Плохие новости для британских автомобилистов. Министерство транспорта Соединенного Королевства предлагает ввести новое наказание – за употребление еды и напитков за рулем.
Речь, разумеется, идет не о спиртных напитках – с этим в Европе итак все очень строго. Впрочем, и обычные напитки, в принципе, пить нельзя – в Англии существует запрет и на это. Но ранее добиться наказания можно было только в судебном порядке. Теперь же, если соответствующие поправки будут приняты, полисмен сможет наказать водителя прямо на дороге, сообщает «Пятое колесо».
Нарушение будет называться «опасная езда», и под этим определением будет предполагаться употребление еды или напитков за рулем, разглядывание карт и тому подобные вещи. Вспоминается анекдот: «Когда я увидел, что она красит ресницы на ходу – чуть бритву в кофе не уронил!» Британские эксперты считают, что причиной ДТП очень часто является невнимательность водителей, вызванная именно употреблением фаст-фуда в машине.
Застуканный за употреблением во время езды водитель заплатит штраф в 60 фунтов стерлингов и получит три штрафных балла в права. А балльная система в Великобритании подразумевает лишение прав при наборе двенадцати штрафных баллов.
Напомним также, что еда за рулем не только опасна, но и, по уверениям диетологов, вредна.
Сергей Лобанов
[Via http://newsland.ru]
[Via http://newsland.ru]
В пятницу президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в часть 2 Налогового кодекса РФ", предусматривающий прямое урегулирование убытков по ОСАГО. Закон был принят Госдумой 17 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 22 декабря, сообщает "Интерфакс".
Таким образом, с 1 марта 2009 года пострадавшие в ДТП имеют право обратиться с требованием о возмещении убытков по договору ОСАГО непосредственно в свою страховую компанию, а не к страховщику виновника аварии. Новые правила предусматривают заключение между страховщиками соглашения о прямом возмещении убытков, которое определит порядок и условия работы.
В соответствии с законом, операции между страховщиками по прямому возмещению убытков будут освобождены от уплаты налогов.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
На волне спада производства и продаж в автоиндустрии заметнее других уменьшают число сотрудников японские компании на домашних предприятиях.
Японское издание Nikkei произвело собственный подсчет количества уже уволенных с автозаводов рабочих и тех, кому гарантированно предстоит влиться в армию безработных японцев. По данным Nikkei, основная масса увольнений относится к контрактам с временным персоналом – по их окончании они попросту не будут продлены работодателями, поэтому об увольнениях как таковых возможно известно даже меньше, чем официально заявляется компаниями. Согласно же публикуемым цифрам, в общей сложности крупнейшие японские автопроизводители сократят со своих домашних предприятий около 17 000 человек в ближайшие месяцы, вероятно к концу финансового года, т.е. до 31 марта 2009.
Общее число временных работников, чей труд используется японскими автопроизводителями составляет не более 34 000. Таким образом, не менее половины лишится своих рабочих мест. В дополнение к уже озвученным цифрам о дополнительных сокращениях заявила Suzuki Motor – компания уволит к началу мая 2009 еще 960 человек. Аналогичное сообщение распространила Daihatsu Motor – речь идет о 600 сотрудниках. Помимо этого компании объявили о новом снижении производства: Suzuki на 30 000 автомобилей, собираемых в Японии на экспорт, Daihatsu – на 16 000 единиц, но предназначенных исключительно для внутреннего рынка Японии.
Компании пока опасаются давать комментарии по поводу того, не усугубится ли ситуация с разрывом контрактов с высококвалифицированными работниками.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
С каждым годом процент продаж лодок, катеров и лодочных двигателей стремительно растёт, что подтверждает огромную популярность отдыха на воде. Большой ассортимент предлагаемой продукции с лёгкостью введёт новичка в заблуждение: «Что выбрать? На чём остановиться?»
Перво-наперво необходимо определиться с агрегатом, который вы будете устанавливать на уже имеющуюся лодку. Причём любимое правило «чем больше л.с. под капотом, тем лучше» здесь не работает. Нередки случаи, когда владелец лодки приобретал несоразмерно мощный мотор для своего «судна», и ожидаемые характеристики сводились на нет. А всё потому, что каждая лодка уже на этапе её проектирования рассчитана на двигатель определённой мощности, в крайнем случае, диапазон с амплитудой в ту или иную сторону. Одними из самых популярных компаний, давно занимающихся производством лодочных моторов, являются Yamaha и Tohatsu. Рассмотрим малосильные моторы широкой производственной линейки двух промышленных гигантов, от 5 до 25 л.с.
Тщательный подход японских грандов к созданию широкой гаммы, способной удовлетворить любые потребности покупателя, виден издалека. Первое, что бросается в глаза, это наличие как двухтактных, так и четырёхтактных моделей двигателей. То есть в каждой мощностной категории присутствуют два типа двигателя.
Что, в свою очередь, даёт возможность максимально конструктивно подойти к выбору необходимого агрегата, в зависимости от возлагаемых на него функций.
Для начала необходимо разобраться в преимуществах и недостатках 2т и 4т-двигателей:
- Двухтактник значительно проще по конструкции и дешевле в производстве, отсюда и более низкая стоимость. Несомненным плюсом является меньшая капризность в качестве выбираемого топлива (только не подумайте, что он будет «есть» бодяжную горючку неизвестного происхождения), легче заводится в трудных погодных условиях, например, в дождь, когда повышенная влажность и при более низких температурах. Подтверждением неприхотливости этого типа двигателя к температуре окружающей среды подтверждается установкой их на снегоходы, которые эксплуатируются зачастую в лютые морозы. Ещё один положительный пункт кроется в самой простоте конструкции двигателя - отсутствии массивного газораспределительного механизма, сложной системы смазки. Просто смешиваем бензин с маслом в необходимой пропорции и заливаем в бак. Либо, если двигатель снабжён раздельной системой смазки, последняя операция как таковая отпадает.
2-тактный лодочный мотор Tohatsu M 25 S "Двухтактник" Yamaha 15 FMHS
Вопрос хранения и транспортировки. И здесь нет никаких ограничений, в отличие от 4т собратьев. Т.к. масло в картер не заливается, то класть «дымилку» можно на любой бок, хоть «вверх ногами». Меньшая масса также облегчает процесс установки-снятия силового агрегата с лодки.
Одними из основных недостатков, пожалуй, является высокий расход топлива (каждый литр бензина выходит дороже за счёт применения двухтактного масла) и значительно меньший ресурс по сравнению с 4т-двигателями.
Четырёхтактники на порядок дороже в производстве, тяжелее по весу, но зато обладают своими преимуществами. Во-первых, на 30 процентов меньший расход топлива (и это в мощностной категории до 30 л.с., дальше экономия возрастает ещё сильнее). Во-вторых, меньшее загрязнение окружающей среды и, как следствие, менее разрушительное воздействие на экологию. В 4 раза больший ресурс по сравнению с 2т. Более стабильная и тихая работа двигателя.
4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 4 "Четырехтактник" Yamaha F 15 AMHS
Так на каком моторе остановить выбор? В плане мощностных показателей, это зависит от размеров лодки и предпочтений владельца. Однако некоторые решения могут быть продиктованы ценовой политикой, например, 15-сильный лодочный 2т мотор компании Yamaha всего лишь на 12-15 тысяч рублей дешевле, нежели «тридцатка». Налицо виден выгодный вариант. Однако самым покупаемым в малокубатурном сегменте остаётся всё-таки мотор о 15 кобылах. Ещё стоит учесть, что и у Yamaha и у Tohatsu есть двигатели одинакового рабочего объёма, но различающиеся по мощности. Скорее всего, здесь применяется старый известный метод производителя: создаётся движок определённой мощности и тут же параллельно его задушенная версия. Как правило, потенциал душится за счёт жиклёров в карбюраторе. Наблюдать это можно на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с.
Основную же роль в выборе того или иного двигателя и его типа играет направленность использования. Двухтактники замечательно подойдут для того, чтобы добраться за короткое время из пункта А в пункт В. Например, проплыть от берега до места рыбной ловли, заглушить мотор и тихо себе приговаривать «ловись маленькая и большая…» В качестве «для покататься» также 2т будет удачным выбором, обладая хорошей приёмистостью и быстрой реакцией на газ, удовольствия будет море. Удобным этот тип двигателя окажется и для тех, кому необходимо на ночь снять его с лодки и положить в сарай. В силу небольшой массы операция по деинсталляции пройдёт без лишних усилий. При покупке мотора важно учесть длину дейдвудной трубы (или как её называют-«ноги»), которая рассчитывается от высоты транца лодки. Бывают «ноги» короткие, длинные, сверхдлинные. Стоимость двигателя будет разниться и от комплектации - с румпелем или дистанционным управлением, с внешним бензобаком или без оного. Но вот для чего 2т не особо подойдёт, так это для троллинга. Встав на лодке против течения на малых оборотах двигателя, риск заглохнуть будет увеличиваться с каждой минутой, свечки-то маслом забрасывает. Безусловно, пара прогазовок на нейтрали - и всё в порядке, только вот рыбу грохот чадящего мотора явно не привлечёт.
В этой ситуации четырехтактный двигатель максимально подходит - бесшумная работа на низких оборотах и их высокая стабильность, без продёргиваний и излишней тряски.
P.S. Так что основной выбор и расставление приоритетов всё-таки за покупателем, в зависимости от пристрастий и желаний. Были случаи, когда выбор в сторону 2т лодочного мотора объяснялся лишь большой любовью владельца к этому типу двигателей.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания PCL представила новое цифровое устройство для измерения высоты рисунка протектора в прочном, но легком дизайне с тремя вариантами измерения: в метрических единицах, в дробных и десятичных дюймах. Результаты DTDG1D04 Gauge выводит на большой LCD дисплей.
Замеры в дробных дюймах производятся с точностью до 1/64 дюймов и предназначены для тех, кто еще не привык к метрической системе мер. Диапазон измерений устройства (0-25 мм/0-1 дюйм) позволяет легкий сброс счетчика в любом положении.
Устройство подходит для измерения высоты рисунка протектора или износа тормозных колодок. DTDG1D04 Gauge работает на батарее SR44 1.5v.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Yamaha запустит в продажу 3 новых велосипеда с электро-гибридным приводом – PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium. Новинки появятся в продаже только в феврале следующего года.
Новые велосипеды оснащаются более совершенной ассист-программой, а также системой S.P.E.C.3 (Shift Position Electric Control), еще больше помогающей при езде. Велосипеды предоставляют возможность выбрать один из 3 режимов движения: стандартный, Power и Auto Eco Mode Plus. Можно выбрать режим, оптимально соответствующий дорожным условиям в данный момент. Кроме того, теперь осуществлять переключение режимов стало еще удобнее. Велосипеды стали доступны в большем количестве цветов, в числе которых розовый, бежевый, оливковый и голубой.
Также новые велосипеды экипируются более мощным и долговечным, и при этом легким и компактным литий-ионным аккумулятором.
Некоторые технические характеристики Yamaha PAS Lithium S, PAS City-S Lithium и PAS CITY-F Lithium:
- общая длина: 1 895 мм (PAS Lithium S с 26 размером колес); 1 790 мм (PAS Lithium S с 24 размером колес); 1 885 мм (PAS City-S Lithium); 1 850 мм (PAS CITY-F Lithium)- общая ширина: 560 мм- общая высота: 735 мм (PAS Lithium S); 800 мм (PAS City-S Lithium); 760 мм (PAS CITY-F Lithium)- колесная база: 1 165 мм (PAS Lithium S); 1 160 мм (PAS City-S Lithium); 1 125 мм (PAS CITY-F Lithium)- размет колес: 26?1 3/8 (PAS Lithium S с 26 размером колес); 24?1 3/8 (PAS Lithium S с 24 размером колес); 27?1 3/8 (PAS City-S Lithium); 26?1 3/8 (PAS CITY-F Lithium)- вес: 24.2 кг (PAS Lithium S с 26 размером колес); 23.7 кг (PAS Lithium S с 24 размером колес); 23.2 кг (PAS City-S Lithium); 23.7 кг (PAS CITY-F Lithium)
Цена PAS Lithium S составит 104 800 йен (около 33 500 рублей), а PAS City-S Lithium или PAS CITY-F Lithium можно будет приобрести за 105 800 йен (около 34 000 рублей), цены указаны с учетом налога. За год компания намеревается продать 62 000 экземпляров 8 велосипедов с электро-гибридным приводом серии PAS.
[Via http://news.japancar.ru]
Японское тюнинговое ателье представило проект не совсем обычного внешнего обвеса для известного спорткара.
Проект Ings для Lancer Evo X (CZ-4A) отличается несколькими необычными решениями. Первое, что бросается в глаза – передняя часть, особенно решетка радиатора, ассиметрично разделенная дополнительным воздухозаборником. Бамперы, в сравнении со стандартными, полностью изменились, став более массивными, на крышке багажника – высокое антикрыло из углеродного волокна. Сам обвес также имеет карбоновые вставки, более того, разработчики говорят о возможности появления полностью карбоновой версии с частичным изготовлением некоторых элементов нижней части обвеса из полиуретана.
Предлагаемый Ings проект включает в себя не только внешний тюнинг Lancer Evo X. Доработана подвеска при помощи комплектов от Endless и Zeal, тормозная система улучшена за счет установки механизмов Endless (передние – 6-поршевые с диаметром диска 370 мм, задние – 4-поршневые с диаметром диска 332 мм). Тормозные накладки также от Endless – модель MX72.
Появились новые 18-дюймовые легкосплавные колеса Ings Sports с шинами Bridgestone Potenza RE11 размерности 245/40 спереди и сзади. Двигатель не дорабатывали, но установили новое сцепление Exedy Hyper, а также выпускную систему 5Zigen Proracer ZZ. В салоне – спортивные кресла Bride Zeta3. Заменено даже моторное масло на более производительное - RESPO Nanotitan с показателем вязкости 15W-50.
Стоимость проведенных доработок пока не называется, но при массовой продаже речь будет идти, судя по всему, лишь о внешнем тюнинге и возможно системе выпуска.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]