Автомобильные новости онлайн

28 Декабрь 2008 г.

 

Dodge Viper

Dodge Viper


 

Британским водителям запретят есть за рулем

Плохие новости для британских автомобилистов. Министерство транспорта Соединенного Королевства предлагает ввести новое наказание – за употребление еды и напитков за рулем.



Речь, разумеется, идет не о спиртных напитках – с этим в Европе итак все очень строго. Впрочем, и обычные напитки, в принципе, пить нельзя – в Англии существует запрет и на это. Но ранее добиться наказания можно было только в судебном порядке. Теперь же, если соответствующие поправки будут приняты, полисмен сможет наказать водителя прямо на дороге, сообщает «Пятое колесо».

Нарушение будет называться «опасная езда», и под этим определением будет предполагаться употребление еды или напитков за рулем, разглядывание карт и тому подобные вещи. Вспоминается анекдот: «Когда я увидел, что она красит ресницы на ходу – чуть бритву в кофе не уронил!» Британские эксперты считают, что причиной ДТП очень часто является невнимательность водителей, вызванная именно употреблением фаст-фуда в машине.



Застуканный за употреблением во время езды водитель заплатит штраф в 60 фунтов стерлингов и получит три штрафных балла в права. А балльная система в Великобритании подразумевает лишение прав при наборе двенадцати штрафных баллов.



Напомним также, что еда за рулем не только опасна, но и, по уверениям диетологов, вредна.

Сергей Лобанов  

[Via http://newsland.ru]


 

Dont stop

Dont stop

УДАЧНОГО НОВОГО ГОДА!

И МЕНЬШЕ ПРЕГРАД НА ПУТИ!


 

Детройтский автосалон-2009 пройдет под знаком экономии

11 января откроется очередной Международный Североамериканский автосалон в Детройте. На этот раз некоторые мировые производители автомобилей серьезно урезали свои шоу-программы, другие решили и вовсе не приезжать.



Основные производители США выживают только за счет государственной помощи и не могут позволить себе прежнюю роскошь, пишут "Ведомости". В частности, General Motors будет выставлять свои машины не на паркете или плитке, а на синтетическом ковре, и только за счет этого сэкономит 1 миллион долларов. GM также отменит традиционный показ мод, сопутствующий салону. Chrysler в этом году не станет арендовать для вечеринки местную пожарную станцию, как в прошлые годы.



Некоторые иностранные компании решили вообще не приезжать - например, Suzuki и Mitsubishi. Другие японские производители привезут свои экспозиции, но впервые за долгую историю моторшоу руководство Toyota, Nissan и Honda не будет принимать участия в этом "празднике автомобилестроения".



Официальные представители японских компаний объяснили данный факт тем, что акцент в Детройте будет отодвинут с премьер на катастрофическую ситуацию американского автомобильного рынка, пишет acars.ru. Японцы не хотят выслушивать вопросы журналистов о потерях и убытках, поэтому главы концернов отказались от приезда в Детройт и от всех торжественных мероприятий. Экспозицию Nissan будет представлять не сама компания, а ее местные дилеры.



Напомним, что в Детройте пройдет две крупные премьеры - Toyota Prius нового поколения и серийной версии Honda Insight. Обе новинки являются гибридными моделями, которые будут соперничать друг с другом не только в США, но и во всем мире. Вопреки этому публика не увидит "битву титанов", потому как красочные шоу и оригинальные презентации проводиться не будут.



Еще в прошлом году от участия в автошоу отказался Porsche, а в этом - Land Rover, Rolls-Royce, Ferrari. Не приедут и китайские компании, которые в прошлые годы очень активно продвигали свою продукцию на рынок США. Если американским концернам помогает правительство, то автопроизводителям из Поднебесной господдержка на зарубежных рынках пока не оказывается.



BMW и некоторые другие производители не станут открывать бесплатные кафе, где журналисты могли встречаться с представителями компании.



По подсчетам инвестиционной компании Loomis, Sayles & Co., в городскую казну от салона поступит 350 миллионов долларов, - на 100 миллионов меньше, чем в 2008 году.

[Via http://newsland.ru]


 

Медведев подписал закон о прямом урегулировании убытков по ОСАГО

C 1 марта пострадавшие в ДТП имеют право обратиться за возмещением убытков непосредственно в свою страховую компаниюВ пятницу президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в часть 2 Налогового кодекса РФ", предусматривающий прямое урегулирование убытков по ОСАГО. Закон был принят Госдумой 17 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 22 декабря, сообщает "Интерфакс".

Таким образом, с 1 марта 2009 года пострадавшие в ДТП имеют право обратиться с требованием о возмещении убытков по договору ОСАГО непосредственно в свою страховую компанию, а не к страховщику виновника аварии. Новые правила предусматривают заключение между страховщиками соглашения о прямом возмещении убытков, которое определит порядок и условия работы.

В соответствии с законом, операции между страховщиками по прямому возмещению убытков будут освобождены от уплаты налогов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Пять шедевров автомобилестроения уходящего года

Нынешний год подвел черту под целой эпохой в мире автомобилестроения, когда было возможно создавать чрезвычайно дорогие, подчеркнуто непрактичные, но совершенные в технической части автомобили. РБК daily отобрала пять главных машин, поразивших воображение автолюбителей в 2008 году. 



Подводный спорткар 



В марте на автосалоне в Женеве был представлен спорткар-амфибия sQuba, разработанный швейцарской компанией Rinspeed и способный не только передвигаться по суше и воде, но и плавать под водой. Как отмечали в компании, идея воплощения подобного проекта появилась благодаря футуристическому автомобилю-субмарине Lotus Esprit из киноленты про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил». При перемещениях по дорогам общего пользования используется электродвигатель с приводом на задние колеса. В воде же задействуются два водомета. При этом sQuba сможет погружаться и плавать в пучине вод на глубине до 10 м. Кузов машины выполнен в виде двухместного кабриолета. Водитель и пассажир при погружении изрядно промокнут и должны дышать через специальные устройства, аналогичные маскам аквалангистов. По словам директора Rinspeed Фрэнка Риндеркнехта, премьера sQuba является осуществлением мечты человечества, возникшей 30 лет назад после демонстрации очередного фильма о Джеймсе Бонде. 



Матерчатый BMW 



В музее BMW в Мюнхене был выставлен необычный автомобиль GINA Light Visionary Model, способный к трансформации кузова. У него нет дверей, привычной крышки багажника или капота. После нажатия кнопки на брелоке водителя борта отделяются от кузова, словно сделаны из пластилина, и стекают в стороны, открывая доступ в салон. При необходимости заглянуть в моторный отсек капот расходится, будто куртка с застежкой-молнией, а при включении фар машина, как человек, открывает «глаза», помаргивая раскосыми «веками». Кузов GINA Light Visionary Model полностью обтянут сверхпрочным эластичным материалом. Внутри него сокрыт трансформируемый каркас, который может двигаться, изгибаться и гнуться после одного нажатия кнопки в салоне. Вместе с ним растягивается и ткань. Как утверждается, обшивку нельзя порезать ножом, пробить отверткой или прожечь паяльной лампой. Каркас машины также просчитан с точки зрения существующих норм безопасности. Правда, до начала производства еще далеко. GINA Light Visionary Model — всего лишь концепт, на котором отрабатываются новые технологии. Но в компании надеются, что эта разработка положит начало созданию ниши принципиально новых автомобилей. 



Сумасшедший пикап 



Специалисты компании Toyota Racing Development (TRD), занимающейся улучшением серийных моделей, поколдовали над двухдверным двухместным пикапом Tundra и превратили его в один из самых быстрых спидрейсерских болидов. Инженеры TRD поставили в машину 5,7-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 511 л.с., вкрутили сдвоенный выхлопной тракт, поменяли тормозную систему, а заодно и подвеску, снизив дорожный просвет и центр тяжести автомобиля. Результаты оказались ошеломляющими. Разгон до 100 км/ч у сумасшедшего пикапа занимает всего 4,4 с. Сердце автолюбителей греет еще и тот факт, что тюнинговый комплект для апгрейда обычных Tundra поступил в свободную продажу. 



Шестиколесная ракета 



Небольшая итальянская компания Covini Engineering в 2008 году представила серийную версию двухместного суперкара Covini C6W, который оборудован сразу шестью колесами. Выстраданная итальянцами инновационная конструкция спорткара, попытки создания которой берут начало еще в 70-х, обеспечивает ему ряд преимуществ. В частности, поворот руля направляет в нужную сторону сразу четыре передних колеса, а сам автомобиль отличается большей устойчивостью на дороге: происходит снижение неподрессоренной массы, повышается сцепление с дорожным покрытием и уменьшается риск аквапланирования. 8-цилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на Covini C6W, развивает максимальную мощность 440 л.с. при 6400 об./мин. и максимальный крутящий момент около 470 Нм при 2700 об./мин. Мотор работает в связке с механической шестискоростной коробкой передач. Максимальная скорость, развиваемая спорткаром, — 300 км/ч. В продаже Covini C6W должен появиться в конце следующего года. Ежегодно планируется выпускать не более шести единиц модели. При этом цена новинки, которая имеет все шансы исчисляться в миллионах евро, пока не разглашается. 



Последний SLR 



Mercedes-Benz совместно со специалистами McLaren подготовил достойное пополнение модельной линейки SLR. Речь идет о спортивном суперкаре Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss, названном в честь легендарного английского гонщика Стирлинга Мосса, который выступал на Mercedes-Benz SLR и прославился чередой ярких побед в 50-х. Автомобиль не имеет ни крыши, ни ветрового стекла, отделяющих водителя и пассажира от внешнего мира; только два дефлектора высотой в несколько сантиметров защищают сидящих в нем людей от воздушного потока. Автомобиль, кузов которого полностью изготовлен из легкого углеродного волокна, представляет собой изначально самостоятельную дизайн-концепцию. Во время работы над суперкаром дизайнеры отталкивались от того, что каждая деталь, каждая мелочь должна учитывать: это транспортное средство будет перемещаться в пространстве со скоростью 350 км/ч. Для достижения столь высоких динамических характеристик машина получила турбированный 5,5-литровый мотор V8, выдающий 478 кВт/650 л.с., и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Отметки на спидометре 100 км/ч новинка достигает лишь за 3,5 с. Mercedes-Benz заявил, что производство 75 единиц SLR Stirling Moss будет запущено в июне и продлится до декабря следующего года. Выпуск этой серии станет финальным аккордом, подводящим черту под текущим семейством SLR. Цена шедевра составит 750 тыс. евро. 



Владимир Гаврилов, Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


 

Японские автопроизводители продолжают увольнять рабочих

На волне спада производства и продаж в автоиндустрии заметнее других уменьшают число сотрудников японские компании на домашних предприятиях.

Японские автопроизводители массово сокращают временных работниковЯпонское издание Nikkei произвело собственный подсчет количества уже уволенных с автозаводов рабочих и тех, кому гарантированно предстоит влиться в армию безработных японцев. По данным Nikkei, основная масса увольнений относится к контрактам с временным персоналом – по их окончании они попросту не будут продлены работодателями, поэтому об увольнениях как таковых возможно известно даже меньше, чем официально заявляется компаниями. Согласно же публикуемым цифрам, в общей сложности крупнейшие японские автопроизводители сократят со своих домашних предприятий около 17 000 человек в ближайшие месяцы, вероятно к концу финансового года, т.е. до 31 марта 2009.

Общее число временных работников, чей труд используется японскими автопроизводителями составляет не более 34 000. Таким образом, не менее половины лишится своих рабочих мест. В дополнение к уже озвученным цифрам о дополнительных сокращениях заявила Suzuki Motor – компания уволит к началу мая 2009 еще 960 человек. Аналогичное сообщение распространила Daihatsu Motor – речь идет о 600 сотрудниках. Помимо этого компании объявили о новом снижении производства: Suzuki на 30 000 автомобилей, собираемых в Японии на экспорт, Daihatsu – на 16 000 единиц, но предназначенных исключительно для внутреннего рынка Японии.

Компании пока опасаются давать комментарии по поводу того, не усугубится ли ситуация с разрывом контрактов с высококвалифицированными работниками.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Дакар-2009 стартует на этой неделе

В субботу, третьего января, стартует ралли-рейд "Дакар-2009", который в этом году впервые в своей истории пройдет не в Африке и не в Европе. В этот раз участники ралли на мотоциклах, квадроциклах, легковушках и грузовиках отправились в Южную Америку.



"Дакар-2009" пройдет в период с 3 по 18 января 2009 года. Участники гонки проедут по территории двух стран Латинской Америки – Аргентины и Чили – по маршруту Буэнос-Айрес – Вальпараисо – Буэнос-Айрес.



Общая длина маршрута – 9 574 км. Из них 5 652 км – спецучастки. Стоит отметить, что в последние годы вплоть до 2007 года, когда проводилась последняя гонка серии, руководство "Дакара" при прокладке маршрута старалось избегать горных участков. На этот же раз они не просто будут, их будет много, ибо рельеф местности в Андах совсем не похож на североафриканский.



Официальный и окончательный список участников будет объявлен только накануне старта, 2 января, однако уже известен предварительный состав. В гонке примут участие 227 мотоциклистов, 28 гонщиков на квадроциклах, 195 пилотов на легковых автомобилях и 85 команд на грузовиках.



Российских участников среди мотоциклистов нет, а из стран СНГ заявлен только украинец Вадим Притуляк на Honda CRF450, который поедет под номером "80".



Что касается других стран, то в "Дакаре-2009" примут участие мотоциклисты из Франции (77), Испании (14), Норвегии (1), Португалии (6), Латвии (2), Польши (4), Нидерландов (32), Словении (1), Чехии (5), Чили (6), Швеции (3), Швейцарии (5), Бразилии (6), США (3), Уругвая (1), Австралии (3), Великобритании (5), Румынии (3), Турции (3), Италии (7), Германии (2), Аргентины (7), Греции (1), Канады (1), Мавритании (1), Бельгии (8), Китая (3), Сербии (2), Словакии (1), Литвы (3), Намибии (1), Венгрии (1), Ирландии (2), Сирии (1), Мексики (2) и Новой Зеландии (1). Из производителей будут представлены Yamaha, KTM, BMW, Honda, Sherco, Gas-Gas, Kawasaki, Beta, Husqvarna, Suzuki, Jincheng.



В квадроциклическом зачете будут представлены Чехия (2), Испания (4), Франция (10), Италия (2), Нидерланды (2), Польша (1), Украина (1), Бельгия (3), Уругвай (1), Аргентина (1), Бразилия (1). Из марок квадов – Yamaha, Suzuki, Polaris, Can-Am и KTM.



Зато среди легковых автомобилей – сразу десять российских экипажей. В грузовиках же РФ представят три экипажа – победоносная команда Владимира Чагина, а также экипажи Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева, все на КАМАЗах. Кроме того, один россиянин заявлен в составе испанского экипажа Лаурентино Коррала (Laurentino Corral) на Mercedes – это Олег Уперенко.



В ралли 2007 года участвовали: 181 легковой автомобиль, 231 мотоцикл, 14 квадроциклов и 85 грузовиков. Заявки на участие в "Дакаре-2008" подавали 570 команд – 205 легковых автомобилей, 245 мотоциклов, 20 квадроциклов и 100 грузовиков.



Однако гонка 2008 года была отменена, причем всего за день до запланированного старта, который должен был состояться 5 января. Отменена по соображениям безопасности после того, как 24 декабря 2007г. трое неизвестных вооруженных людей расстреляли в Мавритании семью туристов из Франции, остановившуюся на обед в 250 км восточнее столицы страны. В результате инцидента погибли 4 человека, одному мужчине удалось выжить. "Дакар-2008" должен был пройти по территории четырех стран, причем больше половины этапов приходилось именно на Мавританию. Это был первый случай в истории "Дакара", когда была отменена вся гонка – ранее отменялись лишь отдельные этапы соревнования.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Лодочные навесные двигатели

Лодочные навесные двигатели С каждым годом процент продаж лодок, катеров и лодочных двигателей стремительно растёт, что подтверждает огромную популярность отдыха на воде. Большой ассортимент предлагаемой продукции с лёгкостью введёт новичка в заблуждение: «Что выбрать? На чём остановиться?»

Перво-наперво необходимо определиться с агрегатом, который вы будете устанавливать на уже имеющуюся лодку. Причём любимое правило «чем больше л.с. под капотом, тем лучше» здесь не работает. Нередки случаи, когда владелец лодки приобретал несоразмерно мощный мотор для своего «судна», и ожидаемые характеристики сводились на нет. А всё потому, что каждая лодка уже на этапе её проектирования рассчитана на двигатель определённой мощности, в крайнем случае, диапазон с амплитудой в ту или иную сторону. Одними из самых популярных компаний, давно занимающихся производством лодочных моторов, являются Yamaha и Tohatsu. Рассмотрим малосильные моторы широкой производственной линейки двух промышленных гигантов, от 5 до 25 л.с.

Тщательный подход японских грандов к созданию широкой гаммы, способной удовлетворить любые потребности покупателя, виден издалека. Первое, что бросается в глаза, это наличие как двухтактных, так и четырёхтактных моделей двигателей. То есть в каждой мощностной категории присутствуют два типа двигателя.

Что, в свою очередь, даёт возможность максимально конструктивно подойти к выбору необходимого агрегата, в зависимости от возлагаемых на него функций.

Для начала необходимо разобраться в преимуществах и недостатках 2т и 4т-двигателей:

- Двухтактник значительно проще по конструкции и дешевле в производстве, отсюда и более низкая стоимость. Несомненным плюсом является меньшая капризность в качестве выбираемого топлива (только не подумайте, что он будет «есть» бодяжную горючку неизвестного происхождения), легче заводится в трудных погодных условиях, например, в дождь, когда повышенная влажность и при более низких температурах. Подтверждением неприхотливости этого типа двигателя к температуре окружающей среды подтверждается установкой их на снегоходы, которые эксплуатируются зачастую в лютые морозы. Ещё один положительный пункт кроется в самой простоте конструкции двигателя - отсутствии массивного газораспределительного механизма, сложной системы смазки. Просто смешиваем бензин с маслом в необходимой пропорции и заливаем в бак. Либо, если двигатель снабжён раздельной системой смазки, последняя операция как таковая отпадает.

Лодочные навесные двигатели 2-тактный лодочный мотор Tohatsu M 25 S Лодочные навесные двигатели "Двухтактник" Yamaha 15 FMHS

Вопрос хранения и транспортировки. И здесь нет никаких ограничений, в отличие от 4т собратьев. Т.к. масло в картер не заливается, то класть «дымилку» можно на любой бок, хоть «вверх ногами». Меньшая масса также облегчает процесс установки-снятия силового агрегата с лодки.

Одними из основных недостатков, пожалуй, является высокий расход топлива (каждый литр бензина выходит дороже за счёт применения двухтактного масла) и значительно меньший ресурс по сравнению с 4т-двигателями.

Четырёхтактники на порядок дороже в производстве, тяжелее по весу, но зато обладают своими преимуществами. Во-первых, на 30 процентов меньший расход топлива (и это в мощностной категории до 30 л.с., дальше экономия возрастает ещё сильнее). Во-вторых, меньшее загрязнение окружающей среды и, как следствие, менее разрушительное воздействие на экологию. В 4 раза больший ресурс по сравнению с 2т. Более стабильная и тихая работа двигателя.

Лодочные навесные двигатели 4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 4 Лодочные навесные двигатели "Четырехтактник" Yamaha F 15 AMHS

Так на каком моторе остановить выбор? В плане мощностных показателей, это зависит от размеров лодки и предпочтений владельца. Однако некоторые решения могут быть продиктованы ценовой политикой, например, 15-сильный лодочный 2т мотор компании Yamaha всего лишь на 12-15 тысяч рублей дешевле, нежели «тридцатка». Налицо виден выгодный вариант. Однако самым покупаемым в малокубатурном сегменте остаётся всё-таки мотор о 15 кобылах. Ещё стоит учесть, что и у Yamaha и у Tohatsu есть двигатели одинакового рабочего объёма, но различающиеся по мощности. Скорее всего, здесь применяется старый известный метод производителя: создаётся движок определённой мощности и тут же параллельно его задушенная версия. Как правило, потенциал душится за счёт жиклёров в карбюраторе. Наблюдать это можно на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с.

Основную же роль в выборе того или иного двигателя и его типа играет направленность использования. Двухтактники замечательно подойдут для того, чтобы добраться за короткое время из пункта А в пункт В. Например, проплыть от берега до места рыбной ловли, заглушить мотор и тихо себе приговаривать «ловись маленькая и большая…» В качестве «для покататься» также 2т будет удачным выбором, обладая хорошей приёмистостью и быстрой реакцией на газ, удовольствия будет море. Удобным этот тип двигателя окажется и для тех, кому необходимо на ночь снять его с лодки и положить в сарай. В силу небольшой массы операция по деинсталляции пройдёт без лишних усилий. При покупке мотора важно учесть длину дейдвудной трубы (или как её называют-«ноги»), которая рассчитывается от высоты транца лодки. Бывают «ноги» короткие, длинные, сверхдлинные. Стоимость двигателя будет разниться и от комплектации - с румпелем или дистанционным управлением, с внешним бензобаком или без оного. Но вот для чего 2т не особо подойдёт, так это для троллинга. Встав на лодке против течения на малых оборотах двигателя, риск заглохнуть будет увеличиваться с каждой минутой, свечки-то маслом забрасывает. Безусловно, пара прогазовок на нейтрали - и всё в порядке, только вот рыбу грохот чадящего мотора явно не привлечёт.

В этой ситуации четырехтактный двигатель максимально подходит - бесшумная работа на низких оборотах и их высокая стабильность, без продёргиваний и излишней тряски.

P.S. Так что основной выбор и расставление приоритетов всё-таки за покупателем, в зависимости от пристрастий и желаний. Были случаи, когда выбор в сторону 2т лодочного мотора объяснялся лишь большой любовью владельца к этому типу двигателей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

PCL представляет новое цифровое устройство для измерения высоты рисунка протектора шин

PCL DTDG1D04 GaugeКомпания PCL представила новое цифровое устройство для измерения высоты рисунка протектора в прочном, но легком дизайне с тремя вариантами измерения: в метрических единицах, в дробных и десятичных дюймах. Результаты DTDG1D04 Gauge выводит на большой LCD дисплей.

Замеры в дробных дюймах производятся с точностью до 1/64 дюймов и предназначены для тех, кто еще не привык к метрической системе мер. Диапазон измерений устройства (0-25 мм/0-1 дюйм) позволяет легкий сброс счетчика в любом положении.

Устройство подходит для измерения высоты рисунка протектора или износа тормозных колодок. DTDG1D04 Gauge работает на батарее SR44 1.5v.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Новые велосипеды от Yamaha

Yamaha PAS Lithium SКомпания Yamaha запустит в продажу 3 новых велосипеда с электро-гибридным приводом – PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium. Новинки появятся в продаже только в феврале следующего года.

Новые велосипеды оснащаются более совершенной ассист-программой, а также системой S.P.E.C.3 (Shift Position Electric Control), еще больше помогающей при езде. Велосипеды предоставляют возможность выбрать один из 3 режимов движения: стандартный, Power и Auto Eco Mode Plus. Можно выбрать режим, оптимально соответствующий дорожным условиям в данный момент. Кроме того, теперь осуществлять переключение режимов стало еще удобнее. Велосипеды стали доступны в большем количестве цветов, в числе которых розовый, бежевый, оливковый и голубой.

Также новые велосипеды экипируются более мощным и долговечным, и при этом легким и компактным литий-ионным аккумулятором.

Некоторые технические характеристики Yamaha PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium:

- общая длина: 1 895 мм (PAS Lithium S с 26 размером колес); 1 790 мм (PAS Lithium S с 24 размером колес); 1 885 мм (PAS City-S Lithium); 1 850 мм (PAS CITY-F Lithium)- общая ширина: 560 мм- общая высота: 735 мм (PAS Lithium S); 800 мм (PAS City-S Lithium); 760 мм (PAS CITY-F Lithium)- колесная база: 1 165 мм (PAS Lithium S); 1 160 мм (PAS City-S Lithium); 1 125 мм (PAS CITY-F Lithium)- размет колес: 26?1 3/8 (PAS Lithium S с 26 размером колес); 24?1 3/8 (PAS Lithium S с 24 размером колес); 27?1 3/8 (PAS City-S Lithium); 26?1 3/8 (PAS CITY-F Lithium)- вес: 24.2 кг (PAS Lithium S с 26 размером колес); 23.7 кг (PAS Lithium S с 24 размером колес); 23.2 кг (PAS City-S Lithium); 23.7 кг (PAS CITY-F Lithium)

Цена PAS Lithium S составит 104 800 йен (около 33 500 рублей), а PAS City-S Lithium или PAS CITY-F Lithium можно будет приобрести за 105 800 йен (около 34 000 рублей), цены указаны с учетом налога. За год компания намеревается продать 62 000 экземпляров 8 велосипедов с электро-гибридным приводом серии PAS.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo X от Ings

Японское тюнинговое ателье представило проект не совсем обычного внешнего обвеса для известного спорткара.

Mitsubishi Lancer Evo X от IngsПроект Ings для Lancer Evo X (CZ-4A) отличается несколькими необычными решениями. Первое, что бросается в глаза – передняя часть, особенно решетка радиатора, ассиметрично разделенная дополнительным воздухозаборником. Бамперы, в сравнении со стандартными, полностью изменились, став более массивными, на крышке багажника – высокое антикрыло из углеродного волокна. Сам обвес также имеет карбоновые вставки, более того, разработчики говорят о возможности появления полностью карбоновой версии с частичным изготовлением некоторых элементов нижней части обвеса из полиуретана.

Предлагаемый Ings проект включает в себя не только внешний тюнинг Lancer Evo X. Доработана подвеска при помощи комплектов от Endless и Zeal, тормозная система улучшена за счет установки механизмов Endless (передние – 6-поршевые с диаметром диска 370 мм, задние – 4-поршневые с диаметром диска 332 мм). Тормозные накладки также от Endless – модель MX72.

Mitsubishi Lancer Evo X от Ings Mitsubishi Lancer Evo X от IngsMitsubishi Lancer Evo X от Ings Mitsubishi Lancer Evo X от IngsПоявились новые 18-дюймовые легкосплавные колеса Ings Sports с шинами Bridgestone Potenza RE11 размерности 245/40 спереди и сзади. Двигатель не дорабатывали, но установили новое сцепление Exedy Hyper, а также выпускную систему 5Zigen Proracer ZZ. В салоне – спортивные кресла Bride Zeta3. Заменено даже моторное масло на более производительное - RESPO Nanotitan с показателем вязкости 15W-50.

Стоимость проведенных доработок пока не называется, но при массовой продаже речь будет идти, судя по всему, лишь о внешнем тюнинге и возможно системе выпуска.

[Via http://news.japancar.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz