Автомобильные новости онлайн

19 Февраль 2009 г.

 

Сотрудники российского завода GM ищут подработку на стороне

Профсоюз завода General Motors в Санкт-Петербурге вынес на рассмотрение руководства вопрос о возможности изменения рабочего дня сотрудников. Как сообщил председатель первичной профсоюзной организации ООО "Джи Эм Авто" Евгений Иванов, в связи с тем, что рабочие предприятия существенно теряют в заработке, руководству предложили существующий режим работы три дня через четыре заменить на график работы 2 через 2. "Это позволит рабочим найти другой источник заработка, потому что найти работу с нынешним графиком достаточно проблематично", - пояснил он.

Е. Иванов отметил, что надеется на скорейшее принятие решения со стороны руководства.

Кроме того, по словам лидера профсоюзной организации, 21 февраля 2009 г. члены профсоюза будут обсуждать возможность заключения коллективного договора между рабочими и руководством компании. "Сейчас мы работаем по обычному формальному договору труда. Этого явно недостаточно", - заявил он.

Напомним, петербургский завод GM дважды останавливал сборочные линии: с 20 декабря 2008 г. по 11 января 2009 г. и с 26 января по 15 февраля текущего года. После запуска линий 15 февраля производство перешло на трехдневный режим работы.

[Via http://www.autonews.ru]


 

"Группа ГАЗ" отказалась от покупки итальянского завода

"Группа ГАЗ" отказалась от покупки итальянской компании VM Motori - производителя дизельных двигателей для коммерческого автотранспорта, переговоры о приобретении 50-процентной доли которого велись несколько лет. Как пишут "Ведомости", "ГАЗ" так и не заплатил за этот пакет американской Penske Corporation, из-за чего сделка была расторгнута. Напомним, что соглашение о продаже половины итальянского производителя дизельных моторов "Группа ГАЗ" и Penske подписали еще в августе прошлого года. Сделка оценивалась экспертами примерно в 100 миллионов долларов, а заплатить эту сумму "ГАЗ" должен был в октябре. Итальянские дизели "Группа ГАЗ" собиралась использовать для установки на российские "ГАЗели". Кроме того, этими же двигателями комплектуются и британские грузовики Maxus, производством которых владеет "ГАЗ". Однако, как отмечают некоторые эксперты, кризис вынудил "Группу ГАЗ" пересмотреть инвестиционные проекты - суммарные долги "ГАЗа" и так уже приблизились к одному миллиарду долларов. С другой стороны, по словам представителей российской компании, в условиях падения спроса на коммерческий автотранспорт покупать производителя двигателей для них экономически нецелесообразно. К тому же, сейчас на рынке могут появиться и более выгодные предложения.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Почему все машины на одно лицо?

Бывало ли с вами такое: выйдя из супермаркета, вы никак не могли припомнить, где оставили свой автомобиль, а найти его сразу не получалось? Скорее всего,тас вами случалось: современные авто похожи друг на друга как близнецы-братья. Почему так происходит? А главное: как современные дизайнеры авто представляют себе внешний вид наших четерыхколесных друзей лет так через 20? Поднимутся ли машины в воздух или просто эволюционируют естесственным путем?



Обсуждать будущее – вообще любимое занятие в автоиндустрии. Дизайнеры и инжерены многих поколений рисовали свои мечты о будущем автомобиле на бумаге или экране монитора. Некоторые из этих дерзких проектов становятся реальностью, пишет AOL Autos. К примеру, концепты Firebird, сконструированные компанией General Motors в 50-х гг., являлись представлением тогдашних дизайнеров о том, как должна выглядеть машина будущего. На внешний облик автомобиля огромное влияние оказали плавные линии самолетов, турбины и титановые корпуса.



Только вот дизайнеры эры Эйзенхауэра не смогли точно предсказать будущее автопрома, несмотря на то, что корпуса многих современных машин сделаны из легких сплавов. Но то обстоятельство, что прогнозы далеко не всегда сбываются, не смущает современных дизайнеров и не мешает им предлагать свою точку зрения на то, как будут выглядеть автомобиля в не таком уж и далеком 2029 году.



Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему силуэт полноприводной Toyota Prius практически полностью повторяет внешний вид электромобиля Chevrolet Volt? Ответ прост: аэродинамика. Любой инженер-конструктор скажет вам, что для достижения максимальной скорости автомобилю требуется гладко входить в воздушный поток и иметь четкую форму багажника в виде хэтчбэка для отсечения воздушного потока от корпуса авто. Таким образом, силуэты Toyota Prius и Chevrolet Volt отвечает основным требованиям компаний к аэродинамике и экономии топлива. Тем же требованиям отвечают и гладкая поверхность корпуса, и плотное прилегание дверей и окон. Даже дизайн дверных ручек отвечает требованиям аэродинамики. Ведущие мировые производители автомобилей считают, что плавность линий и "обтекаемость" автомобильного силуэта – основной тренд будущего.



Автомобили GM's 1996 EV1 и 2000 Honda Insight уже показали миру, как выглядят радикальные, но от этого не менее практичные аэродинамические дизайны. Их узкий корпус влияет на скорость передвижения, и намекает на будущее очарование миниатюрных смарт-каров вроде Smart ForTwo. Среди своих многочисленных аэродинамические характеристик особенно выделяется конструкция задних колес. Эти автомобили впервые наметили плавность линий в качестве основной тенденции будущих дизайнов.



В будущем дизайнеры будут использовать новые технологии для того, чтобы добиться еще более плавных линий и гладкости корпусов. Например, боковые зеркала заднего вида, расположенные снаружи корпуса и нарушающие аэродинамические свойства автомобиля, заменят на миниатюрные камеры, которые не будут препятствовать обтеканию воздуха вокруг корпуса. Камеру будут отображать происходящее сзади и сбоку автомобиля на специальных мониторах, расположенных внутри салона. Передняя решетка радиатора будет сконструирована из частично подвижных деталей, которые будут открываться и закрываться в целях удовлетворения потребностей в охлаждении двигателя. Когда панели будут закрыты, автомобиль будет тратить меньше топлива.

[Via http://newsland.ru]


 

Совфед предлагает упростить процедуру снятия автомобилей с учета

В Совете Федерации рекомендуют МВД упростить процедуру снятия вышедших из эксплуатации автотранспортных средств с учета в органах ГИБДД для утилизации. С таким предложением выступили участники прошедшего в СФ "круглого стола" на тему "Законодательное обеспечение утилизации автомобильного транспорта в РФ". Участники слушаний предлагают МВД усовершенствовать систему учета непредъявленных к периодическому государственному техническому освидетельствованию более двух раз подряд, брошенных, аварийных и вышедших из эксплуатации транспортных средств. Кроме того, предлагается разработать и внести в Госдуму законопроект "Об утилизации автотранспортных средств и их составных частей", уделив особое внимание регламентации деятельности участников системы авторециклинга.

Правительству рекомендуется принять федеральную целевую программу "Развитие системы авторециклинга в РФ", целями которой сделать создание системы утилизации автотранспортных средств, обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Как отмечалось на заседании, стремительный рост продаж (на 30,6% в 2007 г. по сравнению с 2006 г.) и ввоза подержанных автомобилей иностранного производства на территорию РФ, а также наличие самого старого автопарка в Европе (около 50% автомобилей - старше 10 лет) привели к тому, что проблема авторециклинга стала одной из заметных в России. По некоторым данным, с 2000 г. наблюдается значительное увеличение (более чем в 2 раза в год) количества брошенных автомашин. По официальной статистике, с начала 2009 г. в Москве было вывезено более 1,8 тыс. единиц брошенного и разукомплектованного транспорта.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Bridgestone сокращает рабочее время на заводах в Европе

Bridgestone сокращает рабочее время на заводах в ЕвропеBridgestone Europe объявила, что сокращение рабочего времени на заводах в Европе будет продолжаться. Ухудшившийся рыночный спрос в декабре, январе и феврале (особенно мало закупали производители новых машин) привел к временному сокращению производства.

Количество нерабочих дней в месяц будет отличаться для каждого завода в зависимости от того, что именно он производит. Вынужденные меры будут действительны, пока не изменится ситуация на рынке. Уволенных рабочих будут постоянно информировать о положении вещей.

Самон Исогай (Samon Isogai), главный вице-президент по производству, заявил: «Современные нестабильные экономические условия означает, что мы должны постоянно следить за балансом между поставками и спросом, а потом регулировать свой производственный план. Мы хотим быть готовыми немедленно увеличить выпуск продукции, как только рынок начнет стабилизироваться».

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda продала 300000 гибридных автомобилей по всему миру

Honda InsightКомпания Honda заявила о том, что на конец января 2009 г. совокупные продажи автомобилей с гибридным двигателем по всему миру достигли 300 000 единиц. В Европе в 1999 г. первым массовым автомобилем с гибридным двигателем стала модель Honda Insight. За ней последовали купе Civic IMA и седан Civic Hybrid.

На сегодняшний день Honda продает автомобили с гибридным двигателем примерно в 40 странах по всему миру, включая ключевые рынки Японии, Северной Америки и Европы.

В будущем Honda планирует выпустить на рынок абсолютно новую модель гибридного автомобиля Honda Insight, доступный по цене экономичный хэтчбэк с легким и компактным гибридным двигателем. Продажи новой модели начались в Японии в феврале. В марте и апреле, соответственно, запланировано начало продаж в Европе и Северной Америке. Honda ставит своей целью продать в течение года примерно 60 000 единиц Insight в Японии, примерно 30 000 в Европе и около 100 000 в Северной Америке. Годовые продажи составят, таким образом, примерно 200 000 единиц.

В 2010 г. Honda планирует расширить линейку автомобилей с гибридным двигателем за счет абсолютно новой модели гибридного спортивного автомобиля, основанного на конструктивных принципах модели CR-Z.

Расширяя линейку предлагаемых гибридных автомобилей, Honda планирует полностью охватить данный сегмент рынка.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Suzuki продемонстрировала новый мотор на выставке Miami Boat Show

Suzuki DF9.9/8На международной выставке Miami Boat Show, которая проводилась с 12 февраля, компания Suzuki (American Suzuki Motor Corporation) представила новый подвесной мотор DF9.9/8.

Этот новый четырехтактный подвесной мотор отличается компактными размерами и небольшим весом, а кроме того – экономным потреблением горючего. Новинка предназначена главным образом для малогабаритных рыболовных суден и резиновых лодок; мотор также может быть использован для малогабаритных яхт.

Обладающий рабочим объемом в 208 см3 новый мотор ОНС стал на целых 4.5 кг легче, чем более старая версия - DF9.9, что позволяет облегчить его транспортировку.

Летом текущего года компания планирует начать продажи этого нового мотора поочередно в Америке, Европе и Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Российский авторынок стал лишь четвертым в Европе

Российский авторынок стал лишь четвертым в ЕвропеРоссия, которая на протяжении прошлого года претендовала на звание крупнейшего авторынка в Европе и по итогам некоторых месяцев обходила Германию, в январе нынешнего года заняла лишь четвертое место.

По данным АСЕА, лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в первый месяц 2009 года было продано 189 385 машин – на 14,2% меньше, чем годом ранее.

На втором месте оказалась Италия с показателем 157 418 реализованных автомобилей (-32,6%). Третьим по величине европейским авторынком в январе стала Франция, где продажи снизились на 7,9% до 149 372 машин.

И вот на четвертое место спустилась Россия, где, по данным АЕБ, в первом месяце 2009 года было продано 116 899 новых автомобилей – на 33% ниже показателя за январь прошлого года.

Замыкает «пятерку» крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 112 087 проданных машин (-30,9%).

[Via http://news.japancar.ru]


 

Обновленный мотоцикл Honda CBR600RR и новый CBR600RR ABS

Компания Honda начала продажи обновленного сверхспортивного мотоцикла CBR600RR, а также мотоцикла, оснащенного антиблокировочной системой, - CBR600RR ABS. Продажи обеих новинок начались 17 февраля.

Мотоциклы оснащены легким и компактным двигателем, демонстрирующим большую мощность на средних и высоких оборотах. Максимальная мощность увеличилась на 6 кВт по сравнению с более ранней моделью. Кроме того, мотоциклы экипируются системой впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI, позволяющей повысить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки. Помимо этого, новинки оборудованы моноблочными передними тормозными суппортами, которые отличаются большей легкостью и высокой прочностью; также мотоциклы отличаются нижним кожухом измененной формы.

Honda CBR600RR Honda CBR600RR ABS

Что касается расцветки, CBR600RR доступен в цветах черный/красный, черный/зеленый металлик и черный металлик. Версия с антиблокировочной системой CBR600RR ABS представлена в единственном цвете – белый перламутр.

За год компания планирует продать 1 000 экземпляров обоих новых мотоциклов. Цена CBR600RR составит 1 098 300 йен, а CBR600RR ABS можно будет приобрести за 1 266 300 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda CBR600RR:

- габариты: 2.010 м х 0.685 м х 1.105 м- высота сидения: 0.820 м- колесная база: 1.380 м- дорожный просвет: 0.135 м - вес: 187 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 29.0 км/л- двигатель: PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 599 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 67.0 х 42.5 мм- компрессия: 12.2- максимальная мощность: 57 кВт/12 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 52 кВт/10 000 об. мин.- объем бензобака: 18 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Страховщики придумали способ не платить пострадавшим в ДТП

Страховщики придумали способ не платить пострадавшим в ДТПРоссийский союз автостраховщиков собирается рассмотреть внутренние правила прямого урегулирования убытков по ОСАГО, в которых, в частности, будут прописаны основания для отказа в осуществлении прямой выплаты пострадавшим в аварии автомобилистам. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджера одной из крупных страховых компаний, новые правила могут использоваться страховщиками для того, чтобы затянуть широкое распространение схемы прямого урегулирования убытков, которая вступит в силу с 1 марта текущего года.

Как отмечают эксперты, страховые компании несколько раз просили Минфин отложить запуск прямого урегулирования убытков по ОСАГО, однако ведомство отказалось пойти навстречу страховщикам. Вместо этого Минфин распространил приказ, в котом была определена принципиальная схема работу компаний в рамках прямого урегулирования, однако некоторые ее детали должны были разработать сами страховщики.

В результате, в разработанных РСА правилах есть, например, пункт, позволяющий отказать пострадавшему в ДТП в выплате в том случае, если компания виновника не отреагировала на запрос о возмещении убытков в течение пяти дней или просто отказалась их возмещать. В такой ситуации автомобилистам вновь придется обращаться к страховщику виновника аварии. Однако, как заявил начальник управления РСА Андрей Юрьев, союз автостраховщиков будет тщательно следить за числом отказов в прямом возмещении и уведомлять о фактах нарушения правил Росстрахнадзор.

Напомним, что схема прямого возмещения убытков по ОСАГО позволяет пострадавшему в аварии обращаться за выплатой не в компанию виновника, а к тому страховщику, у которого автомобилист приобрел свой полис.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В 2008 году в США закрылось рекордное число автосалонов

За 2008 год в США закрылся 881 автосалон, что составляет 4,2 процента от общего числа салонов в стране, сообщает в четверг агентство Reuters со ссылкой на данные компании Urban Science. Большая часть автосалонов была закрыта в последние три месяца 2008 года. По данным Urban Science, отслеживающей динамику роста и падения количества автосалонов в США с 1991 года, такое падение стало рекордным за последние 17 лет. При этом из общего количества закрывшихся представительств 80 процентов приходится на салоны дилеров компаний "Большой тройки" – General Motors, Chrysler и Ford. Напомним, в связи с резким падением количества продаж автомобилей в США и сложной ситуацией на кредитном рынке, вызванными финансовым кризисом, крупнейшие американские автопроизводители понесли серьезные убытки. За последние восемь лет компании "Большой тройки" уволили почти половину рабочих своих заводов. В 2008 году спрос на автомобили в США упал на 18 процентов: за год было куплено лишь 13,2 миллиона машин; в январе 2009 года продажи снизились еще больше. По прогнозам экспертов, продажи продолжат падение и могут достичь 10 миллионов машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009   05.01.2009   06.01.2009   07.01.2009   08.01.2009   09.01.2009   10.01.2009   11.01.2009   12.01.2009   13.01.2009   14.01.2009   15.01.2009   16.01.2009   17.01.2009   18.01.2009   19.01.2009   20.01.2009   21.01.2009   22.01.2009   23.01.2009   24.01.2009   25.01.2009   26.01.2009   27.01.2009   28.01.2009   29.01.2009   30.01.2009   31.01.2009   01.02.2009   02.02.2009   03.02.2009   04.02.2009   05.02.2009   06.02.2009   07.02.2009   08.02.2009   09.02.2009   10.02.2009   11.02.2009   12.02.2009   13.02.2009   14.02.2009   15.02.2009   16.02.2009   17.02.2009   18.02.2009   19.02.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz