Автомобильные новости онлайн

24 Декабрь 2008 г.

 

Первые 500 гибридных автомобилей для мэрии Москвы закупят в 2009 году

Первая партия из 500 гибридных Toyota Prius для мэрии Москвы будет закуплена уже в 2009 году. Использование этих машин позволит сократить выброс вредных веществ в атмосферу на 23 тонны в год по сравнению с обычными автомобилями, сообщает газета "Коммерсант". Официально Toyota Prius в Россию пока не поставляются - их начнут завозить только в следующем году. По словам представителя ООО "Тойота Мотор" Татьяны Русаковой, мэрия получит обновленные Prius, стоимость которых пока не определена. Она отметила, что цена машины в России будет не меньше ее цены в Германии, плюс повышенная таможенная пошлина. По примерным подсчетам, закупка 500 автомобилей обойдется городской казне в 16-18 миллионов евро. Напомним, в среду руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин заявил о том, что чиновники мэрии Москвы будут использовать для рабочих поездок гибридные автомобили. Намерения городской администрации расходятся с действиями правительства России по поддержке отечественного автопрома. Премьер-министр РФ Владимир Путин 19 декабря дал распоряжение чиновникам закупать для госкомпаний автомобили российского производства.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

АвтоВАЗ расплатится с поставщиками запчастей векселями

С нового года "АвтоВАЗ" переходит на вексельную схему расчета с поставщиками. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на партнеров завода. Гендиректор предприятия Борис Алешин заявил, что долг перед поставщикам на данный момент составляет 19 миллиардов рублей. Одной из таких компаний является Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) - ей "АвтоВАЗ" должен за поставку полуторамесячного объема продукции (сумма не уточняется). С февраля 2009 года компания намерена оплачивать долг новым способом. Треть задолженности "АвтоВАЗ" оплатит собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами. Гендиректор управляющей компании ЕПК Александр Копейкин заявил, что такая схема расчетов с АвтоВАЗом "мягко говоря, не устраивает" корпорацию. По его словам, сейчас, когда денег нет, "поставщикам, по сути, предлагается отказаться от денежных форм расчета". Представители группы СОК заявили, что "труднее всего придется субпоставщикам", которые "не смогут выжить в условиях новой схемы". Это подтвердил и Борис Алешин, который заявил, что "проблема поставщиков второго и третьего уровня — главная в этой ситуации". В группе СОК предупредили, что не смогут обеспечивать Тольяттинский завод комплектующими "даже при желании". Другие автомобильные заводы в РФ пока переходить на подобные схемы оплаты не планируют. "ГАЗ" и Sollers использовать вексельные операции не будут, хотя, в частности, у "ГАЗа" имеется задолженность перед поставщиками. Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов уверен, что переход на вексели - это, по сути, возврат "на уровень бартерных операций", который затронет "всю цепочку — от субпоставщиков "АвтоВАЗа" до дилеров". По его мнению, единственным выходом из положении может быть госфинансирование. Отметим, что несколько дней назад премьер Владимир Путин уже пообещал автопрому господдержку в размере 6,7 миллиарда долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Большой снегоход из Китая

Китайские снегоходы на российском рынке представлены пока достаточно слабо, за исключением дальневосточного региона, но оно и понятно – производимая в Китае зимняя техника пока что отличается не только слабоватым качеством, но и, что особенно важно, маломощностью и тихоходностью.



Однако на этом фоне выгодно выделяется напоминающий дизайном некоторые старые "Ямахи" или "Полярисы" китайский снегоход JHKS-003.



У этого аппарата одноцилиндровый четырехтактный движок с жидкостным охлаждением объемом в целых 650 кубиков. При том, что обычно объемы двигателей китайских снегоходов не превышают 250 кубических сантиметров.



Бак – 15 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2300х960х980мм.



При оптовой закупке цена на эти снегоходы обговаривается отдельно. Форма оптовых поставок – в контейнерах объемом 4, 16 или 24 штуки.



Этот снегоход производит компания Yongkang Jinghang Industry and Trade Co., Ltd. Производственные мощности компании расположены на территории в 77 тыс. квадратных метров. Помимо снегоходов, компания производит карты и багги, гольфкары, миниатюрные электромобили.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Peugeot 3008 2010 снял камуфляж

Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа. Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели, серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной". Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.

Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант. Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе - гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Петербургскую КАД достроят в 2010 году

Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга поделилась планами развития кольцевой автодороги в следующем году. Как сообщил генеральный директор учреждения Борис Мурашов, в 2009 году планируется сдать участок от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя в юго-западной части города. Кроме того, в следующем году дирекция собирается установить автоматизированную систему управления дорожным движением на уже сданном участке магистрали от проспекта Энгельса до Таллинского шоссе. В 2009 году на КАД также планируется ввести систему "Поток", которая в автоматическом режиме будет считывать номера автомобилей и проверять их по розыскным базам.

Завершение первого этапа работ и открытие сквозного движения до станции "Бронка" планируется также в 2009 году. Окончание строительства кольцевой автомобильной дороги предполагается в 2010 году. Общая стоимость проекта в ценах 2009 года составляет 135 млрд руб.

Напомним, строительство КАД Петербурга началось в августе 1998 года от станции "Горская" на Приморском шоссе. К концу 2008 года было открыто движение по восточному полукольцу.

На прошлой неделе делегация Смольного принимала очередной участок кольцевой – пересечение с Софийской улицей. Введенная вторая очередь Софийской развязки КАД является продолжением Софийской улицы до Московского шоссе и промышленной зоны "Металлострой". Развязка включает в себя две эстакады для заезда на КАД со стороны Софийской улицы, а также семь земляных съездов.

30 октября на кольцевой также был открыт один из участков – вантовый мост через реку Большая Охта и Ржевская развязка. С появлением этих объектов КАД от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе стала восьмиполосной в оба направления и избавилась от последнего узкого места.

[Via http://www.autonews.ru]


 

«Зеленые карты» поступили в продажу

«Зеленые карты» поступили в продажуРоссийские страховые компании начали продавать полисы «Зеленая карта». Они понадобятся всем, кто после Нового года собирается выезжать за границу на собственном автомобиле. Напомним, система «Зеленая карта» начинает работать в России с 1 января 2009 года.

Стал известен список отечественных страховщиков, которые могут предложить такие полисы. Всего их 12: АЙНИ, "АльфаСтрахование", Военно-страховая компания, "Двадцать первый век", ЖАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах-Столица", РОСНО, "Русский мир", "Согласие", "Спасские ворота", "ЭРГО Русь".

Остальные автостраховщики решили, что платить в кризис по 1,5 млн. в качестве входного билета в бюро «Зеленая карта» нерентабельно.

Стоит отметить, что с начала следующего года продажа международных полисов «Зеленая карта», эмитированных иностранными страховщиками, на территории России запрещается.

«Зеленая карта» действует в 44 странах, включая всю Европу, а также Марокко, Израиль, Иран и Тунис. Лимиты ответственности во всех странах разные: от 10 тыс. в Белоруссии до безлимитных выплат в Бельгии при ущербе жизни и здоровью. Соответственно, тарифы зависят от страны, в которую отправляется автовладелец. Многое зависит от типа транспортного средства и срока действия полиса. Минимальный срок - 15 дней, максимальный - год.

[Via http://news.japancar.ru]


 

За месяц бензин в России подешевел почти на 6%

Потребительские цены на автобензин в России в ноябре 2008 г. снизились на 5,9% по сравнению с показателем октября и составили 21,64 руб./л, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Так, стоимость бензина марки А-76 в ноябре уменьшилась на 6,5% и составила 18,93 руб./л, цена бензина Аи-92 снизилась на 6,4% - до 21,73 руб./л. Бензин марки Аи-95 упал в цене на 4% - до 24,27 руб./л. Цена на дизельное топливо снизилась на 6% и составила 22,75 руб./л.

В ноябре снижение потребительских цен на автомобильный бензин было отмечено в 80 субъектах Российской Федерации. Самым значительным оно было в Республике Алтай - на 12,1%. По сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения в трех субъектах Российской Федерации. В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за прошедший месяц в среднем стали ниже на 6,1% и 5,1% соответственно. Отметим при этом, что цены производителей на бензин за минувший месяц упали на 20,6%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Мировые продажи Toyota в ноябре упали до рекордно низкого уровня

Мировые продажи Toyota в ноябре упали до рекордно низкого уровняМировые продажи крупнейшего в Японии автоконцерна Toyota Motor Corp., включая две его дочерние компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., упали в ноябре 2008 г. на 21,8%. За этот период корпорация реализовала на 618 тыс. автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года. Это самое резкое снижение объемов продаж за месяц флагмана японского автопрома с января 2000 г., когда Toyota начала вести такую статистику.

В отчете, который корпорация предоставила ИТАР-ТАСС, отмечается, что в минувшем месяце более чем на 22% уменьшился внутренний спрос на ее дорогие автомобили марки Lexus. Доля автогиганта на японском рынке, с учетом продаж малолитражных автомобилей, сократилась почти на процент до 44,2%.

По официальным данным Toyota, с 1 января по 30 ноября этого года общий объем производства ее автомобилей снизился на 1,3% - до 8 млн. 666 тыс. 843 машин. Однако на зарубежных предприятиях отмечен незначительный рост этого показателя. Заводы корпорации выпустили на 0,3% машин больше, чем за тот же отчетный период 2007 г.

Основной спад производства приходится на предприятия Toyota в Японии. Эта тенденция, как ожидается, будет усиливаться. Из-за спада мирового спроса на автомобили 24-25 декабря автоконцерн остановил два предприятия в префектурах Айти и Фукуока. На новогодние праздники, начиная с пятницы, Toyota планирует остановить свои предприятия по всей стране, а с января автогигант намерен также отменить ночные смены на ряде японских предприятий и ввести четырехдневную рабочую неделю.

В следующем финансовом году Toyota собирается почти на треть сократить выпуск продукции из-за снижения объемов продаж на рынках США и в странах ЕС, а также в самой Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Глава Chrysler уверен, что компания вернется к прибыльности

Генеральный директор компании Chrysler LLC Роберт Нарделли назвал план реформирования компании "реалистичным и достижимым" в письме сотрудникам компании, передает (С) Reuters. "У нас есть реалистичный и достижимый план, который вновь сделает нашу компанию прибыльной. Средства правительства помогут нам реализовать этот план", - написал Р. Нарделли.

Генеральный директор сообщил, что компания, которая на прошлой неделе получила 4 млрд долл. из федерального бюджета, в ближайшие недели продолжит переговоры со всеми заинтересованными сторонами, которым придется пойти на "определенные жертвы".

Однако аналитики сомневаются, что Chrysler и GM сумеют до 31 марта достичь необходимых договоренностей с профсоюзом автомобильных рабочих UAW и держателями облигаций. Правительство пообещало отозвать займы, если автопроизводители не выполнят все поставленные условия и не докажут, что их предприятия жизнеспособны.

С начала 2007 г. компания Chrysler уже сократила 32 тыс. рабочих мест, снизила объемы производства, отменила 12 смен и закрыла два завода.

"Эти и другие трудные, но необходимые меры позволят Chrysler начать 2009 г. более эффективно и экономично",- уверен Р. Нарделли.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Одно из основных производств Caterpillar будет перенесено в Техас

Одно из основных производств Caterpillar будет перенесено в ТехасКомпания Caterpillar Inc. переводит одно из основных своих предприятий по сборке и покраске техники в Техас, в результате чего в штате появится более 1 400 новых рабочих мест. Штат планирует инвестировать 10 млн. долларов США.

Компания Caterpillar, основное предприятие которой расположено в городе Пеория (штат Иллинойс), планирует также перевести в Сегуин (штат Техас) предприятия по производству и тестированию техники из Иллинойса и Южной Каролины.

Чуть ранее компания объявила об увольнении 814 сотрудников на заводе по производству двигателей в Моссвилле (штат Иллинойс). Данная мера вызвана необходимостью сокращения затрат в связи с экономическим кризисом.

В качестве места расположения нового завода помимо Техаса рассматривались также штат Южная Каролина и Мексика.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Олимпийский Сочи вложит в безопасность движения 16 млн рублей

На безопасность дорожного движения в Сочи в 2009 г. будет направлено более 16 млн руб., сообщил на пресс-конференции начальник управления транспорта администрации города Алексей Бердников. "Возможно, эта сумма будет в течение года увеличена", - отметил А. Бердников. Они добавил, что в 2008 г. на безопасность дорожного движения в Сочи муниципалитет потратил более 40 млн руб. - в 2,5 раза больше, чем в 2007 г.

По словам главы управления транспорта, в 2008 г. в городе были установлены новые светофоры, оборудованные табло обратного отчета времени. Также было сделано более 50 тыс. кв. м разметки, установлено более 1,5 тыс. дорожных знаков. В 2009 г. эти работы планируется продолжить.

Кроме того, в течение трех лет планируется оснастить 100 автобусных остановок в Сочи беспроводной связью Wi-Fi, Wi-Max и электронными табло. На этих табло будет размещено расписание автобусов; также пассажиры смогут следить в режиме реального времени за движением автобусов и пробками на дорогах.

Как отметил А. Бердников, Сочи - один из самых автомобилизированных городов страны: на 1000 жителей города приходится 360 автомобилей, а всего в городе зарегистрировано более 180 тыс. автомашин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Колесные цепи противоскольжения

Колесные цепи противоскольженияДаже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них могут стать и сугробы, и гололед, и даже просто укатанный снег на подъемах. Вот тут-то и выходит на сцену такой аксессуар, как колесные цепи противоскольжения. Мы испытали продукцию из Австрии, Италии, Китая и, конечно, от отечественного производителя.

Повышение проходимости автомобиля с помощью цепей известно со времен старины глубокой. Специальные комплекты мастерили еще наши деды. Сейчас же в любом автомагазине можно встретить как минимум несколько видов цепных накидок на покрышку. В том, что они реально увеличивают проходимость, мы убедились три года назад, проведя их грязевые испытания (4x4 Club № 11'2005). Сейчас же мы решили сравнить, насколько цепи от разных производителей отличаются на снегу и на льду. Курс на вершину

В тесте приняли участие четыре комплекта цепей. Один – отечественный, от московской компании «Велга», остальные – зарубежные. Среди них – наши старые знакомые австрийские Pewag и китайские Royal Snow Chain, а также новичок под названием Konig. Этот бренд начал свое существование в Италии, но затем его присоединила к себе шведская компания Thule, известная одноименными багажниками.

Колесные цепи противоскольженияRoyal Snow Chain (3000 руб.)Сделанные по подобию европейскихпроизводителей цепи из Китая ни в чем им не уступают.Может, чуть хуже натяжная цепь входит в крепления.А так – и упаковка, и работа, и сборка – все на уровне.Увы, подтяжка через 5–10 метров тут тоже требуется.Каков ресурс, неизвестно,но для нечастого использования точно хватит. Колесные цепи противоскольженияPewag Brenta-C 4x4 (7800 руб.)«Австрийцы» одеваются на стоящей машине,но требуют подтяжки после нескольких оборотов колеса.Это, конечно, не страшно, но все равно– лишняя работа. К остальному претензий нет.Раскрашенные в разные цвета деталиоблегчают установку. В комплекте,как и у остальных «иностранцев»,– инструкция, коврик и чемодан.

Колесные цепи противоскольжения«Велга Сота» (6 мм) (3000 руб.)Тяжелый комплект из настоящих железных цепей,которые после использования нуждаются в смазке,иначе ржавеют. Для одевания необходимо расстелитьих перед колесами, потом аккуратно наехатьи потом уж облачать в них покрышку.Требуют подтяжки после усадки.Зато надежность на высоте: цепьиз такого прутка переживет не один автомобиль.

Колесные цепи противоскольженияKonig T2 (8420 руб.)Итальянские цепи с механизмом самонатяжения.Одеваются очень быcтро и не требуют контроля за натягом.Это их основное преимущество,способное сэкономить массу времени при частом использовании.Легко укладываются в пластиковый чемодан –достоинство немаловажное.Не все цепи могут этим похвастаться. Испытания мы проводили в феврале этого года. Задачей было замерить максимальное тяговое усилие каждого комплекта в абсолютных значениях, показать, что это дает на практике, а также сравнить удобство пользования. Практическую часть эксперимента мы проводили на крутом склоне, покрытом плотным снегом с участками льда.

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic на хорошей, шипованной зимней резине смог с трудом добраться до его середины. Причем фиксации на склоне добиться не удалось: после нажатия на тормоз машина потихоньку соскальзывала вниз.

После установки цепей ситуация резко изменилась: автомобиль стал не только легко покорять перевал, но и позволил останавливаться и снова трогаться в любом месте подъема. Причем явных лидеров в этом упражнении выявить не удалось.

Колесные цепи противоскольженияУстройство самонатяга у цепей Konigзначительно уменьшает время установки,да и потом позволяет не останавливаться для подтяжки Колесные цепи противоскольженияКрепление у импортных цепей,расположенное с внутренней стороны колеса,сделано легкозастегивающимсяКолесные цепи противоскольженияВ южноазиатском изделии блокне очень охотно пускает в себя звенья цепи.Но со временем разрабатывается Колесные цепи противоскольженияВ российских цепях все просто,надежно и требует некоторых усилий при установке.При одевании требуется осторожность

В надежде, что приборы окажутся более точными, чем наши впечатления, мы приступили ко второй части испытаний. Якорем служил редакционный Great Wall SUV G5 массой чуть меньше двух тонн, а прицепленный к нему Santa Fe должен был показать максимальную тягу на гладком льду замерзшего озера. В первом заезде кроссовер был без цепей. Колеса тут же ушли в пробуксовку, а стрелка динамометра практически не сдвинулась с места. С цепями получилось интереснее. Оказалось, что тяга примерно одинакова на всех экземплярах и доходит до 10 кН. Чуть меньше, 7.5 кН, на цепях «Велга» «сотового» плетения. У всех остальных испытуемых сила тяги была такова, что Hyundai запросто тянул за собой Great Wall, поставленный на «ручник». Только нажатие на педаль тормоза смогло остановить продвижение вперед и позволить нам замерить максимальное усилие. Но пробуксовка автомобиля, обутого в цепи, чревата. Покрышки превращаются в отличный экскаватор, способный за несколько секунд вырыть великолепное пристанище для внедорожника. А в нашем случае, когда пробуксовка происходила на поверхности замерзшего озера, цепи оказались способны прогрызть лед до воды. Так что допускать холостого проворачивания «обутых» колес нельзя ни в коем случае.

Итак, натурные испытания показали, что любая цепь может стать отличным подспорьем на зимнем бездорожье. Причем степень помощи не зависит от вида прутков, из которых изготовлена цепь. Ведь российская продукция делается из круглой проволоки, а импортная – из квадратной. Сильнее влияет на тяговые свойства рисунок плетения. «Лесенка» – это мы выяснили еще на грязевых испытаниях – гребет мощнее. Однако в этот раз все цепи были «сотового» плетения. «Лесенка» грешит боковым сносом, и мы не рекомендуем использовать ее на зимней дороге.

Колесные цепи противоскольжения Колесные цепи противоскольжения Кто быстрей оденется

Поскольку по действенности лидера выявить не удалось, давайте посмотрим на удобство использования. Цепи «Велга» одеть с первого раза неподготовленный человек вряд ли сможет. Обязательно нужна инструкция. Но и в этом случае надо очень тщательно раскладывать цепи и аккуратно на них заезжать. При перекосах замок просто не застегнется. Даже мы, имея некоторый опыт общения с этими цепями, на одном колесе опростоволосились. Пришлось повторять процедуру. Недостатки отечественных цепей: необходимость свободного места для их одевания и подтягивания после окончательной усадки, метров через десять после начала использования. Одно из достоинств зарубежной продукции – интуитивно понятная сборка. Все соединения в них окрашены по-разному. Достаточно соединить между собой части одного цвета, и устройство окажется собранным. Импортные цепи можно привести в боевую готовность, не сдвигая автомобиль с места. Очень удобно, когда заранее не позаботился о поддержке и попал в ловушку. Хотя повозиться с некоторыми моделями (Pewag и Royal) тоже придется. Через некоторое время после начала работы их, как и «Велгу», следует подтянуть. Процедура не слишком сложная, но все-таки…

Колесные цепи противоскольжения При одевании любых цепейнадо быть готовым поваляться на снегу Колесные цепи противоскольжения Чтобы одеть отечественные цепи,надо вначале расстелить их на земле,а потом точно наехать колесамиА вот владельцы цепей Konig избавлены от контроля за плотным прилеганием металлопластиковой «одежки» к покрышке. Ведь там стоит самозатягивающийся замок. Достаточно просто одеть цепь на колесо и затянуть застежку. Все остальное совершится самостоятельно.

Италия или Китай

Так что по степени удобства установки однозначным победителем стала продукция Konig. А если учесть вес и упаковку, по которым импортные изделия обходят российские, то вроде бы победитель понятен. Правда, есть еще один момент, который мы пока обходили: стоимость. Комплект цепей «Велга» стоит 3000 руб., Pewag – 7800 руб., Royal Snow

Chain – 3000 руб., а Konig – 8420 руб. Если критична стоимость, то получается, что лучший выбор – Royal Snow Chain. Но все же тем, кто планирует пользоваться цепями часто, стоит обратить внимание на цепи Konig.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Stacer обновляет модельный ряд катеров

Модернизации подверглись сразу пять моделей семейства Easy Rider и три семейства Sportster. Помимо внешних изменений улучшена эргономика и расширен список дополнительного оборудования.

Stacer обновляет модельный ряд катеровStacer Boats объявляет об обновлениях в модельном ряду 2009 года. Семейство Easy Rider (в него входят модели 469 SVS, 489, 519, 549 и 569) получит более качественные материалы отделки. В частности, появляется новое покрытие палубы, обивка кресла капитана, а сам салон предлагается теперь двух цветов: темно серого и кремового. Изменена форма кромки бортов, доработаны и улучшены карманы для поклажи с внутренней стороны бортов, часть карманов герметична. На всех моделях, кроме 469 SVS, установлены новые кронштейны для удилищ, подстаканники в разных частях судна. Заменена модель стандартной VHF-радиостанции и эхолота (производитель и модель не уточняются). За доплату можно заказать дверцу в корме, облегчающую высадку и посадку, а также кронштейн для крепления буксировочного троса для катания на водных лыжах. Появились новые цвета окраски корпуса, в том числе и необычные: ярко-оранжевый и кислотно-зеленый.

Для семейства Sportster, включающего в себя модели 539, 579 и 599, список дополнений во многом аналогичен. Помимо этого стандартным оснащением для Sportster теперь является емкость для наживки и улова под поверхностью палубы. Гамма доступных цветов окраски корпуса также расширена при помощи добавления ярких тонов, аналогичных предлагаемым для Easy Rider. Помимо этого возможна и двухтонная окраска корпуса.

Базовая стоимость наиболее доступного в линейке Stacer Easy Rider 469 SVS в составе пакета «Ready 2 Go» составляет 24 196 австралийских долларов. Наиболее дорогой в ряду Easy Rider 569 с пакетом «Ready 2 Go» предлагается в Австралии за 45 524 доллара. В пакет «Ready 2 Go» входит собственно катер, подвесной двигатель и трейлер для перевозки. На все компоненты распространяется трехлетняя гарантия производителя.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Депутаты предлагают новые запреты для владельцев подержанных иномарок

В Госдуму внесен законопроект, который заставит владельца подержанной иномарки предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности». Эксперты уверены, что такая норма откроет таможенникам «большие возможности» для коррупции. К тому же они отмечают, что семилетний «Мерседес» гораздо более безопасен, чем только что сошедшие с конвейера «Жигули».

Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок. Народные избранники поясняют, что количество ДТП из года в год увеличивается, поскольку многие ввозимые в Россию автомобили с пробегом просто «не соответствуют требованиям по безопасности».

Действительно, существующие сейчас меры технического регулирования в области автотранспортных средств определяют требования только к новым автомобилям, которые едут к нам из-за рубежа. Однако на импортную автотехнику, бывшую в эксплуатации, эти требования не распространяются. То есть сегодня на таможне у автолюбителя, который «гонит» домой старенькую иномарку, при выдаче на нее паспорта ТС, не спрашивают каких-либо документов, подтверждающих, что машина отвечает «установленным требованиям безопасности». Единственное условие – она должна соответствовать экологическому стандарту «Евро-3». И ежегодно таких «непроверенных» автомобилей в Россию ввозится около 400 тыс., сокрушаются депутаты в своей пояснительной записке.

По их данным, многие иномарки с пробегом «не отвечают требованиям» как по пассивной безопасности (конструкция кузова и кабины, ремни безопасности), так и по активной (тормоза, освещение, шум, электромагнитная совместимость светотехники). Чтобы исправить ситуацию, законодатели предлагают установить, что на таможне владелец «бэушной» иномарки должен будет предъявить сертификат, что его авто действительно безопасно для использования в России. В противном случае ему просто не выдадут паспорт транспортного средства.

Эксперты отмечают: если такая норма будет принята, это может стать просто трагедией для тысяч российских граждан. «Без этого паспорта машину в ГАИ не зарегистрируют. Соответственно, дальше можно будет сделать только одно – поставить во дворе и хранить в ней картошку», – дает неутешительный прогноз «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. С другой же стороны, по его словам, «норма явно поспособствует усилению коррупции и станет хорошим поводом для взяток». «Таможня и так у нас особо не славится чистоплотностью, но это будет у нее еще одной крайне выгодной статьей дохода», – считает эксперт. Например, «за отдельную плату» таможенникам достаточно будет просто вбить в базу данных другой год выпуска перегоняемого через границу автомобиля – «и машинка уже новая и достойна постановки на учет».

Специалист рассказал также, что упомянутые в законопроекте «национальные требования безопасности» пока находятся в разработке. «Власть не случайно затягивает с принятием критериев для оценки безопасности автомобилей. Она прекрасно понимает, что по ним нужно будет оценивать все автомобили – как импортные, так и отечественные. А об этом просто страшно даже думать, ибо наш автопром тогда придется закрыть», – говорит г-н Травин. По его словам, старые иномарки «этот экзамен выдержат», а новые российские машины – нет. «Не случайно же «Жигули» в некоторых странах просто запрещены как несоответствующие европейским нормам, – напоминает специалист. – Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».

Но даже если какие-то требования и будут приняты в ближайшее время, то все равно, по словам экспертов, по критерию «новые-старые» никто не сможет точно определить, насколько автомобиль безопасен в эксплуатации. «Порой и новые машины приезжают к нам убитые, – говорит Виктор Травин. – Например, после наводнения в Германии сюда ввозили кучами новые автомобили, но они были явно не пригодны, потому что вода уже сделала свое дело». Он уверен: если власть действительно заботится о безопасности своих граждан, она должна проверять «фактическое состояние всех автомобилей», а не просто «перекрывать дыхалку европейским и японским машинам», чтобы «продвигать в стране отечественные поделки».

[Via http://news.japancar.ru]


 

Премьера Lexus HS250h состоится в Детройте

Премьера Lexus HS250h состоится в ДетройтеЧерез свой сайт японская компания Lexus подтвердила, что премьера совершенно нового, специально разработанного гибрида (то есть, не построенного на базе какой-либо модели Lexus) под названием «Lexus HS250h» состоится 11 января на автосалоне в Детройте.

Иллюстрация данной модели появилась на VWvortex Forums еще несколько недель назад. Официальных данных об автомобиле практически нет, хотя ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2009 года. Autoblog считает, что Lexus собирается показать собственный вариант гибрида Toyota Prius – аналогичным образом автопроизводитель ранее представил свой Lexus ES 350 на базе седана Toyota Camry.

Если следовать данной логике, модель оснастят системой Hybrid Synergy нового поколения (как и новый Prius), хотя не исключено, что под капотом поставят 2,4-литровый бензино-электрический агрегат, которым на сегодняшний день оснащают Camry Hybrid. Изначально модели достанется комплект никель-гидридных (NiMH) батарей, но до 2010 года их должны заменить более совершенными литий-ионными.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Новая комплектация Toyota Tundra: только для работы и без излишеств

Новинка отличается максимально простым оснащением и отсутствием удорожающего автомобиль в целом оборудования. «Ненужные» элементы декора и комфорта оставлены для более дорогих Tundra.

В попытке поднять покупательский спрос на пикап Totota Motor предлагает комплектацию, предназначенную тем, кто «не боится испачкать руки и автомобиль во время работы». Презентация новинки пройдет на автосалоне в Сан-Диего, который будет работать с 31 декабря уходящего года по 4 января 2009.

Toyota Tundra Work Truck Package Toyota Tundra Work Truck PackageToyota Tundra Work Truck Package Toyota Tundra Work Truck PackageWork Truck Package для Toyota Tundra делает автомобиль, утверждает компания, гораздо более пригодным для работы в качестве коммерческого транспорта. Все без исключения металлические хромированные элементы внешней отделки (в том числе наружные зеркала и решетка радиатора) заменены на пластиковые черного цвета. Сами наружные зеркала лишились регулировочных электроприводов и настраиваются только вручную, а дизайн решетки радиатора значительно упрощен. Бамперы больше не только не окрашены в цвет кабины, но и не имеют окраски совсем: черный пластик более утилитарен, вдобавок совсем исчезли подножки. Единственными хромированными элементами оформления внешности остались лишь шильдики.

Интерьер также стал намного проще: пол салона обшит не ковролином, а резиновыми матами, сиденья – винилом, легко поддающимся мойке. Передняя консоль выполнена из более твердого черного пластика. Разумеется, исчезли стандартные для всех прочих комплектаций Tundra круиз-контроль и система доступа без ключа. Work Truck Package подразделяется на две версии: Regular и Access, в зависимости от типа кабины (стандартной или полуторной) и длины грузовой платформы.

Примечательно, что столь серьезное упрощение оснащения позволяет сэкономить не так уж и много – от 550 до 665 долларов США. Тем не менее специалисты Toyota Motor уверены, что Work Truck Package будет востребован, ведь именно из-за отсутствия «рабочей» комплектации Tundra не рассматривалась многими как пикап для тяжелой работы.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Правительство Японии выступило против повышения пошлин на иномарки в России

Правительство Японии выступило против повышения пошлин на иномарки в России Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы".

По сооющению представителя японского МИДа, еще до принятия правительством РФ постановления о повышении пошлин, Япония обратилась с просьбой не делать этого. "Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли", - добавил он.

По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: "Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)".

Тем временем японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат". По оценкам директора агентства Сергея Целикова, в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в 2 раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание", - заявил изданию Газета.Ру преподаватель Высшей школы экономики Генрих Пеникас. Он отметил, что японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке", - уверен он.

Отметим, что российский авторынок является вторым по значимости после американского для японской автомобильной промышленности. На США приходится около трети от всего объема экспорта японских автомобилей, а на Россию - около 9%.

Напомним, что новые таможенные пошлины в России должны вступить в силу с 12 января 2009 года. Ставки пошлин увеличатся на 20-80 процентов для физических и юридических лиц, и затронут не только подержанные, но и новые иномарки. Эти меры, по словам российского правительства, предпринимаются для поддержки отечественного автопрома в условиях кризиса - новые пошлины вводятся на 9 месяцев в качестве временной меры. Причем эта помощь ориентирована не только на сугубо российские предприятия - "АвтоВАЗ" и "ГАЗ", но и на сборочные заводы зарубежных компаний.

Однако повышение пошлин уже вызвало волну массовых акций протеста во многих регионах России, включая Дальний Восток, жители которого не только сами ездят на машинах, ввезенных из Японии, но и занимаются коммерческим импортом таких автомобилей. По некоторым оценкам, из-за новых пошлин без работы в Приморье могут остаться до 15 тысяч человек.

[Via http://news.japancar.ru]


 

потомки партизан

потомки партизан


 

Toyota останется в Формуле-1 несмотря ни на что

Компания настроена весьма решительно и, невзирая на более чем неблагоприятную финансовую ситуацию и отсутствие громких побед в чемпионате, намерена продолжить свое участие в F1.

Toyota останется в Формуле-1 несмотря ни на чтоВ период оформления заявок для участия в чемпионате F1-2009, проводимом FIA, заметно участились случаи отказа команд. Наиболее громким, пожалуй, было заявление Honda, которая не только не будет выступать в F1 в будущем году, но и продает, то есть фактически ликвидирует свою команду. Несмотря на ряд слухов, согласно которым аналогичным образом могла бы поступить и Toyota Motor, компания распространила однозначное подтверждение своего участия в F1-2009.

Президент Toyota Motor Катсуаки Ватанабе (Katsuake Watanabe) заявил, что компания переживает «нелегкие времена, когда особенно тщательно приходится следить за расходами и не стремиться к решению второстепенных задач». Однако отказаться от участия в F1 Toyota позволить себе не может, даже несмотря на отсутствие больших успехов: за последние семь лет не выиграно ни одного гран-при.

Одновременно с этим бюджет Toyota самый большой среди всех команд-участников: он составляет 445 млн. долларов США. В будущем году вероятно его ожидает заметное сокращение, тем более что вступает в силу новый регламент FIA для F1, направленный на снижение расходов со стороны участников. Федерация утверждает, что участие в чемпионате станет «дешевле» на 33% и в дальнейшем этот показатель может только возрасти. Принимая регламент, Toyota заявила, что оставляет за собой право изыскивать дополнительные пути сокращения расходов, однако никаких деталей по этому поводу пока не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

прикол

прикол


 

Моё рабочее место

Моё рабочее место


 

Просто экстаZzz

Просто экстаZzz

Вот это концепт! Только как же она ездит с такими колесиками-то? =)


 

Пробки с пользой

Пробки с пользой

автозатор в зеркале


 

В чем беда российского автопрома?

Называть "Ладу" машиной, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

Вообще говоря - я не хотел поднимать тему автопрома... Но пара недавних дискуссий заставила.

"Лады" - вполне себе неплохие машины.

Единственная проблема - ПОСЛЕ ДОВОДКИ.

2112 - очень удачный хэтчбэк, "приора" - весьма неплохой седан. А уж "калина" - и вовсе "опель корса" прошлого поколения.

Беда нашего ВАЗа - это бракодельство. То, что машины, сходящие с конвеера - приходится как минимум протягивать (что бы еще на автовозе не рассыпались), а потом еще и дорабатывать напильником. Фактически - продаются машин-комплекты для самосборки.

Именно это и убивает наш автопром.

Поймите - по большому счету российские машины последних поколений действительно совсем неплохи. Вполне нормальные, примемистые движки. Отличная, без дураков, подвеска. Высокий клиренс. Машинки неприхотливые, надежные. Очень неплохо держат дорогу. Выживают в наших диких природных условиях.

Я не стебусь, не подкалываю...

Все перечисленное - действительно заложенно в конструкцию нашего автопрома. Более того - я видел такие машины. Скажем у моего друга Димки - года два назад завелась 2112-я машинка. Так весь второй год - он на ней гонял в свое удовольствие. Машинка ходила лучще иного мерседеса...

Единственная оговорка - весь первый год, он под ней лежал.

Понимаете, беда нашего ВАЗа, да что там, всего нашего автопрома - именно в том, что делается все "абы как". Можно начертить идеальную машину, расчитать ее на суперкомьютерах минестерства обороны США, заказать дизайн у "Феррари"... Первый опытный образец - побьет все рекорды на всех мировых выставках.

Мы поставим ее на поток....

И с конвеера начнут сходить ведра с гайками. Ни чем принципиально не отличающиеся от современных нам "приор" и "калин".

Существует такое понятие - "брак". Это выпуск негодной продукции. В нормальном производстве - как правило это небольшой (не выше 10%, иначе теряется смысл) процент неликвидной, недоделанной, испорченной продукции.

В случае с нашим автопромом понятие брака приобрело новое значение. Это основная масса машин.

Наши машины берут зачастую, рассуждая, что они дешевы в ремонте...

Господа, акститесь!!!! Машина не должна быть "дешева в ремонте". Она просто не должна ломатся!!!! Если вопрос стоимости ремонта машины становится остро - это уже в корне ненормально! Неужели это не ясно???!!!

Вольво считается дорогим в ремонте автомобилем. Но за три года эксплуатации владелец вольво потратит на свой единственный (если он вообще будет) ремонт столько же денег, сколько владелец среднего "тазика" за эти же три года!!!! Только простой "вольво" на фирменном сервисе составит за эти три года день - два, а вот "тазик" проторчит по "гаражам" - в общей сложности с месяц!!!

Машину берут не для того что бы ее бесконечно чинить и доделывать! Ее берут ездить! У нас народ этой простой истины не понимает!

Тот же Димка, пересел этим летом на "Киа Сид". Неделю назад он мне признался - он только сейчас понял, что можно ездить в свое удовольствие. До этого - ожидал что что нибудь вот-вот отвалится!

Это на самом деле - огромная головная боль.

Можно было бы понять, если бы низкое качество нашего автопрома объяснялось ценой. Т.е. что бы удерживать цену на уровне - приходится использовать низкопробные материалы, устаревшее оборудование... Но вся хохма как раз в том, что и с материалами, и с оборудованием у большинства наших автопроизводителей - все более чем в порядке!

Тот же ВАЗ не так уж и давно закупал новое оборудование. Материал тоже не слишком испортился. Да и цена на наши "Лады" - к конечному пользователю доходит раздутая примерно в три конца. Т.е. себестоимость (с учетом затрат на производство, зарплату сотрудников и логистику) - одной "лады" составляет где-то 1/3 от ее розничной стоимости.

Беда Лады - именно в отвратительной культуре производства.

Я не был на ВАЗовских заводах, поэтому не буду голословно заявлять что в этом виноваты рабочие, или например менеджеры производства.

Главное то, что из ворот завода выкатывается совершенно не готовое к продаже ведро с гайками и болтами. Я видел, какие "Лады" прибывают в салон.

Я видел как приходится докручивать колесные гайки (!!!) на машинах только сгруженных с автовозов!!!

При Сталине такая работа называлась уже не браком а саботажем.

И именно в таких условиях - вводить какие-то запретительные пошлины и пытатся спасти завод в существующих условиях просто глупо.

Понятно, что принимавшие это решение, думали кошельком, а не головой в массе своей. Им заплатило руководство того же ВАЗа, после чего решили срочно ввести пошлины. Вот только даже это ВАЗ не спасет.

Не спасет, пока там не научатся работать. Потому что есть, к примеру бывший АЗЛК скупленный на корню французами и пущенный под "Рено Логаны".

Автомобиль внешне - не менее убийственный чем наша "десятка". Примитивен - пожалуй даже более.

Вот только качество - неизмеримо выше. Почему? А все просто.

Первая партия машин выпущенная французами произвела убийственное впечатление. Запчасти, выпущенные в полном цикле, походили друг на друга примерно как китаец на негра. С одного и того же станка, из под рук одного и того же мастера, с интервалом в десять минут - сходили две детали, одинаковые на бумаге, но абсолютно разные даже визуально.

Французские владельцы при виде такого кошмара сперва чуть не ободрали всю шерсть на голове, а потом поразмыслив поняли как с этим боротся.

И на предприятии были введены драконовские меры. Включающие немедленные увольнения за прогулы, жестокие финансовые наказания за опоздания и брак. Обязательную проверку на трезвость при входе.

Следующая же партия машин соответствовала всем европейским нормам. А армия московских безработных пополнилась еще парой тысяч голов. Которые, видимо, просто не особо хотели работать. За что боролись - на то и напоролись.

С другой стороны – тем, кто остался и пришел на смену бракоделам-мазурикам, установили вполне приличную зарплату.

Логика простая - или ты хочешь достойно жить и достойно ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги (и тогда - изволь их именно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ПОЛУЧАТЬ), или иди и собирай бутылки!

На ВАЗ предпочитают действовать иначе. Зачем кому-то достойно платить? Достаточно нанять людей, которых просто нельзя подпускать ни к чему сложнее совковой лопаты (и то с риском что сломают черенок), и закрыть глаза на огрехи производства. Зато - платить им примерно прожиточный минимум. Главное что бы на водку хватало. И будут они работать.

Как могут.

Зато себе в карман можно класть кучу бабла. Понятно, что воров у нас всегда было много. Просто странно, когда они тупо не видят перспективы. Не понимают, что рано или поздно, но халява закончится! И вместо того что бы наладить нормальное производство, которое будет приносить деньги в кошелек стабильно, но меньше чем сейчас - предпочитают хапать, пока "пипл хавает".

И ведь пока "пипл" будет "хавать" эти "тазы" - ситуация просто не изменится. Все и всех устраивает! Нормальных рабочих в Тольяьтти, по моему вообще не осталось, новейшее оборудование - используется через пятую точку, а на конвеере, расчитанном на сборку вполне неплохих европейских машинок, по чертежам этих самых неплохих европейских машинок (они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень неплохие! Я не стебусь!!!!) собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!

И единичные, нормальные машины воспринимаются скорее как досадная оплошность. Потому что это уже завод по производству заведомого брака. И в силу того что брак заведомый - это уже завод по саботажу.

Вообще за такое расстреливать надо.

А у нас - вводят идиотские пошлины.

Ну и чего мы этим добиваемся?

Да, народ не сможет брать иномарки. Ни подержаные, ни новые. Дальний Восток, и без того обделенный внимание федералов - обидится, а многие лишатся своего, пусть и не слишком жирного, куска хлеба. Теоретически, им можно сказать - идите в производство. Вопрос один - а как там у нас дела с производством? Как дела с рыболовецким флотом? Как вообще могут быть дела у региона, в котором до недавнего времени губернатором был представитель местной мафии (кто там сейчас - я не уточнял, но есть вероятность, что ситуация и не изменилась)

Я, кстати, как автовладелец и достаточно активный водитель тоже считаю праворульки страшным злом (и за их свет фар, и за манеру их вождения (которая вырабатывается у любого владельца, независимо от предыдущего стажа), и за хреновый обзор при езде по правилам), а выступления под японским флагом - серьезным перегибом. Вот только это не повод гнать туда МОСКОВСКИЙ ОМОН(!!!) и устраивать там "цусиму". В условиях кризиса - это вообще за гранью добра и зла.

Новоявленных "яППонцев" - повязать безусловно надо было. Что бы впредь было неповадно. А вот остальных то зачем так прессовать?

Вобщем - хотели как лучше, получилось как всегда.

Ввели пошлины. В условиях кризиса спрос на иномарки и без того небольшой.

Брать будут "свое". Тем не менее - доля ВАЗа существенно не увеличится, потому что человек, побывавший за рулем иномарки, за руль тазика уже не сядет. И дело тут не в комфорте ("Калина" - вполне комфортабельная машинка, а в "Приоре" - даже я себя нормально чувствую, со своими габаритами) - дело просто в том, что человек отвыкает чинить машину больше, чем ездить, пусть даже каждый ремон плевый и стоит копейки (это, кстати, еще и более обидно! Из-за мелочей постоянно что-то доделывать). И будет этот народ брать тот же "Логан", ту же "Уз-деу", которую трудолюбивые узбеки - собирают куда более качественно, чем наши "цивилизованные" работнички. Сейчас активно строят свои заводы китайцы. Не исключаю, что, проваландавшись с нашими сотрудничками, привыкшие к резким и эффективнм мерам, китайцы тупо завезут пару тысяч своих сотрудников. И вот тут-то ВАЗу и придет конец в его современном виде. Потому что когда надо - китайцы умеют работать не только быстро, но и хорошо.

Кстати - все сказанное, пусть и в меньшей стпени, относится и к тому же "ГАЗу". Идея с "Сибером" (кстати, откуда такое идиотское название? Русские слова кончились? Князей не хватает? Что вообще такое "Сибер"? Сибирь типа? ) может и хороша, но рекламации уже идут. И не самые хорошие. Вобщем-то и прототип "Сибера" особо успехом похвастатся не может (наверное поэтому и продали). А качество - выше чем у ваза, конечно... Но не сильно.

Кстати примечательный факт: Где-то в 2000 году, на ВАЗ - была установленна японская система "стоп-кран" для конвеера. Принцип простой - над конвеером, на высоте роста человека, протянут леер. Если за него дернуть - конвеер встает, а к тебе прибегает манагер. Дергать полагается, если обнаружил брак или недоделку. Тогда тебе должны выписать премию, а виновного в нарушении - наказать.

Так вот - за истекшие 8 лет, системой не пользовались на ВАЗ ни разу.

Представьте себе – видимо, на ВАЗе, просто не было ни одного недокрученного болта, неделанной конвеерной операции, и вообще сбоев в работе!

Вобщем, я - за то, чтобы ВАЗ разорился. И был продан. Пусть даже тем же китайцам, если у нас нет ни кого, кто в этой клоаке навел бы порядок.

И тогда, глядишь, с конвеера обновленного ВАЗа - поедут те же "приоры" и "калины", но НОРМАЛЬНЫЕ! Такие, какие они и должны быть по чертежам.

И вот тогда я, возможно, и сам заведу себе вторую машину. Нашу, русскую. И буду на ней ездить с гордостью. А пока - извините. Русского автопрома как такового - просто нету. Есть отверточная сборка неплохих западных машин, и производство формованного металлолома под названием ВАЗ.

Что-то адекватное производит разве что "Автофрамос", в виде своих "Логанов". Только вот это - французский автопром, как ни крути.

А называть "Ладу" машиной - пока, я считаю, крайне опрометчиво и преждевременно. И мне искренне жаль, что ПОКА - находятся идиоты, которые себе ЭТО покупают.

Евгений Лысов 

[Via http://newsland.ru]


 

Седан Renault Logan оказался самой российской иномаркой

Доля комплектующих российского производства в автомобилях Renault Logan, выпускающихся на заводе "Автофрамос", превысила 40 процентов. Как сообщает агентство "Автостат", на данный момент это самый высокий уровень локализации среди иномарок российского производства.

При сборке "Логанов" используются российские бамперы, сиденья, приборные панели, зеркала заднего вида, светотехника, аккумуляторы, выхлопные системы, колесные диски, шины и некоторые кузовные детали. На данный момент комплектующие "Автофрамосу" поставляют 25 отечественных предприятий.

К концу 2009 года, когда объем выпуска Renault Logan российской сборки достигнет 160 тысяч машин в год, уровень отечественных комплектующих в этих моделях планируется довести до 50 процентов.

[Via http://newsland.ru]


 

Уникальный мотоцикл Ferrari никто не купил

Организаторам одного из швейцарских аукционов не удалось продать единственный в своем роде мотоцикл, для которого компания Ferrari официально разрешила использовать свой фирменный знак и название. Как сообщает журнал Мotorcycle News, начальная стоимость мотоцикла составляла 180 тысяч фунтов стерлингов, и ни один из участников торгов не согласился заплатить такую сумму.

Мотоцикл был разработан в начале 90-х годов компанией David Kay Engineering в честь Энцо Феррари. Спортбайк, после разрешения итальянского производителя суперкаров использовать свой фирменный знак и название, которое было закреплено в официальном документе, прилагавшемся к остальным бумагам при продаже на аукционе, получил имя Ferrari 900. Внешность мотоцикла стилизована под автомобили Ferrari - он окрашен в красный цвет и имеет характерные "жабры" по бокам в стиле модели Testarossa. В серию Ferrari 900 не пошел.

Ferrari 900 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 900 кубических сантиметров и мощностью 105 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость такого мотоцикла, по данным производителя, составляет более 260 километров в час

[Via http://newsland.ru]


 

Toyota останавливает работу своих заводов

Мировые продажи крупнейшего в Японии автоконцерна Toyota Motor Corp., включая две его дочерние компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd., упали в прошлом месяце на 21,8%. За этот период корпорация реализовала на 618 тысяч автомобилей меньше, чем в ноябре прошлого года. Это самое резкое снижение объемов продаж за месяц флагмана японского автопрома с января 2000 года, когда Toyota начала вести такую статистику.

В отчете, который корпорация предоставила ИТАР-ТАСС, отмечается, что в минувшем месяце более чем на 22% уменьшился внутренний спрос на ее дорогие автомобили марки Lexus. Доля автогиганта на японском рынке, с учетом продаж малолитражных автомобилей, сократилась почти на процент до 44,2%.

По официальным данным Toyota, с 1 января по 30 ноября этого года, общий объем производства ее автомобилей снизился на 1,3% - до 8 миллионов 666 тысяч 843 машин. Однако на зарубежных предприятиях отмечен незначительный рост этого показателя. Заводы корпорации выпустили на 0,3% машин больше, чем за тот же отчетный период 2007 года.

Основной спад производства приходится на предприятия Toyota в Японии. Эта тенденция, как ожидается, будет усиливаться. Из-за спада мирового спроса на автомобили 24-25 декабря автоконцерн остановил два предприятия в префектурах Айти и Фукуока. На новогодние праздники, начиная с пятницы, Toyota планирует остановить свои предприятия по всей стране, а с января автогигант намерен также отменить ночные смены на ряде японских предприятий и ввести четырехдневную рабочую неделю. В следующем финансовом году Toyota собирается почти на треть сократить выпуск продукции из-за снижения объемов продаж на рынках США и странах Евросоюза, а также в самой Японии.

[Via http://newsland.ru]


 

Полноприводный кроссовер на базе Fiat 500 появится через два года

Через два года компания Fiat планирует вывести на рынок полноприводный компактный кроссовер, построенный на базе хэтчбека 500. Как уточняет сайт Motorauthority со ссылкой на информацию, опубликованную немецким изданием Automobilwoche, на данный момент официального подтверждения того, что этому проекту дан "зеленый свет" пока не поступало, однако первые слухи о разработке подобного автомобиля появились еще год назад.

Ожидается, что кроссовер Fiat 500 получит систему полного привода, которая также используется на модели Panda, и станет оснащаться теми же двигателями, что и хэтчбек – объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. В итальянской компании рассчитывают выпускать около 32 тысяч таких автомобилей ежегодно.

Отметим, что помимо кроссовера компания Fiat также намерена выпустить еще одну версию модели 500 – кабриолет. Такой автомобиль уже получил одобрение руководства фирмы и был замечен фотографами-шпионами во время прохождения доводочных тестов. Открытый Fiat 500 появится на европейском рынке в продаже в следующем году.

[Via http://newsland.ru]


 

В январе состоится премьера трех электрокаров Mercedes-Benz

Концерн Daimler AG наконец рассекретил свои перспективные электрокары. На январском автосалоне в Детройте будут обнародованы три машины под единым названием BlueZero. Все они оснащены электроприводами различной конструкции и предназначены для разных условий эксплуатации. Автомобили используют технологии, уже освоенные на классах А и В, строящихся по «принципу бутерброда», когда силовые агрегаты, трансмиссия и иные узлы размещаются под полом машины.

Концепция автомобилей-«бутербродов» была задумана в начале 2000-х и реализовывалась в А-классе. Затем был выпущен В-класс, явившийся дополнением к уже продающимся небольшим фургончикам Mercedes-Benz. Тогда многие эксперты недоумевали, зачем компании понадобилось внедрять на машинах новый принцип компоновки, при котором двигатель и коробка передач были значительно уведены вниз, почти под ноги водителя, а аккумулятор и иные узлы находились под днищем кузова. Все эти новшества значительно усложняли эксплуатацию машин, потому как доступ к моторному отсеку оказывался затруднен. В это же время представители американских автопроизводителей представили будущие электрокары-«бутерброды», работающие на топливных элементах, расположенных в подпольном пространстве. Сразу же родились идеи о поспешном воплощении этих идей немецкими инженерами, и вот теперь всему этому пришло подтверждение. Свои первые электрокары для повседневного использования Daimler AG будут строить именно на базе А- и В-класса.

«Такая модульная система позволяет комплексно подходить к пожеланиям наших клиентов, — рассказывает Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. — Двухэтажная многослойная платформа позволяет размещать в заранее отведенных отсеках под полом любые силовые установки: двигатель внутреннего сгорания, гибридный привод или топливные элементы с электромоторами. С помощью этой платформы мы сможем очень гибко внедрять новые силовые агрегаты, что сделает процесс производства более эффективным. Уже в 2009 году начнется мелкосерийная сборка первых электрокаров. Ну а с 2010 года оно приобретет более значительные масштабы».

Машины BlueZero будут выпускаться с тремя приводами различной конструкции. Специально для городской эксплуатации Mercedes-Benz планирует выпустить полностью электрическую модель BlueZero E-Cell. Аккумуляторы, размещенные под полом, заряжаются от обычной электросети и позволяют машине гарантированно проехать 200 км. Считается, что этого вполне достаточно для ежедневных поездок на работу и обратно. Время зарядки аккумуляторов составляет 2 ч.

Для более далеких путешествий потребуются модель BlueZero F-Cell на топливных элементах. Химический блок, получающий электричество от взаимодействия кислорода с водородом, также размещается в «подполе», а энергия передается к электромотору в подкапотном пространстве машины. С таким приводом запас хода автомобиля BlueZero приближается уже к 400 км.

Самым же надежным и дорогим станет гибридный BlueZero E-Cell Plus. Правда, немцы не стали копировать тойотовские приводы, а разработали гибрид собственной конструкции. Однолитровый трехцилиндровый турбированный мотор задействован только в качестве электрогенератора — для выработки электроэнергии, которая накапливается в аккумуляторах. В движение автомобиль приводится электромотором. Машину можно заряжать и от электросети. При полной зарядке батарей BlueZero E-Cell Plus способен проехать до 600 км.

В отличие от запаса хода другие характеристики всех трех моделей одинаковы, потому что в них используется один и тот же электромотор. Разгон до «сотни» составляет 11 с, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч, чтобы соответствовать заявленной дальности хода.

Владимир Гаврилов

[Via http://newsland.ru]


 

Марк Уэббер назвал гонки "Формулы-1" скучными

Гонщик команды Red Bull, выступающей в "Формуле-1", Марк Уэббер негативно высказался относительно нового регламента чемпионата мира, а также назвал Гран-при 2008 года скучными. "В 2009 году вступит в силу новый технический регламент, который принесет нам огромное количество изменений. Я сомневаюсь в том, что это сделает наш спорт зрелищнее. В прошлом сезоне гонки были скучными, им не хватало обгонов на трассе. Думаю, многие засыпали по ходу заездов. Новый регламент вряд ли увеличит количество обгонов: возможно, сам процесс обгона и упростится, однако разница в скорости между командами станет еще больше и никакого ощутимого эффекта от новых правил не произойдет", - заявил Уэббер. Австралийский пилот не первый раз высказался негативно о новых правилах. В начале ноября он заявил, что система KERS осложнит жизнь тяжелым гонщикам, независимо от уровня мастерства пилотов. Напомним, что в конце ноября Уэббер получил травмы во время участия в благотворительном марафоне на острове Тасмания. Из-за этих повреждений гонщик Red Bull полностью пропустит тестовую программу команды и восстановится только к первой гонке сезона 2009 года – Гран-при Австралии.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Нараин Картикеян не заинтересован в Force India

Бывший гонщик "Формулы-1" Нараин Картикеян заявил, что не заинтересован в выступлениях за команду Force India. "Я провел разочаровывающий год в Jordan и мне хватило. Я не хочу выступать за команду, которая тихо ездит, но громко говорит. У меня не было никаких контактов с владельцем Force India Виджаем Мальей и мне не интересно сотрудничество с этой командой", - заявил Картикеян. Ранее Виджай Малья пообещал, что у Индии появится еще один гонщик, который будет выступать за Force India. После этого появились слухи о том, что в эту команду придет Нараин Картикеян или гонщик GP2 Армаан Эбрахим. Вскоре Малья опроверг эти домыслы и сказал, что Картикеян и Эбрахим недостаточно хорошие гонщики для его конюшни. Напомним, что Нараин Картикеян выступал за эту команду в 2005 году, когда та еще называлась Jordan. Лучшим результатом Нараина стало четвертое место в скандальном Гран-при США, в котором приняли участие лишь шесть гонщиков. В данный момент Картикеян выступает в A1GP за национальную команду Индии, которая занимает 18 место в общем зачете серии сезона 2008/2009 годов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Япония потеряет 20 миллиардов долларов из-за новых пошлин на ввоз иномарок

Японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат". По оценкам директора агентства Сергея Целикова, в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных. Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в два раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге. Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики. "В Японии действуют высокие налоги на машины в возрасте, и до сих пор избавляться от секонд-хенда было выгоднее, чем платить за содержание", - заявил изданию Газета.Ру преподаватель Высшей школы экономики Генрих Пеникас. Он отметил, что японцы раньше сбывали по такой схеме старые машины в Россию, и покупали новые взамен. "С введением запретительных тарифов на б/у эта схема перестает действовать. И в результате сильно затормозит продажи новых машин на местном рынке", - уверен он. Отметим, что российский авторынок является вторым по значимости после американского для японской автомобильной промышленности. На США приходится около трети от всего объема экспорта японских автомобилей, а на Россию - около девяти процентов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Кастом мотоцикл с другой планеты

Какие только мотоциклы не придумывают в последнее время, как только не изощряются дизайнеры. А на этот раз мотоцикл похож больше на марсианина, чем на кастом байк. Наверняка такой мотоцикл получил бы первый приз за оригинальность и экстравагантность.



Этот байк так далек от реальности – он практически "неуправляемый". Т.е. у него нет рычагов управления, в движение он приводится рукояткой, которая одновременно является рукояткой сцепления, а передних тормозов у байка просто нет. Огромное переднее колесо управляется телескопической вилкой, а в заднем (шириной 240 мм) находится тормозной диск.



Двигатель двухцилиндровый V-образный, скорее всего объемом более 1500 куб.см. Плюс ко всему у мотоцикла будет глушитель, почти не "поглощающий" шум, чтобы мотоцикл "ревел" звучно и грозно. Хотя пока никакой абсолютно точной информации нет.



По материалам: Motociclismo.es

[Via http://www.motonews.ru]


 

Aston Martin компенсирует российским покупателям возросшие пошлины

Британская компания Aston Martin будет компенсировать своим российским покупателям возросшие затраты на таможенные пошлины. Будущие владельцы спортивных суперкаров смогут получить скидку, только при условии оформления заказа на покупку до 28 января 2009 года.



Напомним, что новые таможенные пошлины на подержанные и новые легковые автомобили вступят в силу в РФ 12 января 2009 года. Итоговый таможенный сбор увеличится примерно на 12 процентов. Таким образом, розничные цены на модельный ряд Aston Martin в России в среднем увеличатся на 4,5 процента.



К примеру, стоимость самого доступного Aston Martin V8 в феврале 2009 года будет составлять 155 тысяч евро, тогда как сегодня автомобиль стоит 149 тысяч евро. В свою очередь цена на роскошный суперкар DBS изменится с нынешних 329 тысяч евро до 342 тысяч евро.

[Via http://newsland.ru]


 

Тюнинговый Lamborghini оценили в $630 000

Известно много примеров, когда автопроизводители из сегмента "премиум" сотрудничали с домами мод, ювелирами и прочими деятелями из области dolce vita. В результате получался дорогостоящий продукт, предназначенный разве что радовать глаз хозяина. Чего стоит один только Bugatti Veyron, которому можно смело приписывать звание самого модного: на его счету рекордное количество "редизайнов" от именитых дизайнеров.

Теперь вот "модная" тенденция добралась и до Lamborghini, которому, казалось бы, больше пристало заниматься размножением лошадей под капотом нежели раскрашивать кузов. Причем на этот раз речь пойдет, даже не об автопроизводителе, а о тюнинг-компании, которая хочет расширить свою деятельность до сотрудничества с fashion-дизайнером. Партнерство Edo Competition и Кристиана Одижье (Christian Audigier) вылилось в уникальный и, надо признать, эффектный спорткар. Lamborghini и сам по себе, и после доработок в Edo выглядит впечатляюще, а с добавкой от Одижье он стал еще и стильным. Хотя, признаться, череп с розами, нарисованный около задних крыльев, явно "на любителя".

За основу был взят Murcielago LP 640, сообщает Autoblog. Кстати, получившийся Lamborghini должен стать не только самым стильным, но и самым быстрым. Из мастерской Edo не раз выкатывались автомобили с претензией на звание "самый быстрый". Причем тюнеры работают именно с этой итальянской маркой. В этот раз Lamborghini LP 710 – кодовое название нового проекта – удалось разогнать до 360 км/ч. Действительно рекордные показатели.

Индекс "710" в названии обозначает количество "лошадей" под раскрашенным капотом (6,5-литровый V12). Чтобы достичь таких цифр, тюнерам пришлось модифицировать почти все внутренности автомобиля. Переделкам подверглись мотор, выпуск, прошивка чипа управления двигателем, сцепление (за счет модификации которого удалось еще и сократить вес на 40 кг). Кроме того, для соответствия мощи мотора тюнеры поставили новые 19-дюймовые колеса, обутые в специальные шины Continental. В результате первую сотню автомобиль набирает уже через 3,2 секунды, а менее, чем за 10 секунд достигает скорости в 200 км/ч.

Lamborghini LP 710 оказался рекордным не только по скорости. Все работы, включая уникальный окрас, были завершены в течение трех месяцев. Всего планируется создать 5 автомобилей, каждый из которых получит свой рисунок, не похожий на остальные. Стоимость одного экземпляра 495 тысяч евро. Не так много для уникального Lamborghini.

[Via http://newsland.ru]


 

Полноприводный кроссовер на базе Fiat 500 появится через два года

Через два года компания Fiat планирует вывести на рынок полноприводный компактный кроссовер, построенный на базе хэтчбека 500. Как уточняет сайт Motorauthority со ссылкой на информацию, опубликованную немецким изданием Automobilwoche, на данный момент официального подтверждения того, что этому проекту дан "зеленый свет" пока не поступало, однако первые слухи о разработке подобного автомобиля появились еще год назад. Ожидается, что кроссовер Fiat 500 получит систему полного привода, которая также используется на модели Panda, и станет оснащаться теми же двигателями, что и хэтчбек – объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. В итальянской компании рассчитывают выпускать около 32 тысяч таких автомобилей ежегодно. Отметим, что помимо кроссовера компания Fiat также намерена выпустить еще одну версию модели 500 – кабриолет. Такой автомобиль уже получил одобрение руководства фирмы и был замечен фотографами-шпионами во время прохождения доводочных тестов. Открытый Fiat 500 появится на европейском рынке в продаже в следующем году.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый гибрид Lexus представят на моторшоу в Детройте

В среду компания Lexus официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что в следующем месяце на моторшоу в Детройте состоится премьера концептуальной версии новой гибридной модели, пишет сайт Motorauthority. Напомним, что ранее сообщалось о планах Lexus представить на этом автосалоне гибрид, построенный на базе Toyota Prius следующего поколения, однако с более мощной силовой установкой. На данный момент официальных данных о технической начинке новинки пока нет, однако японский журнал Mag-X, сканированные страницы которого появились в интернете, уже опубликовал иллюстрации с изображением машины, а также ее некоторые характеристики. По информации Mag-X, автомобиль получит название HS250h и станет оснащаться гибридной силовой установкой от Toyota Camry Hybrid – с 2,4-литровым бензиновым мотором и никель-металлгидридными аккумуляторами, которые через некоторое время планируется заменить на литий-ионные аналоги. Ожидается, что серийный Lexus HS250h займет в модельном ряду место на ступеньку выше седана IS. Серийная версия гибрида будет представлена приблизительно в середине 2009 года. Стоимость нового гибрида Lexus пока не известна.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Завод Ford во Всеволожске закрылся на месяц

В среду компания Ford приостановила конвейер российского завода во Всеволожске. Как сообщает Интерфакс, производственный перерыв продлится до 21 января 2009 года. "Решение о временном сокращении объемов российского производства Ford было принято компанией в связи с общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом", - сообщили в компании Ford. Во время вынужденных отпусков работники предприятия будут получать 2/3 от своей обычной заработной платы. Кроме увеличения новогодних каникул, компания Ford отложила запуск на российском заводе производства модели Mondeo на март 2009 года. Подготовительные работы к выпуску новых машин будут вестись как раз во время начавшегося производственного перерыва.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Цены на автомобили Subaru в России вырастут на 15 процентов

Цены на автомобили Subaru повысятся в России со следующего года на 15 процентов. Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на заявление генерального директора компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида. По словам Иосида, официально об удорожании машин будет объявлено до конца года. Причиной повышения цен он назвал увеличение таможенных пошлин на ввоз иномарок и укрепление курса иены. Иосида также отметил, что в настоящий момент Subaru испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового финансового кризиса на деятельность компании. Ранее о повышении цен с Нового года заявляли автопроизводители Mercedes-Benz, Chevrolet, Hyundai, Opel, Toyota, Lexus, Ford и Volvo.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Президент компании Toyota планирует в 2009 году уйти в отставку

В 2009 году у компании Toyota может смениться президент. Как пишет The Wall Street Journal, нынешний руководитель японского автопроизводителя - Катсуаки Ватанабе - в следующем году планирует оставить свой пост. Причина этого решения пока не называется, однако некоторые эксперты предполагают, что Ватанабе решил уйти из-за убытков в размере 1,66 миллиарда долларов, ожидающихся по результатам 2008 финансового года. Если прогнозы подтвердятся, то впервые за последний 71 год компания Toyota останется без прибыли. Наиболее вероятным претендентом на должность президента Toyota Motor является Акио Тойода - внук Киичиро Тойода, основателя этой компании, и сын Сойчиро Тойода, который управлял компанией в течение 10 лет - с 1982 по 1992 год. Еще одним кандидатом на тот же пост является Сухеи Тойода, сейчас возглавляющий подразделение Toyota Boshoku. Стоит отметить, что члены семьи Тойода не занимали пост президента компании с 1995 года. И, как считают эксперты, могут не получить его и сейчас из-за противодействия со стороны Хироси Окуда - человека, руководивший "Тойотой" с 1995 по 1999 год. По его мнению, потомки Киичиро Тойода не обладают должными навыками для того, чтобы управлять столь крупной компанией. Другие эксперты считают, что Окуда не прав - Акио Тойода работает в компании своей семьи с 1984 года и реализовал несколько крупных проектов. Он адаптировал систему бережливого производства для нужд японских дилерских центров, создал единую компьютерную сеть для всех дилеров в Японии, а с в 2001 году организовал работу компании Toyota в Китае, сумев заключить партнерские отношения с крупнейшим местным производителем.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz