Автомобильные новости онлайн

18 Ноябрь 2008 г.

 

Toyota Camry получила газовую версию

На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал седан Toyota Camry с двигателем, переоборудованным для работы на сжиженном природном газе. Автомобиль под названием CNG Camry Hybrid снабжен двумя цилиндрическими баллонами, вмещающими около 30 л сжиженного газа и расположенными на месте запасного колеса (чтобы компенсировать отсутствие запаски, машина укомплектована шинами типа run-flat, позволяющими проехать некоторое расстояние даже после прокола).

Такого запаса газа хватает на пробег до 400 км. Природный газ также обеспечивает лучшую экологичность: по сравнению с бензиновой у газовой Camry снижен объем выхлопов окислов азота и углекислого газа.

К сожалению, Toyota позиционирует CNG Camry Hybrid только как концепт и не планирует в ближайшее время запускать автомобиль в производство.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Верховный суд РФ отменил опьянение водителей "неустановленным веществом"

Верховный суд РФ своим решением отменил два пункта в "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", на основании которых врачи могли признавать водителя нетрезвым даже в том случае, если в его крови не были обнаружены вещества, вызывающие опьянение. Соответствующий документ был опубликован "Российской газетой" в среду, а в действие этот документ вступил в силу задним числом - с 28 октября. До этого момента врачи, проводившие медицинское освидетельствование водителей, могли вынести заключение об "опьянении неустановленным веществом" в том случае, если проведенные тесты не дали положительных результатов, но у водителя при этом присутствуют клинические признаки опьянения - запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке. Теперь признать водителя пьяным только на основании клинических признаков не получится - суд посчитал, что если веществ, вызывающих опьянение не обнаружено, то и считать водителя нетрезвым нельзя. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новый вариант инструкции, в котором пункты об "опьянении неустановленным веществом" будут отсутствовать. Чем их заменят - пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Автосалон в Лос-Анджелесе стал парадом экоавтомобилей

В Лос-Анджелесе (Калифорния, США) начал работу автосалон, который можно назвать выставкой экологических автомобилей, пишет агентство Bloomberg.

Компания Ford Motor представила на салоне седаны Ford Fusion и Mercury Milan с гибридными двигателями. Массовое производство среднеразмерных гибридов намечено на 2010 год. Ford планрует выпускать по 50 тыс. гибридов в год.

Для компании BMW автосалон стал первым шагом в промокомпании электромобиля Mini, серийное производство которого начнется в 2010 году. Как пишет Bloomberg, BMW не случайно устроила дебют электро-Mini в Калифорнии, так как в этом штате наряду с крупнейшим авторынком, существует особое отношение к автомобилям с низким содержанием выбросов.

[Via http://newsland.ru]


 

Сегодня в Лос-Анджелесе открывается международный автосалон

Сегодня в Лос-Анджелесе начнутся пресс-дни первого из цепочки четырех американских автосалонов. В условиях финансового кризиса мероприятие поражает своей аскетичностью: многие производители отменили запланированные ранее премьеры, отложив их до лучших времен. Например, GM передумал презентовать сразу две модели – Buick LaCrosse и Cadillac CTS. Концерн также начал таиться от общественности: отменена пресс-конференция по новым моделям Saab и обращение к публике вице-председателя совета директоров Боба Лутца.

В результате в списке премьер Лос-Анджелесского шоу остались лишь десять серийных моделей и два концепта. В числе самых ожидаемых автомобилей – спортивные Nissan 370Z и Lotus Evora, Ford Mustang 2010 и электрический MINI E. Много внимания будет уделено гибридным версиям существующих моделей, автомобилям, работающим на водороде или сжиженном природном газе. В рамках автосалона также состоится подведение итогов конкурса Design Challenge и будет присуждена награда "Самый экологичный автомобиль года".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ducati представила финансовый отчет

Итальянская Ducati представила финансовый отчет за первые 9 месяцев 2008 года. Согласно обнародованным данным, глобальный финансовый кризис Ducati не затронул. По крайней мере, пока.



За январь-сентябрь 2008г. выручка итальянской компании увеличилась на 25% до 403,2 миллиона евро. Чистая прибыль выросла почти вдвое (на 84%) – до 32,3 миллиона евро. Показатель прибыли EBITDA вырос на 52% - до 75,9 миллиона евро.



Количество регистраций новых мотоциклов Ducati за девять месяцев года также весьма значительно выросло (на 8,3%) – с 34 705 мотоциклов в первые девять месяцев 2007 года до 37 572 мотоциклов в январе-сентябре 2008г. И это при том, что общее число регистраций новых мотоциклов (всех, не только Ducati) в Италии не только не выросло, но и наоборот снизилось на 6,8%.



Объем продаж новых байков Ducati (в штуках) вырос на 19,1% - с 31 036 мотоциклов в прошлом году до 36 979 единиц в этом.



Рост выручки, как отмечается в сообщении компании, был обеспечен, в основном, продажами таких моделей как Superbike 848, сверхдорогого Desmosedici RR и нового Monster 696, который был выпущен в апреле 2008г.



"Мы очень довольны результатами девяти месяцев, которые только подтвердили позитивный тренд, который мы наблюдаем с начала года. И по сравнению с прошлым годом мы добились значительных улучшений, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию", - заявил исполнительный директор Ducati Габриеле дель Торкио (Gabriele Del Torchio).



Ducati также подтвердила прогноз на весь 2008 год, согласно которому компания планирует рост выручки на 18-20% и рост показателя прибыли EBITDA на 16-17%.



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а с 2009 года – еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются более чем в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.



В 2007 году Ducati также продемонстрировала хорошие финансовые результаты деятельности. Выручка компании за год увеличилась на 30,48% до 397,68 миллиона евро. Чистая прибыль компании составила 13,26 миллиона евро (по сравнению с чистыми убытками в 8,52 миллиона евро по итогам 2006 года).



У материнской компании Ducati Motor Holding (DMH) SpA (Италия) имеется девять в той или иной степени подконтрольных ей подразделений (немецкая Ducati Deutschland GmbH, французская Ducati France SAS, японская Ducati Japan KK, нидерландская Ducati North Europe B.V., британская Ducati UK Ltd., американская Ducati North America Inc. и целых три компании в Испании – Ducati Corse Srl, Ducati Retail Srl и Ducati Consulting Srl., при этом первые семь – 100% подразделения материнской Ducati, а в двух последних ей принадлежит 99% и 85% акций соответственно) и одно совместное предприятие (Ducati Financial Service Srl (Милан), в которой материнской Ducati принадлежит 50%).

[Via http://www.motonews.ru]


 

Черный список московских АЗС сократился на 14 адресов

Черный список московских АЗС, реализующих не отвечающее экологическим требованиям топливо, покинули 14 из 19 автозаправочных станций компании "ФПК "Кедр-М". Как сообщили в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы, еще в прошлом году сотрудники департамента провели проверки качества моторного топлива на 19 заправках этой компании. Повторные проверки показали, что на 14 станциях все виды моторного топлива сейчас полностью соответствуют экологическим требованиям.

В результате, как сообщили в пресс-службе департамента, эти АЗС восстановили свою репутацию и были исключены из черного списка. В то же время лабораторные исследования показали, что на пяти автозаправках компании по-прежнему есть нарушения экологических требований. В отношении этих заправок вынесено пять постановлений о штрафах на общую сумму пять миллионов рублей, отметили в пресс-службе.

Таким образом, на сегодняшний день список недобросовестных заправщиков в Москве насчитывает 40 АЗС разных компаний.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Great Wall не будет строить завод в России

Компания Great Wall отказалась от планов по строительству собственного автозавода на территории России. Как пишут "Ведомости", руководство автопроизводителя и власти Татарстана решили ликвидировать созданное ранее совместное предприятие "Великая стена Алабуга авто", которое должно было заниматься организацией производства в особой экономической зоне "Алабуга". СП было образовано в ноябре 2006 года - 25 процентов плюс одна акция новой компании получило правительство Татарстана, а оставшийся пакет принадлежал Great Wall. На будущем заводе планировалось выпускать пять моделей стоимостью от 10 до 25 тысяч долларов, а мощность предприятия должна была составить 75 тысяч машин в год. Почти сразу после создания СП стороны направили в Минэкономразвития заявку на предоставление льгот в рамках режима промсборки, а также заявку на предоставление новому предприятию статуса резидента особой экономической зоны "Алабуга". Однако никаких льгот СП не получило - как и все остальные китайские компании, пытавшиеся подписать с правительством соглашение о промсборке. Кроме того, из-за введения в России заградительных пошлин на ввоз кузовов для автомобилей (в размере 5000 евро за штуку) под угрозой оказалась даже крупноузловая сборка китайских машин марок Lifan и Geely, налаженная в Карачаево-Черкесии и Свердловской области соответственно. По мнению большинства экспертов, из-за изменения таможенных ставок эти проекты, скорее всего, будут заморожены.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Капиросси тоже не чужд авто

В то время как четыре пилота MotoGP - Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Алекс де Анджелис и Марко Симончелли – участвовали в Monza Rally, еще один опытный пилот мотосерии, 35-летний Лорис Капиросси (Loriz Capirossi) принял участие в другой автогонке.



При этом Лорис не стал изменять марке – в MotoGP он сейчас защищает цвета Rizla Suzuki, и в ралли тоже принял участие на Suzuki. Правда, в этом соревновании участвовала только техника этой марки. Гонка именовалась Suzuki Swift Sport Cup, именно на этих маленьких машинках гонял Капиросси в британском Алдершоте.



Капиросси вместе с напарником Крэйгом Торли (Craig Thorley), нанеся на авто номер "65", финишировал третьим, всего на 14 секунд позже победителя гонки Марка Гэмбла (Mark Gamble).



Сам Лорис заявил, что участие в Suzuki Swift Rally стало для него отличным развлечением на уикенд. "Это был классный день, было очень прикольно погонять на Suzuki в автомобильном обличье. Правда, грязная и изобилующая лужами трасса была совсем не похожа на то покрытие, к которому мы привыкли в MotoGP", - с улыбкой заметил Капи.



"Не исключаю, что если б мы ездили на несколько кругов больше, я бы смог еще лучше привыкнуть к авто и даже догнать лидера, но все случилось так как случилось, и в общем и целом даже третьим местом я доволен – во-первых, я все-таки не профессиональный автогонщик, а во-вторых, и третье место это все равно подиум", - добавил Лорис.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Китайский автопроизводитель Great Wall сбежал из России

Китайский автопроизводитель Great Wall отказывается от строительства собственного завода на территории России. Совместное предприятие, организованное компанией вместе с правительством Татарстана, будет ликвидировано, сообщают "Ведомости".

Автокомпания подала заявку на строительство завода еще в начале 2007 года. В принципе тогда перспективы крупноузлового производства бюджетных автомобилей в России выглядели вполне радужными. Заявки с просьбой предоставить льготы на ввоз комплектующих по постановлению о промсборке и статус резидента особой экономической зоны "Алабуга" были одобрены Минэкономразвитием.

Начать производство планировалось в конце того же 2007 года. Great Wall хотела выпускать внедорожник Hover, два седана класса "B" - Peri и Florid, а также седан представительского класса Cowry. При этом самый дешевый автомобиль от Great Wall должен был стоить 10 тысяч долларов. Однако, как видно, реализовать запланированное с первого раза не удалось.

Правительство страны в лице тогдашнего премьера Михаила Фрадкова решило не выделять льготы китайским автопроизводителям, и еще до окончания подачи заявок (напомним, что осенью 2007-го МЭРТ прекратил раздавать льготы) ни одной китайской автокомпании в списках не значилось. Единственная компания из Поднебесной, производящая свои автомобили на территории РФ, - Chery – в апреле текущего года расторгла договор со своим партнером – компанией "Автотор".

В настоящее время методом крупноузловой сборки в России производятся автомобили китайских марок Lifan (в Карачаево-Черкессии) и Geely (в Свердловской области). Однако теперь им предстоит принять непростое решение: либо уходить из России и ввозить в нашу страну готовые авто, либо платить высокую пошлину, которой с 17 числа текущего месяца облагаются ввозимые кузова.

Постановление о введении запретительной пошлины было подписано в начале осени и 17 ноября вступило в силу. Документ определяет запретительную ставку на импорт кузовов для производства автомобилей в размере 15%, но не менее 5000 евро за кузов. Раньше действовала только 15-процентная ставка без ценовых рамок. Вступившее в силу нововведение будет действовать в течение ближайших 9 месяцев после чего правительство примет решение либо продолжать инициативу, либо отказаться от нее. По словам министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, данная мера вводится для борьбы со схемами, когда готовые автомобили ввозятся в Россию под видом комплектующих.

[Via http://newsland.ru]


 

Honda CR-V Style: выгодное предложение для новых покупателей

Honda CR-V StyleКомпания Honda намерена привлечь внимание новых покупателей к своей модели специального выпуска CR-V Style выгодным соотношением цены и мощности. Теперь японцы предлагают CR-V 2.0 Style с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. по цене от 24 990 евро, а с 2,2-литровым дизельным двигателем — от 25 990 евро.

Среди опций данной модели — презентабельные 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Базовая комплектация включает в себя такие детали, как климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем и функцией MP3, многофункциональное рулевое колесо, активные подголовники, а также систему стабилизации VSA cо встроенной системой стабилизации прицепа TSA.

Учитывая привлекательную базовую стоимость и дополнительные опции, выгода покупателя составит примерно 3 400 евро при покупке CR-V с бензиновым двигателем и 4 850 евро в том случае, если покупатель выберет дизельный мотор.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Государственная помощь автопрому может опоздать

Правительство Германии в принципе готово поддержать немецкого автопроизводителя Opel в случае разорения его владельца - американского автоконцерна General Motors. Однако окончательное решение этого вопроса отложено до конца декабря, передает Euronews. При этом времени на раздумья не так много: ранее GM признал, что деньги на текущие расходы у него могут кончиться уже в начале будущего года.

Напомним, что ранее Opel обратился к немецким властям с просьбой выступить гарантом по взятым им кредитам, чтобы избежать социального взрыва в стране: на заводах Opel заняты 25 тыс. человек. Но государство не намерено платить за ошибки всей отрасли.

"Боюсь, что после этого все больше и больше компаний станет обращаться за государственной поддержкой. Это создаст для нас большие проблемы", – заявил министр экономики Германии Михель Глос.

"В контексте международных проблем General Motors и Opel хотелось бы быть уверенным в том, что деньги немецких налогоплательщиков не будут переведены разорившемуся предприятию. Это ничем не поможет ни рабочим Opel, ни европейским покупателям машин", - добавил видный немецкий экономист Норберт Вальтер.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Очереди на дефицитные иномарки в России исчезли

Снижение спроса на автомашины в России привело к исчезновению очередей на покупку самых популярных иномарок. Без многомесячных ожиданий можно купить Renault, Ford, Honda, Mazda. Производители пытаются сохранять спокойствие, а дилеры готовятся к стагнации.



Крупнейшие в мире автоконцерны из-за падения проса снижают производство автомобилей. Например, Renault снизит производство в IV квартале 2008 г. на 25%. Skoda выпустит в этом году на 31 тыс. машин меньше запланированного объема, BMW - на 65 тыс., Opel - на 40 тыс.. И лишь Toyota пока не заявляла о пересмотре производственных планов.



Продажи падают не только в Западной Европе и Северной Америке, но и в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи иномарок в России упали к сентябрю на 5,75% (до 169 115 шт.). Впрочем, Renault продала в России на 3,6% автомобилей больше, чем в сентябре (8707), 5726 из которых - Logan местной сборки (+4%).



Дефицита нет



В России ажиотажный спрос на относительно дешевые иномарки российского производства в связи с кризисом уже кончился. Многомесячные очереди на Renault, Ford, Honda, Mazda исчезли, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров дилерской компании Genser Игорь Пономарев. Падение спроса больше всего затронуло средний и низший ценовой сегмент, говорят автодилеры.



Если месяц-полтора назад популярные комплектации Logan приходилось ждать от недели до трех месяцев, то теперь практически любой автомобиль можно купить без очереди. Дилеры готовятся к стагнации: этот год может стать последним годом роста российского авторынка. По прогнозу некоторых участников рынка, в 2009 г. в России будет продано максимум 2,5 млн новых машин и этот результат вернет рынок на уровень ниже, чем в 2007 г. (2,58 млн).



Производители в России пытаются сохранять спокойствие. Московский "Автофрамос" (выпускает Renault Logan) не пересматривает производственную программу на 2008 г. (80 тыс. автомобилей), рассказала "Ведомостям" представитель компании Ольга Сергеева.



В Ford говорят, что не меняли планы, но "пристально следят за развитием ситуации на рынке". В этом году Ford планировала выпустить около 75 тыс. Ford Focus, а в 2009 г. хотела довести мощность до 125 тыс. машин с учетом производства Ford Mondeo. Завод Volkswagen в Калужской области планирует выпустить в этом году 60 тыс. Volkswagen и Skoda и программу также не корректировал.



Между тем участники рынка прогнозируют падение спроса и в первом полугодии 2009 г., а по итогам года ждут рост продаж примерно на 5%. От спада на рынке иномарок могут выиграть традиционные российские автопроизводители, чьи автомобили дешевле. Из-за недоступности кредитов те, кто не отказывается от покупки машины, переключатся на менее дорогие модели. Тем более что импортные автомобили подорожают из-за готовящегося повышения импортных пошлин до 30%.

Владимир Рувинский

[Via http://newsland.ru]


 

В Зеленограде построят новые дороги и путепроводы

В Зеленограде в ближайшие годы будут построены три путепровода и две дороги. Как сообщила на заседании столичного правительства руководитель департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина, в частности, до конца 2009 г. будет построена дорога от промзоны "Алабушево" до Ленинградского шоссе и дорога по проезду 4803 до границы технико-внедренческой зоны.

Также запланировано строительство путепровода с подходами на пересечении проезда 5371 с железнодорожной веткой в поселке Алабушево, путепровода через Ленинградское шоссе на пересечении с Московским проспектом и путепровода через Октябрьскую железную дорогу в 8-м микрорайоне Зеленограда. Проект предполагает реконструкцию Озерной, Сосновой и Солнечной аллей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Бензин и дизтопливо в США подешевели с июля в 2 раза

Бензин и дизельное топливо в США продолжают стремительно дешеветь. Так, согласно официальной статистике Министерства энергетики США, по состоянию на 17 ноября 2008 г. средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (октановый индекс 85-88) составила 2,072 долл./галлон (примерно 54,7 цента/литр). Для сравнения, в июле 2008 г. цена бензина составляла 4,114 долл./галлон. Последний раз такой низкий уровень цен был зафиксирован в марте 2005 г.

Дизельное топливо на минувшей неделе подешевело до минимальной отметки за последние 16 месяцев – до 2,809 долл./галлон (примерно 74,2 цента/литр). Цены на солярку с США также пошли вниз с лета: в июле с. г. был зафиксирован исторический максимум, составивший 4,764 долл./галлон.

Отметим также, что на данный момент дизельное топливо в США дороже бензина на 35,6%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Страховщики ОСАГО сокращают объем резервных фондов

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении изменений в ст. 22 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий предельный уровень формируемого страховыми организациями страхового резерва при ОСАГО. В соответствии с действующей редакцией закона, в случае, если при осуществлении обязательного страхования доходы страховщика за год более чем на 5% превышают его расходы, сумма превышения должна направляться страховщиком на формирование страхового резерва для осуществления страховых выплат в последующие годы.

Законопроектом устанавливается ограничение предельного размера указанного страхового резерва - не более 10% от резерва, создаваемого страховщиками для финансового обеспечения компенсационных выплат в счет возмещения вреда жизни или здоровью потерпевшего.

Напомним, согласно действующему закону, такие компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, если страховая выплата по договору ОСАГО не может быть осуществлена вследствие банкротства страховщика, если не установлено лицо, причинившее вред, либо у него отсутствует договор обязательного страхования.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Skicraft представляет новый катер для вейкбординга

Скоростная модель предназначена специально для любителей этого вида спорта: как профессионалов, так и тех, кто только начинает «вставать на волну».

Компания Skicraft Marine специализируется на производстве катеров для спорта и развлечений: главным образом водных лыж, вейкбординга и катания на параплане, буксируемом катером.

Skicraft Senator RVНовейшей разработкой компании является катер Senator RV, расширяющий семейство Senator до пяти моделей. Корпус новинки сконструирован по фирменной технологии Vectron и выполнен из особо прочного пластика. Одним из главных его достоинств является способность избегать больших кренов при резких поворотах и сохранять устойчивость в движении при проходе через волну. Senator RV оборудован специальными пластинами в кормовой части, которые, будучи приведенными в соответствующее положение, создают повышенное волнообразование за кормой, что является необходимым условием для вейкбординга. Волнообразующие элементы имеют несколько фиксированных положений и управляются судоводителем дистанционно при помощи сервоприводов. На корме же оборудованы кронштейны для крепления буксировочного троса: они одинаково подходят как для вейкбординга, так и для водных лыж.

Среди прочих конструктивных особенностей Senator RV можно отметить травмобезопасное ветровое стекло повышенной прочности со складной средней секцией, обеспечивающей проход на нос катера. По желанию покупателя стекло может иметь легкую тонировку боковых секций. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться каркас для крепления буксировочного троса параплана или парашюта. При необходимости он легко демонтируется и в разобранном виде храниться в носовом боксе.

Стоимость Skicraft Senator RV производителем не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Москва хочет получить триллион рублей на строительство метро из госбюджета

В строительство линий Московского метрополитена до 2015 г. необходимо вложить 1,2 трлн руб., сообщил накануне в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, данное предложение московских властей сейчас рассматривает правительство РФ. "Но пока не удалось решить этот вопрос с федеральными властями", - заметил П. Бирюков.

В настоящее время около 23% жилого сектора столицы не охвачено метрополитеном. До 2015 г. в Москве запланировано построить 70 км линий метро, их общая протяженность, таким образом, достигнет 352 км. Как отметил П. Бирюков, для нормального транспортного обеспечения в городе необходимо наличие около 420 км линий метро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Chrysler просит "немедленной помощи" у правительства США

Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем ее активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли. Он также сообщил, что Chrysler ежемесячно тратит от 4 до 5 млрд долл. на налоги и другие выплаты, передает (С) Associated Press. В то же время Р. Нарделли отметил, что Chrysler будет защищен от банкротства.

Напомним, накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.

Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с.г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Nissan 370Z: и это все о нем

Руководство Nissan, не дожидаясь официального открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе, сегодня раскрыло все детали своего нового спорткара 370Z, дебют которого состоится 21 ноября.

Nissan 370Z придет на смену спорткару 350Z, и нет ничего удивительного в том, что новинка станет более уникальной с точки зрения "технической начинки" и дизайна. Nissan 370Z комплектуется 3.7 л мотором V6 мощностью 332 л.с., в то время как спорткар 350Z оснащается 306-сильным двигателем. Максимально крутящий момент мотора модели 370Z составляет 370 Нм при 5200 об./мин. Двигатель спорткара работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой "механикой".

Nissan 370Z Nissan 370Z

Колесная база Nissan 370Z короче, чем у модели 350Z примерно на 10 см, что сказалось и на массе новинки. Автомобиль на 46 кг легче своего предшественника. Этого удалось также добиться благодаря тому, что многие компоненты кузова изготовлены из композитных материалов.

Первые экземпляры купе 370Z поступят в продажу в США в январе будущего года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит примерно $30 тыс. Чуть позже на рынке появится и родстер 370Z 2010 модельного года, который будет иметь мягкую крышу, сообщает Carscoop.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Volkswagen Tiguan начало продаж в России

Российское представительство Volkswagen официально объявило о начале продаж облегченной версии кроссовера Tiguan. В комплектации будет предусматриваться система переднего привода. Такие машины будут носить название Tiguan Trend&Fun, а под их капотом будет стоять бензиновый мотор объемом 1,4 л (150 л.с.), который станет работать только в паре с механической коробкой. Volkswagen Tiguan в версии Trend & Fun с передним приводом будет стоить от 849 999 руб. 



Серийная комплектация версии Trend&Fun: 



- Стайлинг-пакет `Onroad` (бамперы, накладки, угол переднего свеса 18 градусов);



- Защита двигателя снизу и антигравийная защита; 



- Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением); 



- Боковые подушки безопасности для передних пассажиров; 



- Шторки безопасности спереди и сзади; 



- 2-зонный климат-контроль `Climatronic`; 



- ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR; 



- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету; 



- Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью; 



- Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом; 



- Многофункциональный дисплей `Plus`; 



- Водительское сиденье с регулировкой по высоте; 



- Подогрев передних сидений; 



- Аудиосистема `RCD 210` (радио/CD/MP3), антенна, 4 динамика; 



- Стальные диски 6,5J х 16; 



- Центральный замок с ДУ; 



- Противотуманные фары; 



- Рейлинги на крыше, черные.

[Via http://newsland.ru]


 

Toyota Venza создаст особо комфортные условия для… собаки

Toyota VenzaАвтомобиль еще только готовится к выходу на рынок, а для него уже готов полный набор аксессуаров, способных сделать перевозку собаки в салоне максимально комфортной и безопасной.

Toyota Venza, как утверждают маркетологи компании, адресован широкому кругу потребителей, но все же в большей степени людям семейным. Немалую часть из них, как предполагается, составят те, чьи дети уже стали взрослыми, а в США подобная семья почти автоматически говорит о наличии в ней собаки.

Чтобы сделать новинку более привлекательной для данной категории потенциальных покупателей, для Venza уже разработан полный пакет соответствующих аксессуаров. В частности, предлагается несколько видов защитных покрывал на задний диван, специальные коврики в багажник, корзинка для щенка, закрепляющаяся на кресле переднего пассажира, подобно детскому креслу. Есть и накидки на кресло переднего пассажира, хотя в некоторых штатах запрещено перевозить взрослого питомца в передней части салона.

Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиToyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиРазработчики аксессуаров попытались позаботиться как о безопасности питомцев, так и водителя и его пассажиров. Доступно несколько видов перегородок, отделяющих заднюю часть салона или багажное отделение, крепления для фиксации поводка, а для самой собаки – различные шлейки, крепящиеся к штатным ремням безопасности.

Ничего не говорится о том, повысит ли это безопасность питомца в случае ДТП, но возможно поможет избежать его из-за излишней активности четвероногого друга. Так, согласно статистике Американской автомобильной ассоциации (ААА), ежегодно в США происходит не менее 30 000 ДТП, причиной которых стало слишком активное поведение собаки в автомобиле.

Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собаки Toyota Venza создаст особо комфортные условия для собакиСтоимость предлагаемого оборудования не называется, но, учитывая аналогичные разработки для других моделей, в совокупности она не должна превысить нескольких сотен долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Обновленный мини-экскаватор от Kobelco

Kobelco SAVER SK20URКомпания Kobelco осуществила модернизацию мини-экскаватора SAVER SK20UR; в продажу он поступил 1 ноября.

Обновленный мини-экскаватор соответствует принятым Министерством транспорта Японии нормам выброса вредных веществ, а также нормам допустимого уровня шума. В качестве опции экскаватор может оснащаться радиатором, отводящим воздух вверх, что позволяет исключить возможность того, что тепло выхлопных газов соприкоснется с человеком или живой изгородью.

Окно в навесе обновленного мини-экскаватора приобрело новое покрытие, что сделало возможным улучшить обзор, а также минимизировало возможность пораниться об окно. Система защиты оператора TOPS обеспечит безопасность даже в случае самого неудачного опрокидывания. Помимо прочего новинка также отличается большим отвалом.

Цена модернизированного мини-экскаватора определена в 3 980 000 йен. За год планируется продать 100 экземпляров.

Некоторые технические характеристики Kobelco SAVER SK20UR:

- объем ковша: 0.066 м3- скорость вращения: 9.0 мин-1- максимальная сила рытья (ковш): 19.5 кН- максимальная сила рытья (стрела): 12.2 кН- вес: 2 000 кг- общая длина: 3 890 мм- общая ширина: 1 450 мм- общая высота: 2 270 мм- двигатель: дизельный, жидкостное охлаждение, трехцилиндровый- максимальная мощность: 11.3 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 25 л- максимальный радиус рытья: 3 960 мм- максимальная глубина рытья: 2 210 мм- максимальная высота рытья: 4 730 мм- максимальная высота разгрузки: 3 470 мм

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota и Honda представляют новые коммуникационные системы

Toyota и Honda представляют новые коммуникационные системыВместе с Nissan на Международном конгрессе, посвященном интеллектуальным транспортным системам (World Congress on Intelligent Transportation Systems), свои разработки в области коммуникации представили японские компании Toyota и Honda.

Для демонстрации технологии, которая позволяет автомобилям «общаться», Honda использовала седан Acura RL. С помощью автономных датчиков и специального радио-оснащения данная система определяет местонахождение опасных объектов на перекрестках, скрытых от водителя за деревьями, ограждениями или большими машинами. О риске столкновения водителя предупреждают комплексные (звуковые, визуальные, тактильные) сигналы.

Как и технологии Car-2-Car, разрабатываемые европейскими автопроизводителями, для передачи данных на коротком расстоянии система японской компании применяет выделенные частоты в районе 5,9 ГГц. Каждый автомобиль периодически издает сигнал, включающий ключевые данные о скорости, акселерации и торможении, которые способны обрабатывать находящиеся поблизости машины.

Toyota показала похожий «умный» автомобиль, который обменивается данными с остальными транспортными средствами и стационарными передатчиками на тех же частотах. Компания также обратила внимание та технологии, позволяющие предотвратить столкновение с пешеходами, а также системы, которые обеспечивают плавный дорожный поток за счет мониторинга всего транспорта в городе. Водителям сообщают об оптимальной скорости, которая позволит пройти перекрестки без рывков и остановок на светофорах, а значит сэкономить время и топливо.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda впервые представит «автомат» для моделей с дизелем

Новинка дебютирует в Великобритании на Honda Accord с 2,2-литровым дизелем. В дальнейшем она распространится на большинство рынков, где только будет востребована.

Honda Accord с дизелем получит АКПППервые дизельные двигатели собственной разработки для легковых автомобилей Honda Motor представила относительно недавно – в 2004 году. Тем не менее, до сих пор не было разработано автоматической трансмиссии для сочетания с дизелем: все подобные авто комплектовались только «механикой». Проанонсировав одновременно с выходом на рынок нового поколения Accord появление в ближайшей перспективе «автоматов» для дизелей, Honda сообщает подробности.

Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2009 года. 5-скоростной «автомат» будет сочетаться с 2,2-литровым дизелем i-DTEC на модели Accord с различными типами кузовов (версии Sedan и Tourer). По своей конструкции, утверждают разработчики, новая АКПП во многом схожа с аналогичной для бензиновых двигателей, но имеет свои особенности, в частности, связанные с высоким крутящим моментом дизеля и меньшими, в сравнении с бензиновым, максимальными оборотами.

Компания утверждает, что по результатам тестов отмечена практически нулевая разница во времени, затрачиваемом на ручное переключение передачи в механической трансмиссии и аналогичное действие АКПП при команде Kick-Down. Разница отсутствует, если использовать возможность ручного переключения передач в АКПП подрулевыми лепестками, которые также доступны для Accord.

2,2-литровый дизель i-DTEC имеет мощность 136 л.с. при 4 000 об./мин. и крутящий момент 350 Нм при 2 000 об./мин. В сочетании с новой автоматической трансмиссией он разгоняет Accord Sedan до 208 км/ч, а Accord Tourer до 203 км/ч.

Стоимость Accord Sedan в Великобритании в комплектации ES составит 22 400 фунтов стерлингов, Accord Tuorer ES – 23 700 фунтов стерлингов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

BMW начинает продажи автомобилей с пробегом в Москве

Российское подразделение немецкого автомобилестроительного концерна BMW запускает в Москве программу по продажам автомобилей с пробегом – Premium Selection. Подержанные машины будет реализовывать официальный дилер марки – "Азимут СП". Ранее эта программа действовала только в Санкт-Петербурге в дилерском центре "Евросиб Лахта". В дальнейшем к программе присоединятся и другие дилеры BMW, в данный момент проходящие сертификацию на соблюдение стандартов Premium Selection. Отметим, что эта программа успешно действует на протяжении многих лет в разных странах. Стандарты автомобиля BMW Premium Selection – это хорошее состояние, возраст – не более 5 лет с даты первой регистрации, пробег – не более 100 000 км, полная техническая и визуальная диагностика, подготовка автомобиля к эксплуатации по 72 пунктам, проверенная сервисная история.

Кроме того, клиенту предоставляются такие преимущества, как бесплатный ремонт в течение 12 месяцев или 25 000 км пробега и 24-часовая поддержка на дороге BMW Roadside Assistance. Каждый клиент получает специальный сертификат BMW Premium Selection, подтверждающий исправность автомобиля, его юридическую "чистоту" и гарантирующий, что автомобиль обслуживался только по стандартам BMW в официальной дилерской сети.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Льюис Гамильтон проведет показательные заезды во время "Гонки Чемпионов"

Льюис Гамильтон проедет на чемпионском болиде McLaren по стадиону "Уэмбли" перед "Гонкой Чемпионов", которая пройдет 13-14 декабря, но в самой "Гонке" британец участия не примет. После показательных выступлений Льюис устроит заезд с велогонщиком - олимпийским чемпионом Крисом Хоем. Гамильтон будет за рулем "гражданского" Mercedes, а Хой - за рулем велосипеда. "Это будет нечто особенное. Я уже участвовал в показательных заездах, но покататься на машине "Формулы-1" по "Уэмбли" - это совершенно другое! Атмосфера будет сумасшедшая", - заявил лондонец. Самого молодого чемпиона "Формулы-1" Льюиса Гамильтона звали принять участие в "Гонке Чемпионов" в составе одной из британских команд "Кубка Наций", однако в итоге организаторы и менеджеры команды McLaren решили ограничиться показательными выступлениями.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Московские дорожные службы готовятся к гололеду

Столичные коммунальные службы приступили к выборочной обработке московских магистралей жидкими противогололедными реагентами. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, эти меры предпринимаются в связи с возможным понижением температуры и образования наледи на некоторых дорогах. В первую очередь, антигололедными реагентами обработают мосты, эстакады, тоннели и набережные - те дороги, которые сильнее всего продуваются ветром и где возможно образование наледи. По прогнозам синоптиков, заморозки могут наступить в период с 14 до 16 часов. Сейчас в городе уже дежурят мобильные бригады, которые следят за состоянием дорог. Кроме того, в Москве создан штаб, который в случае снегопада или гололедицы сможет координировать работу дорожных служб. Первый снег в столице ожидается в конце этой недели.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Переднеприводный VW Tiguan будет стоить в России 849999 рублей

Во вторник российское представительство компании Volkswagen объявило о начале продаж на нашем рынке самой доступной модификации кроссовера Tiguan. Такой автомобиль, собираемый на заводе VW в Калуге, предлагается только с передним приводом и в одной комплектации (Trend & Fun). Цены на моноприводный Tiguan начинаются от 849999 рублей. Напомним, что ранее Tiguan предлагался в России только в версиях с приводом на все четыре колеса. Самый доступный полноприводный кроссовер стоит на 54 тысяч рублей дороже переднеприводного. Переднеприводный Volkswagen Tiguan оснащается 150-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (турбина и механический нагнетатель), работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В комплектацию Trend & Fun входят фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, MP3-магнитола с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, центральный замок, а также противотуманные фары. Кроме того, в базовое оснащение входит стайлинг-пакет Onroad, включающий в себя передний бампер со спойлером и большими воздухозаборниками и дополнительные накладки на кузов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Renault сокращает производство на 25%

Наравне со скидками на автомобили другим популярным у автопроизводителей способом "остаться на плаву" является сокращение производства. О закрытии или временной остановке своих второстепенных заводов объявили многие мировые компании, пытаясь таким образом избежать перенасыщения своих складов.

Крупнейший французский автопроизводитель Renault решил играть по-крупному и собирается сократить объемы производства своих автомобилей в четвертом квартале 2008 года на четверть. Руководство компании официально объявило о введении ограничений выпуска продукции на своих заводах по всему миру.

"Мы сокращаем производство всех наших заводов по всему миру", - заявил генеральный директор Renault Group Патрик Пелата. Мы сократим производство в четвертом квартале примерно на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2007 года", - цитирует руководителя РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ.

Решение о недовыпуске значительного количества автомобилей было принято в связи с угрозой затоваривания на складах как самой компании, так и ее дилеров. "У нас две цели: ограничить наш запас товаров и (запас продукции) у наших дилеров, так как в финансовом отношении их положение является непрочным", - уточнил глава группы. Такая мера позволит автокомпании не только обеспечить сбыт своей продукции, но и продолжить разработку текущих проектов, запланированных на ближайшие три года за исключением концептов, не являющихся необходимыми.

На скорое прекращение мирового финансового кризиса компания не рассчитывает. По прогнозам Renault, в 2009 году европейский авторынок может сократиться на 20%. Кроме того, ожидается остановка роста рынков развивающихся стран, которые в текущем году позволили многим автопроизводителям значительно увеличить цифры проданных авто. В октябре мировые продажи машин французской компании упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сокращение производства на 25% будет реализовано за счет временной остановки нескольких европейских заводов компании. Четыре предприятия Renault будут простаивать в среднем в течение 11 дней каждый.

[Via http://newsland.ru]


 

На ЦКАД появится 34 многоуровневые развязки

На Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) построят 34 многоуровневые транспортные развязки. Об этом сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на слова заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства Московской области Вячеслава Гордиенко. Кроме развязок, при строительстве ЦКАД придется возвести 95 путепроводов на пересечении с железными дорогами и территориальными автодорогами и 56 мостов через реки, ручьи и водотоки. Напомним, что протяженость магистрали, которая будет располагаться в 50 километрах от МКАД составит 520 километров, а ширина дороги будет варьироваться от четырех до восьми полос. По словам Гордиенко, проектирование ЦКАД уже начато. Завершение строительства запланировано на 2015 год.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ford продал 20% Mazda за $540 млн

Компания Ford Motor официально объявила о продаже пакета в 20% акций японской компании Mazda за $540 млн, сообщает Bloomberg. по словам представителей Ford сделка намечена на завтра.

Из продаваемого пакета 6,9% акций за $186 млн выкупит сама Mazda Motor, а кому достанутся остальные акции, не сообщается. Во владении Ford Motor останется 13% компании Mazda.

[Via http://newsland.ru]


 

Toro Rosso оказалась быстрее всех на тестах "Формулы-1"

Гонщики Toro Rosso – Такума Сато и Себастьен Буэми – возглавили протоколы первого тестового дня в Барселоне. Эти тесты прошли спустя всего две недели после финала Чемпионата мира "Формулы-1", состоявшегося в Бразилии. В заездах участвовали почти все команды (за исключением Toyota). Лучшее время по итогам дня показал Такума Сато, который пропустил большую часть прошедшего сезона и пока еще не имеет контракта на следующий. Японец показал время 1:20.763, выступая на машине Toro Rosso 2008 года с гладкими шинами ("сликами"). Такой же болид пилотировал Себастьен Буэми, установивший второе время дня - швейцарец уступил Сато три десятых секунды. Третий результат показал тестер Honda Александр Вурц, также выступавший на прошлогодней машине и на "сликах". Далее расположились три гонщика лучших команд 2008 года: пятое и седьмое место заняли гонщики McLaren Педро де ла Роса и Гари Паффет, но между ними вклинился испытатель Ferrari Лука Бадоер. При этом пилоты McLaren выступали на "гибридной" машине (переходной версией между болидами 2008 и 2009 года) и уже начали обкатку системы KERS, которая была установлена на машине де ла Росы. Следующие несколько дней тестов этот пилот проведет в составе Force India, которая недавно подписавшей договор о сотрудничестве с McLaren. Болиды Ferrari тестировали новую развесовку, симулируя систему KERS расположенным в области задней оси балластом. Седьмой результат остался за поляком Роберт Кубица, выступавший на BMW с абсолютно новой аэродинамикой. Его партнером стал регулярный тестер команды Кристиан Клин, чью машину оснастили еще и KERS, однако австриец оказался только десятым, в полусекунде от Кубицы. Между гонщиками BMW расположились раллийный пилот Себастьен Леб (попробовавший свои силы за рулем болида Red Bull) и Нельсон Пике-младший (Renault). Пятикратный чемпион мира по ралли проехал 82 круга и показал седьмой результат. "Я впечатлен мощностью этой машины, хотя мне не хотелось бы рассекать на такой по лесам. Это был отличный опыт, я очень весело провел время. Стоит признать, что с физической точки зрения управлять этой машиной будет потяжелее, чем раллийной, а также то, что поведение болида в поворотах просто божественно", - заявил Леб после окончания заездов. Единственной машиной Williams на трассе управлял Нико Хюлькенберг, ставший в этом году чемпионом европейской "Формулы-3". Нико активно начал сессию, проехав 116 кругов (всего три гонщика проехали более 100 кругов – Хюлькенберг, Сато и Буэми). Стоит отметить результаты Force India, выступавших на старой машине с мотором Ferrari, - Витантонио Льюцци и Адриан Сутиль сумели опередить второго тестера Ferrari Марка Жене, чемпиона "Формулы-Рено 3.5" Гидо ван дер Гарде, а также обоих пилотов Honda – Бруно Сенну и ди Грасси. Toro Rosso тестировались активнее всех

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Компания Ford представила обновленный Mustang

Во вторник компания Ford опубликовала официальную информацию и фотографии обновленного купе и кабриолета Mustang, мировая премьера которых состоится уже в конце этой недели на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Судя по представленным фотографиям, внешность новинки по сравнению с предшественником изменилась довольно значительно. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и получил новый передний бампер с воздухозаборником иной формы и передним спойлером, другой блок фар головного света, которые теперь совмещены с "поворотниками", измененную решетку радиатора и новый капот с эффектной выштамповкой. В задней части кузова сохранились знаменитые трехсекционные фонари, которые теперь стали светодиодными и получили чуть измененную форму. В салоне изменилась центральная консоль и панель приборов, появились новые дефлекторы системы вентиляции, иные подрулевые переключатели, а материалы отделки, как утверждают представители Ford, были заменены на более качественные и мягкие. Кроме того, водитель теперь сможет выбрать любой цвет подсветки салона и панели приборов из 125 возможных вариантов. Новый Ford Mustang станет предлагаться с теми же двигателями, что и ранее: с четырехлитровым 210-сильным бензиновым V6, а также с 4,6-литровой "восьмеркой", которая была немного модернизирована и по сравнению с прежней версией развивает на 15 лошадиных сил больше – 315 лошадиных сил. В зависимости от модификации моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятискоростным "автоматом". Кроме того, новинка получила выпускную систему с увеличенными патрубками, перенастроенную подвеску и колесные диски увеличенной размерности: автомобиль с V6 получит 17-дюймовые колеса (на дюйм больше, чем ранее), а версия с восьмицилиндровым агрегатом – 18-дюймовые. В качестве опции будут доступны 19-дюймовые колесные диски. Производство Ford Mustang уже в ближайшее время начнется на заводе американской марки в городе Флэт Рок, штат Мичиган. Продажи автомобиля в США начнутся в конце текущего года. Ford Mustang + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Московская мэрия потратит на автомобили для чиновников 15 млн рублей

Столичные власти закупят автомобили для обслуживания Домов Москвы и представителей правительства Москвы за рубежом. Как сообщили в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, на закупку десяти автомобилей в 2009 году будет выделено 14,6 млн руб. Планируется закупить шесть легковых автомобилей бизнес-класса и четыре микроавтобуса.

Автомобили будут закуплены для Дома Москвы в Севастополе (Украина), Дома Москвы в Риге (Латвия), Дома Москвы в Софии (Болгария), Дома Москвы в Ереване (Армения), для представителя правительства Москвы в Абхазии, для представительства правительства Москвы в Монголии. Условия тендера пока не разглашаются.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Владелец Sollers стал гендиректором "УАЗа"

В понедельник совет директоров ОАО "Ульяновский автомобильный завод" избрал на пост генерального директора владельца холдинга Sollers Вадима Швецова. Как сообщает РИА Новости, это назначение будет действовать пять лет. Чуть раньше, 12 ноября, акционеры "УАЗа" приняли решение о досрочном прекращении полномочий управляющей организации - ОАО "Sollers". Теперь автозаводом будет "рулить" совет директоров во главе с новым генеральным директором. По словам представителей предприятия, управляющая компания была актуальна в начале десятилетия, когда завод находился в упадке. "Сейчас механизм заработал и показал, что предприятие работает эффективно. Необходимость в управлении через управляющую компанию отпала", - заявил один из сотрудников предприятия в интервью РИА Новости. Напомним, что "УАЗ" вошел в холдинг Sollers в 2000 году. В 2003 году на предприятии завершилась реализация программы по обновлению модельного ряда, а с 2004 года на заводе действует новая производственная система - аналог "тойотовского" Кайзена.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Четвертое кольцо могло бы стоить в восемь раз дешевле

Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) могло бы обойтись московскому бюджету в шесть-восемь раз меньшую сумму в том случае, если бы в России до сих пор существовал Федеральный дорожный фонд, упраздненный в 2000 году. Об этом в понедельник заявил мэр Москвы Юрий Лужков в эфире телепрограммы "Познер". Здесь, скорее всего, имеется ввиду тот факт, что часть работ по строительству ЧТК могла бы финансироваться за счет внебюджетного дорожного фонда, что позволило бы городу сэкономить значительные средства. По предварительным расчетам, один километр восьмиполосного Четвертого кольца будет стоить 716 миллионов долларов, а общая сумма составит более 660 миллиардов рублей. Планировалось, что кольцо будет сдано в эксплуатацию в 2011 году, но к этому времени строители не успевают - в 2010 году будет построен только один участок дороги. Напомним также, то средства в бывший Федеральный дорожный фонд поступали от сбора налогов с владельцев автомобилей, юридических лиц и так далее. Свое существование этот фонд прекратил с 1 января 2001 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи

Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.

Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Утилизацию старых автомобилей сделают обязательной

В Совете Федерации создается специальная комиссия, которая займется разработкой закона об утилизации старых автомобилей. Как пишет "Российская газета", новая масштабная концепция рециклинга машин будет предусматривать все аспекты этой проблемы: от юридических до технологических и экологических. Возможно, в будущем при покупке нового автомобиля владельцу будет выдаваться специальный утилизационный полис, который будет вместе с остальными документами передаваться новым хозяевам при перепродаже. В конце цикла эксплуатации автомобиля по этому полису можно будет получить услуги утилизаторов.

Помимо этого, для решения проблемы с переработкой уже имеющихся старых машин в РФ будет создана единая база данных брошенных и списанных автомобилей. Предлагается также подвергать принудительной утилизации те автомобили, которые более двух раз подряд не проходили процедуру техосмотра.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Можно ли покупать китайские автомобили?

В свое время испытания по методике EuroNCAP изрядно подпортили авторитет таким китайским автомобилям, как Chery Amulet, Geely Otaka или Brilliance Ml и Landwind X6. Инициатива компании «Ирито» — основного поставщика китайских автомобилей в Россию — была для них серьезным риском. Но кто-то же должен стать пионером-добровольцем, чтобы сломать дурную славу и избавить китайские автомобили от «гробового» имиджа. Первым «китайцем», прошедшим такие испытания, должен был стать FAW Vita. Но, видимо, что-то там не склеилось и не срослось, потому инициатива тихо умерла. Искушать судьбу не стали. Конечно же, риск — дело благородное, но всегда ли оправданное? В случае удачи оно понятно — слава и почет, а если фиаско? Проведение испытаний на фронтальный удар по методике EuroNCAP стоит недешево, автомобиль потом даже и на запчасти не продать. А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация «китайцам» гарантирована.

Рейтинг по C-NCAP. После долгих колебаний «иритовцы» все же решились на краш-тест седана BYD F3. Дело в том, что в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч «китайцы» бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды — 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.

В европейских испытаниях при разнице в скорости фронтального удара всего в 8 км/ч требуется нейтрализовать на 30.6% большую кинетическую энергию. Поэтому на первый взгляд кажущаяся простой задача выполнения требований пассивной безопасности для многих автомобильных производителей становится трудновыполнимой, а порой и невозможной.

По клятвенным заверениям, представителей китайской компании BYD Auto, в конце прошлого года они провели дополнительные испытания модернизированного F3, но уже согласно требованиям EuroNCAP на фронтальный удар. Краш-тест прошел вполне успешно: теперь по совокупности фронтального (на скорости 64 км/ч) и бокового ударов (специальной тележкой массой 950 кг с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч) BYD F3 набрал твердые три звезды и по европейской методике. После очередной доводки в перспективе можно будет претендовать и на четыре. Согласитесь, верится с трудом.

Внимание — старт! Скорость в момент удара, измеренная точной аппаратурой автополигона, составила 64,1 км/ч. Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема «BYD» на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним.

Подушки сработали, пристегнутый «пассажир» не вылетел через ветровое стекло, а такое с «китайцами» тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу «перекушенная» электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо поперечно расположенный мотор.

А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти «не поехала», и пол не раскрылся. Двери «аварийного» автомобиля открылись на удивление легко — даже без применения шанцевого инструмента — руками. Манекен на месте водителя не получил удар в «челюсть» рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.

Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10.2 балла из 16 возможных. Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10.5 балла) и люксовой Lada Priora (10,56). В сравнении с испытанными здесь ранее «китайцами» результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!

Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя — 785 и пассажира — 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей.

[Via http://newsland.ru]


 

Появились первые официальные фото седана Ford Fiesta 2009

Концерн Ford опубликовал первые официальные фотографии седана Fiesta 2009 модельного года, премьера которого проходит в эти дни на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Четырехдверный компакт создан на основе концепта Ford Verve, дебютировавшего год назад. Как сообщили в пресс-службе Ford, производство новинки стартует на новом заводе компании в Нанцзине, а продажи в Китае начнутся в первые месяцы 2009 года.

Слегка модифицированные версии Fiesta 2009 получат другие страны Азии, а начало продаж в США запланировано на 2010 год. А вот страны Европы новую Ford Fiesta не получат.

Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но скорее всего линейка двигателей у седана будет идентична хэтчбеку.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ford продаст 20 процентов акций "Мазды"

Концерн Ford собирается продать 20-процентный пакет акций японской компании Mazda. Как сообщает AFP, полученные деньги Ford планирует направить на пополнение собственных наличных средств, а одним из вероятных покупателей акций является поставщик комплектующих Denso. Кроме того, часть своих акций может выкупить сама "Мазда". Ориентировочная стоимость 20-процентного пакета акций Mazda (на основе биржевых данных за вторник) составляет около 50 миллиардов йен или 515 миллионов долларов США. Всего во владении у концерна Ford сейчас находится 33,4 процента акций японской компании. Первый пакет был куплен в 1979 году, а затем, в 1996 году, Ford стал владельцем трети всех акций Mazda. Однако сейчас американский автогигант, испытывающий серьезные финансовые трудности, вынужден распродавать часть своих активов для пополнения оборотных средств - только за третий квартал 2008 года его убытки превысили 129 миллионов долларов. Напомним, что в понедельник о продаже своей доли в компании Suzuki заявил концерн GM - за три с небольшим процента акций американский производитель планирует выручить около 230 миллионов долларов США.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Мотовыставка NEC-2008 в Бирмингеме

Осень – традиционное время больших мотосалонов и презентаций новинок. Два события уже отгремели – мотошоу INTERMOT-2008 в Кельне и миланская EICMA-2008 уже позади, но ими список не исчерпывается.



Уже совсем скоро, 27 ноября 2008г., открывается крупнейший мотосалон Великобритании – выставка The Carole Nash NEC Bike Show 2008. Сотни новых мотоциклов и скутеров будут представлены в Бирмингеме с 27 ноября по 7 декабря.



На выставке ожидается ряд повторов того, что уже было представлено в Германии и Италии, а также ряд новинок, которые официально еще никто не показывал. Так, в частности, именно в Бирмингеме будет представлена давно анонсированная совершенно новая модель британского мотопроизводителя Triumph под названием Thunderbird.



На шоу будут представлены последние разработки ведущих мировых мотопроизводителей – BMW, Buell, Cagiva, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, Yamaha. Запланированы также многочисленные шоу и развлекательные программы. Каскадеры покажут свое мастерство в езде в ограниченном пространстве "шара смерти" и не только. Будет работать реалистичный симулятор езды на суперабайке.



27-28 ноября выставка будет работать в предварительном режиме для представителей прессы, а с 29 ноября распахнет свои двери для всех желающих. Часы работы – с 10 утра до 18 вечера по бирмингемскому времени. Доступ в один из главных залов будет открыт до 21 часа. Стоимость входного билета на выставку для взрослых посетителей – 15 фунтов при покупке заранее и 17 фунтов при покупке непосредственно перед входом. Детские билеты (для детей с 11 до 16 лет) и билеты для людей в возрасте (старше 60 лет) – по 5 фунтов. Дети до 10 лет проходят бесплатно в сопровождении взрослых.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz