Столичные власти разработали новые меры для решения транспортных проблем района Выхино. Как сообщил на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин, планируется построить транспортно-пересадочные узлы "Выхино" и "Косино" в Восточном и Юго-Восточном административных округах.
При создании транспортно-пересадочного узла "Выхино" для разделения потоков общественного транспорта и пешеходов будет создана сеть надземных и подземных переходов, которые свяжут прилегающие кварталы с терминалами узла. Предусмотрена возможность строительства пятого и шестого путей Казанского направления Московской железной дороги. По ним могут быть пущены скоростные поезда, которые в черте города составят альтернативу метро. Общая площадь комплекса превысит 262 тыс. кв. м. Планируется также построить паркинги на 3 тыс. машино-мест, 800 из которых разместятся под землей, сказал главный архитектор Москвы.
По его словам, строительство транспортного пересадочного узла "Косино" предусматривает создание новой станции метро, разворотных площадок общественного транспорта, гостиницы на 840 номеров и транспортных терминалов. Строительство узла "Косино" позволит разгрузить Выхинский транспортный узел. Для этого в проект заложены варианты строительства путей железной дороги "Люберцы-1 – Электрозаводская". Общая площадь комплекса превысит 320 тыс. кв. м. Предусматривается также строительство паркингов более чем на 3,6 тыс. машино-мест.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Honda прекращает работу по подготовке к серийному производству суперкара Acura NSX. Об этом заявил в своей речи, посвященной итогам 2008 года, исполнительный директор Honda Такео Фукуи. По его словам, отмена этого проекта связана с необходимостью сконцентрироваться на разработке более массовых и экологичных автомобилей. Помимо этого, Т. Фукуи сказал, что на неопределенное время откладывается начало продаж автомобилей марки Acura в Японии.
Honda NSX должна была появиться на рынке в 2009 году. Четырехместный суперкар с алюминиевым кузовом уже попадал в объективы фотографов. Машину планировалось оснастить 5,0-литровым V10 мощностью около 500 л. с. Как и остальные представители бренда Acura, NSX была предназначена в основном для рынка США.
[Via http://www.autonews.ru]
В мае 2008г. Украина вступила в ВТО, что потребовало снизить пошлину на импортные авто с 25% до 10%. Но только сейчас Верховная Рада приняла Законопроект №2351-1 «Про внесення змін до Митного тарифу України». Формально этот закон не окажет сильного влияния на авторынок, так как в Украине и так действовали ставки 10%, согласно письма Гостамслужбы. Теперь же все сделано по закону, и в "Таможенном Тарифе" наконец стоят новые цифры, что дает возможность и физическим лицам растаможивать авто по сниженной ставке. Новые ставки вступят в силу с момента опубликования закона, принятого 17 декабря 2008г.
До вступления Украины в ВТО доля импорта на украинском авторынке составляла около 40% продаж, а после снижения пошлины – около 50%, отмечают в ВААИД (Всеукраинская Ассоциация Автомобильных Импортеров и Дилеров).
В результате этих мер украинские производители легковых машин попросту потеряли рынок из-за неспособности конкурировать с иномарками. Так крупнейший автопроизводитель Украины "Запорожский автомобильный завод" из-за отсутствия спроса на свою продукцию в ноябре 2008 года сократил выпуск автомобилей в 4,2 раза по сравнению с ноябрем 2007 года. Компания "Еврокар" также сокращает объемы производства на 50%.
Но в условиях кризиса Верховная Рада продолжает искать пути спасения отечественного автопрома - уже принят в первом чтении законопроект №3379 от 11.12.08, который предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке ввозной пошлины на импортированные автомобили в размере 12%. Именно из-за него появились слухи о повышении пошлин до 37%, так как в "Таможенном Тарифе" на тот момент была указана 25%-ная ставка пошлины. Теперь же эти слухи рассеяны, и в случае принятия указанного законопроекта, пошлины поднимутся до 22%.
Также в рамках законопроекта N3430 от 2 декабря 2008 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других областей отечественной промышленности)", который находится на рассмотрении в ВРУ, предлагается продлить действие Закона Украины "О развитии автомобильной промышленности Украины" до 31 декабря 2013 года. По словам Генерального директора ВААИД Олега Назаренко, в случае принятия этого законопроекта автопроизводители могут получить преференции перед импортерами более 35%, даже не повышая ввозную пошлину.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Американский автопроизводитель General Motors совместно с китайским партнером SAIC Motor 17 декабря открыл очередное предприятие мощностью 150 тыс. автомобилей в год, передает (С) Reuters. Предприятие начнет выпуск нового компактного автомобиля Chevrolet Cruze во II квартале 2009 г. Это второе совместное предприятие General Motors и SAIC Motor в городе Шэньян: другой завод мощностью 50 тыс. автомобилей в год производит автомобили марки Buick.
В то время, как продажи General Motors в США упали до многолетнего минимума, поставив компанию на грань выживания, продажи в Китае выросли в I полугодии на 12,7% к аналогичному периоду прошлого года - до 590 тыс. 126 единиц. Крупнейший американский автопроизводитель рассчитывает, что продажи в Китае будут расти ежегодно на 10-15% в следующие 5 лет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
По предварительным расчетам Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, размер штрафов за нарушение антимонопольного законодательства на рынке нефтепродуктов для ОАО "ЛУКОЙЛ" может составить около 1,5 млрд руб., для ОАО "НК "Роснефть" - около 1,8 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Представителям компаний выданы протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел назначено на 24 декабря 2008 г.
Ранее комиссии ФАС признали обе нефтяные компании нарушившими закон о защите конкуренции. В действиях ЛУКОЙЛа антимонопольная служба усмотрела факт злоупотребления доминирующим положением на оптовом рынке нефтепродуктов в части установления монопольно высоких цен на автомобильные бензины, дизельное топливо и авиационный керосин. Нарушение НК "Роснефть", по мнению ведомства, аналогично, кроме того, компания создавала дискриминационные условия и устанавливала экономически и технологически необоснованные цены на один и тот же товар. За данные нарушения назначается штраф в размере от 0,01% до 0,15% от суммы выручки от реализации продуктов, с которыми связано правонарушение.
Напомним, что в ноябре 2008 г. за такие же нарушения были оштрафованы "Газпром нефть" - на 1,357 млрд руб. и ТНК-ВР - на 1,113 млрд руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Американская автомобилестроительная корпорация Ford Motor Co. приостанавливает работу десяти своих сборочных заводов в Северной Америке на дополнительную к рождественским праздникам неделю - до 12 января 2008 г. Как отметила представитель Ford Motor Энджи Козлески, плановое двухнедельное закрытие заводов компании будет продлено на одну дополнительную неделю на всех сборочных заводах, кроме тех, которые расположены в г. Клейкомо (шт. Миссури) и г. Дирборн (шт. Мичиган). Эти заводы начнут работу по графику - 5 января 2009 г., передает (С) Associated Press.
[Via http://www.autonews.ru]
Теперь подростку на скутере будет грозить до семи лет тюрьмы за наезд со смертельным исходом. Автомобильные активисты предупреждают, что следующим шагом может стать обязательная регистрация мопедов и новая категория прав, о чем давно мечтают в ГИБДД.
Мопеды и скутеры с рабочим объемом двигателя не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/час по закону не считаются средствами повышенной опасности. И их владельцы не должны сдавать на права. Именно поэтому в случае ДТП они не подпадали под статью 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств", по которой наказывают автомобилистов.
Но Верховный суд нашел другой способ покарать виновников аварий на скутерах и мопедах. На основе постановления ВС, теперь их будут судить по статье 268 УК РФ "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта".
По ней в случае нанесения тяжкого вреда здоровью человека невнимательному водителю будет грозить срок до двух лет лишения свободы. Если ДТП закончится смертью пострадавшего – до пяти лет, а если погибших несколько – до семи лет заключения. Точно такие же виды наказания предусмотрены для автомобилистов по статье 264.
Раньше водители скутеров на дороге приравнивались к велосипедистам. Представители движения автомобилистов России предупреждают, что это постановление ВС может получить логичное продолжение: в МВД могут возобновить попытки заставить хозяев скутеров и мопедов сдавать экзамены, получать водительские удостоверения и номера на транспортные средства. А это значит, что увеличится возрастное ограничение для скутеристов. При этом на штрафовании подростков, гоняющих на скутерах, хорошо заработает ГИБДД.
Напомним, что этим летом глава МВД Рашид Нургалиев в очередной раз призвал законодателей принять нормы, обязывающие россиян ставить на учет в ГИБДД велосипеды, мопеды и скутеры и получать на них государственные номерные знаки. Однако попытки МВД ввести подобные нормы каждый раз проваливаются. Чтобы ввести водительские удостоверения для владельцев мопедов и скутеров, нужно вносить изменения в федеральный закон "О безопасности дорожного движения". В нем нужно прописать категорию прав для управления этими транспортными средствами. Пока такой категории нет.
[Via http://news.japancar.ru]
В среду вечером появились первые, пока еще неофициальные фотографии полноразмерного внедорожника Nissan Patrol следующего поколения. Судя по снимкам, опубликованным на американском сайте Autoblog.com, новинка получит новый дизайн кузова, выполненный в стиле современного Toyota Land Cruiser - у новинки появятся массивные передние и задние крылья, мощные бамперы (окрашенные в цвет кузова на дорогих версиях) и модные светодиодные фонари.
Кроме того, у новинки полностью изменится интерьер - появится кожаная отделка и вставки под дерево и алюминий, джойстик мультимедийного комплекса а-ля BMW iDrive на центральной консоли и "оптитронные" шкалы приборов.
О технической начинке самого большого внедорожника Nissan пока ничего не сообщается. Некоторые эксперты предполагают, что эта модель получит ту же платформу, что и будущий коммерческий автомобиль Nissan NV2500, сохранив при этом традиционную рамную конструкцию шасси и уже знакомую по предшественнику систему полного привода. Моторов, как ожидается, будет три: 4,8-литровая "восьмерка", четырехлитровый V6 (от Nissan Pathfinder) и трехлитровый турбодизель, разработанный совместными усилиями Nissan и Renault.
Точная дата дебюта нового Nissan Patrol пока не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Американский автоконцерн Chrysler объявил о закрытии на месяц всех своих тридцати заводов, начиная с 19 декабря 2008 г. Ожидается, что заводы начнут работать с 19 января 2009 г. или позже. Соответствующее решение было принято для обеспечения соответствия между производством автомобилей и снижающимся спросом на них, а также в целях сбережения наличных денежных средств, передает (C) Associated Press.
Напомним, что General Motors и Chrysler продолжают добиваться от конгресса США предоставления федеральной помощи в связи с кризисом в автопромышленном секторе. В том числе Chrysler заявил, что ему необходимы 7 млрд долл. в виде федеральных займов, в противном случае компания останется без оборотных средств к концу марта 2009 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Компактный минивен для внутреннего рынка Японии и некоторых стран юго-восточной Азии появится в продаже лишь в наступающем году, но часть информации о будущей новинке уже доступна.
Автомобиль совместной разработки Toyota Motor и Daihatsu Motor изначально предназначен для продаж внутри Японии. Тем не менее, уже на данный момент известно, что он также появится в Малайзии и возможно в некоторых других странах юго-восточной Азии.
Официальная презентация новинки должна состояться в последние дни уходящего года. Японским покупателям автомобиль предложат сразу под двумя названиями - Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Ruminous. Минивен оснастят поперечно расположенным 1,5-литровым бензиновым двигателем 3SZ-VE. Предполагается, что будет доступна только автоматическая трансмиссия. Точной информации относительно того, предложат ли полный привод в дополнение к переднему, пока нет, но это более чем вероятно.
Сообщается, что продажи Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Ruminous начнутся в Японии в первом квартале наступающего 2009 года. Стоимость минивена составит ориентировочно от 1 450 000 до 1 800 000 иен, включая налоги. Более подробная информация о комплектациях появится только после официальной презентации автомобиля.
Что касается малазийской версии, то она будет представлена под брендом Perodua. Главной ее целью станет конкуренция с выходящим на рынок в январе Proton MPV местного производства и разработки. Несмотря на более компактные, чем у Proton размеры, японская модель имеет больше возможностей по трансформации салона, и общая компоновка внутреннего пространства обеспечивает больший простор для пассажиров, утверждают японские разработчики.
[Via http://news.japancar.ru]
Незаметно подступившие холода не дают и метра сделать на мотоцикле - холодно и опасно, на дорогах уже лежит наледь. В сложившейся ситуации лишь "четыре колеса" могут пообещать динамику и стабильность, стабильность оставаться "верхом".
Тяжело если байкера одолевает мототоксикоз... Приходится искать немыслимые варианты... хорошо если есть возможность и время на то, чтобы отправиться в мототур в теплые края, а если нужно быть в городе? Пожалуй, одним из самым динамичных вариантов для любителей скорости и экстрима станет спортивный квадроцикл Yamaha Raptor YFM 700 R.
Сразу предупредим! Не пытайтесь повторить то, что изображено на приложенных фотографиях, ведь для того, чтобы месить грязь, используемая экипировка не подходит! Для такого плана веселья необходим кроссовый шлем, ботинки и хотя бы дождевик, чтобы кожа комбеза или куртки попросту не испортилась...
И все-таки, двумя словами описать квадрик YFM700R невозможно. Мощный, динамичный, стремительный и агрессивный Raptor способен пренести Ваши мотопривычки с асфальта на грунт. Высокий крутящий момент и стабильная мощность двигателя внушительного объема (686 куб. см) помогают летать в управляемом заносе по льду, а низкая масса модели Raptor при этом позволяет вылезти практически из любого болота. Даже при том, что данная модель относится производителем к спортивным квадроциклам, ведь у Yamaha YFM700 задний привод. К сожалению, производитель не сообщает о том, каким именно моментом обладает "взрослая" особь Раптора, но после теста любые сомнения развеиваются, а цифры становятся не так важны - в этом случае важен результат.
Легкий вес квадроцикла удалось реализовать за счет гибридной спортивной рамы, сделанной из стали и алюминия. На грязевых болотах, ровных грунтовых дорогах или извилистых лесных тропах, YFM700R будет первым. Большие дисковые передние тормоза с настраиваемым рычагом дают полный контроль даже на незнакомой местности...
Стоимоть квадроцикла Yamaha Raptor 700 (YFM700R) в России - 320 тыс. руб.
За содействие и помощь в проведении теста выражаем благодарность официальному дилеру Yamaha в России, компании Панавто и мотошколе RRG.
[Via http://news.japancar.ru]
Проект закрывается в связи с экономическими трудностями. Столь ожидаемый многими в 2010 году автомобиль останется, судя по всему, лишь в качестве концептов и предсерийных образцов.
Сообщение о прекращении дальнейших работ по проекту создания «спортивного автомобиля с переднерасположенным 10-цилиндровым двигателем» прозвучало из уст президента Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui). В своей ежегодной речи он однозначно заявил о том, что экономические трудности не позволят компании должным образом профинансировать создание этого автомобиля. Таким образом, решилась судьба не только второго поколения NSX, но и вероятно двигателя V10, который должен был сделать спорткар самой мощной серийной Honda за всю историю марки, ведь мощность V10 составляет 560 л.с.
Как ни печально для поклонников марки, но ставшее легендарным первое поколение NSX, выпуск которого был прекращен в 2005 году после 15 лет производства, осталось без достойной смены. Еще перед началом разработки NSX руководством компании была поставлена задача добиться превосходства по всем показателям над существующими и планирующимися к производству конкурентами в сегменте. Первые испытания показали, что это было отчасти выполнено, но насколько превосходным мог бы быть спорткар, его поклонники теперь уже не смогут узнать.
Говоря о перспективах развития на ближайшее время, Такео Фукуи попытался избежать излишнего оптимизма. Так, открытие нового испытательного центра и сборочного предприятия Yorii в Японии откладывается на неопределенный срок. Экспансия на рынки нескольких развивающихся стран (в частности Индии и Турции) также будет отложена. Заработная плата руководящего состава будет сокращена на 10%, а вопрос о ежегодных премиях можно будет рассматривать как таковой лишь по итогам финансового года, то есть к концу марта 2009.
[Via http://news.japancar.ru]
Mazda снова подтверждает неписаный закон авторынка – когда компаниям нечего предложить, чтобы освежить продажи моделей, они предлагают спецсерии. Совсем недавно автопроизводитель представил новый вариант Mazda2 в Германии, а теперь на японский рынок выходит особая версия седана Atenza, известного в Европе как Mazda6.
Mazda Atenza 2.0 Style Edition оснащается 2,0-литровым двигателем и пятискоростной трансмиссией, как и оригинальная Atenza 20C, и продается в шести расцветках. Внешне от стандартной версии данный автомобиль отличают ксеноновые фары (с автоматическим выравниванием на ближнем свете), встроенные в передний бампер противотуманники, светодиодные лампы в боковых зеркалах, водоотталкивающее покрытие (для ветрового стекла, передних окон и боковых зеркал), тонированные задние стекла и 17-дюймовые колеса с шинами 215/50R17 91W.
Особенностями салона являются сильно затемненные датчики (их видно только при включенном зажигании) и кожаная обивка руля и рычага переключения передач. Примечательно, что проигрыватель в комплектацию не входит, зато есть четыре колонки и зияющее отверстие в центральной консоли вместо главного блока стереосистемы.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar начала продажи обновленного колесного погрузчика тяжелого класса - CAT 992K. Это модернизированный вариант продававшегося ранее (с апреля 2003 года) погрузчика CAT 992G. Новинка поступила в продажу в начале декабря.
Модернизированный колесный погрузчик экипирован двигателем нового поколения с использованием технологии ACERT, благодаря чему он демонстрирует высокую мощность и экологичность. Мощность двигателя осталась прежней; при этом рабочий объем увеличился на 7% по сравнению с более ранней моделью. Оптимизировался расход горючего и улучшилась приемистость двигателя.
Кабина обновленного погрузчика стала более прочной. Кроме того, повысился уровень безопасности. Колесный погрузчик доступен в двух модификациях - ковшом объемом 11.5 м3 либо 12.3 м3. Последняя модификация предназначена для добычи известняка.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT 992K:
- вес: 97 600 кг (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 98 200 кг (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- высота отгрузки: 4 545 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 4 495 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- дальность отгрузки: 2 385 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 2 425 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- общая длина: 15 825 мм (погрузчик с ковшом 11.5 м3); 15 890 мм (погрузчик с ковшом 12.3 м3)- ширина ковша: 4 825 мм- общая высота: 5 680 мм- двигатель: CAT C32 ACERT- мощность: 597 кВт/1 750 об. мин.
Цена погрузчика с ковшом объемом 11.5 м3 составляет 199 864 000 йен (около 62 170 000 рублей), а погрузчик с ковшом объемом 12.3 м3 можно приобрести за 201 810 000 йен (около 62 775 000 рублей). За год планируется продать 5 экземпляров обеих модификаций погрузчика.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская автомобилестроительная компания Subaru опубликовала первый тизер концепт-кара Legacy, премьера которого должна состояться на международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года. Производственная версия пятого поколения модели будет представлена широкой публике в июне 2009 года, а ее продажи стартуют в первой четверти 2010 года в США. Согласно полученной информации, новый седан оснащен 3,6-литровым двигателем и системой полного привода.
Отметим, что премьера предсерийного Legacy совпадает с 20-летним юбилеем модели – первый автомобиль был выпущен 1989 году. За это время было произведено 3,6 млн. экземпляров модели, 43% которых было продано в США.
Кроме того, ранее Subaru объявляла о своих планах показать в Детройте заднеприводное компактное купе, разработанное в сотрудничестве с другой японской автокомпанией – Toyota. Однако пока автопроизводители не разглашают никакой информации о новой модели.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Дальнейшая разработка спортивного автомобиля с десятицилиндровым двигателем, который мог бы стать конкурентом моделям Porsche, Ferrari и Lamborghini, уже прекращена. Кроме того, руководство компании отказалось от планов по выводу марки Acura на внутренний рынок Японии в 2010 году. Этот проект также временно заморожен.
Стоит отметить, что ранее представители Honda заявляли о том, что возрождение суперкара NSX - важная часть имиджа этой марки. Кроме того, данный проект был очень близок к завершению - в течение всего 2008 года появлялись шпионские фотоснимки прототипов NSX, проходящих тесты на гоночных трассах, включая легендарный Нюрбургринг.
Первое поколение суперкара Honda NSX выпускалось в течение 15 лет - до 2005 года.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сегодня японская автомобилестроительная компания Subaru опубликовала первый тизер концепт-кара Legacy, премьера которого должна состояться на международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года. Производственная версия пятого поколения модели будет представлена широкой публике в июне 2009 года, а ее продажи стартуют в первой четверти 2010 года в США. Согласно полученной информации, новый седан оснащен 3,6-литровым двигателем и системой полного привода.
Отметим, что премьера предсерийного Legacy совпадает с 20-летним юбилеем модели – первый автомобиль был выпущен 1989 году. За это время было произведено 3,6 млн экземпляров модели, 43% которых было продано в США.
Кроме того, ранее Subaru объявляла о своих планах показать в Детройте заднеприводное компактное купе, разработанное в сотрудничестве с другой японской автокомпанией – Toyota. Однако пока автопроизводители не разглашают никакой информации о новой модели.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Первую очередь завода автокомпонентов Magna в Санкт-Петербурге планируется запустить в IV квартале 2010 года. Как сообщается в материалах администрации города, Magna весной 2009 года предполагает приступить к строительству завода штампованных компонентов из пластмассы и металла для автомобильной промышленности в промзоне Шушары.Общая площадь предоставленной компании территории составляет 30 га. Проект предполагается осуществить в три этапа. На первом этапе будет создано штамповочно-прессовое производство деталей кузова, на втором – производство автокомплектующих из пластика, на третьем – расширение обоих производств.
В первую очередь Magna намерена сконцентрироваться на изготовлении штампованных деталей для Huyndai Motor Сompany, с которой уже заключено соответствующее соглашение, а также для других автосборочных заводов Петербурга, с которыми в настоящее время ведутся активные переговоры о возможности поставок кузовных деталей и деталей из пластмасс. Помимо этого, компания планирует построить производственную линию для подсборки компонентов кузовных деталей в промзоне "Каменка", в непосредственной близости от предприятия Huyndai Motor Сompany. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 3 млрд рублей, численность работников составит около 300 человек. Кроме того, Magna планирует создать производство внешних пластмассовых деталей для автомобилей Ford на площадке Ижорских заводов в Колпино. Там производство предполагается запустить уже в I квартале 2009 года.
Напомним, канадская Magna International в январе 2008 года сообщила о заключении контракта с корейской Hyundai Motor Corporation на поставку комплектующих на петербургский завод южнокорейского автоконцерна в п. Каменке, вблизи которого Magna также планирует построить завод. В начале декабря компания арендовала 12 000 кв. м производственных помещений на территории Ижорских заводов в Петербурге. Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]