Автомобильные новости онлайн

21 Ноябрь 2008 г.

 

Saab запускает в производство кроссовер 9-6X

После того как в 2005 году Toyota выкупила у концерна General Motors акции компании Subaru, все совместные разработки шведского и японского производителя прикрыли. На плаву остался лишь универсал 9-2X, получивший прозвище Саабару. А в мусорной корзине оказался проект кроссовера 9-6X — перелицованного паркетника Subaru Tribeca.



Оказывается, спустя три года, когда Трайбеку уже успели обновить, 9-6X может быть эксгумирован, сообщает Drive. Подтверждение этому — утечка иллюстраций из патентного бюро (на этот раз американского). На картинках, датированных началом ноября, изображён японский кроссовер, который сложно с чем-то спутать, однако он — с саабовской мордой.



Если машина всё же доберётся до конвейера, техническая начинка будет идентична субаровской. Это шестицилиндровый «оппозитник» мощностью 256 л.с. и полноприводная трансмиссия с пятиступенчатым «автоматом». Только ожидать продаж где либо ещё, кроме Штатов, — бессмысленно. Первым саабовским кроссовером в Старом Свете станет 9-4X.

[Via http://newsland.ru]


 

Второй день тестов Ferrari - Валентино Росси в гравии

Второй день тестов болида Ferrari F2008 итальянским чемпионом MotoGP Валентино Росси, прошедший вчера на итальянском автодроме Муджелло, оказался не очень удачным для Доктора...



После полудня, из-за сильного ветра, Валентино Росси не справился с управлением болида и сошел в гравий.



Напомним, что Росси принял участие в двухдневных тестах Ferrari в Муджелло (Италия), сев за руль болида F2008, которым управляли Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen). Отметим также, что на треке Муджелло чемпион MotoGP выигрывал в течение последних семи лет подряд.



Лучшее время прохождения круга Доктором за рулем гоночного болида Ferrari в первый день тестов составило 1мин 23сек, что на 3 секунды больше, чем время пилотов команды Ferrari Marlboro F1 на той же машине.



Фото: Gazzetta.it

[Via http://www.motonews.ru]


 

Fiat решил заняться мотоциклами

Итальянская марка автомобилей Fiat и японский мотопроизводитель Yamaha преподнесли сюрприз на годовщину известной тюнинг-компании Abarth.



Fiat и Abarth сотрудничают уже долгое время. Первоначально Карл Абарт доводил автомобили итальянской марки для участия в соревнованиях. В последствии, когда тюнинг серийных автомобилей приобрел новое значение в глазах простых покупателей, Abarth стал регулярно представлять тюнинг-киты и варианты доводки разных моделей Fiat. Больше всего внимания досталось, кажется, популярному миникару 500. Осознав успешность работы Abarth, Fiat сделал его частью своей компании и теперь это тюнинг-подразделение автопроизводителя.



С отношениями двух автокомпаний понятно. При чем же тут мотопроизводитель из Японии? Дело в том, что Fiat стал официальным спонсором команды Yamaha в гонках MotoGP. Логотип автопроизводителя красуется на обтекателе мотоцикла знаменитого Валентино Росси.

Кроме официальных отношений есть еще и неофициальные. До того, как начать заниматься подготовкой итальянских автомобилей к гонкам, Карл Абарт был заядлым мотоциклистом, который не просто часто катался на байке, но пять раз становился победителем различных европейских чемпионатов по мотогонкам.



Поэтому мотоцикл, выпущенный совместными усилиями двух крупных компаний, - вполне логичное развитие сюжета. В основе проекта с загадочным названием FZ1 Abarth Assetto Corse - Yamaha FZ1 со 150-сильным мотором, нейкед-версия предыдущего поколения литрового R1.



Тюнинговый мотоцикл получил новую подвеску Оhlins, колесные диски Marchesini, моноблочные суппорты Brembo на переднем тормозе и выхлопную систему Akrapovic. В общем, все самое дорогое, что получилось найти. Белый кузов с двумя красными полосами, идущими от переднего крыла до "хвоста", и ярко-алая поверхность сиденья смотрятся весьма экзотично. Точных данных о моторе или динамических характеристиках пока нет, равно как и о стоимости мотоцикла, но подарок, надо сказать, удался.

[Via http://newsland.ru]


 

Volkswagen Jetta TDI назван самым "чистым" автомобилем в США

На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе американское издание Green Car Journal объявило седан Volkswagen Jetta, оснащенный дизельным двигателем с полным сгоранием топлива, "зеленой машиной года" в США. Редактор журнала Рон Коган заявил: "Это событие является сигналом того, что появились экологически чистые дизельные автомобили". Отметим, что впервые такое звание присуждается автомобилю с дизельным двигателем. Jetta TDI – первая европейская дизельная модель, представленная в продаже во всех штатах США. Выбросы в выхлопной трубе седана улавливаются специальным катализатором и дожигаются.

По словам представителя Volkswagen в США Стефана Джейкоби, автомобили с дизельным двигателем, в котором топливо сгорает полностью, появились как альтернатива популярному автомобилю с бензиново-электрическим двигателем Toyota Prius, который в течение долгого времени считался самым экологически чистым. Расход топлива Jetta TDI составляет 1 л/17,4 км. Ее стоимость в Америке начинается от 21 990 долларов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Великобритании запретили использование провокационных автомобильных номеров

Агентство водительского и транспортного лицензирования Великобритании запретило использование автомобильных номеров с провокационными надписями. В черный список попали слова на религиозные, террористические, сексуальные и другие темы, сообщает газета "Daily Telegraph". К примеру, по мнению чиновников, номерной знак 054MA похож на слово Osama (имя известного террориста Осамы бин Ладена), H057AGE напоминает слово "hostage" (заложник), MA56ACA - massacre (жестокое убийство), HE580LA - Hezbollah (движение Хезболла), а BU580MB - наводит на ассоциации с фразой "bus bomb" (бомба в автобусе). По той же причине запретят номера, имеющие сходство со словами Jihad или Hamas. Внимание законодателей привлекли также номерные знаки на расистские темы. Сочетание M056LEM, по их мнению, напоминает слово Muslim (мусульманин), GA550VN может вызвать ассоциации с газовой камерой (gaz oven), а G005TEP очень похоже на фразу "goose step", что означает марш. Наконец, в Великобритании теперь будут запрещены номера, схожие со словом "boozy" (пьяница, B004ZZY) и любые номерные знаки, хотя бы отдаленно напоминающие слово "sex".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Заводская команда "АвтоВАЗ" примет участие в WTCC в 2009 году

В следующем сезоне в FIA World Touring Car Championship (WTCC) дебютирует заводская команда "АвтоВАЗа". В пятницу президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подписал договор об участии в WTCC с управляющим чемпионата Марчелло Лотти. Эта серия является главным кузовным соревнованием Европы и проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). В планы команды входит принять участие минимум в трех сезонах. Первые два станут испытательными – коллектив планирует присмотреться к соперникам и стабильно находиться в середине пелотона. Гонщиками "АвтоВАЗа" станут голландец Яап ван Лаген (имеющий опыт выступлений в WTCC, а также в "Формуле-Рено") и россиянин Кирилл Ладыгин (принял участие в восьми этапах WTCC в 2008 году). На первых трех этапах серии, которые пройдут в Южной Америке и Африке (бразильская Куритиба, мексиканская Пуэбла и марокканский Марракеш) вазовская команда выставит автомобили "Лада 110", которые уже выступали в WTCC в этом сезоне. А начиная с четвертого этапа команда "пересядет" на новую машину - "Лада Приора". Дебют автомобилей Lada в WTCC состоялся в 2007 году, когда подготовленные "десятки" решилась выставить частная команда Russian Bears Motorsport. Тогда команда приняла участие только в двух раундах чемпионата - гонщиками команды были Виктор Шаповалов, Лев Фридман и Евгений Зеленов. В 2008 году состав команды значительно изменился: Шаповалов остался, а его новыми партнерами стали Яап ван Лаген и Кирилл Ладыгин. Команда приняла участие в десяти этапах, но очков в "заводском" зачете так и не набрала. Однако в зачете незаводских команд "Русские медведи" заняли пятое место.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В России выявлено около 30 "проблемных" страховщиков

В России около 30 страховщиков ОСАГО являются "проблемными", такие данные привел руководитель Федеральной службы страхового надзора РФ Илья Ломакин-Румянцев, выступая на семинаре по страховому рынку, организованном ОСАО "Ингосстрах". Глава Росстрахнадзора сообщил, что за девять месяцев 2008 года у страховщиков было отозвано 49 лицензий. Сравнивая количество компаний, уходящих с рынка в Москве и в регионах, он отметил, что в столице покидает страховой рынок примерно такой же процент компаний, как и в регионах. С другой стороны, московские компании идут на периферию с целью поглощения местных страховщиков.

"Искать замену выпадающим доходам в связи с сокращением спроса следует в легальных источниках", – сказал он, подчеркнув, что не все страховщики смогут сохранить бизнес в условиях снижения спроса на страхование. По словам И. Ломакина-Румянцева, страховщикам следует подготовиться к сокращению взносов на 25-50% по отдельным видам страхования. Глава Росстрахнадзора назвал "вполне обоснованной" оценку экспертов, согласно которой спрос на страховые услуги снизится в 2009 году на 7%.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Италия поддержала ужесточение экологических норм в Европе

Италия сняла свои возражения относительно поэтапного введения с 2012 по 2015 год в Европе новых, более жестких экологических норм, касающихся выбросов углекислоты (СО2) в атмосферу. Ранее предложение Еврокомиссии об ограничении выбросов СО2 на отметке 130 граммов на километр поддержали Франция, Германия и Великобритания, сообщает Automotive News Europe. Теперь вопрос о введении новых норм будет обсуждаться на трехсторонних переговорах с участием Еврокомиссии, стран-членов Евросоюза и Европейского парламента, которые пройдут 24 ноября. На этих переговорах планируется также обозначить предварительные ставки штрафов для тех автопроизводителей, машины которых не будут удовлетворять этим требованиям. Сейчас предлагается брать по пять евро за превышение экологических норм на один лишний грамм СО2, 10 евро - за второй грамм, и 15 евро за третий. Для тех автомобилей, содержание СО2 в выхлопе которых намного превышает эти нормы, планируется ввести штраф в размере 95 евро за каждый грамм. Такие правила, как считают многие эксперты, заметнее всего ударят по производителям спортивных автомобилей и моделей премиум-класса - они приведут к резкому удорожанию машин и падению спроса. К примеру, цена на Lamborghini Gallardo LP560-4, который "по паспорту" выбрасывает в атмосферу 329 граммов СО2 на километр, подорожает как минимум на 19 тысяч евро.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Страховщиков ОСАГО в России все чаще лишают лицензий

России около 30 страховщиков ОСАГО являются проблемными. Такие данные привел сегодня руководитель Федеральной службы страхового надзора РФ Илья Ломакин-Румянцев, выступая на семинаре по страховому рынку, организованном ОСАО "Ингосстрах".

Глава Росстрахнадзора сообщил, что за 9 месяцев 2008г. у страховщиков было отозвано 49 лицензий. По его словам, компаний, уходящих с рынка в Москве и в регионах, примерно одинаковое количество. С другой стороны, московские компании идут на периферию с целью поглощения местных страховщиков. "Искать замену выпадающим доходам в связи с сокращением спроса следует в легальных источниках", - сказал он, подчеркнув, что не все страховщики смогут сохранить бизнес в условиях снижения спроса на страхование.

По словам И.Ломакина-Румянцева, страховщикам следует подготовиться к сокращению взносов на 25-50% по отдельным видам страхования. "Это не значит, что рынок упадет более чем в два раза, но страховые компании должны быть готовы к таким сценариям по отдельным видам страхования", - сказал он, отметив, что в некоторых областях страхового бизнеса произошло снижение объема поступлений даже на большие величины. Глава Росстрахнадзора назвал "вполне обоснованной" оценку экспертов, согласно которой спрос на страховые услуги снизится в 2009г. на 7%.

Согласно оценке Росстрахнадзора, в текущей экономической ситуации сократится спрос на страхование жизни и страхование от несчастных случаев (в связи со стремлением граждан экономить на страховых услугах). Также резко снизится объем страхования выезжающих за рубеж и страхования строительно-монтажных рисков в связи с сокращением объемов строительства. В то же время может возрасти объем страхования исполнения обязательств по государственным и муниципальным закупкам, а также страхование кредитных рисков.

[Via http://newsland.ru]


 

Renault-Nissan пересадит на электромобили все Монако

Правительство Монако и альянс Renault-Nissan будут работать вместе для продвижения электромобилей в княжестве. В рамках недавно подписанного меморандума о взаимопонимании две стороны сформулировали способы улучшения и расширения зарядных сетей для аккумуляторных батарей в Монако. Нынешняя программа активизации работы в этой области будет расширена для привлечения жителей и компаний к участию в программе альянса по созданию экологически чистого мобильного сообщества путем приобретения и использования электромобилей. Монако и альянс будут создавать и поддерживать образовательные инициативы, пропагандирующие использование электромобилей и поощряющие участие местных организаций в этом проекте. Альянс будет использовать преимущества предприятий, расположенных в Монако, для организации маркетинговой деятельности по продвижению электромобилей.

"Создать реальное экологически чистое мобильное сообщество возможно только через надежные продукты и соответствующую инфраструктуру. Альянс будет в массовом масштабе выводить на рынок продукцию и приветствовать прогрессивно настроенных партнеров, таких как княжество Монако, для создания инфраструктуры и условий для достижения успеха", – сказал Карлос Гон, президент компаний Renault SA и Nissan Motor Co., Ltd. Отметим, что соглашение с Монако – еще один из серии проектов альянса на пути к созданию экологически чистого мобильного сообщества. С июля прошлого года альянс организовал аналогичные партнерства с Португалией, городом Йокогама в Японии, штатами Теннесси и Орегон в США и французским гигантом EDF.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Цены на подержанные суперкары достигли дна

Финансовый кризис привел к обвалу цен на подержанные легковые автомобили высших ценовых категорий. К такому выводу пришли эксперты компании EurotaxGlass's – издателя крупнейшего и авторитетнейшего в Европе справочника по ценам на подержанные автомобили. По данным отчета, опубликованного компанией, сильнее всего в ноябре 2008 года снизились цены на люксовые седаны. Например, если в ноябре 2007 года годовалый Mercedes-Benz S320 CDI стоил в среднем 64 400 долларов, то в ноябре 2008-го его уже можно купить за 49 400 – на 23% дешевле. В целом этот сегмент, включающий в себя такие модели, как Audi A8, BMW 7-Series и Jaguar XJ, "просел" на 21%.

В классе люксовых купе ситуация выглядит не намного лучше. Годовалые BMW 6-Series, Jaguar XK, Mercedes SL-Class, Porsche 911, Bentley Continental GT, Aston Martin Vantage сейчас стоят в среднем на 18% дешевле, чем год назад.

Эксперты EurotaxGlass's прогнозируют, что цены на подержанные люксовые автомобили в дальнейшем продолжат снижение, но оно будет гораздо более медленным. Поэтому, отмечают они, сейчас самый подходящий момент, чтобы приобрести машину высокого класса, которая раньше была не по карману.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Спад продаж автомобилей в Казахстане в 2008 году составит 30%

Эксперты и продавцы автомобилей прогнозируют, что рост автомобильного рынка Казахстана в 2008 г. замедлится, а продажи новых легковых автомобилей сократятся на 25-30%, передает (С) Reuters. По данным Ernst & Young, темпы роста казахстанского автомобильного рынка в прошлом году превысили 50%. Некоторые аналитики еще в начале этого года прогнозировали рост продаж в 2008 г. примерно на 40%.

"На Казахстане сильно скажется кризис кредитования", – сказал аналитик Ernst & Young Иван Бончев. Автосборочное предприятие "Азия-Авто", выпускающее автомобили ВАЗ и Skoda, понизило свой прогноз производства на 2008 г. на 32% из-за спада продаж.

"Продажи новых легковых автомобилей за исключением производителей стран СНГ и Китая могут сократиться на 25% по сравнению с прошлым годом – до 24 тыс. автомобилей в 2008 г. – из-за снижения покупательского спроса", – говорит директор по маркетингу компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto Светлана Туркина.

Казахстанский банковский сектор значительно сократил объемы кредитования, особенно строительного сектора и покупок автомобилей. Ставки по автокредитам в настоящее время остаются достаточно высокими и варьируются в пределах 10-20%.

"Количество сделок в кредит в сравнении с прошлым годом снизилось на 36%", – сообщил департамент маркетинга компании "Астана Моторс", которая является официальным дистрибьютором Hyundai, Subaru, BMW и дилером Nissan и Toyota.

По данным "Астана Моторс", за прошедшие десять месяцев 2008 г. на кредитные деньги была куплена каждая пятая машина в Казахстане.

[Via http://www.autonews.ru]


 

"АвтоЗАЗ" уволит тысячу рабочих

Запорожский автомобилестроительный завод за последние несколько дней уволил 500 своих сотрудников и в ближайшее время планирует сократить еще столько же. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление директора Запорожского центра занятости Владислава Драчова. Причиной массовых увольнений стал глобальный финансовый кризис - из-за него на Украине пострадали, в первую очередь, крупные предприятия автомобильной и горнометаллургической промышленности, а также рынок недвижимости. Эксперты считают, что первыми к сокращениям должны были приступить металлургические заводы, но те лишь отправляют рабочих в отпуск с сохранением двух третей окладов. В частности, Запорожский, Никопольский и Стахановский ферросплавные заводы с 1 ноября приостановили выпуск продукции и отправили сотрудников домой. Напомним, что "АвтоЗАЗ" выпускает автомобили марок Chevrolet, Opel, ВАЗ, Chery и собственную модель Sens. Треть акций этого автозавода принадлежит компании "УкрАвто", сотрудничающей с Daimler, GM, Nissan, Toyota, Chery, Chrysler и российским "АвтоВАЗом".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Porsche Cayenne получил первый дизельный мотор

Porsche Cayenne, единственный внедорожник в линейке немецкой люксовой марки, впервые получил дизельную версию. Как сообщили в пресс-службе Porsche, выбранный для Cayenne дизельный мотор был разработан Volkswagen. Это 3,0-литровый турбированный V6, имеющий мощность 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный объем, этот двигатель отличается экономичностью: по данным компании, расход топлива у дизельного Cayenne составляет 9,3 л/100 км в смешанном цикле. Для сравнения, у ожидаемого в будущем году гибридного Cayenne этот показатель должен находиться в районе 9,0 л/100 км.

Продажи дизельного внедорожника класса люкс в Европе стартуют в феврале 2009 года. За версию с трансмиссией Tiptronic-S у европейских дилеров Porsche придется заплатить от 47 250 евро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Шлем-реплика Баутисты от Suomy

Итальянская Suomy выпустила шлем-реплику испанского гонщика MotoGP в классе 250 кубических сантиметров Альваро Баутисты (Alvaro Bautista).



Этот шлем представляет собой вариант новой расцветки 2009 года для шлемов компании серии Spec 1R.



Внутренняя обивка шлема съемная, моющаяся, сделана из высококачественного гипоаллергенного материала. Есть поддержка шеи. Шлем снабжен устойчивым к царапинам незапотевающим стеклом. Стекло фиксируется. Застежка – типа D-Ring. В наличии также модная сверхсовременная система вентиляции, призванная обеспечить комфорт гонщика в любую погоду.



Шлем легко подгоняется под любой размер и форму головы.



Итальянская Suomy делает вполне широкую гамму продукции для байкеров: в линейке товаров фирмы и шлемы, и всякие технические примочки, и брюки с перчатками, куртки, костюмы, и т.д., и т.п. Продукция Suomy широко используется гонщиками и командами в самых престижных международных соревнованиях. Шлемы Suоmy носят Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Макс Бьяджи (Max Biaggi) и другие гонщики. Suomy поддерживает тесные партнерские отношения с Ducati.



Однако Suomy это не только гоночная продукция. В 2006 фирма начала кампанию по расширению бренда – в гамме продукции появились коллекции просто спортивной одежды, украшения, велосипедные шлемы, детская одежда, часы, духи.



Испанский пилот Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) выступает в MotoGP в классе 250 кубических сантиметров, защищая цвета команды Mapfre Aspar Team на мотоцикле Aprilia. Баутисте 24 года, он родился 21 ноября 1984г. в городе Талавера-де-ла-Рейна в провинции Толедо. Он дебютировал в Гран-при в 2002 году, тогда он стал вторым в Чемпионате Испании в классе 125сс. До 2006 года выступал в младшем классе MotoGP, уже на мировом уровне, с 2007г. – в классе 250 кубических сантиметров. В классе 125сс на счету Баутисты 8 побед в Гран-при, пять вторых мест и пять третьих. В классе 250сс Баутиста положил в свой актив уже 6 побед, кроме того 7 раз приходил вторым и 5 третьим. Сезон 2008 года Альваро закончил на второй позиции с 244 очками, за 16 гонок сезона он 11 раз поднимался на подиум – 4 раза приходил первым, 4 раза вторым и 3 третьим.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Сегодня с конвейера сойдет последний в истории Yugo

Сегодня с конвейера сербского завода Zastava сойдет последний легковой автомобиль легендарной марки Yugo, сообщает (С) Reuters. Завтра завод в городе Крагуевац закроется на реконструкцию, после которой откроется вновь – уже как совместное предприятие с итальянским концерном Fiat.

История Zastava восходит к послевоенным временам – в 1953 году правительство социалистической Югославии построило первый в стране автомобильный завод, рассчитанный на нужды 20-миллионного населения. Первый Yugo был выпущен в 1978 году, а массовое производство началось в 1980-м: с того момента было выпущено около 800 000 легковушек.

Завод Zastava начал приходить в упадок в 1991 году, когда Югославию расколола гражданская война. В прошлом году при номинальной мощности в 220 000 машин предприятие произвело всего 11 000 единиц.

К 2010 году Fiat планирует наладить на сербском заводе производство как минимум 200 000 автомобилей ежегодно. В Крагуеваце будет осуществляться сборка FIAT Topolino и еще одной модели, название которой пока не разглашается.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Госдума приняла закон об отмене двойного НДС на подержанные машины

В пятницу Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену повторного взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме "трейд-ин". Вместо этого налог будет браться лишь с разницы между ценой покупки и продажи, сообщает агентство Интерфакс. До настоящего времени схема выкупа подержанных автомобилей дилерами в зачет новых была не развита, так как она была не выгодна им из-за несовершенства взимания НДС. Налог, фактически, брался дважды: сначала при выкупе машины, а затем еще раз - при продаже. Изначально депутаты планировали отменить двойное взимание НДС только для машин старше трех лет, но потом решили распространить новый закон на все автомобили, так как в противном случае отслеживать его исполнение было бы слишком затруднительным. Дилеры уже поддержали иницаитиву правительства - по их словам, отмена НДС позволит компаниям активнее развивать это направление бизнеса. В Европе система "трейд-ин" пользуется большой популярностью из-за того, что покупателям новых автомобилей не надо тратить время на продажу своей старой машины, а тем, кто ищет подержанный автомобиль, дилеры могут предложить полноценную предпродажную подготовку и гарантию.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Honda закроет свой завод в Великобритании на два месяца

Компания Honda в пятницу объявила о своем намерении полностью остановить производство на своем британском заводе в Свиндоне сроком на два месяца. Как пишет Guardian.co.uk, предприятие будет закрыто в феврале и марте 2009 года, в результате чего объемы выпуска автомобилей сократятся на 21 тысячу машин. В течение этих двух месяцев весь персонал завода в количестве 5000 человек, отправится в отпуск без сохранения заработной платы. Напомним, что на заводе в Свиндоне собирают хэтчбеки Honda Civic и кроссоверы CR-V. Однако сокращение производства коснется не только британского предприятия. В начале следующего года Honda планирует снизить объемы выпуска на нескольких японских заводах - в результате чего будет не выпущено примерно 40 тысяч автомобилей. Какие именно модели затронет сокращение - пока не сообщается. Ранее о грядущих сокращениях объемов производства сообщили большинство компаний, имеющих свои предприятия в Европе - Nissan, Toyota, GM и Ford. В начале этой неделе о закрытии завода в Оксфорде (занимается сборкой Mini) сроком на один месяц сообщила компания BMW. Причина - в 40-процентном падении продаж этой марки на британском рынке.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Железнодорожные переезды станут безопасными и тихими

На Московской железной дороге в рамках программы по предупреждению ДТП на железнодорожных переездах и повышению их безопасности впервые применена новая технология укладки резино-кордового покрытия. Как сообщает пресс-служба МЖД, на перегоне Москва – Кусково Горьковского направления смонтировано резино-кордовое покрытие системы Strail, позволяющее существенно повысить безопасность железнодорожного переезда благодаря уникальной поверхности, препятствующей скольжению, пробуксовке и заносу автомобилей.

Новое для столичных железнодорожных переездов резино-кордовое покрытие произведено компанией Kraiburg (Германия) и уже используется более чем в 45 странах мира. Главное отличие такого покрытия от изделий, предлагаемых другими производителями, состоит в запатентованной системе, в которой резиновые панели, устанавливаемые на шпалы, соединяются в шпунт и крепятся между и вне рельсов. При этом достигается хорошее сцепление между плитами покрытия, что повышает безопасность переезда из-за отсутствия скольжения и пробуксовки колес автомашин. Помимо этого, само покрытие значительно снижает уровень шума на переезде.

Что особенно важно, данное резино-кордовое покрытие соответствует климатическим условиям нашей полосы и способно выдерживать значительные перепады температур без какой-либо деформации поверхности.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автопроизводителям США дадут денег в обмен на план спасения

Американские когрессмены на встрече с руководством "Большой тройки" американских автопроизводителей, состоявшейся в четверг вечером, вновь отказались предоставить им финансовую помощь для преодоления последствий кризиса. Вместо этого, как сообщает IndyStar.com, чиновники потребовали от концернов разработать детальный план с описанием всех шагов по возвращению компаний к доходности. "Пока вы не покажите нам план, мы не сможем показать вам деньги", - заявила спикер палаты представителя Конгресса США Нэнси Пелози.

"Рассматривайте нас как инвестиционный фонд, у которого вы просите деньги. Расскажите, на что вы собираетесь их потратить и тогда мы вам поможем", - говорит Крис Додд, председатель банковского комитета в сенате США.

По результатам встречи, сенаторы решили дать автоконцернам полторы недели на подготовку программы по выходу из кризиса. Встреча, на которой будет обсуждаться этот документ и приниматься решение о выделении кредитов, состоится 2 декабря.

Напомним, что "Большая тройка" американских автогигантов - GM, Chrysler и Ford - попросили у правительства финансовой помощи в размере 25 миллиардов долларов. GM хочет получить 10 миллиардов, Chrysler - семь, а Ford - восемь. Как говорят представители автоконцернов, если помощь государства не будет оказана в ближайшее время, то им грозит банкротство, в результате которого без работы останутся более 2,5 миллионов американцев.

[Via http://newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz