Одной из особенностей модели 37 Open Canyon является предлагаемая конфигурация с тремя подвесными двигателями Yamaha, каждый мощностью по 350 л.с. Есть и более «спокойные» версии.
Luhrs Corporation открывает новую линейку морских яхт Canyon, предназначенную одновременно любителям рыбной ловили и для семейного отдыха в открытом море. Первой моделью в семействе становится Luhrs 37 Open. Несмотря на относительно компактные размеры, судно серьезно подготовлено для нахождения в открытом море. Компания утверждает, что яхта является практически единственной в своем классе, компоновка которой предусматривает две отдельные каюты. Обычно дополнительные места для ночлега на подобных судах образуются путем трансформации диванов в кают-компании, но Luhrs 37 Open, сохраняя и эту особенность, предлагает еще одну двухместную каюту на корме.
Достичь этого удалось за счет моторного отсека. Судно оснащено подвесными двигателями Yamaha V8, что значительно экономит пространство на борту. Есть и конфигурация с бортовыми дизелями Volvo IPS, но в этом случае второй каюты не будет, а ходовые характеристики судна станут скромнее: ведь при помощи подвесных Yamaha оно развивает максимальную скорость в 74 км/ч.
Часть рыболовного оборудования на корме (холодильник, съемный ящик для улова и кресло рыбака) легко демонтируются, если в них нет необходимости. Отделка кают выполнена из дерева, пластика, ткани и натуральной кожи. На мини-камбузе – плитка, мойка, холодильник СВЧ-печь и мн. др. Стандартно устанавливается навигационное оборудование Raymarine, но оно может быть заменено на другое по желанию покупателя. Стоимость судна не приводится.
Краткие технические характеристики яхты Luhrs 37 Open Canyon:
Габаритная длина: 12,40 мШирина: 4,42 мОсадка: 0,69 мВодоизмещение: 8 732 кгМатериал корпуса: углепластикДвигатели: подвесные Yamaha V8 5.3 3 x 350 л.с. (261 кВт); бортовые Volvo IPS (модели 500 и 600)Запас топлива: 2 385 лЗапас пресной воды: 379 лЧисло пассажиров/спальных мест: 6/5
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль уже на предварительных заездах показал время прохождения круга меньше минуты. Компания подчеркивает, что все тюнинговые элементы будут доступны в свободной продаже.
Компания HKS не в первый раз берется за доводку Lancer Evo для проведения так называемых Time Attack – заездов на кольце Цукуба в Японии. Трасса известна тем, что лишь немногим серийным автомобилям даже при условии специальной подготовки удается преодолеть 1-минутный рубеж прохождения кольца.
Mitsubishi Lancer Evo X, который на этот раз становится базой для воплощения проекта HKS, получает индекс CZ200S. Многое из тюнинговых компонентов, особенно призванных повысить мощность и крутящий момент двигателя, перейдет на него с доработанного Lancer Evo предыдущего поколения, известного под индексом CT230R.
О своем участии в проекте HKS заявила Yokohama Tyre Co. Компания будет поставлять шины, которых потребуется немало в процессе доводки модели. Первые заезды прошли с применением новейших спортивных Yokohama Advan Neova AD08. С их помощью даже на предварительном этапе CZ200S показал время прохождения круга 59,495 с. В конечном итоге HKS планирует заметно улучшить данный показатель и превзойти время наиболее известных авто, преодолевших 1-минутный рубеж. В первую очередь речь идет о Nissan Nismo R34 Z-Tune и Lamborghini Gallardo Superleggera и, разумеется, Nissan GT-R, который, как утверждается производителем, «вышел из минуты» без каких бы то ни было доработок.
HKS подчеркивает, что при подготовке CZ200S будут использованы фирменные компоненты, доступные по каталогу всем покупателям. Таким образом, CZ200S должен будет стать неким образцом тюнинга с применением компонентов HKS, повторить который смогут с определенными оговорками рядовые потребители.
[Via http://news.japancar.ru]
Экспериментальный X-Trail FCV, оснащенный ими, становится мощнее и менее затратным в производстве. Сделан еще один шаг на пути к массовому выпуску подобных авто.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале серии испытаний топливных элементов нового поколения, которые позволят компании приблизить момент выхода на рынок серийного водородомобиля.
Первые сообщения о разработке топливных элементов нового типа появились еще в минувшем августе, и теперь дошла очередь до полевых испытаний. Сообщается, что новые модули на 25% легче и настолько же более компактны в сравнении с моделями, тестировавшимися компанией ранее. Но еще более заметным является показатель энергоотдачи: он вырос в 1,4 раза. Иными словами, экспериментальный X-Trail FCV, на базе которого и проводятся все испытания, при прочих равных условиях стал мощнее и вместо прежних 90 кВт способен предложить 130 кВт. Это ставит динамические показатели водородомобиля практически в один ряд с бензиновыми аналогами.
Компания сообщает, что одним из главных технологических прорывов, которых удалось достичь при разработке новых ячеек, стало двукратное сокращение количества платины, необходимого для оптимального протекания химической реакции. Данное обстоятельство прямо влияет на значительное снижение стоимости производства топливной ячейки, что приближает ее коммерческое массовое применение. При этом Nissan не уточняет, за счет применения какого именно иного катализатора удалось сократить потребность в платине.
Среди других достижений в данной области, о которых сообщает компания, можно отметить успешные испытания в условиях отрицательных температур, сделанные на завершающей стадии разработки данных топливных элементов. Они проводились в течение февраля на испытательном полигоне на Хоккайдо. Достигнутые результаты Nissan демонстрирует на двухдневной выставке FC Expo 2009 в Токио, работа которой завершится 27 февраля.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009 10.02.2009 11.02.2009 12.02.2009 13.02.2009 14.02.2009 15.02.2009 16.02.2009 17.02.2009 18.02.2009 19.02.2009 20.02.2009 21.02.2009 22.02.2009 23.02.2009 24.02.2009 25.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]