Генеральным директором ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в состав Sollers, ранее ОАО "Северсталь-авто") назначен Вадим Швецов. Как сообщается в материалах компании, такое решение принял совет директоров завода 17 ноября 2008 г.
В. Швецов утвержден в должности сроком на пять лет. В настоящее время он возглавляет компанию Sollers. Кроме того, в материалах компании отмечается, что акционеры УАЗа на внеочередном собрании приняли решение с 17 ноября 2008 г. прекратить полномочия управляющей организации Sollers.
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" производит автомобили УАЗ и Isuzu. Sollers (ОАО "Северсталь-авто") управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ), ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ), ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА). В настоящее время генеральному директору Sollers Вадиму Швецову принадлежит 58% акций компании.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Прокуратура Штутгарта провела проверки на заводе Daimler в немецком городе Зиндельфинген. Как сообщает Die Welt, проверка выявила случаи вредительства: коррумпированные сотрудники департамента проверки качества намеренно портили готовые автомобили. В частности, на кузова машин наносились царапины, в тормозную систему заливалась вода и т. п.
Как выяснили в прокуратуре, работники были подкуплены одной из сторонних компаний по ремонту автомобилей. Когда покупатель или представитель дилера обнаруживал дефект уже в автосалоне, его списывали на повреждения при транспортировке, а для его устранения автомобиль направляли именно в эту компанию, имевшую контракт с Mercedes-Benz. За загрузку своих мощностей автосервисное предприятие премировало коррумпированных работников крупными суммами и дорогими туристическими путевками.
По предварительным данным, ущерб от деятельности вредителей составил несколько миллионов евро. Завод в Зиндельфингене производит легковые Mercedes-Benz E-, C- и S-классов. По результатам рейтинга J. D. Power & Associates это предприятие в 2008 году было признано лучшим в Европе по показателю количества заводских дефектов на 100 машин.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Руководитель профсоюза российского завода Ford Алексей Этманов подвергся серии нападений и угроз, передает РИА "Новости". Первое нападение на него было совершено ночью 7 ноября, когда он возвращался домой после ночной смены. На А. Этманова напали трое неизвестных, от которых он отбился, выстрелив из травматического пистолета. Председатель профкома отделался тогда синяками и ушибами.
После нападения одному из членов профкома завода позвонили неизвестные с угрозами и требованием прекратить активную деятельность. После этого А. Этманов обратился в милицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.
В минувшую пятницу, 14 ноября, глава профсоюза сообщил, что на него напали во второй раз. По его словам, он поднимался по лестнице к себе домой, вдруг выключился свет и он увидел, что какой-то человек попытался накинуться на него с металлической арматурой. А. Этманов применил травматический пистолет, нападавший выскочил на улицу, где его задержали коллеги потерпевшего из профкома. Однако вчера задержанный был отпущен из милиции в связи с непричастностью к нападениям.
Напомним, что профсоюз завода Ford в прошлом году, требуя повышения зарплаты, организовал почти месячную забастовку, в ходе которой почти на сутки был остановлен конвейер завода. В настоящее время идут судебные тяжбы между руководством завода и рабочими. Завод пытается отсудить у организаторов забастовки около 4,5 миллиона рублей в качестве возмещения ущерба из-за простоя. В свою очередь, профсоюз пытается через суд взыскать с руководства предприятия около 9 миллионов рублей, которые, по мнению рабочих, им не доплатили за работу в вечерние и ночные смены.
А. Этманов, кроме работы в профсоюзе завода Ford, является также сопредседателем Межрегионального профсоюза работников автопрома, который достаточно активно действует на Таганрогском автозаводе.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Главы "большой тройки" американских автопроизводителей (General Motors, Chrysler, Ford) могут быть вынуждены подать в отставку со своих постов, если сенат США одобрит проект выделения автопрому 25 млрд долларов государственной помощи. Такое мнение высказал на традиционной встрече с прессой сенатор Карл Левин, один из авторов законопроекта о помощи автомобильной промышленности страны, передает MSNBC. На вопрос журналиста о том, знают ли сами руководители автоконцернов о такой перспективе, К. Левин ответил: "Я был бы рад сказать Рику Вагонеру (председатель совета директоров GM - Ред.), что ему придется уйти, если это станет условием получения помощи".
Эксперты считают смену руководства в GM, Chrysler и Ford маловероятной, но отмечают, что такой шаг выглядел бы логичным в глазах американских налогоплательщиков, за счет которых осуществляется поддержка автопрома. Напомним, что меры по спасению автогигантов (в основном GM) должны быть осуществлены незамедлительно: на днях представители General Motors заявили, что концерн может остаться без наличных средств, что автоматически запускает процедуру банкротства, уже к началу 2009 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 4 декабря приступит к рассмотрению дела, в котором Ространснадзор требует отозвать лицензию у ООО "Питеравто", говорится в сообщении суда. Поводом для проверки деятельности перевозчика, проведенной Северо-Западным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора, стало последнее ДТП с маршруткой компании, в результате которого 6 человек погибли и более 10 получили ранения.
По данным Ространснадзора, с начала года ООО "Питеравто" допустило 37 ДТП, в которых погибли восемь человек, были ранены более 30. Ространснадзор со своей стороны провел уже более 50 проверок предприятия.
Между тем, изъятие лицензии у "Питеравто" может привести к транспортному коллапсу в Санкт-Петербурге, поскольку быстро найти замену такому крупному перевозчику будет непросто. ООО "Питеравто" эксплуатирует более 200 маршрутов в Петербурге.
[Via http://www.autonews.ru]
В жизни автомобиля четыре года — небольшой срок. Для некоторых моделей через 48 месяцев наступает время обновлений, чтобы вдохнуть в машину новую жизнь. В компании Mitsubishi вместо того, чтобы просто освежить Colt, с 15-го ноября пополнили постоянно растущий сегмент малолитражек совершенно новым поколением.
При этом понятие «новое поколение» весьма условно. Под капотом все те же двигатели, которые стоят и в моделях предыдущих поколений. Наряду с 1,1-литровым трехцилиндровым и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателями устанавливается также турбовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., которым оснащен купе-кабриолет Colt CZC. Новым является название модели - «Ralliart», которое использовалось применительно к Lancer. Также изменения заключаются в отказе от дизельного двигателя.
Тот факт, что производители очень спешили представить автомобиль на рынке, доказывают новые сияющие чистотой моторы. Правда на сегодняшний день малолитражка еще не оборудована новыми агрегатами, вырабатывающими 115 или 119 г CO2/км. Их можно будет приобрести лишь в начале следующего года. Тогда же появятся и двигатели на биоэтаноле.
Внешний вид, напротив, изменился. Как пятидверный (3,94 м), так и трехдверный (3,88 м) хэтчбеки Junior стали длиннее на 7 см, а также получили решетку радиатора от Lancer и могут считаться младшими братьями седанов среднего класса. С новым «лицом» Colt выглядит симпатичнее. Лишь маленькие с виду передние фары напоминают прищуренные глаза игроков в покер.
Салон отделан более дорогими материалами, но пластик по-прежнему присутствует. Сиденья не могут похвастать надлежащей боковой поддержкой, во всяком случае если говорить о поездке по дорожным серпантинам. До уровня "Гоу-карт" Colt'у далеко, кузов автомобиля заметно покачивается. Тем не менее, 150 л.с. в совокупности с 5-ступенчатой трансмиссией и рулевым управлением с большим передаточным отношением порадуют на поворотах.
Тот, кто все же не расположен отдать 18 990 евро за 3-дверный и на тысячу евро больше за 5-дверный Colt, скорее отдаст предпочтение автомобилю с 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. за 12 490 евро, нежели 3-х цилиндровому Colt'у, мощности у которого на 20 л.с. меньше. В этом случае Кольт будет стрелять лишь холостыми патронами, но для движения в городе этого вполне достаточно. Все равно через 4 года, возможно, снова что-то изменится.
[Via http://news.japancar.ru]
Работникам ГАИ Украины рекомендовано в первые дни действия нового законодательства вместо наложения штрафов делать предупреждения, особенно за мелкие нарушения. Об этом во время пресс-конференции сообщил министр внутренних дел Украины Юрий Луценко. По словам Ю. Луценко, для МВД нет плана по сбору штрафных выплат. "В бюджет милиции из этих средств не поступит ни одна копейка", - подчеркнул министр.
Глава МВД заявил, что его интересует не количество собранных штрафов, а уменьшение аварийности на дорогах. "Но если штраф, который придет по адресу владельца автомобиля,не будет оплачен за 15 дней, он умножится в два раза. Если владелец во время прохождения техосмотра не будет иметь при себе квитанции, он оплатит еще столько же. Он не пройдет техосмотр, пока не покажет эти квитанции", - отметил Ю. Луценко.
[Via http://www.autonews.ru]
Министр транспорта РФ Игорь Левитин представил президенту РФ Дмитрию Медведеву предложения по созданию государственной компании "Российские автомобильные дороги". Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, основой деятельности госкомпании является доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения (включая земельные участки в границах полос отвода и придорожных полос) в целях их развития с привлечением внебюджетных средств, в том числе на основе концессионных механизмов. Учредителем госкомпании выступает РФ, права и обязанности учредителя осуществляет Минтранс РФ.
Создаваемая компания, осуществляя в установленном порядке правомочия собственника в отношении автомобильных дорог и занимаемых ими земельных участков, будет дополнительно выполнять следующие функции: привлечение внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия в размещении объектов придорожной инфраструктуры в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог государственной компании; учреждение коммерческих организаций или участие в уставном капитале созданных коммерческих организаций, в случаях, если эти коммерческие организации осуществляют деятельность, прямо не относящуюся к сфере деятельности государственной компании. Целью данной деятельности является реализация инвестиционных проектов, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании; оказание услуг, связанных с основными полномочиями, функциями и видами деятельности государственной компании, в отношении которых отсутствует или существенно ограничено предложение частных организаций; заключение долгосрочных договоров на поставку материалов с улучшенными характеристиками, с условиями модернизации производства, освоения новых технологий и материалов для дорожного строительства.
Федеральное дорожное агентство после создания госкомпании продолжит выполнять функции, связанные с управлением автомобильными дорогами федерального значения, не переданным в доверительное управление и по которым не принято решение об эксплуатации на основе концессионных механизмов.
Находящиеся в доверительном управлении госкомпании автомобильные дороги являются собственностью РФ и не подлежат отчуждению в собственность третьих лиц. На автомобильные дороги, создаваемые госкомпанией, с момента их создания возникает право собственности РФ.
[Via http://www.autonews.ru]
Ввоз так называемых "конструкторов" в Приморский край существенно сократился после введения новой ставки таможенной пошлины в отношении кузовов транспортных средств, сообщили в пресс-службе владивостокской таможни.
Новая ставка таможенной пошлины утверждена сроком на 9 месяцев и вступила в действие с 14 ноября текущего года. Постановлением Правительства РФ от 10 октября 2008 г. № 745 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств" на товары, классифицируемые в товарной позиции 8707 10 900 0, утверждена комбинированная ставка ввозной таможенной пошлины в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за штуку.
"Конкретные цифры по объемам ввозимых кузовов сейчас ничего не дадут – прошло еще слишком мало времени. Многие заявки, которые были поданы ранее, до повышения пошлин, все еще обрабатываются. Нужно немного подождать, чтобы получить реальную картину в этой сфере. Но стоит отметить, что количество ввозимых так называемых "конструкторов" значительно уменьшилось", - сказали в пресс-службе.
[Via http://news.japancar.ru]
Никулинский районный суд г. Москвы приговорил водителя Mercedes-Benz, который убил помешавшего ему пешехода, к 7 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Об этом сообщила руководитель пресс-службы Московского городского суда Анна Усачева.
Как установил суд, в июне 2007 г. первокурсник педагогического университета Александр Лаврушкин переходил дорогу на зеленый свет. Когда до тротуара оставалось несколько шагов, загорелся желтый свет, и водитель стоявшего на светофоре автомобиля Mercedes-Benz Анатолий Силуянов собирался проехать перекресток, однако А. Лаврушкин ему помешал. А. Силуянов вышел из автомобиля и дважды ударил студента, в результате чего тот умер.
А. Силуянов с места происшествия скрылся, но через два часа был задержан. Ему было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 111 Уголовного кодекса РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
[Via http://www.autonews.ru]
Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 3 по 9 ноября 2008 г. снизились на 1,8% по сравнению с предыдущей неделей и составили 21,62 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 упала на 2% - до 19,47 руб./л, бензин марки Аи-92 подешевел на 1,9% - до 22,34 руб./л, марки Аи-95 - на 1,2% - до 24,67 руб./л. Стоимость дизельного топлива снизилась на 1,7% - до 23,35 руб./л.
Снижение цен на бензин произошло в 65 региональных центрах, в том числе в Ханты-Мансийске, где стоимость топлива уменьшилась на 9%.
[Via http://www.autonews.ru]
Демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости", сообщает (C) Associated Press. В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.
Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с. г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.
Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. "Большая тройка" - General Motors, Ford и Chrysler - просит у федерального правительства поддержки для того чтобы остаться на плаву. Крупнейший автоконцерн США General Motors уже заявил, что может остаться без наличных средств уже к концу 2008 г., если правительство не придет на помощь. Между тем администрация Дж. Буша не спешит принимать меры и не исключает банкротства крупнейших компаний.
[Via http://www.autonews.ru]
Комитет Государственной думы по бюджету и налогам рекомендовал принять во втором чтении законопроект, исключающий повторное взимание налога на добавленную стоимость (НДС) при реализации подержанных автомобилей. Законопроектом предлагается дополнить статью 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей.
В редакции законопроекта, принятой в первом чтении, предлагалось распространить данный порядок только на автомобили, бывших в употреблении не менее трех лет. Однако ко второму чтению комитет принял решение распространить ее на все подержанные автомобили. В настоящее время при реализации подержанных автомобилей налоговая база по НДС определяется как стоимость этих автомобилей, исчисленная исходя из рыночных цен без включения НДС.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Отличия автомобиля 2009 модельного года незначительны и носят косметический характер. Модернизация затронула главным образом салон.
Mazda Motor Corp. объявляет о начале продаж на всей территории Японии обновленной версии популярной модели Demio, за пределами страны известной как Mazda2. Автомобиль получил ряд косметических доработок, но конструктивных изменений не произошло. Снаружи автомобиль остался прежним, но добавлен новый цвет кузова – темно-серебристый металлик. Теперь для Mazda Demio доступно 12 цветов кузова.
Больше изменений в салоне. Пожалуй, наиболее заметной является смена цвета центральной консоли – теперь она черная полуматовая. Материал, которым обшиты центральные части подушек и спинок кресел (кроме валиков боковой поддержки), теперь идентичен используемому для отделки дверных панелей. Предлагается три варианта исполнения: Calm White, Multi Black и Sporty Black. Кнопка рычага ручного тормоза стала серебристой, те же изменения произошли в салоне с рамками ручек открывания дверей. Для комплектаций с автоматической трансмиссией или вариатором теперь предусмотрена индикационная подсветка режимов селектора. У версий с механической трансмиссией появилось декоративное серебристое кольцо на рычаге КПП. Также серебристыми стали ручки управления кондиционером.
Во всех комплектациях, начиная от Sport, Mazda Demio 2009 модельного года теперь оснащается кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром Alleru Buster разработки Panasonic Co., Ltd.
Двигатели не изменились: по-прежнему предлагаются бензиновый 1,3-литровый и 1.5-литровый. Трансмиссии: автоматическая 4-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая или вариатор (CVT). В Японии покупатели могут выбирать между переднеприволными и 4WD-версиями.
Стоимость автомобиля составляет в Японии, включая налоги, от 1 195 000 до 1 621 750 иен.
[Via http://news.japancar.ru]
В 1986 году технически и морально устаревший Opel Rekord сменила продвинутая по тем временам Omega. Не прошло и года, как крупный седан стал «Европейским автомобилем года-1987». С тех пор машины из Рюссельсхайма больше не поднимались на первое место по итогам голосования журналистского жюри. Но сегодня история повторилась: Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе.
Несколько лет назад опелевские маркетологи сочли, что имя Вектра за три поколения себя изжило. Марке, созданной усилиями Астры и Корсы, требовались новое лицо и новое имя в семейном классе. Insignia пришла с твёрдым намерением приблизиться к премиум-сектору D-класса. И жюри, состоящее из 59 журналистов, на докризисной волне отдало автомобилю 20 высших оценок.
Правда, фаворитом обоих представителей российской прессы — шефа «Авторевю» Михаила Подорожанского и главреда «Клаксона» Вадима Овсянкина — стал трансформер Skoda Superb. Второе место Подорожанский отдал Фиесте, третье — Ситроену C5. Овсянкин уравнял Фиесту с Альфой MiTo, а ступенью ниже у него расположились три машины: C5, Insignia и Megane.
Несмотря на восхищение наших соотечественников «благородной скромностью» Шкоды, Suberb не поднялся выше шестого места. Главный приз — пёстрая наклейка — никогда не появится на стекле хитрой задней двери чешского лифтбека. Теперь остаётся посмотреть, как заветный стикер облегчит жизнь Инсигнии в нынешние непростые времена.
Fiesta набрала 320 баллов — до победы не хватило шага. Но свои, немецкие журналисты предпочли отдать голоса за Golf, С5 и Инсигнию. Вся надежда Форда — на малышку Ka, которая будет отстаивать честь «голубого овала» в следующем году.
Бронзу завоевал Volkswagen Golf шестого поколения. Похоже, жюри так и не поверило, что автомобиль — действительно новый. Итог — 223 балла.
Победитель нашего предварительного редакционного голосования — Citroen C5 — заработал 198 очков, оказавшись четвёртым.
Пятым с результатом в 148 баллов стал очаровательный хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Характер Альфы не соответствует яркой внешности, комментируют члены жюри. Хватит с концерна FIAT и двенадцати титулов — больше не зарабатывал никто.
[Via http://newsland.ru]
Шины Dunlop SP Sport 01 в размере 235/45R17 94W была выбраны для комплектации Dunlop Impreza WRX STi 2008 года.
Фредерик Шиллинг (Fr'ed'eric Schilling), директор бренда Dunlop по Европе, Ближнему Востоку и Африке, заявил: «Шины Dunlop, созданные с применением опыта, накопленного на гоночных трассах, – это идеальный выбор для модели Subaru Impreza WRX STI, построенной на основе успешного наследия в ралли. STI – это не просто автомобиль, это культура. С самого начала Dunlop SP Sport 01 разрабатывалась в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для соответствия последним тенденциям в дизайне и конструкции автомобилей».
Как утверждают в Dunlop, Subaru Impreza WRX STI с 2,5-литровым охлаждающимся турбодвигателем Subaru Boxer мощностью 300 л.с. требует шин с максимальными рабочими характеристиками. Ассиметричный рисунок протектора SP Sport 01 разделен на три сегмента. Два широких центральных ребра способствуют эффективной передаче боковых сил, в то время как канавки и ламели снижают шум. Гидролопасти отводят воду из пятна контакта, создавая эффект турбины, что обеспечивает шине эффективное сопротивление аквапланированию. Блоки в форме параллелограмма снижают шум и улучшают управляемость, гарантируя спортивную, надежную и бесшумную езду.
[Via http://news.japancar.ru]
Едва вышедшее на рынок Японии новое поколение микрокара уже подвергли тюнингу, по большей части внешнему. Ходовые качества автомобиля оставлены пока без изменений.
Продажи Honda Life начались в Японии менее 10 дней назад, а доработка от Mugen уже доступна покупателям. Дизайнеры поработали над внешностью микролитражки, попытавшись придать ей более спортивный облик. В первую очередь это достигнуто с помощью новых легкосплавных 14 и 15-дюймовых колес: предлагается несколько вариантов.
Изменена передняя часть автомобиля: взятый за основу бампер спортивной версии Life Diva стал более массивным за счет нижнего спойлера и широкой серебристой накладки по всей ширине. Передняя оптика использована также от версии Life Diva – она отличается от стандартной (Life G и Life Pastel) прозрачными, а не оранжевыми секциями для указателей поворота. На капоте появился небольшой выступающий воздухозаборник, но он несет исключительно декоративную функцию. Задний бампер лишь немногим отличается от устанавливаемого на Life Diva, но также выглядит массивнее. Обвес завершают накладки на пороги.
Среди изменений в салоне можно отметить появление индикатора давления в шинах, а также светлого циферблата спидометра с оранжевой подсветкой. Двигатель, трансмиссия и подвеска доработке не подверглись. Единственным является 0,66-литровый бензиновый в версиях с турбонаддувом и без. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая. Подвеска осталась прежней, но различается для переднеприводных и 4WD-версий.
Стоимость Honda Life от Mugen не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha запустит в продажу мотоциклы WR250R и WR250X 2009 модельного года. Приобрести их можно будет начиная с 10 декабря.
От версий предыдущего года мотоциклы отличаются измененной графикой – теперь графика выполнена в таком же стиле, как и у мотокроссеров серии YZ. Оба мотоцикла доступны в синем цвете, кроме того мотоцикл WR250R представлен в белом цвете, а мотоцикл WR250X – в черном.
За год планируется продать 3 000 экземпляров обоих мотоциклов нового модельного года. Цена WR250R составит 701 400 йен, а цена WR250X – 732 900 йен (цены указаны с учетом налога).
Некоторые технические характеристики:
- габариты: 2 190 мм х 810 мм х 1 235 мм (WR250R); 2 125 мм х 810 мм х 1 190 мм (WR250X)- высота сидения: 895 мм (WR250R); 870 мм (WR250X)- колесная база: 1 425 мм (WR250R); 1 435 мм (WR250X)- дорожный просвет: 300 мм (WR250R); 260 мм (WR250X)- вес: 132 кг (WR250R); 134 кг (WR250X)- расход горючего: 34.0 км/л - двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 249 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 77.0 мм х 53.6 мм- компрессия: 11.8?1- максимальная мощность: 23 кВт/10 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 24 Нм/8 000 об. мин.- объем бензобака: 7.6 л
[Via http://news.japancar.ru]
Следующее поколение Toyota Prius дебютирует на Международном автосалоне в Детройте в январе будущего года. Место премьеры японский концерн выбрал не случайно, так как именно в США Toyota планировала запустить конвейер по сборке Prius.
В условиях мирового финансового кризиса Toyota заморозила проект, который предполагал сборку Prius на заводе в Миссисиппи. Планировалось, что конвейер заработает в 2010, но теперь, в лучшем случае мировой рынок увидит Toyota Prius американской сборки не ранее 2011 года. По данным японских журналистов, руководство Toyota сегодня не намерено рисковать финансовыми средствами и предпочитает наблюдать за тем, как развивается ситуация на мировом рынке.
Напомним, новое поколение популярного гибрида будет на 3 см короче и на на 2,5 см шире текущей модели. На Toyota Prius по-прежнему используют гибридный привод Hybrid Synergy Drive, зато автомобиль укомплектуют модернизированным двигателем объемом 1,8 л, который существенно экономичнее и одновременно мощнее 1,5-литрового мотора примерно на 40 л.с.
Ранее президент Toyota USA Джимми Лентца (Jim Lentz) заявил, что Prius, вполне вероятно, будет выпускаться не только в кузове "хэтчбек", но также, как двухдверное купе и универсал.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский автопроизводитель Nissan представит свой первый электрический автомобиль через два года, но только на избранных рынках. До 2012 года компания обещает наладить массовое производство таких моделей для глобального рынка, хотя себестоимость EV остается высокой, вследствие чего Nissan намерен не продавать батареи, а сдавать их владельцам во временное пользование.
Карлос Таварес (Carlos Tavares), вице-президент отдела планирования, заявил, что электрический Nissan будет стоить «примерно столько же, сколько и обычный автомобиль», но батареи исключат из стандартной комплектации. Однако, данная схема никак не помешает покупателям незамедлительно воспользоваться собственным приобретением — им просто предложат подписать договор об аренде батарей, которые поставят работники дилерских представительств. Точные детали данной сделки не разглашаются, но Таварес уверяет, что общие расходы не превысят затраты на приобретение и содержание бензинового автомобиля.
Таварес также много говорил о перспективах совместного использования подобных автомобилей в будущем. «Коллективизация» по-японски предполагает, что каждый сможет выбирать необходимый для конкретных целей автомобиль из общего гаража. Стоимость такого использования моделей может оплачиваться либо помесячно, либо в качестве годового «абонемента», как это делают организации, сдающие в наем суперкары участникам своего «клуба».
[Via http://news.japancar.ru]
Крупнейший французский автопроизводитель Renault Group сократит объемы производства в четвертом квартале 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года примерно на 25%, сообщает агентство "Франс Пресс" со ссылкой на заявление генерального директора группы Патрика Пелаты. Сокращение объемов производства коснется всех заводов компании по всему миру. "Мы сократим производство в четвертом квартале примерно на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2007 года", – уточнил он. По его словам, таким образом компания надеется избежать перепроизводства автомобилей. Генеральный директор Renault Group заявил также, что автопроизводитель старается "готовиться к худшему". "В 2009 году европейский авторынок сократится как минимум на 20%, и стоит еще учитывать прекращение роста в странах с развивающейся экономикой", – считает П. Пелата.
Однако, по данным гендиректора Renault Group, автопроизводитель не откажется от проектов по выпуску новых автомобилей, рассчитанных на 2009, 2010 и 2011 годы. Отметим, что в конце октября П. Пелата заявлял, что сокращение производства продукции в последнем семестре 2008 года составит примерно 20% в Европе, что же касается всего мира, то оно должно было быть еще меньше.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В свете экономического кризиса продажи почти всех мировых автопроизводителей упали в третьем квартале 2008 года. Уже сообщалось, что спрос на новые автомобили в Европе упал на 14,5% за октябрь. В том же месяце автопродажи в США рухнули до минимальной отметки за последние 25 лет.
Концерны, чтобы регулировать свое финансовое положение, вынуждены сокращать издержки и ставить под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы.
Особенно сильно это отразилось на автопроме США. Общая тенденция американских автокомпаний понятна – отказаться от производства представителей стремительно падающего сегмента полноразмерных SUV и нишевых машин в пользу компактных моделей.
Как сообщает AutoNews.ru, крупнейший автопроизводитель США General Motors, чьи продажи в результате экономического кризиса упали на 45%, приняло решение закончить выпуск следующего поколения таких внедорожников, как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban.
На этом GM планирует сэкономить 2 миллиарда долларов. Пока насчет других будущих моделей столь жесткие меры не принимаются, лишь переносятся сроки их выхода на рынок.
Задерживается дебют седана Chevrolet Cruze на рынки Европы и Америки – что, впрочем, странно, ведь этот автомобиль является одной из основных надежд марки Chevrolet. В Южной Корее он уже продается под именем Daewoo Lacetti, скоро он появится и в России.
Более понятна задержка выходов нишевых моделей вроде кабриолета Chevrolet Camaro, большого седана Buick LaCrosse и Cadillac CTS Coupe, которые в любом случае не смогли бы похвастаться большим спросом.
Также GM остановила разработку нового семейства двигателей V8, сосредоточившись на более экономичных и экологичных моторах, включая и гибридные.
Уже долгое время на слуху у всех разговоры о продаже бренда Hummer. Руководство General Motors уже выставило его на продажу, но покупателей пока не нашлось.
Третий по величине автопроизводитель США Chrysler также отменил появление кабриолета на базе модели Dodge Challenger.
А вот глава третьего из "детройтской тройки" - Ford - Алан Малэлли заявил, что его компания не будет откладывать запуск и тем более отменять производство каких-то будущих моделей. Справляться с кризисом Ford будет благодаря более эффективному управлению затратами – сокращается бюджет на рекламу, снижаются зарплаты сотрудникам и урезаются бонусы топ-менеджерам.
Европейские автопроизводители подвергли пересмотру лишь те планы, которые касаются совсем не массовых машин. Mercedes-Benz и Audi уже заявили, что пока не собираются выпускать новинки в сегменте дорогих и скоростных 4-дверных купе, где бестселлерами будут Aston Martin Rapide и Porsche Panamera.
Между тем у Mercedes уже есть модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря "заряженному" CLS63 AMG.
Что же касается Audi A7, то ее выход на рынки может и никогда не произойти.
BMW также прекратила все разговоры насчет появления серийной версии CS Concept. Заморожен проект и большого люксового кроссовера X7.
Итальянский автоконцерн Fiat пока может продержаться на средствах от продаж оказавшихся очень удачными хэтчбека Bravo и новой 500-й модели. Но компания Alfa Romeo, входящая в состав Fiat, уже заявила, что откладывает свое возвращение на рынок США до 2011 года. Под вопросом оказалось и будущее седана бизнес-класса Alfa Romeo 169, который должен был заменить давно снятую с производства 166-й. Но запуск серийной версии гольф-класса 149 на платформе Fiat Bravo, все-таки должен состояться.
Что касается российских автопроизводителей, то, как недавно сообщалось, группа "ГАЗ" по итогам 2008 года может снизить производство автомобилей до 30%. В частности, сокращение выпуска коснется и недавно вышедший в продажу легковушки Volga Siber – производство может понизится до 3-4 тысяч машин до конца этого года. Кризис ускорил и принятие решения о прекращении серийного производства машин под маркой "Волга"
Как видно, каждый автопроизводитель решает сейчас очень непростую задачу – выпускать новинки или нет. Серийный запуск новых моделей стоит очень дорого, и возможно лучше отложить их для каких-то критических ситуаций. Но с другой стороны, покупателю рано или поздно надоедят существующие предложения от компаний и они захотят увидеть что-то новое.
Скорее всего, с наименьшими потерями преодолеют кризис те автоконцерны, кому удастся сохранить лучший баланс между сокращением расходов и выводом на рынок новинок.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Министр финансов Пеер Штайнбрюк и министр экономики и технологий Германии Михаэль Глос выступили против формирования большого "антикризисного пакета" для помощи автопроизводителям, которые из-за финансового кризиса терпят убытки. "Создание общей конъюнктурной программы для автомобильной индустрии не имеет смысла", – сказал Штайнбрюк, поскольку "государство не может заменить частную покупательную способность и не несет ответственности за ошибки индустрии". Поводом для подобных высказываний стало обращение терпящего убытки автоконцерна Opel в конце прошлой недели к правительству страны за предоставлением гарантий по кредитам в размере 500 миллионов евро. Opel, принадлежащий американскому концерну General Motors, в пятницу первым из производителей автомобилей обратился к федеральному правительству и правительству земель с просьбой о помощи, до этого аналогичной помощи от государства просили только банки.
500 миллионов евро – это половина потерь компании Opel из-за финансового кризиса. Гарантия потребуется в том случае, если финансовая ситуация головного концерна будет ухудшаться. Эксперты также опасаются, что помощь, которую может получить Opel, даст повод обратиться за ней и другим автопроизводителям. "Существует опасность, что убытки из Соединенных Штатов, за которые государству потом придется отвечать, переместятся в Германию", – сказал президент Немецкого института экономических исследований Клаус Циммерманн. Государственную помощь в форме кредитного поручительства можно предоставлять только в том случае, если головной концерн фирмы – General Motors – обанкротится, считает эксперт.
[Via http://www.autonews.ru]
Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Corp. выкупит 3% своих акций у крупнейшего американского автоконцерна General Motors Corp. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении японской компании. Suzuki выплатит по 1360 иен (14,14 доллара) за акцию, таким образом, вся сделка оценивается в 22,37 млрд иен (232 млн долларов), передает (C) Reuters.
Напомним, чистая прибыль Suzuki Motor за I полугодие 2008-2009 финансового года, завершившееся 30 сентября с. г., снизилась на 26% – до 34,23 млрд иен (355 млн долларов) по сравнению с 46,07 млрд иен (478 млн долларов), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Suzuki Motor за отчетный период практически не изменился и составил 1,72 трлн иен (17,84 млрд долларов) против 1,73 трлн иен (17,94 млрд долларов) в апреле-сентябре 2007 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В России стартовали продажи седана Geely Vision. Напомним, что российская премьера модели состоялась на прошедшем летом 2008 года Московском международном автосалоне. В Россию Vision поставляется в трех комплектациях. Минимальная стоимость автомобиля составляет 359 000 рублей, максимальная – 399 000 рублей. В базовую комплектацию входят: ABS+EBD, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений и датчик света.
Средняя и топовая комплектации предусматривают парктроник, литые диски, климат-контроль и кожаный салон. На автомобиль устанавливается 1,8-литровый двигатель мощностью 133 л.с. с крутящим моментом 165 Нм. Новый Geely Vision доступен в семи цветах. Официальный дилер марки в России Red Dragon планирует до конца 2008 года реализовать 1000 автомобилей Geely Vision, а в 2009 году – еще 2500 штук.
[Via http://www.autonews.ru]
При обрушении строящегося тоннеля метро в китайском городе Ханчжоу погибли не менее четырех человек, 17 пропали без вести. Как сообщает агентство "Синьхуа", трагедия произошла в столице провинции Чжэцзян в субботу днем. Во время строительных работ перекрытие тоннеля обрушилось на протяжении 120 метров, образовав огромный котлован, в который упали не менее 11 автомобилей, ехавших по расположенной над тоннелем улице. В провал начала немедленно поступать вода из реки, ее уровень вскоре повысился до 5 метров, однако пассажирам всех транспортных средств удалось спастись.
В момент обрушения в тоннеле находились около 50 рабочих, 26 из них благополучно выбрались на поверхность. Позже спасателям удалось найти четыре тела, как минимум 17 человек числятся пропавшими без вести.
Масштабные ЧП на стройках в Китае происходят регулярно. Как показывают результаты расследований, в большинстве случаев причинами несчастных случаев становятся отступления от проекта, низкое качество материалов или же их воровство.
[Via http://www.autonews.ru]
На этой неделе в британском Сильверстоуне недалеко от легендарной трассы "Формулы-1" начинает работу школа водительского мастерства Porsche. Как сообщается в пресс-релизе компании, Porsche Driving Experience Centre располагает собственным треком длиной 3,1 км, на котором смоделированы различные дорожные условия. Например, специальная площадка из полированного искусственного камня, на которую подается вода из многочисленных спринклеров, идеально имитирует по своим свойствам голый лед и позволяет поупражняться в искусстве контролируемого заноса. Еще одно устройство из металлических пластин с дистанционным управлением создает эффект потери контакта задних колес с дорогой. И наконец, для владельцев Porsche Cayenne предусмотрен полноценный участок бездорожья: крутые склоны, валуны, глубокая грязь и ямы с водой позволят почувствовать себя участником чемпионата мира по ралли.
Занятия в Porsche Driving Experience Centre включают в себя не только рулежку под контролем инструкторов, но и полноценное медицинское обследование, массаж, спа-процедуры и обед в ресторане со вполне уместным названием Panamera. Школа готова принять владельцев Porsche из Великобритании и Ирландии; впрочем, за дополнительную плату здесь будут рады и иностранцам.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Чистая прибыль ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в состав Sollers) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за девять месяцев 2008 г. выросла на 3,34% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 795 млн 691 тыс. руб. Такие данные содержатся в отчете компании.
Выручка УАЗа за девять месяцев с. г. увеличилась на 2,74% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 16 млрд 248 млн 606 тыс. руб.
При этом валовая прибыль в январе-сентябре 2008 г. сократилась на 1,5% и составила 2 млрд 926 млн 190 тыс. руб., прибыль от продаж снизилась на 11,7% – до 1 млрд 265 млн 69 тыс. руб.
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" производит автомобили УАЗ и Isuzu.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Пока правительства разных стран разрабатывают различные меры по улучшению ситуации на дорогах, ученые придумывают способы, как справиться с пробками. Они разрабатывают специальные системы, которые позволяли бы автомобилям "разговаривать" друг с другом, оповещая о дорожной ситуации.
Исследователи из разных университетов мира работают над системами, благодаря которым автомобили могли бы поддерживать коммуникацию между собой и передавать важную для водителя информацию - например, скорость перемещения транспорта, погодные условия и последние данные о ситуации на дорогах.
Эту информацию, предполагают ученые, можно было бы использовать для поиска оптимального маршрута. Сейчас жители крупных городов могут пользоваться различными картами, которые показывают состояние на дорогах, при помощи своих сотовых телефонов. В ближайшее время, пишет Wall Street Journal, на помощь утомленным пробками водителям придет сложная система из светодиодов, смартфонов, GPS-навигаторов и мобильных датчиков.
Основная задача, которую пытаются решить ученые, - как обеспечить коммуникацию между автомобилями. Профессор отделения компьютерной инженерии Бостонского университета Томас Литтл говорит: "В последний год интерес к этой теме стал очень жарким, так как представители автомобильной промышленности осознали, что такая система стала бы ключевым моментом повышения безопасности".
Мобильные датчики
Один из проектов, призванных разрешить ситуацию с пробками на дорогах, - проект CarTel, разрабатываемый в Массачусетском технологическом институте. Профессор института Харри Балакришнан разработал целую систему по сбору огромного количества данных о движении на дорогах. Он оборудовал автопарки лимузинов и такси мобильными датчиками, которые в реальном времени фиксируют информацию о месторасположении и скорости транспортных средств и ситуации на дороге. Эти данные пересылаются на центральный компьютер, который высчитывает схемы движения и может разработать оптимальный маршрут.
Ранее этот профессор уже написал программу алгоритма торгов на бирже, поэтому теперь сравнивает удачную игру на бирже с выбором правильного маршрута.
"Подобно тому, как стоимость ценных бумаг является переменной величиной, такой же величиной является и дорожный трафик, - говорит он. - Для оптимизации своего времени жизненно необходимо уметь работать с этой переменной величиной".
По словам Балакришнана, он во время поездок по городу за счет использования своей системы в среднем экономит минимум десять минут. Эта экономия больше, нежели если он использует обычные интернет-сервисы, отслеживающие ситуации на дорогах. Чем дальше расстояния, тем больше времени можно сэкономить, отмечает профессор.
Балакришнан надеется расширить свой проект в будущем. Сейчас он получает данные от 50 машин, входящих в таксопарк. Однако при большем количестве источников информации обеспечивалась бы более полная картина. В итоге предполагается, что информация будет распространяться по интернету через смартфоны и систему GPS. Поскольку сейчас все больше машин и сотовых телефонов оборудованы системами навигации, эта программа вполне жизнеспособна.
Световое оповещение
Совместный проект Бостонского университета, Политехнического института Ренсселера и Университета Нью-Мексико предполагает распространение информации о ситуации на дорогах посредством системы светового оповещения. Ученые хотят применить здесь технологию инфракрасного излучения, используемую в пультах дистанционного управления. Данные можно преобразовывать таким образом, чтобы они передавались с помощью света. Это применимо для автомобилей, так как их дистанция друг от друга на дороге обеспечивает связь в пределах прямой видимости.
По мнению Литтла, возможность "общения" между автомобилями является ключевой для управления дорожным трафиком и предотвращения аварий. Например, если один автомобиль заметит на дороге гололед или большую яму, эти данные передаются следующей за ней машине, предупреждая об опасности. Кроме того, в случае внезапной остановки следующий впереди автомобиль может запустить систему автоматического торможения у идущего за ним автомобиля.
Инна Титова, Дина Савельева
[Via http://newsland.ru]
На 390-м км федеральной автодороги "Россия" перевернулся пассажирский автобус, ехавший из Санкт-Петербурга в Москву. Как сообщили в пресс-службе в управлении ГИБДД по Новгородской области, в зоне ведения которого находится участок трассы, где произошла авария, в результате инцидента ранения различной степени тяжести получили девять человек. Из них двое были госпитализированы, остальным медики оказали помощь на месте.
Авария произошла сегодня в 4:10 на неосвещенном участке трассы в сложных метеоусловиях. По данным Госавтоинспекции, в дорожно-транспортном происшествии был виновен водитель автомобиля ВАЗ-2101. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он двигался в сторону Санкт-Петербурга. Не справившись с управлением, мужчина выехал на встречную полосу и столкнулся с двигавшимся по ней автобусом.
Как уточнили в пресс-службе УГИБДД, водитель последнего в момент ДТП находился за рулем уже пятый час. После столкновения автобус съехал в кювет по левой стороне дороги и опрокинулся. Прочие обстоятельства произошедшего устанавливаются.
По информации, полученной из неофициальных источников, в автобусе находились футбольные болельщики, возвращавшиеся с матча "Зенит" – "Динамо", прошедшего в Санкт-Петербурге 16 ноября 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В минувшее воскресенье Папа Римский Бенедикт XVI обратился к пастве с проповедью, призывающей к осторожности и внимательности на дорогах. Как передает "Радио Ватикана", в традиционном обращении из своих покоев, выходящих на площадь Св. Петра в Ватикане, он сказал: "В третье воскресенье ноября мы вспоминаем всех погибших в автокатастрофах. Мы молимся за дарование им вечного покоя, а их близким – утешения в их горе".
Понтифик призвал всех участников дорожного движения к ответственности, разумному поведению и уважению к другим. "Я молю всех водителей, пассажиров и пешеходов помнить слова апостола Павла: "Бдите и бодрствуйте", – сказал Бенедикт XVI.
В третье воскресенье ноября во всем мире отмечается день памяти жертв автокатастроф.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Фотографы голландского журнала Autoweek смогли сделать несколько снимков серийной версии нового Peugeot 3008, полностью лишенной камуфляжа. Как и предполагали эксперты, производственный экземпляр практически полностью повторяет концепт Peugeot Prologue, дебютировавший на Парижском автосалоне в сентябре. О том, что доработка автомобиля еще не завершена, напоминают только скучные стандартные колесные диски да отсутствие некоторых элементов отделки.
Новый Peugeot 3008, как и следует из его названия, построен на среднеразмерном шасси 308 и получит такие же моторы, как у "триста восьмого": 1,6-литровый бензиновый и целый набор дизелей HDi. Конкурентом кроссовера на европейском рынке станут такие бестселлеры, как Nissan Qashqai и Citroen C4 Picasso. Производство 3008 стартует в Европе во второй половине 2009 года, а годом позже автомобиль начнут собирать и у нас в Калуге на СП PSA-Mitsubishi.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]