Автомобильные новости онлайн

13 Ноябрь 2008 г.

 

Ателье Brabus занялось тюнингом электромобилей

Немецкое ателье Brabus, известное своими тюнинг-пакетами для автомобилей Mercedes-Benz, решило заняться доводкой электрокаров. Свой первый проект - доработанный элеткро-родстер Tesla, немцы представят на ежегодном тюнинг-шоу в Эссене. Главная "фишка" Brabus Tesla Roadster - система, получившая название "генератор окружающего звука". Владелец доработанной машины теперь сможет выбирать, как будет "звучать" его бесшумный прежде электромобиль - как настоящий масл-кар с мотором V8 или как гоночный прототип. Кроме того, водителю будут доступны еще два "выдуманных" инженерами звучания - Beam и Warp. Причем интенсивность и громкость искусственного "рева" мотора регулируется автоматически, в зависимости от интенсивности ускорения, но слышно его будет только в салоне автомобиля. Остальные доработки выдержаны в стиле "Брабуса" - 19-дюймовые колеса, белая окраска кузова с карбоновыми спойлерами, светодиодные "противотуманки" и подсветка днища. В салоне - черно-белая отделка с использованием кожи, алькантары и алюминия. Дебют электро-родстера от Brabus состоится 29 ноября. Brabus Tesla Roadster В салоне - алькантара и кожа двух цветов Сзади у электро-родстера появился карбоновый спойлер, в на переднем бампере - карбоновая "губа"

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Европе резко сократились продажи легковых автомобилей

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за октябрь 2008г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.

Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 249 тыс. 948 автомобилей (-7,6%), концерна PSA Peugeot Citroen - 145 тыс. 493 (-16,3%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 111 тыс. 971 (-11,9%).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) реализовала 94 тыс. 479 (-25,2%), Renault (Renault, Dacia) - 101 тыс. 644 (-19,1%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 93 тыс. 952 (-7,9%), BMW (BMW, Mini) - 66 тыс. 242 (-10,4%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 61 тыс. 754 (-16,6%).

Toyota Group (Toyota, Lexus) продала 54 тыс. 612 (-23,6%), Nissan - 22 тыс. 226 (-16,4%), Hyundai - 19 тыс. 973 (-16,8%), Suzuki - 19 тыс. 383 (-18,5%), Mazda - 17 тыс. 330 (-11,8%), Honda - 17 тыс. 268 (-25,7%), KIA - 17 тыс. 198 (-20,1%), Mitsubishi - 9 тыс. 67 (-15,8%), Chrysler - 5 тыс. 265 (-49,4%), Jaguar - 2 тыс. 568 (+19,2%), Land Rover - 3 тыс. 679 (-52,1%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 19 тыс. 980 автомобилей других производителей (+63,2% к октябрю 2007г.).

С января по октябрь текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 12 млн 852 тыс. 387 единиц.

[Via http://newsland.ru]


 

Украинский "Богдан" заморозил строительство завода в России

Один из крупнейших автопроизводителей Украины – корпорация "Богдан" – приостановил на год инвестиционный проект в Нижегородской области по сборке легковых автомобилей Chevrolet Lanos. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе корпорации, "Богдан" временно приостановил все инвестиционные программы, в том числе и в России, сроком на один год в связи с мировым финансовым кризисом. "Однако если последствия кризисной ситуации будут не такими серьезными, как ожидается, то мы разморозим проекты раньше", – подчеркнул представитель пресс-службы.

Напомним, что созданное "Богданом" ООО "Объединенные транспортные технологии" в 2007 году приобрело 50 гектаров земли в Борском районе Нижегородской области для строительства завода по производству легковых автомобилей Chevrolet Lanos и предприятия по производству шасси для автобусов Isuzu.

Соглашение о промсборке с российским правительством было подписано в июле 2007 года. ООО "Объединенные транспортные технологии" выразило намерение вложить в завод 300 миллионов рублей. Запуск сборочного производства был запланирован на февраль 2008 года. В марте должно было начаться строительство цехов окраски и сварки.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Suzuki Bandit 650 2009 модельного года

Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.



По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki.



Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".



Диаметр цилиндра – 65,5мм, ход поршня – 48,7мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145х780х1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).



Ход передней подвески – 130мм. Передние тормоза диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.



В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.

[Via http://www.motonews.ru]


 

GM не закроет европейские заводы ни при каких обстоятельствах

Концерн General Motors не пойдет на закрытие своих заводов в Европе ни при каких мыслимых обстоятельствах, кроме разве что падения метеорита. С таким оптимистическим заявлением выступил президент General Motors Europe Карл-Петер Форстер, сообщает Automotive News. "Если Земля перестанет вращаться, упадет метеорит, планета на десять лет погрузится во мрак и люди вообще перестанут покупать машины, тогда мы рассмотрим вопрос о закрытии заводов, - продемонстрировал он свое чувство юмора. - Однако пока такой необходимости мы не видим".

По словам К.-П. Форстера, сейчас GM Europe ведет переговоры с профсоюзами о частичных и временных приостановках работы, а также о других способах, которыми можно достичь снижения объема производства, не прибегая к радикальным мерам. Напомним, что в октябре с. г. GM снизил производство в Европе на 40 000 автомобилей по сравнению с планом; для этого почти все заводы были остановлены на несколько дней.

Говоря о прогнозах на 2009 год, К.-П. Форстер сообщил, что объем продаж будет меньше, чем в этом году, но конкретные цифры он пока привести не может. В быстро меняющихся условиях долгосрочные прогнозы невозможны, подчеркнул он.

[Via http://www.autonews.ru]


 

General Motors не планирует закрывать заводы в Европе

Корпорация General Motors не планирует сворачивать производство в Европе, «пока на землю не упадет астероид», - цитирует слова главы европейского отделения корпорации Карла-Питера Фостера газета Automotive News Europe.

По его словам закрытия заводов GM в Европе не будет, не смотря на то, что убыток до уплаты налогов в третьем квартале GM Europe составил $1 млрд. «Остановка производства повлечет дефицит автомобилей на рынке, что сравнимо с падением астероида, который погрузит Землю во тьму на десятилетия», - сказал Фостер.

Между тем, в GM Europe разработан план на сокращение издержек, по которому экономия должна составить до $750 млн. в год. Кроме того Фостер рассказал, что встретился с профсоюзными лидерами по поводу сокращения производства вместо закрытия.

[Via http://newsland.ru]


 

"КамАЗ" уволит пять тысяч сотрудников

Руководство ОАО "КамАЗ" в рамках борьбы с последствиями кризиса планирует сократить собственный персонал на 10 процентов, а также в три раза уменьшить инвестиции, запланированные на следующий год. Эти меры, как пишет "Коммерсант", предусматриваются программой работы предприятия в условиях кризиса, которая в четверг был представлена на рассмотрение совета директоров. Сокращение персонала на 10 процентов повлечет за собой увольнение около пяти тысяч человек, причем первые полторы тысячи были уволены еще в октябре. И это, как пишет "Коммерсант", не предел - в 2009 году сокращения могут продолжиться. Кроме того, в 2009 году на "КамАЗе" будет урезано финансирование новых проектов - с изначально запланированных 250 миллионов до 145 или 72 миллионов долларов. Уменьшение инвестиций затронет, прежде всего, проект по созданию нового семейства автомобилей, которые к 2013 году должны были придти на смену нынешним "Камазам". Полностью этот инвестпроект замораживаться не будет, однако в отсутствие господдержки автозавод ограничится лишь самыми необходимыми исследовательскими работами и проектированием отдельных узлов новой машины. Запуск в серийное производство этой модели будет отложен на неопределенный срок. Однако некоторые эксперты считают, что "КамАЗу" нельзя замораживать инвестиционные проекты, касающиеся разработки новых моделей. "Если сейчас не будет заложена основа нового модельного ряда, то непонятно, что завод будет делать через 3-4 года", - заявил аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Помочь предприятию в этой ситуации может государство: напомним, что "КамАЗ" уже попросил предоставить ему госкредит на 15 миллиардов рублей

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Автомобиль Mini покрыли миллионом кристаллов Swarovski

Канадская семейная пара художников Кен и Энни Баркит покрыли автомобиль Mini Cooper миллионом кристаллов Swarovski различного цвета, из которых составили 10 изображений наиболее знаменитых зданий в Америке, пишет WorldCarFans.

Художники назвали автомобиль «American Icon» и собираются выставить его в музее Ripley's Believe It Or Not в Лондоне.

[Via http://newsland.ru]


 

У метро "Тушинская" изменилась схема движения транспорта

Маршруты автобусов в районе станции метро "Тушинская" изменятся сегодня, 14 ноября. Как сообщили в ГУП "Мосгортранс", автобусы №901 и №902, следующие от станции метро "Тушинская", не будут ходить по выходным. По будням эти автобусы будут ездить с 9 утра со всеми остановками.

Напомним также, что в связи с реконструкцией Ленинградского шоссе изменилась схема движения общественного транспорта у метро "Сокол". Трамвай №23 теперь следует от конечной остановки "Михалково" до проспекта Маршала Жукова. Трамваи №№6, 15 и 28 теперь от своих конечных пунктов следуют не к улице Алабяна, а к станции метро "Войковская".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Benelli представила мотард BX570 2009

Одной из новинок миланского мотосалона EICMA 2008 стал супермотард от компании Benelli.



Мотоцикл такого класса впервые встречается в модельном ряду компании, и выделяется среди конкурентов, прежде всего, дизайном. Сразу обращают на себя внимание диагональная рама и задний маятник внушительного размера. Пластиковые обтекатели окрашенные в зеленый и черный цвет прекрасно сочетаются с позолоченной передней вилкой. Все это дополняется светодиодным стоп-сигналом и двумя глушителями под "хвостом".



Супермото Benelli BX570 оснащен одноцилиндровым четырехтактным мотором жидкостного охлаждения рабочим объемом 569 куб.см. Инжекторный двигатель выдает мощность 65 лошадиных сил. Так же в арсенале модели 6-ступенчатая коробка передач, перевернутая вилка Sachs диаметром 50 мм, полностью регулируемый задний амортизатор.



На серьезный тормозной потенциал новинки указывает наличие переднего тормозного диска диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом Brembo. По предварительным данным цена Benelli BX570 в Европе составит приблизительно 9000 евро.



Итальянская компания Benelli, выпустила свой первый мотодвигатель в 1920 году. Свыше 80 лет марка Benelli ассоциируется с новейшими технологиями и творческим подходом к делу. Benelli выпускает широкую гамму спортивных и дорожных мотоциклов, а так же скутеров.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Спорткары Opel выделили в отдельный бренд

Автомобили, входящие в спортивную линейку Opel Performance Center, отныне будут продаваться в России под отдельной маркой OPC. Как сообщает пресс-служба General Motors CIS, Россия - это единственный рынок, где OPC будет позиционироваться как отдельный бренд, и на это есть основания. По словам генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания - прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.

До конца 2008 года запланировано открыть 10 авторизованных OPC-дилеров в Москве, Петербурге, Самаре, Екатернбурге, Ростове-на-Дону, Тюмени и других городах. На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC - Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Японские авто станут значительно дороже

Японская йена по отношению к американскому доллару в последнее время укрепляется. Вместе с этим растут расходы японских компаний, производство становится дороже. Сильная йена съедает большую часть прибыли. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли - повышать цены.

Российские автопотребители уже почувствовали, что японские автомобили, которые у нас продаются за долларовую валюту, вдруг стали дороже. Так, например, еще в августе Mazda 1, 5л. «автомат» стоила 450 тыс. рублей, что равнялось $19 400 ($1 = 23,2 руб.) или 2 134 000 йен ($1 = 110 йен ). В ноябре же йена подорожала к доллару ($1 = 97 йен), который в свою очередь укрепился к рублю (27, 5 руб. за доллар), и в результате та же самая Mazda при сохранении прежней цены в йенах стоила бы уже 605 тыс. рублей или $22 000. Тем не менее, в автосалонах эта модель предлагается «всего» за 513 000 рублей - иначе покупателей не будет совсем.

В представительстве Mazda подтвердили, что цена автомобилей Mazda увеличилась в среднем на 10%, что вызвано реакцией на изменение курсов валют, в которых Mazda работает. «Предыдущее повышение было осуществлено 1 апреля 2008 года (начало финансового года) и являлось плановым, - сказала PR-менеджер Mazda в России Маша Магуайр. - Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов».

В целом, представительства японских автопроизводителей в России дали понять, что в случае сохранения сегодняшних тенденций на валютном рынке после Нового года можно ожидать внепланового повыщения цен на японские автомобили. В представительстве Subaru отметили, что ситуацию нельзя считать благоприятной. «Йена растет, мы в этой ситуации чувствуем себя хуже, так как теряем прибыль на курсе, - прокомментировал PR-менджер Subaru в России Илья Каменский. По словам И. Каменского, «есть опасение», что после Нового года цены подрастут (не считая традиционнного ежегодного повышения в начале года). Точной информации по этому поводу пока нет, ведь как будут меняться международные крусы валют, на данный момент предсказать практически невозможно.

«До конца года мы цены точно менять не будем. А что будет потом, мы сейчас думаем, - говорит PR-менеджер Toyota в России Татьяна Русакова. - Скорее всего, будем повышать. Это связано с изменением курса доллара и рубля. Для европейских автопроизводителей сегодняшняя ситуация выгодна, так как «евро» дешевеет и они получают с этого прибыль. Для нас и ряда других компаний, которые расчеты производят в долларах, ситуация менее выгодна. Доллар растет, и мы прибыль теряем».

В представительстве Honda отметили, что пока команды на повышение цен не было. «Мы повышали цены в это году в следующем порядке: на модели Legend, Jazz, Civic TypeR примерно на 1000$, в связи с тем, что модели этого года поставляются с расширенным набором опций, - рассказала PR-менеджер Honda в России Екатерина Николаева. - На модель Honda Accord цена была повышена в связи с тем, что вышла совершенно новая модель. На обновленную Honda Legend, вышедшую месяц назад, цена поднялась незначительно, т.к. это обновленная модель с более мощным двигателем и дополнительным набором опций».

Дилеры японских брендов в свою очередь считают, что автопроизводители должны сделать все, чтобы удержать рост цен в рамках 10% за свой счет, если потребуется, поскольку больший рост может сказаться на позициях марки на рынке. По словам директора по продажам «Subaru в Крылатском» Владимир Койнова, традиционный сезонный спад спроса укладывается в 10-15%, но в этом ноябре ситуация «намного хуже». В настоящее время в Subaru идут сезонные скидки на модельный ряд 2007-08 гг. выпуска, но, по словам Койнова, здесь ожидают «кризисного» роста цен, связанного с разницами валют, сразу после Нового года. «Скорее всего, это будет касаться автомобилей 2009-2010 гг. выпуска», - сказал В. Койнов.

Елена Костякова

[Via http://newsland.ru]


 

На Садовом кольце сгорел ВАЗ, парализовав движение

Накануне вечером на Садовом кольце в Москве сгорел автомобиль ВАЗ-2105, что стало причиной серьезных затруднений движения транспорта. Как сообщили в столичной ГИБДД, возгорание произошло около 18:00 на Смоленском бульваре напротив дома №8. "Несмотря на усилия прибывших на место ЧП пожарных, припаркованные на дороге "Жигули" сгорели полностью", - отметили в автоинспекции.

Пострадавших в результате инцидента нет. Причины пожара выясняются. Движение по Садовому кольцу было парализовано на несколько часов из-за того, что правые ряды внутренней стороны кольца были закрыты для движения транспорта.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Из VW Touareg построили 12-цилиндровый прототип для гонок в пустыни

Американское подразделение концерна Volkswagen завершило постройку прототипа для гонок в пустыне 41st Annual Tecate SCORE Baja 1000, которые пройдут с 20 по 23 ноября этого года. Дебют этого автомобиля, оснащенного турбодизелем объемом 5,5 литра, состоится на автошоу в Лос-Анджелесе. 



Шасси для гоночного прототипа разрабатывала компания Arciero Miller Racing - оно представляет собой алюминиевый монокок с интегрированным каркасом безопасности, на который навешиваются пластиковые кузовные панели, придающие прототипу визуальное сходство с серийным VW Tourag. Колесная база автомобиля составляет чуть больше трех метров, а вес - более 2,5 тонн. Подвеска - двойные А-образные рычаги спереди и "четырехрычажка" сзади с амортизаторами Fox Racing Shocks и пружинами Eibach. Зато мотор почти не отличается от того, что устанавливается на самый мощный Audi Q7 - это 550-сильный 12-цилиндровый агрегат, максимальный крутящий момент которого снизили до 846 Нм. 



Дизайн пластикового кузова прототипа Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии VW, а среди спонсоров его постройки - компании Red Bull, BFGoodrich, KMC Wheels и Fox Shocks.

 

 

[Via http://newsland.ru]


 

Nissan обновляет GT-R для 2009 года

О серьезном рестайлинге говорить пока рано – модель и без того пользуется огромной популярностью, но определенные изменения затронули GT-R 2009 модельного года. Пока лишь в Японии.

Nissan GT-RЕдва ли не главным и, пожалуй, наименее приятным из всех нововведений является стоимость автомобиля. Она снова возрастает и для моделей 2009 года будет на 5% выше, нежели нынешних. Прочие же изменения носят, по большей части формальный характер. Так для Nissan  GT-R 2009 изменяется оттенок одного из цветов кузова. Вместо белого перламутра с кодом QX1 появляется аналогичный, но немного светлее под индексом QAB и названием Storm White.

Не уточняется, какие именно были проведены доработки в отношении двигателя, но теперь его мощность в стандартной версии выросла на 5 л.с. и составляет 485 л.с. Крутящий момент остался прежним. Не изменилась и автоматическая трансмиссия, хотя в течение года к дилерам поступили несколько жалоб, связанные с ее надежностью в экстремальных режимах. Не совсем обычным нововведением при подготовке модели последующего года является изменение емкости топливного бака. Тем не менее, инженеры Nissan решили увеличить его емкость с 71 до 73,8 л. При этом, как утверждается, топливная экономичность автомобиля немного выросла, хотя и не уточняется, за счет чего именно.

Среди прочих доработок можно отметить исчезновение подштамповки под передний номерной знак на модификации для японского рынка, хотя подобная форма бампера уже существовала в версии для США. Также логотип Brembo, присутствовавший ранее на передних тормозных механизмах теперь заменен на Nissan. Начало продаж обновленной модели пока не приурочено к какой-то конкретной дате и начнется, судя по всему, по мере того, как будут распроданы уже выпущенные GT-R модификации 2008 года. 

[Via http://news.japancar.ru]


 

Volkswagen разрабатывает большое семейство компактных автомобилей

Концерн Volkswagen намерен «реанимировать» проект суперкомпактного концепта up!, дебют которого состоялся в 2007 году. Компания создаст на базе концепта не одну модель, а целое семейство автомобилей Lupo, сообщает издание «Motor Authority». Новое поколение Lupo скорее всего будет насчитывать базовый ультракомпактный трехдверный хэтчбек, более длинную пятидверную версию, спортивный кабриолет и пятидверный минивэн. Помимо этого есть информация о том, что VW также расширит свое семейство «малышей» за счет кроссовера и небольшого гибрида, который будет реализовывать марка Audi. 



Volkswagen делает серьезную ставку на свои компактные новинки. Данные автомобили должны будут продаваться ежегодно огромными тиражами. Вы спросите, а что заставит покупателей брать возрожденный «народный автомобиль»? Мы ответим – цена. Руководство немецкой компании собирается привлекать клиентов с помощью низкой цены. В развивающихся странах семейство Lupo будет продаваться в бюджетных комплектациях, а в Европе и Америке будут доступные более богатые версии. Хотя даже и они не будут пугать своей стоимостью. На низкую цену семейства Lupo повлияет общая платформа и широкая унификация между моделями. 



Линейка силовых агрегатов будет состоять из малолитражных трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. В продаже первая модель из разрастающегося семейства Lupo появится в широкой продаже в начале 2011 года. Главными конкурентами для нее станут Toyota iQ и Fiat Topolino. Руководство VW намерено ежегодно продавать до полумиллиона крохотных Lupo, в том числе под своими марками Skoda и Seat.

 

[Via http://newsland.ru]


 

Видеокамеры будут ловить не только лихачей, но и террористов

В Ингушетии началась работа по созданию систем видеонаблюдения за главными магистралями республики. Как сообщает пресс-служба правительства Ингушетии, все трассы также будут освещаться в темное время суток; ожидается, что эта мера обеспечит не только безопасность на дорогах, но и антитеррористическую безопасность.

Контроль за видеокамерами будут осуществлять с единого дежурно-диспетчерского пункта работники МВД и МЧС Республики Ингушетия.

Напомним, что установка систем видеофиксации на дорогах, начавшаяся в этом году, охватила уже несколько регионов России. Так, видеокамеры успешно применяются в Москве, Подмосковье, Татарстане, Краснодарском крае и других областях. Только в Москве камеры зафиксировали более 1,8 млн нарушений правил дорожного движения.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Розничные цены на бензин упали за неделю еще на 1,2%

Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 27 октября по 2 ноября 2008 г. снизились на 1,2% по сравнению с предыдущей неделей и составили 22,02 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 понизилась на 1,2% - до 19,86 руб./л, марки Аи-92 - на 1,3% - до 22,77 руб./л, марки Аи-95 - на 0,7% - до 24,98 руб./л. Дизельное топливо подешевело на 1% - до 23,75 руб./л.

Удешевление бензина было зафиксировано в 58 центрах субъектов Российской Федерации, в том числе в Смоленске - на 5,6%, где цены на бензин марки Аи-92 (Аи-93 и т. п.) снизились на 6,5%. В 25 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. В Москве и Санкт-Петербурге автомобильный бензин в среднем за неделю подешевел на 1,1% и 1,2% соответственно.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Красноярске открылась 32-километровая объездная дорога

В Красноярске с 13 ноября полностью открыта для движения транспорта объездная дорога, инвестиции в строительство которой составили 5,6 млрд руб. Как сообщили в КГУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю", автодорога включает четыре транспортные развязки и автодорогу протяженностью 32,14 км, в том числе мост через Енисей длиной 814,3 м.

Ввод объекта в эксплуатацию обеспечит высокую интенсивность и непрерывность движения транзитных транспортных потоков из Челябинской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областей и Красноярского края.

Напомним, объездная дорога была включена в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года

Компания Lexus планирует в 2009 году, как раз к летнему сезону выпустить на рынок кабриолет IS 250C со складной трехсекционной алюминиевой крышей.

Четырехместный купе-кабриолет построен на базе седана класса IS. Под капот автомобиля установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 208 л.с.,  который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля -  220км/ч, средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 годаКабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года

Напомним, что впервые Lexus IS 250C был представлен широкой публике на Парижском международном автосалоне в 2008 году.  Должное впечатление на посетителей выставки оказала алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, которая раскладывается при помощи электропривода за 20 секунд, что считается отличным показателем. А также система климат-контроля, которой оборудуется машина, она не даст замерзнуть водителю и пассажирам автомобиля при любом положении - будь то «купе», или «кабриолет».

О том, сколько будет стоить Lexus IS 250C, пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Заградительные пошлины на ввоз автокузовов начинают действовать сегодня

В России сегодня вступает в силу постановление правительства РФ, согласно которому на 9 месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (кроме моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки 10 человек и более, включая водителя), утверждена в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за 1 штуку.

Постановление правительства РФ от 10 октября 2008 г. №745 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств", подписанное премьер-министром РФ Владимиром Путиным, было размещено в "Российской газете" 14 октября 2008 г. и вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Как ранее сообщала министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала установить ввозную таможенную пошлину на автомобильные кузова в размере 5 тыс. евро за корпус. Тогда министр поясняла, что правительству рекомендовано принять эту меру в целях борьбы с ввозом готовых автомобилей под видом комплектующих.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Subaru Dex – новая модель для Японии

Автомобиль адресован японской молодежи – т.н. поколению «Y». Однако прежде чем появиться под маркой Subaru, модель же стала известной как Toyota и Daihatsu.

Fuji Heavy объявляет о начале продаж в Японии новой модели Subaru Dex, предназначенной исключительно для внутреннего рынка. Новинка, по сути, является переработанной версией модели, известной с 2005 года как Toyota bB или Daihatsu Coo в Японии и как Daihatsu Materia в Европе.

Subaru Dex Subaru DexSubaru Dex Subaru Dex

Отличия Subaru Dex от «собратьев» отражены, большей частью, во внешности. Автомобиль получил собственную решетку радиатора, оптику, капот, передние крылья и бампер. В остальном же черты Toyota bB угадываются безошибочно. В салоне автомобилю попытались придать больше спортивности, чтобы соответствовать духу Subaru – предлагается только черный и темно-серый цвета отделки, спортивный руль momo, несколько вариантов подсветки приборной панели мн. др. Подвеска автомобиля  не претерпела изменений в сравнении с Toyota bB.

Subaru Dex Subaru Dex

Двигатель предлагается только один: 1,3-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый Twin Cam, аналогичный устанавливаемому на Toyota bB и Daihatsu Coo. Трансмиссия также только одна – 4-ступенчатая автоматическая. Есть возможность выбора между переднеприводной и 4WD-версиями.

Subaru Dex Subaru DexSubaru Dex Subaru Dex

Стоимость Subaru Dex в Японии составит, в базовой комплектации, 1 438 500 иен (ок. 14 811 долларов США). Всего доступно три уровня оснащения: цена максимального ощутимо выше -  19 438 долларов в переводе на американскую валюту.

Subaru Dex Subaru Dex Subaru Dex Subaru Dex

Стоит отметить, что появление Subaru Dex произошло в рамках совместной программы Toyota и Subaru, запущенной в апреле нынешнего года. Согласно программе, помимо совместного проектирования новых моделей, будет осуществляться, в частности, и появление существующих Toyota и Daihatsu под маркой Subaru как в Японии, так и за ее пределами.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Хэтчбек Mazda3 следует по пятам седана

Хэтчбек Mazda3 следует по пятам седанаMazda3 в кузове "седан" дебютирует на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в середине текущего месяца, а спустя всего несколько дней пройдет и премьера хэтчбека Mazda3.

Пятидверную "трешку" покажут в Болонье 2 декабря, накануне официального открытия Международного автосалона. На тестах папарацци постоянно попадался седан, а вот хэтчбек японский концерн до сих пор надежно прячет от них. Однако примерный дизайн и стилистика автомобиля известна благодаря Европейскому патентному бюро.

"Техническая начинка" хэтчбека пока держится в секрете, но журналисты полагают, что пятидверная модель будет иметь такую же линейку двигателей, как и седан. Сегодня стало известно, что седан Mazda3 укомплектуют 140-сильным мотором объемом 2 л и 2.5 л агрегатом мощностью 170 л.с. Оба двигателя агрегатированы с "механикой" или "автоматом".

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan GT-R признан самым «продвинутым» суперкаром

Nissan GT-R признан самым «продвинутым» суперкаромСогласно официальному сообщению автомобилестроительной компании Nissan Motor, суперкар GT-R был назван самой технологически продвинутой моделью года в рамках конкурса "Автомобиль года Японии 2008-2009".

Жюри конкурса назвало Nissan GT-R "суперкаром, демонстрирующим мощные рабочие характеристики и внимание к окружающей среде". Отдельно была отмечена новая структура кузова, выполненного из углеродного волокна, алюминия и стали, а также уникальная независимая трансмиссия со сдвоенным сцеплением и раздаточной коробкой системы полного привода, расположенными в задней части автомобиля.

Отметим, что на сегодняшний день Nissan GT-R можно приобрести только в Японии и США. Продажи модели в Европе стартуют весной 2009 года. В России автомобиль появится во второй половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Алексей Наумов – бронзовый призер Чемпионата Мира по ралли-рейдам 2008

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовала на своем официальном сайте утвержденные итоги Чемпионата Мира по ралли-рейдам-2008.

Алексей Наумов – бронзовый призер Чемпионата Мира по ралли-рейдам 2008По результатам четырех этапов Чемпионата, последний из которых завершился 31 октября в Объединенных Арабских Эмиратах, российский гонщик Алексей Наумов занял призовое третье место в классе Production 1 (мотоциклы с объемом двигателя до 450куб.см), где технические усовершенствования мотоциклов строго ограничены.

Это первый случай в истории российского мотоспорта, когда наш соотечественник сумел завоевать медаль Чемпионата Мира по ралли-рейдам! Стоит отметить, что Алексей добился этого результата, приняв участие всего в двух этапах Чемпионата Мира.

Напомним, что Алексей Наумов удачно стартовал в этом Чемпионате: на первом этапе, который проходил в мае в Италии, подмосковный спортсмен поднялся на третью ступень пьедестала почета, заработав 20 очков. На следующем этапе в Бразилии Алексей занял пятое место и положил в свою копилку еще 16 очков.

Тройка лидеров Чемпионата Мира по ралли-рейдам-2008 (Cross-Country Rallies World Championship 2008) в классе Production1 выглядит следующим образом: на первом месте спортсмен из Польши, Яцек Чахора (Jacek CZACHOR) 57 очков, на втором месте итальянец Матео Поли (Matteo POLI) 38 очков, третье место - спортсмен из России, Алексей Наумов (Alexey NAUMOV) 36 очков.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport

Технологии безопасности автомобилей развиваются семимильными шагами, и автопроизводители начинают применять системы оповещения на основе радара в серийных моделях. Компания Mazda объявила о том, что с февраля 2009 года в комплектацию европейского Mazda6 Sport войдет так называемая Rear Vehicle Monitoring System (RVMS).

Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport Mazda рассказала о заднем радаре для Mazda6 Sport

Устройство RVMS состоит из двух датчиков в задней части автомобиля, которые следят за дорожным потоком сзади и по бокам машины. Auto Motor & Sport пишет, что система не только предупреждает водителя о быстром приближении других автомобилей, но и позволяет видеть «мертвые зоны» за задними стойками. Визуально-звуковой сигнал срабатывает, если водитель включает поворотники в тот самый момент, когда в опасной зоне находится еще один автомобиль. Индикатор расположен возле передней стойки.

Радар позволяет видеть машины на расстоянии до 50 метров. Если какой-либо автомобиль приближается на скорости более 60 км/ч, система издает сигнал, предупреждая об опасности еще до того, как машина войдет в участок обзора, закрытый от водителя.

Mazda напоминает, что согласно недавним исследованиям организации NHTSA, около 9% аварий происходят во время перехода с одного ряда в другой. С 2007 года автопроизводитель оснащает американские модели системой информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости Blind Spot Monitoring System.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Команда Williams первой показала болид с новой аэродинамикой

Команда Williams стала первой командой, которая продемонстрировала машину с полностью новым аэродинамическим обвесом, построенным по правилам 2009 года. Как сообщает сайт autosport.com, несколько показательных кругов по испанской трассе в Хересе проехал один из лидеров британской "Формулы-3" Джонатан Кеннард. Ранее, в сентябре, британская конюшня уже показывала публике в Барселоне автомобиль с задним антикрылом, подготовленным по будущему регламенту. "Сегодня был отличный день. Было очень приятно и волнительно проехать на машине "Формулы-1" новой спецификации. Хочу выразить огромную благодарность сэру Фрэнку Уильямсу и всей команде за предоставленную возможность, мне очень нравится работать с этими людьми и помогать готовить болид к следующему сезону", - сказал после заездов Кеннард. Напомним, со следующего сезона в силу вступает новый технический регламент, который в том числе серьезно изменил облик аэродинамики машины "Формулы-1". Переднее антикрыло стало шире и лишилось большинства маленьких элементов, к тому же со следующего года оно может регулироваться самим гонщиком по ходу дистанции. Задний аэродинамический элемент (антикрыло) стал уже и выше. Эти изменения в правилах многие называют самыми радикальными в истории "Формулы-1". Именно теперь так будут выглядеть все болиды "Формулы-1"

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Монреаль увеличит налоги ради "Формулы-1"

Организаторы Гран-при Канады не оставляют попытки вернуть свою гонку в календарь Чемпионата мира "Формулы-1" 2009 года, несмотря на то, что он уже был официально утвержден. Как сообщает сайт autosport.com, новое предложение мэрии Монреаля заключается в увеличении налогов для гостиниц в дни проведения соревнований, что, по последним подсчетам, должно принести в казну города дополнительно несколько миллионов долларов. "Нам нужно получить ответ как можно раньше, мы должны решить нацелены мы на Гран-при или нет. Сейчас мы пытаемся найти средства и составляем предложение, которое должно встретить одобрение со стороны владельца коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоуна. Его не интересует откуда мы возьмем деньги, для него главное получить прибыль и взять с нас ту сумму, на которую, как он считает, имеет право", - сказал мэр Монреаля Жеральд Трембле. Напомним, что еще по ходу гоночного сезона "Формулы-1" стало известно, что Гран-при Канады исключен из календаря по финансовым причинам, однако мэрия города не оставляет надежд вернуть гонку на остров Нотр-Дам. К тому же власти города еще не расплатились с Экклстоуном за Гран-при 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

На автомобилях "Мазда" появится система слежения за "мертвыми зонами"

В начале 2009 года на европейских моделях Mazda появится система "слежения за обстановкой позади автомобиля" (Rear Vehicle Monitoring System - RVMS). Первой эту установку, которая умеет предупреждать водителя не только о быстро приближающихся сзади машинах, но и следить за "мертвыми зонами", получит Mazda6. В основе RVMS - два радара, расположенные по углам заднего бампера, которые сканируют пространство за автомобилем на расстоянии 50 метров от него. Датчики реагируют на любое транспортное средство, которое движется со скоростью более 60 километров в час. И если автомобиль или мотоцикл начинает слишком быстро приближаться к заднему бамперу машины, то система предупреждает водителя звуковым и световым сигналами.



Аналогичным способом ведется наблюдение и за машинами, находящимися в "мертвой зоне" - в случае, если водитель решил перестроиться на соседнюю полосу и не заметил находящийся там автомобиль, система оповестит его об опасности моргающей лампочкой, расположенной на передней стойке кузова в районе бокового зеркала, и звуковым предупреждением. Похожая система используется на автомобилях Volvo.



Стоит также напомнить, что в Америке автомобили Mazda оснащаются системой мониторинга "мертвых зон" еще с 2007 года. В частности, такой установкой оборудованы полноразмерные кроссоверы Mazda CX-9.

[Via http://newsland.ru]


 

Автоспорт: Williams показал болид с аэродинамикой 2009 года

На территории британского аэродрома Кембл состоялись первые публичные тесты болида Willams с аэродинамическими элементами, сконструированными по регламенту 2009 года. На текущем шасси FW30 были смонтированы переднее и заднее антикрылья, соответствующие новым параметрам, однако общий результат смотрится скорее старомодно. Напомним, что изменения в регламенте 2009 года стали для "Формулы-1" самыми значительными за последние десять лет. Их общий смысл – снижение роли аэродинамики, максимум возможностей для обгонов и в конечном итоге повышение зрелищности гонок.

Заднее антикрыло становится выше и уже, переднее – наоборот, шире и теперь занимает всю ширину болида, включая пространство перед передними колесами. Пилот теперь может сам менять угол атаки – для этого впервые с 1969 года в переднее антикрыло встроена подвижная секция. Также запрещается использование боковых дефлекторов, а шины меняются на бесканавочные слики, что увеличивает пятно контакта на 18%.

Полностью галерею болидов "Формулы-1" с обновленной аэродинамикой мы увидим уже на следующей неделе, когда все команды соберутся на первые межсезонные тесты в Хересе. Тогда же можно будет услышать и первые комментарии пилотов относительно управляемости и безопасности новых машин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mercedes-Benz представил "умную" систему безопасности

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил интеллектуальную систему, позволяющую повысить безопасность пассажиров. Она появится в следующем году на автомобилях серии E-Class, сообщает Motorauthority. Система включает в себя радар, камеры и специальный компьютер, обрабатывающий данные. Принцип ее работы заключается в следующем - устройства анализируют дорожную обстановку и местонахождение окружающих машин, и в случае, если возникает вероятность аварии, система натягивает ремни, приводит в "боевую готовность" подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. У Mercedes-Benz уже есть подобная система Pre-Safe (ставится на С-Класс), работа которой основывается на показаниях датчиков ESP и действиях водителя, но она не умеет "предугадывать" аварийную ситуацию на дороге. Новая система использует информацию, получаемую от радаров, еще и для настройки света фар, позволяя распределить его наиболее оптимальным образом, не ослепляя встречных водителей. Как сообщают представители компании, в случае плохой видимости и отсутствия встречного транспорта она позволяет автоматически увеличить дальность светового пучка с 65 метров, которые освещают обычные фары, до 300 метров, покрываемых действием радара. Кроме того, на новом E-Class появится устройство, предупреждающее о съезде с полосы и система информирования об ограничениях скорости на дороге. Подобная разработка уже используется компанией Opel на модели Insignia.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Производство легковых автомобилей на Украине в октябре упало на 25%

Производство легковых автомобилей на Украине за десять месяцев 2008 г. увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% – до 374 тыс. штук, сообщает Госкомстат страны. В то же время в октябре этот показатель составил 30,7 тыс. штук, что на 18,2% меньше сентября текущего года и на 24,9% меньше октября 2007 г.

Производство автобусов на Украине в январе-октябре 2008 г. составило 9 тыс. 252 штуки, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29,9%. Производство автобусов в октябре с. г. составило 696 штук, что на 29,6% меньше сентября 2008 г. и на 17,5% меньше октября предыдущего года.

Производство прицепов и полуприцепов (кроме жилых или для туризма) за десять месяцев с. г. увеличилось на 15,7% – до 25,2 тыс. штук. В октябре этот показатель составил 2,3 тыс. штук, что на 1% больше сентября 2008 г. и на 15,6% меньше октября прошлого года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

За московскими чиновниками хотят следить с помощью ГЛОНАСС

В 2009 году может начаться установка российских систем спутникового слежения ГЛОНАСС на служебные автомобили членов правительства Москвы. Так столичная администрация хочет ужесточить дисциплину в рядах представителей власти.

"Решение об установке ГЛОНАСС/GPS оборудования на автомобили, которыми пользуются чиновники, может быть принято мэром города до конца текущего года", - сообщил GPSearch.org источник в Департаменте транспорта и связи города Москвы.

По словам собеседника интернет-издания, с помощью GPS оборудования можно будет не только вычислять местонахождение в конкретный момент машины чиновника, но и получать отчеты о маршрутах его перемещения.

Такие данные будут полезны для оценки эффективности работы каждого сотрудника — сколько был на рабочем месте, сколько ездил по делам, сколько часов занимался не тем, чем обязан заниматься.

Как подчеркнули в департаменте, система контроля автомобилей будет использоваться исключительно в рабочее время.

В Пензенской области также решено внедрять системы ГЛОНАСС на транспорте, обслуживающем руководителей министерств и ведомств. Но там мотивация такого решения другая - в отличие от Москвы в Пензе планируют не контролировать перемещение чиновников, а оптимизировать транспортные расходы за счет использования спутниковых систем.

"Пора покончить с практикой, когда руководители сидят на совещаниях, а водители часами простаивают в ожидании. Разъездные машины будут обслуживать чиновников по мере необходимости куда-нибудь выехать, причем каждая поездка будет отслеживаться диспетчером", - заявил губернатор Пензенской области Василий Бочкарев.

Он также сообщил, что считает целесообразным пересадить чиновников, имеющих водительские права, с личных машин на служебные.

[Via http://newsland.ru]


 

Снегоход Crossfire 5 от Arctic Cat

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов Arctic Cat в числе новинок 2009 модельного года предлагает потенциальным покупателям модель Crossfire 5.



Crossfire 5 – аппарат гибридного типа, один из младших братьев в линейке гибридных снегоходов Arctic Cat. Основные преимущества – то, что аппарат подходит для любого типа снега и сравнительно недорог.



Передняя подвеска – AWS VI, передние амортизаторы – Fox Zero Pro. Новая гусеница типа Cobra в 2009 году стала еще длиннее, чем прежде – 141 дюйм (3581мм). Кроме того, модель 2009 года получила функцию включения заднего хода одним нажатием кнопки.



Силовой агрегат у этого снегохода – 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра – 71мм, ход поршня – 63мм. Ход передней подвески – 233мм, задней – 432мм. Тормоза гидравлические, дисковые. Топливный бак – 46,2 литра.



В списке стандартного оборудования – тахометр (цифровой или аналоговый), спидометр (цифровой или аналоговый), двухпозиционный одометр, сигнал низкого уровня топлива, указатель повышенной температуры охлаждающей жидкости, указатель заднего хода, 2-позиционный подогреватель ручек, подогреватель больших пальцев, и т.д.



Crossfire – это снегоход двойного назначения, демонстрирующий отличное движение как на трассе, так и по пересеченной местности. Гибридные снегоходы представляют собой достаточно новый класс машин, сочетающий в себе качества качества спортивно-кроссовых и горных снегоходов.



Снегоходы Arctic Cat серии Crossfire - это одноместные машины, отличающиеся от аналогичных аппаратов F-серии практически только одним – гусеницей. Она у них такая же по ширине, но длиннее и с большим размером гребенки.



Цвет для Crossfire 5 – только черный. Официальная цена аппарата в США – 7 600 долл. У нас, как водится, раза в полтора-два дороже. Таможня берет свое.



В семейство гибридных снегоходов Crossfire входят аппараты Crossfire 5, Crossfire 6, Crossfire 8, Crossfire 1000, Crossfire R8, Crossfire R1000, Crossfire 8 Sno Pro и Crossfire 1000 Sno Pro. Эти снегоходы отличаются, в основном, двигателями и богатством оснащения. Но, соответственно, и ценой. Так, Arctic Cat Crossfire 1000 Sno Pro даже в США стоит уже 12 400 долл.



Arctic Cat около года был производителем снегоходов номер один в США. На первое место фирма вышла по итогам 2006г., но в 20007 удержаться там не смогла, вновь уступив пальму первенства Polaris. Полная линейка снегоходов компании сейчас насчитывает 41 модель (которые продаются в США по цене от 5 500 до 12 700 долл.). Линейка квадроциклов насчитывает 24 модели, не считая мотовездеходов с параллельным расположением сидений. Продажи снегоходов сейчас обеспечивают около 23% всей выручки компании, еще 57% приходится на квадроциклы и мотовездеходы, и оставшиеся 20% - на запчасти и аксессуары. Все снегоходы и почти все квадроциклы компании производятся непосредственно в США на мощностях в Миннесоте. Часть двигателей для снегоходов Arctic Cat производит японская Suzuki. Suzuki одновременно является главным акционером Arctic Cat, на данный момент японской фирме принадлежит около 33% акций американской компании. С 2005 года некоторые моторы производятся Arctic Cat самостоятельно. Число сотрудников Arctic Cat по состоянию на 31 марта 2008г. – 1630 человек.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Водительские курсы подорожают на 6-10 тысяч рублей

Министерство образования и науки РФ не собирается изменять сроки теоретической подготовки водителей в автошколах. Вместо этого чиновники решили с 1 января 2009 года в полтора раза увеличить время, отводимое на практические занятия для будущих водителей: с 32 до 50 часов. Соответствующее заявление в среду сделал замглавы Минобрнауки Исак Калина. Время, отводимое на "вождение", увеличится не только для автомобилистов, желающих получить категорию "В", но и для тех, кто собирается стать водителем грузовика или автобуса - для них время практических занятий увеличится на 20 процентов. Между тем, новые требования повлекут за собой неизбежный рост стоимости обучения: в зависимости от региона водительские курсы подорожают на 6-10 тысяч рублей. В Москве стоимость одного часа "вождения" сейчас составляет в среднем 400-500 рублей, так что на полный практический курс будущим водителям теперь придется потратить около 25 тысяч рублей. Инициативу Минобрнауки уже поддержали представители ГИБДД и сами автоинструкторы. "Есть люди, которые все схватывают на лету, но ведь большинство не успевает обрести уверенность за рулем, - заявил газете "Комсомольская правда" инструктор по вождению Дмитрий Москвитин. - Желательно хорошо отработать не только упражнения на полигоне, но и научиться контролировать ситуацию на дороге". В ГИБДД считают, что увеличение сроков обучения позволит школам лучше готовить водителей, а противники этого нововведения предполагают, что теперь некоторым водителям станет проще "купить" права, чем тратить время и деньги на прохождение длительных курсов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Некоторые факты о действующем чемпионе MotoGP 2008, Валентино Росси

Росси очень суеверен, и его предгоночный ритуал хорошо известен...



Перед тем как сесть на мотоцикл (будь то гонка, квалификация или практика), он останавливается перед мотоциклом, сгибается, касаясь своих ботинок. Затем, дойдя до мотоцикла, Валентино приседает и склоняет голову. Неизвестно, то ли он молится про себя, то ли настраивает себя на гонку, то ли проявляет уважение к соперникам, семье или друзьям. Он также всегда поправляет свой гоночный костюм, вставая во весь рост на мотоцикле, когда едет по пит-лейну перед началом гонки или практики, хотя эти действия, конечно, могут быть объяснены соображениями комфорта. Также Росси признается, что он всегда одевает гоночные ботинки и перчатки в определенном порядке и всегда садится на мотоцикл одним и тем же способом. Каждый раз после гонки или квалификации Валентино Росси уделяет 20 минут общению со своими фанатами - раздает автографы, но никогда не делает этого перед заездами.



Последнее время многие фанаты MotoGР волнуются, что Вале уйдет из мото- в автоспорт. Однако сам чемпион всячески развеивает слухи, успокаивая своих фанатов, - "Я не перехожу в "Формулу-1"! Тестовая поездка на Ferrari – это не более чем подарок для меня в связи с победой в чемпионате... У меня новый свежеподписанный двухлетний контракт с Yamaha, как вы помните, это означает, что до 31 года я буду занят. Ну а в 31 уже поздно думать о том, чтобы делать какую-то новую спортивную карьеру в "Формуле-1".



Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Всю свою карьеру мотогонщика Валентино выступал под номером 46. Он объясняет свой выбор тем, что этот же номер был у японского гонщика Норифуме Абе, выступающего по wildcart, которого Валентино увидел по телевизору во время мокрой гонки, когда Абе обогнал многих постоянных гонщиков других команд. Позднее Росси выяснил, что тот же самый номер был у его отца, когда тот одержал свою первую из трех побед в гонках чемпионата. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере.



По мнению большинства критиков, Росси - один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в "королевском" классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в "королевский" класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.



Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию.



Фото: Motonews.ru, Валентино Росси на прототипе Yamaha M1 2009

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Лос-Анджелесе дебютирует Bentley Azure T

На Лос-Анджелесском автосалоне состоится мировая премьера новинки от Bentley – люксового кабриолета Azure T. Двухдверный открытый автомобиль с мягким верхом выполнен в классическом для британского производителя стиле: с изящными воздухозаборниками, "перекликающимися" своим дизайном с решеткой радиатора, сдвоенными патрубками выхлопной системы и традиционным "Серебряным призраком" на капоте. Но не чужд Azure T и современным тенденциям: для удобства водителя в салоне предусмотрен крэдл под iPod и USB-разъем.

Двигатель Azure T – такой же, как и у Arnage T: 6,75-литровый V8, развивающий 500 л.с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Он способен разогнать тяжелый кабриолет до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 288 км/ч. Спортивности новинке придают шины Pirelli P Zero размерностью 255/40 ZR20, а вентилируемые тормоза с колодками из карбида кремния – самые большие из когда-либо устанавливавшихся на серийный автомобиль: 420 х 40 мм спереди и 356 х 28 мм сзади.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Шипованная резина на московских дорогах опасна для жизни?

Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов. "По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.



Во вторник на заседании правительства Москвы с предложением ввести дополнительный налог для автомобилистов, использующих шипованную резину, выступил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин. Мэр Москвы Юрий Лужков, в свою очередь, отметил, что вопрос использования шипованной резины следует обязательно как-то решать, в частности, введением налога или запрета на использование шипованной резины в летний период.



Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.



"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.



"Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить. На какой-то другой поверхности шипы уступают хорошей зимней, обычной зимней резине", - добавил Гейко.



Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".



Вместе с тем, он признал, что в Подмосковье шипы могут быть необходимы: "Я отвечаю за жителей Москвы. Если бы я жил в Подмосковье, я бы имел шипованную резину и не ездил бы по Москве. Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все".



Говоря о влиянии шипов на состояние дорог, Гейко, сославшись на специалистов МАДИ, отметил, что их влияние на дорожное покрытие не слишком велико.



"Специалисты, у которых я года полтора назад консультировался по этому поводу, мне рисовали даже схемы действия шипов на дорогу. Было сказано, что во время дождя тонкая зона высокого давления перед катящимся колесом действуют намного более разрушительно, чем шипы", - рассказал Гейко.



Он добавил, что, по его мнению, "качество дорог в любой стране обратно пропорционально степени воровства". "Я убежден, что колейность, в частности, на МКАД, о которой Юрий Михайлович (Лужков) недавно очень грозно говорил, является причиной некачественного строительства, несоблюдения технологии дорожного строительства. Ни в коем случае не шипов", - сказал эксперт.

[Via http://newsland.ru]


 

Расширение производства на "Автофрамосе" обойдется в 10 миллиардов рублей

Правительство Москвы и компания Renault планируют потратить более 10 миллиардов рублей на расширение производства на московском заводе "Автофрамос" и развитие территории бывшего автозавода "Москвич". Об этом, как сообщает "Гудок", в среду заявил руководитель Департамента науки и промышленной политики столицы Евгений Пантелеев. По его словам, три миллиарда рублей предоставит правительство города и сам "Автофрамос", а 200 миллионов евро выделит компания Renault. В результате, мощность предприятия должна вырасти с 80 до 160 тысяч автомобилей в год. После расширения производства на "Автофрамосе" в 2010 году планируется наладить выпуск еще одной модели - хэтчбека Sandero. Как именно будут распределяться производственные мощности между этими автомобилями - пока не сообщается. Напомним, что в 2007 году производство автомобилей на "Автофрамосе" выросло на 49,98 процента и достигло 72762 автомобилей. Годом ранее эта цифра составляла лишь 48545 автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Движение по первому участку ЧТК откроется через 2 года

Первый участок Четвертого транспортного кольца протяженностью 4 км откроется в Москве в 2010 г., сообщили в Департаменте градостроительства столицы. Данный участок ЧТК пройдет по территории Восточного административного округа столицы и соединит шоссе Энтузиастов с Измайловским шоссе. Строительство этого отрезка обойдется городской казне в 100 млрд рублей.

Протяженность второго участка, который также находится в ВАО, составит 4 км. Чтобы начать строительство, на данных территориях будут снесены 129 строений различных форм собственности. Затрагиваются объекты ТЭЦ № 11, НИИграфита, Электродного завода и других.

Напомним, что Четвертое транспортное кольцо будет иметь длину около 74 км и пройдет в основном вдоль Малого кольца Московской железной дороги. Ширина трассы составит от 8 до 16 полос.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Водитель может оказаться в тюрьме даже за тонировку

От тюрьмы не зарекаться - советует всем водителям "Московский комсомолец". В недрах ГИБДД при поддержке судебных органов разработан и внедрен в практику механизм, позволяющий наказывать административным арестом за любое нарушение ПДД.



Сбежал с места аварии, не заплатил вовремя штраф или сел за руль, будучи лишенным или пьяным - это еще куда ни шло. Однако оказаться на нарах доведется, видимо, каждому автолюбителю, которые не выполнил предписание сотрудника ГИБДД".



Примером может служить опыт одного москвича, загремевшего на 10 суток за тонированные стекла в машине. Автомобиль Сергея остановил инспектор ДПС сержант Головко. Он оштрафовал нарушителя и дал ему срок 10 дней на устранение пленки. Из двух бумажек, которые вручил инспектор, Сергею была знакома только одна - постановление о штрафе. Другая оказалась малопонятной и называлась "Предписание об устранении причин и условий, способствующих нарушению". Нарушитель оплатил штраф, а о второй бумажке и думать забыл. Спустя две недели на том же посту его остановил тот же инспектор ДПС.



Далее события развивались стремительно. В судебный участок Сергея доставили, даже минуя "обезьянник". Головко доложил судье, что Сергей Безбородов не выполнил законного требования сотрудника милиции, предъявленного ему в письменном виде, за что на основании статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть привлечен к самой суровой ответственности. И судья вынес вердикт, которому москвич отказывался верить, ему показалось, что его разыгрывают. Нарушителю присудили 10 суток ареста.



Между тем, этот случай - далеко не единственный. Подразделения ГАИ, отмечает издание, уже с лета нынешнего года принялись повально раздавать водителям подобные предписания и даже вести их учет, чем обеспечили себе возможность контролировать исполнение возложенных на водителя обязанностей. А судебные органы с подачи гаишников лихо отправляют водителей в тюрьму.



Чтобы самому не стать участником этого реалити-шоу, нужно вооружиться теорией и научиться четко различать два понятия: законное требование и предписание.



Предписание



выдается в письменном виде и обязывает совершить некие действия, устраняющие причины нарушения или условия, его совершению способствующие.



Например, на основании пункта 12 Указа Президента РФ 711 сотрудник ГИБДД может выдать предписание должностному лицу. А за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших нарушению водителями и пешеходами ПДД, должностное лицо на основании статьи 19.6 Кодекса можно наказать штрафом до пятисот рублей.



Законное требование



cущественно отличается от предписания. В соответствии со статьей 11 Закона "О милиции" любому сотруднику милиции дано право требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения. Предъявляется такое требование устно: внятным окриком или членораздельной командой. За невыполнение законного требования статьей 19.3 КоАП РФ предусмотрено суровое, но справедливое наказание: штраф в размере до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.



В большинстве своем, как выяснилось, ни сотрудники ГАИ, ни служители Фемиды не знают: законом предусмотрено предъявление гражданам (в данном случае - водителям) законного требования, но не предусмотрена выдача предписаний.



Предписание - явление малоизученное



Форма всякого документа утверждается приказом соответствующего ведомства. Форма предписания не утверждена в РФ, нет ее. Поэтому всякий инспектор ДПС рисует документ по собственному разумению. Правоведов это очень смущает: если вопреки закону допустить, что инспектор ДПС вправе выдавать водителю предписание, надо ли при этом разъяснять водителю его права и обязанности, вручать ли предписание под роспись, какие сроки необходимо для его выполнения установить. А также - можно ли обжаловать предписание, если да, то в каком порядке и кому. Можно ли требовать продления срока исполнения и у кого.



Главный вопрос, который тревожит водителей: какое предписание считать законным. Если — любое, то эта инициатива даст право постовым выдавать водителям предписания с требованием впредь не превышать скорость, не проезжать перекресток на красный и не выезжать без полиса. И соотвественно, за невыполнение - в тюрьму.



Напомним, что в соответствии с новыми санкциями КоАП, административный арест налагается на водителя через суд в случае управления автомобилем без водительских прав, вождения в нетрезвом состоянии, а также отказа пройти медицинское освидетельствование. Административный арест или штраф в двойном размере грозит и нарушителю, который не заплатил штраф в течение 40 дней.

[Via http://newsland.ru]


 

Автопроизводители отменяют лос-анджелесские премьеры

В условиях мирового финансового кризиса многие автопроизводители сокращают объемы присутствия на автомобильных выставках и откладывают премьеры новых моделей до лучших времен. В преддверии Лос-Анджелесского автосалона GM первым заявил об отмене дебюта новой модели Buick; он переносится на январь, когда еще одно автошоу пройдет в Детройте.

О какой новинке идет речь, представители автоконцерна не говорят, но по инсайдерским данным, это седан Buick LaCrosse 2010 модельного года, собранный на новой глобальной среднеразмерной платформе. Этот автомобиль с 250-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой АКПП предназначен в основном для внешних рынков, поэтому не удивительно, что его предпочтут показать в Детройте. На этот салон традиционно собирается большой пул журналистов из Китая, а именно в этой стране марка Buick наиболее популярна.

Между тем, лос-анджелесский стенд GM все равно будет интересен публике. В числе экспонатов там впервые будет выставлена серийная версия электромобиля Chevrolet Volt.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На европейских "Маздах" появится система слежения за "мертвыми зонами"

В начале 2009 года на европейских моделях Mazda появится система "слежения за обстановкой позади автомобиля" (Rear Vehicle Monitoring System - RVMS). Первой эту установку, которая умеет предупреждать водителя не только о быстро приближающихся сзади машинах, но и следить за "мертвыми зонами", получит Mazda6. В основе RVMS - два радара, расположенные по углам заднего бампера, которые сканируют пространство за автомобилем на расстоянии 50 метров от него. Датчики реагируют на любое транспортное средство, которое движется со скоростью более 60 километров в час. И если автомобиль или мотоцикл начинает слишком быстро приближаться к заднему бамперу машины, то система предупреждает водителя звуковым и световым сигналами. Аналогичным способом ведется наблюдение и за машинами, находящимися в "мертвой зоне" - в случае, если водитель решил перестроиться на соседнюю полосу и не заметил находящийся там автомобиль, система оповестит его об опасности моргающей лампочкой, расположенной на передней стойке кузова в районе бокового зеркала, и звуковым предупреждением. Похожая система используется на автомобилях Volvo. Стоит также напомнить, что в Америке автомобили Mazda оснащаются системой мониторинга "мертвых зон" еще с 2007 года. В частности, такой установкой оборудованы полноразмерные кроссоверы Mazda CX-9.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

За неделю бензин в России подешевел на 1,8 процента

За неделю со 2 по 10 ноября, по данным Росстата, цены на бензин в России снизились на 1,8 процента, а на дизтопливо на 1,7 процента. Неделей ранее, с 27 октября по 2 ноября, падение стоимости топлива составило 1,2 процента. В период с 27 октября по 2 ноября изменение цен затронуло 58 регионов РФ, а в 25 субъектах они остались на прежнем уровне. Средняя цена бензина марки Аи-80 упала с 20,11 до 19,86 рубля, марки Аи-92 с 23,08 до 22,77 рубля, марки Аи-95 с 25,15 до 24,98 рубля, а дизельного топлива с 24 до 23,75 рубля. Напомним, что за весь октябрь цена на бензин снизилась на 2,2 процента, а на дизельное топливо - на 1,8 процента.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz