[Via http://auto.lenta.ru]
Во вторник в интернете появились первые официальные фотографии европейской версии гибридного автомобиля Honda Insight, который, как утверждают в японской компании, после выхода на рынок станет самой дешевой машиной подобного типа в мире. Как сообщает британское издание Autocar, отличия европейского Insight от североамериканской модификации минимальны: чуть изменился передний бампер, появились дополнительные противотуманные фары и прозрачные линзы "поворотников" в корпусах фар головного света.
Напомним, что пятиместный Honda Insight получит гибридную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового бензинового мотора от модели Jazz и электродвигателя, который питается от комплекта аккумуляторов, расположенных под полом багажника. Ожидается, что уровень выбросов CO2 у такого автомобиля будет равен ста граммам на километр пробега, а максимальная скорость при передвижении на электротяге составит 50 километров в час.
В продажу в США и Европе гибрид Insight, чья мировая премьера состоится в конце текущей недели на моторшоу в Детройте, поступит осенью текущего года. Как сообщалось ранее, стоимость этого автомобиля в Японии будет эквивалентна 18 тысячам долларам США, что на несколько тысяч долларов дешевле хэтчбека Toyota Prius, который считается основным конкурентом Insight. В компании Honda рассчитывают продавать по 200 тысяч экземпляров такого гибрида ежегодно.
[Via http://news.japancar.ru]
Модели получили некоторые изменения в оснащении и планировке палубы. Базируясь на одном конструкционном типе корпуса, они отличаются длиной и мощностью двигателей.
Представленное осенью минувшего года семейство Reef Sport включает в себя три модели катеров: 560XS, 620XS и 640XS. Индекс XS служит фирменным обозначением типа корпуса: в данном случае он алюминиевый, с ярко выраженным V-образным профилем в поперечном сечении. Именно он делает допустимой эксплуатацию катеров не только в пресных водоемах, но и в прибрежных морских водах.
Основное предназначение катеров серии – рыбная ловля. Для этого они имеют все необходимое: стандартными являются емкости для наживки и улова, в том числе охлаждаемые и с циркуляцией забортной воды. В зависимости от длины модели (6,10 м для 560XS, 6,70 м для 620XS и 6,85 м для 640XS) они отличаются емкостью и местом расположения. Также варьируется количество креплений для удилищ по периметру бортов. Для моделей 2009 года за доплату доступна установка носовой платформы для забрасывания удилищ, а также «кресло рыболова», регулируемое по высоте. Особую устойчивость в дрейфе катерам серии придает фиксированный балласт, облегчающий также маневрирование при высокой волне.
Предусмотрена установка только подвесных двигателей, в большинстве случаев – одного. Максимальная расчетная мощность в зависимости от модели составляет от 115 до 200 л.с., запас топлива (без установки дополнительных баков) – от 150 до 300 л. Среди изменений для 2009 модельного года можно отметить новые материалы обивки кресла капитана, выдвижной столик для разделывания улова, противоскользящее покрытие в носовой части. Цветовая гамма для окраски корпуса не изменилась. Стоимость обновленных катеров производителем не приводится.
[Via http://news.japancar.ru]
Руководство компании Suzuki планирует закрыть проект по созданию среднеразмерного седана Kizashi, который должен был появиться в продаже в США и Европе к 2010 году. Причиной для такого решения послужили постоянно снижающиеся продажи автомобилей, вызванные мировым финансовым кризисом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei. Отметим, что в сентябре руководитель Suzuki Осаму Сузуки уже заявлял о возможном прекращении дальнейшей разработки модели Kizashi.
Компания Suzuki подготовила три концептуальные версии модели Kizashi – два седана и кроссовер, которые были представлены в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке и в 2007 году на выставках во Франкфурте и Токио. Серийный Kizashi должен был стать первым седаном японской марки, разработанным компанией самостоятельно (до этого в США Suzuki продавала под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo).
Ожидалось, что по своим размерам серийная версия седана Suzuki будет близка к новой Mazda6. Автомобиль должен был получить систему полного привода, шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В США для машины также планировалось предлагать версию с восьмицилиндровым двигателем.
Напомним, что ранее в связи кризисом компания Suzuki также объявила о своих планах пересмотреть размер инвестиций на строительство заводов в России и Таиланде. Как предполагают некоторые эксперты, начало выпуска автомобилей на российском предприятии марки может быть снова отложено. Ранее фирма уже переносила запуск конвейера с 2009 на 2010 год из-за технических проблем, которые возникли в ходе возведения завода.
[Via http://news.japancar.ru]
Программа развития спортивных моделей марки серьезно пересмотрена и сокращена. Поклонники не увидят в ближайшие годы многое из того, чего так ожидали.
Как заявил президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui), компания в сложившихся экономических условиях будет вынуждена развиваться по пути, диктуемом текущей ситуацией и основываясь на среднесрочных прогнозах. В деталях это означает, в частности, свертывание проекта NSX второго поколения, о чем уже сообщалось. Теперь «на полку» уходит еще две ожидаемые многими модели – Honda S2000 второго поколения и серийная версия спортивного гибрида CR-Z.
Примечательно то, что относительно нежелания компании создавать второе поколение S200 информация проскальзывала неоднократно, но с развитием CR-Z было связано множество планов, и свертывание данного проекта выглядит весьма неожиданным, а, по мнению ряда западных экспертов, не до конца обоснованным.
Тем не менее Фукуи подтвердил намерение компании реализовывать с 2012 года не менее 500 000 гибридов ежегодно. Однако в их число будут входить менее спортивные модели – Insight и гибридная версия Jazz, а также Civic. Снятый с производства в минувшем году гибридный Accord возрождать не планируется. Более того, с данной моделью произойдут и другие изменения. В данный момент существуют две разновидности, заметно отличающиеся внешностью и оснащением: для рынка Европы, США и Японии. В ближайшем будущем останется лишь один Accord – он будет единым для всех рынков, по крайней мере внешне.
Сообщается также, что развитие модельного ряда Acura, особенно в отношении заднеприводных моделей, будет приостановлено. Пока это относится к сворачиванию проекта создания 8-цилиндрового двигателя, но последуют и прочие изменения, ввиду падения продаж Acura в 2008 году на 20% в сравнении с показателем 2007 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Проблема, из-за которой такое количество автомобилей будет бесплатно отремонтировано, вызвана обыкновенной солью, которой любят посыпать дороги не только в России.
Nissan Motor объявляет о начале подготовки к проведению процедуры отзыва 242 720 автомобилей. Речь идет о моделях пикапов и внедорожников: Xterra, Pathfinder и Frontier модельных годов с 2005 по 2009. В означенных автомобилях могут возникнуть проблемы со срабатыванием всех фронтальных подушек безопасности. Причиной этого является потенциальная коррозия датчиков, ответственных за состояние передней деформируемой зоны безопасности. Это может произойти вследствие частой эксплуатации автомобиля в местностях, где в зимний период дороги обрабатываются песко-соляной смесью или тому подобными реагентами на основе соли.
Компания не приводит данных относительно количества зафиксированных отказов срабатывания системы безопасности, но тот факт, что Nissan вынужден проводить столь масштабный отзыв, однозначно говорит о немалом числе прецедентов. Nissan Motor пока не называет конкретную дату начала отзывной компании. Она пройдет на территории Соединенных Штатов, но на данный момент не исключается, что коррозия вышеозначенных датчиков могла бы иметь место на автомобилях, эксплуатирующихся за пределами США. Подтверждением этому может служить то, что в штатах с теплых климатом, где отзыв не проводится, обладатели вышеозначенных моделей получат дополнительную 10-летнюю гарантию на данные датчики как таковые и на систему пассивной безопасности в целом, в состав которой входят эйрбеги.
Стоит отметить, что за последние три месяца это уже вторая процедура отзыва автомобилей Nissan, вызванная отказами срабатывания подушек безопасности. Недавно по тому же поводу производитель был вынужден отозвать крупную партию модели Altima.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В конце следующего года компания Renault планирует начать производство новой модели на базе малышки Twingo. Речь идет о маленьком кабриолете с жесткой складывающейся крышей. По данным журнала Auto Motor und Sport этот автомобиль появится на рынке в самом начале 2010 года, а называться он будет Twin.Go или Twin.Up.
Открытая версия Twingo будет чуть длиннее хэтчбека. Скорее всего, колесная база модели увеличится на 100 мм. Но, несмотря на это, в салоне машины будет место только для водителя и одного пассажира. Ну а под капотом кабриолета окажется бензиновый двигатель объемом 1,2 л, который благодаря турбонаддуву выдает аж 100 л.с. (согласитесь, для агрегата объемом 1,2 л это вполне приличный показатель), и 1,5-литровый дизель (64-110 л.с. в зависимости от настройки).[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]