Автомобильные новости онлайн

5 Февраль 2009 г.

 

Мотоциклы как искусство… за $1 000 000

Chicara Art IЯпонский дизайнер подошел к их созданию с необычной стороны: каждое его произведение – полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.

Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель «золотом-бриллиантами», шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.

Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата (Chicara Nagata). Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны – как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.

Chicara Art I

Chicara Art I Chicara Art IВсе мотоциклы Chicara существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель Chicara Art I Liquid Chrome строилась дольше всего – целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе – двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) – все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин Firestone (4,50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование – все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств Ippodo в один миллион долларов США.

Chicara Art II

Chicara Art II Chicara Art IIАналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе Chicara Art II лежит двигатель Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла Triumph 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками.

Chicara Art III

Chicara Art III Chicara Art IIIНе забыл Нагата и японские модели. Так, в основе Chicara Art III лежит спортивный японский двигатель Meguro 1950 года и коробка передач Triumph также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным.

Chicara Art IV

Chicara Art IV Chicara Art IVНовейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для Chicara Art IV был использован крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. Его мощность всего 1,5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.

Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшился

Импорт новых автомобилей из Японии значительно уменьшилсяВ декабре прошлого года импорт новых автомобилей из Японии упал до минимальных значений за последние четыре года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». В декабре в Россию было ввезено всего 12,4 тысячи автомобилей. При этом с марта по октябрь ежемесячно ввозилось по 50-60 тысяч машин, а в ноябре объем импорта снизился уже до 34 тысяч штук.

В начале 2009 года аналитики ожидают дальнейшего снижения объемов импорта как новых, так и подержанных автомобилей из Японии. Причем ввоз "секонд-хенда" может сократиться даже более значительно, нежели импорт новых машин.

По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в 2008 году Япония экспортировала в Россию 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. Почти 98% экспорта - легковые автомобили.

Аналитики сообщают, что по итогам 2008 года на Россию приходилось 8,4% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который составил 6,73 млн. единиц.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Автошколы становятся дорогим удовольствием

Автошколы становятся дорогим удовольствиемЗначительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.

Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.

Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.

Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.

Такие требования выполнить очень трудно, так как "один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тыс. руб., а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов. Ни одна школа такими ресурсами не обладает".

"Финансовые затраты лягут на слушателей. Например, в Москве курсы вождения в среднем стоят 20 тыс. руб. Летом эта цифра может вырасти в два раза", – заявил генеральный директор учебного центра "Автоволна" Владимир Галицкий.

Кроме этого, к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого – оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом


 

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом

Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом


 

Chrysler 300C

Chrysler 300C


 

Honda представит Accord Type-S с дизелем для Европы

Версия с кузовами седан и универсал, аэродинамическим обвесом и 2,2-литровым дизелем с улучшенными характеристиками появится в продаже ориентировочно к середине лета.

Honda Accord Type-SHonda Motor объявляет о скором расширении линейки комплектаций Accord на европейском рынке. Это произойдет за счет выхода на рынок модели Accord Type-S. Автомобиль представят публике на международном автосалоне в Женеве, а уже летом начнутся его продажи в Старом Свете: первой страной станет Великобритания.

Accord Type-S оснастят 2.2 –литровым дизелем i-DTEC. Его мощность для версии Type-S увеличена до 180 л.с. в сравнении со 150 л.с. у обычного Accord. Крутящий момент также вырос – на 30 Нм: теперь он составляет 380 Нм при 2 000 об./мин. Насколько изменились ходовые качества автомобиля - не уточняется. Нет данных и о том, были ли проведены какие-либо доработки в подвеске и тормозной системе. Предусмотрена только механическая трансмиссия, хотя для дизельного Accord в менее спортивной версии в Европе доступен «автомат». В салоне отличия минимальны. Они заключаются в ковриках с соответствующими логотипами и спортивных креслах, которые вероятно будут устанавливаться за доплату.

Внешность Accord Type-S, как утверждается, стала более спортивной благодаря аэродинамическому пакету оснащения. В него входят измененной формы бамперы и накладки на пороги, а также решетка радиатора, покрытая так называемым дымчатым хромом. Появились и новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Специально для данной версии предложат два новых цвета кузова: белый перламутр (Premium White Pearl) и темно-красный «металлик» (Basque Red). Accord Type-S будет доступен с двумя типами кузовов – универсал (Tourer) и седан.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Подробности будут опубликованы после официальной премьеры в Женеве.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Японец создал суперкомпактный мини-кар

Японец создал суперкомпактный мини-карЯпонский производитель мини-каров Такеока Дидося Когей сделал, пожалуй, самый антисоциальный автомобиль Milieu R. В машине очень мало места. Она отлично подходит для тех, кто не любит людей и в дороге предпочитает ни с кем не общаться. В Milieu R едва помещается один человек – водитель.

Milieu R представляет собой электромобиль, на одной зарядке он может проехать до 50 километров. Мини-кар развивает скорость до 55 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы ездить каждый день на работу и обратно.

Milieu R создан на базе T10. По сравнению с прототипом Milieu R вырос на 90 мм в длину и 40 мм в ширину – это добавило немного места слева от водителя, но посадить рядом с собой можно разве что очень маленькое животное вроде хомяка или морской свинки.

Цена у малыша Milieu R, пожалуй, слишком "взрослая" – около $9,5 тысячи. За эту сумму можно приобрести что-нибудь посолиднее.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Классика автопрома

Классика автопрома


 

Машина "Продукты"

Машина "Продукты"


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009   05.01.2009   06.01.2009   07.01.2009   08.01.2009   09.01.2009   10.01.2009   11.01.2009   12.01.2009   13.01.2009   14.01.2009   15.01.2009   16.01.2009   17.01.2009   18.01.2009   19.01.2009   20.01.2009   21.01.2009   22.01.2009   23.01.2009   24.01.2009   25.01.2009   26.01.2009   27.01.2009   28.01.2009   29.01.2009   30.01.2009   31.01.2009   01.02.2009   02.02.2009   03.02.2009   04.02.2009   05.02.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz