Покупателям первого массового гибрида компании Honda - Insight - автоконцерн приготовил неожиданный бонус, способный значительно усилить симпатии потребителя к новинке.
Японская корпорация Honda объявила, что выплатит премию в 110 тыс. иен (свыше $1,2 тыс.) каждому покупателю ее нового бинзиново-электрического гибридного автомобиля Insight, который сегодня поступает в дилерские автосалоны. Такое вознаграждение может быть получено наличными или в виде скидки от цены машины.
[Via http://news.japancar.ru]
Американская компания Chrysler LLC временно закрывает в Северной Америке 4 завода по сборке автомобилей. Заводы компании в городах Бремптон (провинция Онтарио, Канада), Стерлинг-Хайтс и Детройт (штат Мичиган, США), а также Бельведер (штат Иллинойс, США) не будут производить продукцию в период с 9 по 13 февраля с. г.
По словам представителя компании Макса Гейтса, причина остановки - снижение объемов продаж Chrysler в США. Он также добавил, что не исключает нового сокращения производства в ближайшем будущем, передает (С) Associated Press.
На четырех названных заводах собираются автомобили Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Viper, Chrysler Sebring, Jeep Compass и Jeep Patriot. Напомним, в январе с. г. продажи Chrysler в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 55%, а по итогам 2008 г. - на 30%.
[Via http://www.autonews.ru]
С выходом в свет нового поколения модели неуклонно растет число тюнинговых пакетов, предлагающихся для спорткупе. Очередная новинка – от небольшого японского ателье.
Nissan 370Z в каждом из поколений неуклонно привлекал внимание со стороны тюнинговых ателье и компаний разного уровня известности и направленности. Новый Fairlady Z лишь подтверждает это правило, особенно в Японии.
Свой пакет доработок представило небольшое ателье Central 20, практически неизвестное за пределами Японии. Автомобиль получил новые бамперы, причем передний заметно удлиняет его «нос», а задний, с несколькими горизонтальными «жабрами» довольно нетипичен среди предлагаемых для Nissan. Присутствуют также накладки на пороги и небольшой задний спойлер – словом, комплекс внешних доработок оригинальный на вид, но весьма традиционный по своей сути, тем более, что оптика осталась без изменений.
Необычно выглядят, однако, новые легкосплавные колеса, с большим вылетом, покрытые черным лаком. Судя по всему, они призваны подчеркнуть и сделать более заметными усовершенствования в тормозной системе. Передние механизмы оснастили суппортами с четырьмя поршнями, задние – с шестью.
Общий дорожный просвет снижен за счет установки более коротких и жестких спортивных пружин, система выпуска частично заменена: появились две новые спаренные выхлопные трубы. В отношении двигателя и трансмиссии никаких доработок не проводилось.
В салоне автомобиля о тюнинге практически ничего не напоминает. Появились лишь новые тканевые коврики с логотипом Central 20 и обивка багажного отделения с тем же логотипом. Стоимость пакета для Nissan Fairlady Z не называется. Central 20 также не уточняет, будет ли предлагаться только набор элементов для внешнего тюнинга или полный пакет с доработкой подвески, тормозной системы и т.д.
[Via http://news.japancar.ru]
Покупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что неудивительно, что многие просто ориентируются при выборе на цену. Тест, проведенный Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности.
На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.
Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental , но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили».
Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.
Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими - 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong.
Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить еще раз – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин.
[Via http://news.japancar.ru]
Благодаря новинке, повышающей экономичность, малолитражка будет расходовать, как утверждается, в смешанном цикле лишь 5,1 л/100км. Произойдут и изменения во внешности.
Европейское подразделение Toyota Motor объявляет о начале продаж новой версии популярного компактного хэтчбека Yaris с 1,33-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой повышения экономичности, известной как Stop-Start. Суть ее заключается в периодическом отключении двигателя при работе на холостом ходу в городском цикле движения. Остановка и запуск двигателя происходят автоматически, система неотключаема.
Производитель утверждает, что благодаря применению Stop-Start экономичность автомобиля вырастает минимум на 10%. Так, в смешанном цикле расход топлива для Toyota Yaris теперь составляет 5,1 л/100км пробега, а выброс углекислого газа – 120 г/км. Новинка появляется только в сочетании с 1,33-литровым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, аналогичным устанавливаемым на модели iQ и Auris. Более компактный 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизель системой Stop-Start оснащаться пока не будут.
Помимо обновленного двигателя в сочетании с ним предлагается модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Она является стандартной для данной версии Yaris. Из других доработок можно отметить внедрение фирменной программы Optimal Drive. Она подразумевает более точные настройки в системе впрыска, оптимизирующие процесс сгорания топлива и снижение общего веса автомобиля за счет применения более легких материалов. В частности, благодаря этому удалось добиться заявленных цифр расхода топлива. Изменения во внешности автомобиля минимальны. Yaris получает лишь слегка видоизмененную переднюю часть – решетку радиатора и бампер.
Объявлена стоимость новой версии Toyota Yaris в Великобритании. Она составляет 8 585 фунтов стерлингов в базовом уровне оснащения.
[Via http://news.japancar.ru]
Komatsu Ltd анонсировала новую разработку - термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, который поступит в продажу в мае 2009 года.
Термоэлектрический генератор Komatsu предназначен для преобразования тепла выхлопных газов, производимых дизельными двигателями, установленными на строительной технике, в электроэнергию. Работа генератора основана на соединении висмута (Bi) и теллура (Te). Он предназначен для использования при температурах от -30° и до 280°C. Его размеры составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г.
Плотность энергии на выходе на 50% выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Эффективность преобразования энергии 7,2% достигается при температурах от 280°C до -30°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2.
[Via http://news.japancar.ru]
Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.
Сами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.
Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.
Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Разработчиком ее выступает тюнинговое подразделение MMC – Ralliart. Новинка появится в продаже в апреле: главным рынком для нее станет европейский.
После объявления Mitsubishi Motors об уходе из всех раллийных чемпионатов и об общем снижения уровня своей спортивной активности, появление версии Colt Ralliart TWR Walkinshaw становится в определенной степени неожиданностью: ведь уже проанонсировано появление другой «горячей» версии компактного хэтчбека – Colt Ralliart Version R. Компания объясняет это довольно просто: обе версии будут доступны параллельно, но Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет выпущен лишь ограниченным тиражом, предназначенным в основном для Европы, поэтому будет более редкой комплектацией.
Внешние отличия новой версии Colt от стандартной и от других ограниченных серий в собственном аэродинамическом обвесе: бамперах и накладках на пороги. Решетка радиатора также будет собственная. В салоне разница менее заметна - коврики с соответствующими логотипами, накладки на верхнюю часть порогов и небольшие изменения в оформлении передней консоли. Помимо этого автомобиль получил более жесткую подвеску и уменьшенный дорожный просвет. Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет доступен как с трех, так и с пятидверными кузовами. Под капотом по-прежнему 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличена до 147 л.с. Предлагается только механическая 6-ступенчатая трансмиссия.
Версия Colt Ralliart TWR Walkinshaw названа так в честь знаменитого автогонщика Тома Уокиншоу (Tom Walkinshaw). Это имя далеко не впервые используется Mitsubishi для обозначения ограниченных серий: аналогичная версия предлагалась даже для пикапа L200.
Стоимость Colt Ralliart TWR Walkinshaw окончательно не определена, но, например, в Великобритании составит минимум на 2 000 фунтов больше, чем базовая, предлагающаяся за 12 049 фунтов. В продажу автомобиль поступит ориентировочно в апреле.
[Via http://news.japancar.ru]
Начнем с цены. Если взять, например, самый известный сайт mobile.de и посмотреть на среднюю цену конкретной модели, то получится занимательная арифметика. К этой цене приплюсуем расходы на транзитное оформление (200–250 евро) и доставку (300 евро на автовозе или чуть дешевле при "самогоне"). Тот же паром в Финляндию из Германии стоит 390–450 евро, плюс бензин, плюс еда в дороге. Добавим на растаможивание экземпляров в возрасте от трех до семи лет 1.75 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя (для литража от 1.8 л до 2.3 л).
При объеме от 2.3 л до 3 л уже 2 евро за "кубик" и 2.25 евро для более кубатурных моторов. А еще надо не забыть "интерес" перегонщика (посредника) – минимум 1000 евро. В итоге получится, что "на круг" приличный автомобиль обойдется дороже, чем среднерыночная цена на эту модель на нашем рынке. Как же так, полно ведь свежепригнанных недорогих автомобилей? Все просто, к нам везут изначально дешевые машины. Они либо с огромными пробегами и, соответственно, минимальным остаточным ресурсом, либо аварийные. Кузовной ремонт в Европе дорог, да и требования к безопасности высоки, так что не за всякое восстановление там берутся. То ли дело на территории бывшего СССР. Не так давно Прибалтика была вне конкуренции по кузовному шаманству, сейчас же подобные операции вполне освоили и в России.
Зарисовка на эту тему. Приходит хозяин Toyota RAV4 в магазин запчастей и хочет купить колодки для задних дисковых тормозов. Там в компьютерную программу вводят VIN и видят, что с завода машина вышла с барабанными тормозами. А владелец говорит, что, когда ставил запаску, своими глазами видел диск. Ну ладно, можно предположить, что это был элемент тюнинга. Однако далее при установке выясняется, что слева установлен дисковый тормоз, а справа – барабанный. При еще более детальном рассмотрении оказывается, что автомобиль собран из трех доноров. Эдакий конструктор на колесах.
Не верь одометру
Как вы думаете, долго ли висел на крупном европейском интернет-сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом в 390 тыс. км? Ровно один день. Ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за такого пробега. Но перекупщиков это не смутило, а как раз даже наоборот. Еще бы, ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (от 70 евро) "зарабатывается" почти 2000 евро. Тут надо отметить, что сами европейские пользователи пробеги практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Очень часто можно видеть, что даже небольшие паркетники выставляются на продажу со среднегодовым пробегом, зашкаливающим за 30 тыс. км. Разумеется, цена их ниже, чем у тех, чей пробег совсем крошечный. Но по прибытии в Россию цифры на одометре уже у всех почти одинаковые. Наш покупатель психологически не готов купить машину с цифрами на приборной панели, приближающимися к 200 тыс. км. Хотя за границей обычно внедорожники приобретают те, кто ездит много. Это вам не малолитражка, которая нередко используется в качестве хозяйственной тележки для поездок по супермаркетам. Так что среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум, на который и рассчитывать не стоит. Кстати, замечена одна закономерность, касающаяся объема мотора. Самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее "ушатанные". Скажем, BMW X5 с мотором 4.4 л наверняка ездил в более задорном режиме, нежели с мотором 3.0 л.
Полный привод для дела
Внедорожники в Европе покупают в основном для целевого использования. Очень много полноприводников ездят по горной местности Альп, Апеннин и на севере Европы. Надо ли говорить, что режим ползания по горам – это не бархатная эксплуатация. Еще за мощными внедорожниками частенько таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми катерами, коневозки. А что касается именно офф-роуда, то он не так развит, как у нас, но все же присутствует. Полигоны с серьезными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в массе своей они расположены в каменистой гористой местности и всепроникающая грязь не из той реальности.
В общем, подержанный автомобиль с Запада запросто может оказаться даже не котом в мешке, а ящиком Пандоры. Так что купить внедорожник в Европе можно, но вот будет ли он хорошим – большой вопрос. Есть мнение, что достойный экземпляр без проблем находится с помощью посредников, дорожащих своей репутацией, но, увы, в этом бизнесе стопроцентной гарантии быть не может.
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]