Автомобильные новости онлайн

20 Ноябрь 2008 г.

 

Концерн Daimler купит в четыре раза меньше акций "КамАЗа"

Немецкий автоконцерн Daimler из-за кризиса передумал покупать 42 процента акций "КамАЗа" за два миллиарда долларов. Теперь переговоры ведутся о приобретении не более 10 процентов акций и то лишь для того, чтобы Daimler смог "войти и закрепиться" на российском рынке. В будущем, если финансовая ситуация успокоится, то немецкий концерн сможет увеличить свою долю в "КамАЗе", сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на слова генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии" и председателя совета директоров автозавода Сергея Чемезова. Сумма, которая оговаривалась на переговорах еще в июле (два миллиарда долларов), в условиях кризиса оказалась неактуальной. К тому же, как отмечают эксперты, финансовые проблемы коснулись и концерна Daimler, поэтому покупать большой пакет акций "КамАЗа" он пока не может. Да и российскому автозаводу продавать большую долю сейчас не выгодно - рыночная капитализация предприятия за последние месяцы упала в 5,5 раза. Если летом 10-процентный пакет акций стоил 480 миллионов долларов, то на вечер среды - около 80 миллионов. Однако "Даймлеру" за этот пакет придется заплатить значительно больше - по оценкам экспертов, продавать свои акции по рыночной цене "КамАЗ" точно не будет. Поэтому в качестве наиболее вероятной суммы сделки называется цифра 150-180 миллионов долларов. Но даже если стороны договорятся о цене, то продажу могут не одобрить члены профсоюза Daimler, которые входят в наблюдательный совет концерна и выступают против крупных расходов в условиях кризиса. К тому же, как отмечают специалисты, 10-процентный пакет не дает немецкой компании никаких прав в вопросах управления "КамАЗом".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Дизельный Porsche Cayenne появится в Европе в феврале

Компания Porsche объявила дату начала продаж внедорожника Cayenne с дизельным двигателем - новинка появится в продаже в Европе уже в феврале будущего года и будет стоить от 47250 евро. В Германии цена на эту модель (со всеми налогами) составит 56436 евро. Как и предполагалось, Cayenne Diesel получил трехлитровый "всефольксвагеновский" V6 мощностью 240 лошадиных сил - точно такой же мотор устанавливается на VW Touareg. Однако для внедорожника Porsche двигатель немного модернизировали и теперь он развивает 550 Нм крутящего момента вместо 500 у "Туарега". Комплектоваться Cayenne Diesel будет автоматической коробкой передач Tiptronic-S, а средний расход топлива в смешанном цикле у новинки составит 9,3 литра на сто километров пробега. Выбросы СО2 - 244 грамма на километр. Причиной появления такой модификации в модельном ряду представители Porsche называют налоговые льготы, действующие во многих европейских странах для владельцев машин с дизельными двигателями. Причем "дизель" предназначен, в первую очередь, для Европы. В США такой автомобиль пока продаваться не будет - вместо него американцам предложат гибридную версию Cayenne. Однако в серийном производстве она появится не раньше 2009-2010 года. Дизельный Porsche Cayenne Салон дизельного внедорожника ничем не отличается от обычного "Серце" нового Cayenne

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Завтра пройдет всероссийская акция протеста против роста пошлин на иномарки

В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – проведут общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве пикет начнется в 13:30 на Театральной площади. Организаторы акции – межрегиональные общественные организации "Федерация автовладельцев" и "Общество защиты прав автомобилистов".

Цели акции – привлечь внимание властей и общества к проблемам автовладельцев, поддержать региональных участников акции протеста.

Выступая 20 ноября на пресс-конференции в Независимом пресс-центре, представитель Федерации автовладельцев Сергей Канаев и житель Владивостока Вячеслав Абакумов, сотрудник фирмы, занимающейся ввозом в Россию подержанных автомобилей из Японии, заявили, что если сейчас ввозная пошлина на машины, произведенные несколько лет назад, составляет обычно две-три тысячи евро, то после вступления в силу новых таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Россию во многих случаях придется платить по 10 тысяч евро и даже больше. Импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным; это ударит по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Это не первое повышение пошлин, но российские автомобили не стали лучше, напомнили участники пресс-конференции.

На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. В российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, отметили выступающие.

Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, вкладывающих в нее деньги, подчеркнули участники пресс-конференции. Кроме того, государство недополучит сотни миллионов рублей в виде налогов, считают они.

В ходе акции протеста будет проходить сбор подписей под обращениями к президенту и правительству России с требованием отказаться от увеличения ввозных пошлин на автомобили.

[Via http://www.autonews.ru]


 

От "Большой тройки" потребовали детальный план спасения

Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози. "Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США. По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря. Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Sollers начал выпуск новой версии SsangYong Kyron

Компания Sollers приступила к производству новой модификации автомобилей SsangYong Kyron, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач E-Tronic с возможностью ручного управления. Как сообщили в пресс-службе компании, новый "автомат" позволяет улучшить плавность работы трансмиссии, сократить время разгона автомобиля и снизить расход топлива. Кроме того, данный вид коробки передач не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.

В настоящее время новая шестиступенчатая коробка устанавливается на дизельные версии автомобиля SsangYong Kyron, а в перспективе планируется оснастить такой трансмиссией и автомобили с бензиновым двигателем.

Базовая цена на автомобили SsangYong Kyron с дизельным двигателем 2,0 XDi, оснащенные шестиступенчатым "автоматом", составит 874 тысячи рублей за комплектацию Comfort, которая включает в себя систему полного привода Part-Time, ABS, задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения LSD, климат-контроль, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле и многое другое.

Максимальная комплектация SsangYong Kyron с новой коробкой передач, дополнительно оснащенная многофункциональной системой стабилизации ESP, кожаным салоном, люком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими опциями, обойдется в 984 тысячи рублей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Porsche предствила дизельный Cayenne

Компания Porsche объявила о дополнении линейки моторов модели Porsche Cayenne дизельным двигателем, пишет WorldCarFans. Cayenne получил 3,0-литровый V6 дизель от VW, развивающий 240 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. В продажу на европейских рынках модель поступит в феврале 2009 года по цене от €47250. Согласно информации Porsche, внедорожник с дизельным двигателем расходует 9,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая при этом в среднем 244 г/км СО2. При этом инженеры Porsche обещают, что гибридный Cayenne, котрый будет выпущен позже, будет расходовать еще меньше горючего.

[Via http://newsland.ru]


 

На выходных московских водителей ожидает снег и гололед

Погода в Москве и Подмосковье в будущие выходные будет неблагоприятной для автомобильных поездок, предупреждает Гидрометцентр. По данным синоптиков, днем в пятницу погода чуть улучшится – осадков станет меньше, однако уже с утра субботы на регион обрушится новая порция снегопадов. Своего пика непогода достигнет в воскресенье, когда количество осадков может превысить 15 мм.

Температурный фон в столице практически меняться не будет: ночью около 0 градусов, днем не выше +2. Снег будет подтаивать, питая почву влагой, на дорогах возможна гололедица.

ГИБДД Москвы и области просит водителей быть особенно внимательными в эти дни, скрупулезно соблюдать скоростной режим, выполнять все требования дорожных знаков и патрульных автоинспекторов. Кроме того, автоинспекция еще раз напоминает о необходимости смены шин на зимние.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый 750-ый ATV от Kawasaki

Kawasaki представляет новый утилитарный квадроцикл Brute Force 750 4x4i (известный также как KVF750 4x4) 2009 модельного года.



Двигатель этой машины – новый четырехтактный V-Twin с углом развала цилиндров в 90 градусов, с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Объем – 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 8,8 к 1. Цифровое зажигание.



Ход передней подвески 170мм, задней – 201мм. Задняя подвеска полностью независимая. Шины – АТ25х8-12 впереди и АТ25х10-12 сзади. Тормоза – двойные гидравлические диаметром 200мм с 2-поршневыми суппортами впереди и герметизированные мультидисковые сзади.



Габариты (длина, ширина, высота) – 2195х1166х1232мм. Колесная база – 1285мм. Высота сиденья – 904мм. Клиренс – 246мм. Максимальная нагрузка на багажники – 40 кг на передний и 80 кг на задний. Максимальная масса буксируемого прицепа – 567 кг. Топливный бак – 19 литров. Вес – 296 кг.



Богатая панель инструментов содержит спидометр, одометр, двойной трипметр, часы, указатель времени использования, указатель уровня топлива, индикатор полного/неполного привода, указатель включенной нейтральной передачи, указатель включенного заднего хода, указатель низкого уровня топлива, указатель низкого уровня масла. Фирменная гарантия производителя – 12 месяцев.



Квадроцикл Brute Force 750 (KVF750) – вершина модельного ряда утилитарных квадроциклов Kawasaki. Это самый мощный и самый продвинутый аппарат в линейке. На выбор на американском рынке предлагается шесть цветов – зеленый (Woodsman Green), красный (Sunbeam Red), светло-зеленый (Lime Green), черный (Super Black), темно-красный (Dark Royal Red), а также специальная версия в камуфляжном исполнении. Цена оного аппарата у американских дилеров – от 8 200 долларов. Цены в России на модели 2009 года пока не объявлены. Модель 2008 года в России стоила 424 600 рублей.



Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана 15 октября 1896г. Сейчас штаб-квартиры международного конгломерата компаний под данным названием расположены в Токио и Кобе. Число сотрудников компании превышает 29 тыс. человек (по состоянию на 31 марта 2007г.). Компания занимается производством практически всего – от мотоциклов до самолетов и тяжелого промышленного оборудования. Так, в частности, за производство потребительской техники – мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и прочего – отвечают входящие в конгломерат Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии) и Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США).



Сейчас в производственной линейке Kawasaki – 40 моделей мотоциклов разных классов и типов, от крузеров до байков для мотокросса, 5 моделей утилитарных квадроциклов, 2 модели спортивных ATV, 2 модели детских квадов, 6 моделей гидроциклов (1-, 2- и 3-местных), 6 моделей мотовездеходов с параллельным расположением сидений.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Сегодня на "Автоторе" начинается сборка Chevrolet Lacetti

На заводе "Автотор" (г. Калининград) сегодня откроется новый производственный комплекс полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Lacetti. Как сообщили в пресс-службе "Автотора", это будет первая очередь нового сварочно-окрасочного производства данных автомобилей, расположенная на территории промышленной площадки №2. Общая стоимость реконструкции, новых строительств и оборудования составила 80 млн евро. Производственная мощность - 80 тыс. автомобилей в год. В том числе мощность цеха сварки кузовов - 30 тыс. в год и цеха окраски кузовов в непрерывном режиме работы - 50 тыс. кузовов в год.

Ожидается, что в открытии производства примут участие первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, министр экономического развития и торговли РФ Эльвира Набиуллина, министр промышленности РФ Виктор Христенко.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый GPR 125 4S от Derbi

Испанский бренд Derbi представляет новый аппарат под названием GPR 125 4S 2009 модельного года.



У этого красавца, имитирующего супербайк, весьма много нового – новое шасси, новая подвеска, новый двигатель. Впервые в сегменте таких мотоциклов GPR 125 4S получил спереди 40-мм обратную вилку. Агрессивный дизайн подчеркивает серьезный имидж этого маленького спортбайка.



Впервые этот аппарат был показан широкой публике в начале ноября на мотосалоне EICMA-2008 в Милане. В сердце этого мотоцикла бьется 1-цилиндровый 4-тактный 4-клапанный мотор, развивающий мощность в 15 л.с. и потребляющий всего 4,2 литра бензина на 100 км. Топливный бак – 13 литров. Соответствие стандартам "Евро-3".



Передние дисковые тормоза диаметром 300мм с 4-поршневыми суппортами, задние – диаметром 218мм с однопоршневыми суппортами. На приборной панели имеется современный цифровой жидкокристаллический дисплей, отображающий уровень топлива в баке, время движения, пройденный километраж. Есть также часы. Задние фонари – по последней моде светодиодные.



Derbi (с 2001 года входит в Piaggio Group) – ведущий испанский производитель мототехники с объемом двигателя в 50 и 125 кубиков.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Американский автопром спасет автопилот?

Директор Лаборатории искусственного интеллекта при Стэнфордском университете Себастьян Тран уверен, что для выживания индустрии автомобилестроения США необходимо начать создавать машины с автопилотом.

Ученый говорит, что сегодня в эволюции автомобилестроения наступает переломный момент. Современные технологии меняют привычное представление о машинах. Роботы в состоянии помочь водителю аккуратно припарковать автомобиль или не дать ему заснуть за рулем. Так, видеокамеры, встроенные в приборную панель Pivo 2, нового концепта Nissan, позволяют программе следить за состоянием водителя. Если человек за рулем начинает часто моргать или кивать головой, робот предлагает остановиться и отдохнуть.

Автомобилестроители США, по словам Трана, серьезно отстают от европейских, японских и южнокорейских конкурентов в вопросах внедрения робототехники. Им необходимо кардинально изменить образ мышления. Ученый отметил, что каждый год в автокатастрофах погибает 42 тысячи американцев, притом что 30% массы современного автомобиля составляют различные устройства безопасности. Большинство аварий, по мнению Трана, происходит из-за невнимательности. Он утверждает, что робототехника в состоянии заставить машины передвигаться без контроля со стороны водителя и повысить, таким образом, безопасность на дорогах. Конечно, первые автопилоты не смогут доставить подгулявшего хозяина из ресторана прямо домой, однако они будут способны взять на себя управление на шоссе.

Пока ученый рассуждает о научной стороне будущего автомобилестроения, представители индустрии выступают на заседаниях специальной комиссии Конгресса США, которая решит, стоит ли правительству вытаскивать родной автопром из кризиса.

 

[Via http://newsland.ru]


 

Реконструкция трассы Москва - Киев завершится к 2012 году

Украинская сторона завершит реконструкцию своего участка автодороги Киев - Москва в конце 2009 г., а российская сторона - в 2012 г. Об этом сообщили накануне на брифинге министры транспорта Украины и России Иосиф Винский и Игорь Левитин, передает "РБК-Украина".

По словам И. Винского, до конца 2008 г. будет открыт проезд по участку дороги, проходящему по территории Сумской обл. до границы с Россией. "Я думаю, что через год мы сможем пригласить вас (И. Левитина - Ред.) на открытие реконструированной дороги", - сказал он.

В свою очередь министр транспорта РФ отметил, что российская сторона в настоящий момент работает над участком автодороги Москва - Калуга, после чего приступит к участку Калуга - Брянск.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На Боровском шоссе столкнулись более 20 машин

В пятницу утром в районе деревни Рассказовка, в семи километрах от МКАД по Боровскому шоссе столкнулись более 20 автомобилей. Машины врезались друг в друга по принципу "домино", не успев затормозить. В ДТП есть пострадавшие, но серьезных повреждений у людей нет, сообщает агентство РИА Новости. По информации из источника в правоохранительных органах известно, что движение на шоссе перекрыто в сторону центра и сильно затруднено в сторону области. Как сообщил представитель ГИБДД по Московской области, большинство мелких аварий за последнее время связано с выпавшими осадками и образованием гололедицы. "У водителей пока отсутствуют навыки вождения в зимних условиях, на скользкой дороге, с увеличенным тормозным путем, к тому же еще не все перешли на зимнюю резину", сообщил он. Сейчас за сутки в среднем происходит 2000 аварий, что на 20 процентов больше, чем в предыдущие месяцы.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Боровское шоссе перекрыто по направлению в Москву из-за крупного ДТП

Более 20 автомобилей столкнулись в пятницу утром на Боровском шоссе в Подмосковье. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на правоохранительные органы Московской области, несколько человек получили травмы.

"В районе поселка Рассказовка на Боровском шоссе столкнулись несколько автомобилей, собрав в итоге по принципу домино в общей сложности более 20 машин. Есть пострадавшие, но серьезных ранений никто не получил", - отметили в ГУВД.

Движение автомобилей на данном участке дороги перекрыто в сторону центра и сильно ограничено в сторону области. Другие подробности ДТП выясняются.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Чечня получит 2 миллиарда рублей на строительство дорог

В 2009 г. на развитие дорожной отрасли в Чеченской Республике планируется направить свыше 2 млрд рублей, что на 545,24 млн руб. превышает сумму, выделенную на эти цели в 2008 г. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства ЧР.

Согласно сообщению пресс-службы, восстановление и строительство объектов дорожного хозяйства ЧР будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2011 годы" за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета. Подчеркивается, что в 2008 году президент ЧР Рамзан Кадыров определил приоритетом качество дорог. Объем плановых работ по реконструкции и строительству дорог в 2008 году, по словам министра финансов ЧР Эли Исаева, по сравнению с прошлым годом увеличился втрое.

"Если в предыдущих годах велся преимущественно ямочный ремонт, то в этом году речь идет о капитальном строительстве на современном техническом уровне, создании дорожной инфраструктуры, учитывающей потребности всех участников дорожного движения", - цитирует пресс-служба заявление министра автомобильных дорог ЧР Абубакара Тумхаджиева.

По информации минавтодора ЧР, в настоящее время на балансе министерства находится 3 тыс. км дорог и 194 моста. В соответствии с планами республиканского минавтодора, к 2011 году в республике все грунтовые дороги общего пользования будут переведены в категорию дорог с твердым покрытием – асфальтобетонным или гравийным.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Интерпол ловил виновника ДТП три с половиной года

Польша экстрадировала в Россию гражданина Литвы Ремигиюса Улявичуса, разыскиваемого по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как сообщили в пресс-службе российского бюро Интерпола при Министерстве внутренних дел России, в июне 2005 г. Р. Улявичус стал виновником дорожно-транспортного происшествия на трассе Москва - Рига. Его автомобиль Mercedes-Benz столкнулся с грузовой "Газелью", в результате чего погиб пассажир грузовика.

Спустя два месяца после объявления фигуранта в международный розыск он был задержан латышскими пограничниками. Однако данное задержание из-за отдельных юридических проблем не закончилось экстрадицией, и разыскиваемый был освобожден из-под стражи.

В июне 2008 г. Р. Улявичус был задержан повторно уже на территории Польши. На этот раз все юридические формальности удалось решить, и компетентные органы Польши удовлетворили ходатайство Генеральной прокуратуры РФ о выдаче обвиняемого России.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В центре Москвы из автомобиля похитили 25 миллионов рублей

В результате разбойного нападения в центре Москвы похищено 25 млн руб. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне днем на ул. Народная в районе дома №14 пятеро преступников (предположительно, выходцев с Кавказа) на неустановленном автомобиле подрезали и остановили Volkswagen. Выйдя из машины, они разбили окна в автомобиле Volkswagen и, угрожая пистолетами водителю, похитили сумку. Со слов потерпевшего, в сумке находилось 25 млн руб.

В городе введен план "Перехват", устанавливаются личности грабителей и марка автомашины, на которой они скрылись.

Напомним, с начала текущей недели в Москве было совершено еще два разбойных нападения на автомобилистов; в общей сложности преступники похитили 10 млн руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mercury представляет новое поколение гребных винтов Bravo Three

Модель, утверждает разработчик, одинаково подходит для экономичного движения на крейсерской скорости и резких спортивных ускорений с сохранением высоких показателей управляемости.

Гребной винт Mercury Bravo ThreeГребные винты Mercury Bravo Three выполнены по так называемой «соосной» схеме, когда два независимых винта, установленные на одной оси, вращаются в противоположные стороны, составляя при этом единую конструкцию. Разработчиком нового поколения Bravo Three выступило ответственное за создание подобных продуктов подразделение Mercury Propellers.

Конструктивно Bravo Three состоит из четырехлопастного переднего (главного) и трехлопасного заднего винтов, которые благодаря соответствующему фиксированному углу установки лопастей вращаются по часовой стрелке и против нее. Mercury Propellers рекомендует тщательно подойти к подбору соответствующей версии винта Bravo Three, так как предлагаются версии с различным шагом лопастей – от 19 до 30 градусов. В зависимости от мощности двигателя, профиля корпуса и прочих составляющих можно значительно улучшить общие динамические показатели судна, если подобрать шаг верно, в противном случае все плюсы будут сведены к нулю, точнее к характеристикам традиционного одиночного гребного винта.

Производитель гарантирует минимальные показатели кавитации, то есть отсутствие т.н. «вспенивания» потока воды, преодолеваемого винтом, что обеспечивает ровную динамику и быстрый отклик на изменение оборотов.

Предлагается несколько вариантов антикоррозионной обработки Bravo Three, но особый упор сделан на защиту от соленой воды. Доступна и своеобразная «выставочная» версия с блестящими, а не матовыми лопастями и муфтой – для любителей придать специфический вид своему судну, начиная с гребных винтов.

Стоимость новинки не называется.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Конгресс США перенес принятие решения о помощи автопрому на декабрь

Демократические лидеры в конгрессе США заблокировали немедленное рассмотрение законопроекта об оказании финансовой помощи американской автоиндустрии и перенесли его на декабрь 2008 г. К этому времени "большая детройтская тройка" (General Motors, Ford и Chrysler) должна предоставить законодателям убедительный план, гарантирующий, что средства налогоплательщиков не будут растрачены впустую. "До того момента, пока они не покажут нам план, мы не сможем показать им деньги", - заявила, комментируя решение конгрессменов-демократов, спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, передает (C) Associated Press. Лидер демократического большинства в сенате Гарри Рейд сообщил, что конгресс вернется к рассмотрению плана помощи автоконцернам в начале декабря с. г., если компании выполнят поставленное условие.

Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. General Motors, Ford и Chrysler просят у правительства немедленно выделить им кредит в размере 25 млрд долл. General Motors утверждает, что без правительственного кредита может остаться без оборотных средств уже к концу текущего года. Однако администрация президента США Джорджа Буша не спешит выделять деньги автопроизводителям и не исключает банкротства крупнейших компаний. Ряд республиканцев считают, что автопроизводители оказались в бедственном положении по собственной вине и не должны претендовать на средства, предназначенные для стабилизации финансового сектора.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Renault-Nissan представил свой самый мощный турбодизель

Автомобили Renault можно ругать за что угодно, но по части дизельных двигателей французы всегда на хорошем счету. В Европе у каждой модели Renault — целая куча модификаций с современными экономичными турбодизелями мощностью от 65 до 180 л.с.



Поэтому когда стало известно, что альянс Renault-Nissan готовит V-образную дизельную «шестёрку» 3.0, все ждали бомбы. И вот — разрыв: 235 л.с. и 450 Н•м. Неоглушительно: конкуренты выживут. У концерна PSA, может быть, и нечего противопоставить: их V6 2.7 выдаёт не более 208 сил и 440 Н•м. Но лучшим аналогам франко-японский двигатель с чугунным блоком уступает.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» Audi, например, выдаёт 240 сил и 500 ньютон-метров момента. А рядная BMW — 245 л.с. и 520 Н•м. И это реальные оппоненты, ведь помимо купе Renault Laguna новый турбодизель, отвечающий нормам Евро-5, займёт своё место под капотом автомобилей Infiniti. Ибо с одним только бензиновым двигателем V6 японцам в Европе золотые горы не светят. Грядёт перевооружение. 

С турбодизелем V6 3.0 dCi двухдверная Laguna Coupe кладёт стрелку спидометра на отметку 242 км/ч, а до сотни разгоняется за 7,3 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л на 100 км. И с экологией порядок: 192 г/км СО2. Во Франции купе с этим мотором стоит от 43 000 до 47 300 евро. 

[Via http://newsland.ru]


 

Австралия представляет собственную версию «заряженного» Mitsubishi Lancer Evo X

Автомобиль подготовлен подразделением Team Mitsubishi Ralliart и предназначен для дебюта в местном ралли Classic Adelaide. Впрочем, для дорог общего пользования модель также вполне подходит.

Team Mitsubishi Ralliart уже представила в нынешнем году несколько ярких доработок автомобилей Mitsubishi – TMR Triton Concept (пикап Triton известнее в России как L200) и TMR 380 (модель 380 за пределами Австралии называется Galant). Теперь очередь дошла до всемирно известного спорткара Lancer Evo X (CZ4A).

Mitsubishi Lancer Evo X TMR Mitsubishi Lancer Evo X TMR

Автомобиль готовили специально для участия в 1 000-километровом ралли Classic Adelaide через австралийские пустыни. Тем не менее, модель вполне приспособлена для обычной «гражданской» эксплуатации. Например, каркас безопасности, установленный в салоне согласно регламенту соревнований, легко демонтируется, а при необходимости собирается снова.

В стандартное оснащение салона теперь входят два огнетушителя повышенной производительности. Подвеска стала спортивнее за счет установки новых более жестких пружин. Появились специальные раллийные шины, шириной 245 мм на 18-дюймовых колесах. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями безопасности. Система выпуска заменена на собственную, разработки TMR. Тормозная система доработана при помощи механизмов Brembo и тормозных колодок, устойчивых к перегреву.

Однако наиболее интересные доработки коснулись двигателя, но, к сожалению, Team Mitsubishi Ralliart не дает их подробного описания. Объявлены лишь цифры: мощность двигателя возросла до 270 кВт (362 л.с.), а крутящий момент – до 500 Нм.

Модель получила официальное название Evo X TMR и готова к дебюту. Планы относительно ее серийного производства и продажи разработчиков имеются, но их подробности пока не сообщаются.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan сообщает подробности о новом 3-литровом дизеле

Одна из наиболее современных разработок создана в рамках альянса Renault-Nissan. Японская версия будет обладать чуть большей мощностью, но появится несколько позднее французской.

Французская версия дизеля Renault Nissan 3.0 V63,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизель dCi с турбонаддувом разработан в рамках альянса японской и французской компаний с привлечением лучших специалистов и наиболее современной технической базы с обеих сторон.

Новинка уже дебютировала под маркой Renault на модели Laguna Coupe. Мощность французской версии 3,0-литрового дизеля dCi составляет 235 л.с., крутящий момент – 450 Нм. На моделях японской марки новинка появится чуть позднее – в 2010 году, но, как утверждает Nissan Motor, японская версия будет отличаться улучшенными показателями мощности и крутящего момента.

Более того, планируются несколько версий с различными настройками в зависимости от модели, на которую будет устанавливаться данный дизель. Так, компания утверждает, что без внесения сколь либо серьезных изменений в конструкцию, можно легко добиться заметного улучшения показателей мощности – до 265 л.с. и крутящего момента – до 550 Нм.

В Соединенных Штатах дизель будет предложен на модели Nissan Maxima. В Европе, где, как ожидается, новинка будет наиболее востребована, она появится как модельном ряду Nissan (на пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder), так и Infiniti (седан М и кроссоверы EX и FX). О перспективах в Японии пока ничего не сообщается.

Разработчик утверждают, что двигатель с запасом укладывается в действующие на данный момент экологические нормативы как в Европе, так и в США. В частности, без существенных доработок он удовлетворяет требованиям штата Калифорния (одним из самых жестких на планете) и со значительным запасом, с возможностью дальнейшего совершенствования, стандарту Euro 5.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки

Автомобилисты проведут акцию протеста против повышения пошлин на иномарки, фото: nr2.ruВ ближайшую субботу, 22 ноября, пройдет общероссийская акция протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин на новые и подержанные автомобили. Об этом со ссылкой на руководителя московского представительства "Федерации автовладельцев" Сергея Канаева сообщило агентство "Интерфакс". По словам Канаева, акция пройдет во всех крупных городах, а ее символом станут "два старых колеса" и плакат, на котором будет написано "Раньше я мог купить машину, а теперь два колеса". Он также добавил, что в Москве митинг состоится на Театральной площади, причем разрешение на его проведение организаторы уже получили.

Протесты со стороны автомобилистов вызвал проект повышения таможенных ставок на ввоз иномарок, который предусматривает увеличение пошлин с 25 до 30 процентов, а также введение заградительных таможенных сборов на ввоз иномарок старше пяти лет. По оценкам специалистов, новые ставки повлекут за собой удорожание автомобилей, в том числе и новых, на 7-8 процентов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Hitachi начала продажи нового пневмокатка

Hitachi CP220-3Компания Hitachi начала продажи нового пневмокатка CP220-3. Приобрести новинку можно с 17 ноября.

Это модернизированный вариант продававшегося ранее CP210. За год планируется продать 200 экземпляров новых пневмокатков. Цена новинки составляет 10 400 000 йен.

Обновленный каток отличается большим удобством для оператора – благодаря более низкому полу и трехступенчатой лестнице оператору стало более удобно садиться и сходить с катка. Кроме того, модернизированный каток оснащен сенсором безопасности, который способен распознавать людей и препятствия. Также новинка отличается большей безопасностью при торможении – она оснащена главным, вспомогательным и стояночным тормозами. Еще большей безопасности способствует система ROPS (Roll-Over Protective Structures).

Благодаря гидростатической трансмиссии, каток останавливается и трогается с места, не скользя при этом. Расход топлива понизился на 9%. Сидение с подвеской способствует снижению нагрузки на оператора.

Обновленный пневмокаток отвечает принятым нормам выброса вредных веществ и нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.

Помимо прочего, упростился ежедневный осмотр и обслуживание. А жидкокристаллический монитор способствует еще более удобной работе.

Некоторые технические характеристики Hitachi CP220-3:

- вес: 12 855 кг- вес водяного балласта: 3 700 кг- минимальная скорость: 10 км/ч- максимальная скорость: 24 км/ч- минимальный радиус поворота: 6.3 м- максимальный преодолеваемый подъем: 25 градусов- двигатель: Isuzu 4JJ1- максимальная мощность: 69.0 кВт/2 000 об. мин.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Lexus RX третьего поколения

С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.

С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.

Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.

Lexus RX третьего поколения Lexus RX третьего поколения

Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.

В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.

В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Японии создан бамбуковый автомобиль

Специалисты японского университета Киото создали необычный электромобиль. Дело в том, что кабина машины сделана из бамбука. Концепт весит всего 60 кг. Его длина составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см.

В Японии создан бамбуковый автомобиль В Японии создан бамбуковый автомобиль

Автомобиль под названием Bamgoo способен проехать от одной зарядки около 50 км. Какую скорость развивает бамбуковая машина, не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Infiniti открыли крышу кабриолета G37 Convertible на автосалоне в Лос-Анджелесе

Infiniti G37 Convertible19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся мировая премьера абсолютно нового кабриолета G37 Convertible. Первый в истории кабриолет G37 создан на базе последнего поколения купе G37, от которого новый автомобиль получил 325-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра. С данным двигателем предлагается на выбор 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и опцией магниевых подрулевых лепестков либо 6-скоростная механическая коробка передач с близкими по величине передаточными числами.

С закрытым верхом четырехместный G37 имеет такие же очертания, как и купе благодаря выдвижной трехсекционной жесткой крыше, которая позволяет использовать более короткий задний свес и низкую крышку багажника. По словам разработчиков, в отличие от купе G37 у кабриолета совершенно новые кузовные панели, начиная с передней стойки, ширина стала больше на 28 мм, увеличилась колея задних колес, и была преобразована задняя подвеска. При нажатии кнопки на центральной консоли жесткая крыша складывается примерно за 30 секунд, что на 8 секунд больше данного показателя кабриолета BMW 3-Series.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

Дизайн салона купе сохранился в кабриолете, но появились также динамики в подголовниках, ветровики и климат-контроль передних сидений.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

Кроме того, автомобиль оснащен стандартным монитором заднего вида, навигационной системой Infiniti с сенсорным экраном, функцией трафика в реальном времени XM NavTraffic и памятью 9.3GB на жестком диске, ремнями безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении (Pre-Crash Seat Belts), интеллектуальным круиз-контролем (ICC) и системой адаптивного освещения (AFS).

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

В США предлагается две комплектации кабриолета G: G37 Convertible и G37S Convertible Sport 6MT. В спортивной версии добавлены спортивные руль и мощная тормозная система наряду с 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава и шинами W-rated performance.

Также была разработана специальная модель ограниченного выпуска G Convertible Premier Edition, представленная только в каталоге Bloomingdale's Holiday. Отделка салона этого автомобиля выполнена из кожи красного оттенка вручную в традиционном стиле Monaco Red Leather. Premier Edition оборудован решеткой радиатора Midnight Black и 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава с 9 спицами. Будет выпущено всего лишь 200 экземпляров этой модели, заявки на доставку в 2009 году уже принимаются.

Кабриолет G37 поступит в продажу в дилерских центрах Infiniti в США в начале 2009 года, а на европейском рынке автомобиль появится в конце лета 2009.

Infiniti G37 Convertible Infiniti G37 Convertible

[Via http://news.japancar.ru]


 

В edo competition "укротили" Ferrari FXX

Знаменитое немецкое тюнинговое ателье edo competition, специализирующееся на доводке самых вожделенных спорткаров планеты, добралось и до гоночного автомобиля Ferrari FXX. Теперь, пожалуй, на свете не осталось ни одного суперкара, который бы не подвергся экспериментам мастеров из Алена. Им удалось "прокачать" такие совершенные автомобили, как Porsche Carrera GT, Maserati MC12 Corsa и Ferrari Enzo. Сегодня ателье сообщило, что омологировало гоночный спорткар Ferrari FXX и теперь на нем можно смело выезжать на дороги общественного пользования.

Этого удалось достичь за счет оснащения автомобиля новым ветровым стеклом, ручным тормозом и всеми необходимыми фарами. Кроме того, в edo competition спорткар укомплектовали новой выхлопной системой и подвеской.

[Via http://www.autonews.ru]


 

За нарушениями на пешеходных переходах буду следить камеры

Над загруженными пешеходными переходами в Москве появятся видеокамеры, предназначенные для фиксации нарушений ПДД водителями автомобилей. Такие меры станут частью новой концепции мероприятий, направленных на повышение безопасности пешеходов в столице, которая была подписана Юрием Лужковым в четверг. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на иcточник в городской администрации. В концепции предусмотрено также увеличение количества тротуаров, внеуличных пешеходных переходов и "лежащих полицейских" в Москве. До конца этого года на всех пешеходных переходах в Москве установят освещение (там где его нет) и знаки "Пешеходный переход" со специальной окантовкой. Кроме того, машины, мешающие пешеходам (припаркованные на "зебре", например), планируется перемещать эвакуаторами, в том числе и на штрафстоянки. Напомним, что за прошлый год на дорогах Москвы погиб 1161 человек, и больше половины из них - это пешеходы.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Porsche представил обновленные Boxster S и Cayman S

Несмотря на массовую истерию среди автопроизводителей, немецкая компания Porsche продолжает надеяться на светлое будущее. В доказательство своего крайнего оптимизма производитель дорогих спорткаров представил на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе обновленные версии моделей Boxster и Cayman. Теперь автомобили предлагаются с фирменной двухдисковой коробкой передач PDK, более быстрой, чем 6-ступенчатая "механика".

Кроме того, инженеры Porsche усовершенствовали двигатели спорткаров, сделав их более мощными и экономичными. Напомним, что стандартная 2,9-литровая рядная "шестерка" выдает 255 л.с. мощности, в то время как на фэйслифтинговые спорткары устанавливается 3,4-литровый мотор мощностью 310 л.с. Кроме того, S-версии Porsche Boxster и Cayman оснащены активной подвеской PASM и керамическими тормозами PCCB. В продаже оба автомобиля появятся в начале 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Honda предложила Шумми погонять в WSBK

Японский авто- и мотопроизводитель компания Honda Motor предложила легендарному пилоту "Формулы-1" Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher) погонять в серии World Superbike.



В интервью итальянской Gazzetto dello Sport представитель руководства Honda Racing Карло Фьорани (Carlo Fiorani) заявил буквально следующее: "Михаэль считает, что чемпионат Германии – это именно то, что нужно для него. Но если он выразит желание гонять в 2009 году в мировой серии WSBK – есть способ. Все, что ему нужно – это обратиться к нам с подобной просьбой".



С того момента, как легендарный пилот Ferrari, многократный чемпион мира в "Формуле-1", покинул серию в 2006 году, он успел произвести большое впечатление на мотоциклетный мир, постоянно принимая участие в различных этапах мотосоревнований, как на любительском, так порой и на профессиональном уровне. И Шумахер показывал в этих соревнованиях вполне неплохие результаты. В последнее время он, в частности, выступал в германских этапах "супербайка", защищая цвета сильной команды Holzhauer Racing.



Правда, сам Михаэль неустанно заявляет, что его любовь к мотоциклам и к мотогонкам – это не более чем частное увлечение, и превращать это в свое профессиональное занятие в своем нынешнем возрасте (Шумахеру уже почти 40 лет) он не собирается.



39-летний Михаэль Шумахер (род. 3 января 1969 года) – один из самых успешных пилотов в истории "Формулы-1". Шумахер – семикратный чемпион мира, два титула он получил, выступая за команду Benetton, и пять, выступая за Ferrari. В последние годы он активно увлекается мотоспортом, часто выезжает на трек на разных мотоциклах, в последнее время, в основном, на Honda, - потренироваться, а порой и принять участие в гонках. Правда, при этом Михаэль упорно опровергает слухи о том, что может продолжить свою карьеру гонщика, теперь уже в мотоспорте. "Я слишком великовозрастен для этого", - говорит он.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Инспекторы ДПС смогут принимать роды - с помощью новых аптечек

Патрульные машины ДПС Подмосковья оснастят новыми медицинскими комплектами. С их помощью можно будет не только оказать первую помощь пострадавшим в аварии, но также сделать искусственное дыхание и даже принять роды.



Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на портал правительства Московской области. Для оснащения экипажей ДПС специалисты разработали специальный набор из 29 видов наименований включая медикаменты и необходимое оборудование. Такая усовершенствованная аптечка позволит произвести искусственную вентиляцию легких, остановить кровотечение и даже принять роды.



Медицинский набор собран в герметичном кейсе, изготовленном из сверхстойкого к ударным нагрузкам материала. Вес кейса составляет шесть килограммов.



В разработке этой аптечки принимали участие в том числе и сотрудники ГИБДД, имеющие опыт оказания помощи на месте автоаварий и в других чрезвычайных ситуациях.



Так, к примеру, в сентябре этого года инспекторы приняли роды у пассажирки иномарки прямо у поста ДПС на 20-ом километре Щелковского шоссе. Инспекторы вызвали "скорую" и, пока медики были в пути, консультировались с врачами по громкой связи, передавая роженице инструкции врачей. В качестве простыней использовали милицейскую рубашку - единственное, что оказалось под рукой. Ребенок появился на свет как раз к приезду "скорой".



Кроме того, напомним, что недавно в целях ускорения оказания помощи пострадавшим в авариях на всех постах ГИБДД на МКАДе стали дежурить бригады "Скорой помощи".

[Via http://newsland.ru]


 

Феттель стал лучшим по итогам тестов в Барселоне

Гонщик Red Bull Себастьян Феттель сохранил за собой лучшее время по итогам первых межсезонных тестов "Формулы-1", прошедших в Барселоне. В третий, последний день тестов, немец смог улучшить свой результат почти на полсекунды. Второе и третье места по итогам трех дней испытаний заняли гонщики Toro Rosso – Себастьен Бурдэ и Себастьен Буэми. Таким образом, гонщики Дитриха Матешитца, которому принадлежат обе команды, возглавляли тестовые протоколы на протяжении всех дней тестов. Тест-пилот McLaren Гари Паффетт продолжил обкатку системы KERS и закончил день на четвертой позиции, опередив Дженсона Баттона (Honda). На шестом и седьмом местах расположилась пара пилотов BMW – Кристиан Клин и Ник Хайдфельд. Клин тестировал KERS, в то время как Хайдфельд сосредоточился на работе с аэродинамикой и "прикаткой" машины к новым покрышкам. Бруно Сенна показал восьмое время, заметно подтянувшись к своему партнеру Дженсону Баттону – бразильский новичок уступил опытному напарнику всего три десятых секунды. В среду Сенна впервые получил возможность ездить целый день - в первые два дня он делил машину с Лукасом ди Грасси. Десятку замкнули Нельсон Пике-младший (Renault) и Нико Хюлькенберг (Williams). Тестер Ferrari Лука Бадоер вновь не попал в первую десятку, проиграв Феттелю более трех с половиной секунд. Бадоер продолжил обкатывать двигатель и коробку передач. Замкнула протокол пара гонщиков Force India – Джанкарло Физикелла и Педро де ла Роса. Себастьян Феттель снова быстрее всех В этом ролике рассказывается (на немецком языке) про новую аэродинамику болидов BMW, а также некоторые подробности об устройстве системы KERS.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый седан Mazda3 получил 2,5-литровый мотор от Mazda6

В среду на проходящем в Лос-Анджелесе моторшоу состоялась мировая премьера седана Mazda3 нового поколения. В США новинка будет оснащаться только бензиновыми моторами - либо двухлитровым мощностью 148 лошадиных сил, либо 2,5-литровым (167 лошадиных сил), который был позаимствован у новой Mazda6. Внешне этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника: у него появилось выразительное и спортивное оформление передней части кузова с огромным воздухозаборником в центре, еще более массивные колесные арки, другая пластика заднего свеса и новые задние фонари. Фактически, не изменившейся (да и то с большой натяжкой) можно назвать лишь линию бокового остекления с оригинальной формой задней стойки. Японские инженеры увеличили жесткость кузова, доработали шумоизоляцию машины и добились снижения коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,29. Рулевое управление (с электрогидравлическим усилителем) получило больше точек крепления к кузову, передние и задние стабилизаторы стали чуть толще, а амортизаторы в подвеске подверглись перекалибровке для более спортивной управляемости седана. В салоне от предшественника остался лишь блок управления климатом (три узнаваемых кругляша) и колесики подогрева сидений, а также круглые дефлекторы обдува по бокам передней панели. Однако сама консоль (двухуровневая, как на Honda Civic) с приборной панелью и центральный тоннель были полностью переделаны. У Mazda3 появилась система запуска двигателя без ключа, новое рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем, а также новая аудиосистема. Кроме того, покупатели новинки в США смогут заказать систему адаптивного освещения с поворотными передними фарами. Цены на новый седан Mazda3 в США пока не объявлены. Дебют европейской версии Mazda3 (с кузовом хэтчбек) состоится 2 декабря на автосалоне в Болонье. Mazda3 нового поколения   + фотогалерея Mazda3 нового поколения + фотогалерея Видеоролик о седане Mazda3 нового поколения ВИДЕО

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Rolls-Royce сократит 2000 рабочих мест в 2009 году

Британская машиностроительная компания Rolls-Royce Group PLC планирует сократить около 1500-2000 рабочих мест в следующем году. Данные меры необходимы для того, чтобы уменьшить издержки в условиях финансового кризиса, а также в связи с задержками по некоторым ключевым проектам, включая производство двигателей для Airbus A-380 и Boeing-787. Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.

В настоящее время штат Rolls-Royce Group насчитывает 39 000 человек по всему миру, 22 100 из которых работают в Великобритании. Напомним, чистая прибыль Rolls-Royce Group в I полугодии 2008 года снизилась на 3,6% – до 292 млн фунтов стерлингов (367 млн евро) по сравнению с 303 млн фунтов стерлингов (381 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


 

GM все еще надеется на продажи пикапов

Концерн General Motors объявил, что в январе 2009 года запустит продажи двух полноразмерных пикапов – Chevrolet Silverado и GMC Sierra – с гибридной силовой установкой. Как сообщается в пресс-релизе компании, так называемые "мягкие" гибриды имеют расход топлива, равный 10,7 л/100 км в загородном режиме для заднеприводной версии и 11,8 л/100 км – для полноприводной. Цена на пикапы будет практически одинаковой: от 38 995 долл. за Silverado Hybrid 1HY и от 39 365 долл. за Sierra Hybrid 3HA. Самая дорогая версия – Sierra Hybrid 3HB – включает в себя спутниковое радио, навигатор Power Flow, аудиосистему Bose, контроль устойчивости StabiliTrak, самоблокирующийся дифференциал, сиденья-"ковши" и множество другого оборудования. Ее стоимость составляет 45 500 долларов.

Кроме того, GM объявил цены на новинки Лос-Анджелесского автосалона. Хэтчбек Pontiac G3 будет стоить в США от 14 995 долл., седан G6 – от 19 945 долл. Самая дорогая комплектация G6 с кузовом кабриолет обойдется в 32 970 долл.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Шестнадцатилетний подросток сбил насмерть трех пешеходов под Челябинском

В Челябинской области на 88 км автодороги Челябинск – Троицк 16-летний подросток, управлявший автомобилем Subaru Impreza, сбил троих человек, которые шли по обочине в попутном направлении. Как сообщили в областном ГУВД, инцидент произошел накануне вечером. От полученных травм пешеходы погибли на месте. В ГУВД отметили, что прав на управление автомобилем у водителя не было. Устанавливаются все обстоятельства аварии.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Производители автокомпонентов сокращают объемы выпуска

Производители автокомпонентов вынуждены снижать объемы выпуска из-за падения спроса на их продукцию со стороны заказчиков - крупнейших отечественных автоконцернов. Так, из-за сокращения заказов "АвтоВАЗа", на пять процентов сократилось производство на нескольких предприятиях, входящих в группу "Сок". Об этом сообщает газета "Ведомости". Продажи Европейской подшипниковой корпорации в ноябре сократились на 20 процентов из-за снижения числа заказов: "АвтоВАЗ" снижает закупки на 10 процентов, "КамАЗ" - на 30-45 процентов, а "Группа ГАЗ" - в 2,5 раза. О сокращении выпуска в октябре сообщил также завод "Балаковрезинотехника", который почти половину своей продукции поставляет на конвейер "АвтоВАЗа". Представитель балаковского завода сообщил, что по итогам года объем производства может быть снижен до 10-15 проценов. Самарский завод имени Тарасова, выпускающий стартеры и генераторы для "АвтоВАЗа", пока отмечает несущественное снижение производства. Сызранский завод "Пластик", 75 процентов продукции которого также предназначается для Волжского автозавода, сообщил о пятипроцентном сокращении заказов. Эксперты считают, что в следующем году спад автомобильной промышленности может достичь 10-15 процентов, при этом сильнее пострадают именно автопроизводители, так как поставщики компонентов могут переориентироваться на выпуск другой продукции.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый Lexus RX появится в Европе следующим летом

На проходящем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lexus представила новое поколение кроссовера RX. Как и прежде этот автомобиль будет выпускаться в двух вариантах - с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 275 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность "гибрида" составляет 295 лошадиных сил. Обычный RX350 будет комплектоваться традиционным шестиступенчатым "автоматом", а RX450h с гибридной установкой получит бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появится две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая - система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая - особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя. Правда точных цифр по расходу топлива у нового гибрида RX450h пока нет. Кроссовер нового поколения стал немного крупнее (колесная база увеличилась на 2,5 сантиметра, а габаритная длина - на 3,5), но по-прежнему будет предлагаться только в пятиместном исполнении. От своего предшественника модернизированный RX отличается полностью новым дизайном кузова и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины появятся 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света. Цены на новый RX пока не сообщаются.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Верховный суд изменил правила освидетельствования на опьянение

Верховный суд РФ признал недействительной часть инструкции по проведению медицинского освидетельствования водителя на состояние опьянения. Как пишет "Российская газета", отныне в протоколе не может быть использована формулировка "опьянение невыясненным веществом". Ранее такая фраза применялась, когда медицинское обследование не могло установить вещество (алкоголь, наркотик и т. п.), вызвавшее неадекватное состояние водителя, а данное состояние тем не менее присутствовало.

Теперь, с отменой 18-го и 21-го пункта "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", при отрицательном результате анализов водитель будет считаться трезвым.

Решение ВС вызвало противоречивую реакцию ГИБДД и правозащитников. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новую версию инструкции с коррекцией формулировок.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Спецполосы для общественного транспорта будут узнавать по звуку

Власти приняли решение относительно того, как выделять полосы движения общественного транспорта: их планируется обозначать одновременно и дорожной разметкой, и специальными ограждениями. Об этом сообщил в среду первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Сергей Николаев.



По мнению Николаева, "если нанести на такую полосу только разметку, то водители будут на ней парковаться". В качестве одного из вариантов, сообщил он, обсуждается использование ограждения на пружинной основе, которое при наезде издает неприятный звук, передает "Интерфакс".



Решение о таком способе выделения полос не окончательно. По мнению чиновника, любые ограждения могут создать определенные неудобства для уборочной техники в зимний период. "Поэтому в следующем году мы должны будем отработать технологию и выбрать наиболее эффективные варианты выделения полос для общественного транспорта, а затем распространить этот опыт на всю дорожную сеть города", - уточнил Николаев.



Он напомнил, что в мае 2009 года в экспериментальном режиме на двух центральных магистралях города будут оборудованы отдельные полосы для движения наземного общественного транспорта. Для эксперимента были намеренно выбраны столичные магистрали с разными условиями движения - Волоколамское шоссе и Ленинградский проспект.



"Волоколамское шоссе отличается высокой интенсивностью движения общественного транспорта, а Ленинградский проспект имеет большое количество объектов, привлекающих водителей", - пояснил Николаев.



Если эксперимент пройдет удачно, в дальнейшем предполагается выделить полосу для движения общественного транспорта на Ленинском проспекте.



По словам экспертов, чиновникам придется подумать и о том, что если эксперимент все же приживется, то контролировать движение на выделенных полосах и штрафовать оказавшихся там водителей частных авто должны будут сотрудники ГИБДД. Поскольку пока наказание за езду по полосам общественного транспорта в России не предусмотрено, надо будет либо вносить изменения в КоАП, либо штрафовать водителей на 100 рублей по статье 12.16 КоАП, то есть за нарушение запрещающей разметки, которую нанесут на эти полосы.



Впрочем, ужесточение наказания тоже может не сработать. Например, на проспекте Вернадского уже есть экспериментальная полоса только для общественного транспорта, но по ней как ездили автовладельцы, так и ездят.

[Via http://newsland.ru]


 

Запорожский автозавод не остановится ни при каких обстоятельствах

Производство на Запорожском автомобилестроительном заводе полностью остановлено не будет ни при каких условиях. Об этом заявил почетный президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе, сообщает пресс-служба компании. "Мы не собираемся приостанавливать производство полностью. Ни при каких условиях", – сказал он. При этом Т. Васадзе отметил, что кризис на Украине, естественно, отражается на объемах производства, но отрасль ждет поддержки со стороны государства, при которой "удастся избежать дальнейшего спада и хотя бы удержаться на уже достигнутом уровне".

"У многих уже прошла эйфория после снижения импортных пошлин и удешевления импорта. Теперь пришло время взглянуть на это с другой стороны: кому нужны дешевые импортные товары, если граждане остаются без работы или серьезно пострадали от снижения доходов?" – сказал Т. Васадзе.

Он напомнил, что с мая 2008 г., после вступления в ВТО, на Украине более чем в 2 раза были сокращены пошлины на ввоз автомобилей и других товаров. По словам президента "УкрАвто", это привело к негативному внешнеэкономическому сальдо, падению спроса на продукцию, произведенную на Украине, а с осени – к спаду промышленного производства.

Корпорация "УкрАвто" имеет крупнейшую сбытовую сеть на Украине, а также дилерские центры в Польше. Является крупнейшим производителем автомобилей на Украине и в Польше, дистрибьютором и поставщиком сервисных услуг. Корпорация сотрудничает с Daimler AG, Chrysler LLC, General Motors, Nissan, Toyota, Chery и АвтоВАЗом.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания Infiniti представила кабриолет G37 Convertible

В среду на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера купе-кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей. В техническом плане новинка почти не отличается от одноименного купе - она оснащается 3,7 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 325 лошадиных сил (против 328 у купе) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая "механика" будет предлагаться в качестве опции. Купе-кабриолет G37 будет выпускаться в двух базовых версиях - "обычной" и "спортивной". G37S Convertible получит более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и будет предлагаться уже с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, открытая версия Infiniti G37 получит специальную аудиосистему, которая может подавлять внешние шумы при опущенной крыше и настраивать звучание в зависимости от скорости. Адаптивным механизмом снабжен и климат-контроль, подстраивающийся под окружающую температуру и автоматически меняющий распределение потоков воздуха в салоне. Напомним, что первая партия из 199 машин будет продана через праздничный каталог Bloomingdale's за несколько месяцев до старта массовых продаж.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Количество ДТП в Москве и области из-за снега выросло на 20 процентов

Первый снегопад в Москве и Подмосковье стал причиной роста количества мелких ДТП. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ГИБДД, число аварий за минувший день выросло почти на 20 процентов. Всего в среду в Москве произошло более двух тысяч мелких ДТП, тогда как в обычные дни число аварий в городе составляет 1400-1700 в сутки. На территории Московской области в этот день было зафиксировано более тысячи ДТП, в которых погибли пять человек и 46 человек получили травмы. Рост аварийности сотрудники ГИБДД объясняют тем, что многие водители еще не успели поставить на свои автомобили зимние шины. К тому же, по словам "гаишников", многие водители за лето успели растерять навыки вождения в условиях зимы. Напомним, что из-за снегопада в Москве в среду вечером образовались многокилометровые пробки, а движение в центре города на некоторое время было практически полностью парализовано.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Росси – самый популярный мотогонщик и в интернете

Многократный чемпион мира в MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) подтвердил свою репутацию самого популярного спортсмена в секторе мотоспорта теперь и в интернете.



Согласно последним данным статистического портала Lalistawip.com, количество ссылок на имя Валентино Росси во всемирной паутине сейчас составляет 7 миллионов 530 тысяч 586 штук.



Росси – первый в интернете среди мотоспортсменов, и двадцать второй – среди спортсменов вообще. При этом Валентино демонстрирует положительную динамику – в общем списке самых популярных спортсменов всемирной сети он за последние несколько дней поднялся с 24 на 22 место, количество ссылок на его имя выросло с 7 504 538 до 7 530 586 (или на 0,35%).



При этом в общем и целом в верхних строчках списка самых популярных спортсменов интернета доминируют футболисты и теннисисты. Футболисты занимают сразу 6 строчек в первой десятке. Теннисист в первой десятке всего один, но зато он на третьем месте.



На первом месте с большим отрывом расположился британский футболист Дэвид Бекхэм (David Beckham) – у него 43 064 754 ссылки. Второй по популярности – еще один футболист, на этот раз из Португалии, Криштиану Рональду (Cristiano Ronaldo) – 32 242 327 ссылок. Третий – испанский теннисист Рафаэль Надаль (Rafael Nadal) – 28 105 417 ссылок.



Если из мотогонщиков никто не смог добраться до первой десятки, то автогонщикам повезло больше – на восьмое место списка пробрался британский пилот "Формулы-1" Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton) с 11 786 143 ссылками. Еще один гонщик "Формулы", испанец Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) – на 12 месте с 10 244 631 ссылкой. А вот легендарный немец Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), отошедший от автогоночных дел еще в 2006 году, сейчас уже не на пике популярности даже в сети – у него 14 место и 9 438 126 ссылок.



Стоит также отметить, что Валентино Росси – единственный мотогонщик, который попал в первые 50 самых популярных спортсменов интернета. Ближайший конкурент его (по популярности в сети) – британец Крэйг Джонс (Craig Jones) – только на 63 месте с чуть более чем 4 миллионами ссылок. На 67 позиции расположился еще один британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) – 3 928 357 ссылок. Испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) – лишь восемьдесят шестой, а больше мотоспорт в первой сотне самых популярных спортсменов интернета не представлен никем.



Что же касается списка только самых популярных мотоциклистов, то там ситуация выглядит следующим образом. Первая четверка, соответственно, это Росси, Джонс, Тоузленд и Педроса. На пятом месте расположился итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) – 1 723 396 ссылок. Шестой в интернете – австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) – 1 522 793 ссылки. Седьмой – итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) – 1 273 111 ссылок. Больше никто из мотоциклистов не набрал по популярности в сети более 1 миллиона голосов.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Toyota опубликовала план снижения производства на 2009 год

Toyota Motor Corp. объявила о дальнейшем снижении объемов производства в Северной Америке и новом сокращении штатов. Как пишет Automotive News, 22 и 23 декабря с. г. остановятся все заводы компании в США и Канаде, из-за чего не будут произведены около 9000 автомобилей Toyota и Lexus. А с января 2009 года замедление темпов производства станет еще более очевидным. Так, на крупнейшем американском заводе Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки) снизится скорость движения конвейера, на котором собирают модели Camry, Solara и Venza. Это позволит сократить около 500 временных рабочих.

Объем производства минивэна Sienna с января сократится наполовину; также отменят одну из смен на калифорнийском заводе по производству пикапов Tacoma. А вот мексиканских предприятий сокращения не коснутся: на этот счет у Toyota есть договоренность с правительством Мексики.

Напомним, что по итогам октября 2008 года совокупные продажи марок Toyota, Lexus и Scion в США сократились на 23%.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz