Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 12 по 18 января 2009 г. снизились на 1,2% по сравнению с предыдущей неделей и составили 19,03 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 снизилась на 1,2% - до 16,74 руб./л, марки Аи-92 - на 1,2% до 19,34 руб./л, марки Аи-95 - на 1,2% до 22,34 руб./л. Дизельное топливо подешевело на 1,7% - до 20,34 руб./л.
Удешевление бензина было зафиксировано в 47 центрах субъектов РФ, в том числе в Саранске (Республика Мордовия) - на 7,6%, где цены на бензин марки А-76 (Аи-80 и т. п.) снизились на 8,7%.
В 36 центрах субъектов РФ цены на бензин остались на уровне предыдущей недели.
В Москве и Санкт-Петербурге автомобильный бензин в среднем за неделю подешевел на 1,0% и 0,8% - до 19,26 руб./л. и 19,19 руб./л соответственно.
Объем производства бензина в России в период с 12 по 18 января 2009 г. вырос на 2% по сравнению с предыдущей неделей и составил 695 тыс. т. Производство дизельного топлива за указанный период снизилось на 0,9% - до 1 млн 271 тыс. т.
[Via http://www.autonews.ru]
Крупнейший в США производитель автомобилей General Motors Corp. объявил о сокращении 2 тыс. рабочих мест на заводах в штатах Мичиган и Огайо, а также о приостановке на несколько недель производства машин на шести других своих фабриках, говорится в заявлении представителя корпорации Криса Ли. Причиной этого стало уменьшение продаж продукции GM и стремление компании привести количество выпускаемых автомобилей в соответствие с уровнем спроса, передает (С) Associated Press.
Начиная с 30 марта General Motors откажется от второй рабочей смены на заводе, расположенном в г. Лэнсинг, штат Мичиган, а с 7 апреля с. г. такое же изменение вступит в силу и на заводе в г. Лордстаун в штате Огайо.
Напомним, что объем продаж General Motors Corp. в мире за 2008 г. снизился на 10,8% - до 8,36 млн автомобилей, при этом в Северной Америке продажи сократились на 21,1%. Месяц назад корпорация объявила о временном закрытии 20 заводов в США и Канаде из-за значительно уменьшившегося спроса.
[Via http://www.autonews.ru]
Создатели попытались решить непростую задачу: совместить стремительность облика с большой шириной и высоким профилем, обусловленным потолком каюты.
Судостроительная компания Bavaria Yachtbau объявила о создании новой модели моторной яхты класса «люкс» - 46 Deep Blue. Особо подчеркивается ключевое участие дизайнеров компании BMW –основную работу провели специалисты DesignworksUSA, входящей в BMW Group. Возможно по причине того, что проектирование проводилось в студиях в Мюнхене и Лос-Анджелесе, общий стиль получился смешанным: европейским и американским одновременно.
Deep Blue приспособлена для относительно продолжительных выходов в море, несмотря на то, что органы управления находятся на открытом мостике, лишенном навеса или крыши. Верхняя палуба является и капитанским мостиком, и открытой кают-компанией одновременно. Здесь установлен мини-бар и складная жаровня для барбекю.
На корме – широкая площадка для ныряния – ее достоинства создатели подчеркивают особо, поскольку она протянулась по всей ширине судна, а она отнюдь не мала – 4,50 м. Широкое ветровое стекло защищает от ветра не только капитана, но и всех находящихся на верхней палубе. В передней ее части обустроена площадка для загара – она рассчитана на трех человек. Эргономика места капитана, как полагают дизайнеры, призвана ассоциироваться с автомобилями немецкой компании: органы управления и консоль сориентированы к капитану, легкость маневров также должна напомнить об автомобилях.
Отделка внутренних помещений выполнена больше в американском стиле и направлена на создание максимального комфорта и свободного пространства. Высота потолков, полагают проектировщики, позволит даже самым высоким пассажирам стоять в полный рост, имея запас над головой.
Стоимость и ходовые характеристики Bavaria 46 Deep Blue не называется. Яхта будет строиться по индивидуальным заказам. Ожидается, что 85% из них поступят из-за пределов Германии.
[Via http://news.japancar.ru]
Сегодня, 27 января, в России вступил в силу приказ Министерства внутренних дел РФ от 24 ноября 2008 г. №1001 "О порядке регистрации транспортных средств", значительно облегчающий и ускоряющий процедуру регистрации. Данным приказом утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и Административный регламент исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Правила регистрации вводят норму, согласно которой "проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, организовывается в пределах субъекта РФ в любом регистрационном подразделении Госавтоинспекции". В то же время регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится по месту нахождения юридических лиц, определяемому местом их государственной регистрации, либо по месту нахождения их обособленных подразделений.
Административный регламент устанавливает, что "максимальный срок совершения регистрационного действия с выдачей документов и регистрационных знаков устанавливается территориальным органом управления Госавтоинспекции субъекта Российской Федерации и не может превышать трех часов с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты государственной пошлины". Также регламент устанавливает верхний предел ряда других сроков. В частности, согласно регламенту, среднее время ожидания гражданина в очереди на консультацию в подразделении ГИБДД в случае предварительной записи не должно превышать 20 минут.
[Via http://www.autonews.ru]
Японская Honda Motor сократит производство автомобилей в США и Японии дополнительно на 50 тыс. в связи с уменьшением объемов продаж, сообщает (C) Associated Press. Планы по сокращению производства затронут заводы, расположенные в канадском регионе Онтарио и выпускающие модель Civic, а также в американских штатах Огайо и Алабама, где с конвейера сходят седан Accord и минивэн Odyssey. Выпуск автомобилей Honda в США и Канаде уменьшится на 29 тыс. и в 2008-2009 финансовом году, завершающемся 31 марта с. г., достигнет уровня 1,26 млн автомобилей в год. В самой Японии производство в этот же период уменьшится на 21 тыс. автомобилей и составит 1,15 млн машин, что будет на 12% меньше, чем в прошлом финансовом году.
Напоминаем, что ранее автоконцерн Honda Motor Co. уже объявлял о сокращении производства автомобилей по всему миру на 80 тыс. машин в связи со значительным уменьшением спроса на автомобили, а также о серьезных планах по уменьшению издержек, включающих увольнение 4,3 тыс. рабочих в Японии и прекращение спонсирования гоночной команды "Формулы-1".
Honda Motor Co. является вторым по величине автопроизводителем Японии (после Toyota) и крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Среди автоконцернов компания занимает четвертое место в мире по капитализации.
[Via http://www.autonews.ru]
2009 модельный год становится последним в истории родстера. Сборка автомобилей заканчивается, а последние выпущенные будут распроданы дилерами как можно быстрее.
Сообщение распространило североамериканское подразделение Honda Motor. Это не случайно, ведь именно Соединенные Штаты оставались в последние годы своеобразным «форпостом», где спрос на родстер был относительно стабилен, хотя и неуклонно снижался. Никаких финальных ограниченных комплектаций и завершающих серий не планируется – остатки просто будут распроданы, после чего модель окончательно уйдет в историю. Пытаясь хоть как-то разбавить негативные ноты в своем заявлении, Honda напоминает, что сама по себе модель S2000 изначально была некоей «юбилейной серией» - она создавалась и была выпущена к 50-летию Honda Motor и была предназначена самым преданным поклонникам марки. Продолжать ее производство планировалось лишь в неизменном виде и до тех пор, пока оно остается рентабельным.
Однако не падение продаж как таковое стало главной причиной отказа компании от продолжения производства S2000. Основным мотивом является новая политика, оглашенная президентов Такео Фукуи (Takeo Fukui), согласно которой Honda постепенно откажется от так называемых «нишевых» автомобилей, сосредоточившись на массовом потребителе и максимальном совершенствовании моделей продающихся тиражами минимум в сотни тысяч. До сего момента Honda S2000 разошлась тиражом в 65 000 в Соединенных Штатах и в 45 000 на всех остальных рынках вместе взятых. В течение последних двух лет годовые продажи модели составляли менее 7 000 единиц, а создание второго поколения принесло бы значительные финансовые затраты, которые не окупились бы последующими продажами.
[Via http://news.japancar.ru]
Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.
Мал, да удал
Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, сзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.
Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».
Сильный и заботливый
«Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.
Несмотря на 2008 модельный год,«четырехсотка» блещет минимализмом Цифровая панель «семисотки»отображает всю необходимую информацию
Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.
Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.
Короля - одобряем
В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.
[Via http://news.japancar.ru]
Окончательно пока не решено, на базе какой из моделей – FX или EX - появится гибрид. Однако уже известна ориентировочная дата выхода на рынок – конец 2010 года.
Инициатором создания гибридной версии одного из кроссоверов Infiniti выступает, как ни странно, не сама компания, а североамериканская ассоциация дилеров Infiniti.
Причиной тому становятся показатели продаж относительно недавно вышедшего на рынок второго поколения модели FX. Пока он ощутимо уступает конкурентам, особенно из Японии и Германии, несмотря на свою новизну. Отставание, полагают дилеры, станет еще более ощутимым с началом продаж третьего поколения Lexus RX, а одной из главных причин называется отсутствие гибридной версии, без которой модельный ряд выглядит неполным.
Именно FX выглядит наиболее вероятным кандидатом на получение гибридной версии, но не меньшие шансы и у EX, так как эта модель более доступна и спрос на нее растет большими темпами, нежели на FX.
В отношении других новинок под маркой Infiniti, появление которых состоится в ближайшем будущем, известно следующее. Внедорожник QX ожидает решения своей судьбы – отказаться от него полностью марка не может опять же ради того, чтобы не сокращать модельный ряд, но продажи его крайне малы и на данный момент почти убыточны. QX базируется на той же платформе, что и пикап Titan, а это делает будущее QX вдвойне неопределенным. Дело в том, что будущее поколение Nissan Titan планируется создать на базе американского Dodge Ram – что в данном случае произойдет с внедорожником Infiniti – не решено.
Также в течение ближайших лет произойдет смена поколений флагмана среди седанов – модели М. Возрождение полноразмерного Q больше не рассматривается в ближайшей и среднесрочных перспективах из-за экономической ситуации и прогнозируемого малого спроса как такового.
[Via http://news.japancar.ru]
По данным исследований социологов 46% россиян отрицательно относятся к решению об увеличении таможенных пошлин на иномарки.
При этом, 27% россиян положительно отнеслись к новым таможенным пошлинам на автомобили иностранного производства, вступившим в силу с 12 января, сообщили в пятницу социологи "Левада-Центра" по результатам опроса. Также 27% респондентов, по данным социологов, не смогли высказать свое мнение по этому вопросу.
Исследование проводилось 16-19 января в 128 населенных пунктах 46 регионов страны, сообщает Интерфакс.
[Via http://news.japancar.ru]
В свое время кроссовер Toyota RAV4 был одним из лидеров по продажам в своем сегменте, но в последние годы конкуренты стали теснить автомобиль с занимаемых высот, таким образом вынуждая Toyota в ближайшие годы выпустить новое поколение модели.
Сегодня для Toyota RAV4 главным конкурентом является Honda CR-V, но через несколько месяцев на рынке дебютирует и новый Chevrolet Equinox, который также сможет переманить часть потенциальных покупателей RAV4. Выход нового поколения кроссовера Toyota запланирован на 2010 или 2011 год. Журналисты из Leftlanenews опубликовали на своем сайте предполагаемые изображения автомобиля, который, следуя их фантазии, станет более агрессивным и запоминающимся, но сохранившим свойственные ему узнаваемые черты. Образ машины, по словам журналистов, создавался с использованием информационных данных из различных источников.
Ожидается, что следующее поколение Toyota RAV4 станет несколько габаритнее, а дизайн модель частично позаимствует у автомобилей Tundra и FJ Cruiser.
Линейка двигателей, скорее всего, останется прежней. Это значит, что машина будет комплектоваться 2.5 и 3.5 л моторами, однако не вызовет удивления и появление нового, более экономичного силового агрегата.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Hitachi запустила в продажу новый колесный гидравлический экскаватор - ZX145W-3. Новинку можно приобрести с 23 января. За год компания планирует продать 100 экземпляров этого экскаватора.
Новый двигатель дал возможность повысить производительность на 8% и одновременно сократить потребление горючего на 6% (по сравнению с более ранним экскаватором ZX125W). Передняя гидравлическая подвеска способствует более плавному и комфортному передвижению. Более прочная передняя часть и рама с увеличенным поперечным сечением позволяет повысить надежность и устойчивость к износу.
Новинка отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам, а также нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Система мониторинга e-Service оказывает оператору всестороннюю поддержку, контролируя все функции экскаватора и препятствуя угону. Для безопасности оператора экскаватор экипируется системой ROPS.
Еще более комфортным рабочим условиям способствует расширение пространства кабины, а также наличие жидкокристаллического монитора и камеры заднего вида. Помимо прочего экскаватор отличается более простым обслуживанием.
Некоторые технические характеристики Hitachi ZX145W-3:
- объем ковша: 0.5 м3- вес: 15.4 т- двигатель: Isuzu AI-4JJ1X- мощность двигателя: 90.2 кВт/2 200 об. мин.- объем бензобака: 250 л- максимальный радиус рытья: 8 750 мм- максимальная глубина рытья: 5 050 мм- максимальная высота рытья: 9 960 мм- максимальная высота отгрузки: 7 500 мм- максимальная сила рытья (стрела): 65 кН- максимальная сила рытья (ковш): 99 кН- общая длина (в рабочем состоянии): 7 960 мм- общая ширина: 2 480 мм- высота (в транспортном состоянии): 3 290 мм- высота кабины: 3 130 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 850 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 850 мм
Цена нового колесного гидравлического экскаватора определена в 16 700 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Компактный автомобиль Nissan Tiida нового поколения будет построен на платформе Renault Megane и станет оснащаться турбированными бензиновыми двигателями. Об этом со ссылкой на японский журнал Best Car сообщает сетевое издание Carscoop, которое также опубликовало рисунок, как может выглядеть новая Tiida.
Напомним, что для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
По информации Best Car, на японском рынке для Tiida нового поколения будут предлагаться турбированные моторы из гаммы Renault, включая 1,4- и 2,0-литровые агрегаты мощностью 130 и 180 лошадиных сил соответственно.
Ожидается, что в продаже в Европе и США такой автомобиль появится только в 2011 году.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]