[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Модель набирает популярность благодаря своей экономичности, поспорить с которой пока не могут лодки того же класса с традиционными двигателями. Цена для «гибрида» достаточно приемлема.
Scout Boats продемонстрировала улучшенную версию своей, по утверждению разработчиков, революционной модели на Международной выставке яхт и катеров в Нью-Йорке. Модель уже продается в Соединенных Штатах и пользуется возрастающим спросом, даже несмотря на свои относительно ограниченные ходовые возможности и продолжающие снижаться цены на топливо.
Scout 145 Hybrid оснащается подвесным бензиновым двигателем Yamaha и двумя работающими независимо электродвигателями Lenco Marine. Самостоятельно они могут обеспечить скорость движения судна на уровне 8 миль в час на протяжении восьми часов. Полный цикл перезарядки аккумуляторных батарей занимает три часа. При этом доступны три варианта «глубины» зарядки – при минимальном батарея приводится в рабочее состояние всего за несколько минут, правда запаса хватает отнюдь не на заявленные максимальными 8 часов. Подзарядка батарей осуществляется при помощи устройства в носовой части Scout 145 Hybrid.
Лодка обладает компактными размерами – ее длина составляет всего 14 с половиной футов.
Scout Boats активно работает над созданием гибрида, максимальная скорость которого при передвижении с помощью электромоторов составит 20 миль в час. Он строится на базе 16-футового корпуса. Дебют новой модели запланирован ориентировочно на весну 2009 года.
Что касается стоимости Scout 145 Hybrid, то она составляет в Соединенных Штатах 17 121 доллар.
[Via http://news.japancar.ru]
Руководство МВД опубликовало проект нового административного регламента, где поминутно расписано, сколько времени должна занимать та или иная процедура процесса "превращения" обычного гражданина в официального автомобилиста.
Основная "инновация" регламента - появление четких временных рамок для каждой из процедур при приеме экзаменов и выдаче прав.
Так, максимальное ожидания консультации в экзаменационном подразделении в случае предварительной записи не должно превышать 20 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения о наименовании экзаменационного подразделения, должности и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Экзаменационные отделы с нагрузкой не менее 150 обращений граждан в день, должно быть оборудованы системой звукового информирования заявителей и (или) электронной системой управления очередью, пишет Российская газета, ссылаясь на официальный сайт министерства. Поступившие от гражданина документы предполагается рассматривать в срок до 23 минут.
Максимальные сроки совершения административных процедур не могут превышать:
- 4 часов для приема экзаменов с выдачей водительского удостоверения при условии сдачи экзаменов с первого раза; - 2 часов 36 минут для замены водительского удостоверения, выдачи водительского удостоверения взамен утраченного; - 2 часов 6 минут для выдачи международного водительского удостоверения; - 1 часа 45 минут для выдачи временного разрешения на право управления транспортными средствами; - 1 часа 30 минут для выдачи справки, подтверждающей получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортным средством.
[Via http://news.japancar.ru]
Конкурсы по выбору компаний для реализации проектов строительства "Надземного экспресса" и Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге переносятся на май-июнь 2009 г. Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. В настоящий момент проведение конкурсных процедур нецелесообразно, пояснил чиновник. По его словам, решение об очередности проведения конкурсов будет принято в апреле 2009 г.
Ранее предполагалось, что победитель конкурсоа на создание Орловского тоннеля будет определен в феврале-марте 2009 г. Концессионера проекта "Надземный экспресс" планировалось выбрать до конца 2008 г.
Как отметил Ю.Молчанов, финансирование проекта строительства в Петербурге надземной рельсовой трассы начнется не раньше 2010 г.
Согласно первоначальному плану, строительство трассы "Надземного экспресса" предполагалась осуществить в 2 этапа: на 2008-2009 гг. было намечено возведение участка от Дворца Конгрессов в поселке Стрельна, через "Балтийскую жемчужину" до станции метро "Проспект Ветеранов", на 2009-2011 гг. - участка от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово". Проект планируется осуществить с использованием схемы государственно-частного партнерства.
Орловский тоннель пройдет под Невой и соединит кольцевую автодорогу вокруг Петербурга с федеральной трассой. Его строительство планировалось завершить в 2012 г. Предполагается, что финансировать проект в равных долях (по 33,3%) будут бюджет Петербурга, бюджет РФ и частный инвестор.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Honda начала продажу спортивных мотоциклов XR230 и XR230 Motard, выполненных в измененной расцветке. XR230 можно приобрести уже с 19 декабря, а XR230 Motard появится в продаже только 13 января.
Мотоцикл XR230 на этот раз представлен в 2 цветах – белом и красном. Обода колес сделаны серебристыми. Мотоцикл, выполненный в красном цвете, перенял расцветку популярной модели CRF450R. Двухцветное сидение мотоцикла белой расцветки выполнено в серебристом и черном цветах.
Мотоцикл XR230 Motard также представлен в 2 цветах – желтом и черном. Желтый вариант имеет двухцветное сидение – черное с желтым; некоторые детали также приобрели черную расцветку. Обода колес стали золотистыми. Мотоцикл, выполненный в черном цвете, сделан однотонным.
Некоторые технические характеристики Honda XR230 и XR230 Motard:
- габариты: 2.080 м х 0.825 м х 1.110 м (XR230); 2.015 м х 0.815 м 1.080 м (XR230 Motard)- колесная база: 1.340 м- дорожный просвет: 0.245 м (XR230); 0.235 м (XR230 Motard)- высота сидения: 0.805 м;(XR230); 0.800 м (XR230 Motard)- вес: 122 кг (XR230); 125 кг (XR230 Motard)- количество посадочных мест: 2- радиус поворота: 2.1 м (XR230); 2.0 м (XR230 Motard)- двигатель: MD33E, воздушное охлаждение, четырехтактный, ОНС, одноцилиндровый- рабочий объем: 223 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5 х 66.2 мм- компрессия: 9.0- мощность: 13 кВт/7 500 об. мин.- вращающий момент: 18 Нм/5 500 об. мин. - расход горючего: 43.0 км/л (XR230); 46.0 км/л (XR230 Motard)- объем бензобака: 8.7 л
Цена XR230 составляет 492 450 йен (около 155 000 рублей), а цена XR230 Motard – 508 200 йен (около 160 000 рублей). За год планируется продать 700 экземпляров обоих мотоциклов измененной расцветки.
[Via http://news.japancar.ru]
В попытке привлечь внимание покупателей к спортивной версии компактного хэтчбека, разработчики предлагают яркую, в прямом смысле слова, комплектацию для внутреннего рынка.
На волне общего спада активности покупателей Suzuki Motor пытается поддержать интерес к уже предлагающимся моделям, выпуская в последние дни уходящего года новую версию хорошо известной в Японии спортивной версии Suzuki Swift. Модель Swift Sport предлагается только в Японии и только с 5-дверным кузовом, но особой популярностью в сравнении с базовой моделью никогда не отличалась. В частности и для поднятия спроса на нее предлагается ограниченная серия - Sport Limited S.
Отличия ее от Swift Sport не столь значительны и относятся в основном к внешности автомобиля. Создатели попытались, затратив минимум усилий, сделать ее более привлекательной, поэтому все автомобили серии Sport Limited S окрашены в лимонный цвет. Кроме того, автомобиль получил новые накладки на пороги и несколько измененную форму бамперов. Дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес также обновлен.
Оснащение Sport Limited S претерпело небольшие доработки. Увеличено количество подушек безопасности путем добавления боковых надувных шторок. В салоне доработок немного. Единственный цвет передней панели и обивки спортивных кресел Recaro – черный. Натуральной кожей обшит руль, навигационная система является стандартным оборудованием. Двигатель, трансмиссия, тормозная система и подвеска остались прежними.
Компания не приводит данных относительно того, сколько именно автомобилей серии Sport Limited S будет выпущено. Изменения в стоимости относительно стандартного Suzuki Swift Sport будут объявлены немного позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Водитель автобуса, по вине которого перевернулся автобус с россиянами неподалеку от израильского города Эйлат, будет осужден за ДТП, передает телеканал "Вести". В подобных случаях законом предусматриваются такие статьи, как убийство по неосторожности и непредумышленное убийство.
Если вина водителя будет доказана, он может получить по году тюрьмы за каждого погибшего.
Таким образом, водитель автобуса может попасть за решетку на 24 года – именно столько человек погибло в автокатастрофе. Сегодня в Санкт-Петербурге пройдет процедура опознания тел, которые накануне вечером были доставлены из Израиля спецрейсом МЧС РФ.
В настоящий момент решается вопрос, как доставить в Россию 25 человек, пострадавших в катастрофе. Все они пока находятся на лечении в больницах Израиля.
Напомним, ДТП, уже названное одним из самых страшных в Израиле за последние десятилетия, произошло в минувший вторник, 16 декабря. Автобус, ехавший из аэропорта в курортный город Эйлат, перевернулся на дороге и упал с высоты порядка 60 м. В автобусе находился 51 человек, 49 из них - пассажиры из Петербурга.
Власти считают виновным в аварии водителя автобуса: по предварительным данным, он пошел на обгон и не справился с управлением.
[Via http://www.autonews.ru]
В ближайшие годы количество камер слежения за соблюдением скоростного режима в Европе и США существенно возрастет. Только в Северной Америке их число достигнет 35 тыс., что почти в шесть раз больше, чем сейчас. Из-за этого многие водители уже бьют тревогу, потому что порой, в особенности в незнакомой местности, можно просмотреть ограничивающие скорость знаки и нарваться на очень большой штраф. Именно для таких путешественников на сайте gpsangel.com представлена интересная разработка, помогающая отслеживать камеры и задолго до попадания в их радиус действия уменьшить скорость.
Прибор GPS Angel Red Light Camera & Speed Camera Locator построен на основе GPS-приемника, имеющего в своей памяти карты США и Канады. Также в его памяти находится огромное количество мест расположения полицейских стационарных постов и камер слежения, благо их никто не скрывает. При приближении к ним на дорогах можно заметить желтые предупреждающие знаки. Кроме того, многие камеры, как и в России, висят на длинных консолях над дорогой или установлены на столбиках у обочины. Однако после нескольких часов дороги не всегда удается их заметить. GPS Angel призван выполнять за водителей эту работу. Оно определяет местоположение автомобиля на дороге, высчитывает расстояние до ближайшей камеры и выдает серию сигналов по мере приближения к ней. Прибор имеет небольшие размеры и похож на круглую пудреницу. Дизайн предельно минимизирован, отсутствует даже экран, а световая индикация показывается на светодиодной полоске по бокам приемника. Чем ближе к точке, тем больше там красного цвета. Во время работы устройство помещается на переднюю панель перед лобовым стеклом и подключается с помощью шнура в прикуриватель.
Как утверждают разработчики, память GPS Angel можно обновлять, переписывая туда месторасположение недавно установленных комплексов видеослежения. Для этого достаточно подключить устройство к компьютеру и зайти на gpsangel.com. В течение первого года пользования обновления закачиваются бесплатно. Затем подписка на них составляет 19,95 долл. в год. Стоимость гаджета — 129 долл.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
Госавтоинспекция выставила на публичное обсуждение административный регламент по приему экзаменов на водительское удостоверение.
Теперь эта процедура расписана по минутам, гаишникам придется обслуживать водителей быстро и четко, не создавая очередей и нервотрепки в отделениях ГИБДД.
В документе регламентированы все этапы на пути к водительскому удостоверению: кому подать заявление, сколько времени отпущено на сам экзамен, а сколько - на проверку поданных документов. Такой административный регламент по приему квалификационных экзаменов на получение прав вводится впервые.
Кстати, не так давно Департамент обеспечения безопасности дорожного движения разработал еще два регламента.
Один из них расписывает все "можно" и "нельзя" в работе дорожно-патрульной службы, другой определяет порядок регистрации машин и прицепов. Эти документы готовы, но пока не вступили в силу. Они станут обязательными для гаишников в начале следующего года. Прежде чем поставить в них точку, ГИБДД провело их общественное обсуждение, вывесив на свой сайт.
Накануне для такого же обсуждения на сайте МВД размещен и регламент по водительским экзаменам. Главное в нем то, что водителю не придется целый день, а то и не один, томиться в ожидании своей очереди на экзамен. А вся процедура предельно укорочена. Теперь при идеальных условиях, то есть
если кандидат в водители сможет продемонстрировать свои знания и сдать экзамены с первого раза, суммарное время на проведение указанной процедуры вместе с получением водительского удостоверения займет 4 часа, Для замены водительского удостоверения и его выдачи вместо утраченного потребуется 2 часа 36 минут. На выдачу международного удостоверения уйдет 2 часа 6 минут. А на получение временного - 1 час 45 минут. Получение справки, подтверждающей выдачу водительского удостоверения или временного разрешения, займет 1 час 30 минут.
Отсчет времени начинается с приема заявления и подтверждения факта уплаты госпошлины за необходимые действия.
Как должен проводиться экзамен? Начнем с экзаменатора. Человек, который проверяет ваши знания, должен отвечать некоторым обязательным требованиям: иметь высшее или среднее специальное образование, иметь водительский стаж не менее трех лет и быть возрастом не моложе 23 лет.
Перед сдачей экзаменатор проводит инструктаж: знакомит с формой, методами и порядком проведения экзамена, разъясняет систему оценки. Срок проведения данного действия - до 5 минут.
Теоретический экзамен может проводиться одним из двух способов. Письменный опрос, когда человек на бланке отвечает на вопросы билета, а потом экзаменатор проверяет правильность ответов, или с помощью высоких технологий: так называемого метода программированного контроля знаний. В этом случае экзаменатор только следит, чтобы никто не подсказывал и не помогал, а компьютер сам оценивает ответы и потом распечатывает экзаменационный лист с результатами.
На теорию отводится 20 минут. На оформление результатов - еще 10 минут. На практическое вождение на площадке положены 15 минут. На вождение по маршруту - не более 25 минут. Маршрут определен заранее, кандидату называется его номер и порядок выполнения заданий на маршруте. Всего на прием экзаменов отпущено до 1 часа 41 минуты.
Впрочем, не всегда место приема теоретического экзамена находится рядом с площадкой для вождения. А место старта по испытательному маршруту может оказаться на значительном расстоянии от экзаменационной площадки. Поэтому время проезда от одной экзаменационной площадки до другой в регламенте не учитывается. Зачастую, кстати, в каких-нибудь небольших подразделениях, теоретический и практический экзамен могут быть даже разнесены по дням, поскольку время и место сдачи экзамена устанавливаются самой Госавтоинспекцией.
Если человек не сдал с первого раза экзамен, то повторный назначается не ранее чем через 7 дней. Надо учитывать, что сдавать до бесконечности вождение не получится. Срок действия положительной оценки за теорию ограничен тремя месяцами.
Документ выложен в открытом доступе на сайте МВД. В течение месяца принимаются комментарии и пожелания.
Владимир Баршев
[Via http://newsland.ru]
Компания Cobra Technology показала изображения своей версии Nissan GT-R. Также были раскрыты технические характеристики автомобиля. Так, тюнинг-пакет первого уровня превратит машину в 550-сильного "зверя". Разгон до "сотни" сократится до 3.5 секунд, а максимальная скорость составит 320 км/ч. Если этого недостаточно, то существует "набор", позволяющий выжать их GT-R 620 сил.
Каковы изменения? Как и ожидалось, все начинается с чипа и увеличения давления наддува. Также доработкам подвергаются впуск и выпуск (не обошлось без грозных патрубков выхлопа). Для того, чтобы все это не только разгонялось, но управлялось и останавливалось, Cobra поработала над подвеской (регулируемый клиренс прилагается) и тормозами. Также компания готова установить на ваш GT-R 21-дюймовые колесные диски.
Что касается интерьера, то вы можете выбрать: сочетание кожи и алькантары или карбоновое убранство с каркасом безопасности. Экстерьер также доработали. Cobra предлагает новый передний бампер, диффузор, большой спойлер и желтые полосы по всему кузову. Тюнинг программа от Cobra для Nissan GT-R получила название Cobra N+. Заказать пакеты можно будет уже весной 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Поскольку все больше автомобилистов отдают предпочтение моделям с низким уровнем выброса CO2 и более высокой топливной экономичностью, производители вынуждены уменьшать объем двигателей своих автомобилей. Теперь Suzuki предлагает новый упрощенный вариант модели Splash mini-MPV, запущенной в производство в этом году.
С новым 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. Splash GLS демонстрирует расход топлива 4,2 л/100 км. Так как показатель выброса CO2 у этого автомобиля составляет 120 г/км, что меньше установленного ограничения (121 г/км), владельцы новой модели сэкономят на ежегодных налогах на транспортное средство.
В стоимость стандартной комплектации GLS, которая составляет 8 350 фунтов стерлингов, входит оснащение автомобиля системой кондиционирования, передними стеклоподъемниками и регулируемыми боковыми зеркалами с подогревом. Обтянутый кожей руль с тремя спицами и кнопками управления аудиосистемой, CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD и ESP также являются стандартным оборудованием. В Европе новая модель поступит в продажу в январе 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Рост спроса на компактные автомобили скажется и на таком «некомпактном» сегменте, как MPV. По данным британского издания Auto Express, японская компания Toyota работает над новым семиместным минивэном, который отличится небольшими габаритами, сохранив все достоинства большого пассажирского автомобиля.
Дизайн модели вберет в себя элементы концепта Estima, который компания представила два года назад. Данная выставочная модель с гибридным агрегатом имеет общие черты с Prius, и это не совпадение. Более того, неназванный источник сообщил Auto Express, что компания работает над семиместным автомобилем именно на базе Prius, который оснастят комплектом литий-ионных батарей для электромотора. Появится новинка примерно через три года.
Примечательно, что «инженеры, готовившие миникар iQ» говорят о том, что в новом MPV разработчики применят опыт работы с сверхкомпактным хэтчбеком, чтобы вместить семь сидений в автомобиль размером с Yaris и при этом оставить достаточно места для ног задних пассажиров. Шеф-дизайнер японской компании Хироки Хакаджима (Hiroki Nakajima) выразился менее определенно: «Мы работаем над тем, как перенести оригинальные решения в области инженерии и компоновки в новые модели Toyota».
На сегодняшний день самой маленькой семиместной моделью японского автопроизводителя является модификация Verso, но она на 50 см выше обычного Yaris. Ожидается, что для экономии места хэтчбек iQ поделится с новым MPV такими разработками, как тонкий топливный бак, спрятанный под водительским сиденьем, «стройные» сиденьями и компактный кондиционер.
[Via http://news.japancar.ru]
Популярный минивен получил пакет дополнительного оборудования без увеличения стоимости. Также появились элементы комфорта, доступные ранее только за доплату.
Mazda Motor начинает продажу ограниченных серий минивена Mazda Biante. Появляются комплектации Biante 20S Limited и Biante 20CS Limited, а также Biante 20 NAVI Special. Последней будет выпущено всего 800 единиц.
Версия 20S Limited, как следует из индекса, базируется на комплектации 20S, но отличается более высоким уровнем оснащения. Так, стандартно устанавливаются электроприводы задних боковых сдвижных дверей, улучшенная двусторонняя система доступа без ключа с запросом подтверждения, обшитый натуральной кожей руль и некоторые приятные «мелочи» в салоне. 20S Limited доступна как в переднеприводном, так и в 4WD исполнениях. Для переднего привода будет доступен 5-ступенчатый «автомат», для 4WD – 4-ступенчатый. Единственным предлагаемым является 2,0-литровый бензиновый двигатель. Также устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные колеса и спойлер на пятой двери.
Mazda Biante 20CS Limited базируется на комплектации 20CS. Помимо пакета оборудования, аналогичного 20S Limited, устанавливается автоматический корректор ближнего света фар. Кресла имеют специальную обивку, легко подвергающуюся мойке. Выбор привода и трансмиссий аналогичен 20S Limited.
Версия Biante 20 NAVI Special, которую выпустят тиражом всего в 800 экземпляров, отличается стандартно установленным навигационным оборудованием. Так, система с накопителем на жестком диске, совместимая с фирменным сервисом G-BOOK Alpha имеет функцию голосового управления, интерфейс Bluetooth, аналоговый TV-тюнер, а также систему помощи при парковке Parking assist. Устанавливается DVD/CD-проигрыватель, шесть динамиков и управление аудиосистемой на руле. Примечательно, что некоторое оборудование (например, 16-дюймовые колеса и спойлер на пятой двери) в комплектацию 20 NAVI Special не входят.
Стоимость названных комплектаций составляет в Японии, включая налоги, от 2 198 000 до 2 924 500 иен.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы за ноябрь 2008 года снизился на 25,8% по сравнению с ноябрем 2007 года. Об этом сообщается в опубликованном отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Toyota Group (Toyota, Lexus) на 33,7%,
Nissan (Nissan, Infiniti) на 22,6%,
Suzuki на 30,3%,
Mazda на 25,5%,
Honda на 34,3%,
Mitsubishi на 32,1%.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Заднеприводный суперкар Zenvo ST1 получил семилитровый восьмицилиндровый бензиновый мотор, оснащенный и механическим нагнетателем, и турбиной. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 1104 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 1430 Нм. По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка способна ускориться за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 375 километров в час.
Стоит также отметить, что суперкар получил регулируемую подвеску, способную в случае необходимости увеличить дорожный просвет на 45 миллиметров (до 150 миллиметров), мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 355-миллиметровыми на задней, и дифференциал повышенного трения.
Ожидается, что всего будет выпущено только 15 экземпляров Zenvo ST1. Стоимость каждого суперкара составляет около 16 миллионов датских крон (более трех миллионов долларов США).
[Via http://newsland.ru]
В октябре 2008 года в рамках автосалона в Париже французская компания Citroen представила необычный концепт под названием GTbyCitroen. Эта модель была разработана в качестве рекламы компьютерной игры Gran Turismo для приставки Sony Playstation. На тот момент компания не дала не единого намека на возможное появление серийной версии новинки.
Но похоже, что автопроизводитель, действительно, намерен запустить GTbyCitroen в массовое производство. Как передает Jalopnik.com со ссылкой на французское издание Caradisiac, Citroen выпустит 20 таких автомобилей. Правда, ничего о техническом оснащении, стоимости и сроках появления машины в продаже не сообщается.
Как пишет Autoua.net, концепт GTbyCitroen, выставленный в Париже, привлек к себе большое внимание посетителей. Этот спорткар длиной почти 5 метров и шириной 2 метра выделялся агрессивным аэродинамическим дизайном с дверями, открывающимися вверх, подобно Lamborghini, панорамным лобовым стеклом и настраиваемым спойлером, а также спортивным интерьером и 21-дюймовыми колесными дисками.
Представленный концепт был лишен двигателя, тогда как в игре GTbyCitroen он оснащался электромотором, питающимся от водородного топливного элемента.
Напомним, что помимо этой новинки французы показали на свом родном автошоу гибридный концепт Hypnos, по внешнему виду сочетающий в себе черты купе и кроссовера.
[Via http://newsland.ru]
Российские поклонники "горячего" хэтчбека Ford Focus RS уже имеют возможность заказать автомобиль в салонах официальных дилеров Ford. Напомним, что впервые новый Ford Focus RS был показан на Лондонском мотор-шоу в июле 2008 года, а российская премьера модели состоялась месяц спустя на Московском автосалоне. Согласно официальной информации, стоимость автомобиля в стандартной комплектации и со стандартным набором опций составит 1 238 800 рублей.
Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Благодаря новой разработке мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду – профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой за 20 500 рублей.
В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое. Стандартный пакет опций "RS" включает аудиосистему Sony с встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, пакет Handsfree с возможностью подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth и входом для подключения USB-устройств, задний парковочный сенсор, датчик давления воздуха в шинах, а также систему охраны периметра и объема. Focus RS будет продаваться в России в трех цветах – Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 рублей, а в ярко-зеленый цвет Electric Green – 34 900 рублей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Китайский автопроизводитель BYD объявил о планах запуска в серийное производство электромобиля, который станет прямым конкурентом Chevrolet Volt. Как сообщил журналистам председатель совета директоров компании Ван Чуаньфу, седан под названием BYD F3DM представляет собой "жесткий" гибрид, в котором основная роль отведена электромотору. Его аккумуляторы заряжаются от бытовой сети в течение 9 часов, после чего автомобиль способен проехать около 100 км, затем к работе может подключиться бензиновый двигатель.
BYD планирует запустить F3DM в серийное производство в 2009 году, причем продажи будут осуществляться не только в Китае, но и за рубежом. По предварительным подсчетам, экспортный BYD F3DM может стоить около 22 000 долларов, что значительно дешевле Volt, цена которого прогнозируется в диапазоне от 33 000 до 40 000 долларов.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]