В субботу, 14 февраля, Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности организует акцию протеста против увольнений в автомобильной сфере: рабочих автозаводов и других сотрудников автомобильных компаний. А также против снижения их заработной платы и давления на профсоюзные движения. К ним присоединится общественное движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России), выросшее на Дальнем Востоке из акций протеста против повышения пошлин на подержанные иномарки.
Акции пройдут в пяти городах, где сконцентрированы многие автопроизводящие и сборочные заводы: Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Тольятти, Смоленске. В обеих столицах России МПРА и движение ТИГР будут выступать вместе. Во многих других городах "инициативные граждане" поддержат акции протеста профсоюзов и провозгласят свои прежние требования.
С начала года по всей стране начались увольнения в автомобильной сфере. 20 января уведомления о будущем сокращении марте получили 400 работников «GM АвтоВАЗа» в Тольятти, в связи с повышением пошлин на ввоз подержанных иномарок во Владивостоке уволено 50% сотрудников компаний-автодилеров.
Отдельным требованием рабочих является прекращение попыток внести раскол в ряды трудящихся России. С конца прошлого года в противовес акциям протеста против повышения пошлин на автозаводах России проводятся "добровольно-принудительные" митинги "в поддержку отечественных автопроизводителей". Но протестующие с обеих сторон уже осознали, что бороться за свои гражданские права и свободы можно только объединившись.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания разработала и приняла новую стратегию своего присутствия на подобных мероприятиях. Отныне на каждом континенте Mitsubishi будет участвовать в крупных выставках лишь раз в год.
Наравне с подавляющим большинством мировых автопроизводителей Mitsubishi Motors всячески пытается сократить расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Отказ многих компаний от участия даже в крупнейших международных автосалонах стал обычным явлением, но MMC решает пойти в этом вопросе еще дальше. Компания объявляет, что начиная с этого года будет участвовать лишь одном автосалоне высокого уровня на каждом континенте один раз в год. Таким образом, в 2009 Mitsubishi пропустит крупнейший в Европе Международный автосалон во Франкфурте, так как объявила о своем участии в аналогичном мероприятии в Женеве в конце марта.
В Соединенных Штатах Mitsubishi не было на январском автосалоне в Детройте, а на проходящем в эти дни в Чикаго компания свела свое участие к минимуму. До конца 2009 в США состоится еще два крупных автосалона – в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но японская компания еще не определила, будет ли участвовать в них. В Азии этот вопрос решить немного проще, поскольку крупнейший в регионе международный автосалон в Токио проводится один раз в два года, а соперничать с ним по масштабам и престижности с большими оговорками может лишь пекинский. В Австралии же автосалоны в Мельбурне и Сиднее хотя и являются крупными, но сориентированы на местный рынок и здесь редко проходят премьеры мирового уровня.
Неизвестно насколько эффективной окажется подобная экономия для Mitsubishi в финансовом выражении, но уже сейчас понятно, что престижа это марке как минимум не добавит.
[Via http://news.japancar.ru]
Президент американского автогиганта Chrysler LLC Джим Пресс заявил, что даже если продажи автомобилей в США останутся на нынешнем низком уровне, Chrysler все равно не станет банкротом, передает (C) Associated Press. Это заявление Дж. Пресс сделал на проходящем в Чикаго автошоу.
Chrysler уже получил 4 млрд долл. в рамках правительственного плана помощи экономики США и рассчитывает еще на 3 млрд долл. Для этого компании нужно предоставить свою программу действий в условиях экономического и финансового кризиса, в которой будут содержаться доказательства того, что при получении от правительства дополнительных финансовых средств Chrysler продолжит деятельность и переживет кризис. Эта программа может включать уменьшениt расходной части бюджета компании на 3,8 млрд долл. и увольнение 38 тыс. сотрудников этого автопроизводителя.
Chrysler рассматривается аналитиками как наиболее вероятный кандидат из американской "большой тройки" (General Motors, Ford, Chrysler) на банкротство или поглощение в 2009 г. Ранее этот концерн уже приостанавливал на месяц работу всех своих тридцати заводов начиная с 19 декабря 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Разрабатывавшееся в течение последних лет доступное заднеприводное купе, судя по всему, никогда не дойдет до конвейера. Проект закрыт в рамках программы сокращения расходов.
Данное решение не стало неожиданностью, с учетом недавних заявлений руководства Nissan Motor о практически подтвержденных небывалых убытках по итогам 2008 финансового года. Компания стремится к снижению расходов, сокращая сотрудников и закрывая проекты, выгода от которых может оказаться не столь очевидной, в сравнении с затратами. Вполне вероятно, что ускорить отказ от продолжения проекта Nissan побудило аналогичное решение Toyota, разрабатывавшей схожий по параметрам автомобиль совместно с Subaru, пишет британское издание Autocar.
Первым этапом в процессе разработки теперь уже закрытого проекта, стало представление концепта Nissan Foria на международном автосалоне в Токио в 2005 году, но активизация работы отмечалась в течение минувшего года. Предполагалось, что автомобиль выйдет на рынок даже раньше своего потенциального конкурента от Toyota и Subaru - ориентировочно в конце 2010 - начале 2011 гг.
Autocar утверждает, что на неопределенное время заморожен и другой громкий проект Nissan – создание седана для модельного ряда Infiniti на основе GT-R. Тем не менее, сообщают британцы, ссылаясь на свои источники, проект не закрыт окончательно, а лишь приостановлен, так как подобный автомобиль может быть крайне полезен для модельного ряда Infiniti после скорого выхода на рынок одного из главных конкурентов в данном сегменте – седана Porsche Panamera.
Одной из наиболее приоритетных задач в складывающейся экономической ситуации Nissan Motor видит разработку компактных массовых и, соответственно, недорогих моделей. Стремиться к охвату нишевых сегментов компания не намерена ввиду высоких затрат для осуществления подобной политики.
[Via http://news.japancar.ru]
В пятницу, 13 февраля, на международной автомобильной выставке в Торонто состоится премьера обновленной версии кроссовера Mazda CX-7. Автомобиль получит расширенную гамму двигателей, более жесткий кузов, сниженный уровень шума и вибраций, а также немного другое оформление передней и задней части кузова. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Основные изменения во внешности автомобиля – это выполненный в стиле новых Mazda3 и MX-5 передний бампер с большим пятиугольным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам, а также другое оформление нижней "челюсти" заднего бампера. По словам представителей японской марки, в отделке интерьера обновленного кроссовера будут применяться более качественные материалы, а на центральной консоли появятся иные дефлекторы системы вентиляции и два больших информационных дисплея – цветной (диагональ – 10,41 сантиметра) и монохромный (диагональ – 8,89 сантиметра). В салоне также изменится комбинация приборов, у которых цвет подсветки вместо красного станет белым, появится система Bluetooth hands-free для мобильного телефона и система слежения за "мертвыми зонами".
Для обновленной модели CX-7, помимо прежнего бензинового турбомотора объемом 2,3-литра, теперь будет предлагаться 161-сильная атмосферная 2,5-литровая "четверка", которая сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США кроссовер, оснащенный таким мотором, получит привод только на переднюю ось.
Точные цены и дата выхода на рынок обновленного кроссовера Mazda CX-7 пока не известны.
[Via http://news.japancar.ru]
Выпущены дополнительные элементы для моделей GS, IS AWD и IS C. Предлагаются улучшения тормозной системы, подвески, выпуска и легкосплавные колеса.
Lexus F-Sport – фирменная линейка деталей и аксессуаров, предназначенных для улучшения стандартных характеристик автомобиля. Компания пополнила список новейшими разработками. Сама линейка появилась в минувшем году в виде специальных пакетов для седана IS 250/350. Теперь улучшения доступны для полноприводных версий IS, купе-кабриолета на базе этой модели и седана GS.
Для вышеназванных моделей предлагаются 18 и 19-дюймовые кованые легкосплавные колеса, покрытые темно-серым лаком. Для тюнинга тормозной системы имеется комплект передних механизмов с 6-поршневыми суппортами, и чугунными вентилируемыми тормозными дисками на алюминиевых втулках, покрытых оксидной пленкой. В комплект входят также улучшенные тормозные накладки, которые могут быть приобретены и отдельно. Штатные амортизаторы предлагается заменить на спортивные Bilstein, а вдобавок и пружины – на более жесткие, снижающие дорожный просвет автомобиля.
Замена предусмотрена и для стабилизаторов поперечной устойчивости (передних и задних). В линейке F-Sport они большего диаметра и повышенной жесткости. Специально для задней подвески вышеназванных моделей разработан комплект облегченных и одновременно усиленных в местах крепления рычагов и тяг.
Предлагается полностью переработанная система выпуска с полированной выхлопной трубой, а также облегченный впускной коллектор большего диаметра со спортивным воздушным фильтром. Для двигателя – новый кожух, выполненный из карбона. Исключительно для IS 250 и IS 250C, которые могут быть оснащены механической трансмиссией, предусмотрен новый комплект сцепления, обладающий на 16% большим прижимным усилием, нежели стандартный.
Цены на компоненты не сообщаются. В случае установки официальным дилером они имеют 12-месячную гарантию производителя.
[Via http://news.japancar.ru]
Оригинальной идеей грозятся блеснуть владивостокские таможенники. С введением новых пошлин на автомобили восьмиэтажное здание многоуровневой таможенной автостоянки около Владивостокского морского вокзала пустует. Незанятыми оказались около 80% площади, и у владельцев появилась мысль перепрофилировать строение в обычную городскую многоуровневую парковку, которых так не хватает в центре Владивостока.
Это частично разгрузит узкую дорогу к Владивостокскому морскому торговому порту, на которой паркуют машины приезжающие по делам автовладельцы. На первых порах цену за стоянку планируется сделать демократичной - 30 рублей в час. Планируемая низкая стоимость связана не со скромными запросами таможни, а с отсутствием культуры парковки у владивостокских водителей как таковой. Ведь в городе нет ни одного такого строения. Хотя в последнее время наметилось шевеление по линии краевой и городской администраций.
Городу переданы 12 участков для строительства механизированных многоуровневых парковок. Самые беспокойные из автовладельцев, выходившие пошуметь на Центральную площадь по поводу повышения пошлин, уже интересуются, что будет построено на выделенной земле в итоге? А пока ищутся деньги на очередное строительство, идея с использованием таможенного здания может оказаться экономически рентабельной.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha запустит в продажу выполненные в стиле «ретро-поп» скутеры серии Vino XC50 2009 модельного года. Скутеры будут представлены в новых цветах. Приобрести новинки можно будет с 10 марта.
В серию входят 3 скутера: Vino XC50, Vino XC50R и Vino XC50D. Скутеры будут доступны в следующих цветах: Vino XC50 – в оранжевом и бежевом, Vino XC50R – в белом/черном и черном, Vino XC50D – в розовом, темно-коричневом и красном. За год компания планирует продать 13 000 экземпляров всех скутеров серии.
Некоторые технические характеристики Yamaha Vino XC50 2009 модельного года:
- габариты: 1 675 мм х 630 мм х 1 025 мм- высота сидения: 715 мм- колесная база: 1 160 мм- дорожный просвет: 95 мм- вес: 80 кг- расход горючего: 66 км/л- двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, SOHC, трехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 38.0 мм х 43.5 мм- компрессия: 12.0:1- максимальная мощность: 3.1 кВт/8 500 об.мин.- максимальный вращающий момент: 3.9 Нм/6 500 об.мин.- объем бензобака: 4.5 л
Цена Vino XC50 составит 193 200 йен, Vino XC50R можно будет приобрести за 201 600 йен, а Vino XC50D – за 198 450 йен (все цены указаны с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Презентация новинки состоялась на Международном автосалоне в Чикаго. Продажи начнутся в конце лета, модель получит индекс 2010 модельного года.
Новая версия станет наиболее оснащенной, среди всей линейки TSX. Под капотом появляется 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VTEC, аналогичный устанавливаемому на Honda Accord. Его мощность составляет 280 л.с. C двигателем сочетается автоматическая трансмиссия SportShift с возможностью переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками.
Подвеска данной версии отличается от TSX с 4-цилиндровыми двигателями, хотя конструктивно с ней схожа (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади). В версии с V6 она отличается настройками и большей жесткостью для улучшения управляемости. Установлены новые 18-дюймовые легкосплавные колеса с всесезонными шинами Michelin Pilot (колеса 4-цилиндровых версий 17-дюймовые). Еще одним внешним отличием наиболее мощной TSX становится измененная решетка радиатора.
В салоне в стандартной комплектации присутствует частичная отделка натуральной кожей, люк в крыше с электроприводом, автоматический климат-контроль. В составе аудиосистемы семь динамиков, в т.ч. один низкочастотный, имеется интерфейс Bluetooth, USB-порт, CD-проигрыватель и мн.др. За доплату установят аудиосистему высшего класса Acura/ELS, а также навигационную систему и камеру обзора задней полусферы.
Компания сообщает, что представление Acura TSX V6 – лишь первый шаг в начинающемся процессе масштабной модернизации модельного ряда марки. В 2010 модельном году все Acura будут подвергнуты внешнему рестайлингу или технической модернизации. Продажи TSX V6 начнутся в конце лета, цены пока не объявлены.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009 10.02.2009 11.02.2009 12.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]