На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал седан Toyota Camry с двигателем, переоборудованным для работы на сжиженном природном газе. Автомобиль под названием CNG Camry Hybrid снабжен двумя цилиндрическими баллонами, вмещающими около 30 л сжиженного газа и расположенными на месте запасного колеса (чтобы компенсировать отсутствие запаски, машина укомплектована шинами типа run-flat, позволяющими проехать некоторое расстояние даже после прокола).
Такого запаса газа хватает на пробег до 400 км. Природный газ также обеспечивает лучшую экологичность: по сравнению с бензиновой у газовой Camry снижен объем выхлопов окислов азота и углекислого газа.
К сожалению, Toyota позиционирует CNG Camry Hybrid только как концепт и не планирует в ближайшее время запускать автомобиль в производство.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Лос-Анджелесе (Калифорния, США) начал работу автосалон, который можно назвать выставкой экологических автомобилей, пишет агентство Bloomberg.
Компания Ford Motor представила на салоне седаны Ford Fusion и Mercury Milan с гибридными двигателями. Массовое производство среднеразмерных гибридов намечено на 2010 год. Ford планрует выпускать по 50 тыс. гибридов в год.
Для компании BMW автосалон стал первым шагом в промокомпании электромобиля Mini, серийное производство которого начнется в 2010 году. Как пишет Bloomberg, BMW не случайно устроила дебют электро-Mini в Калифорнии, так как в этом штате наряду с крупнейшим авторынком, существует особое отношение к автомобилям с низким содержанием выбросов.
[Via http://newsland.ru]
Сегодня в Лос-Анджелесе начнутся пресс-дни первого из цепочки четырех американских автосалонов. В условиях финансового кризиса мероприятие поражает своей аскетичностью: многие производители отменили запланированные ранее премьеры, отложив их до лучших времен. Например, GM передумал презентовать сразу две модели – Buick LaCrosse и Cadillac CTS. Концерн также начал таиться от общественности: отменена пресс-конференция по новым моделям Saab и обращение к публике вице-председателя совета директоров Боба Лутца.
В результате в списке премьер Лос-Анджелесского шоу остались лишь десять серийных моделей и два концепта. В числе самых ожидаемых автомобилей – спортивные Nissan 370Z и Lotus Evora, Ford Mustang 2010 и электрический MINI E. Много внимания будет уделено гибридным версиям существующих моделей, автомобилям, работающим на водороде или сжиженном природном газе. В рамках автосалона также состоится подведение итогов конкурса Design Challenge и будет присуждена награда "Самый экологичный автомобиль года".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Черный список московских АЗС, реализующих не отвечающее экологическим требованиям топливо, покинули 14 из 19 автозаправочных станций компании "ФПК "Кедр-М". Как сообщили в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы, еще в прошлом году сотрудники департамента провели проверки качества моторного топлива на 19 заправках этой компании. Повторные проверки показали, что на 14 станциях все виды моторного топлива сейчас полностью соответствуют экологическим требованиям.
В результате, как сообщили в пресс-службе департамента, эти АЗС восстановили свою репутацию и были исключены из черного списка. В то же время лабораторные исследования показали, что на пяти автозаправках компании по-прежнему есть нарушения экологических требований. В отношении этих заправок вынесено пять постановлений о штрафах на общую сумму пять миллионов рублей, отметили в пресс-службе.
Таким образом, на сегодняшний день список недобросовестных заправщиков в Москве насчитывает 40 АЗС разных компаний.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Китайский автопроизводитель Great Wall отказывается от строительства собственного завода на территории России. Совместное предприятие, организованное компанией вместе с правительством Татарстана, будет ликвидировано, сообщают "Ведомости".
Автокомпания подала заявку на строительство завода еще в начале 2007 года. В принципе тогда перспективы крупноузлового производства бюджетных автомобилей в России выглядели вполне радужными. Заявки с просьбой предоставить льготы на ввоз комплектующих по постановлению о промсборке и статус резидента особой экономической зоны "Алабуга" были одобрены Минэкономразвитием.
Начать производство планировалось в конце того же 2007 года. Great Wall хотела выпускать внедорожник Hover, два седана класса "B" - Peri и Florid, а также седан представительского класса Cowry. При этом самый дешевый автомобиль от Great Wall должен был стоить 10 тысяч долларов. Однако, как видно, реализовать запланированное с первого раза не удалось.
Правительство страны в лице тогдашнего премьера Михаила Фрадкова решило не выделять льготы китайским автопроизводителям, и еще до окончания подачи заявок (напомним, что осенью 2007-го МЭРТ прекратил раздавать льготы) ни одной китайской автокомпании в списках не значилось. Единственная компания из Поднебесной, производящая свои автомобили на территории РФ, - Chery – в апреле текущего года расторгла договор со своим партнером – компанией "Автотор".
В настоящее время методом крупноузловой сборки в России производятся автомобили китайских марок Lifan (в Карачаево-Черкессии) и Geely (в Свердловской области). Однако теперь им предстоит принять непростое решение: либо уходить из России и ввозить в нашу страну готовые авто, либо платить высокую пошлину, которой с 17 числа текущего месяца облагаются ввозимые кузова.
Постановление о введении запретительной пошлины было подписано в начале осени и 17 ноября вступило в силу. Документ определяет запретительную ставку на импорт кузовов для производства автомобилей в размере 15%, но не менее 5000 евро за кузов. Раньше действовала только 15-процентная ставка без ценовых рамок. Вступившее в силу нововведение будет действовать в течение ближайших 9 месяцев после чего правительство примет решение либо продолжать инициативу, либо отказаться от нее. По словам министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, данная мера вводится для борьбы со схемами, когда готовые автомобили ввозятся в Россию под видом комплектующих.
[Via http://newsland.ru]
Компания Honda намерена привлечь внимание новых покупателей к своей модели специального выпуска CR-V Style выгодным соотношением цены и мощности. Теперь японцы предлагают CR-V 2.0 Style с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. по цене от 24 990 евро, а с 2,2-литровым дизельным двигателем — от 25 990 евро.
Среди опций данной модели — презентабельные 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары. Базовая комплектация включает в себя такие детали, как климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем и функцией MP3, многофункциональное рулевое колесо, активные подголовники, а также систему стабилизации VSA cо встроенной системой стабилизации прицепа TSA.
Учитывая привлекательную базовую стоимость и дополнительные опции, выгода покупателя составит примерно 3 400 евро при покупке CR-V с бензиновым двигателем и 4 850 евро в том случае, если покупатель выберет дизельный мотор.
[Via http://news.japancar.ru]
Правительство Германии в принципе готово поддержать немецкого автопроизводителя Opel в случае разорения его владельца - американского автоконцерна General Motors. Однако окончательное решение этого вопроса отложено до конца декабря, передает Euronews. При этом времени на раздумья не так много: ранее GM признал, что деньги на текущие расходы у него могут кончиться уже в начале будущего года.
Напомним, что ранее Opel обратился к немецким властям с просьбой выступить гарантом по взятым им кредитам, чтобы избежать социального взрыва в стране: на заводах Opel заняты 25 тыс. человек. Но государство не намерено платить за ошибки всей отрасли.
"Боюсь, что после этого все больше и больше компаний станет обращаться за государственной поддержкой. Это создаст для нас большие проблемы", – заявил министр экономики Германии Михель Глос.
"В контексте международных проблем General Motors и Opel хотелось бы быть уверенным в том, что деньги немецких налогоплательщиков не будут переведены разорившемуся предприятию. Это ничем не поможет ни рабочим Opel, ни европейским покупателям машин", - добавил видный немецкий экономист Норберт Вальтер.
[Via http://www.autonews.ru]
Снижение спроса на автомашины в России привело к исчезновению очередей на покупку самых популярных иномарок. Без многомесячных ожиданий можно купить Renault, Ford, Honda, Mazda. Производители пытаются сохранять спокойствие, а дилеры готовятся к стагнации.
Крупнейшие в мире автоконцерны из-за падения проса снижают производство автомобилей. Например, Renault снизит производство в IV квартале 2008 г. на 25%. Skoda выпустит в этом году на 31 тыс. машин меньше запланированного объема, BMW - на 65 тыс., Opel - на 40 тыс.. И лишь Toyota пока не заявляла о пересмотре производственных планов.
Продажи падают не только в Западной Европе и Северной Америке, но и в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи иномарок в России упали к сентябрю на 5,75% (до 169 115 шт.). Впрочем, Renault продала в России на 3,6% автомобилей больше, чем в сентябре (8707), 5726 из которых - Logan местной сборки (+4%).
Дефицита нет
В России ажиотажный спрос на относительно дешевые иномарки российского производства в связи с кризисом уже кончился. Многомесячные очереди на Renault, Ford, Honda, Mazda исчезли, рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров дилерской компании Genser Игорь Пономарев. Падение спроса больше всего затронуло средний и низший ценовой сегмент, говорят автодилеры.
Если месяц-полтора назад популярные комплектации Logan приходилось ждать от недели до трех месяцев, то теперь практически любой автомобиль можно купить без очереди. Дилеры готовятся к стагнации: этот год может стать последним годом роста российского авторынка. По прогнозу некоторых участников рынка, в 2009 г. в России будет продано максимум 2,5 млн новых машин и этот результат вернет рынок на уровень ниже, чем в 2007 г. (2,58 млн).
Производители в России пытаются сохранять спокойствие. Московский "Автофрамос" (выпускает Renault Logan) не пересматривает производственную программу на 2008 г. (80 тыс. автомобилей), рассказала "Ведомостям" представитель компании Ольга Сергеева.
В Ford говорят, что не меняли планы, но "пристально следят за развитием ситуации на рынке". В этом году Ford планировала выпустить около 75 тыс. Ford Focus, а в 2009 г. хотела довести мощность до 125 тыс. машин с учетом производства Ford Mondeo. Завод Volkswagen в Калужской области планирует выпустить в этом году 60 тыс. Volkswagen и Skoda и программу также не корректировал.
Между тем участники рынка прогнозируют падение спроса и в первом полугодии 2009 г., а по итогам года ждут рост продаж примерно на 5%. От спада на рынке иномарок могут выиграть традиционные российские автопроизводители, чьи автомобили дешевле. Из-за недоступности кредитов те, кто не отказывается от покупки машины, переключатся на менее дорогие модели. Тем более что импортные автомобили подорожают из-за готовящегося повышения импортных пошлин до 30%.
Владимир Рувинский
[Via http://newsland.ru]
В Зеленограде в ближайшие годы будут построены три путепровода и две дороги. Как сообщила на заседании столичного правительства руководитель департамента экономической политики развития Москвы Марина Оглоблина, в частности, до конца 2009 г. будет построена дорога от промзоны "Алабушево" до Ленинградского шоссе и дорога по проезду 4803 до границы технико-внедренческой зоны.
Также запланировано строительство путепровода с подходами на пересечении проезда 5371 с железнодорожной веткой в поселке Алабушево, путепровода через Ленинградское шоссе на пересечении с Московским проспектом и путепровода через Октябрьскую железную дорогу в 8-м микрорайоне Зеленограда. Проект предполагает реконструкцию Озерной, Сосновой и Солнечной аллей.
[Via http://www.autonews.ru]
Бензин и дизельное топливо в США продолжают стремительно дешеветь. Так, согласно официальной статистике Министерства энергетики США, по состоянию на 17 ноября 2008 г. средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (октановый индекс 85-88) составила 2,072 долл./галлон (примерно 54,7 цента/литр). Для сравнения, в июле 2008 г. цена бензина составляла 4,114 долл./галлон. Последний раз такой низкий уровень цен был зафиксирован в марте 2005 г.
Дизельное топливо на минувшей неделе подешевело до минимальной отметки за последние 16 месяцев – до 2,809 долл./галлон (примерно 74,2 цента/литр). Цены на солярку с США также пошли вниз с лета: в июле с. г. был зафиксирован исторический максимум, составивший 4,764 долл./галлон.
Отметим также, что на данный момент дизельное топливо в США дороже бензина на 35,6%.
[Via http://www.autonews.ru]
Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении изменений в ст. 22 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий предельный уровень формируемого страховыми организациями страхового резерва при ОСАГО. В соответствии с действующей редакцией закона, в случае, если при осуществлении обязательного страхования доходы страховщика за год более чем на 5% превышают его расходы, сумма превышения должна направляться страховщиком на формирование страхового резерва для осуществления страховых выплат в последующие годы.
Законопроектом устанавливается ограничение предельного размера указанного страхового резерва - не более 10% от резерва, создаваемого страховщиками для финансового обеспечения компенсационных выплат в счет возмещения вреда жизни или здоровью потерпевшего.
Напомним, согласно действующему закону, такие компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, если страховая выплата по договору ОСАГО не может быть осуществлена вследствие банкротства страховщика, если не установлено лицо, причинившее вред, либо у него отсутствует договор обязательного страхования.
[Via http://www.autonews.ru]
Скоростная модель предназначена специально для любителей этого вида спорта: как профессионалов, так и тех, кто только начинает «вставать на волну».
Компания Skicraft Marine специализируется на производстве катеров для спорта и развлечений: главным образом водных лыж, вейкбординга и катания на параплане, буксируемом катером.
Новейшей разработкой компании является катер Senator RV, расширяющий семейство Senator до пяти моделей. Корпус новинки сконструирован по фирменной технологии Vectron и выполнен из особо прочного пластика. Одним из главных его достоинств является способность избегать больших кренов при резких поворотах и сохранять устойчивость в движении при проходе через волну. Senator RV оборудован специальными пластинами в кормовой части, которые, будучи приведенными в соответствующее положение, создают повышенное волнообразование за кормой, что является необходимым условием для вейкбординга. Волнообразующие элементы имеют несколько фиксированных положений и управляются судоводителем дистанционно при помощи сервоприводов. На корме же оборудованы кронштейны для крепления буксировочного троса: они одинаково подходят как для вейкбординга, так и для водных лыж.
Среди прочих конструктивных особенностей Senator RV можно отметить травмобезопасное ветровое стекло повышенной прочности со складной средней секцией, обеспечивающей проход на нос катера. По желанию покупателя стекло может иметь легкую тонировку боковых секций. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться каркас для крепления буксировочного троса параплана или парашюта. При необходимости он легко демонтируется и в разобранном виде храниться в носовом боксе.
Стоимость Skicraft Senator RV производителем не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
В строительство линий Московского метрополитена до 2015 г. необходимо вложить 1,2 трлн руб., сообщил накануне в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. По его словам, данное предложение московских властей сейчас рассматривает правительство РФ. "Но пока не удалось решить этот вопрос с федеральными властями", - заметил П. Бирюков.
В настоящее время около 23% жилого сектора столицы не охвачено метрополитеном. До 2015 г. в Москве запланировано построить 70 км линий метро, их общая протяженность, таким образом, достигнет 352 км. Как отметил П. Бирюков, для нормального транспортного обеспечения в городе необходимо наличие около 420 км линий метро.
[Via http://www.autonews.ru]
Американской автомобилестроительной корпорации Chrysler необходима немедленная помощь государства. В противном случае объем ее активов снизится до уровня, при котором станет невозможным оставаться в бизнесе. Такое заявление сделал глава компании Роберт Нарделли. Он также сообщил, что Chrysler ежемесячно тратит от 4 до 5 млрд долл. на налоги и другие выплаты, передает (С) Associated Press. В то же время Р. Нарделли отметил, что Chrysler будет защищен от банкротства.
Напомним, накануне демократы в сенате США подготовили законопроект о поддержке автомобильной промышленности страны, находящейся под угрозой развала. Авторы законопроекта предлагают выделить автомобильному сектору 25 млрд долл. из 700-миллиардного пакета помощи национальной экономике. Эти средства предлагается выделить из второй половины антикризисного фонда в виде кредитов с начальной ставкой в 5%. Кредиты получат те компании, которые предоставят правительству стратегию "долгосрочной финансовой устойчивости". В обмен на правительственную помощь автопроизводители, по замыслу инициаторов законопроекта, должны наложить ограничения на бонусы и так называемые "золотые парашюты" (компенсации за увольнение) для своих топ-менеджеров.
Белый дом незамедлительно отреагировал на предложенные меры. Пресс-секретарь президента США Джорджа Буша Дана Перино заявила, что администрация выступает против использования антикризисного пакета на 700 млрд долл. для помощи автомобильному сектору. Этот пакет был одобрен конгрессом США в октябре с.г. и предназначен для стабилизации финансовой отрасли.
[Via http://www.autonews.ru]
Руководство Nissan, не дожидаясь официального открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе, сегодня раскрыло все детали своего нового спорткара 370Z, дебют которого состоится 21 ноября.
Nissan 370Z придет на смену спорткару 350Z, и нет ничего удивительного в том, что новинка станет более уникальной с точки зрения "технической начинки" и дизайна. Nissan 370Z комплектуется 3.7 л мотором V6 мощностью 332 л.с., в то время как спорткар 350Z оснащается 306-сильным двигателем. Максимально крутящий момент мотора модели 370Z составляет 370 Нм при 5200 об./мин. Двигатель спорткара работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой "механикой".
Колесная база Nissan 370Z короче, чем у модели 350Z примерно на 10 см, что сказалось и на массе новинки. Автомобиль на 46 кг легче своего предшественника. Этого удалось также добиться благодаря тому, что многие компоненты кузова изготовлены из композитных материалов.
Первые экземпляры купе 370Z поступят в продажу в США в январе будущего года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит примерно $30 тыс. Чуть позже на рынке появится и родстер 370Z 2010 модельного года, который будет иметь мягкую крышу, сообщает Carscoop.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Автомобиль еще только готовится к выходу на рынок, а для него уже готов полный набор аксессуаров, способных сделать перевозку собаки в салоне максимально комфортной и безопасной.
Toyota Venza, как утверждают маркетологи компании, адресован широкому кругу потребителей, но все же в большей степени людям семейным. Немалую часть из них, как предполагается, составят те, чьи дети уже стали взрослыми, а в США подобная семья почти автоматически говорит о наличии в ней собаки.
Чтобы сделать новинку более привлекательной для данной категории потенциальных покупателей, для Venza уже разработан полный пакет соответствующих аксессуаров. В частности, предлагается несколько видов защитных покрывал на задний диван, специальные коврики в багажник, корзинка для щенка, закрепляющаяся на кресле переднего пассажира, подобно детскому креслу. Есть и накидки на кресло переднего пассажира, хотя в некоторых штатах запрещено перевозить взрослого питомца в передней части салона.
Разработчики аксессуаров попытались позаботиться как о безопасности питомцев, так и водителя и его пассажиров. Доступно несколько видов перегородок, отделяющих заднюю часть салона или багажное отделение, крепления для фиксации поводка, а для самой собаки – различные шлейки, крепящиеся к штатным ремням безопасности.
Ничего не говорится о том, повысит ли это безопасность питомца в случае ДТП, но возможно поможет избежать его из-за излишней активности четвероногого друга. Так, согласно статистике Американской автомобильной ассоциации (ААА), ежегодно в США происходит не менее 30 000 ДТП, причиной которых стало слишком активное поведение собаки в автомобиле.
Стоимость предлагаемого оборудования не называется, но, учитывая аналогичные разработки для других моделей, в совокупности она не должна превысить нескольких сотен долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Kobelco осуществила модернизацию мини-экскаватора SAVER SK20UR; в продажу он поступил 1 ноября.
Обновленный мини-экскаватор соответствует принятым Министерством транспорта Японии нормам выброса вредных веществ, а также нормам допустимого уровня шума. В качестве опции экскаватор может оснащаться радиатором, отводящим воздух вверх, что позволяет исключить возможность того, что тепло выхлопных газов соприкоснется с человеком или живой изгородью.
Окно в навесе обновленного мини-экскаватора приобрело новое покрытие, что сделало возможным улучшить обзор, а также минимизировало возможность пораниться об окно. Система защиты оператора TOPS обеспечит безопасность даже в случае самого неудачного опрокидывания. Помимо прочего новинка также отличается большим отвалом.
Цена модернизированного мини-экскаватора определена в 3 980 000 йен. За год планируется продать 100 экземпляров.
Некоторые технические характеристики Kobelco SAVER SK20UR:
- объем ковша: 0.066 м3- скорость вращения: 9.0 мин-1- максимальная сила рытья (ковш): 19.5 кН- максимальная сила рытья (стрела): 12.2 кН- вес: 2 000 кг- общая длина: 3 890 мм- общая ширина: 1 450 мм- общая высота: 2 270 мм- двигатель: дизельный, жидкостное охлаждение, трехцилиндровый- максимальная мощность: 11.3 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 25 л- максимальный радиус рытья: 3 960 мм- максимальная глубина рытья: 2 210 мм- максимальная высота рытья: 4 730 мм- максимальная высота разгрузки: 3 470 мм
[Via http://news.japancar.ru]
Вместе с Nissan на Международном конгрессе, посвященном интеллектуальным транспортным системам (World Congress on Intelligent Transportation Systems), свои разработки в области коммуникации представили японские компании Toyota и Honda.
Для демонстрации технологии, которая позволяет автомобилям «общаться», Honda использовала седан Acura RL. С помощью автономных датчиков и специального радио-оснащения данная система определяет местонахождение опасных объектов на перекрестках, скрытых от водителя за деревьями, ограждениями или большими машинами. О риске столкновения водителя предупреждают комплексные (звуковые, визуальные, тактильные) сигналы.
Как и технологии Car-2-Car, разрабатываемые европейскими автопроизводителями, для передачи данных на коротком расстоянии система японской компании применяет выделенные частоты в районе 5,9 ГГц. Каждый автомобиль периодически издает сигнал, включающий ключевые данные о скорости, акселерации и торможении, которые способны обрабатывать находящиеся поблизости машины.
Toyota показала похожий «умный» автомобиль, который обменивается данными с остальными транспортными средствами и стационарными передатчиками на тех же частотах. Компания также обратила внимание та технологии, позволяющие предотвратить столкновение с пешеходами, а также системы, которые обеспечивают плавный дорожный поток за счет мониторинга всего транспорта в городе. Водителям сообщают об оптимальной скорости, которая позволит пройти перекрестки без рывков и остановок на светофорах, а значит сэкономить время и топливо.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинка дебютирует в Великобритании на Honda Accord с 2,2-литровым дизелем. В дальнейшем она распространится на большинство рынков, где только будет востребована.
Первые дизельные двигатели собственной разработки для легковых автомобилей Honda Motor представила относительно недавно – в 2004 году. Тем не менее, до сих пор не было разработано автоматической трансмиссии для сочетания с дизелем: все подобные авто комплектовались только «механикой». Проанонсировав одновременно с выходом на рынок нового поколения Accord появление в ближайшей перспективе «автоматов» для дизелей, Honda сообщает подробности.
Новинка появится на рынке Великобритании в январе 2009 года. 5-скоростной «автомат» будет сочетаться с 2,2-литровым дизелем i-DTEC на модели Accord с различными типами кузовов (версии Sedan и Tourer). По своей конструкции, утверждают разработчики, новая АКПП во многом схожа с аналогичной для бензиновых двигателей, но имеет свои особенности, в частности, связанные с высоким крутящим моментом дизеля и меньшими, в сравнении с бензиновым, максимальными оборотами.
Компания утверждает, что по результатам тестов отмечена практически нулевая разница во времени, затрачиваемом на ручное переключение передачи в механической трансмиссии и аналогичное действие АКПП при команде Kick-Down. Разница отсутствует, если использовать возможность ручного переключения передач в АКПП подрулевыми лепестками, которые также доступны для Accord.
2,2-литровый дизель i-DTEC имеет мощность 136 л.с. при 4 000 об./мин. и крутящий момент 350 Нм при 2 000 об./мин. В сочетании с новой автоматической трансмиссией он разгоняет Accord Sedan до 208 км/ч, а Accord Tourer до 203 км/ч.
Стоимость Accord Sedan в Великобритании в комплектации ES составит 22 400 фунтов стерлингов, Accord Tuorer ES – 23 700 фунтов стерлингов.
[Via http://news.japancar.ru]
Российское подразделение немецкого автомобилестроительного концерна BMW запускает в Москве программу по продажам автомобилей с пробегом – Premium Selection. Подержанные машины будет реализовывать официальный дилер марки – "Азимут СП". Ранее эта программа действовала только в Санкт-Петербурге в дилерском центре "Евросиб Лахта". В дальнейшем к программе присоединятся и другие дилеры BMW, в данный момент проходящие сертификацию на соблюдение стандартов Premium Selection. Отметим, что эта программа успешно действует на протяжении многих лет в разных странах. Стандарты автомобиля BMW Premium Selection – это хорошее состояние, возраст – не более 5 лет с даты первой регистрации, пробег – не более 100 000 км, полная техническая и визуальная диагностика, подготовка автомобиля к эксплуатации по 72 пунктам, проверенная сервисная история.
Кроме того, клиенту предоставляются такие преимущества, как бесплатный ремонт в течение 12 месяцев или 25 000 км пробега и 24-часовая поддержка на дороге BMW Roadside Assistance. Каждый клиент получает специальный сертификат BMW Premium Selection, подтверждающий исправность автомобиля, его юридическую "чистоту" и гарантирующий, что автомобиль обслуживался только по стандартам BMW в официальной дилерской сети.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Наравне со скидками на автомобили другим популярным у автопроизводителей способом "остаться на плаву" является сокращение производства. О закрытии или временной остановке своих второстепенных заводов объявили многие мировые компании, пытаясь таким образом избежать перенасыщения своих складов.
Крупнейший французский автопроизводитель Renault решил играть по-крупному и собирается сократить объемы производства своих автомобилей в четвертом квартале 2008 года на четверть. Руководство компании официально объявило о введении ограничений выпуска продукции на своих заводах по всему миру.
"Мы сокращаем производство всех наших заводов по всему миру", - заявил генеральный директор Renault Group Патрик Пелата. Мы сократим производство в четвертом квартале примерно на 25% по сравнению с четвертым кварталом 2007 года", - цитирует руководителя РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ.
Решение о недовыпуске значительного количества автомобилей было принято в связи с угрозой затоваривания на складах как самой компании, так и ее дилеров. "У нас две цели: ограничить наш запас товаров и (запас продукции) у наших дилеров, так как в финансовом отношении их положение является непрочным", - уточнил глава группы. Такая мера позволит автокомпании не только обеспечить сбыт своей продукции, но и продолжить разработку текущих проектов, запланированных на ближайшие три года за исключением концептов, не являющихся необходимыми.
На скорое прекращение мирового финансового кризиса компания не рассчитывает. По прогнозам Renault, в 2009 году европейский авторынок может сократиться на 20%. Кроме того, ожидается остановка роста рынков развивающихся стран, которые в текущем году позволили многим автопроизводителям значительно увеличить цифры проданных авто. В октябре мировые продажи машин французской компании упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сокращение производства на 25% будет реализовано за счет временной остановки нескольких европейских заводов компании. Четыре предприятия Renault будут простаивать в среднем в течение 11 дней каждый.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Ford Motor официально объявила о продаже пакета в 20% акций японской компании Mazda за $540 млн, сообщает Bloomberg. по словам представителей Ford сделка намечена на завтра.
Из продаваемого пакета 6,9% акций за $186 млн выкупит сама Mazda Motor, а кому достанутся остальные акции, не сообщается. Во владении Ford Motor останется 13% компании Mazda.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Столичные власти закупят автомобили для обслуживания Домов Москвы и представителей правительства Москвы за рубежом. Как сообщили в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, на закупку десяти автомобилей в 2009 году будет выделено 14,6 млн руб. Планируется закупить шесть легковых автомобилей бизнес-класса и четыре микроавтобуса.
Автомобили будут закуплены для Дома Москвы в Севастополе (Украина), Дома Москвы в Риге (Латвия), Дома Москвы в Софии (Болгария), Дома Москвы в Ереване (Армения), для представителя правительства Москвы в Абхазии, для представительства правительства Москвы в Монголии. Условия тендера пока не разглашаются.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Концерн General Motors открыл специальный сайт, на котором собрал всю информацию об опасностях, которыми угрожает банкротство концерна, и обратился к жителям США с просьбой о помощи. На ресурсе под названием GM Facts and Fiction ("Правда и вымысел о GM") собрана ужасающая статистика, свидетельствующая о том, что коллапс автогиганта будет равнозначен обрушению всей экономики США. Так, только напрямую "большая тройка" обеспечивает работой 239 000 американцев, еще 775 000 человек получают пенсии за счет автоконцернов. С учетом цепочки банкротств автодилеров, поставщиков комплектующих и других предприятий смежных областей без источника средств к существованию могут остаться 13 миллионов американцев.
Кроме того, коллапс автопрома вызовет существенное снижение обороноспособности США. В случае вооруженного конфликта страна останется без заводов, на которых можно было бы разместить оборонный заказ. GM обращается к жителям США с призывом: "Напишите или позвоните своему конгрессмену! Если сейчас мы не получим поддержку в размере 25 млрд долларов, в ближайшие годы экономика Америки потеряет 156 млрд долларов из-за банкротств".
[Via http://www.autonews.ru]
В Совете Федерации создается специальная комиссия, которая займется разработкой закона об утилизации старых автомобилей. Как пишет "Российская газета", новая масштабная концепция рециклинга машин будет предусматривать все аспекты этой проблемы: от юридических до технологических и экологических. Возможно, в будущем при покупке нового автомобиля владельцу будет выдаваться специальный утилизационный полис, который будет вместе с остальными документами передаваться новым хозяевам при перепродаже. В конце цикла эксплуатации автомобиля по этому полису можно будет получить услуги утилизаторов.
Помимо этого, для решения проблемы с переработкой уже имеющихся старых машин в РФ будет создана единая база данных брошенных и списанных автомобилей. Предлагается также подвергать принудительной утилизации те автомобили, которые более двух раз подряд не проходили процедуру техосмотра.
[Via http://www.autonews.ru]
В свое время испытания по методике EuroNCAP изрядно подпортили авторитет таким китайским автомобилям, как Chery Amulet, Geely Otaka или Brilliance Ml и Landwind X6. Инициатива компании «Ирито» — основного поставщика китайских автомобилей в Россию — была для них серьезным риском. Но кто-то же должен стать пионером-добровольцем, чтобы сломать дурную славу и избавить китайские автомобили от «гробового» имиджа. Первым «китайцем», прошедшим такие испытания, должен был стать FAW Vita. Но, видимо, что-то там не склеилось и не срослось, потому инициатива тихо умерла. Искушать судьбу не стали. Конечно же, риск — дело благородное, но всегда ли оправданное? В случае удачи оно понятно — слава и почет, а если фиаско? Проведение испытаний на фронтальный удар по методике EuroNCAP стоит недешево, автомобиль потом даже и на запчасти не продать. А если провалить краш-тест еще и в присутствии журналистов, то очередная скандальная сенсация «китайцам» гарантирована.
Рейтинг по C-NCAP. После долгих колебаний «иритовцы» все же решились на краш-тест седана BYD F3. Дело в том, что в январе прошлого года в Китае уже провели независимые испытания этой модели на пассивную безопасность по методике C-NCAP, отличающейся от европейской только скоростью фронтального столкновения с препятствием: вместо 64 км/ч «китайцы» бьются на 56 км/ч. Тогда подопытный в Поднебесной набрал три звезды — 13,44 балла за фронтальный и 10,52 за боковой краш-тесты.
В европейских испытаниях при разнице в скорости фронтального удара всего в 8 км/ч требуется нейтрализовать на 30.6% большую кинетическую энергию. Поэтому на первый взгляд кажущаяся простой задача выполнения требований пассивной безопасности для многих автомобильных производителей становится трудновыполнимой, а порой и невозможной.
По клятвенным заверениям, представителей китайской компании BYD Auto, в конце прошлого года они провели дополнительные испытания модернизированного F3, но уже согласно требованиям EuroNCAP на фронтальный удар. Краш-тест прошел вполне успешно: теперь по совокупности фронтального (на скорости 64 км/ч) и бокового ударов (специальной тележкой массой 950 кг с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч) BYD F3 набрал твердые три звезды и по европейской методике. После очередной доводки в перспективе можно будет претендовать и на четыре. Согласитесь, верится с трудом.
Внимание — старт! Скорость в момент удара, измеренная точной аппаратурой автополигона, составила 64,1 км/ч. Причудливым веером разлетелись пластмассовые детали передка. А эмблема «BYD» на откате автомобиля, покрутившись в воздухе, приземлилась рядом с ним.
Подушки сработали, пристегнутый «пассажир» не вылетел через ветровое стекло, а такое с «китайцами» тоже бывало. Разве что из-под покореженного капота нагло вылезла наружу «перекушенная» электропроводка монтажного блока, что может стать причиной пожара при подобных ДТП. Кроме того, по субъективным оценкам, значительно больше, чем хотелось бы, деформировалась ударная левая сторона передка автомобиля. Вполне возможно, виной тому конструктивно смешенный вправо поперечно расположенный мотор.
А как же силовая конструкция кузова? Крыша почти «не поехала», и пол не раскрылся. Двери «аварийного» автомобиля открылись на удивление легко — даже без применения шанцевого инструмента — руками. Манекен на месте водителя не получил удар в «челюсть» рулевой колонкой. Лишь передняя панель оказалась немного разрушена его левым коленом. В целом на первый взгляд совсем неплохо.
Ну а что же зафиксировали беспристрастные приборы? После обработки данных специалисты автополигона официально объявили, что BYD F3 в результате проведенного испытания набрал 10.2 балла из 16 возможных. Примерно такие же результаты были показаны при краш-тестах украинского Chevrolet Lanos (10.5 балла) и люксовой Lada Priora (10,56). В сравнении с испытанными здесь ранее «китайцами» результат превзошел все ожидания, ведь они не заслуживали даже двух баллов!
Итак, за что же в основном были снижены баллы? Значение коэффициента повреждения головы (HIC) не превысили критических 1000 ед., но все же оказались высокими для водителя — 785 и пассажира — 806. Показатели сжатия грудной клетки выше нормы на 15 мм. Поэтому на схеме они также окрашены в коричневый цвет. Кроме того, великоват индекс травмирования коленей водителя, а смешение педалей немного (на 4 мм) превысило пороговое значение для зеленой зоны. Оценки могли бы быть, наверное, и лучше, не подведи чрезмерно вытянувшиеся в момент удара ремни безопасности. Для снижения нагрузок необходимы более современные, оснащенные пред-натяжителями и ограничителями. Есть возможность улучшить показатели, если силовые элементы передней части F3 выполнить из более качественных сталей.
[Via http://newsland.ru]
Концерн Ford опубликовал первые официальные фотографии седана Fiesta 2009 модельного года, премьера которого проходит в эти дни на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Четырехдверный компакт создан на основе концепта Ford Verve, дебютировавшего год назад. Как сообщили в пресс-службе Ford, производство новинки стартует на новом заводе компании в Нанцзине, а продажи в Китае начнутся в первые месяцы 2009 года.
Слегка модифицированные версии Fiesta 2009 получат другие страны Азии, а начало продаж в США запланировано на 2010 год. А вот страны Европы новую Ford Fiesta не получат.
Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но скорее всего линейка двигателей у седана будет идентична хэтчбеку.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]