Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в России к 2020 г. может вырасти на 67% к текущему уровню. Об этом сегодня сообщил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. По его словам, такое развитие ситуации возможно при бездействии участников дорожного движения в области обеспечения безопасности на трассах.
По данным Р. Нургалиева, в 2007 г. в стране было зарегистрировано более 230 тыс. ДТП, в которых погибли свыше 33 тыс. человек и были ранены порядка 292 тыс. россиян. В зоне риска находится самая активная часть населения в возрасте от 20 до 42 лет, отметил министр. Тем не менее после принятия в 2005 г. федеральной целевой программы по повышению безопасности на дорогах число аварий за семь месяцев 2008 г. снизилось на 8,6%, а детский травматизм – на 4,6%.
Р. Нургалиев также подчеркнул, что сегодня основное внимание уделяется не только информированию водителей и культуре поведения участников дорожного движения, но и формированию "нового облика сотрудника ГИБДД". Современный инспектор выглядит требовательным, профессиональным, вежливым и готовым оказать помощь людям в затруднительной ситуации, пояснил глава МВД.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Мировой финансовый кризис продолжает наносить удары по американскому авторынку: концерн General Motors объявил о сокращении объема производства культовой модели Chevrolet Corvette. Двухместное спорткупе перестает пользоваться спросом: с января по август 2008 года снижение продаж этой модели составило 8,5%. Чтобы избежать затоваривания, GM принял решение остановить на неделю конвейер завода в городе Боулинг-Грин (штат Кентукки). Но и после этого завод не вернется к полной мощности: после "каникул" скорость сборки упадет с 18,5 до 15 машин в час. В связи с этим будет сокращено около 75 рабочих мест.
Интересно отметить, что в августе 2008 года Chevrolet Corvette вошел в список автомобилей, которые сотрудники GM могут купить по себестоимости в качестве корпоративного бонуса. По сравнению со средней дилерской ценой в США работник автоконцерна при покупке спорткара экономит около 7000 долларов. Однако и эта мера не помогла улучшить показатели продаж Corvette.
[Via http://www.autonews.ru]
На британский авторынок поступило электронное устройство, выполняющее на автомобиле функцию самолетного «черного ящика», сообщает газета Daily Telegraph.
В комплект устройства входят камеры для задней и передней части машины, микрофоны и сенсоры включения. Во время аварии, видео и аудио-информация с камер и микрофонов записывается небольшом блоке управления на минидиск. Кроме того система оборудована системой ночного видения, а также работает во время парковки автомомбиля, что позволяет найти того, кто ударил припаркованный автомобиль и скрылся.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Президент России Дмитрий Медведев направил приветствие организаторам, участникам и гостям II Международного конгресса МПА СНГ "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", открывающегося сегодня в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства. "В повестке вашего форума – актуальные вопросы обеспечения безопасности движения и повышения качества работы соответствующих служб, создания действенных механизмов профилактики дорожно-транспортных происшествий. От их эффективного решения во многом зависит порядок на дорогах, а значит – жизнь и здоровье миллионов людей", – говорится в приветствии.
Д. Медведев отмечает, что сегодня транспортная инфраструктура во всем мире активно модернизируется и расширяется и очень важно сделать ее удобной, максимально защитить как водителей, так и пешеходов, прежде всего детей и подростков.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобиль великого польского фантаста Станислава Лема будет продан на следующей неделе с аукциона. Как сообщает официальный сайт скончавшегося в 2006 году писателя, Mercedes-Benz W126 280 SE был куплен Лемом в 1981 году в Берлине.
Пятиметровый седан веселого канареечного цвета служил семье Лемов верой и правдой 27 лет и находится в весьма приличном для такого возраста состоянии. Согласно описанию лота на сайте аукциона, автомобиль имеет пробег чуть более 109 000 километров. У него было заменено заднее стекло, а в передней части есть несколько незначительных вмятин, но в целом он полностью исправен.
Наследники автора "Соляриса" хотели бы, чтобы покупатель машины, которая была настоящим членом их семьи, был поклонником творчества Станислава Лема и любителем старинных машин. Вырученная за Mercedes-Benz сумма будет передана в фонд "Моя мечта", помогающий неизлечимо больным детям осуществлять их заветные желания.
[Via http://www.newsland.ru]
Беспрецедентное решение было вынесено Европейским патентным ведомством: китайский автопроизводитель Great Wall сумел получить патент на дизайн автомобиля, являющегося практически точной копией модели Toyota. Минивэн под названием Great Wall Feel Free, как хорошо видно на фотографиях, выглядит как клон Toyota Ractis: этот MPV на базе Yaris пользуется большой популярностью в Японии, но не поставляется на внешние рынки.
Как отреагирует Toyota на такое неожиданное решение, пока неизвестно. Однако напомним, что страсть Great Wall к копированию конкурентского дизайна уже однажды пресекалась европейским судом: летом этого года суд итальянского города Турин запретил компании реализовать в Европе миникар Great Wall Peri, являющийся плагиатом FIAT Panda.
[Via http://www.autonews.ru]
На востоке Москвы минувшей ночью произошел пожар на территории автосервиса, расположенного на 9-й улице Соколиной Горы. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС по Москве, в результате пожара, площадь которого составила около 100 кв. м, сгорело восемь автомобилей и обгорело помещение автосервиса.
Пострадавших в результате происшествия нет. Причина пожара и размер материального ущерба устанавливаются дознавателями Государственного пожарного надзора МЧС России по г. Москве.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобиль великого польского фантаста Станислава Лема будет продан на следующей неделе с аукциона. Как сообщает официальный сайт скончавшегося в 2006 году писателя, Mercedes-Benz W126 280 SE был куплен Лемом в 1981 году в Берлине. Пятиметровый седан веселого канареечного цвета служил семье Лемов верой и правдой 27 лет и находится в весьма приличном для такого возраста состоянии. Согласно описанию лота на сайте аукциона, автомобиль имеет пробег чуть более 109 000 километров. У него было заменено заднее стекло, а в передней части есть несколько незначительных вмятин, но в целом он полностью исправен.
Наследники автора "Соляриса" хотели бы, чтобы покупатель машины, которая была настоящим членом их семьи, был поклонником творчества Станислава Лема и любителем старинных машин. Вырученная за Mercedes-Benz сумма будет передана в фонд "Моя мечта", помогающий неизлечимо больным детям осуществлять их заветные желания.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Пекинским чиновникам могут ограничить выезд на дороги города для сохранения чистоты воздуха в китайской столице, сообщает газета China Daily. По данным издания, ограничения могут быть введены уже с 21 сентября, когда перестанет действовать комплекс мер, приуроченный к Олимпиаде в Пекине. Ограничения будут действовать в течение рабочей недели – с понедельника по пятницу. В эти дни выезд на дороги столицы машин этой категории будет осуществляться в соответствии с последней цифрой номера: цифрам 1 и 6 будет запрещено выезжать по понедельникам, 2 и 7 – по вторникам и так далее. Подобная мера, по свидетельству издания, уже введена в Шанхае и провинции Шаньдун.
Напомним, что с 20 июля по 20 сентября в Пекине действует ограничение движения автомобилей в зависимости от цифр на номерных знаках. Машинам с нечетной последней цифрой номера запрещено движение по нечетным дням, и наоборот.
[Via http://www.autonews.ru]
В последние годы в России наблюдается парадоксальная ситуация. Автомобили дорожают столь быстро, что через пару лет эксплуатации владельцы зачастую продают машину за ту же сумму, что была ими уплачена за новый автомобиль.
Такая ситуация была вызвана не только инфляцией и повышением мировых цен на материалы и энергоресурсы, но и постоянным ростом спроса на развивающихся авторынках стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая). Последний месяц лета остановил эту тенденцию, став крайне неудачным для автопроизводителей.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи легковых машин в августе снизились на 6,24%. Это первое падение на китайском авторынке с 2005 года. Снижение продаж также отмечено на других перспективных рынках: в Индии оно составило 1,41%, в России - 0,15%. В странах Евросоюза ситуация еще сложнее: в августе продажи упали на 16%.
Для многих крупнейших автоконцернов страны БРИК являются главной надеждой на успешное развитие бизнеса в будущем. Однако пока комментариев к сложившейся ситуации от них не поступало.
Причины понижения спроса эксперты видят в ухудшении экономической ситуации в мире, росте инфляции, политической нестабильности и других факторах. На фоне столь лабильной ситуации многие потенциальные покупатели откладывают покупку нового авто. Если тенденция снижения спроса продолжится, то мировые концерны и их дилеры будут вынуждены снижать цены на новые автомобили, что в свою очередь повлечет и снижение цен подержанных авто.
Федор Буцко
[Via http://www.newsland.ru]
Водительские удостоверения для мопедов и скутеров могут быть введены в России уже в 2009 году. Такое предположение сделал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает РИА "Новости".
По словам чиновника, соответствующий проект постановления о внесении изменений в закон "О безопасности дорожного движения" находится на согласовании в Министерстве образования РФ. Сейчас эксперты этого ведомства обсуждают документы и программы обучения водителей данных видов транспортных средств.
Напомним, что законопроект был разработан депутатами Краснодарского законодательного собрания и внесен на рассмотрение в Госдуму в мае 2008 года. Согласно этому документу мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение.
В пояснительной записке было сказано, что необходимость получения прав на управление данными транспортными средствами обусловлена возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с их участием. Этот законопроект уже одобрен Советом Федерации.
В настоящее время, в соответствии с правилами дорожного движения, мопеды и скутеры не подлежат регистрации в органах ГИБДД, а для управления ими не требуется водительского удостоверения.
[Via http://news.japancar.ru]
В конце 2008 года в Москве начнется реконструкция Малого Устьинского моста. Соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра города, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Работы по реконструкции моста будут проводиться в две очереди по половинам моста. "На реконструкцию из бюджета города планируется направить около 1,3 млрд рублей", – отмечается в документе. Во время капремонта предполагается разобрать существующее пролетное строение и полностью заменить его на новое, отремонтировать лестничные сходы, заменить гранитную облицовку набережных рек Москвы и Яузы. Ориентировочный срок окончания работ – 2011 год. Во время работ по реконструкции движение транспорта по мосту будет ограничено.
Малый Устьинский мост соединяет Москворецкую и Котельническую набережные; он расположен перпендикулярно Большому Устьинскому мосту. Сооружен в 1938 году над устьем р. Яузы, заменив старый мост того же названия, построенный в 1883 году.
[Via http://www.autonews.ru]
После ужесточения ответственности за вождение в нетрезвом виде с 1 января 2008 г., число дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей снизилось в среднем на 20%. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. Он также заявил, что поддерживает идею о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде.
Выступавший на пресс-конференции глава независимой комиссии по глобальной безопасности дорожного движения лорд Джордж Робертсон отметил, что до 2020 г. в мире число жертв ДТП должно снизиться в два раза. По его словам, в настоящее время число погибших на дорогах приблизительно соответствует количеству жертв туберкулеза и малярии.
Семикратный чемпион мира в гонках "Формула-1" Михаэль Шумахер, также присутствовавший на пресс-конференции, сравнил ежедневное количество жертв ДТП на российских дорогах с числом погибших в результате недавнего крушения самолета Boeing-737 в Перми - 14 сентября в этой авиакатастрофе погибли 88 человек.
[Via http://www.autonews.ru]
Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах - поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».
Honda Silver Wing 600, макси-скутерГод выпуска 200ЗДвигатель 382 см3Макс. мощность 50 л.с.Масса 223 кгЦена тестируемого скутера 173000 руб.
Назад, на скутер!
Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть...», «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!»... Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.
Ездил - сравнивал. Спортбайк - провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне - передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».
Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты... И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды»... Поварил я прочитанному - и купил Silver Wing.
Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.
Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя. Легко запускается - с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации... Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь - ровный, негромкий бас.
Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.
После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор - как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка - он уникальный! Получить копию можно только ... с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».
Комфорт против реальности
Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска - от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, - отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, - только с АВS.
Комбинированная тормозная система - шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг - одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% - на передний и 40% - на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).
Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба - и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка - это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу - и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется - ее можно двигать вперед-назад.
Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки - самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные - с включением и сбросом счетчика километража и одна - со счетчиком общего пробега.
Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, - глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее - 14 дюймов, заднее - 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать - запрыгивать на продольные срезы асфальта - не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.
V-MATIC: три передачи, как одна
Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» - «Очень страшно, на первой передаче разгон - до 160...» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких?!...» - «Не знаю, еще не пробовал!»
Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути - нет. На улицах города «сильвер» - король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она - на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, - возрастает до 6,5.
Неспешно – не значит медленно
Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов - возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.
Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке - порядка 80 (по возможности).
Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, - 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.
Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, - дешевле... После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути - выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.
Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»
Первое - оборудовать ксеноном ближний свет - чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей - отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой - не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.
Второе - в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости - прибавится.
Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все... Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.
Silver Wing – для практичных
За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Ноnda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки - от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам - и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке - не в счет: то я экспериментировал.
[Via http://news.japancar.ru]
Российский завод Ford, расположенный во Всеволожске (Ленинградская область), начнет производство автомобилей Mondeo в четвертом квартале текущего года, сообщает пресс-служба компании. Напомним, ранее выпуск машин этой модели предполагалось начать уже в сентябре.
Планируется, что автомобили Ford Mondeo будут собираться на всеволожском предприятии в наиболее популярной в России модификации кузова - седан, в шести комплектациях - Core, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium и Titanium X, с пятью двигателями (как бензиновыми, так и дизельными), с механической и автоматической коробками передач.
Ранее сообщалось, что в текущем году автогигант намерен выпустить во Всеволожске 1 тыс. автомобилей Ford Mondeo, а в будущем году планирует довести их число до 25 тыс. Компания уже выбрала первого поставщика местных комплектующих для производства этой модели автомобилей - им должна стать американская компания Lear.
Напомним, Ford принял решение о расширении производства и начале выпуска во Всеволожске второй модели – Mondeo – год назад. В результате объем производства машин на этом предприятии увеличится с 75-80 тыс. автомобилей в год до 125 тыс. транспортных средств ежегодно. Из них большинство – 100 тыс. машин – по-прежнему составят автомобили Ford Focus.
После запуска производства новой модели Ford продолжит импортировать хэтчбэки и универсалы Mondeo европейского производства. Цены на импортируемые Mondeo составят от 546,3 тыс. руб. до 999,3 тыс. руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Ежегодный материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире оценивается в 500 млрд долл. Об этом сообщил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на совещании с председателями региональных комиссий по безопасности дорожного движения.
Министр охарактеризовал ситуацию на дорогах во всем мире как глобальный кризис. По его словам, ежегодно на планете в ДТП погибают 1,2 млн человек, несколько миллионов получают травмы.
Р. Нургалиев отметил, что в России за последние 10 лет на дорогах погибли 315 тыс. человек, более 2 млн были травмированы.
Глава МВД РФ также сообщил, что за последние три года количество машин в РФ увеличилось более чем на 2 млн, а в 2008 г. ожидается двукратный рост автопарка.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В России за восемь месяцев 2008 г. число погибших в ДТП снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,4% и составило 18 тыс. человек. Об этом сообщил в Санкт-Петербурге министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на совещании с председателями региональных комиссий по безопасности дорожного движения. По его словам, число раненных в ДТП за отчетный период снизилось на 9,7% и составило 169 тыс. человек. При этом число самих ДТП составило 135,5 тыс., что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Р. Нургалиев подчеркнул, что причиной более чем четверти аварий стало превышение скорости: из-за выезда на полосу встречного движения произошло каждое восьмое ДТП. Каждое 13-е ДТП было совершенно по вине нетрезвых водителей: за январь-август зарегистрировано 8,8 тыс. таких ДТП. В результате ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей, погибли 1 тыс. 477 человек, еще 13 тыс. человек получили ранения.
Также за первые восемь месяцев зарегистрировано 14,7 тыс. ДТП, в которых пострадали дети. В результате этих аварий погибли 685 детей, еще 15,3 тыс. были ранены. Р. Нургалиев уточнил, что большая часть аварий, в которых пострадали дети, произошла по вине водителей или взрослых, которые сопровождали детей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Ни для кого не секрет, что практически весь Дальний Восток уже давно находится во власти японского «секонд-хенда». Автомобили любых других марок, отличных от японских, не выдерживают здесь никакой конкуренции и соответственно не пользуются популярностью. Этот факт в очередной раз подтвердился автомобильной статистикой.
По данным аналитического агентства "Автостат", на долю бренда Toyota приходится 48,7% парка легковых автомобилей Владивостока. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье - это Nissan. Он занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%). В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок приходится 87% парка.
Кстати, на учете в ГИБДД Владивостока еще по-прежнему числится множество древних российских моделей. На долю тольяттинского бренда LADA приходится 4,4% парка Владивостока, подавляющее большенство из которых "классика" и "Нивы". «Москвичи» занимают 2,3% парка, «Запорожцы» и «УАЗики» - по 1,4%, на долю «ГАЗа» приходится 1,1%. Суммарно российские (в том числе бывшие советские) марки составляют чуть более 10% парка.
А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока, констатируют аналитики.
Они также говорят, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге - 38%. Зато вот обеспеченность автомобилями здесь одна из самых высоких по стране – машина есть у каждого второго жителя Владивостока.
[Via http://news.japancar.ru]
В сети, а также на официальных сайтах концерна Yamaha появились первые фото мотоцикла Yamaha R1 2009 модельного года.
Как и предполагалось, байк будет выпускаться в трех цветах – черном, синем и белом.
Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с победоносным мотоциклом M1 из MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащен совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90? шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270? - 180? - 90? - 180?. Такое новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом, отмечают в официальном представительстве Yamaha в РФ – Yamaha Motor CIS.
Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Мотор развивает 182 л.с. при 12 500 об./мин. и имеет крутящий момент в 115,5 Нм при 10 000 об./мин. Таким образом, новая модель прибавила 2 л.с. по сравнению с образцом 2008 года. А максимальный момент увеличился на 2,8 Нм. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, отличающееся хорошо сбалансированной жесткостью.
Объем бака – 18 литров. Ход подвески – по 120 мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, два диска диаметром 310 мм спереди и один диск диаметром 220 мм сзади. Габаритные размеры – 2 070 х 715 х 1 130 мм. Т.е. мотоцикл вырос на 1 см в длину, на 0,5 см в ширину и на 2 см в высоту. Высота сиденья осталась неизменной – 835 мм. Колесная база тоже – 1 415 мм. Минимальный дорожный просвет – 135 мм. Вес мотоцикла с техническими жидкостями – 206 кг.
Yamaha YZF-R1 2008 года выпуска продается в РФ за 520 000 рублей, официальная цена на модель 2009 года пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
Некоторые отличия от моделей 2008 года должны повысить популярность моделей в переживающем не лучшие времена сегменте.
Пожалуй, наиболее заметны нововведения среди комплектаций пикапа Toyota Tundra. С помощью фирменного тюнингового подразделения TRD удалось расширить внедорожные возможности автомобиля. Предлагаются две новых комплектации: TRD Sport и TRD Rock Warrior. Первая отличается от стандартного Tundra лишь собственной двухцветной (красно-черной) схемой окраски кузова и кабины, а также дизайном легкосплавных колес. Вторая же - TRD Rock Warrior, имеет внедорожные настройки подвески, черно-белую схему окраски кузова и кабины, новые легкосплавные колеса и многое другое в списке дополнительного оборудования.
Внедорожник 4Runner с двигателем V6 и полным приводом получает новый пакет оснащения Trail Edition. В него входит блокировка заднего дифференциала, улучшенная антипробуксовочная система, амортизаторы Bilstein, 16-дюймовые дегкосплавные колеса, новые релинги и подножки. Также устанавливается навигационная система TomTom, которая легко снимается с передней консоли и может служить персональным GPS-навигатором.
RAV4 получает 2,5-литровый двигатель мощностью 179 л.с. (взамен 2,4-литрового). Новый отличается от предыдущего не только большей мощностью, но и лучшими показателями экономичности. Также автомобиль 2009 модельного года получил обновленную решетку радиатора и версию без запасного колеса на пятой двери, укомплектованную шинами по технологии Run-Flat.
Для большей экономичности модельного ряда добавлена версия Highlander с 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем мощностью 187 л.с. Этот двигатель будет доступен только в заднеприводной версии автомобиля и появится в январе будущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Японский производитель намерен сделать свои автомобили на 30 процентов экономичнее к 2015 году. Первый шаг на пути этого - оснащение своих машин системой старт-стоп с 2009 года.
Второй шаг - это постановка под капот моделей нового турбированного дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который заменит старый вариант объемом 2 литра. Что любопытно, сперва его получит Mazda 6.
Причем двигатель разделят на три части. Он будет иметь мощность в 130, 150 и 185 лошадей. Первые "шестерки" с ним начнут предлагать уже в следующем году. Цена пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель 2009 года с передним приводом поступит в продажу в Северной Америке 24 сентября, полноприводная модификация появится у дилеров не раньше ноября.
Впервые за время существования модели покупателям предлагается выбор из двух бензиновых двигателей с фирменной системой управления клапанами VTEC. 3,5-литровая версия с передним приводом в базовой комплектации будет доступна по цене от 34 955 долларов. Пакет дополнительного оборудования поднимет стоимость этой версии до 38 685 долларов. Acura TL с полным приводом оснащаются только 3,7-литровым V6. Самая доступная 4WD-версия обойдется в 38 505 долларов, в то время как установка дополнительного пакета оборудования поднимет стоимость до 42 235 долларов. Указанные цены действительны для рынка США. В них не включен сбор за доставку и оформление автомобиля. Для Acura TL он составляет 760 долларов.
В базовое оснащение автомобиля входят люк в крыше с электроприводом, двухзонный адаптивный климат-контроль, 10 регулировок с электроприводом для водительского кресла (включая две для поясничного подпора), 8 регулировок для кресла переднего пассажира, подрулевые переключатели для смены передач в ручном режиме работы трансмиссии. Также устанавливаются аудиосистема со строенным усилителем мощностью 276 Вт, восемью динамиками, CD-проигрывателем с накопителем на 6 дисков, интерфейсы USB и Bluetooth, а также HandsFreeLink для наиболее безопасного способа вести разговоры по телефону за рулем.
В пакет дополнительного оборудования входят аудиосистема с DVD-проигрывателем и жестким диском емкостью 12,7 Гб, встроенным усилителем мощностью 440 Вт и 10 динамиками. Также предлагается навигационная система с информированием в режиме реального времени о дорожных пробках и погоде, кнопка запуска двигателя и доступа в салон без ключа, кожаная обивка сидений высшего качества.
[Via http://news.japancar.ru]
В связи с проведением испытаний в Лефортовском тоннеле (внутренняя сторона Третьего транспортного кольца – в сторону шоссе Энтузиастов) 20 и 21 сентября 2008 года с 00:00 до 5:30 будет закрыто движение автотранспорта на участке от Спартаковской площади до шоссе Энтузиастов. Об этом сообщили в отделе пропаганды управления ГИБДД по Москве.
В качестве объезда предлагаются два маршрута. Первый: Спартаковская площадь – Малый Гавриков переулок – Малая Почтовая улица – 2-я Басманная улица – улица Радио – набережная Академика Туполева – Сыромятниковская набережная – Костомаровский мост – Андроньевская набережная - улица Сергия Радонежского – шоссе Энтузиастов. Второй: Спартаковская площадь – Малый Гавриков переулок – Малая Почтовая улица – 2-я Басманная улица – улица Радио – Красноказарменная улица – Авиамоторная улица – шоссе Энтузиастов. ГИБДД обращается к водителям с просьбой быть предельно внимательными, соблюдать правила дорожного движения и выполнять предписания временных указателей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Согласно официальному пресс-релизу, японская автомобилестроительная компания Mitsubishi подготовила для автосалона во Франции целых три мировых премьеры. В частности, в Париже покажут компактный кроссовер Lancer Sportback и гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли "Дакар-2009". Кроме того, Mitsubishi привезет на мотор-шоу новую модель, имя которой до сих пор скрывается. Однако первый тизер загадочной машины уже получен.
По мнению некоторых экспертов, новой моделью может оказаться серийная версия кроссовера Concept cX, представленного во Франкфурте год назад, или рестайлинговый Colt.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Шеф-дизайнер концерна General Motors Эд Вельбурн вместе с главой компании Chevrolet Эдом Пепером раскрыл секреты нового компактного седана Cruze. Этот автомобиль впервые будет представлен публике на международном автосалоне в Париже. В Европе продажи Chevrolet Cruze 2010 модельного года начнутся в марте следующего года. Этот автомобиль будет оснащен 1,6- и 1,8-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с.
У нового седана два преимущества перед Cobalt: он больше по размерам и экономичнее в потреблении топлива. Отметим, что с появлением Cruze на рынке модель Cobalt будет снята с производства. Chevrolet решил представить новый автомобиль на мотор-шоу во Франции, потому что именно на Европу приходится большая часть продаж марки. Кроме того, с начала года европейские продажи Chevrolet увеличились на 23%.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Санкт-Петербурге вводятся новые ограничения движения. В течение двух дней проблемы у автолюбителей возникнут из-за проведения конгресса, посвященного как раз безопасности на дорогах. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, в связи с проведением в Северной столице II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" движение будет ограничено в Центральном и Адмиралтейском районах города 16 и 18 сентября.
В частности, в рамках конгресса во вторник на площади Растрелли пройдут спортивные соревнования по картингу на Кубок губернатора Петербурга "Смольный-картинг 2008". До конца мероприятий закрыта парковка на Шпалерной улице, площади Растрелли, Ставропольской улице, улице Пролетарской Диктатуры и проезде вдоль нее, в Таврическом переулке, а также на улице Смольного и Тверской улице.
Кроме того, запрещено движение по маршруту проведения соревнований – на Шпалерной улице от Ставропольской улицы до площади Пролетарской Диктатуры, на Ставропольской улице от Шпалерной улицы до Таврического переулка, на площади Пролетарской Диктатуры от Таврической улицы до Таврического переулка, а также на площади Растрелли и улице Смольного. С полуночи 18 сентября нельзя будет припарковаться у Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобильный мир с большим интересом наблюдает за метаниями двукратного чемпиона "Формулы-1" Фернандо Алонсо между командами. Разговоры о том, что в следующем сезоне 27-летний испанец опять сменит лагерь, ведутся уже несколько месяцев, а после Гран-при Италии источник в BMW подтвердил, что Алонсо ведет переговоры с Марио Тайссеном о возможном переходе в его "конюшню". Джиджи Корбетта, директор по связям с общественностью испанского отделения BMW, заявил в интервью газете Marca, что активизировать переговорный процесс с BMW Алонсо заставили новости о продлении контракта Кими Райкконена с Ferrari до конца 2010 года. Таким образом, прозвучал намек и на то, что испанский чемпион задумывался о возможности занять кокпит болида Ferrari и начал рассматривать другие варианты только после того, как это место оказалось занято.
Напомним, что Фернандо Алонсо последние два сезона отличается "профессиональной непоседливостью". После четырех лет и двух чемпионских титулов в Renault он покинул команду ради заманчивых перспектив в McLaren Mercedes, однако быстро разочаровался в британско-немецком менеджменте и амбициозном молодом напарнике и вернулся "под крыло" Флавио Бриаторе. Ожидает ли его еще одна попытка сделать карьеру "на стороне", мы узнаем уже в ближайшие недели: Алонсо пообещал объявить о своем решении перед Гран-при Сингапура.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Москве практически завершен капитальный ремонт магистралей. Как сообщает ГУП "Доринвест", всего в 2008 г. планировалось отремонтировать 56 объектов, или 1 млн 102,7 тыс. кв. м дорог. На сегодняшний день работы выполнены на 95% от общего объема. В связи с неблагоприятными погодными условиями некоторые участки дороги на проспекте Мира еще ремонтируются, но в ближайшее время работы по капитальному ремонту будут выполнены полностью, обещают в дорожном ведомстве.
[Via http://www.autonews.ru]
В Великобритании в недалеком будущем будет введена в действие беспрецедентная глобальная система безопасности дорожного движения. За соблюдением скоростного режима будет следить сеть спутников, отдавая при необходимости бортовым компьютерам машин приказ сбросить скорость. Как пишет британская Telegraph, эта система уже прошла испытания в экспериментальном режиме, и министерство транспорта Англии признало результаты опыта более чем успешными.
Система "умного" регулирования скорости (Intelligent Speed Adaptation) состоит из нескольких сателлитов и блоков-ресиверов, установленных в автомобилях. Спутники отслеживают местоположение и скорость движения машины таким же образом, как и в системе GPS-навигации, однако осуществляют и обратную связь. Предупреждение о нарушении скоростного режима может выдаваться в виде звукового сигнала для водителя или в виде команды бортовому компьютеру уменьшить подачу топлива в двигатель. Самая главная проблема, которую еще предстоит решить минтрансу Англии, – это создание максимально подробной карты страны, на которую будут нанесены все дороги с соответствующими метками скоростных режимов.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Американский дизайнер Грэг Занис создал электромобиль в виде пирамиды DreamCar 123, который в серийном исполнении может получить пороговый запас хода в 380 км.
По его мнению, пирамидальная форма идеально подходит по аэродинамическим свойствам. На сайте дизайнера сообщается, что серийный DreamCar 123 будет продаваться по цене от $24 тыс. до $4 тыс, в зависимости от количества батарей. Готовый опытный экземпляр вмещает одного человека и передвигается на расстояние 130 км с максимальной скоростью 72 км/ч
[Via http://www.newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]