Пять автомобилей пострадали от пожара в гаражах в московском районе Митино в ночь со среды на четверг. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на УВД Северо-Западного округа Москвы, пожар бушевал в десяти гаражных боксах с трех до четырех утра на Пятницком шоссе напротив Митинского радиорынка.
"Всего огнем было охвачено десять гаражей, в которых находилось пять автомобилей", – сообщили в УВД.
Пожарным удалось не допустить распространения огня на другие гаражи. Пострадавших нет. Причины пожара и материальный ущерб устанавливаются.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На Лос-Анджелесском автосалоне компания Hyundai представила инновационную гибридную силовую установку собственной разработки. Система под названием Hybrid Blue Drive состоит из электродвигателя мощностью 30 кВт с крутящим моментом, равным 205 Нм. Он может комбинироваться с 2,4-литровым мотором Theta II или же с 2,0-литровым турбодвигателем Theta Turbo GDI. Архитектура гибридного привода предполагает использование 6-ступенчатой АКПП.
В системе Hybrid Blue Drive используются также инновационные литий-полимерные аккумуляторы, которые отличаются повышенной емкостью и применением гелевого электролита вместо традиционного жидкого. Это позволило сделать батареи компактнее и надежнее. Сократить расход топлива и выбросы вредных веществ позволяет также система "стоп-старт".
Впервые технология Hybrid Blue Drive будет опробована на моделях Hyundai Accent и Elantra. Эти гибриды появятся в продаже в 2009 году.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
За десять месяцев 2008 года в РФ произошло 179 434 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 24 294 человека, а 222 321 человек получили ранения, говорится в сообщении пресс-службы ДОБДД МВД РФ. В документе подчеркивается, что это меньше, чем в прошлом году, на 7,7%, 11,6% и 8,8% соответственно. За десять месяцев по вине водителей транспортных средств произошло 151 811 ДТП, в которых 20 522 человека погибли и 197 334 были травмированы.
По вине водителей в России происходит почти 85% всех ДТП, а в некоторых регионах эта цифра еще выше: так, например, в Республике Ингушетия в 97,7% случаев виновниками ДТП стали водители транспортных средств.
Почти на 16% по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество ДТП, произошедших по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения. По итогам десяти месяцев 2008 года каждое тринадцатое ДТП в стране (7,6%) было совершено нетрезвым водителем. В результате ДТП по вине нетрезвых водителей погибло 1982 человека, а 16 756 человек получили ранения.
"Чаще всего причиной ДТП становятся такие нарушения со стороны водителей, как превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков", – отмечается в сообщении.
С начала этого года в стране произошло 18 809 автоаварий с участием несовершеннолетних. Из 870 погибших в них детей 432 ребенка являлись пассажирами транспортных средств. 19 512 детей получили ранения.
Россия по-прежнему занимает второе место в мире после Китая по количеству жертв ДТП.
[Via http://newsland.ru]
В ближайшее время в каждой патрульной машине подмосковной ГИБДД появится уникальная многофункциональная аптечка. Как сообщили в управлении ГИБДД ГУВД по Московской области, медицинская укладка под названием "СаЛар – Сирена-1" уже прошла все необходимые испытания и одобрена к применению. Она представляет собой удобный герметичный кейс, изготовленный из сверхстойкого к ударным нагрузкам материала. Он не ломается под колесами машин и не горит в огне. Вес кейса с наполнением – всего 6 килограммов.
В набор медикаментов, приборов и инструментов входят 29 наименований. Содержимое аптечки позволит сотрудникам ДПС без проблем произвести искусственную вентиляцию легких, остановить кровотечение и даже принять роды.
При разработке медицинской укладки были учтены требования сотрудников ГИБДД, принимающих участие в оказании первой помощи непосредственно на месте ДТП. По мнению специалистов, оснащение патрульных машин ДПС такими медицинскими наборами значительно повысит эффективность оказания первой медицинской помощи и дальнейшей реабилитации пострадавших.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
На Лос-Анджелесском автосалоне состоялась мировая премьера первого кабриолета в серии Infiniti G – G37. Спорткар оснащен складной металлической крышей, состоящей из трех частей, адаптивными передними фарами, монитором заднего вида и спутниковым навигатором с сенсорным экраном. Сверхмощная аудиосистема Bose Open Air имеет жесткий диск емкостью 9,3 Гб и специально настроена так, чтобы обеспечивать чистый и ясный звук несмотря на шумовые помехи при езде с опущенным верхом.
Кабриолет предлагается в двух комплектациях. Базовая Infiniti G37 укомплектована 325-сильным V6 объемом 3,7 л и семиступенчатой автоматической КПП с лепестками-переключателями из магниевого сплава. "Заряженный" вариант G37S имеет шестиступенчатую механическую коробку передач со сближенными передаточными числами, а также 19-дюймовые диски, спортивные тормоза и гоночные настройки рулевой системы.
В США продажи Infiniti G37 стартуют весной 2009 года, а чуть позже новинка появится и на европейском рынке.
[Via http://www.autonews.ru]
За десять месяцев 2008 года в РФ произошло 179 434 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 24 294 человека, а 222 321 человек получили ранения, говорится в сообщении пресс-службы ДОБДД МВД РФ. В документе подчеркивается, что это меньше, чем в прошлом году, на 7,7%, 11,6% и 8,8% соответственно. За десять месяцев по вине водителей транспортных средств произошло 151 811 ДТП, в которых 20 522 человека погибли и 197 334 были травмированы.
По вине водителей в России происходит почти 85% всех ДТП, а в некоторых регионах эта цифра еще выше: так, например, в Республике Ингушетия в 97,7% случаев виновниками ДТП стали водители транспортных средств.
Почти на 16% по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество ДТП, произошедших по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения. По итогам десяти месяцев 2008 года каждое тринадцатое ДТП в стране (7,6%) было совершено нетрезвым водителем. В результате ДТП по вине нетрезвых водителей погибло 1982 человека, а 16 756 человек получили ранения.
"Чаще всего причиной ДТП становятся такие нарушения со стороны водителей, как превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков", – отмечается в сообщении.
С начала этого года в стране произошло 18 809 автоаварий с участием несовершеннолетних. Из 870 погибших в них детей 432 ребенка являлись пассажирами транспортных средств. 19 512 детей получили ранения.
Россия по-прежнему занимает второе место в мире после Китая по количеству жертв ДТП.
[Via http://www.autonews.ru]
Тут ситуация интересная. В автомобиле установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач БЕЗ возможности перевода в ручной режим. Такой мощный, большой и агрессивный автомобиль.... и без возможности дать владельцу полный контроль над движением. Это все равно что супернавороченный фотоаппарат с огромным объективом, с 3-мя предустановленными программами съемки, без возможности ручных настроек. Налицо неправильное позиционирование продукта, по-моему, с ручной коробкой такие машины покупались не хуже, чем с автоматом.
Переключение скоростей на руле в BMW Smart FortwoВ Ferrari 430 Scuderia’s F1 переключение скоростей занимает 60 миллисекунд. Рукоятки переключения передач находятся возле рулевого управления, потому что ногами переключать передачи с такой оперативностью невозможно. Но зачем такое управление установлено в BMW Smart Fortwo мощностью 70 лошадиных сил? Лучше бы добавили еще 70 лошадок.
Защитная рама на Hummer H3xHummer - загадочный автомобиль. Долгое время я просто фанател от него, особенно от H2. Последняя модель хаммеров, H3, в частности с буквой "Х", позиционируется производителем как самый продвинутый и гламурный автомобиль для крутых городских пацанов. И этим пацанам в бетонно-асфальтном городе просто необходима защитная рама перед радиатором для защиты от веток кустов и деревьев. В пост-советских условиях ее применение еще оправданно, потому что у нас деревья и кусты могут расти в самых неожиданных местах на дороге, даже торчать из колодца, с которого украли люк. Но в зажиточных капиталистических странах, как я сам видел, растительность растет только в специально отведенных местах, и все, даже крутые пацаны, ездят по дороге, а не по тротуару или кустам. Так что как ни крути, бесмыссленный артефакт, за который просто берут деньги.
Обшитые кожей вентиляционные отверстия в Porsche CayenneХороший автомобиль, красивый и динамичный, немного смахивает на Touareg. В дополнение ко всему за каких-то 2100 долларов вы можете получить к вашему автомобилю кожаную отделку вентиляционных отверстий. Я думаю, 99 процентов тех, кто соглашается на такой тюнинг, забывают об этом через неделю. Остальные вынуждены постоянно обращать свое внимание и других на этот, без сомнения, крайне важный элемент отделки автомобиля.
Улучшенная система управления парковкой в Lexus LSВ данном случае ситуация весьма странная. Особенности системы парковкив этом Лексусе таковы, что он помогает парковаться МЕЖДУ автомобилей методом параллельной парковки. НО в штатах, где продается такая модификация, параллельная парковка не применяется - так предпочитают оставлять машины в Европе и Японии. В США чаще всего ставят машины дверями друг к другу, пр этом датчики системы парковки просто не "видят" соседние автомобили, и поэтому смысл в их применении исчезает. Но, конечно, для маркетологов всегда есть смысл поставить на автомобиль побольше разных "систем", поэтому многие из новейших автомобилей могут претендовать на первое место.
Такой вот хит-парад. Хочу еще добавить, что заметил одну закономерность - чем хуже, старше и меньше машина, тем более мощная в ней стоит акустика и громче играет музыка.
[Via http://newsland.ru]
Японская автомобилестроительная компания Isuzu Motors Co. намерена сократить всех временных сотрудников, а также тех, кто работает на полставки. Как сообщили представители компании, число сокращаемых работников достигнет 1,4 тыс. человек. Ожидается, что сокращения произойдут до конца 2008 г. на фоне снижения объемов производства, передает (С) Associated Press.
Всего в компании работает 7,7 тыс. сотрудников, из которых 7 тыс. – на производстве.
Компания Isuzu Motors является крупнейшим в Японии производителем легких грузовиков.
[Via http://www.autonews.ru]
Для Москвы первый снегопад не был неожиданным, столица была подготовлена к нему, заявил пресс-секретарь Комплекса городского хозяйства столицы Игорь Пергаменщик. По его словам, минувшей ночью выпало примерно 1-2 см снега, но благодаря оперативной работе никаких затруднений в уборке снега не было. На улицы Москвы вышло более 7 тыс. единиц спецтехники, 972 бригады коммунальщиков, в общей сложности были задействованы 4 тыс. 559 человек. Все городские магистрали и пешеходные зоны были обработаны реагентами.
На дорогах, конечно, образовались пробки, отметил И. Пергаменщик, но это было связано в первую очередь с тем, что водители не поменяли летнюю резину на зимнюю. В этой связи он призвал всех столичных автолюбителей в ближайшие дни обязательно перейти на зимние шины.
[Via http://www.autonews.ru]
В понедельник японская компания Fujitsu Laboratories Ltd. анонсировала разработку новой технологии обработки видеоизображений в реальном времени, которая позволит на ее основе создать систему кругового обзора автомобиля. Такая система облегчит маневрирование в потоке и на узких улицах, а также поможет избавиться от "мертвых зон" при перестроении или парковке. Как говорится на официальном сайте фирмы, первые опытные образцы этой системы будут представлены на специализированной выставке, открывшейся в воскресенье в Нью-Йорке.
С помощью четырех видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, система будет генерировать "виртуальные" трехмерные изображения, как с высоты птичьего полета, так и с любой другой точки и расстояния, которые водитель может выбрать по своему желанию. Например, на шоссе при перестроении в другой ряд можно включить изображение машины спереди, что избавит от "мертвых зон" и облегчит маневрирование. При парковке можно выбрать отображение автомобиля в ракурсе три четверти сзади, сбоку или же выбрать другой угол и расстояние до машины.
Как уточняют представители Fujitsu, испытания этой системы еще продолжаются, однако уже в скором времени компания будет готова предложить автопроизводителям программное обеспечение и соответствующие микрочипы, с помощью которых можно будет внедрять систему кругового обзора в автомобили.
[Via http://news.japancar.ru]
Станции московского метрополитена "Цветной бульвар" и "Юго-Западная" меняют режим работы. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, в связи с увеличением пассажиропотока южный вестибюль станции "Юго-Западная" по рабочим дням с 8:15 до 9:15 будет работать только для входа пассажиров. Выход пассажиров в указанное время будет осуществляться через северный вестибюль.
На станции "Цветной бульвар" выход в город будет закрыт 22 ноября и 20 декабря 2008 г. с 1:00 до 9:00. Пассажиры, прибывшие на станцию после 1:00, смогут выйти в город через станцию "Трубная".
В утренние часы, с момента открытия метрополитена до 9:00, вход и выход пассажиров будет осуществляться также через станцию "Трубная".
[Via http://www.autonews.ru]
Крупнейший японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor планирует сократить объемы производства в США начиная с января следующего года. Об этом сообщает агентство The Wall Street Journal.
Кроме того, компания планирует уволить 250 временных рабочих, а также приостановить производство автомобильных заводов в Северной Америке на дополнительные два дня.
Сокращение производства связано с тем, что впервые за 13 лет японская компания зафиксировала спад продаж в этом регионе.
[Via http://news.japancar.ru]
Немецкая компания SolarWorld, работающая в сфере солнечной энергии, предложила выкупить немецкие предприятия и научно-исследовательский центр автопроизводителя Opel у его материнской компании General Motors Corp. С соответствующим заявлением выступил генеральный директор SolarWorld Франк Асбек. В частности, SolarWorld предлагает до 250 млн евро наличными и 750 млн евро в виде кредитных линий при условии, что правительство Германии предоставит гарантии по ним. Компания также сообщила, что в случае успеха планирует создать новое поколение автомобилей, оснащенных экономичными и экологически чистыми двигателями. Компания готова купить Opel только при условии его полного отделения от GM и получения компенсации в 40 тыс. евро за каждого немецкого сотрудника Opel, что равняется 1 млрд евро, передает (С) Reuters.
По словам Ф. Асбека, его компания вовсе не шутит. Он добавил, что это "серьезное предложение", на которое GM пока не ответила.
Представители правительства Германии сообщили, что заявление SolarWorld оказалось для них сюрпризом, а с Ф. Асбеком пока не запланировано никаких встреч. В европейском подразделении американского концерна General Motors Europe заявили, что бренд Opel не продается и не является предметом торга. Аналитики рынка также пока не воспринимают предложение немецкой компании всерьез. Между тем, акции SolarWorld на фоне заявления ее руководства упали почти на 20%.
Напомним, что на минувшей неделе Opel попросил финансовые гарантии у федерального и земельных правительств Германии, которые планируют решить к концу декабря, удовлетворить ли просьбу компании. В случае их согласия Opel получит гарантии на сумму 1 млрд евро.
Компания SolarWorld основана Ф. Асбеком в 1998г. в Бонне. Компания производит солнечные батареи и другие устройства для получения солнечной энергии. В SolarWorld работают 2 тыс. человек.
[Via http://www.autonews.ru]
На 61-м км федеральной трассы М-2 "Крым" около населенного пункта Столбовая Московской области водитель рейсового пассажирского автобуса, следовавшего по маршруту Тула - Москва, не справился с управлением и съехал в кювет. Как сообщили в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС РФ, инцидент произошел накануне около 21:00, в результате ДТП автобус завалился на бок.
В транспортном средстве на момент происшествия находились 26 человек, четверо из них получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы, погибших нет. На месте работает оперативная группа. Причины и обстоятельства ДТП выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
Главный секрет, который Honda припасла для автосалона в Лос-Анджелесе 2008 — трехместный концепт-кар на водородном топливе. В проекте используется технология топливных элементов Honda V Flow, которая ранее была воплощена в седане FCX Clarity. Батарея топливных элементов расположена в спортивном FC между задними сиденьями, а аккумуляторный блок — внизу в центральной части автомобиля. Что касается электродвигателя, он установлен перед задним мостом.
Компания-производитель не предоставила каких-либо фотографий интерьера, но заявила, что расположение сидений в FC Sport такое же, как и в McLaren F1-style — сиденье водителя находится по центру, что типично для гоночных автомобилей, а по бокам — места для пассажиров.
«Honda FC Sport создана для того, чтобы выяснить, как в мире без нефти удовлетворить желания автолюбителей, привыкших к двигателям внутреннего сгорания, - сообщил Дэн Боунэвитц (Dan Bonawitz), вице-президент компании American Honda Motor Co., Inc. - Для тех, кто любит спортивные машины, появится возможность любить их и в будущем, в эпоху водородных двигателей».
[Via http://news.japancar.ru]
В этом году, как и в нескольких предыдущих, некалендарная зима наступает позже. Тем не менее по крайней мере в московском регионе температура уже колеблется возле отметки ноль градусов и потихоньку начинает выпадать снег. Качество сцепления колес с асфальтом становится крайне непредсказуемым, а поэтому сменить летние шины на зимние лучше уже в ближайшие дни. РБК daily предлагает обзор новинок зимней резины наступающего сезона от известных производителей.
Финский эксперт по зимней автомобильной «обувке» — компания Nokian Tyres подготовила две новинки с расчетом на потепление климата и связанные с этим перепады температур. Нешипованные модели Hakkapeliitta R — для легковых автомобилей — и Hakkapeliitta R SUV — для кроссоверов (или городских внедорожников) — предназначены для эксплуатации как на снегу и льду, так и на мокрой поверхности. Обе покрышки имеют направленный рисунок протектора с «ламелями-насосами» специальной конструкции, обеспечивающими отвод воды из пятна контакта колеса с дорогой. В модификациях используется усовершенствованная композиция резиновой смеси на основе силики и рапсового масла, повышающая по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta Rsi сцепление и прочность на разрыв. Также у шин был снижен коэффициент сопротивления качению, что поспособствовало сокращению расхода топлива, и улучшена курсовая устойчивость при маневрировании. R SUV для повышения защиты от механических повреждений при передвижении на бездорожье отличают более прочные каркас и боковины. Модель Hakkapeliitta R представлена на нашем рынке в 53 типоразмерах (от 175/70 R13 до 255/35 R20 ) с диапазоном цен (здесь и далее приводятся рекомендованные розничные цены) от 2720 до 15 680 руб., а R SUV — в 34 типоразмерах (от 235/75 R15 до 265/45 R21) ценой от 8800 до 11 160 руб.
Немецкий концерн Continental разработал новую асимметричную нешипованную шину ContiVikingContact 5. Ее особенность — протектор с большим количеством сцепных граней, что способствует хорошему сцеплению и торможению на снегу. Наклонные продольные грани в рельефе улучшают отвод воды на мокрой поверхности, снижая риск аквапланирования. Также высокое число ламелей делает шину гибкой, обеспечивая более полное пятно контакта с дорогой, а их система, специальным образом охватывающая боковины, оптимизирует работу электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESC). Модель продается в 20 типоразмерах от 175/65 R14 до 245/40 R18. Еще одна новинка от Continental — это направленная нешипованная TS830, предназначенная для автомобилей компактных и средних классов. Она рассчитана на условия эксплуатации, во многом схожие с ContiVikingContact 5. Шина представлена в 18 размерах от 195/65 R15 до 215/55 R16.
Принадлежащая Continental шведская марка Gislaved, зарекомендовавшая себя как производитель шин с высокой износостойкостью, выводит на рынок нешипованную модель с симметричным рисунком протектора Soft Frost 3. Покрышка изготавливается с применением резиновой смеси, созданной на основе инновационных полимерных технологий, и отличается приспособленностью к работе в различных условиях — от сухого асфальта до заснеженной и обледенелой поверхностей. Шина доступна в семи типоразмерах от 175/70 R13 до 225/45 R17 в примерном ценовом диапазоне от 2235 до 6395 руб.
Концерн Michelin представил новую нешипованную шину с направленным протектором X-Ice 2. Новинка имеет систему «микропомп», которые расположены по краям каждого блока протектора и участвуют в отводе воды, образующейся в пятне контакта колеса с обледенелой поверхностью. Кроме того, в центре блока имеются Z-образные ламели с зацепляющими кромками, которые улучшают сцепление шины со льдом. Используемая в материале покрышки кремниевая смесь Flex-Ice способствует поддержанию ее оптимальной эластичности при изменениях температуры. X-Ice 2 доступна в России в 30 типоразмерах от 175/70 R13 до 245/45 R18 в диапазоне цен от 2437 до 10 842 руб.
Принадлежащая Michelin торговая марка BFGoodrich выпустила новую нешипованную модель G-Force Winter. Она предназначена для легковых автомобилей и отличается от предыдущего поколения в два раза большим количеством ламелей, что улучшило ее сцепление с обледенелой и снежной поверхностями. Протектор с направленным рисунком получил модернизированную систему каналов, которая обеспечивает более быстрый отвод воды из пятна контакта с дорогой. Шина продается в 19 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/45 R17 по цене от 2410 до 8282 руб. за штуку.
Новая покрышка Krisalp HP 2 марки Kleber, которой также владеет Michelin, предназначена для городских седанов и минивэнов. Модель рассчитана на эксплуатацию на скользкой дороге. Ее протектор имеет симметричную конструкцию с системой отводных каналов, препятствующих аквапланированию. Новинка представлена в 18 типоразмерах от 175/65 R14 до 225/45 R17 в ценовом диапазоне 2506—7167 руб.
Японская корпорация Bridgestone добавляет четыре новых типоразмера представленной в прошлом году нешипованной модели Blizzak WS60: 235/65 R16 (5552 руб.), 215/65 R17 (7720 руб.), 225/60 R17 (7780 руб.) и 235/60 R17 (10 930,94 руб.). Другая японская компания, Yokohama, представляет в этом сезоне новую нешипованную модель Ice Guard 30 с асимметричным рисунком. Подходящая для передвижения в различных зимних условиях, она заточена все же на эксплуатацию в условиях обледенелой дороги. Для отвода влаги из образующейся при движении по льду водяной пленки была применена технология тройного влаговпитывающего состава, а для увеличения пятна контакта и улучшения сцепных свойств покрышка имеет новый рисунок протектора с увеличенным в три раза количеством изгибов по сравнению со своей предшественницей IG20. Шина доступна в 22 типоразмерах от 175/65 R14 до 255/45 R18 в диапазоне 2619—14 005 руб. Целью Yokohama при создании второй новинки — нешипованной W.drive — было добиться сбалансированного эффективного сцепления как на льду и снегу, так и на влажной или сухой поверхности. Модель в зависимости от типоразмера (всего насчитывается 66 типоразмеров от 185/60 R14 до 295/40 R20) предназначена для спортивных автомобилей, внедорожников, а также машин среднего и малого классов. Диапазон цен на нее — от 2706 до 16 579 руб.
Компания Dunlop разработала свою первую шипованную шину Sp Winter Ice01, рассчитанную на эксплуатацию на ледяном и снежном покрытиях. Особенность ее конструкции — направленный рисунок протектора с большим количеством специальным образом расположенных ламелей, изрезанный широкими отводными канавками. Такой комплекс обеспечивает колесу сцепление на снегу. На обледенелой же дороге эффективность работы шипов увеличивает жесткое резиновое основание, в которое они установлены, не позволяющее им отклоняться от вертикальной оси. У модели насчитывается 20 типоразмеров от 175/70 R13 до 235/55 R18, и, для примера, цена 215/60 R16 составляет 4750 руб. Также производитель внес некоторые доработки во внедорожную шину Grandtrek SJ6. Теперь в ее протектор интегрированы твердые стекловолокна, выступающие альтернативой металлическим шипам. Эта модель будет доступна в 33 типоразмерах с ценой варианта 215/65 R16 в 5100 руб.
Российско-голландская компания «Амтел-Фредештайн Н.В.» презентовала новые шипованные шины с направленным рисунком — Vredestein Arctrac и Vredestein Arctrac SUV. Обе модели рассчитаны на эксплуатацию при экстремально низких температурах, а также с различными типами снежного и ледяного покрытия. Протектор имеет боковые грунтозацепы, обеспечивающие дополнительное сцепление при передвижении в глубоком, рыхлом снегу, и конические диагональные канавки, предназначенные для самоочистки в таких условиях. Внедорожная шина Arctrac SUV отличается более широким протектором с улучшенными сцепными свойствами, а в ее конструкции применяется дополнительно усиленный каркас. Arctrac для легковых автомобилей доступен в шести типоразмерах от 215/65 R16 (5233 руб.) до 225/45 R17 (7614 руб.), а для SUV — в пяти от 265/70 R16 до 255/55 R18 с ценовым диапазоном 8068—8881 руб.
Компания Goodyear выводит в этом году на европейский рынок две новые модели — UltraGrip Performance 2 и Vector 4Seasons, однако их продажи в России начнутся только со следующего года. Новое поколение зимней нешипованной резины UltraGrip создано для эксплуатации как на снежном и ледяном, так на влажном и сухом покрытиях. Шина будет представлена у нас в тех же 11 типоразмерах, что сейчас в Европе, от 225/45 R17 до низкопрофильной 275/30 R19. Модель Vector 4Seasons предназначена для всесезонной эксплуатации.
Pirelli, которая провела в июне этого года в Швейцарии презентацию зимних шин Sottozero Series II, также планирует вывести их на наш рынок ближе к следующему зимнему сезону. Модель является вторым поколением высокоскоростной шины Sottozero, продающейся в Европе на протяжении четырех лет. Причиной для разработки второй серии послужило глобальное изменение климата с частыми и непредсказуемыми перепадами температур в течение зимнего сезона. Основные усовершенствования покрышки связаны с изменением рисунка протектора и формы ламелей, которые имеют не волнистую, а прямоугольную форму. Модернизация привела к улучшению сцепления шины с дорогой, в том числе и в поперечном направлении, и большей устойчивости к эффекту аквапланирования. Модель будет представлена в 36 типоразмерах от 205/55 R16 до 295/30 R20.
Российская компания «Нижнекамскшина» выводит на рынок новую линейку легковых зимних «Кама Euro-519» (НК-519). Модель имеет направленный рисунок протектора и предназначена для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Также покрышка отличается низким коэффициентом сопротивления качению. В дочерней компании производителя — ООО «Торговый Дом «Кама-Центр» — сообщили, что НК-519 планируется выпускать в 19 типоразмерах, при этом цена шины 185/65 R14 составляет 1645 руб., 195/60 R15 — 1990 руб., 205/55 R16 — 2810 руб., а 215/55 R16 — 2890 руб.
«Сибур — Русские шины» представляет в этом сезоне три новинки. Шипованная Cordiant Sno-Max с направленным рисунком протектора предназначена для эксплуатации как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и в условиях снежно-водяной каши. Модель представлена в семи типоразмерах от 175/70 R13 (1704 руб.) до 205/60 R15 (3055 руб.). Нешипованная покрышка с направленным протектором Cordiant Polar SL разработана для использования преимущественно в черте города. Она имеет четыре типоразмера от 175/70 R13 до 195/65 R14. И, наконец, шипованная шина Cordiant Polar 4X4 создана для полноприводных автомобилей категории SUV. Она получила три типоразмера по цене от 2475 руб. за 205/70 R15 до 3601 руб. за 215/65 R16.
Дмитрий Панов
[Via http://newsland.ru]
Просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Неприятно выйти морозным утром из дома и обнаружить, что авто не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию у соседа?
! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».
! Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.
Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы!
Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.
Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
Красный провод для «плюса»Бесцветный провод для «минуса» «Крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.
Будьте аккуратны!
При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota расширяет линейку двигателей модели Auris за счет нового 1.33 л мотора, отличающегося большей эффективностью.
Бензиновый мотор Dual VVT-I объемом 1.33 л экономичнее, выдает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 1.4 л двигателем. Новая силовая установка Toyota Auris станет предлагаться в Европе с системой Stop&Start, благодаря чему расход топлива составит 5.8 л на 100 км пути, а выброс CO2 сократится до 135 г/км. Новый двигатель на 54 мм короче и на 127 мм уже мотора объемом 1.4 л, а также легче на 13 кг. По своим размерам 1.33 л установка идентична однолитровому агрегату VVT.
Мощность нового мотора составит 101 л.с., а максимально крутящий момент – 132 Нм. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время он собирается в Японии, но с октября следующего года производство моторов наладят и в Туманном Альбионе.
В Великобритании стоимость Toyota Auris с 1.33 л двигателем и системой Stop&Start составит ?12 705, что всего на ?200 дороже автомобиля с 1.4 л двигателем, пишет Carscoop.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль стал мощнее, просторнее, динамичнее и комфортнее – утверждает компания. Облик модели призван не оставить равнодушными даже тех, кто не являлся до сих пор поклонником марки.
Mazda3 второго поколения продемонстрирована публике в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. В США же и начнутся продажи модели – позднее она выйдет на большинство мировых рынков, в том числе и российский.
Во внешности автомобиля безошибочно угадываются черты предшественника, одновременно с этим Mazda3 обретает сходство со многими моделями марки более высокого ранга: в первую очередь Mazda6 и RX-8. На данный момент представлена только североамериканская спецификация модели, поэтому отсутствуют двигатели малого объема.
В США автомобиль в базовой комплектации получит 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. при 6 500 об./мин.: этот же двигатель ставился и на первое поколение модели. Новым для Mazda3 становится 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. при 6 000 об./мин.: он приходит на смену 2,3-литровому мощностью 156 л.с. Стандартной для Mazda3 становится 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но есть возможность установки и 5-ступенчатого «автомата». В сравнении с автоматической трансмиссией прежней Mazda3, новая имеет на одну ступень больше.
Независимо от уровня оснащения (в США предложат три комплектации), автомобиль обладает шестью подушками безопасности и активными подголовниками передних кресел.
Салон стал просторнее в сравнении с предшественником. Приборная панель выдвинута чуть вперед, в верхней части центральной консоли расположен многофункциональный дисплей, на который могут выводиться данные бортового компьютера, аудио или навигационной систем.
Стоимость автомобиля и список оборудования каждой из комплектаций пока не оглашены. Продажи Mazda3 начнутся в ближайшее время – дата будет объявлена позднее.
[Via http://news.japancar.ru]
Презентация автомобиля, до сих пор доступного только на внутреннем рынке Японии, прошла одновременно на трех рынках: японском, европейском и североамериканском. Отныне модель будет предлагаться и здесь.
Nissan Cube третьего поколения выйдет за рамки внутреннего рынка Японии – это, пожалуй, главное отличие его от предыдущих версий. В остальном, особенно в отношении дизайна, он сохранил черты предшественников, хотя в определенной степени утратил некоторые самобытные черты, став более «интернациональным». Салон, утверждают разработчики, стал гораздо более просторным в сравнении с моделью второго поколения, особенно это относится к местам для задних пассажиров.
У себя на родине автомобиль поступит в продажу 26 ноября. Единственным для японской версии Cube станет 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариаторной трансмиссией (CVT). Стоимость Nissan Cube в Японии составит в эквиваленте в американской валюте от 14 800 до 19 700 долларов США.
Европейская презентация Cube состоялась в Лондоне. Отличия от японской версии минимальны и касаются по большей части предлагаемых двигателей. Так, европейские Cube оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем, а также 1,5-литровым дизелем. Продажи модели в Старом Свете начнутся до конца нынешнего года. Первой страной, где модель выйдет на рынок, станет Великобритания, затем она распространится по всему континенту. Европейские цены Cube пока не озвучены, так же как и подробности комплектации. Более полная информация появится непосредственно перед началом продаж.
В Соединенных Штатах модель представлена в тот же день, что и в Европе и Японии, но в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе. Американский Cube будет самым мощным: его оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем, аналогичным устанавливаемому на Nissan Versa (в Японии и Европе – Tiida). Североамериканские цены также пока не озвучены, тем более что американцам дольше других придется ждать выхода модели на рынок. В свободной продаже в США Cube появится весной 2009 года. Внешность американской версии Cube будет несколько отличаться от европейской и японской.
[Via http://news.japancar.ru]
Сегодня из Владивостока в Японию вылетят трое приморских яхтсменов для участия в «Asia-Pacific Match in Hayama 2008» ISAF Grade 3. Этот Чемпионат по матчевым гонкам Японии будет проходить в г. Хаяма, Япония с 21 по 24 ноября.
Приморские спортсмены уже имели опыт участия в данных соревнованиях в прошлом году, хотя и несколько в другом составе. Ермаков Владимир, Кулаков Алексей и Ивахно Роман были выбраны из числа прочих претендентов по итогу участия в «Кубке Семь Футов 2008» - Международный матч-рейс.
Всего на соревнование было приглашено 12 шкиперов – 7 японцев отобранных по итогу внутренних соревнований, и 5 приезжих. Согласно Гоночной инструкции регата будет проходить на яхтах класса «Yamaha 30S», и в состав экипажа войдет не более четырех человек, в данном случае приморским спортсменам будет добавлен опытный японский гонщик.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Daihatsu провела малую модернизацию компактного SUV Bego. Новинка поступила в продажу 13 ноября.
Внешний вид стал более примечательным и современным, как раз для большого города. Изменениям подверглись передний и задний бамперы, а также решетка радиатора. Комплектации CX и CX-Limited оснащаются новыми 16-дюймовыми алюминиевыми покрышками. Задние комбинированные фары стали прозрачными. Автомобили Bego представлены в 8 цветах, в том числе в новом – золотистый металлик.
Салон стал выглядеть более высококлассным и просторным; можно выбрать из двух цветов (серый или темно-серый), сидения обтянуты тканью. Кроме того, наличники дверей теперь выполнены в тон с обшивкой сидений (комплектации CL и CX). Также несколько изменился дизайн панели приборов, ручки переключения скоростей и рулевого колеса. Внутренние ручки дверей сделаны хромированными.
Модернизированный автомобиль стал более комфортабельным: он укомплектован встроенной CD-магнитолой с AM/FM-тюнером (комплектации CX и CX-Limited), системой входа и запуска двигателя без ключа и иммобилайзером (комплектация CX-Limited) и прочим полезным оборудованием.
Кроме того, у машин, оснащенных автоматической коробкой передач, эффективность потребления горючего возросла на 6%.
За месяц планируется продать 200 экземпляров обновленных Bego. Цены составляют от 1 580 952 йен до 2 018 095 (без учета налога).
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
В выставочном центре Horticultural Halls в Вестминстере на ежегодной церемонии вручения премии старейшего автожурнала Великобритании Autocar автомобилестроительная группа Hyundai-Kia была удостоена звания "Автомобильная компания года". Вручая премию господину Нам-Енг Киму, руководителю Европейского центра исследований и разработок концерна, редактор журнала Чэс Холлет сказал, что "всего несколько лет назад многие скептически относились к намерениям Hyundai-Kia стать одним из пяти крупнейших мировых автопроизводителей после Toyota, GM, Ford и Audi-VW". Холлет отдельно отметил смелые дизайнерские решения, предлагаемые группой, сравнив ее с автопроизводителем Citroen.
В настоящее время группа Hyundai-Kia, образованная в результате слияния компаний в 1998 году, является лидером на внутреннем рынке Кореи. Наличие автомобильных заводов в Северной Америке, Китае, России, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии позволило Hyundai-Kia стать одной из крупнейших мировых автомобильных компаний менее чем за 50 лет. Обе компании производят автомобили с 1960 года, однако экспортировать их начали только в 1980-х.
Напомним, что за несколько дней до присуждения премии Autocar началось массовое производство автомобилей на первом европейском автомобильном заводе компании – Hyundai Motor Manufacturing Czech (Носовице, Чехия).
[Via http://www.autonews.ru]
Сегодня на трассе в испанской Барселоне пройдет уже третий день межсезонных тестов "Формулы-1". В преддверии революционных изменений регламента заезды носят крайне интересный и разнообразный характер: можно с уверенностью утверждать, что сейчас на треке нет двух одинаковых по своим показателям машин. Некоторые команды, как, например, Ferrari, вообще не приступили к публичной обкатке обновленных машин и пока лишь оценивают поведение мотора и коробки передач, приблизив массу болида к регламентной. Напротив, BMW Sauber привез в Испанию машины, практически полностью удовлетворяющие требованиям 2009 года как по аэродинамике, так и по технической "начинке": на машине Кристиана Клина даже установлена система KERS. Систему рекуперации тормозной энергии проверяют на трассе и в McLaren Mercedes, но вчера переходная модель MP4-23K под управлением Гэри Паффета не закончила программу тестов из-за утечки масла.
Разумеется, все команды вовсю привыкают к сликам – бесканавочным шинам, применение которых станет обязательным в 2009 году. "По первым ощущениям, высокий уровень сцепления сликов с асфальтом позволяет компенсировать потерю прижимной силы из-за новой аэродинамики", – прокомментировал свои впечатления тест-пилот Ferrari Марк Жене.
И конечно же, испанские тесты станут настоящими "смотринами" для пилотов, надеющихся на приход или возвращение в "Формулу-1". Недаром на трассе отличился Такума Сато (он тестировал Toro Rosso и показал первое время в понедельник), а также выступили Себастьян Буэми, Бруно Сенна, Лука ди Грасси и уже упоминавшийся заводской пилот Mercedes-Benz Гэри Паффетт, претендующий на место в Force India.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье планируется построить 34 многоуровневые транспортные развязки. Об этом сообщил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Московской области Вячеслав Гордиенко на III Германо-российском форуме "Городское планирование, транспорт и логистика – Москва и Московская область".
В. Гордиенко напомнил, что протяженность ЦКАД составит 520 км, а ширина магистрали на разных отрезках будет варьироваться от четырех до восьми полос. "Съезды с дороги и въезды на нее будут осуществляться только через 34 многоуровневые транспортные развязки", – сказал он. По его словам, на дороге также предусматривается сооружение 95 путепроводов на пересечении с железными дорогами и автомобильными дорогами местного значения, а также 56 мостов через реки, ручьи и водотоки. В. Гордиенко также сообщил, что работы по проектированию ЦКАД уже начаты, а в строительстве дороги будет участвовать иностранный капитал.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Верховный суд РФ отменил два пункта в «Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», на основании которых врачи имели право признавать водителя нетрезвым даже в том случае, если в его крови не были обнаружены вещества, вызывающие опьянение. В действие этот документ вступил в силу задним числом - с 28 октября, сообщает «Российская газета».
До принятия поправок, врачи, проводившие медицинское освидетельствование водителей, могли вынести заключение об «опьянении неустановленным веществом» в том случае, если проведенные тесты не дали положительных результатов, но у водителя при этом присутствуют клинические признаки опьянения.
Теперь утверждать, что водитель пьян, ориентируясь лишь на клинические признаки, не получится. Суд посчитал, что если веществ, вызывающих опьянение не обнаружено, то и считать водителя нетрезвым нельзя.
Минздравсоцразвития РФ уже готовит новый вариант инструкции, в котором пункты об «опьянении неустановленным веществом» будут отсутствовать. Впрочем, чем их заменят пока неизвестно.
[Via http://newsland.ru]
Сегодня в Лос-Анджелесе проходит презентация обновленного Pontiac G6 2009 модельного года. Среднеразмерный автомобиль предлагается в двух версиях – седан и купе-кабриолет с автоматизированной металлической крышей. Фейслифтинг включает в себя новый передок с хромированной окантовкой радиаторной решетки, измененный дизайн оптики, зеркала заднего вида в цвет кузова. В списке оборудования появилась информационно-развлекательная система My Link.
Линейка двигателей представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 164 л.с. (2,4-литровый Ecotec) до 252 л.с. (3,6-литровый V6 для топовой версии GXP). Есть и версия FlexFuel, адаптированная под использование биотоплива Е85. Управление шестиступенчатой автоматической коробкой передач вынесено на руль.
Продажи Pontiac G6 2009 стартуют в начале 2009 года. В США цена седана будет начинаться от 23 875 долл., купе-кабриолета – от 22 890 долл.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Руководители трех крупнейших автомобильных компаний США – GM, Chrysler и Ford в ходе вчерашних слушаний в конгрессе снова обратились к законодателям с призывом о срочной помощи. После четырех часов обсуждения им, однако, так и не удалось убедить достаточное число конгрессменов, чтобы обеспечить быстрое продвижение пакета помощи, пишет International Herald Tribune.
Сенаторы-демократы подготовили проект закона о выделении для поддержки автопромышленности 25 млрд долларов из реализуемой американским минфином «программы спасения» (Troubled Asset Relief Program, TARP). Пока этот проект не получил достаточной поддержки, хотя возможность его одобрения еще сохраняется, пишет газета. Как известно, против использования средств TARP на поддержку автокомпаний высказывается и действующая администрация. Главы компаний «большой тройки» – GM, Chrysler и Ford сказали на слушаниях, что без поддержки государства у них кончатся деньги еще до конца года. Руководитель GM Рик Вагонер заявил, что такая помощь «спасет экономику США от катастрофического коллапса», напомнив, что в автопромышленности США работает 3 млн человек. В течение первого года после вероятного краха отрасли 3 млн людей потеряют работу, в ближайшие три года совокупные личные доходы сократятся на 150 млрд долларов, а правительство недополучит 156 млрд долларов налоговых поступлений. «Без немедленного бридж-финансирования ликвидность Chrysler может упасть ниже уровня, достаточного для поддержания операционной деятельности», – сказал глава компании Роберт Нарделли.
Причину своих нынешних проблем топ-менеджеры «большой тройки» видят не в просчетах руководства, а в ухудшении экономической конъюнктуры. Однако руководители компаний столкнулись с недоверием конгрессменов. «Мало свидетельств тому, что 25 млрд долларов как-то помогут обеспечить долгосрочный успех», – сказал, в частности, на слушаниях сенатор-республиканец Майкл Энзи. А глава министерства финансов США Генри Полсон считает, что TARP не может быть панацей от всех экономических трудностей и что она была разработана для стабилизации финансовой системы США, а не всей экономики.
В то же время европейские автопроизводители по примеру заокеанских коллег обратились к властям Евросоюза за помощью. Компании могут получить временную финансовую поддержку от руководства ЕС, однако она будет обусловлена рядом ограничителей, и в том числе будет зависеть от того, как автомобильные компании учитывают в своей работе экологические факторы, сообщает агентство Reuters со ссылкой на неназванный источник в Еврокомиссии. Что можно совершенно определенно сказать, так это то, что старомодные субсидии, а именно выделение 1 млрд долларов в качестве спасательного круга, исключаются. 26 ноября ожидается, что Еврокомиссия объявит пакет мер, направленных на придание экономического стимула автопроизводителям. Их объем может составить около 50 млрд долларов. Впрочем, перспектива получения этих денег пока весьма туманна.
Некоторые компании обращаются и к властям собственных стран. Например, Opel (входит в GM) просит помощи у бюджета Германии. Власти страны уже выразили готовность предоставить автоконцерну госгарантии на кредит. На днях состоялась встреча руководства концерна и представителей госвласти. По итогам совещания канцлер Ангела Меркель выразила готовность правительства пойти навстречу компании. «Нужно конструктивно проверить предпосылки для предоставления кредита», – приводит слова Меркель РИА «Новости». Автоконцерн обратился к правительству ФРГ за предоставлением гарантий по кредитам в размере 500 млн евро. При этом Opel стал первым автопроизводителем, попросившим помощи у правительства. До этого к власти с аналогичными просьбами обращались только банки. Кредитные средства не являются единственным спасением компании, как в случае с General Motors. На данный момент Opel не терпит серьезных убытков из-за кризиса. Продажи компании остаются на приемлемом уровне. А потому обращение к правительству – мера превентивная. Речь идет «не о субсидиях, а о „подушке безопасности” на абсолютно невозможный случай», отметил руководитель европейского отделения General Motors Карл-Петер Форстер, присутствовавший на встрече. Изначально Opel просил госгарантии на кредит в 1 млрд евро. Канцлер, в свою очередь, пообещала объявить окончательное решение до Рождества. Кроме того, Меркель подчеркнула, что данный случай единичный и субсидирования автомобильной промышленности Германии (подобно «антикризисному пакету», выделенному банкам) не будет.
А вот российским автопроизводителям, похоже, повезло больше. Вчера президент России Дмитрий Медведев на пресс-конференции в Ижевске отметил, что предприятия российского автопрома могут получить финансовую поддержку: «В пакете мер по поддержке реального сектора есть проект поддержки гигантов российского автопрома». Дмитрий Медведев уточнил, что одним из механизмов поддержки автопроизводителей может стать субсидирование процентной ставки по кредитам.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В связи с экономическим кризисом руководство Волжского автозавода намеревается продлить для рабочих новогодние каникулы, а также провести реформы производства и социальной инфраструктуры.
Начиная с августа финансовые показатели компании «АвтоВАЗ» стремительно снижаются. Согласно отчету за III квартал, за 9 месяцев этого года чистая прибыль ВАЗа сократилась в 9,3 раза, составив всего 834 миллиона рублей против 7 миллиардов рублей за январь — сентябрь прошлого года. Себестоимость производства автомобилей на Волжском автозаводе выросла на 20 процентов. Дирекция ВАЗа уже отменила дополнительные субботние смены и не исключает, что новогодние каникулы на заводе будут продлены до 10 января.
В перспективе «АвтоВАЗ» планирует реорганизовать производство, а также перевести заводскую больницу и детские учреждения ВАЗа на баланс мэрии Тольятти. По словам главы города Анатолия Пушкова, для перевода на баланс мэрии медучреждений и детских садов не обойтись без помощи федерального бюджета, и передача осуществится только после того, как центр выделит области необходимые средства.
В рамках «специального пакета реорганизации производства» завод выведет непрофильное машиностроительное направление во вновь создаваемые дочерние компании со своим 100-процентным участием. «"АвтоВАЗу" не нужно помогать в бизнесе, "АвтоВАЗу" не нужно помогать в его работе, связанной с проектированием и созданием автомобилей. "АвтоВАЗу" нужно помочь ровно настолько, насколько сам "АвтоВАЗ" должен помочь своим дилерам поддержать свои торговые сети, — категоричен президент компании Борис Алешин. — Именно на это мы запросили денег. Слухи, что у нас огромное количество товарных запасов, что мы не в состоянии будем справиться с последствиями кризиса, это все ерунда. Сегодня покупатель голосует, покупатель приходит покупать, а дилер наш не может ему дать товар, потому что дилера не кредитуют в банках».
В октябре, по данным газеты «Коммерсант», «АвтоВАЗ» просил у ВЭБа кредит на один миллиард долларов на «покрытие ожидаемых кассовых разрывов», а количество невыкупленных дилерами автомобилей на складах производителя составляло около 100 тысяч штук.
Несмотря на уверенность президента «АвтоВАЗа» в том, что покупатель голосует за его продукцию рублем, представители авторозницы считают, что реанимировать интерес к продукции ВАЗа сегодня может только снижение цен.
Сергей Хазов
[Via http://newsland.ru]
Комитет Государственной думы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, исключающий утрату товарной стоимости из состава убытков, возмещаемых по договорам обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.
Законопроектом, внесенным депутатом Госдумы Александром Ковалем, предлагаются изменения в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и уточняется состав убытков, подлежащих возмещению по договорам ОСАГО.
Законопроектом предлагается уточнить, что утрата товарной стоимости транспортного средства не относится к страховому риску по автогражданскому страхованию, поскольку не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после дорожно-транспортного происшествия.
В документе также уточняется, что при определении размера подлежащих возмещению убытков учитывается износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Китайский автопроизводитель Great Wall отказался от планов по развитию сборочного предприятия в России. Как сообщается в письме, направленном Great Wall на биржу Гонконга, причиной этого шага стала неблагоприятная макроэкономическая ситуация в мире и неопределенный статус заявки компании на получение льгот в качестве резидента особой экономической зоны. ОАО "Великая стена Алабуга авто", являющееся совместным предприятием Great Wall и Министерства земельных и имущественных отношений Татарстана, ликвидируется. "При этом компания продолжает сотрудничество с другими российскими партнерами, которые осуществляют сборку автомобилей для продажи на российском и европейском рынках", – отмечено в письме.
Напомним, что производство автомобилей Great Wall в ОЭЗ "Алабуга" (Республика Татарстан, г. Елабуга) планировалось начать еще в 2007 году. Great Wall на первом этапе собиралась инвестировать 100 млн долларов в создание предприятия по выпуску 50 тыс. автомобилей в год и в последующем не исключала увеличения производственных мощностей. Китайская компания планировала собирать в Татарстане четыре модели – три седана и внедорожник Hover.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Студент Калифорнийского колледжа дизайна Рори Крейг создал первое в мире гоночное детское автокресло. Конструкция из легкого углепластикового волокна выполнена в духе "взрослых" спортивных сидений и оснащена профессиональными четырехточечными ремнями безопасности. Одно кресло подойдет для перевозки ребенка с самого рождения и почти до момента, когда он получит собственные водительские права: его можно крепить как по ходу движения, так и против, а длина, ширина и глубина "ковша" регулируется настройками. Если же маленький гонщик окажется морально не готов к виражам папы или мамы, съемную обивку легко постирать в стиральной машине.
Крейг сейчас ведет переговоры о продаже своей идеи компании Sparco – мировому лидеру в производстве автокресел. Если сделка будет удачной, новинку запустят в серийное производство.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]