Автомобильные новости онлайн

8 Октябрь 2008 г.

 

Компания Magna решила не строить завод в Петербурге

Канадский производитель автокомпонентов Magna может отказаться от строительства завода в Санкт-Петербурге. Окончательного решения по этому вопросу еще не принято. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление неназванного чиновника городской администрации и двух консультантов, знакомых с деталями данного проекта. По словам источников издания, причинами отказа Magna от возведения предприятия в России являются недостаточное количество контрактов на поставку комплектующих, заключенных канадской компанией с автопроизводителями, а также довольно сложная территория, на которой планировалось разместить завод. Освоение этой земли может серьезно увеличить стоимость проекта. Официально информация об изменениях планов компании пока не подтверждена. Отметим, что по мнению других экспертов, на планы Magna мог повлиять мировой финансовый кризис или же то, что Олег Дерипаска больше не является совладельцем компании. Напомним, что в начале октября холдинг "Русские машины", который принадлежит подконтрольной Дерипаске корпорации "Базовый элемент", вышел из состава акционеров Magna, передав 20-процентый пакет акций одному из своих кредиторов. Напомним, что о планах Magna по строительству завода, в который планировалось вложить около 50 миллионов долларов, было объявлено в 2006 году. На предприятии на первом этапе предполагалось выпускать пластиковые детали обшивки салона, а затем – кузовные детали и коробки передач. Когда такое производство могло начать свою работу на тот момент не уточнялось.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Московская мэрия озаботилась качеством асфальта в столице

Асфальт, который укладывается на дороги Москвы, в настоящее время имеет очень низкое качество, заявил исполняющий обязанности мэра Владимир Ресин на заседании правительства города. "Хочу отметить низкое качество асфальтовой массы, поставляемой в город", – сказал В. Ресин. Он напомнил, что ранее на асфальтовых заводах и предприятиях, занимавшихся укладкой асфальта, имелись "серьезные лаборатории по исследованию качества асфальтовых смесей". "А сегодня все пущено на самотек", – сказал В. Ресин.

При этом он отметил, что цены на асфальт настолько высоки, что многие организации, занимавшиеся его укладкой на дороги города, постепенно отказываются от этой работы.

"Надо тщательнейшим образом изучить ситуацию. Раньше это было предметом нашей гордости, а теперь это грозит большими неприятностями", – заключил заместитель мэра.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автоспорт: Red Bull винит в своих неудачах сингапурский трамвай

Пресс-релизы и корпоративные мероприятия команды Red Bull всегда отличались здоровым юмором и немалой экстравагантностью. Похоже, что и жалуются на неудачи в этой команде нестандартно: после Гран-при Сингапура руководство Red Bull обвинило в провальном выступлении Марка Уэббера... сингапурский скоростной трамвай. По предварительным данным, поломка коробки передач на болиде австралийского пилота, из-за которой он не финишировал и упустил весьма вероятный подиум, могла быть спровоцирована разрядом статического электричества от проводов, питающих трамвайную линию недалеко от 13-го поворота.

Однако в сингапурском транспортном департаменте SMRT наветы Red Bull решительно отвергли. "Во-первых, в 13-м повороте нет никакой трамвайной линии, она расположена в 200 метрах от него, – цитирует заявление SMRT агентство France Presse. – Во-вторых, трамвайный тоннель находится на глубине 10 метров. И, наконец, никаких разрядов статического электричества наше оборудование не вырабатывает". Похоже, боссам Red Bull придется все же поискать виновных в собственных боксах...

[Via http://www.autonews.ru]


 

Милиционер, сбивший насмерть 9-летнюю девочку, получил 3 года колонии

В Кущевском районе Краснодарского края осужден милиционер, сбивший на автомобиле 9-летнюю девочку. Как сообщает пресс-служба прокуратуры края, 26-летний Александр Дрижика, ранее лишенный водительского удостоверения, находился за рулем автомобиля ВАЗ-21099. В районе средней школы № 4 станицы Кущевская, где установлены знаки "Осторожно, дети" и "Ограничение скорости до 40 км/ч", он превысил скорость и сбил 9-летнюю девочку, которая переезжала дорогу на велосипеде. В результате ДТП пострадавшая скончалась в больнице.

Приговором Кущевского районного суда сотрудник милиции осужден по ч. 2 ст. 264 УК РФ к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении и лишению права управлять транспортным средством на 2 года. Отметим, что это уже второй суд над А. Дрижикой: ранее он был оправдан тем же судом "в связи с отсутствием в его действиях состава преступления".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новинки российского рынка до конца года и цены на них

Близится конец года, и дилеры все активнее начинают разрабатывать специальные предложения, заманивая покупателей. Особенное усердие проявят те продавцы, которым придется “спихивать” нынешние модели, некоторые из которых уже стремительно устаревают, – ведь до нас доберутся премьеры Московского и Парижского автосалонов. И многие из них можно будет приобрести в подарок на Новый год.

В первую очередь до России доедут модели, засветившиеся на мотор-шоу в “Крокус-Экспо”. Так, например, уже в конце октября можно стать счастливым обладателем обновленной Audi A6. А если во сне вы нажимаете на педали и крутите “баранку” сверхмощной модификации Audi RS6, то лучше пока запастись терпением или снотворными препаратами – бизнес-ракеты доберутся до нашего рынка только в ноябре. И если A6 подорожает незначительно (в пределах тысячи евро), то за RS-ку придется выложить никак не меньше 4,5 миллионов рублей.

Еще одна новинка в сегменте дорогих автомобилей – BMW 7-й серии, премьера которой состоялась незадолго до Московского автосалона. Продажи стартуют в конце ноября, но машину можно заказать уже сейчас – цены начинаются с высокой отметки 3 миллиона 206 тысяч рублей за BMW 730d. А самая дорогая “семерка” – 750i – оценивается в добрых 4020 тысяч. Кроме того, уже объявлены цены на рестайлинговый седан BMW третьей серии – от 977 800 рублей за простенькую 318i до 1875 тысяч за мощный дизельный 335d.

Тогда же в продаже появится и полноприводный Lexus LS460 AWD – он, естественно, будет дороже обычного LS460, который оценивается в 3 миллиона 48 тысяч. А если хочется чего-то меньших размеров, но с “умной” трансмиссией, распределяющей крутящий момент на четыре ведущих, то стоит присмотреться к обновленной Honda Legend с 3,7-литровым V6: несмотря на улучшенные характеристики и комплектацию, цена выросла совсем незначительно – до 1785 тысяч.

Особенно много премьер в стане представительских седанов, а также в сегменте компактных кроссоверов премиум-марок. В Москве показали Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Да и продавать их начнут практически одновременно – в ноябре-декабре. В пользу GLK говорят мощные моторы (от 224 до 272 “лошадей”), а XC60 будет покорять ценой – самая дорогая версия с турбированным шестицилиндровым двигателем (285 л.с.) лишь немногим дороже базового GLK 280 (1697 тысяч против 1610). Q5 несколько слабее, но стоит примерно столько же, сколько и Mercedes-Benz, – от 1600 тысяч рублей.

Да и вообще в сегменте полноприводных SUV ныне просто праздник. Mitsubishi запустила новый Pajero Sport (от 1120 тысяч рублей), а Suzuki обновила популярную Grand Vitara, добавив два новых мотора – 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат (169 л.с.) и V6 объемом 3,2 литра (224 л.с.), позаимствованный у концерна General Motors. Nissan выводит на рынок подросший Qashqai+2, который дороже пятиместного “родственника” примерно на 50-60 тысяч, да и новый Murano не за горами – его дебют запланирован на январь.

Не отстают и корейцы. Hyundai к концу года привезет в Россию большой ix55 (он же Veracruz), а родственная Kia готовит к продажам брутальный Mohave. Цены на Hyundai будут чуть выше, чем на недавно стартовавший Honda Pilot (1 миллион 400 тысяч рублей), но несколько ниже, чем на семиместную Mazda CX-9. Mohave появится в шоу-румах Kia, скорее всего, в январе и привлечет покупателей куда более демократичным ценником.

Впрочем, повод порадовать себя будет и у тех, кто не планирует тратить на покупку новой машины больше миллиона. Обновленная Skoda Octavia, которая еще греется в лучах софитов Парижского автосалона, доберется до России к концу года, а сборку доверят предприятию под Калугой. Цены вырастут, но ненамного. И платить есть за что – за “мордашку” в стиле новой Superb (которая, кстати, уже продается у нас), за улучшенный интерьер и расширенный список оборудования, который включает в себя не только биксеноновые фары, но и роботизированную КПП DSG для турбированного мотора 1,8.

Мощно выступила в гольф-классе и Mitsubishi. Японцы очень оперативно начали продажи хэтчбеков Lancer Sportback (от 566 452 рублей), а к концу года порадуют полноприводным Lancer Ralliart с 241-сильным турбомотором и упрощенной трансмиссией от грозного Evolution. Цены на Ralliart пока не определены, но они наверняка будут не сильно отличаться от главного конкурента – Subaru Impreza WRX.

Кстати, Impreza WRX подготовилась к встрече заклятого соперника достойно – 2,5-литровый турбомотор форсировали до 265 лошадиных сил, а в помощь к версии с кузовом хэтчбек пришел седан. Причем седан Subaru Impreza будет предлагаться и с менее мощными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра и окажется в среднем на 5 тысяч рублей дороже. А вот самая “безбашенная” Impreza WRX STI останется только в облике пятидверки.

Что касается бюджетных седанов, то и тут пополнение. Renault представила на Московском автосалоне модернизированный седан Symbol, который пережил глубокий рестайлинг. За 98-сильный Symbol в базовой комплектации отныне просят 371 тысячу рублей. Это существенно дороже предшественника, но и оснащение стало лучше. Зимой ожидается в продаже и FIAT Linea – его тормозит наладка производства в Набережных Челнах.

Ну и напоследок о “малышах”, которые продолжают набирать популярность на российском рынке. Уже в ноябре в Россию приедет новое поколение Ford Fiesta – машинка с модным “кинетическим” дизайном не только выглядит гораздо дороже предшественницы, но и стоит немало – за Fiesta с 1,2-литровым моторчиком мощностью 82 “лошадки” просят 388 тысяч рублей. 96-сильная Fiesta 1,4 стоит 413 тысяч, а 120-сильная (1,6) версия будет еще менее доступной. А цена на новую Seat Ibiza и вовсе “зашкаливает” – 70-сильный хэтчбек оценивают в 405 тысяч рублей, а модификация с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) стоит и вовсе полмиллиона.

А в более далекой перспективе россиянам светит обновленный Nissan Note и замена популярного Hyundai Getz – модель i20. И если на первый цена вряд ли сильно изменится, то i20 имеет все шансы перестать быть народным – он ощутимо вырос (колесная база – на 7 сантиметров), да и моторы и оснащение явно выходят за привычный уровень для “корейцев”. И Note, и i20 появятся в салонах дилеров примерно в январе-феврале. Ближе к старту продаж объявят и цены.

Вадим Гагарин

[Via http://www.newsland.ru]


 

Peugeot назвал победителя конкурса дизайнеров

Французский автоконцерн Peugeot подвел итоги пятого ежегодного конкурса автомобильных дизайнеров. В этом году конкурсным заданием было создание автомобиля, идеально подходящего для мегаполисов будущего и при этом безошибочно ассоциируемого с дизайнерскими традициями Peugeot. Победителем соревнования стал колумбийский автодизайнер Карлос Артуро Торрес Товар, предложивший концепт под названием RD.

Интересно отметить, что его работа впечатлила и жюри, и зрителей - онлайн-голосование также присудило первое место ему. Колумбиец увезет на родину приз в размере 10 000 евро, а по мотивам его трехмерной разработки будет создан полноценный макет, который покажут публике на Шанхайском автосалоне весной 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Скутеры Honda побелели

Японская Honda Motor в будущем году намерена явно испытывать слабость к белому цвету. Помимо уже упомянутого Honda VFR, на мотовыставке в немецком Кельне Honda представила также белые версии своих скутеров SH300i и PS125/150i.



Cкутер SH300i – мощный и весьма популярный в Европе аппарат от Honda. В базе у него пять вариантов расцветки – красный, серебристый, черный, синий и бежевый. Скутер снабжен одноцилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 279,1 куб.см. Мощность – 20 кВт при 8 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 26 Нм при 6 000 об./мин. Степень сжатия – 10,5 к 1. Бак – 9 литров. Вес – 162 кг без ABS или 165 с ABS.



Шестиспицевые 16 диски. Спереди – 35мм телескопическая вилка. Ход подвески – 102мм спереди и 95мм сзади. Тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Цена в Европе – порядка 4 350 евро.



Скутеры PS125i и PS150i – аппараты поскромнее. Их стандартные цвета – серебристый, жемчужный, красный и "мокрый асфальт". Мощность 125-кубового аппарата – 9,7 кВт при 9 000 об./мин. Момент – 11,1 Нм при 7 500 об./мин. Степень сжатия – 11 к 1. Бак – 9,4 литра. Вес – 156 кг.



Диски тринадцатого радиуса, тормоза спереди гидравлические дисковые, сзади барабанные. Цена таких скутеров в салонах европейских дилеров – 2 850 и 3 000 евро за 125-кубовую и 150-кубовую версии соответственно.



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.



Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Москва и Подмосковье получат единый проездной уже в этом году

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008 г., сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев. По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

А. Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

Кроме того, общественный транспорт Москвы в ближайшее время будет переведен на исключительно бесконтактную систему оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Водителей заставили восстанавливать разметку

Водителей заставили восстанавливать разметкуВ городе-курорте Анапа введено административное наказание водителей за износ дорожной разметки. Об этом заявил вице-мэр города Николай Ермолов, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, водителей, «стирающих» колесами своих автомобилей «зебру» на перекрестках, заставят восстанавливать разметку собственноручно. «Выполнять за них эту работу городу становится очень накладно», - отметил вице-мэр.

Администрация города видит в качестве причины повреждения дорожной разметки агрессивный стиль вождения – резкий старт и резкое торможение. Первые пять водителей, которые слишком резко тронулись на перекрестке, уже были вынуждены ее восстанавливать – купили за свой счет наборы дорожных художников и обновили краску.

Сообщить о «разметочных» лихачах могут жители Анапы, позвонив в милицию. Власти города уверены, что общественные работы пойдут на пользу лихачам.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Петербурге прошел рейд против незаконных парковок

В Санкт-Петербурге 8 октября 2008 г. прошел рейд по борьбе с незаконными парковочными знаками, установленными рядом предприятий на близлежащих территориях. Как сообщает пресс-служба комитета по транспорту, в рейде принимали участие представители комитета по транспорту, дирекции по организации дорожного движения, ГИБДД и депутаты Законодательного собрания. Всего были обнаружены несанкционированные платные парковки по 22 адресам, в том числе на улицах Таврической, Шпалерной, Звенигородской, набережных Фонтанки и канала Грибоедова. Их организаторы - рестораны, фирмы и магазины, расположенные в прилегающих зданиях. Охранники "частных" парковок незаконно взимали плату за стоянку и запрещали парковку автомобилистам, не являющимся клиентами фирм-организаторов. Незаконно установленные знаки и ограждения были демонтированы.

Отметим, что подобный рейд уже проходил в Петербурге 20 августа 2008 г. В ходе проверки были выявлены знаки, установленные без согласования с дирекцией по организации дорожного движения, и выданы предписания убрать их в течение месяца. В случае, если требования комиссии не были выполнены, комитет по транспорту планирует принудительно демонтировать указатели. Напомним также, что о незаконной парковке жители Петербурга могут сообщить по телефону "горячей линии": 766-35-74.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota и Lexus покрасят экологичными красками

Toyota и Lexus покрасят экологичными краскамиДилеры и уполномоченные партнеры Toyota и Lexus в России будут использовать в своей работе экологичные лакокрасочные материалы Toyota-Dupont, которые значительно менее вредны для людей и окружающей среды, сообщили в пресс-службе российского представительства японской компании.

Новая лакокрасочная система на водной основе была разработана Тойота совместно с концерном Dupont Perfomance Coatings (DPC). Новые материалы имеют целый ряд преимуществ: экологичность, экономичность (в среднем снижается на 10% в связи с лучшей укрывной способностью по сравнению с традиционными эмалями), пожаробезопасность. Краски на водной основе относятся к числу наиболее экологичных. Они безопасны для здоровья человека и окружающей среды. Водные краски не пахнут, не выделяют вредных веществ, содержат очень незначительный объем органических растворителей и, как следствие, – не воспламеняются и не взрываются.

[Via http://news.japancar.ru]


 

VW стал самой дорогой автокомпанией в мире

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG на биржевых торгах во вторник стал самой крупной автокомпанией мира по капитализации, внезапно обогнав японскую Toyota Motor Corp. и всех остальных конкурентов. На фоне всеобщего спада акции концерна выросли в цене на 55%, до 452 евро за штуку. В результате рыночная стоимость VW увеличилась до 127,5 млрд долл., тогда как капитализация Toyota составила 124,3 млрд долл., пишет сегодня деловая газета "РБК daily".

Неожиданный рост стоимости VW связан с так называемым коротким сжатием (short squeeze), когда биржевые спекулянты, играющие на понижение, вынуждены скупать акции по высокому курсу из опасения еще большего его роста. В частном случае с акциями VW это означает, что бумаги компании кому-то срочно понадобились, причем в значительном объеме.

Эксперты считают, что этим "кем-то" может быть компания Porsche, заявившая вчера о покупке небольшого пакета акций Volkswagen. Porsche является основным акционером VW с 35,1% ее акций. К концу ноября она намерена увеличить свою долю и сделать пакет немногим больше 50%. При этом известно, что Porsche владеет опционами на бумаги VW, а на их исполнение немецкие законы отводят три дня. "Гарантами по акциям VW выступают банки, однако сами банки ими не владеют, — пояснил "РБК daily" эксперт аналитического агентства Global Insight Кристоф Штюрмер. — Сейчас они пытаются найти покрытие по опционам, так как опасаются, что Porsche очень скоро потребует их исполнения. Возможно, в пятницу Porsche объявит об увеличении доли до 50%, что послужит объяснением, почему банки искали покрытие любой ценой". В середине сентября Porsche уже осуществляла подобную операцию, после чего был зафиксирован похожий скачок котировок — 18 сентября акции VW подорожали на 27%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Aprilia RSV4 или королева кельнского шоу

Итальянская Aprilia представила на мотошоу в Кельне весьма много новинок. Пожалуй, больше всего внимания привлекла именно эта модель – RSV4 – которую ранее широкой публике не демонстрировали и которую некоторые критики даже окрестили "королевой" кельнской выставки.



Этот мотоцикл привлек внимание, в первую очередь, тем, что именно с этим аппаратом легендарная марка возвращается в серию WSBK, и именно на таком байке знаменитый Макс Бьяджи (Max Biaggi) будет гонять в будущем году.



По признанию как разработчиков, так и тех журналистов, кому довелось опробовать новинку в действии, Aprilia RSV4 – это байк, который даже в стоковом исполнении является мотоциклом, сконструированным для соревнований, и это отчетливо видно.



Четырехцилиндровый 999-кубовый движок (V-образный с углом развала цилиндров в 65 градусов) обеспечивает этому болиду мощность в 180 лошадиных сил (при 12 500 оборотов в минуту) даже в дорожной версии. Это революционный аппарат, который, в то же время, сохраняет традиции Aprilia в дизайне, одновременно привнося в него некие элементы новизны.



Максимальный крутящий момент – 115 Нм при 10 000 об./мин. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 52,3мм. В передней подвеске – 43мм амортизаторы Ohlins c ходом в 120мм. Ход задней подвески, тоже с Ohlins – 130мм. Передние тормоза – дисковые диаметром 320мм, задний – диаметром 220мм. Семнадцатые диски и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2050х715х1165мм. Колесная база – 1424мм. Вес – 179 кг. Объем бака – 17 литров.



Итальянская Aprilia производит мототехнику с 1962 года. В декабре 2004г. Aprilia стала частью Piaggio Group, ведущего европейского производителя двухколесных транспортных средств. Piaggio производит мотоциклы, мопеды и скутеры под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Derbi, Aprilia, Scarabeo и Moto Guzzi.



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.



Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars

Итальянский производитель одежды для мотоциклистов Alpinestars и Dorna – компания-владелец коммерческих прав на серию MotoGP - заключили договор, в результате которого скоро появится эксклюзивная коллекция одежды под названием MotoGP.



Деятельность компании Alpinestars и без того тесно связана с миром мотоциклетных соревнований, особенно с MotoGP. Именно Alpinestars одевает и экипирует именитых спортсменов.



Именно одежда данной итальянской марки отражает страсть к мотоциклам, к скорости и стилю, а также к хорошему качеству и современным технологиям. Именно в этом ключе будет создана и эксклюзивная коллекция мотоэкипировки под названием MotoGP.



Коллекция MotoGP будет состоять из ограниченного количества кожаных курток и широкого спектра другой одежды и аксессуаров с логотипом MotoGP и Alpinestars. Каталог одежды уже скоро появится, а продаваться ее предметы будет уже с начала 2009 года.



Alpinestars – известный итальянский производитель спортивной авто- и мотоэкипировки. В линейке продукции компании – практически все необходимые элементы, включая обувь, куртки, мотокостюмы, брюки, перчатки, защиту и дополнительные аксессуары.

[Via http://www.motonews.ru]


 

За кем охотится ГАИ?

ГАИ тормозит не всех. Но кого именно? Можно ли этого избежать? jrmm поведал очень важную информацию: он раскрыл принципы, по которым сотрудники ГИБДД выделяют своих "жертв".

Алгоритмы выбора "жертв" из потока инспекторами дпс

основные причины, по которым могут остановить идпс:



1. конкретное нарушение, над которым они сейчас работают. например, оборотень с радаром явно ловит за скорость. другой, к примеру, ловит за какой-нибудь запрещенный поворот. третий за езду по трассе без ближнего. и так далее.

надо выполнить план по квитанциям. поэтому тормозят следующего как только "обслужили" предыдущего.



2. подозрение, что машина (реже фейс водителя) в розыске (похожесть на разыскиваемую машину. особенно в случае, когда объект поисков описан свидетелями туманно).



3. *на чем часто палятся нетрезвые* неадеватное поведение, выделение из потока. например, снижение скорости больше других, либо наоборот, попытки побыстрее миновать гаишную засаду. перестроение в левый ряд непосредственно перед постом (последнее, за что останавливали автора). патологическое непопадание в свой ряд. излишнее руление или излишне нервные движения педалями.

Поведение, выделяющееся из потока. От явного нарушения, до явного соблюдения ПДД. (ц) dragon_j



4. нервная реакция на присутствие оборотней, внимание к ним. оборотни любят "быть невидимыми". нагло смотрящий в сторону поста, а тем более в глаза оборотню водитель запросто может быть подвергнут остановке, потому что "если смотрит - значит боится. чего?"

Гайцы ещё хорошие психологи и тонкие физиономисты. было такое - непосредственно перед постом ГАИ жена задавала мне какой-то дурацкий вопрос, я над ним задумывался - и тут же был остановлен для проверки, типа "чувака чёто парит".. Так что совет: не думать ваапще:-) (ц) kurskov



подробнее о профайлинге. спасибо dragon_j.



5. внешность или звук машины. особо ржавые машины и машины без глушителя могут вызвать подозрение на отсутствие техосмотра.



6. в выходной или праздничный день, или авто, отъезжающее от питейного заведения, вызывает предположение на возможное опьянение.

они любят курящих продувать. Говорят, промиллей в выхлопе прибавляется от этого. (ц) kurskov



7. просто случайность. слышал от знакомого: едет он в потоке мимо поста, ограничение 60, все едут 80-90. вдруг его тормозят за скорость. вопрос: "почему именно меня?" он говорит: "а знаешь как рыбак ловит рыбку? закидывает невод и вытаскивает."



update:

8. свежебитая машина, особенно передняя часть. (ц) sweet_tigress (подозрение на сокрытие с места дтп. могут требовать справку о дтп и тому подобные разводки - не ведитесь. то, что вы обязаны возить и показывать оборотню, прямо прописано в правилах.)



9. машина на транзитах. (ц) somewho или машина без номеров (ц) nahuietiniki. ну это понятная история - такая машина меньше всего защищена, а транзиты легче всего подделать. однако и на транзитах можно проезжать по нескольку постов в день без остановки (по личному опыту). слейтесь с толпой, включите режим невидимости (несмотрения, недумания).

любят наличие ОСАГО смотреть на нулёвых (безномерных и транзитных) тачках. в основном смотрят тот ли водятел вписан. кроме того: транзиты есть - так почему они в полис не вписаны?



10. тётка с глубоким декольте и хоть каким-то в нём содержимым. её обязательно нужно остановить и позырить. :)

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

Несмотря на кризис, продажи иномарок в России продолжают расти

Объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 40% - до 1 млн 611,8 тыс. штук, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В сентябре 2008 г. реализация иномарок увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составила 179,4 тыс. штук.

Лидерами продаж по итогам 9 месяцев 2008 г. стали американская Chevrolet - 175 тыс. 798 автомобилей (рост на 34%), корейская Hyundai - 159 тыс. 392 автомобиля (рост на 67%), японская Toyota - 145 тыс. 388 автомобилей (рост на 32%), американская Ford - 141 тыс. 414 автомобилей (рост на 17%) и японская Nissan - 118 тыс. 800 автомобилей (рост на 45%).

Вместе с тем, в сентябре 2008 г. объемы продаж Chevrolet снизились на 2% - до 16 тыс. 353 автомобилей, Ford - на 13% - до 12 тыс. 600 автомобилей. Продажи Hyundai в сентябре 2008 г. выросли на 6% - до 16 тыс. 110 автомобилей, Toyota - на 66% - до 18 тыс. 233 автомобилей, Nissan - на 53% - до 14 тыс. 372 автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Bugatti и Bentley объединятся для борьбы с Rolls-Royce

Глава Bugatti Franz-Josef Paefgen заявил, что в 2012 году появится замена модели Veyron. Собственно, это уже не новость, он говорил об этом и раньше. Гораздо интереснее то, что глава компании отметил, что сейчас его фирма начинает разрабатывать супер комфортный большой седан. 



Машина должна стать конкурентом Rolls-Royce. Для того, чтобы это стало действительностью, понадобятся силы еще одной элитной компании - Bentley. Обещают, что в итоге должен получиться не только самый престижный и комфортабельный седан, но и самый быстрый седан в мире. Рынок сбыта - Китай, Россия и Ближний Восток.

[Via http://www.newsland.ru]


 

На севере Москвы в автосервисе сгорело 7 автомобилей

В результате пожара в автосервисе на севере Москвы сгорело 7 автомобилей. Как сообщил начальник пресс-службы главного управления МЧС по Москве Евгений Бобылев, помещение, где произошел пожар, не было предназначено для размещения в нем автосервиса. Здание принадлежало фирме, которая сдавала его в аренду. В настоящий момент устанавливается местонахождение владельцев автосервиса, выясняются все обстоятельства происшествия.

Ранее стало известно, что сообщение о возгорании в двухэтажном здании автосервиса по адресу: ул. Декабристов, д. 47 поступило около 22:30. В настоящее время пожар потушен, пострадавших нет. Площадь пожара составила около 300 кв. м, в тушении принимали участие 18 пожарных расчетов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mazda представила официальные фотографии новой «трешки»

Сегодня автопроизводитель представил на суд общественности первые изображения Mazda 3 2010. 



Сохраняя основные черты текущей модели, дизайнеры Mazda, нашли возможность добавить ряд свежих элементов обкатанных на новой Mazda 6. Можно даже сказать, что Mazda 3 2010 модельного года похожа на более компактную версию «шестерки». 



Официальная премьера автомобиля должна состоятся в Лосанджелесе 19 ноября этого года. Но здесь покажут только седан. Пятидверную версию мы увидим только на Автосалоне в Италии в декабре. 



Технические детали пока скудны, но известно что для североамериканского рынка Mazda 3 будет доступна с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми двигателями.

 

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

Mitsubishi Lancer Evo X Police Edition пришел на помощь лондонским «бобби»

Mitsubishi Lancer Evo X Police Edition пришел на помощь лондонским «бобби»Японская компания Mitsubishi по заказу лондонской полиции разработала специальную партию модели Lancer Evolution X под названием Police Edition.

Теперь лондонской полиции будет значительно легче преследовать преступников по узким улочкам столицы. Отличительными чертами модели являются специальная окраска кузова, надписи Police и, конечно, огромная мигалка на крыше.

Mitsubishi Lancer Evolution X Police Edition укомплектован турбированным двухлитровым мотором DOHC MIVEC мощностью почти 300 л.с. Именно такой силовой установкой оснащается и стандартная версия Lancer Evolution X. В Великобритании, видимо, сочли, что для патрулирования улиц Лондона такая мощность двигателя вполне достаточна. Модель также оборудована шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой S-AWC (Super All Wheel Control), контролирующей передачу тормозного усилия и крутящего момента на каждое колесо в отдельности, пишет TopSpeed.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Porsche готов представить бюджетный автомобиль

Правда, вряд ли его можно будет назвать таким уж бюджетным, поскольку речь идет о Porsche. Просто его сделали на базе технологий VW. Это будет модель начального уровня.



Более того, машина, скорее всего, уже будет представлена в этом году. С такими заявлениями выступил финансовый директор Porsche Holger Harter. Слухов о будущей новинке Porsche очень много.



Вероятно, это будет модель 914, построенная на базе спортивного концепта VW, который увидит свет на автошоу в Лос-Анджелесе. Но другие утверждают, что это будет некий хэтчбек, основанный на VW Golf VI. Основная информация будет через пару недель.

[Via http://www.newsland.ru]


 

На Дальнем Востоке снизился спрос на б/у авто из Японии

На самом крупном на Дальнем Востоке авторынке "Зеленый угол" снизились продажи подержанных машин из Японии, а на железной дороге начали простаивать специальные вагоны-сетки, предназначенные для их перевозки в другие регионы страны. Как сообщает "Российская газета", это произошло из-за резкого удорожания машин вследствие мирового финансового кризиса. 



Увеличение цен на машины в Японии, более остро реагирующей на финансовый кризис, чем Россия, повлекло за собой и рост их стоимости на рынках Дальнего Востока. При этом подержанные японские автомобили, как правило, заказывают с учетом определенного года выпуска, марки, модели и за определенную сумму. Однако из-за увеличения цен покупателям приходится либо отказываться от покупки, либо выбирать машину более позднего года выпуска. По информации издания, еще одной причиной снижения продаж подержанных автомобилей из Японии является сезонное уменьшение покупательского спроса перед зимой. 



Снижение покупательского спроса вызвало также простаивание вагонов-сеток, которых на станции Владивосток, по данным "Российской газеты", скопилось уже около 300 штук. Сотрудники железных дорог заявляют, что скопление вагонов, продолжающих поступать во Владивосток из других регионов, грозит серьезным нарушение технологии работы. Они также предупреждают, что за простой могут быть назначены штрафы, а сами вагоны отправлены владельцам порожними.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Как нас обманывают автостраховщики?

Сейчас практически каждый водитель знает, что, будучи застрахованным по КАСКО, гарантии, что какой бы то ни было ущерб, нанесенный его автомобилю, будет полностью компенсирован, нет. Страховые компании различными способами стараются минимизировать свои расходы на покрытие ущерба клиента, а также задерживают и без того небольшие выплаты. Сайт NEWSmsk.com со ссылкой на газету "Коммерсантъ Деньги" приводит наиболее распространенные из таких уловок страховщиков.



Первая из них - сотрудничество страховых компаний с автосервисами



Это, как считают эксперты в данной области, является одним из самых верных способов свести страховые выплаты до минимума. Автосервисы предоставляют страховщикам скидки, те же, в свою очередь, объясняют клиентам, что готовы выдать им деньги на ремонт, исходя из цен сервисов. Как говорят специалисты, это неправильно, поскольку сумма выплаты должна рассчитываться исходя из рыночной стоимости ремонта.



Газета приводит пример водительницы по имени Юлия из Москвы. Она застраховала свою Toyota Rav4 по КАСКО в компании МАКС. Когда автовладелица обнаружила на машине царапину на крыле и дверях, она вызвала сотрудников ГИБДД, получила все необходимые справки и в срок уведомила об этом свою страховую компанию. При этом чинить автомобиль в техцентре, с которым сотрудничает страховщик, девушка отказалась и сразу заявила, что возьмет деньги на ремонт.



Ответ по своему случаю она получила только через три месяца. Страховщики были готовы выплатить за ремонт испорченных деталей иномарки всего 5 500 рублей - очевидно, что этих денег было недостаточно. Тогда Юлия отдала дело на пересмотр и приложила к нему калькуляцию официального дилера "Toyota Кунцево", которые оценили сумму ремонта в 1 500 долларов, около 36 000 рублей. Спустя еще два месяца "МАКС" выплатила своей клиентке 6 236 рублей.



Вторая уловка - завышение размера ущерба 



Иногда страховщики, наоборот, преувеличивают размер ущерба, чтобы обернуть договор в свою пользу. Все та же страховая компания МАКС оценила ремонт автомобиля Opel Astra москвички Светланы Сахаровой в сумму большую, чем было необходимо, чтобы затем выдать заключение о том, что машина не подлежит ремонту. Заключение гласило: стоимость ремонта превышает 80% стоимости самого автомобиля.



В соответствии с договором, возмещение выплачивается по сценарию "полной гибели" автомобиля. В этом случае клиенту нужно сдать компании "годные остатки" и получить положенную сумму. Можно также оставить их у себя, в итоге не получив ничего, но тогда выплатить их стоимость компании. В случае "остатков" женщине предложили 6 693 долларов. Если бы она оставила машину – 6 700 долларов. 



Клиентке так и не выдали калькуляцию ущерба, сославшись на то, что это внутренний документ компании. По мнению самой автовладелицы, подсчеты велись по самым высоким дилерским расценкам, и это при том, что иномарке не исполнилось и трех лет. В итоге, Светлана починила машину за свой счет, и судится с компанией МАКС вот уже полгода.



Третья уловка - затягивание сроков страховых выплат



Елене из Одинцово пришлось ждать выплат за угнанный Lexus RX от страховой компании "Росгосстрах" больше двух месяцев. Хотя страховую деятельность регулируют примерно 80 федеральных законов, жесткого ограничения по срокам выплат по КАСКО не прописано, отмечают специалисты. Задержки по выплатам - также на руку страховщику: деньги клиентов могут использоваться в рыночных операциях.



Подписывая договор, стоит обратить внимание и на сроки, в течение которых должны быть произведены выплаты или машина принята в ремонт. В договоре могут написать, что выплаты по угону автомобиля осуществляются по окончании собственного расследования компании, которое может длиться вечно. 



И последняя, четверая уловка - формулировки в отчетах о ДТП



Это, пожалуй, одна из самых частых причин отказа в страховых выплатах. Так, например, если замки автомобиля были вскрыты ночью, этим вопросом занимается не ГИБДД, а районная милиция. Известны случаи, когда пострадавший обращался в милицию, но там отказывали в возбуждении уголовного дела и выдавали соответствующую справку. Для страховщика это становилось поводом к отказу в выплате компенсации. 



Правда, случается, что автомобилисты добиваются того, что страховые компании меняют свое мнение. В их числе водитель из Москвы по имени Юрий. Правда, для того, чтобы страховщик передумал, ему пришлось направить гендиректору страховой компании жалобу, в которой он написал, что управлять волей милиции – возбуждать или не возбуждать дело – гражданин не властен. 



Эксперты уверены, что страховщики не выполняют свои обязательства из-за большой загруженности и непрофессионализма рабочего персонала. Однако главная причина, по их мнению, это то, что страховщики прежде всего стремятся сократить выплаты ради увеличения собственной прибыли. В некоторых компаниях сотрудники получают бонусы с тех сумм, которые удалось отбить у клиентов.



Главной мерой, которую может использовать клиент, чтобы обезопасить себя от подобных трудностей, является попросту внимательное чтение договора, так как этот документ содержит большое количество нюансов. К примеру, за сгоревшую машину страховщики обычно платят компенсацию, но если ее владелец курил в машине и сбрасывал пепел на пол, то он может не получить деньги.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Hino Ranger с коробкой передач Pro Shift 6 уже в продаже

Hino Ranger с коробкой передач Pro Shift 6Компания Hino начала продажу грузовика Ranger Pro Shift 6 среднего класса (4 тонны), который оснащен полностью автоматической трансмиссией Pro Shift 6. Это первый из грузовиков среднего класса компании, оснащенный такой коробкой передач. Новый грузовик поступил в продажу 25 сентября.

Новая трансмиссия позволяет значительно упростить управление, так как используются всего 2 педали, и, следовательно, водитель намного меньше устает. Автоматическое переключение скоростей также способствует и более экономному расходованию топлива. Кроме того, существует возможность выбрать режим ручного переключения скоростей.

За год компания планирует продать 15 000 грузовиков, оснащенных этой новой коробкой передач.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda объявила цену на обновленный седан Legend

Honda LegendHonda официально объявила цену на обновленный седан премиум-класса Honda Legend. Автомобиль будет доступен российским покупателям с 31 октября 2008 года. Стоимость Legend в салонах официальных дилеров составит 1 785 000 рублей.

Обновленный эмоциональный экстерьер Legend стал более стильным и агрессивным, придавая модели еще более представительный облик. Выразительные плавные линии отражают мощь автомобиля, скрывающуюся за новой решеткой радиатора.

На Legend установлены новые 18-дюймовые диски из алюминиевых сплавов, обладающие более элегантным дизайном, а также светодиодные задние фары. Обновленная модель будет доступна покупателям в шести различных цветах кузова.

Полностью обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра, установленный на Honda Legend, развивает мощность 295 л.с. и имеет крутящий момент 371 Н-м/об.мин. Новый Legend разгоняется до 100 км/час за 7,1 секунд, что на 0,2 сек быстрее предыдущей версии (7,3 сек). Обновленный автомобиль оснащен усовершенствованной пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, что по праву делает данный автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

Honda Legend Honda Legend

[Via http://news.japancar.ru]


 

Дизайн Toyota iQ удостоен престижной награды в Японии

Автомобиль вошел в число 15 обладателей премии Good Design Award 2008 и, теперь микролитражка претендует на получение еще более престижной награды - Good Design Grand Award.

Toyota iQЯпонское движение развития промышленного дизайна (JIDPO) является учредителем ряда почетных наград, которых удостаиваются наиболее заметные разработки японских компаний по целому ряду параметров. В нынешнем году Toyota Motor смогла показать отличные результаты, благодаря удачному дизайну сразу нескольких своих моделей и разработок, вошедших в список 15 лучших, по мнению JIDPO.

Обладателями «Good Design Award Best 15» стали Toyota iQ, продажи которой должны начаться в Японии в текущем месяце, робот Toyota Mobiro, представленный в декабре 2007 года, персональный робот-транспортер Toyota Winglet, впервые показанный в августе нынешнего года и спортивный седан Lexus IS F, вышедший на рынок в октябре минувшего года. Кроме того, iQ входит в 7 из 15 обладателей данной премии, которые имеют право претендовать на получение еще более престижной награды - Good Design Grand Award. Ее обладатель будет объявлен 6 ноября.

Toyota Crown ComfortОдним из наиболее неожиданных моментов стало награждение во многом устаревшей модели Toyota Crown Comfort, представленной в декабре 1995 года и до сих пор находящейся в производстве без особых изменений, в основном для использования в такси. Crown Comfort удостоена премии Good Design Long Life Design Award. Она присуждается подтвердившим свою популярность образцам техники, находящимся в свободной продаже более 10 лет и сохранившим оригинальный облик.

Стоит отметить, что собственно Crown с конца 1995 года сменил уже несколько поколений, в то время как Crown Comfort остается в своем первозданном виде, однако с более дорогим и престижным Crown его роднит больше название, нежели техника и позиционирование в модельном ряду.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Финансовый кризис снизил спрос на японские автомобили в Приморье

Самый большой на Дальнем Востоке авторынок «Зеленый угол»Самый большой на Дальнем Востоке авторынок "Зеленый угол" испытывает трудности с реализацией автомобилей секонд-хенд из Японии. А на железной дороге простаивают вагоны-сетки, предназначенные для транспортировки авто в другие регионы страны, пишет "Российская газета".

Всему причиной - вмиг подорожавшие авто не находят хозяев. Тут надо различать две категории покупателей: приморцы и сибиряки. Первые привыкли менять машины через год-полтора, потому что считается, что дольше по местным дорогам машина не выдерживает, начинает ломаться, и выгоднее купить авто посвежее, чем тратиться на ремонт прежнего. Вот приморцев сейчас на рынке мало. Во-первых, им нечего торопиться, есть на чем ездить. Во-вторых, они рассуждают так: может, цены упадут, еще неизвестно, чем этот кризис обернется. В-третьих, жители края предпочитают машины трех-, пятилетней давности, а год кончается, и если покупать, например, трехлетнюю машину в следующем году, то постараются ее купить не 2005 года производства, а 2006-го.

Покупатели из городов Сибири, как правило, челноки. Они приняли у своих земляков заказы на определенную марку машины за определенную цену, собрали деньги, прилетели во Владивосток. А стоимость японского автосеконд-хенда выросла. Что делать? Покупать машину не семилетней давности производства, а сделанную десять лет назад?.. Надо созваниваться с заказчиком. А это время, которое, как известно, деньги.

И еще одна особенность приморского авторынка. Осенью всегда снижается покупательский спрос на авто, считается: зачем покупать машину на зиму, дороги во Владивостоке зимой опасные из-за холмистого городского рельефа и традиционно плохой уборки снега на улицах, лучше обновить авто весной. Стало быть, цены должны снижаться. Это и происходило на "Зеленом углу" еще несколько дней назад.

Но на рынке автомобили появляются из Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия. Растут цены на секонд-хенд там, растут и во Владивостоке.

- Объем продаж действительно упал, - говорит председатель Общества защиты автопродавцов Приморского края Дмитрий Пенязь. - Кроме сезонного снижения спроса накануне зимы сказалось падение рубля. Так что в проигрыше оказались те, кто следовал советам финансистов хранить деньги в рублях.

А цены на владивостокском рынке выросли в долларах, потому что дилеры их покупают в Японии за доллары. И те, кто копил на машину в рублях, сейчас отдают на 5-10 тысяч больше просто потому, что доллар стал дороже.

Снижение покупательских возможностей (но не интереса) обернулось простаиванием вагонов-сеток на станции Владивосток. Железнодорожники говорят о 300 вагонах и предупреждают, что их скопление грозит серьезным нарушением технологии работы Дальневосточной железной дороги.

В свое время компании, которые занимаются перегонкой автомобилей в другие регионы страны, видя спрос на услугу, закупили дополнительные вагоны, которые сейчас заполнить не могут. А они, освобождаясь в других регионах, продолжают поступать в адрес станции Владивосток. И теперь железнодорожники грозят штрафами и отправкой владельцам вагонов-сеток порожними.

[Via http://news.japancar.ru]


 

"КамАЗ" сокращает производство из-за мирового финансового кризиса

Вслед за Opel, BMW, Skoda, General Motors, Daimler и "Группой ГАЗ", о сокращении производства заявило и ОАО "КамАЗ". Как сообщает газета "Ведомости", причиной снижения объемов выпуска стал финансовый кризис, который охватил рынки во всем мире, не обойдя при этом и автопромышленность. В связи с этим представитель "КамАЗ" Владимир Самойлов заявил, что руководство завода приняло решение не приостанавливать производство, как другие российские производители, а всего лишь перевести предприятие на четырехдневную рабочую неделю вместо шестидневной, использовавшейся ранее. Продлится такой режим до 6 мая 2009 года. Завод вынужден сокращать производство из-за падения спроса на самосвальную и крановую технику со стороны строителей. В прошлом году на предприятии было выпущено 52648 грузовиков, а за 2008 год в планах компании было собрать около 60 тысяч машин. Тенденция к увеличению производства в этом году сохранялась вплоть до августа - завод собирал на десять процентов грузовиков больше, чем в прошлом году. Но кризис переломил ситуацию, и теперь производство по сравнению с прошлым годом может быть сокращено, по данным газеты "Коммерсант", на двадцать процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

У Kia появится коробка передач с двумя сцеплениями

На парижском стенде Kia в разделе "новых технологий" мы обнаружили прототип и краткое описание новой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Однако никакой официальной информации об этом агрегате пока нет - ни в пресс-материалах, ни на сайте Kia. Внешне (особенно по расположению навесного оборудования) коробка передач Kia DCT (Double Clutch Transmission) очень похожа на трансмиссию, разработанную компанией Getrag. Сейчас подобные КПП уже устанавливаются на серийные модели Ford, Volvo и BMW. Однако официального подтверждения того, что именно Getrag будет поставлять корейцам DCT пока нет. Не известно также, на какие именно модели Kia будут устанавливать новый "робот" и когда в продаже появятся первые автомобили с новой КПП. Некоторые южнокорейские СМИ сообщают, что дебют Kia DCT может состояться на новом кроссовере Soul, а в дальнейшем она появится и на европейском семействе Kia c'eed.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Иране создадут автомобиль, предназначенный только для женщин

Крупнейший автопроизводитель Ирана, компания Iran Khodro, объявил о своем намерении создать серию автомобилей, предназначенных специально для представительниц слабого пола. Помимо определенного набора технических характеристик, эти автомобили будут отличаться от обычных типично "женской" расцветкой и интерьером. Первые в Иране машины, созданные с учетом гендерного признака, будут сконструированы для того, чтобы иранским женщинам, отправляющимся на шоппинг или развозящим детей в школу, было проще ими управлять.

Среди технических характеристик – автоматическая коробка передач, навигационная система, парковочные радары, а также специальное устройство для смены шин, позволяющее не пачкать руки.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Скутер MP3 LT от Piaggio 2009 года

Итальянский концерн Piaggio, крупнейший производитель двухколесной техники, привез на проходящую ныне в Кельне выставку INTERMOT, много заметных моделей. В частности, обращает на себя внимание доработанный популярный трехколесник Piaggio MP3 LT.



Производитель особо отмечает, что новинка модельного ряда хороша, во-первых, тем, что в Европе ее можно водить с обычными автомобильными правами (благодаря тому, что колея передних колес составляет 465мм), и не нужно получать ничего дополнительно.



Новый представитель линейки также сохранил все те преимущества, которыми славится серия MP3 – безопасность, отличные ходовые качества, внушительные три колеса. А учитывая, что передние колеса работают независимо друг от друга, можно говорить об отличной стабильности и управляемости машины в поворотах.



Скутер также может похвастаться отличной тормозной системой, обеспечивающей быстрое замедление благодаря трем тормозным дискам диаметром 240мм.



На Piaggio MP3 LT устанавливаются два двигателя – объемом 244 и 399 кубических сантиметров. Мощность первого агрегата – 22,5 л.с., второго – 34 л.с. Максимальный крутящий момент – 21 Нм и 37,6 Нм соответственно. И тот, и другой двигатели – 1-цилиндровые, 4-тактные. Меньший – модели Quasar, больший – Master.



Изменения в модели 2009 года прослеживаются и в дизайне – скутер получил решетку радиатора автомобильного типа, с встроенными боковыми фонарями, ветровое стекло с голубой тонировкой, новые очень удобные ручки для пассажиров. При том, что у скутера сохранились обычные тормозные ручки для переднего и заднего тормозов, MP3 LT получил также и педаль тормоза (по автомобильному образцу).



Передние колеса – 12 размера, заднее – 14. Габаритные размеры скутера – 2180х745мм (длина, ширина). Колесная база – 1550мм. Высота сиденья – 785мм. Объем топливного бака – 12 литров.



Цены на новинку пока не объявлены. Модель текущего года в Европе у дилеров Piaggio продается за 6 000 евро в базовой комплектации (с двигателем 250сс) или 7 300 евро (с двигателем 400сс).



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.



Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Chevrolet Volt расходует электричество экономнее холодильника

Много бензина утекло с тех пор, как в январе 2007 года на выставке в Детройте компания GM показала гибридный концепт Chevrolet Volt. И вот через полтора года в Париже настал черед серийной версии Volt. Правда, в General Motors обещают, что на конвейер она попадет не раньше 2010 года. Колеса этого автомобиля вращает 150-сильный электромотор (370 Нм), который может разогнать электромобиль до 161 километра в час. Одного заряда литий-ионной батареи мощностью 16 кВатт/час "Вольту" хватает примерно на 60 километров. Затем начинает работать генератор, созданный на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания, который одновременно питает электропривод и заряжает аккумулятор. В таком режиме без дозаправки Volt может проехать еще несколько сотен километров. Причем специалисты GM подсчитали, что если водитель электромобиля Chevrolet будет проезжать в день около 100 километров, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) в год он будет экономить 2100 литров бензина. Но еще дешевле заряжать Volt от обычной домашней розетки на 220 Вольт. В таком случае за год гибридный автомобиль израсходует не больше электричества, чем бытовой холодильник. Продажи Chevrolet Volt начнутся в конце 2010. Правда сначала его можно будет купить только в Северной Америке. Когда автомобиль поступит в шоурумы европейских дилеров, пока не сообщается. Сколько будет стоить Volt в GM тоже пока не рассказывают, но по мнению западных экспертов североамериканским покупателям этот электромобиль будут предлагать за 40 тысяч долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Кризис вынудил Volvo сократить более 3000 сотрудников

Шведский автопроизводитель Volvo Cars, принадлежащий автоконцерну Ford Motor Co., сократит более 3000 сотрудников в рамках программы по реструктуризации. Как сообщается в пресс-релизе компании, данное решение вызвано ухудшающейся рыночной ситуацией и снижением спроса на автомобили. В Швеции под сокращение попадут 2000 рабочих и 700 сотрудников, занимающих управляющие должности. Еще 600 человек будут уволены в зарубежных подразделениях компании. Кроме того, компания намерена расторгнуть контракты с 700 консультантами.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Volvo сократит 3300 рабочих мест

В среду компания Volvo объявила о своих планах по сокращению в Швеции и других странах более трех тысяч рабочих мест, сообщает AFP. Напомним, что шведский автопроизводитель также намерен дополнительно к этому уволить еще две тысячи человек, о чем представители марки заявляли в июне текущего года. В Швеции компания Volvo уволит около 2000 работников, занятых на производстве, и 700 офисных работников. В других странах автопроизводитель планирует сократить 600 сотрудников, а также расторгнуть контракты с более чем 700 консультантами. Стоит отметить, что в прошлом месяце марка рассчитывала сократить только 900 рабочих мест, однако, как отметили представители Volvo, мировой финансовый кризис вынудил компанию пересмотреть эти планы. В общей сложности Volvo планирует уволить около 6000 сотрудников по всему миру, из которых 1200 человек – консультанты марки по различным вопросам. Можно отметить, что по состоянию на конец 2007 года в компании работало 24400 человек по всему миру (из них 17600 – в Швеции).

[Via http://auto.lenta.ru]


 

За сутки в Москве угнали 4 Lexus общей стоимостью 6,6 млн рублей

В Москве за минувшие сутки угнаны четыре автомобиля Lexus. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, среди потерпевших – аспирант Всероссийской государственной налоговой академии Минфина. Неизвестный похитил его автомобиль Lexus GS300 от д. 7 по Ленинскому проспекту. Ущерб составил 1 млн 650 тыс. руб.

Кроме того, накануне были угнаны автомобили Lexus RX350, Lexus GX470 и еще один Lexus GS300. По данным оперативников, общий ущерб составил 6,6 млн руб.

По каждому факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 158 Уголовного кодекса РФ (кража).

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автоспорт: Опубликован календарь "Формулы-1" на 2009 год

Международная федерация автоспорта (FIA) опубликовала первый, ориентировочный вариант расписания гонок "Формулы-1" на 2009 год. Главным разочарованием нового календаря стало исключение из него Гран-при Канады. После расставания с Индианаполисом трасса в Монреале осталась единственной ареной "Формулы-1" на североамериканском континенте, и перелет через Атлантику всего "большого цирка" ради одной гонки оказался чрезмерно дорогостоящим для команд. Место ГП Канады в календаре займет сдвинувшийся по времени Гран-при Турции, а вакантное 18-е место в календаре достанется ОАЭ: первый Гран-при Абу-Даби будет закрывать сезон.

Предварительное расписание гонок "Формулы-1" на 2009 год

29 марта – Гран-при Австралии (Мельбурн)5 апреля – Гран-при Малайзии (Сепанг)19 апреля – Гран-при Бахрейна (Сахир)10 мая – Гран-при Испании (Барселона)24 мая – Гран-при Монако (Монте-Карло)7 июня - Гран-при Турции (Стамбул)21 июня – Гран-при Великобритании (Сильверстоун)28 июня – Гран-при Франции (Маньи-Кур)12 июля – Гран-при Германии (Нюрбургринг)26 июля – Гран-при Венгрии (Хунгарорнг)23 августа – Гран-при Европы (Валенсия)30 августа – Гран-при Бельгии (Спа)13 сентября – Гран-при Италии (Монца)27 сентября – Гран-при Сингапура (Сингапур)11 октября – Гран-при Японии (Сузука)18 октября – Гран-при Китая (Шанхай)1 ноября – Гран-при Бразилии (Сан-Паулу)15 ноября – Гран-при ОАЭ (Абу-Даби)

[Via http://www.autonews.ru]


 

На Дальнем Востоке снизился спрос на подержанные автомобили из Японии

На самом крупном на Дальнем Востоке авторынке "Зеленый угол" снизились продажи подержанных машин из Японии, а на железной дороге начали простаивать специальные вагоны-сетки, предназначенные для их перевозки в другие регионы страны. Как сообщает "Российская газета", это произошло из-за резкого удорожания машин вследствие мирового финансового кризиса. Увеличение цен на машины в Японии, более остро реагирующей на финансовый кризис, чем Россия, повлекло за собой и рост их стоимости на рынках Дальнего Востока. При этом подержанные японские автомобили, как правило, заказывают с учетом определенного года выпуска, марки, модели и за определенную сумму. Однако из-за увеличения цен покупателям приходится либо отказываться от покупки, либо выбирать машину более позднего года выпуска. По информации издания, еще одной причиной снижения продаж подержанных автомобилей из Японии является сезонное уменьшение покупательского спроса перед зимой. Снижение покупательского спроса вызвало также простаивание вагонов-сеток, которых на станции Владивосток, по данным "Российской газеты", скопилось уже около 300 штук. Сотрудники железных дорог заявляют, что скопление вагонов, продолжающих поступать во Владивосток из других регионов, грозит серьезным нарушение технологии работы. Они также предупреждают, что за простой могут быть назначены штрафы, а сами вагоны отправлены владельцам порожними.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Скутер S 50 4V от Vespa

Итальянская Vespa привезла в Германию свою последнюю разработку – легкий городской скутер S 50 4V. Motonews.ru, кстати, уже писал о ней недавно.



Сила маленького Vespa составляет 4,35 «лошадки» - на 23% больше, чем у двухцилиндровой модели 2T (3,53 л.с.). Однако Vespa S 50 4T 4V при этом еще и менее «прожорлив» и на одном литре горючего может проехать 43 км, что на 15 км больше, чем проехал бы 2Т.



Тормоза – спереди дисковый гидравлический тормоз диаметром 200мм, сзади барабанный диаметром 110мм. Колесные диски – спереди 11-дюймовый, сзади 10-дюймовый. Длина – 1755мм, ширина – 740мм. Высота сиденья – 775мм. Колесная база – 1290мм.



Такая Vespa уже вовсю продается в Европе и стоит порядка 2 250 евро.



Vespa — легендарная марка концерна Piaggio. Первый скутер Vespa был выпущен в 1947 году. По приблизительным данным, за всю историю компании было выпущено более 10 миллионов экземпляров скутеров Vespa. Машины этой марки популярны и по сей день, они находят своих почитателей, как среди поклонников классического стиля, так и среди любителей динамичной езды.



Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейской шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Электрический ситикар B0 будет продаваться под маркой Pininfarina

Знаменитое итальянское тюнинговое ателье Pininfarina приняло участие в проходящем в эти дни Парижском автосалоне и привезло в столицу Франции полностью электрический автомобиль для города под названием B0. Цифра "0" в его имени означает нулевой показатель уровня выброса выхлопных газов.

Электромобиль B0 – результат совместной работы дизайнеров Pininfarina и специалистов французской компани Bollore, известной производством электронных компонентов.

Итальянцы утверждают, что выставленная в Париже новинка не является концептом ситикара, а представляет из себя автомобиль, почти готовый к массовому выпуску. В продажу он поступит уже в конце 2009 года под маркой Pininfarina, сообщает Carscoop.

Дизайн этого 5-дверного 4-местного хэтчбека полностью проработали мастера итальянской студии, а "движок" предоставили французы.

Под капотом B0 размещены литий-йонные батареи производства Bollore, одного заряда которых хватит на преодоление 250 км пути. Максимальная скорость, которую может развивать этот электромобиль, - 130 км/ч, разгон с нуля до 60 км/ч занимает 6,3 секунды.

Чтобы продлить жизненный цикл аккумуляторов, Bollore применила такой принцип, при котором они не под заряжаются при торможении или от солнечных батарей на крыше и капоте - это позволяет энергии накапливаться, а затем расходоваться для подпитки электроники или для более резкого разгона. Батареи подзаряжаются только от бытовой электросети, при помощи домашней розетки.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Проект первого участка пассажирского движения на МК МЖД закончат в декабре

Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) рассчитан до 2015 года, сообщил журналистам генеральный директор дороги Владимир Старостенко. "В декабре будет завершена разработка проекта первого участка Пресня – Канатчиково, в первом квартале 2009 года проект пройдет экспертизу, и уже во втором квартале следующего года мы приступаем к реализации", – заявил В. Старостенко. Он отметил большое значение этого проекта для Москвы.

"Мы понимаем, что транспортный вопрос является для столицы острым. Москва ощутила это в полной мере на себе. Использование Малого кольца может снять транспортную напряженность на магистралях города", – сказал генеральный директор МЖД.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Все бензиновые "Смарты" станут "микрогибридами"

С октября этого года все автомобили Smart с атмосферными бензиновыми двигателями будут оснащаться так называемыми "микрогибридными" силовыми установками. Правда, под этим красивым названием скрывается всего лишь система "Стоп-Старт", которая глушит двигатель при остановке машины на светофоре или в пробке. Точнее, мотор глохнет не тогда, когда автомобиль уже полностью остановился, а на скорости меньше восьми километров в час. Собственно, этим вся "гибридность" Smart и ограничивается. Никаких дополнительных батарей, которые могли бы подзаряжаться при торможении, или дополнительных электромоторов у Smart mhd (micro hybrid drive) нет. Несмотря на это, использование системы "Стоп-Старт" позволяет снизить расход топлива примерно на восемь процентов в смешанном цикле, и почти на 20 процентов при езде в городе. Одновременно с этим уменьшается и количество СО2 в выхлопных газах - до 103 граммов на километр. На "Смарты" с турбированными моторами или дизельными двигателями система "Стоп-Старт" устанавливаться пока не будет - работать с надувными агрегатами она пока не умеет. Зато уже скоро Smart начнет испытания полноценных электромобилей на базе Smart ForTwo. Реализация проекта, в котором помимо автопроизводителя участвуют также власти Берлина и энергетическая компания RWE, началась в сентябре. Сейчас у немцев уже готовы первые прототипы электромобилей, а RWE, в свою очередь, планирует в ближайшее время построить в Берлине 500 станций для их подзарядки. Никаких технических подробностей об этих машинах пока нет. Известно лишь то, что они оснащаются литий-ионными батареями и специальным интеллектуальным блоком управления, который может "общаться" со стационарной станцией для более эффективной подзарядки аккумуляторов. Масштабное тестирование "электро-Смартов" начнется в конце 2009 года, когда машины начнут поставлять некоторым клиентам для интенсивной эксплуатации и испытаний.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz