Японский дизайнер подошел к их созданию с необычной стороны: каждое его произведение – полностью ручная работа, воспевающая красоту классических конструкций и форм.
Известно как минимум два способа придать ценность автомобилю или мотоциклу: можно попросту напичкать серийную модель «золотом-бриллиантами», шокировав роскошью материалов отделки. А можно стать скульптором и механиком в одном лице, сотворив нечто уникальное, подобное изыскам кузовных ателье, занимающихся штучным производством.
Именно по второму пути решил в свое время пойти японский дизайнер и настоящий фанат мотоциклов Чикара Нагата (Chicara Nagata). Сейчас ему 46, но еще в 16-летнем возрасте он попал в аварию на мотоцикле, едва не стоившую ему жизни. Проведя восемь месяцев между жизнью и смертью, он решил взглянуть на мототехнику совсем с другой стороны – как на источник вдохновения. Спустя годы он смог основать собственную дизайнерскую фирму и принялся за работу.
Все мотоциклы Chicara существуют в единственном экземпляре: немудрено, ведь на создание каждого требуется в среднем 7 500 часов упорного труда. Первая модель Chicara Art I Liquid Chrome строилась дольше всего – целых семь лет: Нагата завершил ее в 2006 году. Именно она принесла ему известность. В основе – двигатель 1939 года Harley Davidson серии U объемом 1 200 куб. см (74 куб. дюйма) – все остальное сделано полностью вручную кроме, пожалуй, шин Firestone (4,50 X 18). Рама, вилка, система выпуска, органы управления и электрооборудование – все было выточено, сварено, а затем подверглось хромированию. В результате на свет появился мотоцикл, оцененный галереей искусств Ippodo в один миллион долларов США. Аналогичным образом были созданы и другие мотоциклы. В основе Chicara Art II лежит двигатель Harley Davidson WLA 1942 года объемом 739 куб. см (мощность 23, 5 л.с. при 4 500 об./мин). С двигателем, по мнению дизайнера, как нельзя лучше состыковалась коробка передач от английского мотоцикла Triumph 1960 года. Все остальное и здесь сделано своими руками. Не забыл Нагата и японские модели. Так, в основе Chicara Art III лежит спортивный японский двигатель Meguro 1950 года и коробка передач Triumph также 1950-го. Мотоцикл был завершен в начале 2008 года и, по мнению самого создателя, получился наиболее экспрессивным. Новейшим же творением Нагаты является не совсем мотоцикл, а мопед. Ведь для Chicara Art IV был использован крошечный двигатель от мопеда Honda 1966 года. Его мощность всего 1,5 л.с., но это нисколько не умаляет достоинств конструкции в целом.Нагата заявляет, что все свои работы посвящает тем мотоциклистам, которым меньше повезло в аварии, чем ему, а также всем тем, кто помогал ему встать на ноги и начать жизнь заново.
[Via http://news.japancar.ru]
В декабре прошлого года импорт новых автомобилей из Японии упал до минимальных значений за последние четыре года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». В декабре в Россию было ввезено всего 12,4 тысячи автомобилей. При этом с марта по октябрь ежемесячно ввозилось по 50-60 тысяч машин, а в ноябре объем импорта снизился уже до 34 тысяч штук.
В начале 2009 года аналитики ожидают дальнейшего снижения объемов импорта как новых, так и подержанных автомобилей из Японии. Причем ввоз "секонд-хенда" может сократиться даже более значительно, нежели импорт новых машин.
По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в 2008 году Япония экспортировала в Россию 562,8 тыс. новых автомобилей всех типов, что на 40% больше, чем в 2007 году. Почти 98% экспорта - легковые автомобили.
Аналитики сообщают, что по итогам 2008 года на Россию приходилось 8,4% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который составил 6,73 млн. единиц.
[Via http://news.japancar.ru]
Значительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.
Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.
Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.
Такие требования выполнить очень трудно, так как "один автомобильный тренажер стоит, как минимум, 200 тыс. руб., а строительство автодрома оценивается в несколько миллионов. Ни одна школа такими ресурсами не обладает".
"Финансовые затраты лягут на слушателей. Например, в Москве курсы вождения в среднем стоят 20 тыс. руб. Летом эта цифра может вырасти в два раза", – заявил генеральный директор учебного центра "Автоволна" Владимир Галицкий.
Кроме этого, к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, задача которого – оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Кроме того, тестированию подвергнутся и личностные качества будущих водителей: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.
[Via http://news.japancar.ru]
Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом
Поезд здeсь пpоxoдит зa 15 секунд, нeзавиcимо oт тогo, нaxодитcя ли вaш автомобиль нa рельсах или зa шлагбаумом
Версия с кузовами седан и универсал, аэродинамическим обвесом и 2,2-литровым дизелем с улучшенными характеристиками появится в продаже ориентировочно к середине лета.
Honda Motor объявляет о скором расширении линейки комплектаций Accord на европейском рынке. Это произойдет за счет выхода на рынок модели Accord Type-S. Автомобиль представят публике на международном автосалоне в Женеве, а уже летом начнутся его продажи в Старом Свете: первой страной станет Великобритания.
Accord Type-S оснастят 2.2 –литровым дизелем i-DTEC. Его мощность для версии Type-S увеличена до 180 л.с. в сравнении со 150 л.с. у обычного Accord. Крутящий момент также вырос – на 30 Нм: теперь он составляет 380 Нм при 2 000 об./мин. Насколько изменились ходовые качества автомобиля - не уточняется. Нет данных и о том, были ли проведены какие-либо доработки в подвеске и тормозной системе. Предусмотрена только механическая трансмиссия, хотя для дизельного Accord в менее спортивной версии в Европе доступен «автомат». В салоне отличия минимальны. Они заключаются в ковриках с соответствующими логотипами и спортивных креслах, которые вероятно будут устанавливаться за доплату.
Внешность Accord Type-S, как утверждается, стала более спортивной благодаря аэродинамическому пакету оснащения. В него входят измененной формы бамперы и накладки на пороги, а также решетка радиатора, покрытая так называемым дымчатым хромом. Появились и новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Специально для данной версии предложат два новых цвета кузова: белый перламутр (Premium White Pearl) и темно-красный «металлик» (Basque Red). Accord Type-S будет доступен с двумя типами кузовов – универсал (Tourer) и седан.
Стоимость автомобиля пока не объявлена. Подробности будут опубликованы после официальной премьеры в Женеве.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский производитель мини-каров Такеока Дидося Когей сделал, пожалуй, самый антисоциальный автомобиль Milieu R. В машине очень мало места. Она отлично подходит для тех, кто не любит людей и в дороге предпочитает ни с кем не общаться. В Milieu R едва помещается один человек – водитель.
Milieu R представляет собой электромобиль, на одной зарядке он может проехать до 50 километров. Мини-кар развивает скорость до 55 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы ездить каждый день на работу и обратно.
Milieu R создан на базе T10. По сравнению с прототипом Milieu R вырос на 90 мм в длину и 40 мм в ширину – это добавило немного места слева от водителя, но посадить рядом с собой можно разве что очень маленькое животное вроде хомяка или морской свинки.
Цена у малыша Milieu R, пожалуй, слишком "взрослая" – около $9,5 тысячи. За эту сумму можно приобрести что-нибудь посолиднее.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]