Около 1800 водителей оштрафованы за нарушение ПДД по данным видеокамер, установленных на дорогах Подмосковья. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ГИБДД Московской области, генерал-майор милиции Сергей Сергеев. "По данным видеокамер, установленных на дорогах Подмосковья, в регионе с 1 июля зафиксировано более 20 тысяч нарушений ПДД. По этим нарушениям к административной ответственности - штрафам - привлечены около 1800 автовладельцев", - сказал С. Сергеев. Он отметил, что подавляющее большинство этих нарушений - превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил при проезде перекрестков.
Начальник ГИБДД уточнил, что решение об административном наказании, по данным видеокамер, принимается только в том случае, когда номер автомобиля идентифицирован точно. "Бывают случаи, когда из-за погодных условий или плотности потока машин номерные знаки определяются по видеозаписи не со 100-процентной гарантией", - сказал С. Сергеев, добавив, что в настоящее время на рассмотрении мировых судей находится около 300 различных спорных вопросов.
По его словам, сейчас в Подмосковье видеокамеры установлены в трех пилотных зонах - на 37 километре Дмитровского шоссе, на 45 километре Минского шоссе и на Новорязанском шоссе, в районе деревни Чулково. На этих участках фиксация правонарушений ведется по всем полосам движения в обе стороны.
С. Сергеев отметил, что система в автоматическом режиме фиксирует правонарушение, после чего через центральный компьютер отправляет информацию с фотографией машины в момент нарушения и квитанцию для оплаты штрафа нарушителю.
Начальник ГИБДД подчеркнул, что система видеофиксации правонарушений адаптирована ко всем оперативно-розыскным базам правоохранительных органов, в том числе базе судебных приставов.
С. Сергеев добавил, что установка видеокамер положительно сказалась на безопасности дорожного движения. На участках этих дорог общее число нарушений правил дорожного движения снизилось более, чем на 20%.
Глава областного ГИБДД сообщил, что с начала года на дорогах Подмосковья произошло 8800 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 1,5 тысячи человек, в том числе 38 детей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Нижняя палата Сената США поддержала проект по выделению долгосрочного кредита в $25 млрд крупнейшим американским автопроизводителям, пишет Automotive News.
В скором времени проект будет одобрен верхней палатой, а также администрацией президента США. Эти деньги должны помочь компаниям Ford Motor, General Motors и Chrysler подготовить производство к введению новых экономических и экологических стандартов для автомобилей в США.
Как сообщалось ранее, в конце 2007 года президент Буш подписал «Энергетический закон», согласно которому в 2020 году в США будет запрещено передвигаться на автомобиле, потребляющем больше 6,6 литров топлива на 100 км. Новый экономический стандарт будет вводиться ступенчато и первые ограничения начнут вступать в силу с 2011 года.
[Via http://www.newsland.ru]
После масштабного скандала, закончившегося вмешательством властей, Lexus был вынужден переформулировать слоганы рекламной кампании внедорожника RX 400h в Великобритании. Как сообщает (С) Associated Press, возмущение британского Агентства по соблюдению стандартов в рекламе (ASA) вызвала фраза, ставшая центральной в роликах и печатной рекламе гибрида: "Идеален для климата в настоящем и в будущем. Незаменим для экологии и экономики". ASA получило множество жалоб, в которых потребители обвинили люксовое подразделение Toyota в попытке ввести их в заблуждение.
"Реклама Lexus RX 400h действительно несет сообщение о том, что этот автомобиль не наносит вреда окружающей среде, что не соответствует истине", - гласит заключение профильного ведомства. В Lexus возразили, что слово "климат" может употребляться в разных значениях, но рекламу все же скорректировали. Сейчас слоган звучит так: "Идеален для экономического климата в настоящем и в будущем", а все упоминания об экологии из него убрали.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Прокладка канализационного коллектора стала причиной просадки грунта на Гжатской улице на западе Москвы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Комплекс городского хозяйства.
"В результате проведения работ по прокладке канализационного коллектора по улице Гжатская в районе дома номер 16 произошла просадка грунта размером 4 на 3 метра", - говорится в сообщении.
По словам представителя коммунальных служб, движение в районе просадки остановлено, место происшествия огорожено, там работают представители коммунальных служб и "Мосводоканала". Он отметил, что улица Гжатская "местного значения" и на ней обычно нет интенсивного движения.
[Via http://www.autonews.ru]
В разных странах Европы за последние месяцы продажи автомобилей упали в среднем на 10%. Возможно, этим объясняется небывалая активность всех автопроизводителей перед Парижским автосалоном. Компании заманивают полутемными фотографиями сенсационных новинок, обещают показать по восемь концептов, возродить свои старые модели или выпустить что-то такое, что этой марке совершенно несвойственно. В начале октября нас ждет автомобильная феерия в Париже, которая будет состоять из множества в том числе концептуальных разработок, многие из них уже слегка “засветились”.
К неожиданным поворотам в работе автомобильной компании можно отнести появление концепта MINI Crossover. Безусловно, выбор модного сегмента SUV совершенно понятен, однако неожиданно то, с каким легкомыслием компания перенесла традиционный облик легендарного автомобиля на базу с высоким клиренсом. Получилось очень спорно. Тем более интересно будет лицезреть это авто вживую. Предварительно можно сказать, что четырехдверный кузов у кроссовера сделан как у MINI Clubman. Внутри концепта центральное место занимает суперкомпьютер, который должен отображать всю информацию в формате 3D.
“Глазастый” Mercedes E-класcа, судя по всему, не стремится подстраиваться под весь модельный ряд и может так и остаться “глазастым”. Такие выводы можно сделать, глядя на новый концепт от Mercedes – ConceptFascination, который предстанет перед зрителями в виде стремительного универсала премиум-класса. “Захватывающий” концепт подтверждает факт того, что в гамме двигателей будущего E-класса появится 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л, который уже стоит под покатым капотом четырехглазого авто. В салоне, как и следовало ожидать, будет безраздельно господствовать дерево разных пород.
Saab наконец оторвалась от своих разработок топлива из продуктов питания и создала очередное концептуальное авто. Кажется, что шведская компания завязала с выпуском новых моделей и теперь только фантазирует о светлом будущем, когда все убийцы природы наконец осознают свою ответственность и перейдут на этанол. Тем временем концепт Saab 9-X Air точно станет лучшим кабриолетом будущего. Он создан как будто из одного куска льда, который мощными уверенными движениями обтесали, приладили тонкую льдинку в виде стекла и выкатили на публику. Естественно, работает 9-X Air на биоэтаноле, под ледышками у него тоже не особо жаркий турбированный мотор объемом 1,4 л.
Немцы Audi и BMW намерены начать с Парижа покорение малых классов. Audi представит опять концепт A1, который в отличие от Metroproject уже носит хотя бы реальное имя, однако все равно отстоит далеко от серийной версии. Вероятно, ошибок в этом маленьком сегменте допускать сейчас компании нельзя, поэтому надо по полной обкатать свои идеи на нескольких концептах, прежде чем выпускать авто в продажу. Предположительно, реальный автомобиль появится на европейском рынке уже в 2009 году, а за ним последует и электровариант. Ходят слухи, что BMW намерена показать X1, но никакой официальной информации об этом пока нет.
Chevrolet намерен показать в Париже свою разработку Orlando. Передняя часть авто уже нам знакома по концептам-тройняшкам Trax, Beat и Groove, а вот задняя часть, фото которой были обнародованы отдельно совсем недавно, можно сравнить и с Audi A2, и c Volvo. Но как бы то ни было, автомобиль получился не отталкивающий и вполне приятный. Разместиться в нем смогут целых семь человек. Надеемся, на нашем рынке Orlando сменит Chevrolet Rezzo, мало изменившийся за последние восемь лет и носивший в 2000 году имя Daewoo Tacuma.
Вопреки предсказаниям, пока французы, хозяева выставочного поля, выступают не так активно, возможно, не желая раскрывать все тайны. Компания Renault планирует распугать посетителей мотор-шоу в Париже своим новым концепт-каром Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. Впрочем, последнее, о чем думается при виде этой машины, – это экология.
Citroen хитростью пытается обострить интерес к своему имени, выпуская в день по одной фотографии своего концепта GT, закрытого покрывалом. С каждой новой фотографией понятней ничего не становится, но цель достигнута: все заинтригованы.
Peugeot будет щеголять своей новой поделкой Prologue, за которой, хочется надеяться, последует продолжение и эпилог, ведь произведение без основной части с одним прологом – это халтура.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
Немецкий концерн Daimler AG ведет разработку первого в модельном ряду Mercedes-Benz водородомобиля. Как сообщил представитель Daimler Маттиас Брок, в настоящий момент компания располагает парком из 100 тестовых машин с водородными топливными ячейками - это абсолютный рекорд среди всех мировых автопроизводителей. На фото вы можете увидеть одну из таких машин на специализированной водородной заправке.
По словам М. Брока, мелкосерийное производство водородных легковых автомобилей на базе Mercedes-Benz B-класса стартует уже в 2010 году. Если результаты масштабного тест-драйва будут признаны удовлетворительными, полномасштабное производство водородомобилей будет запущено в 2012-2015 гг.
Отметим, что использование водорода как автомобильного топлива является самым перспективным и экологически чистым путем. При химической реакции единственным выбрасываемым в атмосферу веществом является водяной пар. При этом водород, в отличие от ископаемых топлив, является возобновляемым элементом.
[Via http://www.autonews.ru]
За восемь месяцев 2008 года на территории Московской области произошло 18 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число столкновений автомобилей с поездами уменьшилось на 18%. В этом году в целях усиления технического состояния железнодорожных переездов на столичной магистрали планируется капитально отремонтировать 31 переезд, на 30 переездах уложить резино-кордовое покрытие, 15 переездов планируется оборудовать устройствами заграждения переезда (УЗП). Все эти меры по благоустройству железнодорожных переездов должны способствовать предотвращению аварий.
Всего на Московской железной дороге эксплуатируется 1638 железнодорожных переездов, на 308 из них работают дежурные. Из общего числа переездов на главных и станционных путях 1159 оборудовано автоматической и светофорной сигнализацией, 251 защищено УЗП, на 448 переездах уложено резино-кордовое покрытие.
[Via http://www.autonews.ru]
Еврокомиссия в целях улучшения безопасности на европейских дорогах одобрила проект директивы Евросоюза, в соответствии с которой начиная с 7 февраля 2011 года все виды новых легковых автомобилей и легких грузовиков во всех без исключения странах-членах ЕС должны быть в обязательном порядке оснащены "фарами дневного света", сообщил представитель пресс-службы исполнительной власти ЕС.
По его словам, речь идет о системе освещения или специальных фарах, которые будут включаться автоматически сразу после начала работы двигателя. Это позволит в значительной степени повысить заметность автотранспорта на дорогах, а также снизить на 25-30% энергопотребление в сравнении с обычными фарами ближнего света, утверждают в Еврокомиссии.
Проект новой директивы ЕС, которую теперь предстоит одобрить Совету министров ЕС и Европарламенту, распространяется также на тяжелые грузовики и автобусы, но в отношении этих видов транспорта она начнет действовать с августа 2012 года.
Еврокомиссия задалась целью снизить к 2010 году смертность на дорогах в странах ЕС вдвое по сравнению с 2001 годом, когда жертвами аварий стали 54 тысячи европейцев. В 2007 году в ДТП на дорогах стран Европы погибли 43 тысячи человек.
[Via http://www.autonews.ru]
В Великобритании компанию Lexus обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h в рекламе называется более экологичным, чем он есть на самом деле, пишет Motor Authority.
Британское надзорное ведомство за рекламой обратило внимание на слова «идеальный для климата сейчас и в будущем», а также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарит ощущение экологичности и экономичности».
По мнению регуляторов, Lexus вводит потенциальных покупателей в заблуждение, указывая в рекламе, что данный автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Министерство внутренних дел Украины начинает реализацию ряда мероприятий по реализации законопроекта, который ужесточает ответственность за нарушение ПДД. Об этом журналистам сообщил министр внутренних дел страны Юрий Луценко, передает "РБК-Украина". По его словам, органы МВД начинают подготовку к организации тендерных процедур по закупке оборудования для видеонаблюдения на автодорогах Украины.
Министр отметил, что увеличение количества таких устройств даст возможность улучшить ситуацию по аварийности, поскольку, согласно новому закону, фото- и видеофиксация нарушений ПДД может использоваться в судах для доказательства при рассмотрении дел относительно нарушения ПДД.
Напомним, что данный законопроект был принят Верховной Радой (парламентом) Украины. Он в 5-10 раз увеличивает штраф за нарушение ПДД и вступит в действие после подписания президентом.
[Via http://www.autonews.ru]
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы впервые опубликовал "белый" список московских АЗС. "До сих пор москвичам был известен только черный список, в который входили заправки, реализующих топливо не соответствующее экологическим требованиям", - отметили в пресс-службе департамента. В перечень заправок с качественным топливом вошли 179 автозаправок, расположенных во всех округах столицы.
Центральный административный округ:
АЗС № 44, Мукомольный пр-д, вл. 18/8, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 83, Хамовнический вал, вл. 40, ООО "ВАЛАР" АЗС № 81, Новолужнецкий пр., вл. 1, ООО "ТЭЯ-АЗК" АЗС № 500, Трифоновская ул., вл. 36/1, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 32, Скотопрогонная, вл. 2, ОАО "МТК" АЗС № 570, 1905 года ул., вл. 14, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 73, Красногвардейский б-р, вл. 1А, с. 1, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 43, Шелепихинское ш., вл. 4, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС RJ 082, Лужнецкая наб., вл. 10Б, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 261, Жуков пр-д, вл. 15А, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 3, Каланчевская ул., вл. 43, ЗАО "ТД Гейн-Ойл"
Южный административный округ:
АЗК № 40, Варшавское ш., 179, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 173, Дорожная ул., 15А, ОАО "МТК" АЗС № 3, Липецкая ул., д. 3/1, ООО "ТиСа" АЗС № 5, Загорьевский пр-д, вл. 2А, ООО "Синтез Петрол-АЗС" АЗС № 199, Подольских курсантов ул., вл. 5А, ОАО "МТК" АЗС № 2, М. Тульская ул., вл. 54, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 39, МКАД, 28 км., д. 20, внут.ст., ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС, Южнопортовая ул., вл. 38Б, ООО "Интэграл-М" АЗС, МКАД, 31 км, вл. 8, ООО "Галакарт" АЗС, МКАД, 32 км, вл. 7, ООО "АВИС-АМ" АЗС, Андропова пр-т, вл. 9, 13 АП ГУП "Мосгортранс" АЗС № 54, Нагатинская наб., вл. 8А, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 3, Каспийская ул., вл. 28, ЗАО "ТД Гейн-Ойл" АЗС, Братеевская ул., вл.4,к.1, ОАО "ТНК-Столица" АЗС, Андропова пр-т, д. 22/30, вл. А, ЗАО "Лукан" АЗС № 3, Академика Янгеля ул., вл. 1 А, ООО "Жигули" АЗС № 518, Булатниковская ул., вл. 2Д, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 7, Липецкая ул., вл. 23, ООО "Ойл-Траст" АЗС № 177, Липецкая ул., вл. 2/15, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 190, Булатниковский пр., вл. 18А, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 105, Каширское ш., вл. 158А, ОАО "МТК" АЗС, Подольских курсантов ул., вл. 5, 17 АП ГУП "Мосгортранс" АЗС, Дорожная ул., вл. 10А, Автобаза СМ и М ГУП "Мосгортранс" АЗС RN 015, Варшавское ш., вл. 132А, ОАО "ТНК-Столица" АЗС № 59, Варшавское ш., вл. 172А, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 158, Варшавское Ш.141Б, ОАО "МТК" АЗС № 2, Варшавское ш., вл. 135, ООО "Жигули" АЗС № 114, Каспийская ул., вл. 2А, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС RN 021, МКАД, 29 км, вл. 7, ОАО "ТНК-Столица" АЗС, Подольских курсантов ул., д.32, ООО "Стройтехника - 9" АЗС, Дорожная ул., вл. ЗА, МСМ-3 УМ № 28 АЗС, Дорожная ул., вл. 12, МСМ-3 УМ № 17 АЗС № 603, Кантемировская ул., вл. 60А, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 602, Коломенский пр-д, д. ЗА, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 2, Борисовские пруды ул., вл. 1В, ООО "НИЛ-Петролиум" АЗС №23, Каширское ш, вл. 22А, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 9, Каширское ш., вл. 57А, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС, Пролетарский пр-т, вл. 24, ООО "Транссервис-А.С." МАЗК "Каширская", Ясеневая ул., вл. 13, ЗАО "ПКЭК" АЗС № 4, МКАД, 29 км, вл. 8, ЗАО "СЕТИ" АЗС № 5, Б. Юшуньская ул., вл. 7, ООО "Газпромнефть-Центр" АЗК № 83, Кавказский б-р, вл. 49, ОАО "ФПК "Кедр-М" АЗС № 174, Красного Маяка ул., вл. 14А, ОАО "МТК" АЗС № 2, Шипиловская ул., вл. 28, ООО "ТиСа" АЗС № 19, МКАД, 21 км, вл. 14, ООО "ЕКА-АЗС"
Юго-Западный административный округ:
АЗС № 8, Б. Очаковская, д.47б, ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС № 188, Азовская ул., вл. 32А, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 21, Мичуринский пр-т, 4А, ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС № 58, Островитянова ул., вл. 1Б, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС, Болотниковская ул., вл. 36В, ООО "Ойл-Шоп 1" АЗС № 4, Поляны ул., вл. ЗВ, ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС № 38, Обручева ул., вл. 42А, ОАО "МТК" АЗС № 8, Поляны ул., вл.59, с.1, ООО "Ойл-Траст" АЗС № 1, Воронцовские пруды, вл. 1, стр. 1, ООО "Контур-Ойл-Групп" АЗС, Проезд 552, "ИП Бабаева" АЗС № 16, Обручева ул., вл. 25А, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 218, МКАД, 43 км, вл. 12А/1, ОАО "МТК" АЗС № 15, Генерала Тюленева ул., вл. 14/1, ООО "Газпромнефть-Центр"
Западный административный округ:
МАЗК "Юго-Западная", Вернадского пр-т., вл. 86, ЗАО "ПКЭК" АЗС № 9, Озерная ул., вл 47б, ЗАО "Ассоциация Гранд" АЗС № 205, Верейская ул., вл. 33, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 124, Веерная ул.,вл.1А, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС, Дениса Давыдова ул., д. 2, ООО "ТД Нефтьмагистраль" АЗС № 64, Крылатская ул., 2А, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 146, Молодогвардейская ул., д. 60, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 151, Ленинский пр-т, вл. 164, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 501, МКАД, 51 км, вл. 12, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 213, МКАД, 53 км, ОАО "МТК" АЗС № 31, Вернадского пр-т, вл. 76, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 79, Мичуринский пр-т, вл. 76, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 80, Лобачевская ул., вл. 92/1, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС-235, Кутузовский пр-т, вл. 72, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС-52, Мосфильмовская ул., вл. 74А, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 68, Молдавская ул., вл. 2, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС, Производственная ул., д. 6, ООО "Взлет-Сервис" АЗС № 4, Нежинская ул., д.5А, ООО "Синтез Петрол-АЗС"
Северо-Западный административный округ:
АЗС, Барышиха ул., вл. 41, ООО "Спурт-94" АЗС "Липовая роща", МКАД, 64 км, вл. 13, ОАО "ТНК-Столица" АЗС № 56, Нижние Мневники ул., вл. 45, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС № 102, МКАД, 62 км, вл. 3, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 54, Маршала Бирюзова ул., вл. 1, ООО "ЕТ-АЗС" АЗС № 201, Яна Райниса ул., вл. 49/1, ОАО "МТК" АЗС № 2, Волоколамское ш., вл. 154, ООО "К-Ойл" АЗС № 9, Проезд № 607, вл. 12/4, ООО "ЛУЧ" МАЗК "Строгино", Исаковского ул., вл. 37/1, ЗАО "ПКЭК" АЗС № 1, Волоколамское ул., вл. 132, ООО "Меркурий" АЗС, Пятницкое ш., вл. 2, ООО "Филана" АЗС № 101, МКАД, 63 км, внут. ст., ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 4, Строительный пр-д, вл. 6, ООО "Меркурий" АЗС № 525, Волоколамское ш., вл. 22, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС "Куркино", Куркинское ш., д. 13, ОАО "ТНК-Столица" АЗС № 2, МКАД, 71 км, вл. 9, ООО "Меркурий" АЗС № 104, МКАД, 68 км, вл. 4, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС, 3-й Силикатный пр., д. 9, 5 АП ГУП "Мосгортранс"
Северный административный округ:
АЗС № 1, Правобережная ул., д. 1А, ЗАО "Ассоциация Гранд" АЗС, Ленинградское ш., вл. 63Г, ООО "Нефто Аджип" АЗС, Юрловский пр-д, вл. 4А, ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС, Черепановых пр., вл. 24А/1, ООО "Тролакс" АЗС № 135, Коптевская ул., вл. 69А, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС, Дмитровское ш., вл. 161, ООО "Транссервис-А.С." АЗС № 155, Смольная ул., вл. 4, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 86, Б. Академическая ул., вл. 72, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС, Ленинградское ш., вл. 47А, ООО "ЛАРКС" АЗС-11003, Ленинградское ш., вл. 227, ЗАО "Шелл Нефть" АЗС № 3, Дмитровское ш., вл. 62, ООО "Приоритет-World" АЗС, Дмитровское ш., вл. 65Б/1, ГУП "Нафто-Сервис" АЗС № 544, Зорге ул., д.23, с.1, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС, Коровинское ш., вл. 37Б, ООО "Молей" АЗС № 123, Смольная ул., вл. 54, ОАО "МТК" АЗС № 55, Ленинградское ш., вл. 77А, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" Склад ГСМ, Дубнинская ул., д. 75А, ЗАО "Моспромстрой" УМ-15 АЗС, Левобережная ул., вл. 6, 11 АП ГУП "Мосгортранс" АЗС № 7, Бутырская ул., вл. 2А/1, ООО "ЕКА-АЗС"
Северо-Восточный административный округ:
АЗС № 113, МКАД, 87 км, вл. 14, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 12, Новодмитровская ул., вл. 36, ОАО "МТК" АЗК "Сущевский", Сущевский вал, вл. 15, ОАО "МТК" АЗС, Академика Королева ул., вл. 2А, ОАО "ТНК-Столица" АЗС № 506, Осташковская ул., вл. 34, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 505, Дмитровское ш., вл. 159А, ООО "Лукойл -Центрнефтепродукт" АЗС, Анадырский пр-д, вл. 20, ООО "Альфа-Петрол Л" АЗС № 180, Веткина ул., вл. 2, ОАО "МТК" АЗС № 180, Веткина ул., вл. 2, ОАО "МТК" АЗС № 147, Осташковская ул., вл. 18А, ООО "АВМ Петролиум"
Восточный административный округ:
АЗС № 2, Рассветная аллея, вл. 5, ЗАО "Влата" АЗС № 133, МКАД, 102км, вл.20, ООО "ТЭЯ АЗК" МАЗК "Ивановская", Энтузиастов ш., вл. 63, ЗАО "ПКЭК" АЗС № 153, Русаковская наб., вл. 7, ОАО "МТК" АЗС № 132, Сокольнический вал, вл. 2, ОАО "МТК" АЗС № 144, Перовская ул., вл. 2Б, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС, 3-я Парковая ул., вл. 55, ООО "Аванти-Сервис" АЗС № 25, Ростокинский пр., вл. 11/1, ООО "ЕКА - АЗС" АЗС, Б. Косинская ул., вл.1Г, ООО "Долус" АЗС, Н. Химушина ул., вл. 2/7, ООО "Моспромжелезобетон" АЗС № 1, Знаменская ул., вл. 1, ООО "СБС-ХХ1" АЗС № 20, Гаврикова ул., вл. 4/1, ООО "Газпромнефть-Центр" АЗС № 30, Семеновский вал, вл. 4, ЗАО "Техинвест" АЗС № 4, Энтузиастов 1-я ул., вл. ЗА, ЗАО "Техинвест" АЗС № 1, МКАД, 103 км, вл. 10, ООО "Интернешнл Петролиум Сервис" АЗС № 558, МКАД, 2 км, внут. ст., ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" Склад ГСМ, Бирюсинка ул., д. 1/18, ЗАО "Моспромстрой" УМ-26
Юго-Восточный административный округ:
АЗС № 25, Краснокурсантский пр., д. 1, ЗАО "Тантал" АЗС № 234, Машиностроения 2-я ул., вл. 8, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС, Лермонтовский пр-т, вл. 5/2, ООО "Влатика" АЗС № 34, Братеевская, вл. 20/1, ЗАО "Ассоциация "Гранд" АЗС № 263, 1-й Угрешский пр-д, вл. 10, ООО "Татнефть-АЗС-Запад" АЗС, Привольная ул., с. 4/6, ООО "Асед" АЗС 11005, Привольная ул., вл. 70, ЗАО "Шелл Нефть" АЗС № 2, Лермонтовский пр-т, вл. 5/2, ООО "Влатика" АЗС № 3, Перерва ул., вл. 19/1, ООО "Сибнефть-АЗС-Сервис" АЗС № 4, Шоссейная ул., вл. 88, ООО "Жигули" АЗС № 11002, Волгоградский пр-т, вл. 79, ЗАО "Шелл-Нефть" АЗС, Юрловский пер., вл. 17, с. 1, ООО "Грейтек" АЗС № 58, 3-й Угрешский пр., вл. 30/1, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 113, Волгоградский пр-т, вл. 172/1, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 2, Волгоградский пр-т, вл. 22, ООО "ЕКА-АЗС" АЗС № 63, Нижегородская ул., вл. 27Б, ЗАО "Техинвест" АЗС № 64, Нижегородская ул., вл. 99, ЗАО "Техинвест" АЗК № 50, Волгоградский пр-т, вл. 48/2, ООО "ТЭЯ АЗК" АЗС № 1, Перерва ул., вл. 65, ООО "Грейтек" АЗС № 222, Подольская ул., вл. 13, ОАО "МТК" АЗС № 560, МКАД, 9 км, ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" АЗС № 1, Волжский б-р, вл. 53/1, ООО "Алена"
Зеленоград:
КАЗС, 3-й Западный пр., вл. 10, Зеленоградский Автокомбинат АЗС № 166, 3-й Западный пр-д, д. 2А, ОАО "МТК" АЗС № 71, Зеленоград, ВКЗ, Сосновая аллея, ОАО "МТК" АЗС, Заводская ул., д. 38, ООО "Виста-Ойл" МАЗК "Зеленоградская", Северная промзона 4801 пр-д, д.З, с. 1, ЗАО "ПКЭК" АЗС № 85, 5-й микрорайон, стр. 537, ООО "ТЭЯ АЗК" .
[Via http://www.autonews.ru]
В Петропавловске-Камчатском начнет работу установка по переработке автомобильных шин. Об этом сообщил руководитель Инспекции государственного экологического и водного контроля Камчатского края Александр Клопов.
На Камчатке только от легковых автомобилей ежегодно накапливается до 600 тонн отработанной резины. До настоящего времени в крае не было ни одного предприятия, которое бы занималось утилизацией и переработкой автомобильных шин.
Мощность установки, смонтированной в промышленно зоне 8-го километра Петропавловска-Камчатского, составляет 7 тонн отработанной резины в сутки, что полностью покрывает потребности края в ее переработке. На выходе установка будет давать ежедневно 3 тонны мазута, около 2 тонн металла из корда, и 2 тонны зольной фракции, используемой для производства асфальта.
«Ввод в действие и работа установки по переработке автомобильных шин существенно улучшит экологическую обстановку как в Петропавловске-Камчатском так и в Камчатском крае в целом», - отметил Александр Клопов. Руководитель Инспекции сказал, что затратность этого производства требует бюджетных дотаций. «Дотации должны пойти после принятия администрацией Петропавловска-Камчатского муниципальной программы по утилизации автомобильных шин и ликвидации несанкционированных свалок», - пояснил Александр Клопов.
Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, с предложением о принятии таких программ Инспекция государственного экологического и водного контроля обратилась к властям Петропавловска и Елизово. К настоящему времени муниципальная программа принята в Елизово, где на эти цели из бюджета выделяется 600 тысяч рублей. В Петропавловске-Камчатском программа пока не принята.
Александр Клопов пояснил, что финансирование муниципальных программ должно вестись за счет собираемых Инспекцией на территории муниципалитетов штрафов за нарушение природоохранного законодательство. Ежегодно от штрафов, накладываемых на предприятия и организации, в бюджеты камчатских муниципалитетов поступает порядка 3 млн. рублей. В бюджет Петропавловска-Камчатского, в частности, только с начала 2008 года перечислено больше 1 млн. рублей.
После принятия программы и начала дотирования работы установки она должна выйти на проектную мощность.
[Via http://news.japancar.ru]
Исполнительным директором по новым проектам General Motors в России и СНГ назначена Хайди Маккормак. Как сообщает пресс-служба компании, она вступила в должность с 1 сентября 2008 г.
На данном посту Х. Маккормак будет отвечать за развитие и реализацию новых проектов, направленных на дальнейший рост присутствия компании и расширение ее производственных мощностей в России и других странах СНГ. В General Motors она работает с 1997 года.
[Via http://www.autonews.ru]
В Калужской области у села Михеево Малоярославецкого района в результате столкновения микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter со стоявшим на обочине грузовиком Ford погибли 9 человек, в том числе 7 граждан Украины, еще двое госпитализированы. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС Украины. Факт столкновения также подтвердили в ГИБДД Калужской области, однако отказались сообщить обстоятельства инцидента.
По данным МЧС Украины, среди погибших - 7 граждан Украины, гражданин Белоруссии (водитель) и женщина, личность которой устанавливается. Оба пострадавших также являются гражданами Украины.
[Via http://www.autonews.ru]
Представители японского концерна Mazda находятся в глубоком раздумьи относительно того, стоит ли запускать компактную модель Mazda2, сверхпопулярную в Европе и Японии, на североамериканский рынок. Почему?
Японская компания попросту боится того, что "двойка" может нанести существенный урон продажам Mazda3 в Новом Свете. Автомобильные дилеры настойчиво требуют появления Mazda2 – и это желание вполне понятно, особенно на фоне того, что американские автолюбители потихоньку отказываются от больших "сараев" и все больше засматриваются на экономичные кары.
Будь Mazda2 в США уже сейчас, она составила бы здоровую конкуренцию таким автомобилям, как Honda Fit, Toyota Yaris, сообщает сайт TopSpeed.
Президент компании Mazda Хизаказу Имаки заявил следующее о возможном появлении миникара в США: "Mazda2 – хороший и качественный продукт, получивший хорошую прессу и положительные отзывы специалистов. Однако автомобиль пока находится "на испытательном сроке", и мы не можем сожалеть о том, что его до сих пор нет на североамериканском рынке".
Одной же из самых главных причин, по которой Mazda2 до сих пор не продается "за океаном", по мнению господина Имаки, является Mazda3, покоряющая сейчас просторы США – продажи автомобиля идут полным ходом. Еще один фактор, который может помешать Mazda2 стать "американкой" – прекращение роста цен на горючее. В этом случае необходимость в высокоэкономичном автомобиле может потерять свою актуальность.
[Via http://news.japancar.ru]
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддерживает предложение правительства существенно сократить перечень опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, сообщил глава комитета Валентин Завадников. Комитет на прошедшем накануне заседании поддержал концепцию поправок в закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (о применении норм Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов), сказал сенатор.
В. Завадников пояснил, что законопроект направлен на устранение административных барьеров и ограничений развития международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации путем значительного сокращения перечня опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, выдаваемое уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим надзор и контроль в сфере транспорта. "В условиях динамичного развития экономики РФ стремительными темпами увеличивается объем международных автомобильных перевозок, выполняемых как иностранными, так и российскими перевозчиками", - отметил он. Действующая редакция ст. 4 рассматриваемого закона предусматривает, что международные автомобильные перевозки всех видов опасных грузов (в том числе грузов низкой и средней степени опасности) осуществляются в соответствии со специальными разрешениями. По информации Министерства транспорта РФ, объем международных перевозок опасных грузов всех степеней опасности составляет около 4 млн т ежегодно, что требует оформления более 400 тыс. специальных разрешений. В настоящее время такие разрешения выдаются на перевозку около 5,5 тыс. наименований грузов. В том числе необходимо оформлять разрешения на перевозку угля, торфа, некоторых видов бытовой химии, которые формально относятся к опасным грузам, но не представляют реальной угрозы безопасности при их перевозке, отметил В. Завадников. По его словам, поправки в данный закон позволят сократить перечень грузов, перевозка которых осуществляется в соответствии со специальными разрешениями, до 1,5 тыс. наименований. Основным критерием отнесения грузов к категории повышенной опасности является возможность их использования не по назначению, а в террористических и преступных целях, возникновения реальной угрозы серьезных негативных последствий (таких как многочисленные людские потери или массовые разрушения). К таким грузам относятся ядерные и радиоактивные материалы, взрывчатые вещества и изделия, воспламеняющиеся и токсичные газы, инфекционные вещества и др.
В. Завадников подчеркнул, что "новации законопроекта значительно облегчат деятельность участников рынка автоперевозок; будут способствовать усилению государственного контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок грузов повышенной опасности, что в настоящее время является затруднительным в связи со значительным объемом выдаваемых разрешений". При этом сенатор отметил, что отмена разрешений для грузов низкой и средней степени опасности не освобождает участников перевозочного процесса от выполнения предусмотренных федеральным законом требований и ограничений, направленных на обеспечение безопасности транспортировки данных материалов. К ним относятся требования к маркировке груза, техническим характеристикам транспортных средств, к персоналу, осуществляющему перевозку, и др.
[Via http://www.autonews.ru]
Немецкий автомобильный концерн Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG) ведет переговоры по продаже оставшейся доли в Chrysler Group - 19,9% частному фонду Cerberus Capital Management LP. С таким заявлением выступил представитель Daimler Хан Тян, подтвердив таким образом слухи, циркулирующие в немецких СМИ, передает (C) Associated Press.
Напомним, что 3 августа 2007 г. DaimlerChrysler AG (ныне Daimler AG) сообщил о завершении сделки по покупке мажоритарного пакета акций Chrysler Group частным фондом Cerberus Capital Management LP. Информация о том, что DaimlerChrysler продает основную долю в Chrysler фонду Cerberus за 7,4 млрд долл., появилась в мае 2007 г. Согласно условиям сделки по продаже американского подразделения Chrysler, Cerberus будет принадлежать 80,1% в создаваемой компании Chrysler Holding LLC, у DaimlerChrysler останется 19,9% акций новой компании.
[Via http://www.autonews.ru]
С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. Проект соответствующей директивы ЕС уже был одобрен Еврокомиссией, а следующим шагом должно стать одобрение этого документа Советом министров ЕС и Европарламентом. Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Фары дневного света должны будут автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Ожидается, что они сделают автомобили более заметными, улучшат безопасность на дорогах, а также помогут снизить энергопотребление по сравнению с обычными фарами ближнего света на 25-30 процентов. Отметим, что все тяжелые грузовики и автобусы нужно будет оснащать фарами дневного света только с августа 2012 года.
Напомним, что сейчас многие автопроизводители уже устанавливают на свои модели фары дневного света, в том числе и светодиодные. Подобная светодиодная оптика по сравнению с обычными галогенными лампами занимает в блоках фар меньше места, имеет больший срок службы, потребляет меньше энергии, а ее цветовая температура наиболее приближена к дневному освещению.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В рамках национального чемпионата BTCC состоялся дебют гоночной версии Mitsubishi Lancer Evolution X, который принял участие в 24-часовой гонке на выбывание на трассе Сильверстоун в Великобритании. Команда Mitsubishi состояла из четырех пилотов — исполнительного директора британской компании Джэймса Кэя (James Kaye), выступавшего на BTCC ранее, и его помощников — Энди Барнза, Марка Леммера и Джея Уилза. Автомобиль занял пятое место в своем классе и лишь двадцать пятое в общей рейтинге, преодолев 517 кругов общей длиной 2657 км.
Тем не менее, главный менеджер команды Пол Бриджен (Paul Brigden) порадовался успехами с журналистами: «Мы достигли того, за чем сюда пришли, и я очень доволен. Автомобиль вел себя прекрасно все 24 часа без какого-либо предварительного тестирования на трассе. Это заслуга всей команды: инженеров, водителей и механиков».
Подготовкой 400-сильного автомобиля занималось британское отделение Mitsubishi Motors в сотрудничестве с компанией ADR Motorsport, имеющей опыт работы с машинами японского автопроизводителя – именно эта контора обслуживает два спорткара Mitsubishi, которые выступают на чемпионате BTCC.
Mitsubishi хочет продолжить участие в британском чемпионате и в ближайшие недели огласит свои планы относительно будущих гонок, намереваясь организовать специальную серию исключительно для моделей Evolutuion X.
[Via http://news.japancar.ru]
Теперь двигатель можно «запереть» и «отпереть» дистанционно – с брелока, наподобие того, что управляет автомобильными «противоугонками».
Новинкой оснастят модернизированные двигатели серий F30 и F40 2009 модельного года. Защитная функция противоугонной системы заключается в блокировке электронного блока управления двигателем. В остальном набор оборудования во многом схож со знакомыми многим составляющими автомобильных противоугонных систем: приемник/передатчик, антенна и т.д. Отсутствует, разве что, сирена. Разработка Yamaha получила название Y-COP. Пока она предназначена лишь для двигателей F40F и модификаций (F40FETS, F40FETL, F40FEDL, F40FEHDS, F40FEHDL) а также F30B и модификаций (F30BETS, F30BETL, F30BEHDL).
Данные 4-тактные 3-цилиндровые двигатели, одновременно с появлением противоугонного устройства, подвергли крупной модернизации. Модели 2009 года отличаются увеличенной длиной впускного тракта, доработанным дроссельным клапаном, иными настройками электронного блока управления, усовершенствованным многоточечным электронным впрыском топлива. После проведенных доработок, утверждает Yamaha, двигатели стали экономичнее, обрели лучший отклик на малых оборотах, при работе стали производить меньше шумов. Также расширен список дополнительного оборудования и контрольно измерительных приборов, сочетающихся с данными моделями.
О скором начале продаж новинок сообщает европейское подразделение Yamaha Marine. Стоимость модернизированных двигателей с противоугонными системами не называется.
[Via http://news.japancar.ru]
В крупных городах Сибири число автомобилей Toyota уже приближается к числу вазовских машин. Причем, если сравнить структуру парка более свежих машин (до 10 лет), то Toyota уже почти во всех сибирских городах обошла LADA. Об этом свидетельствуют данные маркетингового отчета "Автомобильный парк городов России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Так, согласно данным автомобильной статистики, в Новосибирске парк автомобилей LADA в начале текущего года составлял 98 373 единицы, из которых почти 60 тысяч - это машины до 1997 года выпуска. То есть относительно свежих вазовских автомобилей в Новосибирске менее 40 тысяч. При этом, из 77942 автомобилей Toyota, более 50 тысяч находятся в возрасте до 10 лет. Аналогичная картина прослеживается в Барнауле, Кемерово и Красноярске.
В Омске, Томске и Новокузнецке вазовской продукции пока все же больше, чем "Тойот", но не намного. А вот в Иркутске, Улан-Удэ и Чите парк автомобилей Toyota уже превосходит LADA, причем вне зависимости от возраста. На дорогах Иркутска Toyota встречается в два раза чаще, чем LADA - 53622 шт. против 27120 шт. соответственно.
Не стоит забывать, что большинство японских автомобилей в Сибири - с правым расположением руля. Результат, что называется, налицо - 40% автотранспорта в Сибирском федеральном округе это праворульный "секонд-хенд".
[Via http://news.japancar.ru]
Компания становится четвертым по счету японским автопроизводителем, присутствующем на рынке этой азиатской страны. MMC уже объявляет о весьма честолюбивых планах на будущее.
Дилерские центры Mitsubishi открылись на этой неделе в пяти крупнейших городах Южной Кореи. Как и планировалось, партнером японской компании в реализации автомобилей марки стала корейская Daewoo Motor Sales Corp. Пока покупателям предлагают лишь две модели: седан Lancer (в том числе и Lancer Evo X) и внедорожник Outlander.
Mitsubishi Motors заявляет, что в течение пяти лет планирует заполучить 10% рынка иностранных автомобилей в Южной Корее. На данный момент в стране присутствует около двух десятков зарубежных брэндов, однако позиции японских компаний усиливаются быстрее прочих. Например, ровно треть рынка иномарок в Корее контролируют три японских компании: Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. Самым продаваемым иностранным автомобилем снова становится Honda CR-V: модель захватила лидерство сразу после появления нового поколения в Корее и удерживает его уже девятый месяц подряд. Что касается планов Mitsubishi, то достигнуть поставленных задач компания рассчитывает за счет постоянного расширения модельного ряда, возможно, за счет моделей для внутреннего рынка Японии.
Стоит отметить, что продажи иномарок в Южной Корее в текущем году должны превысить 60 000 штук. Прогресс для «японцев» более чем шестикратный (17 633 в 2007) по отношению к 2002 году, когда автомобилей из Японии здесь было продано всего лишь 2 968.
[Via http://news.japancar.ru]
Пресс-служба РЖД объявила, что компания Mazda начала официально поставлять машины в Россию через Дальний Восток по Транссибирской железнодорожной магистрали. Правда, пока по этому каналу будет перевозиться только 30 процентов предназначенных для отечественного рынка автомобилей, сообщает "РИА Новости". Таким образом, компания Mazda первой из зарубежных автопроизводителей начала транспортировать автомобили с Дальнего Востока в Россию по железной дороге. В дальневосточный порт "Зарубино" машины будут доставляться из Японии морем.
Как ранее рассказал президент европейского отделения Mazda Джеймс Мюр, благодаря использованию Транссибирской железной дороги срок поставки автомобилей в Россию сократиться с 80 до 35 дней. При этом сама транспортировка японских автомобилей с Дальнего Востока займет 9-11 дней. На промежуточных пунктах в Сибири и на Урале машины выгружаться пока не будут – отправка в регионы по-прежнему осуществляется с центрального склада Mazda в Москве.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве выявлены новые АЗС, реализующие некачественное топливо, сообщили в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы. В августе столичные экологи провели проверку 52 московских АЗС. На 10 из них реализуемое топливо не соответствовало экологическим требованиям. В настоящее время по данным фактам проводится административное расследование, по результатам которого будут определены размеры штрафов. Департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы составил черный список столичных АЗС, торгующих бензином, не соответствующим экологическим требованиям. По результатам проверок, в него попали 47 автозаправок.
Это следующие АЗС: ООО "Торг Сервис", Твардовского ул., вл. 16/2; ООО "Торг Сервис", Мира пр-т, вл. 142; ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14; ООО "НК "К-Ойл", Б.Косинская ул., вл. 8; ООО "Торг Сервис", Н.Мневники ул., д. 68, вл. 62; ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17; ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А; ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А; ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10; ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская наб., вл. 13; ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4; ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г; ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1; ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км; ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 8 км, вл. 2; ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 11 км; ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286; ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2; ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64; ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А; ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12; ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км; ОАО ФПК "Кедр-М", Вольная ул., вл. 39; ОАО ФПК "Кедр-М", Измайловское ш., вл. 67; ОАО ФПК "Кедр-М", Яблочкова ул., вл. 49А; ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А; ЗАО "Транс АЗС", МКАД, 90 км, вл.6; ОАО ФПК "Кедр-М", Марьинский парк., вл .53; ОАО ФПК "Кедр-М", Мартеновская ул., вл. 37А; ОАО ФПК "Кедр-М", Зеленый пр-т, д.1; ОАО ФПК "Кедр-М", Аллея первой Маевки, вл.13; ООО "ЛАРСК", Ленинградское ш., д.71, стр.1; ООО "МТК", ул. Д.Ульянова, вл. 9 А; ООО ФПК "Кедр-М", Панфиловский пр-т, д.6; ООО ФПК "Кедр-М", ул.Тимирязевская, д. 38 А; ООО ФПК "Кедр-М", ул.Декабристов, вл. 47; ЗАО "Транс АЗС", ул.Верхняя Красносельска, вл. 15 А; ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3; ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12; ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16; ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4; ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5; ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В; ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7; ОАО "ФПК "Кедр-М", Завода "Серп и Молот" пр-д, вл. 5В; ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70; ОАО "ФПК "Кедр-М", Пермская ул., вл. 2.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Британский производитель автомобилей класса люкс Rolls-Royce в последнее время увлекся выпуском спецверсий своего суперкара Phantom. Всего месяц назад компания представила ограниченную серию модели под названием Peony, а уже сегодня состоялась премьера Mirage, предназначенная исключительно для стран Ближнего Востока.
Надо сказать, что от стандартной версии Phantom эта машина отличается лишь внешне, да и то незначительно. Роскошный седан получил 21-дюймовые литые диски, новую выхлопную трубу, а салон машины отделан карбоном. Rolls-Royce Phantom Mirage будет представлен как в белом, так и в черном цветах.
[Via http://www.autonews.ru]
1. Большинство нормальных водителей крайне редко сталкиваются с объектом, который они заранее видели (речь, конечно, не идет о запредельных скоростях). Поэтому одна из основных задач для водителя - сделать так, чтобы вас хорошо видели другие участники движения. Для этого необходимо постоянно ездить с включенным светом фар. Если вы еще не пробовали, поэкспериментируйте - и вы заметите, что остальные водители четко вас опознают и не делают резких движений перед вашей машиной.
2. Ради интереса засеките, сколько времени уходит у вас на торможение, когда вы видите объект перед собой и попытайтесь увеличить это время, к примеру, с 4 секунд до 8. Естественно, сделать это можно только с учетом соблюдения безопасной дистанции.
3. Любые ваши сигналы должны предупреждать действие. Вспомните, сколько раз в день вы пользуетесь ненормативной лексикой, когда автомобиль, движущийся впереди, совершает какие-то непонятные маневры без соответствующей световой сигнализации. Не бойтесь пользоваться световыми и звуковыми сигналами, ведь всегда лучше предупредить ДТП, чем стать его участником. Каждое ваше даже незначительное перемещение по проезжей части должно сопровождаться сигналом поворота. Поверьте, это очень серьезно облегчает жизнь остальным водителям, в результате чего снижается риск попадания в аварию.
4. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько чувствителен наш слух? Когда вы двигаетесь по населенному пункту, звуки, а точнее их правильное восприятие, могут снизить риск аварии. Поэтому старайтесь ездить хотя бы со слегка приоткрытым окном. Так вы сможете всегда находиться внутри движения и реагировать не только на то, что подвластно зрению.
5. Золотое правило скоростной езды: если, двигаясь на скорости, вы можете прочитать номер впереди идущей машины, уберите ногу с газа, вы приблизились слишком близко и вряд ли успеете затормозить в экстренной ситуации.
6. На дороге любой объект может представлять опасность, поэтому стоит соблюдать повышенную осторожность, проезжая пешеходные переходы, заправки, перекрестки, выезды из магазинов и т. д.
7. Разметка дорог в нашей стране - вещь очень спорная, но, учитывая то, что размечаются дороги крайне редко и ужасно плохо, с осторожно-стью проезжайте места со свежей или жирной разметкой. Дело в том, что у нас никто не будет тратить время и краску для разметки просто так. Если разметка есть, значит, здесь действительно опасно.
8. На опасных участках и при обгонах (обязательно) используйте пониженную передачу (если конечно у вас не автоматическая трансмиссия). Делать это следует потому, что на пониженной передаче и при высоких оборотах двигателя вы выигрываете в ди-намике, а это очень важно при экстренных маневрах.
9. Во время движения по грязной дороге или в дождь старайтесь не попадать под "фонтан" грязи, летящий из-под колес впереди идущего автомобиля. Также старайтесь занять такое положение на дороге, чтобы всегда видеть боковые зеркала автомобиля спереди. Помните, если вы их не видите, то и вас не видят.
10. Дальнобойщики всегда говорят: "Никогда не загадывай, как быстро ты приедешь". Это правило, на мой взгляд, также является золотым. Попытайтесь не думать, сколько времени у вас занимает дорога. Не думайте об этом - когда приедете, тогда и приедете. Самое главное на наших дорогах - остаться в живых, а спешка, как известно - первый шаг на тот свет. Если на дороге вы будете следовать хотя бы этим десяти простым "заповедям", то и вам, и остальным водителям будет намного спокойнее продолжать движение. Безопасность - это самое главное.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Поставки автомобилей иностранного производства через порт Усть-Луга срываются из-за затягивания проблемы с организацией работы пунктов пропуска через границу. Как рассказал в ходе форума Global Port 2008 генеральный директор ОАО "Компания "Усть-Луга" (заказчик-застройщик порта) Максим Широков, сложившаяся ситуация связана с несогласованностью действий различных государственных структур. По словам М. Широкова, федеральное агентство "Росграница" заявило о необходимости "разобраться" с ситуацией в порту, отказавшись в короткий срок организовать пропуск через границу. Из-за этого была сорвана поставка партии автомобилей Toyota. В компании допускают, что японский автогигант может вообще отказаться от сотрудничества с портом.
В настоящее время в Усть-Луге принимаются только партии коров, необходимых государству для реализации национального проекта по развитию сельского хозяйства. "Коровы пропускаются по звонку "наверх", а машины, как нам говорят, – это "ваш частный коммерческий интерес", – пояснил ситуацию М. Широков.
[Via http://www.autonews.ru]
Предстоящей зимой улицы в Москве впервые будут убирать от пыли, сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. "К нам обращались жители с жалобами, что зимой на столичных улицах много пыли. Мы приняли решение закупить 22 пылесоса для уборки пыли зимой. Это наша новинка", – подчеркнул П. Бирюков. Также первый заместитель мэра отметил, что в городе продолжается работа по сокращению количества применяемых реагентов. "Тротуары и внутридворовые территории зимой будут обрабатываться щебнем", – добавил он. Предстоящей зимой на столичных магистралях будет работать около 7000 единиц коммунальной техники. "В этом году мы дополнительно закупили 134 единицы техники различной мощности", – добавил П. Бирюков.
Первый заместитель мэра Москвы также напомнил, что к зиме в городе был проведен ремонт около 15 млн кв. м дорожного полотна. В том числе столичные дорожники отремонтировали около 40% МКАД. По данным ГУП "Доринвест", к 16 сентября в Москве капитальный ремонт магистралей был выполнен на 95%. В связи с неблагоприятными погодными условиями некоторые участки дороги на проспекте Мира еще ремонтируются, но в ближайшее время работы по капитальному ремонту будут выполнены полностью, отметили в пресс-службе.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Столица Италии признана самым автомобилизированным городом Западной Европы. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Audit, проведенного под эгидой Еврокомиссии. На 1000 жителей Рима на настоящий момент приходится 720 автомобилей, что хотя и немного меньше, чем десять лет назад (738 автомобилей в 1998 году), но является абсолютным рекордом для Старого Света. Из топ-десятки городов с наибольшим удельным количеством машин шесть приходятся на итальянские мегаполисы: кроме Рима, это Перуджа, Потенца, Модена, Катания и Л'Аквила.
А вот меньше всего машин на тысячу человек населения во Франкфурте-на-Майне (50), Барселоне (70) и ирландском Белфасте (75). Страны, не входящие в Евросоюз, в рейтинг Urban Audit не попали, но российские города заняли бы в нем верхние и средние строки: по данным агентства "Автостат", во Владивостоке на 1000 жителей приходится 566 автомобилей, в Красноярске – 384, в Москве – 338, в Санкт-Петербурге – 238.
[Via http://www.autonews.ru]
Вчера Международный апелляционный суд FIA вынес решение относительно апелляции команды McLaren Mercedes по вопросу наказания Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бельгии. Судьи признали протест недопустимым, отклонили его и заставили команду оплатить связанные с иском расходы. В официальном решении суда сказано, что существует ряд наказаний, которые, согласно регламенту "Формулы-1", не могут быть оспорены. К ним, в частности, относится проезд по пит-лейну с остановкой в боксах или без нее. В том случае, если необходимость в таком наказании возникает за пять или менее кругов до финиша гонки, то оно заменяется на прибавку 25 секунд к финишному времени гонщика.
Напомним, что именно так и происходили события в Бельгии 7 сентября: на 42-м круге из 44 Хэмилтон обогнал Райкконена, срезав шикану, и, хотя он сразу же пропустил пилота Ferrari вперед, в следующем повороте повторил обгон и в результате финишировал первым. После наказания британец переместился на третье место в гонке, потеряв чрезвычайно важные в борьбе за чемпионский титул четыре очка. Хэмилтон и сейчас остается лидером чемпионата, но от Фелипе Массы его отделяет всего одно очко.
[Via http://www.autonews.ru]
Hyundai Motor Company создаст в России фонд, занимающийся вопросами научного и производственного сотрудничества, а также обучением детей правилам безопасности дорожного движения.
Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе реализации программы бюджет фонда составит $1,3 млн, которые компания Hyundai выделит на поддержку выше указанных инициатив. Впоследствии Hyundai планирует постепенно расширять деятельность фонда за счет увеличения социальной ответственности на российском рынке.
[Via http://www.newsland.ru]
Трехдверная версия хэтчбека Renault Megane нового поколения "засветилась" перед публикой за несколько месяцев до официального дебюта. Эти компьютерные изображения автопапарацци почерпнули из пакета документов, представленного Renault в Европейское патентное ведомство. На трехмерной модели хорошо видно, что серийный субкомпакт унаследовал многие черты от впечатляющего концепта Megane Coupe, дебютировавшего в Женеве этой весной. От пятидверной версии его отличает изящная линия крыши, плавно переходящая в ниспадающий силуэт задней части, и стремительные очертания треугольного бокового окна.
Пока у нас есть информация только о стандартной версии трехдверного Renault Megane, которая будет комплектоваться широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей можностью от 85 до 180 л.с. Однако слава спортивных Megane RS и R26 слишком велика, чтобы во французской компании решили отказаться от выпуска "заряженного" варианта для нового поколения.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 8 по 14 сентября 2008 г. по сравнению с показателем предыдущей недели снизились на 0,5% и составили 22,97 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 снизилась на 0,4% и составила 20,73 руб./л, стоимость марки Аи-92 снизилась на 0,7% – до 23,88 руб./л, цена на Аи-95 стала меньше на 0,2% – 25,69 руб./л. Цена на дизельное топливо снизилась на 0,8% и составила 24,72 руб./л.
Удешевление бензина было зафиксировано в 41 центре субъектов РФ, среди которых заметнее всего цены снизились в Омске – на 3,7%. В 37 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Незначительное увеличение средних цен на автомобильный бензин (на 0,1-0,2%) зарегистрировано в пяти центрах субъектов РФ. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин в среднем за неделю снизились на 0,2% и 1,0% соответственно.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]