Автомобильные новости онлайн

17 Июнь 2008 г.

 

Мосгордума одобрила повышение транспортного налога

Московская городская Дума одобрила в первом чтении законопроект о повышении в полтора раза транспортного налога на легковые автомобили. Новые ставки должны вступить в силу с 1 января 2009 года, сообщает в среду РИА "Новости" За время подготовки депутатов к первому чтению в законопроект были внесены некоторые изменения. Новый вариант закона "О транспортном налоге" предусматривает увеличение налоговых ставок на 50 процентов только для автомобилей, мощность двигателя которых составляет более 125 лошадиных сил. За машины с моторами от 126 до 150 лошадиных сил будут платить не 20, а 30 рублей за одну лошадиную силу, для легковых автомобилей от 151 до 200 лошадиных сил ставки возрастут с 30 до 45 рублей за единицу мощности, владельцы авто от 201 до 250 лошадиных сил будут ежегодно уплачивать 75 рублей за одну лошадиную силу, вместо 50 рублей, а машины мощностью свыше 250 лошадиных сил будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. Действующие налоговые ставки для автомобилей, мощность двигателя которых менее 125 лошадиных сил, сохранятся. Владельцы микролитражек мощностью до 70 лошадиных сил будут освобождены от уплаты налога, за машины с двигателями мощностью 71-100 лошадиных сил необходимо будет уплатить 7 рублей за одну лошадиную силу, 101-125 лошадиных сил мощности обойдутся в 20 рублей за силу. Как пояснил руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров, повышение налоговых ставок затронет примерно 25 процентов столичных налогоплательщиков. Законопроект также предусматривает перенос срока уплаты транспортного налога физическими лицами с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поправки коснулись и грузовых автомобилей со сроком использования свыше пяти лет. Для этой категории транспортных средства налоги повысят в 1,5 - 1,6 раза. Также в 1,3 - 1,7 раза планируется увеличить ежегодную пошлину на мотоциклы, яхты, катера, вертолеты и прочие транспортные средства.

[Via Auto.lenta.ru]


 

VW Golf стал самым продаваемым автомобилем Европы

За первые пять месяцев текущего года самым продаваемым автомобилем в Европе стал хэтчбек Volkswagen Golf. Как сообщает сетевое издание Carscoop, таких машин было продано почти 209 тысяч экземпляров, что на 18,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место по продажам за период с января по май 2008 года занимают автомобили семейства Peugeot 207, которые были реализованы в количестве 204 тысяч 379 штук – это почти на 4,5 процента больше, чем в прошлом году. Третью строчку занимает Ford Focus, который разошелся в Европе тиражом почти в 180 тысяч экземпляров. При этом по сравнению с прошлым годом продажи этого автомобиля снизились более чем на восемь процентов. Полностью список самых продаваемых автомобилей выглядит следующим образом:

[Via Auto.lenta.ru]


 

Новый бланк извещения о ДТП появится раньше новых правил ОСАГО

С 1 июля в России начинает действовать новая форма бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии. Соответствующий приказ в среду опубликовало Министерство внутренних дел РФ в «Российской газете». Новый бланк разработан в соответствии с изменениями в законодательство о страховании автогражданской ответственности, предусматривающими оформление аварии без участия ГАИ, а также касающихся прямого урегулирования убытков. От старой формы бланк отличается тремя пунктами. В восьмой графе, вместо обязательного указания сотрудника ГИБДД, появилась надпись: «проводилось ли оформление сотрудником ГИБДД». Такое право водителям дадут новые правила ОСАГО, позволяющие автовладельцам обходиться без гаишников при оформлении ДТП, в котором приняли участие не более двух автомобилей, нет пострадавших, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. В пункте 18 участники ДТП должны расписаться в том, что не имеют разногласий по поводу характера и перечня видимых повреждений, обстоятельств аварии, согласны со схемой происшествия и замечаниями другого водителя. Также на первой и второй страницах бланка опубликованы сроки вступления в силу поправок в закон об ОСАГО, а также выдержки из правил, в каких случаях можно оформлять аварию без ГАИ и требовать возмещение вреда со своей страховой компании. Стоит отметить, что сроки принятия поправок к закону об ОСАГО о прямом урегулировании убытков перенесены Госдумой РФ с 1 июля 2008 года на 1 января 2009 года, а вступление в силу изменений, касающихся прямого урегулирования убытков, перенесено депутатами с 1 июля 2008 года на 1 марта 2009 года. Новая форма бланка извещения о ДТП начнет действовать уже с 1 июля, и в ней содержаться пояснения, без учета переноса сроков вступления в силу вышеуказанных норм.

[Via Auto.lenta.ru]


 

На ралли Transorientale погибли два гонщика

Во время одного из этапов ралли Transorientale во вторник погибли два гонщика, сообщается на официальном сайте гонки. Французский мотоциклист Филипп Тонен (Philippe Tonin) погиб после столкновения с "КамАЗом" Владимира Чагина. Инцидент произошел около 12:00 на территории Казахстана во время шестого этапа гонки (Каратубак-Тогай). Прибывшим на место через несколько минут после аварии врачам не удалось спасти Тонену жизнь, и гонщик от полученных травм скончался на месте. Еще один участник ралли – китаец Сюй Лян – погиб от травм, полученных накануне: инцидент, приведший к смерти гонщика, случился днем ранее. Сюй Лян остановился на трассе, чтобы вытащить автомобиль другого участника ралли, застрявший в песке, однако по несчастливому стечению обстоятельств буксировочный трос порвался и угодил китайскому гонщику прямо в лицо. Сюй Лян был доставлен в одну из больниц Оренбурга, однако спасти его не удалось. Старт первому ралли-рейду Transorientale был дан 12 июня в Санкт-Петербурге. Общая протяженность маршрута, путешествие по которому должно завершиться 28 июня в Пекине, составляет около 10 800 километров. Изначально ралли был предложен как альтернатива "Дакару", а его организаторами выступили Рене Метж, Росспорт и Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта России.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Самый мощный Corvette разгонится до "сотни" за 3,4 секунды

Компания Chevrolet во вторник распространила державшиеся до этого момента в секрете данные о динамических характеристиках самой мощной версии суперкара Corvette - ZR1. Как говорится в официальном сообщении марки, с нуля до 96 километров в час автомобиль способен разогнаться за 3,4 секунды, до 160 километров в час – за семь секунд, а четверть мили машина проедет за 11,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час. Напомним, что Chevrolet Corvette ZR1 оснащается 638-сильным 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива в городском цикле, по данным Chevrolet, составит около 16,8 литра на сто километров пути, а на трассе – примерно 11,7 литра. От остальных модификаций Corvette новинка отличается капотом с прозрачной вставкой посередине, иным передним бампером с развитым спойлером, расширенными колесными арками с дополнительными вентиляционными прорезями, карбоновой крышей, новой выпускной системой и облегченным задним стеклом. Стоимость суперкара Chevrolet Corvette ZR1 в США составляет 103 тысячи 300 долларов.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Фотошпионы запечатлели суперкар Honda NSX нового поколения

Фотографам-шпионам удалось запечатлеть суперкар Honda NSX нового поколения во время тестовых испытаний на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, сообщает сетевое издание Worldcarfans.com. В отличие от предыдущей среднемоторной Honda NSX двигатель автомобиля нового поколения будет располагаться спереди. Как уточняет сайт Motorauthority.com, ссылаясь на заявление одного из представителей компании Acura, являющейся люксовым подразделением Honda, новый суперкар получит фирменную систему полного привода японской марки SH-AWD и станет оснащаться десятицилиндровым бензиновым мотором мощностью около 450-500 лошадиных сил. Более детальная информация об этой машине пока не представлена. Ранее сообщалось, что дебют суперкара Honda NSX нового поколения состоится в 2010 году. На какие именно страны планируется поставлять такой автомобиль, на данный момент не сообщается. Пока лишь известно, что одним из приоритетных рынков для машины станет США, где она будет продаваться под маркой Acura.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Subaru начала продажи в Японии нового универсала Exiga

Компания Subaru во вторник объявила о начале продаж в Японии нового семиместного универсала Exiga. Subaru Exiga будет продаваться в четырех комплектациях - 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S и 2.0GT - с двухлитровым бензиновым атмосферным и турбированным двигателями. Мощность 2,0-литрового 16-клапанного атмосферного мотора составляет 146 лошадиных сил (109 киловатт) при шести тысячах оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 3200 оборотах в минуту, равен 191 Нм. В стандартной комплектации такой мотор агрегируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Турбонагнетатель увеличивает мощность двигателя до 222 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту), а крутящий момент - до 326 Нм (при 4400 оборотах в минуту). Subaru Exiga 2.0GT будет оборудоваться только пятиступенчатым "автоматом". На модели Subaru Exiga 2.0GT будет устанавливаться система управления двигателем SI-Dive (Subaru Intelligent Drive), работающая в трех режимах: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Как сообщается в официальном пресс-релизе, автомобили с атмосферным мотором оборудованы системой полного привода "Active Torque Split", а турбированные машины получили систему постоянного полного привода Variable Torque Distribution (VTD) с несимметричным межосевым дифференциалом, передающим больший крутящий момент к задней оси, и блокирующейся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Автомобили с турбированными двигателями будут отличаться от версий с атмосферными моторами фальшрешеткой радиатора. Subaru Exiga получила три ряда сидений, установленных на разных уровнях так, чтобы задние пассажиры смогли видеть дорогу впереди себя. В качестве опции для всех комплектаций, кроме 2.0i, предложена панорамная крыша, расположенная над первым и вторым рядами сидений. Также за дополнительную плату можно приобрести систему доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Новый Ford Escape готовится к выходу на российский рынок

Во вторник российское представительство Ford объявило о начале приема дилерами предварительных заказов на новый кроссовер Escape. Как говорится в официальном сообщении марки, премьера этой машины состоится в конце августа текущего года на Московском международном автосалоне. На нашем рынке полноприводный Ford Escape будет предлагаться с рядным 155-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра, соответствующим экологическим требованиям "Евро-4". Мотор станет агрегатироваться с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются. Стоимость кроссовера в комплектации XLT в России составит 845 тысяч 500 рублей, а в версии Limited – 931 тысячу 500 рублей.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Трасса Москва-Петербург будет платной только до Химок

Плата за проезд по новой скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург, строительство которой планируется полностью завершить до 2020 года, будет взиматься только на участке от северной столицы до подмосковных Химок. Об этом во вторник сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, передает РИА Новости. Он уточнил, что в настоящее время разрабатывается проект входа в Москву данной трассы. Ранее сообщалось о том, что магистраль будет построена в обход всех населенных пунктов, станет дублером одного из участков федеральной дороги М-10 "Россия", а в московском регионе станет проходить параллельно Ленинградскому шоссе, однако сооружение выезда на него не планируется. Отметим, что первый участок магистрали Москва – Петербург (от 15 до 58 километра) предполагается сдать в эксплуатацию к 2012 году. До аэропорта Шереметьево ширина проезжей части составит десять полос, а после него – 6-8 полос. Максимальная скорость движения по новой трассе – 150 километров в час. Предполагаемая стоимость проезда – один-три рубля за километр.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Высокая стоимость топлива в США заставила молиться священников

Против постоянно растущих цен на энергоресурсы выступили американские священнослужители. Как сообщает Los Angeles Times, проповедники на всей территории США начали молиться о снижении стоимости автомобильного топлива. Высокая цена на бензин и дизель существенно сократила посещаемость церквей, синагог и мечетей. Как утверждает настоятель исламского центра в южной Калифорнии, прихожане теперь ходят к нему не пять раз в неделю, а два или три. В последнее время расходы пастора Мэтью Барнетта (Matthew Barnett) на заправку грузовиков и автобусов, доставляющих прихожан к его церкви, расположенной в парке "Эхо" (Echo Park, Лос-Анджелес, США), выросли до 11 тысяч долларов в неделю. Эти автобусы также используются для снабжения медикаментами и продовольствием малоимущих и для доставки подростков из неблагополучных семей в центр отдыха "Dream Center", созданный при церкви. Одни религиозные лидеры пытаются помочь своим послушникам справиться с этой проблемой, пытаясь объяснить прихожанам, что они попали в зависимость от автотранспорта. Другие внушают своей пастве, что высокая стоимость топлива - это божье испытание, которое снизошло на них. Американский пастор Эдвард Блэк (Ed Black) рассказал в одной из своих воскресных проповедей, что автомобиль и топливо - это причины морального разложения современного общества. "С момента изобретения автомобиля молодые люди изменили свое отношение к девушкам. Парни знакомятся с ними, увозят их от родителей, оставляя без присмотра, а потом бросают, после того, как неизвестно что произошло", - сказал Блэк. Стоит отметить, что в конце мая 2008 года средняя цена галлона бензина в США впервые превысила отметку четыре доллара (около 25 рублей за литр), а месяцем ранее средняя стоимость дизельного топлива также увеличилась до 4,2134 доллара за галлон (26 рублей за литр). Некоторые экономисты утверждают, что сейчас США тратят на закупку иностранной нефти три процента от внутреннего валового продукта (ВВП). По мнению аналитиков, это больше чем в период нефтяного кризиса 1970-х годов. Так, в период с 1987 по 2002 года американцы тратили только один процент от ВВП.

[Via Auto.lenta.ru]


 

На Волоколамском шоссе появится новая развязка

В рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" московские власти намерены построить на Волоколамском шоссе в районе улицы Академика Курчатова новую транспортную развязку. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главного архитектора столицы Александра Кузьмина. По его словам, возведение подобной развязки необходимо для разгрузки движения по Волоколамскому шоссе. Кузьмин уточнил, что если этой дороги не будет, то после того, как автомобили проедут по реконструированному Ленинградскому проспекту, возле улицы Академика Курчатова машины будут скапливаться в "длинную очередь". Сейчас на этом участке магистрали установлен светофор. Когда именно планируется начать строительство новой развязки пока не сообщается. Напомним, что проект "Большая Ленинградка" предусматривает реконструкцию Тверской улицы, Ленинградского проспекта и шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площади. После завершения всех работ, намеченного на следующий год, вся "Ленинградка" превратится в бессветофорную магистраль. На Ленинградском шоссе появится девять полос для движения в сторону области и восемь – для въезда в Москву. Ожидается, что после реконструкции пропускная способность шоссе увеличится в полтора-два раза.

[Via Auto.lenta.ru]


 

Испанские дальнобойщики приостановили забастовку

Испанские дальнобойщики временно приостановили забастовку, которая была начата из-за постоянного повышения цен на топливо в стране и привела к осложнению дорожной ситуации, а также к перебоям в доставках продуктов. Об этом сообщает AFP. В настоящее время премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро (Jose Luis Rodriguez Zapatero) уже договорился с ассоциациями дальнобойщиков, отказавшимися от забастовки, о предоставлении им налоговых послаблений и различных других льгот. В правительстве страны считают, что подобными мерами можно компенсировать рост цен на дизельное топливо. При этом удовлетворить основное требование водителей грузовиков, касающееся установления минимальной гарантированной цены на топливо для дальнобойщиков и компаний, занятых в перевозках, испанские власти отказались. Сейчас в Испании только одна ассоциация водителей грузовиков, представляющая около 40-50 тысяч дальнобойщиков, продолжает забастовку, требуя от правительства "принять срочные меры по решению проблемы удорожания топлива, которая приведет к потере тысяч рабочих мест". Кроме того, эта организация призвала всех своих членов приехать в понедельник в Мадрид и устроить акцию протеста. Однако данная акция не состоялась, поскольку полиция не пропустила грузовики в город. Напомним, что забастовка дальнобойщиков началась в Испании 7 июня, а через два дня – в Португалии. На данный момент забастовка в Португалии, где местные власти пришли к компромиссу с водителями грузовиков по вопросу рост цен на топливо, полностью прекращена. Аналогичные акции протеста дальнобойщиков также прошли в Англии и Франции.

[Via Auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz