Toyota Motor собирается отказаться от морской доставки комплектующих из Японии в Россию на свой завод под Санкт-Петербургом. Для этих целей корпорация намерена использовать Транссибирскую железнодорожную магистраль, пишет японская газета Nikkei.
В компании считают, что "Транссиб" позволит значительно сократить время и стоимость доставки автокомпонентов. Ожидается, что вместо 60 дней по морю, по железной дороге контейнеры с запчастями будут доставляться втрое быстрее.
Услуги по доставке будет оказывать японская торгово-инвестиционная корпорация Mitsui & Co, которая имеет соответствующие соглашения с российскими перевозчиками. Комплектующие будут загружаться в железнодорожные вагоны во Владивостоке и выгружаться непосредственно на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Кроме того, в японской компании считают железнодорожный транспорт более экологичным, и расчитывают таким образом сократить выброс в атмосферу загрязняющих веществ.
[Via
Auto.lenta.ru]
Государственная корпорация "Ростехнологии" готовится к созданию крупного холдинга по производству автокомпонентов, который должен будет занять до 40 процентов автокомпонентного рынка России. Об этом в пятницу заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов, пишет газета "Коммерсант".
Учредителями новой компании станут ГК "Ростехнологии", ОАО "АвтоВАЗ", входящее в состав государственной корпорации, и инвестиционная компания "Тройка Диалог", также владеющая 25 процентами акций волжского автозавода. Кроме того, "Тройка Диалог" станет финансовым инвестором проекта, вложив в создание холдинга, по словам одного из акционеров "АвтоВАЗа", несколько сот миллионов долларов США. О своем желании участвовать в холдинге также заявили производитель грузовиков "КамАЗ" и альянс Renault-Nissan.
Руководить новой структурой будет выходец из РАО "ЕЭС России" Владимир Аветисян. Холдинг намерен получить компонентные производства "АвтоВАЗа" и "КамАЗа", а также создать ряд новых мощностей, некоторые из которых могут быть организованы совместно с иностранными компаниями.
Как сообщили газете источники, близкие к "Ростехнологиям" и "АвтоВАЗу", на первом этапе холдинг получит "непрофильные производства АвтоВАЗа - литье и инструментальное производство, что позволит волжскому заводу "расчистить баланс и сократить издержки".
Кроме того, новая организация может предложить группе "СОК", владеющей десятью заводами-поставщиками ОАО "АвтоВАЗ", продать часть активов, которые войдут в состав холдинга. Представитель "СОК" Дмитрий Румянцев отметил, что "идею консолидации компонентной отрасли в группе считают логичной, однако предложений о продаже активов пока не поступало".
[Via
Auto.lenta.ru]
Из-за автомобильной аварии, произошедшей в подмосковном городе Люберцы, погиб один из организаторов клуба уличных гонок "Найт рейсинг" Андрей Овчинников.
Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов, дорожно-транспортное происшествие произошло в районе деревни Некрасовка. Автомобиль, которым управлял Овчинников, занесло на скользкой дороге, в результате чего машина оказалась на встречной полосе, где в нее врезался грузовик "МАЗ".
По словам сотрудников ГИБДД, авария была настолько сильной, что шансов остаться в живых у водителя легковушки не было. Многотонный грузовик "раздавил машину, словно скорлупу".
[Via
Auto.lenta.ru]