Автомобильные новости онлайн

25 Октябрь 2008 г.

 

Валентино Росси: на прогревочных заездах мы значительно улучшим свои показатели

Напомним, что только из четвертого ряда стартанет победитель нынешнего чемпионата, 29-летний итальянец Валентино Росси (Fiat Yamaha). Он не смог проехать квалификационный круг быстрее чем за 1:32.962 из-за проблем с настройками мотоцикла.



"Это одна из самых худших квалификаций этого года, я теряю очень много времени на поворотах и мне сложно ускориться. У нас достаточно большие проблемы. Надеюсь на прогревочных заездах мы значительно улучшим свои показатели", - сообщил Валентино после квалификационных заездов, - "мы поняли главную проблему и сейчас мы пытаемся ее решить. В любом случае мы попробуем идти быстрее, чтобы показать хорошие результаты в гонке...".



Напомним, что эти выходные в Валенсии (Испания) проходит заключительный этап чемпионата MotoGP, который по всей видимости также станет одним из самых захватывающих.



Трек Рикардо Тормо в Валенсии – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Масао Фурусава: Скорость M1 2009 в поворотах будет превышать 200км/ч

Ранее сообщалось, что на треке в Валенсии в понедельник, по завершении последнего этапа MotoGP-2008 пройдут испытания нового мотоцикла Yamaha M1 2009.



О том каких результатов ждет от нового мотоцикла команда, специально для Motonews.ru, поделился исполнительный директор компании Yamaha по инженерно-конструкторским вопросам Масао Фурусава (Masao Furusawa). "На тестах Yamaha планирует сосредоточиться, в первую очередь, на скоростях в повороте. Мы ждем от мотоцикла улучшенной управляемости и надеемся, что скорость в "медленных" поворотах не будет ниже 80-90км/ч, а скорость в "быстрых" поворотах будет превышать 200км/ч."



Ранее Motonews.ru сообщал, что конкуренты из Ducati уже дали понять, что в своем мотоцикле 2009 года будут использовать раму из углеволокна, но в Yamaha по этому пути пока идти не собираются. Фурусава не уверен в преимуществах композитных материалов для аппарата его компании. Он описывает углеволокно как "очень хороший материал для уменьшения веса", но в то же время и как "очень тяжело поддающийся регулировкам". "Он не такой гибкий, и поэтому я не хочу использовать его в М1", "никакого карбона - рама будет алюминиевая".

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Сете Жибернау ждет начала тестов мотоикла GP9

Как ранее сообщал Motonews.ru, в 2006 Сете Жибернау (Sete Gibernau) покинул чемпионат MotoGP, но сейчас возвращается в ряды пилотов команды Ducati.



Сете выглядит отдохнувшим и с большим удовольствием общается с журналистами и своими фанатами в ожидании тестов нового мотоцикла Ducati GP9, которые пройдут в понедельник в Валенсии.



Напомним, что Сете был основным соверником Росси в сезонах с 2003 по 2005. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в "чистке" позиции на стартовой решетке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал.



С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов "это гонки". Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору.



Интересно, что в понедельник на треке в Валенсии свой новый мотоцикл будет тестировать лидер текущего зачета, итальянец Валентино Росси.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Джереми Берджес: Выиграть гонку Валентино будет сложно...

Уже сегодня на треке Рикардо Тормо в Валенсии пройдет заключительная гонка уходящего 2008 сезона. Хотя Валентино Росси (Valentino Rossi) уже завоевал чемпионский титул досрочно в Японии, Росси продолжает борьбу за подиумы.



"Мы были сильны весь этот год. Выиграть гонку Валентино будет сложно, потому что он стартует с четвертого ряда..." - сообщил специально для Motonwes.ru шеф команды Fiat Yamaha Джереми Берджес (Jeremy Burgess). Интересно, что рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Дизельный Porsche Cayenne появится в марте 2009 года

Компания Porsche представит дизельную версию Cayenne в марте следующего года. Как сообщает сайт Just-auto со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche, появление новой модификации внедорожника связано с подорожанием топлива и грядущим ужесточением экологических требований в Европе.

Немецкий автопроизводитель планировал представить дизельный Cayenne в январе 2009 года одновременно с рестайлинговым спортивным купе Boxster, но в конечном итоге запуск был перенсен на два месяца.

По данным Just-auto, кроссовер будет комплектоваться 240-сильным дизельным двигателем V6 производства Audi. Цена данной модификации Porsche Cayenne составит около 55 тысяч евро, а ежегодный объем продаж должен составить более 15 тысяч штук.

Первоначально компания Audi планировала поставлять в год не более 10 тысяч дизельных двигателей для Porsche, однако производитель спорткаров ожидает повышенный спрос на дизельную модель, в результате чего план поставки был увеличен в полтора раза.

Ранее сайт Automotive News предполагал, что наиболее вероятным двигателем для дизельного Cayenne должен стать 3,2-литровый мотор V6 с двумя турбонагнетателями мощностью более 300 лошадиных сил, разрабатываемый компанией Audi. Однако официальных заявлений от Porsche по поводу характеристик двигателя пока не поступало.

[Via http://newsland.ru]


 

MotoGP: Поул в Валенсии у Стоунера

Австралийский пилот команды Ducati, чемпион мира 2007 года, 23-летний Кейси Стоунер стал победителем квалификации и завоевал поул на завтрашнюю гонку. Он проехал лучший квалификационный круг на высохшем, наконец, треке за 1:31.502.



Компанию Стоунеру в первом ряду на старте завтрашней гонки составят испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), оба из Repsol Honda. Их время в квалификации - 1:31.555 и 1:31.703 соответственно.



Из второго ряда гонку начнут американец Колин Эдвардс, британец Джеймс Тоузленд (оба из команды Yamaha Tech3) и француз Рэнди де Пунье из Honda LCR.



Третий ряд на старте составят испанец Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha), итальянец Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) и итальянец Андреа Довизиозо (JiR Scot Team).



Только из четвертого ряда стартанет победитель нынешнего чемпионата, 29-летний итальянец Валентино Росси (Fiat Yamaha). Он не смог проехать квалификационный круг быстрее чем за 1:32.962.



Вместе с Росси из четвертого ряда стартуют Тони Элиас (Tea, Alice) и Крис Вермюлен (Rizla Suzuki).



Пятый ряд - Гвинтоли (Team Alice), Хопкинс (Kawasaki Racing), Накано (San Carlo Honda Gresini), и, наконец, шестой ряд - де Анджелис (San Carlo Honda Gresini), Уэст (Kawasaki Racing) и Меландри (Ducati).



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Третья практика в Валенсии

На треке в испанской Валенсии прошли утренние заезды в рамках третьей предгоночной практики перед завтрашней гонкой, которая станет завершающим этапом Чемпионата мира 2008 года.



Вновь, как и весь предыдущий день, трасса была мокрой, сохранялась высокая влажность, и гонщики не смогли продемонстрировать рекорды скорости.



На этот раз лучшее время показал вновь, как и два предыдущих раза накануне, 27-летний американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Он проехал лучший круг трека в Валенсии за 1:43.940.



Второй результат – у японца Синьи Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – 1:44.366.



Третьим на мокрой трассе был, как ни странно, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Ducati – 1:44.582.



Четвертый – итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), новый чемпион мира, которым он стал уже в шестой раз в "королевском" классе – 1:44.621.



Пятый – молодой итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team.



Кейси Стоунер только седьмой, Педроса – восьмой, Капиросси – девятый, Лоренсо – тринадцатый.



Через несколько часов на треке пройдет квалификационная практика, по итогам которой распределятся места на стартовой решетки завтрашнего сражения.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.



В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz