Американской автомобилестроительной корпорации General Motors могут потребоваться дополнительные финансовые вливания со стороны правительства США в размере 30 млрд долл. Представители компании отметили, что в план по реструктуризации производства включено сокращение 47 тыс. сотрудников и закрытие 5 заводов. GM намерена начать отдавать долг государству в 2012 г. и полностью рассчитаться в 2017 г., передает (C) Associated Press.
В то же время Chrysler LLC требуются дополнительные 5 млрд долл. для того, чтобы удержаться на плаву в условиях финансового кризиса. Представители компании сообщили, что намерены сократить 3 тыс. сотрудников и прекратить выпуск 3 моделей автомобилей. Все это входит в план реструктуризации компании, предложенный правительству США. Представители автогиганта также отметили, что намерены сократить рабочий день сотрудников.
Напомним, что предоставление дальнейших государственных кредитов американскому автопрому зависит от того, насколько проработанными сочтет правительство планы реструктуризации компаний. К настоящему моменту General Motors уже получила 9,4 млрд долл., Chrysler - 4 млрд долл. Концерн Ford от господдержки отказался.
[Via http://www.autonews.ru]
Серьезные конструктивные изменения произойдут, как ожидается в двигателе Renesis нового поколения, оснащаться которым будут будущие спортивные Mazda серии RX.
Mazda Motor продолжает оставаться на сегодняшний день единственным в мире автопроизводителем, серийно и массово выпускающим автомобили, оснащенные роторными двигателями. Начиная с 60-х годов, когда появилась первая Mazda Cosmo с подобным двигателем, их конструкция многократно усовершенствовалась, но один параметр в современных условиях все еще не удается вписать в общую картину – экономичность. Несмотря на относительно небольшой объем камер сгорания и меньшие потери, в сравнении с традиционными поршневыми двигателями, роторные весьма трудно поддаются модернизации в плане снижения расхода топлива.
В ближайшем будущем Renesis ждет крупная модернизация. Более того, 1,3-литровый 13B, устанавливающийся на нынешнее поколение спорткупе RX-8, будет заменен, по сути, новым, который получит индекс 16X. Объем двух его камер будет увеличен до 800 куб. см, что в сумме даст объем в 1,6 л. При этом, как утверждает компания, количество потребляемого топлива при общем улучшении характеристик будет снижено. За счет чего предполагается добиться этого, разработчики не уточняют, но уже называют цифры: экономичность вырастет минимум на 20%. Дополнительную экономию топлива удастся получить за счет применения новой трансмиссии с двойным сцеплением, а также при помощи общего снижения веса. Стоит отметить, что согласно недавно обнародованному среднесрочному плану, вес автомобилей Mazda предполагается сократить на 20% к середине следующего десятилетия.
Новый двигатель Renesis 16X получат обе предполагаемые версии семейства RX, находящиеся в разработке: 4-местная RX-9 и 2-местная RX-7. Точных дат относительно появления новинок компания не называет.
[Via http://news.japancar.ru]
На Дальнем Востоке может появиться полноценный автозавод по выпуску легковых моделей и автобусов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", во вторник заявил председатель высшего совета "Единой России" и спикер Госдумы Борис Грызлов.
По его словам, это будет "частный проект", однако партия "Единая Россия" планирует оказать данному проекту максимальную поддержку. По информации РИА "Новости", Грызлов также добавил, что на данный момент выбраны лишь площадки, на базе которых может быть создан как один, так и несколько автомобильных заводов.
"Партия приняла решение по Хабаровскому, Алтайскому и Приморскому краям. Проанализировав, мы поняли, что эти регионы готовы к реализации проекта, - заявил Грызлов. - У нас есть азиатский филиал в Сингапуре, которому мы поручим установление контактов с потенциальными инвесторами".
Однако, как цитирует слова Грызлова газета "Гудок", среди рассматриваемых партнеров японских компаний, скорее всего, не будет. "Я думаю, японские компании предлагать не будут - они хотят сдать нам старые автомобили. Думаю, будут другие компании", - добавил вице-спикер.
Напомним, что первые идеи по созданию автозавода на Дальнем Востоке у российских чиновников появились еще в 2003 году - тогда перспективы организации производства корейских автомобилей обсуждали глава Минпромнауки РФ Илья Клебанов и вице-премьер южнокорейского правительства, министр финансов и экономики Ким Чжин Пхе. Позже, летом 2008 года, компания Sollers заявила о намерении развернуть на Дальнем Востоке выпуск внедорожников SsangYong и коммерческих автомобилей Isuzu. Однако пока этот проект заморожен из-за финансовых трудностей, возникших у "Соллерса".
[Via http://news.japancar.ru]
Самый известный проект водородомобиля компании представлен в продольном разрезе на Международном автосалоне в Чикаго.
Toyota Motor работает над совершенствованием проекта автомобиля на так называемых топливных элементах с конца 90-х годов. В последние годы базой для исследований служит экспериментальная модель FCHV, построенная на базе кроссовера Kluger/Highlander. Чтобы наглядно показать свои достижения на этапах совершенствования технологии, компания представила «половину» автомобиля – продольный разрез кузова.
Стоит оговориться, что автомобиль не был распилен в буквальном смысле слова: основные узлы силовой установки показаны схематично, лишь отображая общий принцип действия. Из подробностей относительно нынешнего состояния проекта FCHV можно отметить, что теперь автомобиль оборудован четырьмя независимыми емкостями с водородом, находящимся в них под сверхвысоким давлением 10 000 psi (фунтов на квадратный дюйм). Из емкостей водород поступает через снижающие давление распределители в собственно топливные ячейки, где и происходит известная реакция, в результате которой «полезным продуктом» является электроэнергия, а «выхлопом» - вода.
Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 90 кВт с постоянным электромагнитом. Из нового, появившегося в автомобиле можно отметить блок никельметалгидридных АКБ, аналогичный устанавливаемым на серийные гибриды Toyota. При торможении главный электродвигатель, используя так называемый принцип рекуперации, частично подзаряжает данный блок батарей, что увеличивает общую дальность пробега. На сегодняшний день она составляет 350 км.
Представляя проект FCHV в данном виде, Toyota Motor снова подтвердила, что серийные водородомобили марки появятся на рынке ориентировочно к 2015 году.
[Via http://news.japancar.ru]
Российское представительство японского автомобилестроительного концерна Nissan сообщает, что в связи с изменением рыночной ситуации с 16 февраля 2009 года были в среднем на 2% повышены рекомендованные розничные цены на следующие модели марки: Micra, Note, Tiida, X-Тrail, Navara, Pathfinder и Patrol. Кроме того, в ближайшие два месяца в связи с необходимостью корректировки негативного влияния курсовых разниц ожидается дальнейшее повышение рекомендованных розничных цен на весь модельный ряд.
По сообщению представителей Nissan, данные шаги предпринимаются компанией как вынужденная ответная мера для корректировки последствий негативного влияния повышения курса иностранных валют по отношению к рублю и изменения ситуации на рынке.
Напомним, что в конце прошлого года компания уже объявляла о повышении с 10 января 2009 года цен на автомобили, продаваемые на территории России.
[Via http://news.japancar.ru]
Первый тизер концепта Essence, опубликованный компанией, подтвердил все догадки представителей СМИ о том, что японский концерн Infiniti привезет новую модель в Женеву, где в начале следующего месяца откроется международный автосалон.
В Женеве японский концерн представит новый концепт двухдверного купе под названием Essence, который продемонстрирует, каким станет будущее Infiniti. На официальном тизере показана только необычная задняя стойка и кусок бокового окна.
Новое купе Infiniti Essence вопреки первоначальным слухам окажется довольно габаритным автомобилем. По своим размерам новинка превзойдет Infiniti G37, пишет Autocar. Модель разработана вместе с дизайнерами элитного Дома мод Louis Vuitton, которые выпустили эксклюзивную сумку, видимо, в стиле новинки Infiniti.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Второе поколение становится немного дороже, нежели предыдущее, но значительно расширена базовая комплектация, что оправдывает увеличение цены.
На данный момент озвучены цены на американскую версию модели. Она несколько отличается от тех, что будут предлагаться в Японии и Европе, в первую очередь двигателями (отсутствует дизель, а минимальный объем бензинового – 2,0 л).
В базовой комплектации «i Touring» автомобиль предложат американским покупателям за 15 045 долларов. Минимальное оснащение подразумевает 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с механической трансмиссией. Это на 355 долларов больше, чем просили за базовую Mazda3 предыдущего поколения. Автомобиль с тем же двигателем, но с автоматической трансмиссией, системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой и интерфейсом для Bluetooth обойдется уже в 18 350 долларов.
В версиях Sport появляется 2,5-литровый бензиновый двигатель. В кузове седан в сочетании с «автоматом» такой автомобиль стоит уже 19 540 долларов, а если кузов 5-дверный хэтчбек – 20 030. Обе версии с 2,5-литровым двигателем оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесами, в салоне – 4,1-дюймовый многофункциональный дисплей, отображающий массу параметров: от частоты и названия выбранной радиостанции до напоминаний о необходимости пройти очередное ТО.
Комплектации с индексом «s» могут оснащаться дополнительным пакетом оборудования, в который входит система доступа без ключа, пуск двигателя кнопкой, спутниковая навигационная система с возможностью приема спутниковых радиостанций (предоставляется полугодовой бесплатный абонемент), а также передние и задние парковочные датчики. Стоимость данного пакета составляет 1 195 долларов. Дополнительный пакет в составе люка в крыше с электроприводом, CD-ченджера и акустики Bose обойдется еще в 1 395 долларов.
Европейские цены на Mazda3 будут объявлены позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль преобразился внешне при помощи аэродинамического пакета, а отделка салона и техническое оснащение стали значительно богаче, нежели в промежуточных комплектациях.
Австралийское подразделение Mitsubishi Motors представляет ограниченную серию кроссовера Outlander. В рамках серии будет выпущено всего 300 автомобилей. Наиболее заметным отличием является доработанная внешность. Outlander получил специально разработанный аэродинамический пакет, состоящий из бамперов, накладок на пороги, спойлера на пятую дверь и новой решетки радиатора.
Появились новые 18-дюймовые легкосплавные колеса, хромированные дверные ручки и наружные зеркала, омыватели и очистители фар, а в самих фарах – мощные газоразрядные лампы. Предлагается всего два цвета кузова: черный перламутр (Black Mica) и ярко-серебристый (Cool Silver).
В салоне – новая обивка кресел, декоративные хромированные накладки на дверных панелях, центральной консоли и вентиляционных решетках. Установлена улучшенная в сравнении со стандартной аудиосистема Rockford Fosgate, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа USB-порт, Bluetooth и мн. др. Также стандартными для ограниченной серии являются система динамической стабилизации, совмещенная с антипробуксовочной системой (ASTC), контроль полного привода AWC с функцией Active Select.
Обязательными являются фронтальные и боковые подушки безопасности и надувные шторки. Все автомобили ограниченной серии оснащаются 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Покупателям Outlander ограниченной серии предлагается расширенная общая гарантия (5 лет или 130 000 км) а также гарантия на отдельные агрегаты (10 лет или 160 000 км). Вдобавок предоставляется 5-летний абонемент на неотложную помощь на дороге. Стоимость новинки не называется, но утверждается, что она позволит значительно сэкономить в сравнении с приобретением базовой версии кроссовера с последующим дооснащением.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009 10.02.2009 11.02.2009 12.02.2009 13.02.2009 14.02.2009 15.02.2009 16.02.2009 17.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]