Автомобильные новости онлайн

23 Декабрь 2008 г.

 

Мэр Благовещенска отказался ездить на российской машине

Мэр Благовещенска Александр Мигуля планирует продолжить использовать служебный внедорожник японского производства, несмотря на решение губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников с иномарок на российские машины. Как сообщает "Интерфакс", мэр ездит на Toyota Land Cruiser, которым пользуется уже около 10 лет. "Если предложат всем прыгать в колодец, не надо всем прыгать. Перегибы делать не нужно", - заявил Мигуля. Он подчеркнул, что поддерживает меры правительства, но служебную машину менять не собирается. Во вторник губернатор Амурской области Олег Кожемяко дал распоряжение чиновникам пересесть на служебные машины отечественного производства, которые есть в автопарке администрации. Иномарки, использовавшиеся до настоящего момента, будут проданы с аукциона, вырученные средства пойдут на приобретение автомобилей Volga Siber. Седан Mercedes-Benz, на котором ездил сам губернатор, также будет продан. Напомним, 19 декабря премьер-министр РФ потребовал от всех госструктур отказаться от закупок иномарок зарубежного производства и приобретать для своих нужд только автомобили, выпущенные в России.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Юрий Лужков сломает заборы незаконных парковок

Юрий Лужков пообещал "выломать" все заборы незаконных платных парковок в Москве. Как сообщает Интерфакс, об этом мэр заявил в эфире телепрограммы "Лицом к городу". ″В отношении платных парковок мы приняли решение - их исключить, для того, чтобы освободить эти места для машин москвичей″, - сказал мэр. ″А если фирмам и организациям нужны парковки, пусть они приходят в департамент земельных отношений, оформляют аренду и платят в бюджет города. Но это будут дорогие парковки″, - отметил Юрий Лужков. Напомним, что до 10 сентября 2008 года в городе работало специальное государственное унитарное предприятие, которое занималось платными парковками, однако, как пояснил мэр, "работало исключительно на себя". "Я рассвирепел, и многие, в том числе руководитель ОАТИ (Административно-техническая инспекция - Лента.Ру), получили выговоры, что вовремя не увидели эти нехорошие тенденции″, - заявил Юрий Лужков. После этого плата на парковку на большинстве московских улиц была отменена.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Правительство Японии выступило против повышения пошлин на иномарки в России

Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы". По словам представителя японского МИДа, еще до принятия правительством РФ постановления о повышении пошлин, Япония обратилась с просьбой не делать этого. "Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли", - добавил он. По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: "Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)". Напомним, что новые таможенные пошлины в России должны вступить в силу с 12 января 2009 года. Ставки пошлин увеличатся на 20-80 процентов для физических и юридических лиц, и затронут не только подержанные, но и новые иномарки. Эти меры, по словам российского правительства, предпринимаются для поддержки отечественного автопрома в условиях кризиса - новые пошлины вводятся на девять месяцев в качестве временной меры. Причем эта помощь ориентирована не только на сугубо российские предприятия - "АвтоВАЗ" и "ГАЗ", но и на сборочные заводы зарубежных компаний. Однако повышение пошлин уже вызвало волну массовых акций протеста во многих регионах России, включая Дальний Восток, жители которого не только сами ездят на машинах, ввезенных из Японии, но и занимаются коммерческим импортом таких автомобилей. По некоторым оценкам, из-за новых пошлин без работы в Приморье могут остаться до 15 тысяч человек.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Снегоходы из… Китая

Неутомимые жители Поднебесной осваивают все новые и новые области применения своих талантов. Касается это и мототехники. Успешно освоив производство мотоциклов, скутеров и квадроциклов, и начав наводнять ими рынки без преувеличения всех стран мира, китайцы взялись и за более сложную технику, такую как, например, снегоходы.



При этом полет фантазии китайских дизайнеров не знает никаких ограничений. А вдобавок, китайские фирмы отличаются универсальностью, предлагая сразу много разных образцов техники. Так, например, компания ASA Scooter China Ltd. производит не только мотоциклы, скутеры и квады, но и снегоходы.



При этом кроме обычных моделей – с двумя лыжами и одной гусеницей – китайцы предлагают и свой аналог "Бурана" (с одной лыжей и двумя гусеницами), и даже эдакий снегомотоцикл – с одной лыжей и одной же гусеницей.



Эта оригинальная модель под обозначением 305А оснащена 4-тактным двигателем Lifan с жидкостным охлаждением объемом 250 кубиков. Мощность – 13 л.с. 36мм регулируемая вилка. Стальная рама. Гусеница шириной 310мм. Лыжа из композитных материалов. Четырехскоростная коробка передач с ручным переключением. Электростартер, кикстартер, дисковый тормоз. Габариты (длина, ширина, высота) – 2170х810х1200мм.



Существует и аналогичная 50-кубовая модель, которая способна разгоняться до 35 км/ч и имеет максимальную нагрузку в 120 кг, зато весит 42 кг.



Кроме этих оригинальных снегоходов, в арсенале компании имеется еще ряд обычных моделей (с небольшими двигателями, до 150 куб.см).



Стоит отметить, что большая часть техники, производимой ASA Scooter China, имеет европейский сертификат соответствия СЕ. И стоит при этом весьма недорого по сравнению с американскими или японскими аналогами. Производственные мощности компании – 50 000 единиц мототехники в месяц.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Эксперты пророчат банкротство Chrysler к марту

Сразу несколько авторитетных экспертов опасаются, что американский автопроизводитель Chrysler LLC может обанкротиться, несмотря на выделенную правительством США финансовую помощь. "Сейчас всем понятно, что этот автопроизводитель продолжит нести убытки. Вплоть до марта 2009 г. компании придется нелегко. При этом есть все основания полагать, что вскоре перед Chrysler вновь замаячит призрак банкротства", - говорит профессор финансов Stern School of Business Эд Альтман.

Похожей точки зрения придерживаются и остальные эксперты. По словам аналитика JP Morgan Химансу Патель, даже помощь властей не поможет Chrysler избежать банкротства. А аналитик Barclays Capital Брайан Джонсон считает, что решающими для американского автопроизводителя станут ближайшие три месяца. "Есть все основания полагать, что Chrysler придется подать иск о банкротстве и распродать часть активов. При этом основным покупателем может выступить GM, у которого дела обстоят не так плохо", - заключил эксперт.

На фоне этих опасений международное рейтинговое агентство Standard & Poor's в начале этой недели понизило корпоративный кредитный рейтинг Chrysler до СС – статуса, означающего, что "в настоящее время высока вероятность невыполнения эмитентом своих долговых обязательств".

Напомним, что в конце прошлой недели Белый дом принял решение предоставить автопрому США 17,4 млрд долл., которые должны пойти на реструктуризацию компаний и выплату кредитов. Из этой суммы Chrysler получит 4 млрд долл., остальные деньги будут направлены на помощь General Motors.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На Транскавказской магистрали образовались пробки

Движение по высокогорным участкам Транскавказской магистрали затруднено из-за гололеда и снежных заносов. Серьезные заторы образовались на серпантине перед Южным порталом Рокского тоннеля, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС России по Северной Осетии. Во вторник после полудня погода в регионе резко ухудшилась, начался снегопад, который обернулся сходом 14 лавин. Три из них перекрыли автомагистраль, однако дорожные службы оперативно ликвидировали снежные завалы. По словам сотрудника пресс-службы, избежать ДТП на автомагистрали позволило своевременное предупреждение населения о неблагоприятной ситуации на дороге.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Санкт-Петербурге приостановлено строительство новых автосалонов

В Санкт-Петербурге компании, торгующие автомобилями, приостанавливают строительство дилерских центров из-за спада продаж на авторынке. Как сообщает газета "Ведомости", заморожены проекты новых центров "Атлант-М Пулково" "Атлант-М Север" и Porsche на Большом проспекте. Оба дилерских центра компании "Атлант-М" готовы на 80 и 50 процентов соответственно. В "Север" вложено около 15 миллионов долларов, в Пулково - 20 миллионов долларов. Планировалось, что в «Атлант-М Пулково» будут продаваться автомобили General Motors, в "Атлант-М Север» — Mitsubishi. Не исключено, что оба недостроенных центра выставят на продажу. Центр Porsche готов на 90 процентов (в него инвестировано порядка 10 миллионов евро) и его планировалось открыть еще в начале 2008 года. Однако стройка затянулась, а теперь проект приостановлен из-за резко упавших продаж марки, сообщил председатель совета директоров группы "Сигма-спорт" (занимается строительством центра) Павел Громов. Отметим, что новый автосалон должен был стать третьим центром по продаже автомобилей Porsche в Санкт-Петербурге. Как сообщает издание, всего в городе недостроенными оказалось около десятка автосалонов. При этом некоторые компании стараются достроить начатые проекты, но отказываются от новых. К примеру, компания «Хонда Пискаревский» вскоре намерена открыть второй салон на проспекте Руставели, однако центр про продаже Acura строить не будет, хотя это и планировалось ранее. Отметим, что в Санкт-Петербурге продажи машин в октябре упали примерно на треть в по сравнению с сентябрем, в ноябре падение замедлилось. По независимым оценкам, срок окупаемости дилерского центра при росте продаж — от трех до пяти лет, однако при падении рынка он может затянуться на десять лет.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Цены на бензин в США упали до 5-летнего минимума

Розничная цена бензина на АЗС в США последние две недели остается на самом низком уровне с середины февраля 2004 г. По состоянию на 22 декабря средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 1,653 долл./галлон (примерно 43,8 цента/литр). Как следует из официальной статистики Министерства энергетики США, это самый низкий показатель за четыре года и десять месяцев, а точнее - с 16 февраля 2004 г.

Ниже отметки 2 долл./галлон средняя за неделю розничная цена бензина в США сохраняется уже пять недель подряд, а ранее была последний раз ниже этой отметки только в начале марта 2005 г. Тем не менее, бензин в США продолжает дешеветь. Так, за минувшую неделю галлон бензина категории Regular на АЗС в США в среднем стал дешевле еще на 0,6 цента, а относительно аналогичного периода предыдущего года его средняя за неделю розничная цена по состоянию на 22 декабря с. г. понизилась на 1,327 долл.

Напомним, что бензин в США начал дешеветь с середины июля с. г. после того, как его средняя за неделю розничная цена на АЗС достигла по состоянию на 7 июля нового абсолютного рекорда - 4,114 долл./галлон.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota доверит свою судьбу Тойоде

Toyota доверит свою судьбу ТойодеКомпания Toyota, готовясь к крупнейшим убыткам в своей истории, может отреагировать на это сменой руководства. Вполне вероятно, концерн возглавит внук основателя Toyota.

На данный момент президентом компании является Кацуаки Ватанабе, руководящий концерном с 2005 года, но в ближайшее время он может занять место вице-председателя японского автогиганта. Тогда бразды правления получит Акио Тойоде, внук основателя Toyota, который сегодня исполняет обязанности вице-президента, пишет издание Asahi. Совершить такой шаг Toyota заставят крупные убытки, с какими автопроизводитель не сталкивался с 1941 года.

В этом году компания оценила свои потери в $1,7 млрд. Если Акио Тойода займет кресло президента Toyota, то впервые за последние 14 лет во главе компании встанет член семьи ее основателя.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Kawasaki отзывает мотоциклы ZX-10R

Японская Kawasaki объявила о начале действия программы отзыва некоторых мотоциклов модели ZX-10R.



Отзыву подлежат 1 262 мотоцикла указанной модели, произведенные в 2005 и 2006 годах. Причина отзыва – возможные проблемы в амортизаторе рулевого механизма. Отзываемые мотоциклы продавались европейскими дилерами компании.



Если вы сомневаетесь, подлежит ли отзыву конкретно ваш аппарат, европейским владельцам Kawasaki предлагается проконсультироваться по этому вопросу с ближайшим дилером марки.



Ninja ZX-10R – высококлассный мотоцикл класса "суперспорт". В России модель 2009 года предлагается в трех цветовых решениях – черный, зеленый или белый. Байк оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 998 кубиков, Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13. Система впрыска – Keihin. Вес – 208 кг. Соответствие экологическим нормам стандарта "Евро-3".

[Via http://www.motonews.ru]


 

Высокий курс иены тормозит выход Subaru Impreza с дизелем

Продавать данную модель в Европе попросту невыгодно из-за разницы в курсах европейской и японской валют. Поклонникам марки остается лишь ждать падения иены.

Subaru ImprezaНа фоне обстановки с резким уровнем падения продаж в автоиндустрии не совсем обычной выглядит ситуация с выходом на европейский рынок Subaru Impreza с дизельным двигателем. Поклонники марки в Старом Свете давно ожидали эту модель и, как показывали предварительные исследования дилеров и маркетологов, новинку ожидал определенный успех.

Тем не менее на текущий момент планам Fuji Heavy по усилению позиций на европейском рынке в данном сегменте возникла серьезная преграда. За один евро по текущему курсу дают 120 иен, в то время как для того, чтобы в данном конкретном случае обеспечить коммерческую выгоду от продажи в Европе собранных в Японии автомобилей, он должен составлять не менее 130 иен за евро. Нынешний курс японской валюты - наиболее высокий за последние 13 лет. Представители Fuji Heavy заявляют, что в сегодняшних условиях продажа дизельной версии Impreza будет попросту нерентабельной, так как версия будет не в состоянии конкурировать с аналогичными предложениями на европейском рынке от местных производителей.

Ситуация, как предполагают финансовые эксперты, может начать меняться не раньше, чем через несколько недель. В любом случае прогнозы относительно падения курса иены до отметки, когда Impreza с дизелем сможет появиться в Европе и, в частности, в Великобритании, пока отсутствуют. Со стороны японского правительства уже имеется ряд заявлений, говорящих о возможности вмешательства с целью понижения курса национальной валюты, ведь нынешнее положение только усугубляет кризис, переживаемый японскими автопроизводителями.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota отменяет ночные смены на 16 заводах

Крупнейший в Японии производитель автомобилей компания Toyota Motor Corp. 24 и 25 декабря приостанавливает производство на двух заводах на фоне снижения спроса на продукцию. Как сообщает японский телеканал NHK, данная мера затронула заводы в префектурах Фукуока и Айти. В то же время компания объявила о намерении остановить производство на весь период новогодних праздников. С января 2009 г. Toyota отменит ночные смены на 16 из 75 заводов по всему миру.

Напомним, что чистая прибыль Toyota за I полугодие 2008-2009 финансового года, завершившееся 30 сентября 2008 г., уменьшилась на 47,6% - до 493,47 млрд иен (4,99 млрд долл.) по сравнению с 942,41 млрд иен (9,53 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за I полугодие 2008-2009 финансового года снизилась на 6,3%, составив 12,19 трлн иен (123,24 млрд долл.) против 13,01 трлн иен (131,53 млрд долл.) годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Российские цены на Subaru вырастут минимум на 15%

Российские цены на Subaru вырастут минимум на 15%Цены на Subaru в России в 2009 году вырастут минимум на 15%. Об этом в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой "Лаура" сообщил Казуси Исидо, генеральный директор ООО "Субару Мотор", компании – дистрибьютора марки. По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года.

Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены. Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса и поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Таможенные службы тормозят оформление иномарок

Таможенный пост «Морской порт Владивосток» уже второй день не принимает декларации к оформлению привезенных иномарок, телефонные сообщения подобного содержания стали поступать в редакцию РИА «Восток-Медиа». Аналогичная информация поступает из Калининграда.

Как рассказывают звонившие, декларации не принимаются без каких-либо объяснений. Объявлений и сообщений по этому поводу никто из руководства поста и Владивостокской таможни пока не давал и давать не собирается.

Уже поползли слухи, что таможенный пост ««Морской порт Владивосток» будет работать только до 26 декабря, что данная ситуация нагнетается умышленно, дабы задержать привезенные иномарки до «часа Х», когда вступят в действие новые таможенные пошлины. «И мы не сможем доказать, что привезенные нами иномарки были приобретены еще по «старой» таможенной политике – до повышения пошлин, - поделились впечатлениями люди – В дополнение придется платить деньги за нахождение машин на территории терминала, а это тоже немаленькие затраты».

В настоящее время собравшиеся в ожидании выполнения таможенной процедуры надеются на встречу с руководством поста господином Жуковым.

Как отметила пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, об этом они не в курсе, т.к. подобная ситуация не может быть в корне. Сам же пост будет работать по 31 декабря включительно. «Может быть, там у кого-то не правильно оформлены документы и людей не принимают на растаможку», - предположила сотрудница таможни.

Но если агентству так необходимы комментарии по данной ситуации, то в соответствии с внутренними распоряжениями руководства ДВТУ необходимо отправить официальный запрос, выждать определенное время, пока письмо будет изучено и отписано тому или иному специалисту. Недоступным оказался и господин Жуков. Телефоны руководства таможенного поста пресс-секретарь дать отказалась, сославшись на отсутствие полномочий.

Не лучше ситуация и в Калининграде. Инцидент с заблокированным автоперегонщиками пунктом пропуска в Мамоново сегодня повторился в Советске. В два часа дня калининградцы, пытавшиеся ввезти в область купленные за рубежом автомобили и получившие отказ, поставили свои транспортные средства поперек моста королевы Луизы. К настоящему времени по обе стороны границ образовалась громадная пробка, в которой, кроме частных легковых машин и грузовых фур застряли даже авто с дипломатическими номерами. Пишет "Комсомольская правда". «Официально нам ничего не заявляют, но негласно дали понять, что в таможню из высших инстанций поступило распоряжение: ввозимые автомобили не пропускать. И тогда народ решился на акцию протеста. Милиция пока нас, слава Богу, с моста убрать не пытается. Да, собственно, и некуда…», рассказывают попавшие в таможенную «мышеловку» люди

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan готовится к началу продаж нового компактного фургона

Модель NV200 станет ключевой в сегменте легкого коммерческого транспорта, предлагаемого Nissan Motor. При проектировании особо учитывались требования европейского рынка.

Концепт-кар Nissan NV200Nissan Motor Co.Ltd. объявляет о скором начале продаж новой модели компактного фургона, отличающегося современной компоновкой грузового отсека, позволяющей перевозить более громоздкие грузы, чем существующие на данный момент аналоги. Компания сообщает, что полезный объем грузового отсека NV200 составляет 4,1 куб. м.

Помимо собственно рекордных показателей объема, создатели позаботились об удобстве выгрузки и погрузки, особенно с учетом принятых размеров тары. Так, в грузовом отсеке между задними колесными арками достаточно пространства для погрузки стандартного европоддона – этот размер широко распространен не только в Европе, но и в Японии. При этом создатели отмечают компактные габариты автомобиля в целом, хотя конкретных данных пока не приведено. Сообщается лишь, что, отвечая фактически размерным требованиям класса компактных коммерческих фургонов, по объему загрузки и тоннажу перевозимого груза NV200 находится ровно на один класс выше.

Производство и продажа новой модели начнутся в Японии в течение первой половины 2009 года. В Европе автомобиль появится также в наступающем году, но во второй его половине. Впоследствии поставки фургона будут осуществляться на другие рынки, в том числе китайский.

Для продажи и обслуживания новинки, за которой последуют другие разработки Nissan в данном сегменте, создана сеть специализированных центров. В Европе их число составит 570, в Японии – 230. Пока ничего не сообщается даже о приблизительной стоимости Nissan NV200. Подробные технические характеристики появятся ближе к дате начала продаж.

[Via http://news.japancar.ru]


 

DSC_0281.JPG


 

Ягуар

Ягуар


 

Мотоцикл Yamaha XJR1300 2009 модельного года

Yamaha XJR1300 2009Компания Yamaha анонсировала мотоцикл XJR1300 2009 модельного года. Новинка появится в продаже только с 15 января следующего года. От более ранней версии мотоцикл отличается измененной расцветкой.

Мотоцикл, выполненный в синем цвете, теперь приобрел затемнение различных частей. Его бензобак и боковая крышка декорированы красным цветом. Кроме того, мотоцикл XJR1300 теперь стал доступен в новом цвете – черный металлик, таком же, как и версия, предназначенная для западного рынка.

За год компания намеревается продать 1 000 экземпляров мотоциклов нового модельного года. Цена составит 1 018 500 йен (с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Yamaha XJR1300 2009:

- габариты: 2 175 мм х 765 мм х 1 115 мм- высота сидения: 795 мм- колесная база: 1 500 мм- дорожный просвет: 125 мм- вес: 245 кг- расход топлива: 21.0 км/л- двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, четырехтактный, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 1 250 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 мм х 63.8 мм- компрессия: 9.7:1- максимальная мощность: 74 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 108 Нм/6 000 об. мин.- объем бензобака: 21 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Японский автопром демонстрирует «дух самураев»

Японский автопром демонстрирует «дух самураев»Японское автомобилестроение, которое наравне с электроникой является становым хребтом экономики Страны восходящего солнца, несмотря на данное обстоятельство, будет "выплывать" из кризиса самостоятельно, не прибегая к помощи государственных субсидий.

Автомобильная промышленность Японии крепче, чем в США, и пока может обойтись без помощи государства в условиях глобального экономического кризиса. Об этом заявил накануне министр экономики, торговли и промышленности Японии Тосихиро Никай.

"Японский автопром гораздо крепче американской "Большой тройки" автопроизводителей, - заявил он. - Я слышал, что некоторые японские корпорации выражали надежду, что они получат помощь в виде дополнительных средств или в какой-либо другой форме, - продолжил японский министр, - но я уверен, что это мнение разделяют не все".

По мнению главы экономического ведомства Японии, национальный автопром должен сам преодолеть все трудности, поскольку он остается ведущей отраслью промышленности страны, передает ИТАР-ТАСС.

Практически все японские автомобилестроительные компании уже сделали заявления о вынужденном сокращении штатов, снижении объемов производства и продаж из-за ухудшения ситуации на рынке в связи с проблемами в мировой экономике. Флагман японского автопрома Toyota объявил, что его прибыль в 2008 финансовом году упадет на 90,9% по сравнению с ранее запланированной и составит всего 50 млрд иен - около $555 млн.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Российские чиновники не готовы ездить на отечественных автомобилях

Российские сенаторы неоднозначно оценили инициативу губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. Об этом 23 декабря сообщает официальный сайт Совета Федерации.На днях глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 г. местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга», а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги.

Первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев.Председатель комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов поддержал идею господина Кожемяко пересадить чиновников с иномарок на российские машины. Он отметил, что «такая мера — это один из способов возродить отечественный автопром». По его мнению, если чиновники начнут ездить на российских автомобилях, то их качество значительно улучшится. Однако господин Горбунов уточнил, что в принципе соглашаясь с идеей губернатора Амурской области, сам он пока не готов пересесть на отечественную машину. «Из-за моего роста мне там очень тесно», — сказал господин Горбунов.

Губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин не поддержал инициативу своих коллег из других регионов, которые уже заявили о намерении полностью сменить свой автопарк, закупив машины отечественного производства. Как заявил Гениатулин, что таким образом поступать нельзя.

"К примеру, я не могу приехать встречать официальную делегацию на "ГАЗели", потому что она не отвечает представительским требованиям, - добавил губернатор Забайкалья. - Я против пиаровских ходов, но нужно быть прагматиками. Половину нашего автопарка и так составляют "Волги" - это патриотично, но не рационально". По его словам, расходы на содержание российских машин "весьма приличные" и "увеличивать их, полностью переходя на российские автомобили, которые не всегда отличает необходимое качество, мы не можем".

При этом основную часть парка администрации Забайкальского края и так составляют "Волги" разных модификаций. Кроме того, местное правительство использует также седаны Toyota Camry и внедорожники "УАЗ-Патриот". Губернатор ездит на служебном внедорожнике Toyota Land Cruiser 100.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Грызлов не видит причин недовольства в Приморье в связи с повышением пошлин на иномарки

Спикер Госдумы, председатель Высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов считает, что у жителей Приморского края нет никаких причин для проявления столь ярого недовольства в связи с повышением ввозных пошлин на иностранные автомобили.

Новые пошлины на ввозимые подержанные "иномарки" вступят в силу с 12 января. Они приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе. В Приморье, а также во многих других регионах 14, 20 и 21 декабря прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошли на подержанные иномарки, многие из которых разгонялись при помощи ОМОНа и милиции.

"Я направил первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Владимира Пехтина в Приморский край, и он в пятницу, субботу и воскресенье был там, знакомился с реальной ситуацией. Никаких причин для столь ярого проявления недовольства нет. Сначала нужно разобраться в ситуации, а потом принимать какие-то решения", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

Он отметил, что предложения, которые прозвучали из уст премьер-министра РФ и председателя партии "Единая Россия" Владимира Путина по поводу обеспечения регионов Дальнего Востока автомобилями отечественного производства, которые прибудут на эту территорию с нулевыми тарифами по железной дороге, а также о возможности субсидирования кредитной ставки в размере двух третей ставки рефинансирования ставки ЦБ при получении кредита на покупку машины ценой до 350 тысяч рублей отечественного производства, "полностью решают эту проблему".

"Это обеспечит возможность пользования автомобилями не худшими, а лучшими, потому что это новые автомобили по вполне доступным ценам", - считает спикер.

"Если мы говорим о том, что пострадают те 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, значит, они должны заняться более нужным для народа бизнесом", - добавил Грызлов.

Комментируя действия правоохранительных органов Приморского края во время акции протеста, Грызлов отметил, что в России "очень демократический закон, который предполагает массовые митинги, шествия".

"Все делается очень просто: подается заявка, выдается разрешение. Практически нет каких-либо критериев, чтобы запретить нормальную манифестацию, нормальный митинг. Но если массовые шествия и манифестации организовываются без уведомления, без получения разрешения, то это нарушение закона. А любое нарушение закона должно караться. Это признак сильного государства, которым является Россия", - сказал он.

При этом спикер добавил, что пока в Госдуму никто не обращался из Союза журналистов России (СЖР) в связи с избиением журналистов в Приморье. О намерении обратиться в парламент РИА Новости сообщил председатель СЖР Всеволод Богданов.

Во Владивостоке в минувшие выходные, по различным оценкам, были задержаны более 10 журналистов, в том числе и работающих на иностранные СМИ. Однако в УВД Приморья эту информацию не подтвердили, сообщив, что милиция задерживала участников несанкционированного митинга, несмотря на их профессию.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Daihatsu провела малую модернизацию Move

Компания Daihatsu запустила в продажу модернизированные автомобили Move. Приобрести их можно уже с 15 декабря.

Несколько изменился дизайн салона и экстерьера – автомобили Move Custom получили новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, а также передних и противотуманных фар и передних крыльев. Кроме того, эти машины теперь экипируются разрядными фарами и панелью приборов с иллюминацией. Некоторые комплектации приобрели алюминиевые колеса измененного дизайна. Также поменялся внешний облик задних комбинированных фар. Панель приборов светиться белым и голубым цветами. Помимо прочего изменилась обшивка сидений. Кроме того, Move Custom теперь стали доступны в новом цвете – опаловом металлик; всего же можно выбрать из 9 цветов.

Daihatsu Move Custom RS 2WD Daihatsu Move X Limited 2WD

Что касается автомобилей Move, теперь салон этих машин выполнен в бежевом цвете; также изменилась обшивка сидений и отделка дверей. Автомобили приобрели более высококлассный облик. Как и Move Custom, автомобили Move получили новый дизайн переднего бампера, решетки радиатора и задних комбинированных фар. Дизайн панели приборов тоже претерпел обновление – основным цветом стал черный, также присутствуют серебристые декоративные детали. Автомобили Move доступны в 9 цветах, включая новый – зеленый металлик.

Машины стали более комфортабельными – некоторые комплектации оснащаются водительским сидением с более широкими возможностями регулировки, а также системой входа без ключа. Некоторые комплектации приобрели AUX-вход.

Автомобиль Move теперь представлен в 3 комплектациях, а автомобиль Move Custom получил новую комплектацию S.

Кроме того, изменениям также подверглись автомобили Move, созданные специально для людей с ограниченными физическими возможностями, - Move с функцией поднятия переднего сидения и Move с возможностью выдвижения пассажирского сидения. В том числе эти автомобили отличаются возможностью дистанционного управления сидения, измененными передним бампером, решеткой радиатора и задними комбинированными фарами, бежевыми сидениями и отделкой дверей и новым дизайном панели приборов. Машины доступны в 9 цветах, в том числе в новом – зеленый металлик.

За месяц компания намеревается продать 12 000 экземпляров модернизированных автомобилей серии Move. Цены на новинки варьируются в пределах 1 250 000 – 1 691 000 йен за Move Custom, 1 050 000 – 1 396 000 йен за Move и 1 176 000 – 1 475 000 йен за автомобили для инвалидов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Авто клуб

Авто клуб


 

Авто клуб

Авто клуб


 

Авто клуб

Авто клуб


 

Авто клуб

Авто клуб


 

Авто клуб

Авто клуб


 

Авто клуб

Авто клуб


 

авто

авто


 

_DSC0151 (копия).jpg


 

Стена кремль.jpg


 

P8080399.JPG


 

на дороге

на дороге


 

Москва сегодня...

Москва сегодня...

Фото сегодня... "Москва стоит!"  ул. Сущёвский Вал, 3-е транспортное кольцо. Вид с моста в сторону м."Савёловская"


 

Tata вложит $1 млрд в бренды Jaguar и Land Rover

Индийскому автопроизводителю Tata Motors, возможно, придется вложить не менее 1 млрд долл. в развитие брендов Jaguar и Land Rover, приобретенных в июне у американской Ford Motor Co. При этом, как передает Reuters со ссылкой на индийские СМИ, представители Tata Motors данную информацию пока не прокомментировали.

Ранее в британских СМИ появилась информация о том, что Tata Motors вложит в данные марки несколько десятков миллионов фунтов стерлингов.

В июне с.г. Tata Motors завершил сделку по приобретению брендов Jaguar и Land Rover, принадлежавших ранее американскому автоконцерну Ford Motor. Стоимость сделки составила 2,3 млрд долл.

Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом в Великобритании.

Tata Motors Ltd. является крупнейшим в Индии производителем автомобилей. В компании работают более 22 тыс. человек.

[Via http://newsland.ru]


 

На смену обычным авто придут машины на солнечной батарее?

В начале декабря в польский город Познань, где в то время проходили переговоры ООН по проблемам изменения климата, прибыл автомобиль под названием Solar Taxi, управляемый учителем из Швейцарии Луи Палмером (Louis Palmer). Въезд Палмера в Познань получил широкое освещение в СМИ, так как ньюсмейкер за семнадцать месяцев проехал тридцать восемь стран, «намотав» 52 тыс. км вокруг земного шара. При этом в качестве источника питания для своего авто он использовал по большей части только солнечную энергию.

Это первая кругосветка и самый длинный дорожный тест машины на солнечном электричестве. Назвавшись великим борцом за использование альтернативных и возобновляемых источников энергии, Палмер и его товарищи в течение всего своего путешествия привлекали внимание прессы, катая на «солнечном такси» известных людей. Журналисты встречали в числе его пассажиров генерального секретаря ООН Пан Ги Муна (Ban Ki-moon), принца Монако Альберта (Prince Albert II de Monaco), голливудского режиссера Джеймса Камерона (James Cameron), мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга (Michael Bloomberg) и премьер-министра Швеции Фредрика Рейнфельдта (Fredrik Reinfeldt). Каждый из перечисленных персонажей имеет репутацию человека, заботящегося о защите окружающей среды, поэтому акция получила откровенно «зелёный» окрас.

В дальнейшем «зелёные» механики из команды Палмера собираются развить успех и вколотить ещё один гвоздь в гроб мировой углеводородной зависимости. Через британский телеканал BBC команда Solar Taxi обязалась в 2009 году на шести машинах собственной конструкции объехать вокруг света за 80 дней. При этом, как планируется, их транспортные средства будут использовать энергию из воды, ветра и геотермальных источников. Члены команды Палмера не стали вдаваться в подробности, как же им это удастся. Воображение рисует автомобиль под парусом на электромоторе с водородными ячейками. Впрочем, чем гадать, лучше подождать и посмотреть, как это будет на самом деле.

Но главное во всей этой истории — не борьба за сохранение окружающей среды и не эпизод затяжной саги «люди против нефти», а первая серьёзная заявка автомобиля на солнечной энергии как серьёзного транспортного средства.

Машина Палмера при взгляде спереди напоминает все «джуджаровские зубила» вместе взятые, хотя задняя часть лишает данный автомобиль всяческого сходства с классикой. А всё потому, что автомобиль Solar Taxi трёхколесный. Или даже пятиколёсный, так как за задним бампером у него находится двухколёсный прицеп. В «тягаче» этого автопоезда располагается вполне комфортабельный салон с креслами для водителя и пассажира, электромотор и привод передних колёс. Всё пространство прицепа занято блоком литий-ионных батарей, а верхняя часть прицепа и крыша «тягача» покрыты солнечными батареями. По сути это стандартный современный электромобиль, батарея которого получает заряд не от бытовой электросети, а от бесплатного Солнца. Хотя способность зарядиться от розетки на 300 км пробега Палмер сохранил, что, кстати, помогло ему проехать через пасмурную Польшу.

Самое интересное, что вышеописанная конструкция, хоть и называется авто на солнечной энергии, но большинством основных параметров в корне отличается от классических «солнцемобилей». С одной стороны, это форменное надувательство, а с другой стороны, выход из тупика, в который загнали себя конструкторы «движимых Солнцем» повозок. И вот почему.

О том, что такой источник энергии, как Солнце, может дарить движение транспорту, люди задумались почти сразу после начала прямого практического извлечения электричества из электромагнитного излучения небесного светила. В 1952–1953 годах американские физики разработали первые приемлемые к использованию солнечные батареи, а в 1955 году корпорация General Motors представила в Чикаго концепт автомобиля на солнечной энергии. Это творение инженера GM Уильяма Кобба (William Cobb, 1917–1990) имело длину всего 40 см. На верхней поверхности концепта располагалось 12 селеновых фотоэлементов, которые при солнечном свете выдавали 12 В электричества на маленький электромотор, мощности которого хватало на то, чтобы через шкив вращать заднюю ось концепта и приводить его в движение.

До серийного производства «солнцемобили» ни у GM, ни и у других автопроизводителей никогда доведены не были по одной простой причине — современные солнечные батареи не могут дать столько энергии, сколько требуется машине с нормальными габаритами для езды с полезной нагрузкой в виде пассажиров или грузов.

Теоретически полупроводниковые фотоэлектрические элементы (основа солнечных батарей) при постоянной температуре способны преобразовать поглощенное излучение солнца в электроток с КПД более 90%. Но на деле, даже в лабораторных условиях, учёным удавалось получать коэффициент полезного действия чуть больше 40%. А те матовые пластинки, которые дошли до коммерческого использования и которые мы видим на различных приборах, крышах домов, на фотографиях орбитальных станций, эффективны только на 9–24%.

Таким образом, чтобы снабдить наземное средство передвижения достаточной мощностью от солнечного света, требуется батарея довольно большой площади. А для эффективного использования полученной энергии необходимо максимально снизить вес транспортного средства и увеличить площадь его соприкосновения с земной поверхностью. Такой транспорт практически невозможно приспособить для бытового использования. Не нужна никому машина с габаритами фуры, зато без багажника и с местом для одного человека.

Зато давно потерян счёт энтузиастам, тратящим внушительные суммы на создание плоских одноместных аппаратов на велосипедных колесах с блестящими от солнечных пластин поверхностями. Как правило, их конструкции являются штучным произведением технического гения человека. Согласно классической схеме, автомобиль на солнечных батареях — это такой автомобиль, который кроме электромотора и самих солнечных фотоэлементов никаких других агрегатов не имеет. В этой узкой нише создатели более двадцати лет соревнуются, чей солнцемобиль круче, быстрее и меньше ломается. Наиболее известное соревноваение среди солнечных механиков — это гонка World Solar Challenge, которая проходит в Австралии, из города Дарвин до города Аделаида. До 1999 года гонка проходила раз в три года, а затем устроители перешли на двухгодичный перерыв.

Ближайший заезд намечен на октябрь 2009 года, а последний прошел в 2007 году. Победителем стала голландская команда Nuon Solar Team, объехавшая конкурентов на трёхколесной солнечной панели с маленьким кокпитом для водителя. Машина голландцев из Nuon Solar Team прошла дистанцию на фантастической для солнецемобилей скорости — в 90,87 км/ч. А болид японской команды TIGA смог показать на дистанции целых 93,57 км/ч. За всю историю соревнований самая высокая скорость была показана командой Nuon Solar Team в 2005 году, и она равнялась почти 103 км/ч. Впечатляет? Кроме Австралии, гонки солнцемобилей проводятся в США и в ЮАР, однако везде болиды участников похожи на что угодно, только не на машину для ежедневного использования.

Так бы и варились «солнцепоклонники» в собственном соку, если бы швейцарский учитель Палмер, который доказал, что авто на солнечной батарее может быть комфортабельным, на нём можно ездить в супермаркет, а также при наличии хорошей погоды экономить на его заправке, то есть зарядке. Да и максимальная скорость у него повыше — 120 км/ч.

Швейцарские изобретатели показали, что солнечные батареи вполне способны быть основным источником для подзарядки батареи электромобиля. А за этим уже проглядывается конкретная коммерческая составляющая. Ведь это достаточно привлекательно — один раз заплатить за автомобиль, и в течение эксплуатации платить только за его техническое обслуживание. По сравнению с Solar Taxi проект корпорации Toyota по выпуску гибрида Prius с фотоэлементами на крыше выглядит менее привлекательным — солнечные батареи увеличивают стоимость и без того недешёвого гибрида, а пользы от них мало, так как их количество всё равно не позволяет зарядить аккумулятор полностью. Его придётся заряжать от платной электросети, а в бак автомобиля заливать платный бензин. Сплошное разорение.

А если без шуток, то спрос на солнечную энергию для ежедневных средств передвижения вполне сформировался. Кроме наземных повозок, солнечными батареями стали покрывать и водный транспорт, и беспилотные самолёты. Теперь дело за учёными, которые должны улучшить существующее предложение. А они стараются.

Им на пятки наступают американские учёные, взявшие на вооружение ныне модные нанотехнологии — в марте текущего года в Институте технологических исследований штата Джорджия (GTRI) объявили о создании солнечной панели, которая в 60 раз эффективней существующих. В данной технологии полупроводниковые фотоэлементы нанесены на несущую поверхность в виде множества нано-башенок, подобных травинкам, которые добавляют площади поверхности и, соответственно, улавливают больше солнечного света. Правда, и здесь не обошлось без проблем — создателям нано-башенок пока не удалось получить от своей панели электрического тока из-за высокого сопротивления, но они не унывают и работают.

И когда учёные снабдят человечество умением по максимуму использовать дармовую энергию, возможно, и появится транспорт, который не будет требовать никакой подпитки энергии. Например, уже сегодня можно представить себе карбоновый автомобиль с пневмодвигателем Ги Нэгра, с килограммовой батареей от Tesla Roadster и десятком суперэффективных солнечных пластинок. Последние подзаряжают батарею, а от неё питается электромотор компрессора, который наполняет сжатым воздухом бак для двигателя.

В идеале с такой машиной вообще можно забыть о каких-либо заправках. А вот про нефть забыть пока не получится, так как все пластики и карбоволокна всё равно получают из её производных. Хотя у учёных и на этот случай есть альтернатива в виде генноинженерных рапса и кукурузы. Последним через генные манипуляции привили способность накапливать в тканях биополимеры, из которых можно делать пластик, причём биоразложимый.

Но такая технология нефти не конкурент, так как нужно отводить сельскохозяйственные земли, потом непонятно, сколько пластика можно получить с гектара. А также непонятно, зачем нужен автомобиль, который через год съедят бактерии и плесень.

Тамерлан Фаттахов

[Via http://newsland.ru]


 

Toyota останется в "Формуле-1" несмотря на кризис

Президент Toyota Motor Corporation Кацуаки Ватанабе заявил о том, что его компания продолжит выступать в "Формуле-1" и других автоспортивых проектах, имеющих отношение к Toyota, несмотря на прогнозируемые убытки в размере 1,66 миллиардов долларов. "Мы продолжим выступать в "Формуле-1", проводя политику снижения расходов в мировом автоспорте, несмотря на то, что в сегодняшней ситуации это является трудной задачей. Подобные изменения в мировой экономике происходят каждые сто лет, но сейчас мы оказались перед лицом беспрецедентной опасности. Однако мы продолжим все наши автоспортивные проекты", - сказал Ватанабе. Напомним, что в декабре сразу три японские компании объявили о закрытии своих гоночных программ: "Формулу-1" покинула Honda, а Suzuki и Subaru ушли из Чемпионата мира по ралли.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Force India стала партнером команды "Формулы-Рено 3.5"

Команда "Формулы-Рено 3.5" International Draco Racing объявила о союзе с Force India, выступающей в "Формуле-1". В рамках этого партнерства Force India предоставит техническую поддержку команде Draco, которая предоставит своих лучших гонщиков для выступлений в Force India при заинтересованности сторон. На презентации объединения был представлен автомобиль команды Draco "Формулы-Рено", раскрашенный в цвета болидов Force India. "Благодаря новому сотрудничеству между Draco и Force India, лучшие гонщики нашей команды смогут попасть в "Формулу-1". Мы работали над этим проектом для того, чтобы обеспечить нашим пилотам еще один путь в чемпионат мира. После подписания этого соглашения, мы рады заявить о том, что Draco теперь представлена практически на всех уровнях мирового автоспорта – наши партнеры выступают в большинстве чемпионатов от картинга до "Формулы-1". В последнее время в "Королеву автоспорта" приходят все более и более молодые пилоты, в том числе и из гонок "Формулы-Рено". Таким образом, это партнерство станет выгодным для обеих сторон", - заявил владелец команды Draco Адриано Морини. В младших "формулах" в составе Draco выступало несколько пилотов, которые в последствии стали звездами "Формулы-1", в том числе Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. В 2008 году в "Формуле-Рено 3.5" Draco представляли Марко Барба и Бертран Багетт, который одержал победу в Спа. По итогам сезона Draco заняла шестое место в командном зачете.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Компании Tata потребуется миллиард долларов на спасение LR и Jaguar

Индийской группе Tata может потребоваться миллиард долларов США на то, чтобы сохранить "на плаву" марки Land Rover и Jaguar в условиях кризиса. Об этом во вторник сообщило издание Economic Times. По словам представителей группы Tata, сейчас они пытаются найти деньги для финансирования работы LR и Jaguar - "мы будем делать все возможное, чтобы сохранить работоспособность всех наших подразделений". Напомним, что буквально накануне руководство индийской компании заявили о готовности "вкладывать десятки миллионов фунтов стерлингов" в эти марки. Land Rover и Jaguar были приобретены группой Tata в начале этого года за 2,3 миллиарда долларов у концерна Ford, испытывавшего в тот момент финансовые трудности. Руководство Tata пообещало сохранить все рабочие места на заводах этих компаний в Великобритании и потратить на возвращение брендов к прибыльности столько денег, сколько потребуется. Однако, из-за мирового кризиса, пик которого пришел на осень текущего года, спрос на автомобили во всем мире резко снизился и теперь Tata не исключает возможность обращения за помощью к британскому правительству. Которое, в свою очередь, уже выразило готовность выделить почти миллиард долларов на спасение "домашних" брендов. При этом чиновники подчеркнули, что их помощь придет только "в самом крайнем случае", когда другие способы финансирования (подразумеваются финансовые вливания со стороны Tata) будут полностью исчерпаны.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый концептуальный спорткар от АвтоВаза - Lada Revolution III



Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа

Кажется, отечественное автомобилестроение переживает второе рождение. Или на смену умудренным опытом консерватором пришла новая смена нестандартно мыслящих дизайнеров. Так или иначе, последние разработки "наших" существенно радуют глаз эстета.

В октябре 2008 года на международном автосалоне в Париже Mondial de l’Automobile АвтоВАЗ представил свою стильную "детку" под названием Lada Revolution III. И несмотря на колкости критиков, можно констатировать успех премьеры гражданской версии спорткара, поскольку производители уже получили приглашение на участие во Франкфуртском автосалоне, запланированном на сентябрь 2009 года. Ожидается, что в Германию АвтоВАЗ повезет усовершенствованную модель Лады-"революции", - дорожно-ходовой макет концептуального купе, над которым основательно потрудились специалисты завода Lada Sport.







































Агрессивный дизайн и красный цвет концептуального спорткара рассчитаны на уверенных в себе людей. которые не боятся рисковать и экспериментировать. Экспериментировали и разработчики автомобиля: снабдили "штучку" двухлитровым бензиновым двигателем с турбонадувом, который позволяет машинке "вытягивать" 100 км/ч всего за 5,9 секунд, и дает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин. Эти и другие "таланты" стали доступны концепту за счет того, что производителям удалось значительно уменьшить общий вес автомобиля. Как любой уважающий себя гоночный прототип, Лада-"революция" представляет собой купе на легкой пространственной стальной раме, облицованной пластиковыми панелями, так что двухместный автомобиль длиной в 4,2 метра и шириной 1,8 метра весит чуть больше тонны. Эдакая пушинка :)



























Среди прочих интересностей дизайна можно упомянуть двери, открывающиеся против направления движения, облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне, 4-точечные ремни безопасности безинерционного типа и полноприводная трансмиссия.

[Via http://newsland.ru]


 

Известный румынский футболист попался за рулем в нетрезвом состоянии

Румынский форвард грозненского "Терека" Даниэль Панку стал героем скандальной хроники. Как сообщает "РБК-Спорт", в воскресенье ночью он был остановлен дорожной полицией румынского города Яссы за рулем своего автомобиля Infiniti в состоянии алкогольного опьянения. Проба показала наличие 1,36 мг/л алкоголя в его крови.

"Даниэль Панку был отправлен в больницу для проведения биологических тестов. По их результатам будет вынесено решение о его наказании. Концентрация более 1 мг/л считается опасной, при ней реакция водителя резко падает. Если тесты подтвердят предварительные результаты, водителю грозит от 1 до 5 лет тюрьмы", – заявила для СМИ пресс-секретарь полиции уезда Яссы Вирджиния Праля.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Власти Москвы просчитали, как тратить на дорогу до работы меньше часа

Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом. Затраты времени на передвижение из одной точки города в другую не должны превышать 60 минут для 70-75% работающего населения и 40-45 минут в целом для 80-90% пассажиров. В настоящее время многие жители города тратят на поездку на работу в черте города до полутора-двух часов. Добиться сокращения времени в пути столичные власти намерены за счет реконструкции дорог и увеличения их пропускной способности, увеличения количества и модернизации подвижного состава. В частности, запланировано значительное развитие электрического транспорта. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр – с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро. Экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро "Шоссе Энтузиастов" с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города, площади Рогожская Застава, с пересадкой на станции метро "Площадь Ильича" Калининской и "Римская" Люблинско-Дмитровской линии.

Новые линии обычного трамвая построят из района Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Новые трамвайные депо появятся в Бирюлево и на Угрешской улице. Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы – Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки – в Митино, Марьино и Зеленограде.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Менеджером Toro Rosso станет логистик команды Toyota

Команда "Формулы-1" Toro Rosso объявила имя нового менеджера команды – эту должность займет Джанфранко Фантуцци, после того как ее освободит Массимо Ривола, подписавший контракт с Ferrari. Фантуцци ранее занимал пост руководителя отдела логистики в японской конюшне Toyota. Напомним, что в Toro Rosso все еще свободны обе вакансии пилотов, за которые борются Себастьен Буэми, Такума Сато и Себастьен Бурдэ. В январе команда проведет тесты на автомобиле 2008 года, а в марте будет готов новый болид Toro Rosso STR4, разработанный компанией Red Bull Technology.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Фелипе Масса выступил против снижения зарплат гонщикам

Гонщик команды "Формулы-1" Ferrari Фелипе Масса заявил о том, что снижение зарплат гонщикам чемпионата мира не станет действенной мерой в борьбе с глобальным экономическим кризисом. "В столь конкурентном виде спорта, как "Формула-1", гонщики играют фундаментальную роль и снижение зарплат пилотам не приведет к ощутимому эффекту. Наши гонорары – лишь маленькая часть от общих бюджетов команд", - заявил Масса. Масса активно выступал за снижение затрат на выступления в "Формуле-1", однако не поддержал идею стандартного мотора в этих гонках: "Я не нахожу эту идею интересной. Война за снижение расходов – очень важное дело, однако такие решения уводят "Формулу-1" от того, чем она всегда являлась. Ferrari, выступающая на каком-то другом моторе, - это уже не Ferrari. Тоже самое касается Mercedes, Toyota и Renault." Ранее руководитель "Скудерии" Стефано Доменикали заявлял о необходимости снизить зарплаты гонщиков ради экономии средств команд. А в Америке четырехкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джефф Гордон заявил, что готов пожертвовать своей зарплатой во благо своей команды – Hendrick Motorsports – в том случае, если это понадобится.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Детройте покажут еще один американский суперкар с мотором V8

Американское тюнинговое ателье Revenge Design, специализирующееся на разработке программ доработки автомобилей концерна GM и марки Honda, на открывающемся в начале 2009 года автосалоне в Детройте покажет первую собственную модель - суперкар GMT-R. Этот автомобиль построен на базе уникальной трубчатой рамы с интегрированным каркасом безопасности и получил среднемоторную компоновку. На GMT-R можно будет поставить любой двигатель V8 из линейки GM Performance Engines мощностью от 500 до 650 лошадиных сил. С 600-сильным мотором новинка, вес которой едва превышает тонну, сможет разгоняться до 96 километров в час (0-60 миль в час) за три секунды, а четверть мили с места GMT-R проезжает за 11,6 секунды. При этом, новый суперкар, судя по первой информации о нем, представляет собой серьезный гоночный снаряд. GMT-R получит шестиступенчатую секвентальную КПП с электронным управлением, регулируемую из салона подвеску, мощные тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые - сзади), и "азартную" развесовку по осям с небольшим смещением массы в заднюю часть кузова - 42:58. Никакой другой информации о суперкаре Revenge Design пока нет - не известны ни сроки его запуска в производство, ни его цена.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

BMW 335i

BMW 335i


 

NHTSA не будет ужесточать требования к безопасности автомобилей

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщила о решении отложить принятие более жестких требований к системам безопасности автомобилей, принимая во внимание критическую ситуацию, в которой оказались автокомпании мира из-за экономического кризиса. Такая "отсрочка" даст производителям время усовершенствовать системы безопасности своих моделей. Отметим, что ранее организация сообщала об ужесточении правил проведения крэш-тестов по протоколу NCAP.

Согласно решению NHTSA, новые требования будут действовать для автомобилей с 2011 модельного года. По словам представителей администрации, система "раздачи звезд" серьезно не пересматривалась с момента утверждения протокола в 1979 году.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Старт продаж электрического мотоцикла Honda назначен на 2011 год

Honda удивляет снова. Экономический кризис и проблемы с экологией, судя по всему, нисколько не смущают компанию, а наоборот, мобилизуют её потенциал и заставляют двигаться в сторону перспективных направлений.



Недавно сократив свое участие в спортивных соревнованиях (отказ от участия в чемпионате F1), Honda в ближайшем будущем планирует сократить потребление углеводородов и загрязнение окружающей среды. И сделает это компания за счет своей техники!



Решению этих вопросов будет посвящено два следующих года, в течение которых Honda планирует предложить рынку мотоцикл на электрической тяге, питающийся от литий-ионного аккумулятора. Громкое заявление было сделано президентом компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) в ходе совместной пресс-конференции с компанией GS Yuasa - лидером среди производителей аккумуляторов и батарей.



Логично предположить, что объединение усилий двух японских компаний преследует в конечном итоге цель в виде производства автомобилей, в основу которых лягут литий-ионные HPLB-батареи (High Power Li-ion Batteries), обладающие высокой мощностью и способные долгое время работать в автономном режиме. Первым же детищем в рамках новой стратегической программы, вероятнее всего, станет универсальный электрический скутер, а не 100-киловаттный спортбайк, как хотелось бы многим.



С другой стороны, начало взаимодействия с достаточно простого продукта, ни в коем случае не умаляет возможности получения прибыли и нового перспективного опыта обеими компаниями на всех этапах сотрудничества.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Раллийный дебют Skoda Fabia Super 2000 состоится в Монте-Карло

Гоночный дебют нового раллийного хэтчбека Skoda Fabia, подготовленного по требованиям класса Super 2000, состоится 21-24 января будущего года во время первой гонки международной серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), которая пройдет в Монте-Карло. Как говорится в официальном пресс-релизе, новая машина уже получила омологацию FIA и готова к соревнованиям. На гонку в Монте-Карло команда Skoda решила выставить два экипажа: чешский, с Яном Копецки за рулем (его штурманом будет Петер Стары), и финский, в составе Юхо Ханнинена и Микко Марккула. Предполагается, что в дальнейшем Fabia Super 2000 примет участие еще в нескольких этапах IRC, однако, в каких именно - пока не сообщается. Кроме того, компания Skoda совместно со своими региональными импортерами намеревается выставлять раллийные "Фабии" и на отдельные этапы национальных первенств. Напомним, что все автомобили раллийного класса Super 2000 должны быть построены по жестким требованиям: они оснащаются только атмосферными двухлитровыми моторами, мощностью около 280 лошадиных сил, шестиступенчатыми секвентальными коробками передач (производства Sadev, Ricardo или Xtrac), и полностью механической системой полного привода с тремя дифференциалами, выпускаемой компанией Sadev. Сейчас автомобили класса Super 2000 есть у компаний Fiat (Grande Punto), Peugeot (207), Toyota (Corolla), VW (Polo). Кроме того, со следующего года такие машины смогут получать очки в Чемпионате мира (WRC), а с 2010 года этот класс должен будет полностью заменить собой слишком дорогие и сложные автомобили класса WRC.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В новогодние праздники в центре Москвы ограничат движение

В пятницу и субботу, 26 и 27 декабря, а также в новогоднюю ночь в Москве из-за проведения праздничных мероприятий будет ограничено движение автомобильного транспорта. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы. 26 декабря в связи с проведением в Гостином дворе новогоднего приема от имени мэра и правительства Москвы с 16 часов и до окончания мероприятия планируется ограничить проезд автомобилей и общественного транспорта по Васильевскому спуску, а также по улицам Ильинка и Варварка. С 08:30 27 декабря движение будет перекрыто по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту и Москворецкой улице. Ограничения вводятся из-за проведения общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском Дворце. В новогоднюю ночь из-за массовых гуляний на Красной, Тверской, Театральной и Лубянской площадях с 21:30 31 декабря будет закрыт проезд по Тверской улице на участке от Триумфальной до Манежной площади, по Ильинке и Охотному ряду – от Манежной до Лубянской площади, по Васильевскому и Ильинскому спускам, а также по Китайгородскому проезду. Ранее также сообщалось, что ГИБДД планирует выделить около 20 эвакуаторов для перемещения неправильно припаркованных машин с улиц, на которых запланировано проведение мероприятий.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

К 2015 году в Москве построят дублеры трех шоссе

К 2015 году в Москве планируется построить дублеры Дмитровского шоссе, а также Кутузовского и Ленинского проспектов. Кроме того, к этому времени завершится реконструкция Дмитровского шоссе и строительство участка Четвертого транспортного кольца от Щелковского шоссе до Волгоградского проспекта, сообщает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на проект Генплана Москвы до 2025 года, который обсуждается сегодня в правительстве Москвы. К 2015 году также планируется закончить строительство Звенигородского проспекта, транспортных развязок на Ленинградском, Волоколамском и Головинском шоссе, реконструкцию Варшавского шоссе, а также магистрали Москва-Ногинск на участке от МКАД до Кожухово. Планируется создать трассу Москва-Санкт-Петербург от МКАДа до улицы Академика Королева. К 2025 году планируется увеличить протяженность столичных автомагистралей в полтора раза - с четырех тысяч до шести тысяч километров.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Renault KICKER тюнинг

Renault KICKER тюнинг


 

Renault KICKER тюнинг

Renault KICKER тюнинг


 

Renault KICKER тюнинг

Renault KICKER тюнинг


 

Число жертв ДТП в Египте выросло до 7 человек

По уточненным данным, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в Египте на юге Синайского полуострова, погибли 7 россиян. По количеству пострадавших точных данных пока нет. По различным сообщениям, их число составляет от 15 до 17 человек. Водитель автобуса остался жив.

Как сообщила исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России (АТОР) Майя Ломидзе, "в автобусе ехали туристы от разных туроператоров, скорее всего, это были люди, которые купили экскурсию "на улице", так называемый "уличный тур", "Там были клиенты нескольких операторов. Предположительно, среди них были туристы от компании Pegas Touristik. Компания Coral Travel пока не подтверждает, что там могли быть ее туристы, а компания Teztour подтверждает, что ее туристов в автобусе точно не было", - отметила представитель АТОР.

Ранее сообщалось, что автобус, в котором ехали россияне, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб вечером 22 декабря. Автобус следовал в г. Шарм-эль-Шейх. По словам представителей местных властей, причиной аварии могли стать плохие погодные условия.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz