Автомобильные новости онлайн

18 Январь 2009 г.

 

В 2008 году украинский "Богдан" увеличил производство на 63%

На мощностях автомобильного завода украинской корпорации "Богдан" (Луцкий автомобильный завод) за январь-декабрь 2008 г. было изготовлено 88 тыс. 316 легковых автомобилей, что на 63,34% больше чем за 2007 г., сообщает пресс-служба компании. В общем объеме изготовленных автомобилей марка Кiа составила 26 тыс. 318 ед., Hyundai - 33 тыс. 897 ед., Lada - 28 тыс. 101 ед.

Корпорация также сообщает о падении объемов производства в последние месяцы 2008 г. В декабре 2008 г. производство легковых автомобилей сократилось на 18,4% по сравнению с декабрем 2007 г. и на 25,9% по сравнению с ноябрем 2008 г. В декабре было изготовлено 4 тыс. 276 авто.

За январь-декабрь 2008 г. на мощностях корпорации "Богдан" в Луцке и Черкассах были изготовлены 3 тыс. 775 автобусов и троллейбусов, что на 16,12% больше чем за 2007 г. (январь-декабрь 2007 г. - 3 тыс. 251 ед.).

В декабре 2008 г. производство автобусов сократилось на 52,9% в сравнении с декабрем 2007 г. и на 45,8% в сравнении с ноябрем 2008 г. В декабре было изготовлено 149 автобусов.

Корпорация "Богдан" - один из крупнейших субъектов украинского автомобильного рынка, создана в феврале 2005 г.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Sea Ray 350 Sundancer – флагман семейства Sport Cruiser

Формально судно является представителем данной линейки, хотя его длина почти на метр превышает максимальные для Sport Cruiser 11 метров, а уровень комфорта однозначно на класс выше.

Sea Ray 350 Sundancer Sea Ray 350 SundancerSea Ray 350 Sundancer Sea Ray 350 Sundancer

Компоновка судна предусматривает наличие большой капитанской каюты в носовой части нижней палубы и совмещенной с ней сдвижной перегородкой кают-компании в центральной части. По левому борту расположены камбуз, санузел и душ. На верхней палубе – капитанский мостик и совмещенная с ним открытая кают-компания с V-образным диваном и мини-баром. Внутренняя отделка, в том числе настил, может быть выполнена по желанию из нескольких пород дерева, также доступен люк в потолке. Стандартные материалы отделки интерьера – натуральная кожа и дерево, хотя внешний вид судна не напоминает о классическом стиле.

В главной кают-компании - DVD-проигрыватель и 26-дюймовый LCD-экран, на верхней палубе – отдельная DVD-система с 17-дюймовым экраном. Может быть установлено специальное кресло капитана с сервоприводом спинки и массажным эффектом. Максимальное число спальных мест – шесть, но два наиболее комфортных, разумеется, в капитанской каюте, где имеется полноразмерная кровать.

Sea Ray 350 Sundancer Sea Ray 350 SundancerSea Ray 350 Sundancer Sea Ray 350 SundancerSea Ray 350 Sundancer является версией американской яхты с тем же названием, но с индексом 375 для рынков Европы, Азии и Австралии. Стандартными для модели являются двигатели MerCruiser 496 Magnum MPI Bravo III мощностью по 375 л.с., но допускается установка и более мощных. За доплату предлагается несколько вариантов платформ для ныряния в корме. С наибольшей длина судна составляет без малого 12,5 метров. Стоимость судна производителем не приводится.

Краткие технические характеристики Sea Ray 350 Sundancer:Габаритная длина: 11,95 мШирина: 3,66 мОсадка (в зависимости от типа двигателей): 94 – 100,5 смСухой вес: 8 194 кгЗапас топлива: 946 лЗапас пресной воды: 189 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Россияне завершили "Дакар-2009" победным дублем

Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на КамАЗе выиграл ралли "Дакар-2009" в зачете грузовиков. Кабиров в субботу первенствовал на последнем этапе, что обеспечило ему вторую в карьере победу на "Дакаре" (первая состоялась в 2005 году), сообщает официальный сайт соревнований. Результаты 14-го этапа были утверждены после уточнений, внесенных стюардами гонки.

Вторым в субботу стал другой россиянин - Владимир Чагин, также выступающий за команду "КамАЗ-Мастер", пятикратный победитель знаменитого марафона. От Кабирова Чагин отстал на последнем этапе на 39 секунд, а в общем зачете - на 3 минуты 39 секунд.

Третье место на 14-м этапе занял немец Франц Эхтер (MAN), а в генеральной классификации третьим стал голландец Герард де Рой (GINAF), проигравший Кабирову почти час (59 минут 56 секунд). КамАЗ под управлением Ильгизара Мардеева занял итоговое четвертое место.

Для команды "КамАЗ-Мастер" это восьмая победа в легендарном ралли.

В классе мотоциклов победителем "Дакара-2009" стал испанец Марк Кома (КТМ), а в зачете легковых автомобилей первенствовал южноафриканец Жиниль де Вильерс на Volkswagen. Он же выиграл заключительный этап, а вторым к финишу на этом отрезке дистанции пришел россиянин Леонид Новицкий на BMW, который в общем зачете стал восьмым.

В этом году "Дакар" впервые проводился в Южной Америке, а не в Африке. Год назад гонка по африканскому бездорожью была отменена из соображений безопасности.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Michelin представила в Америке всесезонные шины Energy Saver A/S

Michelin Energy Saver A/SВсесезонные шины Michelin Energy Saver A/S (All-Season) поступят на североамериканский рынок этим летом после премьеры на автошоу NAIAS 2009 в январе. Компания пообещала, что применила все свои знания в дизайне и производстве шин, чтобы Energy Saver A/S позволили экономить топливо, при этом обеспечив высокий уровень сцепления и безопасности, а также долгий эксплуатационный срок в любых погодных условиях. Шины предназначены для покупателей с пассажирскими автомобилями, которые проезжают менее 17 000 км в год и бережно относятся к окружающей среде, говорит Michelin.

Более 16 лет научно-исследовательских работ в области снижения сопротивления качению привели к созданию технологии, которая использовалась при создании Energy Saver A/S. Результат можно оценить по повышенной эффективности потребления топлива, тогда как все другие качества покрышек, необходимые для повседневного использования, вовсе не пострадали. А для того, чтобы не оставалась незамеченной экологичность шин, на боковинах появится символ "Green X", чтобы обозначить сниженный расход топлива. Вот список шин, которые тоже появятся с этой маркировкой: Michelin Energy Saver A/S, HydroEdge, Michelin Latitude Tour, Michelin LTX M/S 2, Michelin X Ice 2 Xi2, Michelin Pilot MXM4, Michelin Energy MXV4, Michelin Primacy MXV4.

«В эти нелегкие экономические времена очень важно предложить потребителю продукт, который прослужит длительный срок, полезен для экологии и является отличным вложением средств, - говорит Флоран Менего (Florent Menegaux), президент глобального отделения Michelin по шинам для легковых машин и пикапов и член исполнительного совета Michelin Group. – Шины Energy Saver A/S – это решение, которое ищут многие покупатели. То, чего ожидают от Michelin, и даже больше».

Еще одни «энергосберегающие» шины от Michelin – это новое поколение HydroEdge, которые также появятся в США в этом году. Гарантированный пробег составляет 150 000 км, плюс современная эстетика и торможение на мокрой поверхности, с которым, по словам Michelin , не сравнятся и показатели Goodyear Assurance. Французы заявляют, что тормозной путь HydroEdge на 4.3 м короче, чем у шин производства Goodyear.

Линейки Energy Saver и HydroEdge пополнят список продукции Michelin с символом "Green X", который ставят на боковинах шин, позволяющих экономить топливо, с 1992 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Cadillac разработал концепт авто с ториевым реактором вместо мотора

Нью-йоркский дизайнер Лорен Кулесус придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации. 



В настоящее время захватывающий дух прототип World Thorium Fuel Vehicle существует лишь в памяти компьютера своего создателя, однако ни в коем случае не является вещью в себе: на идею разработки Cadillac WTF дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возможности. 



Действительно, срок службы современных автомобилей сравнительно невелик. Их производство, эксплуатация и утилизация негативным образом сказываются на экологии. Чтобы попытаться разорвать этот порочный круг, нужно мыслить действительно нестандартно. Итак, лучшего источника энергии для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, чем ядерный реактор, не найти. А предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием. 



Другой момент состоит в том, что принцип действия остальных систем автомобиля также должен быть радикально иным. В первую очередь энергия тория используется максимально эффективно, чтобы привести в действие программы, которые функционируют как нервная система транспортного средства. Во-вторых, все основные узлы Cadillac WTF подстраховываются, для того чтобы в случае поломки автомобиль все равно продолжал функционировать. В частности, именно поэтому концепт имеет в общей сложности 24 колеса. Они узкие, что позволяет располагать по шесть колес вместо одного обыкновенного. При этом каждое из них снабжено собственным встроенным индукционным электромотором. Автомобилю понадобятся колеса, которые должны будут регулироваться каждые пять лет, но не заменяться ни полностью, ни частично. В-третьих, конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что дает ей очень интуитивные характеристики управляемости, например угол колес, автоматически приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться. 



В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей. Об остальных деталях Лорен Кулесус не сообщил, да это и неважно — первые места за оригинальность во всевозможных дизайнерских конкурсах его проекту и так гарантированы. 



Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


 

В России снизилось количество украденных машин

Во время финансового кризиса, когда все статистические данные ухудшаются, есть все же и такие показатели, которые своим снижением не могут не радовать. По крайней мере российских автовладельцев. Как говорят в МВД РФ, в ушедшем 2008 году число автомобильных угонов в стране впервые за многие годы значительно уменьшилось, что, по мнению милиционеров, явно указывает на эффективность их работы. Противоположного мнения придерживаются правозащитники, называя достижения правоохранительных органов призрачными. Они убеждены, что ситуация с кражами и угонами машин в стране коренным образом не изменится, пока в структуре МВД не появится подразделение, призванное нести ответственность за положение дел в этой преступной сфере.



По данным МВД России, всего в прошлом году по стране было угнано и похищено почти 91 тыс. автомобилей. Снижение, если верить милицейским данным, отмечено сразу по двум показателям: кражам (почти на 9%) и угонам «из хулиганских побуждений» (более 11%). Пальму первенства в своего рода «криминальном соревновании» уже не одно десятилетие никому не уступает столица. Каждую девятую похищенную в стране машину (11,5 тыс. штук «увели» именно в Москве.



Наибольшим спросом у автоугонщиков продолжает пользоваться продукция отечественного автопрома. И дело здесь, как считают эксперты, вовсе не в «патриотическом» порыве воров, а в доле российских машин на наших улицах. Изделия отечественного автогиганта «АвтоВАЗа», остающегося на плаву, благодаря неимоверным усилиям правительства, вне конкуренции. Только в Москве около двух тыс. владельцев «Жигулей» лишились в прошлом году своих «железных коней». Чаще других угонялась модель «ВАЗ-2114», всего на несколько штук меньше украдено автомобилей «ВАЗ-21124».



А вот среди «иностранок» преступники отдали свои предпочтения продукции концерна Toyota. В столице угону подверглись более одной тыс. выпускниц японского автогиганта. Наибольшей популярностью у преступников пользовались Toyota Carolla и Toyota Camry, на долю которых пришлось две трети от всех других моделей концерна, похищенных в Москве. Следующую строчку в рейтинге преступных предпочтений среди иномарок заняла продукция другой японской компании – Mazda. Здесь почти одинаковую «любовь» к себе испытали седаны третьей и шестой серии.



В правоохранительных органах не могли не отметить несколько угасший «роман» преступников с продукцией немецкого народного автогиганта Volkswagen, который несколько лет неизменно возглавлял список криминальной популярности. В прошлом году их угнали в два раза меньше, чем автомобилей Toyota. Далее по списку идут кроссоверы и хэтчбеки концернов Honda, Lexus и Mitsubishi. Не были обделены вниманием со стороны автомобильных воров и такие люксовые марки, как Mercedes (278 угнанных машин за год) и BMW Х5 (87 машин). Охота злоумышленников за супердорогими Porsche Cayenne и Bentley увенчалась успехом в 37 и четырех случаях соответственно.



В пресс-службе МВД вчера не взялись комментировать «НИ» свои данные, сославшись на то, что специалистам еще предстоит сделать скрупулезный и тщательный анализ итогов прошлого года. Однако один немаловажный момент все же нам разъяснили. Источник в МВД РФ заверил «НИ», что семь из 10 угнанных и затем найденных машин были оборудованы спутниковыми системами. Не отрицает влияния этого фактора на снижение общего числа угнанных в прошлом году машин и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Да, современные сигнальные системы играют свою роль, – признал в беседе с «НИ» эксперт. – По этой причине уменьшилось так называемое автомобильное хулиганство, но говорить о серьезном ударе по организованной преступности не приходится. Как говаривал киногерой Глеб Жеглов, преступность измеряется не количеством воров, а умением их обезвреживать. Так и в нашем случае. Надо сопоставить число украденных автомобилей с количеством найденных, а также с количеством осужденных за угоны преступников. Но пока мы такими данными не располагаем».



Виктор Похмелкин уверен, что ситуация с кражами машин в стране коренным образом не изменится до тех пор, пока в системе МВД не создадут специальный департамент, сотрудники которого начнут нести персональную ответственность за розыск похищенных автомобилей. Без этого, считает Виктор Похмелкин, говорить о победах над организованной преступностью в этой сфере преждевременно и несерьезно.

Анатолий Дмитриев

[Via http://newsland.ru]


 

Официальные фотографии нового круизера Honda Fury 2010

Honda Fury 2010Honda официально представила новый круизер Fury 2010.

Дебют модели прошел на международной мотовыставке в Нью-Йорке (США), которая прошла с 16 по 18 января в конгресс-центре Джейкоба Джэвитса (Jacob K. Javits Convention Center).

Круизер Honda Fury оснащен V-образным двухцилиндровым мотором Honda с рабочим объемом 1312 куб. см с углом развала цилиндров 52 градуса.

Будет ли продаваться модель в России, а также сколько она будет стоить пока не известно.

Honda Fury 2010 Honda Fury 2010Honda Fury 2010 Honda Fury 2010Honda Fury 2010 Honda Fury 2010

[Via http://news.japancar.ru]


 

Улица

Улица


 

Компания Toyota заморозила курс доллара в России для пяти моделей

Toyota YarisРоссийское представительство Toyota объявило о скидках, действие которых продлится с 15 января по 28 февраля 2009 года. Цены на пять моделей марки - Yaris, Avensis, Corolla Verso, Camry и RAV4 будут рассчитываться, исходя из курса 23 рубля за один доллар.

Таким образом, самая доступная комплектация Toyota Yaris - "Терра" - подешевела почти на 177 тысяч - теперь цена машины составляет 441 тысяча 600 рублей. Цена одноименной комплектации Avensis снизилась на 245 тысяч рублей и составила 611 тысяч 800 рублей. Toyota RAV4 в самой недорогой комплектации подешевел на 334 тысячи рублей - теперь он стоит 834 тысячи 900 рублей. А самая дорогая комплектация модели Camry японского производства - "Люкс" - подешевела на 417 тысяч рублей, теперь машина стоит один миллион 41 тысяча 900 рублей. Та же комплектация Camry российской сборки подешевела на 131,5 тысячи рублей.

Проведение акции представители компании объясняют стремлением освободить склады для ввозимых машин, произведенных в 2009 году.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Lexus отзывает сотни тысяч седанов

Компания произведет бесплатную диагностику и ремонт моделей LS, GS и IS в случае, если их владельцы использовали биотопливо на основе этанола. Причина – коррозия магистралей.

Lexus отзывает сотни тысяч седановСевероамериканское подразделение Lexus объявляет о начале процедуры отзыва 214 500 автомобилей моделей GS300/350, IS250/350 и LS460/LS460L. Все они были выпущены в период с 2006 по 2008 гг. Проблемными признаны магистрали топливной системы. В случае регулярного использования биотоплива на основе этанола при определенных условиях может возникнуть коррозия. Следствием этого может стать разгерметизация топливопроводов с возможной утечкой горючего. В худшем из вариантов может возникнуть пожар.

Компания подчеркивает, что применения биотоплива на вышеозначенных моделях вовсе не означает обязательное наличие коррозии. Автопроизводитель говорит о возможности использования потребителями, обратившимся с жалобами по данному вопросу, определенного сорта биотоплива с низким влагосодержанием. В любом случае Lexus берет устранение проблемы на себя, косвенно признавая тем самым свои недоработки как автопроизводителя. Все работы по диагностике и ремонту топливной системы вышеуказанных моделей будут проведены бесплатно, так как допуск на применение биотоплива был прямо указан производителем в руководстве по эксплуатации.

Кампания пройдет в Соединенных Штатах, так как речь идет о виде биотопливе на основе этанола, применяемом в этой стране. Тем не менее, на диагностику будут приглашены все североамериканские владельцы названного количества автомобилей независимо от того, применялось ли ими биотопливо в процессе эксплуатации или нет. Стоимость кампании в целом и точные сроки ее проведения не называются.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Blitz представляет заднеприводный Nissan GT-R для дрифта

Помимо заднего привода автомобиль получил механическую трансмиссию и стал значительно легче. Истинно спортивная подвеска и шины довершают картину преображения.

Презентация автомобиля состоялась на Токийском автосалоне (TAS-2009). Тюнинговое ателье Blitz рассчитывает, что доработанный его специалистами GT-R сможет принять участие в японской серии чемпионата по дрифту D1.

Nissan GT-R от Blitz Nissan GT-R от BlitzNissan GT-Rот Blitz Nissan GT-R от BlitzОдно из наиболее заметных вмешательств в конструкцию – удаление всех компонентов системы полного привода ATESSA-ETS. Крутящий момент передается только на задние колеса, но не через полуавтоматическую трансмиссию с 2-дисковым сцеплением, являющуюся стандартной для GT-R, а посредством традиционной «механики». Появился и спортивный дифференциал повышенного трения Nismo GT R34. Настройки 3,8-литрового двигателя остались без изменений, но установлена новая система выпуска. Сохранился ли в ней каталитический нейтрализатор – не уточняется.

Немалая работа была проведена по уменьшению веса автомобиля. Демонтированы заднее сиденье, а передние кресла хоть и остались штатными на выставочном экземпляре, вскоре будут заменены на спортивные Bride. Передняя консоль и дверные панели теперь из карбона, из того же материала выполнено большинство элементов внутренней отделки. Появился новый руль меньшего диаметра и приборы, позволяющие контролировать давление турбин, температуру и давление масла.

В подвеске заменены все амортизаторы на более жесткие ZRR. Легкосплавные кованые колеса теперь размерности 20x9,5 дюймов спереди и 20x10 сзади. Шины - Dunlop SP Sport DSST Ctt 600 размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Автомобиль все еще находится в процессе доработки, поэтому он не примет участия в гонках чемпионата до наступления сезона 2010 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Cadillac Converj - концепт, экономящий бензин

Не "сколько ты тратишь на свою машину", а "сколько тебе экономит твое авто" в будущем будут спрашивать друг у друга автолюбители. Если Cadillac все же надумает выпускать серийно свой необычный концепт под названием Converj.

В этом году автосалон в Детройте стал местом умопомрачительных открытий и потрясающих новинок. Сегодня - о концептуальном гибриде, который поможет водителям экономить и бензин, и деньги, и меньше загрязнять воздух вредными выхлопами.

Концепт от Кадиллака представлен в Детройте под названием Converj. Его "фишка" в том, что инженеры внедрили в него гибридную силовую установку, и теперь электромотор работает в паре с бензиновым агрегатом. Двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумуляторов.





















Новую силовую установку сверхмощной не назовешь, - всего-то 160 "коней", и на одной зарядке аккумуляторов "купешка" может осилить ни много, ни мало, 64 км. Для электромобиля это очень мало, - среднемощный электрический двигатель выжимает все 80 км, но не стоит забывать, что наш концептуальный Converj - гибрид. После 64 км включается бензиновый мотор, и машина везет вас так долго, насколько хватит бензина в ее "брюшке".

Поставив авто в гараж, водитель может смело подключать его к самой обычной розетке,- за три-четыре часа кадиллак придет в себя и будет готов к новым поездкам. Представители Cadillac уверены, что такая система поможет автомобилистам экономить, а если ездить нужно на небольшие расстояния, то "бензиновых" трат можно и вовсе избежать. Кстати, на крыше концепткара установлены солнечные батареи, которые питают бортовую электронику автомобиля. Снова экономия!

Сказка, а не машина, не правда ли? Но скоро сказка сказывается, - нескоро дело делается. Известно, что к серийному выпуску этих чудо-машин Cadillac еще не готов. Что ж, придется ждать...









































[Via http://newsland.ru]


 

ТРАМВАЙное KMI_3482.JPG


 

авто

авто


 

авто

авто


 

на этом мы поедем кататься

на этом мы поедем кататься


 

IMG_1297.JPG


 

IMG_1298.JPG


 

IMG_1299.JPG


 

IMG_1300.JPG


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009   05.01.2009   06.01.2009   07.01.2009   08.01.2009   09.01.2009   10.01.2009   11.01.2009   12.01.2009   13.01.2009   14.01.2009   15.01.2009   16.01.2009   17.01.2009   18.01.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz