Автомобильные новости онлайн

28 Ноябрь 2008 г.

 

Открыта строившаяся 20 лет объездная дорога вокруг Сочи

В субботу открыт участок объездной дороги вокруг Сочи, строившийся 20 лет, сообщает РИА Новости. Общая протяженность открытого участка составляет 4,27 километра. В него входят два тоннеля длиной 540 метров, семь мостов, включая мост через реку Бзугу, эстакады и путепровод общей протяженностью 873 метра. Сообщается, что ввод в эксплуатацию комплекса автомобильной дороги Джубга - Сочи решит половину транспортных проблем столицы Олимпиады 2014 года: объездная дорога позволит разгрузить центральную часть города и обеспечить перевозку стройматериалов для строительства олимпийских объектов. Строительство дороги было начато в 1988 году, однако в начале 90-х годов финансирование было свернуто и строительство было возобновлено лишь в 1998 году. Первая очередь дороги длиной 4,5 километра, включая Мацестинский тоннель и мост через ущелье, была сдана в эксплуатацию в 2001 году.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

авто

авто


 

2008 ASI Bentley Continental Tetsu GTR

2008 ASI Bentley Continental Tetsu GTR


 

Вид на Патриарший мост

Вид на Патриарший мост


 

Мерсерес, Паркер, Сигара , Коньяк...

Мерсерес, Паркер, Сигара , Коньяк...


 

и было над чем задуматься...

и было над чем задуматься...

а кажется, только месяц назад эту тачку купил... :)


 

Арки Артены. Основание города. Сюда еще добираются авто!

Арки Артены. Основание города. Сюда еще добираются авто!


 

он был розовый))

он был розовый))


 

Цена на парковку рядом с аэропортом "Внуково" будет снижена

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании завышенными цен на парковку около аэропорта "Внуково". Об этом сообщает Пресс-служба ФАС. Напомним, что в марте 2008 года антимонопольная служба признала операторов парковок рядом с тремя столичными аэропортами - ОАО "Внуково-Инвест", ЗАО "БРК Инвест Лимитед" (Шереметьево) и ЗАО "Домодедово Аэротель" - нарушившими антимонопольное законодательство. Речь шла о двух нарушениях: установление непомерно высоких цен на услуги и требования оплачивать каждый неполный час парковки как полный. "Внуково-Инвест", в частности, было предписано снизить цену на парковку с 150 до 100 рублей в час, а минимальное время оплачиваемого паркинга уменьшить с 60 до 15 минут. Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы, где в сентябре 2008 года успешно обжаловала решение ФАС. Однако ведомство обратилось в суд с ответной апелляцией, которая и была удовлетворена. Как пояснили "Ленте.ру" в ФАС, теперь компания может обратится с кассационной жалобой на решение апелляционного суда, но независимо от этого, вынесенное ведомством предписание теперь вступает в силу. Таким образом, ОАО "Внуково-Инвест" обязано будет снизить цену за парковку и изменить систему взимания средств с водителей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В России изменятся правила подсчета погибших в автоавариях

С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней.

Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://newsland.ru]


 

Первая за 14 лет Alfa Romeo доставлена в США

После многолетних слухов и бесчисленных переносов сроков марка Alfa Romeo наконец-то вернулась в США. Как сообщили в пресс-службе Fiat, партия из 85 Alfa Romeo 8C Competizione прибыла в Америку и первый покупатель – коллекционер автомобилей Джеймс Гликенхаус из Коннектикута – уже получил ключи от роскошного спорткупе. Эта модель, изготовленная ограниченной серией в 500 экземпляров, оснащена 4,7-литровым V8 мощностью 450 л.с. с крутящим моментом, равным 470 Нм. Купе комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями, имеет углепластиковый корпус и 20-дюймовые колесные диски.

Остальные 84 Alfa Romeo приедут к своим покупателям до конца 2008 года, уточнили в Fiat. После партии купе американцам предложат Alfa Romeo 8C Spider, который также будет изготовлен всего в 500 экземплярах.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Honda ST1300 2009 модельного года

Японская Honda Motor представляет мотоцикл ST1300/ST1300 ABS 2009 модельного года.



По признанию многих, этот байк занимает твердую позицию ровно посередине между легендарным топовым турингом марки Honda Gold Wing и литровыми мотоциклами компании CBR-серии.



Мощный движок V4 DOHC c углом развала в 90 градусов и с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 1260 кубических сантиметров выдает максимальную мощность – 117 л.с. – при 8 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент совпадает с мощностью – 117Нм (при 6 500 об./мин.). Степень сжатия – 10. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 66мм.



В наличии, конечно же, электростартер и пятискоростная коробка передач. Спереди – 45мм телескопическая вилка, ход передней подвески – 117мм. Тормоза – гидравлические дисковые с трехпоршневыми суппортами, как спереди, так и сзади. Вес – 283 кг. Бак – 29 литров. Высота сиденья – 790мм. Колесная база – 1500мм. Клиренс – 145мм.



Элегантный аэродинамичный ST1300 обладает большой грузоподъемностью и позволяет путешествовать вдвоем при полной загрузке. Уникальный двигатель V4 с впрыском топлива обеспечивает отличную динамику и скорость. Технологичная, отлитая под давлением алюминиевая рама, система подвески класса Super Sports и продвинутая объединенная антиблокировочная система торможения гарантируют пилоту послушное управление и королевский комфорт.



Цвета – черный, серебристый металлик и красный. Цена этого байка на американском рынке – порядка 15 000 долл. в зависимости от комплектации. В России модель 2008 года (ничем особенно не отличающаяся от модели 2009) продавалась (и продается) за 640 000 рублей.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Производство автомобилей в Японии упало в октябре почти на 7%

Объем производства автомобилей в Японии в октябре 2008 г. снизился на 73,81 тыс. единиц, или на 6,8% в годовом исчислении. Общий объем производства составил 1 млн 13 тыс. 63 автомобиля. Такие данные опубликовала сегодня Японская ассоциация автопроизводителей.

При этом производство легковых автомобилей в октябре в годовом исчислении снизилось на 7,4% – до 862 тыс. 331 единицы, объем производства грузовых автомобилей сократился на 2,5% – до 139 тыс. 37 единиц, а объем производства автобусов – на 12,4% – до 11 тыс. 695 единиц.

Объем экспорта автомобилей из Японии в октябре 2008 г. в годовом исчислении снизился на 4,2% (или на 25 тыс. 163 единицы) -–до 575 тыс. 391 единицы. В денежном выражении объем экспорта автомобилей (с учетом экспорта запчастей) из Японии в октябре 2008 г. вырос в годовом исчислении на 3,4% – до 13,58 млрд долл. При этом объем экспорта легковых автомобилей в октябре 2008 г. снизился на 4,4% – до 504 тыс. 273 автомобилей, экспорт грузовиков – на 2% – до 57 тыс. 884 единиц, а объем экспорта автобусов – на 4,8% – до 13 тыс. 234 единиц.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Volkswagen работает над New Beetle II

Компания Volkswagen ведет разработку нового поколения культового автомобиля New Beetle. Машина, продающаяся сейчас исключительно в кузовах кабриолет и хэтчбек, имеет ярко выраженный женский дизайн, отчего представители сильной половины человечества не проявляют к ней большого интереса. Новое поколение «Жука» должно исправить эту ситуацию. Первая информация, просочившаяся из дизайнерского бюро Volkswagen, работающего под руководством знаменитого Вальтера де Сильвы, повествует как раз об этом. New Beetle II, который может быть представлен в 2010 году, будет иметь резкие рубленые грани, плоскую крышу и прямоугольный багажник, проповедуя теперь спортивный характер модели. 



Долгое время инженеры не могли определиться, какая платформа должна лечь в основу New Beetle II. Для сокращения издержек предполагалось делать его на базе Golf IV, на которой он производится до сих пор. Другие участники проекта планировали приспособить под него платформу от Golf VI. Однако вездесущий Вальтер де Сильва решил придерживаться совершенно нового курса и строить машину на только разрабатываемой сейчас платформе для Golf VII, премьера которого запланирована на далекий 2012 год. Тем самым сроки выхода машины на рынок затягиваются, но New Beetle II не будет отставать по динамическим характеристикам от конкурентов (наиглавнейшим из которых считается Mini), что очень важно, в особенности для будущего спортивного позиционирования модели. 



Автомобиль получит 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с. В связке с ним будет работать спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Для топ-версии подготовлен 200-сильный агрегат VR6. Самая же экономичная модель «Жука» будет обходиться 1,2-литровым мотором TSI мощностью 109 л.с. Для машины должны изготавливаться и дизели, среди которых 1,6-литровый TDI с системой Common-Rail. Машина сохранит современную компоновку — двигатель спереди и передний привод. Однако возможно появление на топовой версии и полноприводной трансмиссии. 



Первым на рынок выйдет New Beetle II в кузове кабриолет, предназначенный для продаж в Калифорнии. Он получит мягкую крышу, убирающуюся по старинке в нишу над багажным отделением. Через несколько месяцев после его старта в продаже появится хэтчбек. Он получит расширенный багажник, объем которого увеличится с 215 до 275 л. Прорабатывается вопрос о выпуске пятидверной машины, а также минивэна, но пока принципиального решения о их производстве не принято. 



Новая машина должна увидеть свет в конце 2010 года на одном из автосалонов в Северной Америке. Но в силу сложившихся маркетинговых правил она будет числиться как модель 2011 года. Через год после «Жука» на рынок выйдет и одноплатформенный Golf VII.

Владимир Гаврилов

[Via http://newsland.ru]


 

В Великобритании показали самый быстрый в мире электромотоцикл

На британской выставке NEC Bike Show компания Kingston представила самый быстрый в мире спортивный мотоцикл с электродвигателем - TTX01, сообщает сайт Techradar. В следующем месяце начнутся испытания этого мотоцикла, после чего он отправится в путешествие по Европе через Португалию, Францию, Германию и Италию. Затем TTX01 доедет до острова Мэн, где в июне следующего года примет участие в гонке электромотоциклов. Как уточняет британская газета Guardian, на выставке представлен лишь прототип TTX01, построенный на базе одного из обычных мотоциклов компании Suzuki. Для серийной версии мотоцикла планируется использовать собственное шасси, которое будет выполнено из карбона. TTX01 оснащен двумя электромоторами, получающими энергию от аккумулятора, способного выдержать до 3000 тысяч циклов зарядка-разрядка, что по утверждению разработчиков, эквивалентно пробегу в 240 тысяч километров. После этого, батарея по-прежнему будет работоспособна, а ее емкость уменьшится лишь на 20 процентов. При полностью заряженном аккумуляторе мотоцикл сможет проехать около 80 километров. Для того, чтобы подзарядить батарею от обычной розетки потребуется около двух часов. Суммарная мощность электромоторов TTX01 составляет 86 лошадиных сил, что примерно равно отдаче обычного двигателя объемом 600 кубических сантиметров. По словам представителей компании-производителя, с нуля до 96 километров в час такой мотоцикл сможет разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорость 200 километров в час. Продажи электромотоцикла TTX01 начнутся в Великобритании в конце 2009 года. Стоимость новинки составит 20 тысяч фунтов стерлингов (около 32 тысяч долларов).

[Via http://auto.lenta.ru]


 

порше

порше


 

Въезд в Минск

Въезд в Минск


 

Мушки светосильные

Мушки светосильные


 

Дилеры заставили Nissan участвовать в Чикагском автошоу

Японская компания Nissan отменила свое недавнее решение не участвовать в Чикагском автосалоне. Как сообщается в пресс-релизе Nissan North America, на присутствии марки на одном из крупнейших автошоу США настояли дилеры Nissan, которые и возьмут на себя обустройство экспозиции. Какие именно модели привезут в Чикаго, пока не известно. Напомним, что ранее Nissan мотивировал отказ от участия в зимних выставках тем, что уже показал в Лос-Анджелесе все запланированные премьеры.

Между тем от участия в Детройтском автосалоне в январе Nissan по-прежнему отказывается. Это мероприятие игнорируют еще шесть автопроизводителей: Porsche (второй год подряд), Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Renault приостанавливает производство модели Logan в России

С середины декабря компания Renault останавливает производство Renault Logan на московском заводе "Автофрамос" на две недели. С учетом праздников конвейер будет стоять фактически месяц. Впрочем, потребителям волноваться не стоит - к дефициту Renault Logan остановка завода не приведет. Концерн намерен адаптировать уровень производства к уровню снижающихся продаж Renault.



Конвейер московского завода "Автофрамос", на котором собираются бюджетные модели Renault Logan, будет остановлен на две недели с 12 по 31 декабря. С учетом двухнедельных праздничных каникул, завод будет пустовать целый месяц. Об этом пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источники. Глава российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье подтвердил планы остановки конвейера "Автофрамоса". За две недели простоя будет недовыпущено 4600 автомобилей (в сутки собирается 330 машин). Это порядка 5,75% годового производства завода в 80 тыс. автомобилей. Персонал отправлен в вынужденный отпуск с сохранением 2/3 заработной платы.



В Renault уверяют, что сокращение объемов выпуска - это временная мера, и отказываться от запланированного удвоения объемов выпуска до 160 тыс. машин в 2009 году не собираются. "Это единственное эффективное решение, чтобы адаптировать уровень производства к уровню продаж Renault", - цитирует газета Жан-Мишеля Жалинье.



"Передышка" концерну необходима, чтобы освободить склады от скопившихся излишков Renault Logan. В сентябре продажи одной из самых популярных и доступных иномарок в России упали на 15%, а в октябре выросли совсем незначительно - на 4%, по данным AEB. В итоге на складах рядами стоят 12-14 тыс. автомобилей нераспроданных Logan, что приравнивается к двухмесячному запасу, по данным источников рынка. Перспективы продаж в этом месяце также не радужные, по словам Жалинье. Из-за кризиса взять кредит стало проблематично, покупательский спрос снизился. Работать "на склад" не выгодно.



В последние два месяца наблюдается падение продаж у многих массовых моделей, которые собираются в России. Так, Ford Focus (который производится во Всеволожске, Ленобласть) в октябре упали на 30%. Однако в Ford уверяют, что пока не собираются приостанавливать конвейер. В октябре снизились продажи и таких массовых моделей, как Hyundai Accent (на 43%), Daewoo Matiz (22%), KIA Spectra (13%) и Chevrolet Lanos (6%).



Однако никто из опрошенных газетой автоконцернов следовать примеру Renault и приостанавливать объемы российского производства не собирается. Таким образом, Renault станет первым иностранным автоконцерном, решившим сократить объемы выпуска в России. До сих пор о снижении объемов производства говорили только отечественные производители - группа "ГАЗ" и "Камаз". Ольга Самофалова

[Via http://newsland.ru]


 

В России изменятся правила подсчета погибших в авариях

С 1 января 2009 года в России вступает в силу постановление правительства № 859, меняющее процедуру учета погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП). Документ опубликован сегодня в "Российской газете". Речь идет об увеличение срока, в течение которого скончавшиеся в больницах официально считаются погибшими в аварии, с семи до тридцати дней. Согласно действующим правилам, утвержденным постановлением правительства РФ № 647 1995 года, "медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после дорожно-транспортного происшествия". Тем временем, часто пострадавшие в ДТП умирают позже, чем через семь суток после аварии, однако при этом уже не числятся в качестве погибших в ДТП. От этого, в частности, данные ГИБДД и Минздрава по погибшим в авариях расходятся на 20-30 процентов, при этом статистика Госавтоинспекции лучше, чем у медиков. Увеличение срока, указанного в постановлении, возможно, скорректирует статистические данные ГИБДД.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Mercedes-Benz введет сокращенную рабочую неделю сроком на три месяца

Компания Mercedes-Benz планирует перевести четыре своих немецких завода на сокращенную рабочую неделю. Как сообщает Automotive News Europe, сейчас руководство концерна Daimler обсуждает с профсоюзом сроки действия нового режима работы. Mercedes-Benz предлагает ввести сокращенную рабочую неделю на три месяца - с января по апрель следующего года. В случае, если профсоюз согласится на изменение графика работы заводов, то сокращение производства затронет практически все модели Mercedes-Benz, за исключением компактных A- и В-Class, а также кроссовера R-Class и внедорожников GL и ML, которые выпускаются на заводах в США. Кроме того, сокращенная рабочая неделя будет введена также на предприятиях, выпускающих двигатели, трансмиссии и другие комплектующие для автомобилей Mercedes-Benz, и на заводе, выпускающем коммерческие модели. Напомним, что ранее о сокращении производства в Европе заявляли, в основном, лишь японские компании - Toyota, Honda и Nissan в конце этого или начале следующего года приостановят свои конвейеры в среднем на 2-3 недели для того, чтобы компенсировать падение спроса.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz