Автомобильные новости онлайн

29 Декабрь 2008 г.

 

Юбилейная серия катеров Quintrex 560 Freedom Cruiser

Компания отмечает 40-летие разработки собственной конструкции развала носовых бортов. Катеров ограниченной серии будет также выпущено всего 40.

Quintrex 560 Freedom CruiserКомпактная модель Quintrex 560 Freedom Cruiser имеет длину всего 5,88 м, а ширину—2,38 м. Тем не менее стандартным для катера является не подвесной, а бортовой двигатель. 3,0-литровый MerCruiser MPI развивает мощность в 135 л.с., что обеспечивает судну неплохую динамику. Пока данная компоновка доступна лишь в рамках юбилейной серии, но в ближайшем будущем возможно появится на моделях 530 и 560 семейства Freedom Cruiser.

Моторный отсек скомпонован таким образом, что не лишает полезного пространства пассажиров, одновременно обеспечивая свободный проход к корме, где оборудована площадка для ныряния. Однако особенностью катеров Quintrex, и Freedom Cruiser в том числе, является конструкция носовой части с так называемым большим развалом бортов, что обеспечивает мягкий, плавный ход через волну с минимальным количеством брызг. Она применяется в общей сложности почти на 50 моделях компании.

Freedom Cruiser юбилейной серии отличается особой двухцветной красно-белой схемой окраски корпуса. Дополнительно нанесены серебристые полосы. Сам корпус выполнен из алюминия и имеет дополнительную защиту от коррозии. Отделка внутреннего пространства также двухцветная, вдобавок применены более дорогие и качественные материалы. Судно может принять на борт до семи пассажиров.

Стоимость катера юбилейной серии составляет в Австралии 39 760 долларов. В данную сумму включен трейлер для перевозки и защитный тент.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Почему нам не нужен краш-тест Жигулей

Призывая пересесть на отечественные автомобили и поддержать наших производителей, правительство и АвтоВАЗ не сделали ничего, чтобы хоть как-то повысить безопасность водителей. За 40 лет выпуска Жигулей ситуация принципиально не изменилась. Народный автомобиль остается смертельно опасным средством передвижения.



Наверное, нельзя русских людей за границу пускать. Насмотрятся всякого, потом будут на родине недовольно по сторонам смотреть. Этот тезис был справедлив всегда, и до Петра Великого, и после, и в советские годы.



И сейчас, когда никто никого за рукав не держит, и наш человек может свободно на Запад ездить, все чаще слышны высказывания, мол, отстаем, не догнать, дайте нам такое же как там. Не дело это, конечно.

Взять, например, западные (или дальневосточные) автомобили. Правительство готово разогнать пару демонстраций и вынудить граждан забыть про иностранные излишества и сесть-таки на отечественные машины. 

Отличная идея, благородная цель, но какой ценой? Не углубляясь в банальности, обсуждая качество и дизайн, надо вспомнить о единственном действительно жизненно важном факторе — безопасности российских автомобилей.



Современные испытания пассивной безопасности — защиты водителя и седоков в случае лобового или бокового ударов — основа сертификационного процесса, а также важнейший критерий выбора для покупателей.

Можно достоверно утверждать, что этот фактор прочно занял место в тройке самых приоритетных, учитываемых при покупке даже суперкаров, не говоря уже о семейных машинах.

Международная организация EuroNCAP разработала систему краш-тестов, по итогам которых можно судить о прочности кузова и о том, какие повреждения могут получить люди, находящиеся внутри автомобиля в момент столкновения. 



Большинство наших «туземных», обычно называемых «отечественными», автозаводов ныне выпускают модели, спроектированные в далеком советском прошлом.

И создавались эти автомобили либо вообще без учета элементарных норм безопасности, либо используя советские ГОСТы, которые особой заботой о жизни и здоровья ездоков не отличались. Самое неприятное, что подобной заботой не затрудняли себя и заводы. Советское — значит отличное! 

Полное безразличие к потребителю было заметно во всем, даже в выборе донора для первой массовой легковой машины — жигулевслой «копейки». 

Ведь, FIAT-124, на агрегатах которого был построен тольяттинский первенец и многие его потомки, хоть и стал автомобилем года в Европе, спустя всего лишь пару лет отошел на второй план в гамме FIAT, оттесненный переднеприводной моделью. Итак, изначально, база для самого популярного отечественного автомобиля устарела еще до выхода его в свет. 



Дальнейшее развитие гаммы завода осложнялось ужесточением норм и правил, в частности, ГОСТов, но это не мешало ВАЗу выпускать новые модели, которые по-прежнему оставались охотниками за жизнями своих владельцев.



Из шестнадцати баллов Жигули не набирают и двух

Эксперты газеты «Авторевю» имеют большой опыт по испытанию на прочность автомобилей Волжского автогиганта. Газета провела серию независимых краш-тестов отечественных автомобилей и пришла к неутешительным выводам.



Из бюджетных моделей, таких как ВАЗ-2106 и 2107 или 11113 — «шестерка», «семерка» и «ОКА», — до сих пор востребованных во многих областях страны, — ни одна не предлагает хоть сколько нибудь приемлемой защиты водителя и пассажира. Тяжелейшие, если не летальные травмы головы, конечностей и грудной клетки при лобовом ударе практически гарантированы.



Из шестнадцати возможных баллов в тесте EuroNCAP эти машины не набирают и двух. И то, надо заметить, эти оценки находятся в пределах погрешности расшифровки результатов.



За сорок лет производства завод не удосужился внести никаких принципиальных новшеств, улучшающих безопасность своей продукции. Даже элементарные брусья-усилители дверей встречаются не на каждом товарном автомобиле. 



Еще один отпрыск ВАЗа, модель 2109, «девятка», показал себя в нескольких краш-тестах примерно на том же уровне, что и старшие собратья. 

Конструкция кузова и качество сборки приводят к стабильному недобору баллов на тестах (максимум четыре из шестнадцати), а в реальности — к смертям и травмам людей, рискнувших связаться с отечественным автопромом. 

А ведь при росте тестовой оценки на пять баллов смертность при авариях падает на треть. Страшно считать, сколько жизней было отнято понапрасну. 



«Нива» набрала ноль баллов

Ничего радостного не увидели эксперты «Авторевю», проанализировав деформации кузова ВАЗ-2121 «Нива». 

Предмет гордости советских инженеров, популярный в том числе у итальянских и греческих фермеров, показал себя потенциальным убийцей, набрав круглый ноль в тесте EuroNCAP.



Это, впрочем, неудивительно, ведь в основе «Нивы» лежит почти та же платформа, что и у допотопной «шестерки». Современная реинкарнация тольяттинского внедорожника, Chevrolet Niva, продукт, который создал АВТОВАЗ, но за который отвечает теперь СП с General Motors, в базовой комплектации демонстрирует опасно низкие результат, не дотягивая и до двух баллов. Смерть и разрушения. 



Новые модели «подгоняют под ответ»

Современные модели, выпускаемые в Тольятти, «десятое» семейство и «Калина» справляются с тестами лучше, хотя и не блестяще. Они создавались или доводились в недавние годы, когда введение в России в 2005 году международных норм пассивной безопасности было уже не за горами. Условия проведения испытаний по недавно введенным правилам несколько мягче EuroNCAP, но все же, это значительный прорыв.



Так, «Калина» набрала 5,6 балла, а «десятка», ныне «Priora» — от четырех до шести. Результаты растут, но как признаются сами инженеры завода, зачастую происходит «подгонка под ответ».

Ради получения заветного сертификата производятся точечные модификации автомобиля, приводящие к удовлетворительным выкладкам, но не влияющие на реальную защиту людей. 



Безопасные Жигули-люкс стоят 15 000 долларов

Люксовые модификации, доступные для почти всех вазовских автомобилей, с подушками безопасности и улучшенными ремнями, демонстрируют кардинально лучшие показатели, но выходят при этом на ценовой уровень, ранее «Жигулям» не свойственный (примерно $ 15 000).

Водитель скромного достатка, подыскивающий надежную, недорогую и безопасную машину, до недавнего времени был вынужден выбирать среди подержанных иномарок.

В преддверии повышения пошлин АВТОВАЗ уже объявил о повышении цен на свои автомобили и готовится извлечь максимальную пользу из грядущего монополизма на рынке. Стоит ли говорить, что при отсутствии должной конкуренции можно будет забыть об улучшении продукции за ненадобностью? 



Размер не имеет значения

Оставшиеся могикане советского автопрома, «Волга» и «Уазик», продолжают грустный список. Ничего, кроме размера машины, длины капота и количества металла перед водителем не может спасти его жизнь. Нет ни особых деформируемых зон, ни подушек безопасности.



И уже не важно, полтора балла или четыре наберет такой монстр в краш-тестах. Все результаты ниже пяти баллов считаются попросту недостаточными, чтобы допустить автомобиль на дорогу. Но их допускают. 



По данным ГИБДД в стране зарегистрировано более 20 миллионов отечественных автомобилей старше десяти лет. И новые убийственные коробки продолжают сходить с конвейеров. Даром, что названия пишутся теперь басурманскими буквами. Отечественное — значит лучшее. Особенно, когда другого нет.



Иван Шишкин

[Via http://newsland.ru]


 

Красивое

Красивое


 

Красивое

Красивое


 

Красивое

Красивое


 

Компания Toyota с 11 января повысит цены

Компания Toyota с 11 января повысит ценыКомпания Toyota официально объявила о повышении розничных цен на автомобили марок Toyota и Lexus с 11 января 2009 года. Причиной изменения стоимости представители японской марки называют рост таможенных пошлин.

Единственной моделью, цены на которую не изменятся с 11 января, станет Toyota Camry российской сборки. Остальные автомобили подорожают на 3,1-8,11 процента, в зависимости от модели и комплектации. Напомним, что в конце ноября Toyota уже повышала цены при переходе к долларовой стоимости продаваемых машин. Тогда удорожание составило 15-18 процентов.

Кроме того, в конце года о повышении цен заявили также российские представительства марок Nissan, Subaru и другие.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Branew готовит тюнинг-пакет для Nissan 370Z

Ателье представит свою разработку в рамках Токийского автосалона в январе наступающего года.

Японское тюнинговое ателье Branew объявило о скорой презентации своего новейшего проекта. На сей раз специалисты решили усовершенствовать внешность и характеристики новейшего Nissan 370Z, продажи которого начались в Японии лишь месяц назад.

Nissan 370Z от Branew Nissan 370Z от BranewВ отличие от недавно представленного пакета для внешнего тюнинга Nissan GT-R, Branew направило усилия на улучшение не только внешнего вида, но и характеристик 370Z. Автомобиль получил модифицированный электронный блок управления двигателем, еще более спортивную подвеску и усовершенствованную тормозную систему. Разработчики не приводят никаких данных о том, как проведенные доработки повлияли на динамику и управляемость авто – подробности будут оглашены не раньше дня официальной презентации.

Что касается внешности Nissan 370Z, то пакет, предлагаемый Branew, включает в себя комбинированные элементы, выполненные как из пластика, так и из углеродного волокна. Так, из карбона отформованы передний и задний спойлеры, а также частично накладки на пороги. Сами бамперы полностью изменились.

Branew планирует предложить несколько моделей легкосплавных колес, различающихся размерностью: от 20 до 22 дюймов. Компания пока не называет определенной даты начала приема заказов на тюнинг-комплект для 370Z, нет информации и о возможной стоимости. Тем не менее речь будет идти, судя по всему, лишь об аэродинамическом обвесе: элементы внутреннего тюнинга в него входить не будут. Они установлены лишь в рамках проекта подготовки к Токийскому автосалону.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Миллиардер из Мексики не собирался покупать команду Honda

Мексиканский миллиардер Карлос СлимВ воскресенье во многих СМИ со ссылкой на итальянскую газету La Stampa появились предположения о покупке мексиканским миллиардером Карлосом Слимом команды Honda "Формулы-1". Сообщалось, что магнат купил формульную команду за "чисто символическую" плату, а также, что выступать за нее будут Дженсон Батон и Бруно Сенна, племянник Айртона Сенны, спонсором которого является одна из компаний, входящих в группу Telmex.

Однако уже сегодня Карлос Слим опроверг слухи о покупке команды Honda "Формулы-1". В официальном сообщении, распространенном принадлежащей ему группой Telmex, говорится о том, что Слим "не покупал, не покупает, и даже не ведет переговоры о покупке команды Honda F1", а вся информация на этот счет не имеет под собой никаких оснований.

Напомним, что причиной отказа от участия японской марки в "Формуле-1" стал экономический кризис - у Honda просто нет достаточного количества средств чтобы финансировать собственные выступления в "Королевских гонках".

[Via http://news.japancar.ru]


 

Обновленный рециклер грунта от Hitachi

Hitachi SR2000GКомпания Hitachi провела модернизацию рециклера грунта SR-G2000; обновленная версия получила название SR2000G. Продажи новинки начались с 25 декабря.

Обновленный рециклер отличается лучшей способностью к переработке – он оснащен двухвальной лопастной мешалкой, что препятствует скатыванию и обеспечивает однородность. Более совершенный питатель также способствует лучшей работе.

Помимо прочего рециклер отличается более высокими экологическими характеристиками – он экипирован новым двигателем, что позволяет соответствовать принятым для спецтехники нормам вредных эмиссий.

Беспроводное управление позволило оптимизировать производительность и повысить безопасность. Кроме того, упростилось обслуживание – питатель стало легче чистить. Еще большему удобству способствует система удаленного мониторинга e-Service, делающая возможность контролировать состояние рециклера посредством Интернета.

Некоторые технические характеристики Hitachi SR-G2000:

- вес: 19 600 кг- общая длина: 12 500 мм- общая ширина: 2 990 мм- общая высота: 4 510 мм- высота в транспортном состоянии: 3 500 мм- двигатель: Isuzu AI-4HK1X- мощность двигателя: 114 кВт/1 800 об. мин- скорость переработки: 20 - 170 м3/ч

Цена обновленного рециклера грунта установлена в 44 000 000 йен. Компания намеревается продать 30 экземпляров этой новинки за год.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1

Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1Японский Auto Sport добыл несколько фотографий Nissan GT-R, на которых якобы изображен прототип новой версии спорткара, подготовленный по стандартам гоночной серии FIA-GT1. Блог GTR Center, на который ссылается издание WCF, нашел две разных спецификации модели. Это наталкивает на мысль о том, автопроизводитель готовит две модификации – для GT1 и для Le Mans. Последняя может стать основой спецсерии GT-R LM, о которой говорили и раньше.

Сам Nissan пока что не раскрывает своих планов относительно гоночных версий GT-R. Ожидается, что новинке достанется заводской бодикит NISMO (включая новый передний бампер с карбоновой юбкой), а также большое заднее антикрыло в стиле GT, окна из плексигласа, более мощные тормоза и новый капот со множеством вентиляционных отверстий. Возможно, что под капотом поставят 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель VK45DE без нагнетателей вместо стандартного 3,8-литрового агрегата V8 с двойным компрессором. Данный мотор применяется в модели SuperGT.

По данным японского издания, гоночный GT-R сможет развивать 592 л.с. и 685 Нм при весе 1 350 кг (стандартная модель весит 1 720 кг). Стоить такой автомобиль должен около ?65 000 000 ($720 000) и продавать его собираются только командам, которые состязаются в гонках на выбывание.

Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1 Шпионские снимки прототипа Nissan GT-R FIA-GT1

Autoblog пишет, что предварительные показатели производительности Nissan GT-R LM выглядят более скромно – 542 л.с. и 606 Нм при весе 1 550 кг, но они все равно впечатляют, принимая во внимание тот факт, что мощность обычного GT-R составляет «всего» 485 л.с. Модель, как и прежде (это не первая модификация GT-R с приставкой «LM»), сделают эксклюзивной, то есть построят в ограниченном количестве (300 единиц) по цене ?18 000 000 ($200 000).

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda обновляет Zest, а Mugen предлагает тюнинг-версию

Популярная микролитражка для внутреннего рынка получает новую комплектацию Spark. Mugen же предлагает два новых пакета для создания агрессивной и модной внешности.

Honda Zest Spark Honda Zest SparkHonda Motor представляет новую комплектацию модели Zest, предназначенной для внутреннего рынка Японии. Версия получила название Spark и от стандартной отличается более спортивным видом и настройками шасси. Подвеска стала более жесткой, но это относится лишь к версии с турбонаддувом. Появились новые бамперы и накладки на пороги. Изменена передняя оптика и решетка радиатора, обновлена форма наружных зеркал и установлен электропривод их регулировок и складывания. Автомобиль оснастили новыми 14-дюймовыми легкосплавными колесами. Двигатель, трансмиссия и тормозная система изменений не претерпели. В отделке салона применены более качественные материалы, передняя консоль, дверные панели и обивка кресел – черного цвета. Стоимость Honda Zest Spark не уточняется.

Honda Zest Spark от Mugen Honda Zest Spark от MugenHonda Zest Spark от Mugen Honda Zest Spark от MugenОдновременно с выходом Zest Spark тюнинговое ателье Mugen выпустило на рынок сразу два новых комплекта для внешнего тюнинга модели. Предлагается две разновидности. Пакет Aggressive Style однозначно говорит своим названием о направленности: облик автомобиля попытались сделать максимально спортивным, насколько это возможно для микролитражки. Второй пакет называется Pleasure Style – он предназначен менее «агрессивно настроенным» владельцам Zest, желающим тем не менее выделиться на фоне других обладателей данной модели. В обоих случаях перечень доработок стандартный: бамперы, накладки на пороги, накладка на выхлопную трубу и решетка радиатора.

[Via http://news.japancar.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz