Техосмотр автомобилей с 2010 г. будет проходить по совершенно иной схеме - в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято 22 января на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 г., сообщил ИТАР-ТАСС по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.
"С 2010 года, - по его словам, - меняется процедура прохождения годового ТО". "Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией", - пояснил В.Кирьянов. "Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг", - сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять "саморегулируемые организации - коммерческие структуры - станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО". По его словам, эти организации войдут в специальные ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.
При этом В.Кирьянов особо подчеркнул, что эти структуры не смогут развернуть на этой функции большой бизнес - "если они и будут зарабатывать на этом, то только чуть-чуть". Раньше, напомнил он, инспектор, осуществлявший техосмотр, "залезал под машину, в канаву, проверял рулевое управление, тормоза, смотрел, как что работает". Но сегодня для этого созданы специальные программы и "человеческий фактор практически отсутствует - машина подъезжает, ее подключают к программе, по которой проверяют все механизмы работы автомобиля, и данные отображаются на компьютере", подчеркнул В.Кирьянов.
Он добавил, что новые структуры будут нести и "ответственность за техосмотр автомобиля". Соответствующие документы, которые пропишут ответственность коммерческих станций, сейчас разрабатываются, отметил главный госавтоинспектор.
[Via http://news.japancar.ru]
Сотрудники ГИБДД Краснотурьинска Свердловской области, провалившие экзамен на знание ПДД, подали рапорты об увольнении.
Как рассказали сотрудники МОБ свердловского ГУВД, после первого тестирования работники Краснотурьинской ГИБДД проходили повторный экзамен. При этом они уже были отстранены от управления служебными автомобилями. «Их в это время «натаскивали», они в течение нескольких дней учили ПДД, – пояснил информагентству начальник ОВД по ГО Краснотурьинск Сергей Цилинский. – Надо заметить, что в первый раз инспекторы не сдали тесты из-за сильной усталости – многие сели за экзаменационные билеты после ночного дежурства».
По словам правоохранителя, в ходе повторной проверки знаний по ПДД из 28 человек правильно ответили на билеты 25. «Трое сотрудников так и не сумели сдать экзамен, сделав более двух ошибок, их не допустили к работе и они подали рапорты об увольнении», – заключили в МОБ свердловского ГУВД.
Напомним, первый экзамен на знание правил дорожного движения был проведен в городе Краснотурьинске после того, как было выявлено 12 незаконно оформленных постановлений о привлечении автомобилистов к административной ответственности. По результатам тестирования выяснилось, что охранники правопорядка на дорогах сами путаются в правилах. Без единой ошибки на вопросы зачета, проведенного по типовым билетам для курсантов автошкол, из 29 сотрудников ДПС ГИБДД по ГО Краснотурьинск ответил только один работник, остальные же – допустили от 2 до 8 ошибок. При этом обычно водителей с результатом более 2 ошибок не допускают до управления машиной.
[Via http://news.japancar.ru]
Крупнейший японский автоконцерн Toyota Motor Corp., по неофициальным данным, рассматривает возможность сокращения 1 тыс. рабочих мест на предприятиях в Северной Америке и Великобритании. Об этом сообщают японские деловые СМИ со ссылкой на источники в корпорации.
Детали грядущих сокращений будут определены до конца этого месяца. По данным СМИ, увольнения грозят работникам, занятым полный рабочий день. К сокращениям в этой наиболее защищенной в Японии трудовой категории Toyota последний раз прибегала в 1950 г.
Официальный представитель компании Юта Кага отказался подтвердить эту информацию, ссылаясь на то, что никаких решений пока не принято, передает (С) Associated Press.
В США Toyota располагает 7 заводами по производству автомобилей, на которых трудятся 36 тыс. рабочих. В Великобритании штат японского автогиганта составляет 5 тыс. человек.
[Via http://www.autonews.ru]
Новинкой модель оснастят уже в нынешнем году, хотя первые серийные автомобили будут лишены этой функции. В ближайших панах и появление трансмиссии с двойным сцеплением.
Система Stop-Start предназначена для автоматической остановки и запуска двигателя в моменты, когда он работает на холостом ходу во время коротких остановок – например, если водитель останавливается на запрещающий сигнал светофора. Для продолжения движения двигатель не нужно запускать вручную – достаточно нажать педаль акселератора. Главное преимущество системы – экономия топлива: она составляет в зависимости от конкретной модели двигателя 5-10%.
Stop-Start собственной разработки Mazda Motor будет устанавливаться на европейскую версию модели Mazda3, оснащенную 1,6 или 2,0-литровыми двигателями. 1,4-литровый двигатель, применяющийся на модели нынешнего поколения, на новые Mazda3 устанавливаться не будет. Также системой Stop-Start не будет оснащаться дизельные версии Mazda3 в Европе – компания полагает, что его экономичность и без того находится на высоком уровне, а установка Stop-Start сможет неблагоприятно отразиться на конечной цене авто, сделав его менее конкурентоспособным.
Пока речь идет только о европейском рынке, но не исключено, что впоследствии Stop-Start появится и в Японии и в США, так как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагается и в этих странах, более того в Японии он будет, судя по всему, единственным доступным.
Из других нововведений, проанонсированных компанией, можно отметить сообщение о разработке для Mazda3 новой спортивной автоматической трансмиссии с двойным сцеплением – для переключений с минимальной потерей в передаче крутящего момента. Ее появление ожидается не ранее 2010 года, в то время как система Stop-Start будет предложена уже во второй половине нынешнего года. Пока не сообщается, будет ли она устанавливаться на названные двигатели в обязательном порядке или же по желанию покупателя.
[Via http://news.japancar.ru]
Усовершенствования помогут заметно сэкономить на экологических налогах, а также на топливе, благодаря возросшей экономичности. Небольшие изменения во внешности и интерьере также проведены.
Продажи обновленной версии Lexus IS 220d начнутся в Европе уже в марте. Первой страной, где появится модернизированная версия, станет Великобритания. Автомобиль оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем. Его мощность составляет 175 л.с. при 3 600 об./мин., крутящий момент - 400 Нм при 2 600 об./мин. Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Одним из главных результатов, полученных после модернизации дизеля, становится переход автомобиля в иную, менее облагаемую экологическую налоговую категорию «C». Это произошло за счет снижение объемов выброса углекислого газа с 163 до 148 г/км. Наиболее заметным это для юридических лиц – компания утверждает, что ежегодные налоговые выплаты в отношении IS 220d могут быть сокращены, например, в Великобритании на 1 335 фунтов.
Кроме того, возросла и топливная экономичность автомобиля – на 9% в сравнении с версией 2008 года. Динамические показатели модели нисколько не ухудшились: максимальная скорость составляет более 215 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 8,9 сек.
Среди других изменений можно отметить улучшенные материалы отделки салона и передние и задние парковочные сенсоры во всех версиях SE, а также новые 18-дюймовые легкосплавные колеса в комплектации SE-L. Кроме того, во всех комплектациях стандартным оснащением становится улучшенная система динамической стабилизации VDIM.
Не изменилась и стоимость обновленного автомобиля. В базовой комплектации модель предлагается за 22 015 фунтов стерлингов, версия SE-I – за 24 470, а топ-комплектация SE-L – за 26 585 фунтов стерлингов./P>
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Mazda Motor вновь объявила о снижении объемов выпуска на своих японских заводах. Автопроизводитель готовит целый ряд мер по снижению издержек, вызванных мировым экономическим кризисом и последовавшим за ним спадом продаж.
В феврале-марте на заводах в Японии Mazda уволит около 1 500 человек, снизит на 10% заработную плату высшему руководству и добавит топ-менеджерам два неоплачиваемых выходных дня. Помимо всего прочего, ближайшие два месяца производство автомобилей по пятницам будет прекращено.
Официальный представитель Mazda уже заявил, что компании было очень трудно решиться на такие радикальные меры, но другого способа снизить расходы просто не существует. «В ответ на ухудшение состояния глобального рынка, эти действия принимаются для более гибкого реагирования на изменения продаж. Mazda продолжит следить за состоянием рынка и подготовит новые решения, если ситуация будет и впредь ухудшаться», — говорится в официальном сообщении Mazda.
Стоит отметить, предыдущее сокращение производства автомобилей Mazda произошло 12 декабря 2008. Тогда руководство компании решило приостановить выпуск продукции в ночные смены.
[Via http://news.japancar.ru]
На британской гоночной трассе Santa Pod в конце апреля текущего года пройдут соревнования по дрэг-рейсингу между экологически чистыми автомобилями. Эти гонки одобрены Международной федерацией автоспорта (FIA), а участие в заездах и посещение мероприятия, для привлечения большего числа участников и зрителей, будут бесплатными.
К соревнованиям планируется допускать любые легковые автомобили, мотоциклы и грузовики со сверхнизким и нулевым уровнем выбросов CO2. Например, в заездах на четверть мили могут принять участие машины, работающие исключительно на электротяге, оснащенные солнечными батареями, силовыми установками на топливных ячейках, водороде, биоэтаноле или биодизеле. Представители организаторов, отмечают, что гонки экологически чистых машин отличаются от обычного "дрэга", но "это вовсе не означает, что соревнования будут менее зрелищными и интересными".
В прошлом году в аналогичных гонках принимали участие как крупные автомобильные компании, например, Lotus и Tesla, так и небольшие фирмы, и клубы владельцев электрокаров. Как отмечают организаторы, предстоящие соревнования также будут открыты для единичных изобретателей, университетов и представителей бизнеса.
[Via http://news.japancar.ru]
23 января в продаже появится скутер Honda Lead, выполненный в новых цветах. Более того, 12 февраля компания планирует начать продажи ограниченного выпуска скутера, исполненного в эксклюзивной расцветке, - Lead Special Color.
Скутер Honda Lead теперь доступен в 5 цветах, 2 из которых новые: это голубой металлик и оранжевый металлик. Остальные 3 цвета - это белый перламутр, черный и серый металлик.
Что же до скутера ограниченного выпуска Lead Special Color, корпус этой новинки сделан двухцветным: основным цветом стал голубой оникс металлик, а нижняя часть выполнена в цвете серебристый металлик. Такая расцветка позволяет скутеру ограниченного выпуска выглядеть более высококлассным.
Некоторые технические характеристики Honda Lead Special Color:
- габариты: 1.835 м х 0.665 м х 1.125 м- колесная база: 1.275 м- дорожный просвет: 0.105 м- высота сидения: 0.740 м- вес: 114 кг- количество посадочных мест: 2- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: JF19E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем: 107 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 50.0 х 55.0 мм- компрессия: 11.0- максимальная мощность: 6.6 кВт/7 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 9.3 Нм/6 250 об. мин.- расход горючего: 50.0 км/л- объем бензобака: 6.5 л
За год компания планирует продать 14 000 экземпляров скутеров Lead; количество скутеров ограниченного выпуска Lead Special Color составит 2 000 экземпляров. Цена обоих скутеров одинакова - 273 000 йен (с учетом налога).
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Toyota пока не собирается сворачивать производство гибридного автомобиля Prius второго поколения, дебютировавшего в 2004 году. Автопроизводитель планирует продавать его наравне с новой генерацией модели, которая была представлена в начале января текущего года на моторшоу в Детройте. Об этом сообщает американское издание Inside Line со ссылкой на японскую газету Nikkei.
По информации издания, компания Toyota намерена оставить на конвейере и снизить стоимость старого Prius для того, чтобы автомобиль смог составить конкуренцию гибриду Honda Insight, который считается самой дешевой машиной подобного типа в мире. В Японии цены на "Хонду" будут начинаться от 1,9 миллиона иен (около 22 тысяч долларов), в то время как второе поколение Prius сейчас продается за 2,3 миллиона (26 тысяч долларов). Насколько будет снижена стоимость старого Prius, а также будет ли для различия двух моделей на рынке изменено название машины, пока не сообщается.
Напомним, что гибрид Toyota Prius нового поколения, который планируется продавать и в России, получил новый дизайн экстерьера, другой салон, более мощную по сравнению с предшественником силовую установку с 1,8-литровым бензиновым двигателем и расширенный список дополнительного оборудования. По предварительной информации, стоимость такого автомобиля составит около 30 тысяч долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]