[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Итальянская марка автомобилей Fiat и японский мотопроизводитель Yamaha преподнесли сюрприз на годовщину известной тюнинг-компании Abarth.
Fiat и Abarth сотрудничают уже долгое время. Первоначально Карл Абарт доводил автомобили итальянской марки для участия в соревнованиях. В последствии, когда тюнинг серийных автомобилей приобрел новое значение в глазах простых покупателей, Abarth стал регулярно представлять тюнинг-киты и варианты доводки разных моделей Fiat. Больше всего внимания досталось, кажется, популярному миникару 500. Осознав успешность работы Abarth, Fiat сделал его частью своей компании и теперь это тюнинг-подразделение автопроизводителя.
С отношениями двух автокомпаний понятно. При чем же тут мотопроизводитель из Японии? Дело в том, что Fiat стал официальным спонсором команды Yamaha в гонках MotoGP. Логотип автопроизводителя красуется на обтекателе мотоцикла знаменитого Валентино Росси.
Кроме официальных отношений есть еще и неофициальные. До того, как начать заниматься подготовкой итальянских автомобилей к гонкам, Карл Абарт был заядлым мотоциклистом, который не просто часто катался на байке, но пять раз становился победителем различных европейских чемпионатов по мотогонкам.
Поэтому мотоцикл, выпущенный совместными усилиями двух крупных компаний, - вполне логичное развитие сюжета. В основе проекта с загадочным названием FZ1 Abarth Assetto Corse - Yamaha FZ1 со 150-сильным мотором, нейкед-версия предыдущего поколения литрового R1.
Тюнинговый мотоцикл получил новую подвеску Оhlins, колесные диски Marchesini, моноблочные суппорты Brembo на переднем тормозе и выхлопную систему Akrapovic. В общем, все самое дорогое, что получилось найти. Белый кузов с двумя красными полосами, идущими от переднего крыла до "хвоста", и ярко-алая поверхность сиденья смотрятся весьма экзотично. Точных данных о моторе или динамических характеристиках пока нет, равно как и о стоимости мотоцикла, но подарок, надо сказать, удался.
[Via http://newsland.ru]
На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе американское издание Green Car Journal объявило седан Volkswagen Jetta, оснащенный дизельным двигателем с полным сгоранием топлива, "зеленой машиной года" в США. Редактор журнала Рон Коган заявил: "Это событие является сигналом того, что появились экологически чистые дизельные автомобили". Отметим, что впервые такое звание присуждается автомобилю с дизельным двигателем. Jetta TDI – первая европейская дизельная модель, представленная в продаже во всех штатах США. Выбросы в выхлопной трубе седана улавливаются специальным катализатором и дожигаются.
По словам представителя Volkswagen в США Стефана Джейкоби, автомобили с дизельным двигателем, в котором топливо сгорает полностью, появились как альтернатива популярному автомобилю с бензиново-электрическим двигателем Toyota Prius, который в течение долгого времени считался самым экологически чистым. Расход топлива Jetta TDI составляет 1 л/17,4 км. Ее стоимость в Америке начинается от 21 990 долларов.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В России около 30 страховщиков ОСАГО являются "проблемными", такие данные привел руководитель Федеральной службы страхового надзора РФ Илья Ломакин-Румянцев, выступая на семинаре по страховому рынку, организованном ОСАО "Ингосстрах". Глава Росстрахнадзора сообщил, что за девять месяцев 2008 года у страховщиков было отозвано 49 лицензий. Сравнивая количество компаний, уходящих с рынка в Москве и в регионах, он отметил, что в столице покидает страховой рынок примерно такой же процент компаний, как и в регионах. С другой стороны, московские компании идут на периферию с целью поглощения местных страховщиков.
"Искать замену выпадающим доходам в связи с сокращением спроса следует в легальных источниках", – сказал он, подчеркнув, что не все страховщики смогут сохранить бизнес в условиях снижения спроса на страхование. По словам И. Ломакина-Румянцева, страховщикам следует подготовиться к сокращению взносов на 25-50% по отдельным видам страхования. Глава Росстрахнадзора назвал "вполне обоснованной" оценку экспертов, согласно которой спрос на страховые услуги снизится в 2009 году на 7%.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
России около 30 страховщиков ОСАГО являются проблемными. Такие данные привел сегодня руководитель Федеральной службы страхового надзора РФ Илья Ломакин-Румянцев, выступая на семинаре по страховому рынку, организованном ОСАО "Ингосстрах".
Глава Росстрахнадзора сообщил, что за 9 месяцев 2008г. у страховщиков было отозвано 49 лицензий. По его словам, компаний, уходящих с рынка в Москве и в регионах, примерно одинаковое количество. С другой стороны, московские компании идут на периферию с целью поглощения местных страховщиков. "Искать замену выпадающим доходам в связи с сокращением спроса следует в легальных источниках", - сказал он, подчеркнув, что не все страховщики смогут сохранить бизнес в условиях снижения спроса на страхование.
По словам И.Ломакина-Румянцева, страховщикам следует подготовиться к сокращению взносов на 25-50% по отдельным видам страхования. "Это не значит, что рынок упадет более чем в два раза, но страховые компании должны быть готовы к таким сценариям по отдельным видам страхования", - сказал он, отметив, что в некоторых областях страхового бизнеса произошло снижение объема поступлений даже на большие величины. Глава Росстрахнадзора назвал "вполне обоснованной" оценку экспертов, согласно которой спрос на страховые услуги снизится в 2009г. на 7%.
Согласно оценке Росстрахнадзора, в текущей экономической ситуации сократится спрос на страхование жизни и страхование от несчастных случаев (в связи со стремлением граждан экономить на страховых услугах). Также резко снизится объем страхования выезжающих за рубеж и страхования строительно-монтажных рисков в связи с сокращением объемов строительства. В то же время может возрасти объем страхования исполнения обязательств по государственным и муниципальным закупкам, а также страхование кредитных рисков.
[Via http://newsland.ru]
Правительство Монако и альянс Renault-Nissan будут работать вместе для продвижения электромобилей в княжестве. В рамках недавно подписанного меморандума о взаимопонимании две стороны сформулировали способы улучшения и расширения зарядных сетей для аккумуляторных батарей в Монако. Нынешняя программа активизации работы в этой области будет расширена для привлечения жителей и компаний к участию в программе альянса по созданию экологически чистого мобильного сообщества путем приобретения и использования электромобилей. Монако и альянс будут создавать и поддерживать образовательные инициативы, пропагандирующие использование электромобилей и поощряющие участие местных организаций в этом проекте. Альянс будет использовать преимущества предприятий, расположенных в Монако, для организации маркетинговой деятельности по продвижению электромобилей.
"Создать реальное экологически чистое мобильное сообщество возможно только через надежные продукты и соответствующую инфраструктуру. Альянс будет в массовом масштабе выводить на рынок продукцию и приветствовать прогрессивно настроенных партнеров, таких как княжество Монако, для создания инфраструктуры и условий для достижения успеха", – сказал Карлос Гон, президент компаний Renault SA и Nissan Motor Co., Ltd. Отметим, что соглашение с Монако – еще один из серии проектов альянса на пути к созданию экологически чистого мобильного сообщества. С июля прошлого года альянс организовал аналогичные партнерства с Португалией, городом Йокогама в Японии, штатами Теннесси и Орегон в США и французским гигантом EDF.
[Via http://www.autonews.ru]
Финансовый кризис привел к обвалу цен на подержанные легковые автомобили высших ценовых категорий. К такому выводу пришли эксперты компании EurotaxGlass's – издателя крупнейшего и авторитетнейшего в Европе справочника по ценам на подержанные автомобили. По данным отчета, опубликованного компанией, сильнее всего в ноябре 2008 года снизились цены на люксовые седаны. Например, если в ноябре 2007 года годовалый Mercedes-Benz S320 CDI стоил в среднем 64 400 долларов, то в ноябре 2008-го его уже можно купить за 49 400 – на 23% дешевле. В целом этот сегмент, включающий в себя такие модели, как Audi A8, BMW 7-Series и Jaguar XJ, "просел" на 21%.
В классе люксовых купе ситуация выглядит не намного лучше. Годовалые BMW 6-Series, Jaguar XK, Mercedes SL-Class, Porsche 911, Bentley Continental GT, Aston Martin Vantage сейчас стоят в среднем на 18% дешевле, чем год назад.
Эксперты EurotaxGlass's прогнозируют, что цены на подержанные люксовые автомобили в дальнейшем продолжат снижение, но оно будет гораздо более медленным. Поэтому, отмечают они, сейчас самый подходящий момент, чтобы приобрести машину высокого класса, которая раньше была не по карману.
[Via http://www.autonews.ru]
Эксперты и продавцы автомобилей прогнозируют, что рост автомобильного рынка Казахстана в 2008 г. замедлится, а продажи новых легковых автомобилей сократятся на 25-30%, передает (С) Reuters. По данным Ernst & Young, темпы роста казахстанского автомобильного рынка в прошлом году превысили 50%. Некоторые аналитики еще в начале этого года прогнозировали рост продаж в 2008 г. примерно на 40%.
"На Казахстане сильно скажется кризис кредитования", – сказал аналитик Ernst & Young Иван Бончев. Автосборочное предприятие "Азия-Авто", выпускающее автомобили ВАЗ и Skoda, понизило свой прогноз производства на 2008 г. на 32% из-за спада продаж.
"Продажи новых легковых автомобилей за исключением производителей стран СНГ и Китая могут сократиться на 25% по сравнению с прошлым годом – до 24 тыс. автомобилей в 2008 г. – из-за снижения покупательского спроса", – говорит директор по маркетингу компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto Светлана Туркина.
Казахстанский банковский сектор значительно сократил объемы кредитования, особенно строительного сектора и покупок автомобилей. Ставки по автокредитам в настоящее время остаются достаточно высокими и варьируются в пределах 10-20%.
"Количество сделок в кредит в сравнении с прошлым годом снизилось на 36%", – сообщил департамент маркетинга компании "Астана Моторс", которая является официальным дистрибьютором Hyundai, Subaru, BMW и дилером Nissan и Toyota.
По данным "Астана Моторс", за прошедшие десять месяцев 2008 г. на кредитные деньги была куплена каждая пятая машина в Казахстане.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Porsche Cayenne, единственный внедорожник в линейке немецкой люксовой марки, впервые получил дизельную версию. Как сообщили в пресс-службе Porsche, выбранный для Cayenne дизельный мотор был разработан Volkswagen. Это 3,0-литровый турбированный V6, имеющий мощность 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный объем, этот двигатель отличается экономичностью: по данным компании, расход топлива у дизельного Cayenne составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, у ожидаемого в будущем году гибридного Cayenne этот показатель должен находиться в районе 9,0 л/100 км.
Продажи дизельного внедорожника класса люкс в Европе стартуют в феврале 2009 года. За версию с трансмиссией Tiptronic-S у европейских дилеров Porsche придется заплатить от 47 250 евро.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Сегодня с конвейера сербского завода Zastava сойдет последний легковой автомобиль легендарной марки Yugo, сообщает (С) Reuters. Завтра завод в городе Крагуевац закроется на реконструкцию, после которой откроется вновь – уже как совместное предприятие с итальянским концерном Fiat.
История Zastava восходит к послевоенным временам – в 1953 году правительство социалистической Югославии построило первый в стране автомобильный завод, рассчитанный на нужды 20-миллионного населения. Первый Yugo был выпущен в 1978 году, а массовое производство началось в 1980-м: с того момента было выпущено около 800 000 легковушек.
Завод Zastava начал приходить в упадок в 1991 году, когда Югославию расколола гражданская война. В прошлом году при номинальной мощности в 220 000 машин предприятие произвело всего 11 000 единиц.
К 2010 году Fiat планирует наладить на сербском заводе производство как минимум 200 000 автомобилей ежегодно. В Крагуеваце будет осуществляться сборка FIAT Topolino и еще одной модели, название которой пока не разглашается.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На Московской железной дороге в рамках программы по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах и повышению их безопасности впервые применена новая технология укладки резино-кордового покрытия. Как сообщает пресс-служба МЖД, на перегоне Москва – Кусково Горьковского направления смонтировано резино-кордовое покрытие системы Strail, позволяющее существенно повысить безопасность железнодорожного переезда благодаря уникальной поверхности, препятствующей скольжению, пробуксовке и заносу автомобилей.
Новое для столичных железнодорожных переездов резино-кордовое покрытие произведено компанией Kraiburg (Германия) и уже используется более чем в 45 странах мира. Главное отличие такого покрытия от изделий, предлагаемых другими производителями, состоит в запатентованной системе, в которой резиновые панели, устанавливаемые на шпалы, соединяются в шпунт и крепятся между и вне рельсов. При этом достигается хорошее сцепление между плитами покрытия, что повышает безопасность переезда из-за отсутствия скольжения и пробуксовки колес автомашин. Помимо этого, само покрытие значительно снижает уровень шума на переезде.
Что особенно важно, данное резино-кордовое покрытие соответствует климатическим условиям нашей полосы и способно выдерживать значительные перепады температур без какой-либо деформации поверхности.
[Via http://www.autonews.ru]
Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози.
"Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США.
По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря.
Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]