Автомобильные новости онлайн

9 Ноябрь 2008 г.

 

Mercedes-Benz E-Class 2010 попал в объективы фотографов

На тестах недалеко от Штутгарта фотографы смогли заснять прототип Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года. Хотя это не первые шпионские фото люксового седана, на этот раз впервые папарацци смогли заглянуть в салон автомобиля. Самое главное отличие интерьера нового поколения – в расположении рукоятки автоматической КПП. Вместо традиционного места внизу центральной консоли теперь рычаг расположился на правой стороне рулевой колонки.

Внешне обновленный E-Class будет во многом похож на концепт Fascination, представленный публике на Парижском автосалоне в сентябре. Новинку "начинят" множеством технических новинок – от круиз-контроля с радарными датчиками до системы, предотвращающей уход со своей полосы движения. К линейке двигателей добавится 2,2-литровый дизельный BlueTec, развивающий мощность в 204 л.с. Появится и гибридная версии E400 Hybrid, а также спортивный E63 AMG. Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class 2010 состоится в марте 2009 года на Женевском автосалоне.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Венесуэле будут производить автомобили Lada

Министерства промышленности России и Венесуэлы подписали дипломатический акт о взаимопонимании по организации производства автомобилей Lada. Одна из госкорпораций республики вместе с "АвтоВАЗом" создадут совместное предприятие, в котором у российского автопроизводителя, предположительно, будет неконтрольный пакет акций. Финансирование проекта будет осуществляться венесуэльской стороной, сообщает газета "Ведомости". Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин заявил, что завод внесет свою лепту в создание производства в виде лицензии на сборку автомобилей для Латинской Америки. Автомобиль, который будет выпускаться в республике, пока не известен. Возможно это будет Lada Priora. Правительство Венесуэлы планирует переводить автотранспорт на газ, а у российского автоконцерна есть соответствующая версия Lada Priora. А если потребуется, то, по словам Алешина "АвтоВАЗ" готов разработать Kalina с двигателем, работающим на газе. Аналитик банка ВТБ Елена Сахнова считает, что автомобили Lada будут востребованы на рынке Венесуэлы, так как доходы местного населения невысоки. Примерные прогнозы продаж, по ее мнению, составляют 15 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ирландия и Португалия разделили между собой победы в A1GP

Команды Ирландии и Португалии разделили между собой победы во втором раунде серии A1GP, который прошел в китайском городе Ченгду. В первой, спринтовой гонке ирландец Адам Кэрролл, стартовавший с поул-позиции, довел дело до победы в доминирующем стиле, не подпустив к себе голландца Роберта Доорнбоса. Для Доорнбоса это была первая гонка A1GP в карьере, но он сумел закончить ее на втором месте, всего в двух секундах позади Кэрролла. Замкнул призовую тройку еще один дебютант соревнований – британец Дэнни Уоттс, которому пришлось под конец дистанции обороняться от атак швейцарца Нила Яни. На финише Уоттса и Яни разделили всего три десятых секунды. Вторую гонку выиграл португальский гонщик Филипе Альбукерке. Это достижение стало первой победой в истории его команды. Филипе стартовал с третьего места, но на первых кругах сумел опередить сначала Кэрролла, а затем начал подтягиваться к британцу Уоттсу, выигравшему поул-позицию основного заезда. "Пересидев" британца на два круга во время первой волны пит-стопов, Альбукерке вышел в лидеры и даже создал себе комфортное преимущество, которое затем было моментально "съедено" машиной безопасности, появившейся из-за ошибки французского пилота Николя Проста. Несмотря на это, Альбукерке смог сдержать натиск Уоттса до второй серии пит-стопов, на которых британец уступил еще одну позицию – на этот раз Адаму Кэрроллу. Обойдя соперника Кэрролл попытался прессинговать Филиппе, но португалец защищался очень чисто и уверенно, ни разу не приоткрыв траекторию Кэрроллу. Уоттс же под конец заезда едва не потерял и третье место, когда его настиг Яни - пилот, с которым они боролись в спринтерской гонке. После второго этапа команда Малайзии вышла в единоличные лидеры серии благодаря 13-му и пятому местам Файруза Фаузи. Второе и третье место в общем зачете делят Франция и Ирландия, а четвертое и пятое – Новая Зеландия и Нидерланды. Первая десятка спринта: 1. Адам Кэрролл (Ирландия) 22:58.470 2. Роберт Доорнбос (Голландия) +2.037 3. Дэнни Уоттс (Великобритания) +14.361 4. Нил Яни (Швейцария) +14.619 5. Адриан Заугг (ЮАР) +20.108 6. Филиппе Альбукерке (Португалия) +20.475 7. Крис ван дер Дрифт (Новая Зеландия) +27.224 8. Николя Прост (Франция) +27.923 9. Кливио Пиччионе (Монако) +30.378 10. Нараин Картикеян (Индия) +32.268 Первая десятка основной гонки: 1. Филиппе Альбукерке (Португалия) 1:11:23.179 2. Адам Кэрролл (Ирландия) +0.571 3. Дэнни Уоттс (Великобритания) +4.802 4. Нил Яни (Швейцария) +7.157 5. Файруз Фаузи (Малайзия) +13.302 6. Джон Мартин (Австралия) +15.544 7. Кливио Пиччионе (Монако) +16.236 8. Марко Андретти (США) +16.690 9. Адриан Заугг (ЮАР) +18.030 10. Нараин Картикеян (Индия) +18.759 Положение в серии: 1. Малайзия – 28 очков 2. Франция – 23 3. Ирландия – 23 4. Новая Зеландия – 20 5. Голландия – 20 6. Португалия – 18 7. Швейцария – 17 8. Великобритания – 16 9. Австралия – 13 10. ЮАР – 9 11. Монако – 9 12. США – 6 13. Корея – 4 14. Ливан – 3 15. Италия – 2 16. Китай – 2 17. Индия – 1 18. Бразилия – 0 19. Индонезия – 0 20. Мексика - 0

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Джимми Джонсон стал главным претендентом на титул в NASCAR Sprint Cup

Джимми Джонсон одержал в Финиксе седьмую победу в сезоне и вплотную приблизился к третьему подряд чемпионскому титулу. В последней гонке сезона, которая пройдет 16 ноября, ему достаточно финишировать на 36-й позиции, чтобы стать чемпионом. Двух лидеров «Погони за Кубком» (Chase for the Cup) теперь разделяет 141 очко. Джонсон стартовал с поул-позиции, но уже в первом повороте уступил лидерство Джейми МакМюррею. Вернуть себе первое место в гонке лидер чемпионата смог только на 81-м круге, опередив Курта Буша, который вышел вперед и сумел опередить МакМюррея во время первой волны пит-стопов. Позже Джонсон на некоторое время вновь откатился назад из-за заминки во время пит-стопа, когда механик замешкался при ремонте поврежденного переднего сплиттера на его машине. Спустя несколько кругов Джонсон сумел вернуть себе лиредство и в конце гонки сдерживал атаки со стороны Курта Буша, не пропуская Буша на внутренние траектории. Эта победа стала уже 40-й по счету для Джонсона в гонках Sprint Cup. "Я комфортно опережал Буша и в конце гонки надеялся только на то, что желтых флагов не будет. А они, увы, были... Но благодаря моему гоночному инженеру Чаду Кнаусу, мы сумели справиться и выиграть эту гонку. Жаль, конечно, что мы не смогли выиграть титул уже здесь, за один этап до конца, но Карл Эдвардс продемонстрировал очень боевую гонку. Весь сезон их команда показывала поистине чемпионский характер и я уверен – мы еще не раз поборемся", - сказал после финиша Джимми Джонсон. Курт Буш закончил гонку на втором месте, что стало его лучшим результатом с гонки в Нью-Хэмпшире, которая состоялась еще в августе. Третье место занял Джейми МакМюррей - последние круги его отчаянно атаковал единственный соперник Джонсона в борьбе за титул Карл Эдвардс, но так и не смог пройти. Эдвардс, стартовавший из глубины пелотона, всю гонку прорывался на верх, на последних отрезках дистанции вышел в первую пятерку, однако выше четвертого места так и не поднялся. Замкнул пятерку Дэнни Хэмлин. "Это возможно, но не реализуемо. Но я могу гарантировать, что на последний этап серии в "Хоумстед" мы поедем бороться за победу и сделаем по этому поводу все, что от нас зависит", - сказал Эдвардс по поводу своих шансов на титул в этом сезоне. Стоит выделить восьмое место Кайла Буша, который отправился в боксы за свежими покрышками в момент последних желтых флагов, тогда как все лидеры остались на трассе и Кайл смог отыграть несколько позиций, воспользовавшись преимуществом новых шин. По ходу гонки судьи десять раз выпускали на трассу машину безопасности и дважды прерывали гонку, вывешивая красные флаги – первый раз из-за начинавшегося дождя, во второй – из-за массового завала в третьем повороте трассы. Авария была спровоцирована Хуаном-Пабло Монтойей, когда тот задел Кейси Мирза и отправил его в стену. Девять пилотов, ехавших сзади, не смогли избежать столкновения, в ходе которого на машину Скотта Спида сверху приземлился "сток-кар" Дэвида Гиллиланда. Еще одна крупная авария с участием десяти машин произошла во время финиша гонки – на самых последних метрах дистанции. В результате борьбы Эй-Джея Оллмендингера и Мэтта Кенсета произошел контакт и одна из машин столкнулась с "Доджем" Монтойи, что вызвало цепную реакцию по всему пелотону. Первая десятка гонки Checker O'Reilly Auto Parts 500 в Финиксе: 1. Джимми Джонсон (Hendrick, Chevrolet) 2. Курт Буш (Penske, Dodge) 3. Джейми МакМюррей (Roush Fenway, Ford) 4. Карл Эдвардс (Roush Fenway, Ford) 5. Дэнни Хэмлин (Joe Gibbs, Toyota) 6. Дэйл Эрнхардт-мл. (Hendrick, Chevrolet) 7. Кевин Харвик (Richard Childress, Chevrolet) 8. Кайл Буш (Joe Gibbs, Toyota) 9. Джефф Бартон (Richard Childress, Chevrolet) 10. Дэвид Рэган (Roush Fenway, Ford) Положение в «Погоне за Кубком» (Chase for the Cup): 1. Джимми Джонсон – 6561 очко 2. Карл Эдвардс - 6420 (+141) 3. Грег Биффл - 6358 (+203) 4. Джефф Бартон - 6292 (+269) 5. Кевин Харвик - 6233 (+328) 6. Клинт Бойер - 6226 (+335) 7. Джефф Гордон - 6151 (+410) 8. Мэтт Кенсет - 6091 (+470) 9. Дэнни Хэмлин - 6090 (+471) 10. Дэйл Эрнхардт-мл. - 6087 (+474) 11. Кайл Буш - 6080 (+481) 12. Тони Стюарт - 6059 (+502)

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Шереметьевский аэроэкспресс стал дешевле для пассажиров

Отныне все желающие воспользоваться услугами аэроэкспресса "Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево" могут доехать из Шереметьево-1 и терминала С до терминала "Аэроэкспресс" бесплатно, говорится в сообщении пресс-службы ООО "Аэроэкспресс". "Для того чтобы получить возможность бесплатного проезда, пассажиру нужно купить билет на аэроэкспресс в зданиях терминала 1 или С, а затем просто предъявить его водителю автобуса-шаттла. Таким образом, экономия в поездке составляет 40 рублей", – отмечается в сообщении.

В пресс-релизе сообщается, что акция продлится до 31 ноября. "Мы рассматриваем возможность продления и расширения условий акции для пассажиров, прибывающих на экспрессе из Москвы, а затем вылетающих из Шереметьево-1 и С", – приводятся в пресс-релизе слова коммерческого директора компании Сергея Михалкина.

Открытие железнодорожного сообщения между Савеловским вокзалом Москвы и аэропортом Шереметьево состоялось 11 июня 2008 года. Терминал аэроэкспресса расположен рядом с терминалом Шереметьево-2.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ГАЗ сосредоточится на разработке дизельных моторов

Руководство "Группы ГАЗ" выбрало приоритетные инвестиционные проекты в условиях финансового кризиса и готово приступить к их реализации. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на заместителя правления компании Елену Матвееву, наиболее важным для ГАЗа является создание широкой линейки дизельных двигателей. В первую очередь, речь идет о гамме моторов для коммерческой техники, в которую войдут двигатели ЯМЗ-530, DCi 11 (по лицензии Renault) и линейка небольших "дизелей" итальянской фирмы VM Motori, 50 процентов которой "Группа ГАЗ" купила в сентябре. Ранее предполагалось, что проект по локализации сборки итальянских двигателей будет реализован либо в Ярославле, либо в Нижнем Новгороде, а мощность производства составит 200-300 тысяч штук в год. Выпуск фургонов Maxus в России ("Группа ГАЗ" владеет компанией LDV Holdings, производящей эти автомобили в Великобритании) - следующий по важности проект для ГАЗа. Его реализация обойдется компании в 200 миллионов евро и прекращать инвестиции пока никто не собирается. Зато проект "Газель-3", скорее всего, будет временно приостановлен. Кроме того, некоторая неопределенность появилась и в переговорах с GM и Chrysler относительно совместной реализации проекта по выпуску легковой модели на базе ГАЗа. Оба американских автогиганта испытывают серьезные финансовые трудности и даже рассматривают возможность слияния. Поэтому чем завершатся переговоры о покупке легковой платформы - пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

ГИБДД расширяет "перечень полномочий" видеокамер

ГИБДД Московской области внесла в областную думу законопроект, в соответствии с которым может быть значительно расширен перечень нарушений, которые отмечаются установленными на трассах системами видеофиксации. Как известно, сейчас камеры фиксируют лишь превышение водителями разрешенной скорости движения, после чего им высылаются квитанции на уплату штрафа. Однако в ГИБДД считают, что при помощи камер нужно определять и другие нарушения. Например, на основе видеокартинки можно наказывать за выезд на встречную полосу, разворот в неразрешенном месте, пересечение сплошной разметки и опасную езду на пешеходном переходе.

В настоящее время закон запрещает применять наказание за езду по встречной на основе видеозаписи. Между тем в ГИБДД особо подчеркивают, что данное нарушение приводит к более тяжелым последствиям, нежели превышение скорости.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Кризис совершил революцию в автомобильной иерархии

Если сравнивать автопроизводителей со странами мира, то General Motors сейчас больше всего подходит роль Советского Союза. GM в течение 77 лет была автомобильной компанией № 1 в мире , и вот теперь этот титул уплывает из ослабевших американских рук. Если быть точным, крупнейшим автопроизводителем Toyota стала еще по итогам первого квартала, однако она еще ни разу не становилась лучшей по итогам всего года. На самом деле, для американского концерна потеря призрачного титула – одно из наименьших зол в теперешней сложной ситуации, не за горами возможное банкротство.

По результатам 3-го квартала Toyota зафиксировала падение продаж на 4% - до 2.24 млн шт. За 9 месяцев GM продала 6.66 млн автомобилей, Toyota - 7.05 млн.

Однако лидерство по объемам продаж по-прежнему может быть отдано как одной, так и другой компании, все зависит от того, как эти продажи считать. Компании прибегают разным хитростям, пытаясь приписать себе побольше проданных машин. Toyota в свои продажи включает результаты по своим "дочкам" Daihatsu и Hino (грузовые авто) и их продажи в Японии, огромном рынке, где GM имеет минимальное присутствие. В то же время GM прибавляет своим цифрам 450 тыс. авто Wuling, собранных на китайском СП, в котором GM принадлежит 34%.

Тем не менее, для GM ситуация в ближайшее время может только ухудшится, учитывая тот факт, что рецессия охватит те рынки, на которых до этого продажи брендов компании только росли. "Похоже , их тоже ждет спад, что должно беспокоить не только GM, но и всех остальных производителей, включая Toyota", - считает Аарон Брэгман , автомобильный аналитик IHS Global Insight.

Развивающиеся рынки в последнее время стали основными для той же GM. "Рост продаж сейчас можно наблюдать только на развивающихся рынках", - утверждает Майк ДиДжиованни, испольнительный директор GM по мировому рынку и отраслевой аналитике. В последнем квартале 1,3 машин (или 61% от общего объема ) GM продала за пределами США.

Продажи активно росли в таких регионах как, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, особенно отличились Китай, Россия и Бразилия. ДиДжиованни говорит, что GM по-прежнему считает, что эти рынки имеют все

шансы на продолжение роста. Однако аналитики считают, что GM должна озаботиться возможным падением и на этих рынках.

На рынке даже появились слухи, правда, быстро опровергнутые руководством американской компаний, что GM просил помощи своего заклятого японского соперника, чтобы реанимировать свой бизнес. По сообщению агентства Kyodo News, GM обращалась в Toyota с предложением провести встречу руководителей компаний, на которой бы предложила японцам приобрести часть своих активов, однако получила отказ. Слух, хоть не подтвердился, является достаточно показательным. Пять последних кварталов GM терпит многомиллиардные убытки, и, что самое страшное для компании - начинают подходит к концу денежные средства. Резервы компании составляют на сегодня порядка 16 млрд долларов, этих денег концерну хватит только до середины 2009 года . Если правительство США не придет американским автопроизводителям на помощь, американский автопром разорится.

Однако кризис затронул и безусловных лидеров отрасли. Идеальная по сравнению с GM Toyota тоже начинает страдать от кризиса. По итогам второго квартала чистая выручка компании снизилась на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за падения продаж в США и Западной Европе и усиления японской йены.

Падение показателей самой успешной автокомпании в мире оказалось сильнее, чем предполагали аналитики, и подчеркнули глубину кризиса в отрасли. "Защита окружающей среды (экологическими технологиями компания увлеклась в последнее время – Autonews.ru) - самое трудное из всего, чем мы когда либо занимались", - отметил вице-президент Toyota Митсуо Киносита, добавив, что и следующем году продажи будут на кризисном уровне из-за слабого спроса на американском рынке.

В мае-августе продажи компании упали впервые за 7 лет, что привело к снижению проноза продаж за год на полмиллиона машин – до 8, 24 млн.

Компания уже уменьшила свои прогнозы по финансовым показателям за год. Прогноз по чистой прибыли снижен на 56% - до 550 млрд йен (5,1 млрд долларов), по операционной прибыли – на 63% - до 600 млрд йен (6,1 млрд йен). Учитывая то, что в первом полугодии прибыль компании составила 582 млрд йен, получается, во второй половине года компания будет работать в ноль, чего с Toyota не случалось уже очень давно.

Как утверждает Financial Times, Toyota уже создала "чрезвычайный комитет по улучшению доходности"", который возглавил президент компании Катсуаки Ватанабе, для снижения издержек и пересмотра производственных планов.

Компания уже занимается переоборудованием своих американских заводов под производство компактных автомобилей и гибридов, и собирается скинуть избыток непроданных пикапов Tundra и Sequoia в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.

Сергей Самсонов

[Via http://newsland.ru]


 

Электрические MINI начали сдавать в аренду для тест-драйва

В США стартовала программа долгосрочного тест-драйва первой опытной серии электрокаров MINI. Жители штатов Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси могут получить в аренду электромобиль MINI E за 850 долларов в месяц. За эти деньги им предоставят саму машину, установят в гараже специальную розетку с заземлением для подзарядки и проведут полное обучение тонкостям обращения с инновационным транспортным средством. Счета же за электричество "тестеры" будут оплачивать самостоятельно.

MINI E – первый серийный электромобиль для марки MINI, входящей в концерн BMW. Его двигатель развивает 200 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, разгоняя электрокар до 100 км/ч за 8,5 секунды. На одной зарядке, продолжающейся в среднем 2,5 часа, MINI E может проехать до 240 км в смешанном режиме.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Чистые убытки GM за три квартала сократились на 44%

Чистые убытки крупнейшего в США производителя автомобилей General Motors Corp. за девять месяцев 2008 г. сократились на 44% и составили 21,3 млрд долл. по сравнению с убытками в 38 млрд долл. годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Выручка компании за девять месяцев 2008 г. снизилась на 11% и составила 118,6 млрд долл. против 133,6 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили 13,9 млрд долл. по сравнению с операционными убытками в размере 1,6 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.

Чистые убытки GM в III квартале 2008 г. сократились в 15,5 раза и составили 2,5 млрд долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 38,9 млрд долл. Выручка компании за III квартал 2008 г. снизилась на 13,3% и составила 37,9 млрд долл. против 43,7 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 883 млн долл. и по сравнению с убытками в размере 2,26 млрд долл. за аналогичный период годом ранее сократились в 2,5 раза.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota Boshoku раскрывает секреты кресел модели iQ

Особенность разработки в том, что с минимальными изменениями в конструкции, она может использоваться одновременно и для микролитражки iQ и для флагмана Crown.

Разработка Toyota Boshoku позволить унифицировать силовые элементы конструкцииПроект Toyota Boshoku под индексом TB-NF100 разработан в рамках корпоративной программы по снижению себестоимости автомобилей марки. По словам вице-президента компании Митсуюки Ногучи (Mitsuyuki Noguchi), разработанная конструкция, рассчитана в первую очередь на применение в компактных моделях, но при необходимости может быть эффективно использована даже во флагманах Toyota и Lexus. В частности, компания предлагает унифицировать ряд элементов конструкции - салазки кресла, силовую раму подушки и боковины спинки. Новинка уже нашла применение в креслах модели iQ, продажи которой недавно начались в Японии и Европе. Следующим шагом, полагает Toyota Boshoku, станет использование разработки в модели Vitz и ее одноклассниках.

Таким образом, структура передних кресел в подавляющем числе моделей Toyota уже в ближайшее время может стать схожей, независимо от «ранга» самой модели. Собственными будут лишь подголовники, обшивка и наполнитель, в то время как силовые элементы, будучи адаптированными, в зависимости от размеров кресла, станут унифицированными.

Разработка Toyota Boshoku позволит унифицировать силовые элементы конструкцииTB-NF100 позволит модернизировать кресла одновременно на нескольких моделях с минимумом затрат. Например, на нынешних Toyota iQ устанавливаются обычные подголовники, но, не исключено, что в будущем, возникнет необходимость сделать их регулируемыми или активными. Для этого придется заменить лишь сам подголовник, не вмешиваясь в конструкцию спинки и это будет относиться к большинству моделей марки.

Сокращению расходов должно послужит и то, что при разработке проекта Toyota Boshoku постаралась максимально снизить толщину спинки (на 40 мм), общий вес конструкции и количество требуемого на ее изготовление металла. Обещано также  повышение комфорта за счет нового механизма продольной регулировки.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Правительство готовит повышение пошлин на ввоз подержанных машин

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству РФ повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет. Как говорится в сообщении пресс-службы Кабмина, абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см.

Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного года до трех лет, на уровне 30%. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет.

В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет новые ставки пошлин составят: 0% – на автобусы с экологическим классом не ниже "Евро-4", 25% – на автобусы класса ниже "Евро-4". Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса "Евро-4" и выше.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Обама подтвердил, что намерен спасать американский автопром

Поддержка "страдающего" американского автомобильного сектора является одним из важнейших приоритетов в работе команды победителя на президентских выборах в США, сенатора-демократа Барака Обамы. Об этом он сообщил в ходе своей первой пресс-конференции в качестве преемника на посту главы Белого дома, прошедшей в Чикаго.

Б. Обама также призвал администрацию действующего президента страны Джорджа Буша "сделать все возможное", чтобы ускорить инвестирование 25 млрд долл. в автомобильную индустрию, передает телеканал CNN. Напомним, что ранее глава американского отделения GM Трой Кларк выступил с заявлением, что ближайшие сто дней должны стать самыми важными для американской промышленности, позже помощь может уже не понадобиться.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Перечень "автоматических" штрафов хотят расширить

Управление ГИБДД Московской области подготовило законопроект в КоАП РФ, согласно которому стационарные камеры видеофиксации будут отслеживать выезд автомобилей на встречную полосу движения. Напомним, сейчас видеокамеры фиксируют лишь превышение скоростного режима водителями. 



Именно Подмосковье стало первым регионом, где начался эксперимент с внедрением на дорогах автоматических камер слежения. Такой опыт использования новшества, которое официально вступило в силу по всей России 1 июля 2008 года, и подтолкнул руководство местного ГАИ к дальнейшему развитию идеи, пишет "Российская газета".



Новый законопроект предусматривает вынесение наказания в автоматическом режиме водителям, которые совершают на проезжей части незаконные маневры. Предлагается ввести штрафы за все виды нарушений, которые фиксируют камеры, в том числе выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и опасная езда на пешеходном переходе. 



В подмосковной ГИБДД считают, что такие нарушения ПДД, как, например, обгон по встречке или пересечение двойной сплошной гораздо более опасны с точки зрения аварийности, чем превышение скорости, и надеются, что областные законодатели вскоре примут соответствующие поправки в закон.



Лишать прав злостных нарушителей, попавших в объектив видеокамеры, по-прежнему не будут, но штрафа им не избежать - если законопроект одобрят, то езда по встречке обойдется водителям в 5 000 рублей



Предлагают гаишники и еще одно нововведение. Оно касается информационного центра, куда стекается вся информация с камер видеофиксации. 



Сейчас существует довольно сложная цепочка: все начинается с получения "картинки" нарушения, зафиксированного камерой, и заканчивается отправкой по почте постановления о штрафе автовладельцу. В ГАИ хотят оптимизировать эту систему и устранить некоторые противоречия. Они предлагают законодательно прописать, что процесс выписывания штрафа должен производиться по месту нахождения органов обработки информации, то есть там, где находится вся доказательная база, в информационном центре, а не там, где висит камера.

[Via http://newsland.ru]


 

Japancar.ru исполнилось 8 лет!

8 ноября 2008 года информационно-аналитическому порталу Japancar.ru исполнилось 8 лет 

8 ноября 2008 года информационно-аналитическому порталу Japancar.ru исполнилось 8 лет.

Наши уважаемые посетители и клиенты! Мы от всей души благодарим  Вас за то, что Вы с нами, за Вашу поддержку и любовь. Надеемся и впредь оставаться Вашими верными друзьями, радовать Вас интересными новостями и быть полезными в поиске нужной информации.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Пьяный водитель без прав стал причиной аварии с 5 жертвами в Петербурге

В Санкт-Петербурге на пересечении ул. Кирова и ул. Свирской в результате столкновения служебного автомобиля ДПС и автомобиля Chery погибли пять человек, один пострадавший госпитализирован. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, среди погибших два сотрудника Подпорожского отдела ГИБДД, находившиеся при исполнении служебных обязанностей.

Авария произошла в субботу утром. Причиной произошедшего стал выезд автомобиля Chery на полосу встречного движения. Как уточнили в пресс-службе ведомства, водитель Chery, по предварительным данным, находился в состоянии алкогольного опьянения, кроме того, он был лишен водительских прав. Подробности выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


 

EICMA-2008: Макс Бьяджи о своем выборе

Миланский мотосалон EICMA-2008 посетили многие звезды мотомира. Среди них и пилот серии World Superbike Макс Бьяджи (Max Biaggi), который рассказал, почему он выбрал Aprilia на будущий год.



"Когда я решил сотрудничать с Aprilia, это был выбор сердцем", - сказал знаменитый гонщик.



Четырехкратному чемпиону мира в среднем классе, Бьяджи был оказана на EICMA поистине чемпионский прием. Ему не удалось остаться незамеченным, и пришлось раздать сотни автографов, расписаться на кепках и плакатах.



Отвечая на вопрос, почему он все-таки решил пересесть с Ducati на Aprilia, Бьяджи ответил: "Это был шанс, который я не мог упустить. Aprilia появилась в правильное время со своим предложением. Они хотели меня, а я хотел их. Я позволил себе сделать выбор сердцем, и думаю, что не ошибся. Три из четырех своих чемпионских титула я выиграл именно с Aprilia, и это не могло не сказаться. Именно в Aprilia мне помогли стать классным пилотом. Фанаты марки также всегда подбадривали меня, и это сыграло свою роль".



"Мы знаем, что нам предстоит много работать, чтобы выглядеть достойно в WSBK, и мы готовы к этому. Слишком рано говорить о планах, чего мы хотим добиться в этот сезон, который станет первым для Aprilia сезоном в WSBK после достаточно долгого перерыва. При этом мы полны энтузиазма, и все должно получиться", - отметил Макс.



Когда же Бьяджи спросили о том, не думает ли он вновь перейти в MotoGP и побороться с такими звездами как Валентино Росси (Valentino Rossi), например, на той же самой Aprilia, гонщик ответил: "2009 год будет уже моим третьим сезоном в "супербайке". Я не думаю, что я вернусь в MotoGP, но тем не менее сложно загадывать. Если я получу предложение на 2010 год, я конечно, подумаю над этим".



37-летний Макс Бьяджи родился в Риме 26 июня 1971 года. Будучи пилотом MotoGP, Бьяджи четыре раза побеждал в классе 250сс, а ушел из MotoGP в Superbike только в 2006 году. В WSBK на его счету три победы, 10 вторых мест и 11 третьих.



С 2009 года Aprilia возвращается в серию WSBK после долгого отсутствия. Более того, в мае 2008г. руководство Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP. Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Орловской области перевернулся автобус с детьми-футболистами

В Орловской области в результате ДТП с участием пассажирского автобуса, перевозившего детскую футбольную команду, пострадали 8 человек. Как сообщили в главном управлении МЧС по Орловской области, накануне около 11:00 мск автобус Ford опрокинулся на скользкой дороге в районе населенного пункта Отрада на 345-м километре трассы "Крым". Всего в автобусе находились 15 человек.

Пострадали водитель, тренер команды и его помощник, а также пятеро детей - игроков футбольного клуба из Тулы. С различными травмами и переломами они доставлены в центральную районную больницу г. Мценск.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Киевляне блокируют метро, протестуя против роста стоимости проезда

Бойцы спецподразделения "Беркут" разогнали в Киеве акцию протеста против повышения тарифов на проезд в городском транспорте. Как передает радиостанция "Эхо Москвы", в акции принимали участие около 400 человек. В ходе акции около 30 ее участников на 20 минут заблокировали вход на станцию метро "Крещатик". Они выдвинули лозунги "Бесплатный проезд до конца года!", "Нет проезду за 2 гривны!".

Напомним, что с 4 ноября с. г. в Киеве действуют новые тарифы на транспорт. Стоимость за проезд в метро повысилась почти в 4 раза, билеты в наземном транспорте подорожали почти в 3 раза.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Honda представляет новое поколение кикрокара Life

Автомобиль предназначен для внутреннего рынка Японии и предлагается в трех разновидностях, которые различаются как оснащением, так и оформлением внешности.

Honda Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж нового поколения микрокара Life, впервые появившегося на внутреннем рынке в 1971 году. Автомобиль представлен в трех основных версиях: базовой Life G, более спортивной Life Diva и элегантной Life Pastel. Доступно два двигателя объемом 660 куб см: 3-цилиндровый с системой i-DSI и его аналог с турбонаддувом. С обоими двигателями сочетается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с «длинными» передачами для максимально плавных ускорений и комфортной езды. Также есть возможность выбора между переднеприводными и 4WD версиями. Для окраски кузова предусмотрено 12 цветов, в том числе и четыре абсолютно новых, не предлагавшихся ранее для Honda Life.

Honda Life G Honda Life GHonda Life Pastel Honda Life PastelHonda Life Diva Honda Life DivaПодвеска автомобиля претерпела модернизацию. Спереди – усовершенствованные стойки MacPherson, сзади – H-образная балка для переднеприводных версий и трехрычажная подвеска для полноприводных. Настройки подвески и усилителя рулевого управления также оптимизированы для максимально комфортной езды. Это относится и к спортивной версии Life Diva. Помимо наличия в качестве базового, двигателя с турбонаддувом, ее отличия заключаются, в основном, в небольшом аэродинамическом обвесе, спойлере на пятой двери и видоизмененной решетке радиатора, а также оформлении салона.

Honda Life Honda Life

Любая из версий может оснащаться электроприводом переднего пассажирского кресла для людей с ограниченными возможностями. Кресло может приподниматься, поворачиваться на 90 градусов и выдвигаться наружу на 200 мм. Среди систем безопасности компания особо выделяет в качестве новинки подушку безопасности водителя с многоступенчатым алгоритмом срабатывания, в зависимости от положения человека в кресле.

Продажи автомобиля начались 7 ноября. Версию с электроприводом пассажирского кресла можно будет приобрести с 5 декабря.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Правительство поддержало идею об увеличении пошлин на подержанные иномарки

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике России рекомендовала увеличить таможенную пошлину на ввоз в РФ легковых автомобилей в возрасте от одного года до трех лет с 25 до 30 процентов. Как сообщает "Интерфакс", аналогичные размеры ставок предлагается ввести и для легковых автомобилей в возрасте от трех до пяти лет. 



Фактически, комиссия предложила не только повысить таможенные ставки, но и изменить нижнюю границу диапазона в классификации подержанных автомобилей. Ранее в России действовали разные таможенные ставки для автомобилей не старше трех лет, в возрасте от трех до семи лет, и старше семи лет. 



Помимо повышения ставок на относительно "молодые" машины, комиссия рекомендовала правительству РФ также повысить таможенные пошлины в отношении иномарок со сроком эксплуатации больше пять лет. Рекомендованный абсолютный размер ставки, в зависимости от объема двигателя, составит: на легковые автомобили - с 1,5-3,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочий объема двигателя пошлина повысится до 2,5-5,7 евро, на грузовые автомобили - до 2-4,4 евро за "кубик", а на автобусы - до 3 евро. 



Наконец, правительственная комиссия рекомендовала обнулить пошлины на ввоз автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет и удовлетворяющих нормам "Евро-4", а на автобусы, не попадающие в рамки "Евро-4" установить пошлины в размере 25 процентов от их заявленной стоимости.

[Via http://newsland.ru]


 

Sealegs представляет новую амфибию

Как и большинство моделей компании, новинка способна развивать немалую скорость на воде и самостоятельно выбираться на берег и относительно уверено передвигаться по суше.

Новозеландские Амфибии Sealegs представляют собой надувную лодку с жестким днищем, оборудованную, помимо подвесного двигателя для передвижения по воде, небольшим двигателем для движения по суше. Амфибия имеет три автоматически складывающихся/выдвигающихся колеса: два на корме и одно в носу.

Sealegs 7.1 Sealegs 7.1Sealegs 7.1 Sealegs 7.1

Модель Sealegs 7.1 является наиболее крупной в модельном ряду: ее длина, как следует из индекса, составляет 7,1 м. Амфибия может принять на борт до восьми взрослых пассажиров - максимальная загрузка составляет 700 кг. Стандартным для Sealegs 7.1 является двухтактный подвесной двигатель Evinrude E-Tec мощностью 115 л.с. С его помощью судно разгоняется до солидных 78 км/ч. Максимальная мощность подвесных двигателей, на которую рассчитана амфибия, составляет 150 л.с., но производитель рекомендует ограничиться 115 л.с. Для движения по суше предусмотрен четырехтактный двухцилиндровый двигатель Honda с воздушным охлаждением. Его мощность составляет 24 л.с., а смонтирован двигатель в основании консоли ближе к корме. Он передает крутящий момент на пару 9-дюймовых колес. На суше Sealegs 7.1 развивает скорость до 10 км/ч. Управление при движении на твердом грунте осуществляется при помощи того же штурвала, что и на воде. Подъем и опускание колес производится при помощи водоустойчивых гидравлических цилиндров. Переход из водного в наземное положение производится посредством простого нажатия на кнопку.

Стоимость Sealegs 7.1 не называется. Компания планирует сделать свои модели более доступными за пределами Новой Зеландии. В частности, продажа амфибии начнется в Италии.

Краткие технические характеристики Sealegs 7.1:

Габаритная длина: 7,1 мШирина: 2,56 мОсадка: 0,41 мМаксимальный вес (с учетом двигателя): 1100 кгВместимость: 8 чел.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Авария? Не страшно!

Автопроизводители убеждают, что, если, не дай бог, ситуация на дороге выйдет из-под контроля, людей в салоне машины спасут так называемые системы пассивной безопасности: ремни, подушки и т. д. А как они работают? Почему мы должны им доверять?

Конструкция кузова

Авария? Не страшно!В современных машинах кузов разделяют на три главные зоны. Центральная часть - максимально жёсткая - образует вокруг пассажирской кабины свое-образную «клетку» безопасности. Она должна выдержать удар и сохранить жизненно важное пространство салона. Зоны капота и багажника делают, напротив, более мягкими. Сминаясь при столкновении, они «размазывают» удар, снижают перегрузки и рассеивают энергию движущегося авто.

Деформация передней или задней части машины происходит по заранее рассчитанному сценарию: силовые элементы должны смяться без резких заломов, снижающих их энергопоглощающие свойства, и при том не загнуться внутрь салона.

Педали и рулевая колонка могут серьёзно травмировать водителя. Чтобы этого не произошло, рулевой вал в случае необходимости с помощью специальной муфты автоматически отсоединяется от механизма и остаётся неподвижным относительно передней панели. Безопасность ступней обеспечивает конструкция педального узла, который легко сминается, не зажимая ноги водителя. На некоторых автомобилях при аварии он смещается вверх, снижая вероятность травм.

Мотор оказывается в зоне риска - передней деформируемой области кузова. Для того чтобы он не «влетел» в салон, при ударе его опоры «подламываются», заставляя силовой агрегат сместиться под пол кабины.

Кресла

Авария? Не страшно!Автомобильное кресло - конструкция более сложная, чем кажется на первый взгляд. Оно должно выдерживать нагрузки, действующие на пассажира во время столкновения, и смягчать рывки при отскоке авто от препятствия. В схеме нижней подушки предусмотрена специальная поперечина, исключающая «подныривание» пассажира под поясную лямку ремня. Подголовники служат для защиты шеи при ударе в заднюю часть авто и обратном отскоке.

Нередко современные машины оснащают «активными» подголовниками, которые при аварии смещаются вперёд и вверх, приближаясь к голове водителя, - это снижает вероятность травм шейного отдела позвоночника.

Подушки

Авария? Не страшно!Подушки - это нейлоновые купола специальной формы. Пока система не активирована, они хранятся сложенными в ступице рулевого колеса, нише передней панели, спинках кресел и т. д. В качестве источника газа для их надува используется специальное вещество (кристаллический азид натрия NaN3), спрессованное в таблетку. В момент столкновения блок управления поджигает пиротехнические патроны, которые нагревают таблетку, и газообразный азот наполняет купол подушки. Высокая скорость химической реакции позволяет раскрыть подушку и создать в ней рабочее давление за 0,02-0,05 сек., при этом скорость раскрытия купола превышает 300 км/ч.

После срабатывания системы купола начинают сбрасывать давление, чтобы не заблокировать пассажиров в салоне. Все элементы машины, скрывающие внутри себя подушки безопасности, маркируются надписью SRS (Supplementary Restraint System) или AirBag. Важно ничего не устанавливать в этих частях салона - при срабатывании системы объекты будут с большой силой отброшены в сторону пассажиров. Особенно это касается детских кресел: если вы хотите установить люльку на переднем сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Фронтальные

Авария? Не страшно!Защищают водителя и сидящего рядом пассажира при ударе в переднюю часть авто. Основная задача - не допустить удара головой о рулевое колесо или переднюю панель. За счёт большого объёма (водительская - 50-100 л, пассажирская - 150-200 л) обеспечивают защиту грудной клетки. Современные системы способны варьировать объём подушки в зависимости от скорости столкновения: при незначительной аварии купол надувается лишь частично, а серьёзное столкновение приведёт к полному раскрытию подушек. Наиболее продвинутые системы при отсутствии пассажира в кресле могут и не раскрывать его подушку.

Коленные

Как следует из названия, снижают нагрузку на колени водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении. Изолируют ноги от передней панели и уменьшают вероятность травм коленного сустава.

Надувные «занавески»

Совместно с боковыми подушками безопасности защищают при боковых ударах. Обеспечивают защиту головы и плеч при перевороте авто.

Боковые

Защищают корпус (иногда и бёдра) пассажиров при боковом ударе. Устанавливаются, как правило, внутри сидений. Для раскрытия купола на боковине спинки сиденья предусмотрен специальный разрывной шов.

Ремни

Авария? Не страшно!Мало «остановить» машину, нужно ещё «затормозить» пассажиров. После столкновения они продолжают двигаться навстречу передней панели. При таком ударе перегрузки можно сравнить с теми, что испытывает человек при падении из окна многоэтажки. Ремни безопасности фиксируют людей, обеспечивая максимально плавное замедление. Ремень сработает эффективно, если он плотно прилегает к телу, - эту задачу выполняет преднатяжитель. Специальное устройство выбирает слабину лямок ремня до того, как силы инерции бросят человека вперёд.

Современные ремни способны оценивать силу, с которой давят на рёбра человека, и при достижении опасных значений начинают мягко «распускать» ремень, сглаживая перегрузки.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Поистине американская Honda предстала во всей красе

Удивительно, что некоторые производители, да и тюнеры, которые работают над автомобилями, готовя их к SEMA Show, совершенно случайно забывают указывать характеристики своих автомобилей. Верится в это с трудом, однако, на выставке был замечен Honda Accord Coupe, над которым потрудились небезызвестные Galpin. Так вот, подробностей о нем ни Honda, ни Galpin не предоставили. Так что судить о проделанной работе можно только по внешнему виду авто, который, что и говорить, получился первоклассным.

Поистине американская Honda предстала во всей красе Поистине американская Honda предстала во всей красе

Итак, на глаз определяется полноценный круговой обвес, карбоновые капот и крышка багажного отсека, задний спойлер, огромные колеса на низкопрофильной резине и новые выхлопные трубы.

Салон укомплектован спортивными креслами Recaro, гоночным каркасом безопасности и Hi-End аудио-системой. Об остальном можно только догадываться, смотря на "деколи", размещенные на кузове Accord Coupe.

Будем ждать поступления официальной информации о данном проекте и большой фотогалереи. Судя по внешности, мы очень скоро увидим этот автомобиль снова.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Тюнинг Mazda6 от Troy Lee Designs

Автомобиль построен специально для показа на выставке SEMA-2008. Даже без серьезных доработок двигателя и трансмиссии шоу-кар полностью оправдывает свое предназначение – притягивать взгляды.

Mazda6 от Troy Lee Designs Mazda6 от Troy Lee Designs

Американское тюнинг-ателье Troy Lee Designs представило свое видение Mazda6 для рынка США в качестве шоу-кара. Пожалуй, наиболее привлекающим внимание в доработанной Mazda6 фактором является окраска. Кузов имеет многослойное покрытие с т.н. эффектом «хамелеон». В зависимости от угла зрения и интенсивности освещения, цвет меняется от ярко-желтого до бирюзового металлика. Краску разработала и подготовила компания L&G Enterprises на основе материалов от PPG. Стоит отметить, что в большинстве штатов подобная окраска является недопустимой для автомобилей, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования.

Mazda6 от Troy Lee Designs Mazda6 от Troy Lee Designs

Кроме того автомобиль получил элементы внешнего тюнинга от Funktion USA – бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия не претерпели серьезных изменений, основательно доработана тормозная система автомобиля. Так передние механизмы модернизированы при помощи  комплектов от Wilwood Engineering и JD Performance: в частности, Mazda6 оснастили передними суппортами с шестью поршнями.

Подвеска автомобиля стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился за счет установки спортивных стоек и пружин Eibach. Также появились 18-дюймовые легкосплавные колеса Momo Strike, выкрашенные в черный цвет. Несмотря на то, что характеристики двигателя остались без изменений, он вполне в состоянии обеспечить автомобилю достойную динамику, ведь на Mazda6 в спецификации для североамериканского рынка устанавливается 3-7 литровый V6 мощностью 272 л.с. Впрочем, доступен и менее спортивный вариант – 4-цилиндровый 2,5-литровый мощностью 170 л.с.  

[Via http://news.japancar.ru]


 

SEMA-2008: Toyota Tundra TRD вызывает пикапы на гонки

SEMA-2008: Toyota Tundra TRD вызывает пикапы на гонкиАтелье TRD в рамках SEMA-2008 презентовало в Лас-Вегасе пикап с "гоночным характером", представив концепт, базой для которого послужила модель Toyota Tundra.

Перед моделью стоит та же задача, что в свое время ставилась марками Ford, Chevrolet и Dodge перед Ford Lightning, Chevrolet SS454 и Dodge Ram SRT-10: динамика в исполнении "пикап".

Неброскую внешность Tundra TR украшают 18-дюймовые стальные колесные диски. Базовая версия пикапа с коротким погрузочным ложем и двигателем V8 объемом 5.7 л после применения пакета Thunder Pak TRD отличается заниженной подвеской, новой выхлопной системой и турбонагнетателем, который способствует повышению мощности мотора до 150 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]


 

«Осенние старты 2008»

Носов Константин в упорной борьбе по-прежнему на I месте3 ноября на акватории Геленджикской бухты стартовала юношеская регата «Осенние старты», являющаяся одним из этапов отбора Российских яхтсменов для Чемпионатов Мира и Европы 2009 года.

Напомним, что на нее Були заявлены – 97 «Оптимистов», 30 экипажей «Кадета» и 18 спортсменов в классе «Лазер 4,7».

Прошло уже 3 гоночных дня, по итогу которых:

В классе «Оптимист» проведено 5 гонок

Хавилов Ричард – 26 местоЮрку Никита  – 34 место

В классе «Кадет» проведено также 5 гонок

Полищук Илья, Лебедев Дмитрий – I место

В классе «Лазер 4,7», 6 гонок

Носов Константин в упорной борьбе по-прежнему на I местеВолошенко Алексей – V место

Во всех классах кроме «Оптимиста» результаты указаны с учетом выброса худшего.

Сегодня в Геленджике, так же как и во Владивостоке похолодало на несколько градусов, правда всего до +7, и ожидается очень сильный ветер. В связи с этим, оргкомитетом регаты принято решение о том, что весь флот (все классы, участвующие в соревнованиях) будут разбиты на 3 потока, и будет проводиться максимум по две гонки в каждом. В первом потоке на дистанцию выйдут только «Оптимисты», во втором «Кадеты» с еще четырьмя классами, и в третьем «Лазера 4,7» и оставшиеся классы.

[Via http://news.japancar.ru]


 

EICMA-2008: Самые милые, красивые и сексуальные девушки выстаки

Сегодня в Италии завершилась 66 по счету миланская выставка новинок в области велосипедов, мотоциклов и всего что связано с двухколесной и не только двухколесной мототехникой.



Традиционно публикуем фотографии самых милых, красивых и сексуальных представительниц прекрасного пола, которые приняли участие в очередной мотоярмарке EICMA 2008.



Напомним, что EICMA – пожалуй, крупнейшая мотовыставка в мире. В 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию показали компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.



Motonews.ru выражает благодарность итальянскому партнеру проекта, онлайн-изданию Motoblog.it за подготовленный фотоотчет.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Stunting for life - новый фильм Криса Пфайфера

Как стало известно Motonews.ru, трехкратный чемпион мира, а также трехкратный чемпион Европы, Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) готовит для своих фанатов новый фильм “Stunting for life“.



Новый DVD “Stunting for life“ уже анонсирован на официальном сайте Криса Пфайфера, и будет готов после миланской выставки EICMA 2008, прошедшей с 4 по 9 ноября в Италии. Крис приложил много усилий в создании фильма - от съемок самих трюков до подбора музыки. В фильм вошла одна из самых красивых сцен, отснятая на мосту, на севере Италии, ранее Motonews.ru сообщал об этом трюке прорайдера, а также новые трюки, например трюк "jump to high chair", который будет впервые показан в фильме...



Узкий мост в своей высшей точке находился в 20 метрах над поверхностью воды, и Крис сначала опробовал его на триальном мотоцикле, а через час он уже сидел на BMW G 450 X. Пфайфер, которому чужда боязнь высоты, убедился, что его фотограф стоит в правильном месте, чтобы запечатлеть всю картину происходящего, завел новый спортивный эндуро и просто поехал по нему:



"Проехав по этому мосту, я исполнил свою давнюю мечту. Я прежде ничего подобного не делал. Поверхность очень крутая – гораздо круче, чем это выглядит на фотографиях. Но я знал, что нет ничего невозможного. На мотоцикле я чувствовал себя лучше, чем во время предварительной проверки, когда ходил по мосту пешком. И это несмотря на то, что G 450 X привезли всего лишь за 2 дня до мероприятия. Это стандартный мотоцикл. Мне пришлось покататься на нем 2 часа, чтобы привыкнуть и подобрать необходимую звездочку.



Вообще-то я не ездил на G 450 X с прошлогодних гонок в Эрцберге, где я управлял 450-кубовым прототипом, но это единственный мотоцикл, на котором бы я решился на этот поступок. Остальные – слишком тяжелые для прыжка с крыши автомобиля на арку и непосредственно для последующего движения по ней. Арка достаточно крутая, и я был счастлив, когда добрался до вершины, но я всегда контролировал ситуацию. Съезжать вниз было очень весело. Я даже стал на переднее колесо для лучшего баланса! Спрыгнуть с 1,6-метровой высоты в конце пути не составило труда даже на спортивном эндуро".



Напомним, что в текущем году Крис Пфайфер уже четыре раза посещал Россию. Ранее, 7-го мая с коротким визитом Крис Пфайфер посетил Санкт-Петербург, а 9-го, 20-го мая, а также 24 июля - Москву.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz