[Via http://auto.lenta.ru]
Эти останки найдены в лесу на полянке. В радиусе 1,5 км нет ни одной дороги, по которой можно проехать...
Ноябрьские продажи новых легковых автомобилей в Великобритании сократились на 37% – до 100 333 единиц. Как пишет Wall Street Journal, это худший показатель для страны за последние 28 лет. Спад продаж показали все марки, при этом наилучший показатель – у Volvo, потерявшей всего 6,7% по сравнению с ноябрем 2007 года. Хуже всего дела обстоят у Renault: продажи концерна сократились на 64%.
Напомним, что все те европейские страны, в которых уже подведены итоги ноября, продемонстрировали значительный спад продаж автомобилей. Настоящая катастрофа произошла на авторынке Испании, сократившемся на 50%; на 30% упали продажи в Италии, на 18% – в Германии, на 14% – во Франции. Общий итог по странам Евросоюза будет опубликован 16 декабря. Эксперты прогнозируют, что средневзвешенный показатель спада по странам ЕС составит около 15%.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
С 1 января 2009 года исполнительный директор концерна Renault Карлос Гон станет новым президентом ACEA – Европейской ассоциации автомобильных производителей. Как сообщается в пресс-релизе организации, К. Гон сменит на этом посту Кристиана Штрайффа – главу концерна Peugeot Citroen. В новой должности К. Гону предстоит выступить в качестве посредника между автопромом и правительствами стран Европы, а также профильными ведомствами Евросоюза. "Жизненно необходимо, чтобы наша отрасль промышленности сохранила свои ключевые позиции по темпам роста, объему инвестиций, занятости населения и внедрению новых технологий", – подчеркнул К. Гон в официальном заявлении.
Главной задачей, с которой предстоит столкнуться ACEA, будет борьба за выживание автопрома в условиях глобального экономического кризиса, а также разработка автомобилей, соответствующих ужесточенным европейским экологическим стандартам. Напомним, что ассоциация объединяет 15 крупнейших производителей легковых и грузовых автомобилей в Европе.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В то время когда большинство автопроизводителей решили отказаться от участия в автосалоне North American International Auto Show (NAIAS), компания Subaru не только подтвердила, что приедет в Детройте в январе, но также на нем состоится мировой дебют нового автомобиля.
Пока официальной информации относительно модели автомобиля, который Subaru готовится представить в Детройте, нет. Однако, никто не удивится если японский автопроизводитель представит концепт версию заднееприводного купе, который разрабатывается в сотрудничестве с Toyota, запуск купе намечен на 2010 – 2011 год.
[Via http://news.japancar.ru]
Sanyo Electric представил свою новую разработку - электрический гибридный велосипед, оснащенный литий-ионными аккумуляторами и электродвигателем. Созданный концепт обладает педалями, которые вращаются ногами, когда батарея села.
Складная модель представляет собой транспорт, обладающий нулевым выбросом вредных веществ и полностью созданным из экологически чистых материалов, полностью подлежащих утилизации. По словам представителей Sanyo, именно такие средство передвижения будут популярно среди жителей Японии и Китая, традиционно предпочитающих велосипеды для передвижения по городам, в ближайшие годы.
За счет наличия электродвигателя гибридный велосипед способен двигаться почти в два раза быстрее обычного велосипеда. Стоимость разработки в Японии составит 136 290 йен или 1430 долларов. Продаваться "зеленый" транспорт будет в Японии с февраля 2009 года, в других странах азиатского региона мотоцикл появится весной 2009 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Nissan полагает, что водители будут сжигать меньше топлива, если автомобиль подскажет им, как это сделать. Предупреждающие лампочки и экраны — это один способ. Nissan пытается применить тактильный подход с «умной» педалью газа, получившей название «Эко-педаль», которая не отвлекает водителя. Компьютер определяет наиболее оптимальное для экономии топлива положение дросселя и увеличивает жесткость педали до необходимого уровня, при этом водителю становится ясно, насколько сильно нужно давить на педаль.
Производитель заявляет, что эко-педаль позволяет сэкономить 10-20% топлива. Разогнаться до сотни с этой педалью можно примерно за 20 секунд. Ее легко отключить с помощью переключателя на центральной консоли. Производство эко-педали в Японии, возможно, начнется в 2009 году, а в США, стране судов и любви к свободе, вероятно, никогда.
[Via http://news.japancar.ru]
Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", сообщает пресс-служба главы государства. Данный закон был принят Государственной думой 21 ноября 2008 г. и одобрен Советом Федерации 26 ноября 2008 г.
Законом предлагается дополнить ст. 154 Налогового кодекса РФ нормой, согласно которой при реализации подержанных автомобилей, приобретенных у физических лиц, налоговая база по НДС определяется как разница между ценой с учетом налога и ценой приобретения указанных автомобилей. Изменение в ст. 164 Налогового кодекса, также одобренное российскими сенаторами, носит технический характер.
[Via http://www.autonews.ru]
До завершения траурных мероприятий, связанных с кончиной патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в центре Москвы будет ограничено движение транспорта. По информации правительства столицы, до 9 декабря 2008 г. вводятся ограничения движения на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя, по Саймоновскому проезду, площади Пречистенских ворот и Волхонке.
Движение по Гоголевскому бульвару в сторону храма Христа Спасителя разрешено только с правым поворотом на улицу Пречистенка. Запрещен правый поворот с улицы Знаменка на улицу Волхонка, а также движение от Садового кольца в сторону храма Христа Спасителя по улицам Остоженка и Пречистенка.
9 декабря с 6:00 и до окончания траурных мероприятий будет запрещено движение транспорта на территории, прилегающей к храму Христа Спасителя и на улицах: Маросейка, площадь Покровских ворот, Покровка, Старая Басманная, площадь Разгуляй, Новорязанская, Спартаковская, Елоховский проезд и Бакунинская на участке от Спартаковской площади до Третьего транспортного кольца.
Во время прохождения траурной процессии 9 декабря будет ограничено движение по улицам: Моховая, Знаменка, Боровицкая площадь, Б. Каменный мост, Никитская (в сторону центра), Тверская (в сторону центра), Манежная площадь, Охотный ряд, Театральный проезд, Петровка, Лубянская площадь, Новая площадь, Мясницкая, площадь Ильинских ворот, Покровский бульвар, Чистопрудный бульвар, Садовое кольцо (на пересечении с Покровкой).
Столичные власти просят москвичей и гостей столицы пользоваться услугами наземного транспорта и метро для поездок в центр города.
[Via http://www.autonews.ru]
Малазийский национальный автопроизводитель Proton заключил контракт с японской компанией Mitsubishi. Согласно подписанной договоренности Mitsubishi обязуется помочь малазийской компании в создании новых моделей, а также в повышении качества ее продукции. Mitsubishi уже не первый год является стратегическим партнером Proton, и ни для кого не стало неожиданностью продление их «дружбы».
Японцы передадут в пользование Proton несколько своих патентов, которые помогут малазийским инженерам модернизировать уже существующие модели и построить новые. Кроме того Mitsubishi обязалась помогать малазийской фирме в продвижении ее продукции на нескольких крупных рынках.
Западные СМИ также сообщают, что на этом сотрудничество двух компаний не ограничится. Есть сведения, что партнеры ведут разработку компактного и недорого хэтчбека. Ожидается, что премьера новинки состоится в следующем году, а в продажу автомобиль поступит в конце 2010 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Американское автомобилестроение, вероятнее всего, исчезнет, считает нобелевский лауреат 2008 г. по экономике, профессор Принстонского университета Пол Кругман. "Это произойдет из-за географических факторов, которые я и мои коллеги уже обсуждали", - сообщил П. Кругман журналистам в Стокгольме за три дня до церемонии вручения Нобелевских премий.
П. Кругман, по совместительству являющийся обозревателем газеты New York Times, высказался скептически относительно плана федеральной помощи автоконцернам General Motors, Ford и Chrysler. По словам нобелевского лауреата, это принесет лишь краткосрочное облегчение. В целом же намерение конгресса США помочь автоиндустрии отражает, по мнению П. Кругмана, "нежелание принять факт крушения крупного промышленного сектора в середине экономического кризиса", передает (С) Associated Press.
П. Кругман - один из наиболее известных экономических теоретиков современности. Нобелевская премия была присуждена ему в этом году за исследования моделей международной торговли. П. Кругман предложил объяснение того факта, что в мировой торговле доминируют страны, не только обладающие схожими экономическими условиями, но и обменивающиеся схожими товарами.
[Via http://www.autonews.ru]
Падение цен на бензин связывают со снижением стоимости нефти, баррель которой на сырьевых биржах мира в среднем продается за 40 долларов. За те же две недели, в течение которых бензин подешевел на 22 цента, нефть потеряла в цене 9 долларов.
Как напоминает агентство, в июле 2008 года, когда были зафиксированы рекордные цены на нефть на уровне 147 долларов за баррель, галлон бензина в США достигал стоимости в 4,11 доллара.
Как пишет в понедельник газета "Ведомости", ссылаясь на данные ИЦ "Кортес", в России за неделю с 29 ноября по 5 декабря оптовые цены на бензин упали чуть более чем на 10 процентов. Тем не менее, по мнению экспертов, розничные цены на бензин хоть и будут снижаться, но не так сильно.
[Via http://newsland.ru]
Модель уже, больше полугода с успехом продается в Европе и Северной Америке. Теперь она выходит и на внутренний рынок. Главное отличие от европейских версий – отсутствие дизеля и «механики».
Honda Motor Co., Ltd. Объявляет о начале продаж 5 декабря на всей территории Японии модели Accord восьмого поколения. Автомобиль уже доступен европейским и североамериканским покупателям, но его дебют у себя на родине состоялся только теперь. Впервые Honda Accord был представлен в 1976 году, но восьмое поколение дольше всех предыдущих «добиралось» до Японии. Автомобиль в версии для внутреннего рынка оснастят бензиновым 2,4-литровым двигателем с системой i-VTEC. Единственный из предлагаемых типов трансмиссии – автоматическая 5-ступенчатая с возможностью (в некоторых комплектациях) переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Привод – только передний. Доступно два типа кузовов – седан и универсал (Tourer). В отличие от европейцев, японцы пока не будут иметь возможности приобрести Accord с дизельным двигателем и механической трансмиссией, однако не исключено, что дизельный двигатель все же появится позднее.
Независимо от уровня комплектации Honda Accord оснащается шестью подушками безопасности (в том числе боковыми надувными шторками), а также системой электронной стабилизации при движении (VSA) и адаптивным усилителем рулевого управления (EPS). Экологические показатели модели имеют 75% запас по отношению к действующим на данный момент в Японии нормам 2005 года. Автомобиль предложат в трех комплектациях: базовой 2.4E, спортивной 2.4TL (а также ее разновидности 2.4TL Sports Style) и в версии «люкс» - 2.4iL.
Стоимость Honda Accord составляет в Японии, включая налоги, от 2 700 000 до 3 800 000 иен. Компания не приводит планируемых объемов ежемесячных продаж.
[Via http://news.japancar.ru]
Летом этого года компания Porsche представила обновленную модель Carrera из своей 911-й серии. Несмотря на то что внешность машины изменилась незначительно, технические возможности возросли. Автомобиль получил новую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Doppelkupplung, превосходящую механическую трансмиссию по скорости переключения скоростей и выигрывающую у ней 0,2 с по времени достижения 100 км/ч. Увеличилась и мощность оппозитных двигателей. Благодаря этим нововведениям Carrera и Carrera S открывают новую эру в среде спортивных болидов Porsche.
Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в Porsche еще 20 лет назад, но до последнего времени применялась исключительно в спортивных гонках и не устанавливалась в машины, предназначенные для широкой продажи. Сейчас же после выхода на рынок похожей по конструкции трансмиссии у Volkswagen (разработанной не без участия специалистов Porsche) компания стала-таки устанавливать ее на свои «гражданские» модели. По сравнению со старым автоматом Tiptronic S, который вызывал нарекания за несколько задумчивый нрав и из-за которого настоящие ценители Porsche пользовались механикой, новая трансмиссия Doppelkupplung (PDK) — это значительный шаг вперед.
С ней автомобиль стал более динамичным, чем с механикой, и даже выигрывает у нее при разгоне до «сотни». PDK — это две коробки, объединенные в один блок. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, седьмая нужна для экономичного стиля вождения. Передвинув селектор в режим D и начав движение, можно сразу оценить, насколько PDK адекватнее и эффективнее автомата с гидротрансформатором. Машина идет мягко, переключения вверх абсолютно незаметны, и поначалу приходят на ум ассоциации с вариатором, но дергающаяся вниз при переключениях стрелка тахометра напоминает, что здесь все же фиксированные ступени трансмиссии. При добавлении газа коробка практически мгновенно и без раздумий перескакивает вниз, и тут же наступает уверенный разгон. Соседи по потоку остаются далеко позади.
В общем Porsche с PDK производит впечатление мягкой и довольно приятной спортивной игрушки, на которой можно делать многое, в том числе возить детей, ползать в пробке и для самоутверждения похулиганить на МКАД. Но так думаешь лишь до тех пор, пока не разглядишь внизу центральной панели две неприметные кнопки: Sport и Sport Chrono Plus. При активации первой автомобиль, как оборотень, на глазах превращается в зверя.
Подвеска становится жесткой, педаль акселератора намного чувствительнее, изменяется алгоритм переключения PDK и режим впрыска топлива. При легком касании ногой педали газа мотор бешено ревет. Кажется, что машина сама впрыскивает себе в бензин лошадиную дозу адреналина. Женщинам, старикам и слабонервным в салоне делать нечего, и лучше сразу высадить их на обочине. Стартуем с пробуксовкой, корректируемой электроникой. Кокпит Carrera наполняется звенящим рычанием оппозитного двигателя, расположенного в заднем свесе, и машина ровно, без уводов, рывков или рыскания, летит вперед. Нельзя сказать, что ощущаешь в этот момент себя в машине. Чувства совсем иные, кажется, будто на спину пристегнули реактивный рюкзак. Carrera S не замечает колеи левого ряда, даже очень крупной, резко откликается на действия рулем и игнорирует раскачку на волнах асфальта, оставаясь на заданной траектории движения.
Теперь ей нужен простор, который можно найти разве что километров за сто от Москвы. На извилистой загородной трассе хочется творить беззаконие. К примеру, входить в Г-образный поворот на скорости свыше 120 км/ч, и что удивительно, заднемоторный автомобиль не проявляет склонности к заносу задней оси. На обильно посыпанных песком дорогах машина не метет кормой, как должно быть, а бочком ползет наружу поворота. Невероятно, но как инженерам Porsche удалось побороть законы физики?! Вступает в действие система стабилизации, и вот он, новый разгон. Стоит чуть пережать педаль, как стрелка спидометра уходит за 180 км/ч. Но злоупотреблять скоростью все же не стоит. Слишком много гаишных засад.
При активации системы Sport Chrono Plus Carrera S становится трековым болидом. Коробка передач удерживает обороты свыше 7 тыс. Переключения становятся резкими, звенящий звук оппозитника оглашает окрестности, пешеходы оборачиваются издалека, ну а при работе педалью газа получаешь такой удар в спину, что поневоле сердце выпрыгивает из груди. Пользоваться опцией Sport Chrono Plus на дорогах общего пользования смешно. Для машины необходим полигон. Специально для стритрейсеров имеется функция «ланч-контроль», позволяющая обходить соперников при старте. При одновременном нажатии кнопки Sport Chrono Plus, педали тормоза и педали акселератора на центральной панели включается желтая иконка, оповещающая об активации системы. Затем, удерживая тормоз левой ногой, правой дожимаем педаль газа, доводя обороты мотора до 7 тыс., и в этот момент отпускаем тормоз. Машина с визгом бросается вперед, а ощущение такое, что водителя выстрелили на катапультируемом кресле. Неудивительно, что после поездки на Carrera S с опцией Sport Chrono Plus сердце разрывалось от адреналина.
На подъездах к Москве опять пробки, отключаем все режимы, и машина вновь становится мягкой и комфортной. Самое время приглядеться к салону. Торпедо обтянуто кожей, на подлокотниках в дверях настоящее дерево ценных пород, селектор коробки отделан алюминием. Все панели подогнаны, как в дорогих каминных часах, с немецкой щепетильностью и точностью. Правда разобраться в работе аудиосистемы удается не с первого раза. Вокруг экрана море мелких кнопок, назначение которых распознать можно только нагнувшись к ним впритык. Сзади достаточно тесно, но при желании туда в согнутом состоянии можно впихнуть пару человек. Долго они, конечно, не выдержат, потому как между сиденьями находится огромный горб коробки передач.
В общем, Porsche 911 Carrera S продолжает оставаться легендарным автомобилем. При всеобщем забвении в мире заднемоторной компоновки инженеры фирмы остаются верными ей и творят настоящие чудеса. Совладать с Porsche конкурентам пока не под силу. Правда, цены в России на Porsche 911 Carrera заоблачные. Продажи начинаются с 106 тыс. евро.
Владимир Гаврилов
[Via http://newsland.ru]
Новый компактный колесный погрузчик 904H от Caterpillar отличается высокой производительностью, универсальностью и максимальным комфортом оператора.
Новинка весом 4490 кг агрегатируется 52-сильным двигателем и призвана заменить популярную модель 904B. Помимо новой силовой установки, модернизированный погрузчик получил сочлененное рулевое управление и двухскоростной гидростатический привод, а Z-образная схема рычажного механизма ковша позволила обеспечить машине высокую надежность, устойчивость к динамическим нагрузкам и большую грузоподъемность. Для модели 904H возможны два варианта сцепки с навесным оборудованием: стандартный механический и гидравлический.
Благодаря установке дизельного двигателя MHI S4Q2 с турбонаддувом, сертифицированного в соответствии с нормами Tier 4, уровень выбросов выхлопных газов удалось существенно снизить.
Уникальная конструкция погрузчика, в комплектацию которого входит кабина или навес, обеспечивает оператору максимальный комфорт, прекрасную видимость и надежное управление. Для облегчения текущего технического обслуживания CAT 904H был упрощен доступ к центральным местам смазки, масляному радиатору и основным узлам двигателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Вместе с обновленными хэтчбеками Yaris и Aygo на стенде Toyota в Болонье предстал новый Toyota RAV4, фейслифт которого компания приготовила для 2009 модельного года. Автомобиль выйдет на рынок в начале следующего года.
Дизайнеры решили ограничиться косметическими изменениями экстерьера – внешне немного поменялись бамперы, а также передние и задние фары и дизайн колесных дисков. Поворотники теперь размещаются на боковых зеркалах. Салон обогатился новыми материалами и цветами, а также обзавелся спортивным рулем с плоским основанием (в качестве опции).
Фейслифт также добавил новый агрегат в оснащение RAV4 – 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 185 л.с. и 196 Нм. Мотор работает в паре с шестискоростной механической коробкой передач или (в виде опции) с недавно разработанным вариатором (CVT) под названием Multidrive S. Toyota заверяет, что новый 2,0-литровый VVT-i не только мощнее предшественника с тем же объемом двигателя, но и на 5% экономичней.
Более совершенным стал 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D, который оснастили пьезоэлектрическими инжекторами. Старания японских инженеров вылились в 14 л.с. вдобавок к нынешним 150 л.с. Крутящий момент вырос почти на 10% — максимальный показатель достигается в диапазоне 2000 – 2800 об/мин и составляет 350 Нм. Дизель также предлагается с новой шестискоростной автоматической КПП Sports Direct Shift.
[Via http://news.japancar.ru]
Так как Nissan отказался демонстрировать новинки на автосалоне в Детройте, японский автопроизводитель решил представить свой новый концепт коммерческого автомобиля NV2500 на пресс-конференции в собственном выставочном зале в Мичигане.
Данный концепт является одним из самых больших автомобилей, когда-либо построенных компанией Nissan. NV2500 станет прототипом серийной версии 2010 модельного года, предназначенной для сегмента коммерческих транспортных средств (CV) в США.
Для презентации автомобиль превратили в «мобильный офис» со всеми принадлежностями, которые применяются в процессе строительства. Сюда входит компьютер, складывающийся стол и множество встроенных отделений для хранения разного рода вещей и розетками на 110 и 220 Вт. Задняя боковая панель также открывается, как и дополнительный выдвижной стол для работы вне автомобиля. Пол покрыт восстанавливаемым деревом.
Однако этим возможности NV2500 не ограничиваются, как подчеркивает Брюс Кампбэлл (Bruce Campbell), главный дизайнер североамериканского отделения Nissan. Салон можно варьировать в зависимости от конкретных задач данного автомобиля – для перевозки багажа, в качестве мобильной мастерской или торгового центра.
Фургон построен на шасси Nissan Titan со ступенчатой рамой. Колесная база автомобиля составляет 3,75 м, общая длина – 5,94 м, высота – 2,44 м, ширина – 2 м. Длина багажного отделения достигает 3,2 м.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Новинка полностью соответствует духу и традициям марки, но в отличие от большинства представителей модельного ряда марки, получила одобрение со стороны, в том числе, и западных критиков.
В то время как подавляющее большинство мировых автопроизводителей изо всех сил пытаются удержаться на плаву, борясь с финансовым кризисом, нишевый производитель Mitsuoka чувствует себя относительно спокойно, подавая пример своим более крупным коллегам. Дело в том, что спрос на автомобили марки есть всегда – он невысок, но стабилен, что и позволяет «маленькой компании с большой мечтой», как себя называет Mitsuoka, представлять новые модели.
Новейшей разработкой дизайнеров становится модель Himiko, призванная заполнить пробел в модельном ряду в части спортивных кабриолетов. Моделей с подобными кузовами компания не разрабатывала достаточно давно – практически со времен Le Seyde. Традиционно, основой для разработки послужила серийная японская модель, но на сей раз Mitsuoka несколько изменила своим пристрастиям – моделям Nissan и отчасти Toyota. Основой для Himiko стала Mazda MX-5 со складной жесткой крышей.
Внешность автомобиля переработана в соответствии с собственными представлениями Mitsuoka о классическом британском стиле 50-х годов ХХ века. Тем не менее, и это уже отметили многие традиционные критики моделей Mitsuoka, внешность Himiko получилась гармоничной и не слишком эпатирующей.
Модель предназначена исключительно для японского рынка и пока не планируется ее экспорт даже в Сингапур и страны Ближнего Востока, где модели Mitsuoka пользуются уважением. Стоимость Himiko пока не названа, однако, судя по всему, она в полтора-два раза будет превышать стоимость «исходной» Mazda MX-5.
[Via http://news.japancar.ru]
Будущее уже наступило - электромобили заряжаются прямо на дороге. Для этой цели компания "Project Better Place" основала серию электрозаправок на дорогах Дании, Израиля и Австралии. Данный проект был инвестирован очень богатыми людьми, имя которых компания не называет. Стоимость всего проекта - 1 миллиард долларов.
В рамках проекта планируется построить более 250 тысяч отдельных зарядных элементов. Проект будет завершен к 2012 году. Меры трех крупных городов: Сан-Франциско, Окланд и Сан-Хосе, поддерживают идею основания проекта.
Уже сделаны заказы в крупнейших электрических компаниях - для быстрейшей установки всех зарядных станций.
Пока будут обслуживаться автомобили Renault-Nissan, но представители GM и Toyota также выказали заинтересованность в проекте. Представители Tesla сообщают, что новая модель компании, Model S, будет совместима с новым типом "заправок".
Авторы проекта утверждают, что система будет развиваться быстрее, чем кто-либо может это себе представить.
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]