Автомобильные новости онлайн

18 Октябрь 2008 г.

 

MotoGP: Полные итоги Гран-при Малайзии, "королевский" класс

Итак, как уже сообщал Motonews.ru, гонку на Гран-при Малайзии выиграл легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.



Он преодолел дистанцию (21 круг или 116,508 км) за 43:06.007.



Второе место в упорной борьбе завоевал давно не поднимавшийся на подиум 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Он уступил победителю 4 секунды.



Третьим к финишу пришел итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. Его время – 43:14.543.



Довизиозо достаточно долго боролся за третье место с американцем Ники Хэйденом (Nicky Hayden), они периодически опережали друг друга во время гонки, но в итоге победа досталась все-таки итальянцу. Хэйден – четвертый с результатом 43:14.865. Разрыв между ним и Довизиозо – всего три десятых секунды.



Пятым до финиша добрался японец Синья Накано (Shinya Nakano), за 43:16.590. И лишь шестым закончил гонку чемпион мира 2007 года, 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Возможно, понимая, что результат чемпионата этого года уже давно предрешен, Кейси просто решил особо не напрягаться, тем более, что вскоре ему предстоит серьезная операция на запястье.



К сожалению, партнер Росси по команде Fiat Yamaha, молодой 21-летний амбициозный испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции на одном из поворотов девятого круга.



Итоги гонки в Малайзии, "королевский" класс:



1. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 43:06.007

2. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 43:10.015

3. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 43:14.543

4. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 43:14.865

5. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 43:16.590

6. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 43:19.647

7. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 43:21.943

8. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 43:24.809

9. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP) – 43:29.181

10. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 43:31.523

11. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 43:33.616

12. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 43:47.406

13. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 43:51.624

14. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 43:55.010

15. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 44:05.146

16. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 44:09.335

17. Нобуатсу Аоки (Rizla Suzuki MotoGP) Япония – 44:54.370



Not classified:



- Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания

- Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания



Сейчас ситуация в турнирной таблице, после семнадцати прошедших этапов и за два этапа до конца сезона складывается следующим образом.



На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 17 этапов 357 очков.

На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 255 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси вырос после Гран-при Малайзии до невероятных 102 очков.

Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам семнадцати прошедших этапов 229 очков, и от второго места его отделяет уже не 36, как было до малазийского этапа, а 26 баллов.

Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 182 очка.

Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 161 очко.

На шестом месте остается американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 17 этапов у него 144 очка.

На седьмом месте - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 134 очка.

На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 125 очков.

На девятом месте остается японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 117 очков.

На десятом месте ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него теперь 111 очков.

На одиннадцатом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него ровно 100 очков.

На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 92 очка.

Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 63 очка.

Четырнадцатый – француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 60 очков.

Пятнадцатый теперь Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 57 очков.

Шестнадцатый – американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 55 очков.

Семнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.

Восемнадцатое место и 50 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.

Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.

Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.

Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.



В кубке конструкторов итоги семнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 386 очков; на втором месте Ducati – 296 очков; на третьем месте Honda – 295 очков; четвертое место у Suzuki (174 очка) и пятое у Kawasaki – 86 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (539 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (373 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (306 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место вернулась Rizla Suzuki (238 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятое место вновь опустилась Yamaha Tech3 (234 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (174 очка де Анджелиса и Накано). На седьмое место вышла JiR Scot Team (161 очко Довизиозо). На восьмое место опустилась Team Alice (155 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (110 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (60 очков де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам семнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – девять побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, четыре вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и пять финишей без очков.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



Следующий, восемнадцатый и последний этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2008, пройдет через неделю, 24-26 октября, традиционно в Испании на треке в Валенсии. Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.



В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Валентино Росси выиграл гонку в Сепанге

На треке Сепанг в Малайзии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в королевском классе.



Уверенной победой в предпоследнем этапе Чемпионата MotoGP легендарный итальянский мотогонщик, пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi) вновь подтвердил cвое первенство. Обогнав на десятом круге пилота команды Repsol Honda Дани Педросу (Dani Pedrosa), занявшего в семнадцатом этапе MotoGP второе место, Валентино Росси до конца гонки сохранял лидерство.



Стоит отметить, что это девятая победа Доктора Валентино в текущем сезоне MotoGP. Напарник Росси по команде Хорхе Лоренсо, стартовавший в компании Педросы и Росси из первого рядаЮ сошел с гонки на одном из поворотов 9-го круга.



Жесткая борьба за третье место развязалась на последних 4 кругах гонки между Ники Хэйденом (Nicky Hayden) пока еще из Repsol Honda и итальянцем Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. Несколько раз Хэйден обгонял Довизиозо, но Андреа успел отыграться, - третье место на подиуме в Сепанге.



Напомним, что трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Альваро Баутиста выиграл гонку в Сепанге в классе 250куб.см

На треке в Малайзии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 250сс.



Напомним, что этот этап должен был быть шестнадцатым в расписании гонок на 2008 год, но стал только пятнадцатым, так как гонка, которая должна была состояться в американском Индианаполисе, была отменена по погодным условиям – из-за сильного ветра, разгулявшегося в районе трассы благодаря мощному урагану.



Малазийский этап в Сепанге выиграл испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia. Второе место досталось японцу Хироши Аояме (Hiroshi Aoyama) на мотоцикле KTM. Лидер текущего зачета итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera занял третье место.



Результаты пятнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 250 куб.см:



1 A. BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team 42'56.428

2 H. AOYAMA JPN Red Bull KTM 250 + 2.586

3 M. SIMONCELLI ITA Metis Gilera + 8.343

4 Y. TAKAHASHI JPN JiR Team Scot 250 + 11.032

5 A. ESPARGARO SPA Lotus Aprilia + 13.846

6 A. DEBON SPA Lotus Aprilia + 14.274

7 R. LOCATELLI ITA Metis Gilera + 15.101

8 R. WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG + 16.987

9 T. LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte + 25.356

10 L. PESEK CZE Auto Kelly - CP + 26.846

11 F. LAI ITA Campetella Racing + 49.907

12 K. ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing + 50.088

13 A. BALDOLINI ITA Matteoni Racing + 1'05.816

14 S. GROTZKYJ ITA Campetella Racing + 1'15.544

15 I. TOTH HUN Team Toth Aprilia + 1'19.905

16 M. HERNANDEZ SPA Blusens Aprilia + 1'35.890

17 D. ARCAS SPA Blusens Aprilia + 2'00.717

18 D. PRADITA INA Yamaha Pertamina Indonesia + 2'28.842



Not classified



M. PASINI ITA Polaris World 5 Lap

J. SIMON SPA Repsol KTM 250cc 9 Lap

M. KALLIO FIN Red Bull KTM 250 15 Lap

H. FAUBEL SPA Mapfre Aspar Team 16 Lap



Результат по итогам пятнадцати этапов:



1 Marco SIMONCELLI ITA Metis Gilera 256

2 Alvaro BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team 228

3 Mika KALLIO FIN Red Bull KTM 250 191

4 Alex DEBON SPA Lotus Aprilia 176

5 Yuki TAKAHASHI JPN JiR Team Scot 250 147

6 Hector BARBERA SPA Team Toth Aprilia 142

7 Hiroshi AOYAMA JPN Red Bull KTM 250 128

8 Mattia PASINI ITA Polaris World 125

9 Julian SIMON SPA Repsol KTM 250cc 109

10 Thomas LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte 102

11 Roberto LOCATELLI ITA Metis Gilera 97

12 Aleix ESPARGARO SPA Lotus Aprilia 83

13 Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG 65

14 Hector FAUBEL SPA Mapfre Aspar Team 54

15 Lukas PESEK CZE Auto Kelly - CP 43

16 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing 40

17 Fabrizio LAI ITA Campetella Racing 33

18 Alex BALDOLINI ITA Matteoni Racing 31

19 Manuel POGGIALI RSM Campetella Racing 16

20 Eugene LAVERTY IRL Blusens Aprilia 8

21 Federico SANDI ITA Matteoni Racing 6

22 Imre TOTH HUN Team Toth Aprilia 6

23 Manuel HERNANDEZ SPA Blusens Aprilia 5

24 Simone GROTZKYJ ITA Campetella Racing 4

25 Shoya TOMIZAWA JPN Project U FRS 2

26 Toni WIRSING GER Racing Team Germany 2

27 Doni Tata PRADITA INA Yamaha Pertamina Indonesia 1

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Габор Талмаши выиграл Гран-При Малайзии в классе 125куб.см

Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) из Bancaja Aspar Team на Aprilia выиграл Гран-При Малайзии в классе 125 куб.см.



Венгерский пилот, чемпион 2007 года в классе 125куб.см Габор Талмаши повторил свою победу в Сепанге (Малайзия), и был самым быстрым весь уик-енд в самом младшем классе.



Результаты MotoGP Малайзии, класс 125 куб.см:



1 G. TALMACSI HUN Bancaja Aspar Team 2'15.483

2 S. CORSI ITA Jack & Jones WRB + 0.224

3 S. GADEA SPA Bancaja Aspar Team + 0.224

4 S. BRADL GER Grizzly Gas Kiefer Racing + 0.247

5 J. OLIVE SPA Belson Derbi + 0.372

6 A. IANNONE ITA I.C. Team + 0.529

7 M. DI MEGLIO FRA Ajo Motorsport + 0.539

8 N. TEROL SPA Jack & Jones WRB + 0.587

9 S. BONSEY USA Degraaf Grand Prix + 0.693

10 P. ESPARGARO SPA Belson Derbi + 0.697

11 S. CORTESE GER Emmi - Caffe Latte + 0.809

12 B. SMITH GBR Polaris World + 0.886

13 T. NAKAGAMI JPN I.C. Team + 0.975

14 D. AEGERTER SWI Ajo Motorsport + 0.981

15 R. DE ROSA ITA Onde 2000 KTM + 1.232

16 E. RABAT SPA Repsol KTM 125cc + 1.449

17 L. ZANETTI ITA ISPA KTM Aran + 1.609

18 P. NIETO SPA Onde 2000 KTM + 1.630

19 E. VAZQUEZ SPA Blusens Aprilia Junior + 1.744

20 A. MASBOU FRA Loncin Racing + 1.791

21 J. FOLGER GER Red Bull MotoGP Academy + 2.028

22 D. WEBB GBR Degraaf Grand Prix + 2.249

23 A. MARTIN SPA Bancaja Aspar Team + 2.509

24 R. KRUMMENACHER SWI Red Bull KTM 125 + 2.860

25 H. VAN DEN BERG NED Degraaf Grand Prix + 2.881

26 R. LASSER GER Grizzly Gas Kiefer Racing + 3.395

27 M. RAVAIOLI ITA Matteoni Racing + 3.485

28 E. JEREZ SPA ISPA KTM Aran + 3.684

29 B. CHESAUX SWI WTR San Marino Team + 4.233

30 R. MURESAN ROU Grizzly Gas Kiefer Racing + 4.325

31 S. REDDING GBR Blusens Aprilia Junior + 4.831

32 J. CLUZEL FRA Loncin Racing + 16.345



Not classified



C. CARRILLO FRA FFM Honda GP 125 Lap

T. KOYAMA JPN Red Bull KTM 125 Lap



Результаты по итогам 15 гонок сезона (первые 15 мест)



1 Mike DI MEGLIO FRA Ajo Motorsport 237

2 Stefan BRADL GER Grizzly Gas Kiefer Racing 187

3 Simone CORSI ITA Jack & Jones WRB 184

4 Gabor TALMACSI HUN Bancaja Aspar Team 181

5 Nicolas TEROL SPA Jack & Jones WRB 149

6 Joan OLIVE SPA Belson Derbi 133

7 Bradley SMITH GBR Polaris World 117

8 Sandro CORTESE GER Emmi - Caffe Latte 117

9 Pol ESPARGARO SPA Belson Derbi 114

10 Scott REDDING GBR Blusens Aprilia Junior 97

11 Andrea IANNONE ITA I.C. Team 90

12 Sergio GADEA SPA Bancaja Aspar Team 79

13 Marc MARQUEZ SPA Repsol KTM 125cc 63

14 Stevie BONSEY USA Degraaf Grand Prix 46

15 Esteve RABAT SPA Repsol KTM 125cc 43

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Bridgestone – единственный поставщик резины для королевского класса

Итак, стало окончательно ясно, что правило "единого поставщика" для "королевского" класса MotoGP с 2009 года вступает в силу.



Как было объявлено сегодня в Малайзии, японская компания Bridgestone была официально выбрана поставщиком для всех команд MotoGP начиная с 2009 года и сроком на три года.



Соответствующее решение было принято после того, как ранее в сентябре было объявлено, что MotoGP вводит с 2009 года правило "одного поставщика" шин для королевского класса гоночной серии и принимает заявки от компаний, желавших бы стать таким поставщиком.



Единственная официальная заявка поступила именно от Bridgestone – давнего партнера MotoGP. Основной конкурент Bridgestone в мотоспорте – французская Michelin – не стала подавать заявку, несмотря на то, что в последние годы обе компании участвовали в снабжении резиной пилотов высшего класса серии практически на равных – примерно половина гонщиков ездила на резине Michelin, а другая половина – на Bridgestone.



Правда, в последнее время к продукции Michelin появлялось все больше нареканий, и несколько сильных пилотов – сначала Валентино Росси (Valentino Rossi), а вслед за ним недавно и Дани Педроса (Dani Pedrosa) – приняли решение сменить производителя резины с Michelin на Bridgestone, убедившись в большей конкурентоспособности японской компании по сравнению с французами.



"Bridgestone рада тому, что компания стала эксклюзивным поставщиком шин для MotoGP с 2009 года и на три ближайших сезона как минимум", - заявил директор Bridgestone Motorsport Хироси Яcукава (Hiroshi Yasukawa).



Решение о переходе на единый стандарт шин было принято формально из соображений "безопасности и надежности", однако у такого решения было много критиков, в том числе и среди самих пилотов, которые считают, что унификация производителя резины в MotoGP уменьшит конкуренцию.

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Сепанг еще на два года в календаре

Трек в малазийском Сепанге еще на два года (как минимум, на два года) останется в календаре MotoGP.



Соответствующий договор был подписан сегодня в Малайзии представителями владельцев трека и компании Dorna Sports – владельца коммерческих прав на серию MotoGP.



На официальной церемонии свои подписи под документом поставили глава Dorna Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) и исполнительный директор трека Sepang International Circuit Разлан Разали (Razlan Razali).



В 2009 году Гран-при Малайзии Polini Malaysian Motorcycle Grand Prix будет разыгран 23-25 октября.



"MotoGP пришла в Малайзию 17 лет назад и с 1999 года – на трек в Сепанге. Мы очень рады подписать это новое соглашение с Dorna. Мото-Гран-при – важное событие в малазийском спортивном календаре. Мы всегда приветствуем MotoGP в Сепанге, будь то тесты или собственно сама гонка. И мы гордимся тем, что столь многим гонщикам нравится ездить здесь у нас", - заявил господин Разали после церемонии подписания.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz