Всего через несколько месяцев после дебюта концепта на Лондонском автосалоне концерн Ford показал серийную версию нового поколения спорткара Focus RS. "Горячий" хэтчбек получил 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор мощностью 296 л. с. Он способен разогнать автомобиль до "сотни" всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 244 км/ч, но в потенции достигает 257 км/ч.
Чтобы держать такую мощь под контролем, новый Focus RS получил ряд технологических доработок: сниженный клиренс, тормозные колодки большого диаметра, самоблокирующийся дифференциал и жесткую спортивную подвеску. В салоне обращают на себя внимание сиденья от Recaro в цвет кузова и алюминиевая отделка приборной панели. Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новый Ford Focus RS по цене около 37 000 долларов.
[Via http://www.autonews.ru]
Украина и Евросоюз начали реализацию общего проекта "Безопасность дорожного движения на Украине". Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель министра транспорта и связи Украины Василий Шевченко. Среди основных направлений реализации проекта - подготовка и адаптация законодательной базы Украины к требованиям ЕС. Для улучшения уровня безопасности дорожного движения планируется усовершенствовать контроль над транспортом и разработать более эффективную систему наказаний и штрафов за нарушение ПДД.
Лидер проекта, представитель Франции Клод Либерман отметил, что одним из способов повышения уровня безопасности движения является автоматизированный контроль. В частности, он отметил, что такая система дает самые эффективные результаты для уменьшения смертности и аварийности.
В рамках проекта также планируется улучшить состояние дорог на Украине и разработать национальную программу по усилению безопасности дорожного движения на 2010-2014 гг. К. Либерман также отметил, что для реализации проекта страны ЕС выделят Украине 1 млн евро.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На международном бизнес-форуме в Монако президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию по поводу сокращения затрат и будущего "Формулы-1". "Honda покинула чемпионат из-за падения продаж дорожных машин, и нет никакой гарантии, что эти продажи, касающиеся всех автопроизводителей, не будут снижаться в дальнейшем, предостерег он. - Если тенденция сохранится, то мы должны быть готовы к тому, что и другие компании задумаются об уходе не только из "Формулы-1", но и из автоспорта в целом".
Макс Мосли подчеркнул, что спасение "Формулы-1" – в существенном сокращении командных затрат. " Мы должны радиально сократить расходы и вернуть технологические инновации в "Формулу-1". Мы должны использовать решение с универсальным мотором, который сможет купить каждый, и стандартной коробкой передач - это позволит стабилизировать ситуацию до появления новых двигателей с низким потреблением топлива, за которыми будущее. Но я не хочу, чтобы кто-то услышал в моих словах желание лишить "Формулу-1" статуса вершины автоспорта. При правильном руководстве регламент гарантирует сохранение этого статуса", - уверен глава FIA.
[Via http://www.autonews.ru]
Сотрудники ГИБДД Чеченской республики получили в свое распоряжение фото-видеофиксаторы "Визирь". Как отметили в УГИБДД республики, с помощью этого аппарата можно доказать превышение скорости, а также игнорирование других правил дорожного движения, что поможет снизить аварийную ситуацию на дорогах. Кроме того, из общего потока машин устройство может вычислить сразу несколько нарушителей.
Прибор "Визирь" фотографирует нарушителя, сканирует номер машины и вместе с данными о скорости переправляет информацию на обработку. Далее информация будет сверена с базой данных. Фотографию с указанием скорости отправят по почте владельцу автомашины. Затем водитель автотранспорта будет вызван по повестке, после чего составляется административный протокол и нарушителю вручается постановление.
В ноябре глава Чечни Рамзан Кадыров на совещании с руководящим составом УГИБДД МВД по ЧР отметил необходимость ужесточения борьбы с нарушителями правил дорожного движения, а также с водителями, садящимися за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.
"Сегодняшняя ситуация на дорогах республики требует принятия дополнительных мер. Это касается и нарушения правил дорожного движения, и дорожно-транспортных происшествий, совершаемых водителями в нетрезвом состоянии. Только за 9 месяцев зарегистрировано более 1150 случаев управления автомобилем в нетрезвом состоянии, а это серьезные для нас цифры", - отметил глава республики.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Ездить по дорогам России с каждым годом становиться все труднее. Где-то пробки, где-то дорога разбита, так что дорожные условия зачастую не позволяют отвлечься даже на такую простую вещь, как смена диска. На помощь автолюбителям пришли инженеры из американской компании Prology с их новой разработкой – мультиформатным DVD-чейнджером.
Новинка вмещает до 6 дисков одновременно, и автоматически переключается между ними. Казалось бы, тут ничего нового, однако вряд ли штатный автомобильный чейнджер способен воспроизводить DVD, VCD, CD, CD-R, MPEG4, JPEG и MP3 форматы и обладает высокими возможностями воспроизведения аудио и видео, поддерживая 10-битный видео и 24-битный аудио процессор. Prology DVD-600M снабжен двумя линейными видеовыходами, что позволит установить любые внешние мониторы, подходящие для салона Вашего автомобиля. Стоит лишь нажать на кнопку пульта и любимый фильм, музыкальный сборник или фотографии появятся на экране.
Для удобства пассажиров в комплекте есть выносной приемник сигналов дистанционного управления, благодаря которому управлять чейнджером можно и с задних сидений машины. Установить же само головное устройство можно в любых плоскостях: вертикально, горизонтально или под углом. Цена модели 13 790 рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
В специальном журнале «Journal of Agricultural and Food Chemistry» ученые из университета Невады описали метод получения топлива из кофейной гущи.
Даже остатки горячего напитка в фильтре содержат в зависимости от сорта кофе от 10 до 15 процентов пригодных для использования масел, которые могут быть полностью превращены в биотопливо. Исследователи подсчитали, что в общей сложности из кофейной гуще во всем мире можно производить 1,3 миллиарда литров горючего. Таким образом, обезжиренные остатки кофе могут использоваться в качестве удобрения или топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Kobelco начала продажу 2 модернизированных колесных погрузчиков, легкого и среднего классов. Новинки носят названия LK150Z и LK190Z соответственно. Продажи начались 1 декабря.
Обновленные погрузчики соответствуют современным экологическим требованиям, предъявляемым к спецтехнике. Есть возможность выбрать оптимальный режим работы – более мощный для больших нагрузок или более экономичный для малой загруженности. Система ELS (Efficient Loading System), которой в качестве опции может оснащаться погрузчик LK190Z, позволяет сократить время рабочего цикла и оптимизировать потребление горючего. Новая гидравлическая система позволяет избежать потерь мощности. Обновленный погрузчик LK190Z также экипируется системами ICS (Inching Control System) и DBK (Dual Boom Kick-out). Конструкция обновленных погрузчиков позволяет легко проводить осмотр и обслуживание, стоя на земле.
Некоторые технические характеристики Kobelco LK150Z и LK190Z:
- объем ковша: 1.6 м3 (LK150Z); 2.4 м3 (LK190Z)- вес: 7 870 кг (LK150Z); 10 920 кг (LK190Z)- максимальная сила рытья: 81.4 кН (LK150Z); 92.9 кН (LK190Z)- скорость: 0–34.1 км/ч (LK150Z); 0-35.8 км/ч (LK190Z)- высота: 3 020 мм (LK150Z); 3 200 мм (LK190Z)- длина: 6 555 мм (LK150Z); 7 300 мм (LK190Z)- ширина: 2 360 мм (LK150Z); 2 375 мм (LK190Z)- ширина ковша: 2 450 мм - колесная база: 2 700 мм (LK150Z); 2 900 мм (LK190Z)- дорожный просвет: 385 мм (LK150Z); 370 мм (LK190Z)- высота разгрузки: 2 750 мм (LK150Z); 2 690 мм (LK190Z)- дальность разгрузки: 990 мм (LK150Z); 1 130 мм (LK190Z)- двигатель: Cummins QSB4.5 (LK150Z); Isuzu 4HK1X (LK190Z)- мощность двигателя: 94 кВт/2 200 об. мин. (LK150Z); 111 кВт/2 200 об. мин. (LK190Z)- вращающий момент: 506 Нм/1 500 об. мин. (LK150Z); 583 кВт/1 500 об. мин. (LK190Z)- объем бензобака: 175 л (LK150Z); 210 л (LK190Z)
Цена LK150Z составляет 12 700 000 йен, а цена LK190Z – 17 300 000 йен. За год планируется продать 20 экземпляров обновленных колесных погрузчиков.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Michelin объявила, что запатентованная технология защиты от брызг теперь применяется и при производстве шин большой грузоподъемности популярного размера. Эта система снижает траекторию брызг, летящих из-под колес, благодаря чему значительно улучшается видимость на дороге для всех участников движения.
По обоим бокам шин Michelin XZA3 Antisplash имеются отражатели, которые способствуют меньшему разбрызгиванию воды на лобовые стекла приближающихся или обгоняющих автомобилей.
«Покупатели полюбили шины XZA3 за их эксплуатационные качества на трассе» - говорит Марк Лаферьер (Marc Laferriere), вице-президент отдела маркетинга компании Michelin Americas Truck Tires. «Теперь благодаря технологии Antisplash мы значительно улучшили видимость на дороге как для водителей грузовых автомобилей, так и для тех, кому приходится проезжать рядом с грузовиками по грязной сырой трассе, особенно во время ливней».
По словам производителя, технология, впервые представленная в ноябре 2006 года, уменьшает высоту траектории брызг на 50% по сравнению с обычными грузовыми шинами.
[Via http://news.japancar.ru]
Крупнейший в России рынок "праворульных" автомобилей - "Зеленый угол" во Владивостоке наконец-то почувствовал возрастание покупательского интереса после уже нескольких месяцев "затишья". Наиболее вероятной причиной стало постановление правительства о повышении таможенных ставок, подписанное 5 декабря. Корр. РИА PrimaMedia посетил авторынок в "первый день новых пошлин".
Первый вопрос, который задал корреспондент, был очень прост: "Будете ли вы продавать машины сейчас "за дешево" или "придержите" до новых цен?
- "Придержать" машины, дождавшись повышения цен, могут себе позволить лишь те, кому не надо платить за стоянку, или у кого машин одна-две. А как быть тем, у кого их сто одна? Конечно, хотелось бы продать подороже, но выхода нет. Неделя стоянки на рынке для одной машины стоит 1200 рублей. Если ждать какой-то призрачной выгоды в будущем, потеряешь куда больше денег. Поэтому сейчас выгоднее продать максимально больше машин. При покупке делаем хорошие скидки, предлагаем покупателям в подарок комплект зимней резины, - таков был наиболее распространенный ответ.
Хотя встречались и продавцы, которые уже стали менять ценники. Чаще всего это, действительно, обладатели нескольких автомобилей, которым некуда торопиться и есть где держать автомобили бесплатно.
Следует заметить, что повышение пошлин успело заметно повлиять на покупательский спрос. Несмотря на мороз и ветер, на рынке обстановка довольно оживленная, особенно в сравнении с предыдущим днем.
- Сегодня до обеда уже продали три машины. Всего у меня сорок машин, обычно продается где-то две в неделю. Это большая редкость – наверное, все посмотрели телевизор и испугались, побежали быстрее покупать, пока цены не подняли.
К слову, автопродавцы, все как один, ругают правительство и собираются на пикет в защиту прав автомобилистов Приморья, который пройдет 14 декабря:
- Все это: запрет на ввоз конструкторов, повышение пошлин, разговоры о том, что закроют "Зеленку" - делается для того, чтобы уничтожить автобизнес на Дальнем Востоке. Во Владивостоке половина жителей города заняты в автомобильном бизнесе. И все они в конечном итоге потеряют работу. У нас в городе будет "кризис, помноженный на два". Уже сейчас в автомастерских увольняют механиков, поднялись цены на запчасти, на ремонт машин. И это только начало.
При этом все без исключения встреченные собеседники достаточно пессимистично смотрят в будущее частного автомобильного бизнеса на Дальнем Востоке в целом и в будущее авторынка "Зеленый угол" в частности. Вынужденно распродав сейчас автомобили по дешевке, потом всю зиму, а может и весну-лето многим предстоит, как они сами говорят, "сосать лапу"...
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль – весьма неблагополучная конструкция в пожарном отношении. Топливо, масла и обилие пластика соседствуют с электрическими цепями и нагретыми до высоких температур деталями. Безусловно, это учитывается при создании машины – например, электрические цепи оборудованы предохранителями. Но всё предусмотреть невозможно.
Даже парковка на лужайке, посыпанной сухой листвой, может закончиться пожаром: листья займутся от разогретых деталей выпускной системы. А количество сюрпризов, которые может преподнести электрика, не поддается описанию… Если не справиться с возгоранием быстро, то через 3-6 минут тушить уже будет нечего – машина сгорит полностью. Еще один аргумент «за» хороший огнетушитель «на борту» - возможность помочь соседу. Причем из чисто практических соображений: если вспыхнула соседняя машина, убрать свою не всегда возможно – в пробке-то не отъедешь. Единственный шанс спасти свой автомобиль – помочь бедолаге.
Автомобильный огнетушитель принципиально не отличается от своего домашнего коллеги. Но условия эксплуатации у него гораздо более суровые: большие перепады температуры и влажности, постоянная вибрация. А главное – в машине заметно меньше места, поэтому часто стараются выбрать самый маленький огнетушитель. На пути таких «оптимизаторов» встает закон. Современные требования (Последняя редакция ГОСТ Р 51709-2001, с изменениями от 26.03.2006, НПБ 166-97) предписывают для легковых машин порошковый или хладоновый огнетушитель объемом не менее 2 литров. Правда, в настоящее время, хладоновых огнетушителей не найти – их содержимое опасно для озонового слоя планеты, и с 2000 года они не выпускаются. Также допустимо применение углекислотных огнетушителей, но их эффективность при тушении топлива ниже.
Оптимальным для автовладельца будет порошковый огнетушитель. Остается выбрать его размер, ведь правила указывают лишь минимально необходимый. С одной стороны огнетушитель большего размера займет дополнительное место, но с другой… То, что он способен справиться с более крупным возгоранием, очевидно. Реже обращают внимание на время работы прибора. Между тем, двухлитровый огнетушитель «выплевывает» свой заряд за 5-6 секунд. За это время нужно успеть оценить форму порошковой струи (ведь мало кто представляет, как именно срабатывает устройство), «пристреляться» и погасить возгорание. Большие по размеру огнетушители дадут такую возможность: 3-х литровый может работать до 8 сек., а 4-х литровый – до 10. Кроме того, большой огнетушитель может выручить, например, на даче. Он достаточно эффективен для тушения крупных объектов. Цены на порошковые огнетушители колеблются от 300-350 руб. за двухлитровый, до 500-550 за 4-х литровый прибор.
Важно!
- Старайтесь покупать огнетушители в магазинах пожарной техники, для них этот товар основной, тогда как в магазинах запчастей – вспомогательный.
- При покупке проверьте дату изготовления – она нанесена на корпусе огнетушителя. Срок хранения прибора не превышает 5 лет, после этого огнетушитель нужно перезарядить или заменить. При хранении огнетушителя в автомобиле срок его пригодности сокращается до двух лет – постоянные вибрации и перепады температур пагубно сказываются на начинке прибора.
- Обратите внимание на допустимый температурный диапазон: некоторые огнетушители непригодны при температуре ниже -20О, и в стужу ждать от них помощи бессмысленно
- Наиболее предпочтительны огнетушители закачного типа. Они оборудованы манометром, позволяющим проверить исправность прибора при покупке и во время эксплуатации.
- Внимательно изучите правила пользования огнетушителем – они нанесены на корпусе, чтобы в экстренной ситуации не тратить время, а сразу действовать.
- Хранить огнетушитель лучше всего в салоне, чтобы он постоянно был под рукой. При этом важно его надежно закрепить, иначе при резком торможении он превратится в настоящий снаряд, способный серьезно покалечить пассажиров.
- Если вы купили так называемый «набор автомобилиста», достаньте огнетушитель из сумки – в экстренной ситуации у вас не будет времени воевать с застежками.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель предназначена любителям вейкбординга и катания на водных лыжах и является полупрофессиональной, будучи спроектированной на базе одной из самых доступных моделей в линейке.
Гидроцикл Sea-Doo Wake 155 является новинкой в модельном ряду 2009 года, хотя модель, на основе которой он создан, хорошо известна. Это Sea-Doo GTI SE 155, предлагающаяся в Соединенных Штатах за 9 699 долларов. Wake 155 чуть дороже - 9 999 долларов. За эти деньги покупателям предлагается модель, чуть менее комфортная для управляющего, за то идеально подходящая для вейкбординга. В задней части гидроцикла оборудованы крепления для буксировочного троса и пилон. Место пассажира скомпоновано таким образом, чтобы ему было удобно находиться против движения гидроцикла, наблюдая за лыжником или вейкбордистом. Wake 155 имеет большие зеркала заднего вида, что также улучшает обзор и повышает безопасность.
Что касается ходовых качеств модели, то они заточены именно под создание высокой волны за кормой. Для этого была изменена форма корпуса и, в частности, днища. Вследствие этого поменялось поведение гидроцикла на воде: он, в отличие от спортивных моделей, прорубается сквозь волны, а не скользит по их поверхности. Это дает большую устойчивость, обеспечивая высокий комфорт и безопасность буксируемому, особенно при занятиях водным слаломом. Одновременно с этим, управляющему Wake 155 придется, возможно, смириться с частым захлестыванием волной нижней части гидроцикла. Впрочем, имеется герметичный «бардачок» под сиденьем. Для придания еще большей устойчивости Wake 155, предусмотрен отсек для взятия водного балласта. Он наполняется и продувается автоматически, нажатием соответствующей кнопки.
Максимальная скорость Wake 155 составляет около 100 км/ч. Ее обеспечивает 1,5-литровый двигатель Rotax – во многом идентичный известной 3-цилиндровой модели устанавливаемой на все гидроциклы Sea-Doo.
Стандартная схема окраски Sea-Doo Wake 155 – черная нижняя часть корпуса и красная или белая верхняя.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Согласно новейшим маркетинговым исследованиям, процент потребителей, предпочитающих при покупке нового автомобиля не менять марку, наиболее высок именно у Honda.
Данные приводит авторитетное североамериканское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates. Согласно публикуемым результатам, в нынешнем году среди автоиндустрии несколько снизился средний показатель лояльности потребителей. Это означает, что конкуренция между автопроизводителями обостряется и, пожалуй, ни одна компания долго не сможет безоговорочно полагаться на армию своих почитателей.
Характерный показатель данной тенденции специалисты J.D. Power усмотрели в резком прорыве Honda на первое место в рейтинге, где многие годы безоговорочно лидировала Toyota. Утверждается, что 64,7% всех обладателей автомобилей Honda при смене автомобиля снова приобретут Honda – речь не о той же модели, но о марке вообще. Что касается Toyota, то крупнейший японский автопроизводитель оказался на втором месте с результатом в 63,2%. Замыкает тройку лидеров другой бренд Toyota Motor – Lexus. В пятерку сильнейших вошли также Mercedes Benz и BMW на четвертом и пятом местах соответственно.
Комментируя полученные в нынешнем году результаты J.D. Power полагает, что успех Honda обеспечила продуманная политика в отношении компактных моделей, но не менее маловажным называется и то, что автомобили Honda обладают наибольшей остаточной стоимостью при продаже подержанными, в сравнении с ближайшими конкурентами. Компания полагает, что положение Honda может только упрочиться с выходом на рынок недорогого гибрида, способного составить конкуренцию лидеру сегмента – Toyota Prius.
Средним показателем преданности потребителей для автоиндустрии признаны 48%. Лишь 11 марок смогли превысить этот рубеж и сразу четыре из них – японские.
[Via http://news.japancar.ru]
Новинка выходит на рынок в непростое для сегмента пикапов время. Тем не менее создатели рассчитывают на успех как минимум не меньший, чем у модели, на основе которой она создана – Nissan Frontier.
Suzuki Equator разработан совместно с Nissan North America, Inc. и является чуть более дорогой и богато оснащенной моделью, нежели Nissan Frontier, по крайней мере именно так утверждают его создатели. В первую очередь это относится к системам безопасности. Стандартными для Equator являются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, смонтированные в крыше и срабатывающие при опрокидывании автомобиля, а также подушки, вмонтированные в боковую часть передних кресел для дополнительной защиты при боковом ударе.
Пикап предлагается с двумя типами кабин – полуторной и двойной. При этом доступно два типа грузовой платформы – стандартная и удлиненная. По сути, она не длиннее стандартной, но сохраняет длину независимо от выбранного типа кабины: т.е. если покупатель выбирает версию с двойной кабиной, длина платформы доступна такая же как и для полуторной.
В стандартной комплектации Suzuki Equator оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 152 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Привод – задний. Такая версия обойдется американскому покупателю в 17 995 долларов – это на несколько сот долларов дороже базовой комплектации Nissan Frontier.
Ощутимо вырастает цена при появлении под капотом 4,0-литрового бензинового V6 мощностью 261 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым автоматом и полным приводом. При наличии двойной кабины стоимость топ-комплектации RMZ-4 превышает 30 000 долларов, причем весьма значительно, если выбрать дополнительное оборудование из внушительного списка. Для Equator предусмотрено три уровня оснащения: Base, Comfort и Premium. Они распространяются на модель независимо от типа кабины.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
До конца 2010 года НИИ "Материалов и технологий" при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете готовится выполнить заказ немецкого автоконцерна BMW, который заключается в технологической разработке новых моделей машин.
Новинка под баварской маркой, разработанная в питерском НИИ, должна выйти на рынок через 2-3 года, передает "Эхо Москвы".
Как сообщил директор по научной и инновационной деятельности института Алексей Боровков, речь идет об автомобилях BMW 3 серии и перспективных моделях.
Заказ от BMW поступил в НИИ в 2008 году. Пока сумма контракта не разглашается.
По словам Боровкова, институт выполнит исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров будущих автомобилей и на их основе разработает соответствующие технологические решения.
Чтобы получить такой заказ от BMW, институт прошел жесткий отбор и выиграл тендеры. Также НИИ, как рассказал представитель института, работает с таким автокомпаниями, как Mercedes и Ferrari.
[Via http://newsland.ru]
Официальных подробностей о новом "Е-Классе" пока нет. Предполагается, что новинка станет чуть крупнее своего предшественника и получит целую гамму систем активной и пассивной безопасности, включая систему предотвращения столкновений. Линейка моторов для нового седана будет включать в себя три варианта двухлитрового турбодизеля, а также два шестицилиндровых дизельных агрегата и несколько бензиновых моторов, включая 6,2-литровую "восьмерку" мощностью около 600 лошадиных сил для версии AMG.
Весной 2009 года в Женеве Mercedes-Benz, как ожидается, представит купе на базе E-Class, а осенью, во Франкфурте, покажет одноименный кабриолет.
[Via http://newsland.ru]
На днях в Экологическом парке города Турина был официально представлен и испытан новый электрокар Fiat, получивший название Phylla. На стадии идеи машина, построенная центром исследований и развития Fiat, была презентована в мае 2008 года.
Проект Phylla помимо самого Fiat реализуется при участии множества различных организаций и учреждений, включая администрацию итальянского региона Пьемонт, которая выступила в качестве спонсора, Политехнический институт Турина и другие. Его создатели ставят перед собой задачу выпустить высокопроизводительный экологически чистый серийный автомобиль, пригодный для максимальной переработки по окончании жизненного цикла и при этом недорогой в эксплуатации.
Fiat Phylla, обладающий четырехместным салоном, относится к субкомпактной разновидности A-класса и предназначен для передвижения по запруженным улицам мегаполисов. Его достоинством является полное отсутствие выбросов каких-либо вредных веществ. Четыре электромотора, встроенные в колеса, приводятся в действие энергией, подаваемой с литий-полимерных (либо как вариант — литий-ионных) батарей, которые аккумулируют электроэнергию, полученную при помощи солнечных панелей, расположенных на поверхности кузова.
Широкое использование алюминиевых деталей сделало машину очень легкой — всего 750 кг, с учетом того что 150 кг из них — это вес аккумуляторов. Поэтому при условии полной зарядки литий-полимерных батарей на транспортном средстве можно проделать путь в 220 км, если же используются литий-ионные — 145 км. Конечно, машинку нельзя назвать скоростной — разгон до 50 км/ч она совершает за 6 с, однако для электрокара это и некритично. Важно, что, разогнавшись, автомобиль способен ехать с вполне «взрослой» скоростью в 130 км/ч. Габариты Fiat Phylla — 1980 мм ширина, 2995 мм длина, 1618 мм высота, объем багажника составляет 142 л при стандартной компоновке салона и 584 л — при сложенных спинках задних мест.
Впрочем, при массе достоинств машина не лишена серьезных недостатков. Критики проекта уже не преминули сообщить, что солнечного электричества, накопленного автомобилем в течение дня, хватит ему всего лишь на 18 км пути. Именно поэтому в дальнейшем разработчики не исключают превращения машины в «альтернативный гибрид», то есть рассматривают возможность дополнения ее водородными топливными элементами либо двигателем внутреннего сгорания, работающим на биотопливе.
Андрей Сердечнов
[Via http://newsland.ru]
Пока другие составляют списки своих близких, которых нужно одарить на рождественские и новогодние праздники, и только готовятся к спринту по магазинам, кронпринц Дубая Мухаммед бин Рашид аль-Мактум уже придумал, как осчастливить многократного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера. Дубайский принц, имеющий к католическому рождеству такое же отношение, как Шумахер к филателии, прикупил известному гонщику к празднику остров. Известно, что этот клочок земли стоимостью 7 млн долларов – искусственного происхождения и расположен в Южном полушарии. Глядя на такой подарок кронпринца экс-пилоту Ferrari, невольно задумаешься, что "детройтская тройка" с мольбой о помощи обратилась не по адресу.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
ЗАО "Стройинжиниринг" планирует к 2010 году создать в Выборгском районе Санкт-Петербурга многоуровневый паркинг стоимостью порядка 1 млн долларов. Как сообщили в пресс-службе компании ООО "Институт строительных проектов", осуществлявшей проект планировки и межевания территории под паркинг, его предполагается разместить между улицей Курчатова, Политехнической улицей и улицей Шателена. Проект рассчитан на 220 машино-мест и семь ярусов. Кроме того, предполагается организовать сквозной проезд на ныне тупиковой Гомельской улице. Структуру магистралей, по мнению авторов проекта, следует дополнить строительством подземных пешеходных переходов на перекрестках. По бокам проезжих частей планируется устройство тротуаров.
[Via http://www.autonews.ru]
Еврокомиссия предлагает законодательно закрепить необходимость улавливания и переработки вредных для человека паров бензина, которые попадают в окружающую среду во время заправки автомобилей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на французские СМИ. Если проект будет принят, все недавно построенные или модернизированные автозаправочные станции ЕС, объем продаж которых превышает 500 кубометров топлива в год, должны будут установить соответствующее оборудование, позволяющее улавливать по меньшей мере 85% вредных паров. Кроме того, данное оборудование придется установить на всех заправках, расположенных в жилых кварталах, вне зависимости от их размера, а также на более старых станциях, объем продаж которых превышает 3000 кубометров топлива в год.
Пары бензина содержат смесь различных углеводородов, в частности бензол, который является канцерогенным веществом. Порог безопасности бензола для человека неизвестен, тем не менее в 2010 году в ЕС должны быть повсеместно введены нормы его содержания в воздухе. Предложение по улучшению качества воздуха и ограничению выбросов вредных паров на автозаправочных станциях будет передано для совместного рассмотрения в Европейский совет и Европарламент.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сокращение продаж автомобилей на фоне глобального экономического кризиса вынудило японскую автомобилестроительную компанию Mitsubishi закрыть завод в Иллинойсе на полтора месяца. Предприятие, выпускающее машины моделей Galant и Eclipse, приостановит свою работу в начале следующего года в период с 16 февраля по 3 апреля. Всего на заводе работает 1568 сотрудников, которым, согласно заявлению представителей автокомпании, в период простоя будет выплачиваться полная заработная плата. Отметим, что эта вынужденная приостановка производства – самая долгая за всю историю завода с момента его открытия в 1988 году.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобилю FIAT Fiorino, представленному в мае текущего года, присудили звание "Минивэн 2009 года". Модель, собираемая на заводе Tofas в Турции, является совместным проектом итальянского и французского автомобилестроительных концернов – Fiat и PSA Peugeot Citroen. Минивэн Fiorino оснащается экономичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с., а также 1,3-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 75 л.с. Базовая комплектация модели, оснащенной бензиновым мотором, стоит 9400 евро.
В список лучших минивэнов попала еще одна модель, выпущенная под маркой FIAT, – Scudo, появившаяся в продаже в марте 2007 года. Scudo комплектуется линейкой дизельных моторов мощностью 90, 120 и 140 л.с. Стоимость базовой версии машины равна 15 450 евро.
[Via http://www.autonews.ru]
В Санкт-Петербурге с 10 декабря 2008 года по 15 мая 2009 года в связи с ремонтом дорожного покрытия ограничен проезд транспорта по Бассейной улице. А с 15 по 31 мая 2009 года движение по улице будет закрыто. По данным пресс-службы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, из-за ремонта дорожного покрытия с 16 декабря 2008 года до 31 мая 2009 года будет также ограничено движение транспорта по проспекту Бакунина от Херсонской улицы до Исполкомской улицы. Кроме того, до 28 декабря ограничено движение транспорта по Гренадерской улице от Лесного проспекта до набережной реки Малой Невки.
Напомним, что, помимо заявленных, в городе также действует ряд других ограничений проезда транспорта. Новая схема движения действует в центре города из-за рождественской ярмарки. До 12 января 2009 года въезд на площадь Островского и выезд на Невский проспект будут закрыты. Также закрыт въезд на площадь со стороны переулка Крылова. Запрещен и сквозной проезд на улицу Зодчего Росси и к стоянке автотранспорта на территории, прилегающей к жилищному комитету. До 1 июня 2009 года будет затруднен проезд по набережной Мартынова – от Динамовской улицы до улицы Рюхина. А до 30 сентября следующего года будет ограничено движение по Почтамтской улице от Исаакиевской площади до Почтамтского переулка.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Комплект носит название GT-1, а ответственность за все ошибки дизайна несёт компания World Class Exotics. Хотя он скорее напоминает попытку превратить Porsche в маргинальную игрушечную машину, выполненную в масштабе 1:1, сами создатели говорят, что он должен напоминать об агрессивном облике легендарного гоночного Porsche Le Mans, хотя о пропорциях, кажется, забыли вовсе. Этот не поддающийся описанию комплект впечатляет ещё меньше, когда узнаёшь, что подходит он к большому числу моделей, на которые WCE хотят его навесить – объектом нападок стали 914, 911 и Boxster.
Видимо, это была неудавшаяся попытка подчеркнуть классичность GT-1, иначе зачем было фотографировать его на фоне шикарных особняков и, конечно же, с подозрительно молодой моделью.
Ради справедливости стоит заметить, что остальное творчество WCE отвечает гораздо более высоким стандартам, так что будем считать это единичным промахом.
[Via http://newsland.ru]
Volkswagen представил на автосалоне в Болонье гражданскую версию гоночного суперкара GT24 - Scirocco Studie R. Это настоящий спортивный автомобиль, под капотом которого находится двигатель мощностью 270 л.с. Распределение мощности обеспечивает скорострельная шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Ходовая часть, четырехпоршневые суппорты тормозной системы и настроенная по звуку система выхлопа с овальными полированными концевыми патрубками были адаптированы специально для Scirocco Studie R.
Внешнее сходство модели Studie R с гоночной версией характеризуется дизайном передней части автомобиля, которая следует концепции Form follows Function (форма следует за содержанием): три воздухозаборника, с помощью которых осуществляется охлаждение тормозов и двигателя, дополнительный спойлер, минимизирующий подъемные силы, действующие на переднюю ось при движении на высоких скоростях и капот с дополнительными отверстиями для воздухообмена.
Кроме того, от профессиональной спортивной модели Studie R получил интегрированный задний спойлер и броский диффузор в нижней части бампера. Обе эти детали также призваны улучшить аэродинамические характеристики машины. Помимо этого, у "горячего" Scirocco появились новые более развитые пороги, 19-дюймовые легкосплавные диски, специально разработаные для Scirocco Studie R.
Решетка радиатора, диффузор и нижняя часть спойлера выполнены в черном цвете. Белая окраска кузова дополнена надписью Bologna 08 в цветах итальянского триколора. Цвета национального флага Италии можно обнаружить и в интерьере автомобиля. Швы спортивных сидений Recaro и окантовка напольных ковриков также выдержаны в триколоре. В оформлении спортивных сидений используется кожа Carbon цветов Deep Black (черный) и Berry White (белый). Алюминиевые накладки на педали гармонично довершают спортивный образ рабочего места водителя, сообщает производитель.
[Via http://newsland.ru]
Проектирование Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) начнется уже в этом году, сообщила заместитель министра транспорта Московской области Людмила Зенкова на заседании правительства региона в среду. "В четвертом квартале текущего года начнутся работы по проектированию ЦКАД. В соответствии с распоряжением на разработку проектной документации из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации будут выделены 8,7 миллиарда рублей, в том числе уже в 2008 году 2,7 миллиарда рублей", – сказала Л. Зенкова. По ее словам, всего правительство РФ выделяет на строительство ЦКАД 469,9 миллиарда рублей.
Как ранее сообщил гендиректор ФГУ "Дороги России" Олег Шахов, для выставления на тендер по строительству ЦКАД разделят на пять участков. По его словам, проектироваться дорога будет как один проект, но допускается поэтапное его выполнение согласно техническому заданию. Как сообщалось ранее, новая кольцевая магистраль пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Планируется, что строительство ЦКАД начнется в 2011 году, а проехать по первому участку магистрали автомобилисты смогут в 2012 году.
[Via http://www.autonews.ru]
В очередной раз компания DuPont, занимающаяся производством автомобильных красок, выпустила ежегодное исследование самых популярных цветов окраски машин по всему миру. Согласно данным компании, цветом года в Северной Америке второй раз подряд становится белый. В то же время европейцы тоже остаются верны своим традициям и, как и в прошлом году, отдают предпочтение автомобилям черного цвета. Жители таких азиатских стран, как Китай, Южная Корея, Япония и Индия, чаще всего покупают машины, выкрашенные в серебристый "металлик". При этом если в прошлом году из всех проданных в Южной Корее автомобилей серебристыми оказались 39%, то в этом году ровно половина корейцев выбрала авто такого цвета. Всенародная любовь к серебристому "металлику" обнаружилась и в Китае – 32% против 23% (прошлогодний показатель).
В Мексике предпочтения покупателей распределились следующим образом: 20% за белый цвет и столько же за черный, 17% – за серебристый "металлик", 13% – за серый, 12% – за синий и 11% – за красный цвет. В Бразилии также доминируют нейтральные оттенки: 31% – серебристый металлик, 25% – черный, 16% – серый и 11% – белый цвет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Японская Mitsubishi Motors отзывает свыше 200 000 внедорожников, проданных в различных странах мира. Как говорится в официальном письме, направленном компанией в Министерство транспорта Японии, под отзыв подпадают Mitsubishi Outlander и Grandis, произведенные в период с мая 2005 года по апрель 2008 года. Чуть более 52 000 машин этих моделей были реализованы в Японии, остальные экспортировались на внешние рынки.
Причиной отзыва стал дефект проводки в тормозной системе. Из-за размыкания контактов бортовой компьютер может "неправильно понять" состояние тормозов и заблокировать переключатель коробки передач в положении "парковка". Об авариях и пострадавших в связи с этой неисправностью Mitsubishi не имеет информации.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]