Новый седан Opel Insignia прошел крэш-тест по методике EuroNCAP, набрав 35 очков из 37 возможных и получив "5 звезд" за защиту взрослых пассажиров. Как сообщает пресс-служба General Motors, автомобиль также получил "4 звезды" за защиту детей и "2 звезды" – за безопасность для пешеходов, что является лучшим результатом в сегменте больших семейных автомобилей. Серия крэш-тестов, проведенных ранее, подтвердила высокий уровень защиты головы пассажиров Opel Insignia от хлыстовых травм при ударе сзади.
Помимо прочного каркаса кузова, в базовое оснащение Opel Insignia входят до восьми подушек безопасности, новые активные подголовники передних сидений и двойные преднатяжители ремней безопасности передних пассажиров. В качестве систем активной безопасности Insignia оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой (TCPlus), системой динамической стабилизации нового поколения (ESPPlus), а также системой адаптивного освещения при торможении. Кроме того, на выбор предлагается дополнительное оборудование, которое помогает водителю и повышает устойчивость автомобиля, например: адаптивная система головного освещения (AFL+), полный привод Adaptive 4x4 или камера Opel Eye, считывающая показания дорожных знаков.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В последнее время все большую силу набирает тенденция, когда среднеценовые автомобильные марки, представляя свои новые модели, заявляют об их принадлежности к премиум-классу. Результаты отдельных производителей и даже отдельных авто диаметрально противоположные – одни воспринимаются рынком на ура, а другие премьеры оказываются провальными.
Одна из последних попыток взять премиумную высоту штурмом – появление в конце текущего года в России нового флагмана модельного ряда Hyundai – седана Genesis. Вслед за ним линейку пополнят среднеразмерный кроссовер ix55 (известен на многих других рынках под названием Veracruz), а также купе Genesis, которое появится в Америке будущей весной (российские сроки презентации еще не определены). «Премиум-сегмент является самым лакомым куском для автопроизводителей, там находятся основные деньги, поэтому не удивительно, что Hyundai стремится быть представленным в топовом классе, – говорит управляющий директор
ГК «Автоспеццентр» (официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda) Юрий Слепцов. – У корейской компании неплохие шансы выйти на более высокий уровень за счет достаточно качественной сборки, ее машины заслужили репутацию надежных. Главная проблема Hyundai – непрестижность бренда. Это, кстати, сильно влияет на ликвидность автомобилей – на вторичном рынке Hyundai стремительно падают в цене». По мнению руководителя дилерского предприятия, корейский автопроизводитель сможет побороться за свое место в премиум-сегменте, но для этого потребуется приложить значительные усилия. Кроме того, это вопрос времени. «Ведь сознание целевой аудитории формируется далеко не один год, а для люксовых продуктов процесс завоевания доверия может растянуться на долгие годы», – считает Слепцов.
Призрачный успех Phaeton
Классическим случаем попытки прорыва среднеценовых компаний в люксовый сегмент является создание Volkswagen представительского автомобиля Phaeton и своего первого внедорожника Touareg.
После выхода Phaeton немецким концерном был осуществлен целый маркетинговый штурм, включая передачу в подарок седана тогдашнему канцлеру ФРГ Герхарду Шрёдеру и организацию поездок потенциальных покупателей на специально построенную Стеклянную мануфактуру в Дрездене, где будущие владельцы презентабельного автомобиля могли со всеми удобствами наблюдать за процессом сборки. Однако эти и другие предпринятые меры, в том числе и более низкая цена, не позволили серьезно потеснить своих главных конкурентов – BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса – даже в Европе, где Volkswagen является самой популярной массовой маркой. Оказалось, что в премиумном секторе игра происходит совсем по другим правилам, и куш загребает себе не самый дешевый «игрок», при этом не менее «навороченный», чем соперники, как в техническом плане, так и в отделке, а самый популярный и престижный. В России же, где престиж неотделим от понятия «премиум», ситуация оказалась еще более патовой для «народного автомобиля»: продажи Phaeton были далеко не впечатляющими.
Однако вторую модель класса люкс по внутренней градации Volkswagen – среднеразмерный внедорожник Touareg, построенный на одной базе с Porsche Cayenne, ожидала совсем другая участь. Даже с учетом многочисленных так называемых детских болезней, автомобиль, как говорится, «пошел», несмотря на заметный скептицизм части автомобилистов, смысл которого сводился к тому, что первый внедорожник VW, как и первый блин, скорее всего получился комом. Тем не менее модель оказалась на редкость успешной, и причин этому немало. Во-первых, внедорожники были в то время популярными в Европе, не говоря уже о российском рынке, где они стали чуть ли не культовыми. Во-вторых, для Touareg была предложена широкая моторная линейка как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В-третьих, немецкая компания попала, что называется, в «яблочко» соотношения «цена – качество», более того, если стартовый ценник Touareg в России составлял чуть менее $50 000, то верхняя планка стоимости эксклюзивных комплектаций превышала $150 000. А такой широкий финансовый диапазон пришелся по душе не менее обширной целевой аудитории. В результате внедорожник дважды признавался «Автомобилем года в России», а на рубеже смены поколений лидерской модели Passat (летом 2005 года) даже вырвался по продажам на первое место среди модельной линейки Volkswagen.
Практически одновременно с выходом Phaeton другой среднеценовой производитель – японская Honda – в 2002 году представил седьмое поколение автомобиля D-класса Accord, который был призван составить конкуренцию люксовым брендам Saab 9-3 и Volvo S40. В мае же этого года, представляя в нашей стране уже восьмое поколение Accord, в российском представительстве, нисколько не смущаясь, назвали новых «соперников»: BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. «Такие заявления слишком преждевременны. Отечественные потребители привыкли видеть в премиум-сегменте определенные немецкие и японские марки, но Honda не в их числе, – отмечает заместитель начальника отдела продаж диллерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков. – И дело здесь не столько в технической начинке и убранстве салона, сколько в восприятии бренда покупательской аудиторией». По мнению участников рынка, несмотря на то что на момент российской презентации стоимость нового Accord подскочила с 724 000 до 811 000 рублей из-за многих новшеств (при этом за топовую комплектацию объявили цену в 1 млн руб.), назвать его премиумным автомобилем сложно, наличия только более богатого оснащения явно недостаточно для таких претензий.
«Тройка» не боится
Следует отметить, представители немецкой премиумной «тройки» (BMW, Mercedes-Benz и Audi) считают, что конкурируют только между собой, а люкс-сегмент – исключительно их прерогатива. Как-то мне удалось поговорить с президентом BMW Group Russia Кристианом Кремером, которому я задал вопрос, как он относится к тому, что на протяжении последних нескольких лет Volvo объявляла себя по итогам продаж лидером в премиум-секторе? Топ-менеджер ответил, что не считает Volvo соперником BMW, поскольку модели шведского бренда в среднем на 25% дешевле машин баварского производителя, а этот факт не позволяет Volvo выпускать машины одного класса с BMW. Между тем в августе нынешнего года на открытии Московского автосалона тогдашний президент компании Volvo Car Corporation Фредерик Арп (его 1 октября сменил на руководящем посту Стивен Оделл) сказал, что шведский бренд конкурирует в первую очередь с Audi, некоторыми моделями Mercedes-Benz (в частности классы C и E), BMW и японскими марками Lexus, Infiniti, а также Acura. По его мнению, понятие «премиум» следует понимать намного шире, нежели его трактуют представители немецкой «тройки». «Наш успех в России основан на том, что у вас есть много автомобилистов, которые являются целевой аудиторией люкс-сегмента, но их вовсе не интересуют экстремальные характеристики, которые присутствуют у машин немецкой премиумной «тройки». В конечном итоге за те деньги, которые они платят, покупая машину Volvo, они получают лучший по качеству продукт», – отчеканил Фредерик Арп.
Однако немцы не считают эту точку зрению убедительной. В прошлом месяце состоялась эксклюзивная встреча руководства Audi с нашими журналистами в честь 10-летия ингольштадтской марки в России. На пресс-конференции присутствовали специально прилетавшие в Москву топ-менеджеры компании – председатель правления Audi AG Руперт Штадлер и член правления Audi AG Петер Шварценбауэр, который курирует маркетинг и продажи по всему миру. Отвечая на вопрос представителей прессы, не много ли на последнем Московском автосалоне прозвучало заявлений о штурме премиум-сегмента, представители Audi ответили: для того чтобы стать полноценным представителем высшего автомобильного класса, потребуются значительные усилия на всех фронтах на протяжении долгого времени, так как этот процесс далеко не краткосрочный.
Директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев считает, что для успешного создания чисто премиумного автомобиля уже известной компанией, выпускающей среднеценовую продукцию, необходим вывод отдельной марки по примеру Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan) и Acura (Honda). «Аристократы» автомобильного мира, такие бренды как Ferrari, Lamborghini и т. п., хранят старинную гоночную историю, поэтому участие в спортивных состязаниях также является одной из главных составляющих заявок на премиум. В то же время, как указывает руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив, спортивная история хоть и желательна, но не всегда является обязательной. В качестве примера эксперт приводит марку Rolls-Royce. Третьей составляющей премиумного секрета, по мнению заместителя начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павла Ляменкова, является соответствующее техническое обслуживание и необходимый для такого уровня сервис.
Доверяй, но проверяй
«Понятие «премиум» слишком размыто, чтобы говорить о каких-то четких критериях, – поясняет Олег Дацкив. – Для кого-то оно означает исключительный комфорт, а для кого-то – суперскоростные характеристики». В свете последнего высказывания сразу вспоминается недавняя скандальная история между Nissan и Porsche. Год назад на Токийском салоне состоялась премьера нового суперкара Nissan – GT-R, который стал продолжателем спортивных традиций модели предыдущего поколения – Skyline GT-R. Представил автомобиль глава альянса компаний Renault-Nissan Карлос Гон, который сходу назвал главного конкурента новинки – Porsche 911 Turbo. По прогнозам немецких экспертов, примерная стоимость Nissan GT-R в Европе составит около 70 000 евро, причем его появление на тамошнем рынке ожидается только в начале следующего года, а в Россию новинка приедет во второй половине 2009 года. Сразу после премьеры суперкар привлек огромное внимание западноевропейских журналистов по той простой причине, что предыдущее поколение не поставлялось в Европу. Новинку тут же окрестили «Porsche для бедных».
В мае этого года компания Nissan объявила о том, что на заезде по трассе Нюрбургринга серийный суперкар Nissan GT-R (который, к слову, тяжелее Porsche 911 Turbo на 20 кг) показал рекордное время, равное 7 минутам 29 секундам. И вот тут-то у немцев не выдержали нервы, и они купили для собственных испытаний японское чудо.
В прошлом месяце в Porsche заявили, что GT-R, который прошел трассу за 7 мин. 29 сек., не мог быть обычным серийным вариантом машины. «Нам не понятно, как это время возможно. Мы можем только предположить, что в тот раз на Nissan GT-R были установлены другие покрышки», – заявил представитель Porsche. Подобное утверждение основывалось на том, что их экземпляр GT-R (с обычными дорожными покрышками) показал самое лучшее время на Северной петле Нюрбург-ринга – 7 мин. 54 сек., в то время как аналогичные испытания для 911 Turbo остановились на другом рубеже – 7 мин. 38 сек. Ответ из Nissan не заставил себя ждать. «Мы не сoбираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слoвo: рекoрд Nissan GT-R на Севернoй петле Нюрбургринга был сделан на абсoлютнo стандартных шинах, кoтoрые мoгут купить клиенты в дилерскoм центре. Этo не были какие-тo oсoбые шины», – заявил представитель Nissan в Еврoпе Нил Рив.
«Говорить о премиуме можно при наличии в модельной линейке целого ряда автомобилей, в том числе и представительского седана», – рассуждает Олег Дацкив. По мнению других экспертов, помимо машины представительского класса желательно наличие модного купе и суперкара. К слову, у Nissan имеется имиджевое купе 350Z, на смену которому скоро придет новый автомобиль 370Z. А вот бизнес-седан Teana, несмотря на то что новое поколение стало более привлекательным для деловой аудитории, все-таки недотягивает до класса представительских машин.
И корейцы туда же
Но «люксовые» лавры притягивают не только европейских и японских производителей, корейцы также намерены застолбить за собой прибыльный участок. В конце этого года «Хендэ Мотор СНГ» планирует начать продажи новой флагманской модели – седана Genesis. Практически одновременно с люксовым седаном к отечественным дилерам «приедет» кроссовер ix55, который за океаном более известен под названием Veracruz. Ну а весной в Америке элитную линейку автомобилей Hyundai пополнит Genesis Сoupe. Концепт седана Genesis впервые показали еще в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. «Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка, – заявил тогда вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик. – Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможность производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса». Представляя концепт, в Hyundai заверили, что серийная новинка не уступит BMW 5-й серии и Mercedes E-класса в комфорте, но зато будет предлагаться по более демократичной цене. Справедливости ради следует отметить, что прямыми конкурентами седана Genesis корейцы все-таки назвали Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS. А в настоящий момент машина продается на североамериканском рынке по стартовой цене $32 250.
Российская же премьера новинки состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне. Серийный Genesis получил новую заднеприводную платформу, пневматическую подвеску, электронную систему непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов (CDC) и мощный двигатель V6 (290 л. с.) объемом 3,8 л, совмещенный с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic. Официальные цены на российском рынке пока не объявлены, но, как полагают эксперты, стоимость флагмана Hyundai у отечественных дилеров сможет начинаться от $48 000. Ближайшими конкурентами Genesis, по мнению маркетологов «Хендэ Мотор СНГ», станут Cadillac CTS, Infiniti M, Lexus GS, Chrysler 300C и Volvo S80.
«Нет ничего особенного в том, что корейцы по примеру японцев также решили побороться за место под премиумным солнцем, – говорит руководитель отдела маркетинга дилерского центра «Лексус-Измайлово» Антон Соколов. – Представляя автомобиль как премиумный, производитель привлекает соответствующую целевую аудиторию, которая приобретает машину с всевозможными дополнительными опциями, за счет которых и делается основная прибыль».
Вторым автомобилем в новом для корейцев сегменте станет кроссовер ix55, который «приедет» в Россию ближе к концу года. Отечественные комплектации, как и цены, пока не определены, но скорее всего внедорожник будет представлен в двух основных версиях: с новым 3-литровым турбодизельным двигателем V6 CRDi мощностью 240 л. с. и 3,8-литровым бензиновым мотором Lambda мощностью 260 л. с. Ориентировочная стоимость авто в нашей стране составит 1,5 млн руб. На новый ix55, так же как и на седан Genesis, корейцы возлагают самые смелые надежды. «Мы очень гордимся Veracruz и считаем, что дизайн модели произведет революцию в восприятии бренда Hyundai на международном рынке», – провозгласил в прошлом году перед мировой премьерой Veracruz главный дизайнер дизайнерского центра Hyundai в Ирвайне (штат Калифорния) Джоэль Пясковски. Амбициозный SUV попробует замахнуться на лавры Lexus RX350, Nissan Murano, Subaru Tribeca и Honda Pilot.
Ну и последним в люксовой линейке Hyundai станет спорткупе Genesis, появление которого в Америке ожидается весной следующего года. Вероятно, что официальные дилеры представят два варианта новинки: с двигателем V6 объемом 3,8 л (310 л. с.) и турбированным 2-литровым мотором мощностью 223 л. с. На разгон автомобиля с места до 100 км/ч с V6 уйдет менее 6 сек., а максимальная скорость соответствует 240 км/ч. Для модели с 2-литровым движком максимальный скоростной режим не превысит отметки 220 км/ч. Самыми близкими соперниками «корейца» в Hyundai называют Infiniti G37, Nissan 370Z и BMW 3-й серии в кузове купе.
Скидок не будет
«Представители классического премиума сами вырыли себе яму, максимально расширяя свою целевую аудиторию за счет вывода относительно недорогих моделей, – считает Константин Прохорцев. – Тем самым премиумные границы стали слишком размыты и позволили максимально приблизиться к ним производителям машин среднеценового сегмента. Практика подобного соперничества достаточна проста: новый автомобиль с непафосным шильдиком фаршируется под самую завязку модными опциями и презентуется в качестве премиумного». На фоне сложившейся обстановки,
как считает Прохорцев, у Hyundai есть хорошие шансы закрепиться на автомобильной люксовой орбите примерно через 3 – 5 лет.
Подводя итоги премиумным играм, Олег Дацкив считает, что в целом на звание «люкс» может рассчитывать только отдельно взятый бренд: либо производитель автомобильной элитной продукции с давней историей, либо вновь созданная марка, изначально позиционируемая как люкс. «Что касается вывода отдельных моделей среднеценовых производителей, нацеленных на соперничество с престижными автомобилями, то подобные шаги можно расценивать и как попытки отобрать целевую аудиторию у более именитых «одноклассников», и как желание придать собственному бренду более высокий статус, после чего можно постепенно повышать цены и на другие модели, – говорит Дацкив. – Подобное стремление неудивительно, потому как производители премиумных марок при одной и той же себестоимости люкс-автомобилей с машинами менее престижных фирм могут накручивать свою прибыль до 50%, что непозволительно для машин среднего класса».
Даже наступивший кризис, по мнению дилеров, премиум-класс может пережить с меньшими потерями за счет того, что покупатели массовых марок более чувствительны к финансовой нестабильности. «Уверен, что производители премиумного сегмента не будут снижать цены. Снизив их сейчас, в условиях кризиса, будет очень сложно вернуться к прежним ценам в будущем. Ведь финансовый кризис закончится, и поднимать упавший престиж марки будет потом очень сложно, – замечает Юрий Слепцов. – Производители пойдут иным путем. Сократят объемы производства, будут стимулировать спрос фирменными кредитами и различными маркетинговыми инструментами. Даже если в салонах покупателю будут предлагаться цены ниже прайса, в любом случае это не будет сопровождаться громкими распродажными акциями».
Никита Афанасьев
[Via http://newsland.ru]
Президентский лимузин - такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик. Вот автомобили, на которых ездили президенты США от Рузвельта до Буша. Лимузин Обамы вскоре пополнит эту коллекцию.
"Членовоз" для Обамы будет стоить два миллиона долларов!
А на чем ездили его предшественники?
Буш (второй срок)
Буш (первый срок)
Клинтон
Форд
Никсон
Кеннеди
Эйзенхауэр
Рузвельт
Рузвельт
[Via http://newsland.ru]
В ближайшие три года в Твери необходимо построить мост через Волгу и четыре развязки на федеральной трассе М-10 Москва – Санкт-Петербург, а также сделать ее тверской участок четырехполосным. Об этом сообщил журналистам в Твери министр транспорта РФ Игорь Левитин. Под его руководством здесь накануне прошло совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры Тверской области.
Сейчас из 254 км трассы М-10 на территории Тверской области лишь 123 км приведены к нормативам первой технической категории. Остальные имеют всего две-три полосы движения. По словам министра, он завершает объезд трассы Москва – Санкт-Петербург. "Проехали Ленинградскую, Новгородскую и почти полностью Тверскую области", – сказал И. Левитин. Министр побывал на месте, где будет построен будущий Мигаловский мост под Тверью, увидел новую развязку в районе поселка Эммаус.
На совещании губернатор Дмитрий Зеленин обратил внимание на необходимость строительства обходной дороги вокруг Вышнего Волочка. Трасса М-10 проходит непосредственно через центр города – это негативно влияет на пропускную способность и на безопасность населения. Машины часами стоят в пробках. "Необходимо расширение объездной дороги и вокруг Твери", – считает Д. Зеленин.
"По трассе "Балтия" Москва – Рига все проблемы, которые были у губернатора, мы практически сформировали и начали реально над ними работать", – подчеркнул И. Левитин. Д. Зеленин сказал, что благодаря поддержке министерства до конца года будет отремонтировано и введено в эксплуатацию 40 км этой дороги. Еще 23 км будут сданы в 2009 году.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Сокращения гаражного строительства в столице не предвидится. Об этом заявил в эфире канала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы, руководитель стройкомплекса Владимир Ресин. "Сейчас строительство гаражей в столице ведется за счет бюджетных средств и привлеченных инвестиций, ни по одному из направлений сокращения строительства не будет", – сказал В. Ресин.
Он отметил, что на сегодня все планы по гаражному строительству в городе выполняются в полном объеме.
"Мы рассматриваем несколько возможностей размещения гаражей в городе. Во-первых, это строительство гаражей там, где идет строительство новых домов, чтобы не пришлось потом достраивать места для размещения автомобилей. Второе направление гаражного строительства – это перехватывающие площадки, что также очень важно. И особое, третье направление – это строительство гаражей под домами, или подземные гаражи", – сообщил В. Ресин.
"Мы считаем, что строительство подземных гаражей является своеобразным выходом из осложнившейся с размещением автомобилей в столице ситуации", – подчеркнул глава стройкомплекса.
По его словам, в настоящее время ежегодно вводится не менее 100 тыс. машино-мест, тогда как двадцать лет назад в столице было всего 54 тыс. мест для стоянки.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Акции американских автомобильных концернов General Motors и Ford показали вчера стремительный рост на фоне заявления Deutsche Bank о том, что вероятность получения этими компаниями правительственной помощи значительно выросла. Как сообщает (С) Reuters, по итогам торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже в среду стоимость одной акции GM повысилась на 35,1% и составила 4,81 долл., при этом максимальная цена в ходе торговой сессии поднималась до 5,87 долл. Напомним, что еще неделю назад акции концерна стоили всего 1,70 долл. – это самый низкий уровень за последние 70 лет.
Стоимость акций Ford накануне поднялась на 29,5% – до 2,15 долл. за единицу. Объем торгов почти вдвое превысил среднее дневное значение.
Напомним, что заседание конгресса США, на котором будут рассмотрены меры поддержки американского автопрома, состоится 8 декабря. К этому дню GM, Ford и Chrysler готовят новые предложения вместо тех, которые были отвергнуты юристами Белого дома ранее.
[Via http://www.autonews.ru]
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии.
Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.
2-х тактные лодочные моторы:
- рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов; - двигатель характеризуется простым устройством; - более компактный, с небольшом весом; - быстро набирает обороты; - менее требователен к качеству бензина; - удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении); - более дешевый.
4-х тактные лодочные моторы:
- рабочий цикл состоит из четырех тактов; - более высокий ресурс двигателя; - экологически чистый; - на 40% экономичней по расходу бензина; - более тихий; - стабильно работает на холостых и низких оборотах.
Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения. Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с.
Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).
[Via http://news.japancar.ru]
В 2009 году российский рынок ОСАГО станет убыточным. Такие данные, подготовленные агентством "Эксперт РА", приводит сегодня деловая газета "РБК daily". По прогнозу агентства, на 1 июля 2009 года комбинированная убыточность с учетом расходов на ведение дела (РВД) и отчислений в фонд Российского союза автостраховщиков (РСА), не принимая во внимание введение упрощенной процедуры оформления ДТП и системы прямого возмещения убытков, составит минимум 100,5%.
Введение указанных выше поправок при неизменных тарифах вызовет рост убыточности до 98,9% на 1 июля 2010 года и до 109% на 1 июля 2011 года.
По оценкам "Эксперт РА", рост выплат за счет вступления в силу поправок в 2009 году составит 11,5%, в 2010-м – 21,8%. Упрощенная процедура оформления ДТП приведет к резкому увеличению числа заявленных мелких ДТП и случаев страхового мошенничества. Все это будет сопровождаться ростом РВД.
Таким образом, в 2009 году следует ожидать целую серию банкротств страховщиков, специализирующихся на автостраховании. Если в 2007-2008 годах автостраховщики имели возможность выравнивать свою убыточность за счет автокаско, то в 2009 году взносы по этому виду страхования резко сократятся, а доля ОСАГО в страховых портфелях увеличится.
[Via http://www.autonews.ru]
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors планирует построить в Словакии второй завод по производству двигателей, стоимость проекта составит 100-200 млн евро. Об этом заявил представитель словацкого подразделения Kia, передает (С) Reuters.
Мощность завода, решение о строительстве которого должно быть принято до конца нынешнего года, составит 300 тыс. двигателей к 2012 г., а производство на заводе должно начаться в 2010 или 2011 г.
Уже существующее предприятие Kia в Словакии произвело 140 тыс. двигателей в январе-октябре с. г. и, по расчетам компании, должно выйти на проектную мощность в 300 тыс. двигателей в год в 2009 г.
Kia планирует произвести в Словакии 205 тыс. автомобилей в этом году, 240 тыс. в следующем и достичь проектной мощности в 300 тыс. автомобилей в 2010 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Более шести лет Suzuki Alto Lapin, своим внешним видом напоминающий коробку, покорял сердца юных японских девушек. Теперь на рынке появилось второе поколение этой модели, презентация которой прошла 26 ноября 2008 года в Японии.
Радикальных изменений образ Alto Lapin не претерпел — производитель лишь освежил дизайн автомобиля, сгладив острые углы более плавными линиями, что сделало его похожим на Nissan Cube.
Alto Lapin сконструирован на базе нового Wagon R, получившего недавно звание автомобиля года в Японии. Теперь у кей-кара новая подвеска, колеса большего размера (14 дюймов), но габариты остались прежними: длина — 3 390 мм, ширина — 1 475 мм, высота — 1 510 мм.
Автомобиль оснащен 54-сильным двигателем DOHC VVT объемом 660 куб.см либо турбовым двигателем DOHC мощностью 64 л.с. Расход топлива составляет всего лишь 4 л/100 км.
На выбор предлагается Alto Lapin с моноприводом и полным приводом. Кроме того, можно выбрать модель с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или с вариатором (имеется только у модели с турбовым двигателем).
Цена новой модели Suzuki Alto Lapin, которая продается исключительно в Японии, составляет 1 050 000 - 1 550 000 иен (8 400 - 12 000 евро).
[Via http://news.japancar.ru]
Практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие недели. Об этом, как передает "РБК-Украина", заявил вице-президент ассоциации "Укравтопром" Юхим Хазан. По его словам, с середины декабря 2008 г. начнется процесс остановки автомобильных заводов. "Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. "Эталон" уже остановился полностью. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия", – сказал он.
Между тем одна из крупнейших на Украине автомобильных компаний – корпорация "Богдан" – перешла на односменный режим работы. Как сообщил журналистам президент корпорации Олег Свинарчук, сокращение количества смен с трех до одной позволит сохранить коллектив.
Однако, сказал он, учитывая бездействие властей по предотвращению кризиса в автомобильной отрасли, корпорация стоит "на пороге серьезных сокращений".
О. Свинарчук также отметил, что прогнозируемого снижения стоимости автомобилей на Украине не будет в связи с падением курса гривны. По его словам, рентабельность производства автомобилей на сегодня составляет порядка 8-10%.
[Via http://www.autonews.ru]
На Невском проспекте Санкт-Петербурга задержан водитель маршрутного такси, угрожавший огнестрельным оружием другому водителю в ходе дорожного конфликта. По данным пресс-службы регионального ГУВД, дорожный конфликт произошел накануне в центре Петербурга. Водитель-стажер троллейбуса № 7 высаживал пассажиров на троллейбусной остановке на углу 9-й Советской улицы и Суворовского проспекта. В этот момент к остановке подъехала маршрутка № 180, водитель которой заявил, что троллейбус подрезал маршрутное такси и помешал движению. Водитель троллейбуса на претензии не отреагировал и продолжил движение.
На следующей остановке, расположенной на углу 5-й Советской улицы и Суворовского проспекта, маршрутка заблокировала движение троллейбуса, а водитель, покинув салон, начал угрожать водителю троллейбуса, направив на него пистолет. Опасаясь за свою жизнь, водитель троллейбуса закрыл все двери транспортного средства и уехал.
На углу Невского проспекта и Суворовского проспекта пострадавший мужчина обратился к сотрудникам стационарного поста ГИБДД, сообщив им номера маршрутного такси.
Задержанный водитель маршрутки доставлен в отдел милиции, у него изъят травматический пистолет МР-79. В настоящее время в правоохранительных органах готовят материалы для передачи в прокуратуру Центрального района, которая должна решить вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью).
[Via http://www.autonews.ru]
Корпус модели 2009 года отличается от своих предшественников настолько значительно, что речь может идти о новом поколении этого спортивного судна.
Moomba V-Drive создан для активного отдыха с учетом запросов любителей вейкбординга и просто тех, кто любит скорость и большую компанию друзей. Катер принимает на борт до 12 человек, благодаря дополнительным креслам в носовой части. При этом длина V-Drive формально составляет менее 20 футов, что, например в США, позволяет использовать его на любых континентальных водоемах, в том числе и озерах с действующими на них ограничениями по длине маломерных судов.
Особую динамику катеру придает 5,7-литровый V8 Indmar. Двигатель мощностью 325 л.с. достаточно компактен, при этом, располагаясь под палубой, не создает неудобств при пользовании площадкой для ныряния на корме. Здесь же установлены кронштейны для крепления буксировочного троса для любителей катания на водных лыжах и вейкбординга. Под площадкой для ныряния размещены специальные волнообразующие пластины, регулируемые дистанционно.
Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подстаканник. Кресло судоводителя имеет несколько регулировок и отличается улучшенным комфортом и качеством материалов, в сравнении с предыдущими моделями. Но, пожалуй, главным отличием от более ранних модификаций является иная форма корпуса. Катер обладает большей осадкой – 27 дюймов, а также ярко выраженной V-образной формой днища, давшей, собственно, название модели. Благодаря V-образному профилю катер имеет повышенную устойчивость и маневренность, а вдобавок и боле высокие борта, что повышает безопасночть и обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам высокого роста.
Стоимость модели не приводится, но производитель называет ее «наиболее привлекательной в своем классе».
Краткие технические характеристики катера Moomba V-Drive:
Габаритная длина: 20 футовШирина: 96 дюймовОсадка: 27 дюймовМаксимальное число пассажиров: 12 челДвигатель: V8 EFI Indmar 5,7 (325 л.с.)
[Via http://news.japancar.ru]
В Москве изменились маршруты автобусов № 34 и 613. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", автобус № 34 теперь будет следовать от конечной станции "Площадь Соловецких Юнг" по улицам 16-й Парковой, Первомайской и 15-й Парковой, далее по Измайловскому бульвару своим маршрутом. Одновременно на маршруте организуются остановки: "16-я Парковая улица" (в обоих направлениях), "15-я Парковая улица" (при следовании до конечной станции "Площадь Соловецких Юнг").
Изменено также движение маршрута автобуса № 613 в обоих направлениях. Автобус № 613 будет следовать с Салтыковской улицы, вокруг микрорайона Кожухово по улице Святоозерской на улицу Рудневка, затем по Лухмановской улице и улице Дмитриевского, далее своим маршрутом. При этом на маршруте вводятся остановки: "Улица Рудневка, 9", "Улица Татьяны Макаровой", "Поликлиника № 78", "Улица Рудневка", "4-й микрорайон Кожухова", "Святоозерская улица", "Улица Дмитриевского, 23", "Улица Дмитриевского, 11", "Улица Дмитриевского, 7". Остановка "Улица Наталии Качуевской" перенесена на улицу Дмитриевского.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
В г. Аксай Ростовской области водитель грузовика MAN не справился с управлением, в результате чего фура врезалась в одноэтажный жилой дом. Как сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ, инцидент произошел накануне около 16:40 мск. В результате удара стена кирпичного частного дома обрушилась, из-под завалов спасатели вытащили женщину и ребенка. Об их состоянии пока ничего неизвестно. Водитель фуры погиб.
На место происшествия выезжали спасатели, пожарные и представители МВД. Причины происшествия устанавливаются.
[Via http://www.autonews.ru]
В принципе подобный порядок уже предусмотрен правительственным постановлением № 862, вступившим в силу еще в январе 2006 года. Но, несмотря на это, внутренний приказ МВД оставался без изменений. Это давало повод для разночтений в подразделениях автоинспекции, отвечающих за прохождение техосмотра.
Катализатором внесения изменений стало обращение в Верховный суд москвича Андрея Суворова. Он потребовал признать недействующими пункты 5.2 и 5.3 приказа. В ближайшее время Суворов собирается покупать машину, но опасается, что при прохождении техосмотра у него могут возникнуть проблемы из-за противоречий между постановлением правительства и приказом МВД. "Формально сотрудники ГАИ должны знать законы. Но на практике чиновник руководствуется именно внутренними инструкциями", - пояснил корреспонденту "Газеты" Суворов. По его словам, подача заявления в суд является единственным способом заставить МВД изменить приказ.
Заседание по этому вопросу должно состояться 4 декабря. Однако еще за неделю до слушаний представители МВД направили Суворову письмо, в котором сообщили, что коррективы в приказ уже подготовлены и будут внесены в ближайшее время.
Как утверждают в МВД, "изменения сроков представления транспортных средств на государственный технический осмотр были своевременно доведены до органов госавтоинспекции по субъектам РФ телеграммой из ДОБДД (департамент обеспечения безопасности дорожного движения. - "Газета") и применяются ими в полном объеме в своей практической деятельности".
В ГИБДД Москвы корреспонденту "Газеты" подтвердили, что уже давно руководствуются постановлением правительства. Действительно, купивший в ноябре новую машину сотрудник "Газеты" получил талон техосмотра сроком на три года. Однако в некоторых субъектах федерации сотрудники ГАИ еще могут применять старые нормативы. Такая возможность исчезнет, как только МВД приведет свой приказ в соответствие с законодательством.
[Via http://newsland.ru]
По международному автосалону в Детройте, который откроется в январе, нанесен очередной удар. Японский автоконцерн Honda объявил, что намерен сэкономить... на представителях средств массовой информации.
Японский автопроизводитель решил отменить традиционную пресс-конференцию, посвященную своим экспонатам. Причина такого шага банальна – компания намерена сэкономить буквально на всем в условиях глобального финансового кризиса.
По словам представителей концерна, привлечение пишущих журналистов и телевидения на свой стенд выльется Honda в копеечку, пишет Bloomberg. При этом японская компания решила не пропускать автосалон в Детройте, так как именно здесь состоится презентация серийной версии гибридного автомобиля Insight.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Журналисты издания CAR опробовали обновленную версию Mazda MX-5, которая впечатлила их и убедила в том, что «это по-прежнему лучшая модель Mazda». Версия 2009 года не претерпела разительных изменений, произошло лишь последовательное усовершенствование формулы победы.
Главное преобразование — немного ринопластики, в результате чего облик MX-5 приобрел типичный «фамильный нос». Очертания новой формы фар напоминают фары братьев MX-5 – 3 и 6 моделей. Отверстия решетки радиатора и форма переднего спойлера вызывают в памяти образ RX-8, а новый порог увеличивает расстояние между колесами. Художественное оформление добавляет агрессивности внешнему виду кабриолета, который ранее некоторые характеризовали как женственный.
Mazda не стала участником массовой погони за лошадиными силами, но постаралась сохранить знаменитое качество ходовой части MX-5, позволяющий водителю максимально использовать мощность автомобиля, управление которым доставляет огромное удовольствие.
MX-5 была технически усовершенствована: передачи стали более короткими, двигатель оснастили кованым коленвалом и новыми поршнями, а новый клапанный механизм помогает переместить пик мощности на 300 оборотов выше — на отметку 7000 об./мин., предельное значение при этом составляет 7500 об./мин.
Для тех, кто не желает самостоятельно переключать передачи, предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передняя подвеска была перенастроена, чтобы улучшить «чувство руля».
В новой версии MX-5 изменились шкалы приборов, появились новые сиденья Recaro из каучука Grippier и более мощная стереосистема Bose. А ужасно раздражающих вмонтированных в двери подстаканников, которые вечно упираются в колени, теперь не стало. Улучшенная звукоизоляция немного уменьшила уровень шума в салоне купе со складной металлической крышей. Теперь осталось лишь создать достойную версию MX-5 с несъемной жесткой крышей.
[Via http://news.japancar.ru]
В рамках краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, новое поколение Honda Accord получило лучшие оценки в общем зачете по уровню комплексной безопасности среди машин класса Large Family, заработав 5 звезд за уровень защиты водителя и пешехода и 4 звезды в рейтинге по уровню защиты детей.
За защиту пешеходов Accord удостоился оценки в 3 звезды. Также организация EuroNCAP впервые опубликовала рейтинги Whiplash с указанием оценок передних сидений автомобиля, в этой категории Accord получил оценку – 2,26 из 4.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Suzuki запустит в продажу модернизированные скутеры Skywave 650LX. Продажи планируется начать 28 ноября.
Изменения затронули в основном внешний вид скутера: цвет рефлектора фары теперь стал хромированным светло-синим. Кроме того, скутер приобрел подогрев сидения (также есть возможность подогрева пассажирского сидения) и ручек руля (5 уровней), что очень удобно в зимний период.
За год компания намеревается продать 600 экземпляров обновленных скутеров. Цена новинки составит 1 092 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Очередное масштабное публичное мероприятие с участием ожидаемого многими спорткара не принесло однозначного ответа на вопрос, останется ли LF-A лишь концептом или сможет пойти в серию.
На японской гоночной трассе Fuji Speedway прошел фестиваль, организованный Toyota Motorsports. Гвоздем программы стал, разумеется, Lexus LF-A, за руль которого сел исполнительный вице-президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda), считающийся одним из главных «лоббистов» программы запуска автомобиля в серию. Перед глазами 30 000 зрителей на трибунах, Тойода сделал два полных круга, чем произвел немалое впечатление на собравшихся.
По прошествии без малого двух лет с момента представления на автосалоне NAIAS в Детройте судьба модели остается нерешенной, несмотря на неоднократные довольно оптимистичные заявления компании. На данный момент опытный образец развивает скорость более 320 км/ч, благодаря 10-цилиндровому бензиновому двигателю мощностью 480 л.с.
Согласно последним неофициальным данным, рассматривается вопрос о выпуске малой серии объемом не более 500 единиц. В ограниченную продажу автомобиль может поступить в любом случае не раньше 2010 года, хотя не исключается и 2011. Будущий же год станет определяющим в судьбе LF-A: в зависимости от состояния рынка дорогих спорткупе и будет принято окончательное решение. Мировой финансовый кризис может поставить крест на планах компании выпустить LF-A хотя бы ограниченным тиражом. Почти в любой ситуации данная акция будет убыточной и носить скорее рекламно-имиджевый характер, нежели быть направленной на получение прибыли.
Стоимость автомобиля, как предполагается, может составить от 261 000 до 313 000 долларов США, что ставит его в ряд с наиболее дорогими моделями сегмента.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания раскрывает некоторые подробности создания внешнего облика новинки, только что представленной мировой публике. Правильным ли был окончательный выбор, сможет решить каждый.
Mazda Motor продолжает удивлять мировую автомобильную общественность, отступая от некоторых неписанных правил и канонов. Так, например, среди автопроизводителей не принято публиковать предложенные дизайнерами варианты внешности автомобиля, первое появление которого на публике состоялось меньше недели назад. Если подобные данные и выходят за пределы производственной «кухни», то случается это, как правило, когда существующая модель либо уже хорошо известна, либо, что бывает чаще, уже снята с производства или готовится к этому.
Решение Mazda опубликовать, выставив таким образом на суд публики, некоторые материалы выглядит весьма демократичным. Справедливости ради стоит отметить, что доподлинно не известно, все ли предлагавшиеся варианты обнародованы. Возможно, это сделано намеренно, чтобы подтолкнуть потребителей к тому, чтобы у них сложилось мнение: «выбранный вариант действительно лучший».
Кроме того, презентация второго поколения Mazda3 было весьма ожидаемым событием, в преддверии которого многие автомобильные издания пытались предложить собственное видение того, каким будет автомобиль. Чаще всего это основывалось на «шпионских» фотоснимках, но некоторые разработки, например уважаемого британского журнала Autocar, вполне могли бы составить конкуренцию дизайнерам Mazda Motor.
Единственный вывод, который напрашивается, исходя из представленных материалов – конечный облик Mazda3 наиболее технологичен и соответствует корпоративному стилю марки. В то же время, как сложилась бы судьба модели, если бы был выбран более экстравагантный вариант, теперь навсегда останется тайной.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Bentley объявила о начале приема заявок на обучение в зимней школе водительского мастерства. Трехдневный курс проводится на севере Финляндии, всего в 60 километрах от полярного круга и в 40 километрах от границы с Россией – в окрестностях знаменитого горнолыжного курорта Куусамо. Тренировочная трасса проходит по идеально гладкому льду замерзшего озера, что позволяет водителям полноприводных Bentley Continental отточить мастерство управляемого заноса и в полной степени оценить динамику этих люксовых автомобилей. Инструктором немногих избранных учеников станет знаменитый Юха Канккунен – четырехкратный чемпион мира по ралли и обладатель мирового рекорда скорости в гонках на льду.
Помимо водительского драйва в темноте полярной ночи под северным сиянием ученики школы Bentley On Ice получат доступ ко всем благам цивилизации. Жить им предстоит в бутик-отеле Ruka Peak или в уютных коттеджах на берегу озера, а досуг разнообразят поездки на снегоходах и собачьих упряжках. Этой зимой автошкола будет работать с 16 февраля по 10 марта, а стоимость путевки составит от 7500 до 9000 евро.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Цены производителей на бензин в России в октябре существенно снизились – на 2,5% по сравнению с сентябрем, в то время как розничные цены уменьшились в среднем на 2,2%, сообщает Росстат. Снижение потребительских цен на дизельное топливо составило 1,8%, оптовых – на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем за десять месяцев с начала года рост потребительских цен на бензин составил 23% по сравнению с январем-октябрем 2007 года, цены производителей выросли за этот же период на 37,2%, отмечают в Росстате.
"В октябре снижение потребительских цен на автомобильный бензин было отмечено в 70 субъектах Российской Федерации. Самым значительным оно было в Алтайском крае – на 7,2%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в семи субъектах Российской Федерации. Увеличение цен на бензин наблюдалось в шести субъектах, в том числе в республике Саха (Якутия) и Ямало-Ненецком автономном округе – на 0,6%", – говорится в пресс-релизе ведомства.
В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за прошедший месяц в среднем снизились на 2,4% и 1,3% соответственно.
"В октябре цены производителей на нефть снизились на 25,3% (за период с начала года – на 22,6%), а тарифы на ее перекачку трубопроводным транспортом увеличились на 0,3% (за период с начала года – на 34,3%)", – информирует статистическое ведомство.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Впервые в истории международного автосалона в Детройте основные площади экспозиции будут отданы китайским автопроизводителям. Как сообщает Automotive News со ссылкой на организаторов автошоу, компании BYD и Brilliance получат участок на основном уровне выставочного центра "Кобо" общей площадью свыше 1000 квадратных метров. Эта площадка освободилась после решения Mitsubishi Motors отказаться от участия в автосалоне. Интриги перестановкам добавляет тот факт, что ни Brilliance, ни BYD свои автомобили в США не продают и в ближайшие год-два не будут.
Напомним, что на Детройтском автошоу может возникнуть серьезная нехватка экспонентов. Уже сейчас, помимо Mitsubishi, на выставку отказались ехать Nissan, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari. Не будет представлена на выставке и компания Porsche – второй год подряд.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ГИБДД предлагает ввести повышающие коэффициенты для полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для водителей, часто нарушающих правила дорожного движения. Такое предложение высказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин на заседании "круглого стола" в Совете Федерации во вторник, передает Интерфакс.
"России необходимо вернуться к действовавшей во времена бывшего Советского Союза бальной системе учета нарушений правил дорожного движения", - считает Кузин.
По его словам, необходимо внести изменения в КоАП, касающиеся ОСАГО, согласно которым для автомобилистов, неоднократно нарушивших ПДД, будут установлены новые тарифы – повышенные.
Кроме того, повышающие коэффициенты должны вводиться и для юридических лиц, нарушающих условия перевозки пассажиров, а также опасных грузов.
Данная инициатива возникла после анализа ситуации на российских дорогах, где в последнее время сильно падает дисциплина. Так, ежегодно в стране регистрируется порядка 40 миллионов административных нарушений ПДД, по-прежнему велико число нетрезвых водителей.
Кузин напомнил, что в последние годы был осуществлен целый комплекс мер по снижению аварийности, в результате чего за девять месяцев текущего года количество ДТП сократилось на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество раненых снизилось на 8,8%, погибших - на 11,6%.
Между тем, по его словам, в абсолютном выражении - это все еще большие цифры, поэтому карательные меры для нарушителей должны быть ужесточены: помимо увеличения штрафов, имеет смысл ударить по кошельку нерадивого водителя и тарифом по автогражданке.
Участники "круглого стола" в Совете Федерации отметили, что инициатива представителя МВД в ближайшее время будет сформулирована в виде поправок к имеющемуся законодательству.
[Via http://newsland.ru]
В Московской области в результате двух дорожно-транспортных происшествий на автодороге М-6 "Каспий" погибли четыре человека, пятеро получили ранения. Как сообщили в правоохранительных органах Подмосковья, сегодня около 3:00 в Серебрянопрудском районе произошло лобовое столкновение иномарки и рейсового автобуса без пассажиров. В результате погибли четыре человека, находившиеся в иномарке.
Кроме того, на этой же трассе Москва – Астрахань около 3:30 автобус, следовавший по маршруту Махачкала – Санкт-Петербург, съехал в кювет и опрокинулся. Пятеро пассажиров автобуса получили ранения.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]