На юге Москвы грузовик протаранил столб, оборвав провода. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне около 23:30 водитель большегрузного автомобиля, выезжая с Нахимовского проспекта на Каширское шоссе, не справился с управлением и наехал на столб. В результате произошел обрыв проводов, в том числе троллейбусных, на протяжении 200 м. Оборвавшиеся провода упали на припаркованные рядом автомобили. Водитель грузовика с места происшествия скрылся.
Движение троллейбусов на данном участке дороги остановлено. В настоящий момент начаты аварийные работы, устанавливается личность нарушителя, ведется его поиск.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Командир батальона ДПС при ГУВД по Алтайскому краю подполковник милиции Михаил Фреев, предотвративший аварию кортежа губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, от полученных травм скончался в больнице, сообщили в краевом ГУВД. Кроме М. Фреева, в результате ДТП пострадал также сотрудник ГАИ, сопровождавший кортеж. Он госпитализирован; его жизнь, по оценке врачей, вне опасности.
Кортеж А. Тулеева накануне попал в аварию на территории соседнего Алтайского края. В районе поселка Залесово на встречную полосу выехал грузовик КамАЗ. Удар на себя принял экипаж алтайского ДПС. Губернатор и сопровождающие его лица не пострадали. По предварительным данным следствия, во время движения колонны КамАЗ начал тормозить, поэтому фуру вынесло на встречную полосу. Проводится расследование.
[Via http://www.autonews.ru]
Премьерный показ судна состоится на Национальной австралийской выставке яхт, после чего начнется серийное строительство самой большой в линейке модели.
Lightwave Yachts объявляет о завершении подготовки к производству катамарана Grande 45. Это самая крупная модель, предлагаемая производителем. Она предназначена для длительного автономного нахождения в открытом море и подойдет, пожалуй, даже для межконтинентальных переходов.
Полные спецификации судна пока не обнародованы – это произойдет лишь после официальной премьеры, но некоторые подробности судостроитель все же приводит. Компоновка предусматривает два варианта. Первый - наличие четырех кают: они смещены к внешним бортам корпусов катамарана, но доступ в них открывается из единого прохода с соединяющей корпуса палубы. В каждой каюте - отдельные удобства, а при необходимости любая из кормовых кают трансформируется в кладовую.
Второй вариант предназначен тем, кто не планирует принимать множество гостей – все пространство нижней палубы занимает одна каюта капитана, оборудованная всеми удобствами и отличающаяся небывалым для 45-футовых судов простором. На верхней палубе расположена кают-компания. Ее главным достоинством называется панорамный обзор, открывающийся благодаря широким окнам. Она совмещена с мини-камбузом, здесь же находится бар.
Lightwave 45 Grande предназначен тем, кто имеет твердые навыки хождения под парусом, но справиться с такелажем в состоянии один человек, так как большая часть операций по управлению парусами выполняется при помощи сервоприводов. Разумеется, имеются и бортовые двигатели с запасом топлива, рассчитанным на многодневные переходы, но все же главный ориентир создатели сделали на хождение под парусом, а не на двигателях.
Стоимость судна будет названа после официальной презентации.
[Via http://news.japancar.ru]
Экс-пилот "Формулы-1" Михаэль Шумахер был госпитализирован накануне в Испании после падения с мотоцикла. Как сообщила пресс-секретарь спортсмена, семикратный чемпион мира проводил тренировочные заезды в составе команды German Superbike в городе Картахена и не справился с управлением.
Предварительный медицинский осмотр показал, что у 40-летнего гонщика нет переломов, вывихов и серьезных ушибов. Однако врачи все же посоветовали Шумахеру остаться на некоторое в больнице, чтобы пройти более тщательное обследование, передает (С) Reuters.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Китае из-за сильного тумана на скоростной автостраде Пекин - Шанхай произошло 21 дорожно-транспортное происшествие. В результате погибли по меньшей мере пять человек, шестеро получили травмы. Как передает "Синьхуа" со ссылкой на представителей полиции, ДТП с участием 47 машин произошли в пределах уезда Цаншань провинции Шаньдун (Восточный Китай).
[Via http://www.autonews.ru]
Минивен получил изменения во внешности, новые цвета кузова и салона, а также более богатое оснащение салона и дополнительные системы безопасности в базовой комплектации.
Четвертое поколение Toyota Previa, на австралийском рынке предлагающегося под именем Tarago, подвергли рестайлингу. В базовом уровне оснащения автомобиль теперь имеет систему активных подголовников, обеспечивающих дополнительную защиту при ударе в заднюю часть автомобиля. В уровнях оснащения GLi и GLX стандартно присутствуют электроприводы задних боковых дверей, а за доплату аналогичный сервопривод появится и на пятой двери. В версии GLX с 2,4-литровым двигателем и во всех прочих с 3,5-литровым V6 устанавливается система помощи при троганьи на подъеме (HAC). За доплату система появится и в комплектации GLi.
Изменения во внешности наиболее заметны в передней части. Решетка радиатора опустилась чуть ниже, а форма фара стала более обтекаемой, охватывая и переднюю часть крыльев. Изменена форма воздухозаборника системы охлаждения автоматической трансмиссии. Для 4-цилиндровых версий и для оснащенных двигателем V6 отдельно разработаны новые легкосплавные колеса (17 и 18 дюймов соответственно). Появился новый цвет кузова – Illusion (светло-фиолетовый перламутр). Он заменит мало популярный цвет Glacier.
В салоне модернизированы так называемые «оптитронные» панели приборов для версий GLX и Ultima. Для комплектаций с 2,4-литровым двигателем предлагается новый цвет салона – светло-серый, для V6 – песочный. В топ-комплектациях с V6 песочный цвет салона сочетается со вставками, имитирующими рисунок древесины эвкалипта. Центральная консоль и основание блока управления стеклоподъемниками теперь серебристого цвета. Добавлена подсветка клавиши переключения режимов счетчика дневного пробега.
Об изменении стоимости автомобиля пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Министерство финансов РФ (Минфин) утвердило порядок работы страховых компаний при прямом возмещении ущерба по ОСАГО. Приказ, в котором определена схема взаиморасчетов страховщиков и их сроки, был опубликован "Российской газетой" в среду.
Напомним, что с 1 марта в России начинает действовать так называемое "прямое урегулирование" при мелких ДТП. Если в аварию попали две машины и вред причинен только имуществу (без пострадавших), а виновник ДТП не отрицает своей вины, то пострадавший водитель сможет обратиться за возмещением ущерба от аварии в свою страховую компанию и получить выплату. После этого страховщик самостоятельно будет получать компенсацию с компании виновника аварии.
Приказ Минфина определяет, в частности, что компания, к которой обратились за возмещением ущерба, должна уведомить об этом компанию виновника аварии в течение семи дней. Затем, в течение 30 дней он либо выплачивает компенсацию пострадавшему, либо предоставляет мотивированный отказ, после чего направляет страховщику виновника аварии уведомление о принятом решении и (если выплата произошла) требование компенсировать свои расходы.
Кроме того, в этом документе прописаны правила бухгалтерского оформления взаиморасчетов и другие механизмы взаимодействия страховщиков в случае прямого возмещения ущерба по ОСАГО.
[Via http://news.japancar.ru]
14 февраля Приморская Автомобильная Федерация проводит во Владивостоке первый этап Чемпионата по любительскому ралли третьей категории. Предполагаемый график мероприятий: субботы — 14, 21, 28 февраля. В этих соревнованиях сможет участвовать любой желающий. Условие одно – наличие автомобиля.
Ралли — одна из наиболее традиционных дисциплин в автоспорте. Этот тип соревнований подразумевает скоростную езду по дорогам с различным покрытием, большой протяженности, и требует от машины не только высоких скоростных характеристик, маневренности, управляемости, но и «живучести», а от экипажа – не только смелости, но и мастерства вождения, физической выносливости, быстроты реакции и многого другого.
Прибыв к месту проведения мероприятия, экипаж участников (пилот и штурман на своем стандартном автомобиле) проходит регистрацию (подает заявку на участие, оформляет страховку, платит заявочный взнос – 500 рублей), проходит техническую инспекцию (разделение по классам, соответствие автомобиля минимальным требованиям безопасности), получает бортовые номера и готовую стенограмму трассы. Во время движения по трассе штурман будет читать пилоту стенограмму, сообщая, куда и как ему ехать.
Основные правила проведения мероприятия:
Само по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. Во время заезда по трассе вам предстоит находиться в полном одиночестве. Только вы и ваш штурман, дорога и секундомер. Победителем станет тот, кто, проехав по определённому заранее маршруту, покажет лучшее время.
Проложенная по льду рукотворная трасса будет представлять собой практически классический раллийный скоростной участок, насыщенный поворотами разной степени сложности. Конфигурация трассы будет устроена таким образом, чтобы избежать набора высокой скорости. Ограждающий дорогу снежный бруствер предполагается сделать минимальной высоты (не более 10-15 сантиметров). В случае выезда за пределы трассы вы просто загасите скорость в снегу, а переезжая невысокий бруствер избежите повреждений бампера.
Выезд на трассу будет осуществляться по порядку бортовых номеров. Экипаж по знаку судьи выезжает на линию старта, по команде – стартует (секундомер включается), совершает один круг по трассе, проезжает стоп-линию (секундомер выключается), снижает скорость и уезжает в закрытый парк. Там, заняв свое место, ждет своей очереди на следующий круг. По результатам заездов (по лучшему времени круга) будет определен победитель в каждом классе.
Экипажи будут разделены на классы (разрешено использовать исключительно стандартные покрышки БЕЗ ШИПОВ):
- передний привод - задний привод - полный привод - внедорожники - спортивные, специально подготовленные для гонок автомобили (использование зашипованых покрышек разрешено).
Разделений по объёму моторов не предполагается.
Ввиду того, что центр тяжести микроавтобусов и грузовиков завышен из-за особенностей конструкции, организаторы приняли решение не создавать классов для этого рода техники.
Регистрация Экипажей и техническая проверка: 10:00 – 11:00 (14 февраля, суббота)
Брифинг и тренировка: 11:00 – 11:45
Начало заездов: 12:00
Контактные данные организатора: 73-68-75 (Дмитрий Борисов)
[Via http://news.japancar.ru]
Новый день рождает новые фантазии журналистов, создающих автомобили, о которых в недрах мирового автопрома еще только начинают задумываться творцы будущих моделей. В Японии местные дизайнеры вкупе с пишущей братией смоделировали первое изображение четвертого поколения Mazda RX-7.
Первыми на столь отважный шаг решились сотрудники издания Motor Magazine. По их мнению, новое поколение Mazda RX-7 будет иметь оригинальную радиаторную решетку, напоминающую застывшую улыбку, широченные колесные арки, роскосые агрессивные фары и заостренный нос, рассекающий потоки воздуха.
Сроки выхода нового спорткара не уточняются, так как в условиях мирового финансового кризиса проект по созданию Mazda RX-7 может быть «заморожен», а деньги направлены на развитие новых техонологий и разработку небольших городских автомобилей.
Из источников, близких к автопроизводителю, известно, что очередное поколение Mazda RX-7 дебютирует не ранее 2012 года. Под капотом машины, возможно, окажется роторный «движок», отличающийся высокой мощностью при низком расходе топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
Легкий эндуро, один из лучших в своем классе по совокупности характеристик, получает облегченное рулевое управление и более жесткую конструкцию рамы в задней части.
Информацию об обновлении мотоцикла распространило австралийское подразделение Honda, но модернизированная модель появится на всех рынках, где предлагалась до этого ранее. Популярный мотоцикл, спроектированный на базе модели CRF450R, уже зарекомендовал себя как один из наиболее подходящих для выполнения акробатических трюков, а не только мотогонок.
Обновленная модель получила несколько усовершенствований, направленных на снижение нагрузки на мотоциклиста при маневрировании. Передние амортизаторы усилены по фирменной технологии HPSD (Honda Progressive Steering Damper), став одновременно более эффективными на больших неровностях. Задняя часть рамы также стала более жесткой и несколько выдвинулась назад для большей безопасности. Кнопка запуска двигателя теперь размещена в едином блоке управления светотехникой. Появляются новые цветовые схемы, и расширяется выбор рисунков на топливном баке. Кстати, сам топливный бак Honda CRF450X теперь вмещает 7,2 л горючего. Общий вес, несмотря на усиление ряда конструктивных элементов, остался на прежнем уровне и составляет 122 кг. Двигатель и трансмиссия мотоцикла остались без изменений.
На данный момент стоимость мотоцикла объявлена только для австралийского рынка. Здесь она составит 12 290 долларов (1 австралийский доллар = 0,65 долларов США). Цены для других рынков появятся позже. Дата начала продаж пока также не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Независимое агентство анализа и статистики Audatex публикует результаты собственного исследования, согласно которым ремонтировать гибрид становится доступнее.
При этом агентство учитывает обращение как в сервис официального дилера, так и в независимые автомастерские. Аналитики Audatex пришли к выводу, что еще в 2006 году стоимость работ по ремонту и обслуживанию гибридного автомобиля, никак не связанных с собственно гибридной силовой установкой, по ряду причин превышала стоимость работ в отношении традиционного автомобиля минимум на 8%. К концу 2008 эта разница практически сведена к нулю, а в будущем не исключается, что ремонт гибрида станет даже дешевле.
При этом отмечается, что разница в стоимости создавалась искусственно заинтересованными сторонами. То есть даже при условии, что речь шла об элементарных кузовных работах, стоили они дороже, чем должны были бы, исходя из аналогичных по отношению к «обычным» авто. Наибольшая же несправедливость, отмечает Audatex, автопроизводителями допускалась при ремонте гибридов, имеющих бензиновые аналоги: в данном случае завышение цены экономическому обоснованию не поддается в принципе.
Однако положение начинает серьезно меняться, полагает агентство. Способствует этому желание автопроизводителей значительно увеличить продажи гибридов, делая ставку на их доступность по всем параметрам. Например, Toyota Motor снизила стоимость замены блока АКБ для Prius первого поколения до 2 299 долларов, а для модели второго поколения – до 2 588 долларов. Немалую роль начинает играть и вторичный рынок б/у и неоригинальных запчастей (имеется в виду мировая практика, а не опыт отдельных стран), который долгое время попросту отсутствовал ввиду новизны многих гибридов. В любом случае, уверены в Audatex, период, когда обладание гибридом было скорее модным, нежели экономически выгодным, завершается, и неоправданно высокие цены на сервис постепенно отступают.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Nissan распространила первую фотографию-тизер нового концептуального кроссовера Qazana, который будет представлен широкой публике в начале марта на международном моторшоу в Женеве.
Как сообщалось ранее, по мотивам концепт-кара Qazana будет создан новый серийный компактный кроссовер Nissan, который планируется построить на платформе модели Micra нового поколения. Об этой машине также известно то, что пятидверный кроссовер Qazana получит задние двери гильотинного типа, распахивающиеся только после открытия передних. Производство товарной версии Qazana начнется в следующем году на британском заводе в Сандерленде, в чью модернизации было вложено 55 миллионов евро.
Помимо кроссовера Nissan Qazana в Женеве также состоится европейская премьера купе 370Z, минивэна NV200, компактного хэтчбека Pixo, нового поколения автомобиля Cube и новой версии внедорожника X-TRAIL – Platinum.
[Via http://news.japancar.ru]
Список предлагаемых для пикапа двигателей пополнился за счет 4,6-литрового V8 в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом», а версия Platinum отличается максимальным оснащением.
Премьера новинки проходит в рамках Международного автосалона в Чикаго. Специально для Tundra компания приготовила 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 310 л.с., он заменит 4,7-литровый. Утверждается, что экономичность нового двигателя значительно улучшена. Пикап, оснащенный им, в городском цикле потребляет 18,9 л/100 км, в загородном цикле - 14,1 л/100 км. С двигателем сочетается новая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, однако «новой» она является лишь относительно. За основу взят устанавливающийся до сего момента на Tundra 5-ступенчатый автомат, у которого изменены передаточные числа и добавлена еще одна ступень. Таким образом, конструктивно она отличается от другой 6-ступенчатой трансмиссии, предлагающейся для Tundra в сочетании только с 5,7-литровым V8.
Другим обновлением для полноразмерного пикапа становится появление особой топ-комплектации Platinum, базирующейся на версии CrewMax Limited. Подразумевается обязательное наличие 5,7-литрового V8. Снаружи автомобиль отличается новыми хромированными бамперами и решеткой радиатора, молдингами на дверях, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, наличием дневных габаритных огней и соответствующими шильдиками. В кабине улучшена отделка за счет появления деревянных вставок на руле, селекторе АКПП и дверных панелях. Также устанавливается люк в крыше с электроприводом и многофункциональная навигационная система. Объявлена стоимость пакета Platinum. Она составит 5 140 долларов в дополнение к служащей основой версии CrewMax Limited. Стоимость обновленного пикапа в целом пока не называется: это произойдет непосредственно перед началом продаж в апреле.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009 10.02.2009 11.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]