[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – проведут общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. В Москве пикет начнется в 13:30 на Театральной площади. Организаторы акции – межрегиональные общественные организации "Федерация автовладельцев" и "Общество защиты прав автомобилистов".
Цели акции – привлечь внимание властей и общества к проблемам автовладельцев, поддержать региональных участников акции протеста.
Выступая 20 ноября на пресс-конференции в Независимом пресс-центре, представитель Федерации автовладельцев Сергей Канаев и житель Владивостока Вячеслав Абакумов, сотрудник фирмы, занимающейся ввозом в Россию подержанных автомобилей из Японии, заявили, что если сейчас ввозная пошлина на машины, произведенные несколько лет назад, составляет обычно две-три тысячи евро, то после вступления в силу новых таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Россию во многих случаях придется платить по 10 тысяч евро и даже больше. Импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным; это ударит по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Это не первое повышение пошлин, но российские автомобили не стали лучше, напомнили участники пресс-конференции.
На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. В российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, отметили выступающие.
Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, вкладывающих в нее деньги, подчеркнули участники пресс-конференции. Кроме того, государство недополучит сотни миллионов рублей в виде налогов, считают они.
В ходе акции протеста будет проходить сбор подписей под обращениями к президенту и правительству России с требованием отказаться от увеличения ввозных пошлин на автомобили.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Sollers приступила к производству новой модификации автомобилей SsangYong Kyron, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач E-Tronic с возможностью ручного управления. Как сообщили в пресс-службе компании, новый "автомат" позволяет улучшить плавность работы трансмиссии, сократить время разгона автомобиля и снизить расход топлива. Кроме того, данный вид коробки передач не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.
В настоящее время новая шестиступенчатая коробка устанавливается на дизельные версии автомобиля SsangYong Kyron, а в перспективе планируется оснастить такой трансмиссией и автомобили с бензиновым двигателем.
Базовая цена на автомобили SsangYong Kyron с дизельным двигателем 2,0 XDi, оснащенные шестиступенчатым "автоматом", составит 874 тысячи рублей за комплектацию Comfort, которая включает в себя систему полного привода Part-Time, ABS, задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения LSD, климат-контроль, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле и многое другое.
Максимальная комплектация SsangYong Kyron с новой коробкой передач, дополнительно оснащенная многофункциональной системой стабилизации ESP, кожаным салоном, люком, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими опциями, обойдется в 984 тысячи рублей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Погода в Москве и Подмосковье в будущие выходные будет неблагоприятной для автомобильных поездок, предупреждает Гидрометцентр. По данным синоптиков, днем в пятницу погода чуть улучшится – осадков станет меньше, однако уже с утра субботы на регион обрушится новая порция снегопадов. Своего пика непогода достигнет в воскресенье, когда количество осадков может превысить 15 мм.
Температурный фон в столице практически меняться не будет: ночью около 0 градусов, днем не выше +2. Снег будет подтаивать, питая почву влагой, на дорогах возможна гололедица.
ГИБДД Москвы и области просит водителей быть особенно внимательными в эти дни, скрупулезно соблюдать скоростной режим, выполнять все требования дорожных знаков и патрульных автоинспекторов. Кроме того, автоинспекция еще раз напоминает о необходимости смены шин на зимние.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
На заводе "Автотор" (г. Калининград) сегодня откроется новый производственный комплекс полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Lacetti. Как сообщили в пресс-службе "Автотора", это будет первая очередь нового сварочно-окрасочного производства данных автомобилей, расположенная на территории промышленной площадки №2. Общая стоимость реконструкции, новых строительств и оборудования составила 80 млн евро. Производственная мощность - 80 тыс. автомобилей в год. В том числе мощность цеха сварки кузовов - 30 тыс. в год и цеха окраски кузовов в непрерывном режиме работы - 50 тыс. кузовов в год.
Ожидается, что в открытии производства примут участие первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, министр экономического развития и торговли РФ Эльвира Набиуллина, министр промышленности РФ Виктор Христенко.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Директор Лаборатории искусственного интеллекта при Стэнфордском университете Себастьян Тран уверен, что для выживания индустрии автомобилестроения США необходимо начать создавать машины с автопилотом.
Ученый говорит, что сегодня в эволюции автомобилестроения наступает переломный момент. Современные технологии меняют привычное представление о машинах. Роботы в состоянии помочь водителю аккуратно припарковать автомобиль или не дать ему заснуть за рулем. Так, видеокамеры, встроенные в приборную панель Pivo 2, нового концепта Nissan, позволяют программе следить за состоянием водителя. Если человек за рулем начинает часто моргать или кивать головой, робот предлагает остановиться и отдохнуть.
Автомобилестроители США, по словам Трана, серьезно отстают от европейских, японских и южнокорейских конкурентов в вопросах внедрения робототехники. Им необходимо кардинально изменить образ мышления. Ученый отметил, что каждый год в автокатастрофах погибает 42 тысячи американцев, притом что 30% массы современного автомобиля составляют различные устройства безопасности. Большинство аварий, по мнению Трана, происходит из-за невнимательности. Он утверждает, что робототехника в состоянии заставить машины передвигаться без контроля со стороны водителя и повысить, таким образом, безопасность на дорогах. Конечно, первые автопилоты не смогут доставить подгулявшего хозяина из ресторана прямо домой, однако они будут способны взять на себя управление на шоссе.
Пока ученый рассуждает о научной стороне будущего автомобилестроения, представители индустрии выступают на заседаниях специальной комиссии Конгресса США, которая решит, стоит ли правительству вытаскивать родной автопром из кризиса.
[Via http://newsland.ru]
Украинская сторона завершит реконструкцию своего участка автодороги Киев - Москва в конце 2009 г., а российская сторона - в 2012 г. Об этом сообщили накануне на брифинге министры транспорта Украины и России Иосиф Винский и Игорь Левитин, передает "РБК-Украина".
По словам И. Винского, до конца 2008 г. будет открыт проезд по участку дороги, проходящему по территории Сумской обл. до границы с Россией. "Я думаю, что через год мы сможем пригласить вас (И. Левитина - Ред.) на открытие реконструированной дороги", - сказал он.
В свою очередь министр транспорта РФ отметил, что российская сторона в настоящий момент работает над участком автодороги Москва - Калуга, после чего приступит к участку Калуга - Брянск.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Более 20 автомобилей столкнулись в пятницу утром на Боровском шоссе в Подмосковье. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на правоохранительные органы Московской области, несколько человек получили травмы.
"В районе поселка Рассказовка на Боровском шоссе столкнулись несколько автомобилей, собрав в итоге по принципу домино в общей сложности более 20 машин. Есть пострадавшие, но серьезных ранений никто не получил", - отметили в ГУВД.
Движение автомобилей на данном участке дороги перекрыто в сторону центра и сильно ограничено в сторону области. Другие подробности ДТП выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
В 2009 г. на развитие дорожной отрасли в Чеченской Республике планируется направить свыше 2 млрд рублей, что на 545,24 млн руб. превышает сумму, выделенную на эти цели в 2008 г. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства ЧР.
Согласно сообщению пресс-службы, восстановление и строительство объектов дорожного хозяйства ЧР будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2011 годы" за счет субсидий и субвенций из федерального бюджета, а также средств республиканского бюджета. Подчеркивается, что в 2008 году президент ЧР Рамзан Кадыров определил приоритетом качество дорог. Объем плановых работ по реконструкции и строительству дорог в 2008 году, по словам министра финансов ЧР Эли Исаева, по сравнению с прошлым годом увеличился втрое.
"Если в предыдущих годах велся преимущественно ямочный ремонт, то в этом году речь идет о капитальном строительстве на современном техническом уровне, создании дорожной инфраструктуры, учитывающей потребности всех участников дорожного движения", - цитирует пресс-служба заявление министра автомобильных дорог ЧР Абубакара Тумхаджиева.
По информации минавтодора ЧР, в настоящее время на балансе министерства находится 3 тыс. км дорог и 194 моста. В соответствии с планами республиканского минавтодора, к 2011 году в республике все грунтовые дороги общего пользования будут переведены в категорию дорог с твердым покрытием – асфальтобетонным или гравийным.
[Via http://www.autonews.ru]
Польша экстрадировала в Россию гражданина Литвы Ремигиюса Улявичуса, разыскиваемого по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Как сообщили в пресс-службе российского бюро Интерпола при Министерстве внутренних дел России, в июне 2005 г. Р. Улявичус стал виновником дорожно-транспортного происшествия на трассе Москва - Рига. Его автомобиль Mercedes-Benz столкнулся с грузовой "Газелью", в результате чего погиб пассажир грузовика.
Спустя два месяца после объявления фигуранта в международный розыск он был задержан латышскими пограничниками. Однако данное задержание из-за отдельных юридических проблем не закончилось экстрадицией, и разыскиваемый был освобожден из-под стражи.
В июне 2008 г. Р. Улявичус был задержан повторно уже на территории Польши. На этот раз все юридические формальности удалось решить, и компетентные органы Польши удовлетворили ходатайство Генеральной прокуратуры РФ о выдаче обвиняемого России.
[Via http://www.autonews.ru]
В результате разбойного нападения в центре Москвы похищено 25 млн руб. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, накануне днем на ул. Народная в районе дома №14 пятеро преступников (предположительно, выходцев с Кавказа) на неустановленном автомобиле подрезали и остановили Volkswagen. Выйдя из машины, они разбили окна в автомобиле Volkswagen и, угрожая пистолетами водителю, похитили сумку. Со слов потерпевшего, в сумке находилось 25 млн руб.
В городе введен план "Перехват", устанавливаются личности грабителей и марка автомашины, на которой они скрылись.
Напомним, с начала текущей недели в Москве было совершено еще два разбойных нападения на автомобилистов; в общей сложности преступники похитили 10 млн руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Модель, утверждает разработчик, одинаково подходит для экономичного движения на крейсерской скорости и резких спортивных ускорений с сохранением высоких показателей управляемости.
Гребные винты Mercury Bravo Three выполнены по так называемой «соосной» схеме, когда два независимых винта, установленные на одной оси, вращаются в противоположные стороны, составляя при этом единую конструкцию. Разработчиком нового поколения Bravo Three выступило ответственное за создание подобных продуктов подразделение Mercury Propellers.
Конструктивно Bravo Three состоит из четырехлопастного переднего (главного) и трехлопасного заднего винтов, которые благодаря соответствующему фиксированному углу установки лопастей вращаются по часовой стрелке и против нее. Mercury Propellers рекомендует тщательно подойти к подбору соответствующей версии винта Bravo Three, так как предлагаются версии с различным шагом лопастей – от 19 до 30 градусов. В зависимости от мощности двигателя, профиля корпуса и прочих составляющих можно значительно улучшить общие динамические показатели судна, если подобрать шаг верно, в противном случае все плюсы будут сведены к нулю, точнее к характеристикам традиционного одиночного гребного винта.
Производитель гарантирует минимальные показатели кавитации, то есть отсутствие т.н. «вспенивания» потока воды, преодолеваемого винтом, что обеспечивает ровную динамику и быстрый отклик на изменение оборотов.
Предлагается несколько вариантов антикоррозионной обработки Bravo Three, но особый упор сделан на защиту от соленой воды. Доступна и своеобразная «выставочная» версия с блестящими, а не матовыми лопастями и муфтой – для любителей придать специфический вид своему судну, начиная с гребных винтов.
Стоимость новинки не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
Демократические лидеры в конгрессе США заблокировали немедленное рассмотрение законопроекта об оказании финансовой помощи американской автоиндустрии и перенесли его на декабрь 2008 г. К этому времени "большая детройтская тройка" (General Motors, Ford и Chrysler) должна предоставить законодателям убедительный план, гарантирующий, что средства налогоплательщиков не будут растрачены впустую. "До того момента, пока они не покажут нам план, мы не сможем показать им деньги", - заявила, комментируя решение конгрессменов-демократов, спикер палаты представителей Нэнси Пелоси, передает (C) Associated Press. Лидер демократического большинства в сенате Гарри Рейд сообщил, что конгресс вернется к рассмотрению плана помощи автоконцернам в начале декабря с. г., если компании выполнят поставленное условие.
Американское автомобилестроение находится в глубоком кризисе, который усугубился из-за дефицита ликвидности. General Motors, Ford и Chrysler просят у правительства немедленно выделить им кредит в размере 25 млрд долл. General Motors утверждает, что без правительственного кредита может остаться без оборотных средств уже к концу текущего года. Однако администрация президента США Джорджа Буша не спешит выделять деньги автопроизводителям и не исключает банкротства крупнейших компаний. Ряд республиканцев считают, что автопроизводители оказались в бедственном положении по собственной вине и не должны претендовать на средства, предназначенные для стабилизации финансового сектора.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобили Renault можно ругать за что угодно, но по части дизельных двигателей французы всегда на хорошем счету. В Европе у каждой модели Renault — целая куча модификаций с современными экономичными турбодизелями мощностью от 65 до 180 л.с.
Поэтому когда стало известно, что альянс Renault-Nissan готовит V-образную дизельную «шестёрку» 3.0, все ждали бомбы. И вот — разрыв: 235 л.с. и 450 Н•м. Неоглушительно: конкуренты выживут. У концерна PSA, может быть, и нечего противопоставить: их V6 2.7 выдаёт не более 208 сил и 440 Н•м. Но лучшим аналогам франко-японский двигатель с чугунным блоком уступает.
Трёхлитровая V-образная «шестёрка» Audi, например, выдаёт 240 сил и 500 ньютон-метров момента. А рядная BMW — 245 л.с. и 520 Н•м. И это реальные оппоненты, ведь помимо купе Renault Laguna новый турбодизель, отвечающий нормам Евро-5, займёт своё место под капотом автомобилей Infiniti. Ибо с одним только бензиновым двигателем V6 японцам в Европе золотые горы не светят. Грядёт перевооружение.
С турбодизелем V6 3.0 dCi двухдверная Laguna Coupe кладёт стрелку спидометра на отметку 242 км/ч, а до сотни разгоняется за 7,3 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л на 100 км. И с экологией порядок: 192 г/км СО2. Во Франции купе с этим мотором стоит от 43 000 до 47 300 евро.
[Via http://newsland.ru]
Автомобиль подготовлен подразделением Team Mitsubishi Ralliart и предназначен для дебюта в местном ралли Classic Adelaide. Впрочем, для дорог общего пользования модель также вполне подходит.
Team Mitsubishi Ralliart уже представила в нынешнем году несколько ярких доработок автомобилей Mitsubishi – TMR Triton Concept (пикап Triton известнее в России как L200) и TMR 380 (модель 380 за пределами Австралии называется Galant). Теперь очередь дошла до всемирно известного спорткара Lancer Evo X (CZ4A).
Автомобиль готовили специально для участия в 1 000-километровом ралли Classic Adelaide через австралийские пустыни. Тем не менее, модель вполне приспособлена для обычной «гражданской» эксплуатации. Например, каркас безопасности, установленный в салоне согласно регламенту соревнований, легко демонтируется, а при необходимости собирается снова.
В стандартное оснащение салона теперь входят два огнетушителя повышенной производительности. Подвеска стала спортивнее за счет установки новых более жестких пружин. Появились специальные раллийные шины, шириной 245 мм на 18-дюймовых колесах. Передние кресла заменены на спортивные с 6-точечными ремнями безопасности. Система выпуска заменена на собственную, разработки TMR. Тормозная система доработана при помощи механизмов Brembo и тормозных колодок, устойчивых к перегреву.
Однако наиболее интересные доработки коснулись двигателя, но, к сожалению, Team Mitsubishi Ralliart не дает их подробного описания. Объявлены лишь цифры: мощность двигателя возросла до 270 кВт (362 л.с.), а крутящий момент – до 500 Нм.
Модель получила официальное название Evo X TMR и готова к дебюту. Планы относительно ее серийного производства и продажи разработчиков имеются, но их подробности пока не сообщаются.
[Via http://news.japancar.ru]
Одна из наиболее современных разработок создана в рамках альянса Renault-Nissan. Японская версия будет обладать чуть большей мощностью, но появится несколько позднее французской.
3,0-литровый 6-цилиндровый V-образный дизель dCi с турбонаддувом разработан в рамках альянса японской и французской компаний с привлечением лучших специалистов и наиболее современной технической базы с обеих сторон.
Новинка уже дебютировала под маркой Renault на модели Laguna Coupe. Мощность французской версии 3,0-литрового дизеля dCi составляет 235 л.с., крутящий момент – 450 Нм. На моделях японской марки новинка появится чуть позднее – в 2010 году, но, как утверждает Nissan Motor, японская версия будет отличаться улучшенными показателями мощности и крутящего момента.
Более того, планируются несколько версий с различными настройками в зависимости от модели, на которую будет устанавливаться данный дизель. Так, компания утверждает, что без внесения сколь либо серьезных изменений в конструкцию, можно легко добиться заметного улучшения показателей мощности – до 265 л.с. и крутящего момента – до 550 Нм.
В Соединенных Штатах дизель будет предложен на модели Nissan Maxima. В Европе, где, как ожидается, новинка будет наиболее востребована, она появится как модельном ряду Nissan (на пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder), так и Infiniti (седан М и кроссоверы EX и FX). О перспективах в Японии пока ничего не сообщается.
Разработчик утверждают, что двигатель с запасом укладывается в действующие на данный момент экологические нормативы как в Европе, так и в США. В частности, без существенных доработок он удовлетворяет требованиям штата Калифорния (одним из самых жестких на планете) и со значительным запасом, с возможностью дальнейшего совершенствования, стандарту Euro 5.
[Via http://news.japancar.ru]
В ближайшую субботу, 22 ноября, пройдет общероссийская акция протеста автомобилистов против повышения таможенных пошлин на новые и подержанные автомобили. Об этом со ссылкой на руководителя московского представительства "Федерации автовладельцев" Сергея Канаева сообщило агентство "Интерфакс". По словам Канаева, акция пройдет во всех крупных городах, а ее символом станут "два старых колеса" и плакат, на котором будет написано "Раньше я мог купить машину, а теперь два колеса". Он также добавил, что в Москве митинг состоится на Театральной площади, причем разрешение на его проведение организаторы уже получили.
Протесты со стороны автомобилистов вызвал проект повышения таможенных ставок на ввоз иномарок, который предусматривает увеличение пошлин с 25 до 30 процентов, а также введение заградительных таможенных сборов на ввоз иномарок старше пяти лет. По оценкам специалистов, новые ставки повлекут за собой удорожание автомобилей, в том числе и новых, на 7-8 процентов.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Hitachi начала продажи нового пневмокатка CP220-3. Приобрести новинку можно с 17 ноября.
Это модернизированный вариант продававшегося ранее CP210. За год планируется продать 200 экземпляров новых пневмокатков. Цена новинки составляет 10 400 000 йен.
Обновленный каток отличается большим удобством для оператора – благодаря более низкому полу и трехступенчатой лестнице оператору стало более удобно садиться и сходить с катка. Кроме того, модернизированный каток оснащен сенсором безопасности, который способен распознавать людей и препятствия. Также новинка отличается большей безопасностью при торможении – она оснащена главным, вспомогательным и стояночным тормозами. Еще большей безопасности способствует система ROPS (Roll-Over Protective Structures).
Благодаря гидростатической трансмиссии, каток останавливается и трогается с места, не скользя при этом. Расход топлива понизился на 9%. Сидение с подвеской способствует снижению нагрузки на оператора.
Обновленный пневмокаток отвечает принятым нормам выброса вредных веществ и нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.
Помимо прочего, упростился ежедневный осмотр и обслуживание. А жидкокристаллический монитор способствует еще более удобной работе.
Некоторые технические характеристики Hitachi CP220-3:
- вес: 12 855 кг- вес водяного балласта: 3 700 кг- минимальная скорость: 10 км/ч- максимальная скорость: 24 км/ч- минимальный радиус поворота: 6.3 м- максимальный преодолеваемый подъем: 25 градусов- двигатель: Isuzu 4JJ1- максимальная мощность: 69.0 кВт/2 000 об. мин.
[Via http://news.japancar.ru]
С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.
С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.
Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.
Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.
Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.
В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.
В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Специалисты японского университета Киото создали необычный электромобиль. Дело в том, что кабина машины сделана из бамбука. Концепт весит всего 60 кг. Его длина составляет 270 см, ширина – 130 см, а высота – 165 см.
Автомобиль под названием Bamgoo способен проехать от одной зарядки около 50 км. Какую скорость развивает бамбуковая машина, не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся мировая премьера абсолютно нового кабриолета G37 Convertible. Первый в истории кабриолет G37 создан на базе последнего поколения купе G37, от которого новый автомобиль получил 325-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра. С данным двигателем предлагается на выбор 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и опцией магниевых подрулевых лепестков либо 6-скоростная механическая коробка передач с близкими по величине передаточными числами.
С закрытым верхом четырехместный G37 имеет такие же очертания, как и купе благодаря выдвижной трехсекционной жесткой крыше, которая позволяет использовать более короткий задний свес и низкую крышку багажника. По словам разработчиков, в отличие от купе G37 у кабриолета совершенно новые кузовные панели, начиная с передней стойки, ширина стала больше на 28 мм, увеличилась колея задних колес, и была преобразована задняя подвеска. При нажатии кнопки на центральной консоли жесткая крыша складывается примерно за 30 секунд, что на 8 секунд больше данного показателя кабриолета BMW 3-Series.
Дизайн салона купе сохранился в кабриолете, но появились также динамики в подголовниках, ветровики и климат-контроль передних сидений.
Кроме того, автомобиль оснащен стандартным монитором заднего вида, навигационной системой Infiniti с сенсорным экраном, функцией трафика в реальном времени XM NavTraffic и памятью 9.3GB на жестком диске, ремнями безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении (Pre-Crash Seat Belts), интеллектуальным круиз-контролем (ICC) и системой адаптивного освещения (AFS).
В США предлагается две комплектации кабриолета G: G37 Convertible и G37S Convertible Sport 6MT. В спортивной версии добавлены спортивные руль и мощная тормозная система наряду с 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава и шинами W-rated performance.
Также была разработана специальная модель ограниченного выпуска G Convertible Premier Edition, представленная только в каталоге Bloomingdale's Holiday. Отделка салона этого автомобиля выполнена из кожи красного оттенка вручную в традиционном стиле Monaco Red Leather. Premier Edition оборудован решеткой радиатора Midnight Black и 19-дюймовыми колесами с дисками из алюминиевого сплава с 9 спицами. Будет выпущено всего лишь 200 экземпляров этой модели, заявки на доставку в 2009 году уже принимаются.
Кабриолет G37 поступит в продажу в дилерских центрах Infiniti в США в начале 2009 года, а на европейском рынке автомобиль появится в конце лета 2009.
[Via http://news.japancar.ru]
Знаменитое немецкое тюнинговое ателье edo competition, специализирующееся на доводке самых вожделенных спорткаров планеты, добралось и до гоночного автомобиля Ferrari FXX. Теперь, пожалуй, на свете не осталось ни одного суперкара, который бы не подвергся экспериментам мастеров из Алена. Им удалось "прокачать" такие совершенные автомобили, как Porsche Carrera GT, Maserati MC12 Corsa и Ferrari Enzo. Сегодня ателье сообщило, что омологировало гоночный спорткар Ferrari FXX и теперь на нем можно смело выезжать на дороги общественного пользования.
Этого удалось достичь за счет оснащения автомобиля новым ветровым стеклом, ручным тормозом и всеми необходимыми фарами. Кроме того, в edo competition спорткар укомплектовали новой выхлопной системой и подвеской.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Несмотря на массовую истерию среди автопроизводителей, немецкая компания Porsche продолжает надеяться на светлое будущее. В доказательство своего крайнего оптимизма производитель дорогих спорткаров представил на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе обновленные версии моделей Boxster и Cayman. Теперь автомобили предлагаются с фирменной двухдисковой коробкой передач PDK, более быстрой, чем 6-ступенчатая "механика".
Кроме того, инженеры Porsche усовершенствовали двигатели спорткаров, сделав их более мощными и экономичными. Напомним, что стандартная 2,9-литровая рядная "шестерка" выдает 255 л.с. мощности, в то время как на фэйслифтинговые спорткары устанавливается 3,4-литровый мотор мощностью 310 л.с. Кроме того, S-версии Porsche Boxster и Cayman оснащены активной подвеской PASM и керамическими тормозами PCCB. В продаже оба автомобиля появятся в начале 2009 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Британская машиностроительная компания Rolls-Royce Group PLC планирует сократить около 1500-2000 рабочих мест в следующем году. Данные меры необходимы для того, чтобы уменьшить издержки в условиях финансового кризиса, а также в связи с задержками по некоторым ключевым проектам, включая производство двигателей для Airbus A-380 и Boeing-787. Такие данные содержатся в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.
В настоящее время штат Rolls-Royce Group насчитывает 39 000 человек по всему миру, 22 100 из которых работают в Великобритании. Напомним, чистая прибыль Rolls-Royce Group в I полугодии 2008 года снизилась на 3,6% – до 292 млн фунтов стерлингов (367 млн евро) по сравнению с 303 млн фунтов стерлингов (381 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее.
[Via http://www.autonews.ru]
Концерн General Motors объявил, что в январе 2009 года запустит продажи двух полноразмерных пикапов – Chevrolet Silverado и GMC Sierra – с гибридной силовой установкой. Как сообщается в пресс-релизе компании, так называемые "мягкие" гибриды имеют расход топлива, равный 10,7 л/100 км в загородном режиме для заднеприводной версии и 11,8 л/100 км – для полноприводной. Цена на пикапы будет практически одинаковой: от 38 995 долл. за Silverado Hybrid 1HY и от 39 365 долл. за Sierra Hybrid 3HA. Самая дорогая версия – Sierra Hybrid 3HB – включает в себя спутниковое радио, навигатор Power Flow, аудиосистему Bose, контроль устойчивости StabiliTrak, самоблокирующийся дифференциал, сиденья-"ковши" и множество другого оборудования. Ее стоимость составляет 45 500 долларов.
Кроме того, GM объявил цены на новинки Лос-Анджелесского автосалона. Хэтчбек Pontiac G3 будет стоить в США от 14 995 долл., седан G6 – от 19 945 долл. Самая дорогая комплектация G6 с кузовом кабриолет обойдется в 32 970 долл.
[Via http://www.autonews.ru]
В Челябинской области на 88 км автодороги Челябинск – Троицк 16-летний подросток, управлявший автомобилем Subaru Impreza, сбил троих человек, которые шли по обочине в попутном направлении. Как сообщили в областном ГУВД, инцидент произошел накануне вечером. От полученных травм пешеходы погибли на месте. В ГУВД отметили, что прав на управление автомобилем у водителя не было. Устанавливаются все обстоятельства аварии.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Верховный суд РФ признал недействительной часть инструкции по проведению медицинского освидетельствования водителя на состояние опьянения. Как пишет "Российская газета", отныне в протоколе не может быть использована формулировка "опьянение невыясненным веществом". Ранее такая фраза применялась, когда медицинское обследование не могло установить вещество (алкоголь, наркотик и т. п.), вызвавшее неадекватное состояние водителя, а данное состояние тем не менее присутствовало.
Теперь, с отменой 18-го и 21-го пункта "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", при отрицательном результате анализов водитель будет считаться трезвым.
Решение ВС вызвало противоречивую реакцию ГИБДД и правозащитников. Однако Минздравсоцразвития РФ уже готовит новую версию инструкции с коррекцией формулировок.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Производство на Запорожском автомобилестроительном заводе полностью остановлено не будет ни при каких условиях. Об этом заявил почетный президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе, сообщает пресс-служба компании. "Мы не собираемся приостанавливать производство полностью. Ни при каких условиях", – сказал он. При этом Т. Васадзе отметил, что кризис на Украине, естественно, отражается на объемах производства, но отрасль ждет поддержки со стороны государства, при которой "удастся избежать дальнейшего спада и хотя бы удержаться на уже достигнутом уровне".
"У многих уже прошла эйфория после снижения импортных пошлин и удешевления импорта. Теперь пришло время взглянуть на это с другой стороны: кому нужны дешевые импортные товары, если граждане остаются без работы или серьезно пострадали от снижения доходов?" – сказал Т. Васадзе.
Он напомнил, что с мая 2008 г., после вступления в ВТО, на Украине более чем в 2 раза были сокращены пошлины на ввоз автомобилей и других товаров. По словам президента "УкрАвто", это привело к негативному внешнеэкономическому сальдо, падению спроса на продукцию, произведенную на Украине, а с осени – к спаду промышленного производства.
Корпорация "УкрАвто" имеет крупнейшую сбытовую сеть на Украине, а также дилерские центры в Польше. Является крупнейшим производителем автомобилей на Украине и в Польше, дистрибьютором и поставщиком сервисных услуг. Корпорация сотрудничает с Daimler AG, Chrysler LLC, General Motors, Nissan, Toyota, Chery и АвтоВАЗом.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Toyota Motor Corp. объявила о дальнейшем снижении объемов производства в Северной Америке и новом сокращении штатов. Как пишет Automotive News, 22 и 23 декабря с. г. остановятся все заводы компании в США и Канаде, из-за чего не будут произведены около 9000 автомобилей Toyota и Lexus. А с января 2009 года замедление темпов производства станет еще более очевидным. Так, на крупнейшем американском заводе Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки) снизится скорость движения конвейера, на котором собирают модели Camry, Solara и Venza. Это позволит сократить около 500 временных рабочих.
Объем производства минивэна Sienna с января сократится наполовину; также отменят одну из смен на калифорнийском заводе по производству пикапов Tacoma. А вот мексиканских предприятий сокращения не коснутся: на этот счет у Toyota есть договоренность с правительством Мексики.
Напомним, что по итогам октября 2008 года совокупные продажи марок Toyota, Lexus и Scion в США сократились на 23%.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]