Автомобильные новости онлайн

27 Октябрь 2008 г.

 

Московский монорельс стал работать дольше и ужесточил правила

Московские власти утвердили правила пользования монорельсовой дорогой и продлили время ее работы. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому теперь монорельс будет работать с 7:00 до 23:00 ежедневно (ранее – с 8:00 до 22:00). Стоимость проезда останется равной одной поездке на метро. Согласно утвержденным правилам, на проезд по монорельсовой дороге распространяются те же льготы, что и на других видах общественного транспорта.

Кроме того, обновленные правила приблизили монорельс по числу ограничений и запретов к традиционному метро. Так, на монорельсовой дороге теперь нельзя распивать алкоголь и курить, перевозить животных без клеток, гадать, попрошайничать, расклеивать листовки и торговать без разрешения администрации.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В России ограничат ввоз подержанных иномарок

На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в закон о безопасности дорожного движения, предусматривающие ограничение ввоза в Россию иномарок, не соответствующих российским стандартам безопасности. Инициаторами этих изменений являются первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар, сообщают Ведомости. Гончар сообщил, что закон предусматривает запрет на ввоз подержанных иномарок, не соответствующих специальному регламенту, который планируется разработать в ближайшем будущем. Его суть представитель Минпромторга раскрыть отказался. Кроме того, Николай Гончар надеется на внесение в регламент запрета эксплуатации автомобилей с правым рулем, так как они снижают безопасность дорожного движения. По словам авторов законопроекта, предложенные ими поправки направлены на поддержу российских автопроизводителей и иностранных компаний, которые выпускают свои автомобили в России. Сейчас в нашу страну ежегодно поступает около 400 тысяч подержанных иномарок, а единственным условием их ввоза является лишь соответствие экологическим стандартам "Евро-3". Представители компаний "Соллерс" и "Автофрамос" уже выразили одобрение в отношении готовящихся поправок. По их словам, автопроизводители давно ждут подобного закона, который позволил бы недорогим новым автомобилям конкурировать с подержанными иномарками.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Интерьер Lada C-Cross покажут на выставке в Петербурге

Волжский автозавод продемонстрирует интерьер своего концептуального кроссовера Lada C-Cross на автомобильной выставке "Авто+Автомеханика", которая пройдет в Санкт-Петербурге с 29 октября по 2 ноября этого года. Как говорится в сообщении, размещенном на сайте "АвтоВАЗа", салон уже разработан, но "откроет ли кроссовер свои двери на автомобильной выставке в городе на Неве - остается главной интригой стенда Lada". Между тем, питерские дистрибьюторы "АвтоВАЗа" - компания "Питер-Лада" - заявили агентству "Автостат", что посетители выставки точно смогут увидеть интерьер Lada C-Cross. По их сведениям, автомобиль будет установлен на вращающейся платформе в центре экспозиции и "его двери будут открыты". Напомним, что дебют Lada C-Cross состоялся в августе на Московском международном автосалоне. Тогда автомобиль был представлен с полностью затонированными стеклами, поэтому его интерьер посетителям и журналистам увидеть не удалось. Помимо Lada C-Cross на питерском стенде "АвтоВАЗа" будет представлен также универсал Lada Priora, премьера которого прошла в этом месяце в Краснодаре.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

GM и Chrysler просят у правительства США 10 млрд долларов на слияние

Крупнейший автопроизводитель в Соединенных Штатах General Motors Corp. и компания Cerberus Capital Management, владеющая контрольным пакетом в Chrysler LLC, просят у правительства США сумму порядка 10 млрд долл. на поддержку слияния между автоконцернами. По сообщениям нескольких информированных источников, 3 млрд долл. правительственной помощи могут быть выделены в обмен на привилегированные акции объединенной компании. Кроме того, обсуждается возможность передачи властям пенсионных обязательств автоконцернов на сумму 3 млрд долл., передает (С) Reuters.

Объединенная корпорация GM-Chrysler сможет контролировать около трети автомобильного рынка США. Оба производителя испытывают серьезные трудности в связи с финансовым кризисом и падением спроса на автомобили в США, и спасение компаний крайне важно для некогда процветавшей автомобильной промышленности Америки.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Модернизированные Mitsubishi Colt и Colt Plus

Компания Mitsubishi обновила компактный автомобиль Colt и компактный минивэн Colt Plus, а также начала продажу новой комплектации COOL Very, салон которой выполнен в черном цвете. Продажи начались 23 октября.

Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt Plus

Теперь дизайн автомобиля Colt больше приближен к дизайну Colt Plus, он стал выглядеть более «дорого». На заднем откидном борте автомобилей комплектации COOL Very находится специальная эмблема. Кроме того, автомобили этой комплектации отличаются обновленными тахометром и панелью приборов.

Машины 1.5RX COOL Very получили кожаную отделку рулевого колеса. Комплектации Very и COOL Very теперь оборудованы 4 колонками. Автомобили 1.3RX и 1.5RX экипированы разрядными фарами. Помимо прочего, Very и COOL Very оснащены зеркалами с водоотталкивающим покрытием и подогревом. Также модернизированные автомобили Colt и Colt Plus стали более экономно потреблять горючее.

За месяц планируется продать 1000 экземпляров обновленных автомобилей Colt и 500 экземпляров – обновленных Colt Plus. Цены варьируются в пределах 1 249 500 – 1 984 500 йен.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Лужков внес изменения в проект "Большой Ленинградки"

На пересечении Ленинградского шоссе и Фестивальной улицы в Москве не будет ни автодорожного тоннеля, ни транспортной развязки. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко. Он напомнил, что на пересечении Ленинградского шоссе и Фестивальной улицы по проекту планировалось возвести эстакаду, но местные жители выразили протест, и мэр Москвы принял решение построить на этом месте тоннель.

"На выездном совещании Лужков еще раз посмотрел этот проект и решил отказаться от строительства тоннеля, - сообщил А. Левченко. - Мы решили расширить Ленинградское шоссе и путепровод в районе Беломорской улицы". По словам главы департамента, шоссе будет расширено на две полосы движения.

А. Левченко также сообщил, что в следующем году начнется строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, а также под действующей линией метрополитена. "Это очень сложная работа. Мы не будем с ней спешить, потому что не можем рисковать жизнями людей", - сказал глава столичного департамента. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля может быть завершено в конце 2009 - начале 2010 года.

Кроме того, в стадии разработки находится проект участка дублера Ленинградского проспекта. "На сегодняшний день мы уже проектируем участок дублера Ленинградки, который будет выходить к новой магистрали Москва – Санкт-Петербург", - сказал чиновник.

[Via http://www.autonews.ru]


 

MotoGP: Стоунер ляжет под нож уже в четверг

Австралиец Кейси Стоунер, 23-летний пилот команды Ducati Marlboro, чемпион мира 2007 года, ляжет на операцию уже в этот четверг.



Уже пару месяцев назад врачи и коллеги настоятельно советовали Кейси сделать операцию как можно скорее, но он все откладывал и откладывал этот вопрос, выражая желание, во-первых, завершить сезон (даже несмотря на то, что к тому моменту уже стало ясно, кто будет победителем чемпионата – отнюдь не Стоунер), а во-вторых, протестировать Ducati Desmosedici GP9 по окончании сезона.



Сейчас обе этих задачи фактически решены, сегодня заканчиваются два дня послегоночных тестов в испанской Валенсии, и ничто не мешает Кейси взять "больничный", сделать-таки операцию на запястье и пару месяцев отдохнуть от гонок, восстанавливая здоровье.



Операция нужна Стоунеру, чтобы привести в порядок запястье, пострадавшее еще в 2003 году и вдруг напомнившее о себе некоторое время назад, после одного из падений Кейси на треке, а восстановительный период после нее занимает около двух с половиной месяцев, так что гонщику придется пропустить оставшиеся этапы Чемпионата MotoGP-2008, если он решится на вмешательство прямо сейчас.



22-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Кризис сделает строительство дорог в России дешевле

Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ пересчитать стоимость реализации ряда крупных транспортных проектов с учетом удешевления материалов. Выступая на заседании правительства, он попросил главу ведомства Игоря Левитина "обратить внимание" на финансовую сторону таких проектов, как Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. "Вам деньги выдавались, когда были определенные цены, сегодня эти цены гораздо ниже. На эти деньги вы должны построить больше", - заявил В. Путин. Он попросил министра представить соответствующий анализ.

Напомним, что проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки КАД и пройдет через петербургский порт, ранее оценивался в 212 миллиардов рублей на период до 2014 года. Ожидается, что срок окупаемости инвестиционного проекта составит 28 лет с начала реализации. Объем федеральных вложений в ЗСД составит 50% от общей суммы, городских – 16%. Остальную часть будет финансировать концессионер.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota построит новый завод в Китае

Его мощности компания планирует задействовать для выпуска модели Corolla. Если планы осуществятся, то в КНР будет выпускаться более 1 000 000 автомобилей Toyota ежегодно.

Сборка Toyota в КитаеВ строительство предприятия в городе Чанчунь провинции Дзилинь на северо-востоке Китая Toyota Motor инвестирует 4 млрд. юаней (584 млн. долларов). Оно станет уже шестым по счету, организованным совместно c китайским партнером FAW Group. Пока не объявлено, когда завод начнет выпускать продукцию, но ожидается, что это произойдет не раньше 2010 года. В любом случае, заявили представители совместного предприятия, решение о начале выпуска и его конечных объемах будет приниматься, исходя из текущих рыночных условий, на изменение которых в лучшую сторону японский автопроизводитель рассчитывает к началу следующего десятилетия.

Предприятие строится в рамках программы, согласно которой Toyota планирует производить в Китае не меньше 1 000 000 своих автомобилей ежегодно. Ожидается, что этот показатель будет достигнут после 2010 года. На данный момент компания выпускает в КНР 643 000 авто в год, а новый завод позволит увеличить это число еще на 100 000.

Японская компания продолжает усиленно инвестировать в Китай. Объявлено о планах запуска дополнительной линии мощностью в 120 000 автомобилей в год на совместном предприятии с Guangzhou Automotive в провинции Гуаньчжоу. Таким образом, здесь будут собирать 200 000 авто, начиная с середины 2009 года.

Компания не приводит данных относительно планов экспорта за пределы страны собранных в Китае Toyota. Стоит отметить, что другие японские автопроизводители, в частности Nissan Motor, неоднократно заявляли о намерении воспользоваться возможностями, которые открывает экспорт произведенных в Китае авто.

[Via http://news.japancar.ru]


 

За ДТП на Таллинском шоссе у питерского перевозчика отберут лицензию

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проводит проверку по вопросу сохранения действия лицензии ООО "Питеравто", автобус которого 26 октября 2008 г. врезался в павильон остановки на Таллинском шоссе в Ленинградской области, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.

В течение этого года Ространснадзор 7 раз отправлял в суд документы с просьбой приостановить действие лицензии предприятия в связи с нарушением законодательства по эксплуатации и содержанию автотранспорта, отмечается в сообщении пресс-службы. Ведомство предъявляло претензии компании в связи с тем, что безопасность пассажиров не была обеспечена должным образом. В частности, отмечалась нерегулярность прохождения медицинского осмотра водителей, контроля перед выходом в рейс, отсутствовали постоянные места стоянки автотранспорта.

Напомним, авария произошла в минувшее воскресенье около 17:00 на Таллинском шоссе в районе пос. Горелово. Водитель рейсового автобуса, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения и наехал на людей, стоявших в павильоне автобусной остановки. По последним данным, в ДТП погибли 6 человек, в том числе трое детей. Еще 8 пострадавших с травмами различной степени тяжести госпитализированы. Согласно информации пресс-службы министерства транспорта РФ, водитель управлял китайским автобусом Yutong, зарегистрированным в Тюменской области. Главное следственное управление при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области возбудило уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Волоколамский тоннель откроют для движения в I квартале

На строительство дорог в Москве в 2008 г. из разных источников направлено 106 млрд руб. Как сообщает стройкомплекс Москвы, в настоящее время город выделяет только на проектирование объектов дорожно-мостового и инженерного строительства около 7 млрд руб. в год. При этом в 2007 г. на проектные работы было выделено 6 млрд руб., тогда как в предыдущие годы стоимость проектных работ составляла всего около 1,5 млрд руб. в год.

В стройкомплексе напомнили, что в Москве сейчас ведутся масштабные работы по строительству новых дорог. В рамках этих проектов в I квартале 2009 г. планируется полностью завершить строительство Волоколамского тоннеля. На площади Белорусского вокзала (Тверской заставы) в настоящее время ведется перекладка находящихся в аварийном состоянии инженерных коммуникаций, а также комплексная реконструкция самой площади. По окончании всех работ на площади появится бессветофорная развязка, которая позволит облегчить подъезды к Белорусскому вокзалу, а также обеспечит беспрепятственное движение по Тверской улице.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Модернизированный колесный погрузчик CAT 910H уже в продаже

Caterpillar CAT 910HКомпания Caterpillar провела модернизацию колесного погрузчика малого класса CAT 910G, продажи которого осуществляются с апреля 2002 года. Обновленный погрузчик получил название CAT 910H; он поступил в продажу 6 октября.

Новинка оснащена мощным двигателем, сочетающим в себе высокую мощность и передовые экологические характеристики. Кроме того, обновленный погрузчик отвечает принятым в Японии нормам уровня шума. Также расширилась сфера применения погрузчика – она не ограничивается строительными и снегоуборочными работами, погрузчику также можно найти применение в таких областях, как скотоводство и сельское хозяйство.

По сравнению с более ранней версией сила подъема увеличилась на 20%. Колесная база удлинилась на 200 мм, что делает модернизированный погрузчик более устойчивым. Кроме того, снизилась вибрация при движении и работе. Погрузчик имеет самый малый радиус поворота в своем классе – 5.1 м, что делает его хорошо подходящим для работы в стесненных условиях. Высота разгрузки увеличилась на 75 мм по сравнению с погрузчиком-предшественником, теперь она составляет 2 695 мм.

Режим работы Eco Mode позволяет сократить потребление топлива на 15% по сравнению с режимом Power Mode. Кабина оснащена системами защиты оператора ROPS/FOPS. Кроме того, кабина отличается лучшей шумоизоляцией. Также колесный погрузчик укомплектован системой мониторинга PL-Japan.

Некоторые технические характеристики CAT 910H:

- вес: 6 880 кг (версия с кабиной); 6 530 кг (версия с навесом)- объем ковша: 1.3 м3- дальность разгрузки: 2 695 мм- высота разгрузки: 940 мм- общая длина: 6 230 мм- ширина ковша: 2 300 мм- общая высота: 3 070 мм- двигатель: CAT KDP-C4.4 ACERT- мощность: 63 кВт/2 200 об. мин.- максимальная скорость: 24.0 км/ч

За год планируется продать 500 экземпляров модернизированных погрузчиков. Цена составляет 12 150 000 йен.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Цены на бензин на Украине пошли вниз под давлением правительства

Правительство Украины договорилось с участниками нефтяного рынка о снижении розничных цен на все виды нефтепродуктов. Об этом сообщила журналистам премьер-министр Украины Юлия Тимошенко после встречи с представителями нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий. "Те, кто реализует дизельное горючее и бензин на заправках, приняли на себя обязательство снизить цены на все виды светлых нефтепродуктов до 1 ноября 2008 г. на 40 коп. (7,5 центов) за 1 литр и довести это снижение постепенно к 1 декабря до 1 гривны (19 центов)", - отметила глава правительства.

Бензин Аи-95 на 24 октября в среднем по Украине стоил 1,08 долл. за литр, дизельное топливо - 1,18 долл.

Правительство со своей стороны обязалось не повышать налоги, акцизы, импортные пошлины. Кроме того, по словам премьер-министра, будет составлен график возвращения задолженности по возмещению НДС для экспортеров, сообщила пресс-служба украинского правительства.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Гололед и туман привели к столкновению 24 машин под Саратовом

В Саратовской области столкнулись 24 автомобиля, один человек пострадал. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, накануне вечером столкнулись 19 автомобилей, следовавших в одну сторону, и 5 машин, двигавшихся в противоположном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал один человек.

По данному факту проводится проверка. По предварительной версии, причиной аварии мог стать плотный туман и гололед.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mitsuoka представляет лимузин на базе Galue III

Донором для создания лимузина стал Nissan Fuga, правда, об исходной модели теперь напоминает немногое, в последнюю очередь – цена. Она, в традициях Mitsuoka, «на высоте».

Модель Galue Limousine S50 сочетает в себе все качества, присущие автомобилям марки: смесь английского классического и американского, периода полноразмерных дредноутов, стилей с японской самобытностью. Внешность автомобиля, как впрочем и всегда в отношении Mitsuoka, трудно назвать незапоминающейся. Все споры на тему вкуса и эстетики компания отдает на откуп заинтересованным в этом сторонам, но остается верна собственному стилю, который остается неизменным уже без малого два десятилетия.

Mitsuoka Galue Limousine S50 Mitsuoka Galue Limousine S50Mitsuoka Galue Limousine S50 Mitsuoka Galue Limousine S50Galue Limousine S50 построен на базе модели Galue III, в основе которой лежит Nissan Fuga для внутреннего рынка Японии, за ее пределами известный как Infiniti M. Автомобиль сохранил бензиновые двигатели Fuga: 2,5-литровый мощностью 223 л.с. и 3,5-литровый мощностью 313 л.с. Также есть выбор между задним и полным приводом. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и деревом, но, по сути, мало чем отличается от предлагаемого в Nissan Fuga, за исключением, разумеется, свободного пространства для задних пассажиров. Для окраски кузова предлагается семь цветов.

Стоимость Galue Limousine S50 трудно назвать доступной или даже конкурентоспособной, однако Mitsuioka, являясь т.н. «нишевым» производителем, всегда имеет небольшой, но стабильный спрос на свои автомобили в Японии, предлагая их также в Сингапуре. Минимальная цена, которую просят за Galue Limousine S50 250LX с 2,5-литровым двигателем и задним приводом, составляет в Японии 8 016 750 иен (ок. 68 600 евро). Максимальная комплектация 350LX 4WD обойдется гораздо дороже – в 9 345 000 иен (ок. 80 000 евро).

Стоит отметить, что в семейство Galue входят и другие модели, в частности Galue 204 на базе Toyota Corolla Axio и Galue Convertible на базе Ford Mustang.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)

Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)«Рейс № Х-Мах 250 отправляется по вашему желанию...» Это - свобода. Свобода от расписаний, от утомительного стояния в пробках, это - блюз предместья.

Короткий прогрев двигателя, скачка по заплатам и выбоинам улиц подмосковного городка - и вот она, трасса! Можно выжать все 120 км/ч. Однако ненадолго. Уже за несколько километров перед Москвой поток стал поплотнее, но пока позволяет проскальзывать меж рядов авто. Перед самой кольцевой автодорогой этот номер проходит уже с трудом: как выражаются спелеологи, настоящий шкуродер. Ура! Москву взял! По Варшавке шел на 80, свернул на набережные, бросок по Бульварному кольцу - и вот она, родная редакция. Теперь скутер может отдохнуть, мне - за работу...

Заглянем в Интернет: что там пишут об этой машине сами специалисты Yamaha в Designcafe на своем фирменном сайте? «Эта малышка управляется не хуже мотоцикла», - с улыбкой заявил тест-райдер Yamaha после первого выезда на прототипе Х-Мах. Еще бы! Ему по должности положено сверкать белозубой улыбкой и восторгаться. А мне по должности - брюзжать и придираться.

С придирок и начну. Где, скажите, хваленые «низы» 250-кубового «ямаховско-го» мотора? Неужто завязли в висящей слева здоровенной (так и боишься снести какой-нибудь КамАЗ при обгоне) банке глушителя? Задняя подвеска поначалу поразила «дубовостью», но к концу обкатки «устала» настолько, что ее начало нещадно «пробивать» на выбоинах (на наших дорогах ото всех не увернешься). Передний тормоз... С оторопью смотришь на него и не поймешь: как же столь внушительный диск способен так вяло осаживать аппарат?.. А тиграм в зоопарке не додают мяса!

Ну вот, выплеснул наболевшее - теперь можно о хорошем. Двигатель, с откровенной ленцой выполняющий упражнение «старт с места», по мере набора оборотов оживает. С типичными для городского трафика разгонами со скорости 20 км/ч он справляется на «четверку с плюсом». Да и на трассе при обгоне фур чувствуешь себя более-менее комфортно. Сказать, что запас мощности для ускорения с 80 км/ч потрясает воображение - переплюнуть барона Мюнхгаузена, но для 250-кубовой машины совсем недурно. Вибрации проявляются лишь на оборотах холостого хода, шум силового агрегата не донимает. А утонувшее в Евро-3 лошадиное поголовье... Зато вот катишь такой весь экологически чистый - и греет тебе душу осознание того, что не наносишь, высокопарно выражаясь, урон окружающей среде. (Ну да, греет. Не верите? Ладно, выражусь иначе: подправишь сознательность на два клика - и точно будет греть.)

Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Зеркала предоставляют прекрасныйобзор панорамы за спиной,а еще не вибрируют во время движения Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Замок зажигания утопленв нише. На заправке в нееудобно класть пробку бензобака Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Масляный щуп двигателялегко доступен. Так же,как и расположенный с другойстороны щуп трансмиссии

Теперь об управляемости. Представьте себе, тот заводской испытатель не покривил душой: управляется аппарат действительно классно! Сразу чувствуешь, что рама спроектирована спецами в своем деле. Когда пробираешься в плотном городском потоке машин, то уже со скорости 5 км/ч можно спокойно ставить ноги на полик, дабы не смущать водителей видом конечностей, парящих рядом с бортами их авто. (Сказывается и гироскопический эффект довольно большого - 15-дюймового - переднего колеса). Только похвалы выскажу и управляемости скутера на большой скорости, по крайней мере, на сухом асфальте. Даже ухабы, хоть они и сотрясают аппарат, не способны сбить его с траектории. На мокром же покрытии Х-Мах начинает «плавать», но, похоже, это «заслуга» шин. Болезненно воспринимает он и порывы бокового ветра - неизбежный крест любого большого скутера с его парусностью.

На фоне вялого переднего тормоза поражает своей эффективностью задний. Нажмешь на рычаг - и словно якорь бросил! Когда же жмешь на оба рычага, скутер замедляется с похвальной эффективностью. Но, опять-таки, такая настройка хороша лишь на сухом асфальте.

Прорабатывая эргономику, конструкторы Yamaha явно постарались воспроизвести типичную для водителя мотоцикла-«классика» прямую посадку. И это им почти удалось, по крайней мере, после 200 км безостановочного движения ломоты в теле от неудобной позы не ощутил. Правда, «пятая точка» после такого пробега все же устает. Впрочем, немудрено, это ошибка в «проектировании» человеческого тела...

Широченное седло заставляет водителя расставлять ноги при остановке, так что в городском трафике со множеством светофоров (практически все - «красные») бедра поначалу чуть ли не судорогой сводило. Впрочем, за неделю мышцы разработались, и неприятных ощущений больше не возникало. Немного перестарались конструкторы и с расположением руля: он слишком «сдвинут» к сиденью, поэтому посадка не настолько вальяжна, как хотелось бы.

Расположение рулевых переключателей - прямо в облицовке скутера - поначалу смутило. Оказалось - привыкаешь моментально. Однако не привыкнешь (потому что неудобно будет всегда) к тому, что кнопочки уж слишком миниатюрные и слишком близко расположены друг к другу (что, впрочем, свойственно и другим скутерам Yamaha). Порой, выключая поворотники, промахиваешься и нажимаешь на кнопку сигнала... На панели приборов под спидометром - жидкокристаллический дисплей. Поиграв двумя расположенными по его бокам кнопками, можно вывести показатели величины пробега (общего и в поездке), средней скорости движения, времени, температуры воздуха. И это не все. Когда в баке остается менее двух литров бензина, начинается отсчет «последних километров». Кроме того, дисплей напоминает о сроках замены масла. Огромное достоинство: вся эта информация хорошо различима даже при ярком солнечном свете.

Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Приборная панель оснащена богато,а вот тахометра нет.Впрочем, для скутера он -не больше чем распальцовка Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Изысканность функциональности:переключатели встроены прямов облицовку Блюз предместья (Тест-драйф скутера Yamaha YP250 X-MAX)Под седлом - огромный багажник(которой отпирается ключом замка зажигания)

По части ветро- и грязезащиты никаких проколов не обнаружил, напор встречного воздуха испытывают лишь голова и руки. Спасибо производителю за огромный багажник под седлом! Здесь достаточно пространства для двух закрытых шлемов (и даже заботливо нарисована схема их укладки). Нечасто рейсеры не ломают голову над тем, как разместить поклажу! А вот передний отсек маловат - в него еле-еле входит пол-литровая пластиковая бутылка.

Каждая машина - плод компромисса, и остается лишь оценивать, в какой мере он в твою пользу. Для своего назначения - рейсы из пригорода в центр мегаполиса - Х-Мах совсем неплох (хотя в городе завидуешь юркости 50-кубовых скутеров, а на трассе провожаешь завистливым взглядом большие мотоциклы). С другой стороны, «стакан наполовину полон»: мотоциклисты могут позавидовать макси-скутеристам - тому, как легко они движутся в пробках (словно на компьютере играешь), владельцы «полтинников» безнадежно проигрывают на автостраде. Памятуя о том, что нет в мире совершенства, подытожим: блюз предместья в исполнении Yamaha Motor сыгран интересно и гармонично.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Во Владивостоке прошли соревнования по мотогонкам в классе «эндуро»

Во Владивостоке прошли соревнования по мотогонкам в классе «эндуро»В субботу, 25 октября, во Владивостоке прошли соревнования по кроссу эндуро. Состязания по этому виду спорта проводились в краевой столице впервые.

Как сообщил специалист управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации города Дмитрий Баринов, в состязаниях участвовали 28 спортсменов из Находки, Владивостока, Уссурийска, Большого Камня. Среди участников была и девушка - Маргарита Демитриченко, а самому маленькому гонщику исполнилось лишь 14 лет.

Победителями в зачёте "мотолюбители" стали:1 место - Павел Прудников2 место - Алексей Лушинков3 место - Стас Макаренко

В классе "мотомастера" места распределились следующим образом:1 место - Степан Зайцев2 место - Дмитрий Демитриченко3 место - Денис Серёгин

Победители награждены денежными призами.

Для справки:

Эндуро - гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами и ручьями.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota Yaris «съел» меньше, чем было рекомендовано

Toyota Yaris «съел» меньше, чем было рекомендованоФирма ALD из города Бристоля, специализирующаяся на управлении автопарками и услугах длительной аренды автомобилей, совместно с профильным журналом Fleet World провели уже в восьмой раз в Великобритании гонку MPG Marathon.

Смысл соревнования заключается в достижении максимально низкого потребления топлива на полностью серийном автомобиле. В этом году в мероприятии поучаствовало 39 моделей (в каждой машине — по два человека), которые проехали около 640 км из Бристоля через Уэльс в Маклсфилд и обратно.

В соревновании приняли участие, как автомобили различных прокатных контор, так и частные владельцы. Соревнующихся разделяют на два класса: легковые машины и коммерческий транспорт. Первые делятся на три подгруппы: с уровнем выброса CO2 от 120 г/км и ниже, от 121 до 160 г/км и свыше 161 г/км.

Лидер определяется взвешиванием: автомобиль загоняют на весы перед стартом и после финиша, а разницу в массе пересчитывают с поправкой на плотность бензина (0,737 кг/л) и дизтоплива (0,82 кг/л). Полученный объём потраченного топлива используется при расчёте среднего расхода за весь путь.

Победителем состязания стал хэтчбек Toyota Yaris с дизельным мотором 1.4 D-4D. Замеры на финише показали расход 2,778 л на 100 км пути. Серебряный и бронзовый призёры, малыши Mazda2 и Citroen C1, употребили немногим больше — 2,783 л и 2,79 л соответственно.

Надо отметить, что последние два года победителем становился хэтчбек Toyota Aygo 1.4 D под управлением инструктора по вождению Джеймса Сазерленда.  В 2006 и 2007 годах ему удалось проехать трассу с расходом топлива 2,819 л и 3,001 л на сотню соответственно.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Артеме состоялся турнир по дрифтингу (Приморский край)

В Артеме состоялся турнир по дрифтингуВ городе Артеме Приморского края в субботу, 25 октября, состоялся турнир по дрифтингу, в котором приняли участие 8 спортсменов на специально подготовленных автомобилях. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Артемовского городского округа Приморского края.

За Артем в соревнованиях боролся известный приморский гонщик Дмитрий Семенюк. Также в соревнованиях приняли участие чемпион Приморского края этого года Константин Авшаров  и чемпион двух предыдущих сезонов Андрей Тараненко.

Трасса состояла из трех зачетных поворотов и прямой для разгона. Судейство осуществлялось по японской системе, которой обучил судейскую бригаду многократный Чемпион страны восходящего солнца Кен Намуро во время своего недавнего визита во Владивосток.

Спортивная часть мероприятия стартовала с квалификации. Каждый гонщик проходил трассу по одному, и давалось ему на это три попытки. По результатам квалификации были сформированы парные заезды ? финала на выбывание.

В перерывах между заездами свое мастерство на треке демонстрировали два картингиста клуба "Фрахт". Финал был жарким и бескомпромиссным:  два Nissana-а Дмитрия Семенюка и Дениса Ингалычева стремились к финальной черте, однако, как лучшим стал все-таки Денис Ингалычев. Третье призовое место досталось Владимиру Векшину.

Призеры были награждены дипломами, медалями и кубками, а победителю глава Артема Владимир Новиков вручил главный денежный приз - 40 тысяч рублей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Электроскутер ZAP Zapino

Представляем электроскутер Zapino от компании ZAP – американской фирмы, занимающейся производством различных электрических транспортных средств.



Малыш Zapino снабжен электродвигателем мощностью 3 кВт, который помещается в ступице. Максимальный крутящий момент – 120Нм. Аккумулятор – 60В/38Ач.



Максимальная скорость машины – 50 км/ч, а проехать без подзарядки он может до 65 километров. Передние и задние тормоза – дисковые.



Аппарат имеет ограничения по перевозимому весу – несмотря на то, что продается он, в основном, в США, где много толстяков, на этом скутере нельзя ездить людям весом более 125 кг. Он их просто не выдержит.



Максимальный уклон, который может преодолевать аппарат вверх – 25 градусов, и то при условии, что вес седока не превышает



Стоит этот электроскутер в Америке 3 500 долл. и предлагается в пяти цветах – черный, красный, зеленый, синий и розовый – специально для девушек.



Компания ZAP базируется в Санта-Розе, Калифорния, США. Компания принимает заказы на электроавтомобили, а также производит электроскутеры, электроквадроциклы и электромоторы для установки на велосипеды.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Появились фотографии концептуального кроссовера Chevrolet

В интернете появились первые фотографии концептуального кроссовера Chevrolet GPiX. Как сообщает сайт Motortips, серийная версия этого автомобиля должна послужить началом для целой линейки новых компактных моделей марки, предназначенных для рынка Южной Америки, а именно: трех- и пятидверных хэтчбеков, седана и небольшого пикапа. Премьера прототипа состоится на автошоу в Сан-Паулу (Бразилия), которое для представителей прессы откроется в понедельник. Концептуальный кроссовер Chevrolet GPiX построен платформе Opel Corsa четвертого поколения. Габаритная длина новинки составит около четырех метров, а колесная база будет равна 2,5 метрам. Ожидается, что серийная версия GPiX на южноамериканском рынке станет предлагаться с 1,4-литровым двигателем Econo.Flex, а также с бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, который впоследствии планируется заменить на более экономичный. Как предполагают журналисты сайта Carscoop, продажи серийного компактного кроссовера GPiX могут также начаться и в Европе, однако эта информация пока не подтверждена. Когда клиенты Chevrolet в Южной Америке смогут приобрести такой автомобиль, и в течение какого времени запланирован дебют новой гаммы моделей, созданных по мотивам GPiX, на данный момент не уточняется.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Хуану-Пабло Монтойе в очередной раз не повезло в гонках NASCAR

Бывший гонщик "Формулы-1" Хуану-Пабло Монтойя вновь не смог финишировать в первой пятерке в гонках NASCAR Sprint Cup: как это было уже несколько раз в нынешнем сезоне, ему пришлось закончить гонку досрочно из-за столкновений с другими участниками. Квалификация 33 этапа "Кубка Sprint" была отменена из-за дождя и Монтойя стартовал с 24 места, согласно своему положению в общем зачете накануне гонки. Всю первую половину дистанции колумбиец планомерно и методично пробивался в первую десятку, атакуя по внешней траектории, и уже к 91 кругу вышел на десятую позицию. К тому же, на этом отрезке соревнований многие гонщики сталкивались с проблемами с управляемостью: одним мешала избыточная поворачиваемость, другим – недостаточная. У автомобиля Dodge под номером 42, за рулем которого ехал Монтойя, таких проблем не наблюдалось и гонщику удавалось на равных бороться с титулованными пилотами, выбирая наиболее оптимальные, с точки зрения скорости, траектории. За 27 кругов до финиша Монтойя пробился в лидирующую группу, занимая позицию в первой десятке и даже претендуя на финиш в пятерке, когда над трассой появились желтые флаги и гонщики отправились на пит-лейн. Двигаясь по на пит-лейну пилот команды Richard Childress Racing Клинт Бойер, не заметил Монтойю, что привело к контакту. В результате, колумбиец повредил передний обтекатель и был вынужден лишний раз заехать в боксы для ремонта. Это отбросило Монтойю в конец лидирующего круга, что стало косвенной причиной попадания колумбийского пилота в аварию с участием Дэйва Блейни, Джеффа Бартона и Рида Соренсона, случившуюся сразу же на рестарте. В итоге Монтойя был классифицирован на 40 месте в итоговом протоколе и сохранил за собой 24 позицию в личном зачете. В этой гонке принял участие еще один бывший гонщик "Формулы-1" – Скотт Спид. После отчисления из Toro Rosso, Спид продолжил контакты с концерном Red Bull, у которого есть своя команда и в соревнованиях NASCAR. Спид прошел курс подготовки к гонкам сток-каров и поучаствовал в ряде младших серий. В своей первой гонке в Sprint Cup, Спид стартовал с 35 позиции и, избежав ряда опасных инцидентов, закончил гонку на 30 месте. Победу в этой гонке одержал Карл Эдвардс - уже в седьмой раз в этом сезоне, - что вывело Эдвардса на второе место в общем зачете. Лидерство в "Погоне за Кубком" (Chase for the Cup) сохранил Джимми Джонсон, который по ходу гонки проигрывал лидерам целый круг, но в итоге сумел финишировать на втором месте. На эту позицию его вывела тактика Чада Кнауса, вовремя зазвавшего своего гонщика на пит-стоп, где Джонсону поставили свежие покрышки. Новый комплект шин дал Джонсону возможность быть быстрейшим на трассе на последнем отрезке дистанции, который он начал на 11 месте. Третьим в этой гонке стал Дэнни Хэмлин, а замкнули первую пятерку Мэтт Кенсетт и Кайл Буш. Первая десятка 33 этапа NASCAR Sprint Cup: 1. Карл Эдвардс (Ford) 2. Джимми Джонсон (Chevrolet) 3. Дэнни Хэмлин (Toyota) 4. Мэтт Кенсет (Ford) 5. Кайл Буш (Toyota) 6. Курт Буш (Dodge) 7. Джейми Макмюррей (Ford) 8. Дэвид Рэган (Ford) 9. Джефф Гордон (Chevrolet) 10. Грег Биффл (Ford) Положение в Чейзе NASCAR Sprint Cup: 1. Джимми Джонсон - 6248 2. Карл Эдвардс - 6065 (+183) 3. Грег Биффл - 6063 (+185) 4. Джефф Бартон - 6030 (+218) 5. Кевин Харвик - 5941 (+307) 6. Джефф Гордон - 5936 (+312) 7. Клинт Бойер - 5934 (+314) 8. Тони Стюарт - 5847 (+401) 9. Мэтт Кенсет - 5835 (+413) 10. Дейл Ирнхардт-мл. - 5829 (+419) 11. Дэнни Хэмлин - 5823 (+425) 12. Кайл Буш - 5783 (+465)

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Alfa Romeo откладывает продажи автомобилей в США

В течение нескольких лет американские поклонники марки Alfa Romeo ждали, когда же спортивные автомобили бренда вновь появятся в продаже в США. Однако им предстоит подождать еще какое-то время. Согласно заявлению представителей итальянского автопроизводителя, поставки в Америку моделей Brera, 159 и 149 отложены из-за экономического кризиса как минимум до 2011 года.

Единственый суперкар марки Alfa Romeo, который можно будет приобрести в Штатах, – 8C Competizione. Реализацией модели будет заниматься дилерская сеть Maserati. Стоит отметить, что автопроизводителю невыгодно поставлять готовые машины из Италии, так что в будущем Fiat может организовать производство спорткаров Alfa Romeo в США.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Рекорд на мотоцикле в огне

Клинт Эвинг (Clint Ewing) установил новый рекорд по проезду на мотоцикле через огненный коридор.



Рекорд был установлен в Лос-Анджелесе и полностью зафиксирован на видео.



Смельчак проехал по коридору, три стороны которого представляли собой в буквальном смысле "огненные стены", ни много ни мало 200 футов (60,96 метра).



Рекорд был официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннеса.



[Via http://www.motonews.ru]


 

Чистая прибыль Kia по итогам трех кварталов составила 28 млн долларов

Чистая прибыль Kia Motors Corp., второго по величине производителя автомобилей в Южной Корее, за девять месяцев 2008 г. составила 39 млрд вон (27,7 млн долл.) по сравнению с чистыми убытками в размере 24,3 млрд вон (17,3 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.

Выручка Kia Motors за январь-сентябрь 2008 г. увеличилась на 0,8% и составила 11,34 трлн вон (8,05 млрд долл.), в то время как за тот же период 2007 г. этот показатель составил 11,255 трлн вон (7,9 млрд долл.). Операционная прибыль компании за отчетный период составила 272,6 млрд вон (193 млн долл.) по сравнению с операционными убытками в 153,1 млрд вон (108,8 млн долл.) годом ранее.

Чистые убытки компании в III квартале 2008 г. сократились в 2,5 раза – до 22,1 млрд вон (15,7 млн долл.) по сравнению с убытками в размере 55,1 млрд вон (39 млн долл.) годом ранее. Выручка Kia Motors в III квартале 2008 г. увеличилась на 4,9% – до 3,43 трлн вон (2,4 млрд долл.) по сравнению с 3,27 трлн вон (2,3 млрд долл.) в 2007 г. Операционная прибыль составила в отчетный период 53,7 млрд вон (38 млн долл.) против 116,5 млрд вон (82 млн долл.) операционных убытков годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Фелипе Масса не боится финальной гонки

Претендент на чемпионский титул "Формулы-1" 2008 года Фелипе Масса заявил, что не ощущает давления на себя перед решающим раундом текущего сезона, который пройдет в ближайшие выходные на его домашней трассе "Интерлагос". "Мое положение в Чемпионате сложнее, чем у Льюиса Хамильтона, но моя задача однозначнее – мне нужна только победа. Я сосредоточен лишь на победе и надеюсь, что мой напарник по Ferrari Кими Райкконен займет второе место. Все, что я могу – выиграть свою домашнюю гонку и больше от меня ничего не зависит. Терять мне нечего", – сказал прессе Фелипе Масса. Перед последней гонкой нынешнего сезона на чемпионский титул претендуют лишь два гонщика – лидер McLaren Льюис Хамильтон и гонщик Ferrari Фелипе Масса, которых разделяет семь очков. В случае победы Массы в Гран-при Бразилии, который пройдет в ближайшие выходные 2 ноября, исход борьбы за чемпионство будет зависеть от того, на каком месте финиширует Хамильтон. Для того чтобы гарантированно стать чемпионом мира Хамильтон должен финишировать не ниже пятого места.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Porsche увеличит свою долю в VW до 75 процентов

В понедельник производитель спортивных автомобилей Porsche объявил о своих планах по увеличению в следующем году доли в концерне Volkswagen до 75 процентов. Ожидается, что к концу текущего года компания Porsche приобретет дополнительные акции для получения контрольного пакета (более 50 процентов), а уже в 2009-м, увеличив количество ценных бумаг еще на 25 процентов, сможет получить абсолютный контроль над концерном. Об этом сообщает Automotive News Europe. Стоит также отметить, что согласно заявлению компании Porsche, она уже владеет 42,6 процентами акций VW и имеет опцион на покупку еще 31,5 процента обычных акций, что, соответственно, дает производителю спорткаров косвенный контроль более чем над 74-процентной долей в немецком концерне. Напомним, что предыдущее увеличение количества акций (на 4,89 процента - до 35,14) произошло в середине сентября этого года, после чего, согласно немецким законам, Volkswagen фактически стал дочерней компанией Porsche. Для Porsche возможность увеличить свою долю и получить полный контроль над VW появилась после отмены так называемого "Фольксвагеновского закона", который ранее защищал компанию от поглощения и уравнивал в правах всех акционеров, владеющих 20 или более процентами акций. Отмена закона вызвала протест со стороны рабочих концерна и властей земли Нижняя Саксония, которая владеет 20 процентами акции и, согласно документу, могла ранее единолично решать судьбу VW. Правительство страны подготовило новый законопроект, который сохраняет преимущество Нижней Саксонии в решении вопросов деятельности Volkswagen, а канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что государство будет бороться за защиту компании от поглощения.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Восемь станций петербургского метро закроют на капремонт

ГУП "Петербургский метрополитен" планирует ежегодно закрывать на ремонт по одной станции городской подземки. Об этом в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения сообщил директор предприятия Владимир Гарюгин. По его словам, на сегодня капитальный ремонт требуется восьми станциям петербургского метро, которые были введены в эксплуатацию в 1955 г. Однако их одновременного закрытия, по утверждению В. Гарюгина, не планируется.

После завершения ремонта станции "Горьковская", который начался в середине нынешнего октября, на плановую реконструкцию закроется "Нарвская". Отметим, что точные сроки работ на "Горьковской" не определены. Как подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукевв, ее ремонт нужно завершить в течение года, "но будет лучше, если быстрее".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Австралийцы провели действительно экстремальный крэш-тест BMW

Сотрудница австралийского автомобильного журнала Wheels Саманта Стивенс помимо своей воли стала автором статьи об экстремальном крэш-тесте купе BMW, хотя планировала всего лишь провести обычный тест-драйв. Как пишет сама журналистка в блоге издания, накануне она получила у местного дилера BMW купе 1-й серии и припарковала его у складского здания неподалеку от дома, чтобы утром отправиться в ознакомительную поездку. Однако ее планам не суждено было сбыться: бушевавший над Сиднеем шквальный ветер сорвал со склада крышу и обрушил тонны металла и кирпича на BMW 135i и еще пять машин, стоявших неподалеку.

К счастью, все автомобили были пустыми, поэтому никто из людей не пострадал, но сами машины превратились практически в металлические лепешки. При этом, отметила журналистка, надежность "Баварских моторов" подтвердилась даже в такой экстремальной ситуации: жесткий кузов выдержал удар на "отлично". Если бы в машине находились люди, травму головы получил бы только один из задних пассажиров, а люк в крыше даже не треснул. Более того, когда спасатели расчистили площадку, мотор BMW завелся с первого раза и автомобиль своим ходом въехал на эвакуатор.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota может уйти из "Формулы-1" в "Ле-Ман"

Руководитель Toyota Motorsport Тадаши Ямасина заявил, что существует вероятность ухода японской команды из чемпионата "Формулы-1" ради участия в гонках марафонов. На последней гонке "24 часа Ле-Мана" (в июне) присутствовали сотрудники Toyota Racing Developments, осматривавшие конкурентов и фотографировавшие машины участников марафона. Позже, во время гонки серии American Le Mans Series в Детройте, прошедшей в конце августа, представители Toyota встречались с функционерами Западного Автомобильного Клуба (ACO), который занимается организацией марафона "24 часа Ле-Мана", а также серий LMS и "Формула Ле-Ман". "С финансовой точки зрения мы не сможем потянуть и "Формулу-1", и марафоны. Но если в "Формуле-1" всех обязуют пользоваться одинаковыми моторами, эти гонки станут нам неинтересны и мы покинем чемпионат. Тогда мы сможем принять участие в марафонах, в которых к 2011 году окончательно вступят в силу новые правила", – заявил немецкому изданию "Auto Motor Und Sport" Ямасина. Многие автопроизводители уже заявили, что гонки "Формулы-1" перестанут их интересовать в том случае, если в регламенте появится правило одинакового мотора для всех участников. Однако FIA уже объявила тендер на постройку "мономотора" для "Формулы-1" без предварительных обсуждений с командами и автопроизводителями, что еще больше накалило отношения участников с организаторами "Формулы-1". На данный момент, не принято какого-то официального решения по поводу моторостроительной политики в "Формуле-1".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Коммунисты предложили сажать угонщиков на 12 лет

В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий существенное ужесточение наказания за угон автомобиля. Как сообщает ИА Regnum, проект поправки в ст. 166 УК РФ, внесенный депутатами от КПРФ И. Уласом и В. Эделем, предлагает устранить из текста статьи понятие "без цели хищения".

"Никому в голову не приходит пускаться в рассуждения, что кто-то взял чужой сотовый телефон "просто позвонить" или что подросток залез в квартиру и вынес ноутбук для того, чтобы "поиграть в Интернете". В случае же с угоном чужого автотранспорта мы легко соглашаемся с тем, что "а может быть, он сел туда просто покататься?", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Ссылаясь на законодательную практику других государств (в частности, Казахстана, Грузии, Узбекистана), депутаты предлагают значительно увеличить срок заключения за автоугон. Если угон произошел с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья либо с угрозой применения насилия, – сажать в тюрьму на срок от 5 до 7 лет. Угон, совершенный организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба, предлагается карать тюрьмой сроком от 5 до 10 лет, а если машина угнана с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, то тюрьма будет грозить на срок от 6 до 12 лет.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новая трасса в Португалии примет тесты "Формулы-1"

Новый португальский автодром одобрен FIA для проведения тестов команд "Формулы-1" в ближайшее межсезонье. Первые заезды на новейшей трассе пройдут 15-17 декабря, но участие в них примут лишь две команды - McLaren и Honda. Эти тесты - только "первый шаг" владельцев трассы, которые в будущем надеются принять у себя гонку "Формулы-1". Автодром обещает стать прямым конкурентом испанских Хереса и Барселоны. Новая трасса "Формулы-1" в Альгарве - это лишь один из элементов целого комплекса, который планируется возвести в Португалии. Владельцы хотят построить также технологический парк, картодром и отель. Напомним также, что эта трасса включена в календарь Le Mans Series на 2009 год. Гонка в Альгарве заменила в календаре LMS итальянскую Монцу.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Москве поймана банда, угонявшая элитные иномарки

Сотрудники управления уголовного розыска ГУВД Москвы задержали двоих жителей Ингушетии, подозреваемых в угонах дорогих иномарок. Как сообщил начальник пресс-службы УУР ГУВД Москвы Алексей Бахромеев, 11 октября 2008 г. на западе Москвы были угнаны сразу две люксовые иномарки: Infiniti FX35 и Porsche Cayenne, причем "почерк" обоих преступлений совпадал до мелочей. В обоих случаях угон автомобилей происходил, когда хозяева подходили к автомобилям, в обоих случаях злоумышленники двигались в сторону области и высаживали владельцев авто на одном том же километре Варшавского шоссе.

В ходе комплекса оперативно-следственных мероприятий сотрудники угрозыска нашли угнанные автомашины в Северном Бутово, во дворах жилых домов. "Были устроены засады, и когда преступники пришли забирать иномарки, их задержали", – рассказал А. Бахромеев. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст. 158 (кража) Уголовного кодекса РФ. Устанавливается их причастность к другим аналогичным преступлениям на территории столичного региона. Проводится комплекс мероприятий по установлению и задержанию их сообщников.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания "АвтоВАЗ" предложила государству выкупить ее облигации

Компания "АвтоВАЗ" предложила государству выкупить ее облигации на общую сумму более 20 миллиардов рублей. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление президента российского автопроизводителя Бориса Алешина, государству предлагаются как новые облигации, так и часть уже выпущенных. В настоящее время "АвтоВАЗ" ведет переговоры о выкупе облигаций с Внешэкономбанком, а также с рядом других государственных банков, названия которых пока не уточняются. Ожидается, что окончательное решение о том, кто станет покупателем бумаг, будет принято уже на этой неделе. По некоторым данным, "АвтоВАЗ" предлагает государству выкупить часть корпоративных облигаций третьего выпуска, сумма которых составляет 4,7 миллиарда рублей под 9,6 процента годовых, а срок погашения – 2010 год. Также предлагаются бумаги двух новых выпусков: корпоративные на сумму 10 миллиардов рублей (на два или три года) и биржевые на шесть и семь миллиардов рублей (на один год). Отметим, что на данный момент в обращении находятся пять выпусков облигаций Волжского автозавода на общую сумму 13 миллиардов рублей. Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" договорился с Внешэкономбанком о предоставлении кредита на 26 миллиардов рублей. Эти средства планируется направить на пополнение оборотного капитала, что позволит заводу предоставить отсрочку по платежам дилерам, которые из-за финансового кризиса пока не в состоянии приобретать у "ВАЗа" автомобили. В связи с этим облигации будут использованы "АвтоВАЗом" в качестве обеспечения для кредита, а государству дадут возможность более гибко управлять долгом.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Милиционер, сбивший насмерть двух детей, отделался 4 годами колонии

В Зубово-Полянском районе Мордовии сотрудник милиции, насмерть сбивший на своем автомобиле двух девочек, приговорен судом к 4 годам лишения свободы. Как сообщили в пресс-службе республиканской прокуратуры, старший лейтенант милиции грубо нарушил правила дорожного движения, в результате чего совершил наезд на двух несовершеннолетних девочек-сестер. От полученных травм дети скончались на месте.

Суд приговорил милиционера к лишению свободы в колонии-поселении, лишив также его права управления транспортным средством сроком на три года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

"Группа ГАЗ" на треть сократит производство Volga Siber

Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявил, что компания вынуждена пересмотреть планы по выпуску автомобилей Volga Siber в сторону их уменьшения. Также были пересмотрены финансовые прогнозы и производственная программа, об этом в интервью с газетой Коммерсант сообщил глава группы. Сергей Занозин сообщил, что объем запланированного на 2009 года производства Volga Siber снижен с 45 тысяч до 30 тысяч автомобилей. При этом он пояснил, что для выхода на самоокупаемость нужно собирать около 100 тысяч автомобилей в год. Также сокращен объем производства в 2008 году - группа выпустит три-четыре тысячи машин вместо 10 тысяч, которые были запланированы. Причиной сокращения производства Сергей Занозин назвал мировой финансовый кризис - из-за него банки отказывают покупателям в кредитах, становятся недоступными лизинговые программы, и, как следствие, снижается спрос на автомобили. Также глава группы заявил о возможном сокращении объемов производства автомобилей по итогам 2008 года. "Снижение может составить до 30 процентов. Но это всего лишь прогноз, он может быть пересмотрен в любую сторону. Мы пересматриваем ситуацию каждые десять дней. Сегодня никто — ни мы, ни правительство — не может с уверенностью сказать, что будет в ноябре или декабре", - сообщил Сергей Занозин. Руководство группы не исключает также возможности сокращения персонала. Если это произойдет, то придется сократить 20 процентов рабочих - со 115 тысяч человек, которые работают сейчас, до 90 тысяч. Кроме того Сергей Занозин сообщил, что компания приостанавливает проекты, где не были сделаны стартовые инвестции. В частности пока будет заморожено производство коммерческих автомобилей Maxus на заводе в Нижнем Новгороде, и сборка модели "Газель-3". Глава компании выразил надежду на поддержку государства для некоторых проектов. Он напомнил, что группа подала заявку в ВЭБ на получение кредита в размере 400 миллионов долларов для производства дизельного двигателя ЯМЗ-530 на новом заводе в Ярославле. "Проект необходимо продолжать, он не может быть остановлен, потому что какой-то объем инвестиций нами уже сделан, у нас уже есть заказы на оборудование, оно оплачено и частично уже начинает поступать. Отказ от проекта - это прямые потери. Мы обсуждали эту ситуацию и с губернатором области, и с ВЭБом, переговоры идут нормально, и я надеюсь, что правительство поддержит этот проект" - сообщил глава "Группы ГАЗ".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Московских водителей будут штрафовать за тонировку

Московское УГИБДД будет штрафовать владельцев автомобилей, стекла которых имеют "незаконную" тонировку. Как сообщает "Сити-FM", инспекторы получили указание останавливать все машины с тонировкой и проверять светопропускаемость стекол. Проверки будут проводиться на стационарных постах ГИБДД и на пунктах техосмотра. По ГОСТу, светопропускаемость лобового стекла должна быть не меньше 75 процентов (то есть, стекло должно пропускать 75 процентов света), а передних боковых - не меньше 70 процентов. Степень тонировки на задних стеклах (включая боковые) не регламентируется. Владельцам автомобилей с тонировкой "не по ГОСТу" грозит устное предупреждение или штраф в размере 100 рублей. Напомним, что сотрудники ГИБДД не имеют права проверять светопропускаемость стекло на улицах города - по закону, контроль технического состояния транспортных средств может проводиться только на стационарных пунктах ДПС или на специализированных пунктах контроля.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Chevrolet создает новое семейство на базе Opel Corsa

Сегодня в бразильском Сан-Паулу открывается международный автосалон, на котором главным событием станет презентация нового семейства Chevrolet для рынков Латинской Америки. Концепт Chevrolet CPiX (на фото), созданный на платформе четвертого поколения Opel Corsa, станет "родоначальником" целой линейки автомобилей, которые ориентировочно получат общее имя Viva. В нее войдет седан, хэтчбек, компактный кроссовер и пикап.

Автомобили будут оснащаться современными экономичными двигателями EconoFlex: 1,4- и 1,8-литровым. Ожидается выпуск агрегатов, работающих на биотопливе, популярность которого в странах Южной Америки очень высока. Более подробная информация о семействе Chevrolet Viva станет доступна в ближайшее время.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новая система безопасности от Honda

Японская Honda Motor провела первую европейскую презентацию своей новой коммуникационной системы, призванной увеличить безопасность мотоциклистов и полностью искоренить такие явления как столкновения мотоциклов с автомобилями.



Система связи "машина-машина" и "мотоцикл-машина" должна увеличить безопасность всех участников дорожного движения, но в первую очередь – самых уязвимых из них, т.е. мотоциклистов.



Устройство использует беспроводную технологию связи, благодаря которой транспортные средства сами связываются между собой на определенном расстоянии и обмениваются информацией о скорости, направлении движения, расстоянии друг до друга и прочих особенностях езды.



Европейская презентация системы прошла в рамках мероприятия CAR 2 CAR Communication Consortium, которое состоялось на открытом тестовом треке в Дуденхофене, Германия.



На данный момент инженеры Honda работают над взаимосвязью таких систем, которые должны будут устанавливаться разными производителями на свои машины и мотоциклы. На данный момент предлагаемая Honda система уже умеет взаимодействовать и распознавать транспортные средства не только под маркой Honda, но и продукцию еще восьми крупных мировых производителей.



Работа системы основывается на постоянном обмене информацией с ближайшими машинами и мотоциклами, транспортные средства обмениваются между собой данными с помощью GPS-позиционирования. Мотоциклисты получают предупреждения о движущихся в их направлении других транспортных средствах при помощи сигналов на специальном экране, а также при помощи звуковых сигналов, раздающихся в шлеме. Автомобилисты могут получать аналогичные данные, например, на экране навигационной системы. Сейчас испытания этой системы от Honda идут одновременно в Японии, в США и в Европе.



CAR 2 CAR Communication Consortium – некоммерческая организация, созданная по инициативе европейских автопроизводителей, в которую на добровольной и равноправной основе входят поставщики, исследовательские организации и другие партнеры. Основная цель организации – работа над дальнейшим увеличением уровня безопасности дорожного движения. Honda стала полноценным членом организации в 2005 году.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Концепт Scythe дебютирует на выставке SEMA

На выставке SEMA, которая откроется в Лас-Вегасе 4 ноября, состоится мировой дебют концепта Scythe, разработанного ателье Galpin Auto Sports. Эта калифорнийская компания известна в США прежде всего как официальный партнер шоу "Тачка на прокачку" (Pimp My Ride). Scythe базируется на платформе кабриолета Ford Mustang GT, но узнать оригинал невозможно – тюнеры заменили абсолютно все кузовные панели, остекление, световую технику. Под капотом суперкара расположен собранный вручную 1005-сильный 5,0-литровый V8 с двумя турбинами. Электронный контроль подвески автоматически регулирует клиренс для наилучшей управляемости, а бортовой компьютер концепта полностью управляется голосовыми командами.

Одно из наиболее потрясающих изобретений Galpin – перемещаемый рулевой блок: одним нажатием кнопки Scythe превращается из праворульного в леворульный. Связь с сетью 3G позволяет в режиме реального времени получать данные о погоде, пробках, ремонте дорог и других затруднениях. Ожидает ли Scythe какое-либо серийное будущее или же это чистой воды шоу-кар, пока неизвестно.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz