Компания Toyota объявила о создании производственного образца первой в мире подушки безопасности, расположенной между задним стеклом автомобиля и подголовниками кресел заднего ряда. Как сообщили в пресс-службе компании, эйрбэг относится к категории так называемых шторок безопасности и в "спящем" режиме скрывается под окантовкой стекла. При ударе в заднюю часть машины подушка раскрывается, не позволяя головам задних пассажиров удариться о стекло.
Как отметили в Toyota, изобретение позволит сократить травматизм при ДТП такого типа как минимум в два раза; особенно важно при этом снижение числа крайне опасных "хлыстовых" нагрузок, приводящих к перелому шейных позвонков.
Впервые шторка безопасности для заднего стекла будет установлена на новом компакт-каре Toyota iQ.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве начался эксперимент по стимулированию использования малолитражных автомобилей, сообщает «Сити-FM».
С сегодняшнего дня при постановке на учет автомобиля с двигателем объемом не более 1,3 литра, владельцам будет выдаваться топливная карта на 24 тыс. руб. В мэрии сообщили, что если акция будет признана удачной, то не исключено, что такая мера стимулирования к приобретению малолитражек в Москве будет узаконена.
[Via http://www.newsland.ru]
Автопроизводители занимаются разработкой новой системы безопасности, которая существенно снизит количество аварий. Устройство будет имитировать принципы, которыми пользуются в полете насекомые, чтобы избежать столкновений.
К 2015 году компания Nissan планирует снизить вдвое количество аварий с участием своих автомобилей. Кроме различных электронных систем, камер обзора и подушек в будущем японцы хотят оснащать свои машины и принципиально новой системой безопасности следующего поколения. По заверениям представителей Nissan, она будет существенно помогать избегать столкновений на дороге, реагируя на опасность гораздо быстрее, чем это мог бы сделать человек. На этот раз японцы прибегли к помощи животного мира.
Как ни странно, специалисты из Nissan пытаются осуществить задуманное путем изучения поведения насекомых, а именно шмеля – одного из самых необычных перепончатокрылых, чья механика полета не совпадает с уравнениями аэродинамики.
Благодаря очень сложному строению глаз насекомое способно отслеживать происходящее вокруг себя на огромном пространстве под углом более 300 градусов. Таким уникальным зрением шмель анализирует множество данных во время полета, что позволяет ему благополучно и вовремя миновать любое препятствие, внезапно возникшее у него на пути.
По такому же принципу будет работать и новая система безопасности на автомобилях Nissan.
Японские специалисты уже разработали концепт BR23C в виде небольшого робота на колесиках, который способен «по-шмелиному» миновать препятствия.
Устройство просматривает перед собой пространство, поделенное на четыре овальные зоны. Лазерный луч фиксирует возникающие на дороге препятствия, и при их появлении в первой зоне на компьютер передаются данные о скорости, расстоянии до него и размере препятствия. Далее робот в нужное время принимает все необходимые меры по предотвращению столкновения – притормаживает и сворачивает в сторону, объезжая опасность. При этом, как утверждают разработчики, механизм действует со скоростью, во много раз опережающей реакцию человека. «Главная особенность нашей системы заключается в том, что она работает инстинктивной быстротой», – говорит глава проекта Тосияки Анду.
Правда, в отличие от летящего насекомого, автомобиль движется в одной плоскости и не может подняться выше, опуститься или уйти по диагонали.
Однако он способен быстро набирать скорость или, наоборот, тормозить, чем и будет пользоваться система.
Несмотря на всю сложность процесса, устройство не будет требовать мощного компьютера для каких-либо емких программ. «Основа работы заключается в получении сигналов каждую секунду и их анализа действительно простым микропроцессором», – говорит Анду, парируя возможные предположения о слишком высокой дороговизне системы.
Робот со способностями шмеля будет вскоре продемонстрирован публике на выставке CEATEC 2008 в Токио, после чего Nissan приступит к работам по адаптации системы на автомобиль.
Похожими разработками занимаются и специалисты из компании Volvo, которые взяли за основу структуру перемещения африканской саранчи.
Миллионы особей двигаются плотным потоком и на большой скорости, однако никогда не сталкиваются друг с другом. Исследование института Insect Vision Laboratory, занимающегося изучением зрения насекомых, установило, что сигналы о препятствиях, поступающие в сенсорные органы, способны моментально передаваться сразу в крылья, минуя примитивный мозг животного. Недавно глава отделения Volvo, ответственного за безопасность, Йонас Экмарк заявил, что компания работает над технологией, которая будет действовать по похожему принципу, избегая столкновений в городском потоке. Подробностей пока не сообщается, тем более что инженерам еще предстоит огромный труд по изучению и доводке всех нюансов. Ожидается, что шведские автомобили с такой системой появятся на дорогах не ранее 2020 года.
Ярослав Гронский
[Via http://www.newsland.ru]
Солнцевский районный суд Москвы вынес приговор в отношении инспектора по исполнению административного законодательства второго отделения отдела ГИБДД УВД Западного административного округа майора милиции Натальи Варнаковой, признанной виновной в получении взятки. Как сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры, суд приговорил ее к 4 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в течение 3 лет. Н. Варнакова также лишена права занимать должности, связанные с государственной службой, в течение 3 лет.
Суд установил, что в июне 2008 г. дознаватель во время встречи с виновником дорожно-транспортного происшествия потребовала от него взятку в размере 30 тыс. руб. за смягчение наказания или прекращение преследования по факту совершения правонарушения. Установлено, что Н. Варнакова получила указанную сумму денег в своем служебном кабинете, где была задержана с поличным сотрудниками милиции.
[Via http://www.autonews.ru]
Дорожная администрация Швеции (V?gverket) приняла решение установить новые знаки на пешеходных переходах: отныне у традиционной мужской фигуры, именуемой «господин Пешеход» (Herr G?rman), появится пара – «госпожа Пешеход» (Fru G?rman). Об этом сообщает шведский новостной источник The Local.
Инициатива о создании гендерно равноправных знаков исходила от городов Хэсслехольм на юге страны и Мариестад в центральной части. Муниципалитеты этих населенных пунктов предложили правительству два разных дизайна, которые были отвергнуты. Взамен этого Дорожная администрация разработала единый знак для всех частей страны. Ожидается, что фру Горман, переходящая улицу по «зебре», появится на шведских улицах уже в следующем году.
Борьба за равные права для мужчин и женщин идет уже без малого два века. Так, в 1948 году в США была созвана первая конференция феминисток для «обсуждения их проблем и прав социальных, гражданских и религиозных». Были единодушно одобрены «Декларация чувств», составленная по образцу «Декларации независимости», и 11 резолюций с требованиями, касающимися женских прав. Двенадцатую же резолюцию о необходимости наделения женщин равными избирательными правами с мужчинами, участницы осмеяли как немыслимую.
Сегодня за равноправие полов сражаются не только жительницы стран Запада, но и женщины Востока. Как писал «Вокруг света», турецкий дизайнер Зейнеп Фадиллиоглу (Zeynep Fadillioglu) возглавила строительство мечети в Стамбуле, Турция, доказав, по ее собственным словам, что в мусульманском мире женщины не ущемляются в правах.
[Via http://www.newsland.ru]
В преддверии выборов американские политики готовы обещать поддержку кому угодно. Хитом этой недели должно стать решение о поддержке государством национальных американских автопроизводителей – «большой детройтской тройке» General Motors, Chrysler и Ford.
Речь идет о выделении автомобильным концернам долгосрочного кредита в размере $26 млрд. Такое решение во вторник поддержала Палата представителей Конгресса США. Декларируется, что деньги будут направлены на переоборудование заводов и освоение новых моделей, в первую очередь малолитражек и гибридов.
Забота не праздная. Напомним, что новой энергетической стратегии США предполагается снижение зависимости от углеводородного сырья, в том числе и на транспорте. В рамках этого плана в конце 2007 года президент США Джордж Буш подписал «Энергетический закон», согласно которому в 2020 году в США будет запрещено передвигаться на автомобиле, потребляющем больше 6,6 литров топлива на 100 км. Закон будут реализовываться постепенно, и первые ограничения вступят в силу с 2011 года.
$26 млрд – много это или мало? Несмотря на солидные размеры поддержки, автопроизводители заведомо останутся ею недовольны. Так, представители General Motors оценивают свой вклад в «зеленые автомобили», как называют в США экологически чистые авто, не менее чем в $50 млрд. Подобных спекуляций стоит ожидать и от коллег GM «по цеху».
С другой стороны, есть и другие цифры. Американский институт мировых ресурсов со штаб-квартирой в Вашингтоне сделал свой расчет затрат автопроизводителей на адаптацию к будущим требованиям по экологичности. Отметим, что он пересекается с некоторыми данными, которые обнародовали Ford и Chrysler. Итак, по подсчетам института, General Motors до 2015 года должен затратить на разработку и внедрение ресурсосберегающих технологий $2,2 млрд., Ford - $2,1 млрд. (компания ранее объявляла об инвестициях в размере $2 млрд), Chrysler - $1,6 млрд (было объявлено о затратах в размере $1,8 млрд).
Очень вероятно, что полученные «дешевые» деньги автоконцерны пустят на решение своих проблем по бизнесу. А их, в условиях экономического кризиса в США, более чем достаточно. Рост цен на топливо, растущая безработица и снижение доходов американцев отвратило их от покупки изделий автопрома, особенно от собственного. В продуктовой линейке американских автопроизводителей традиционно большую долю занимали большие машины с большими двигателями, которые потребляют большое количество горючего. На них-то и пришлось роковое падение спроса.
Кроме того, сам спрос в США постепенно смещается в сторону японских и корейских автомобилей, которые предложили американскому потребителю более гибкий подход в плане экономичности и цены.
В итоге к этому году общий убыток крупнейших американских автопроизводителей General Motors, Ford Motor и Chrysler может составить $5,6 млрд.
Неудивительно, что эти компании будут рады любой помощи. А льготный кредит в размере $26 млрд, особенно в условиях кредитного кризиса, который переживает США, - очень неплохая «рука помощи».
Проблема лишь в том, что на бюрократические проволочки в принятии этого плана и его реализации, может уйти больше года. А за это время Белому дому придется провести немало неприятных диалогов со своими партнерами по Всемирной торговой организации. Господдержка национальных секторов экономики, особенно автопрома, идет вразрез с правилами ВТО. Представители немецкого автопрома уже подвергли критике решение Сената США. На сегодняшний день с резким протестом выступили германская автомобильная ассоциация VDA и автомобильный концерн MAN.
Грубое нарушение правил конкуренции на мировом рынке чревато для Вашингтона адекватным противодействием в рамках торговых соглашений. Впрочем, спасение национального автопрома может стать неплохой картой в разгар предвыборной борьбы за кресло президента США.
Сергей Малинин
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Менее чем за сутки до мировой премьеры на Парижском автосалоне концерн BMW рассекретил свой новый кроссовер X1 и сообщил некоторые подробности о нем. Главным сюрпризом стал тот факт, что, несмотря на цифру в названии, автомобиль базируется на платформе не первой, а третьей серии – E90. Этим обусловлены его внушительные размеры: 4457 мм в длину, что лишь на 108 мм меньше, чем у X3. Логично предположить, что и линейка двигателей у BMW X1 будет более "навороченной", чем считалось раньше.
Ожидается, что кроссовер будет иметь гибридную версию, а также отключаемый полный привод. Коробка передач будет представлена 6- и 8-ступенчатыми "автоматами".
Продажи BMW X1 в Европе стартуют осенью 2009 года по цене от 35 500 долларов. BMW планирует довести продажи этой модели до 100 000 единиц в год.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На международной выставке электронных технологий в Японии концерн Nissan представил принципиально новую систему автомобильного "искусственного интеллекта", позволяющего избежать столкновений. Совместная разработка Nissan и Токийского университета представляет собой миниатюрный автомобиль-робот, снабженный "электронным глазом", созданным по аналогии с фасетчатым глазом шмеля. Это сочетание микроскопических видеокамер обеспечивает угол зрения до 180 градусов, замечает препятствия на расстоянии до двух метров и передает сигналы на внутренний процессор. Компьютер, в свою очередь, корректирует скорость и угол поворота колес, чтобы избежать столкновения.
Как заявили в Nissan, робомобиль BR23C – только экспериментальная разработка и до того момента, как подобные системы появятся в серийных автомобилях, может пройти немало лет. Сейчас главное внимание разработчиков уделяется быстродействию системы и безошибочности распознавания предметов. Напомним, что одна из приоритетных для Nissan программ безопасности Safety Shield предусматривает снижение аварийности к 2015 году до уровня 1995 г.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов, на которых будут производиться компоненты автомобильной акустики для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Ural Hangsheng Autocomponents – совместного предприятия российского "Автоаудиоцентра" и китайской Shenzhen Hangsheng Electronics Co., Ltd. Предприятия, инвестиции в создание которых составят около 100 млн долларов, будут построены в Тольятти и Сарапуле. Линейка продукции будет включать в себя аудиокомпоненты, кузовную и бортовую электронику, в том числе для российской системы ГЛОНАСС, жгуты проводов системы пассивной безопасности, климатические системы, системы определения местоположения и мониторинга, системы впуска, системы нейтрализации отработанных газов, а также детали из пластика, металлических и композитных материалов.
Продукция СП будет поставляться как на российские предприятия (отметим, что Ural Hangsheng Autocomponents имеет действующие контракты с АвтоВАЗом, ТагАЗом, СП "Magna-ГАЗ", КамАЗом), так и на сборочные конвейеры, способствуя, таким образом, процессу локализации производства иномарок в России.
[Via http://www.autonews.ru]
Сегодня, 1 октября 2008 года в Волоколамском районе Московской области состоится церемония закладки первого камня в основание нового спортивного комплекса - гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка "Развитие-Столица".
Многофункциональный автодром, строительство которого будет завершено в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработал авторитетный архитектор Герман Тильке, исполнительный директор проекта - Ганс Гайст, бывший генеральный менеджер австрийского А1-Ринга и один из руководителей строительства автодрома в Бахрейне. Тильке лично примет участие в церемонии закладки первого камня, специальным гостем церемонии будет гонщик Red Bull Дэвид Култхард. Ожидается, что проект Moscow Raceway получит лицензию FIA, которая позволит проводить гонки вплоть до класса "Формула-1".
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Mazda первой из своих японских коллег переходит на новую логистическую схему доставки автомобилей по России. Теперь авто с отметкой zoom-zoom будут пересекать Россию по Транссибирской магистрали, в маршрутных поездах. Любой человек, далекий от проблем перевозок по России, посмотрев на карту России, удивится этой новости, так как этот путь и представляется самым коротким из Японии, и сложно себе представить, как еще авто Mazda могут добираться до Москвы. Однако дело в том, что железнодорожные перевозки по России, по расчетам автопроизводителей, стоят как минимум в два раза больше, чем традиционный путь – частично по морю, а частично на автовозах.
Японские автопроизводители всегда пользовались стандартными морскими перевозками. На судно грузится около 6 тыс. автомобилей, и корабль далее через Средиземное море подходит в один из четырех европейских портов, в том числе в Барселоне и Роттердаме. Затем автомобили перегружаются на автовозы и въезжают в Россию через Финляндию. Такой путь занимает у автомобиля, который стремится к своему покупателю, например, в Москву, около 70 дней. И этот срок выдерживается, если в Финляндии на таможне не будет пробок, забастовок и других непредвиденных ситуаций, которые последнее время случаются крайне часто, ведь финская таможня перегружена. Железнодорожный маршрут может сократить время ожидания автомобиля до 10 дней.
Ровно столько требуется партии автомобилей, чтобы доплыть на корабле до Владивостока, переехать в железнодорожные контейнеры и проехать 9 тыс. километров до Москвы. Какой бы простой и очевидной ни казалась эта схема, организовать ее оказалось не так уж и просто.
Как ни странно, инициатором этого проекта стала отнюдь не Mazda, а представители РЖД, а в частности дочерняя компания РЖД “РейлТрансАвто”. Эта экспедиторская компания была специально создана для организации перевозок автомобилей по ж/д. По словам начальника отдела Департамента управления перевозками РЖД Алексея Кузнецова, Mazda в качестве первого партнера была выбрана из-за сговорчивости ее менеджеров. Впоследствии, естественно, по Транссибу будут пущены и автомобили других марок, например Toyota, однако c Mazda было легче всего уладить все проблемы. Йорген Олесен, вице-президент по клиентской поддержке, логистике и IT-технологиям Mazda Motor Europe, также говорит, что во многом именно европейские специалисты по логистике из головной компании Ford сделали этот проект возможным.
В неделю компания планирует поставлять около 1000 автомобилей в Москву. Из столицы автомобили будут развозиться по регионам на автовозах. Главной проблемой в ж/д перевозках является строительство терминалов для разгрузки и погрузки. “Дочка” РЖД, “РТА”, настолько сильно заинтересована в развитии сети перевозок, что готова была выделить 300 млн рублей для строительства терминала для Mazda в Зарубино (под Владивостоком). Но для расширения сети доставки автомобилей и сокращения автоперевозок необходимо строительство еще большего количества терминалов по всей России. В следующем году автомобили смогут выгружаться в Казахстане, где также будет построен терминал.
Тем не менее процент автомобилей, поставляемых по ж/д, пока незначителен и проблему очередей на автомобили этот путь развития пока решить не сможет. Однако впоследствии количество поездов и вагонов будет увеличиваться. Количество авто, перевозимых традиционным морским путем, останется прежним.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
Движение по набережной р. Смоленки от переулка Декабристов до проспекта КИМа в Санкт-Петербурге, закрытое с 30 сентября, будет восстановлено в прежнем режиме 30 октября 2008 г., сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. На месте прокладываются сети инженерно-технического обеспечения.
По той же причине 11 и 12 октября с. г. закроют для проезда Костромской проспект, а 13 октября и 27 октября - Кубанскую улицу.
С 1 по 30 октября в Северной столице будет затруднен проезд по Гагаринской улице от Гангутской улицы до улицы Пестеля. 4 октября и 5 октября ограничат движение по проспекту Стачек от Кронштадтской площади до Соломахинского проезда.
Движение транспорта по улице Замшина у проспекта Металлистов планируется ограничить с 23:00 до 7:00 в ночь с 11 на 12 октября, а также 12-13 октября, 18-19 октября и 19-20 октября.
[Via http://www.autonews.ru]
Уже со следующего года номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, можно будет сохранять за собой.
С 2009 года при смене автомобиля владельцу не придется менять номерной знак. Об этом заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов, передает Интерфакс.
По его словам, был проанализирован международный опыт и в результате выдвинуто предложение изменить ситуацию, при которой при смене машины автоматически меняется номерной знак.
Формально возможность сохранить за собой номерной знак существует с 2005 года, однако на практике реализовать ее было нельзя. Как предполагает Кирьянов, уже со следующего года номерной знак, если он находится в хорошем состоянии, можно будет сохранять за собой.
[Via http://news.japancar.ru]
В Москве будет реконструирован транспортный узел в районе станции метро "Новогиреево". Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа столицы, в целях нормализации дорожной обстановки разработана программа модернизации транспортного узла у станции метро "Новогиреево" на пересечении Свободного и Зеленого проспектов.
В частности, планируется расширить проезжую часть Свободного проспекта на отрезке от Федеративного до Зеленого проспекта. "Разворот автотранспорта будет перенесен от дома №33 по Свободному проспекту ближе к Федеративному проспекту", - отметили в пресс-службе. На перекрестке Зеленого и Свободного проспектов будет проведена реконструкция светофорного объекта.
Разгрузить транспортный узел позволит также продление линии метро в район Новокосино, ввод в будущем в эксплуатацию Четвертого транспортного кольца и Северной рокады, которые отведут транспортные потоки от района. В связи с продлением Калининской линии метро до района Новокосино уменьшится количество маршрутных такси и личного транспорта в районе метро "Новогиреево". Пропускная способность линии будет увеличена на 30% за счет уменьшения интервала между поездами. Депо "Новогиреево" сохранится: таким образом, часть поездов будет стартовать со станции "Новокосино", а другая – со станции "Новогиреево".
Кроме того, для освобождения проезжей части в Новокосино на территории района и в подмосковном Реутове планируется построить перехватывающие парковки.
Напомним, что работы по продлению Калининской линии московского метрополитена от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино" начнутся уже осенью 2008 г. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2010 г. Новая станция будет располагаться на Городецкой улице между улицами Суздальская и Новокосинская.
В связи со строительством станции метро "Новокосино" в примыкающих районах изменится улично-дорожная сеть. Как сообщили ранее в пресс-службе администрации подмосковного города Реутова, рядом с которым откроется станция, в ближайшее время начнется проектирование развязки Носовихинского шоссе в районе Южной улицы.
[Via http://www.autonews.ru]
Житель города Лексингтон в штате Кентукки (США) Генри Эрл установил абсолютный рекорд по числу задержаний за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Недавно он был задержан в тысячный раз, передают американские СМИ. История с задержаниями началась для Г. Эрла в 1992 году, когда он впервые, находясь в нетрезвом виде за рулем своего автомобиля, попался на глаза полицейским. С тех пор он регулярно отправлялся за решетку по одному и тому же обвинению и в общей сложности провел в тюрьме 11,5 лет.
Только за 2008 год его задержали целых 35 раз, а сам Генри недавно отпраздновал свой юбилейный, тысячный арест. К слову, угрызений совести пьяница-водитель абсолютно не испытывает, а его невезучесть пошла ему в какой-то степени на пользу. По крайней мере у себя в штате Генри стал кем-то вроде национального героя, а местные телеканалы регулярно приглашают его для участия в различных ток-шоу и программах.
Имеет американец и свой официальный сайт. Там можно посмотреть последние новости об его арестах, сроках заключения, а также пообщаться с многочисленными поклонниками нарушителя. Последняя новость на сайте — 1000 суток тюрьмы за вождение в нетрезвом состоянии. Именно такую круглую цифру назвал судья, выносивший Генри последний, тысячный приговор.
[Via http://www.autonews.ru]
К выводу о том, что это может быть мошенничество в Porsche пришли после проведения своего исследования того, как Nissan GT-R проезжает Нюрбургринг. По словам Ахлейтнера, в США компанией был куплен собственный экземпляр японского суперкара, который затем при аналогичных погодных условиях, что и в день установления рекорда "Ниссаном", был испытан на "Северной петле" инженерами Porsche. В результате Nissan GT-R смог проехать Нюрбургринг только за 7 минут 54 секунды.
"Для нас остается непонятным то, как было возможно показать такое время. Автомобиль, проехавший круг за 7 минут 29 секунд, не может быть обычной серийной машиной. Мы думаем, что в Nissan использовали не стандартные шины, а какие-то другие покрыши", - заявил Аугуст Ахлейтнер. Он уточнил, что установить рекорд Нюрбургринга GT-R мог, только если машина была оснащена гоночными полу-сликиами.
[Via http://www.newsland.ru]
Компания очень сильно переживает по поводу своего бренда Infiniti. Такие классные машины, а известны только в США и России. Европа вот только на подходе. Сейчас есть мысли продавать люксовые авто в Японии, но страшно. Экономический кризис не лучшее время для запуска нового бренда в больной экономике Японии.
Именно поэтому решили пока ограничиться новой торговой маркой под названием Nissan Premium Factory. В нее войдут такие модели, как кроссовер Murano, минивэн Elgrand, спорткар 370Z, купе Skyline и большое люксовое авто Fuga.
Эти модели получат собственный угол в дилерских центрах и отдельную рекламу на ТВ. Они будут позиционироваться как комфортные, престижные и качественные.
[Via http://news.japancar.ru]
На развитие Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. потребуется 4 трлн 900 млрд руб. Об этом сообщил накануне в подмосковном г. Мытищи вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе совместного заседания коллегии Министерства транспорта РФ, правительств Москвы и Московской области. Он уточнил, что две трети этих средств придутся на федеральный и региональные бюджеты, остальное - внебюджетные средства.
"Стоящая перед нами цель - взаимоувязанное развитие Москвы и области - простирается далеко за рамки согласования лишь транспортных вопросов", - отметил он. Вице-премьер подчеркнул, что из-за чрезмерной концентрации различных функций столицы возникают проблемы автомобильных пробок, ухудшается состояние окружающей среды, растут цены на недвижимость, а также увеличиваются потоки трудовой миграции из Подмосковья в столицу. С. Иванов особо выделил необходимость разработки единого плана градостроительного развития Москвы и Подмосковья.
[Via http://www.autonews.ru]
Согласно программе развития Московского транспортного узла, до 2015 г. в Москве планируется построить 79 км новых линий, а также 43 станции метрополитена и 7 метро-депо. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на совместном заседании коллегии Минтранса правительства Москвы и правительства Московской области в Мытищах. Он отметил, что в настоящее время 2,5 млн жителей столицы проживают в крупных жилых массивах, не имеющих доступа к метрополитену. По словам И. Левитина, отставание в сооружении линий метро составляет более 100 км. По данным Минтранса, в результате реализации данной программы и ввода новых линий метрополитена общая протяженность сети метро в Москве вырастет с 292 км в 2007г. до 371 км в 2015 г.
Кроме того, министр подчеркнул, что программой развития Московского транспортного узла предусмотрено превращение железнодорожного сообщения из пригородного в пригородно-городское, что позволит увеличить объем перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте в два раза - до 1 млрд 600 млн человек в год.
Вместе с тем, по словам И. Левитина, до 2015г. планируется построить 685 км платных и скоростных дорог, провести реконструкцию 861 км федеральных дорог и построить 29 путепроводов на пересечении железных и автомобильных дорог.
Согласно программе, в Московской области предполагается построить и реконструировать 1 тыс. 172 км региональных автомобильных дорог.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Итак, Гран-при Японии на треке в Мотеги выиграл "пилот всех времен и народов", 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.
Он прошел всю дистанцию – 24 круга или 115,224 км – за 43:09.599. Для Росси это пятая победа подряд в этом сезоне и восьмая победа в сезоне 2008 года в целом. Кроме того, после победы Росси досрочно обеспечил себе первое место в чемпионате в целом.
Вторым к финишу пришел действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Он отстал от лидера почти на две секунды.
Третьим на подиум поднялся уже достаточно давно не поднимавшийся туда испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Его время – 43:14.465.
Только четвертым пришел к финишу завоевавший на этом Гран-при поул-позишн молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси по команде Fiat Yamaha. Пятым финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, и шестым – ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki.
Выступавший за Rizla Suzuki по системе wildcard японец Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi) не попал в зачет, сойдя с дистанции прямо на первом круге.
Итоги гонки в Мотеги, "королевский" класс:
1. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 43:09.5992. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 43:11.5423. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 43:14.4654. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 43:15.7645. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 43:34.1926. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 43:35.2847. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 43:35.5178. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 43:35.6029. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 43:35.81810. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 43:46.73011. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 43:47.17312. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 43:47.61913. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 43:49.36714. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 43:55.44515. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 44:05.34716. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 44:08.91917. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 44:21.997
Not classified:
Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP)
Not Finished first lap:
Коусуке Акийоси (Rizla Suzuki MotoGP)
Следующий, шестнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008 года, пройдет в Австралии на треке в Филип-Айленде уже через неделю, 3-5 октября. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км.
Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.
[Via http://news.japancar.ru]
Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. уведомил ряд американских агентств по трудоустройству, что намерен сократить число контрактных рабочих в ходе реализации плана по уменьшению количества работников компании. Об этом сообщил представитель GM Дэн Флорс, передает (C) Associated Press.
Он не уточнил, какое число контрактных работников будет сокращено.
Напомним, что в конце июля с. г. General Motors объявил о планах сократить около 15% американских и канадских сотрудников, или около 5,1 тыс. рабочих мест, к 1 ноября с. г.
15 июля с. г. GM также заявил, что намерен сократить затраты на содержание штатных сотрудников на 20%. Кроме того, компания продаст активы на сумму от 4 млрд до 7 млрд долл. и привлечет 2 млрд долл. с целью увеличения ликвидности компании на 15 млрд долл. в следующем году.
Чистые убытки General Motors по итогам первого полугодия 2008 г. составили 18,7 млрд долл. Выручка компании за I полугодие 2008 г. снизилась на 10% и составила 80,6 млрд долл.
[Via http://www.autonews.ru]
Зачем нужны утилитарные квадры, понятно - чтобы продираться сквозь буреломы, с нездоровым наслаждением форсировать болота, разбрызгивая жижу всеми четырьмя буксующими колесами, ну и еще чтобы по дачным просторам возить всякий хлам. Но, оказывается, есть у этих машин и другое применение - альпинизм.
Honda TRX400Год выпуска 2008Двигатель 397 см3Макс.мощность 19,7 л.с.Масса 271 кгОриентировочная цена 220 000-230 000 руб. Yamaha Bruin 350Год выпуска 2005Двигатель 348 см3Макс.мощность 21,6 л.с.Масса 271 кгОриентировочная цена 170 000-180 000 руб.
В мои цепкие лапы попалась пара таких недорогих и популярных квадров. Горная местность близ города Сочи, будущей столицы Олимпийских игр, - великолепный полигон для испытаний проходимости и управляемости утилитарников. Тут тебе и крутые подъемы, и скользкие дорожки, и быстрые горные реки, и шашлык под красное вино (до которого еще надо добраться). Я нанес маскирующий грим на лицо, проверил штурмовую винтовку и настроился на боевые испытания ATV...
Глядика, утилитарный квадроцикл может быть красивым - TRX400 очень неплох! Необычно выглядит «моторный отсек»: инженеры сделали картер 1-цилиндрового двигателя такого необъятного для 400 кубов размера, что можно вообразить будто мотор с системой жидкостного охлаждения. Разобрав пол-квадра и до полуобморока замучив механиков техническими вопросами, я добился-таки ожидаемого ответа: движок - «воздушник». Его параметры не для солидности и даже не для повышения самооценки владельца TRX400. Квадр оснащен фирменной «хондовской» гидростатической трансмиссией, вот ее механизм и занимает столько пространства.
«Фишка» трансмиссии - возможность выбирать автоматический или ручной режимы переключения передач (хотя правильнее сказать «режимы передаточного отношения», потому что как таковых ступеней у КП нет). Разобравшись с простыми органами управления (в ручном режиме управление трансмиссией происходит клавишами «+» и «-» на левой рукоятке руля), оценил возможности «умной» гидравлики Honda. Если «передачи» переключать самому, квадр разгоняется заметно быстрее, чем с «автоматом», а езда становится интереснее. Приятная особенность режима Manual - можно эффективно тормозить двигателем, что здорово помогает при спусках с крутых склонов, где усилия одних только тормозов уже недостаточно. Кроме того, «автомат» сжигает больше топлива, что при небольшом 14-литровом бензобаке становится дополнительным аргументом в пользу «механики»... Тем не менее, через час-другой активной езды устаешь играться с трансмиссией и переключаешь ее на автоматический режим - с ним проще.
Кнопки управления гидротранс миссией:просто и удобно Рычаг селектора: он срабатывает четче,чем у Yamaha
Тормоза у Honda TRX400 тоже непростые. Я долго ползал под квадром, пытаясь идентифицировать странные механизмы на передних колесах: вроде, «барабаны»... Но что-то они слишком большие и почему-то к ним подсоединены шланги гидропривода. Оказалось, это действительно барабанные тормоза, но с гидравлическим приводом (вместо S-образного кулачка колодки разжимает гидроцилиндр) - тормоза такого типа установлены на задний колесах «Жигулей». Оценивать эффективность тормозных механизмов на скользких горных тропках - занятие неблагодарное, ведь чтобы на них быстро замедлиться, гораздо важнее масса ATV и рисунок протектора шин. Так что восхвалять тормоза Honda не стану: полезнее было торможение двигателем.
Преимущество барабанных тормозовпо сравнению с дисковыми - они герметичны.При этом цепкости им не занимать. Задний тормоз только на правом колесе,но поскольку мост без дифференциала,«барабан» останавливает оба колеса.
Четырехколесник Honda ниже Yamaha, тяжелее на 9 кг, его база чуть больше, чем у Bruin. От этого TRX кажется массивнее, и ждешь, что он менее поворотлив, чем конкурент. А это не так. Стоит прохватить на нем вдоль каменистого русла горной реки, затем «нырнуть» в быстрый поток и, проплыв пару метров, выскочить на другом берегу, резко развернуться и влететь на крутой холм, как становится ясно, что Honda - дружелюбный и легко управляемый квадр. Вовсе не хочу сказать, что этих качеств лишен Yamaha Bruin: оба утилитарника становятся «понятливы» и послушны уже через полчаса покатушек, и водитель легко контролирует поведение того и другого ATV.
Спустившись с гор, грязные, но довольные, мы с напарником прокатились по асфальтированной дороге. Скоростное перемещение - явно не сильная сторона маленьких утилитарников: TRX смог разогнаться лишь до 70 км/ч (Bruin и того меньше)! Можно развить и большую скорость, но для этого придется спускать квадроциклы с крутых склонов Фудзиямы или Ахуна. Кроме того, даже при 60 км/ч ходовая «пускается в пляс», а руль норовит вырваться из рук.
Зато «offroad-альпинизм» дается квадрам довольно легко. Как и легкие 250-кубовые эндурики, маленькие четырехко-лесники упрямо ползут в гору там, где мощные и тяжелые ATV, такие как TRX680 или Grizzly 700, начинают сползать под собственным весом вниз либо буксовать в силу «выброса» излишней мощности. При штурме склонов очень кстати пришлась «хондовская» система ручного управления трансмиссией: включаешь первую «передачу», перемещаешь вес тела вперед, утапливаешь курок газа на 40-50% - и TRX медленно взбирается на гору. В режиме «автомат» стоит чуть больше нужного дать газу, как гидротрансмиссия норовит перескочить на вторую «передачу», что совсем не на пользу процессу. Yamaha Bruin со скалолазанием тоже справился, но потребовалось поддерживать обороты его двигателя «повыше», чем у Honda.
Настоящие боевые испытания без жертв не обходятся. Преодолев один из крутых подъемов в седле Bruin, я остановился на вершине, снял шлем и возгордился собой - непростой склон взят! Когда же обернулся, чтобы взглядом найти ползшего следом на TRX фотокора, увидел, как в воздухе мелькнули колеса его Honda... Впору было схватиться за сердце: в наше время непросто найти хорошего фотографа! Охнул сочинский владелец ATV - квадрто недешевый... К счастью, все остались живы и здоровы, a TRX400 прошел краш-тест вообще без потерь! А ведь квадроцикл два раза кувыркнулся, ударился о землю сначала рулем и приборкой, затем боком, потом снова рулем и наконец завалился на бок. Даже руль не погнулся, и приборка не треснула! Владелец рассказал, что на этом ATV уже не раз переворачивались - а он все никак не ломается... Согласитесь, ценное качество для утилитарной машины, судьба которой редко бывает легкой и счастливой.
Друг потапыч
У маркетологов Yamaha есть чувство юмора: слово Bruin означает «мишка». Именно так, уменьшительно-ласкательно, а не просто «медведь». Ну да, есть в модельной линейке компании и машина с устрашающим названием «гризли» - 400-кубовый четырехколесник. Но в том и юмор: внешне он недалеко ушел от своего прародителя Bruin 350. Кто видел Grizzly хотя бы раз, «кровь» «мишки» распознает сразу: оба квадра - почти близнецы. В отличие от изящных, плавных форм Honda TRX, брутальный Bruin как бы говорит всем своим видом: «Да, я небрит и грубоват - зато мужик!»... Приборная панель настолько миниатюрно-функциональна, что даже военные машины по сравнению с этим Yamaha кажутся люксовыми седанами. Дизайн приборки - как у популярного эндурика Yamaha XT600: тот же лаконичный прямоугольник спидометра с несколькими контрольными лампами. Указателя уровня топлива нет. О различиях трансмиссии Bruin и Grizzly. У первого она совсем простая: полноприводный режим или «задние - ведущие», у рычага селектора три положения - «вперед», «назад» и «нейтраль». Ни тебе блокировки дифференциала, ни понижающей передачи. Зато и стоит Bruin дешевле, чем «Гризли».
Рычажков и кнопочек на левой рукояти аж пять. Для Bruin - роскошь Вот и все приборы... У моего друга часы более навороченные! Механизм стояночного тормоза: просто и эффективно
Недостатки Bruin - маломощность движка и склонность к опрокидыванию. Уверен, что если бы наш фотограф закрутил свое фирменное «сальто-мортале» на Yamaha, квадр кувыркнулся бы не пару раз, а катился до самого подножия горы... Bruin выше и короче Honda, и это дает о себе знать: в крутых поворотах даже при свешивание пилота Yamaha опасно приподнимает колеса внутрь поворота. Если наездник пусть и дородный, но неопытный, квадр может легко перевернутся.
С другой стороны, меньший вес и больший клиренс делают Bruin чуть проворнее Honda: Yamaha оставил впечатление легкого луноходика, скачущего по камням и холмикам, аки бурундук. Привыкнув к повышенной «брыкучести» и особенностям управления «Мишки», от Honda не отстанете. «Ямаховские» моторы-«воздушники» всегда отличались шумностью работы, и двигатель Bruin - не исключение. Слышно все: от шелеста цепи ГРМ до клацанья клапанов. Не скажу, что очень приятно бесконечно слушать это музыкально-механическое сопровождение, но есть в нем и положительный момент: когда запомнишь тоны звучания исправного движка, несложно распознать признаки поломки или износа его деталей.
Алгоритм включения переднего или заднего хода стандартный: зажимаешь тормоз и втыкаешь «кочергу» селектора в нужное положение, но вот беда, работает селектор нечетко. Наезднику приходится прикладывать больше усилий, чем на Honda, и, возможно, повторять процедуры не раз - иначе трансмиссия так и будет работать в режиме «нейтраль».
Передние тормоза - дисковые:в Yamaha не стали экспериментировать Цилиндр установлен с наклоном.За счет этого и место сэкономили,и центр тяжести немного понизили Все как у TRX: один тормоз,моноамортизатор и неразрезная ось
В этом тесте сложно оценить и сравнить проходимость обоих ATV: покрышки уже чуть «поезженного» TRX'a успели превратиться почти в гоночные слики, тогда как у Bruin резина была новой и с гипертрофированными грязезацепами - с такой «обувкой» хоть на стену карабкайся! Кроме новых покрышек, хозяин «Мишки» установил мощную лебедку и большие багажные кофры. Лебедка очень пригодилась.
Коварный проводник, сочинский абориген, сам рассекавший по горам на своем боевом Honda XR250, улыбаясь, поманил ручкой: «Дружище, проезжай вот сюда...» - и указал на лужицу, покрытую ковриком опавшей листвы. Я, простофиля, не разглядел в улыбке лукавства и, энергично закивав, радостно бросился... в западню: лужица оказалась бездонным хранилищем, казалось, мировых запасов жидкой грязи. Yamaha Bruin безнадежно «сел»! Оставив безрезультатные попытки вытащить квадр - «враскачку», на малом и полном газу, с подключенным передним приводом и только, признал свое поражение и взмолил о помощи.
Снисходительно хмыкнув, шутник прицепил трос лебедки к TRX'y, и через 15 минут Yamaha выполз из грязевого плена. Что еще раз доказывает: не лезьте куда ни попадя, если даже вы на вездеходе, не шастайте поодиночке и без лебедки на четырехколеснике: иначе на радость плотоядным, а также мелкой, но не менее прожорливой живности так и останетесь в лесу.
Если вас до сих пор никто не слопал и вы задумали выбрать один из этих квадров, поделюсь впечатлениями. По всем показателям Honda TRX превосходит Yamaha Bruin: он симпатичнее, удобнее, проще в управлении и, по отзывам механиков сочинского мотосалона, надежнее. Добавлю и такую немаркетинговую оценку: и интереснее. Но это не значит, что «Мишка» плохой. Пусть у него не настолько навороченная гидротрансмиссия, он не так стабилен в поворотах, мотор работает грубее, громче, однако и у него есть характер и индивидуальность... Подозреваю, такие «равнения» этих двух улит..., простите, утилитарников напоминают извечный спор: что лучше - простая механика и брутальный дизайн или современная начинка, навороченная электроника и стремительные линии техностиля?
Карбюраторный «Джиксер» 1100 или последний Yamaha R1 с таким обилием «умных» штучек, что позавидует и «Боинг»?
Каждому свое. Но у Bruin есть одно ощутимое преимущество - цена. Yamaha существенно дешевле Honda, и я бы еще крепко задумался, стоит ли переплачивать за немного более совершенный утилитарник, удел которого тот же - не лазать по горам, а пахать, тянуть и немного плавать.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская автомобилестроительная компания Honda опубликовала первые официальные фотографии обновленной модели Element. Этот микровэн получил встроенную решетку радиатора и видоизмененные передние и задние фары. Кроме того, крышка багажника машины, а также оба бампера выполнены в новом дизайне. Спортивная версия автомобиля Honda Element SC 2009 модельного года также претерпела некоторые изменения, в частности она получила аэродинамический обвес и молдинги, выкрашенные в цвет кузова.
[Via http://news.japancar.ru]
Обе версии созданы при участии известных североамериканских тюнинговых ателье: Street Image, Inc. и Five Axis. Первая подчеркнет спортивность модели, вторая – утилитарность.
С момента представления Venza в США Toyota всячески пыталась подчеркнуть универсальность модели и удачное сочетание плюсов различных типов кузовов, присутствующих в Venza. Очередным заметным шагом на этом пути станет представление двух версий модели, прошедших тюнинговую подготовку в компаниях Street Image, Inc. и Five Axis. Публике их покажут в рамках Международного автосалона в Лас-Вегасе (SEMA 2008), который пройдет в ноябре.
Toyota Venza от Street Image, Inc. доработана в классическом стиле, присущем тюнингу спортивных моделей. Автомобиль получил усовершенствованную тормозную систему и улучшенные настройки двигателя, более жесткую подвеску, снизившую общую высоту Venza, массивные 20-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, аэродинамический обвес. В салоне появилась многофункциональная развлекательная DVD-система, а сам интерьер выполнен в черно-красных тонах. Toyota Motor полагает, что данная версия сможет подчеркнуть стремительность облика модели и ее ездовые качества одновременно с многофункциональностью и утилитарностью.
Однако еще большую многофункциональность получит версия Toyota Venza от Five Axis. Автомобиль получил обозначение Venza AS V. Его внешность также доработана и отличается от стандартной версии в пользу спортивности при помощи видоизмененных бамперов, решетки радиатора и 20-дюймовых легкосплавных колес. Однако изюминкой данной версии является специальная выдвижная платформа, располагающаяся под полом багажного отделения. Сдвигаясь назад, за пределы габаритов автомобиля, она дает возможность перевозить громоздкий спортинвентарь – велосипеды, сноуборды, лыжи и многое другое.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель предназначена для внутреннего рынка и является техническим аналогом Suzuki Wagon R, полностью обновленная версия которой несколькими днями ранее вышла на японский рынок.
AZ-Wagon и его топ-версия AZ-Wagon Custom Style предлагаются на всей территории страны через дилерские сети Mazda, Mazda Autozam и Mazda Anfini. Это первая крупная техническая модернизация модели за последние пять лет. Наибольшие изменения произошли в салоне автомобиля: он стал более комфортабельным за счет улучшенного оснащения и применения более качественных материалов. Передняя консоль теперь серебристого цвета, что в сочетании сиденьями и обивками дверей темно-серого угольного цвета, придает интерьеру более благородный вид.
В комплектациях XT и XS в качестве стандартного оборудования устанавливается кнопка запуска/остановки двигателя, а также фирменный иммобилайзер. В комплектациях XT и XT-L руль обшит натуральной кожей, на нем размещены кнопки управления аудиосистемой. Во всех версиях в нее входит CD-проигрыватель и 8 динамиков.
Топ версия AZ-Wagon Custom Style (технический аналог Suzuki Wagon R Stingray) имеет видоизмененную переднюю часть, штатно устанавливается аэродинамический обвес и легкосплавные колеса. В оснащении версии входит также система автоматического включения ближнего света фар и габаритов и надувные боковые шторки в дополнение к фронтальным подушкам безопасности.
Двигатель объемом 660 куб. см предлагается также и с турбонаддувом. Доступны трансмиссии различного типа: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» на основе гидротрансформатора и вариатор (CVT) с семью виртуальными передачами с возможностью их переключения в ручном режиме подрулевыми лепестками.
Стоимость автомобиля составляет в Японии, включая налоги, от 924 000 до 1 482 600 иен (около 224 000 - 360 000 рублей) за версию AZ-Wagon и 1 270 500 – 1 687 350 иен (около 308 000 - 409 000 рублей) за топ-версию AZ-Wagon Custom Style. Ежемесячно планируется реализовывать 2 000 автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Многоуровневый гараж на 600 машино-мест будет построен в московском районе Солнцево. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. В документе отмечается, что объект будет размещен по адресу Солнцево, корп. К-1 (территория между Боровским шоссе и киевским направлением Московской железной дороги). Площадь земельного участка, на котором будет построен гараж, составит 1,11 га. На первом этаже здания разместятся объекты обслуживания. Срок реализации проекта составит 30 месяцев.
При этом в будущем власти Москвы намерены увеличить темпы подземного строительства гаражей. Такие данные приводятся в городской программе подготовки к комплексному градостроительному освоению подземного пространства Москвы на период 2009-2011 годов. В документе отмечается, что до конца 2010 года в городе могут быть обеспечены машино-местами только 60% автовладельцев. Это связано с дефицитом свободных территорий, которые можно отводить под этот вид наземного строительства.
[Via http://www.autonews.ru]
Правоохранительные органы задержали в Петроградском районе Санкт-Петербурга подозреваемых в угонах дорогостоящих иномарок. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Петербургу и Ленобласти, предполагаемые члены организованной преступной группы были задержаны на территории гаражей на Варфоломеевской улице, где были спрятаны похищенные автомобили.
В ходе проведенных обысков у задержанных были изъяты автомобиль Volkswagen Passat, четыре электронных сканирующих устройства для несанкционированного запуска двигателей, два электронных устройства для запуска двигателей марок Toyota и BMW, 150 пуансонов для изменения номеров агрегатов различных моделей автомобилей. Также они изобличены в совершении серии краж автомобилей Toyota Corolla, Subaru Tribeca, Honda Civic, Mitsubishi Lancer. Четыре автомобиля обнаружены в гаражах и возвращены владельцам.
[Via http://www.autonews.ru]
Ранее мы уже публиковали тизер нового спорткара британского автопроизводителя Aston Martin. Сегодня была получена первая информация о модели. Автомобиль оснащен 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 700 л.с. при крутящем моменте 750 Нм. Новое купе получило систему заднего привода, 6-ступенчатую автоматическую КПП с возможностью ручного управления. Суперкар Aston Martin One-77 будет выпускаться как с правым, так и с левым рулем.
Двухместный автомобиль укомплектован системой трекшн-контроля, адаптивной подвеской, карбоно-керамическими тормозами и задним спойлером. Стоить двухместное купе будет 1 315 000 евро со всеми налогами. В продаже One-77 должен появиться в конце следующего года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Участок автодороги от Ярославского шоссе до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) планируется построить до 2013 года. Об этом сообщил сегодня министр транспорта РФ на открытии транспортной развязки на 16-м км трассы М-8 Москва – Ярославль. "Мы наметили дойти также до Центральной кольцевой автодороги, сделать до Москвы десять полос и сдать этот участок в 2013 году", – отметил министр.
Сегодня была открыта транспортная развязка на 16-м км автодороги Москва – Ярославль. Напомним, 10 сентября текущего года была проведена сдача законченного объекта по реконструкции автодороги "Холмогоры" от Москвы через Ярославль и Вологду до Архангельска на участке МКАД – Пушкино. Общая стоимость строительства составила 7 млрд 850 млн рублей. Строительство началось в августе 2005 года. Протяженность участка автодороги составляет 2,27 км, число полос движения – десять.
[Via http://www.autonews.ru]
Шведский автопроизводитель Volvo объявил сегодня о своих планах сократить около 1400 рабочих мест на заводах в Бельгии и Швеции. По словам руководства компании, данные меры необходимы, чтобы справиться с падающим спросом на автомобили на европейском рынке. Переговоры с профсоюзами начнутся "немедленно", добавили в компании, передает (C) Associated Press.
Другие подробности о сокращении штата, в том числе конкретные сроки, пока не сообщаются. Отметим, что Volvo в скором времени планирует представить общий план по сокращению расходов, который позволит компании справиться с понижением объема продаж и увеличением цен на сырье.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Мы уже сообщали ранее, что японская автомобилестроительная компания Mazda представит на международном автосалоне в Париже новую версию своего популярного родстера MX-5/Miata. Однако характеристики модели стали известны только сегодня. Машина будет представлена в двух вариантах – с жестким и мягким верхом. Рестайлинговая версия получила новый передний бампер, задние фары и видоизмененный задний бампер. Родстер оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 126 л.с. и 2-литровым мотором мощностью 160 л.с.
Базовая версия MX-5 комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также на машину может быть установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного управления. Кроме того, родстер получил систему трекшн-контроля, шины с низким сопротивлением качению, подогрев сидений, 16- и 17-дюймовые колесные диски, улучшенную звукоизоляцию, новую аудиосистему и Bluetooth.
[Via http://www.autonews.ru]
Правительство приостановило действие техрегламента, по которому производимое в России топливо должно соответствовать стандарту Евро-3. По сути, оно признало, что нефтеперерабатывающая отрасль, а также "старый" автопарк России не готовы к введению новых экологических стандартов топлива.
Владимир Путин в конце сентября подписал постановление о введении в действие техрегламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно ему, топливо стандарта Евро-2 может выпускаться в России только до конца этого года (31 декабря), а с 1 января 2009 г. отрасль должна перейти на производство топлива более высокого класса Евро-3. Плюс регламент устанавливает, что с 2010 г. нефтяники должны выпускать уже только топливо стандарта Евро-4, а в 2012 г. наступает топливная эра Евро-5, срок выпуска которого не ограничивается.
В техрегламенте также установлено, что октановое число бензина класса Евро-3 и выше не может быть ниже 95. Что касается бензина А-76 и А-92, то регламент допускает его производство еще в течение трех лет со дня принятия регламента. В Минпромторге сетуют на недоработку некоторых норм регламента: например, в нем не проработан вопрос по поводу бензина с октановым числом 92 и 98.
К новым реалиям оказалась не готова как сама нефтеперерабатывающая отрасль, так и устаревший автопарк страны. Правительство вняло наконец словам отраслевых экспертов и нефтяников, которые предупреждали, что вводить в 2009 г. стандарты Евро-3 преждевременно. Минпромторг инициировал приостановить действие техрегламента до 31 декабря этого года. Перед Минэнерго, Минпромторгом, Минэкономразвития, Минтрансом и Минфином поставлена задача - разработать поправки к техрегламенту до 1 декабря, пишет сегодня "Коммерсант". Предполагается, что введение стандарта Евро-3 будет перенесено на один год - с 2009 на 2010 г., также будут сняты ограничения на производство низкооктанового бензина, пишет газета со ссылкой на слова вице-президента Российского топливного союза Евгений Аркуша. Поправки должны также разрешить нефтяникам выпуск бензина с любым октановым числом при соблюдении экологических стандартов. Сдвинется на год и переход на Евро-4.
Однако автопарк страны так быстро обновиться не успеет. По данным экспертов "ВНИИ нефтеперерабатывающей промышленности", сейчас более 90% автопарка России потребляет топливо не выше стандарта Евро-2. Большинство россиян по-прежнему ездит на автомобилях старше 10 лет. В 2010 г. доля устаревшей техники сократится всего до 73%. По прогнозу ВНИИ, только к 2015 г. 92% автопарка сможет потреблять топливо Евро-3 и выше.
Нефтепроизводители уверяют, что перенос сроков на 2010 г. позволит им подготовиться к новым правилам игры в отрасли. Единственная проблема сейчас в том, что действие регламента приостановлено только до конца этого года, а поправки к этому времени еще не начнут действовать.
Ольга Самофалова
[Via http://www.newsland.ru]
Глава российской ГИБДД предлагает снова возложить на водителей плату за эвакуацию автомобилей с улиц, которая с 1 июля 2008 года оплачивается из регионального бюджета. В интервью телеканалу "Россия" начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов заявил, что считает действующую норму об оплате из бюджета эвакуации и хранения автомобилей владельцев-нарушителей неправильной. "Думаю, это неправильно. Кто-то нарушает, а государство платит. Это не по-хозяйственному", – подчеркнул В. Кирьянов.
ГИБДД собирается выступить с законодательной инициативой и внести изменения в статью 27.13 КоАП, которая предусматривает задержание за ряд нарушений транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку. Сейчас в этой норме определено, что "плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Нижняя палата конгресса США отклонила проект закона о выделении на поддержку финансового рынка страны 700 млрд долл. Как пишет Automotive News, провал этой законодательной инициативы окажет самое негативное влияние на положение американского автопрома, страдающего от финансового кризиса не меньше остальных отраслей экономики. Как известно, законопроект предусматривал выделение из федерального резерва Минфину США до 700 млрд долл., которые были предназначены для выкупа активов, связанных с так называемыми "плохими", то есть необеспеченными кредитами. В их число входили и просроченные автокредиты, большинство которых в США выдается автодилерами или аффилированными банками самих автопроизводителей.
Однако сегодня президент США Джордж Буш планирует подписать отдельный документ, касающийся автомобильной промышленности и одобренный сенатом. Этот законопроект предусматривает выделение "детройтской тройке" и ее поставщикам 25 млрд долларов в виде долгосрочного кредита с низкой процентной ставкой. Предполагается, что эта сумма необходима для перехода на производство более экономичных и экологически чистых автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Госавтоинспекция Москвы разработала пропуска и правила их получения для грузовых автомобилей грузоподъемностью более тонны, соответствующих экологическому классу "Евро-2" и выше, на право въезда и передвижения в центральной части города, говорится в сообщении пресс-службы УГИБДД Москвы. "Выдача пропусков физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Москве, и иногородним, имеющим указанные выше транспортные средства в своем распоряжении на правах собственности или аренды и эксплуатирующим их на территории города Москвы, осуществляется в Контрольно-разрешительном отделе УГИБДД Москвы но адресу: ул. Большая Косинская, д. 1б, в круглосуточном режиме", – отмечается в сообщении.
Помимо этого, жители Москвы и зарегистрированные в городе организации смогут получать пропуска и в окружных подразделениях ГИБДЦ по месту регистрации транспортных средств в соответствии с графиком приема населения по следующим адресам:
– ЦАО: ул. Дурова, д. 18;– САО: Хорошевское ш., д. 40, каб. 16;– СВАО: Сигнальный пр-д, д. 9, каб. 11;– BAО: ул. Юности, д. 1, каб. 8;– ЮВАО: Рязанский пр-т, д. 1, каб. 11, 15;– ЮАО: ул. Касимовская, д. 31л, каб. 17;– ЮЗАО: ул. Академика Глушко, д. 13, каб. 332;– ЗАО: ул. Киевская, д. 20, каб. 11;– СЗАО: ул. Твардовского, д. 8, стр. 5, каб. 3-10;– ЗелАО: ул. Крупской, д. 1, каб. 4.
Для получения пропусков необходимо предоставить в подразделение ГИБДЦ ГУВД по г. Москве документ, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса "Евро-2" (паспорт транспортного средства, сертификат соответствия, полученный в Московской системе добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средст", другие действующие на территории РФ документы, идентифицирующие автотехнику и содержащие сведения об ее экологическом классе).
Телефоны "горячих линий" по вопросам получения экологической идентификации и другим, связанным с этим вопросам: Департамент природопользования г. Москвы – 605-85-62; АНО "Московский экологический регистр" – 8-985-173-43-55.
В столичной Госавтоинспекции отметили, что для транспортных средств, имеющих по состоянию на 25 сентября 2008 года действующие пропуска на право въезда и передвижения в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузовых автомашин грузоподъемностью более 1 тонны с маркировками "0", "1" и "2" получение новых пропусков не требуется.
Напомним, что с 25 сентября 2008 года в целях снижения негативного воздействия от выхлопов автотранспорта в атмосферный воздух в городе Москве въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, могут осуществлять только грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса "Евро-2".
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]