В Москве 4 октября 2008 года в связи с проведением массовых мероприятий в центре города будут вводиться ограничения движения. Как сообщили в ГИБДД столицы, с 10:00 до 19:00 будет ограничено движение автотранспорта по Дружинниковской улице, а с 12:00 до 14:00 – по улице Красная Пресня и площади Краснопресненская Застава.
На этих улицах пройдут митинги и шествия, посвященные 15-й годовщине октябрьских событий 1993 года.
В ГИБДД обратились к водителям с просьбой заранее выбирать альтернативные маршруты, а также выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Opel, входящая в концерн General Motors, привезла на Парижский автосалон линейку экономичных и экологически чистых моделей с системой экономии топлива ecoFlex. В нее вошли Corsa, Astra и новая Insignia. Как пояснили в компании, ecoFlex – это целый комплекс мер, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. В него входит установка экономичных, но мощных и "приемистых" дизельных двигателей Ecotec, оптимизация аэродинамики, уменьшение клиренса, применение специальных шин с низким сопротивлением качению и еще ряд ноу-хау.
В результате, например, выброс СО2 у Insignia ecoFlex составляет всего 140 г/км. При этом динамика автомобиля не пострадала: 2,0-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. способен разогнать седан до 100 км/ч за 9,5 секунды.
Opel Astra и Corsa ecoFlex также отличаются экономичностью: 1,3-литровый дизель Corsa потребляет всего 4,1 л/100 км, а 1,7-литровый мотор Astra – 4,5 л/100 км. Все автомобили линейки ecoFlex соответствуют экологическому стандарту "Евро-5".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В московском районе Южное Бутово начался эксперимент по размещению машино-мест для парковки на крышах. Как сообщил в интервью "Российской газете" первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики Москвы Константин Королевский, для этого проекта используются крыши нежилых помещений – многоэтажных стоянок. На крышах жилых домов автомобили парковать не предполагается.
К. Королевский назвал этот эксперимент перспективным. Согласно принятой правительством Москвы программе, к 2015 году предполагается обеспечить москвичей на 70 процентов потребностей в гаражах и парковках, к концу же текущего года обеспеченность должна вырасти примерно до 50 процентов. Ускорить решение этой крайне актуальной проблемы столице поможет то, что начиная с этого года Москва начала финансировать строительство гаражей из городского бюджета, и уже до 2011 года будет построено около 200 паркингов на эти средства. Это даст возможность получить крышу для своего авто прежде всего жителям муниципальных домов.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В течение ближайшего полугода цены на иномарки могут существенно снизиться. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА РБК высказал директор по стратегии и развитию группы компаний "Автомир" (Москва) Владимир Петров. По словам специалиста, это связано с развитием авторынка в России и появлением на территории страны множества сборочных производств мировых автогигантов. "Сейчас на рынке начинается жесткая конкуренция автомобильных брендов", – рассказал эксперт. "Цены на локализованные иномарки уже уменьшены производителями на 7-10%, и имеется существенный потенциал для их дальнейшего существенного снижения", – отметил В. Петров.
Комментируя возможное влияние финансового кризиса на развитие авторынка, В. Петров предположил, что ситуация затронет бюджетный и премиальный сегменты, мало повлияв на среднеценовой.
Мнение В. Петрова схоже с прогнозом другого специалиста. По словам руководителя отдела маркетинга управляющей компании "Мега-авто" Светланы Таракановой, финансовый кризис ударит прежде всего по премиум-сегменту автомобильного рынка, так как покупатели, приобретающие дорогие иномарки, более чувствительны к качеству обслуживания. Вызванные кризисом быстрые и неожиданные действия банков по увеличению ставок кредитования без заблаговременного предупреждения клиентов приводят к отказам последних от покупки автомобилей, полагает эксперт.
[Via http://www.autonews.ru]
Довольный жизнью араб средних лет спускается на скоростном лифте из своего пентхауса на одном из искусственных островов архипелага The World. Он идет по причалу для яхт, сверкая белоснежной улыбкой. Потом открывает дверцу своей Audi R8, а в следующее мгновение уносится на умопомрачительной скорости по волнам Персидского залива на своем чудо-агрегате. Что-то здесь не так... R8, конечно, супермашина. Но чтобы по морям на ней рассекать?! Арабы в очередной раз шокирвали мир, заказав шведам создать гоночную лодку из Audi R8.
Точнее, по мотивам легендарного спорткара. За эту нелегкую задачу взялась компания Visualtech. Пока готов лишь проект лодки. Но, судя по нему, шведы справились с задачей на пять с плюсом. Компания специализируется на изготовлении катамаранов всех видов, размеров и форм. Вот и это судно имеет два несущих корпуса. Такое решение позволило максимально приблизить облик лодки к дизайну R8. Двухместный катер имеет длину 8,8 метров.
Лодка очень похожа на своего прародителя. Как же в прошлом году прохожие и другие водители сворачивали головы при виде эффектного изобретения дизайнеров Audi! Огромные карбоновые воздухозаборники, расположенные позади дверей купе, по-немецки рычат о том, что суперкар почти умеет летать. Пока мы ждали, когда же R8 расправит свои карбоновые крылья и взмоет к облакам, он потихоньку стал учиться плавать, не избавившись при этом от фирменных воздухозаборников. Эту выразительную деталь дизайна создатели катамарана решили еще больше выделить. Теперь ноздри-крылья будут красить разными цветами в зависимости от основного цвета корпуса лодки, а не только в классический карбоново-черный.
Форма кокпита тоже почти досконально повторяет обводы кабины R8. И, конечно, дизайнеры Visualtech не смогли не поместить силовой агрегат катамарана так же, как он расположен в суперкаре Audi: позади водителя и пассажира за прозрачным стеклом заднего вида. На выбор взыскательному заказчику предлагаются два варианта двигателей - турбодизель V10 или две бензиновых «восьмерки». Они будут разгонять лодку до 180 км/ч. Это дает возможность катамарану вплотную подойти к показателям самых быстрых катеров в мире - Class 1 (скорость около 250 км/ч). И это не случайное сравнение. Заказчик планирует использовать лодку именно для спортивных гонок.
Так что Audi не будет стыдно за то, что норовистая R8 стала катером. Вот только до сих пор неизвестно, как представители автопроизводителя отреагировали на детище Visualtech. Но нет сомнений в том, что загадочный миллионер из ОАЭ будет в состоянии уладить все формальности по поводу авторских прав на дизайн R8. Чего только не сделаешь, чтобы осуществить свои мечты!
[Via http://www.newsland.ru]
Власти Москвы в ближайшие годы планируют освоить 37 перспективных подземных территорий с размещением на них гаражей, многофункциональных центров, переходов и других объектов. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Константин Королевский. Так, строительство крупного подземного гаража на 1 тыс. 150 машино-мест в центре Москвы начнется в 2009 г. Он отметил, что объект планируется построить в рамках программы комплексного освоения подземного пространства столицы, рассчитанной на 2009-2011 гг. Гараж площадью 50 тыс. кв. м будет расположен под землей на трех участках: от Манежной площади до Камергерского переулка, от Камергерского переулка до Тверской, 13, и под Тверской площадью. В первом полугодии 2009 г. будет проведен конкурс по подбору инвестора. "Желающих реализовать этот проект много", – сказал К. Королевский. Гараж будет взаимоувязан с многофункциональными подземными центрами, расположенными вблизи данной территории.
На реализацию программы освоения подземного пространства власти Москвы намерены направить 500 млн руб. Половина из них будет потрачена на разработку нормативной базы (власти намерены разработать около 40 нормативных документов, в том числе федеральные законопроекты), половина – на разработку градостроительной документации объектов.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Санкт-Петербурге закрывается движение транспорта по участку Пискаревского проспекта от проспекта Металлистов до Полюстровского проспекта, а также на перекрестке со Свердловской набережной. Как сообщает пресс-служба УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, движение закроют с 23:00 3 октября до 6:00 6 октября.
Ограничение вводится в связи с производством работ по реконструкции теплосети. Объезд закрытых участков будет осуществляться по проспекту Металлистов, Большой Пороховской улице, улице Замшина, Среднеохтинскому, Большеохтинскому и Новочеркасскому проспектам, по Республиканской улице, Кондратьевскому и Полюстровскому проспектам, а также по Арсенальной улице.
[Via http://www.autonews.ru]
На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера самого бюджетного автомобиля в линейке Ferrari - купе-кабриолета California. Новинка представлена сразу в двух вариантах - классическом двухместном и 4+2 - с небольшой "скамеечкой" позади, на которой можно устроить ребенка, собаку или очень компактного взрослого. Сверхлегкая алюминиевая крыша складывается всего за 14 секунд, что является рекордом для кабриолетов.
Под капотом California установлен 4,3-литровый V8, развивающий 460 л. с. можности и 485 Нм крутящего момента. Этот агрегат сочетается с 7-ступенчатой КПП с двумя дисками сцепления и подрулевыми переключателями передач в "формульном" стиле. Купе-кабриолет разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Комплектация Ferrari California, вопреки традиционной для спорткаров аскетичности, весьма богата: спутниковая навигация, 6,5-дюймовый сенсорный экран, разъемы под USB и iPod и так далее. Стоить этот автомобиль будет в пределах 165 000 евро.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Mitsubishi Motors представила новое поколение компактной модели Colt, которая благодаря фирменной передней части должна без проблем влиться в японскую «семью». Автомобиль получил уже известную по моделям Lancer решетку радиатора «Jet Fighter» и будет выпускаться как в 3-х, так и 5-ти дверном кузове.
Под капотом Mitsubishi Colt будут устанавливаться 1,1 литровый бензиновый двигатель (75 л.с.), либо 1,3 литровый бензиновый мотор (95 л.с.), либо 1,5 литровый агрегат (109 л.с.). В паре с ними могут быть установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия или роботизированная КПП AllShift. Производство нового Mitsubishi Colt начнется в этом месяцу на голландском автозаводе NedCar, а продажи новинки стартуют в Европе в октябре-ноябре 2008 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Столичные транспортники намерены отказаться от реализации билетов водителями общественного транспорта. Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи столицы Александр Воробьев, водители должны постепенно сокращать продажу билетов, так как это отвлекает их от основных служебных обязанностей. "Мы ставим задачу вообще уйти от билета - можно пользоваться единой транспортной картой, которая вскоре будет введена для Москвы и Московской области, причем пользоваться ею можно будет не только на общественном наземном транспорте, но и в метро и на железной дороге", - сказал он.
А. Воробьев добавил, что оплатить проезд можно будет также банковской кредитной картой или с помощью сотового телефона (его необходимо приложить к специальному устройству турникета).
А. Воробьев также сообщил, что решить проблему пробок в Москве поможет развитие скоростного и классического трамваев.
[Via http://www.autonews.ru]
Столичные власти до конца 2008 г. разработают документацию на строительство трех участков Четвертого транспортного кольца. Как сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы, в настоящее время завершается разработка проектно-сметной документации по участкам от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе.
В сообщении говорится, что в настоящее время уже разработана документация для начала подготовительных работ по строительству транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Фестивальной улицы (в рамках проекта "Большая Ленинградка"), а также по реконструкции участка Волоколамского шоссе до пересечения с Пятницким шоссе с возведением развязок.
В планы по проектированию на 2009-2010 гг. включены новые проезды на Ходынском поле, реконструкция Щукинской площади, строительство Северной и Южной рокад, шести участков Четвертого транспортного кольца, южного дублера Кутузовского проспекта, реконструкция Дмитровского и Ленинградского шоссе, дороги и проезды для обслуживания ММДЦ "Москва-Сити" и другие объекты.
[Via http://www.autonews.ru]
На автосалоне в Париже, который открылся 2 октября было представлено очень много серийных моделей известных мировых марок. Большой темой для обсуждения в рунете сегодня стала представленная российскими производителями Lada Revolution.
Представители "АвтоВАЗ" неоднократно заявляли, что это купе, которое уже успели прозвать "нашим ответом Lamborghini", предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи, сообщает auto.mail.ru.
Купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Представители "АвтоВАЗ" сообщают, что планируют также производство полноприводной версию автомобиля — суперкар с 3,7-литровым мотором Nissan (350 л.с.)
Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года, сообщает auto.mail.ru.
[Via http://www.newsland.ru]
В Свердловской области арестован сотрудник дорожно-постовой службы ГИБДД по Асбестовскому городскому округу младший лейтенант милиции Вячеслав Лямин, сбивший 11-летнюю девочку. Как сообщили в отделе взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, накануне сотруднику ГИБДД было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) Уголовного кодекса РФ.
По данному уголовному делу проведены необходимые следственные действия: осмотрены место происшествия и автомобиль, проведено медицинское освидетельствование подозреваемого. В настоящее время проводится судебно-медицинская экспертиза тела погибшей девочки, допрашиваются очевидцы и свидетели дорожно-транспортного происшествия. Проводятся другие следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств происшествия.
Напомним, 27 сентября 2008 г. В.Лямин, управляя личной автомашиной, в районе действия знака "Осторожно - дети!" сбил 11-летнюю девочку, после чего скрылся с места происшествия. От полученных травм девочка скончалась на месте.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
компании Renault ноу-хау, прав на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Об этом сообщила пресс-служба российской компании.
Кроме того, 1 октября 2008 г. государственная корпорация "Ростехнологии", группа компаний "Тройка Диалог", компания Renault, а также ОАО "АвтоВАЗ" подписали соглашение акционеров. Оно направлено на согласованные действия акционеров при принятии решений.
Напомним, что акционеры АвтоВАЗа в начале сентября 2008 г. одобрили лицензионные договоры с Renault. Цена лицензионных договоров по силовым агрегатам составит 120 млн евро, по автомобилям и платформе - 100 млн евро.
[Via http://www.autonews.ru]
В последнее время микролитражки приобретают все большую популярность, и не удивительно, что это семейство постоянно расширяется. На этот раз об очередной новинке сообщает Nissan.
В конце этого месяца на японский рынок выйдет автомобильчик под названием Kix. Название образовано от английского слова "kicks", означающего "нечто, вызывающее удовольствие". По словам создателей, буква X на конце подчеркивает экстрим и авантюрный дух этой машинки.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что целевая аудитория Nissan Kix – это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
Информацию о технических характеристиках Kix Nissan обещает предоставить чуть позже.
[Via http://news.japancar.ru]
На юге Москвы иномарка столкнулась с фурой, погибли 2 человека. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, на Кавказском бульваре в районе дома №22 водитель легкового автомобиля марки Toyota не справился с управлением и врезался в большегрузный автомобиль. В результате иномарка заехала под фуру, двигавшуюся в попутном направлении. Погибли водитель и пассажир автомобиля Toyota.
В настоящий момент на месте ДТП работает оперативно-следственная группа, обстоятельства происшествия выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Среди многочисленных новинок компании Toyota наиболее близкая россиянам модель – Avensis. В Париж японцы привезли третье поколение седана и универсала. Однако везти пришлось недалеко: дизайн новинки создавался на юге Франции – в студии ED2, а производство налажено в Великобритании.
Обе версии кузова длиннее и шире своих предшественников на 50 миллиметров (длина седана – 4695, а универсала – 4765 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров), однако высота и колесная база остались прежними – 1480 и 2700 миллиметров соответственно. При этом конструкторам удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) 0,28 для седана и 0,29 для универсала – это один из лучших показателей в классе.
Линейка двигателей для Toyota пополнилась новым 1,6-литровым бензиновым мотором Valvematic, который агрегируется новой шестиступенчатой "механикой". Мощность двигателя возросла до 132 лошадиных сил, по сравнению с предыдущим агрегатом того же объема (1.6 VVT-i), а крутящий момент – до 160 Нм (на 10 Нм больше).
Второй мотор Valvematic объемом 1,8 литра может также комплектоваться новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого "автомата". Мощность двигателя увеличилась до 147 лошадиных сил (в сравнении с предыдущим 1.8 VVT-i), а максимальный крутящий момент до 10 лошадиных сил.
Топовым в линейке является 2,0-литровый мотор Valvematic мощностью 152 лошадиных силы. Он также может агрегироваться любой из двух новых коробок передач.
Три дизельных двигателя, предлагаемых для Avensis, также были модернизированы: установлены пьезоэлектрические инжекторы, а также повышено давление впрыска. Таким образом уровень выбросов сократился от 2,5 до 10%, в зависимости от объема конкретного мотора.
Новинка также оснащена датчиками экономичности (ECO). Индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель. Но это с "автоматами", а с механической трансмиссией Avensis комплектуется индикатором переключения скорости – датчик показывает водителю, в какой момент ему лучше сменить передачу.
Помимо новых настроек подвески была модернизирована система стабилизации, получившая название VSC+. В критических ситуациях она самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Toyota Avensis получила двойной ксеноновый адаптивный головной свет. Также на Avensis теперь включается "аварийка" при экстренном торможении, появился адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене ряда движения, в базовую комплектацию входят mp3-магнитола, 16-дюймовые легкосплавные диски и система стабилизации.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Компания Nissan объявляет о запуске русскоязычной версии глобального официального сайта GT-R www.gtrnissan.com. Объёмная 3D модель позволит рассмотреть легендарный GT-R со всех сторон. Также на сайте можно пройти виртуальный тест-драйв, изменить цвет кузова и подписаться на новостную рассылку.
Решение о выводе сверхмощного суперкара Nissan GT-R на российский рынок было объявлено на Московском Международном Автосалоне 2008. Автомобиль будет реализовываться через ограниченную сеть специально отобранных дилерских центров. Информация о ценах и комплектации для России появится во второй половине 2009 года перед началом продаж.
GT-R является отражением страсти инженеров и дизайнеров компании Nissan к созданию спортивных автомобилей и демонстрацией возможностей компании Nissan в области разработки новейших технологий. Безупречный стиль, впечатляющий звук и динамичная 3D-графика сайта полностью соответствуют стремительному и свободному духу суперкара GT-R.
[Via http://news.japancar.ru]
Не являясь прямым прототипом серийной модели, Nuvu четко обозначает направление, по которому будет создаваться массовый серийный электромобиль для крупнейших рынков.
Концептуальная разработка представлена в рамках Международного автосалона в Париже. Nissan Motor неоднократно заявляла о намерении начать массовые продажи электромобилей: в США и Японии они должны появиться в 2010 году, по всему миру – в 2012. Очередным шагом на пути создания подобного авто и является концепт Nuvu.
Разработчики уверены, что пассажирская формула 2+1, обусловленная сверхмалыми габаритами электромобиля (длина – всего 3 м), станет оптимальной в крупных городах в обозримом будущем. Более крупные транспортные средства будут испытывать затруднения в связи с ростом общего числа автомобилей.
Nissan Nuvu использует новейшие ионно-литиевые батареи для питания электродвигателей. Дальность пробега на данный момент не уточняется, но производитель полагает ее более чем достаточной для одного дня. Кроме того, дополнительная электроэнергия генерируется при помощи солнечных батарей, интегрированных в прозрачную крышу концепта.
Также у него отсутствует механическая связь между рулем и колесами, педалью тормоза и тормозной системой и т.д.: применена фирменная технология под названием X-By-Wire.
Компания подчеркивает, что при создании концепта был использован максимально возможный объем органических материалов, что должно сократить зависимость производителя от невозобновляемых ресурсов, тем самым снизить стоимость электромобиля и повысить его экологичность. Те же принципы компания попытается применить при подготовке серийной модели.
[Via http://news.japancar.ru]
На Парижском автосалоне состоялась премьера концепта Mazda Kiyora, нового гибридного автомобиля в стиле Nagare, Ryuga, Hakaze и остальных концептов, дизайн которых сосредоточен на разных природных элементах. Центральной темой Kiyora (в переводе с японского — «чистый, натуральный») является вода.
Новинка является показательным прототипом потенциального городского автомобиля в общем, а не какой-то конкретной модели. Панели кузова сделаны из карбона, чтобы максимально снизить вес. Несмотря на скромные габариты (длина Kiyora составляет 3770 мм) в салоне автомобиля достаточно места для четверых.
Форма модели напоминает каплю, особенно боковые окна. Низкий профиль и плавные очертания в сочетании с оригинальным задним спойлером являются залогом хороших аэродинамических качеств автомобиля, коэффициент лобового сопротивления которого на 10% меньше, чем в нынешней Mazda2.
Под капотом находится 1,3-литровый двигатель DISI, оснащенный системой Stop-Start нового поколения. Агрегат работает через передний привод в паре с автоматической шестискоростной трансмиссией. Mazda обещает, что данный двигатель в скором времени появится в серийных моделях.
[Via http://news.japancar.ru]
В рамках Международного автосалона в Париже состоялась давно ожидаемая презентация кабриолета со складной жесткой крышей, но конкретные сроки появления модели на рынке снова не названы.
Lexus IS250C, как утверждают разработчики, сохранил все положительные качества 4-дверноего седана, обретя при этом все преимущества кабриолета класса «люкс». Складная крыша выполнена из алюминия. Электропривод обеспечивает ее складывание и поднятие за 20 секунд – этот показатель является одним из лучших в сегменте. Одновременно с этим производитель не называет максимальную скорость движения, при которой допускаются манипуляции с крышей.
Автомобиль оснащается 2,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. (153 кВт). С двигателем сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В оснащение входит специально разработанная для кабриолета аудиосистема Mark Levinson с 12 динамиками. С учетом появления складной крыши доработан и климат контроль, способный эффективно поддерживать заданную температуру как в положении «купе», так и «кабриолет». В креслах предусмотрены защитные дуги, автоматически выдвигающиеся в случае опрокидывания. Автомобиль отличается от седана IS увеличенными свесами: передним на 15 мм и задним на 55 м. Изменения, в сравнении с седаном, затронули и светотехнику: появились новые противотуманные фары и полностью светодиодные фонари.
Компания не приводит данных относительно объема багажного отделения, но утверждается, что при сложенной крыше его вполне достаточно для перевозки чемодана или сумки для гольфа. Разработчики особо подчеркивают, что усиленная работа была проведена по устранению нежелательных воздушных потоков, способных попасть в салон при убранной крыше.
Сроки выхода модели на рынок пока не называются. Окончательно не определено, дополнит ли IS250C существующий модельный ряд или придет на смену более дорогому SC430.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Вчера в Волоколамском районе Московской области состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство автодрома международного класса Moscow Raceway. Портал F1News поделился с читателями эксклюзивными деталями будущего проекта и показал первые чертежи трассы.
Как рассказал автор проекта, известный архитектор Герман Тильке, автодром, вмещающий до 100 000 зрителей, расположится в живописном холмистом районе с перепадами высот до 22 метров. Длина круга будущей трассы составит 4070 м, на которых расположатся 15 поворотов.
Самая длинная прямая будет иметь длину 873 м, на этом отрезке болиды "Формулы-1" смогут разогнаться ориентировочно до 311 км/ч. Вообще, кольцо будет весьма скоростным: время на круге для машины класса F1 составит около 1:16,000, для класса DTM – 1:35,000.
Автодром сможет принять первые гонки уже в 2010 году. Moscow Raceway пройдет омологацию в FIA и будет сертифицирован для проведения соревнований всех классов, включая "Формулу-1".
[Via http://www.autonews.ru]
В начале октября исполняется девять месяцев с момента вступления в силу изменений в Правила дорожного движения, предусматривающих многократное увеличение размеров штрафов. Также прошло три месяца с того дня, когда данные с установленных на магистралях страны видеокамер стали учитываться при вынесении штрафов нарушителям, сообщают «Новые известия». Начальник ГИБДД Москвы, генерал-майор милиции Сергей Казанцев рассказал изданию о итогах нововведений и основных проблемах, возникающих на дороге.
По его словам, остро стоит вопрос о взаимоуважении водителей и пешеходов. Ситуация оставляет желать лучшего. Автолюбители не пропускают пешеходов на нерегулируемых перекрестках. В 2008 году 44% от общего количества дорожно-транспортных происшествий связаны с наездами на пешеходов. Регулировать эту проблему надо путем ужесточения правил, причем штрафные санкции должны применяться не только к водителям, но и к пешеходам, которые переходят дорогу в неположенном месте.
Казанцев считает, что гораздо больше внимания надо уделять профессиональной подготовке водителей. По его словам, в Москве около 300 автошкол, но большинство из них с задачей не справляется, готовят они не водителей, а «полуфабрикаты».
Затронул генерал-майор и проблему столичных пробок. По его данным, в мегаполисе 3 млн 700 тысяч автомобилей, к тому же около 500 тысяч машин ежедневно идут транзитом через российскую столицу. В сутки в Москве происходит около двух тысяч аварий, которые серьезно влияют на пропускную способность города. Еще одной причиной многокилометровых заторов являются дорожные работы, которые зачастую ведутся не ночью, а в самые часы пик.
На вопрос о зарплате сотрудников ДПС прозвучал ответ, что она не очень высокая: «в первый год службы инспектор получает примерно 12–15 тысяч рублей в месяц, а сотрудник ГИБДД с десятилетним стажем – около 18 тысяч». Казанцев не стал отрицать случаи взяточничества, однако заверил, что с «нерадивыми сотрудниками» ведется эффективная борьба. Любой факт передачи взятки тщательно проверяется.
Среди положительных факторов генерал-майор отметил обновление автопарка.
В прошлом году было получено около 300 автомобилей Ford Focus. В этом году на День службы ГИБДД выделили еще 130 иномарок Ford.
С 1 января 2008 года серьезно ужесточили наказание за езду в нетрезвом виде. По данным начальника ГИБДД, ежедневно в Москве задерживают около 100 автомобилистов, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. При этом приблизительно 40% из них отказываются от медицинского освидетельствования. За отказ от прохождения процедуры предусмотрена та же ответственность, что и за езду в пьяном виде, – лишение водительских прав.
Отдельной головной болью для сотрудников ГИБДД являются водители общественного транспорта, особенно частных маршрутных такси. В подавляющем большинстве случаев водителями маршруток работают не москвичи, а выходцы из стран СНГ, которые плохо знают город. За две недели организованного ГИБДД рейда «Автобус» 16 водителей общественного транспорта задержаны в нетрезвом состоянии. Зафиксировано также очень много случаев выезда на встречную полосу. Многие водители «Газелей» устанавливают сзади дополнительный ряд сидений. Все это увеличивает количество аварий и приводит к гибели пассажиров.
С 1 июля 2008 года на дорогах Москвы были установлены видеокамеры, ими зафиксированы 2359 нарушений, и уведомления об этом заказной почтой направлены в адрес автовладельцев. По словам Казанцева, все нарушения на дорогах попадают в единую электронную базу данных. Таким образом, буквально за несколько минут можно узнать, какие административные нарушения за последние десять лет совершил тот или иной водитель.
В финале беседы Казанцев отметил, что основную опасность на дороге представляют водители мужчины, которые в экстренных ситуациях ведут себя довольно агрессивно. Женщины за рулем более законопослушны и аккуратны.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Развлекать посетителей на стенде Mercedes-Benz во время Парижского автосалона будет знаменитая новозеландская группа The Trons. Молодой музыкальный коллектив славится своей неутомимостью и непритязательностью – участники квартета способны играть сутки напролет, не требуя еды и отдыха. Это и не удивительно – ведь в составе The Trons играют четыре... робота. Их создал новозеландский инженер Грег Лок, и за несколько месяцев они стали настоящей сенсацией – сначала в Интернете, а затем и в офлайне.
Пиар-отдел Mercedes-Benz заинтересовался робоансамблем после того, как число просмотров его ролика на YouTube перевалило за миллион. Видимо, новозеландский киберпанк оказался близок немецкому чувству юмора, поэтому "вокалист" Хэм, "гитарист" Вигги, "клавишник" Фифи и "барабанщик" Свомп в крепких контейнерах отправились через полмира покорять Париж. "У моих парней есть одно отличное свойство, – шутит создатель The Trons. – Они совершенно не боятся выступать перед такой крутой публикой, как руководство Mercedes-Benz".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С сентября текущего года на автомобили марки BMW 1-й, 3-й и 7-й серий началась установка модернизированной системы iDrive, так называемый Car Information Computer (CIC), представляющий собой новый виток эволюции "ай драйва" и навигационного комплекса BMW Professional. Теперь меню "компьютера" русифицировано, контроллер iDrive дополнен кнопками прямого доступа, а навигационная система получила специальный USB-разъем, предназначенный для обмена файлами.
В систему CIC входит накопитель на жестком диске, монитор с разрешением 1280х480, USB-разъем в перчаточном ящике, новый контроллер, а также система навигации с улучшенным интерфейсом и меню. Теперь "шайба" iDrive дополнена кнопками прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация. Для более легкого "изучения" возможностей CIC также существует кнопки "menu", "back" и "options", позволяющие быстро вернуться в предыдущие подразделы, главное меню иди же меню специальных настроек. Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление.
Обновленная навигационная система на русском языке обладает расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт в формате 3D с перспективой. Кроме того, в нее включены функции предпросмотра карты и новый режим отображения развязок, окно подсказки, а также оптимизированное голосовое управление. Все навигационные данные хранятся на жестком диске, что позволило существенно увеличить оперативную скорость и обеспечить возможность хранения другой полезной информации "на борту".
При планировании путешествия навигационная система позволяет указать до 30 промежуточных точек остановки. При введении маршрута в систему новые адреса можно указывать в произвольном порядке в любом месте после пункта отправления и до конечного пункта. При достижении промежуточного адреса система автоматически установит следующую цель. Пункты маршрута можно менять местами, а сам детализированный маршрут также можно сохранить для дальнейшего использования.
Жесткий диск объемом 8 Гб предоставляет широкие возможности для хранения музыкальных файлов. Аудио-файлы можно поместить на диск тремя способами: с обычного музыкального CD, с информационного СD/DVD (например, в формате), а также с устройства USB. Специальный USB-разъем навигационной системы, расположенный в перчаточном ящике, предназначен исключительно для обмена файлами, через него музыкальные композиции можно загрузить лишь на жесткий диск. Для прямого воспроизведения музыки с внешнего носителя используется опциональный разъем в подлокотнике.
Интерфейс Bluetooth получил новую возможность – PIM (Personal Information Manager). Данная функция позволит импортировать контактные данные из памяти телефона на жесткий диск автомобиля. Информация, полученная с телефона, будет отображаться в соответствующих пунктах меню "Центральной адресной книги", а для владельцев седанов ведьмой серии также предусмотрена опция c подключением iPhone, сообщает производитель.
Андрей Колов
[Via http://www.newsland.ru]
Японский автопроизводитель Nissan запускает новую люксовую марку на домашнем рынке. Как сообщает пресс-служба компании, ряд моделей Nissan, относящихся к верхнему ценовому сегменту, выделен в группу, получившую название Nissan Premium Factory. В нее входят, например, новый спорткар 370Z, купе Skyline, кроссовер Murano, а также хорошо известные внутри страны модели Elgrand и Fuga. Дилерам Nissan предложено выставлять эту группу в шоу-руме отдельно от других машин; представители Nissan Premium Factory также получат собственную единую рекламную кампанию.
Как мы видим, проведенный ребрендинг не является созданием полноценной марки – как Lexus или Acura. Однако маркетологи Nissan считают, что затраты на такой шаг были бы чересчур высоки в нынешней экономической обстановке.
Напомним, что Nissan владеет люксовой маркой Infiniti, но ее продажи на внутреннем рынке не осуществляются. Как поясняют в компании, это связано с продолжающимся снижением спроса на дорогие автомобили в Японии.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]