Автомобильные новости онлайн

17 Сентябрь 2008 г.

 

В России оправдали "серого" импортера оригинальных автозапчастей

Арбитражный суд города Москвы признал законными действия ООО "Автологистик", пытавшегося ввезти на территорию РФ 243 наименования оригинальных запчастей для автомобилей Honda и Nissan. Как пишет газета "Коммерсант", официального разрешения от производителей на дистрибуцию их продукции российская компания не получала. Соответствующий иск, с требованием привлечь ООО "Автологистик" к ответственности по статье 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (незаконное использование товарного знака), подала Выборгская таможня Ленинградской области при участии российских представительств японских компаний, которые выступали в качестве третьей стороны. 10 сентября 2008 года суд вынес решение в пользу "серого" импортера, сославшись на статью 1515 части четвертой Гражданского кодекса РФ, в которой ответственность предусмотрена лишь в том случае, если товар является контрафактным. Однако российская компания смогла представить доказательства о том, что все автозапчасти являются подлинными. Представитель ООО "Автологистик" Анатолий Семенов пояснил, что ранее судебные органы ссылались на закон о товарных знаках, но он утратил силу, тем самым, открыв дорогу так называемым параллельным импортерам. Как считают некоторые эксперты, это может привести к снижению стоимости автомобильных запчастей, так как наценки на ввозимые автокомплектующие у "серых" импортеров в полтора раза меньше, чем у официальных дилеров. Если компании вроде ООО "Автологистик" смогут ввозить комплектующие таким способом, то авторизированным дилерам, возможно, придется пересмотреть порядок ценообразования.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

"ТагАЗ" построит автозавод в Северной Осетии

Правительство Северной Осетии хочет построить на территории республики завод по выпуску легковых автомобилей. Как пишут "Ведомости", реализацией этого проекта займется "ТагАЗ", а соответствующее соглашение уже готовится к подписанию. По информации некоторых источников, близких к "ТагАЗу", предприятие действительно планирует вложить около 150 миллионов долларов (3,7-4 миллиарда рублей) в завод, мощность которого составит 80-100 тысяч автомобилей в год. Выпускать на нем планируется старые модели SsangYong - Korando и Musso, которые в России уже продаются под именами Tager и Road Partner. В начале 2009 года в Северной Осетии стартует крупноузловая сборка этих машин, а еще через год здесь начнется полноценное производство со сваркой и окраской кузовов. Ранее "ТагАЗ" заявлял также о своем намерении наладить в России выпуск дизельных двигателей при поддержке компании SsangYong. На этот проект предприятие планирует выделить около 50 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

О соблюдении скорости позаботятся спутники

В борьбе с самым распространённым нарушением ПДД — превышением скорости — дорожные полицейские разных стран перепробовали массу методов. Понаставили знаки, оснастили камерами самые сладкие участки трасс, разместили на каждом углу «лежачих и стоячих полицейских». Всё равно люди нарушают.

Кардинальное решение проблемы попытались найти в Англии. В 2001 году при финансировании Транспортного департамента, университета Лидса и Ассоциации исследования автомобильной промышленности (MIRA Ltd.) был запущен проект испытаний спутниковой системы регулирования скорости Intelligent Speed Adaptation (ISA).Получив со спутника данные о местоположении, электроника сверяет их с «картой скорости» и на основании этого решает, как с вами поступить. В случае обнаружения превышения скорости существуют три варианта развития событий.

Консультативный — это когда ISA просто сообщит водителю о нарушении, не вмешиваясь в управление. Так называемый добровольный вариант может убавить подачу топлива или даже задействовать тормоза, однако за водителем оставлено право отключить ассистента. Самый жёсткий алгоритм — принудительный: электроника всё сделает сама по команде со спутника, не спрашивая драйвера.

Опытные машины уже вовсю колесят по британским дорогам, и в настоящее время эксперимент признан успешным. Для реализации проекта осталось только создать цифровую карту Великобритании, содержащую ограничения скорости на каждой дороге, и дождаться одобрения правительства.Первое время установка системы будет производиться по желанию. Переговоры с автопроизводителями по её серийному внедрению уже ведутся. Интересны результаты опроса британских водителей — 54% желали бы видеть систему у себя в машине и даже готовы заплатить за неё в среднем $200.

Главной проблемой, по признанию причастных к проекту лиц, является цифровая карта. Нынешняя система определения координат, допущенная для гражданского использования, не даёт нужной точности для гарантированно корректной работы системы.

Спорные ситуации могут возникать, если параллельно основному шоссе проложен «медленный» дублёр или направление движения было изменено в связи с ремонтом. Есть вопросы и к теме тотального контроля личности, и к проблемам экстренного маневрирования — что делать, например, когда надо резко ускориться, а на вас «строгий ошейник»?

[Via http://www.newsland.ru]


 

MotoGP: Механик Хэйдена не перейдет с ним в Ducati

MotoGP: Механик Хэйдена не перейдет с ним в DucatiНовозеландец Пит Бенсон (Pete Benson), шеф-механик Ники Хэйдена (Nicky Hayden) в команде Repsol Honda, не пойдет по стопам своего подопечного и не будет вслед за ним менять команду.



"Я желаю Ники всего наилучшего, но на самом деле это стыдно, что он уходит", - заявил Бенсон по окончании гонки в Индианаполисе, которая стала уже 65-ым по счету Гран-при, на котором Хэйден и Бенсон работали в паре.



"Я с Honda уже тринадцать лет, и мне хотелось бы думать, что я проработаю с ними до пенсии. В любом случае я совершенно уверен, что в Ducati, с их системой работы с людьми, для меня нет места", - добавил Бенсон.



Бенсон работал с Хэйденом четыре последних сезона, иными словами, все кроме одного, которые Хэйден провел в премьер-классе серии. Вместе им удалось добиться вершины успеха в 2006 году, когда Ники стал чемпионом мира.



Стоит также отметить, что в послужном списке Бенсона – работа на тестах Honda с такими пилотами как Мик Дуган (Mick Doohan), Валентино Росси (Valentino Rossi), Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), Алекс Баррос (Alex Barros) и другими.



Напомним, ранее на этой неделе стало известно, что американец Ники Хэйден покидает команду Repsol Honda, с которой он провел много лет, и с 2009 года переходит в Ducati, где будет ездить в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner).



27-летний Ники Хэйден родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda. Сейчас Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Всего за карьеру в MotoGP на счету пилота 3 победы, 6 вторых мест и 15 третьих. Сейчас Хэйден занимает восьмую строчку турнирной таблицы, после четырнадцати прошедших гонок у него 104 очка.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Объявлены финалисты американского конкурса "Автомобиль года - 2009"

В США объявлен список финалистов североамериканского конкурса "Автомобиль года – 2009". В этом году в шорт-лист престижной награды вошло 26 моделей: 14 из них будут соревноваться в категории "Легковой автомобиль", 12 – в категории "Внедорожник и пикап". Как отметили в оргкомитете конкурса, основная сложность, с которой пришлось столкнуться при составлении списков, – это "видовая принадлежность" стремительно набирающих популярность кроссоверов. В результате большинство из них было отнесено ко второй категории. Итоги конкурса будут подведены на международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года.

Финалисты конкурса "Автомобиль года в Северной Америке – 2009". Легковые автомобили

1. Audi A42. BMW 1-Series3. Cadillac CTS-V4. Dodge Challenger5. Ford Flex6. Honda Fit7. Hyundai Genesis8. Jaguar XF9. Lincoln MKS10. Mazda611. Nissan GT-R12. Pontiac G813. Toyota Venza14. Volkswagen Jetta TDI

Финалисты конкурса "Автомобиль года в Северной Америке – 2009". Внедорожники и пикапы

1. BMW X62. Chevrolet Traverse3. Dodge Ram4. Ford F-1505. Honda Pilot6. Infiniti FX35/507. Kia Borrego8. Mercedes-Benz ML320 BlueTec9. Nissan Murano10. Saturn Vue 2-Mode Hybrid11. Subaru Forester12. Volkswagen Tiguan

[Via http://www.autonews.ru]


 

Самые угоняемые автомобили в Москве за 8 месяцев 2008 года

По данным замглавы управления ГИБДД ГУВД по Москве Александра Подольного, с начала года в столице были угнаны 8 073 автомобилей, что на 671 машину меньше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом он пояснил, что в основном кражи и угоны автотранспорта совершаются в ночное время. Из названных более чем 8 000 машин более 6 000 были похищены, более 1 300 угнаны без цели хищения, передает Интерфакс.

Подольный также отметил, что наибольшее число угонов в этом году было зафиксировано в Западном (1134 угона), Южном (1104 угона) и Юго-Восточном (991 угон) округах столицы.

Повышенным спросом у московских автоворов по-прежнему пользуются автомобили российского концерна "АвтоВАЗ" - за 8 месяцев текущего года зафиксировано 1 267 случаев хищения "Жигулей" различных моделей, что составляет четверть от общего числа похищенных автомобилей. На втором месте располагаются Toyota (12%), причем в основном это либо модель Corolla, либо Camry. На третьей позиции в общем списке – Mazda и Volkswagen – на долю этих марок приходится по 10% от общего числа угнанных авто.

Далее следуют Lexus, Mitsubishi и Honda - по 7%. Немецкие автомобили Audi и Mercedes получили по 5%.

Что касается краж люксовых иномарок, то, по словам Подольного, с начала года в Москве были угнаны 32 автомобиля премиум-класса – это четыре Hummer, три Bentley и 25 Porsche Cayenne.

По его словам, сотрудникам ГИБДД в этом году удалось найти всего семь таких дорогостоящих автомобилей, из них три были похищены в 2006 году, еще три - в 2007, и лишь одна была угнана в 2008 году.

"Это связано в первую очередь с тем, что такие автомашины в основном угоняются под заказ, и их практически сразу вывозят за пределы Московской области. Поэтому найти довольно сложно", - отметил Подольный.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Пешеходы составляют 40% от общего числа жертв ДТП

В РФ около 40% погибших в дорожно-транспортных происшествиях – пешеходы, сообщил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. "С таким явлением (гибель пешеходов) мы раньше не сталкивались", – сказал С. Миронов. "Наметилась опасная тенденция увеличения случаев гибели пешеходов в зоне пешеходных переходов", – заметил спикер верхней палаты. Он отметил, что только в Санкт-Петербурге в 2007 г. таким образом погибли 63 пешехода.

В своем выступлении С. Миронов также затронул проблему утилизации старых автомобилей. Он подчеркнул необходимость развития в России системы переработки старых автомобилей и автопокрышек, которая, по его словам, в настоящее время находится "в зачаточном состоянии". С. Миронов указал, что Япония благодаря развитию такой системы к 2012 г. планирует выпускать 90% новых автомобилей за счет утилизированных, а в Европе таких показателей планируется достичь к 2015 г. "Причем там производители автомобилей и автопокрышек сами платят за утилизацию", – сказал он. Председатель Совета Федерации считает, что в российском законодательстве должны быть закреплены условия и преференции, которые подтолкнут к утилизации автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Polaris отзывает мотоциклы Victory

Polaris отзывает мотоциклы VictoryАмериканская Polaris Industries отзывает партию мотоциклов Victory из-за технических проблем.



Как отмечается в официальном сообщении компании-производителя, отзыву подлежат мотоциклы модели Victory Vision 2008 года выпуска.



Общее число отзываемых байков – 2444 штуки.



Проблема, из-за которой было решено осуществить отзыв, заключается в том, что на мотоцикле может разболтаться и отойти зажим основного силового провода, из-за чего может полететь предохранитель и произойти резкая потеря мощности в электрической системе аппарата. В свою очередь, эта проблема может привести к поломке заранее запрограммированного электронного модуля блока зажигания и к тому, что двигатель заглохнет.



Так как в связи с вышеозначенным увеличивается риск потери контроля над мотоциклом и, соответственно, аварии, и было решено провести кампанию по отзыву и замене дефектных креплений.



По традиции, отзыв осуществляется компанией-производителем совместно с Комиссией США по безопасности потребительской продукции (US Consumer Products Safety Commission).



Мотоциклы Victory с момента начала своего выпуска стали первой чисто американской маркой байков за последние 60 с лишним лет.



Polaris начал выпускать мотоциклы в 1998 году. Сначала это были круизеры Victory, а с 2000 года Polaris добавил в линейку Victory и туринговые модели. Линейка 2008 года состояла из 11 моделей, включая первые туринговые модели сегменты luxury – Victory Vision Street и Victory Vision Tour. Розничная цена на мотоциклы Victory в США – от 13 600 до 23 700 долл. В 2007 году мотоциклы Victory обеспечили 6,36% от общего объема продаж концерна Polaris Industries – 113,2 миллиона долларов (при 1,78 миллиарда долларов общего объема продаж компании за год).

[Via http://www.motonews.ru]


 

Розничные цены на топливо в России снижаться не будут

Розничные цены на топливо в России снижаться не будут до тех пор, пока правительство России не снизит налоги на добычу нефти. Даже падение стоимости баррели "черного золота" на мировых биржах до 91 доллара не сможет изменить ситуацию. Такое мнение озвучили участники заседания подкомитета по моторному топливу Торгово-промышленной палаты РФ, пишет в четверг издание "Российская газета". По мнению одного из экспертов Натальи Шуляр, цена литра бензина равная 23 рублям состоит из 10 рублей, потраченных на его добычу, и 13 рублей, отчисленных на налоги. Кроме того, "независимые автозаправочные станции" в течении летнего сезона практически не имели выручки, так как их маржа составляла 70 копеек с литра топлива А-92, а в некоторых случаях прибыль вообще равнялась нулю. Участники заседания пришли к выводу, что налоговая система, действующая в настоящее время, подходит только для растущего нефтяного рынка. Если избавиться от зависимости налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) от мировых цен на нефть, то можно рассчитывать на снижение розничных ставок. Кроме того, в Торгово-промышленной палате выразили несогласие с принятием 5 сентября технического регламента, согласно которому 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина и прописаны сроки перехода нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство экологичного топлива. Эксперты отметили, что в документе "механически скопировали европейские нормы", однако российские производители не готовы соответствовать им в полной мере в указанные сроки. В связи с этим подкомитет по моторному топливу намерен обратиться с просьбой приостановить действие регламента. О его возможной отмене также говорил в июле заместитель министра финансов Сергей Шаталов на на заседании Совета Федерации. Напомним, что ранее аналитики утверждали, что к осени бензин в России начнет дешеветь, и связано это будет с тенденцией к снижению стоимости баррели нефти на мировых биржах.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Mercedes-Benz выпустил первый гибридный седан

Mercedes-Benz анонсировал первый гибридный легковой автомобиль в своем модельном ряду. Полноразмерный седан S400 BlueHYBRID создан на базе Mercedes-Benz S350 и относится к категории так называемых "мягких" гибридов, в которых электродвигатель играет лишь вспомогательную роль. Основная нагрузка остается на специально доработанном 3,5-литровом V6, передающем крутящий момент на колеса при помощи 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Этот агрегат обладает мощностью 279 л.с., а компактный электромотор добавляет к ней еще 20 л.с., улучшающих динамику в момент разгона.

Небольшие размеры литиево-ионной батареи позволили разместить ее под капотом в моторном отсеке, не отнимая пространство багажника или салона. Как все "мягкие" гибриды, Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID рекуперирует энергию торможения. В результате расход топлива у этого полноразмерного автомобиля снизился до 7,9 л/100 км. Продажи новинки в Европе стартуют летом 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

С января в РФ произошло 157 столкновений автомобилей с поездами

В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали. Об этом сообщил вице-президент "Российских железных дорог" Александр Тишанин, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Для сравнения, за 2007 г. в результате ДТП на поездах погибли 56 человек, 150 получили ранения. По его словам, число ДТП на железнодорожных переездах за 8 месяцев увеличилось на 10% - до 157 случаев; в частности, было совершено 56 столкновений с пассажирскими поездами. Суммарный перерыв в движении поездов в результате аварий на переездах составил 6,5 суток.

В качестве мер, необходимых для предотвращения роста числа таких ДТП, А. Тишанин назвал установку устройств заграждения переездов, оборудование переездов системами видеонаблюдения с передачей информации машинисту поезда, а также монтаж систем оценки занятости автомобилями переездов. Кроме того он считает необходимым дальнейшее строительство автодорожных путепроводов. В 2007 г. было построено 4 путепровода, в 2008 г. ожидается строительство еще 5. Всего в стране необходимо построить около 30 таких путепроводов, отметил А. Тишанин.

В настоящее время в РФ действует 9 тыс. 238 железнодорожных переездов, их число ежегодно снижается благодаря строительству автодорожных путепроводов. 7 тыс. 969 переездов оборудованы автоматической сигнализацией, на 1 тыс. 630 установлены устройства заграждения, не позволяющие автомобилям выехать на железнодорожное полотно во время прохождения поезда.

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

С начала года в России произошло 157 столкновений автомобилей с поездами

В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали. Об этом сообщил вице-президент "Российских железных дорог" Александр Тишанин, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Для сравнения, за 2007 г. в результате ДТП на поездах погибли 56 человек, 150 получили ранения. По его словам, число ДТП на железнодорожных переездах за восемь месяцев увеличилось на 10% – до 157 случаев; в частности, было совершено 56 столкновений с пассажирскими поездами. Суммарный перерыв в движении поездов в результате аварий на переездах составил 6,5 суток.

В качестве мер, необходимых для предотвращения роста числа таких ДТП, А. Тишанин назвал установку устройств заграждения переездов, оборудование переездов системами видеонаблюдения с передачей информации машинисту поезда, а также монтаж систем оценки занятости автомобилями переездов. Кроме того, он считает необходимым дальнейшее строительство автодорожных путепроводов. В 2007 г. было построено четыре путепровода, в 2008 г. ожидается строительство еще пяти. Всего в стране необходимо построить около 30 таких путепроводов, отметил А. Тишанин.

В настоящее время в РФ действует 9 тыс. 238 железнодорожных переездов, их число ежегодно снижается благодаря строительству автодорожных путепроводов. 7 тыс. 969 переездов оборудованы автоматической сигнализацией, на 1 тыс. 630 установлены устройства заграждения, не позволяющие автомобилям выехать на железнодорожное полотно во время прохождения поезда.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новая муфта сцепления 2G для Honda

Новая муфта сцепления 2G для HondaНовая муфта сцепления от Polini, предназначенная для скутеров Honda Scoopy с рабочим объемом двигателя 125 и 500 куб. см., выпущена в продажу и ее уже можно приобрести в Европе.



Данная система легко подстраивается благодаря регулировочным винтам, которые позволяют изменять натяжение пружин и «приспосабливаться» к вашему стилю вождения.



Сцепление сделано по новой технологии из литой стали, детали изготовлены из современных материалов, что гарантирует отсутствие вибраций и тряски при движении на большой скорости.



Speed Clutch 2G были протестированы на скутере и доказали, что обеспечивают максимально быстрый разгон. Цена этого предмета для тюнинга у европейских продавцов составляет порядка 111 евро.



Итальянская компания Polini – мировой бренд, производитель высококачественного тюнинга для скутеров, минибайков и малокубатурных мотоциклов.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Iveco представил полноразмерный внедорожник Campagnola

Компания Iveco в основном известна как производитель грузовых автомобилей, однако последняя ее новинка – это внедорожник. Подразделение концерна Fiat представило полноразмерный SUV Campagnola, предназначенный для любителей бездорожья, полиции, спецслужб и армии. Рамный полноприводный автомобиль снаряженной массой более 2,6 т выпускается в единственном варианте – трехдверном с четырьмя пассажирскими местами.

3,0-литровый четырехцилиндровый дизель с изменяемой геометрией турбины развивает 176 л. с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Дизайн Iveco Campagnola был разработан знаменитым ателье Giugiaro, которому удалось прийти к компромиссу между брутальностью и комфортом. В качестве опций предлагается GPS-навигация, ABS, климат-контроль, иммобилайзер и аудиосистема.

[Via http://www.autonews.ru]


 

При постах ГИБДД будут строить станции скорой помощи

Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов предложил создавать на федеральных трассах станции скорой помощи при постах ГИБДД. Об этом спикер заявил на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. "Проблема в том, что скорая помощь приезжает поздно на место происшествия и зачастую не готова оказать необходимую пострадавшему помощь", - пояснил С. Миронов.

В ближайшее время, по словам спикера СФ, будет подготовлено письменное предложение об организации на ключевых трассах специализированных станций скорой помощи при постах дорожно-постовой службы.

В свою очередь, министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, присутствующий на конгрессе, добавил, что порядка 30% людей, раненных в дорожных авариях, гибнут в первые 30 минут после ДТП из-за несвоевременного приезда медиков. По данным министра, действующая федеральная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения на 2006-2012 гг. предполагает создание спецстанций скорой помощи, подобных предложенным С. Мироновым. Кроме того, в рамках ФЦП строятся вертолетные площадки для медиков. Пилотные проекты реализуются в Краснодарском крае и Нижегородской области.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Японии вышел обновленный компакт-кар Vitz RS

Toyota выпустила обновленную версию спортивного компакт-кара, модель Toyota Vitz RS. Правда пока только для внутреннего рынка.

Изменения вроде есть, но все как-то уж банально. Чуть-чуть изменили бампера, фары, радиаторную решетку, задние фонари, алюминиевые диски и рычаг селектора.

«Новинку» оснастят двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 14,4 кг-м.

Стоимость Toyota Vitz RS на японском рынке эквивалентна примерно $13,4 тыс. - $15,4 тыс.

В Японии вышел обновленный компакт-кар Vitz RS В Японии вышел обновленный компакт-кар Vitz RS В Японии вышел обновленный компакт-кар Vitz RS

[Via http://news.japancar.ru]


 

Стоимость проезда по платным трассам составит от 3,6 до 4,9 руб./км

Победители конкурсов на право заключения концессионных соглашений на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург (15-58-й км) и нового выхода на МКАД с федеральной трассы Москва - Минск будут объявлены до конца октября 2008 г. Как сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, в частности, победитель конкурса на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург будет объявлен в течение 40 календарных дней (до 28 октября), Москва - Минск - в течение 30 календарных дней (до 18 октября).

А. Мишарин отметил, что 16 и 17 сентября с. г. состоялось вскрытие конвертов с заявками участников на право заключения концессионных соглашений по строительству данных автодорог. Конкурсные предложения по участку автодороги Москва - Санкт-Петербург представили два консорциума. Один из них - консорциум ОАО "Столичный тракт", сформированный управляющей компанией "Лидер" при участии ОАО "Газпромбанк", ООО "Стройгазконсалтинг", испанской SCC, австрийской Alpine и португальской Brisa. Другой консорциум - ООО "Северо-западная концессионная компания", в котором участвуют французская Vinci и компания Eurovia. Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд руб. При этом консорциумы сделали разные предложения по доле госфинансирования и средневзвешенному тарифу на проезд по платной части дороги. В частности, согласно предложению "Столичного тракта", доля госфинансирования составит 19,8 млрд руб., тариф - 4,5 руб. за 1 км. По предложению Северо-западной концессионной компании, доля госфинансирования составит 23 млрд руб., тариф - 3,6 руб. за 1 км.

По словам А. Мишарина, единственное конкурсное предложение на строительство нового выхода на МКАД с автодороги Москва - Минск представил консорциум ОАО "Главная дорога", сформированный УК "Лидер" при участии испанской SCC, австрийской Alpine и португальской Brisa. Общая стоимость строительства составит около 25 млрд руб., в том числе, согласно предложению консорциума, 11 млрд руб. поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 руб. за 1 км. "У "Лидера" одна интрига - либо он допущен, либо он не выполнил каких-то условий конкурсной документации. У меня сегодня нет оснований полагать, что он не выполнил каких-то условий", - отметил А. Мишарин. Он также подчеркнул, что предложенные всеми участниками конкурса финансовые параметры ниже максимальных, представленных в конкурсной документации. Также участники конкурсов, по словам замминистра, предложили максимально сжатые сроки реализации проектов.

Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения- 150 км/ч, общий объем инвестиций в строительство составит 54 млрд 933 млн руб., в том числе из Инвестиционного фонда - 25 млрд 798 млн руб., из средств частных инвесторов - 29 млрд 135 млн руб. Срок реализации проекта - 2007-2010 гг.

Автодорога "Новый выход на МКАД" федеральной трассы М-1 "Беларусь" Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 "Беларусь". Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Общий объем инвестиций в строительство составит 17 млрд 257 млн руб., в том числе из Инвестфонда - 10 млрд 7 млн руб., из средств инвесторов - 7 млрд 250 млн руб. Срок реализации проекта - 2007-2009 гг.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Промсборка SsangYong и Isuzu на Дальнем Востоке начнется в 2009 году

Sollers в течение 2009 г. может организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил финансовый директор компании Николай Соболев. "Мы можем организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке в течение ближайшего года", - сказал он.

Компания планирует определиться с площадкой для размещения производства до конца 2008 г. Проект предусматривает производство внедорожников SsangYong и грузовых автомобилей Isuzu.

Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей. Компания Sollers увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 20% - до 59 тыс. 756 машин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Duffy M240 – прогулочная лодка на электротяге

Новинка способна в течение нескольких часов на малом ходу двигаться при небольшой волне. Этого вполне достаточно для прогулки или прибрежной рыбалки с компанией, на что и рассчитана M240.

Duffy M240Лодка не предназначена для больших скоростей или длительного нахождения вдали от берега. Максимальная скорость, которую способна развить M240 с помощью двух бортовых электродвигателей, составляет немногим более семи узлов. На борту лодки могут разместиться до 14 человек: для их удобства предусмотрен холодильник и микроволновая печь, а также мини-бар. При необходимости M240 может выступать в роли платформы для рыбной ловли: по периметру бортов легко монтируются кронштейны для удилищ. Стандартно устанавливается аудиосистема с 4 динамиками и CD-проигрывателем.

Над палубой установлен навес, который помимо создания тени обеспечивает системы лодки дополнительной электроэнергией, т.к. в нем предусмотрены 4 солнечные батареи, питающие холодильник. Запас хода при крейсерской скорости составляет 9 часов, при максимальной – всего 3,5 часа. Тупая форма носа дает возможность высадки/посадки при причаливании не только бортом или кормой. Duffy M240, как утверждает производитель, отличается исключительной маневренностью в ограниченном пространстве. Например, разворот на 360 градусов лодка способна произвести практически на месте, что при общей длине корпуса, равной восьми метрам, делает управление весьма легким. При этом новинка отличается максимальной для своего класса шириной – более 2,5 м.

Стоимость Duffy M240 производителем не называется. Первые экземпляры поступят в продажу в Соединенных Штатах в течение нескольких недель.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Российский полис ОСАГО будет действовать и в странах Средней Азии

При въезде на территорию государств, граничащих с РФ на востоке страны, россиянам-водителям, скорее всего, не придется приобретать новые полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков Андрей Кигим. По его словам, в настоящее время правительство России ведет переговоры со странами - восточными соседями РФ о введении на территории государств единого страхового полиса. А. Кигим напомнил, что с 1 января 2009 г. такой принцип уже будет использоваться при въезде на территорию стран Балтии, Украины и Белоруссии.

Глава РСА считает недостаточным размер страхового возмещения пострадавшим в результате ДТП (так называемая "цена жизни"). В России эта сумма сейчас составляет 160 тыс. руб. на человека, в то время как в странах Евросоюза ее размер установлен на уровне 1 млн евро. Для сравнения А. Кигим привел норму Воздушного кодекса, согласно которой размер компенсации за гибель человека в авиакатастрофах составляет 2 млн руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Российские нефтяники не готовы производить экологичный бензин

Российская нефтеперерабатывающая промышленность в настоящее время не готова к производству топлива, которое удовлетворяет требованиям нового техрегламента, вступившего в силу 5 сентября 2008 г., считает председатель подкомитета по моторному топливу комитета Торгово-промышленной палаты по энергетической стратегии и развитию ТЭК Евгений Островский. Выступая накануне на заседании подкомитета, он подчеркнул, что в установленные сроки российские нефтеперерабатывающие заводы не смогут перейти на выпуск топлива по этому техрегламенту, поскольку не разработаны инвестпрограммы и необходимая нормативная база. По его мнению, НПЗ физически не способны за полгода с момента принятия решения правительством РФ перейти на производство топлива по новому стандарту.

Кроме того, указал Е. Островский, технический регламент содержит ряд технических и технологических неувязок и не направлен на обеспечение конкурентоспособности отечественных топлив. Представитель ТПП пояснил, что техрегламент признает только западные приоритеты в развитии энергетики, транспорта, решает экологические проблемы без учета климатических и иных условий применения топлив в России. Участники заседания отметили, что Минэнерго и Мипромторг РФ до 1 декабря 2008 г. могут разработать предложения к правительству об изменении техрегламента. Как подчеркнул представитель аппарата правительства РФ Андрей Чернышов, в настоящее время уже не стоит вопрос об отмене регламента, но можно добиться приостановки его действия.

Напомним, в России с 5 сентября с. г. вступил в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008 г. С этого дня должно осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ бензинов и топлив. Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Первая в мире автоматическая мойка для мотоциклов

Первая в мире автоматическая мойка для мотоцикловВ США один из автокомплексов с некоторых пор предлагает новую услугу – автоматическую мойку для мотоциклов.



Агрегат под названием Moto Express, как обещают его владельцы, помоет вашего двухколесного друга всего за пять минут.



Правда, пока новинка вызывает смешанные чувства – одним нравится, а другие обходят стороной, говоря, что с трудом могут решиться на то чтобы доверить свой мотоцикл этой технике.



Кроме того, многие владельцы мотоциклов предпочитают потратить лишнее время, но зато отмыть свой мотоцикл до блеска и своими собственными руками.



Но изобретатели мойки тем не менее не жалуются на отсутствие клиентов – время один из самых дорогих товаров в современном мире, и многие предпочитают пойти на любые жертвы, лишь бы его сэкономить. А моет новая мойка действительно быстро.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В субботу состоится официальное открытие парусной регаты «Кубок города Находка 2008»

«Кубок города Находка 2008»Парусный сезон в городе Находка завершается и по традиции последними соревнованиями является регата на Кубок города Находка. За право обладания этим Кубком в честной борьбе будут состязаться яхтсмены со всего Приморского края, а именно спортсмены представляющие города Владивосток, Находка, Большой Камень и Подъяпольск.

Парусные гонки состоятся с 19 по 21 сентября 2008г. на акватории залива Восток (район СОЛ «Антарес» и б/о «Якорь»).

Официальное открытие парусной регаты на Кубок города Находки состоится 20 сентября 2008. Первый гоночный день 20 сентября 2008г. предполагает проведение 2 гонок по маршруту «треугольник-петля», во второй день планируется 1 гонка по той же дистанции  и торжественное награждение победителей соревнований.

Понаблюдать за парусными соревнованиями жители и гости Находкинского городского округа смогут с пляжей  СОЛ «Антарес» и  «Якорь», пос. Южно-Морской и пос. Ливадия.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Volkswagen проверяет качество российских комплектующих

Автомобилестроительный концерн Volkswagen провел в ОАО "Нижнекамскшина" аудит с целью выбора поставщиков шин для комплектации своих автомобилей, производство которых начато в Калуге. Как сообщили в пресс-службе компании, группа немецких специалистов во главе с главным аудитором концерна Volkswagen Ральфом Биниашем ознакомилась со всей технологической цепочкой производства легковых шин, включая склады хранения сырья и материалов, готовой продукции, участок проведения входного контроля, инспекцию качества и лабораторию испытания шин.

По результатам аудита ОАО "Нижнекамскшина" набрало 89 баллов из 100 возможных с присвоением предприятию международной категории В.

ОАО "Нижнекамскшина" специализируется на производстве шин, резинотехнических изделий и сопутствующих товаров.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Японии начались продажи обновленных автомобилей Honda Civic

Компания Honda осуществила малую модернизацию автомобилей серии Civic для Японии, продажи которых начались с 4 сентября.

Автомобили Civic и Civic Hybrid получили новый, более спортивный, дизайн бампера и решетки радиатора, а также задние комбинированные фары новой формы и обтянутые тканью сидения.

Комплектация Civic Hybrid MXST усовершенствовалась: автомобили оборудовали системой навигации от Honda, системой входа и запуска двигателя без ключа, а также установили тонированные стекла задних дверей с УФ-защитой. Салон автомобилей этой комплектации выполнен из материала Alcantara.

В продаже также появилась новая комплектация MX Stylish Package, в которую входят переднее стекло с полутонировкой, тонированные стекла задних дверей с УФ-защитой и салон из материала Alcantara.

Honda Civic Hybrid MXST Honda Civic 2.0GL

Автомобили Civic 1.8GL и 2.0GL теперь стали доступны в комплектации S Package. 1.8GL S Package имеют 18-дюймовые алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, а 2.0GL S Package - 17-дюймовые алюминиевые диски, шины 215/45R17 87W и спойлер багажника.

Стоимость обновленных автомобилей колеблется от 1 937 250 до 2 856 000 йен с учетом налога.

Также на внутреннем рынке Японии начались продажи Civic Type-R (FD2). Наиболее заметные изменения автомобиля произошли в цветовой гамме кузовов: добавлены три новых цвета, причем все они многослойные с оттенком «перламутр»: Premium Purple Pearl (фиолетовый), Premium White Pearl (белый) и Crystal Black Pearl (черный). Предлагавшиеся ранее пять стандартных цветов по-прежнему доступны.

Civic Type-R 2009 модельного года получил видоизмененную заднюю оптику: интегрированные в блок стоп-сигналы круглой формы стали восьмиугольными, а передняя оптика – без изменений.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

В салоне улучшены материалы обивки панелей и передней консоли, но спортивные передние кресла остались прежними. Электропривод складывания боковых наружных зеркал теперь входит в стандартное оснащение.

Civic Type-R 2009 модельного года имеет те же настройки двигателя подвески и тормозной системы, что и нынешняя модель. На автомобиль устанавливается 2,0 -литровый 4-цилиндровый двигатель K20A. Его мощность составляет 165 кВт при 8 000 об./мин, крутящий момент -  215 Нм при 6 100 об./мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами. Тормозные механизмы Brembo на обновленной модели остались без изменений.

Стоит отметить, что проведенный рестайлинг – первый, с момента начала продаж в Японии Honda Civic Type-R FD2 в конце марта 2007 года. Стоимость автомобиля Civic Type-R в Японии составляет 2 835 000 иен, включая налоги.

За месяц всего планируется продать 1 200 экземпляров всех обновленных автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda обновила спортивный мотоцикл Ape 100

Компания Honda осуществила модернизацию спортивного мотоцикла Ape 100, сделав его более экологичным. Кроме того, в продажу поступит новый мотоцикл Ape 100 Type D. Продажи планируется начать 25 сентября.

Благодаря оптимизации настроек карбюратора и 2 катализаторам в выхлопной трубе, новые мотоциклы стали значительно более экологичными. Кроме того, по сравнению с более ранней моделью, сократился расход топлива.

Мотоцикл Ape 100 представлен в 2 цветах - белом и красном. Брызговики и боковые крышки сделаны черными. Что касается Ape 100 Type D, он доступен в 3 расцветках - черный с голубым металлик, черный с красным и белый с черным. Брызговики и боковые крышки имеют такой же цвет, как и корпус. Более спортивный внешний вид мотоциклу придают полоски на боковых крышках и бензобаке.

Honda Ape 100 Honda Ape 100 Type D

Помимо различий в окраске, Ape 100 Type D отличается большей спортивностью, по сравнению с Ape 100. Этот мотоцикл имеет передние и задние гидравлические дисковые тормоза, отличающиеся лучшей управляемостью; он также имеет алюминиевые колеса золотистого цвета. Кроме того, Ape 100 Type D имеет серые крышки картера двигателя и серую крышку головки цилиндров.

Оба мотоцикла оснащены сигнализацией от Honda.

Некоторые технические характеристики Honda Ape 100 и Ape 100 Type D:

- общая длина: 1.715 м- общая ширина: 0.770 м (Ape 100); 0.780 м (Ape 100 Type D)- общая высота: 0.970 м- колесная база: 1.190 м- дорожный просвет: 0.140 м- высота сидения: 0.715 м- вес: 90 кг (Ape 100); 88 кг (Ape 100 Type D)- количество посадочных мест: 2- расход топлива: 55.0 км/л- минимальный радиус поворота: 2.0 м- двигатель: HC07E, воздушное охлаждение, четырехтактный, ОНС, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 99 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 53.0 х 45.0 мм - сравнительная компрессия: 9.4- максимальная мощность: 4.6 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 6.6 Нм/6 000 об. мин.- тип карбюратора: PB5QC- объем бензобака: 5.5 л

За год планируется продать 4 000 экземпляров обоих мотоциклов. Цена Ape 100 составит 313 950 йен (около 75 500 рулей), а цена Ape 100 Type D – 366 450 йен (около 88 000 рублей), цены указаны с учетом налога.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Молодежь спидвей-клуба «Восток» завоевала золото России

Молодежь спидвей-клуба «Восток» завоевала золото России16 сентября в Балаково, на родине прошлогодних победителей, состоялся финал командного чемпионата России среди юниоров. Составить конкуренцию хозяевам трека – "Турбине" приехали команды "Восток" (Владивосток), "Мега-Лада" (Тольятти) и "Салават" (Салават). Итоговый счет встречи оставил – 34:46:26:13.

"Турбина", возглавляемая новоиспеченным бронзовым призером личного чемпионата Европы среди юниоров Артемом Водяковым, рассчитывали на победу в нынешнем году.

Кроме "Турбины" на золото чемпионата претендовали тольяттинцы во главе с чемпионом мира среди юниоров Эмилем Сайфутдиновым. "Восток" же находился немного в невыгодном положении – команда выступала неполным составом.

Для "Мега-Лады" не сложилось начало гонки, в результате чего после первой серии заездов они откатились на последнее место, уступая даже салаватцам — явным аутсайдерам финала.

Во второй серии "Салават" не смог вписать в свою копилку не единого очка, оказавшись за пределами призовой тройки.

"Восток" уже в первой серии заездов показал, что не намерен уступать хозяевам. Захватив лидерство с первого же заезда гонки, дальневосточники вчетвером от заезда к заезду наращивали преимущество над соперниками.

Все владивостокские юниоры показали хорошие результаты. По 14 очков набрали Артем Лагута и Михаил Скачко, 10 очков принес в копилку команды Вячеслав Казачук, Михаил Кремер заработал 8 очков.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Komatsu модернизировала гидравлический экскаватор PC78US

Komatsu PC78USКомпания Komatsu осуществила модернизацию гидравлического экскаватора PC78US со сверхмалым радиусом заднего поворота. Продажи уже начались - с 25 августа.

Использование технологии ecot3 позволило значительно сократить выброс NOx и добиться соответствия экологическим стандартам, принятым в Японии, Европе и Америке.

Новинка имеет 2 режима работы - Р-Mode (для экономии топлива при больших объемах работы) и E-Mode (для еще большей экономии топлива при небольших нагрузках). Нужный режим можно выбрать одним нажатием.

Кроме того, обновленный экскаватор также соответствует требованиям уровня шума, принятым Министерством транспорта Японии.

Кабина экскаватора имеет все необходимое, чтобы надежно защитить оператора даже в случае самого неудачного падения, а также обеспечить защиту от падающих предметов. Сама же кабина приобрела новую форму и большие размеры; она обеспечивает лучшую видимость и имеет много пространства для ног. Кроме того, форма кабины способствует более эффективной работе в условиях нехватки пространства. Новая кабина не только отличается большей прочностью, но и обеспечивает лучшую шумоизоляцию.

Помимо этого, модернизированный экскаватор оснащен еще более усовершенствованной системой KOMTRAX, значительно облегчающей эксплуатацию и обслуживание. Кабина укомплектована удобным 7-дюймовым цветным жидкокристаллическим монитором, облегчающим управление экскаватором. Имеется возможность установить пароль для запуска двигателя, что призвано защитить от угона.

Некоторые технические характеристики Komatsu PC78US:

- вес: 7 290 кг- мощность двигателя: 41 кВт/1 950 об. мин.- двигатель: Komatsu SAA4D95LE?5 - объем ковша: 0.28 м3- максимальная сила рытья (стрела): 41.5 кН- максимальная сила рытья (ковш): 61.3 кН- максимальная высота рытья: 4 100 мм- максимальная глубина рытья: 7 300 мм- минимальный радиус поворота: 1 750 мм- радиус заднего поворота: 1 240 мм- ширина: 2 330 мм

Цена новинки составляет 8 150 000 йен (около 1 960 000 рублей). За год компания намерена продать 2000 экземпляров.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Гоночный Mitsubishi Lancer Evolutuion X готовят к соревнованиям

Гоночный Mitsubishi Lancer Evolutuion X готовят к соревнованиямБританское отделение Mitsubishi готовит гоночный вариант Lancer Evolutuion X для участия в национальном чемпионате Britcar и будущих гонках, организованных специально для автомобилей Evolutuion  X.

Дебют модели состоится 20 сентября, когда начнется 24-часовой заезд на трассе Сильверстоун в Великобритании. За рулем будет сидеть нынешний исполнительный директор британской компании Джэймс Кэй (James Kaye), который не раз принимал участие в чемпионате BTCC (British Touring Car Championship). Имена еще двух пилотов пока что не разглашаются.

Разработка 400-сильной версии ведется в сотрудничестве с компанией ADR Motorsport, имеющей опыт работы с машинами японского автопроизводителя – именно эта контора обслуживает два спорткара Mitsubishi, которые выступают на чемпионате BTCC.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan представляет Cabstar с гибридной силовой установкой

Презентация автомобиля состоится в рамках автосалона в Ганновере. В Германии же будут производиться некоторые компоненты для гибридного грузовика.

Nissan Cabstar HybridNissan Motor выражает уверенность, что рынок гибридных грузовиков средней и малой тоннажности ожидает большой подъем в ближайшей перспективе, в частности в Европе. С учетом этого компания подготовила гибридную версию популярной модели Cabstar, основная доля продаж которых, как планируется, придется именно на Европу.

Автомобиль сохранил 3,0-литровый дизель ZD30 мощностью 150 л.с., стандартно устанавливаемый на Cabstar. Он вошел в состав гибридной силовой установки, суммарная мощность которой пока не называется. Ее разработка велась Nissan Motor совместно с ZF. Выбор партнера оказался не случайным, так как именно ZF производит 6-ступенчатую механическую трансмиссию с двойным сцеплением для всех моделей семейства Cabstar.

Гибридная версия японского грузовика, как утверждается, экономичнее аналогичной дизельной на 30% при схожих условиях эксплуатации. Этого удалось достичь, в частности, благодаря применению технологии Stop & Start, которая отключает дизель при торможении и работе на холостых оборотах. Питание электродвигателя осуществляется от новейших ионно-литиевых батарей, разработка которых только что завершена совместными усилиями Nissan Motor и электронного гиганта NEC.

Подробные характеристики грузовика пока не приводятся, но ожидается, что его появление вызовет немалый интерес со стороны европейских предприятий малого и среднего бизнеса. Стоимость Cabstar с гибридной силовой установкой не определена, также как и потенциальные сроки начала серийного выпуска. Вероятно подробности будут обнародованы в ходе 62-го Международного автосалона в Ганновере.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Saab привезет в Париж оригинальное купе 9X Air

Официальные представители шведской автокомпании Saab заявили на пресс-конференции, что на мотор-шоу во Франции будет представлен концепт под названием 9X Air. Компания также предоставила первые фотографии автомобиля. Это открытое купе построено на базе концепт-кара 9X BioHybrid, представленного в Женеве в 2007 году. В отличие от прошлогоднего концепта, новый автомобиль обзавелся тканевым верхом.

Saab 9X Air оснащен турбированным 1,4-литровым двигателем, потребляющим биоэтанол, и 6-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления. Время разгона концепта до 100 км/ч составляет 8 секунд. Пока Saab не сообщает о планах запустить серийное производство оригинального купе.

[Via http://www.autonews.ru]


 

MotoGP: Стоунер не будет ложиться под нож

MotoGP: Стоунер не будет ложиться под ножДействующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati заявил, что не будет ложиться под нож и делать операцию на запястье прямо сейчас.



По его словам, пока существует хоть мало-мальски реальная, хоть просто математическая возможность обойти Валентино Росси (Valentino Rossi) в борьбе за титул чемпиона мира этого года, он сдаваться не собирается, и оперироваться тоже не собирается.



Стоунер решил отложить хирургическое вмешательство несмотря на настоятельные советы лечь на операционный стол не откладывая, поступающие как от врачей, так и от босса команды Ducati Marlboro Ливио Суппо (Livio Suppo).



Напомним, лишь некоторое время назад Суппо заявил, что Кейси может уже в ближайшие дни лечь на операцию (чтобы привести в порядок запястье, пострадавшее еще в 2003 году и вдруг напомнившее о себе некоторое время назад), а восстановительный период после нее занимает около 2,5 месяцев, так что гонщику придется пропустить оставшиеся этапы Чемпионата MotoGP-2008, если он решится на вмешательство прямо сейчас.



Сейчас 22-летний Кейси Стоунер занимает второе место в общем зачете Чемпионата мира-2008, правда его отставание от лидера Валентино Росси (Valentino Rossi) составляет целых 87 очков, и наверстать этот разрыв всего за четыре гонки, испытывая вдобавок проблемы со здоровьем – крайне трудно, практически невозможно.



В случае, если разрыв по очкам между Росси и Стоунером после ближайшего этапа, который пройдет 28 сентября в Японии, не уменьшится хотя бы до 75, исчезнет любая, даже математическая возможность для Стоунера выиграть чемпионат. А из его слов можно сделать вывод, что когда все возможности отпадут, возможно, он и решится на досрочный выход из сражения и ляжет в больницу.



22-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Москве угоняют 40 автомобилей в день

В Москве за восемь месяцев 2008 года угнано 6748 автомобилей, сообщил сегодня заместитель начальника седьмого отдела ГУВД Москвы Алексей Шабола. По его словам, за аналогичный период в 2007 году в столице было угнано на 464 машины больше. Он также отметил, что в Москве ежегодно угоняют свыше 13 000 автомобилей, при этом пик автокраж приходится на весенний и осенний периоды. В это время в столице ежедневно похищается до 40 машин.

А. Шабола подчеркнул, что, как ни странно, угоняются машины, которые снабжены и сигнализацией, и механическими средствами защиты, и даже спутниковыми охранными системами. По данным ГУВД Москвы, в столице чаще всего угоняют автомобили ВАЗ (25% от общего числа угнанных машин), Toyota (12%), Mazda (10%) и Volkswagen (10%).

[Via http://www.autonews.ru]


 

А если скрестить мотоцикл с аквабайком

А если скрестить мотоцикл с аквабайкомЕсли скрестить мотоцикл с аквабайком, то может получиться такая вот штукенция, которую придумал дизайнер Мэтт де Беллефью (Matt De Bellefeuille).



Его концепт водного транспортно-развлекательного средства носит название FoilJet MR 1.



Идея проста – поставить подводные крылья на гидроцикл и посмотреть что получится. Получился такой вот развлекательный мотоцикл на воде – посадка ровно как на байке, да и управление практически такое же. Разве что вместо колес какие-то палки торчат.



Крылья можно удлинять и укорачивать в зависимости от глубины воды.



Аппарат приводится в действие электромотором с напряжением 48 Вольт. Мощность двигателя аналогична приблизительно 20 л.с. По словам разработчика (впрочем, непроверенным), батарея заряжается всего 10 минут, и ее хватает на 3 часа катания.



Заявленный вес – 91 кг, а стоимость – 15 000 долл.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Автомобили Lada сохранили лидерство в рейтинге угонов Москвы

Российские автомобили Lada и "ВАЗ" по-прежнему остались самыми угоняемыми машинами в Москве. Об этом в среду рассказал заместитель начальника отдела розыска похищенного автотранспорта ГУВД Москвы Алексей Шабола во время совещания по вопросам угонов в столице, передает агентство ИТАР-ТАСС. Всего за последние восемь месяцев было похищено 8073 автомобиля, из которых 25 процентов пришлось на продукцию ОАО "АвтоВАЗ" (1257 штук). Второе место досталось Toyota - 12 процентов от общего числа угонов, Mazda и Volkswagen занимают третью строчку - по 10 процентов, еще по семь процентов пришлось на марки Lexus, Mitsubishi и Honda, а пять процентов угнанных машин оказались Audi и Mercedes-Benz. Лидером по соотношению купленных и угнанных автомобилей остается Porsche Cayenne. Всего с начала 2008 года было украдено 25 вседорожников, из которых удалось найти только восемь. Как предполагают в ГИБДД, в Москве действует преступная группа, специализирующаяся только на этой модели, передает радиостанция "СИТИ-FM". По словам заместителя начальника УГИБДД ГУВД Москвы Александра Подольного, сотрудниками милиции было найдено и возвращено владельцам лишь 25 процентов похищенных автомобилей (более двух тысяч). При этом 1300 машин было угнано без цели хищения.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Устроивший "живой щит" водитель экстрадирован в Белоруссию

Водитель Роман Ментюк, протаранивший "живой щит" из автомобилистов, экстрадирован из России в Белоруссию и в настоящее время находится с СИЗО номер один в Минске. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление представителей правоохранительных органов республики, после проведения с Ментюком определенных следственных действий материалы уголовного дела планируется направить в суд. Напомним, что крупное ДТП с участием Ментюка произошло на трассе Минск-Микашевичи в начале марта текущего года. Как сообщалось ранее, Роман Ментюк, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, не подчинился требованиям сотрудников Госавтоинспекции остановиться и пытался скрыться от преследования, двигаясь по трассе со скоростью 160 километров в час. Для его задержания гаишники выстроили из проезжавших в тот момент по магистрали автомобилистов "живой щит" в надежде, что нарушитель остановится. Однако Ментюк не стал останавливаться, протаранил заграждение и скрылся с места происшествия. После возбуждения уголовного дела по факту аварии, Ментюк со своей женой Ольгой скрылся от следствия. Но уже через три месяца был задержан в Москве, куда он приехал из Наро-Фоминска, где незаконно работал на одной из строек. Отметим, что сотрудники белорусской Госавтоинспекции, участвовавшие в создании "живого щита" уволены со службы и приговорены к двум годам лишения свободы условно. Пострадавшие в ДТП в настоящее время уже получили компенсацию морального ущерба в общем размере 22 миллиона белорусских рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Кларксон вынудил дорожную инспекцию заняться знаками

Известный британский телеведущий Джереми Кларксон уже давно говорит о бесполезности большинства дорожных знаков. По его мнению, многие из них совершенно бессмысленны и от них давно пора избавиться. Наконец в министерстве транспорта Великобритании прислушались к словам главного автомобилиста страны. Теперь в Соединенном Королевстве будут пересмотрены все знаки, установленные на дорогах. Отметим, что последняя подобная проверка проводилась в Великобритании целых 40 лет назад.

По словам представителей министерства, в ходе проверки будет выяснено, насколько информативны дорожные знаки и действительно ли они могут помочь избежать пробок и аварий. Акция под названием “Дорожные знаки XXI века” стартует в Великобритании в следующем году.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Крэш-тесты новинок российского рынка

“Отметки”, которые получают большинство новых автомобилей после испытаний EuroNCAP, уже давно стали маркетинговым инструментом для привлечения внимания потребителей. Сколько бы европейская организация, ратующая за повышение безопасности дорожного движения, ни выпускала рейтинги защиты пешеходов, а также списки добропорядочных производителей, включающих в базовое оснащение авто систему стабилизации ESC, автопроизводители по-прежнему стараются достичь лишь высших баллов в защите водителя и пассажиров.

Отметка в 5 звезд за безопасность водителя и пассажиров стала обязательной и, судя по всему, слишком легко достижимой. Все последние автомобили, претендующие на звание бестселлеров, добились этого результата, что говорит о том, что критерии и методику оценки уже давно пора усовершенствовать и менять.

Этой осенью на российском рынке появится много новинок, которые уже успели побывать в руках у инженеров EuroNCAP. Все автомобили получили высшие результаты, но так ли они безопасны на самом деле?

Долгожданный FIAT 500 наконец дебютирует и в России. Эта возрожденная легенда будет стоить примерно так же, как и антикварный рояль из XIX века – 550 тыс. рублей. Однако современной технике безопасности итальянцы уделили много времени и внимания, для того чтобы на рекламных щитах нарисовать заветные 5 звезд, которые должны уверить покупателя в абсолютной сохранности водителя внутри этой винтажной капсулы. FIAT 500 получил 16 баллов за боковое столкновение и 15 за фронтальное. Но мы-то знаем, что может случиться с FIAT, если он столкнется с более массивным автомобилем. Тогда все 5 звезд немедленно упадут с небосвода. Такой эксперимент проводил клуб ADAC. В крэш-тесте столкнулись FIAT 500 и Audi Q7, при этом, естественно, пассажиры и водитель малолитражки получили серьезные травмы, в отличие от владельцев Q7. При этом EuroNCAP когда-то даровал Q7 всего четыре звезды.

Новая Seat Ibiza тоже разбилась на полигоне и тоже получила за это высшие оценки. За фронтальное столкновение Ibiza поставили всего 14 баллов, зато она отыграла очки на боковом тесте и получила 16. При этом пешеходу лучше сталкиваться с испанкой, чем с итальянкой, так как кузов Ibiza более бережно относится к человеку, упавшему на капот. И детей тоже стоит перевозить все-таки в Ibiza. FIAT 500 с родительской функцией справляется только на 2 звездочки.

Прибавление на рынке ожидается и в D-классе. Citroen C5 уже начал продаваться, а Skoda Superb уже на подходе. Опять же оба участника теста отхватили по 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Одноклассники выступили в импровизированной аварии почти одинаково. Оба автомобиля получили по 15 баллов за лобовое столкновение и по 16 – за боковое. Единственной разницей в результатах стал показатель по защите пешеходов, который у Citroen C5 значительно ниже, чем у Superb. Француз получил на 7 баллов меньше – всего 11. Видимо, ради превосходного дизайна приходится все-таки чем-то жертвовать.

В стане компактных кроссоверов уже сейчас развернулась нешуточная борьба. Первым среди новичков начал продаваться Ford Kuga. Привычное убеждение, что чем выше и больше автомобиль, тем он безопаснее, похоже, не совсем верно, если полагаться на мнение специалистов EuroNCAP. Пятизвездный результат Kuga раскладывается на 13 баллов во фронтальном столкновении, что, учитывая размеры авто, довольно мало, и на 16 – в боковом столкновении. Однако особенно тяжело инженерам приходится с безопасностью пешеходов. Ведь в этом аспекте размер автомобиля уже становится фатальным. Тем не менее Kuga справился с этой задачей очень даже успешно, получив в этой дисциплине три звезды.

Проблемы с фронтальным тестом испытал и конкурент Kuga, VW Tiguan, который получил за эту аварию 14 баллов. Зато с легкостью Tiguan далась защита ребенка в авто, за которую он получил целых 39 баллов. А вот с защитой пешехода вышел прокол – результат всего на две звезды.

Группу кроссоверов в этом сезоне пополнит и Renault Koleos. Он создан на базе Nissan X-Trail, который получил всего лишь 4 звезды, так что в его успехах есть сомнения. Тем не менее французы смогли подтянуть двоечника к экзамену. Результат столкновения – 5 звезд, но, опять же, всего 13 баллов за лобовое.

EuroNCAP уже давно грозится повысить требования к тестируемым автомобилям, но, вероятно, пока это никому не выгодно, а получать пять звездочек – так приятно.

Елизавета Бадалова

[Via http://www.newsland.ru]


 

В Париже дебютирует таинственный суперкар от Lamborghini

Сегодня итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini опубликовал тизер неизвестной модели. Согласно полученной информации, эта машина будет впервые представлена публике на международном автосалоне в Париже. Претенциозный пресс-релиз компании состоит всего из двух предложений: “Это не просто новый Lamborghini. Это новый мир”.

На изображении видно лишь выхлопную трубу и карбоновый диффузор автомобиля. Все подробности о новом суперкаре станут известны 1 октября на пресс-конференции компании.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Suzuki решила не менять модель GSX R-600 2009 года

Suzuki решила не менять модель GSX R-600 2009 годаКомпания Suzuki решила не менять достаточно удачную модель суперспорта GSX R-600 и оставить ее в модельном ряду 2009 года практически без изменений.



При этом будут доступны четыре новых цвета – черный, грязно-белый, синий и красный. Их представят осенью на салоне в Милане.



Suzuki GSX R-600 снабжается 4-тактным 16-клапанным двигателем объемом 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм.



Габариты – 2040х715х1125мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1400мм. Сухая масса – 161 кг. Бак – 16,5 литра.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Mercedes-Benz писателя Станислава Лема выставлен на продажу

Mercedes-Benz 280SE 1981 года выпуска, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на польские средства массовой информации, стартовая цена машины составила 30433 злотых (около 13 тысяч долларов США). Сейчас автомобиль принадлежит семье писателя, которая намерена передать вырученные деньги детскому благотворительному фонду "Моя мечта", а тот, в свою очередь, направит их на исполнение желаний неизлечимо больных. Купленный в Западном Берлине в 1981 году представительский седан S-Class с заводским обозначением кузова W126 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 185 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 240 Нм, который достигался при 4500 оборотах в минуту. В социалистической Польше этот автомобиль производил должное впечатление. Однако, как передает агентство, помимо всего прочего Станислав Лем использовал его для перевозки "продуктов, туалетной бумаги и хитро спрятанной эмигрантской литературы" из капиталистических стран.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Чистая прибыль Sollers в первом полугодии выросла на 20%

Чистая прибыль компании Sollers (ранее ОАО "Северсталь-авто") по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО) в I полугодии 2008 г. выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 59 млн долл. Об этом сообщил финансовый директор компании Николай Соболев.

Выручка компании за I полугодие с. г. увеличилась на 41% – до 1 млрд 262 млн долл., показатель EBITDA – на 37% – до 152 млн долл.

Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс – Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей. Компания Sollers увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 20% – до 59 тыс. 756 машин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В период рейда "Снова в школу" в Москве погибли в ДТП 2 ребенка

В Москве за январь-август 2008 г. произошло 706 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, в которых погибли шестеро и получили ранения 735 детей. Как сообщили в отделе пропаганды управления ГИБДД по Москве, эти показатели свидетельствуют о значительном снижении детской смертности на столичных дорогах. Так, за аналогичный период прошлого года произошло 811 ДТП, в которых погибли 17 и получили ранения 822 ребенка.

В управлении ГИБДД также отметили, что в период проведения общегородского профилактического рейда "Снова в школу" с 15 августа по 15 сентября 2008 г. в результате ДТП в столице погибли два ребенка, что на 60% меньше, чем год назад, и получили ранения 87 детей – на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Британских водителей заставят глушить двигатели в пробках

В графстве Западный Сассекс в январе будущего года планируется провести эксперимент, в ходе которого водителей заставят глушить двигатели в пробках. Как сообщает Daily Mail, тех, кто откажется заглушить мотор даже после предупреждения инспектора дорожной полиции, ждет штраф в размере 20 фунтов стерлингов. По мнению местных властей, их требование позволит существенно снизить уровень загрязнения воздуха, а также снизить потребление топлива местными автомобилистами. По оценкам экспертов, в среднем один автомобиль на холостом ходу выбрасывает в атмосферу около 2,36 граммов СО2, и потребляет от 0,36 до 0,78 литра топлива в час. При длительном стоянии в пробках уровень выбросов может даже увеличиться из-за того, что каталитический нейтрализатор выхлопных газов со временем остывает и работает менее эффективно. Поэтому если январский эксперимент в Западном Сассексе окажется успешным, то в дальнейшем такие же требования будут введены и в других графствах. Однако сами автомобилисты и представители британских автомобильных организаций недовольны готовящимся нововведением. По их мнению, при остановке и последующем запуске двигателя выбросы оказываются еще выше из-за особенностей образования топливной смеси при старте мотора, что в итоге может привести даже к ухудшению экологической обстановки. Кроме того, автомобили с неисправностями системы зажигания от частых остановок мотора могут сломаться и создать дополнительные пробки.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Стоунер может "забить" на остаток сезона

MotoGP: Стоунер может Австралийский пилот Ducati, 22-летний действующий чемпион мира Кейси Стоунер (Casey Stoner) может принять решение о своем неучастии в оставшихся до конца сезона гонках.



По неподтвержденным данным, молодой пилот может пропустить оставшиеся четыре Гран-при – в Японии, Австралии, Малайзии и Валенсии (Испания).



Если такое решение будет принято, то причиной его станет желание спортсмена подправить здоровье и перенести операцию на запястье.



Как заявил босс команды Ducati Marlboro Ливио Суппо (Livio Suppo), в последнее время эта застарелая травма руки все чаще беспокоит пилота, и если боль будет нарастать, то будет принято решение об операции. И соответственно, если будут делать операцию, то оставшиеся до конца сезона четыре гонки Стоунер пропустит. "Все равно его надежды сохранить за собой титул практически полностью исчезли", - отметил Суппо.



"Сам Кейси молчит, потому что не хочет, чтобы его считали нытиком, но я могу сказать, что помимо запястья у него также очень серьезные боли в плече и в ребрах после падения в Индианаполисе в пятницу. Мы проконсультировались с несколькими врачами, они сходятся во мнении, что это вскрылась травма 2003 года", - рассказал босс команды.



Он также отметил, что если Кейси сделают операцию, то восстановление займет два с половиной месяца.



Напомним, сейчас 22-летний Кейси Стоунер занимает второе место в общем зачете Чемпионата мира-2008, правда его отставание от лидера Валентино Росси (Valentino Rossi) составляет целых 87 очков, и наверстать этот разрыв всего за четыре гонки, испытывая вдобавок проблемы со здоровьем – крайне трудно, практически невозможно.



22-летний Кейси Стоунер родился 16 октября 1985 года в Австралии. С 2001 по 2005гг. выступал в классах 125 и 250сс, в 2006 перешел в "королевский" класс, и уже в свой второй сезон в классе MotoGP завоевал титул чемпиона мира. В 2007 году Стоунер также стал первым в истории гонщиком из Австралии, на счету которого были победы во всех трех классах.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz