Для новой машины собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит слишком похожим на старую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом положительный момент. Представьте, если бы ведущий новостей на BBC однажды появился в кадре с панковским гребнем, выкрашенным в розовый цвет, и покрытыми татуировками руками. Вас, как телезрителя, это бы наверняка обеспокоило. Avensis не обделен инновациями и элементами новизны, но вас это беспокоить не должно. Он остался безопасным, надежным и заслуживающим доверия.
Третье поколение модели разрабатывалось на юге Франции. Avensis доступен в виде седана и универсала (хэтчбэка в модельном ряду нет), и оснащается линейкой новых бензиновых и обновленных дизельных двигателей.
Его внешность стала чуть более «острой», а область вокруг «носа» немного напоминает автомобили Cadillac или Saab. Хотя в основном он выглядит так же, как старый Avensis, который чуть-чуть сплющили. Высота кузова осталась прежней, а вот длина и ширина поменялись в сторону увеличения – обе на 50 мм.
Так что же, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? На самом деле нет; он по-прежнему выглядит обычным семейным автомобилем, в то время как Mondeo, когда-то бывший эталоном этого класса, стал настоящим "толстячком", не всегда легким в парковке. Однако Avensis все-таки набрал вес по сравнению со своим прежним поколением — но всего лишь 10 кг.
Внутри удобно разместятся четыре взрослых человека, плюс ребенок средних лет в середине заднего сиденья. Все двери крупные и широко открываются, так что даже сложная форма боковой поверхности машины не помешает вам садиться в нее и выходить наружу. Длинный и глубокий багажник обладает достойным объемом – 509 л. Чтобы достать до его передней стенки, нужно хорошенько потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Практично, как и все в этом автомобиле.
Оснастили ли новый Avensis приспособлениями и приборами, уменьшающими загрязнение окружающей среды? Нет. Но двигатели, получившие приставку Optimal Drive в названии, стали более экономично расходовать топливо и меньше выделять двуокись углерода в атмосферу, чем старые их варианты. В случае протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 л.с. максимальный крутящий момент (приходящийся на диапазон от 2000 до 2800 об./мин) равен 340 Нм, а это на 10% выше предыдущего поколения модели. В то же время содержание CO2 в выхлопе понизилось на 6%. Toyota добилась этого продуманным использованием новых форсунок, работающих с более высоким давлением.
Однако Optimal Drive не означает такой широкомасштабной атаки на расход топлива, какую устроил BMW со своей технологией Efficient Dynamics. Здесь нет особых алгоритмов запуска-остановки или радиаторов, изготовленных из сои – это всего лишь более чисто работающие моторы и индикация переключения, благодаря которой вы можете сменить передачу в оптимальный для этого момент. На практике это означает, что при достижении двигателем скорости 2000 об./мин вы увидите, как загорится указывающая вверх стрелка. Если вы последуете этой молчаливой рекомендации и смените передачу при помощи 6-скоростной механической коробки (кстати, также доступен и автомат), вы немногое потеряете в удовольствии от езды на машине.
Так это не машина для автоспортсмена? Конечно, нет. Avensis никогда ей и не был. И не будет. Однако ему нельзя отказать в резвости – только нажмите педаль газа посильнее, и мотор польской сборки умчит вас куда нужно с достаточной скоростью.
И двигатель, и коробка передач работают ровно и без перебоев. Тормоза тоже вполне достойно справляются со своей задачей. Однако подвеска начнет скрипеть, если вы вздумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры могут начать страдать от ощущений, сходных с морской болезнью. Руль тяжеловат, но это придает ему ощущение надежности. Вместе с тем это лишает остроты его обратную связь с водителем. Это не та машина, с которой можно сливаться во время езды.
Лучше воспринимайте Avensis как практичный семейный автомобиль, в качестве которого он и задумывался, и наслаждайтесь ощущением прочности. Эта машина без проблем проедет сотни и тысячи километров. Даже базовая версия модели хорошо укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном выглядит настолько классно, что напоминает немецкие автомобили. Нам бы хотелось, чтобы дизайн салона был поинтереснее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое место для сидения.
Вердикт
Это хорошо собранный, хорошо укомплектованный автомобиль, которому годы пошли на пользу. Это достойное вложение денег, не подразумевающее никаких неожиданностей – даже приятных. Возможно, Toyota лучше знает аудиторию этой модели – пресловутый средний класс, но нам хочется посочувствовать тем, кто вместе с машиной получает такой мощный заряд консерватизма.
[Via http://news.japancar.ru]
Верховная Рада Украины преодолела вето президента на закон №3430 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (о минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других отраслей отечественной промышленности)". За соответствующее решение накануне проголосовали 400 депутатов из 447 зарегистрированных в зале.
Законом предусматривается "до 1 января 2011 г. установить, что закупка товаров, работ и услуг за государственные средства осуществляется у отечественных производителей этих товаров, работ и услуг (юридических и физических лиц), кроме товаров, которые не производятся в Украине". По мнению президента, эта норма не отвечает обязательствам Украины перед Всемирной торговой организацией.
[Via http://www.autonews.ru]
Мотоцикл первоначально выпущен на рынок Таиланда и позиционируется как многоцелевой семейный байк. Это аппарат в стиле Modern Cub, предшественником которой была легендарная модель Honda Cub, мировые продажи которых в прошлом году превысили планку в 60 миллионов аппаратов. Самый первый мотоцикл данной серии - Honda Super Cub C100 – был представлен в Японии в 1958 году и быстро завоевал популярность во всем мире как удобное транспортное средство как для деловых поездок, так и для повседневного использования. Эти мотоциклы продавались в 160 странах мира. В августе 2008 года исполнилось 50 лет с момента начала производства таких байков.
Новый Honda Wave 110i предлагается первоначально в трех модификациях и восьми цветовых схемах. Продажи байка в Таиланде стартуют 15 января, цена базовой модели на местном рынке составит 34 000 бат (около 733 евро). Honda планирует продавать по 400 000 таких мотоциклов в год.
Мотоцикл отличается оригинальным дизайном передней фары с мультирефлектором, а также яркими поворотниками, которые хорошо заметны с большого расстояния. На мотоцикл установлена новая приборная панель, а также внесены ряд мелких изменений в конструкцию, делающие пользование байком более удобным. Так, в частности, у нового Honda Wave 110i появилась подсветка гнезда для ключа зажигания, облегчающая запуск мотора в темноте. Дизайн хвостовой части аппарата подчеркивает спортивный стиль.
На мотоцикле также реализована система легкого старта, когда дроссельную заслонку заменяет современная система уменьшения сжатия. Двигатель – 4-тактный, с воздушным охлаждением, объемом 110 куб.см., с инновационной технологией PGM-FI, обеспечивающей на 25% большую производительность и на 18% большую экономичность (по сравнению с моделью Wave 100 без такой системы).
Для продвижения новой модели Honda планирует устроить целый ряд промоушен-мероприятий, для участия в которых был даже привлечен местный популярный артист Дэн-Ворравех Данувонг (Dan-Worrawech Danuwong). В дополнение к модели предлагается широкий список аксессуаров, которые позволят владельцам придать своей машине свои собственные неповторимые черты.
[Via http://news.japancar.ru]
Судно вновь представят для публичного показа на Международной выставке яхт и катеров в Дюссельдорфе с 17 по 25 января.
Появившись недавно, яхта стремительно набирает популярность в Европе – пока это не выражается в большом количестве заказов в виду экономических причин, но критики уже успели благожелательно отозваться о SC35, признав ее лучшей в своем классе новинкой 2008 года.
При проектировании яхты дизайнеры попытались максимально использовать все свободное пространство внутри корпуса, при этом избегая излишней перегруженности элементами оснащения. В качестве примера приводятся сдвижные двери, ведущие в капитанскую каюту в носовой части – большую часть времени они остаются открытыми, создавая ощущение дополнительного свободного пространства. Кормовая каюта менее просторна, но рассчитана на троих: здесь установлены три раздельных койки, в то время как в капитанской – полноразмерная двуспальная кровать.
Другой особенностью планировки является сдвижная крыша над капитанским мостиком. В искусственном освещении обеих кают в течение светового дня не возникает необходимости, благодаря широким иллюминаторам в бортах, а в капитанской каюте возможна и установка люка в потолке.
Отделка внутреннего пространства выполнена в комбинированной схеме: натуральное дерево и пластик светлых тонов. В кают-компании установлен L-образный диван, обеденный столик, мини-бар, DVD-проигрыватель и аудиосистема. Стоимость яхты производителем не называется.
Краткие технические характеристики яхты Sealine SC35:
Габаритная длина: 11 мШирина: 3,70 мОсадка: 0,93 мВысота над ватерлинией (с учетом мачты): 4,04 мЗапас топлива: 2 х 375 лЗапас пресной воды: 200 лВысота потолка в каютах: 1,93 мСухой вес: 7 200 кгДвигатели:2 x Volvo Diesel D4 300 (300 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 260 (260 л.с.) 2 x Volvo Diesel D4 225 (225 л.с.) Максимальная скорость (в зависимости от модели двигателей): 27–36 узлов/P>
[Via http://news.japancar.ru]
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) направил в правительство РФ письмо, в котором содержится мнение об экономической нецелесообразности введения заградительных таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей в Россию. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-председатель комитета, генеральный директор ООО "Фольксваген Рус" Мартин Ян. "Мы уже получили ответ на это письмо, в котором описаны публичные меры, принятые правительством РФ по поддержке отечественного автопрома", – сообщил он, отметив, что в ответе было сказано о временном характере данных мер. Вместе с тем Ян напомнил, что в Великобритании до сих пор действует один закон, принятый в 1966 году как временный.
М. Ян отметил необходимость поддержки российскими властями продаж автомобилей как отечественного производства, так и тех иностранных марок, которые имеют заводы в РФ. "Мы тоже создаем рабочие места в России, платим налоги и даем работу нашим российским поставщикам", – сказал он.
[Via http://news.japancar.ru]
При этом продажи модели i-MiEV у себя на родине в Японии должны начаться уже в конце нынешнего года. В Старом Свете электромобиль появится под совершенно другой маркой.
Mitsubishi Motors проводит в данный момент один из финальных этапов предварительного тестирования электромобиля i-MiEV, построенного на базе модели для внутреннего рынка Mitsubishi i.
i-MiEV тестируется рядом госучреждений и служб (в том числе японской полицией) в режиме ежедневной эксплуатации. Серьезных препятствий выходу модели на рынок нет, и MMC планирует начать продажи уже в последнем квартале текущего года. Первым рынком станет японский, где до конца года планируется продать около 2 000 единиц. В течение последующих нескольких лет количество выпускаемых i-MiEV будет увеличиваться вдвое ежегодно.
Следующим рынком, где появится электромобиль, станет Европа - произойдет это в 2011 году. Однако уже сейчас известно, что i-MiEV европейским покупателям предложат не под маркой Mitsubishi. Европейский партнер японской компании – французский концерн PSA – будет продавать i-MiEV под одной из своих марок. Пока неизвестно, будет это Peugeot или Citroen, но в Европе электромобиль однозначно получит европейскую марку. Компания пока воздерживается от обнародования дальнейших планов, но известно, что в обозримом будущем i-MiEV не планируется предлагать в Соединенных Штатах, хотя такой вариант рассматривался. В любом случае дополнительная нагрузка в ближайшие годы ляжет на совместное предприятие Mitsubishi Motors и GS Yuasa – компанию Lithium Energy Japan. Именно она будет производить в промышленных масштабах аккумуляторные батареи для i-MiEV.
О возможной стоимости электромобиля в Японии пока отсутствует даже приблизительная информация.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Ist под названием 150G HID Selection. Новинка появилась в магазинах 14 января. Это ограниченный выпуск – до июня текущего года.
Автомобиль специального выпуска создан на базе комплектации 150G, но при этом имеет полностью окрашенные в цвет корпуса передний и задний бамперы (до самой нижней части, которая ранее не красилась), а также ксеноновые фары с функцией автоматического выравнивания. Машина доступна в 3 цветах – серебристом, белом и в новом красном цвете.
Салон автомобиля специального выпуска оборудован сидениями, обтянутыми эксклюзивным материалом; также машина отличается новой отделкой дверей. Серебристые декоративные детали придают салону автомобиля более высококлассный облик.
Автомобиль специального выпуска с передним приводом можно приобрести за 1 795 500 йен, а версию с полным приводом – за 2 005 500 йен (цены указаны с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
Серия Tamura Special Edition относится только к версиям с кузовом хэтчбек. Внешность автомобилей становится более спортивной, а также предлагаются бонусы на сервисное обслуживание.
Стремясь поддержать интерес покупателей, британское подразделение Mazda Motor предлагает особые версии популярных моделей. Mazda2 Tamura Special Edition базируется на комплектации TS2, но заметно отличается от нее внешне. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бамперы, накладки на пороги, радиаторную решетку, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса, окрашенные темно-серебристым лаком. Передняя оптика автомобиля немного изменена.
Настройки 1,3-литрового бензинового двигателя не изменились, его мощность по-прежнему составляет 86 л.с. Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая. Стоимость Mazda2 Tamura составляет в Великобритании 10 775 фунтов стерлингов, что лишь на 397 больше комплектации TS2. Именно поэтому компания надеется на повышение спроса.
Mazda6 Tamura Special Edition базируется на комплектации TS. Внешность также доработана за счет установки иных бампером, накладок на пороги и заднего спойлера. Оптика изменена. Появились 18-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна. Для Mazda6 Tamura предлагается четыре цвета кузова, в том числе два новых, вдобавок компания утверждает, что многослойное покрытие с эффектом «перламутр» покупатель получит бесплатно.
В салоне принадлежность к ограниченной серии выдают лишь коврики с соответствующим логотипом. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. Стоимость Mazda6 Tamura составляет 16 695 фунтов стерлингов, что лишь на 306 больше, чем в комплектации TS.
Вдобавок к названным дополнениям покупатели моделей серии Tamura получают бесплатную страховку на 1 год и особый план техобслуживания на 3 года.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]