Модель занимает промежуточное положение между традиционными прогулочными катерами для отдыха с семьей и друзьями и скоростными моделями.
Senza 226 претендует на одну из высших строчек по показателям в своем классе, благодаря различным предлагаемым двигателям и сочетаниям гребных винтов. «Средняя» конфигурация с бортовым двигателем MerCruiser 350 MPI мощностью 300 л.с. в сочетании с двойным гребным винтом серии Bravo Three того же производителя позволяет разгоняться до 55 миль в час, т.е. почти до 90 км/ч. В то же время при выборе двигателя, который всего на 20 л.с. мощнее (MerCruiser 377 MPI) в сочетании с традиционным гребным винтом серии Bravo One, максимальная скорость возрастает до 60 миль в час (более 96 км/ч). Производитель подчеркивает, что, несмотря на чуть меньшую максимальную скорость, конфигурация с двойным гребным винтом обладает в силу конструктивных особенностей более четким откликом на увеличение оборотов на малых и средних скоростях. Базовым же для Senza 226 является 5,0-литровый V8 мощностью 220 л.с.
Одновременно с высокими динамическими показателями судно обладает достаточно высоким комфортом. При длине в 22 фута 6 дюймов Senza 226 может принять на борт до 11 человек. Площадка для загара, которая образуется в задней части палубы после складывания кресел, разумеется, вместит не всех, но обеспечит свободное пространство минимум четверым. На корме также оборудована площадка для ныряния, за доплату установят лесенку из нержавеющей стали для подъема на борт. В стандартной комплектации устанавливается аудиосистема, поперечная штанга для буксировки параплана. Противоскользящее покрытие палубы легко подвергается мойке.
Стоимость катера Larson 226 Senza составляет в Соединенных Штатах в базовой комплектации (с двигателем мощностью 220 л.с.) 38 183 доллара. В стоимость включен трейлер для транспортировки.
[Via http://news.japancar.ru]
Выезд на полосу встречного движения на участках, где это запрещено правилами дорожного движения, влечет за собой привлечение к ответственности по статье 12.15.4 КоАП, предусматривающей наказание в виде лишения права управления. Но всегда ли совершаемый водителем маневр можно квалифицировать как обгон, и всегда ли это происходит с выездом на полосу встречного движения?
Перед совершением какого-либо маневра водитель должен четко понимать, что именно он совершает – обгон или опережение. Обратимся к двум этим понятиям. Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы. Именно на этих двух предложениях и базируется построение линии защиты.
Рассмотрим две наиболее часто встречающиеся ситуации.
Дорога с широкой обочиной имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, разделенные сплошной линией разметки 1.1. Водитель грузовика, идущего впереди, замечая за собой легковой автомобиль смещается вправо, возможно даже выезжая на обочину, включая правый указатель поворота, показывая таким образом намерение пропустить автомобиль. Убедившись в безопасности маневра и с учетом ширины проезжей части, водитель легкового автомобиля совершает опережение впередиидущего транспортного средства.
Через 500 метров его останавливает инспектор ДПС, вменяя нарушение, выразившееся в выезде на полосу встречного движения, который был совершен с целью обгона. К чему приведет спор с инспектором, неизвестно, но подготовиться к составлению протокола об административном правонарушении крайне важно и первое что необходимо сделать – это записать номер грузового автомобиля, который вы опередили. Инспекторы редко утруждают себя остановкой реальных свидетелей и никогда не делают этого, если на сто процентов уверены в отсутствии состава и события правонарушения со стороны остановленного водителя. Все придется брать в свои руки. Если протокол все же составляется – впишите в него марку, модель, цвет и государственный регистрационный номер автомобиля.
Совершенно понятно, что с расстояния 500 и более метров, а на некоторых участках и с расстояния 300 метров, объективно невозможно определить, что совершил водитель – обгон или опережение, а также установить тот факт, был ли совершен выезд на полосу встречного движения в результате маневра. Как известно, на видимость влияет рельеф местности, погодные условия, в конце концов зрение инспектора ДПС.
Если было совершено опережение, а автомобиль, который вы опередили, не был остановлен ДПС, и его водителя не привлекли в качестве свидетеля, то действовать придется вам. Как правило, подобные нарушения вменяются на трассе, следовательно, практически всегда можно попытаться догнать этот грузовой автомобиль после составления протокола и получить от него письменные объяснения. К счастью, шоферская взаимовыручка все еще существует. Помимо объяснений, в которых будут указаны все данные водителя, включая контактный телефон, необходимо сделать фотографию данного грузового автомобиля на общем фоне трассы с целью идентификации участка.
Рассмотрев случай, который может произойти с водителем на трассе перенесемся в городские условия. В городе на разных участках дороги встречается вполне типичная ситуация, при которой два автомобиля спокойно помещаются на одной полосе. Полоса одна, но по ней могут осуществлять движение два автомобиля и находящийся слева не выезжает при этом на полосу, предназначенную для встречного движения. Совершается, по сути, такое же опережение в момент, когда находящийся справа автомобиль смещается к обочине. Оформление не совершенного правонарушения происходит по описанной выше схеме.
В первом и втором случае, помимо уже указанного, не помешает и проведение еще одной процедуры – замера участка дороги с целью подтверждения возможности расположения двух транспортных средств, следующих в попутном направлении на одной полосе, как с захватом обочины, так и без ее захвата.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» указано, что для проездов ширина может составлять 2,75 метра. В ГОСТ Р 52289-2004 имеется ссылка: «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».
Зная о том, какой автомобиль вы опередили, не выезжая на полосу встречного движения, и отразив его марку, модель и госномер в протоколе, укажите о том, что в присутствии ИДПС проводятся замеры ширины проезжей части. Замеры подкрепите фото- или видеосъемкой, а также подписями свидетелей, среди которых, напомню, могут быть родственники, друзья, пассажиры управляемого вами автомобиля.
Будьте внимательны! Не давайте инспектору возможности запутать вас и выдать желаемое за действительное! Помните о своих правах и напоминайте о них инспектору! Удачи на дорогах!
Евгений Шельмин
[Via http://newsland.ru]
Руководство Suzuki опровергло информацию о том, что концерн отказывается от производства седана Kizashi, в качестве подтверждения безосновательности слухов компания объявила дату официальной презентации нового автомобиля.
Японские СМИ 5 января опубликовали сообщения о том, что нынешний год станет для Suzuki самым трудным в ее истории, и компания отклонила идею производства седана Kizashi. Концепт-кар Suzuki Kizashi был показан в 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте, а чуть позже концерн продемонстрировал еще два варианта модели в кузовах "кроссовер" и "седан". По данным японской газеты Nikkei, из-за тяжелого финансового положения Suzuki отказался от производства автомобиля, но, как выяснилось, слухи о "кончине" новинки оказались сильно преувеличенными.
Официальные представители японского концерна заявили, что компания не собирается менять планы относительно производства седана Kizashi, объявив, что серийная версия модели будет представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года.
Ожидается, что конкурент Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu станет комплектоваться 4-циллиндровым двигателем объемом 2.5 л и 3.6 л мотором V6. При этом, в Suzuki никак не отреагировали на информацию о "замораживании" на неопределенное время строительства заводов в Таиланде и России.
[Via http://news.japancar.ru]
На Крещатике-новогодняя иллюминация.Воскресенье,проезд авто запрещён, публика гуляет по проезжей части.
Компания Sumitomo наконец-то анонсировала дату начала продаж долгожданного гибридного магнитного погрузчика - LEGEST HYBRID. Продажи новинки начнутся 1 июня этого года.
Магнитный погрузчик создан на базе гидравлического экскаватора и предназначен главным образом для работ с металлоломом. Новый магнитный погрузчик отличает заново разработанная компанией гибридная система, препятствующая потере энергии и позволяющая расходовать топливо на 20% более эффективно по сравнению с более ранней моделью (имеется ввиду SH200LC-5LM, продажи которого осуществляются с апреля предыдущего года). В то же время новый погрузчик также демонстрирует высокие экологические характеристики.
Цена нового гибридного магнитного погрузчика составит 42 000 000 йен. В планах компании продать 10 экземпляров этой новинки за год.
[Via http://news.japancar.ru]
В воскресенье на моторшоу в Детройте состоялся дебют американской версии обновленного седана Toyota Camry. Внешние изменения минимальны: автомобиль получил новую решетку радиатора, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и другие задние фонари. Базовая версия модели будет комплектоваться новыми колесными колпаками, а другие модификации - легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Для новинки будет предлагаться модернизированная "четверка" объемом 2,5 литра, которая доступна в двух вариантах мощности – 169 и 179 лошадиных сил. Топовая модификация автомобиля получит 268-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Двигатели станут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (179-сильную версию можно заказать с "механикой").
В салоне обновленной Camry появится новая комбинация приборов, USB-порт для подключения внешних устройств, а также MP3-проигрыватель и интерфейс Bluetooth.
Также на моторшоу была представлена рестайлинговая версия гибрида Toyota Camry Hybrid, чья модернизация ограничилась лишь внешними изменениями и новыми 16-дюймовыми колесными дисками.
На американском рынке такие автомобили появятся в продаже в марте текущего года.
[Via http://news.japancar.ru]
Концепт-кар становится прообразом серийного Legacy будущего поколения. Несмотря на то, что множество решений до конвейера не дойдет, черты внешности однозначно будут сохранены.
Автомобиль подготовлен специально к показу на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009). Создатели концепта говорят о новом «языке дизайна» автомобилей Subaru, который вслед за Legacy распространится на весь модельный ряд. Один из наиболее заметных элементов, ранее не столь характерных для Subaru, низкая боковая линия остекления, а также форма задней стойки с «вырезом» под стекло задней боковой двери. Передняя часть отличается светодиодными фарами сложной формы, но на серийных моделях они будут вероятно несколько упрощены. Тем не менее светодиодные фары будут доступны для Legacy почти наверняка. Напротив, задняя светотехника выглядит практически готовой для конвейера. Ее форма также не совсем характерна для Subaru. Legacy Concept оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем и, разумеется, полным приводом. Характеристики пока не обнародованы.
На примере оснащения салона концепта его создатели попытались продемонстрировать максимум технических возможностей и разработок компании. Выделяется центральная консоль – на ней отсутствуют какие бы то ни было органы управления климат-контролем, аудиосистемой и т.д. в традиционном представлении. Вместо этого установлен большой многофункциональный сенсорный экран – никаких механических кнопок и рычажков нет. Под стать данной системе и внутрисалонное зеркало. Это не зеркало как таковое, а также широкоформатный экран, на который подается изображение с нескольких камер обзора задней полусферы: они установлены как вместо традиционных наружных зеркал, так и в задней части автомобиля.
Fuji Heavy пока не распространила никакой официальной информации относительно сроков появления нового поколения Subaru Legacy.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль становится первой в линейке марки моделью, оснащаемой исключительно гибридной силовой установкой. Первые продажи начнутся в конце лета нынешнего года.
Мировая премьера Lexus HS 250h состоялась на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2009) ровно на один день раньше, чем технически во многом схожего Toyota Prius нового поколения. Несмотря на аналогичную фирменную схему гибридной силовой установки (Toyota Hybrid Synergy Drive), для Lexus применен двигатель большего объема и мощности, чем для Prius. В составе гибридной установки имеется 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. В отличие от Prius, тип кузова HS 250h – 4-дверный седан.
В модельном ряду Lexus новинка будет позиционироваться между семействами IS и ES, при том, что она длиннее первого и шире второго. Компания утверждает, что HS 250h является на 30% более экономичным, чем любая из существующих моделей Lexus. При этом автомобиль рассчитан на потребление бензина Regular с невысоким октановым числом (в США – 87).
Среди особенностей конструкции автомобиля компания называет систему рециркуляции отработанных газов, используемых для более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске. Лобовое стекло с дополнительной защитой от инфракрасного излучения, наоборот, позволит салону меньше нагреваться в жаркую погоду. В базовой комплектации HS 250h будет оснащаться ксеноновыми лампами головного света, но за доплату можно будет установить светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) составляет всего 0,27 – один из лучших показателей в классе, что дополнительно должно сказаться на улучшении экономичности.
Испытания показали также крайне низкий уровень аэродинамических шумов при движении с высокой скоростью. Подвеска автомобиля рассчитана на максимально комфортное движение: передняя – типа МакФерсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. В салоне выделяется применение так называемого «био» пластика, основой для изготовления которого служит не ископаемое сырье растительного происхождения.
Стоимость Lexus HS250h пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]