Автомобильные новости онлайн

1 Октябрь 2008 г.

 

Сахалинец в состоянии алкогольного и наркотического опьянения сбил насмерть девочку

Ногликский районный суд (остров Сахалин) вынес обвинительный приговор в отношении водителя Ногликского участка электросвязи ОАО "Дальсвязь" Сергея Зырянова. Он признан виновным в нарушении правил дорожного движения при управлении транспортным средством, повлекшем по неосторожности смерть малолетней девочки, то есть в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 264 УК РФ.

Как следует из материалов дела, 7 сентября 2007 года С. Зырянов, управляя служебным автомобилем УАЗ и будучи в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, двигался по улице Советской в поселке Ноглики в зоне действия знака "Внимание, дети". Превысив скорость, он начал обгон рейсового автобуса, который пропускал перед собой восьмилетнюю школьницу, переходившую проезжую часть. Не убедившись в безопасности маневра и не снизив скорость, после обгона автобуса водитель совершил наезд на девочку, причинив ей телесные повреждения, от которых она скончалась через непродолжительное время.

Суд в полном объеме согласился с доводами государственного обвинителя и назначил осужденному наказание в виде лишения свободы сроком в 3 года 6 месяцев. После отбытия наказания осужденный, в соответствии с приговором суда, будет лишен права управления транспортными средствами сроком на 3 года, сообщает пресс-служба прокуратуры Сахалинской области.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Названы претенденты на титул европейского "Автомобиля года"

В четверг жюри европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" огласило список из семи финалистов, которые продолжат борьбу за титул лучшей машины в Европе, сообщает британское издание Car. Из 38 претендентов в следующий тур отобраны Alfa Romeo MiTo, Citroen C5, Ford Fiesta, Opel Insignia, Renault Megane, Skoda Superb и VW Golf VI. Следующим шагом станет итоговое голосование, в ходе которого каждый член жюри, состоящего из 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран, должен будет распределить имеющиеся в его распоряжении 25 баллов как минимум между пятью автомобилями, а также обосновать свой выбор. Победителя европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" планируется объявить 17 ноября. Напомним, что в прошлом году лучшим автомобилем Европы был признан хэтчбек Fiat 500. Второе место было присуждено Mazda2, а тройку лидеров замыкал новый Ford Mondeo.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Доказано: за рулем нельзя выпить даже чуть-чуть

На прошлой неделе в пятницу в прямом эфире "Авторадио" проходило обсуждение темы необходимости введения нормы 0,3 промилле для определения, пьян водитель или нет. Напомним, такая норма вступила в силу с 1 июля 2008 года. В программе "Автофорум" принимали участие лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков и бывший глава ГИБДД РФ Владимир Федоров. Об этом пишет "Российская газета".

Многие эксперты сходятся во мнении, что введение допустимых 0,3 промилле в России преждевременны. Так, Лысаков утверждает, что менталитет российских водителей такой, что обозначенные цифры, официально одобренные ГИБДД, воспринимаются, как "чуть-чуть можно".

Владимир Федоров, который и явился главным идеологом введения этой нормы, объяснял, что необходимо было уйти от субъективной оценки отдельно взятого человека, пусть даже врача-нарколога. Так, теперь в стране появилась объективная оценка, кого считать пьяным, и 0,3 промилле отнюдь не разрешают даже чуть-чуть выпить, добавил он.

Чтобы ответить на вопрос, допустимо ли употребление спиртного в небольших количествах перед поездкой за рулем, ведущий программы "Автофорум" Юрий Гейко предложил прямо в студии провести эксперимент. Были взяты три человека: один выпил 100 грамм водки, другой пол-литра пива, а девушке налили 200 грамм вина. Сам Гейко принял 50 грамм корвалола.

Во время прямого эфира участников эксперимента по приему алкогольных напитков находящиеся в студии сотрудники ГИБДД проверили три раза: через 15 минут после выпитого, через 30 и через 45.

У принявшего водку и у девушки, выпившей вино, приборы сразу показали более 0,3 промилле. У человека, выпившего 0,5 литра пива и через 15 минут, и через 30 минут показания были в норме - до 0,3 не дотягивали. А вот через 45 минут цифры на алкотестере все-таки перешагнули запретную норму. Поэтому, по словам инспекторов ГИБДД, даже показания, немного недотягивающие до максимально разрешенной нормы, могут быть поводом для того, чтобы направить водителя на медосвидетельствование.

У Гейко, выпившего 50 грамм сердечного лекарства, алкометры стабильно показывали нули во всех случаях замера.

Вывод из этого наглядного эксперимента напрашивается сам собой: употреблять за рулем нельзя даже чуть-чуть.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Отзыв 18 000 снегоходов Ski-Doo

Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP), производитель техники для отдыха и развлечения, в том числе снегоходов легендарной марки Ski-Doo, объявила об отзыве примерно 18 000 единиц собственной техники.



Традиционно для США, отзыв осуществляется совместно с американской Комиссией по безопасности потребительской продукции (Consumer Products Safety Commission).



Причина отзыва заключается в том, как отмечается в заявлении компании, что в сварных швах ведущего моста могут образовываться трещины, что, в свою очередь, может привести к полному разрушению детали. Если это произойдет, гусеница снегохода заблокируется, после чего возможны разные последствия – седоков может выбросить из аппарата, или снегоходчик может потерять контроль над снегоходом, благодаря чему увеличивается риск столкновения с препятствиями или с другими участниками зимнего дорожного движения.



В BRP уже поступило 20 жалоб на блокировку гусеницы по указанной выше причине. В некоторых случаях люди получили легкие травмы, а в одном пострадавший от указанной неисправности даже заработал перелом бедра.



Отзыву подлежат аппараты Ski-Doo 2008 и 2009 модельных годов. В основном, это модели серий MX-Z, GSX и Summit, проданные дилерами Ski-Doo в США в период с июня 2007 по сентябрь 2008гг.



Отзыву подлежат только модели, реализованные на североамериканском рынке. Американским владельцам аппаратов рекомендуется прекратить их использование по получении данной информации и связаться с ближайшим дилером марки для бесплатного ремонта.



Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Концепт Chevrolet Orlando станет серийным минивэном

Концепт Chevrolet Orlando является основой для принципиального нового минивэна, который концерн General Motors представит в 2010 году. Такое заявление сделали сегодня на автосалоне в Париже представители GM, открывая Orlando для публики. Этот угловатый, "лупоглазый" автомобиль построен на той же платформе, что и новый седан Cruze, однако его колесная база увеличена на 75 мм – до 2760 мм. Такие изменения позволили оснастить Orlando тремя рядами сидений, на которых смогут уместиться семь пассажиров.

Семейный MPV (этот класс продолжает вытеснять в США традиционные внедорожники и пикапы) будет оснащаться 2,0-литровым турбированным дизельным мотором. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент – 320 Нм. На разных рынках покупателям предложат и другие бензиновые и дизельные двигатели. Серийный Orlando будет отличаться от концепта; его можно будет увидеть примерно через год.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Четыре человека погибли в крупном ДТП на петербургской КАД

Четыре человека погибли, еще двое пострадали в результате крупного ДТП под Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по городу. "В 7:48 в Пушкинском районе Петербурга на 62-м километре кольцевой автодороги на съезде на Московское шоссе и Софийскую улицу столкнулись грузовой автомобиль КамАЗ и микроавтобус Ford. В результате ДТП погибли четверо мужчин", – сообщили в управлении. Еще два человека госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Ведется расследование причин инцидента.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Nissan будет выпускать люксовые автомобили под новой маркой

Японская компания Nissan обеспокоена судьбой своего люксового бренда Infiniti. Пока эта марка представлена только в США и России, в перспективе выйдет на европейский рынок.

Для запуска продаж в Японии сейчас не лучшее время из-за серьёзных экономических проблем. Поэтому автопроизводитель решил зарегистрировать новую торговую марку под названием Nissan Premium Factory. Под ней будут выпускать такие модели, как кроссовер Murano, мини-вэн Elgrand, спорткар 370Z, купе Skyline и большой люксовый автомобиль Fuga.

Этим моделям отведут отдельный сектор в дилерских центрах и дадут специальную рекламу на телевидении. Их будут позиционировать как комфортные, престижные и качественные машины.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Седан Chevrolet Cruze дебютировал в Париже

На открывшемся сегодня автосалоне в Париже концерн General Motors представил публике свою принципиально новую модель – Chevrolet Cruze. Этот четырехдверный семейный седан создан в современном стиле Chevrolet и немного напоминает электрокар Volt очертаниями радиаторной решетки и рельефом капота. Cruze будет оснащаться тремя моторами на выбор – бензиновыми объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (138 л.с.), а также 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. В будущем планируется добавить в эту линейку еще один, менее мощный дизель. Покупатели смогут выбрать 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Комплектация Chevrolet Cruze достаточно богата и включает в себя мультимедийный центр с объемистым жестким диском, подготовку под iPod, спутниковую навигацию с 7-дюймовым дисплеем и голосовым управлением. Продажи семейного автомобиля стартуют в марте 2009 года. Cruze бросит вызов таким "заслуженным" моделям, как Volkswagen Jetta и Toyota Corolla.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В выходные состоится автомобильное ралли "Подмосковье-2008"

4 октября стартует ралли "Подмосковье-2008". Соревнование проходит в рамках областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах" и посвящено Дню работников автомобильного транспорта и 35-летию ВДОАМ – ВОА. Организаторами гонки выступили Министерство транспорта Московской области и Московское областное отделение организации "Всероссийское общество автомобилистов".

Трасса растянется на 320 километров, ее начало находится в Мытищах. В 10 часов 4 октября на площади у городского Дома культуры будет дан старт первому экипажу. По предварительной информации, дорога пройдет через Мытищинский, Пушкинский, Щелковский и Павлово-Посадский районы. Однако точный маршрут трассы остается неизвестным до последней минуты – это одно из условий состязания. Средняя скорость передвижения участников ралли – 50 км/ч.

Для участия в ралли не требуется специальной подготовки автомобиля. Кроме того, участвовать в состязаниях может любой желающий. На ралли допускаются любые легковые автомобили категории "В", допущенные к дорожному движению. Экипажи состоят из двух водителей, а в команде может быть два или три экипажа.

Ожидается, что ралли "Подмосковье-2008" соберет более 150 экипажей. Для желающих участвовать время еще не потеряно: прием заявок заканчивается в 20:00 2 октября.

Возвращаться экипажи будут на ту же площадку, где и стартовали. Финиш соревнований пройдет в Мытищах 4 октября. 5 октября состоится подведение итогов, победителей ждут призы и подарки, участников – буклеты и сувенирная продукция. Уже объявлена награда за первое место - современный скоростной скутер.

Целями проведения конкурса являются повышение водительского мастерства, пропаганда безопасности дорожного движения, а также привлечение внимания к автомобильному спорту, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Подмосковья.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Карман на мотоцикл!

В сезоне 2008 года впервые на российском рынке был представлен производитель мотоаксессуаров Buffalo, выпускающий сумки и кофры, созданные с учетом всех нюансов мотоциклетной жизни.



Ассортимент компании обширен как по моделям, так и по их размерам, и включает в себя боковые багажные кофры, магнитные сумки на топливный бак, сумки на багажник или пассажирское сиденье, рюкзаки для мотоциклистов, специальные сумки для хранения и перевозки стекол для шлемов, компактные рюкзаки с чехлами для шлемов.



Дизайн продукции тщательно продуман с точки зрения удобства эксплуатации и функциональности, именно поэтому она пользуется одинаковым успехом и у мототуристов, и у мотоциклистов, использующих мотоцикл в городе.



Сумки и кофры Buffalo сшиты из непромокаемой термостойкой ткани. Кроме того, в их конструкции использованы светоотражающие вставки, повышающие пассивную безопасность на дороге, есть прозрачный карман для карты, карман для мобильного телефона.



Все модели для удобства использования вне мотоцикла снабжены удобными ручками, а также рюкзачными лямками. В комплект с каждой сумкой или кофром входят дополнительный дождевик и универсальные тросы позволяющие надежно и легко закрепить понравившуюся модель на любом мотоцикле.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Автомобильный рынок США приблизился к коллапсу

Журнал Automotive News опубликовал результаты сентябрьских продаж новых легковых автомобилей в США. Как бы мрачно ни звучали прогнозы аналитиков, такого результата не предвидел никто – падение рынка составило 27% по сравнению с сентябрем 2007 года. За месяц американцы купили 965 160 легковых машин – впервые с января 1993 года эта цифра опустилась ниже показателя в 1 миллион.

Ни один из автопроизводителей не смог похвастаться приростом продаж в сентябре, и только два из них – Volkswagen и Mercedes-Benz – показали менее чем 10%-ное снижение. У остальных автогигантов дела обстоят намного хуже. Спад продаж Toyota составил 32% – максимальное значение за последние 40 лет. Honda сократила продажи на 24%, Ford – на 36%, Chrysler – на 33%. На этом фоне сравнительно успешным выглядел сентябрь у General Motors: концерн сократил продажи "всего" на 16%.

"Это самый тяжелый экономический кризис, с которым мы сталкивались за последние десятилетия", – прокомментировал ситуацию главный финансовый директор Volkswagen Group of America Марк Барнс.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый шлем для внедорожья HQ-X1 от HJC

Спроектированный специально для езды по трудным, твердым, жестким участкам дороги шлем HQ-X1 - современный, надежный, спортивный и практичный предмет экипировки от компании HJC.



Шлем изготовлен из карбона, оснащен хорошей вентиляцией с пятью отверстиями, у шлема большой вырез под очки, мягкий внутренний материал, который легко снимается и моется.



Шлем застегивается на застежку, в комплекте вместе со шлемом для пущего удовольствия покупателя идет фирменная сумка для шлема HJC.



Размеры - от XS до XXL, цена в Европе – 349 евро.



HJC – самый продаваемый бренд среди шлемов в Северной Америке. Этот корейский производитель шлемов имеет заслуженную репутацию, выпуская прочные шлемы по приемлемым, доступным ценам. В производстве используются высококачественные материалы и современные технические решения.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Главные премьеры Парижского автосалона

Сегодня начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Mitsubishi Pajero Sport и Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.

Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Volkswagen Golf шестого поколения. Главная его задача – не удивлять необычным дизайном или какими-то инновационными техническими решениями, здесь немцы придерживаются эволюционного подхода. Он призван продолжить дело Golf V, который, кстати, несмотря на свой почтенный возраст до сих пор пользуется великолепным спросом в Европе – по итогам прошлого года он уступил лидерство Peugeot 207 с мизерным отставанием в 2,5 тысячи машин.

Отбивать покупателей у “Гольфа” собирается и один из его соперников – в Париж привезут третье поколение Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.

Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и серийная Laguna-купе, которую уже успели представить в ходе Каннского кинофестиваля. Машина получит активное полноуправляемое шасси и мощные двигатели, в числе которых и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Бенефис местных производителей – обычное дело для Парижского автосалона. Citroen привезет в Париж компактный микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Peugeot 608. Информация о машине тщательно скрывается, но можно предположить, что в дизайне используют опыт концепта 908 RC, а под капотом окажутся наиболее мощные дизельные и бензиновые моторы. Поговаривают даже о V8 и полноприводной трансмиссии. Что из этого окажется правдой, а что лишь богатой фантазией – узнаем совсем скоро.

Мощным фронтом выступит и Toyota, которая привезет во Францию модели, ориентированные в первую очередь на рынок Старого Света. Главная новость – давно ожидаемый Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.

Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует следующую генерацию Ka, который по своему дизайну прекрасно вписывается в модельный ряд и заимствует немало элементов от совсем свежей Fiesta. Еще одна важная новинка – кроссовер Ford Kuga, получивший бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и автоматическую КПП.

Hyundai выставит компактный хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.

А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой кроссовер Soul, который станет опасным конкурентом родственной парочке Suzuki SX-4/FIAT Sedici. Машина будет привлекать внимание не только весьма оригинальной внешностью, но и довольно разнообразным рядом двигателей. Но есть и серьезный минус – в отличие от конкурентов, Kia Soul оснащается только переднеприводной трансмиссией. По крайней мере, пока.

Состоится мировая премьера и в стане Chevrolet: на стенде продемонстрируют серийный седан Cruze, который заменит сразу две модели – Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II – ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России – на заводе GM в Шушарах.

Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на Lexus IS 250 C, который станет ответом люксового бренда “Тойоты” на недавно появившееся купе-кабриолет Infiniti G37. IS 250 C также должен осложнить жизнь открытым версиям автомобилей немецких премиум-марок.

Фанаты быстроходных Audi будут расталкивать друг друга локтями, толпясь вокруг нового поколения “заряженной” S4. Под капотом – и это возвращение к истокам – наддувная трехлитровая “шестерка”. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 “лошадей”, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая “механика” или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.

Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший кабриолет California, созданный на базе модели F430, отличается складной жесткой крышей, посадочной формулой “2+2” и 4,3-литровым V8 (впервые для Ferrari с непосредственным впрыском) от той же F430. Мощность двигателя, правда, слегка меньше – 460 лошадиных сил против 490 у “донора”, но можно не сомневаться: Ferrari California не оставит сомнений в своих ходовых качествах. Коробка передач, и это тоже новинка для Ferrari, – семиступенчатая с двойным сцеплением. А место двойных поперечных рычагов сзади заняла многорычажная конструкция – тоже, кстати, впервые на Ferrari.

Ну а, пожалуй, один из самых экстремальных экспонатов на автосалоне в Париже окажется на стенде Aston Martin. Британцы готовят самый дорогой и самый быстрый Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.

Вадим Гагарин

[Via http://www.newsland.ru]


 

Открытие Мытищинской развязки разгрузило Ярославское шоссе

В Московской области на Ярославском шоссе открыта для движения автомобилей новая двухуровневая транспортная развязка, которая соединила эту магистраль с Олимпийским проспектом в Мытищах. Новая развязка позволила избавиться от светофоров на магистрали, а также облегчить проезд автомобилей из Мытищ в Королев и упростить выезд на Ярославское шоссе.

Общая протяженность реконструированного участка Ярославки и новой транспортной развязки, получившей по две полосы для движения в каждую сторону и расширенные съезды, составляет 2,2 километра. На реализацию этого проекта было израсходовано около 7,8 миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе правительства Московской области.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Электрическая трубка способна снизить расход топлива на 20%

Двигатель Subaru WRX STI 2008Американские исследователи изобрели прибор, позволяющий снизить расход топлива на 20 %. Об этом сообщают РИА Новости.

Ученые из университета Темпл (Пенсильвания, США) представили простое и дешевое устройство. Прибор представляет собой электрически заряженную трубку, которая устанавливается на топливопровод рядом с инжектором, выпрыскивающим топливо в камеру сгорания. Трубка создает электрическое поле, которое снижает вязкость топлива, поэтому капли, попадающие в двигатель, становятся меньше. Таким образом, процесс сгорания топлива становится более эффективным и экологически безопасным.

Шестимесячное тестирование прибора показало, что экономия топлива достигает 20%, что особенно важно с учетом постоянно растущих цен на бензин.

Изобретатели уверены, что устройство найдет широкое применение во всех типах двигателей внутреннего сгорания. Они намереваются продолжить исследования и усовершенствовать прибор.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Владельцы малолитражек получат топливные карты к концу года

Владельцы малолитражных автомобилей начнут получать топливные карты к концу 2008 г. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин. В настоящее время столичные власти объявили конкурс, в ходе которого будет определен топливный партнер правительства. На заправках выбранной компании владельцы смогут приобретать бензин по топливным картам. "Уже скоро эта компания будет известна, и мы об этом оповестим все СМИ", – отметил Л. Бочин. Правительство Москвы будет компенсировать затраты компании по этим картам.

Напомним, в июне 2008 г. столичные власти заявили о проведении эксперимента по стимулированию использования жителями города Москвы малолитражных автомобилей. Москвичи, купившие во время проведения эксперимента (с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г.) малолитражку, будут получать специальные топливные карты на сумму 24 тыс. руб., с помощью которых смогут заправляться на определенных АЗС города.

Кроме того, столичные власти собираются разработать положение по эксплуатации спецпарковок для малолитражных автомобилей, а также нормативные документы, согласно которым могут быть расширены льготы по уплате транспортного налога владельцами маломощных автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Строители, по вине которых в Москве сгорели 4 автомобиля, предстанут перед судом

В Москве по факту взрыва бытового газа по адресу: ул. Адмирала Макарова, д. 45, возбуждено уголовное дело по ст. 216 (нарушение правил безопасности при проведении горных, строительных или иных работ) Уголовного кодекса РФ. Как сообщили в отделе взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, 30 сентября с. г. при ведении ООО "Светосервис" работ по установке мачт городского освещения во время бурения скважины была повреждена газовая магистраль, в результате чего произошел выброс бытового газа с последующим его воспламенением. В процессе распространившегося пожара обгорели четыре автомобиля, а также выгорели помещения нескольких фирм. Люди из расположенного рядом жилого дома были эвакуированы, пострадавших нет.

Предполагаемой причиной происшествия стала ветхость газовой магистрали. В настоящее время по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Лос-Анджелесе покажут автомобиль Nissan 370Z

Nissan 370ZНа автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan покажет преемника 350Z, автомобиль под названием Nissan 370Z, который выйдет на рынок в начале 2009 года. По последним данным, японский автопроизводитель метит в сегмент спорткаров высшего класса, таких как Porsche Cayman и Audi TT.

Решение вполне ожидаемое, так как новый Nissan GT-R является «официальным» соперником более мощного Porsche 911 Turbo. Недавно Porsche попытался оспорить подобные амбиции, обвинив Nissan в подтасовке рекордных показателей времени GT-R на тренировочной трассе Нюрбургринга, что показывает если не страх, то серьезность сложившейся ситуации для немецкого автопроизводителя, который пытается сохранить свои позиции на рынке перед лицом новой угрозы – более дешевых и не менее производительных японских спорткаров.

Nissan 370Z оснастят 3,7-литровым двигателем, который в Infiniti G37 развивает 328 л.с. и 336 Нм. Данный агрегат заменит нынешний 300-сильный агрегат в модели 350Z. Не исключено, что в новой модели двигатель сможет развивать до 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R. Японские инженеры обещают сбавить вес новой модели и улучшить характеристики акселерации и торможения, чтобы приблизить показатели производительности к характеристикам Porsche Cayman.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Из опрокинутого бензовоза на дорогу вылилось 30 тонн топлива

В Ростовской области в Родионо-Несветаевском районе около хутора Волошин произошло опрокидывание бензовоза КрАЗ, в цистерне которого находилось 30 тонн нефтепродуктов. Как сообщил начальник пресс-службы Южного регионального центра МЧС РФ, в результате происшествия из цистерны вылилось почти все горючее.

Возгорания не происходило. Причины аварии в настоящий момент выясняются. В настоящее время подразделения спасателей проводят работы по ликвидации последствий разлива и сбору нефтепродуктов. На месте аварии дежурят несколько пожарных расчетов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

АвтоВАЗ утвердил модельный ряд на 2011-2014 годы

Совет директоров ОАО "АвтоВАЗ" рассмотрел и принял модельный ряд компании на период с 2011 г. по 2014 г., сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Модельный ряд был разработан совместно специалистами АвтоВАЗа и Renault. Другие подробности компания не сообщает.

Также совет директоров одобрил платформу 2116 ("Проект С"), утвердил положение и состав комитета совета директоров по стратегии.

Renault и АвтоВАЗ в феврале 2008 г. подписали соглашение о стратегическом партнерстве, предполагающее приобретение 25% акций АвтоВАЗа за 1 млрд долл. Согласно документу, к 2014 г. АвтоВАЗ и Renault будут выпускать в Тольятти до 1,5 млн автомобилей в год. При этом при расширении и обновлении модельного ряда будет сохраняться и развиваться марка Lada. Согласно планам сторон, первый автомобиль совместной разработки под маркой Lada может поступить в продажу уже в конце 2009 г. Также меморандум о партнерстве предполагает использование АвтоВАЗом технологических предложений Renault в области платформ, моторов и коробок передач для обновления и расширения в кратчайшие сроки всей гаммы продукции.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Suzuki предлагает в Европе Swift GS

Suzuki предлагает в Европе Swift GSМодель продается исключительно в цвете красный перламутр. Интерьер автомобиля можно заказать в особых цветах и вариантах комлектации. Swift GS базируется на 3-дверной версии с двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 92 л.с.

Серийно модель получает климат-контроль, двуцветные спортивные сиденья в черном цвете. Swift GS имеет спойлер и особые диски, изменилась форма выхлопной системы. Swift GS доступен за 14 900 евро.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Что такое дорожный стресс?

Рутинный путь на работу и обратно вызывает у вас скуку, раздражение, досаду. От сидения в транспорте дубеют спина, заднее место, ноги.



Порой кажется, что ты прикован к баранке. В среднем житель мегаполиса тратит на поездку в один конец чуть больше 22 мин, хотя, конечно, многие ежедневно сидят в машине добрую пару часов.



Существует два типа этого стресса. В первом случае вас одолевает скука, потому что приходится долго тащиться из пункта А в пункт В. Во втором ехать совсем недалеко, но дорога забита, то и дело пробки - сплошное расстройство.



В обоих случаях ваша подвижность ограничена салоном автомобиля.



Утреннее раздражение может погубить целый день. А пропавший день - испортить всю педелю. И не успеешь оглянуться, как ежедневная дорога туда-обратно станет вашим проклятием. Если вы тратите на нее 2 часа в день, т.е. 10 часов в неделю, это чревато семейными проблемами. Вы можете превратиться в раба дороги.



Мечта каждого нормального мужчины: утром, не спеша, выпить кофе, просмотреть газету, а потом идти работать - в соседнюю комнату, в халате и тапочках.



Любой «пролетарий умственного труда» может рассчитывать на подобный образ жизни. О каких работниках идет речь? О тех, которые связаны с обработкой информации. Вы можете ее запрашивать, передавать, писать, размышлять. Главное, что у вас есть определенное задание и сроки его сдачи. Что касается конкретных профессий... Программирование, переводы, сочинительство (хотя бы рекламных текстов), телемаркетинг, аудит, сбор и анализ любых данных и т.п. В принципе, любой, кто каждый день ездит на службу, чтобы сидеть там за компьютером, может оставаться дома. Помните: работа - это не стол, за которым сидишь, а дело, которое делаешь.



В тесноте, да не в обиде. Множество людей регулярно ездят па машинах в одиночку, и лишь небольшой процент в компании. Это плохо, поскольку более плотная загрузка личного автотранспорта во многом решает проблему скуки и досады, не говоря уж об экономии горючего и прочей экологии. Отправляясь па работу, садитесь в машину с приятелем или соседом хотя бы пару раз в неделю, оставив себе «выходные» для сугубо личных дел по дороге домой. Играйте роль «таксиста» по очереди через день - это тоже поможет справляться с дорожным стрессом.



Начинайте мурлыкать мелодию. Это поможет снять стресс и скуку от монотонной езды. Взбодрите себя двумя-тремя минутами такого звукового кофеина. Вы как бы сделаете изнутри массаж мозга. Подольше потяните одну ноту, расслабив челюсти, и не думайте о словах. Старайтесь использовать звуки «а-а-а-а» или «э-э-э-э». Это углубляет ваше дыхание и снимает напряжение, что подзаряжает энергией мозг и остальное тело.



Пища для ума. Включите радио, магнитофон или плейер и вперед: учите французский, слушайте музыку политическую дискуссию, запись спектакля, нового романа... Если вам скучно, значит - голова требует стимуляции мозга, а уши для этого вполне подходят. В метро к вашим услугам любая пресса.



Если магнитофон не мешает вести машину, это решает многие проблемы. Я знал одного человека, который, почти год, готовился за рулем к защите диссертации.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Парковка на газонах обошлась москвичам в 35 млн рублей

За парковку автомобилей на газонах москвичи заплатили в первом полугодии 2008 г. более 35 млн руб. штрафов. Такие данные сообщил журналистам руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.

За этот период сотрудники экологической милиции составили более 12 тыс. протоколов за парковку на газонах, общая сумма штрафов превысила 27 млн руб. "По линии нашего департамента наложено штрафных санкций на сумму 8,2 млн руб.", - дополнил Л. Бочин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

BMW официально представляет изображения нового кроссовера X1

Накануне открытия международного автосалона в Париже немецкий автоконцерн BMW опубликовал первые изображения своего нового концепта X1. Несмотря на то, что новинка будет продемонстрирована на выставке лишь в виде прообраза будущего кроссовера, продажи его серийной версии не за горами – в Европе BMW X1 появится уже в конце 2009 года, сообщает WorldCarFans.



Ориентировочная стоимость новинки, по заявлению создателей, составит около 25 000 евро. Ежегодно баварский концерн планирует собирать до 100 000 экземпляров модели. Напомним, что выпуск машины будет вестись в Европе - на заводе компании, расположенном в немецком городе Лейпциг.



X1 – самый маленький внедорожник марки BMW. Его длина составляет почти 4,5 метра, а длина колесной базы – 2,7 метра, что на 108 и 35 миллиметров соответственно короче более габаритного "собрата" X3.



Построен автомобиль на базе BMW 3 серии, вопреки прежним слухам о том, что платформой для него станет нынешнее поколение модели 1 серии.

Под капотом BMW X1 ожидается появление 4- и 6-цилиндровых турбодвигателй, как бензиновых, так и дизельных. Кроссовер также в будущем могут оснастить и гибридной силовой установкой. Моторы будут работать совместно с 6-скоростной "механикой" , а в качестве опции будет доступен и 8-скоростной "автомат". 

 

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

Streaker обновляет катер 4.85 Cuddy Walk-Thru

Модель, предназначенная для начинающих, отличается более чем компактными размерами и простотой в обслуживании. Подвесной двигатель Yamaha устанавливается в качестве стандартного.

Streaker 4.85 Cuddy Walk-ThruStreaker Boats модернизирует один из наиболее популярных катеров в своем модельном ряду. 4.85 Cuddy получает новое ветровое стекло со складной или съемной центральной секцией, дополнительные варианты окраски корпуса, модернизированную панель приборов и штурвал, улучшенное оборудование для рыбной ловли. Катер рассчитан на начинающих, поэтому отличается простотой в управлении и обслуживании. Как следует из индекса, его длина составляет всего 4 м 85 см – он легко умещается даже на небольшом трейлере, а транспортировку можно осуществлять при помощи компактного легкового автомобиля.

На австралийском рынке, являющемся главным для 4.85 Cuddy, он обладает еще одним немаловажным преимуществам. Будучи компактным, катер одновременно выходит за замки нормативов, требующих постоянного ношения спасательного жилета всеми, находящимися на борту. Согласно требованиям, жилет обязателен на любом моторном судне, длина которого составляет 4 м 80 см и менее. В стандартное оснащение катера входит натяжной тент, эхолот, холодильник, два крепления для удилищ, ящики для наживки и улова, компас, ракетница. В стоимость 4.85 Cuddy включен трейлер Dunbier Supa Rolla, специально адаптированный для перевозки этой модели.

Производитель предлагает на выбор три модели подвесных двигателей Yamaha: двухтактные мощностью 70-90 л.с. и четырехтактный мощностью 80 л.с. Установку 4-тактного двигателя производитель считает оптимальной.

Стоимость катера составляет в зависимости от выбранной модели двигателя от 31 995 до 35 900 австралийских долларов (1 австралийский доллар = 0,79 доллара США).

[Via http://news.japancar.ru]


 

Komatsu начала продажи нового мини-экскаватора PC30MR-3

Komatsu PC30MR-3Компания Komatsu запустила в продажу новый мини-экскаватор PC30MR-3 со сверхмалым радиусом заднего поворота. Продажи начались с 15 сентября.

Эта новинка выполнена в той же концепции, что и остальные экскаваторы серии MR-3 - PC18MR-3, PC27MR-3, PC35MR-3, PC40MR-3 и PC55MR-3. Система мониторинга KOMTRAX, которой оборудована новинка, позволяет отслеживать данные экскаватора через специальный сайт E-KOMATSU NET. Эта система также включает в себя иммобилайзер.

Новый экскаватор соответствует необходимым экологическим нормам и нормам допустимого уровня шума.

Для лучшей защиты оператора экскаватор оснащен навесом ROPS и ремнем безопасности. Таким образом, даже в случае самого неудачного падения риск получить травму сведем к минимуму. Навес на 2 опорах не препятствует обзору, а зеркала заднего вида способствуют еще лучшей видимости.

Автоматическое переключение скоростей обеспечивает удивительно плавное передвижение. Для большего удобства на рычаге управления отвалом есть переключатель с 1 на 2 скорость и обратно.

Экскаватор обеспечивает оператора достаточно просторным рабочим местом; широко открывающаяся крышка двигательного отсека облегчает осмотр и обслуживание. Х-образная рама препятствует налипанию грязи.

Некоторые технические характеристики мини-экскаватора PC30MR-3:

- двигатель: Komatsu EDM-3D76E- вес: 1 965 кг (модель с навесом); 2 140 кг (модель с кабиной)- мощность: 15.5 кВт/2 500 об. мин.- объем ковша: 0.066 м3- максимальная мощность рытья: 18.8 кН- максимальная высота рытья: 4 000 мм- максимальная глубина рытья: 2 280 мм- максимальный радиус рытья: 4 150 мм

за год компания намеревается продать 550 экземпляров обновленных мини-экскаваторов. Цена составляет 3 300 000 йен (около 780 000 рублей).

[Via http://news.japancar.ru]


 

FHI отзывает Subaru Legasy, Impreza и Forester

Причиной бесплатной диагностики и ремонта становятся огрехи при сборке двигателя, способные при определенных условиях привести к пожару.

Subaru Legacy 2007Североамериканское подразделение японской компании в ближайшее время начнет процедуру отзыва моделей Legacy с кузовами седан и универсал, выпущенных в 2007-08 гг., Impreza с кузовами седан и универсал, выпущенных в 2008 г., и Forester, выпущенных в 2009 г., в общем количестве 16 715 штук. Под данную процедуру подпадают модификации с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Проблема кроется в надежности крепления одного из патрубков системы смазки, расположенном вблизи турбонагнетателя. Сборка узла на данных автомобилях могла быть произведена в несоответствии требованиям. При работе двигателя естественным образом возникает вибрация, что в сочетании с нарушениями при сборке может привести к износу и повреждению патрубка. Как следствие, герметичность системы будет нарушена, моторное масло может попасть на нагретые до высокой температуры узлы, что в худшем из случаев может вызвать возгорание. Даже если пожар не возникнет, двигатель может выйти из строя из-за нарушения системы смазки.

Не сообщается, стал ли описываемый дефект причиной хотя бы одной аварии или несчастного случая. Владельцам вышеперечисленных моделей будет предложено обратиться в ближайший дилерский центр Subaru. Здесь будет проведена диагностика соответствующих узлов и их визуальный осмотр. В случае обнаружения повреждений, в зависимости от их степени, патрубок будет заменен или на него наложат дополнительный хомут, одновременно изменив способ крепления патрубка.

Процедуру отзыва планируется начать в Соединенных Штатах в начале ноября.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Suzuki выпустила новый Grand Vitara

Компания Suzuki объявила о выходе нового фейслифта внедорожника Grand Vitara, первое поколение которого вышло ровно 20 лет назад. Модель 2009 года представлена в трех- и пятидверной версии и отличается от предшественника серий небольших модификаций экстерьера и, самое главное, новым 2,4-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменилась главным образом передняя часть автомобиля, а также боковые зеркала с новыми встроенными поворотными сигналами. В салоне появилась отделка хромом и «деревом», а также немного обновленная приборная панель с многофункциональным дисплеем.

Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Топовая версия Grand Vitara оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, основанный на 2,0-литровом агрегате мощностью 140 л.с., который он и заменяет. В трехдверной версии новый двигатель развивает 166 л.с., в пятидверной – 169 л.с. В паре со стандартной пятискоростной РКПП трехдверный Grand Vitara 2.4 способен разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости 180 км/ч. Пятидверный внедорожник достигает стокилометровой отметки за 11,7 с.

Базовая комплектация Grand Vitara 2.4 включает ESP, 17- и 18-дюймовые колеса (в трех- и пятидверной версии соответственно), автоматический люк (только в пятидверной), шестидисковый CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и кожаные сиденья.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Acura TL получит механическую трансмиссию и спортивную подвеску

Новая комплектация будет предложена в 2010 году. Компания утверждает, что с появлением механики улучшатся общие ездовые качества и даже развесовка по осям.

Acura TL6-ступенчатую механическую трансмиссию получат полноприводные версии Acura TL, оснащенные 3,7-литровым двигателем и системой контроля привода SH-AWD. Согласно утверждениям разработчиков, «механика» как нельзя лучше сочетается с возможностями именно полноприводной версии Acura TL. Honda заявляет, что с 6-ступенчатой «механикой» новая TL обладает лучшими ездовыми качествами среди всех модификаций модели, существовавших до сего момента.

Короткоходная МКПП со сближенными передаточными числами предназначена преимущественно для активного стиля вождения и доработана специально для сочетания с мощным 3,7-литроым двигателем: установлены улучшенные синхронизаторы и модернизированное сцепление, обеспечивающее равномерное усилие по всему ходу педали. Благодаря тому, что новая механика легче стандартного 5-ступенчатого «автомата», улучшилась, став чуть ближе к идеальной, развесовка по осям: теперь она составляет 58/42 вместо 59/41 у версий с «автоматом».

Изменения затронули и подвеску: она стала более жесткой благодаря новым пружинам и особенно характеристикам амортизаторов. Передние приводы также изменились: их диаметр увеличен на 2%, установлены рассчитанные на большую нагрузку ШРУСы.

Несмотря на предназначенность водителям, обладающим твердыми навыками обращения с механической трансмиссией, Acura TL оснащается системой помощи при начале движения «в горку» - Hill Start Assist. Будучи активированной, система оставляет задействованной основную тормозную систему автомобиля в течение одной секунды после отпускания педали тормоза.

Стоимость Acura TL с механической трансмиссией пока не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Париже состоялся предпремьерный показ новой Skoda Octavia

В среду, накануне открытия Парижского автосалона, Skoda представила обновленную Octavia. В России новая машина появиться в декабре этого года. Как утверждают представители компании, это не просто фейслифтинг – чешский бестселлер (на сегодняшний день продано более 800 тысяч "октавий") подвергся более серьезным изменениям. Например, поменялась форма некоторых штампованных стальных деталей кузова. Правда, с первого взгляда это заметно только в передней части автомобиля – здесь в глаза бросается новый капот с двумя расходящимися от логотипа на решетке радиатора ребрами в стиле последнего поколения Superb. Кроме этого, у "Октавии" изменилась форма решетки радиатора, появились новые адаптивные фары головного света, большие зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота, а также поменялся дизайн задних фонарей, и заднего и переднего бамперов. В салоне изменилось торпедо. Приборная панель теперь подсвечивается белым цветом, а на передней консоли рядом с ручками регулировки нового климат-контроля находятся переключатели обогреваемых сидений. В линейке двигателей Octavia после рестайлинга появилось два новых бензиновых мотора – рядный четырехцилиндровый TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 122 лошадиных силы, и доработанный 1.8 TSI, который теперь выдает 160 "лошадей". К обоим двигателям в качестве опции уже в ближайшем будущем можно будет заказать новую семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Audi представила гибридного конкурента Mini

На предпремьерной презентации, устроенной концерном Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона, компания Audi впервые показала концепт-кар Audi A1 Sportback Concept. Это прототип нового маленького хэтчбека, который должен будет составить конкуренцию семейству Mini. Новый автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и довольно компактен: его длина составляет всего 3,99 метра, а размеры колесной базы - 2,46 метра. Подвеска - традиционный МакФерсон спереди и независимая четырехрычажная сзади. Но главное в концепте Audi - это его силовая установка. Здесь используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TFSI, развивающий мощность 150 лошадиных сил. Традиционный мотор который дополнен 27-сильным электродвигателем: оба мотора могут работать либо вместе, либо независимо друг от друга. Суммарный крутящий момент составляет 390 Нм, для реализации которого A1 Sportback Concept снабдили электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. С нуля до ста километров в час хэтчбек Audi разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 километров в час. За счет использования гибридной силовой установки A1 расходует всего 3,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Кроме того, этот автомобиль может проехать до 100 километров только на электротяге, питаясь от комплекта литий-ионных батарей. Подзарядить аккумуляторы можно либо дома от обычной розетки, либо во время движения, накапливая энергию при торможении. Еще одно новшество A1 Sportback Concept, позаимствованное у нынешнего поколения A4 - система выбора режима движения Drive Select, которая имеет два алгоритма работы: "эффективный" (для экономии топлива) и спортивный, в котором меняются не только настройки гибридной силовой установки, но и жесткость электронно-управляемых амортизаторов, чувствительность рулевого управления и так далее. Наконец, у концепта Audi появилась продвинутая мультимедийная система, "умеющая" работать с мобильными телефонами разных производителей и использовать их как хранилище музыки и контактов, а также как навигационную систему или как модуль для сигнализации, показывая режим работы охранного комплекса на экране "мобильника". Внешне A1 Sportback Concept напоминает нынешнее поколение A3 Sportback, но с более агрессивным дизайном и "угловатыми" формами. Самое необычное в его внешности - это двери без рамок и стекло задней двери, состоящее из двух секций. Идейное сходство с Mini Clubman заметно сразу - у "Мини" задняя дверь имеет две распашные секции, а у концепта Audi - необычное заднее стекло. Правда дойдет ли эта "фишка" до конвейера пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Концепт Lamborghini оказался четырехдверным седаном

Специально для Парижского автосалона компания Lamborghini подготовила концепт четырехместного седана, получившего название Estoque. В отличие от других мировых премьер концерна Volkswagen, в который входит и итальянский бренд, суперкар пока не способен передвигаться самостоятельно. Пока это лишь начальная стадия подготовки автомобиля, у которого нет ни мотора, ни трансмиссии, ни других технических характеристик, кроме объема багажника, равного 450 литрам. Для спорткара уровня Lamborghini – это весьма достойный показатель. Возможно, что столь "сырой" вариант итальянцы, подгоняемые своими владельцами с севера, вынуждены были разработать в пику другому суперседану – Porsche Panamera, серийную версию которого также обещали показать в Париже. Estoque открывает новую строку в истории Lamborghini – до сегодняшнего дня в модельном ряду никогда не было четырехдверного автомобиля. Хотя, не исключено, что прототип, а затем и серийную версию, будут величать четырехдверным купе. Сами создатели говорят, что новый спорткар является седаном лишь потому, что у него есть четыре двери и крышка багажника, открывающаяся без заднего стекла. Своим именем концепт-кар, по традиции, обязан корриде: так называется рапира, которую использует матадор. Estoque возвышается над землей всего на 1,35 метра, однако, как утверждает производитель, трехметровая колесная база позволит передвигаться с комфортом и не чувствовать стеснения не только передним, но и задним пассажирам. Общая длина прототипа составляет 5,15 метров, а ширина – два метра. Estoque рассчитан под установку двигателя спереди в пределах колесной базы (front mid-engine), а также полного привода, которым оборудуются все современные автомобили итальянской марки. Что касается, внешности, то лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Естественно, концепт помимо оригинального дизайна получил все современные технологии концерна Volkswagen, включая переднюю и заднюю светодиодную оптику, жидкокристаллические мониторы в салоне, кожу Nappa и прочие "навороты". Линейка двигателей для Estoque пока не определена, сейчас в Lamborghini решают, что ставить под капот концепта: бензиновый или дизельный V10. Но среди вариантов есть и один весьма необычный – гибридная силовая установка с дизельным двигателем V8.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Продажи Nissan в России увеличились в полтора раза

Продажи Nissan в России в январе-сентябре 2008 года увеличились на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 118 800 автомобилей. Такие результаты сообщает пресс-служба компании. В сентябре текущего года было реализовано 14 372 автомобиля Nissan, что на 53% превышает показатели сентября предыдущего года.

По итогам месяца первое место по продажам занимает модель Nissan Qashqai (3236 автомобилей), второе – Note (2236 автомобилей), третье – X-Trail (1941 автомобиль). Также в январе-сентябре 2008 года было продано 5373 автомобиля марки Infiniti (+42%), в том числе 706 автомобилей – в сентябре.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ателье Oettinger разработало первый спорт-пакет для VW Scirocco

Немецкое тюнинговое ателье Oettinger подготовило первую программу доработок для трехдверного хэтчбека Volkswagen Scirocco. Спорт-пакет включает в себя установку дополнительных аэродинамических элементов кузова, модернизацию подвески и тормозных механизмов, а также доработки двигателей. Об этом в среду сообщается на сайте Speedheads. В настоящее время ателье предлагает модернизацию только двух бензиновых двигателей – двухлитрового турбомотора и 1,4-литрового агрегата, оснащенного компрессором и турбонагнетателем. За счет перепрограммирования блока управлением двигателем мощность каждого из них удалось увеличить на 40 лошадиных сил – до 240 и 200 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что к концу текущего года специалисты Oettinger закончат подготовку более существенной программы доработок 200-сильного двухлитрового мотора TSI, которая позволит увеличить его отдачу до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент до 470 Нм. Кроме того, в Oettinger предлагают установить на хэтчбек новую выпускную систему, 20-дюймовые колесные диски, а также немного "освежить" интерьер, добавив различные карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и новые коврики. Стоимость подобного спорт-пакета пока не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Дэвид Гетта разработал спецверсию спорткупе Seat Ibiza

Знаменитый французский диджей Дэвид Гетта совместно с дизайнерской командой испанской автокомпании Seat разработал спецверсию нового спортивного купе Ibiza. Автомобиль Ibiza SC от Дэвида Гетты будет выставлен на торги на французском сайте eBay. Все вырученные от продажи средства будут переведены на счет организации по борьбе с тяжелыми детскими заболеваниями под названием Reves.

Спецверсия получила 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 105 л.с., 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов, кожаный салон, тонированные стекла и фирменные шильдики. Аукцион стартует завтра, 2 октября. Начальная стоимость машины – 15 000 евро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Мастер Йода укажет автомобилистам верный путь

Автомобилистам мира больше не понадобятся карты и атласы, поскольку направлять их на верный путь взялся сам магистр Йода. Благодаря компании PigTones, навигаторы TomTom и Garmin GPS заговорят голосом джедая всего за 13 долларов. Тем, кто не фанатеет от "Звездных войн", компания может предложить, к примеру, голос Терминатора. Кто знает, может губернатор Калифорнии даже позволит развернуться через две сплошные. Вообще PigTones располагает широким ассортиментом "управленцев", вплоть до старины Элвиса.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Aston Martin DBS будут оснащать шестиступенчатым "автоматом"

Суперкар Aston Martin DBS в ближайшее время можно будет заказать с шестиступенчатой автоматической КПП Touchtronic 2 с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, выполненными из магниевого сплава. Об этом сообщает британское издание Autocar. Напомним, что до этого такой автомобиль предлагался исключительно с шестискоростной "механикой". Аналогичная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией ZF, также устанавливается на модель DB9, однако для ее применения в более мощном DBS КПП была заново откалибрована и немного модернизирована (основное отличие – другая главная пара – 3,46:1 вместо 3,15:1). По словам представителей британской марки, время разгона суперкара Aston Martin DBS с нуля до 96 километров в час с таким "автоматом", переведенным в спортивный режим, составляет 4,3 секунды – так же, как и у автомобиля с "механикой". Кроме того, для модели DBS будет предлагать и другие новые опции. В список дополнительного оборудования добавилась аудиосистема Bang & Olufsen с десятью динамиками, 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, позволяющие сократить общий вес автомобиля на восемь килограммов, а также возможность установить за передним креслами два дополнительных сиденья. C момента дебюта модели DBS, состоявшегося около года назад, по всему миру было продано около 300 экземпляров этого автомобиля. Стоимость суперкара в Великобритании составляет 162 500 фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Петербуржцы откажутся от квартир в пользу автомобилей

Финансовый кризис может способствовать временному всплеску продаж автомобилей в Санкт-Петербурге. Такое мнение высказал директор по продажам "Аларм-Моторс Форд" Михаил Шевельков. По его мнению, причиной этого может стать то, что рост ставок по ипотеке способен спровоцировать ситуацию, когда люди, копившие на покупку квартиры, могут отказаться от ипотечного кредита в пользу приобретения автомобиля. "Банкам выдавать автокредиты тоже выгоднее, так как этот вид кредита наиболее надежен для финансовых учреждений. Ведь при автокредитовании покупаемый автомобиль предоставляется в залог банку и страхуется", - отметил М. Шевельков.

Другой причиной возможного роста продаж машин эксперт считает то, что в условиях нервозности на финансовых рынках люди могут начать вкладывать свои накопления в приобретение дорогостоящих товаров, прежде всего автомобилей, чтобы застраховаться от колебаний курса валют. По словам М. Шевелькова, в его компании уже замечен необычный всплеск продаж - в сентябре автомобилей было реализовано на 70% больше, чем в августе.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Вопреки кризису компания Porsche увеличила поставки машин

Выручка германского автопроизводителя Porsche AG за 2007-2008 финансовый год выросла на 1,3% – до 7,46 млрд евро (10,56 млрд долларов). Продажи компании за отчетный период увеличились на 1,2%, также на 1,2% увеличились и поставки машин – до 98 652 единиц. Такие данные содержатся в распространенном сегодня пресс-релизе компании.

Представители Porsche отметили, что в условиях текущей экономической ситуации довольно сложно спрогнозировать тенденции в следующем финансовом году. При этом они добавили, что компания, возможно, сократит объемы производства автомобилей, чтобы не допустить ситуации, в которой она не сможет продать все выпущенные машины.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания Skoda обновила седан и универсал Octavia

В среду в сети, несмотря на появлявшуюся ранее информацию, что обновленный седан и универсал Skoda Octavia будут показаны публике не ранее Парижского автосалона, появилось несколько официальных фотографий этой модели. Как сообщает сайт Autoblog.nl, внешность новинки, модернизированная в соответствии с фирменным стилем марки, представленным Fabia и новым Superb, была разработана в техническом центре Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Судя по представленным снимкам, обновленная Skoda Octavia получила новый передний бампер с воздухозаборником иной формы и другими противотуманными фарами, измененные фары головного света, зеркала заднего вида, решетку радиатора, а также модернизированный задний бампер и фонари. В салоне автомобиля появятся новая комбинация приборов и рулевое колесо, а также иной блок климат-контроля и навигационной системы. Ожидается, что для Octavia будет предлагаться пять бензиновых и три дизельных двигателя, включая 1,4-литровый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы, который эта модель получит впервые. Сроки выхода такой машины на рынок и ее стоимость объявят на автосалоне в Париже.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

На петербургской КАД открылась для движения новая развязка

Рябовский путепровод Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга открылся для движения транспорта. По сообщению пресс-службы ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга" (ДСТО), движение на участке осуществляется по направлению в сторону Всеволожска. Въезд в Петербург ведется через путепровод и по улице Коммуны.

При этом меняется организация дорожного движения, поскольку появляется возможность прямого сообщения без объезда через Челябинскую и Капсульную улицы.

В планах ДСТО 15 октября 2008 г. открыть также еще один параллельный путепровод между Красногвардейским районом города и Всеволожским районом Ленобласти.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Итоги "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008"

14 сентября 2008 года на трассе картодрома "Маяк", Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово, состоялись заключительные заезды по минимото и скутерам этого сезона.



Впервые прошли заезды по Первенству России среди молодых спортсменов, в возрасте до 21 года. Также зрители могли увидеть заключительный шестой этап Кубка России по минимото 2008 года, и заключительный шестой этап Кубка МФР по ШКГ на скутерах. И, конечно же, саму гонку "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008", в которой приняли участие практически все сильнейшие пилоты шоссейно-кольцевых гонок, а так же многие дебютанты гонок на большие призы по минимото.



Главными приглашенными зрителями в этот день стали воспитанники детских домов и интернатов Московской области, всего их смогло приехать более 70 человек. Стоит отметить, что организаторы с каждым из учреждений провели лекцию на тему минимото, организации соревнований в России и Европе, а так же о безопасности при управлении скутером или мотоциклом и правилах дорожного движения. После лекций ребятам было предложено ответить на вопросы теста, специально подготовленного для них, по итогам которого, в свою очередь, были отобраны призеры и победители.



Традиционное открытие соревнований – речь Генерального директора ООО "Форсман-Центр", в заключение которой, фраза, ставшая уже неотъемлемой при проведении любых спортивных мероприятий: «Объявляю соревнования открытыми!». Для поднятия государственного флага Российской Федерации пригласили спортсмена, который в этом году уже завоевал для себя титул Чемпиона России 2008 года по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах в классе Суперспорт 400 – Евгения Чурикова, а так же самого молодого спортсмена, зарегистрированного в этот день на гонки – Пугачева Кирилла. Под живое исполнение гимна Российской Федерации музыкальным коллективом «Мамульки бенд» флаг был поднят над картодромом.



Открывали спортивную часть "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008" скутера в рамках шестого этапа Кубка МФР по ШКГ на скутерах 2008. Объединенный заезд в двух классах насчитывал 12 спортсменов на стартовой решетке, среди которых победитель коммерческой серии "MOTUL M1-challenge 2008" в классе скутер – Корней Кронгауз, кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах – Алексей Виноградов, а также победители прошлых лет гонок на скутерах из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, несмотря на звездный состав, битва за первое место в классе Спорт развязалась только между двумя пилотами – Федором Буравцевым и Корнеем Кронгаузом, в которой Корней – пилот команды "SagaMoto" вышел победителем, а Федор довольствовался лишь 2-м местом. В классе СуперСпорт Победу одержал Хржчанович Александр.



Одним из самых важных заездов стала гонка среди молодых пилотов – Первенство России. Вся важность заключается в том, что эта гонка стала первой в истории России - до сего момента соревнований по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам для подрастающего поколения просто не было. И пускай на старт вышло не большое количество участников – все еще у нас впереди. А между тем, битва среди этих молодых людей была не менее интересна, чем у более опытных спортсменов из старших классов. Победителем этого заезда стал Роман Абрамов, второе место занял Валентин Фролов, а бронзу забрал Кирилл Вахромкин. Желаем ребятам дальнейших побед!



Больше всего участников на страт вышло на гонку "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008", в рамках которого прошел 1-й заезд Кубка России по минимото. 22 пилота, среди которых Действующий Чемпион России по ШКМГ в классе СуперСпорт 400 – Чуриков Евгений, участники Чемпионата Европы по минимото – Мищенко Дмитрий, Бобыкин Никита, Куренбин Иван и Сурнакин Сергей, а так же участник Чемпионата мира и Открытого Чемпионата Германии по ШКМГ в классе СуперСпорт 600 – Леонов Владимир и Бронзовый призер Чемпионата России по ШКМГ в классе СуперСпорт 600 – Филипович Ярослав. Со старта вперед ушел представитель Финляндии – Вуоринен Макс. Финский спортсмен в этом году дебютирует в Чемпионата России, но уже добился потрясающих результатов – выиграв последние два этапа Кубка России в Курске и Ярославле. Максу удалось сохранить лидерство до самого конца соревнований, а оставшиеся места на подиуме заняли пилоты в следующем порядке:



2. Куренбин Иван

3. Мищенко Дмитрий

4. Бобыкин Никита

5. Федяков Алексей

6. Филипович Ярослав



Все пилоты, приехавшие в призовых местах получили денежные компенсации, напомню что общая сумма призового фонда составила 3000 долларов США, а так же ценные подарки от спонсоров соревнований. Не маловажным фактом организации заездов по минимото стало то, что все спортсмены имели возможность безвозмездно выступать на высококачественном топливе, которое предоставила компания Делфин моторспорт.



После церемонии закрытия коммерческой части гоночного дня, состоялись 2-е заезды Кубка России по минимото и Кубка МФР по Скутерам.



В скутерах победителями вышли Торч Евгений, подвинувший Кронгауза Корнея на второе место, а в классе СуперСпорт победу праздновал Заньков Сергей, который в первом заезде не смог доехать до финиша.



Общий итог по 2-м заездам:

Класс Спорт:

1. Кронгауз Корней

2. Торч Евгений

3. Ямаков Артур



Класс СуперСпорт:

1. Хржчанович Александр

2. Зонов Дмитрий

3. Заньков Сергей



Кубок России по минимото практически стал копией первого заезда – победу так же праздновал Макс Вуоринен.



Общий итог по 2-м заездам:

Класс минимото:

1. Макс Вуоринен

2. Куренбин Иван

3. Мищенко Дмитрий



Стоит также отметить, что генеральным спонсором соревнований выступила компания ООО "Форсман-Центр".

[Via http://www.motonews.ru]


 

Шведы спустили Audi R8 на воду

Шведское ателье Vizualtech создало в единственном экземпляре суперкатамаран, взяв за основу дизайн суперкара Audi R8. Элегантная 9-метровая лодка, еще не имеющая собственного названия, предназначена для заказчика из ОАЭ и остроумно обыгрывает во внешности характерные детали R8. Двухцветная контрастная окраска, интегрированный в борт лючок бензобака, решетки системы охлаждения – все составляющие выглядят органично и делают плавсредство действительно очень похожим на суперкар, при этом оставляя место и для индивидуальности. Кое в чем катамаран даже превосходит четырехколесный прототип: например, двери в нем сделаны подъемными по типу "крыло чайки".

Под... не капотом, а палубой, конечно, расположены два V8 мощностью по 320 л.с. каждый. Эти агрегаты позволяют лодке разгоняться до 177 км/ч: для настоящей Audi R8 цифра, конечно, смешная, но на воде такая скорость воспринимается совершенно иначе.

[Via http://www.autonews.ru]


 

АвтоВАЗ хочет избавиться от своей дилерской сети

В следующем году крупнейший автомобильный завод России АвтоВАЗ намерен продать 100 % акций своего дилерского холдинга «Лада-Сервис». Об этом рассказал в своем интервью газете «Ведомомсти» Борис Алешин, президент тольяттинского автогиганта. Сеть включает в себя более 100 центров России и зарубежья, на ее долю приходиться четверть всех реализованных автомобилей Lada.



Продажа дочерней компании «Лада-Сервис» предусмотрена программой оптимизации структуры собственности АвтоВАЗа, которая предполагает избавление от непрофильных активов. «Система сбыта должна отвечать нашим стандартам, мы должны контролировать цены и всю систему выполнения, но для этого нам не обязательно владеть контрольным пакетом. Все лишнее, все, что не входит в контур автомобилестроительной компании, будет продано», — сказал Борис Алешин порталу Ladaonline.



В какую сумму АвтоВАЗ оценивает стоимость всех активов дилерской сети, и кто числится в списке возможных кандидатов на ее покупку, не сообщается. По словам некоторых экспертов, примерная стоимость «Лада-Сервис» может составить около 200 миллионов долларов, при этом смысл в этой сделке есть только в том случае, если покупатель связан долгосрочными контрактами с «АвтоВАЗом». В тоже время некоторые аналитики считают, что Волжский завод совершает ошибку, так как владение автомобильными концернам 10-15% дилеров является мировой практикой.



Многие известные компании владеют частью своих дилерских сетей. Это позволяет задавать собственные стандарты обслуживания, обеспечивать прямую связь с потребителем и иметь полный контроль над собственными продажами. Видимо, АвтоВАЗ хочет найти способы контроля и без своего прямого участия. Но скорее всего, есть другое объяснение – компании просто необходимы средства на разработку и подготовку к производству новых моделей, которые будут отвечать современным требованиям. Напомним, что недавно АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault лицензии на выпуск двигателей и права на платформу для новых автомобилей.

[Via http://www.newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz