Автомобильные новости онлайн

3 Октябрь 2008 г.

 

MotoGP: Третья практика в Австралии

В Австралии на треке в Филип- Айленде прошли тренировочные заезды в рамках третьей предгоночной практики (Free Practice #3) в преддверии завтрашней гонки, которая станет уже шестнадцатым по счету этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На утренней тренировке (в то время когда в Москве была ночь) на сухой трассе при температуре воздуха +16 градусов и влажности 38% лучшее время показал снова американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda – 1:30.558.



Второй результат – у чемпиона 2007 года австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati – 1:30.617. Третий – напарник по команде нового чемпиона Валентино Росси испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – 1:30.702.



Четвертый – Алекс де Анджелис из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, пятый – Колин Эдвардс из Yamaha Tech3, шестой – сам Валентино Росси (Valentino Rossi).



Британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, который первый год ездит в MotoGP, а до этого гонял в серии World Superbike, занял седьмое место с результатом 1:31.092.



В первую десятку также попали занявший восьмое место на FP3 итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team, показавший девятый результат японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.



Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Суперкар Audi R8 станет спортивным катером

Суперкар Audi R8 не дает покоя своим конкурентам уже несколько лет. Чем именно вызвана любовь к этому немецкому «спортсмену» точно нельзя сказать, есть что-то в его облике, чего не хватает лощенным Porsche, стильным Lamborghini, и надменным Ferrari.



Появившийся, еще в качестве прототипа в 2004 году в киноленте «Я-Робот», созданной по мотивам известных произведений Айзека Азимова, R8 привлек внимание многих людей. 



Специально для тех, кто уже владеет серийным Audi R8, Дубайская судостроительная компания приготовила и его водоплавающий вариант. Катер, в чертах которого легко узнать немецкий суперкар, будет оснащается биодизельным мотором V10 мощностью 320 лошадиных сил. 



Проект находится еще на стадии разработки, и другие данные о нем не известны. Хотя теоретически можно посчитать, что на воде «катер Audi R8» сможет достигать скорости в 170 км/час.

 

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

Новый Focus RS дебютировал в Париже

Автомобиль приводит в действие турбированный двигатель Duratec объемом 2,5 литра, мощностью 300 л.с. Напомним, что именно этот мотор будут ставить на "заряженный" Volvo C30. Новый Focus RS - самый быстрый европейский Ford, когда-либо производимый. 



Разгон до 100 км/ч составляет менее шести секунд. Привод передний, ему отдали преимущество перед полным, как говорят в компании, чтобы не потерять показатели крутящего момента. В 2009 года машина начнет поступать к европейским дилерам. Точные сроки не назывались.

[Via http://www.newsland.ru]


 

"АвтоВАЗ" купил лицензии Renault на выпуск машин и двигателей

Компания "АвтоВАЗ" в Париже подписала с автопроизводителем Renault соглашения о покупке лицензий на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU). Напомним, что по появлявшейся ранее информации, общая стоимость лицензий Renault составит 220 миллионов евро. Согласно лицензионным договорам, Renault предоставит Волжскому автозаводу права на производство и сборку двух модификаций одного из своих двигателей. Какой именно это будет мотор пока не уточняется, однако ранее генеральный директор "АвтоВАЗа" Борис Алешин сообщал, что на российском предприятии планируется выпускать агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра. Также стоит отметить, что "АвтоВАЗ" получит право на сборку и дистрибуцию автомобилей, построенных на платформах Renault R90, F90 и B0. Напомним, что последняя из них используется для выпуска трех модификаций Renault Logan - универсала, седана и развозного фургона. Кроме того, как уточняют "Ведомости", в Париже на заседании совета директоров "АвтоВАЗа" был утвержден модельный ряд компании на 2011-2014 годы. К этим срокам в российском концерне планируют запустить в производство 12 новых моделей, включая некий бюджетный автомобиль, построенный на базе "Самары" или Kalina, машины B- и C-класса, которые будут созданы на платформах Renault Logan и Lada-2116 соответственно, и внедорожник.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Jaguar XKR-S не устает представлять себя публике

Производитель дорогих автомобилей Jaguar, видно, позабыл, что уже представлял свой самый быстрый серийный автомобиль в Женеве в марте этого года, и теперь пытается выдать его за новинку во Франции. Напомним, что Jaguar XKR-S оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 5,2 сек., а его максимальная скорость равна 280 км/ч.

XKR-S получил саморегулирующуюся пневматическую подвеску, мощные тормоза и аэродинамический обвес, включающий функциональный спойлер. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей, как с правым, так и с левым рулем.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Nissan будет продавать в Европе Suzuki Alto под именем Pixo

Компания Nissan показала на Парижском автосалоне компактный четырехместный хэтчбек класса "А" – Pixo. Несмотря на некоторые отличия во внешности, новая модель является почти точной копией Suzuki Alto. Оба автомобиля производятся в Индии на совместном заводе Nissan и Suzuki в Дели. Двигатель от Alto без каких-либо изменений перекочевал под капот Pixo. Трехцилиндровый 12-клапанный алюминиевый моторчик объемом один литр развивает все те 64 лошадиный силы при 6000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент равен 90 Нм. Так же как и на модели Suzuki силовой агрегат городского хэтчбека от Nissan комплектуется либо пятиступенчатой "механикой", либо четырехступенчатым "автоматом". Однако до настоящего времени Nissan не продавал в Европе моделей класса "А". В продаже Pixo появится весной 2009 года в двух исполнениях: Visia и Acenta. В базовой комплектации есть ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, две подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских крсел, но нет электростеклоподъемников. Более дорогая Acenta дополнена сервоприводами для стекол, MP3-аудиосистемой, противотуманками, центральным замком и складными сиденьями. За дополнительную плату возможна установка системы стабилизации, механического кондиционера, шторок безопасности и легкосплавных дисков.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Под Тверской построят подземную парковку на 1150 машиномест

В Москве в 2009 году под Тверской улицей планируется начать строительство подземной парковки на 1150 машиномест. Об этом сообщается на сайте Стройкомплекса столицы со ссылкой на слова первого заместителя руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Константина Королевского. По его словам, парковки будут располагаться на трех участках: от Манежной площади до Камергерского переулка, от Камергерского переулка до дома номер 13 по Тверской улице, а также под памятником Юрию Долгорукому. Каждая из них будет способна вместить 300-350 машин. Общая площадь парковки составит более 50 тысяч квадратных метров. Возведение подземных стоянок проводится в соответствии с "Программой освоения подземного пространства столицы на 2009-2011 годы", которая была утверждена Правительством Москвы в сентябре 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Honda Civic Type-R сделают пятидверной и оснастят дифференциалом

В 2009 году Honda Civic Type-R можно будет заказать в специальной версии - с дифференциалом повышенного трения, а также с немного иной отделкой кузова (с хромированными вставками). Никаких других изменений в технической начинке Type-R не ожидается. Интересный факт: Type-R с дифференциалом проезжает легендарную трассу Цукуба в Японии на 1,44 секунды быстрее машины без "самоблока". Кроме того, со следующего года Type-R можно будет заказать не только в трех-, но и в пятидверном исполнении. В техническом плане такой автомобиль будет идентичен трехдверке, но цены на эту модификацию пока не сообщаются.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Гвинтоли уйдет в супербайк

Француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), выступающий в этом году в MotoGP за команду Team Alice, в будущем сезоне уже не будет выступать в чемпионате.



Гвинтоли часто показывал в этом году весьма слабые результаты, став одним из самых медленных пилотов в текущем составе MotoGP. Правда несколько гонок он проехал весьма достойно, поэтому в турнирной таблице тем не менее занимает 13 строчку с 58 очками.



Team Alice решила не продлевать контракт с Сильвэйном на будущий год. В результате в сезоне 2009 года Гвинтоли будет ездить в серии British Superbike (BSB). Там он будет отстаивать честь команды Rizla Suzuki.



Сам Гвинтоли заявил, что это необходимый для него переход, так как он хочет найти серию, где он сможет выигрывать. "Это важно для меня. И порой нужно сделать шаг назад, чтобы потом вновь начать двигаться вперед. В будущем я планирую, поднабравшись опыта, вернуться в премьер-серию мировых мотогонок", - заявил Гвинтоли.



26-летний Сильвэйн Гвинтоли родился 24 июня 1982 года во Франции. Сейчас живет в Великобритании. Ездит под номером "50". Начинал свою карьеру с гонок на скутерах. В этом году выступает в MotoGP за команду Team Alice. Выступал в серии MotoGP достаточно мало и на нерегулярной основе, за свой счет, не спонсируемый производителем, сначала четыре года эпизодически появлялся в классе 250 кубиков, в 2007 его достаточно неожиданно выбрали пилотом команды Yamaha Tech3. В том году из 17 этапов сезона он лишь на трех из них финишировал без очков. Однако и особо сильных результатов тоже не показал – лишь на двух гонках финишировал в первой десятке. Лучшим результатом Сильвэйна в сезоне MotoGP-2007 стало четвертое место на Гран-при Японии. В 2008 году лучшим достижением Гвинтоли пока стало шестое место, которого он добился на Гран-при Германии. В то же время из прошедших пятнадцати этапов текущего сезона Гвинтоли лишь единожды финишировал без очков – на Гран-при Испании в Херес-де-ла-Фронтера.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Honda Civic получит версию Type-S, новый мотор и переживет рестайлинг

На Парижском автосалоне компания Honda объявила о том, что в 2009 году начнется производство рестайлинговой версии модели Civic в трех- и пятидверном исполнении. Визуальных изменений, судя по предварительным сведениям, будет немного: новая решетка радиатора с серебристой окантовкой и модернизированные задние фонари. Внутри обновленного Civic появится другой пластик отделки передней панели, а версии с механической КПП будут оснащаться сигнализатором момента для оптимального переключения передач. Сиденья получат новые варианты тканевой обивки; магнитолу дополнят модулем управления плейером iPod. Кроме того, у обновленного Honda Civic появится новый мотор - 1,4-литровый бензиновый, который на Honda Jazz развивает мощность в 100 лошадиных сил. Этот двигатель можно будет оснастить роботизированной коробкой передач i-SHIFT или обычной "механикой". Кроме того, версия с двигателем 1.8 теперь сможет комплектоваться полноценным пятиступенчатым "автоматом". Наконец, у Honda Civic появится "спортивная" комплектация Type-S. От базовой машины такой хэтчбек будет отличаться новым обвесом, окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями, более крупными колесными дисками и металлической решеткой радиатора в стиле модели Type-R, спортивными сиденьями в салоне (с выраженной боковой поддержкой) и обтянутым кожей рулевым колесом.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ford сокращает производство в Европе на 15%

Концерн Ford может сократить производство на своих предприятиях в Европе на 15% в качестве реакции на финансовый кризис. Об этом рассказал в интервью Automotive News исполнительный директор Ford of Europe Джон Флеминг. "Мы намерены привести объем производства в соответствие со спросом, – рассказал он. – Коррекция может составить от 10 до 15 процентов".

Прежде всего Ford планирует сократить производство моделей, пользующихся наименьшим спросом: например, в Великобритании и Турции уже приостановлена сборка легких коммерческих автомобилей Transit.

Снижение объема производства приведет к тому, что на некоторых заводах придется сократить число смен и добавить дополнительные выходные дни. Ford уже предупредил немецкий профсоюз автомобильных рабочих, что некоторые контрактные сотрудники будут уволены по сокращению штатов.

Всего заводы Ford в Европе производят около 2 млн автомобилей в год. По итогам июля 2008 г. (более свежая информация на настоящий момент еще недоступна) снижение продаж Ford в Европе составило 8,2%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Американцам - не до автомобилей: автогиганты ставят на Россию?

Финансовый кризис добрался и до производителей автомобилей - по итогам сентября продажи авто в США снизились почти на 27%, до самого низкого за последние 15 лет уровня. Это привело к падению котировок акций почти всех автоконцернов.

Впервые за последние 15 лет количество проданных автомобилей оказалось меньше 1 млн - по данным Autodata, в сентябре было продано чуть менее 965 тыс. машин. Больше всего пострадали продажи автомобилей Nissan - они упали на 36,8%, Ford - на 34%, Chrysler - на 33%, Toyota - на 32% и почти на четверть (24%) у Honda. Продажи автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, BMW и Porsche упали на 16%, 30% и 45% соответственно.

Правда, производитель спортивных автомобилей объясняет такой обвал не столько падением платежеспособного спроса на свои весьма дорогостоящие машины, сколько тем, что новое поколение модели Porsche 911 поступило на американский рынок лишь 20 сентября. В преддверии такого события покупатели, естественно, воздерживались от приобретения не самой актуальной версии престижного автомобиля, уточняет Deutsche Welle.



Меньше других в сентябре потерял General Motors - продажи автоконцерна сократились всего на 16%, что, как отмечают эксперты, связано с агрессивной рекламной кампанией и снижением цен на автомобили. Продажи Toyota оказались почти в два раза хуже прогнозов, продажи модели Tundra, например, упали сразу на 59%, и компания остановила ее выпуск на три месяца.

Эксперты отмечают, что особенно резкое снижение произошло в последние десять дней сентября, когда новости о банкротстве нескольких крупных банков и обвал на фондовых рынках увеличили экономическую неуверенность. Представители автоконцернов предупреждают, что худшее еще впереди, пишет Коммерсант.

Правда, по данным Независимой газеты, на российском рынке американские автоконцерны дискомфорта пока не ощущают. Их продажи растут. Концерн Chrysler увеличил в августе продажи в России на 28%. Но в абсолютных цифрах успехи американцев выглядят скромно - за месяц реализовано 1127 машин Chrysler, что не делает погоды.

Продажи автомобилей падают не только в США, но и в Европе: по данным АСЕА, за январь-июль (более свежих данных пока нет) снижение составило 2,8% (без учета России). Второй по размеру рынок Италии упал на 11,2%, Великобритании (третье место) - на 3%, Испании (пятое место) - почти на 20%. Крупнейшая в регионе по продажам автомобилей Германия показала умеренный рост - на 3,3%, Франция (четвертое место) - на 3,8%.

Что касается российского рынка, то ведущие производители снижают прогнозы продаж на 2009 год в регионе.

Toyota снизила прогноз роста российского рынка в 2009 году с 15% до 5%. Ford также прогнозирует на будущий год стагнацию автомобильных продаж в России, отмечая что с начала года рост рынка снизился с 25% до 5%. Признает риск замедления темпов роста российского рынка и глава местного офиса Renault Жан-Мишель Жалинье, пишут "Ведомости".

Более оптимистично руководство GM. "Экономика России завязана на энергоносители, и мы не видим предпосылок, почему она должна перестать расти. Да, мы видим, что в августе рост рынка замедлился до 5-10%, но в первом полугодии он вырос на 30%", цитирует издание Карла Питера Фостера, президента GM Europe. В 2009 году Россия "с большой долей вероятности" может стать для GM крупнейшим рынком в Европе.

Тем не менее, эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение продаж, которое напрямую связано с ужесточением кредитной политики российских банков.

[Via http://www.newsland.ru]


 

В здании питерской ГИБДД изготавливали поддельные номера

В Санкт-Петербурге в здании ГИБДД в цехе специального уполномоченного государственного предприятия изготавливались поддельные номерные знаки для угнанных машин. Как сообщает РИА Новости, этот факт был установлен следственным управлением следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ в ходе расследования уголовного дела о кражах автомобилей, организованных группой, которую возглавлял старший уполномоченный УВД Центрального района Петербурга. Как уточнил представитель СКП Владимир Маркин, поддельные государственные знаки изготавливались в цехе примерно на протяжении полутора лет по 30 штук в неделю. Как уточняет "Интерфакс", в ходе обыска в цехе было обнаружено 18 поддельных номеров, станок для их производства, а также более 60 заготовок. Кроме того, во время обыска был остановлен капитан милиции, сотрудник управления ГИБДД, в здании которого изготавливались номера, пытавшийся вынести из цеха три поддельных номерных знака. Маркин добавил, что начальник цеха задержан.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Kia Soul будет комплектоваться "цветомузыкой"

Корейская Kia Mototrs в четверг представила на Парижском автосалоне новый пятидверный хэтчбек Soul. Этот компактный автомобиль с большим дорожным просветом (165 миллиметров) и высокой крышей (1610 миллиметров) в Kia называют "городской кроссовер". При длине 4105 миллиметров Soul имеет достаточно большую колесную базу (2555 миллиметров). На стенде корейского автоконцерна в выставочном центре Parc des Expositions de la Porte de Versailles было представлено сразу семь новых хэтчбеков для того, чтобы продемонстрировать большой выбор базовых комплектаций . Готовые тематические модификации отличаются друг от друга вариантами отделки салона, колесными дисками, цветовыми схемами окраски кузова и бамперов. К началу продаж (которое состоится либо в конце этого года, либо в начале следующего) в Kia обещают увеличить количество стандартных вариантов Soul до 15. Еще одна необычная "фишка" Kia Soul - магнитола, подсветка которой может "моргать" в такт музыке либо просто пульсировать с периодичностью раз в две секунды. В некоторых комплектациях Soul светодиодная подсветка появится и у передних динамиков, и она тоже сможет менять уровень света в зависимости от темпа музыки. Выбор двигателей для нового хэтчбека невелик - это один бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 лошадиных сил и 126-сильный дизель 1.6 CRDi. Оба силовых агрегата производятся на заводе Kia в Словакии и уже проверены на семействе cee'd. В качестве стандартной трансмиссии на Soul будет устанавливаться пятискоростная механическая коробка передач, а в качестве опции к дизельному двигателю можно будет заказать четырехступенчатный "автомат". В стандартной комплектации на все модели Kia Soul будут устанавливаться шесть подушек безопасности, система ESP и дисковые тормоза на все четыре колеса.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

"Русские машины" вышли из участия в капитале Magna

ОАО "Русские машины", контролируемое Олегом Дерипаской, вышло из участия в капитале производителя автокомпонентов и комплектующих Magna International. Согласно распространенному сегодня сообщению канадской компании, неназванный кредитор "Русских машин" реализовал свое право взять 20 млн акций класса А Magna International, которые были заложены дочерней компанией "Русских машин" как обеспечение привлекаемого кредита. Таким образом, резюмирует канадская компания, "Русские машины" вышли из акционерного капитала компании и соглашения с Stronach Trust (контролирует контрольный пакет Magna International), заключенного ранее.

Компания также отметила, что сотрудничество с "Русскими машинами" в течение последнего года позволило Magna International укрепить свои позиции на российском рынке.

Напомним, что в прошлом году холдинг "Русские машины" (дочерняя компания "Базового элемента") приобрел за 1,54 млрд долл. пакет из 20 млн субординированных голосующих акций класса А канадской Magna.

Канадская компания Magna International занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов – от разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Компания специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей. Magna имеет 228 производственных площадок и 64 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Грандиозное закрытие сезона 2008

Motonews.ru рад сообщить о грандиозном закрытии сезона, которое пройдет уже в эти выходные в столице. Мероприятие организуют совместно "Ночные волки" и клуб Wolf Brothers (ранее известный как Star Riders).



Двухдневное мероприятие пройдет 4-5 октября. Старт – 4 октября на Тушинском аэродроме, финиш – 5 октября в Московском международном байк-центре. На закрытии сезона ожидается более трех тысяч гостей!



Запланирована обширная развлекательно-тусовочная и демонстрационная программа. В 15.00 в субботу колонна стартует от Байк-центра на Тушинский аэродром, где всю вторую половину дня будут проходить разнообразные мероприятия – выступление учеников детской школы художественной гимнастики "Метеор", многоплановый конкурс (выставка, отбор мотоциклов, аэрография, кастом, русский байк, лучший тюнинг мотоцикла, лучший трицикл, лучший мотозвук), музыка "Легенды ВИА 1980-х", конкурс "Мисс Закрытие мотосезона", большой концерт ("Добры Молодцы", "Шпильки", Kamikadze Show, B.F.C., "Земляне", "Моральный кодекс"), в 23.00 в программе – фейерверк, после которого будет проведена лотерея, главным мужским призом в которой станет мотоцикл, а главным женским - скутер.



После полуночи праздник продолжится на территории Московского международного байк-центра.



Там же на следующий день, в воскресенье, будет организован второй день церемонии закрытия сезона. В 20.00 в воскресенье колонна стартует от байк-центра на Смотровую площадку (Воробьевы горы), будет торжественный проезд мотоколонны по городу, а вечером – большой концерт группы "Моральный кодекс", после которого вас снова ждет обширная конкурсная программа – "Самая обнаженная девушка на мотоцикле", "Крейзи байк", "Мотоцикл-праздник", Лучший отечественный мотоцикл, Лучший чоппер, Лучший рисунок на байке, Самая красивая девушка на мотоцикле, Самый красивый мотоцикл девушки, Номинация «Русская Верста» для женщин сезона 2008 года и "Самое длительное мотопутешествие сезона 2008 года".



В 2 часа ночи – шоу-программа "Байкерская волна" – специальная программа, в которой все спецэффекты являются эксклюзивной разработкой команды Байкцентра. Сценарист и автор программы – лично Хирург.



С 3 ночи и до утра - дискотека, играют DJ Diminov и DJ Krutikov.



Среди официальных партнеров данного закрытия сезона – и новостной портал Motonews.ru



Другие клубы любителей двухколесных коней также проведут свои мероприятия, но позже, в основном, ближе ко второй субботе октября.



Так, например, клуб Harley-Davidson Club Russia проведет ежегодное клубное мероприятие «Moscow Harley Party - Закрытие сезона 2008»! Оно пройдет в субботу, 11 октября. Участников и гостей ждет праздничный проезд по улицам города в общей колонне, открытие Клаб-Хауса клуба на Третьем транспортном кольце в Москве под названием Night Train.



Интрига вечерней программы - просмотр видеофильмов о поездках прошедшего сезона 2008 года и награждение лауреатов. Церемония пройдет в Киноцентре на Красной Пресне. В программе также выступление Harley-Davidson Girls и парней Клуба с собственными программами, а также конкурсы. Дружественная обстановка и хорошая музыка, а также вкусная еда в ресторане «Карамель» напомнят о клубных традициях, конечно, не забудут и о стриптизе, а в конце вечеринки, конечно же, большой торт. У кого останутся силы, для тех после вечеринки будет организовано After Party.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Олег Дерипаска избавился от акций Magna

В пятницу холдинг "Русские машины", принадлежащий подконтрольной Олегу Дерипаске корпорации "Базовый элемент", вышел из состава акционеров одного из крупнейших в мире производителей автокомпонентов Magna. Как сообщает Reuters, такое решение было принято российской компанией в связи с текущим мировым финансовым кризисом. В связи с выходом из состава акционеров 20 миллионов голосующих акций канадской компании Magna, принадлежавшие "Русским машинам", были переданы российским холдингом одному из своих кредиторов, имя которого пока не уточняется. Напомним, что акций компании Magna были приобретены "Русскими машинами" за 1,54 миллиарда долларов в сентябре прошлого года. Для совершения этой сделки корпорация Олега Дерипаски взяла французского банка BNP Paribas двухлетний кредит в размере 877 миллионов долларов с возможностью его увеличения до 1,23 миллиарда долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Renault представил спортивный Clio Renaultsport R3 Access

Компания Renault представила спортивный хэтчбек Clio Renaultsport R3 Access – бюджетную версию "заряженного" R3 Maxi. Этот легкий (всего 1080 кг) переднеприводный автомобиль предназначен только для кольцевых гонок, но отличается весьма внушительными характеристиками. 2,0-литровый двигатель развивает 200 л.с. и агрегатирован с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией.

Бортовую электрику, центральный блок управления и ряд других комплектующих для R3 Access поставляет итальянская Magneti Marelli, а низкопрофильные шины для 17-дюймовых колес – Michelin.

За спортивные качества придется заплатить соответствующую сумму: в Европе Renault Clio Renaultsport R3 Access будет стоить 32 600 евро.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz