Автомобильные новости онлайн

5 Декабрь 2008 г.

 

DSCN0803.JPG


 

Компания Lamborghini сделала автомобиль для полицейских

Итальянская компания Lamborghini для полицейских итальянского города Болонья сделала специальный подарок, передав спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia Stradale, для служения полиции.



В салоне есть все необходимое для слежки и преследования преступников: компьютер, видеокамера, радиостанция, кобура для оружия. 



К тому же, спортивный автомобиль Lamborghini Gallardo Polizia Stradale оснащается медицинским комплектом: кардиологической установкой электрического шока и дефибриллятором для восстановления нормального ритма биения сердца после реанимации, а также холодильной установкой для транспортировки донорских органов для трансплантологии. 



Чтобы наглядно увидеть все достоинства автомобиля мы предлагаем вашему вниманию видео, где во всей красе можно полюбоваться полицейским GALLARDO LP 560-4.

 

 

[Via http://newsland.ru]


 

Китайский автопроизводитель Foton хочет открыть филиал в России

Китайский автопроизводитель Beiqi Foton намерен в ближайшее время открыть филиал в России для продвижения своей продукции, сообщила в пятницу вечером газета "Чайна дейли".

В этот проект изначально предлагается вложить около двух миллионов долларов, пишет издание. "Мы сосредоточимся на продаже автомобилей, строительной техники, двигателей и комплектующих", - цитирует газета инсайдеров в китайской автокомпании.

Филиал в России Beiqi Foton открывает при помощи германского автоконцерна Daimler AG. "Китайский брэнд гораздо легче продвигать за рубежом при сотрудничестве с таким глобально известным автопроизводителем. Кроме того, на сегодня китайские автоконцерны не могут строить заводы в России, поэтому они пытаются проникнуть на рынок РФ при помощи сотрудничества с компаниями других стран", - сообщили газете в Beiqi Foton.

Ожидается, что деятельность филиала китайского производителя в РФ начнет приносить заметные прибыли уже в 2011 году, когда по России прогнозируется значительный рост спроса на автомобили.

Beiqi Foton была создана в 1996 году. Ее уставной капитал составляет 4 миллиарда юаней (580 миллионов долларов). На сегодня в компании работает до 15 тысяч сотрудников.

До сих пор концерн занимался в основном производством тяжелых грузовиков и строительной техники. Однако в апреле нынешнего года компания представила свой первый пассажирский автомобиль - им стал "паркетный джип" под названием MP-X Midi. Изначально компания планирует производить 50 тысяч таких авто в год. Затем мощность ежегодного производства может увеличиться до 350 тысяч.

[Via http://newsland.ru]


 

Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка


 

Toyota не уйдет из "Формулы-1"

В автоконцерне Toyota шокированы решением своего главного конкурента - Honda – прекратить из-за серьезных финансовых проблем участие в гонках "Формулы-1". Как заявил представитель Toyota, комментируя сделанное накануне президентом Honda Такэо Фукуи заявление об отказе от участия в знаменитых состязаниях, они не намерены следовать этому примеру. "Мы ошеломлены этим решением Honda, - подчеркнул представитель дирекции Toyota. - Но мы продолжим участие в гонках для достижения нашей цели занять главное место на пьедестале призеров". 



Представитель концерна Toyota дал понять, что компания в рамках усилий по экономии средств в 2009 году воздержится от участия в организуемом ежегодно в январе в Германии шоу с представлением новой модели "Формулы-1". Создание пары таких болидов, способных развивать скорость свыше 300 км/час, требует от 40-50 миллиардов иен (около 400-500 миллионов долларов). В настоящее время Toyota остается единственным представителем японского автопрома на престижных соревнованиях "Формулы-1". 



Автогонки "Формула-1" с участием Ferrari, Renault и BMW проводятся, начиная с 1950-х годов. Они имеют миллионы поклонников во всем мире. Honda подключилась к ним с первой половины 60-х и нередко добивалась высоких результатов, считая эти состязания важнейшей частью своего корпоративного имиджа, но на фоне глобального экономического кризиса дела у автоконцерна сейчас идут неважно. В текущем году из-за спада спроса в первую очередь в США и странах ЕС ожидается резкое снижение прибылей, компания свертывает производство на заводах по всему миру и сокращает рабочие места. В таком же сложном положении оказалась и Toyota, а также другие японские компании, информирует ИТАР-ТАСС 

[Via http://newsland.ru]


 

retro

retro


 

DSCF4577.JPG


 

DSCF4581.JPG


 

BMW M3

BMW M3


 

Mercedes-Benz CLS 55

Mercedes-Benz CLS 55


 

чайник

чайник


 

Старинные авто

Старинные авто


 

Старинные авто

Старинные авто


 

скорость

скорость


 

Над ралли "Дакар" нависла новая угроза

Генеральный директор ралли "Дакар-2009" Этьен Лавин считает, что участников марафона по Южной Америке, который стартует в Буэнос-Айресе 3 января, ждут покрытия, с которыми они никогда прежде не сталкивались. Если в Африке гонщики передвигались по сыпучим пескам и относительно прямой траектории, то в Южной Америке им предстоит соревноваться на извилистых грунтовых трассах, в том числе в условиях высокогорья.

"Дакар-2009" впервые за 30-летнюю историю пройдет по территории Аргентины и Чили через пампасы Патагонии, горный хребет Анд на высоте 4 тысячи метров, пустыню Атакама. Дорожное покрытие, естественно, будет другим, чем в Африке", - цитируют генерального директора гонки РИА "Новости".

По словам Этьена Лавина, в соответствии с результатами марафона будет принято решение о целесообразности его проведения в Южной Америке в 2010 году. Рассматриваются также поступившие в организационный комитет предложения от Анголы и Намибии. Директор гонок уточнил, что в "Дакаре-2009" примут участие команды из 49 стран на 82 грузовиках, 230 мотоциклах, 30 квадроциклах и 188 автомобилях. Маршрут разбит на 14 этапов: девять из них пройдут по территории Аргентины, два - в приграничных районах двух стран, три - в Чили. За две недели пути гонщики преодолеют 9 тысяч 578 километров, из которых 5 тысяч 695 километров придутся на хронометрируемые спецучастки. Финишируют они в Буэнос-Айресе.

Ралли намерены освещать более 300 журналистов со всего мира, 180 телевизионных каналов. Гоночная техника уже отбыла на пароме Grande Benelux из Франции и 17 декабря прибудет в порт Зарате в 80 километрах к северу от столицы Аргентины.

Российская команда "КамАЗ-Мастер" - семикратный победитель "Дакара" - выступит тремя экипажами. Их возглавляют прославленные спортсмены, многократные участники международных гонок. Это пилоты Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, штурманы Сергей Савостин, Айдар Беляев, Вячеслав Мизюкаев, механики Эдуард Николаев, Андрей Мокеев, Айрат Мардеев.

Ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон "Дакар", долгие годы носивший название "Ралли Париж - Дакар", был основан французом Тьерри Сабинон и проводится с 1978 года. Как правило, финишировал он в столице Сенегала Дакаре. "Дакар-2008" был отменен по соображениям безопасности из-за убийства в Африке 28 декабря прошлого года четырех французских туристов и новых угроз со стороны террористических организаций.

[Via http://newsland.ru]


 

Раскрыт секрет угонщиков Москвы

Подмосковное ГУВД насчитало 30 банд, которые занимаются угонами автомобилей и строительной техники. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника отдела по линии уголовного розыска областного ГУВД, подполковника милиции Анатолия Клячина, в Московской области в 2008 году произошло около 70 угонов дорогостоящей строительной техники.

"В Московском регионе действует около 30 организованных преступных группировок, специализирующихся на угонах автомобилей и строительной техники. Преступления имеют межрегиональный характер. Угнанные машины перевозят в отстойник на территории Московской области и прилегающих к ней областей, а затем оттуда с измененными номерами агрегатов и госномерами перегоняют в Казахстан, Абхазию, Таджикистан. Это одни из основных потребителей угнанного транспорта", - рассказал Клячин на прошедшей в четверг пресс-конференции.

Кроме того, на пресс-конференции была озвучена статистика угонов в Подмосковном регионе за 10 месяцев текущего года. На первом месте по-прежнему остаются вазовские модели, видимо, из-за простоты вскрытия автомобиля. С начала года было похищено 1 653 машины тольяттинского производства.

[Via http://newsland.ru]


 

Авто)))

Авто)))


 

Бельгийский дилер продает две машины по цене одной

Один из крупнейших автомобильных дилеров Бельгии - компания Cardoen - с конца ноября и по 15 декабря проводит акцию, в рамках которой покупатели смогут получить две машины, заплатив только за одну. Как сообщает Reuters, потенциальные клиенты, решившие купить любой из автомобилей стоимостью более 23 тысяч евро, получат второй (стоимостью до 14 тысяч евро) совершенно бесплатно. По словам представителей Cardoen, после начала этой акции количество посетителей дилерских центров этой компании увеличилось почти в десять раз. "Люди приезжают познакомиться с нашим предложением со всей страны, - заявил коммерческий директор Cardoen Иво Виллемс (Ivo Willems). - Машины по-прежнему покупают! Просто покажите клиентам выгодное предложение и сделайте это нестандартно". По словам Виллемса, в ходе этой акции его компания не несет убытки - Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного". Причина столь больших скидок - резкое падение продаж на всех европейских рынках, включая Бельгию, где спрос в ноябре снизился на 16,4 процента. А в Испании, к примеру, продажи упали почти в два раза.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Такая вот весёленькая зима... 5.12.2008

Такая вот весёленькая зима... 5.12.2008

А снега так и нет.......


 

Продажи BMW в ноябре сократились на 25%

Продажи немецкого автопроизводителя BMW в ноябре снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на (C) Associated Press. В прошлом месяце компания продала 96 570 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, в то время как год назад концерну удалось продать 129 459 автомобилей. В ноябре продажи машин марки BMW снизились на 26%, MINI – на 20,8%, а Rolls-Royce – на 18,5% (за месяц компания реализовала всего 110 автомобилей класса "люкс"). Продажи мотоциклов в ноябре снизились на 3,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – их было продано 5773 штуки. В период с января по ноябрь 2008 года BMW сократил выпуск автомобилей на 20,8% по сравнению с таким же периодом 2007 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Впрысковые Жигули

Впрысковые Жигули


 

Wallpapers-Lamborghini-Gallardo-SE-1280x1024.jpg


 

Тоннель на Варшавском шоссе будет готов в начале 2009 года

В начале следующего года строящийся на пересечении Варшавского шоссе и Московской железной дороги тоннель будет готов к экслуатации. Создание сооружения завершится в декабре этого года, после чего потребуется время, чтобы его обсутроить. Об этом сообщает портал Строительный мир. Тоннель строится рядом со старым путепроводом, который находится под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель – Бутово на 28 километре Курского направления и был построен в 30-е годы прошлого века. Несмотря на финансовый кризис, мэр Москвы Юрий Лужков дал распоряжение "не снижать объем работ, а наоборот наращивать, так как транспортные проблемы нужно решать в первую очередь". Ранее на Варшавском шоссе уже велись работы по реконструкции. В частности, в этом году проезжая часть была расширена до четырех полос в каждом направлении - сначала участок длиной три километра от МКАДа до Мелитопольской улицы, а затем участок до Щербинки. Строительство тоннеля является самым сложным этапом реконструкции шоссе.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Жарко....

Жарко....

Из серии "Подсмотренное"


 

Авто

Авто


 

IMG_9862.jpg

IMG_9862.jpg


 

IMG_9865.jpg

IMG_9865.jpg


 

IMG_9874.jpg

IMG_9874.jpg


 

Toyota Motor Corporation открывает новый завод в Онтарио

Сегодня японская автомобилестроительная корпорация Toyota открыла новый завод в Онтарио. На канадском предприятии будут собирать внедорожник RAV4. Инвестии в строительство завода составили 1,1 млн канадских долларов. На церемонии открытия завода присутствовали премьер-министр Далтон Макгинти и президент Toyota Motor Corporation Кацуаке Ватанабе. Согласно официальным данным, на заводе будет создано 1200 рабочих мест.

Предприятие в Онтарио станет первым заводом за пределами Японии, на котором будут собирать SUV RAV4. Новое предприятие позволит увеличить годовой объем выпускаемой концерном продукции до 2 млн автомобилей. Напомним, что в Северной Америке в настоящее время производят следующие модели Toyota: Avalon, Camry, Corolla, Matrix, Sienna, Solara, Sequoia, Tacoma, Tundra, Venza, а также Lexus RX350.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Руководитель Renault возглавил Европейскую ассоциацию автопроизводителей

Руководитель Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) выбран новым президентом Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), сообщает издание Automotive news. С 1 января 2009 года в кресле председателя ACEA он заменит Кристиана Штрайфа (Christian Streiff), возглавляющего группу PSA. Как заявил Гон, приоритетным направлением его деятельности будет решение проблем компаний во время экономического спада и повышение популярности экономичных автомобилей с низким уровнем выбросов. Это позволит наладить более тесное сотрудничество с Евросоюзом и правительствами стран, в него входящих. По словам Гона, для нормального функционирования компаний необходимо стабилизировать кредитный рынка и финансовую поддержку стратегически важных отраслей бизнеса. ACEA образована в 1991 году. В ассоциацию входят 15 производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Штаб-квартира ACEA находится в Брюсселе.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Компания Subaru представила дизельную "Импрезу"

На проходящем в Болонье моторшоу компания Subaru впервые представила хэтчбек Impreza с дизельным мотором. Силовой агрегат - оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил (350 Нм) - ничем не отличается от мотора, который чуть раньше появился на Subaru Legacy и Forester. С нуля до ста километров в час Impreza с "дизелем" разгоняется за 8,6 секунды, а ее максимальная скорость составит 205 километров в час. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика" и фирменный симметричный полный привод. Дизельный автомобиль в базовой комплектации весит на 90 килограммов больше модификации с двухлитровым бензиновым мотором. Версия Impreza 2.0D Sport, получившая 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, особый обвес кузова и отделку салона, а также богатый список оборудования, тяжелее еще на 80 килограммов. Из-за лишнего веса "спортивная" Impreza с дизельным мотором разгоняется до "сотни" немного медленнее - за девять секунд. Цены на дизельную "Импрезу" и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются. Перспективы Subaru с "дизелями" на российском рынке еще более туманны - по словам российского представительства, дизельных машин едва хватает лишь для того, чтобы удовлетворить спрос в Европе.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Отменен первый спецучасток Ралли Великобритании

По просьбе делегата FIA был отменен первый спецучасток Ралли Великобритании – The Hafren. В связи с ухудшившейся погодой и оледенением покрытия на этом "допе", в целях безопасности было принято решение исключить этот отрезок из дистанции. Организаторы ралли надеются, что в течение дня трасса придет в порядок и на этом спецучастке можно будет провести четвертый "доп" ралли. В эти выходные проходит последний этап чемпионата WRC 2008 года, в котором решается судьба чемпионства в зачете заводских команд. Личный зачет в этом году досрочно выиграл Себастьен Леб. Шейкдаун этого соревнования выиграл Микко Хирвонен, опередивший с минимальным перевесом Петера Сольберга.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Одинаковые двигатели для "Формулы-1" построит Cosworth

Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о том, что тендер на постройку одинакового мотора для всех команд "Формулы-1" выиграла английская компания Cosworth. Стандартную коробку передач для новых двигателей изготовят специалисты компаний Xtrac и Ricardo Transmissions, которые будут работать в тесном сотрудничестве с Cosworth. Заявлено также, что команды получат право не покупать двигатель у Cosworth, а построить его самостоятельно по жестким требованиям, разработанным FIA. О конфигурации мотора сообщается только то, что это будет 10-цилиндровый V-образный агрегат. 11 декабря состоится очередное заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором будет принято окончательное решение о концепции правила мономотора в "Формуле-1". Напомним, что после объявления планов FIA по введению одинаковых моторов для всех команд, многие автопроизводители открыто заявили о своем протесте, а Ferrari и Toyota даже пригрозили покинуть чемпионат. Cosworth имеет богатую гоночную историю в качестве поставщика двигателей - на этих моторах было выиграно 176 гонок. Последний раз компания Cosworth присутствовала в чемпионате в 2006 году в качестве поставщика моторов командам Williams и Toro Rosso.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Тоузленд написал книгу

Британский пилот MotoGP Джеймс Тоузленд (James Toseland) выпустил книгу о своем опыте езды в серии под простым названием "Год в MotoGP" (A Year in MotoGP).



В ней опытный британский гонщик, который, правда, до этого активно гонял в другой серии – World Superbike – описал свои чувства, ощущения, эмоции и события, происходившие в его жизни за время его первого года в этой новой для него серии шоссейно-кольцевых мотогонок.



В книге буквально поэтапно представлен весь ход сезона MotoGP-2008 с точки зрения самого Тоузленда. Издание обещает быть очень успешным, в первую очередь в среде фанатов мотогонок.



Это уже вторая увидевшая свет книга Тоузленда – первой была автобиография (James Toseland: The Autobiography), которая вышла ранее в этом году.



"Год в MotoGP" выпущен издательством Virgin Books и появился на полках британских магазинов в последних числах ноября.



28-летний Джеймс Тоузленд (James Toseland), родился 5 октября 1980 года в Шеффилде, бывший пилот серии WSBK, который с этого года выступает в MotoGP. Он ездит за команду Yamaha Tech3 под номером "52". Сезон 2008 года, свой первый сезон в MotoGP, Тоузленд завершил на одиннадцатой строчке в турнирной таблице со 105 очками. За 18 этапов Чемпионата Джеймс ни разу не поднимался выше шестого места, но зато этим самым шестым финишировал аж шесть раз за сезон – что очень неплохо для начала. До выхода на международный уровень Тоузленд активно и успешно выступал в европейских и британских сериях по суперспорту и супербайку. Помимо мотогонок Тоузленд также увлекается музыкой, играет на клавишных в группе. Он всего лишь третий в истории британец, ставший чемпионом мира в серии World Superbike.

[Via http://www.motonews.ru]


 

IMG_1946.jpg

IMG_1946.jpg


 

IMG_1950.jpg

IMG_1950.jpg


 

IMG_1969.jpg

IMG_1969.jpg


 

Руководители GM и Chrysler готовы объединить компании

Руководители GM и Chrysler готовы возобновить переговоры о слиянии компаний, если оно потребуется для получения финансовой помощи от государства. Об этом сообщает газета Welt со ссылкой на директоров GM Рика Вагонера и Chrysler Роберта Нарделли. Напомним, о переговорах по слиянию сообщалось в начале октября, но позже президент Chrysler Джим Пресс опроверг эту информацию, заявив, что "у нас отлично идут дела". Теперь о возможном объединении компаний заявляется официально. "Я рассмотрю это самым серьезным образом", - заявил Рик Вагонер в четверг на заседании банковского комитета в Сенате. Роберт Нарделли подчеркнул, что "если Конгресс для принятия решения потребует слияния корпораций, то мы сделаем это". Общая сумма, которую просят GM и Chrysler у государства, составляет 26 миллиардов долларов. Накануне руководители этих двух участников "Большой тройки" заявляли, что если кредит не будет предоставлен им до конца декабря, то компании столкнутся с реальной угрозой банкротства. Для его предотвращения корпорации GM требуется срочно четыре миллиарда долларов, а Chrysler - семь миллиардов долларов. Напомним, в среду стало известно о том, что GM, Chrysler и Ford для своего спасения ждут помощи в размере 34 миллиардов долларов вместо 25, которые они просили двумя неделями ранее. На следующей неделе будет проведена очередная встреча Конгресса с представителями "Большой тройки", на которой, возможно, будет принят законопроект о поддержке автопроизводителей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Каллио понравился Ducati

Финский пилот Мика Каллио (Mika Kallio), который с будущего года не только меняет марку мотоцикла, но и переходит из класса 250сс в "королевский" класс MotoGP, поделился своими ощущениями от сравнения двух мотоциклов на треке.



Напомним, что в этом году Каллио ездил на 250-кубовом КТМ, а в будущем уже будет гонять на 800-кубовом Ducati. И именно этот мотоцикл Каллио тестировал в испанском Хересе.



Ducati Desmosedici GP-серии считается самым сложным и самым норовистым байком из всех пяти, на которых гоняют в "королевском" классе. Кроме того, это единственный мотоцикл "не-японец" в классе. Остальные – Honda RC212V, Yamaha M1, Suzuki GSV-R и Kawasaki ZX-RR.



Тем не менее, по мнению Мики Каллио, на 4-тактном 800-кубовом Desmo ему было ездить даже немного легче, чем на 250-кубовом 2-тактном КТМ. "Возможно, этот байк водить немного легче, чем тот, на котором я гонял в прошедшем сезоне. Не уверен до конца, мне трудно судить пока, но кажется так. С одной стороны, 250-кубовая машина легче и там меньше мощи, а с другой, 800-кубовый мотоцикл, наоборот, имеет избыточную мощность, контролировать которую помогает электроника", - отметил Мика.



"Эти машины совершенно разные, и мощность, конечно, усложняет процесс, но при этом, приноровившись к мотоциклу "королевского" класса хотя бы немного, ездить на нем становится легче, так как ту самую избыточную мощь можно использовать для решения проблем, например, для исправления собственных ошибок – если слишком поздно нажал на тормоз или заложил немного больший чем надо круг, ошибку поможет исправить газ. В 250сс такой возможности нет совсем", - разъяснил Каллио.



Как бы там ни было, но у финского гонщика будет еще много времени на окончательную адаптацию к новому байку. "По-моему, все идет хорошо и с новым байком, и с новым мотоциклом", - сказал Каллио.



Мике Каллио 26 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В последнем сезоне выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступает в классе 250 кубиков. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. Сезон 2008 года он завершил на третьем месте со 196 очками.



Напомним, в будущем году Каллио будет выступать главном классе MotoGP за команду Team Alice – команду-сателлита производителя Ducati.

[Via http://www.motonews.ru]


 

авто..........ррррррррр.......

авто..........ррррррррр.......


 

В США представлен прототип трех коммерческих автомобилей Nissan

В пятницу североамериканское отделение компании Nissan представило концептуальный коммерческий автомобиль NV2500, который, по словам представителей марки, является самым большим прототипом когда-либо создававшимся японским автопроизводителем. Новинка послужит родоначальником трем новым коммерческим машинам Nissan, разработанным специально для рынка США. Отметим, что дебют серийных версий этих "перевозчиков" запланирован на середину 2010 года. Об этом сообщает издание Inside Line. Концептуальный Nissan NV2500, чья габаритная длина составляет 5,9 метра, а колесная база равна 3,7 метра, построен на базе пикапа Titan. Такие размеры, в том случае, если сложено пассажирской сиденье, позволяют перевозить в этом автомобиле предметы длиной более 3,2 метра. Внутри концепт-кара находится так называемый "мобильный офис", который включает в себя компьютер, складывающийся стол для переговоров, стеллажи, а также различные открытые и закрытые ниши для хранения вещей. Кроме того, концептуальный коммерческий автомобиль получил стеклянную крышу со встроенными солнечными батареями, подножку в задней части кузова с электроприводом, дополнительный столик, который можно открыть снаружи машины, и необычные боковые двери, одна из которых открывается вбок на 90 градусов, а вторая – на аналогичный угол вверх. Задние двери открываются в пропорции 60/40. Какие двигатели планируется устанавливать на серийные версии этого концепт-кара, на данный момент не уточняется. Известно лишь, что моторы будут разработаны в сотрудничестве с компанией Cummins, а трансмиссии станет поставлять фирма ZF. Товарные автомобили в Nissan намерены выпускать на заводе марки в американском городе Кантон. В модернизацию предприятия, где уже выпускается шесть моделей Nissan, японская компания намерена вложить около 118 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Несмотря на долги ВАЗа и ГАЗа, Борский завод продолжает работу

Руководство ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" опровергло появившиеся ранее сведения о том, что производство на заводе остановлено из-за задолженностей автопроизводителей. "Все предприятия группы работают в обычном режиме", – сообщил финансовый директор компании Филипп Демидов. Как сообщается в пресс-релизе предприятия, причиной обнародования информации об остановке производства стала техническая ошибка, допущенная администрацией Нижегородской области.

Вместе с тем факт наличия долгов российских автопроизводителей перед заводом компания подтверждает. "Информация о существовании просроченной дебиторской задолженности ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "ГАЗ" перед борским предприятием группы AGC соответствует действительности. В настоящее время ведутся переговоры по поиску взаимоприемлемых решений для ликвидации задолженности", – подчеркивается в пресс-релизе ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод".

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz