[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В борьбе с самым распространённым нарушением ПДД — превышением скорости — дорожные полицейские разных стран перепробовали массу методов. Понаставили знаки, оснастили камерами самые сладкие участки трасс, разместили на каждом углу «лежачих и стоячих полицейских». Всё равно люди нарушают.
Кардинальное решение проблемы попытались найти в Англии. В 2001 году при финансировании Транспортного департамента, университета Лидса и Ассоциации исследования автомобильной промышленности (MIRA Ltd.) был запущен проект испытаний спутниковой системы регулирования скорости Intelligent Speed Adaptation (ISA).Получив со спутника данные о местоположении, электроника сверяет их с «картой скорости» и на основании этого решает, как с вами поступить. В случае обнаружения превышения скорости существуют три варианта развития событий.
Консультативный — это когда ISA просто сообщит водителю о нарушении, не вмешиваясь в управление. Так называемый добровольный вариант может убавить подачу топлива или даже задействовать тормоза, однако за водителем оставлено право отключить ассистента. Самый жёсткий алгоритм — принудительный: электроника всё сделает сама по команде со спутника, не спрашивая драйвера.
Опытные машины уже вовсю колесят по британским дорогам, и в настоящее время эксперимент признан успешным. Для реализации проекта осталось только создать цифровую карту Великобритании, содержащую ограничения скорости на каждой дороге, и дождаться одобрения правительства.Первое время установка системы будет производиться по желанию. Переговоры с автопроизводителями по её серийному внедрению уже ведутся. Интересны результаты опроса британских водителей — 54% желали бы видеть систему у себя в машине и даже готовы заплатить за неё в среднем $200.
Главной проблемой, по признанию причастных к проекту лиц, является цифровая карта. Нынешняя система определения координат, допущенная для гражданского использования, не даёт нужной точности для гарантированно корректной работы системы.
Спорные ситуации могут возникать, если параллельно основному шоссе проложен «медленный» дублёр или направление движения было изменено в связи с ремонтом. Есть вопросы и к теме тотального контроля личности, и к проблемам экстренного маневрирования — что делать, например, когда надо резко ускориться, а на вас «строгий ошейник»?
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В США объявлен список финалистов североамериканского конкурса "Автомобиль года – 2009". В этом году в шорт-лист престижной награды вошло 26 моделей: 14 из них будут соревноваться в категории "Легковой автомобиль", 12 – в категории "Внедорожник и пикап". Как отметили в оргкомитете конкурса, основная сложность, с которой пришлось столкнуться при составлении списков, – это "видовая принадлежность" стремительно набирающих популярность кроссоверов. В результате большинство из них было отнесено ко второй категории. Итоги конкурса будут подведены на международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года.
Финалисты конкурса "Автомобиль года в Северной Америке – 2009". Легковые автомобили
1. Audi A42. BMW 1-Series3. Cadillac CTS-V4. Dodge Challenger5. Ford Flex6. Honda Fit7. Hyundai Genesis8. Jaguar XF9. Lincoln MKS10. Mazda611. Nissan GT-R12. Pontiac G813. Toyota Venza14. Volkswagen Jetta TDI
Финалисты конкурса "Автомобиль года в Северной Америке – 2009". Внедорожники и пикапы
1. BMW X62. Chevrolet Traverse3. Dodge Ram4. Ford F-1505. Honda Pilot6. Infiniti FX35/507. Kia Borrego8. Mercedes-Benz ML320 BlueTec9. Nissan Murano10. Saturn Vue 2-Mode Hybrid11. Subaru Forester12. Volkswagen Tiguan
[Via http://www.autonews.ru]
По данным замглавы управления ГИБДД ГУВД по Москве Александра Подольного, с начала года в столице были угнаны 8 073 автомобилей, что на 671 машину меньше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом он пояснил, что в основном кражи и угоны автотранспорта совершаются в ночное время. Из названных более чем 8 000 машин более 6 000 были похищены, более 1 300 угнаны без цели хищения, передает Интерфакс.
Подольный также отметил, что наибольшее число угонов в этом году было зафиксировано в Западном (1134 угона), Южном (1104 угона) и Юго-Восточном (991 угон) округах столицы.
Повышенным спросом у московских автоворов по-прежнему пользуются автомобили российского концерна "АвтоВАЗ" - за 8 месяцев текущего года зафиксировано 1 267 случаев хищения "Жигулей" различных моделей, что составляет четверть от общего числа похищенных автомобилей. На втором месте располагаются Toyota (12%), причем в основном это либо модель Corolla, либо Camry. На третьей позиции в общем списке – Mazda и Volkswagen – на долю этих марок приходится по 10% от общего числа угнанных авто.
Далее следуют Lexus, Mitsubishi и Honda - по 7%. Немецкие автомобили Audi и Mercedes получили по 5%.
Что касается краж люксовых иномарок, то, по словам Подольного, с начала года в Москве были угнаны 32 автомобиля премиум-класса – это четыре Hummer, три Bentley и 25 Porsche Cayenne.
По его словам, сотрудникам ГИБДД в этом году удалось найти всего семь таких дорогостоящих автомобилей, из них три были похищены в 2006 году, еще три - в 2007, и лишь одна была угнана в 2008 году.
"Это связано в первую очередь с тем, что такие автомашины в основном угоняются под заказ, и их практически сразу вывозят за пределы Московской области. Поэтому найти довольно сложно", - отметил Подольный.
[Via http://www.newsland.ru]
В РФ около 40% погибших в дорожно-транспортных происшествиях – пешеходы, сообщил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. "С таким явлением (гибель пешеходов) мы раньше не сталкивались", – сказал С. Миронов. "Наметилась опасная тенденция увеличения случаев гибели пешеходов в зоне пешеходных переходов", – заметил спикер верхней палаты. Он отметил, что только в Санкт-Петербурге в 2007 г. таким образом погибли 63 пешехода.
В своем выступлении С. Миронов также затронул проблему утилизации старых автомобилей. Он подчеркнул необходимость развития в России системы переработки старых автомобилей и автопокрышек, которая, по его словам, в настоящее время находится "в зачаточном состоянии". С. Миронов указал, что Япония благодаря развитию такой системы к 2012 г. планирует выпускать 90% новых автомобилей за счет утилизированных, а в Европе таких показателей планируется достичь к 2015 г. "Причем там производители автомобилей и автопокрышек сами платят за утилизацию", – сказал он. Председатель Совета Федерации считает, что в российском законодательстве должны быть закреплены условия и преференции, которые подтолкнут к утилизации автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Mercedes-Benz анонсировал первый гибридный легковой автомобиль в своем модельном ряду. Полноразмерный седан S400 BlueHYBRID создан на базе Mercedes-Benz S350 и относится к категории так называемых "мягких" гибридов, в которых электродвигатель играет лишь вспомогательную роль. Основная нагрузка остается на специально доработанном 3,5-литровом V6, передающем крутящий момент на колеса при помощи 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Этот агрегат обладает мощностью 279 л.с., а компактный электромотор добавляет к ней еще 20 л.с., улучшающих динамику в момент разгона.
Небольшие размеры литиево-ионной батареи позволили разместить ее под капотом в моторном отсеке, не отнимая пространство багажника или салона. Как все "мягкие" гибриды, Mercedes-Benz S400 BlueHYBRID рекуперирует энергию торможения. В результате расход топлива у этого полноразмерного автомобиля снизился до 7,9 л/100 км. Продажи новинки в Европе стартуют летом 2009 года.
[Via http://www.autonews.ru]
В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали. Об этом сообщил вице-президент "Российских железных дорог" Александр Тишанин, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Для сравнения, за 2007 г. в результате ДТП на поездах погибли 56 человек, 150 получили ранения. По его словам, число ДТП на железнодорожных переездах за 8 месяцев увеличилось на 10% - до 157 случаев; в частности, было совершено 56 столкновений с пассажирскими поездами. Суммарный перерыв в движении поездов в результате аварий на переездах составил 6,5 суток.
В качестве мер, необходимых для предотвращения роста числа таких ДТП, А. Тишанин назвал установку устройств заграждения переездов, оборудование переездов системами видеонаблюдения с передачей информации машинисту поезда, а также монтаж систем оценки занятости автомобилями переездов. Кроме того он считает необходимым дальнейшее строительство автодорожных путепроводов. В 2007 г. было построено 4 путепровода, в 2008 г. ожидается строительство еще 5. Всего в стране необходимо построить около 30 таких путепроводов, отметил А. Тишанин.
В настоящее время в РФ действует 9 тыс. 238 железнодорожных переездов, их число ежегодно снижается благодаря строительству автодорожных путепроводов. 7 тыс. 969 переездов оборудованы автоматической сигнализацией, на 1 тыс. 630 установлены устройства заграждения, не позволяющие автомобилям выехать на железнодорожное полотно во время прохождения поезда.
[Via http://www.newsland.ru]
В России за январь-август 2008 г. на железнодорожных переездах погибли 59 человек, 90 пострадали. Об этом сообщил вице-президент "Российских железных дорог" Александр Тишанин, выступая на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. Для сравнения, за 2007 г. в результате ДТП на поездах погибли 56 человек, 150 получили ранения. По его словам, число ДТП на железнодорожных переездах за восемь месяцев увеличилось на 10% – до 157 случаев; в частности, было совершено 56 столкновений с пассажирскими поездами. Суммарный перерыв в движении поездов в результате аварий на переездах составил 6,5 суток.
В качестве мер, необходимых для предотвращения роста числа таких ДТП, А. Тишанин назвал установку устройств заграждения переездов, оборудование переездов системами видеонаблюдения с передачей информации машинисту поезда, а также монтаж систем оценки занятости автомобилями переездов. Кроме того, он считает необходимым дальнейшее строительство автодорожных путепроводов. В 2007 г. было построено четыре путепровода, в 2008 г. ожидается строительство еще пяти. Всего в стране необходимо построить около 30 таких путепроводов, отметил А. Тишанин.
В настоящее время в РФ действует 9 тыс. 238 железнодорожных переездов, их число ежегодно снижается благодаря строительству автодорожных путепроводов. 7 тыс. 969 переездов оборудованы автоматической сигнализацией, на 1 тыс. 630 установлены устройства заграждения, не позволяющие автомобилям выехать на железнодорожное полотно во время прохождения поезда.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Iveco в основном известна как производитель грузовых автомобилей, однако последняя ее новинка – это внедорожник. Подразделение концерна Fiat представило полноразмерный SUV Campagnola, предназначенный для любителей бездорожья, полиции, спецслужб и армии. Рамный полноприводный автомобиль снаряженной массой более 2,6 т выпускается в единственном варианте – трехдверном с четырьмя пассажирскими местами.
3,0-литровый четырехцилиндровый дизель с изменяемой геометрией турбины развивает 176 л. с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Дизайн Iveco Campagnola был разработан знаменитым ателье Giugiaro, которому удалось прийти к компромиссу между брутальностью и комфортом. В качестве опций предлагается GPS-навигация, ABS, климат-контроль, иммобилайзер и аудиосистема.
[Via http://www.autonews.ru]
Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов предложил создавать на федеральных трассах станции скорой помощи при постах ГИБДД. Об этом спикер заявил на заседании II Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" в Санкт-Петербурге. "Проблема в том, что скорая помощь приезжает поздно на место происшествия и зачастую не готова оказать необходимую пострадавшему помощь", - пояснил С. Миронов.
В ближайшее время, по словам спикера СФ, будет подготовлено письменное предложение об организации на ключевых трассах специализированных станций скорой помощи при постах дорожно-постовой службы.
В свою очередь, министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, присутствующий на конгрессе, добавил, что порядка 30% людей, раненных в дорожных авариях, гибнут в первые 30 минут после ДТП из-за несвоевременного приезда медиков. По данным министра, действующая федеральная целевая программа по обеспечению безопасности дорожного движения на 2006-2012 гг. предполагает создание спецстанций скорой помощи, подобных предложенным С. Мироновым. Кроме того, в рамках ФЦП строятся вертолетные площадки для медиков. Пилотные проекты реализуются в Краснодарском крае и Нижегородской области.
[Via http://www.autonews.ru]
Toyota выпустила обновленную версию спортивного компакт-кара, модель Toyota Vitz RS. Правда пока только для внутреннего рынка.
Изменения вроде есть, но все как-то уж банально. Чуть-чуть изменили бампера, фары, радиаторную решетку, задние фонари, алюминиевые диски и рычаг селектора.
«Новинку» оснастят двигателем 1NZ-FE объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 14,4 кг-м.
Стоимость Toyota Vitz RS на японском рынке эквивалентна примерно $13,4 тыс. - $15,4 тыс.
[Via http://news.japancar.ru]
Победители конкурсов на право заключения концессионных соглашений на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург (15-58-й км) и нового выхода на МКАД с федеральной трассы Москва - Минск будут объявлены до конца октября 2008 г. Как сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, в частности, победитель конкурса на строительство участка автодороги Москва - Санкт-Петербург будет объявлен в течение 40 календарных дней (до 28 октября), Москва - Минск - в течение 30 календарных дней (до 18 октября).
А. Мишарин отметил, что 16 и 17 сентября с. г. состоялось вскрытие конвертов с заявками участников на право заключения концессионных соглашений по строительству данных автодорог. Конкурсные предложения по участку автодороги Москва - Санкт-Петербург представили два консорциума. Один из них - консорциум ОАО "Столичный тракт", сформированный управляющей компанией "Лидер" при участии ОАО "Газпромбанк", ООО "Стройгазконсалтинг", испанской SCC, австрийской Alpine и португальской Brisa. Другой консорциум - ООО "Северо-западная концессионная компания", в котором участвуют французская Vinci и компания Eurovia. Общая стоимость строительства участка автодороги Москва - Санкт-Петербург составит более 66 млрд руб. При этом консорциумы сделали разные предложения по доле госфинансирования и средневзвешенному тарифу на проезд по платной части дороги. В частности, согласно предложению "Столичного тракта", доля госфинансирования составит 19,8 млрд руб., тариф - 4,5 руб. за 1 км. По предложению Северо-западной концессионной компании, доля госфинансирования составит 23 млрд руб., тариф - 3,6 руб. за 1 км.
По словам А. Мишарина, единственное конкурсное предложение на строительство нового выхода на МКАД с автодороги Москва - Минск представил консорциум ОАО "Главная дорога", сформированный УК "Лидер" при участии испанской SCC, австрийской Alpine и португальской Brisa. Общая стоимость строительства составит около 25 млрд руб., в том числе, согласно предложению консорциума, 11 млрд руб. поступят из бюджета. Средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 руб. за 1 км. "У "Лидера" одна интрига - либо он допущен, либо он не выполнил каких-то условий конкурсной документации. У меня сегодня нет оснований полагать, что он не выполнил каких-то условий", - отметил А. Мишарин. Он также подчеркнул, что предложенные всеми участниками конкурса финансовые параметры ниже максимальных, представленных в конкурсной документации. Также участники конкурсов, по словам замминистра, предложили максимально сжатые сроки реализации проектов.
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения- 150 км/ч, общий объем инвестиций в строительство составит 54 млрд 933 млн руб., в том числе из Инвестиционного фонда - 25 млрд 798 млн руб., из средств частных инвесторов - 29 млрд 135 млн руб. Срок реализации проекта - 2007-2010 гг.
Автодорога "Новый выход на МКАД" федеральной трассы М-1 "Беларусь" Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 "Беларусь". Расчетная скорость движения - 120 км/ч. Общий объем инвестиций в строительство составит 17 млрд 257 млн руб., в том числе из Инвестфонда - 10 млрд 7 млн руб., из средств инвесторов - 7 млрд 250 млн руб. Срок реализации проекта - 2007-2009 гг.
[Via http://www.autonews.ru]
Sollers в течение 2009 г. может организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил финансовый директор компании Николай Соболев. "Мы можем организовать производство автомобилей на Дальнем Востоке в течение ближайшего года", - сказал он.
Компания планирует определиться с площадкой для размещения производства до конца 2008 г. Проект предусматривает производство внедорожников SsangYong и грузовых автомобилей Isuzu.
Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей. Компания Sollers увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 20% - до 59 тыс. 756 машин.
[Via http://www.autonews.ru]
Новинка способна в течение нескольких часов на малом ходу двигаться при небольшой волне. Этого вполне достаточно для прогулки или прибрежной рыбалки с компанией, на что и рассчитана M240.
Лодка не предназначена для больших скоростей или длительного нахождения вдали от берега. Максимальная скорость, которую способна развить M240 с помощью двух бортовых электродвигателей, составляет немногим более семи узлов. На борту лодки могут разместиться до 14 человек: для их удобства предусмотрен холодильник и микроволновая печь, а также мини-бар. При необходимости M240 может выступать в роли платформы для рыбной ловли: по периметру бортов легко монтируются кронштейны для удилищ. Стандартно устанавливается аудиосистема с 4 динамиками и CD-проигрывателем.
Над палубой установлен навес, который помимо создания тени обеспечивает системы лодки дополнительной электроэнергией, т.к. в нем предусмотрены 4 солнечные батареи, питающие холодильник. Запас хода при крейсерской скорости составляет 9 часов, при максимальной – всего 3,5 часа. Тупая форма носа дает возможность высадки/посадки при причаливании не только бортом или кормой. Duffy M240, как утверждает производитель, отличается исключительной маневренностью в ограниченном пространстве. Например, разворот на 360 градусов лодка способна произвести практически на месте, что при общей длине корпуса, равной восьми метрам, делает управление весьма легким. При этом новинка отличается максимальной для своего класса шириной – более 2,5 м.
Стоимость Duffy M240 производителем не называется. Первые экземпляры поступят в продажу в Соединенных Штатах в течение нескольких недель.
[Via http://news.japancar.ru]
При въезде на территорию государств, граничащих с РФ на востоке страны, россиянам-водителям, скорее всего, не придется приобретать новые полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков Андрей Кигим. По его словам, в настоящее время правительство России ведет переговоры со странами - восточными соседями РФ о введении на территории государств единого страхового полиса. А. Кигим напомнил, что с 1 января 2009 г. такой принцип уже будет использоваться при въезде на территорию стран Балтии, Украины и Белоруссии.
Глава РСА считает недостаточным размер страхового возмещения пострадавшим в результате ДТП (так называемая "цена жизни"). В России эта сумма сейчас составляет 160 тыс. руб. на человека, в то время как в странах Евросоюза ее размер установлен на уровне 1 млн евро. Для сравнения А. Кигим привел норму Воздушного кодекса, согласно которой размер компенсации за гибель человека в авиакатастрофах составляет 2 млн руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Российская нефтеперерабатывающая промышленность в настоящее время не готова к производству топлива, которое удовлетворяет требованиям нового техрегламента, вступившего в силу 5 сентября 2008 г., считает председатель подкомитета по моторному топливу комитета Торгово-промышленной палаты по энергетической стратегии и развитию ТЭК Евгений Островский. Выступая накануне на заседании подкомитета, он подчеркнул, что в установленные сроки российские нефтеперерабатывающие заводы не смогут перейти на выпуск топлива по этому техрегламенту, поскольку не разработаны инвестпрограммы и необходимая нормативная база. По его мнению, НПЗ физически не способны за полгода с момента принятия решения правительством РФ перейти на производство топлива по новому стандарту.
Кроме того, указал Е. Островский, технический регламент содержит ряд технических и технологических неувязок и не направлен на обеспечение конкурентоспособности отечественных топлив. Представитель ТПП пояснил, что техрегламент признает только западные приоритеты в развитии энергетики, транспорта, решает экологические проблемы без учета климатических и иных условий применения топлив в России. Участники заседания отметили, что Минэнерго и Мипромторг РФ до 1 декабря 2008 г. могут разработать предложения к правительству об изменении техрегламента. Как подчеркнул представитель аппарата правительства РФ Андрей Чернышов, в настоящее время уже не стоит вопрос об отмене регламента, но можно добиться приостановки его действия.
Напомним, в России с 5 сентября с. г. вступил в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008 г. С этого дня должно осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ бензинов и топлив. Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Парусный сезон в городе Находка завершается и по традиции последними соревнованиями является регата на Кубок города Находка. За право обладания этим Кубком в честной борьбе будут состязаться яхтсмены со всего Приморского края, а именно спортсмены представляющие города Владивосток, Находка, Большой Камень и Подъяпольск.
Парусные гонки состоятся с 19 по 21 сентября 2008г. на акватории залива Восток (район СОЛ «Антарес» и б/о «Якорь»).
Официальное открытие парусной регаты на Кубок города Находки состоится 20 сентября 2008. Первый гоночный день 20 сентября 2008г. предполагает проведение 2 гонок по маршруту «треугольник-петля», во второй день планируется 1 гонка по той же дистанции и торжественное награждение победителей соревнований.
Понаблюдать за парусными соревнованиями жители и гости Находкинского городского округа смогут с пляжей СОЛ «Антарес» и «Якорь», пос. Южно-Морской и пос. Ливадия.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобилестроительный концерн Volkswagen провел в ОАО "Нижнекамскшина" аудит с целью выбора поставщиков шин для комплектации своих автомобилей, производство которых начато в Калуге. Как сообщили в пресс-службе компании, группа немецких специалистов во главе с главным аудитором концерна Volkswagen Ральфом Биниашем ознакомилась со всей технологической цепочкой производства легковых шин, включая склады хранения сырья и материалов, готовой продукции, участок проведения входного контроля, инспекцию качества и лабораторию испытания шин.
По результатам аудита ОАО "Нижнекамскшина" набрало 89 баллов из 100 возможных с присвоением предприятию международной категории В.
ОАО "Нижнекамскшина" специализируется на производстве шин, резинотехнических изделий и сопутствующих товаров.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Honda осуществила малую модернизацию автомобилей серии Civic для Японии, продажи которых начались с 4 сентября.
Автомобили Civic и Civic Hybrid получили новый, более спортивный, дизайн бампера и решетки радиатора, а также задние комбинированные фары новой формы и обтянутые тканью сидения.
Комплектация Civic Hybrid MXST усовершенствовалась: автомобили оборудовали системой навигации от Honda, системой входа и запуска двигателя без ключа, а также установили тонированные стекла задних дверей с УФ-защитой. Салон автомобилей этой комплектации выполнен из материала Alcantara.
В продаже также появилась новая комплектация MX Stylish Package, в которую входят переднее стекло с полутонировкой, тонированные стекла задних дверей с УФ-защитой и салон из материала Alcantara.
Автомобили Civic 1.8GL и 2.0GL теперь стали доступны в комплектации S Package. 1.8GL S Package имеют 18-дюймовые алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, а 2.0GL S Package - 17-дюймовые алюминиевые диски, шины 215/45R17 87W и спойлер багажника.
Стоимость обновленных автомобилей колеблется от 1 937 250 до 2 856 000 йен с учетом налога.
Также на внутреннем рынке Японии начались продажи Civic Type-R (FD2). Наиболее заметные изменения автомобиля произошли в цветовой гамме кузовов: добавлены три новых цвета, причем все они многослойные с оттенком «перламутр»: Premium Purple Pearl (фиолетовый), Premium White Pearl (белый) и Crystal Black Pearl (черный). Предлагавшиеся ранее пять стандартных цветов по-прежнему доступны.
Civic Type-R 2009 модельного года получил видоизмененную заднюю оптику: интегрированные в блок стоп-сигналы круглой формы стали восьмиугольными, а передняя оптика – без изменений.
В салоне улучшены материалы обивки панелей и передней консоли, но спортивные передние кресла остались прежними. Электропривод складывания боковых наружных зеркал теперь входит в стандартное оснащение.
Civic Type-R 2009 модельного года имеет те же настройки двигателя подвески и тормозной системы, что и нынешняя модель. На автомобиль устанавливается 2,0 -литровый 4-цилиндровый двигатель K20A. Его мощность составляет 165 кВт при 8 000 об./мин, крутящий момент - 215 Нм при 6 100 об./мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами. Тормозные механизмы Brembo на обновленной модели остались без изменений.
Стоит отметить, что проведенный рестайлинг – первый, с момента начала продаж в Японии Honda Civic Type-R FD2 в конце марта 2007 года. Стоимость автомобиля Civic Type-R в Японии составляет 2 835 000 иен, включая налоги.
За месяц всего планируется продать 1 200 экземпляров всех обновленных автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Honda осуществила модернизацию спортивного мотоцикла Ape 100, сделав его более экологичным. Кроме того, в продажу поступит новый мотоцикл Ape 100 Type D. Продажи планируется начать 25 сентября.
Благодаря оптимизации настроек карбюратора и 2 катализаторам в выхлопной трубе, новые мотоциклы стали значительно более экологичными. Кроме того, по сравнению с более ранней моделью, сократился расход топлива.
Мотоцикл Ape 100 представлен в 2 цветах - белом и красном. Брызговики и боковые крышки сделаны черными. Что касается Ape 100 Type D, он доступен в 3 расцветках - черный с голубым металлик, черный с красным и белый с черным. Брызговики и боковые крышки имеют такой же цвет, как и корпус. Более спортивный внешний вид мотоциклу придают полоски на боковых крышках и бензобаке.
Помимо различий в окраске, Ape 100 Type D отличается большей спортивностью, по сравнению с Ape 100. Этот мотоцикл имеет передние и задние гидравлические дисковые тормоза, отличающиеся лучшей управляемостью; он также имеет алюминиевые колеса золотистого цвета. Кроме того, Ape 100 Type D имеет серые крышки картера двигателя и серую крышку головки цилиндров.
Оба мотоцикла оснащены сигнализацией от Honda.
Некоторые технические характеристики Honda Ape 100 и Ape 100 Type D:
- общая длина: 1.715 м- общая ширина: 0.770 м (Ape 100); 0.780 м (Ape 100 Type D)- общая высота: 0.970 м- колесная база: 1.190 м- дорожный просвет: 0.140 м- высота сидения: 0.715 м- вес: 90 кг (Ape 100); 88 кг (Ape 100 Type D)- количество посадочных мест: 2- расход топлива: 55.0 км/л- минимальный радиус поворота: 2.0 м- двигатель: HC07E, воздушное охлаждение, четырехтактный, ОНС, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 99 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 53.0 х 45.0 мм - сравнительная компрессия: 9.4- максимальная мощность: 4.6 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 6.6 Нм/6 000 об. мин.- тип карбюратора: PB5QC- объем бензобака: 5.5 л
За год планируется продать 4 000 экземпляров обоих мотоциклов. Цена Ape 100 составит 313 950 йен (около 75 500 рулей), а цена Ape 100 Type D – 366 450 йен (около 88 000 рублей), цены указаны с учетом налога.
[Via http://news.japancar.ru]
16 сентября в Балаково, на родине прошлогодних победителей, состоялся финал командного чемпионата России среди юниоров. Составить конкуренцию хозяевам трека – "Турбине" приехали команды "Восток" (Владивосток), "Мега-Лада" (Тольятти) и "Салават" (Салават). Итоговый счет встречи оставил – 34:46:26:13.
"Турбина", возглавляемая новоиспеченным бронзовым призером личного чемпионата Европы среди юниоров Артемом Водяковым, рассчитывали на победу в нынешнем году.
Кроме "Турбины" на золото чемпионата претендовали тольяттинцы во главе с чемпионом мира среди юниоров Эмилем Сайфутдиновым. "Восток" же находился немного в невыгодном положении – команда выступала неполным составом.
Для "Мега-Лады" не сложилось начало гонки, в результате чего после первой серии заездов они откатились на последнее место, уступая даже салаватцам — явным аутсайдерам финала.
Во второй серии "Салават" не смог вписать в свою копилку не единого очка, оказавшись за пределами призовой тройки.
"Восток" уже в первой серии заездов показал, что не намерен уступать хозяевам. Захватив лидерство с первого же заезда гонки, дальневосточники вчетвером от заезда к заезду наращивали преимущество над соперниками.
Все владивостокские юниоры показали хорошие результаты. По 14 очков набрали Артем Лагута и Михаил Скачко, 10 очков принес в копилку команды Вячеслав Казачук, Михаил Кремер заработал 8 очков.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Komatsu осуществила модернизацию гидравлического экскаватора PC78US со сверхмалым радиусом заднего поворота. Продажи уже начались - с 25 августа.
Использование технологии ecot3 позволило значительно сократить выброс NOx и добиться соответствия экологическим стандартам, принятым в Японии, Европе и Америке.
Новинка имеет 2 режима работы - Р-Mode (для экономии топлива при больших объемах работы) и E-Mode (для еще большей экономии топлива при небольших нагрузках). Нужный режим можно выбрать одним нажатием.
Кроме того, обновленный экскаватор также соответствует требованиям уровня шума, принятым Министерством транспорта Японии.
Кабина экскаватора имеет все необходимое, чтобы надежно защитить оператора даже в случае самого неудачного падения, а также обеспечить защиту от падающих предметов. Сама же кабина приобрела новую форму и большие размеры; она обеспечивает лучшую видимость и имеет много пространства для ног. Кроме того, форма кабины способствует более эффективной работе в условиях нехватки пространства. Новая кабина не только отличается большей прочностью, но и обеспечивает лучшую шумоизоляцию.
Помимо этого, модернизированный экскаватор оснащен еще более усовершенствованной системой KOMTRAX, значительно облегчающей эксплуатацию и обслуживание. Кабина укомплектована удобным 7-дюймовым цветным жидкокристаллическим монитором, облегчающим управление экскаватором. Имеется возможность установить пароль для запуска двигателя, что призвано защитить от угона.
Некоторые технические характеристики Komatsu PC78US:
- вес: 7 290 кг- мощность двигателя: 41 кВт/1 950 об. мин.- двигатель: Komatsu SAA4D95LE?5 - объем ковша: 0.28 м3- максимальная сила рытья (стрела): 41.5 кН- максимальная сила рытья (ковш): 61.3 кН- максимальная высота рытья: 4 100 мм- максимальная глубина рытья: 7 300 мм- минимальный радиус поворота: 1 750 мм- радиус заднего поворота: 1 240 мм- ширина: 2 330 мм
Цена новинки составляет 8 150 000 йен (около 1 960 000 рублей). За год компания намерена продать 2000 экземпляров.
[Via http://news.japancar.ru]
Британское отделение Mitsubishi готовит гоночный вариант Lancer Evolutuion X для участия в национальном чемпионате Britcar и будущих гонках, организованных специально для автомобилей Evolutuion X.
Дебют модели состоится 20 сентября, когда начнется 24-часовой заезд на трассе Сильверстоун в Великобритании. За рулем будет сидеть нынешний исполнительный директор британской компании Джэймс Кэй (James Kaye), который не раз принимал участие в чемпионате BTCC (British Touring Car Championship). Имена еще двух пилотов пока что не разглашаются.
Разработка 400-сильной версии ведется в сотрудничестве с компанией ADR Motorsport, имеющей опыт работы с машинами японского автопроизводителя – именно эта контора обслуживает два спорткара Mitsubishi, которые выступают на чемпионате BTCC.
[Via http://news.japancar.ru]
Презентация автомобиля состоится в рамках автосалона в Ганновере. В Германии же будут производиться некоторые компоненты для гибридного грузовика.
Nissan Motor выражает уверенность, что рынок гибридных грузовиков средней и малой тоннажности ожидает большой подъем в ближайшей перспективе, в частности в Европе. С учетом этого компания подготовила гибридную версию популярной модели Cabstar, основная доля продаж которых, как планируется, придется именно на Европу.
Автомобиль сохранил 3,0-литровый дизель ZD30 мощностью 150 л.с., стандартно устанавливаемый на Cabstar. Он вошел в состав гибридной силовой установки, суммарная мощность которой пока не называется. Ее разработка велась Nissan Motor совместно с ZF. Выбор партнера оказался не случайным, так как именно ZF производит 6-ступенчатую механическую трансмиссию с двойным сцеплением для всех моделей семейства Cabstar.
Гибридная версия японского грузовика, как утверждается, экономичнее аналогичной дизельной на 30% при схожих условиях эксплуатации. Этого удалось достичь, в частности, благодаря применению технологии Stop & Start, которая отключает дизель при торможении и работе на холостых оборотах. Питание электродвигателя осуществляется от новейших ионно-литиевых батарей, разработка которых только что завершена совместными усилиями Nissan Motor и электронного гиганта NEC.
Подробные характеристики грузовика пока не приводятся, но ожидается, что его появление вызовет немалый интерес со стороны европейских предприятий малого и среднего бизнеса. Стоимость Cabstar с гибридной силовой установкой не определена, также как и потенциальные сроки начала серийного выпуска. Вероятно подробности будут обнародованы в ходе 62-го Международного автосалона в Ганновере.
[Via http://news.japancar.ru]
Официальные представители шведской автокомпании Saab заявили на пресс-конференции, что на мотор-шоу во Франции будет представлен концепт под названием 9X Air. Компания также предоставила первые фотографии автомобиля. Это открытое купе построено на базе концепт-кара 9X BioHybrid, представленного в Женеве в 2007 году. В отличие от прошлогоднего концепта, новый автомобиль обзавелся тканевым верхом.
Saab 9X Air оснащен турбированным 1,4-литровым двигателем, потребляющим биоэтанол, и 6-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления. Время разгона концепта до 100 км/ч составляет 8 секунд. Пока Saab не сообщает о планах запустить серийное производство оригинального купе.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Москве за восемь месяцев 2008 года угнано 6748 автомобилей, сообщил сегодня заместитель начальника седьмого отдела ГУВД Москвы Алексей Шабола. По его словам, за аналогичный период в 2007 году в столице было угнано на 464 машины больше. Он также отметил, что в Москве ежегодно угоняют свыше 13 000 автомобилей, при этом пик автокраж приходится на весенний и осенний периоды. В это время в столице ежедневно похищается до 40 машин.
А. Шабола подчеркнул, что, как ни странно, угоняются машины, которые снабжены и сигнализацией, и механическими средствами защиты, и даже спутниковыми охранными системами. По данным ГУВД Москвы, в столице чаще всего угоняют автомобили ВАЗ (25% от общего числа угнанных машин), Toyota (12%), Mazda (10%) и Volkswagen (10%).
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Известный британский телеведущий Джереми Кларксон уже давно говорит о бесполезности большинства дорожных знаков. По его мнению, многие из них совершенно бессмысленны и от них давно пора избавиться. Наконец в министерстве транспорта Великобритании прислушались к словам главного автомобилиста страны. Теперь в Соединенном Королевстве будут пересмотрены все знаки, установленные на дорогах. Отметим, что последняя подобная проверка проводилась в Великобритании целых 40 лет назад.
По словам представителей министерства, в ходе проверки будет выяснено, насколько информативны дорожные знаки и действительно ли они могут помочь избежать пробок и аварий. Акция под названием “Дорожные знаки XXI века” стартует в Великобритании в следующем году.
[Via http://www.autonews.ru]
“Отметки”, которые получают большинство новых автомобилей после испытаний EuroNCAP, уже давно стали маркетинговым инструментом для привлечения внимания потребителей. Сколько бы европейская организация, ратующая за повышение безопасности дорожного движения, ни выпускала рейтинги защиты пешеходов, а также списки добропорядочных производителей, включающих в базовое оснащение авто систему стабилизации ESC, автопроизводители по-прежнему стараются достичь лишь высших баллов в защите водителя и пассажиров.
Отметка в 5 звезд за безопасность водителя и пассажиров стала обязательной и, судя по всему, слишком легко достижимой. Все последние автомобили, претендующие на звание бестселлеров, добились этого результата, что говорит о том, что критерии и методику оценки уже давно пора усовершенствовать и менять.
Этой осенью на российском рынке появится много новинок, которые уже успели побывать в руках у инженеров EuroNCAP. Все автомобили получили высшие результаты, но так ли они безопасны на самом деле?
Долгожданный FIAT 500 наконец дебютирует и в России. Эта возрожденная легенда будет стоить примерно так же, как и антикварный рояль из XIX века – 550 тыс. рублей. Однако современной технике безопасности итальянцы уделили много времени и внимания, для того чтобы на рекламных щитах нарисовать заветные 5 звезд, которые должны уверить покупателя в абсолютной сохранности водителя внутри этой винтажной капсулы. FIAT 500 получил 16 баллов за боковое столкновение и 15 за фронтальное. Но мы-то знаем, что может случиться с FIAT, если он столкнется с более массивным автомобилем. Тогда все 5 звезд немедленно упадут с небосвода. Такой эксперимент проводил клуб ADAC. В крэш-тесте столкнулись FIAT 500 и Audi Q7, при этом, естественно, пассажиры и водитель малолитражки получили серьезные травмы, в отличие от владельцев Q7. При этом EuroNCAP когда-то даровал Q7 всего четыре звезды.
Новая Seat Ibiza тоже разбилась на полигоне и тоже получила за это высшие оценки. За фронтальное столкновение Ibiza поставили всего 14 баллов, зато она отыграла очки на боковом тесте и получила 16. При этом пешеходу лучше сталкиваться с испанкой, чем с итальянкой, так как кузов Ibiza более бережно относится к человеку, упавшему на капот. И детей тоже стоит перевозить все-таки в Ibiza. FIAT 500 с родительской функцией справляется только на 2 звездочки.
Прибавление на рынке ожидается и в D-классе. Citroen C5 уже начал продаваться, а Skoda Superb уже на подходе. Опять же оба участника теста отхватили по 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Одноклассники выступили в импровизированной аварии почти одинаково. Оба автомобиля получили по 15 баллов за лобовое столкновение и по 16 – за боковое. Единственной разницей в результатах стал показатель по защите пешеходов, который у Citroen C5 значительно ниже, чем у Superb. Француз получил на 7 баллов меньше – всего 11. Видимо, ради превосходного дизайна приходится все-таки чем-то жертвовать.
В стане компактных кроссоверов уже сейчас развернулась нешуточная борьба. Первым среди новичков начал продаваться Ford Kuga. Привычное убеждение, что чем выше и больше автомобиль, тем он безопаснее, похоже, не совсем верно, если полагаться на мнение специалистов EuroNCAP. Пятизвездный результат Kuga раскладывается на 13 баллов во фронтальном столкновении, что, учитывая размеры авто, довольно мало, и на 16 – в боковом столкновении. Однако особенно тяжело инженерам приходится с безопасностью пешеходов. Ведь в этом аспекте размер автомобиля уже становится фатальным. Тем не менее Kuga справился с этой задачей очень даже успешно, получив в этой дисциплине три звезды.
Проблемы с фронтальным тестом испытал и конкурент Kuga, VW Tiguan, который получил за эту аварию 14 баллов. Зато с легкостью Tiguan далась защита ребенка в авто, за которую он получил целых 39 баллов. А вот с защитой пешехода вышел прокол – результат всего на две звезды.
Группу кроссоверов в этом сезоне пополнит и Renault Koleos. Он создан на базе Nissan X-Trail, который получил всего лишь 4 звезды, так что в его успехах есть сомнения. Тем не менее французы смогли подтянуть двоечника к экзамену. Результат столкновения – 5 звезд, но, опять же, всего 13 баллов за лобовое.
EuroNCAP уже давно грозится повысить требования к тестируемым автомобилям, но, вероятно, пока это никому не выгодно, а получать пять звездочек – так приятно.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
Сегодня итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini опубликовал тизер неизвестной модели. Согласно полученной информации, эта машина будет впервые представлена публике на международном автосалоне в Париже. Претенциозный пресс-релиз компании состоит всего из двух предложений: “Это не просто новый Lamborghini. Это новый мир”.
На изображении видно лишь выхлопную трубу и карбоновый диффузор автомобиля. Все подробности о новом суперкаре станут известны 1 октября на пресс-конференции компании.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Чистая прибыль компании Sollers (ранее ОАО "Северсталь-авто") по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО) в I полугодии 2008 г. выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 59 млн долл. Об этом сообщил финансовый директор компании Николай Соболев.
Выручка компании за I полугодие с. г. увеличилась на 41% – до 1 млрд 262 млн долл., показатель EBITDA – на 37% – до 152 млн долл.
Sollers управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс – Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей. Компания Sollers увеличила продажи автомобилей в I полугодии 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 20% – до 59 тыс. 756 машин.
[Via http://www.autonews.ru]
В Москве за январь-август 2008 г. произошло 706 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, в которых погибли шестеро и получили ранения 735 детей. Как сообщили в отделе пропаганды управления ГИБДД по Москве, эти показатели свидетельствуют о значительном снижении детской смертности на столичных дорогах. Так, за аналогичный период прошлого года произошло 811 ДТП, в которых погибли 17 и получили ранения 822 ребенка.
В управлении ГИБДД также отметили, что в период проведения общегородского профилактического рейда "Снова в школу" с 15 августа по 15 сентября 2008 г. в результате ДТП в столице погибли два ребенка, что на 60% меньше, чем год назад, и получили ранения 87 детей – на 36,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]