[Via http://auto.lenta.ru]
В ближайшем будущем в Европе начнется рентабельное производство автомобильного биотоплива второго поколения, которое не будет угрожать запасам древесины. Как пишет сегодня газета "РБК daily", новая технологическая концепция разработана в Финляндии компаниями UPM и Lassila & Tikanoja (L&T). Она предусматривает производство этанола и энергии из бумаги, картона, древесины и пластика, получаемых в виде отходов в результате деятельности торговых и промышленных предприятий.
Цех по производству топлива из вторсырья может работать как на предприятии по переработке отходов, так и прямо на целлюлозно-бумажном комбинате, при этом часть отходов пойдет на выработку энергии, а часть — на изготовление этанола. По словам финских энтузиастов, коммерциализация технологии позволит наладить в Европе рентабельное производство биотоплива нового поколения для нужд транспорта, не ставя под угрозу снабжение древесным сырьем лесопромышленные предприятия. Важно, что технология соответствует требованию Евросоюза о повышении эффективности вторичного использования материалов.
[Via http://www.autonews.ru]
"Российская газета" публикует важный для миллионов автовладельцев документ: совместный приказ двух ведомств - Федеральной налоговой службы и МВД.
Он обяжет автоинспекцию и налоговиков незамедлительно сообщать друг другу все новые сведения о машинах и их хозяевах. Задача - избавить автовладельцев от ошибок при начислении налога. В идеале человеку уже не придет из налоговой платежка за давно проданный автомобиль.
Как будет происходить обмен информацией между гаишниками и налоговиками? Подробности рассказал и.о. начальника управления информатизации ФНС России Виталий Колесников.
Такой обмен позволит наладить индивидуальный контроль за своевременной уплатой транспортного налога каждым конкретным автовладельцем каждого транспортного средства. При этом будет выявлена не только задолженность по этому налогу, но и переплата. И даже обеспечен ее возврат.
Многие автомобилисты сталкиваются с ошибками: по почте приходит письмо из налоговой с требованием уплатить транспортный налог за автомобиль давно минувших дней. Он мог быть продан и год назад, и пять лет назад, разбит и списан в утиль, а налоговое ведомство исправно насчитывало по нему налоги и штрафы за их неуплату. Причиной была неразбериха в документах. По идее, после того как вы сняли машину с учета, данные об этом должны были поступить в налоговую. Однако зачастую они отправлялись с большим опозданием, терялись при пересылке или в чиновничьих кабинетах. Однако ответственность за это никто не нес, а крайними, как всегда, были автовладельцы.
Еще пять-шесть лет назад уплату транспортного налога контролировало ГАИ. Вы приходите на техосмотр - предъявите квитанцию об уплате налога. Вы снимаете или ставите машину на учет - снова покажите квитанцию. Но систему решили поменять, у ГАИ эту функцию изъяли, а за сбором с лошадиной силы стала следить налоговая инспекция - рассчитывать налог и высылать квитанцию об уплате по адресу хозяина машины. Госавтоинспекция же должна была передавать туда исходные данные о регистрации или снятии автомобилей с учета. Механизм взаимоотношений между этими двумя ведомствами не могли отладить. Некоторые автовладельцы все еще ни разу не видели квитанции о транспортном налоге, другие же, наоборот, платят за себя и за того парня.
Вполне могла случиться и такая ситуация: автовладелец получал два письма одновременно. В одном - квитанция об уплате налога за машину, которая за ним якобы числится, в другом - требование об уплате налога за прибыль, полученную в результате реализации того же самого автомобиля.
Разобраться в этих хитросплетениях добросовестному автовладельцу, который снял машину с учета и продал ее, довольно сложно. Нужно сначала собрать комплект документов, лишний раз наведаться в ГАИ, чтобы получить подтверждение того, что машина уже давно за ним не числится, потом поехать в налоговую, чтобы весь этот комплект представить. Там, в самом лучшем случае, его не заставят заполнять декларацию. Хотя, как правило, заставляют.
Ведь если машина продана, то ее бывший владелец получил соответствующую прибыль. Другой вопрос: облагается ли эта прибыль налогом? По закону налогом не облагается сделка, если стоимость проданной машины меньше 125 тысяч рублей. Подтверждением служит договор купли-продажи.
Как пояснили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, при обмене данными происходило значительное количество ошибок, что приводило к обоснованным жалобам граждан.
С выходом нового совместного приказа ситуация должна измениться. Во-первых, усовершенствовали процесс передачи данных. Во-вторых, определены четкие сроки передачи данных из ГАИ в ФНС: информация обо всех транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года должна обновляться ежегодно, до 1 февраля. А при продаже и смене собственника автомобиля - в течение 10 дней после регистрации или снятия с регистрации транспортных средств. Причем с указанием "мотивов". Например, в связи с изменением места регистрации, вывозом авто за пределы России, прекращения права собственности (отчуждение или конфискация транспортного средства) и т.д.
Налоговики и гаишники будут также внимательно следить и за переменами в личной жизни автовладельцев - изменение места жительства, фамилии.
Как раз сейчас вступил в силу регламент о регистрации транспортных средств. По нему автовладелец может зарегистрировать свою машину не только по месту жительства, а в любом подразделении ГИБДД в границах региона. Поэтому данные о собственниках автомобилей будут передаваться не в местное отделение налоговой инспекции, а в региональное.
Надо сказать, что обмен информацией между двумя ведомствами должен быть строго защищен, чтобы не допустить разглашения персональных данных. Например, гаишники не могут требовать с автовладельцев номеров ИНН или еще каких обновленных данных, которые собственник машины по своим причинам не хочет озвучивать. В случае расхождения или при недостаточности сведений для исчисления транспортного налога, содержащихся в базах данных Госавтоинспекции и ФНС, эти ведомства по согласованию друг с другом могут откорректировать данные.
Передача такой информации была обкатана на нескольких регионах. Еще два года назад ГИБДД и налоговая начали эксперимент по новому способу взаимодействия. Результаты эксперимента обнадеживают: количество заплаченных налогов действительно увеличивается, а количество ошибок сокращается.
Впрочем, один минус все-таки остается. Свою долю сумятицы в вопрос о том, кто и за что должен платить транспортный налог, вносит и будет вносить история с продажей машины по доверенности. А вдруг тот, кому продали, не снял ее с учета и ездит на тех же номерах или, того хуже, не снимая с учета, перепродал ее кому-нибудь, и уже совсем неизвестный человек колесит по дорогам на вашей собственной машине. Но это уже проблемы тех автовладельцев, которые продают машины по доверенности. Им придется платить транспортный налог.
[Via http://news.japancar.ru]
Делегация Ниигаты - японского города-побратима Хабаровска – во время визита в краевой центр обсудила возможные поставки японской техники.
По сообщению пресс-центра мэрии, обсуждался вопрос поставки снегоуборочной техники, производимой АО "Ниигата Трансис". Его руководители специально приехали в Хабаровск в зимнее время, чтобы оценить на месте, какую работу предстоит выполнять снегоочистителям, и подобрать наиболее подходящие модели. Компания работает на рынке уже много лет, и ее машины могут использоваться как для расчистки небольших площадей, например, во дворах жилых домов, так при более масштабных работах.
А высокое качество японской техники хорошо известно, отмечается в сообщении. Даже машины, что были закуплены не новыми, в течение ряда лет исправно функционируют на благоустройстве Хабаровска.
[Via http://news.japancar.ru]
Бывший начальник управления дорожного хозяйства Ставропольского края подозревается в нецелевом расходовании бюджетных средств. Об этом сообщает пресс-служба СКП РФ. Следствием установлено, что подозреваемый истратил 12,4 млн руб., выделенных на нужды дорожного хозяйства из краевого бюджета, на строительство контрольного поста милиции на третьем километре автодороги "Элиста - Арзгир - Буденновск - Кисловодск", что не соответствует условиям получения средств.
В настоящее время в отношении бывшего начальника управления возбуждено уголовное дело по п. "б" ч. 2 ст. 285.1 УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупном размере).
[Via http://www.autonews.ru]
Начало реализации проекта строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге будет отложено на 2010 г. в связи с финансовым кризисом, сообщил вице-губернатор города Михаил Осеевский в ходе встречи с представителями Американской торговой палаты в России. Как заявил М. Осеевский, создание другого крупного инфраструктурного объекта Северной столицы - Западного скоростного диаметра - будет завершено в срок. "ЗСД у нас в приоритете. Тот участок, который уже был введен, существенно разгрузил город", - прокомментировал вице-губернатор.
Кроме того, чиновник отметил, что проект реконструкции и развития аэропорта Пулково остается интересным для инвесторов. "Практически все консорциумы, участвующие в конкурсе, подтвердили свою заинтересованность", - отметил М. Осеевский. Тем не менее, он не исключил, что параметры проекта могут претерпеть изменения. Это касается сроков его реализации и структуры финансирования. В частности, возможно понадобится городская денежная поддержка.
Петербург также продолжает привлекать инвесторов для формирования кластера производителей автокомпонентов. "Мы сосредоточились на производителях автокомплектующих, некоторые компании снизили активность, однако появляются новые игроки", - рассказал М. Осеевский.
Другие крупные проекта города, по словам чиновника, могут быть смещены по срокам, однако инвесторы не отказываются от них.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Caterpillar опубликовала финансовый отчет по итогам IV квартала 2008 года, в соответствии с которым чистая прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2007 года уменьшилась на 32% (с 975 до 661 миллион долларов). При этом по итогам года чистая прибыль компании увеличилась на 0,3%. Выручка Caterpillar увеличилась на 14,1% (с 44,95 до 51,32 млрд. долларов).
С целью преодоления последствий кризиса компания приняла решение об увольнении около 20 тысяч сотрудников. В первую очередь сокращения коснутся временных работников (8 тысяч человек). В результате реализации антикризисных мер компания рассчитывает по итогам 2009 года получить выручку в размере 40 млрд. долларов.
Компания Komatsu Ltd., занимающая вторую строчку в рейтинге мировых производителей строительной техники, опубликовала прогнозный отчет, в соответствии с которым показатель чистой прибыли к концу финансового года (31 марта) снижен на 40% по сравнению с цифрами, опубликованными 29 октября. Основной причиной называется падение спроса в Китае и других развивающихся рынках, за счет которых Komatsu рассчитывала компенсировать падение спроса в США, Европе и Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Потребительские цены на автобензин в России в декабре 2008 г. снизились на 7,3% по сравнению с показателем ноября и составили 20,12 руб./л, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Так, стоимость бензина марки А-76 в декабре уменьшилась на 8% и составила 17,41 руб./л, цена бензина Аи-92 снизилась на 7,4% - до 20,11 руб./л. Бензин марки Аи-95 упал в цене на 5,9% - до 22,84 руб./л. Цена на дизельное топливо снизилась на 7,5% и составила 21,03 руб./л.
В декабре снижение потребительских цен на автомобильный бензин было отмечено в 81 субъекте Российской Федерации. Самым значительным оно было в Республике Тыва - на 20%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в двух субъектах РФ.
Как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, потребительские цены на автомобильный бензин за прошедший месяц в среднем стали ниже на 7,9%. При этом средние цены производителей на бензин в декабре 2008 г. снизились на 29,8% по сравнению с ноябрем 2008 г. и составили 7,39 руб. за литр.
[Via http://www.autonews.ru]
Российское представительство японского автоконцерна Nissan объявляет о начале продаж в РФ второго поколения полноприводного кроссовера Nissan Murano, построенного на новой D-платформе. Новый Murano поставляется с 6-цилиндровым двигателем семейства VQ объемом 3,5 л, мощностью 249 л. с. и с крутящим моментом 336 Нм в комплекте с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT нового поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой до 210 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8 сек., а расход топлива в комбинированном цикле равен 10,9 л/100 км. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4x4-i с системой динамической стабилизации ESP.
В базовой комплектации поставляются: система Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида с ночным режимом, аудиосистема премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковая система навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более старших комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений. Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются.
Официальные дилерские центры Nissan начинают продажи нового Nissan Murano с этой недели. Рекомендованная розничная цена в зависимости от комплектации составляет от 1 665 500 до 1 815 500 рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
Международный конкурс "Автомобиль года – 2009" подходит к концу. Определена десятка автомобилей, которые претендуют на звание лучшего в мире. В наступающем году.
Судейская команда из 59 автомобильных журналистов из разных стран будет определять, какая из оставшихся в финале моделей окажется самой достойной. Для большей объективности жюри было собрано из всех частей света: Азии, Европы, Северной и Южной Америки. За международное звание "Автомобиль года – 2009" будут бороться 11 моделей 11 автопроизводителей.
Кстати, это не единственное почетное звание в автомобильном мире. В начале апреля будет присуждаться еще одна номинация – "Лучший представительский автомобиль года". До финала этой номинации дошли 10 моделей. Оба списка мы приводим ниже. Кроме того, жюри выберет "Лучший автомобильный дизайн года" и "Самый экологичный автомобиль года".
Для выбора лучшего авто в каждой из двух основных категорий, судьям придется заново пересмотреть все характеристики машин. Критериями при выборе будут служить: технические характеристики, цена, безопасность, экологическая безопасность, эмоциональная составляющая и значимость. Три лучших автомобиля в каждом классе будут названы 9 марта.
Ежегодная премия "Автомобиль года" (World Car of The Year) является наиболее престижной, которую может получить та или иная модель. Кроме WCOTY существует также аналогичные конкурсы в разных регионах мира – "Автомобиль года в Европе", "Автомобиль года в Северной Америке" и так далее.
World Car of The Year была впервые организована в 2003 году. В настоящее время награда присваивается в четырех номинациях. Победитель будет объявлен на автосалоне в Нью-Йорке, 9 апреля 2009 года.
[Via http://newsland.ru]
Вынужденные каникулы на североамериканском заводе Mitsubishi в штате Иллинойс продлятся 12 недель. Ранее планировалось, что завод будет закрыт всего на семь недель, но, исходя из последних данных по продажам автомобилей в США, каникулы на производстве решили продлить с 16 февраля по 11 мая. Об этом сообщило во вторник информационное агентство Bloomberg.
Японскому автопроизводителю пришлось пойти на этот шаг, чтобы избежать затоваривания складов своих североамериканских дилеров. В 2008 году в связи с мировым финансовым кризисом продажи Mitsubishi Motors в США упали на 25% - до 97 тысяч 257 автомобилей.
На производственной площадке в Иллинойсе сейчас собираются предназначенные для североамериканского рынка модели Mitsubishi - Galant, Eclipse, Eclipse Sypder и Endeavor. Всего на заводе заняты 1410 человек.
Руководство Mitsubishi заявило, что рабочие завода во время простоя конвейера "не будут сидеть дома": они займутся техобслуживанием и переналадкой оборудования, а также пройдут обучение.
Другие мировые автопроизводители также сокращают выпуск своих автомобилей на территории США. Так, например, во вторник представители Honda заявили, что в этом году автоконцерн соберет на североамериканском континенте на 29 тысяч машин меньше, чем планировал ранее. Об этом сообщает новостное агентство CNN.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель Dominator 9800 отличается от аналогов тем, что предлагается в двух вариантах: традиционном - для любителей рыбной ловли и коммерческом – для перевозки пассажиров.
Markham Marine объявляет о запуске в серию новой модели морского катамарана. Одной из главных особенностей конструкции является ассиметричный профиль корпусов. Он проектировался с целью придания максимальной устойчивости судну, снижения амплитуды качки и большей легкости маневра. Длина катамарана, как следует из индекса, составляет 9,80 м, а ширина – 4 м.
Судно имеет открытый капитанский мостик: органы управления находятся только на нем, так как подразумевается эксплуатация в условиях теплого климата. Это позволило, однако, сэкономить пространство кают-компании и разместить по соседству с ней мини-камбуз, оборудованный мойкой, 2-конфорочной плиткой, СВЧ-печью и холодильником. Разработчики подчеркивают большую площадь кают-компании, обусловленной конструкцией катамарана. Она составляет 14 кв.м.
Dominator 9800 предлагается в двух версиях: семейной и коммерческой. Первая рассчитана на индивидуального покупателя, планирующего использовать яхту только для собственного отдыха. Она имеет высококачественную отделку внутреннего пространства и палубы, фурнитуру, оборудование. Планировка может быть изменена, в соответствии с запросами покупателя. Коммерческая версия имеет упрощенный вариант отделки и предназначается в качестве судна для получения прибыли от чартерных перевозок пассажиров или как арендуемого рыболовами-профессионалами.
С учетом разных способов эксплуатации, производителем предлагается несколько не только моделей, но и типов двигателей. Предусмотрена установка бортовых дизелей с транцем или валом, а также подвесных двигателей.
Стоимость Markham 9800 Dominator пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
Главными преимуществами материала, полученного таким способом, компания называет повышенную устойчивость к противоледным реагентам и экологичность.
Крупнейший японский производитель и поставщик автокомпонентов Denso Corp. объявляет о начале производства нового материала – пластика на основе растительного масла. В качестве главного сырья используется касторовое масло, получаемое из семян клещевины и знакомое многим с детства как крайне неприятное на вкус лекарственное средство. Касторка оказалась, утверждает Denso, более чем подходящим сырьем для пластика, наделив его дополнительными в сравнении с традиционным свойствами. В частности утверждается, что материал обладает повышенной устойчивостью к повреждениям, вызываемым противоледными реагентами. Вдобавок само по себе касторовое масло относительно дешево и в будущем с развитием технологии сможет конкурировать, в том числе и по стоимости, с пластиком на основе углеводородов.
Первым массовым продуктом, производимым Denso по новой технологии, становятся расширительные бачки для охлаждающей жидкости двигателей. Являясь главным поставщиком Toyota Motor, Denso будет снабжать новой продукцией именно этого автопроизводителя. Преимущество биопластика еще и в том, что для его производства не требуются получаемые из сырой нефти полипропилен, полиамид и полибутентерефталат, без которых традиционные пластмассы попросту не могут быть получены. Компания не приводит данных относительно себестоимости биопластика, однако начало коммерческого использования технологии говорит, по крайней мере, об отсутствии прямых убытков от применения касторового масла.
Стоит отметить, что Denso не единственная японская компания, ведущая разработки в данной области. Биопластик для бамперов и деталей интерьера пока в экспериментальных масштабах производится Mazda Motor.
[Via http://news.japancar.ru]
Госдума приняла во втором и окончательном третьем чтении закон, ужесточающий уголовную ответственность за вождение автомобиля в пьяном виде. Соответствующие поправки вносятся в ст. 264 Уголовного кодекса РФ. Закон направлен на усиление уголовной ответственности за нарушения ПДД водителями, находящимися в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения.
Он устанавливает следующие меры наказания: при причинении тяжкого вреда здоровью человека – лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права управлять автомобилем на срок до 3 лет; при смерти человека – до 7 лет с лишением права управления машиной до 3 лет; при смерти двух или более лиц – до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет.
В настоящее время виновнику ДТП при причинении тяжкого вреда здоровью человека грозит лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права управлять автомобилем на срок до 3 лет или без такового; при смерти человека – до 5 лет с лишением права управления машиной до 3 лет; при смерти двух или более лиц – до 7 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет.
[Via http://news.japancar.ru]
Редкая по своим масштабам вынужденная сервисная кампания направлена в адрес моделей, созданных на базе Yaris/Vitz. Причины – ремни безопасности и система выпуска.
Toyota Motor объявляет о начале подготовки к проведению одного из самых массовых за последние годы отзывов. Бесплатной диагностике и ремонту подвергнут более 1 350 000 автомобилей. 830 000 из них – за пределами Японии, а в этой стране число отзываемых авто составляет 525 898. Речь идет о модели Vitz, за пределами Японии известной как Yaris. Также отзываются некоторые другие модели, созданные на ее базе: в Японии Belta и Ractis, а на других рынках – Yaris Sedan. Все они выпущены в период с января 2005 по апрель 2008 гг.
Основных причин для отзыва две. Первая касается безопасности. При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности в случае ДТП, может возникнуть пожар в салоне. Это обусловлено конструктивными недочетами при проектировании данного узла. В Японии зафиксирован единичный случай пожара, возникшего при данных обстоятельствах, тем не менее производитель обязан провести замену узла на полностью безопасный в данном отношении.
Вторая причина для проведения кампании экологическая. Один из элементов системы выпуска, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, в процессе эксплуатации может получить механические повреждения, вызванные штатными нагрузками. То есть речь идет также о конструктивном недочете. Это может привести к тому, что состав выхлопа изменится, и он более не будет удовлетворять действующим на территории Японии экологическим нормативам. О соответствии изменившегося состава выхлопа экологическому законодательству стран, куда были экспортированы данные автомобили, не сообщается.
Toyota Motor не сообщает о затратах, которые понесет в результате вынужденного отзыва, однако, учитывая количество автомобилей, они вероятно будут немалыми.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]