Объемы производства крупнейшего в мире автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в Японии могут упасть в 2009 г. на 25% на фоне глобальной рецессии. Как пишут сегодня японские СМИ со ссылкой на источники в компании, Toyota ожидает, что производство автомобилей на уровне материнской компании (без учета "дочек") составит в этом году лишь 3 млн, тогда как в 2008 г. корпорация выпустила на своих японских предприятиях 4 млн автомобилей.
Официальный представитель Toyota подтвердил, что домашнее производство автоконцерна составило в 2008 г. около 4 млн автомобилей, однако отказался обнародовать прогнозы компании на текущий год, передает (C) Associated Press.
Toyota Motor Corp. стала крупнейшим в мире автопроизводителем в 2008 г. по объему продаж своей продукции, отобрав лидерство у американской General Motors Corp. С учетом показателей дочерних компаний - производителя мини-каров Daihatsu Motor и производителя грузовиков Hino Motors - продажи Toyota в мире в 2008 г. составили 8 млн 972 тыс. автомобилей. Тем не менее мировые продажи Toyota Motor Corp демонстрируют негативную динамику.
Ранее уже сообщалось, что Toyota может объявить о первом за последние 70 лет годовом операционном убытке, когда будет отчитываться за 2008-2009 финансовый год. На прошлой неделе в японской прессе также появились сообщения о том, что Toyota может начать сокращения в штате работников, занятых полный рабочий день. К этому антикризисному инструменту японский автоконцерн не прибегал с 1950 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Количество проходящих через таможни Дальнего Востока подержанных машин заметно уменьшилось из-за введения пошлин. Об этом сообщил на прошедшей в пятницу во Владивостоке пресс-конференции начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко.
По его словам, японские иномарки составляли значительную долю ввозимых через таможни Дальнего Востока товаров. Поступления от их импорта составляли 35% от всех сборов ДВТУ, что примерно равно 63 млрд. рублей.
После введения новых пошлин таможня оформляет в день порядка 50 автомобилей. В 2008 году во Владивостоке было оформлено 333 тысячи 885 автомобиля, в среднем в день оформлялось 938 машин, включая праздничные и выходные дни. Таким образом, количество ввозимых иномарок через Владивосток снизилось более чем в 18 раз.
Власенко уточнил, что в основном сейчас ввозятся автомобили с малым объемом двигателя. "Ведь только в этом случае пошлина составляет не такую большую сумму", - добавил он.
"Меня самого удивила единая ставка таможенной пошлины для ввозимых на территорию РФ автомобилей. С другой стороны, в период становления автопрома в Корее также вводились заградительные пошлины, которые составляли более 100%, и это себя оправдало", - отметил Власенко.
[Via http://news.japancar.ru]
Еще над одним крупным автомобильным событием нависла угроза отмены. Вслед за Токийским автосалоном мировые производители начали покидать и Сеульский, который должен пройти в апреле этого года. Как пишет The Korea Herald, на настоящий момент официально об аннулировании своих заявок на выставочные площади заявили 12 из 22 представленных в Южной Корее иностранных автопроизводителей. Это BMW, Chrysler, Ferrari, GM, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru и Volvo. Концерн Ford и ряд других компаний еще не определились.
Всего в Сеульском автосалоне, который проводится раз в два года, участвуют 170-190 компаний, однако именно автопроизводители занимают самую большую площадь, платят самую высокую арендную плату и привлекают больше всего посетителей. Организаторы SIMS-2009 заявили, что обдумывают новые способы повысить посещаемость шоу – например, устроить выставку классических автомобилей и провести несколько конкурсов.
[Via http://news.japancar.ru]
Особенность новинок заключается в том, что они подзаряжаются от встроенных солнечных батарей и не требуют подсоединения к бортовой электросети.
Nextar Electronics начинает продажи двух моделей портативных устройств для ведения телефонных переговоров при помощи беспроводной сети Bluetooth. Производитель отмечает повышенное удобство пользования моделями NXBT-001 и NXBT-002 ввиду того, что они не требуют питания от бортовой электросети автомобиля. Питание осуществляется от встроенных солнечных батарей: получаемой ими энергии достаточно для автономной работы в режиме ожидания в течение 250 и 150 часов для моделей NXBT-001 и NXBT-002 соответственно. При этом первая модель обеспечивает ведение разговоров по мобильному телефону в течение десяти часов, вторая – в течение шести. Адаптеры закрепляются в любом удобном месте на передней панели автомобиля, где будет обеспечен доступ солнечных лучей (производитель рекомендует поместить их на солнцезащитном козырьке в салоне).
Более компактная версия NXBT-002 является и более оснащенной за счет наличия небольшого LCD-экрана с автоматически включающейся подсветкой, на котором отображаются данные о входящем звонке, присутствует и дополнительная звуковая индикация. Оповещение о входящем звонке у NXBT-001 осуществляется при помощи светодиодов. Обе модели поддерживают две версии протокола Bluetooth - A2DP (ускоренная передача звука) и AVRCP (передача звука и видео).
В широкую продажу новинки поступят в начале весны. Точная стоимость зависит от локальных факторов, но рекомендуемая цена Nextar Electronics составляет 59,99 долларов США на модель NXBT-001 и 69,99 долларов на NXBT-002.
[Via http://news.japancar.ru]
С 1 июля 2009 года ГИБДД и Минобразования введут новые схемы подготовки к экзамену на получение водительских прав. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова.
Программа нацелена на улучшение навыков практического вождения, поэтому число обязательных часов, которые ученик проводит за рулем, увеличится с 32 до 50. Это удалось сделать за счет исключения из программы времени, посвященного изучению механической части автомобиля.
В курс обучения будет также введен новый предмет "психофизиологическое поведение на дорогах". Кроме того, будущим водителям будут больше объяснять основы оказания первой медицинской помощи. Для этого в экзаменационной комиссии будут работать врачи.
Новые требования к автошколам начнут действовать с 1 июля 2009 года при их лицензировании, заявил замминистра образования и науки РФ Исаак Калина. "Мы даем время на то, чтобы школы могли приобрести необходимое новое современное оборудование, появившееся в последнее время, повысили квалификацию преподавателей и мастеров", - отметил чиновник, не исключив, что не все учреждения смогут получить лицензию в соответствии с новыми требованиями.
По словам Виктора Кирьянова, те, кто попал в автошколу до вступления в силу новых правил обучения, продолжать обучатся по старым образовательным программам.
Отметим, что ранее в ГИБДД заявляли о начале выдачи водительских прав нового образца в конце 2009 года. В удостоверении появятся, в частности, новые категории прав. Предполагается, что их список будет расширен с нынешних пяти (A, B, C, D, E) до 7-12. К примеру, отдельный экзамен нужно будет сдавать для вождения мопеда, отдельный - для автомобиля с прицепом.
[Via http://news.japancar.ru]
20 января в продажу поступили скутеры Honda Dio и Dio Cesta, выполненные в новых расцветках.
Скутер Dio стал доступен в 2 новых цветах – серебристом металлик и коричневом металлик. Таким образом, теперь есть возможность выбрать из 5 цветов. Скутер Dio Cesta представлен в 3 цветах, новым среди которых стал коричневый металлик. Кроме того, расположенная спереди корзина поменяла свой цвет на коричневый.
Некоторые технические характеристики скутеров Honda Dio и Dio Cesta:
- габариты: 1.720 м х 0.630 м х 1.020 м- колесная база: 1.180 м- дорожный просвет: 0.110 м- высота сидения: 0.695 м (Dio); 0.690 м (Dio Cesta)- вес: 81 кг (Dio); 84 кг (Dio Cesta)- количество посадочных мест: 1- минимальный радиус поворота: 1.8 м- двигатель: AF67E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 49 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 37.8 х 44.0 мм- компрессия: 10.1- максимальная мощность: 3.0 кВт/8 250 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.7 Нм/7 500 об. мин.- расход горючего: 73.0 км/л- объем бензобака: 4.6 л
За год компания планирует продать 23 000 экземпляров скутеров Dio и 6 000 экземпляров скутеров Dio Cesta, представленных в новых цветах. Цена Dio составляет 154 350 йен, а цена Dio Cesta – 161 700 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Подобным рубежом компания называет объем выпуска на предприятиях в Японии ниже 3 000 000 авто. Если отметка будет преодолена, начнутся массовые увольнения работников.
Toyota Motor Corp. распространила в японской прессе сообщение, в котором содержится косвенный намек на возможные массовые увольнения в нынешнем году. Согласно утверждению компании, для того, чтобы сотрудники, нанятые на постоянной основе, были обеспечены работой с возможностью выплаты им жалованья в полном размере, годовой объем выпуска авто на японских предприятиях должен превышать 3 млн. единиц. Прогноз же на текущий год составляет 2,99 млн. авто. Если предположение оправдается, то 2009 станет первым после 1979 года, когда на домашних предприятиях с конвейера Toyota Motor сошло 3 млн. авто.
Как пишет японское издание Yomiuri, Toyota готовит новый план производства на 2009 финансовый год, согласно которому на заводах во всем мире будет выпущено 6 070 000 автомобилей. С учетом того, что около половины или чуть меньше, традиционно приходится на японские заводы Toyota Motor, планка в 3 млн. может быть и не преодолена.
Одновременно с данным сообщением, Toyota Motor подтвердила отказ от проекта Global Master Plan – стратегического плана развития на ближайшие пять лет, упор в котором делался исключительно на увеличение продаж за счет роста производства, строительства новых заводов в странах с бурно развивающейся экономикой и т.д. Вместо этого компания сосредоточит усилия на укреплении позиций относительно каждой модели в каждом сегменте, тщательно изучая запросы рынка. В качестве примера новой политики издание Asahi приводит намерение расширить в развитых странах, где высок процент пожилого населения, автомобили, специально приспособленные для них и т.д. Ожидается, что основные тезисы новой политики будут озвучены в июне, когда пост президента Toyota Motor официально займет Акио Тойода (Akio Toyoda).
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]