Большинство аналитиков на протяжении долгого времени уверяли, что основной причиной роста цен на продукты питания было этаноловое топливо, спрос на которое растет довольно быстрыми темпами, передает (С) Reuters. Однако в связи с тем, что объемы производства этанола остались без изменений, а цены на зерновые культуры снизились за последние 4 месяца уже на 50%, приходится признать, что винить производителей этанола в росте цен на продукты питания было нельзя.
"Основной причиной столь высоких цен на зерно был резкий приток спекулятивного капитала. Конечно, высокий спрос на этанол также способствовал удорожанию зерна, но это была лишь одна из причин", - отмечает ведущий экономист Global Insight Стюарт Рамсей.
Стоит отметить, что в 2007 г. рост цен на продукты питания в США составил около 4%, что стало самым высоким показателем за последние 17 лет. Причем по прогнозам Вашингтона, в 2008 г. этот показатель составит около 5,5%. Цены же на зерновые культуры, наоборот, продолжают снижаться: если в июле с. г. за бушель кукурузы давали 7,65 долл., то сейчас она стоит лишь 3,85 долл./бушель.
Правда, некоторые участники рынка продолжают настаивать на том, что если бы не этанол, цены на кукурузу и другие зерновые культуры могли бы опуститься еще ниже. По их мнению, сейчас бушель кукурузы мог бы стоить чуть ниже 3 долл. Как бы то ни было, эти рассуждения никак не влияют на политику властей, которые до сих пор настаивают на увеличении производства этанола. Так, ожидается, что в этом году в США будет произведено порядка 9 млрд галлонов чистого топлива, а в следующем году этот показатель вырастет до 10,5 млрд долл. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, в следующем году около трети всего урожая кукурузы пойдет на производство этанола. Для сравнения: в 2008 г. этот показатель составлял 23%, или 3 млрд бушелей.
[Via http://www.autonews.ru]
Немецкий концерн Volkswagen, первый в Европе и третий в мире производитель автомобилей, стал крупнейшей компанией мира по общей стоимости своих акций, обойдя прежнего лидера – американскую нефтегазовую компанию ExxonMobil. По данным агентства Bloomberg, общая рыночная стоимость акций Volkswagen по котировкам к середине дня во вторник составила 296 млрд евро или 370 млрд долл. Стоимость акций ExxonMobil по котировкам к вечеру в понедельник – 343 млрд долл.
Напомним, что в понедельник акции Volkswagen в течение одного дня подорожали сразу на 150%. За полдня во вторник – еще на 60%. Их стремительный взлет начался после заявления другой немецкой автомобильной компании - Porsche, уже владеющей 35% акций Volkswagen, о том, что этот пакет увеличен теперь до 42% и о планах расширения в ближайшие месяцы доли Porsche в уставном капитале Volkswagen до 75%. Причем 50%-ный рубеж планируется пройти до конца 2008 года. Акции самой Porsche после представления этих планов упали почти на 8%.
В целом акции Volkswagen подорожали с начала 2008 г. в пять раз. Однако их запредельный рост в последние дни эксперты во многом объясняют минимальным количеством акций компании, находящихся ныне в свободном обращении на рынке. Почти 63% акций Volkswagen уже принадлежат двум крупнейшим акционерам – компании Porsche и региональному правительству Нижней Саксонии. Еще 31,5% акций компании контролирует группа банков, которые аккумулировали их для последующей перепродажи компании Porsche.
[Via http://www.autonews.ru]
Дорожно-уборочная техника в Москве готова к работе в зимний период. Как сообщает ГУП "Доринвест", специалисты предприятия провели осмотр готовности дорожно-уборочной техники к работе в зимний период 2008-2009 гг. Были проверены все подрядные организации, обслуживающие дорожные магистрали, в том числе объекты первоочередного вывоза снега, наличие противогололедных реагентов на базах и виды их хранения, состояние подъездных путей, благоустройство баз, наличие мобильных снеготаялок, состояние ремонтной базы предприятий, укомплектованность ремонтными рабочими, водителями и механизаторами, наличие и готовность дорожной техники, соблюдение техники безопасности при выполнении дорожных работ.
Под осмотр попало более 1 тыс. единиц дорожной техники. Большинство подрядных организаций готово к работе в зимний период. Также готовы к работе в зимних условиях базы реагентов, ремонтные базы предприятий, мобильные снеготаялки.
На круглосуточное дежурство в Москве зимняя уборочная техника заступит уже с 1 ноября. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
[Via http://www.autonews.ru]
Модель будет предназначена для рынка Индии, наряду с другой ультрадоступной новинкой, цена на которую составит 8 000 долларов. Среди главных ее потребителей – Индия и Бразилия.
Сообщение о том, что 5 000-долларовая модель находится в разработке, публикует авторитетная японская газета Asahi. Согласно данным издания, автомобиль предназначен для рынка Индии и пока нет никаких данных о том, появится ли он за ее пределами. Впрочем, ни Toyota Motor Corp., ни Daihatsu Motor Co. официально никак пока не прокомментировали данное сообщение.
Ранее крупнейший японский автопроизводитель неоднократно заявлял, что разработка и продажа под маркой Toyota сверхбюджетного автомобиля может серьезно навредить имиджу марки, поэтому подобных планов не существует. Тем не менее Asahi утверждает, что подобная работа ведется, и что будущая модель появится не под именем Toyota. Будет ли это Daihatsu или совершенно новый бренд – газета не уточняет. Если автомобилю будет суждено появиться на свет, то произойдет это не раньше второй половины 2010 года, утверждает издание.
В то же время подтверждение со стороны Toyota получила информация, согласно которой примерно к тому же времени на рынке появится еще один бюджетный автомобиль. Его стоимость не превысит 8 000 долларов, а основными производственными базами и рынками сбыта станут Индия и Бразилия. В Южной Америке новинка появится чуть позже, чем в Азии – в 2011 году.
Стоит отметить, что попытки разработать сверхдоступный автомобиль на базе индийских предприятий усиливаются среди мировых автопроизводителей. Подобную работу ведет альянс Renault-Nissan совместно с индийской Bajaj Auto Ltd. Схожие шаги предпринимает корейская Hyundai Motor Co., решительно настроена американская General Motors Corp.
[Via http://news.japancar.ru]
На строительство дорог в Свердловской области из регионального бюджета в 2009-2015 гг. планируется выделить более 60 млрд руб., в том числе в 2009 г. - 5,2 млрд руб. Об этом сообщил губернатор области Эдуард Россель в ходе визита в Туринский городской округ, где он открыл мост через реку Туру.
Строительство 6-километрового мостового перехода велось с 2001 г. Интенсивность движения транспорта в этом районе к 2020 г. может составить 4 тыс. 200 автомобилей в сутки, что в 2 раза больше нынешних показателей.
По словам Э. Росселя, до конца 2008 г. на Среднем Урале будет сдано 15 дорожных объектов. В том числе 7-километровый участок кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга, южный обход Каменска-Уральского; на севере области завершается строительство 94-километрового участка дороги Ивдель - Таежный. В ближайшие 3 года также предстоит заново построить более 1 тыс. 800 км сельских дорог.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Комитет Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству рекомендовал ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водителями, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Соответствующие поправки в ст. 264 Уголовного кодекса РФ были рекомендованы к принятию в первом чтении на прошедшем накануне заседании комитета.
Как пояснил первый заместитель председателя комитета Владимир Груздев, сейчас санкции, предусмотренные уголовным законодательством за нарушения ПДД и эксплуатацию транспортных средств, одинаковы для трезвых и пьяных водителей. "Законопроектом предусматривается ввести новый квалифицирующий признак состава преступления - нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения", - отметил В. Груздев.
Также законопроект содержит предложения по введению новых безальтернативных санкций за нарушения ПДД в состоянии опьянения. Так, в случае причинения вреда здоровью человека предусматривается лишение свободы на срок до трех лет с обязательным лишением водительских прав. В случае гибели одного человека - от 5 до 7 лет, в случае гибели двух и более людей - до 9 лет лишения свободы.
[Via http://www.autonews.ru]
Конкурсное предложение ОАО "Главная дорога" признано соответствующим требованиям документации конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе нового выхода на Московскую кольцевую дорогу с автодороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск. Об этом сообщила управляющая компания "Лидер". ОАО "Главная дорога" - консорциум, сформированный управляющей компанией "Лидер" при участии Газпромбанка, "Стройгазконсалтинга", португальской компании Brisa, австрийской Alpine Bau и испанской FCC Construccion.
Как сообщает УК "Лидер", в течение шести месяцев консорциум и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) проведут переговоры и заключат концессионное соглашение, по условиям которого объезд трассы Москва - Минск будет построен и передан в концессию на 30 лет. Стоимость строительства участка дороги оценивается в сумму более 25 млрд руб., из которых 11 млрд руб. будет выделено из Инвестиционного фонда.
Как ранее отмечал заместитель министра транспорта Александр Мишарин, единственное конкурсное предложение на строительство нового выхода на МКАД с автодороги Москва - Минск представил консорциум ОАО "Главная дорога". По его словам, средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 руб. за 1 км.
Автодорога "Новый выход на МКАД" федеральной трассы М-1 "Беларусь" Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 "Беларусь". Расчетная скорость движения - 120 км/ч.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобиль – не роскошь, а средство первой необходимости, так считают 62% автомобилистов, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru. Также большая часть опрошенных (68%) уверена, что в семье необходимо минимум две машины.
Автомобиль – предмет первой необходимости чаще для мужчин (65%), чем для женщин (57%). Для 18% опрошенных автомобиль пока является мечтой, причем для женщин (28%) чаще, чем для мужчин (12%).
5% респондентов заявили, что автомобиль – средство поддержания имиджа. 1% считает машину ненужной роскошью. Для 12% машина – средство передвижения, помощник, верный друг и даже член семьи. 2% затруднились ответить.
[Via http://news.japancar.ru]
Вырубка лесов при строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье негативно скажется на экологии Москвы. Такое мнение высказал на прошедшей накануне пресс-конференции заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов. Он отметил, что вдоль планируемой дороги, которая пройдет по лесистой местности, предполагается построить склады, различные терминалы, жилье.
"При этом власти планируют вырубать леса, ведь выкупить другие земли, у которых есть собственник, сложно", - отметил эксперт. По его мнению, реализация данного проекта "нанесет серьезный удар по климату Москвы".
[Via http://www.autonews.ru]
Инвестор-миллиардер Кирк Керкорян вновь продал часть акций Ford Motor Co., сократив свою долю в компании до 4,8%. К. Керкорян продал 26,4 млн акций в период с 21 по 27 октября с. г. по средней цене в 2,01 долл./акция. Таким образом, у инвестора на руках осталось 107 млн акций, или 4,89% от общего количества акций Ford Motor, передает (C) Associated Press.
21 октября с. г. американский инвестфонд Tracinda Corp., подконтрольный К. Керкоряну, объявил о сокращении своей доли в Ford Motor Co. до 6,1%. Фонд продал на открытом рынке 7,3 млн акций Ford по цене 2,43 долл./акция, что оценивает всю сделку в 17,7 млн долл. В заявлении компании отмечалось, что в нынешних экономических и рыночных условиях открываются уникальные возможности для развития в игорном бизнесе и нефтегазовой сфере, поэтому Tracinda намерен сосредоточиться на финансировании этих направлений.
[Via http://www.autonews.ru]
Одна из самых компактных лодок в модельном ряду Savage предназначена тем, кто ценит простоту и доступность конструкции выше комфорта, скорости и мощных двигателей.
При длине в 3 м 80 см лодка обладает немалой для своего класса шириной – 1 м 83 см. Иными словами, в длину она лишь ненамного вдвое больше, чем в ширину. Это придает Big Boy 380 отменную устойчивость на волне и определенные удобства для рыболова – можно стоять в полный рост без особого опасения потерять равновесие даже при столь малых размерах судна.
Big Boy 380 рассчитан на установку одного подвесного двигателя мощностью до 30 л.с. Наиболее подходящими производитель называет Mercury и Mariner с длинным валом – они и предлагаются при покупке наряду с алюминиевым трейлером, длина которого составляет 4,7 м, высота – 1,6 м. Для его транспортировки подойдет практически любой легковой автомобиль.
Алюминиевый корпус Big Boy 380 имеет толщину бортов и днища 1,3 мм. Дно с внутренней стороны покрыто мягким синтетическим ковром, который не боится воды. На носу установлен бокс для якоря. Лодка способна вместить до четырех человек, но, как показывает практика, подобные суда чаще всего принимают на борт одного-двух пассажиров.
Savage 380 Big Boy официально продается только на рынках Австралии и Новой Зеландии, однако встречается и за их пределами. Стоимость лодки может варьироваться (в зависимости от выбранного двигателя, наличия трейлера и т.д.), но в среднем составляет 5-7 тысяч австралийских долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Основными составляющими бурного развития российского авторынка на протяжении последних пяти лет являлись два главных фактора - рост доходов населения и увеличение объемов автокредитования. Финансовый кризис уже привел к существенному снижению объемов выдачи кредитов, а в перспективе может начать оказывать свое негативное влияние и на доходы россиян. В итоге динамика российского авторынка будет менять вектор своего развития. Такого мнения придерживается директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Так, если в августе и сентябре мы наблюдали отрицательную динамику продаж лишь по ряду автомобильных брендов, то по итогам октября эксперты не исключают отрицательной динамики и в целом по рынку.
Напомним, что в октябре 2007 года на российском рынке было реализовано 234,6 тысяч новых легковых автомобилей. В нынешнем году пиковое значение месячного объема продаж (275,7 тыс. шт.) было зафиксировано в апреле, и в дальнейшем шло плавное снижение до уровня в 235-238 тыс. шт.
На октябрь-ноябрь аналитики "АВТОСТАТ" прогнозируют дальнейшее снижение реализации новых машин на российском рынке до уровня 210-220 тысяч единиц, а это уже ниже соответствующих показателей прошлого года.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda начала продажу круизного мотоцикла Shadow 750, выполненного в новой расцветке. Новинку можно приобрести с 29 октября.
Можно выбрать один из 2 вариантов расцветки двухцветного мотоцикла – либо белый перламутр с золотым, либо синий металлик с классическим белым. Сидение выполнено в коричневом цвете.
За год планируется продать 600 экземпляров мотоциклов, имеющих новую расцветку. Цена двухцветной версии Shadow 750 составляет 882 000 йен.
Некоторые технические характеристики Honda Shadow 750:
- габариты: 2.510 м х 0.920 м х 1.125 м- колесная база: 1.640 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.660 м- вес: 258 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 3.3 м- двигатель: RC50E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый- рабочий объем: 745 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 76.0 мм- компрессия: 9.6- максимальная мощность: 32 кВт/5 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 62 Нм/3 500 об. мин.- расход топлива: 37.0 км/л- объем бензобака: 14 л
[Via http://news.japancar.ru]
Власти Российской Федерации готовят новые препятствия на пути ввоза в страну подержанных импортных автомобилей. Особым пунктом в планах чиновников стоят автомобили с правым рулем.
В субботу первый зампред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Как пишет газета «Ведомости», документ предусматривает, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины. Речь идет о регистрации автомобилей в ГИБДД, пояснил председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев.
Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России»,— отметил депутат.
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Большая часть из них продается на Дальнем Востоке. Закон поможет производителям бюджетных автомобилей, с которыми конкурируют по цене привезенные в Россию подержанные иномарки, говорит Бончев.
Сейчас в Россию можно ввезти любой подержанный автомобиль, соответствующий требованию по токсичности выбросов «Евро-3», говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Впрочем, даже если поправки Морозова — Гончара и будут приняты, ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей, отмечает он. Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения. Представитель Минпромэнерго отметил, что в его ведомстве «осторожно» относятся к этому вопросу.
[Via http://news.japancar.ru]
Доработанный автомобиль представят на международном автосалоне в Лас-Вегасе с 4 по 7 ноября, но тюнинговый комплект уже доступен в свободной продаже в Японии.
Популярность Nissan GT-R в качестве объекта для различного вида тюнинга неоспорима и только растет, невзирая на всяческие попытки производителя противодействовать этому процессу. На сей раз над внешностью автомобиля потрудилось известное в Японии тюниновое ателье Branew, редко работающее с моделями Nissan.
Branew относится к компаниям, сосредоточившимся на доводке именно внешности Nissan GT-R, без попыток изменить техническую составляющую. Представляя свою работу в США на автосалоне SEMA-2008, японское ателье рассчитывает найти отклик среди растущей армии американских почитателей GT-R.
Вмешательство во внешность GT-R оказалось более чем деликатным. Автомобиль получил новые бамперы и накладки на пороги, а также незначительно видоизмененную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой. Задний бампер обзавелся крупным диффузором, передний же, наоборот, попытались не перегружать лишними элементами. Об изменениях в салоне спорткара Branew не упоминает. Пожалуй, наиболее заметным элементом данного комплекта становятся новые 23-дюймовые хромированные легкосплавные колеса BW101.
Стоимость комплекта не называется – ее предлагается уточнить, непосредственно связавшись с представителем компании.
[Via http://news.japancar.ru]
В Интернете вчера были опубликованы любопытные снимки модели Suzuki Swift, которая, по мнению экспертов, является специальной версией - JWRC (Junior World Rally Championship).
Летом этого года японский концерн Suzuki специально для рынка Германии выпустил версию Suzuki SX4 WRC, а теперь, судя по всему, для продажи готовы автомобили Suzuki Swift JWRC. Предполагается, что модель оснащена 1.6 л мотором DOHC VVT мощностью 125 л.с.
На фотографиях видно, что автомобиль имеет внешний тюнинг-пакет, включающий модернизированный передний бампер, боковые "юбки", дополнительную оптику, агрессивный задний бампер со встроенной спортивной системой выхлопа и небольшой спойлер на крыше.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен CD и навигационной системой. Салон модели отделан кожей и карбоновыми вставками.
Стоимость и сроки продаж автомобилей пока неизвестны.
[Via http://news.japancar.ru]
Законодательное собрание Санкт-Петербурга предложило городу принять ряд мер по обеспечению безопасности остановок пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба парламента. В частности, депутаты считают, что городу необходимо позаимствовать европейский опыт, когда дорожное покрытие в районе остановок делается цветным, что позволяет водителям издалека видеть эти участки. Кроме того, вблизи остановок используется противоскользящее покрытие, которое снижает скорость и тормозит движение транспорта. На магистралях и шоссе могут быть созданы "карманы" для пассажирских автобусов и троллейбусов. Такая остановка должна быть ограждена металлическими столбиками с нанесенными на них световыми полосками, указано в сообщении пресс-службы.
Предлагается также улучшить освещенность остановок. Тротуар, на котором находится остановка, должен быть расположен значительно выше обычного, чтобы у машин не было возможности заехать на него. Помимо этого, некоторые парламентарии выступают за изменение конструкции остановочных павильонов, которые можно развернуть в сторону, противоположную дороге, изготовив заднюю стенку строения из стекла. Это позволит следить за транспортом, защищает от брызг в дождливую погоду, а железные конструкции, на которых крепится остановка, могут принять на себя первый удар в случае аварии, говорится в сообщении ЗакСа.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen может возродить суперпопулярный "хиппимобиль" Camper, известный в разных странах под именами Kleinbus, Type 2 и Bulli, при помощи музыкальной группы The Who. Участие музыкантов в проекте сводится к тому, что в рекламном ролике Camper в качестве саундтрека будет использована их песня под названием Magic Bus. Напомним, что музыканты выступили на праздновании в честь 60-летия модели. Тогда же в беседе с руководством Volkswagen лидер группы Пит Таунсенд заявил, что у него есть один Camper, оставшийся с тех времен, когда группа только начинала гастролировать, кроме того, он бы с радостью купил и фургон следующего поколения.
Отметим, что в 2005 году компания заявила, что концепт Microbus, построенный на базе Camper и представленный на Детройтском автосалоне 2001 года, не будет запущен в серию из-за высоких издержек производства. Однако теперь Volkswagen сообщает, что если компании удастся продавать более 100 000 автомобилей в год, то возрождение модели получится весьма прибыльным делом. Новый фургон будет построен в ретростиле и будет выпускаться в США под названием Bulli.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Потребительские цены на автобензин в России в сентябре 2008 г. снизились на 1,5% по сравнению с показателем августа и составили 23,36 руб./л, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Так, стоимость бензина марки А-76 в сентябре уменьшилась на 1,4% и составила 20,7 руб./л, цена бензина Аи-92 снизилась на 2% – до 23,8 руб./л. Бензин марки Аи-95 упал в цене на 0,8% – до 25,66 руб./л. Цена на дизельное топливо снизилась на 2,4% и составила 24,63 руб./л.
В сентябре снижение потребительских цен на автомобильный бензин было отмечено в 63 субъектах Российской Федерации. Самым значительным оно было в Томской области – на 6,2%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в 15 субъектах Российской Федерации. Увеличение цен на бензин наблюдалось в пяти субъектах, в том числе в Магаданской области – на 4,6%.
В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на автомобильный бензин за сентябрь в среднем снизились на 0,8% и 4,2% соответственно.
Росстат также сообщает, что в сентябре цены производителей на бензин снизились на 10,3%. Производство бензина подешевело в 15 субъектах Российской Федерации (от 18,8% в Астраханской области до 3,6% в Москве). На уровне августа сохранились цены производителей на автомобильный бензин в Краснодарском крае и Республике Саха (Якутия), а в Тюменской области отмечено его удорожание на 0,1%.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Как и ожидалось, резкие меры FIA по снижению затрат в "Формуле-1" вызвали столь же резкую ответную реакцию заводских команд. Сразу же после опубликования сроков тендера на поставки унифицированных моторов для сезона-2010 (в FIA ждут первых предложений поставщиков уже 7 ноября этого года) с официальными заявлениями выступили руководители команд Toyota и Ferrari. Тексты заявлений звучат так схоже, как если бы их писала одна пресс-служба. "Всемерно поддерживая необходимость сокращения расходов, мы серьезно озабочены планами по стандартизации моторов и трансмиссий, – говорится в обоих документах. – По нашему мнению, такое решение сводит на нет смысл "Формулы-1" как состязания технологий".
Что касается ультиматумов, то у Toyota и Ferrari они также звучат сходно: обе команды угрожают покинуть чемпионат. Но если японская команда грозится перенести основные инвестиции в серию Le Mans, то Ferrari (по неофициальным данным) может снова возродить планы по созданию альтернативного чемпионата Grand Prix 1, слухи о котором циркулируют уже не один год. Реакция FIA на этот ультиматум пока неизвестна.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Чистая прибыль японского автоконцерна Honda Motor в I полугодии 2008-2009 финансового года, завершившемся 30 сентября с. г., снизилась на 19,1% – до 302,93 млрд иен (3,27 млрд долл.) против 374,6 млрд иен (4,04 млрд долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.
Объем продаж компании в I полугодии 2008-2009 финансового года снизился на 3,5% и составил 5,69 трлн иен (61,38 млрд долл.) против 5,9 трлн иен (63,64 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период достигла 370,2 млрд иен (3,99 млрд долл.), что на 27,1% ниже аналогичного показателя за I полугодие 2007-2008 финансового года, составившего 508,02 млрд иен (5,48 млрд долл.).
Honda Motor Co. является вторым по величине автопроизводителем Японии (после Toyota) и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Среди автоконцернов компания занимает четвертое место в мире по капитализации.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Audi опубликовала целый набор официальных зарисовок, изображающих ряд моделей, предназначенных к запуску в ближайшие годы. Самой ближайшей премьерой, как ожидается, станет Audi A5 с кузовом кабриолет. Автомобиль получит мягкую тканевую крышу, а по дизайну будет практически идентичен купе А5. В этом семействе появится и фастбек – седан с укороченным задним свесом. Все представители линейки A5 будут выпускаться и в спортивной версии S, а вот комплектация RS не предусмотрена.
В 2010 году на рынке появится четырехдверное купе Audi A7 с выбором из двигателей мощностью 204, 300 и 394 л.с. А для "заряженной" RS7 анонсирован сверхмощный 600-сильный V10 объемом 5,2 л.
И наконец, в конце 2010 года появится следующее поколение Audi A8 с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями объемом от 3,0 до 4,2 л. Версия S8 получил 5,0-литровый V10 FSI мощностью 620 л.с.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Подмосковье задержана несовершеннолетняя угонщица, похитившая иномарку в деревне Талеж. Операцию по угону Audi A6 17-летняя девушка провела поздно ночью 26 октября. Как сообщили в пресс-службе ГУВД по Московской области, в местное ОВД обратился 36-летний местный житель с заявлением об угоне его иномарки Audi A6, которую похитили с территории базы отдыха. Однако через некоторое время похитительница автомобиля была задержана. Ей оказалась 17-летняя девушка, жительница Волоколамского района.
Автомобиль возвращен владельцу. Милиция проверяет причастность задержанной к другим аналогичным преступлениям в Подмосковье.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Два человека погибли в автомобиле, рухнувшем с обрыва в Хабаровском крае. Как сообщает дальневосточное ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу УВД Хабаровского края, 52-летняя жительница поселка Ванино, управляя автомобилем Toyota Hilux Surf, на 151 километре автодороги Лидога – Ванино неправильно выбрала скорость движения и совершила съезд с дороги, в результате чего произошло опрокидывание автомашины в обрыв с высоты 42 метра.
В результате ДТП сама водитель и ее пассажирка, жительница того же поселка 1952 года рождения, от полученных травм скончались на месте происшествия. Проводится расследование.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На открывшемся в Сан-Паулу международном автосалоне компания Renault представила концепт Sand'up, созданный на платформе компактного внедорожника Sandero Stepway, продажи которого стартовали в Бразилии месяц назад. Sandero Stepway является продолжением линейки всемирной модели Renault Logan (седан) и Renault Sandero (хэтчбек). Главная особенность Sand'up – его модульная конструкция, позволяющая быстро и легко трансформировать автомобиль. В базовой конфигурации это купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, а перестановка кузовных панелей превращает его в пикап или внедорожник.
При этом высокий центр тяжести Sand'up обеспечивает автомобилю хорошую грузоподъемность и проходимость.
Комплектуется концепт 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., развивающим 148 Нм крутящего момента. Он адаптирован под использование как бензина, так и биоэтанола.
В Renault пока не сообщают, станет ли Sand'up серийным, а также ожидается ли его появление на рынке Европы.
[Via http://www.autonews.ru]
Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты ежегодного исследования Grosse Qualitatsreport, посвященного качеству автомобилей различных производителей. Всю первую тройку заняли японские марки: Toyota, Honda и Mazda (интересно отметить, что три предыдущих года Mazda была на вершине рейтинга). Лишь четвертое место досталось европейской марке Opel, входящей в концерн General Motors. А на пятое неожиданно выбился южнокорейский Hyundai Motors – в 2007 году он занимал лишь скромное 11-е место.
Рейтинг Auto Bild составляется ежегодно с 2001 года на основе семи критериев. Среди них – количество отзывов автомобилей за минувший год, опрос читателей журнала, данные немецкого регулирующего органа TUV, условия заводской гарантии и другие параметры. В этом году в рейтинге участвовало 22 крупнейших автопроизводителя среди представленных на рынке Германии.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]