Автомобильные новости онлайн

8 Февраль 2009 г.

 

Покупатели Honda Insight получат премию

Honda InsightПокупателям первого массового гибрида компании Honda - Insight - автоконцерн приготовил неожиданный бонус, способный значительно усилить симпатии потребителя к новинке.

Японская корпорация Honda объявила, что выплатит премию в 110 тыс. иен (свыше $1,2 тыс.) каждому покупателю ее нового бинзиново-электрического гибридного автомобиля Insight, который сегодня поступает в дилерские автосалоны. Такое вознаграждение может быть получено наличными или в виде скидки от цены машины.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Chrysler остановил производство на четырех заводах в США и Канаде

Американская компания Chrysler LLC временно закрывает в Северной Америке 4 завода по сборке автомобилей. Заводы компании в городах Бремптон (провинция Онтарио, Канада), Стерлинг-Хайтс и Детройт (штат Мичиган, США), а также Бельведер (штат Иллинойс, США) не будут производить продукцию в период с 9 по 13 февраля с. г.

По словам представителя компании Макса Гейтса, причина остановки - снижение объемов продаж Chrysler в США. Он также добавил, что не исключает нового сокращения производства в ближайшем будущем, передает (С) Associated Press.

На четырех названных заводах собираются автомобили Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Viper, Chrysler Sebring, Jeep Compass и Jeep Patriot. Напомним, в январе с. г. продажи Chrysler в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 55%, а по итогам 2008 г. - на 30%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Тюнинг Nissan 370Z от Central 20

С выходом в свет нового поколения модели неуклонно растет число тюнинговых пакетов, предлагающихся для спорткупе. Очередная новинка – от небольшого японского ателье.

Nissan 370Z в каждом из поколений неуклонно привлекал внимание со стороны тюнинговых ателье и компаний разного уровня известности и направленности. Новый Fairlady Z лишь подтверждает это правило, особенно в Японии.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20

Свой пакет доработок представило небольшое ателье Central 20, практически неизвестное за пределами Японии. Автомобиль получил новые бамперы, причем передний заметно удлиняет его «нос», а задний, с несколькими горизонтальными «жабрами» довольно нетипичен среди предлагаемых для Nissan. Присутствуют также накладки на пороги и небольшой задний спойлер – словом, комплекс внешних доработок оригинальный на вид, но весьма традиционный по своей сути, тем более, что оптика осталась без изменений.

Необычно выглядят, однако, новые легкосплавные колеса, с большим вылетом, покрытые черным лаком. Судя по всему, они призваны подчеркнуть и сделать более заметными усовершенствования в тормозной системе. Передние механизмы оснастили суппортами с четырьмя поршнями, задние – с шестью.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z от Central 20Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20Общий дорожный просвет снижен за счет установки более коротких и жестких спортивных пружин, система выпуска частично заменена: появились две новые спаренные выхлопные трубы. В отношении двигателя и трансмиссии никаких доработок не проводилось.

В салоне автомобиля о тюнинге практически ничего не напоминает. Появились лишь новые тканевые коврики с логотипом Central 20 и обивка багажного отделения с тем же логотипом. Стоимость пакета для Nissan Fairlady Z не называется. Central 20 также не уточняет, будет ли предлагаться только набор элементов для внешнего тюнинга или полный пакет с доработкой подвески, тормозной системы и т.д.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Стоянка запрещена

Стоянка запрещена


 

Вдребезги!

Вдребезги!


 

Китайские шины могут быть опасны

Китайские шины могут быть опасныПокупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что неудивительно, что многие просто ориентируются при выборе на цену. Тест, проведенный Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности.

На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental , но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили».

Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими - 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить еще раз – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota Yaris получает систему Stop-Start

Благодаря новинке, повышающей экономичность, малолитражка будет расходовать, как утверждается, в смешанном цикле лишь 5,1 л/100км. Произойдут и изменения во внешности.

Европейское подразделение Toyota Motor объявляет о начале продаж новой версии популярного компактного хэтчбека Yaris с 1,33-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой повышения экономичности, известной как Stop-Start. Суть ее заключается в периодическом отключении двигателя при работе на холостом ходу в городском цикле движения. Остановка и запуск двигателя происходят автоматически, система неотключаема.

Toyota Yaris Toyota YarisПроизводитель утверждает, что благодаря применению Stop-Start экономичность автомобиля вырастает минимум на 10%. Так, в смешанном цикле расход топлива для Toyota Yaris теперь составляет 5,1 л/100км пробега, а выброс углекислого газа – 120 г/км. Новинка появляется только в сочетании с 1,33-литровым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, аналогичным устанавливаемым на модели iQ и Auris. Более компактный 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизель системой Stop-Start оснащаться пока не будут.

Помимо обновленного двигателя в сочетании с ним предлагается модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Она является стандартной для данной версии Yaris. Из других доработок можно отметить внедрение фирменной программы Optimal Drive. Она подразумевает более точные настройки в системе впрыска, оптимизирующие процесс сгорания топлива и снижение общего веса автомобиля за счет применения более легких материалов. В частности, благодаря этому удалось добиться заявленных цифр расхода топлива. Изменения во внешности автомобиля минимальны. Yaris получает лишь слегка видоизмененную переднюю часть – решетку радиатора и бампер.

Объявлена стоимость новой версии Toyota Yaris в Великобритании. Она составляет 8 585 фунтов стерлингов в базовом уровне оснащения.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Komatsu представила новый термоэлектрический генератор

Komatsu представила новый термоэлектрический генераторKomatsu Ltd анонсировала новую разработку - термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, который поступит в продажу в мае 2009 года.

Термоэлектрический генератор Komatsu предназначен для преобразования тепла выхлопных газов, производимых дизельными двигателями, установленными на строительной технике, в электроэнергию. Работа генератора основана на соединении висмута (Bi) и теллура (Te). Он предназначен для использования при температурах от -30° и до 280°C. Его размеры составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г.

Плотность энергии на выходе на 50% выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Эффективность преобразования энергии 7,2% достигается при температурах от 280°C до -30°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2.

[Via http://news.japancar.ru]


 

102-0253.jpg


 

103-0368.jpg


 

Toyota Hilux покоряет Южный полюс

Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для АнтарктикиСами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для Антарктики

Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.

Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mitsubishi готовит еще одну «горячую» версию Colt

Разработчиком ее выступает тюнинговое подразделение MMC – Ralliart. Новинка появится в продаже в апреле: главным рынком для нее станет европейский.

Mitsubishi Colt Ralliart Mitsubishi Colt RalliartПосле объявления Mitsubishi Motors об уходе из всех раллийных чемпионатов и об общем снижения уровня своей спортивной активности, появление версии Colt Ralliart TWR Walkinshaw становится в определенной степени неожиданностью: ведь уже проанонсировано появление другой «горячей» версии компактного хэтчбека – Colt Ralliart Version R. Компания объясняет это довольно просто: обе версии будут доступны параллельно, но Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет выпущен лишь ограниченным тиражом, предназначенным в основном для Европы, поэтому будет более редкой комплектацией.

Внешние отличия новой версии Colt от стандартной и от других ограниченных серий в собственном аэродинамическом обвесе: бамперах и накладках на пороги. Решетка радиатора также будет собственная. В салоне разница менее заметна - коврики с соответствующими логотипами, накладки на верхнюю часть порогов и небольшие изменения в оформлении передней консоли. Помимо этого автомобиль получил более жесткую подвеску и уменьшенный дорожный просвет. Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет доступен как с трех, так и с пятидверными кузовами. Под капотом по-прежнему 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличена до 147 л.с. Предлагается только механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Версия Colt Ralliart TWR Walkinshaw названа так в честь знаменитого автогонщика Тома Уокиншоу (Tom Walkinshaw). Это имя далеко не впервые используется Mitsubishi для обозначения ограниченных серий: аналогичная версия предлагалась даже для пикапа L200.

Стоимость Colt Ralliart TWR Walkinshaw окончательно не определена, но, например, в Великобритании составит минимум на 2 000 фунтов больше, чем базовая, предлагающаяся за 12 049 фунтов. В продажу автомобиль поступит ориентировочно в апреле.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Picture 039.jpg


 

01 (599).jpg


 

01 (600).jpg


 

01 (602).JPG


 

01 (603).jpg


 

Кот в мешке или автомобиль из Европы

Начнем с цены. Если взять, например, самый известный сайт mobile.de и посмотреть на среднюю цену конкретной модели, то получится занимательная арифметика. К этой цене приплюсуем расходы на транзитное оформление (200–250 евро) и доставку (300 евро на автовозе или чуть дешевле при "самогоне"). Тот же паром в Финляндию из Германии стоит 390–450 евро, плюс бензин, плюс еда в дороге. Добавим на растаможивание экземпляров в возрасте от трех до семи лет 1.75 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя (для литража от 1.8 л до 2.3 л). 



При объеме от 2.3 л до 3 л уже 2 евро за "кубик" и 2.25 евро для более кубатурных моторов. А еще надо не забыть "интерес" перегонщика (посредника) – минимум 1000 евро. В итоге получится, что "на круг" приличный автомобиль обойдется дороже, чем среднерыночная цена на эту модель на нашем рынке. Как же так, полно ведь свежепригнанных недорогих автомобилей? Все просто, к нам везут изначально дешевые машины. Они либо с огромными пробегами и, соответственно, минимальным остаточным ресурсом, либо аварийные. Кузовной ремонт в Европе дорог, да и требования к безопасности высоки, так что не за всякое восстановление там берутся. То ли дело на территории бывшего СССР. Не так давно Прибалтика была вне конкуренции по кузовному шаманству, сейчас же подобные операции вполне освоили и в России. 



Зарисовка на эту тему. Приходит хозяин Toyota RAV4 в магазин запчастей и хочет купить колодки для задних дисковых тормозов. Там в компьютерную программу вводят VIN и видят, что с завода машина вышла с барабанными тормозами. А владелец говорит, что, когда ставил запаску, своими глазами видел диск. Ну ладно, можно предположить, что это был элемент тюнинга. Однако далее при установке выясняется, что слева установлен дисковый тормоз, а справа – барабанный. При еще более детальном рассмотрении оказывается, что автомобиль собран из трех доноров. Эдакий конструктор на колесах. 



Не верь одометру

Как вы думаете, долго ли висел на крупном европейском интернет-сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом в 390 тыс. км? Ровно один день. Ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за такого пробега. Но перекупщиков это не смутило, а как раз даже наоборот. Еще бы, ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (от 70 евро) "зарабатывается" почти 2000 евро. Тут надо отметить, что сами европейские пользователи пробеги практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Очень часто можно видеть, что даже небольшие паркетники выставляются на продажу со среднегодовым пробегом, зашкаливающим за 30 тыс. км. Разумеется, цена их ниже, чем у тех, чей пробег совсем крошечный. Но по прибытии в Россию цифры на одометре уже у всех почти одинаковые. Наш покупатель психологически не готов купить машину с цифрами на приборной панели, приближающимися к 200 тыс. км. Хотя за границей обычно внедорожники приобретают те, кто ездит много. Это вам не малолитражка, которая нередко используется в качестве хозяйственной тележки для поездок по супермаркетам. Так что среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум, на который и рассчитывать не стоит. Кстати, замечена одна закономерность, касающаяся объема мотора. Самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее "ушатанные". Скажем, BMW X5 с мотором 4.4 л наверняка ездил в более задорном режиме, нежели с мотором 3.0 л. 



Полный привод для дела

Внедорожники в Европе покупают в основном для целевого использования. Очень много полноприводников ездят по горной местности Альп, Апеннин и на севере Европы. Надо ли говорить, что режим ползания по горам – это не бархатная эксплуатация. Еще за мощными внедорожниками частенько таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми катерами, коневозки. А что касается именно офф-роуда, то он не так развит, как у нас, но все же присутствует. Полигоны с серьезными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в массе своей они расположены в каменистой гористой местности и всепроникающая грязь не из той реальности. 



В общем, подержанный автомобиль с Запада запросто может оказаться даже не котом в мешке, а ящиком Пандоры. Так что купить внедорожник в Европе можно, но вот будет ли он хорошим – большой вопрос. Есть мнение, что достойный экземпляр без проблем находится с помощью посредников, дорожащих своей репутацией, но, увы, в этом бизнесе стопроцентной гарантии быть не может.

[Via http://newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009   05.01.2009   06.01.2009   07.01.2009   08.01.2009   09.01.2009   10.01.2009   11.01.2009   12.01.2009   13.01.2009   14.01.2009   15.01.2009   16.01.2009   17.01.2009   18.01.2009   19.01.2009   20.01.2009   21.01.2009   22.01.2009   23.01.2009   24.01.2009   25.01.2009   26.01.2009   27.01.2009   28.01.2009   29.01.2009   30.01.2009   31.01.2009   01.02.2009   02.02.2009   03.02.2009   04.02.2009   05.02.2009   06.02.2009   07.02.2009   08.02.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz