Московские власти утвердили правила пользования монорельсовой дорогой и продлили время ее работы. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому теперь монорельс будет работать с 7:00 до 23:00 ежедневно (ранее – с 8:00 до 22:00). Стоимость проезда останется равной одной поездке на метро. Согласно утвержденным правилам, на проезд по монорельсовой дороге распространяются те же льготы, что и на других видах общественного транспорта.
Кроме того, обновленные правила приблизили монорельс по числу ограничений и запретов к традиционному метро. Так, на монорельсовой дороге теперь нельзя распивать алкоголь и курить, перевозить животных без клеток, гадать, попрошайничать, расклеивать листовки и торговать без разрешения администрации.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Крупнейший автопроизводитель в Соединенных Штатах General Motors Corp. и компания Cerberus Capital Management, владеющая контрольным пакетом в Chrysler LLC, просят у правительства США сумму порядка 10 млрд долл. на поддержку слияния между автоконцернами. По сообщениям нескольких информированных источников, 3 млрд долл. правительственной помощи могут быть выделены в обмен на привилегированные акции объединенной компании. Кроме того, обсуждается возможность передачи властям пенсионных обязательств автоконцернов на сумму 3 млрд долл., передает (С) Reuters.
Объединенная корпорация GM-Chrysler сможет контролировать около трети автомобильного рынка США. Оба производителя испытывают серьезные трудности в связи с финансовым кризисом и падением спроса на автомобили в США, и спасение компаний крайне важно для некогда процветавшей автомобильной промышленности Америки.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Mitsubishi обновила компактный автомобиль Colt и компактный минивэн Colt Plus, а также начала продажу новой комплектации COOL Very, салон которой выполнен в черном цвете. Продажи начались 23 октября.
Теперь дизайн автомобиля Colt больше приближен к дизайну Colt Plus, он стал выглядеть более «дорого». На заднем откидном борте автомобилей комплектации COOL Very находится специальная эмблема. Кроме того, автомобили этой комплектации отличаются обновленными тахометром и панелью приборов.
Машины 1.5RX COOL Very получили кожаную отделку рулевого колеса. Комплектации Very и COOL Very теперь оборудованы 4 колонками. Автомобили 1.3RX и 1.5RX экипированы разрядными фарами. Помимо прочего, Very и COOL Very оснащены зеркалами с водоотталкивающим покрытием и подогревом. Также модернизированные автомобили Colt и Colt Plus стали более экономно потреблять горючее.
За месяц планируется продать 1000 экземпляров обновленных автомобилей Colt и 500 экземпляров – обновленных Colt Plus. Цены варьируются в пределах 1 249 500 – 1 984 500 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
На пересечении Ленинградского шоссе и Фестивальной улицы в Москве не будет ни автодорожного тоннеля, ни транспортной развязки. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко. Он напомнил, что на пересечении Ленинградского шоссе и Фестивальной улицы по проекту планировалось возвести эстакаду, но местные жители выразили протест, и мэр Москвы принял решение построить на этом месте тоннель.
"На выездном совещании Лужков еще раз посмотрел этот проект и решил отказаться от строительства тоннеля, - сообщил А. Левченко. - Мы решили расширить Ленинградское шоссе и путепровод в районе Беломорской улицы". По словам главы департамента, шоссе будет расширено на две полосы движения.
А. Левченко также сообщил, что в следующем году начнется строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под Ленинградским и Волоколамским тоннелями, а также под действующей линией метрополитена. "Это очень сложная работа. Мы не будем с ней спешить, потому что не можем рисковать жизнями людей", - сказал глава столичного департамента. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля может быть завершено в конце 2009 - начале 2010 года.
Кроме того, в стадии разработки находится проект участка дублера Ленинградского проспекта. "На сегодняшний день мы уже проектируем участок дублера Ленинградки, который будет выходить к новой магистрали Москва – Санкт-Петербург", - сказал чиновник.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ пересчитать стоимость реализации ряда крупных транспортных проектов с учетом удешевления материалов. Выступая на заседании правительства, он попросил главу ведомства Игоря Левитина "обратить внимание" на финансовую сторону таких проектов, как Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. "Вам деньги выдавались, когда были определенные цены, сегодня эти цены гораздо ниже. На эти деньги вы должны построить больше", - заявил В. Путин. Он попросил министра представить соответствующий анализ.
Напомним, что проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки КАД и пройдет через петербургский порт, ранее оценивался в 212 миллиардов рублей на период до 2014 года. Ожидается, что срок окупаемости инвестиционного проекта составит 28 лет с начала реализации. Объем федеральных вложений в ЗСД составит 50% от общей суммы, городских – 16%. Остальную часть будет финансировать концессионер.
[Via http://www.autonews.ru]
Его мощности компания планирует задействовать для выпуска модели Corolla. Если планы осуществятся, то в КНР будет выпускаться более 1 000 000 автомобилей Toyota ежегодно.
В строительство предприятия в городе Чанчунь провинции Дзилинь на северо-востоке Китая Toyota Motor инвестирует 4 млрд. юаней (584 млн. долларов). Оно станет уже шестым по счету, организованным совместно c китайским партнером FAW Group. Пока не объявлено, когда завод начнет выпускать продукцию, но ожидается, что это произойдет не раньше 2010 года. В любом случае, заявили представители совместного предприятия, решение о начале выпуска и его конечных объемах будет приниматься, исходя из текущих рыночных условий, на изменение которых в лучшую сторону японский автопроизводитель рассчитывает к началу следующего десятилетия.
Предприятие строится в рамках программы, согласно которой Toyota планирует производить в Китае не меньше 1 000 000 своих автомобилей ежегодно. Ожидается, что этот показатель будет достигнут после 2010 года. На данный момент компания выпускает в КНР 643 000 авто в год, а новый завод позволит увеличить это число еще на 100 000.
Японская компания продолжает усиленно инвестировать в Китай. Объявлено о планах запуска дополнительной линии мощностью в 120 000 автомобилей в год на совместном предприятии с Guangzhou Automotive в провинции Гуаньчжоу. Таким образом, здесь будут собирать 200 000 авто, начиная с середины 2009 года.
Компания не приводит данных относительно планов экспорта за пределы страны собранных в Китае Toyota. Стоит отметить, что другие японские автопроизводители, в частности Nissan Motor, неоднократно заявляли о намерении воспользоваться возможностями, которые открывает экспорт произведенных в Китае авто.
[Via http://news.japancar.ru]
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проводит проверку по вопросу сохранения действия лицензии ООО "Питеравто", автобус которого 26 октября 2008 г. врезался в павильон остановки на Таллинском шоссе в Ленинградской области, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.
В течение этого года Ространснадзор 7 раз отправлял в суд документы с просьбой приостановить действие лицензии предприятия в связи с нарушением законодательства по эксплуатации и содержанию автотранспорта, отмечается в сообщении пресс-службы. Ведомство предъявляло претензии компании в связи с тем, что безопасность пассажиров не была обеспечена должным образом. В частности, отмечалась нерегулярность прохождения медицинского осмотра водителей, контроля перед выходом в рейс, отсутствовали постоянные места стоянки автотранспорта.
Напомним, авария произошла в минувшее воскресенье около 17:00 на Таллинском шоссе в районе пос. Горелово. Водитель рейсового автобуса, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения и наехал на людей, стоявших в павильоне автобусной остановки. По последним данным, в ДТП погибли 6 человек, в том числе трое детей. Еще 8 пострадавших с травмами различной степени тяжести госпитализированы. Согласно информации пресс-службы министерства транспорта РФ, водитель управлял китайским автобусом Yutong, зарегистрированным в Тюменской области. Главное следственное управление при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области возбудило уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия.
[Via http://www.autonews.ru]
На строительство дорог в Москве в 2008 г. из разных источников направлено 106 млрд руб. Как сообщает стройкомплекс Москвы, в настоящее время город выделяет только на проектирование объектов дорожно-мостового и инженерного строительства около 7 млрд руб. в год. При этом в 2007 г. на проектные работы было выделено 6 млрд руб., тогда как в предыдущие годы стоимость проектных работ составляла всего около 1,5 млрд руб. в год.
В стройкомплексе напомнили, что в Москве сейчас ведутся масштабные работы по строительству новых дорог. В рамках этих проектов в I квартале 2009 г. планируется полностью завершить строительство Волоколамского тоннеля. На площади Белорусского вокзала (Тверской заставы) в настоящее время ведется перекладка находящихся в аварийном состоянии инженерных коммуникаций, а также комплексная реконструкция самой площади. По окончании всех работ на площади появится бессветофорная развязка, которая позволит облегчить подъезды к Белорусскому вокзалу, а также обеспечит беспрепятственное движение по Тверской улице.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Caterpillar провела модернизацию колесного погрузчика малого класса CAT 910G, продажи которого осуществляются с апреля 2002 года. Обновленный погрузчик получил название CAT 910H; он поступил в продажу 6 октября.
Новинка оснащена мощным двигателем, сочетающим в себе высокую мощность и передовые экологические характеристики. Кроме того, обновленный погрузчик отвечает принятым в Японии нормам уровня шума. Также расширилась сфера применения погрузчика – она не ограничивается строительными и снегоуборочными работами, погрузчику также можно найти применение в таких областях, как скотоводство и сельское хозяйство.
По сравнению с более ранней версией сила подъема увеличилась на 20%. Колесная база удлинилась на 200 мм, что делает модернизированный погрузчик более устойчивым. Кроме того, снизилась вибрация при движении и работе. Погрузчик имеет самый малый радиус поворота в своем классе – 5.1 м, что делает его хорошо подходящим для работы в стесненных условиях. Высота разгрузки увеличилась на 75 мм по сравнению с погрузчиком-предшественником, теперь она составляет 2 695 мм.
Режим работы Eco Mode позволяет сократить потребление топлива на 15% по сравнению с режимом Power Mode. Кабина оснащена системами защиты оператора ROPS/FOPS. Кроме того, кабина отличается лучшей шумоизоляцией. Также колесный погрузчик укомплектован системой мониторинга PL-Japan.
Некоторые технические характеристики CAT 910H:
- вес: 6 880 кг (версия с кабиной); 6 530 кг (версия с навесом)- объем ковша: 1.3 м3- дальность разгрузки: 2 695 мм- высота разгрузки: 940 мм- общая длина: 6 230 мм- ширина ковша: 2 300 мм- общая высота: 3 070 мм- двигатель: CAT KDP-C4.4 ACERT- мощность: 63 кВт/2 200 об. мин.- максимальная скорость: 24.0 км/ч
За год планируется продать 500 экземпляров модернизированных погрузчиков. Цена составляет 12 150 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Правительство Украины договорилось с участниками нефтяного рынка о снижении розничных цен на все виды нефтепродуктов. Об этом сообщила журналистам премьер-министр Украины Юлия Тимошенко после встречи с представителями нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий. "Те, кто реализует дизельное горючее и бензин на заправках, приняли на себя обязательство снизить цены на все виды светлых нефтепродуктов до 1 ноября 2008 г. на 40 коп. (7,5 центов) за 1 литр и довести это снижение постепенно к 1 декабря до 1 гривны (19 центов)", - отметила глава правительства.
Бензин Аи-95 на 24 октября в среднем по Украине стоил 1,08 долл. за литр, дизельное топливо - 1,18 долл.
Правительство со своей стороны обязалось не повышать налоги, акцизы, импортные пошлины. Кроме того, по словам премьер-министра, будет составлен график возвращения задолженности по возмещению НДС для экспортеров, сообщила пресс-служба украинского правительства.
[Via http://www.autonews.ru]
В Саратовской области столкнулись 24 автомобиля, один человек пострадал. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, накануне вечером столкнулись 19 автомобилей, следовавших в одну сторону, и 5 машин, двигавшихся в противоположном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал один человек.
По данному факту проводится проверка. По предварительной версии, причиной аварии мог стать плотный туман и гололед.
[Via http://www.autonews.ru]
Донором для создания лимузина стал Nissan Fuga, правда, об исходной модели теперь напоминает немногое, в последнюю очередь – цена. Она, в традициях Mitsuoka, «на высоте».
Модель Galue Limousine S50 сочетает в себе все качества, присущие автомобилям марки: смесь английского классического и американского, периода полноразмерных дредноутов, стилей с японской самобытностью. Внешность автомобиля, как впрочем и всегда в отношении Mitsuoka, трудно назвать незапоминающейся. Все споры на тему вкуса и эстетики компания отдает на откуп заинтересованным в этом сторонам, но остается верна собственному стилю, который остается неизменным уже без малого два десятилетия.
Galue Limousine S50 построен на базе модели Galue III, в основе которой лежит Nissan Fuga для внутреннего рынка Японии, за ее пределами известный как Infiniti M. Автомобиль сохранил бензиновые двигатели Fuga: 2,5-литровый мощностью 223 л.с. и 3,5-литровый мощностью 313 л.с. Также есть выбор между задним и полным приводом. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и деревом, но, по сути, мало чем отличается от предлагаемого в Nissan Fuga, за исключением, разумеется, свободного пространства для задних пассажиров. Для окраски кузова предлагается семь цветов.
Стоимость Galue Limousine S50 трудно назвать доступной или даже конкурентоспособной, однако Mitsuioka, являясь т.н. «нишевым» производителем, всегда имеет небольшой, но стабильный спрос на свои автомобили в Японии, предлагая их также в Сингапуре. Минимальная цена, которую просят за Galue Limousine S50 250LX с 2,5-литровым двигателем и задним приводом, составляет в Японии 8 016 750 иен (ок. 68 600 евро). Максимальная комплектация 350LX 4WD обойдется гораздо дороже – в 9 345 000 иен (ок. 80 000 евро).
Стоит отметить, что в семейство Galue входят и другие модели, в частности Galue 204 на базе Toyota Corolla Axio и Galue Convertible на базе Ford Mustang.
[Via http://news.japancar.ru]
«Рейс № Х-Мах 250 отправляется по вашему желанию...» Это - свобода. Свобода от расписаний, от утомительного стояния в пробках, это - блюз предместья.
Короткий прогрев двигателя, скачка по заплатам и выбоинам улиц подмосковного городка - и вот она, трасса! Можно выжать все 120 км/ч. Однако ненадолго. Уже за несколько километров перед Москвой поток стал поплотнее, но пока позволяет проскальзывать меж рядов авто. Перед самой кольцевой автодорогой этот номер проходит уже с трудом: как выражаются спелеологи, настоящий шкуродер. Ура! Москву взял! По Варшавке шел на 80, свернул на набережные, бросок по Бульварному кольцу - и вот она, родная редакция. Теперь скутер может отдохнуть, мне - за работу...
Заглянем в Интернет: что там пишут об этой машине сами специалисты Yamaha в Designcafe на своем фирменном сайте? «Эта малышка управляется не хуже мотоцикла», - с улыбкой заявил тест-райдер Yamaha после первого выезда на прототипе Х-Мах. Еще бы! Ему по должности положено сверкать белозубой улыбкой и восторгаться. А мне по должности - брюзжать и придираться.
С придирок и начну. Где, скажите, хваленые «низы» 250-кубового «ямаховско-го» мотора? Неужто завязли в висящей слева здоровенной (так и боишься снести какой-нибудь КамАЗ при обгоне) банке глушителя? Задняя подвеска поначалу поразила «дубовостью», но к концу обкатки «устала» настолько, что ее начало нещадно «пробивать» на выбоинах (на наших дорогах ото всех не увернешься). Передний тормоз... С оторопью смотришь на него и не поймешь: как же столь внушительный диск способен так вяло осаживать аппарат?.. А тиграм в зоопарке не додают мяса!
Ну вот, выплеснул наболевшее - теперь можно о хорошем. Двигатель, с откровенной ленцой выполняющий упражнение «старт с места», по мере набора оборотов оживает. С типичными для городского трафика разгонами со скорости 20 км/ч он справляется на «четверку с плюсом». Да и на трассе при обгоне фур чувствуешь себя более-менее комфортно. Сказать, что запас мощности для ускорения с 80 км/ч потрясает воображение - переплюнуть барона Мюнхгаузена, но для 250-кубовой машины совсем недурно. Вибрации проявляются лишь на оборотах холостого хода, шум силового агрегата не донимает. А утонувшее в Евро-3 лошадиное поголовье... Зато вот катишь такой весь экологически чистый - и греет тебе душу осознание того, что не наносишь, высокопарно выражаясь, урон окружающей среде. (Ну да, греет. Не верите? Ладно, выражусь иначе: подправишь сознательность на два клика - и точно будет греть.)
Зеркала предоставляют прекрасныйобзор панорамы за спиной,а еще не вибрируют во время движения Замок зажигания утопленв нише. На заправке в нееудобно класть пробку бензобака Масляный щуп двигателялегко доступен. Так же,как и расположенный с другойстороны щуп трансмиссии
Теперь об управляемости. Представьте себе, тот заводской испытатель не покривил душой: управляется аппарат действительно классно! Сразу чувствуешь, что рама спроектирована спецами в своем деле. Когда пробираешься в плотном городском потоке машин, то уже со скорости 5 км/ч можно спокойно ставить ноги на полик, дабы не смущать водителей видом конечностей, парящих рядом с бортами их авто. (Сказывается и гироскопический эффект довольно большого - 15-дюймового - переднего колеса). Только похвалы выскажу и управляемости скутера на большой скорости, по крайней мере, на сухом асфальте. Даже ухабы, хоть они и сотрясают аппарат, не способны сбить его с траектории. На мокром же покрытии Х-Мах начинает «плавать», но, похоже, это «заслуга» шин. Болезненно воспринимает он и порывы бокового ветра - неизбежный крест любого большого скутера с его парусностью.
На фоне вялого переднего тормоза поражает своей эффективностью задний. Нажмешь на рычаг - и словно якорь бросил! Когда же жмешь на оба рычага, скутер замедляется с похвальной эффективностью. Но, опять-таки, такая настройка хороша лишь на сухом асфальте.
Прорабатывая эргономику, конструкторы Yamaha явно постарались воспроизвести типичную для водителя мотоцикла-«классика» прямую посадку. И это им почти удалось, по крайней мере, после 200 км безостановочного движения ломоты в теле от неудобной позы не ощутил. Правда, «пятая точка» после такого пробега все же устает. Впрочем, немудрено, это ошибка в «проектировании» человеческого тела...
Широченное седло заставляет водителя расставлять ноги при остановке, так что в городском трафике со множеством светофоров (практически все - «красные») бедра поначалу чуть ли не судорогой сводило. Впрочем, за неделю мышцы разработались, и неприятных ощущений больше не возникало. Немного перестарались конструкторы и с расположением руля: он слишком «сдвинут» к сиденью, поэтому посадка не настолько вальяжна, как хотелось бы.
Расположение рулевых переключателей - прямо в облицовке скутера - поначалу смутило. Оказалось - привыкаешь моментально. Однако не привыкнешь (потому что неудобно будет всегда) к тому, что кнопочки уж слишком миниатюрные и слишком близко расположены друг к другу (что, впрочем, свойственно и другим скутерам Yamaha). Порой, выключая поворотники, промахиваешься и нажимаешь на кнопку сигнала... На панели приборов под спидометром - жидкокристаллический дисплей. Поиграв двумя расположенными по его бокам кнопками, можно вывести показатели величины пробега (общего и в поездке), средней скорости движения, времени, температуры воздуха. И это не все. Когда в баке остается менее двух литров бензина, начинается отсчет «последних километров». Кроме того, дисплей напоминает о сроках замены масла. Огромное достоинство: вся эта информация хорошо различима даже при ярком солнечном свете.
Приборная панель оснащена богато,а вот тахометра нет.Впрочем, для скутера он -не больше чем распальцовка Изысканность функциональности:переключатели встроены прямов облицовку Под седлом - огромный багажник(которой отпирается ключом замка зажигания)
По части ветро- и грязезащиты никаких проколов не обнаружил, напор встречного воздуха испытывают лишь голова и руки. Спасибо производителю за огромный багажник под седлом! Здесь достаточно пространства для двух закрытых шлемов (и даже заботливо нарисована схема их укладки). Нечасто рейсеры не ломают голову над тем, как разместить поклажу! А вот передний отсек маловат - в него еле-еле входит пол-литровая пластиковая бутылка.
Каждая машина - плод компромисса, и остается лишь оценивать, в какой мере он в твою пользу. Для своего назначения - рейсы из пригорода в центр мегаполиса - Х-Мах совсем неплох (хотя в городе завидуешь юркости 50-кубовых скутеров, а на трассе провожаешь завистливым взглядом большие мотоциклы). С другой стороны, «стакан наполовину полон»: мотоциклисты могут позавидовать макси-скутеристам - тому, как легко они движутся в пробках (словно на компьютере играешь), владельцы «полтинников» безнадежно проигрывают на автостраде. Памятуя о том, что нет в мире совершенства, подытожим: блюз предместья в исполнении Yamaha Motor сыгран интересно и гармонично.
[Via http://news.japancar.ru]
В субботу, 25 октября, во Владивостоке прошли соревнования по кроссу эндуро. Состязания по этому виду спорта проводились в краевой столице впервые.
Как сообщил специалист управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения администрации города Дмитрий Баринов, в состязаниях участвовали 28 спортсменов из Находки, Владивостока, Уссурийска, Большого Камня. Среди участников была и девушка - Маргарита Демитриченко, а самому маленькому гонщику исполнилось лишь 14 лет.
Победителями в зачёте "мотолюбители" стали:1 место - Павел Прудников2 место - Алексей Лушинков3 место - Стас Макаренко
В классе "мотомастера" места распределились следующим образом:1 место - Степан Зайцев2 место - Дмитрий Демитриченко3 место - Денис Серёгин
Победители награждены денежными призами.
Для справки:
Эндуро - гонки по пересеченной местности на большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров. Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами и ручьями.
[Via http://news.japancar.ru]
Фирма ALD из города Бристоля, специализирующаяся на управлении автопарками и услугах длительной аренды автомобилей, совместно с профильным журналом Fleet World провели уже в восьмой раз в Великобритании гонку MPG Marathon.
Смысл соревнования заключается в достижении максимально низкого потребления топлива на полностью серийном автомобиле. В этом году в мероприятии поучаствовало 39 моделей (в каждой машине — по два человека), которые проехали около 640 км из Бристоля через Уэльс в Маклсфилд и обратно.
В соревновании приняли участие, как автомобили различных прокатных контор, так и частные владельцы. Соревнующихся разделяют на два класса: легковые машины и коммерческий транспорт. Первые делятся на три подгруппы: с уровнем выброса CO2 от 120 г/км и ниже, от 121 до 160 г/км и свыше 161 г/км.
Лидер определяется взвешиванием: автомобиль загоняют на весы перед стартом и после финиша, а разницу в массе пересчитывают с поправкой на плотность бензина (0,737 кг/л) и дизтоплива (0,82 кг/л). Полученный объём потраченного топлива используется при расчёте среднего расхода за весь путь.
Победителем состязания стал хэтчбек Toyota Yaris с дизельным мотором 1.4 D-4D. Замеры на финише показали расход 2,778 л на 100 км пути. Серебряный и бронзовый призёры, малыши Mazda2 и Citroen C1, употребили немногим больше — 2,783 л и 2,79 л соответственно.
Надо отметить, что последние два года победителем становился хэтчбек Toyota Aygo 1.4 D под управлением инструктора по вождению Джеймса Сазерленда. В 2006 и 2007 годах ему удалось проехать трассу с расходом топлива 2,819 л и 3,001 л на сотню соответственно.
[Via http://news.japancar.ru]
В городе Артеме Приморского края в субботу, 25 октября, состоялся турнир по дрифтингу, в котором приняли участие 8 спортсменов на специально подготовленных автомобилях. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Артемовского городского округа Приморского края.
За Артем в соревнованиях боролся известный приморский гонщик Дмитрий Семенюк. Также в соревнованиях приняли участие чемпион Приморского края этого года Константин Авшаров и чемпион двух предыдущих сезонов Андрей Тараненко.
Трасса состояла из трех зачетных поворотов и прямой для разгона. Судейство осуществлялось по японской системе, которой обучил судейскую бригаду многократный Чемпион страны восходящего солнца Кен Намуро во время своего недавнего визита во Владивосток.
Спортивная часть мероприятия стартовала с квалификации. Каждый гонщик проходил трассу по одному, и давалось ему на это три попытки. По результатам квалификации были сформированы парные заезды ? финала на выбывание.
В перерывах между заездами свое мастерство на треке демонстрировали два картингиста клуба "Фрахт". Финал был жарким и бескомпромиссным: два Nissana-а Дмитрия Семенюка и Дениса Ингалычева стремились к финальной черте, однако, как лучшим стал все-таки Денис Ингалычев. Третье призовое место досталось Владимиру Векшину.
Призеры были награждены дипломами, медалями и кубками, а победителю глава Артема Владимир Новиков вручил главный денежный приз - 40 тысяч рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В течение нескольких лет американские поклонники марки Alfa Romeo ждали, когда же спортивные автомобили бренда вновь появятся в продаже в США. Однако им предстоит подождать еще какое-то время. Согласно заявлению представителей итальянского автопроизводителя, поставки в Америку моделей Brera, 159 и 149 отложены из-за экономического кризиса как минимум до 2011 года.
Единственый суперкар марки Alfa Romeo, который можно будет приобрести в Штатах, – 8C Competizione. Реализацией модели будет заниматься дилерская сеть Maserati. Стоит отметить, что автопроизводителю невыгодно поставлять готовые машины из Италии, так что в будущем Fiat может организовать производство спорткаров Alfa Romeo в США.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Чистая прибыль Kia Motors Corp., второго по величине производителя автомобилей в Южной Корее, за девять месяцев 2008 г. составила 39 млрд вон (27,7 млн долл.) по сравнению с чистыми убытками в размере 24,3 млрд вон (17,3 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.
Выручка Kia Motors за январь-сентябрь 2008 г. увеличилась на 0,8% и составила 11,34 трлн вон (8,05 млрд долл.), в то время как за тот же период 2007 г. этот показатель составил 11,255 трлн вон (7,9 млрд долл.). Операционная прибыль компании за отчетный период составила 272,6 млрд вон (193 млн долл.) по сравнению с операционными убытками в 153,1 млрд вон (108,8 млн долл.) годом ранее.
Чистые убытки компании в III квартале 2008 г. сократились в 2,5 раза – до 22,1 млрд вон (15,7 млн долл.) по сравнению с убытками в размере 55,1 млрд вон (39 млн долл.) годом ранее. Выручка Kia Motors в III квартале 2008 г. увеличилась на 4,9% – до 3,43 трлн вон (2,4 млрд долл.) по сравнению с 3,27 трлн вон (2,3 млрд долл.) в 2007 г. Операционная прибыль составила в отчетный период 53,7 млрд вон (38 млн долл.) против 116,5 млрд вон (82 млн долл.) операционных убытков годом ранее.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ГУП "Петербургский метрополитен" планирует ежегодно закрывать на ремонт по одной станции городской подземки. Об этом в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения сообщил директор предприятия Владимир Гарюгин. По его словам, на сегодня капитальный ремонт требуется восьми станциям петербургского метро, которые были введены в эксплуатацию в 1955 г. Однако их одновременного закрытия, по утверждению В. Гарюгина, не планируется.
После завершения ремонта станции "Горьковская", который начался в середине нынешнего октября, на плановую реконструкцию закроется "Нарвская". Отметим, что точные сроки работ на "Горьковской" не определены. Как подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукевв, ее ремонт нужно завершить в течение года, "но будет лучше, если быстрее".
[Via http://www.autonews.ru]
Сотрудница австралийского автомобильного журнала Wheels Саманта Стивенс помимо своей воли стала автором статьи об экстремальном крэш-тесте купе BMW, хотя планировала всего лишь провести обычный тест-драйв. Как пишет сама журналистка в блоге издания, накануне она получила у местного дилера BMW купе 1-й серии и припарковала его у складского здания неподалеку от дома, чтобы утром отправиться в ознакомительную поездку. Однако ее планам не суждено было сбыться: бушевавший над Сиднеем шквальный ветер сорвал со склада крышу и обрушил тонны металла и кирпича на BMW 135i и еще пять машин, стоявших неподалеку.
К счастью, все автомобили были пустыми, поэтому никто из людей не пострадал, но сами машины превратились практически в металлические лепешки. При этом, отметила журналистка, надежность "Баварских моторов" подтвердилась даже в такой экстремальной ситуации: жесткий кузов выдержал удар на "отлично". Если бы в машине находились люди, травму головы получил бы только один из задних пассажиров, а люк в крыше даже не треснул. Более того, когда спасатели расчистили площадку, мотор BMW завелся с первого раза и автомобиль своим ходом въехал на эвакуатор.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий существенное ужесточение наказания за угон автомобиля. Как сообщает ИА Regnum, проект поправки в ст. 166 УК РФ, внесенный депутатами от КПРФ И. Уласом и В. Эделем, предлагает устранить из текста статьи понятие "без цели хищения".
"Никому в голову не приходит пускаться в рассуждения, что кто-то взял чужой сотовый телефон "просто позвонить" или что подросток залез в квартиру и вынес ноутбук для того, чтобы "поиграть в Интернете". В случае же с угоном чужого автотранспорта мы легко соглашаемся с тем, что "а может быть, он сел туда просто покататься?", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Ссылаясь на законодательную практику других государств (в частности, Казахстана, Грузии, Узбекистана), депутаты предлагают значительно увеличить срок заключения за автоугон. Если угон произошел с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья либо с угрозой применения насилия, – сажать в тюрьму на срок от 5 до 7 лет. Угон, совершенный организованной группой либо с причинением особо крупного ущерба, предлагается карать тюрьмой сроком от 5 до 10 лет, а если машина угнана с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, то тюрьма будет грозить на срок от 6 до 12 лет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сотрудники управления уголовного розыска ГУВД Москвы задержали двоих жителей Ингушетии, подозреваемых в угонах дорогих иномарок. Как сообщил начальник пресс-службы УУР ГУВД Москвы Алексей Бахромеев, 11 октября 2008 г. на западе Москвы были угнаны сразу две люксовые иномарки: Infiniti FX35 и Porsche Cayenne, причем "почерк" обоих преступлений совпадал до мелочей. В обоих случаях угон автомобилей происходил, когда хозяева подходили к автомобилям, в обоих случаях злоумышленники двигались в сторону области и высаживали владельцев авто на одном том же километре Варшавского шоссе.
В ходе комплекса оперативно-следственных мероприятий сотрудники угрозыска нашли угнанные автомашины в Северном Бутово, во дворах жилых домов. "Были устроены засады, и когда преступники пришли забирать иномарки, их задержали", – рассказал А. Бахромеев. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст. 158 (кража) Уголовного кодекса РФ. Устанавливается их причастность к другим аналогичным преступлениям на территории столичного региона. Проводится комплекс мероприятий по установлению и задержанию их сообщников.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Зубово-Полянском районе Мордовии сотрудник милиции, насмерть сбивший на своем автомобиле двух девочек, приговорен судом к 4 годам лишения свободы. Как сообщили в пресс-службе республиканской прокуратуры, старший лейтенант милиции грубо нарушил правила дорожного движения, в результате чего совершил наезд на двух несовершеннолетних девочек-сестер. От полученных травм дети скончались на месте.
Суд приговорил милиционера к лишению свободы в колонии-поселении, лишив также его права управления транспортным средством сроком на три года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сегодня в бразильском Сан-Паулу открывается международный автосалон, на котором главным событием станет презентация нового семейства Chevrolet для рынков Латинской Америки. Концепт Chevrolet CPiX (на фото), созданный на платформе четвертого поколения Opel Corsa, станет "родоначальником" целой линейки автомобилей, которые ориентировочно получат общее имя Viva. В нее войдет седан, хэтчбек, компактный кроссовер и пикап.
Автомобили будут оснащаться современными экономичными двигателями EconoFlex: 1,4- и 1,8-литровым. Ожидается выпуск агрегатов, работающих на биотопливе, популярность которого в странах Южной Америки очень высока. Более подробная информация о семействе Chevrolet Viva станет доступна в ближайшее время.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
На выставке SEMA, которая откроется в Лас-Вегасе 4 ноября, состоится мировой дебют концепта Scythe, разработанного ателье Galpin Auto Sports. Эта калифорнийская компания известна в США прежде всего как официальный партнер шоу "Тачка на прокачку" (Pimp My Ride). Scythe базируется на платформе кабриолета Ford Mustang GT, но узнать оригинал невозможно – тюнеры заменили абсолютно все кузовные панели, остекление, световую технику. Под капотом суперкара расположен собранный вручную 1005-сильный 5,0-литровый V8 с двумя турбинами. Электронный контроль подвески автоматически регулирует клиренс для наилучшей управляемости, а бортовой компьютер концепта полностью управляется голосовыми командами.
Одно из наиболее потрясающих изобретений Galpin – перемещаемый рулевой блок: одним нажатием кнопки Scythe превращается из праворульного в леворульный. Связь с сетью 3G позволяет в режиме реального времени получать данные о погоде, пробках, ремонте дорог и других затруднениях. Ожидает ли Scythe какое-либо серийное будущее или же это чистой воды шоу-кар, пока неизвестно.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]