Автомобильные новости онлайн

16 Сентябрь 2008 г.

 

Через 12 лет смертность в ДТП может вырасти почти вдвое

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в России к 2020 г. может вырасти на 67% к текущему уровню. Об этом сегодня сообщил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. По его словам, такое развитие ситуации возможно при бездействии участников дорожного движения в области обеспечения безопасности на трассах.

По данным Р. Нургалиева, в 2007 г. в стране было зарегистрировано более 230 тыс. ДТП, в которых погибли свыше 33 тыс. человек и были ранены порядка 292 тыс. россиян. В зоне риска находится самая активная часть населения в возрасте от 20 до 42 лет, отметил министр. Тем не менее после принятия в 2005 г. федеральной целевой программы по повышению безопасности на дорогах число аварий за семь месяцев 2008 г. снизилось на 8,6%, а детский травматизм – на 4,6%.

Р. Нургалиев также подчеркнул, что сегодня основное внимание уделяется не только информированию водителей и культуре поведения участников дорожного движения, но и формированию "нового облика сотрудника ГИБДД". Современный инспектор выглядит требовательным, профессиональным, вежливым и готовым оказать помощь людям в затруднительной ситуации, пояснил глава МВД.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На заводе Toyota в Японии взорвалась бомба

Во вторник на сборочном предприятии компании Toyota Motor в японском городе Китакюсю взорвалась бомба. Как сообщает Bloomberg, взрыв причинил предприятию лишь небольшие повреждения, никак не повлиял на производство и никто из работников завода не пострадал. По словам представителя японской компании, бомба находилась внутри электрического трансформатора, а сам взрыв произошел рано утром еще до начала рабочего дня. На месте взрыва образовалась воронка размером 60 сантиметров в ширину и 10 сантиметров в глубину. Из каких-либо повреждений на заводе представители Toyota отметили только разбитое стекло трансформатора. Также стоит отметить, что за день до взрыва на другой завод Toyota, занимающийся выпуском компонентов для гибридных автомобилей, поступил анонимный звонок с угрозами взрыва, по факту которого было начато расследование. О ходе этого разбирательства пока ничего не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

General Motors сокращает производство Corvette

Мировой финансовый кризис продолжает наносить удары по американскому авторынку: концерн General Motors объявил о сокращении объема производства культовой модели Chevrolet Corvette. Двухместное спорткупе перестает пользоваться спросом: с января по август 2008 года снижение продаж этой модели составило 8,5%. Чтобы избежать затоваривания, GM принял решение остановить на неделю конвейер завода в городе Боулинг-Грин (штат Кентукки). Но и после этого завод не вернется к полной мощности: после "каникул" скорость сборки упадет с 18,5 до 15 машин в час. В связи с этим будет сокращено около 75 рабочих мест.

Интересно отметить, что в августе 2008 года Chevrolet Corvette вошел в список автомобилей, которые сотрудники GM могут купить по себестоимости в качестве корпоративного бонуса. По сравнению со средней дилерской ценой в США работник автоконцерна при покупке спорткара экономит около 7000 долларов. Однако и эта мера не помогла улучшить показатели продаж Corvette.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Великобритании продают автомобильный «черный ящик»

На британский авторынок поступило электронное устройство, выполняющее на автомобиле функцию самолетного «черного ящика», сообщает газета Daily Telegraph.

В комплект устройства входят камеры для задней и передней части машины, микрофоны и сенсоры включения. Во время аварии, видео и аудио-информация с камер и микрофонов записывается небольшом блоке управления на минидиск. Кроме того система оборудована системой ночного видения, а также работает во время парковки автомомбиля, что позволяет найти того, кто ударил припаркованный автомобиль и скрылся.

[Via http://www.newsland.ru]


 

В Москве перестали выдавать пластиковые водительские удостоверения

Во вторник, 16 сентября, отдельные подразделения ГАИ города Москвы без объяснения причин прекратили выдачу пластиковых водительских удостоверений, пишет в среду газета "Время новостей". Как сообщает издание, в некоторых отделах ГИБДД появились надписи: "С 16 сентября в Москве приостанавливается выдача водительских удостоверений образца номер 2 (пластиковые карточки размером 54x86 миллиметров)". В результате гражданам, пришедшим обменивать старые права или получать их впервые после сдачи экзаменов, выдавали только бумажное водительское удостоверение, так называемый образец номер 1. В Отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД ГУВД Москвы опровергли данную информацию, сказав, что не отдавали никаких распоряжений на этот счет. В пресс-службе ГИБДД России корреспонденту Ленты.Ру также не дали никаких вразумительных ответов, посоветовав обратиться в отдел пропаганды. Однако в Межрайонном отделе техосмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы Северного административного округа Москвы газете признались в том, что получили соответствующее распоряжение от вышестоящего руководства. В частности было названо имя начальника Отдела экзаменационной работы УГИБДД ГУВД Москвы Владимира Прасолова. Стоит отметить, что в начале сентября 2008 года МВД России признало незаконным взимание платы за изготовление прав образца номер 2, кроме предусмотренной Налоговым кодексом. На рассмотрении жалобы жителя Башкирии в Верховном суде РФ представитель министерства Гайк Марьян сказал, что при получении водительского удостоверения любого образца необходимо платить только госпошлину, а все остальные средства для оплаты услуг частных фирм по изготовлению пластиковой карты должны поступать из местных бюджетов. Автолюбителям отмена выдачи пластиковых прав принесла свои неудобства: тем, кто во вторник пришел получать такое удостоверение, оказались нужны фотографии, так как на права образца номер 2 снимок делают на месте. Как сообщили в ГАИ САО Москвы, других проблем у получающих бумажные удостоверения не возникнет. Оба документа имеют одинаковую силу как в России, так и за рубежом, согласно европейской Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Кроме того, ратифицировав Конвенцию, Россия также обязалась к 2011 году перейти на европейский стандарт и ввести дополнительные категории прав. Ранее говорилось о введении семи подкатегорий - А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е. Однако до настоящего времени выдача водительских прав продолжается по-старому.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Французы назвали стоимость проезда по трассе "Москва-Питер"

В среду стали известны основные параметры предложений двух участников конкурса на право получения концессии на платную автодорогу "Москва - Санкт-Петербург". Как пишет "Коммерсант", один из участников - консорциум УК "Лидер" - попросил меньшую сумму из государственного бюджета (19,8 миллиардов рублей вместо максимально возможных 23 миллиардов), а второй участник - французская компания Vinci - пообещала брать меньшую плату за проезд по трассе (3,6 рубля за километр вместо 4,5 у "Лидера"). Суммарная стоимость строительства первого участка магистрали (15-58 километр) сейчас оценивается в 66 миллиардов рублей, хотя первоначальная оценка составляла всего 54 миллиарда рублей. Почти треть из этих средств (до 23 миллиардов рублей) будет выделена из инвестиционного фонда. В конкурсе на строительство и эксплуатацию платной трассы участвуют два консорциума: УК "Лидер", управляющая средствами НПФ "Газфонд" и имеющая в партнерах Газпромбанк, португальскую компанию Brisa, немецкую Alpine Bau и испанскую FCC Construction, а второй участник - компания Vinci - сотрудничает с ВТБ. Победитель конкурса, который получит участок в концессию на 30 лет, будет объявлен в октябре. Как отмечают эксперты, победитель этого конкурса получит определенные преимущества и при определении конциссионера на оставшиеся участки трассы, которые в дальнейшем будут разыграны единым лотом. Сейчас же, по их мнению, из-за длительных сроков реализации проекта (строительство начнется в 2009 году и продлится 2-2,5 года) преимущество получит тот, кто попросил меньше средств из инвестфонда, а не тот, кто пообещал ввести меньшую плату за проезд. "Каким будет адекватный тариф в 2011-2012 годах сказать сложно, так что этот критерий вряд ли будет самым принципиальным", - заявил глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Медведев приветствовал участников конгресса по безопасности движения

Президент России Дмитрий Медведев направил приветствие организаторам, участникам и гостям II Международного конгресса МПА СНГ "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", открывающегося сегодня в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства. "В повестке вашего форума – актуальные вопросы обеспечения безопасности движения и повышения качества работы соответствующих служб, создания действенных механизмов профилактики дорожно-транспортных происшествий. От их эффективного решения во многом зависит порядок на дорогах, а значит – жизнь и здоровье миллионов людей", – говорится в приветствии.

Д. Медведев отмечает, что сегодня транспортная инфраструктура во всем мире активно модернизируется и расширяется и очень важно сделать ее удобной, максимально защитить как водителей, так и пешеходов, прежде всего детей и подростков.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mercedes-Benz Станислава Лема продадут с аукциона

Автомобиль великого польского фантаста Станислава Лема будет продан на следующей неделе с аукциона. Как сообщает официальный сайт скончавшегося в 2006 году писателя, Mercedes-Benz W126 280 SE был куплен Лемом в 1981 году в Берлине.

Пятиметровый седан веселого канареечного цвета служил семье Лемов верой и правдой 27 лет и находится в весьма приличном для такого возраста состоянии. Согласно описанию лота на сайте аукциона, автомобиль имеет пробег чуть более 109 000 километров. У него было заменено заднее стекло, а в передней части есть несколько незначительных вмятин, но в целом он полностью исправен.

Наследники автора "Соляриса" хотели бы, чтобы покупатель машины, которая была настоящим членом их семьи, был поклонником творчества Станислава Лема и любителем старинных машин. Вырученная за Mercedes-Benz сумма будет передана в фонд "Моя мечта", помогающий неизлечимо больным детям осуществлять их заветные желания.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Great Wall запатентовал в Европе клонированную Toyota

Беспрецедентное решение было вынесено Европейским патентным ведомством: китайский автопроизводитель Great Wall сумел получить патент на дизайн автомобиля, являющегося практически точной копией модели Toyota. Минивэн под названием Great Wall Feel Free, как хорошо видно на фотографиях, выглядит как клон Toyota Ractis: этот MPV на базе Yaris пользуется большой популярностью в Японии, но не поставляется на внешние рынки.

Как отреагирует Toyota на такое неожиданное решение, пока неизвестно. Однако напомним, что страсть Great Wall к копированию конкурентского дизайна уже однажды пресекалась европейским судом: летом этого года суд итальянского города Турин запретил компании реализовать в Европе миникар Great Wall Peri, являющийся плагиатом FIAT Panda.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В московском автосервисе ночью сгорело 8 автомобилей

На востоке Москвы минувшей ночью произошел пожар на территории автосервиса, расположенного на 9-й улице Соколиной Горы. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС по Москве, в результате пожара, площадь которого составила около 100 кв. м, сгорело восемь автомобилей и обгорело помещение автосервиса.

Пострадавших в результате происшествия нет. Причина пожара и размер материального ущерба устанавливаются дознавателями Государственного пожарного надзора МЧС России по г. Москве.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mercedes-Benz Станислава Лема продается с аукциона

Автомобиль великого польского фантаста Станислава Лема будет продан на следующей неделе с аукциона. Как сообщает официальный сайт скончавшегося в 2006 году писателя, Mercedes-Benz W126 280 SE был куплен Лемом в 1981 году в Берлине. Пятиметровый седан веселого канареечного цвета служил семье Лемов верой и правдой 27 лет и находится в весьма приличном для такого возраста состоянии. Согласно описанию лота на сайте аукциона, автомобиль имеет пробег чуть более 109 000 километров. У него было заменено заднее стекло, а в передней части есть несколько незначительных вмятин, но в целом он полностью исправен.

Наследники автора "Соляриса" хотели бы, чтобы покупатель машины, которая была настоящим членом их семьи, был поклонником творчества Станислава Лема и любителем старинных машин. Вырученная за Mercedes-Benz сумма будет передана в фонд "Моя мечта", помогающий неизлечимо больным детям осуществлять их заветные желания.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новшества Дорожной инспекции Испании

Новшества Дорожной инспекции ИспанииПосле внедрения системы штрафов по e-mail, Дорожная инспекция Испании принялась разрабатывать новые проекты, нацеленные на более быструю оплату штрафов.



Теперь срок оплаты штрафа просто обязан быть сведен к минимуму. По словам министра внутренних дел страны, эта мера позволит более эффективно и быстро привлекать нарушителей к ответственности, а также снизит количество нарушений.



В настоящее время в Испании действует такая система: если вы не согласны с нарушением, которое вам предписывают, необходимо привести доказательства своей правоты и написать возражение. Затем заявку рассматривают, и если вы доказали свою правоту – штраф аннулируется. В противном случае все равно придется оплатить.



Новый проект испанской Дорожной инспекции намерен исключить право обжалования штрафа. Помимо того, что теперь станет необходимо платить штраф сразу же при получении квитанции, оспорить свою правоту не получиться.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Пекинских чиновников заставят пересесть на метро

Пекинским чиновникам могут ограничить выезд на дороги города для сохранения чистоты воздуха в китайской столице, сообщает газета China Daily. По данным издания, ограничения могут быть введены уже с 21 сентября, когда перестанет действовать комплекс мер, приуроченный к Олимпиаде в Пекине. Ограничения будут действовать в течение рабочей недели – с понедельника по пятницу. В эти дни выезд на дороги столицы машин этой категории будет осуществляться в соответствии с последней цифрой номера: цифрам 1 и 6 будет запрещено выезжать по понедельникам, 2 и 7 – по вторникам и так далее. Подобная мера, по свидетельству издания, уже введена в Шанхае и провинции Шаньдун.

Напомним, что с 20 июля по 20 сентября в Пекине действует ограничение движения автомобилей в зависимости от цифр на номерных знаках. Машинам с нечетной последней цифрой номера запрещено движение по нечетным дням, и наоборот.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автомобильный рынок ждет обвал цен

В последние годы в России наблюдается парадоксальная ситуация. Автомобили дорожают столь быстро, что через пару лет эксплуатации владельцы зачастую продают машину за ту же сумму, что была ими уплачена за новый автомобиль.

Такая ситуация была вызвана не только инфляцией и повышением мировых цен на материалы и энергоресурсы, но и постоянным ростом спроса на развивающихся авторынках стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая). Последний месяц лета остановил эту тенденцию, став крайне неудачным для автопроизводителей.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи легковых машин в августе снизились на 6,24%. Это первое падение на китайском авторынке с 2005 года. Снижение продаж также отмечено на других перспективных рынках: в Индии оно составило 1,41%, в России - 0,15%. В странах Евросоюза ситуация еще сложнее: в августе продажи упали на 16%.

Для многих крупнейших автоконцернов страны БРИК являются главной надеждой на успешное развитие бизнеса в будущем. Однако пока комментариев к сложившейся ситуации от них не поступало.

Причины понижения спроса эксперты видят в ухудшении экономической ситуации в мире, росте инфляции, политической нестабильности и других факторах. На фоне столь лабильной ситуации многие потенциальные покупатели откладывают покупку нового авто. Если тенденция снижения спроса продолжится, то мировые концерны и их дилеры будут вынуждены снижать цены на новые автомобили, что в свою очередь повлечет и снижение цен подержанных авто.

Федор Буцко

[Via http://www.newsland.ru]


 

Права на мопеды могут ввести с 2009 года

Права на мопеды могут ввести с 2009 годаВодительские удостоверения для мопедов и скутеров могут быть введены в России уже в 2009 году. Такое предположение сделал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, передает РИА "Новости".

По словам чиновника, соответствующий проект постановления о внесении изменений в закон "О безопасности дорожного движения" находится на согласовании в Министерстве образования РФ. Сейчас эксперты этого ведомства обсуждают документы и программы обучения водителей данных видов транспортных средств.

Напомним, что законопроект был разработан депутатами Краснодарского законодательного собрания и внесен на рассмотрение в Госдуму в мае 2008 года. Согласно этому документу мопедами и скутерами смогут управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста, прошедшие специальную подготовку и получившие соответствующее водительское удостоверение.

В пояснительной записке было сказано, что необходимость получения прав на управление данными транспортными средствами обусловлена возросшим количеством дорожно-транспортных происшествий с их участием. Этот законопроект уже одобрен Советом Федерации.

В настоящее время, в соответствии с правилами дорожного движения, мопеды и скутеры не подлежат регистрации в органах ГИБДД, а для управления ими не требуется водительского удостоверения.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Движение по Малому Устьинскому мосту ограничат на три года из-за ремонта

В конце 2008 года в Москве начнется реконструкция Малого Устьинского моста. Соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра города, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Работы по реконструкции моста будут проводиться в две очереди по половинам моста. "На реконструкцию из бюджета города планируется направить около 1,3 млрд рублей", – отмечается в документе. Во время капремонта предполагается разобрать существующее пролетное строение и полностью заменить его на новое, отремонтировать лестничные сходы, заменить гранитную облицовку набережных рек Москвы и Яузы. Ориентировочный срок окончания работ – 2011 год. Во время работ по реконструкции движение транспорта по мосту будет ограничено.

Малый Устьинский мост соединяет Москворецкую и Котельническую набережные; он расположен перпендикулярно Большому Устьинскому мосту. Сооружен в 1938 году над устьем р. Яузы, заменив старый мост того же названия, построенный в 1883 году.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автоаварии ежегодно уносят столько же жизней, сколько туберкулез и малярия

После ужесточения ответственности за вождение в нетрезвом виде с 1 января 2008 г., число дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей снизилось в среднем на 20%. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. Он также заявил, что поддерживает идею о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде.

Выступавший на пресс-конференции глава независимой комиссии по глобальной безопасности дорожного движения лорд Джордж Робертсон отметил, что до 2020 г. в мире число жертв ДТП должно снизиться в два раза. По его словам, в настоящее время число погибших на дорогах приблизительно соответствует количеству жертв туберкулеза и малярии.

Семикратный чемпион мира в гонках "Формула-1" Михаэль Шумахер, также присутствовавший на пресс-конференции, сравнил ежедневное количество жертв ДТП на российских дорогах с числом погибших в результате недавнего крушения самолета Boeing-737 в Перми - 14 сентября в этой авиакатастрофе погибли 88 человек.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Блеск серебра

Блеск серебра Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах - поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».

Honda Silver Wing 600, макси-скутерГод выпуска 200ЗДвигатель 382 см3Макс. мощность 50 л.с.Масса 223 кгЦена тестируемого скутера 173000 руб.

Назад, на скутер!

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть...», «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!»... Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил - сравнивал. Спортбайк - провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне - передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты... И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды»... Поварил я прочитанному - и купил Silver Wing.

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя. Легко запускается - с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации... Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь - ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор - как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка - он уникальный! Получить копию можно только ... с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска - от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, - отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, - только с АВS.

Комбинированная тормозная система - шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг - одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% - на передний и 40% - на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Блеск серебра Блеск серебра

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба - и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка - это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу - и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется - ее можно двигать вперед-назад.

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки - самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные - с включением и сбросом счетчика километража и одна - со счетчиком общего пробега.

Блеск серебра Блеск серебра

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, - глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее - 14 дюймов, заднее - 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать - запрыгивать на продольные срезы асфальта - не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» - «Очень страшно, на первой передаче разгон - до 160...» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких?!...» - «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути - нет. На улицах города «сильвер» - король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она - на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, - возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов - возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке - порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, - 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, - дешевле... После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути - выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое - оборудовать ксеноном ближний свет - чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей - отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой - не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Второе - в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости - прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все... Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Ноnda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки - от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам - и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке - не в счет: то я экспериментировал.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Начало производства Ford Mondeo в России отложили

Российский завод Ford, расположенный во Всеволожске (Ленинградская область), начнет производство автомобилей Mondeo в четвертом квартале текущего года, сообщает пресс-служба компании. Напомним, ранее выпуск машин этой модели предполагалось начать уже в сентябре.

Планируется, что автомобили Ford Mondeo будут собираться на всеволожском предприятии в наиболее популярной в России модификации кузова - седан, в шести комплектациях - Core, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium и Titanium X, с пятью двигателями (как бензиновыми, так и дизельными), с механической и автоматической коробками передач.

Ранее сообщалось, что в текущем году автогигант намерен выпустить во Всеволожске 1 тыс. автомобилей Ford Mondeo, а в будущем году планирует довести их число до 25 тыс. Компания уже выбрала первого поставщика местных комплектующих для производства этой модели автомобилей - им должна стать американская компания Lear.

Напомним, Ford принял решение о расширении производства и начале выпуска во Всеволожске второй модели – Mondeo – год назад. В результате объем производства машин на этом предприятии увеличится с 75-80 тыс. автомобилей в год до 125 тыс. транспортных средств ежегодно. Из них большинство – 100 тыс. машин – по-прежнему составят автомобили Ford Focus.

После запуска производства новой модели Ford продолжит импортировать хэтчбэки и универсалы Mondeo европейского производства. Цены на импортируемые Mondeo составят от 546,3 тыс. руб. до 999,3 тыс. руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ежегодный ущерб от ДТП составляет 500 миллиардов долларов

Ежегодный материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире оценивается в 500 млрд долл. Об этом сообщил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на совещании с председателями региональных комиссий по безопасности дорожного движения.

Министр охарактеризовал ситуацию на дорогах во всем мире как глобальный кризис. По его словам, ежегодно на планете в ДТП погибают 1,2 млн человек, несколько миллионов получают травмы.

Р. Нургалиев отметил, что в России за последние 10 лет на дорогах погибли 315 тыс. человек, более 2 млн были травмированы.

Глава МВД РФ также сообщил, что за последние три года количество машин в РФ увеличилось более чем на 2 млн, а в 2008 г. ожидается двукратный рост автопарка.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Байкеров призывают страховать свои мотоциклы

Байкеров призывают страховать свои мотоциклыОригинальный рекламный ролик выпустила британская страховая компания Bennetts.



Несмотря на то, что в трехминутном ролике компания призывает мотоциклистов страховать свою технику, в кадре присутствуют исключительно модель мотоцикла, комната с мягкими стенами, практически голые девушки и потоки воды.



"Умеет ли она ездить в дождь", - задаются вопросом в ролике – и очередная девушка под потоками воды тут же слетает с псевдомотоцикла.



По замыслу создателей, обнаженные девушки должны привлечь внимание мотоциклистов, а в мозгу у них должна отложиться фраза про необходимость страхования.



Не будем говорить о рекламной эффективности ролика, но снято вполне любопытно. После просмотра задаешься вопросом: "И при чем тут страховка".



[Via http://www.motonews.ru]


 

С начала года на дорогах России погибли 18 000 человек

В России за восемь месяцев 2008 г. число погибших в ДТП снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,4% и составило 18 тыс. человек. Об этом сообщил в Санкт-Петербурге министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев на совещании с председателями региональных комиссий по безопасности дорожного движения. По его словам, число раненных в ДТП за отчетный период снизилось на 9,7% и составило 169 тыс. человек. При этом число самих ДТП составило 135,5 тыс., что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Р. Нургалиев подчеркнул, что причиной более чем четверти аварий стало превышение скорости: из-за выезда на полосу встречного движения произошло каждое восьмое ДТП. Каждое 13-е ДТП было совершенно по вине нетрезвых водителей: за январь-август зарегистрировано 8,8 тыс. таких ДТП. В результате ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей, погибли 1 тыс. 477 человек, еще 13 тыс. человек получили ранения.

Также за первые восемь месяцев зарегистрировано 14,7 тыс. ДТП, в которых пострадали дети. В результате этих аварий погибли 685 детей, еще 15,3 тыс. были ранены. Р. Нургалиев уточнил, что большая часть аварий, в которых пострадали дети, произошла по вине водителей или взрослых, которые сопровождали детей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

GM представил серийную версию электромобиля Chevrolet Volt

Американский автогигант General Motors официально представил серийную версию своего гибридного автомобиля Chevrolet Volt. В продаже он должен появиться в конце 2010 года. Презентация была приурочена к церемонии празднования столетия существования концерна.



Гладкий закругленный перёд машины и остроугольная задняя часть усиливает ее аэродинамические характеристики и экономичность.



Chevrolet Volt рассчитан на четырех человек. Только на электротяге автомобиль может пройти примерно 65 километров, а на одной подзарядке и бензине вместе – около 500. Время заряда батареи – 3 часа при питании от 220В и целых 8 часов при питании от 120В розетки. Внутри автомобиля будет находиться специальный литий-ионный аккумулятор на 16 кВт/ч , специально адаптированный для ежедневного использования. Мощность автомобиля составит 150 лошадиных сил.



General Motors призывает федеральное правительство в ускоренном порядке гарантировать компании кредиты в размере 25 млрд долларов на создание экономичных автомобилей. Гибридные модели помимо General Motors разрабатывают немецкий Дамлер и японский Ниссан.



Из-за высоких цен на бензин объем продаж GM в августе сократился на 20 процентов. Неудачным последний месяц лета был и для главного конкурента General Motors за мировое первенство японской Тойоты.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Каждый второй автомобиль во Владивостоке - Toyota

Владивосток, фото с сайта: primkray.ru, автор: Tigra+NevfyНи для кого не секрет, что практически весь Дальний Восток уже давно находится во власти японского «секонд-хенда». Автомобили любых других марок, отличных от японских, не выдерживают здесь никакой конкуренции и соответственно не пользуются популярностью. Этот факт в очередной раз подтвердился автомобильной статистикой.

По данным аналитического агентства "Автостат", на долю бренда Toyota приходится 48,7% парка легковых автомобилей Владивостока. Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье - это Nissan. Он занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%). В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок приходится 87% парка.

Кстати, на учете в ГИБДД Владивостока еще по-прежнему числится множество древних российских моделей. На долю тольяттинского бренда LADA приходится 4,4% парка Владивостока, подавляющее большенство из которых "классика" и "Нивы". «Москвичи» занимают 2,3% парка, «Запорожцы» и «УАЗики» - по 1,4%, на долю «ГАЗа» приходится 1,1%. Суммарно российские (в том числе бывшие советские) марки составляют чуть более 10% парка.

А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока, констатируют аналитики.

Они также говорят, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге - 38%. Зато вот обеспеченность автомобилями здесь одна из самых высоких по стране – машина есть у каждого второго жителя Владивостока.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Первые фото Yamaha R1 2009 года

Yamaha R1 2009В сети, а также на официальных сайтах концерна Yamaha появились первые фото мотоцикла Yamaha R1 2009 модельного года.

Как и предполагалось, байк будет выпускаться в трех цветах – черном, синем и белом.

Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с победоносным мотоциклом M1 из MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащен совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90? шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270? - 180? - 90? - 180?. Такое новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом, отмечают в официальном представительстве Yamaha в РФ – Yamaha Motor CIS.

Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Мотор развивает 182 л.с. при 12 500 об./мин. и имеет крутящий момент в 115,5 Нм при 10 000 об./мин. Таким образом, новая модель прибавила 2 л.с. по сравнению с образцом 2008 года. А максимальный момент увеличился на 2,8 Нм. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, отличающееся хорошо сбалансированной жесткостью.

Объем бака – 18 литров. Ход подвески – по 120 мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, два диска диаметром 310 мм спереди и один диск диаметром 220 мм сзади. Габаритные размеры – 2 070 х 715 х 1 130 мм. Т.е. мотоцикл вырос на 1 см в длину, на 0,5 см в ширину и на 2 см в высоту. Высота сиденья осталась неизменной – 835 мм. Колесная база тоже – 1 415 мм. Минимальный дорожный просвет – 135 мм. Вес мотоцикла с техническими жидкостями – 206 кг.

Yamaha YZF-R1 2008 года выпуска продается в РФ за 520 000 рублей, официальная цена на модель 2009 года пока не объявлена.

Yamaha R1 2009 Yamaha R1 2009 Yamaha R1 2009

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota публикует данные об изменениях во внедорожниках марки в 2009 году

Некоторые отличия от моделей 2008 года должны повысить популярность моделей в переживающем не лучшие времена сегменте.

Пожалуй, наиболее заметны нововведения среди комплектаций пикапа Toyota Tundra. С помощью фирменного тюнингового подразделения TRD удалось расширить внедорожные возможности  автомобиля. Предлагаются две новых комплектации: TRD Sport и TRD Rock Warrior. Первая отличается от стандартного Tundra лишь собственной двухцветной (красно-черной) схемой окраски кузова и кабины, а также дизайном легкосплавных колес. Вторая же - TRD Rock Warrior, имеет внедорожные настройки подвески, черно-белую схему окраски кузова и кабины, новые легкосплавные колеса и многое другое в списке дополнительного оборудования.

Toyota Highlander Toyota Tundra Rock WarriorToyota RAV4 Sport Toyota 4Runner SR5Внедорожник 4Runner с двигателем V6 и полным приводом получает новый пакет оснащения Trail Edition. В него входит блокировка заднего дифференциала, улучшенная антипробуксовочная система, амортизаторы Bilstein, 16-дюймовые дегкосплавные колеса, новые релинги и подножки. Также устанавливается навигационная система TomTom, которая легко снимается с передней консоли и может служить персональным GPS-навигатором.

RAV4 получает 2,5-литровый двигатель мощностью 179 л.с. (взамен 2,4-литрового). Новый отличается от предыдущего не только большей мощностью, но и лучшими показателями экономичности. Также автомобиль 2009 модельного года получил обновленную решетку радиатора и версию без запасного колеса на пятой двери, укомплектованную шинами по технологии Run-Flat.

Для большей экономичности модельного ряда добавлена версия Highlander с 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем мощностью 187 л.с. Этот двигатель будет доступен только в заднеприводной версии автомобиля и появится в январе будущего года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mazda разделит на три части новый дизельный двигатель

Mazda разделит на три части новый дизельный двигательЯпонский производитель намерен сделать свои автомобили на 30 процентов экономичнее к 2015 году. Первый шаг на пути этого - оснащение своих машин системой старт-стоп с 2009 года.

Второй шаг - это постановка под капот моделей нового турбированного дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который заменит старый вариант объемом 2 литра. Что любопытно, сперва его получит Mazda 6.

Причем двигатель разделят на три части. Он будет иметь мощность в 130, 150 и 185 лошадей. Первые "шестерки" с ним начнут предлагать уже в следующем году. Цена пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Объявлена стоимость Acura TL

Модель 2009 года с передним приводом поступит в продажу в Северной Америке 24 сентября, полноприводная модификация появится у дилеров не раньше ноября.

Acura TL 2009Впервые за время существования модели покупателям предлагается выбор из двух бензиновых двигателей с фирменной системой управления клапанами VTEC. 3,5-литровая версия с передним приводом в базовой комплектации будет доступна по цене от 34 955 долларов. Пакет дополнительного оборудования поднимет стоимость этой версии до 38 685 долларов. Acura TL с полным приводом оснащаются только 3,7-литровым V6. Самая доступная 4WD-версия обойдется в 38 505 долларов, в то время как установка дополнительного пакета оборудования поднимет стоимость до 42 235 долларов. Указанные цены действительны для рынка США. В них не включен сбор за доставку и оформление автомобиля. Для Acura TL он составляет 760 долларов.

В базовое оснащение автомобиля входят люк в крыше с электроприводом, двухзонный адаптивный климат-контроль, 10 регулировок с электроприводом для водительского кресла (включая две для поясничного подпора), 8 регулировок для кресла переднего пассажира, подрулевые переключатели для смены передач в ручном режиме работы трансмиссии. Также устанавливаются аудиосистема со строенным усилителем мощностью 276 Вт, восемью динамиками, CD-проигрывателем с накопителем на 6 дисков, интерфейсы USB и Bluetooth, а также HandsFreeLink для наиболее безопасного способа вести разговоры по телефону за рулем.

В пакет дополнительного оборудования входят аудиосистема с DVD-проигрывателем и жестким диском емкостью 12,7 Гб, встроенным усилителем мощностью 440 Вт и 10 динамиками. Также предлагается навигационная система с информированием в режиме реального времени о дорожных пробках и погоде, кнопка запуска двигателя и доступа в салон без ключа, кожаная обивка сидений высшего качества.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Лефортовский тоннель частично перекроют в выходные

В связи с проведением испытаний в Лефортовском тоннеле (внутренняя сторона Третьего транспортного кольца – в сторону шоссе Энтузиастов) 20 и 21 сентября 2008 года с 00:00 до 5:30 будет закрыто движение автотранспорта на участке от Спартаковской площади до шоссе Энтузиастов. Об этом сообщили в отделе пропаганды управления ГИБДД по Москве.

В качестве объезда предлагаются два маршрута. Первый: Спартаковская площадь – Малый Гавриков переулок – Малая Почтовая улица – 2-я Басманная улица – улица Радио – набережная Академика Туполева – Сыромятниковская набережная – Костомаровский мост – Андроньевская набережная - улица Сергия Радонежского – шоссе Энтузиастов. Второй: Спартаковская площадь – Малый Гавриков переулок – Малая Почтовая улица – 2-я Басманная улица – улица Радио – Красноказарменная улица – Авиамоторная улица – шоссе Энтузиастов. ГИБДД обращается к водителям с просьбой быть предельно внимательными, соблюдать правила дорожного движения и выполнять предписания временных указателей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

BMW и Daimler призвали унифицировать электромобили

Компании Daimler и BMW призвали автопроизводителей разработать общие технические стандарты для электромобилей, чтобы снизить себестоимость их массового производства. Такое заявление во время Всемирного автомобильного конгресса FISITA (2008 FISITA World Automotive Congress) сделали Томас Вебер (Thomas Weber), руководитель отдела исследований Daimler, и руководитель департамента разработок BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), сообщает сайт Automotive News. По мнению топ-менеджеров двух крупнейших немецких корпораций, из-за отсутствия единых стандартов автомобильные компании вынуждены разрабатывать одни и те же технологии по отдельности, что приводит к большим затратам. "Приближается эра электромобилей, и мы не должны тратить деньги понапрасну, разрабатывая технологии, которые дублируют друг друга", - сказал Томас Вебер. "Программным менеджерам необходимо прийти к единому мнению и разработать общие технические стандарты для производства платформ и других компонентов электрокаров". Коллега Вебера из BMW также призвал мировые концерны "разделить это бремя между всеми участниками". По его мнению, автопроизводителям необходимо договориться с поставщиками, чтобы снизить себестоимость производства уже на первых стадиях разработки электромобиля. "Этого можно добиться, например, унификацией основных компонентов электрокаров, таких как электрические батареи", - отметил Клаус Дрёгер. Идею также поддержали поставщики. Руководитель технических разработок немецкой компании ZF Friedrichshafen Майкл Пол (Michael Paul) сказал, что общие стандарты помогут создавать одинаковые автомобильные компоненты, которые в последствии могут быть индивидуально настроены каждым автопроизводителем. Кроме того, Томас Вебер призвал к введению единых экологических стандартов для всего мира. Он сказал, что FISITA вполне может выполнить роль единого органа по согласованию таких правил. "Существует потребность в согласовании законов о выбросах в Европе, США и формирующихся рынках, таких как Китай. На данный момент они разные, и мы должны признать, что это нонсенс". Компании Daimler (производит автомобили Mercedes-Benz, примечание Ленты.Ру) и BMW уже давно пытаются объединится друг с другом для сокращения издержек. Ранее сообщалось, что концерны вели переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих, создании унифицированных узлов и агрегатов, а также совместной разработке двигателей. Схожие проблемы испытывают Audi, Volvo и Lexus, однако им проще снижать затраты, так как они являются частью крупнейших автомобильных корпораций, способны унифицировать детали с бюджетными автомобилями и закупать сырье большими объемами.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Компания Ford назвала новые цены на Mondeo

Российское представительство компании Ford объявило новые цены на автомобили семейства Mondeo. Стоимость машин была пересмотрена в связи с началом в конце текущего года производства этой модели на заводе марки во Всеволожске. С 16 сентября стоимость седана Mondeo в комплектации Core и 125-сильным 1,6-литровым двигателем составит 546 тысяч 300 рублей, а универсал в версии Sport, оснащенный мотором мощностью 220 лошадиных сил, обойдется в 999 тысяч 300 рублей. На российском предприятии Ford планируется собирать Mondeo только с кузовом "седан". Такой автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях и пятью различными двигателями, которые станут агрегатироваться как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В следующем году на предприятии во Всеволожске Ford намерен собрать до 25 тысяч Mondeo. Отметим, что машины с кузовами "хэтчбек" и "универсал" будут по-прежнему экспортироваться из Европы. Цены на эти модификации также были пересмотрены и доступны на российском официальном сайте компании.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Париже дебютирует таинственная модель Mitsubishi

Согласно официальному пресс-релизу, японская автомобилестроительная компания Mitsubishi подготовила для автосалона во Франции целых три мировых премьеры. В частности, в Париже покажут компактный кроссовер Lancer Sportback и гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли "Дакар-2009". Кроме того, Mitsubishi привезет на мотор-шоу новую модель, имя которой до сих пор скрывается. Однако первый тизер загадочной машины уже получен.

По мнению некоторых экспертов, новой моделью может оказаться серийная версия кроссовера Concept cX, представленного во Франкфурте год назад, или рестайлинговый Colt.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Смесь мотоцикла со скейтом

Смесь мотоцикла со скейтомСкрестить минимотоцикл со скейтбордом – такая мысль пришла в голову создателю концепта под названием Wheelman.



Получился эдакий полускейт-полубайк, или же недоскейт-недобайк, кому как нравится. Ездят на нем стоя, но выглядит он все же почти как мотоцикл – два колеса и мотор посередине. Только седла и руля не хватает.



Аппарат снабдили 2-тактным мотором объемом 43 кубика, что позволяет его пилоту разгоняться до 30 км/ч! Конкретная максимальная скорость очень зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста.



Ускоряться и замедляться гонщик может с помощью пневматического рычага-ручки, которую он держит в руке. А рулить приходится исключительно телодвижениями, как на скейте.



Придумали аппарат в Австралии. Какая судьба уготована ему в дальнейшем, пока загадка.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Шеф-дизайнер GM рассекретил новый Chevrolet Cruze

Шеф-дизайнер концерна General Motors Эд Вельбурн вместе с главой компании Chevrolet Эдом Пепером раскрыл секреты нового компактного седана Cruze. Этот автомобиль впервые будет представлен публике на международном автосалоне в Париже. В Европе продажи Chevrolet Cruze 2010 модельного года начнутся в марте следующего года. Этот автомобиль будет оснащен 1,6- и 1,8-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с.

У нового седана два преимущества перед Cobalt: он больше по размерам и экономичнее в потреблении топлива. Отметим, что с появлением Cruze на рынке модель Cobalt будет снята с производства. Chevrolet решил представить новый автомобиль на мотор-шоу во Франции, потому что именно на Европу приходится большая часть продаж марки. Кроме того, с начала года европейские продажи Chevrolet увеличились на 23%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Saab подготовил к Парижу открытую версию концепт-кара 9-X

Компания Saab на предстоящем моторшоу в Париже планирует представить новый концепт-кар 9-X Aero, который представляет собой открытую версию прототипа 9X BioHybrid, впервые показанного на автосалоне в Женеве в марте этого года. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com. Подробности о концепт-каре Saab 9-X Aero на данный момент не представлены, однако судя по неофициальным снимкам этого автомобиля, сделанным журналистами в Детройте во время презентации некоторых новинок концерна General Motors, автомобиль получит кузов типа "спидстер" и мягкую съемную крышу. Напомним, что прототипы семейства 9-X созданы, чтобы показать, как будет выглядеть одна из будущих новых моделей шведской марки - предположительно, компактный хэтчбек 9-1. Такой автомобиль, как ожидается, планируется запустить в серию в следующем году. Машина составит конкуренцию BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo C30 и станет предлагаться с широкой гаммой двигателей, включая дизели, моторы, работающие на экологически чистых видах топлива, а также гибридные силовые установки.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ради конгресса по безопасности движения в Петербурге перекрывают дороги

В Санкт-Петербурге вводятся новые ограничения движения. В течение двух дней проблемы у автолюбителей возникнут из-за проведения конгресса, посвященного как раз безопасности на дорогах. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, в связи с проведением в Северной столице II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" движение будет ограничено в Центральном и Адмиралтейском районах города 16 и 18 сентября.

В частности, в рамках конгресса во вторник на площади Растрелли пройдут спортивные соревнования по картингу на Кубок губернатора Петербурга "Смольный-картинг 2008". До конца мероприятий закрыта парковка на Шпалерной улице, площади Растрелли, Ставропольской улице, улице Пролетарской Диктатуры и проезде вдоль нее, в Таврическом переулке, а также на улице Смольного и Тверской улице.

Кроме того, запрещено движение по маршруту проведения соревнований – на Шпалерной улице от Ставропольской улицы до площади Пролетарской Диктатуры, на Ставропольской улице от Шпалерной улицы до Таврического переулка, на площади Пролетарской Диктатуры от Таврической улицы до Таврического переулка, а также на площади Растрелли и улице Смольного. С полуночи 18 сентября нельзя будет припарковаться у Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автоспорт: Алонсо ведет переговоры с BMW Sauber

Автомобильный мир с большим интересом наблюдает за метаниями двукратного чемпиона "Формулы-1" Фернандо Алонсо между командами. Разговоры о том, что в следующем сезоне 27-летний испанец опять сменит лагерь, ведутся уже несколько месяцев, а после Гран-при Италии источник в BMW подтвердил, что Алонсо ведет переговоры с Марио Тайссеном о возможном переходе в его "конюшню". Джиджи Корбетта, директор по связям с общественностью испанского отделения BMW, заявил в интервью газете Marca, что активизировать переговорный процесс с BMW Алонсо заставили новости о продлении контракта Кими Райкконена с Ferrari до конца 2010 года. Таким образом, прозвучал намек и на то, что испанский чемпион задумывался о возможности занять кокпит болида Ferrari и начал рассматривать другие варианты только после того, как это место оказалось занято.

Напомним, что Фернандо Алонсо последние два сезона отличается "профессиональной непоседливостью". После четырех лет и двух чемпионских титулов в Renault он покинул команду ради заманчивых перспектив в McLaren Mercedes, однако быстро разочаровался в британско-немецком менеджменте и амбициозном молодом напарнике и вернулся "под крыло" Флавио Бриаторе. Ожидает ли его еще одна попытка сделать карьеру "на стороне", мы узнаем уже в ближайшие недели: Алонсо пообещал объявить о своем решении перед Гран-при Сингапура.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Китайский клон автомобиля Toyota попал в Европу

Китайской компании Great Wall удалось получить одобрение европейского патентного бюро на дизайн автомобиля Feel Free, который является почти точной копией Toyota Ractis, пишет сайт CarScoop. Японский минивэн, построенный на платформе модели Yaris, продается только на внутреннем рынке. Именно это обстоятельство помогло китайцам позиционировать своего клона в Европе как собственное изобретение. На самом деле Feel Free, предпродажная версия которого была представлена на автосалоне в Пекине в 2008 году, отличается от Ractis лишь незначительными косметическими изменениями экстерьера. Аналогичную попытку Great Wall предпринимали в 2006 году, когда попытались выдать модель городского хэтчбека Peri за собственную разработку. Однако компания Fiat обратилась в европейский и китайский суды с требованием признать Peri нелегальной копией модели Panda. В ходе судебных разбирательств в Европе были приняты аргументы итальянцев, а китайское правосудие оправдало Great Wall. Тем не менее, китайский клон Panda в Старый Свет допущен не был.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый скутер Kymco Agility R16 150

Новый скутер Kymco Agility R16 150Kymco выпустила новый скутер – большеколесный Agility c дисками R16 и двигателем-"стопятидесяткой". Модель получила и соответствующее обозначение – R16 150.



Agility R16 150, как отмечают в Kymco, - это ответ на запросы пользователей, желающих получить удобный, безопасный, быстрый, динамичный и проворный двухколесный аппарат для использования прежде всего в городских условиях, при этом расходы на содержание которого были бы сведены к минимуму.



К дизайну нового Kymco Agility приложил руку известный итальянский дизайнер Массимо Дзанибони (Massimo Zaniboni) из Arkema Studio. В результате получился простой и стильный аппарат с грамотным сочетанием плавных переходов и угловатости линий.



Аппарат имеет широкую и абсолютно плоскую платформу, которая обеспечивает максимальный комфорт и позволяет возить большое количество груза. Для удобства пассажира есть ручки. В багажном отсеке под сиденьем свободно помещается шлем.



Телескопическая вилка диаметром 33мм, два амортизатора, регулируемые в пяти позициях. Тормоза – дисковые диаметром 260мм спереди и 240мм сзади.



Аппарат соответствует экологическому стандарту "Евро-3". Двигатель выдает 10,6 л.с. Уровень потребления топлива достаточно низкий, так что бака в 6 литров хватает вполне надолго.



Цена аппарата у европейских дилеров – 1 795 евро. На выбор предлагаются четыре цвета – черный, белый, синий и темно-серый. В цену также включена годовая фирменная гарантия фирмы-производителя.



Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. Компания была основана в 1963 году. Первоначально это было производство единичных экземпляров продукции, первый завод появился в 1970. Изначально компания выпускала велосипеды и мотоциклы, позднее расширила ассортимент, добавив четырехколесную мототехнику. Планка в 1 миллион произведенных мотоциклов была преодолена уже в 1983 году. В 1996 преодолена планка в 5 миллионов выпущенных аппаратов.



Сейчас Kymco выпускает мотоциклы, скутеры, спортивные и утилитарные квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений. В линейке силовых агрегатов Kymco – шесть двигателей объемом от 50 до 500 кубиков. Всего на данный момент Kymco выпускает 44 модели скутеров, 16 моделей мотоциклов, 13 моделей ATV, 1 модель мотовездехода, а также ряд моделей другой мототехники, двигатели и аккумуляторы.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Капремонт магистралей в Москве выполнен на 95% от плана

В Москве практически завершен капитальный ремонт магистралей. Как сообщает ГУП "Доринвест", всего в 2008 г. планировалось отремонтировать 56 объектов, или 1 млн 102,7 тыс. кв. м дорог. На сегодняшний день работы выполнены на 95% от общего объема. В связи с неблагоприятными погодными условиями некоторые участки дороги на проспекте Мира еще ремонтируются, но в ближайшее время работы по капитальному ремонту будут выполнены полностью, обещают в дорожном ведомстве.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Спутники будут глушить моторы лихачей из космоса

В Великобритании в недалеком будущем будет введена в действие беспрецедентная глобальная система безопасности дорожного движения. За соблюдением скоростного режима будет следить сеть спутников, отдавая при необходимости бортовым компьютерам машин приказ сбросить скорость. Как пишет британская Telegraph, эта система уже прошла испытания в экспериментальном режиме, и министерство транспорта Англии признало результаты опыта более чем успешными.

Система "умного" регулирования скорости (Intelligent Speed Adaptation) состоит из нескольких сателлитов и блоков-ресиверов, установленных в автомобилях. Спутники отслеживают местоположение и скорость движения машины таким же образом, как и в системе GPS-навигации, однако осуществляют и обратную связь. Предупреждение о нарушении скоростного режима может выдаваться в виде звукового сигнала для водителя или в виде команды бортовому компьютеру уменьшить подачу топлива в двигатель. Самая главная проблема, которую еще предстоит решить минтрансу Англии, – это создание максимально подробной карты страны, на которую будут нанесены все дороги с соответствующими метками скоростных режимов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Honda и Yamaha займутся электромотоциклами

Honda и Yamaha займутся электромотоцикламиЯпонские производители мототехники компании Honda и Yamaha планируют включить в свои будущие линейки продукции модели мотоциклов с электродвигателями.



Об этом говорится в заявлениях обеих компаний.



В фирмах отметили, что в последнее время транспорт на электрической тяге становится все более и более популярным, и они не хотят упускать предоставляющиеся возможности.



Honda и Yamaha рассчитывают, что мототехника с электромоторами появится в качестве серийной продукции в их линейках с 2010 или в крайнем случае с 2011 года.



При это в Yamaha больше склоняются к 2010, в то время как в Honda подумывают скорее о том, чтобы запустить электробайки на год попозже.



Аппарат от Yamaha, как предполагается, будет иметь дальность езды в 100 км на одной зарядке, а также будет отличаться плавным и тихим ходом и легкостью подзарядки.



Honda, в свою очередь, в 2011 году планирует представить мотоциклы на литий-ионных батареях. Этими электромотоциклами Honda планирует снабжать, в частности, японскую почтовую службу. Соответствующий договор уже составлен. Ожидается, что объем заказов почтовиков на электробайки Honda составит не менее 90 000 единиц. Это может дать Honda серьезное стартовое преимущество перед Yamaha.



Ожидаемая цена электромотоциклов составит от 1 900 до 3 700 долл.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В выходные закроют для движения часть Третьего кольца

В субботу и воскресенье, 20 и 21 сентября, на внутренней стороне Третьего транспортного кольца на участке от Спартаковской улицы до шоссе Энтузиастов будет перекрыто движение автомобильного транспорта. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, проезд планируется перекрывать ночью с 0 часов до 5:30 утра в связи с проведением испытаний в Лефортовских тоннелях мелкого заложения. Для объезда перекрытого участка столичная ГИБДД предлагает два альтернативных маршрута. Первый начинается от Спартаковской площади, затем проходит по Малому Гаврикову переулку, Малой Почтовой и Басманной улице, мимо улицы Радио, по набережным академика Туполева и Сыромятнической. Далее движение продолжается через Костомаровский мост через Андроньевскую площадь и улицу Сергия Радонежского до шоссе Энтузиастов. Другой маршрут практически полностью повторяет первый вариант, однако от улицы Радио предлагается следовать по Красноказарменной через Авиамоторную улицу до шоссе Энтузиастов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В США построили пирамидальный электромобиль

Американский дизайнер Грэг Занис создал электромобиль в виде пирамиды DreamCar 123, который в серийном исполнении может получить пороговый запас хода в 380 км.

По его мнению, пирамидальная форма идеально подходит по аэродинамическим свойствам. На сайте дизайнера сообщается, что серийный DreamCar 123 будет продаваться по цене от $24 тыс. до $4 тыс, в зависимости от количества батарей. Готовый опытный экземпляр вмещает одного человека и передвигается на расстояние 130 км с максимальной скоростью 72 км/ч

[Via http://www.newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz