На выставке SEMA в Лас-Вегасе, который откроется в ближайшие недели, японская компания Suzuki представит три концепта на базе хэтчбека-кроссовера SX4 и пикапа Equator.
Equator Quad основан на среднеразмерном пикапе Nissan Frontier и выполнен в «военном» стиле Suzuki QuadRunner ATV. От стандартной версии автомобиль отличают дополнительные противотуманные фары, бампер «сафари», защитные пластины, трубчатые пороги и 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и шинами Yokohama Geolander. Салон остался тот же, не считая более мощной стереосистемы Rockford Fosgate.
Доработкой Suzuki SX4t Turbo автопроизводитель занимался совместно с ателье Road Race Motorsports, которое предоставило свой турбокомпрессор. Мощность модифицированного двигателя составляет 221 л.с., максимальный крутящий момент достигает отметки 282 Нм. Пружины стандартной подвески специалисты заменили спортивными Road Race GRIP. Капот поставили карбоновый, а сзади установили новый стабилизатор. Ездит SX4t Turbo на 17-дюймовых колесах с шинами Yokohama Advan Neova.
Suzuki SX Force построен на базе модели SX4 Sport, который выделяется рядом модификаций в стиле спортивных мотоциклов. Под капотом находится 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. Автомобиль оснащается спортивной подвеской Tein и обладает собственным бодикитом, частично сделанным из карбона. В комплектацию входят 18-дюймовые диски Enkei и шины Toyo T1-R.
[Via http://news.japancar.ru]
Российским автомобилистам могут запретить ездить в населенных пунктах быстрее 50 км/ч. Соответствующий законопроект уже разрабатывается, сообщил бывший глава ГИБДД РФ, сенатор Владимир Федоров. По словам сенатора, максимальная скорость в населенных пунктах Европы ограничивается именно до 50 км/ч. В России максимальная разрешенная скорость движения в населенных пунктах пока составляет 60 км/ч.
Также, согласно готовящемуся законопроекту, возраст получения водительских прав может быть снижен с 18 до 16 лет. Кроме того, В. Федоров заявил о необходимости "урегулировать порядок доступа к управлению" мотоциклом, в том числе усложнить порядок сдачи экзаменов. По поводу так называемых "блатных" номеров сенатор отметил, что знаки с одинаковыми цифрами и буквами можно будет получить, только заплатив "приличные деньги государству".
[Via http://news.japancar.ru]
Модели Evolution 500 Sportsfisher и Evolution 500 Santa Fe при общей схожести конструкции различаются предназначением: первый – для рыбалки, второй – для прогулок и катания на водных лыжах.
Австралийская судостроительная компания Evolution Boats в преддверии наступающего на континенте летнего сезона начинает продажу двух моделей бюджетного сегмента: Evolution 500 Sportsfisher и Evolution 500 Santa Fe. Они спроектированы с учетом запросов и навыков покупателей, приобретающих катер впервые, поэтому достаточно легки в управлении и обслуживании.
Катера имеют схожую конструкцию корпуса: он выполнен из углепластика с характерным V-образным профилем в поперечном сечении для лучшей устойчивости. Длина корпуса составляет 5 м, ширина – 2,25 м. Ширина палубы в районе кормы – 1,85 м. Обе модели имеют трехсекционное ветровое стекло со складной центральной частью, для облегчения доступа на нос.
Модель Evolution 500 Santa Fe предназначена молодым семьям. В оснащение катера входят боксы для хранения водных лыж, канатов и прочего спортивного инвентаря. Под палубой ближе к корме – холодильник емкостью 40 л. В стандартное оснащение входит съемный матерчатый навес и аудиосистема. В кормовой части предусмотрены складные кресла, трансформируемые в ровную площадку для загара. На корме также установлен кронштейн для крепления каната для катания на водных лыжах. Стандартным для этой модели является подвесной двигатель Evinrude E-TEC мощностью 115 л.с., то есть максимальной расчетной для катера. Предусмотрен также интегрированный топливный бак емкостью 100 л.
Evolution 500 Sportsfisher больше сориентирован на любителей рыбной ловли: вместо боксов для спортинвентаря предусмотрены емкости для наживки и улова, по периметру бортов – крепления для удилищ. По желанию покупателя может быть выбран подвесной двигатель меньшей мощности.
Стоимость моделей пока не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Honda Motor провела первую европейскую презентацию своей новой коммуникационной системы, призванной увеличить безопасность мотоциклистов и полностью искоренить такие явления как столкновения мотоциклов с автомобилями.
Система связи "машина-машина" и "мотоцикл-машина" должна увеличить безопасность всех участников дорожного движения, но в первую очередь – самых уязвимых из них, т.е. мотоциклистов.
Устройство использует беспроводную технологию связи, благодаря которой транспортные средства сами связываются между собой на определенном расстоянии и обмениваются информацией о скорости, направлении движения, расстоянии друг до друга и прочих особенностях езды.
Европейская презентация системы прошла в рамках мероприятия CAR 2 CAR Communication Consortium, которое состоялось на открытом тестовом треке в Дуденхофене, Германия. На данный момент инженеры Honda работают над взаимосвязью таких систем, которые должны будут устанавливаться разными производителями на свои машины и мотоциклы.
На данный момент предлагаемая Honda система уже умеет взаимодействовать и распознавать транспортные средства не только под маркой Honda, но и продукцию еще восьми крупных мировых производителей.
Работа системы основывается на постоянном обмене информацией с ближайшими машинами и мотоциклами, транспортные средства обмениваются между собой данными с помощью GPS-позиционирования. Мотоциклисты получают предупреждения о движущихся в их направлении других транспортных средствах при помощи сигналов на специальном экране, а также при помощи звуковых сигналов, раздающихся в шлеме. Автомобилисты могут получать аналогичные данные, например, на экране навигационной системы. Сейчас испытания этой системы от Honda идут одновременно в Японии, в США и в Европе.
CAR 2 CAR Communication Consortium – некоммерческая организация, созданная по инициативе европейских автопроизводителей, в которую на добровольной и равноправной основе входят поставщики, исследовательские организации и другие партнеры. Основная цель организации – работа над дальнейшим увеличением уровня безопасности дорожного движения. Honda стала полноценным членом организации в 2005 году.
[Via http://news.japancar.ru]
В ближайшее время Госдума рассмотрит законопроект, позволяющий досрочно реабилитироваться водителям, пойманным в пьяном виде и лишенных прав. С таким предложением выступает бывший начальник ГИБДД, а ныне член Совета Федерации Владимир Федоров. По мнению сенатора, автовладельцам, пойманным на «пьянке» впервые, надо дать возможность вернуть права… за примерное поведение.
«Допустим, он первый раз в жизни сел за руль пьяным, – говорит Федоров, – не важно, какая на то была причина: женился, развелся, с работы уволили, друг умер – в общем, попался. Его суд лишил прав на полтора года. Однако он ни до, ни после этого случая спиртным никогда не злоупотреблял, отовсюду у него положительные характеристики, раньше правила не нарушал. Почему бы суду не рассмотреть ходатайство такого человека и не вернуть ему права досрочно?»
Более того, Федоров предлагает ввести обязательный нарко-осмотр, прежде чем вернуть человеку права. Опирается он в данном случае на зарубежный опыт, когда водитель, злоупотребивший алкоголем, должен посещать курс медицинской реабилитации: «Лишили прав по пьянке – иди к наркологам лечиться. Срок лишения истек, нарколог не дал своего заключения – продолжай посещать курсы».
И, наконец, последнее новшество, которое предлагает ввести Федоров, касается людей, находящихся под наблюдением психиатра. Сенатор считает, что действие прав таких водителей необходимо приостанавливать.
«Например, у человека могут появиться психические заболевания. То есть он не болен хронически, но в какой-то момент в результате стрессовой ситуации у него начался психоз или депрессивное состояние, – говорит Федоров в интервью «Российской газете». – Даже если его не положили в клинику, а он находится под наблюдением врача - действия его прав нужно приостановить».
Такую норму содержит закон о безопасности дорожного движения, однако в КоАП она не прописана, а потому не применяется на практике. Если законопроект будет принят, людей с психическими заболеваниями и тех, кто лечится у нарколога – будь то наркомания или алкоголизм – за руль пускать не будут, пока они не пройдут лечения и не получат положительного заключения врача.
[Via http://news.japancar.ru]
На московских дорогах появились пластиковые «двойники» гаишников. Они созданы, чтобы водители, завидев издалека манекен, снижали скорость движения, сообщает City-fm. В столице такой эксперимент по повышению безопасности дорожного движения проводится впервые, тогда как в Люберцах и Жуковском «двойники» гаишников используются уже давно. Первые манекены в Москве появились на Минском и Киевском шоссе.
В 2001 году в Санкт-Петербурге уже устраивали подобный эксперимент. Тогда он провалился - из 20 установленных манекенов в целости остался лишь один. Большинство было украдено, а остальные были изрисованы красками. Как сообщает Allrussia.ru, хулиганы не пощадили даже манекен, стоящий около управления ГИБДД.
[Via http://news.japancar.ru]
Компактный внедорожник является по сути младшим из семейства Mitsubishi Pajero, но под маркой Nissan представлен впервые, с определенными доработками. Модель предназначена для внутреннего рынка.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж на всей территории Японии модели Kix. Внедорожник предназначен молодым покупателям, ведущим активный образ жизни. Nissan Kix имеет постоянный полный привод с возможностью отключения одной ведущей оси. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем А430 с турбонаддувом и интеркулером. Особенность двигателя – один распредвал при 4 клапанах на цилиндр. Компания отмечает, что, несмотря на компактные размеры, Kix является полноценным внедорожником с характерной высокой посадкой водителя с линией обзора на уровне 1 399 мм от земли. Конструкция многорычажной передней подвески модернизирована, в сравнении с исходной моделью Mitsubishi. В частности благодаря этому, автомобиль обладает малым радиусом поворота – 4,8 м.
Описывая внедорожные качества модели, Nissan приводит следующие данные: максимальный преодолеваемый подъем - 38°, угол съезда - 46°, минимальный дорожный просвет – 195 мм. Стандартными являются 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Предлагается шесть цветов окраски кузова: белый перламутр (White Pearl), черный (Black), красный (Red), серебристый (Cool Silver), темно-синий (Denim Blue) и темно-серый металлик (Medium Gray). Вариантов оформления салона гораздо меньше – единственной комбинацией является сочетание черного пластика и того же цвета ткани с синими вкраплениями.
Стоимость Nissan Kix, в зависимости от комплектации, составляет в Японии от 1 402 800 до 1 591 800 иен, включая налоги. Ежемесячно компания планирует реализовывать не менее 300 автомобилей данной модели.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На автосалоне SEMA, стартующем 4 ноября в Лас-Вегасе, будет представлено огромное количество вариаций на тему Challenger. В частности, на мотор-шоу покажут два кабриолета: один из них создан в стенах тюнингового ателье Coach Builders Limited, а второй разработан мастерами Newport Convertible Engineering. Еще одно ателье – Group Five – построило на базе культового автомобиля родстер под названием Challenger SRT8 Roadster.
Двухместный автомобиль оснащен передним спойлером, видоизмененным задним бампером, новой выхлопной системой и задними светодиодными фарами. Пока неизвестно, планирует ли компания выпустить ограниченную партию родстеров SRT8. Все детали станут известны во время автосалона.
[Via http://www.autonews.ru]
Чистая прибыль одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor в I полугодии 2008-2009 финансового года, завершившемся 30 сентября с. г., сократилась на 40,5% – до 126,34 млрд иен (1,28 млрд долларов) против 212,42 млрд иен (2,16 млрд долларов) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. Объем продаж компании за первое полугодие 2008-2009 финансового года снизился на 3,8% – с 5,06 трлн иен (51,41 млрд долларов) до 4,87 трлн иен (49,48 млрд долларов). Операционная прибыль за отчетное полугодие составила 191,65 млрд иен (1,95 млрд долларов), что на 47,8% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2007-2008 финансового года, составившего 367,15 млрд иен (3,73 млрд долларов).
Чистая прибыль Nissan Motor во II квартале 2008-2009 финансового года сократилась на 38,8% – до 73,55 млрд иен (747 млн долларов) против 120,11 млрд иен (1,22 млрд долларов) за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за II квартал 2008-2009 финансового года снизился на 3,7% – с 2,62 трлн иен (26,6 млрд долларов) до 2,52 трлн иен (25,62 млрд долларов). Операционная прибыль за отчетный квартал составила 111,7 млрд иен (1,13 млрд долларов), что на 49% меньше аналогичного показателя за II квартал 2007-2008 финансового года, составившего 218,7 млрд иен (2,22 млрд долларов).
[Via http://www.autonews.ru]
Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку концерном "АвтоВАЗ" компании "ИжАвто". Как сообщает газета "Ведомости", после покупки завода, крупнейший российский автопроизводитель планирует производить на мощностях "ИжАвто" сначала 220 тысяч автомобилей в год, а потом увеличить это число до 350 тысяч.
Компания "Сок", владеющая "ИжАвто" предлагает продать автозавод за 500 миллионов долларов, но источники, близкие к финансовым делам "АвтоВАЗа" неофициально сообщили, что заинтересованы во вдвое меньшей цене из-за долгов предприятия.
Напомним, что еще в феврале группа "Сок" официально предложила купить "АвтоВАЗу" более 90 процентов акций ОАО "ИжАвто". В начале октября совет директоров волжского автозавода одобрил покупку предприятия, но обсуждение деталей отложил на более поздний срок.
Сейчас на заводе "ИжАвто" производятся автомобили Kia Spectra, Rio и Sorento, "ВАЗ-2104", а также фургоны на базе автомобилей "Иж". Группа "Сок" сообщила, что с первого ноября 2008 года "ИжАвто" снизит на 10 процентов стоимость производящихся тут автомобилей Kia Spectra.
[Via http://newsland.ru]
Новинский бульвар в Москве будет перекрыт 2 ноября в связи с проведением митинга у посольства США. Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, целью митинга является обратить внимание мирового сообщества на агрессивную политику США в отношении некоторых стран (Ирак, Сербия и др.). В митинге ориентировочно примут участие 15 000 человек.
С 19:00 до 20:30 будут изменены схемы движения автотранспорта. В частности, будет перекрыт внутренний радиус Новинского бульвара на период монтажа и демонтажа сцены и оборудования для проведения митинга. Ориентировочно движение будет ограничено с 23:00 1 ноября до 4:00 3 ноября 2008 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
ГИБДД Москвы создаст специальную группу для выявления нарушений правил дорожного движения сотрудниками милиции и Госавтоинспекции. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев. "Специализированная группа создается при столичной Госавтоинспекции, и в нее войдут в том числе сотрудники отделов по личному составу и сотрудники собственной службы безопасности. Это связано с тем, что в столице стали отмечаться случаи, когда участниками дорожно-транспортных происшествий становятся водители-милиционеры", – заявил С. Казанцев.
Он отметил, что все подобные случаи должны тщательным образом расследоваться. По словам С. Казанцева, новое подразделение будет выявлять и вести проверку по всем случаям ДТП с участием водителей-милиционеров, находящихся за рулем как служебных, так и личных машин. Начальник ГИБДД сообщил, что в настоящее время профилактику и выявление нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками ГИБДД Москвы осуществляет контрольно-профилактический отдел.
По его словам, в этом году сотрудники отдела провели 357 проверок и мероприятий, направленных на профилактику и пресечение правонарушений со стороны инспекторов ГИБДД. Всего было выявлено 136 различных нарушений, в числе которых 90 нарушений служебной дисциплины и 46 нарушений законности. По результатам проверок к дисциплинарной ответственности привлечены 142 милиционера, 27 уволены из органов внутренних дел, за отсутствие контроля за подчиненными наказаны 16 руководителей различного уровня.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Организаторы Гран-при Бразилии – завершающего этапа сезона "Формулы-1" – придумали нестандартный ход: взмахнуть клетчатым флагом, возвещая об окончании гонки, доверят членам семьи будущего чемпиона. Как пишет бразильская Gazeta Esportiva, эту идею предложил директор автодрома Интерлагос Карлос Роберто Монтаньер. "Нам показалось, что если семьи пилотов смогут участвовать в праздновании таким образом, это будет необычное и трогательное решение", – сказал он.
Таким образом, у судейской вышки будут дежурить сразу две семьи: Луис-Антонио и Анна-Елена Масса (родители Фелипе Массы) и Энтони и Николас Хэмилтоны (отец и брат Льюиса Хэмилтона). На последнем круге определится, кому из них предстоит подняться на площадку и поприветствовать своего родственника, ставшего чемпионом. Интересно отметить, что не исключен и курьезный исход: чтобы стать чемпионом, Хэмилтону не обязательно выигрывать гонку, а Масса вполне способен финишировать первым. Не выйдет ли так, что Хэмилтон-старший своими руками поздравит с победой на Гран-при Бразилии злейшего конкурента своего сына?
[Via http://www.autonews.ru]
Руководство Ижевского автозавода приняло решение о снижении рекомендованных розничных цен на автомобили Kia Spectra за счет средств предприятия с целью стимулирования сбыта. В частности, с 1 ноября 2008 года Ижевский автозавод и дистрибьютор, компания SOKia, снижают стоимость автомобилей Kia Spectra ижевского производства на 10%, говорится в сообщении предприятия.
Эта мера призвана уравнять условия, по которым предлагается данная модель и модели конкурентов, внедряющих сегодня различные дисконтные программы.
Для конечного потребителя изменение ценовой политики завода будет обозначать снижение розничной цены или получение дополнительных опций, таких как автоматическая трансмиссия, ABS, электростеклопакет, обогрев зеркал, подогрев сидений, литые диски, кондиционер и др. Набор опций зависит от комплектации, общая сумма скидки при этом варьируется от 29 до 46 тыс. руб.
Акция продлится до 1 декабря 2008 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Porsche выпустила первый официальный ролик, посвященный первому в истории фирмы спортивному седану Panamera. В полутораминутном фильме прототипы Panamera проходят тесты в разных климатических условиях – от скандинавского Заполярья до пустынных районов Аризоны. Показали клипмейкеры и особенности работы тестеров и инженеров, сопровождающих натурные испытания.
Напомним, что начало продаж седана Porsche Panamera запланировано на 2009 год. Спорткар будет предлагаться с атмосферным или наддувным V8, к которому позже присоединится и более скромный шестицилиндровый мотор. А в 2010 году, подчиняясь велениям времени, Porsche обещает представить и гибридный вариант.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ГИБДД Северного округа Москвы сегодня, 31 октября, проведет акцию "АнтиДТП", в ходе которой у метро "Водный стадион" автоинспекторы будут поощрять соблюдающих ПДД водителей и пешеходов, а нарушителей – штрафовать, сообщает пресс-служба округа.
"ГИБДД САО идет на смелый эксперимент, чтобы выявить нарушителей правил дорожного движения. Вежливые водители получат знаки отличия – наклейки на лобовое стекло автомобиля, благодаря которым их не будут останавливать на дорогах за мелкие правонарушения, а недобросовестные пешеходы будут оштрафованы", – говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на пешеходных переходах на пересечении улицы Адмирала Макарова с Головинским шоссе в пятницу с 13:00 будет дежурить оперативный штаб.
"На регулируемых переходах сотрудники ГИБДД определят и премируют вежливых пешеходов, на нерегулируемых – вежливых водителей. По итогам акции будет определен абсолютный чемпион вежливости – водитель или пешеход", – говорится в сообщении.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Toyota планирует сделать наименование Prius отдельным брендом, в который будут входить только гибридные и электрические автомобили, сообщает Leftlane со ссылкой на информированных инсайдеров в автопроме. По данным агентства, подразделение сосредоточится на разработке более доступных гибридных технологий и создании широкого спектра гибридных автомобилей для различных целевых групп.
Так, уже утвержден проект нового поколения базового Prius, относящегося к 2010 модельному году: его экономичность вырастет до 2,94 л/100 км. Кроме того, ожидается создание люксового гибрида в ценовом сегменте 28-30 тыс. долларов, который станет прямым конкурентом электрического Chevrolet Volt. И наконец, для молодежной аудитории будет разработан "бэби-Prius" – компактный четырехдверный купе-седан с никель-металлгидридными аккумуляторами. Его появление ожидается в 2013 году.
[Via http://www.autonews.ru]
Санкт-Петербург может сократить финансирование Западного скоростного диаметра в 2009 г. в связи с мировым финансовым кризисом. Такое мнение высказал вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский.
По его словам, правительство города сейчас выстраивает партнерство с концессионером. "Возможно, в следующем году финансирование придется корректировать", – заявил М. Осеевский, пояснив, что такое развитие ситуации может быть вызвано неблагоприятной экономической обстановкой.
Отметим, что накануне в ходе церемонии открытия первой очереди ЗСД губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что мировой финансовый кризис никак не скажется на сроках строительства дороги.
Как сообщалось ранее, завершить проект строительства ЗСД планируется в 2013 г. Сметная стоимость первой очереди трассы составляет 17,8 млрд руб., общая стоимость проекта превышает 10 млрд долл. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% – концессионер и 16% поступят из городского бюджета.
ЗСД является платной трассой, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность – 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Предположительно, пропускная способность трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.
[Via http://www.autonews.ru]
Конец года – лучший момент для подведения итогов и публикаций любого рода рейтингов. Все новинки уже отгремели в лучах софитов на автосалонах, а большинство уже вовсю продается, так что сравнить их не представляет особого труда. Вот и известное британское издание Auto Express поделилось своим мнением, составив двадцатку лучших спортивных машин года – Performance Car of The Year.
Доверять рейтингу обитателей Туманного Альбиона не только можно, но и нужно – эти маньяки потребляют “генераторы адреналина” с удвоенной энергией и ежегодно сжигают тонны 98-го бензина и тысячи покрышек исключительно ради собственного удовольствия. И состав участников подтверждает это: собрали лучших из лучших – от скромных FIAT Grande Punto Abarth и Clio Renault Sport Cup до сумасшедших Porsche 911 GT2 и Lamborghini Gallardo LP560-4. Не обошлось и без экзотики – Caterham Superlight R500 и KTM X-Bow.
Логично, что эксперты Auto Express не стали считать приоритетной оценкой лишь время круга на гоночной трассе, зафиксированное беспристрастным секундомером. Ведь удовольствие от вождения “заряженной” бестии не выражается в секундах, а взбудоражить кровь и залить мозг адреналином может и машина, “табун” которой не насчитывает больше 500 “голов”. Так что рекорды рекордами, а эмоции англичане вовсе не задвинули в дальний угол. И это правильно.
Двадцать претендентов на почетное звание выстроились на пит-лейн трассы Anglesey Circuit, что находится на территории Северного Уэльса, а в качестве рефери в схватке самых достойных спорткаров года выступил пилот Оуэн Милденхолл. Так что если вашего любимца обидели и загнали на недостойную его возможностей строчку, пишите гневные письма ему. Впрочем, для полноты картины помимо полотна гоночного трека “горячую двадцатку” прогнали и по местным извилистым дорожкам.
Кстати, в прошлом году победителем стал хищный Porsche Cayman S, так что в 2008-м ему пришлось отстаивать титул – его включили в качестве отправной точки. Впрочем, о лидерах чуть позже. А вот главным аутсайдером стал 155-сильный хэтчбек FIAT Grande Punto Abarth. Экспертам понравились его тормоза Brembo, но 1,4-литровый турбомотор и слишком рано срабатывающая ESP не позволили показать хорошее время круга – на его счету худший результат (71,5 секунды). Конечно, он достаточно комфортабелен и просторен, да еще и самый дешевый среди всех участников.
19-е место заняла Subaru Impreza WRX STi, и это довольно неожиданно – в Британии просто боготворят предыдущие поколения машины. Но, увы, ее похоронила недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте и неинформативное рулевое управление, да и расход топлива не занесешь в ее актив. Да, она классно и интересно “рулится” по мокрой трассе, но показала всего лишь 14-е время круга (66,3 секунды). Предпоследняя строчка.
Чуть выше расположены Jaguar XF SV8 и Chevrolet Corvette Z06. Первый попал в рейтинг только благодаря большому V8 под капотом, но приятно порадовал своими способностями в дрифте, превратив заезды в дымовую завесу. Кстати, большая “кошка” уступила всего 0,7 секунды на круге Subaru, что уже можно считать достижением. Понравился Оуэну и вызывающий характер Corvette. Время круга 61,5 – это уже пятая строчка протокола. Но стоит чуть зевнуть, и дьявольский 7-литровый мотор не оставит ни единого шанса на исправление ошибки. Чересчур сложный Z06 занял 18-е место.
Был в списке и седан с длинным названием Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360. Он, конечно, опередил Subaru и в рейтинге, и по времени круга (64,0 секунды) и по-прежнему остался чрезвычайно эффективной дорожной машиной. Но все эти “улучшайзеры” повседневной езды и прочий балласт в виде кучи подушек безопасности и ненужного на гоночной трассе оборудования убили его характер на треке. Без сожаления эксперты запихнули его на 16-ю строчку.
Контрольный выстрел в “голову” Evo – 15-е место Volkswagen Scirocco GT, что весьма неплохой результат в компании таких грандов. В его активе – отличный баланс управляемости и комфорта, но сгубили стильное купе неотключаемая ESP и “плоский” звук двухлитрового турбомотора. А ведь тот же двигатель на Golf GTI доводил до оргазма, что также не преминули отметить “палачи” из Auto Express.
Посередке расположился ничем особо не примечательный родстер Aston Martin V8 Vantage, а также чумовые ракеты для трека – KTM X-Bow и Caterham Superlight R500. По понятным причинам, первый больше подходит для променада по лондонским улицам, а хулиганская парочка напрочь отказывается покидать горячий асфальт гоночного трека. Удивительно, но Caterham умудрился не показать лучшее время – он остался на второй строчке с результатом 60,1 секунды, а KTM промчался за те же мгновения, что и Corvette Z06, разделив с ним пятое место.
А самым быстрым стал Porsche 911 GT-2 – он объехал Caterham на 3 “десятки”. Сгусток высоких технологий чертовски быстр на треке, но требует к себе уважения. Даже на сухом треке GT2 может запросто “сожрать” неподготовленного водителя, а держать 530 “лошадей” в узде на влажной трассе, когда колеса шлифуют асфальт на каждой передаче, под силу только великим пилотам. Много ли таких среди владельцев суперкаров? Единицы. Поэтому – лишь 10-е место. А между Porsche и Caterham затесался Lotus Elise SC – легкий, быстрый и при этом еще и многим по карману.
Выше расположились стильные Mazda RX-8 и Audi TT-S. И хотя на счету Mazda – лишь четвертое с конца время круга (68,1 против 65,5 у Audi), Auto Express поставил ее выше, чем купе из Ингольштадта. Идеальная развесовка, быстрые и точные реакции и прекрасное сцепление с дорогой – вот формула удовольствия Zoom-Zoom. TT-S злилась, гнала во весь опор 272 “кобылы” и пыталась сорвать асфальт трека четырьмя ведущими, но ничего не могла сделать с озорной Mazda, которая вырвала себе восьмую строчку в рейтинге.
На шестой и седьмой позиции – диаметрально противоположные машины. Это дорогущий родстер Mercedes-Benz SL63 AMG с могучим 6,2-литровым V8 и скромная Renault Clio Sport Cup, которая стоит чуть ли не в десять раз дешевле. Баллистическая ракета с умопомрачительным “саундтреком” и идеально настроенной ESP обратила тест-пилота в свою веру, за что на нее крепко обиделись организаторы и запихнули лишь на седьмое место. А потом выяснилось, что Clio, которая стоит на грош дороже FIAT, дарит совершенно потрясающие эмоции. И несмотря на 68,7 секунды от старта до финиша круга, что на 4 секунды хуже времени SL63 AMG, Clio стоит в рейтинге выше.
Пятерку лучших замкнула Lamborghini Gallardo LP560-4. За “бычьим” именем и скучным индексом скрывается нечто большее, чем вы можете увидеть в клипе рэп-звезд. А именно – впечатляющая тяга, которая не превращает спорткупе в истеричку, потому что передние колеса тоже получают долю ласки от 5,2-литрового V10. И если вы не оглохнете от его рева, то полюбите Lamborghini, ведь он не убьет одним нажатием на педаль газа, как нажравшийся стероидов “911-й”. Но все же BMW M3 Coupe оказался круче, ведь выходец из Баварии не тратил почем зря время на Октоберфесте, а провел их в спортивной секции. На треке он так же быстр, как Aston Martin, а еще на нем можно ездить за покупками всей семьей. При условии, что это семья космонавтов. Четвертое место.
Кто ожидал увидеть на третьей ступени пьедестала почета MINI? Нет, блондинкам и прочим прекрасным барышням за рулем этого MINI Cooper S John Cooper Works не место. И пусть он дамский любимец, но его характер такой же, как у чемпионки мира по тяжелой атлетике. В турбированную “четверку” подсыпали немного озверина, а коробка передач уже не сможет так вольготно обращаться с крутящим моментом – тут стоит самоблокирующийся дифференциал. И это помогло ему не только объехать RX-8 на треке, но и оставить курить в паддоке злобные Lambo, Porsche и Mercedes.
“Серебро” – у чемпиона последних двух лет, Porsche Cayman S. Давненько ходят разговоры, что в Porsche намеренно лишили свое “пресмыкающееся” доли агрессии , дабы он не отбирал у легендарного “911-го” кусок пирога. Но то, что маркетологи компании запрятали под капот, не способно скрыть выдающийся характер немецкого купе. Инженеры перехитрили счетоводов и создали настоящий шедевр. И никого не волнует, что его обскакал на гоночной трассе “заряженный” Evolution.
А корону впервые примерил Nissan GT-R. Возрожденный “Годзилла”, побивший Porsche на Нюрбургринге (пусть и поговаривают о каких-то хитростях японцев), мечта любого подростка, что хоть раз играл в Need For Speed или Gran Turismo. Всеобщая истерия вокруг GT-R докатилась и до Великобритании. Он уступил по времени прохождения круга всего полторы секунды 911 GT2 и лишь чуть-чуть не дотянул до Lamborghini. Фанаты скорости неистово ликуют при виде четырех кругляшей задних фонарей и не смущает их даже простенький салон. И GT-R не только дешевле любого сравнимого по возможностям суперкара – он устанавливает новую планку в гонке вооружений.
Вадим Гагарин
[Via http://newsland.ru]
Сегодня в США стартуют продажи обновленного компактного внедорожника Honda Element 2009 модельного года. Редизайн оказался достаточно скромным, но приятным: теперь Element еще больше напоминает своего успешного "старшего брата" – восьмиместный Pilot. Компактный SUV получил обновленную радиаторную решетку, оптику, металлические расширители колесных арок; доработкам подвергся и интерьер.
Американским покупателям Honda Element 2009 предлагается в трех комплектациях: базовой LX, "продвинутой" EX и спортивной SC. Все три оснащены одинаковыми бензиновыми рядными "четверками" объемом 2,4 л и мощностью 166 л.с. В зависимости от комплектации американская цена на внедорожник составляет от 20 175 до 25 185 долларов. О планах по продажам Honda Element 2009 в Европе информации пока нет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]