Профсоюз завода General Motors в Санкт-Петербурге вынес на рассмотрение руководства вопрос о возможности изменения рабочего дня сотрудников. Как сообщил председатель первичной профсоюзной организации ООО "Джи Эм Авто" Евгений Иванов, в связи с тем, что рабочие предприятия существенно теряют в заработке, руководству предложили существующий режим работы три дня через четыре заменить на график работы 2 через 2. "Это позволит рабочим найти другой источник заработка, потому что найти работу с нынешним графиком достаточно проблематично", - пояснил он.
Е. Иванов отметил, что надеется на скорейшее принятие решения со стороны руководства.
Кроме того, по словам лидера профсоюзной организации, 21 февраля 2009 г. члены профсоюза будут обсуждать возможность заключения коллективного договора между рабочими и руководством компании. "Сейчас мы работаем по обычному формальному договору труда. Этого явно недостаточно", - заявил он.
Напомним, петербургский завод GM дважды останавливал сборочные линии: с 20 декабря 2008 г. по 11 января 2009 г. и с 26 января по 15 февраля текущего года. После запуска линий 15 февраля производство перешло на трехдневный режим работы.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
В Совете Федерации рекомендуют МВД упростить процедуру снятия вышедших из эксплуатации автотранспортных средств с учета в органах ГИБДД для утилизации. С таким предложением выступили участники прошедшего в СФ "круглого стола" на тему "Законодательное обеспечение утилизации автомобильного транспорта в РФ". Участники слушаний предлагают МВД усовершенствовать систему учета непредъявленных к периодическому государственному техническому освидетельствованию более двух раз подряд, брошенных, аварийных и вышедших из эксплуатации транспортных средств. Кроме того, предлагается разработать и внести в Госдуму законопроект "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей", уделив особое внимание регламентации деятельности участников системы авторециклинга.
Правительству рекомендуется принять федеральную целевую программу "Развитие системы авторециклинга в РФ", целями которой сделать создание системы утилизации автотранспортных средств, обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.
Как отмечалось на заседании, стремительный рост продаж (на 30,6% в 2007 г. по сравнению с 2006 г.) и ввоза подержанных автомобилей иностранного производства на территорию РФ, а также наличие самого старого автопарка в Европе (около 50% автомобилей - старше 10 лет) привели к тому, что проблема авторециклинга стала одной из заметных в России. По некоторым данным, с 2000 г. наблюдается значительное увеличение (более чем в 2 раза в год) количества брошенных автомашин. По официальной статистике, с начала 2009 г. в Москве было вывезено более 1,8 тыс. единиц брошенного и разукомплектованного транспорта.
[Via http://www.autonews.ru]
Bridgestone Europe объявила, что сокращение рабочего времени на заводах в Европе будет продолжаться. Ухудшившийся рыночный спрос в декабре, январе и феврале (особенно мало закупали производители новых машин) привел к временному сокращению производства.
Количество нерабочих дней в месяц будет отличаться для каждого завода в зависимости от того, что именно он производит. Вынужденные меры будут действительны, пока не изменится ситуация на рынке. Уволенных рабочих будут постоянно информировать о положении вещей.
Самон Исогай (Samon Isogai), главный вице-президент по производству, заявил: «Современные нестабильные экономические условия означает, что мы должны постоянно следить за балансом между поставками и спросом, а потом регулировать свой производственный план. Мы хотим быть готовыми немедленно увеличить выпуск продукции, как только рынок начнет стабилизироваться».
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda заявила о том, что на конец января 2009 г. совокупные продажи автомобилей с гибридным двигателем по всему миру достигли 300 000 единиц. В Европе в 1999 г. первым массовым автомобилем с гибридным двигателем стала модель Honda Insight. За ней последовали купе Civic IMA и седан Civic Hybrid.
На сегодняшний день Honda продает автомобили с гибридным двигателем примерно в 40 странах по всему миру, включая ключевые рынки Японии, Северной Америки и Европы.
В будущем Honda планирует выпустить на рынок абсолютно новую модель гибридного автомобиля Honda Insight, доступный по цене экономичный хэтчбэк с легким и компактным гибридным двигателем. Продажи новой модели начались в Японии в феврале. В марте и апреле, соответственно, запланировано начало продаж в Европе и Северной Америке. Honda ставит своей целью продать в течение года примерно 60 000 единиц Insight в Японии, примерно 30 000 в Европе и около 100 000 в Северной Америке. Годовые продажи составят, таким образом, примерно 200 000 единиц.
В 2010 г. Honda планирует расширить линейку автомобилей с гибридным двигателем за счет абсолютно новой модели гибридного спортивного автомобиля, основанного на конструктивных принципах модели CR-Z.
Расширяя линейку предлагаемых гибридных автомобилей, Honda планирует полностью охватить данный сегмент рынка.
[Via http://news.japancar.ru]
На международной выставке Miami Boat Show, которая проводилась с 12 февраля, компания Suzuki (American Suzuki Motor Corporation) представила новый подвесной мотор DF9.9/8.
Этот новый четырехтактный подвесной мотор отличается компактными размерами и небольшим весом, а кроме того – экономным потреблением горючего. Новинка предназначена главным образом для малогабаритных рыболовных суден и резиновых лодок; мотор также может быть использован для малогабаритных яхт.
Обладающий рабочим объемом в 208 см3 новый мотор ОНС стал на целых 4.5 кг легче, чем более старая версия - DF9.9, что позволяет облегчить его транспортировку.
Летом текущего года компания планирует начать продажи этого нового мотора поочередно в Америке, Европе и Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Россия, которая на протяжении прошлого года претендовала на звание крупнейшего авторынка в Европе и по итогам некоторых месяцев обходила Германию, в январе нынешнего года заняла лишь четвертое место.
По данным АСЕА, лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в первый месяц 2009 года было продано 189 385 машин – на 14,2% меньше, чем годом ранее.
На втором месте оказалась Италия с показателем 157 418 реализованных автомобилей (-32,6%). Третьим по величине европейским авторынком в январе стала Франция, где продажи снизились на 7,9% до 149 372 машин.
И вот на четвертое место спустилась Россия, где, по данным АЕБ, в первом месяце 2009 года было продано 116 899 новых автомобилей – на 33% ниже показателя за январь прошлого года.
Замыкает «пятерку» крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 112 087 проданных машин (-30,9%).
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda начала продажи обновленного сверхспортивного мотоцикла CBR600RR, а также мотоцикла, оснащенного антиблокировочной системой, - CBR600RR ABS. Продажи обеих новинок начались 17 февраля.
Мотоциклы оснащены легким и компактным двигателем, демонстрирующим большую мощность на средних и высоких оборотах. Максимальная мощность увеличилась на 6 кВт по сравнению с более ранней моделью. Кроме того, мотоциклы экипируются системой впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI, позволяющей повысить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. Помимо этого, новинки оборудованы моноблочными передними тормозными суппортами, которые отличаются большей легкостью и высокой прочностью; также мотоциклы отличаются нижним кожухом измененной формы.
Что касается расцветки, CBR600RR доступен в цветах черный/красный, черный/зеленый металлик и черный металлик. Версия с антиблокировочной системой CBR600RR ABS представлена в единственном цвете – белый перламутр.
За год компания планирует продать 1 000 экземпляров обоих новых мотоциклов. Цена CBR600RR составит 1 098 300 йен, а CBR600RR ABS можно будет приобрести за 1 266 300 йен (цены указаны с учетом налога).
Некоторые технические характеристики Honda CBR600RR:
- габариты: 2.010 м х 0.685 м х 1.105 м- высота сидения: 0.820 м- колесная база: 1.380 м- дорожный просвет: 0.135 м - вес: 187 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 29.0 км/л- двигатель: PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 599 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 67.0 х 42.5 мм- компрессия: 12.2- максимальная мощность: 57 кВт/12 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 52 кВт/10 000 об. мин.- объем бензобака: 18 л
[Via http://news.japancar.ru]
Российский союз автостраховщиков собирается рассмотреть внутренние правила прямого урегулирования убытков по ОСАГО, в которых, в частности, будут прописаны основания для отказа в осуществлении прямой выплаты пострадавшим в аварии автомобилистам. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджера одной из крупных страховых компаний, новые правила могут использоваться страховщиками для того, чтобы затянуть широкое распространение схемы прямого урегулирования убытков, которая вступит в силу с 1 марта текущего года.
Как отмечают эксперты, страховые компании несколько раз просили Минфин отложить запуск прямого урегулирования убытков по ОСАГО, однако ведомство отказалось пойти навстречу страховщикам. Вместо этого Минфин распространил приказ, в котом была определена принципиальная схема работу компаний в рамках прямого урегулирования, однако некоторые ее детали должны были разработать сами страховщики.
В результате, в разработанных РСА правилах есть, например, пункт, позволяющий отказать пострадавшему в ДТП в выплате в том случае, если компания виновника не отреагировала на запрос о возмещении убытков в течение пяти дней или просто отказалась их возмещать. В такой ситуации автомобилистам вновь придется обращаться к страховщику виновника аварии. Однако, как заявил начальник управления РСА Андрей Юрьев, союз автостраховщиков будет тщательно следить за числом отказов в прямом возмещении и уведомлять о фактах нарушения правил Росстрахнадзор.
Напомним, что схема прямого возмещения убытков по ОСАГО позволяет пострадавшему в аварии обращаться за выплатой не в компанию виновника, а к тому страховщику, у которого автомобилист приобрел свой полис.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009 10.02.2009 11.02.2009 12.02.2009 13.02.2009 14.02.2009 15.02.2009 16.02.2009 17.02.2009 18.02.2009 19.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]