На тестах недалеко от Штутгарта фотографы смогли заснять прототип Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года. Хотя это не первые шпионские фото люксового седана, на этот раз впервые папарацци смогли заглянуть в салон автомобиля. Самое главное отличие интерьера нового поколения – в расположении рукоятки автоматической КПП. Вместо традиционного места внизу центральной консоли теперь рычаг расположился на правой стороне рулевой колонки.
Внешне обновленный E-Class будет во многом похож на концепт Fascination, представленный публике на Парижском автосалоне в сентябре. Новинку "начинят" множеством технических новинок – от круиз-контроля с радарными датчиками до системы, предотвращающей уход со своей полосы движения. К линейке двигателей добавится 2,2-литровый дизельный BlueTec, развивающий мощность в 204 л.с. Появится и гибридная версии E400 Hybrid, а также спортивный E63 AMG. Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class 2010 состоится в марте 2009 года на Женевском автосалоне.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Отныне все желающие воспользоваться услугами аэроэкспресса "Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево" могут доехать из Шереметьево-1 и терминала С до терминала "Аэроэкспресс" бесплатно, говорится в сообщении пресс-службы ООО "Аэроэкспресс". "Для того чтобы получить возможность бесплатного проезда, пассажиру нужно купить билет на аэроэкспресс в зданиях терминала 1 или С, а затем просто предъявить его водителю автобуса-шаттла. Таким образом, экономия в поездке составляет 40 рублей", – отмечается в сообщении.
В пресс-релизе сообщается, что акция продлится до 31 ноября. "Мы рассматриваем возможность продления и расширения условий акции для пассажиров, прибывающих на экспрессе из Москвы, а затем вылетающих из Шереметьево-1 и С", – приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора компании Сергея Михалкина.
Открытие железнодорожного сообщения между Савеловским вокзалом Москвы и аэропортом Шереметьево состоялось 11 июня 2008 года. Терминал аэроэкспресса расположен рядом с терминалом Шереметьево-2.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ГИБДД Московской области внесла в областную думу законопроект, в соответствии с которым может быть значительно расширен перечень нарушений, которые отмечаются установленными на трассах системами видеофиксации. Как известно, сейчас камеры фиксируют лишь превышение водителями разрешенной скорости движения, после чего им высылаются квитанции на уплату штрафа. Однако в ГИБДД считают, что при помощи камер нужно определять и другие нарушения. Например, на основе видеокартинки можно наказывать за выезд на встречную полосу, разворот в неразрешенном месте, пересечение сплошной разметки и опасную езду на пешеходном переходе.
В настоящее время закон запрещает применять наказание за езду по встречной на основе видеозаписи. Между тем в ГИБДД особо подчеркивают, что данное нарушение приводит к более тяжелым последствиям, нежели превышение скорости.
[Via http://www.autonews.ru]
Если сравнивать автопроизводителей со странами мира, то General Motors сейчас больше всего подходит роль Советского Союза. GM в течение 77 лет была автомобильной компанией № 1 в мире , и вот теперь этот титул уплывает из ослабевших американских рук. Если быть точным, крупнейшим автопроизводителем Toyota стала еще по итогам первого квартала, однако она еще ни разу не становилась лучшей по итогам всего года. На самом деле, для американского концерна потеря призрачного титула – одно из наименьших зол в теперешней сложной ситуации, не за горами возможное банкротство.
По результатам 3-го квартала Toyota зафиксировала падение продаж на 4% - до 2.24 млн шт. За 9 месяцев GM продала 6.66 млн автомобилей, Toyota - 7.05 млн.
Однако лидерство по объемам продаж по-прежнему может быть отдано как одной, так и другой компании, все зависит от того, как эти продажи считать. Компании прибегают разным хитростям, пытаясь приписать себе побольше проданных машин. Toyota в свои продажи включает результаты по своим "дочкам" Daihatsu и Hino (грузовые авто) и их продажи в Японии, огромном рынке, где GM имеет минимальное присутствие. В то же время GM прибавляет своим цифрам 450 тыс. авто Wuling, собранных на китайском СП, в котором GM принадлежит 34%.
Тем не менее, для GM ситуация в ближайшее время может только ухудшится, учитывая тот факт, что рецессия охватит те рынки, на которых до этого продажи брендов компании только росли. "Похоже , их тоже ждет спад, что должно беспокоить не только GM, но и всех остальных производителей, включая Toyota", - считает Аарон Брэгман , автомобильный аналитик IHS Global Insight.
Развивающиеся рынки в последнее время стали основными для той же GM. "Рост продаж сейчас можно наблюдать только на развивающихся рынках", - утверждает Майк ДиДжиованни, испольнительный директор GM по мировому рынку и отраслевой аналитике. В последнем квартале 1,3 машин (или 61% от общего объема ) GM продала за пределами США.
Продажи активно росли в таких регионах как, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, особенно отличились Китай, Россия и Бразилия. ДиДжиованни говорит, что GM по-прежнему считает, что эти рынки имеют все
шансы на продолжение роста. Однако аналитики считают, что GM должна озаботиться возможным падением и на этих рынках.
На рынке даже появились слухи, правда, быстро опровергнутые руководством американской компаний, что GM просил помощи своего заклятого японского соперника, чтобы реанимировать свой бизнес. По сообщению агентства Kyodo News, GM обращалась в Toyota с предложением провести встречу руководителей компаний, на которой бы предложила японцам приобрести часть своих активов, однако получила отказ. Слух, хоть не подтвердился, является достаточно показательным. Пять последних кварталов GM терпит многомиллиардные убытки, и, что самое страшное для компании - начинают подходит к концу денежные средства. Резервы компании составляют на сегодня порядка 16 млрд долларов, этих денег концерну хватит только до середины 2009 года . Если правительство США не придет американским автопроизводителям на помощь, американский автопром разорится.
Однако кризис затронул и безусловных лидеров отрасли. Идеальная по сравнению с GM Toyota тоже начинает страдать от кризиса. По итогам второго квартала чистая выручка компании снизилась на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения продаж в США и Западной Европе и усиления японской йены.
Падение показателей самой успешной автокомпании в мире оказалось сильнее, чем предполагали аналитики, и подчеркнули глубину кризиса в отрасли. "Защита окружающей среды (экологическими технологиями компания увлеклась в последнее время – Autonews.ru) - самое трудное из всего, чем мы когда либо занимались", - отметил вице-президент Toyota Митсуо Киносита, добавив, что и следующем году продажи будут на кризисном уровне из-за слабого спроса на американском рынке.
В мае-августе продажи компании упали впервые за 7 лет, что привело к снижению проноза продаж за год на полмиллиона машин – до 8, 24 млн.
Компания уже уменьшила свои прогнозы по финансовым показателям за год. Прогноз по чистой прибыли снижен на 56% - до 550 млрд йен (5,1 млрд долларов), по операционной прибыли – на 63% - до 600 млрд йен (6,1 млрд йен). Учитывая то, что в первом полугодии прибыль компании составила 582 млрд йен, получается, во второй половине года компания будет работать в ноль, чего с Toyota не случалось уже очень давно.
Как утверждает Financial Times, Toyota уже создала "чрезвычайный комитет по улучшению доходности"", который возглавил президент компании Катсуаки Ватанабе, для снижения издержек и пересмотра производственных планов.
Компания уже занимается переоборудованием своих американских заводов под производство компактных автомобилей и гибридов, и собирается скинуть избыток непроданных пикапов Tundra и Sequoia в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.
Сергей Самсонов
[Via http://newsland.ru]
В США стартовала программа долгосрочного тест-драйва первой опытной серии электрокаров MINI. Жители штатов Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси могут получить в аренду электромобиль MINI E за 850 долларов в месяц. За эти деньги им предоставят саму машину, установят в гараже специальную розетку с заземлением для подзарядки и проведут полное обучение тонкостям обращения с инновационным транспортным средством. Счета же за электричество "тестеры" будут оплачивать самостоятельно.
MINI E – первый серийный электромобиль для марки MINI, входящей в концерн BMW. Его двигатель развивает 200 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, разгоняя электрокар до 100 км/ч за 8,5 секунды. На одной зарядке, продолжающейся в среднем 2,5 часа, MINI E может проехать до 240 км в смешанном режиме.
[Via http://www.autonews.ru]
Чистые убытки крупнейшего в США производителя автомобилей General Motors Corp. за девять месяцев 2008 г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
Выручка компании за девять месяцев 2008 г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.
Чистые убытки GM в III квартале 2008 г. сократились в 15,5 раза и составили 2,5 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 38,9 млрд долл. Выручка компании за III квартал 2008 г. снизилась на 13,3% и составила 37,9 млрд долл. против 43,7 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 883 млн долл. и по сравнению с убытками в размере 2,26 млрд долл. за аналогичный период годом ранее сократились в 2,5 раза.
[Via http://www.autonews.ru]
Особенность разработки в том, что с минимальными изменениями в конструкции, она может использоваться одновременно и для микролитражки iQ и для флагмана Crown.
Проект Toyota Boshoku под индексом TB-NF100 разработан в рамках корпоративной программы по снижению себестоимости автомобилей марки. По словам вице-президента компании Митсуюки Ногучи (Mitsuyuki Noguchi), разработанная конструкция, рассчитана в первую очередь на применение в компактных моделях, но при необходимости может быть эффективно использована даже во флагманах Toyota и Lexus. В частности, компания предлагает унифицировать ряд элементов конструкции - салазки кресла, силовую раму подушки и боковины спинки. Новинка уже нашла применение в креслах модели iQ, продажи которой недавно начались в Японии и Европе. Следующим шагом, полагает Toyota Boshoku, станет использование разработки в модели Vitz и ее одноклассниках.
Таким образом, структура передних кресел в подавляющем числе моделей Toyota уже в ближайшее время может стать схожей, независимо от «ранга» самой модели. Собственными будут лишь подголовники, обшивка и наполнитель, в то время как силовые элементы, будучи адаптированными, в зависимости от размеров кресла, станут унифицированными.
TB-NF100 позволит модернизировать кресла одновременно на нескольких моделях с минимумом затрат. Например, на нынешних Toyota iQ устанавливаются обычные подголовники, но, не исключено, что в будущем, возникнет необходимость сделать их регулируемыми или активными. Для этого придется заменить лишь сам подголовник, не вмешиваясь в конструкцию спинки и это будет относиться к большинству моделей марки.
Сокращению расходов должно послужит и то, что при разработке проекта Toyota Boshoku постаралась максимально снизить толщину спинки (на 40 мм), общий вес конструкции и количество требуемого на ее изготовление металла. Обещано также повышение комфорта за счет нового механизма продольной регулировки.
[Via http://news.japancar.ru]
Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству РФ повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет. Как говорится в сообщении пресс-службы Кабмина, абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см.
Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного года до трех лет, на уровне 30%. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет.
В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет новые ставки пошлин составят: 0% – на автобусы с экологическим классом не ниже "Евро-4", 25% – на автобусы класса ниже "Евро-4". Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса "Евро-4" и выше.
[Via http://www.autonews.ru]
Поддержка "страдающего" американского автомобильного сектора является одним из важнейших приоритетов в работе команды победителя на президентских выборах в США, сенатора-демократа Барака Обамы. Об этом он сообщил в ходе своей первой пресс-конференции в качестве преемника на посту главы Белого дома, прошедшей в Чикаго.
Б. Обама также призвал администрацию действующего президента страны Джорджа Буша "сделать все возможное", чтобы ускорить инвестирование 25 млрд долл. в автомобильную индустрию, передает телеканал CNN. Напомним, что ранее глава американского отделения GM Трой Кларк выступил с заявлением, что ближайшие сто дней должны стать самыми важными для американской промышленности, позже помощь может уже не понадобиться.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
8 ноября 2008 года информационно-аналитическому порталу Japancar.ru исполнилось 8 лет.
Наши уважаемые посетители и клиенты! Мы от всей души благодарим Вас за то, что Вы с нами, за Вашу поддержку и любовь. Надеемся и впредь оставаться Вашими верными друзьями, радовать Вас интересными новостями и быть полезными в поиске нужной информации.
[Via http://news.japancar.ru]
В Санкт-Петербурге на пересечении ул. Кирова и ул. Свирской в результате столкновения служебного автомобиля ДПС и автомобиля Chery погибли пять человек, один пострадавший госпитализирован. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, среди погибших два сотрудника Подпорожского отдела ГИБДД, находившиеся при исполнении служебных обязанностей.
Авария произошла в субботу утром. Причиной произошедшего стал выезд автомобиля Chery на полосу встречного движения. Как уточнили в пресс-службе ведомства, водитель Chery, по предварительным данным, находился в состоянии алкогольного опьянения, кроме того, он был лишен водительских прав. Подробности выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Орловской области в результате ДТП с участием пассажирского автобуса, перевозившего детскую футбольную команду, пострадали 8 человек. Как сообщили в главном управлении МЧС по Орловской области, накануне около 11:00 мск автобус Ford опрокинулся на скользкой дороге в районе населенного пункта Отрада на 345-м километре трассы "Крым". Всего в автобусе находились 15 человек.
Пострадали водитель, тренер команды и его помощник, а также пятеро детей - игроков футбольного клуба из Тулы. С различными травмами и переломами они доставлены в центральную районную больницу г. Мценск.
[Via http://www.autonews.ru]
Бойцы спецподразделения "Беркут" разогнали в Киеве акцию протеста против повышения тарифов на проезд в городском транспорте. Как передает радиостанция "Эхо Москвы", в акции принимали участие около 400 человек. В ходе акции около 30 ее участников на 20 минут заблокировали вход на станцию метро "Крещатик". Они выдвинули лозунги "Бесплатный проезд до конца года!", "Нет проезду за 2 гривны!".
Напомним, что с 4 ноября с. г. в Киеве действуют новые тарифы на транспорт. Стоимость за проезд в метро повысилась почти в 4 раза, билеты в наземном транспорте подорожали почти в 3 раза.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобиль предназначен для внутреннего рынка Японии и предлагается в трех разновидностях, которые различаются как оснащением, так и оформлением внешности.
Honda Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж нового поколения микрокара Life, впервые появившегося на внутреннем рынке в 1971 году. Автомобиль представлен в трех основных версиях: базовой Life G, более спортивной Life Diva и элегантной Life Pastel. Доступно два двигателя объемом 660 куб см: 3-цилиндровый с системой i-DSI и его аналог с турбонаддувом. С обоими двигателями сочетается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с «длинными» передачами для максимально плавных ускорений и комфортной езды. Также есть возможность выбора между переднеприводными и 4WD версиями. Для окраски кузова предусмотрено 12 цветов, в том числе и четыре абсолютно новых, не предлагавшихся ранее для Honda Life.
Подвеска автомобиля претерпела модернизацию. Спереди – усовершенствованные стойки MacPherson, сзади – H-образная балка для переднеприводных версий и трехрычажная подвеска для полноприводных. Настройки подвески и усилителя рулевого управления также оптимизированы для максимально комфортной езды. Это относится и к спортивной версии Life Diva. Помимо наличия в качестве базового, двигателя с турбонаддувом, ее отличия заключаются, в основном, в небольшом аэродинамическом обвесе, спойлере на пятой двери и видоизмененной решетке радиатора, а также оформлении салона.
Любая из версий может оснащаться электроприводом переднего пассажирского кресла для людей с ограниченными возможностями. Кресло может приподниматься, поворачиваться на 90 градусов и выдвигаться наружу на 200 мм. Среди систем безопасности компания особо выделяет в качестве новинки подушку безопасности водителя с многоступенчатым алгоритмом срабатывания, в зависимости от положения человека в кресле.
Продажи автомобиля начались 7 ноября. Версию с электроприводом пассажирского кресла можно будет приобрести с 5 декабря.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Как и большинство моделей компании, новинка способна развивать немалую скорость на воде и самостоятельно выбираться на берег и относительно уверено передвигаться по суше.
Новозеландские Амфибии Sealegs представляют собой надувную лодку с жестким днищем, оборудованную, помимо подвесного двигателя для передвижения по воде, небольшим двигателем для движения по суше. Амфибия имеет три автоматически складывающихся/выдвигающихся колеса: два на корме и одно в носу.
Модель Sealegs 7.1 является наиболее крупной в модельном ряду: ее длина, как следует из индекса, составляет 7,1 м. Амфибия может принять на борт до восьми взрослых пассажиров - максимальная загрузка составляет 700 кг. Стандартным для Sealegs 7.1 является двухтактный подвесной двигатель Evinrude E-Tec мощностью 115 л.с. С его помощью судно разгоняется до солидных 78 км/ч. Максимальная мощность подвесных двигателей, на которую рассчитана амфибия, составляет 150 л.с., но производитель рекомендует ограничиться 115 л.с. Для движения по суше предусмотрен четырехтактный двухцилиндровый двигатель Honda с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 24 л.с., а смонтирован двигатель в основании консоли ближе к корме. Он передает крутящий момент на пару 9-дюймовых колес. На суше Sealegs 7.1 развивает скорость до 10 км/ч. Управление при движении на твердом грунте осуществляется при помощи того же штурвала, что и на воде. Подъем и опускание колес производится при помощи водоустойчивых гидравлических цилиндров. Переход из водного в наземное положение производится посредством простого нажатия на кнопку.
Стоимость Sealegs 7.1 не называется. Компания планирует сделать свои модели более доступными за пределами Новой Зеландии. В частности, продажа амфибии начнется в Италии.
Краткие технические характеристики Sealegs 7.1:
Габаритная длина: 7,1 мШирина: 2,56 мОсадка: 0,41 мМаксимальный вес (с учетом двигателя): 1100 кгВместимость: 8 чел.
[Via http://news.japancar.ru]
Автопроизводители убеждают, что, если, не дай бог, ситуация на дороге выйдет из-под контроля, людей в салоне машины спасут так называемые системы пассивной безопасности: ремни, подушки и т. д. А как они работают? Почему мы должны им доверять?
Конструкция кузова
В современных машинах кузов разделяют на три главные зоны. Центральная часть - максимально жёсткая - образует вокруг пассажирской кабины свое-образную «клетку» безопасности. Она должна выдержать удар и сохранить жизненно важное пространство салона. Зоны капота и багажника делают, напротив, более мягкими. Сминаясь при столкновении, они «размазывают» удар, снижают перегрузки и рассеивают энергию движущегося авто.
Деформация передней или задней части машины происходит по заранее рассчитанному сценарию: силовые элементы должны смяться без резких заломов, снижающих их энергопоглощающие свойства, и при том не загнуться внутрь салона.
Педали и рулевая колонка могут серьёзно травмировать водителя. Чтобы этого не произошло, рулевой вал в случае необходимости с помощью специальной муфты автоматически отсоединяется от механизма и остаётся неподвижным относительно передней панели. Безопасность ступней обеспечивает конструкция педального узла, который легко сминается, не зажимая ноги водителя. На некоторых автомобилях при аварии он смещается вверх, снижая вероятность травм.
Мотор оказывается в зоне риска - передней деформируемой области кузова. Для того чтобы он не «влетел» в салон, при ударе его опоры «подламываются», заставляя силовой агрегат сместиться под пол кабины.
Кресла
Автомобильное кресло - конструкция более сложная, чем кажется на первый взгляд. Оно должно выдерживать нагрузки, действующие на пассажира во время столкновения, и смягчать рывки при отскоке авто от препятствия. В схеме нижней подушки предусмотрена специальная поперечина, исключающая «подныривание» пассажира под поясную лямку ремня. Подголовники служат для защиты шеи при ударе в заднюю часть авто и обратном отскоке.
Нередко современные машины оснащают «активными» подголовниками, которые при аварии смещаются вперёд и вверх, приближаясь к голове водителя, - это снижает вероятность травм шейного отдела позвоночника.
Подушки
Подушки - это нейлоновые купола специальной формы. Пока система не активирована, они хранятся сложенными в ступице рулевого колеса, нише передней панели, спинках кресел и т. д. В качестве источника газа для их надува используется специальное вещество (кристаллический азид натрия NaN3), спрессованное в таблетку. В момент столкновения блок управления поджигает пиротехнические патроны, которые нагревают таблетку, и газообразный азот наполняет купол подушки. Высокая скорость химической реакции позволяет раскрыть подушку и создать в ней рабочее давление за 0,02-0,05 сек., при этом скорость раскрытия купола превышает 300 км/ч.
После срабатывания системы купола начинают сбрасывать давление, чтобы не заблокировать пассажиров в салоне. Все элементы машины, скрывающие внутри себя подушки безопасности, маркируются надписью SRS (Supplementary Restraint System) или AirBag. Важно ничего не устанавливать в этих частях салона - при срабатывании системы объекты будут с большой силой отброшены в сторону пассажиров. Особенно это касается детских кресел: если вы хотите установить люльку на переднем сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.
Фронтальные
Защищают водителя и сидящего рядом пассажира при ударе в переднюю часть авто. Основная задача - не допустить удара головой о рулевое колесо или переднюю панель. За счёт большого объёма (водительская - 50-100 л, пассажирская - 150-200 л) обеспечивают защиту грудной клетки. Современные системы способны варьировать объём подушки в зависимости от скорости столкновения: при незначительной аварии купол надувается лишь частично, а серьёзное столкновение приведёт к полному раскрытию подушек. Наиболее продвинутые системы при отсутствии пассажира в кресле могут и не раскрывать его подушку.
Коленные
Как следует из названия, снижают нагрузку на колени водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Изолируют ноги от передней панели и уменьшают вероятность травм коленного сустава.
Надувные «занавески»
Совместно с боковыми подушками безопасности защищают при боковых ударах. Обеспечивают защиту головы и плеч при перевороте авто.
Боковые
Защищают корпус (иногда и бёдра) пассажиров при боковом ударе. Устанавливаются, как правило, внутри сидений. Для раскрытия купола на боковине спинки сиденья предусмотрен специальный разрывной шов.
Ремни
Мало «остановить» машину, нужно ещё «затормозить» пассажиров. После столкновения они продолжают двигаться навстречу передней панели. При таком ударе перегрузки можно сравнить с теми, что испытывает человек при падении из окна многоэтажки. Ремни безопасности фиксируют людей, обеспечивая максимально плавное замедление. Ремень сработает эффективно, если он плотно прилегает к телу, - эту задачу выполняет преднатяжитель. Специальное устройство выбирает слабину лямок ремня до того, как силы инерции бросят человека вперёд.
Современные ремни способны оценивать силу, с которой давят на рёбра человека, и при достижении опасных значений начинают мягко «распускать» ремень, сглаживая перегрузки.
[Via http://news.japancar.ru]
Удивительно, что некоторые производители, да и тюнеры, которые работают над автомобилями, готовя их к SEMA Show, совершенно случайно забывают указывать характеристики своих автомобилей. Верится в это с трудом, однако, на выставке был замечен Honda Accord Coupe, над которым потрудились небезызвестные Galpin. Так вот, подробностей о нем ни Honda, ни Galpin не предоставили. Так что судить о проделанной работе можно только по внешнему виду авто, который, что и говорить, получился первоклассным.
Итак, на глаз определяется полноценный круговой обвес, карбоновые капот и крышка багажного отсека, задний спойлер, огромные колеса на низкопрофильной резине и новые выхлопные трубы.
Салон укомплектован спортивными креслами Recaro, гоночным каркасом безопасности и Hi-End аудио-системой. Об остальном можно только догадываться, смотря на "деколи", размещенные на кузове Accord Coupe.
Будем ждать поступления официальной информации о данном проекте и большой фотогалереи. Судя по внешности, мы очень скоро увидим этот автомобиль снова.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль построен специально для показа на выставке SEMA-2008. Даже без серьезных доработок двигателя и трансмиссии шоу-кар полностью оправдывает свое предназначение – притягивать взгляды.
Американское тюнинг-ателье Troy Lee Designs представило свое видение Mazda6 для рынка США в качестве шоу-кара. Пожалуй, наиболее привлекающим внимание в доработанной Mazda6 фактором является окраска. Кузов имеет многослойное покрытие с т.н. эффектом «хамелеон». В зависимости от угла зрения и интенсивности освещения, цвет меняется от ярко-желтого до бирюзового металлика. Краску разработала и подготовила компания L&G Enterprises на основе материалов от PPG. Стоит отметить, что в большинстве штатов подобная окраска является недопустимой для автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования.
Кроме того автомобиль получил элементы внешнего тюнинга от Funktion USA – бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия не претерпели серьезных изменений, основательно доработана тормозная система автомобиля. Так передние механизмы модернизированы при помощи комплектов от Wilwood Engineering и JD Performance: в частности, Mazda6 оснастили передними суппортами с шестью поршнями.
Подвеска автомобиля стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился за счет установки спортивных стоек и пружин Eibach. Также появились 18-дюймовые легкосплавные колеса Momo Strike, выкрашенные в черный цвет. Несмотря на то, что характеристики двигателя остались без изменений, он вполне в состоянии обеспечить автомобилю достойную динамику, ведь на Mazda6 в спецификации для североамериканского рынка устанавливается 3-7 литровый V6 мощностью 272 л.с. Впрочем, доступен и менее спортивный вариант – 4-цилиндровый 2,5-литровый мощностью 170 л.с.
[Via http://news.japancar.ru]
Ателье TRD в рамках SEMA-2008 презентовало в Лас-Вегасе пикап с "гоночным характером", представив концепт, базой для которого послужила модель Toyota Tundra.
Перед моделью стоит та же задача, что в свое время ставилась марками Ford, Chevrolet и Dodge перед Ford Lightning, Chevrolet SS454 и Dodge Ram SRT-10: динамика в исполнении "пикап".
Неброскую внешность Tundra TR украшают 18-дюймовые стальные колесные диски. Базовая версия пикапа с коротким погрузочным ложем и двигателем V8 объемом 5.7 л после применения пакета Thunder Pak TRD отличается заниженной подвеской, новой выхлопной системой и турбонагнетателем, который способствует повышению мощности мотора до 150 л.с.
[Via http://news.japancar.ru]
3 ноября на акватории Геленджикской бухты стартовала юношеская регата «Осенние старты», являющаяся одним из этапов отбора Российских яхтсменов для Чемпионатов Мира и Европы 2009 года.
Напомним, что на нее Були заявлены – 97 «Оптимистов», 30 экипажей «Кадета» и 18 спортсменов в классе «Лазер 4,7».
Прошло уже 3 гоночных дня, по итогу которых:
В классе «Оптимист» проведено 5 гонок
Хавилов Ричард – 26 местоЮрку Никита – 34 место
В классе «Кадет» проведено также 5 гонок
Полищук Илья, Лебедев Дмитрий – I место
В классе «Лазер 4,7», 6 гонок
Носов Константин в упорной борьбе по-прежнему на I местеВолошенко Алексей – V место
Во всех классах кроме «Оптимиста» результаты указаны с учетом выброса худшего.
Сегодня в Геленджике, так же как и во Владивостоке похолодало на несколько градусов, правда всего до +7, и ожидается очень сильный ветер. В связи с этим, оргкомитетом регаты принято решение о том, что весь флот (все классы, участвующие в соревнованиях) будут разбиты на 3 потока, и будет проводиться максимум по две гонки в каждом. В первом потоке на дистанцию выйдут только «Оптимисты», во втором «Кадеты» с еще четырьмя классами, и в третьем «Лазера 4,7» и оставшиеся классы.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]