Автомобильные новости онлайн

16 Ноябрь 2008 г.

 

ГИБДД готовит к печати книгу о детях, погибших в ДТП

ГИБДД Новгородской области готовит к печати альбом в память о детях и подростках, погибших в ДТП на улицах и трассах области. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу областного управления ГИБДД, в этом издании будут рассказаны истории более 40 новгородских детей, которые, будучи пешеходами и пассажирами, погибли в автодорожных авариях в 2003-2008 гг. Все материалы о погибших детях и их фотографии будут помещены в книгу только с согласия их родственников.

"Такой альбом в Новгородской области создается впервые, сведений о том, что подобные книги издавались когда-либо в других регионах РФ, у нас нет", – отметил представитель УГИБДД.

Уникальная книга должна появиться уже в 2008 году. Ее экземпляры разошлют по библиотекам и образовательным учреждениям области. Сотрудники Госавтоинспекции также будут демонстрировать альбом на встречах с новгородскими детьми и их родителями.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Triumph представит круизер Thunderbird

Британский производитель мотоциклов компания Triumph официально анонсировала свою новинку, которая выйдет в свет только в 2010 году. Речь о совершенно новом круизере под названием Triumph Thunderbird.



Motonews.ru уже как-то писал об этом мотоцикле, тогда это была только предварительная неофициальная информация.



Сейчас уже известно, что новый байк, получивший совершенно новый, разработанный специально для него двигатель – двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров объемом 1599 кубиков, развивающий в стандартной версии 75 л.с., имеющий диаметр цилиндра в 103,8мм и ход поршня в 94,4мм, будет представлен на выставке мотоциклов и скутеров NEC, которая пройдет в Бирмингеме с 27 ноября по 7 декабря 2008г.



Ранее предполагалось, что мотоцикл будет несколько мощнее, не менее 100 л.с. Одновременно с мотоциклов в продажу поступит большой ассортимент аксессуаров, которые позволят покупателям придать этому мотоциклу максимальную индивидуальность. Система ABS также будет предлагаться как опция.



Точные и подробные технические характеристики нового Triumph Thunderbird будут объявлены позднее. Предполагается, что аппарат появится у официальных дилеров марки уже летом 2009 года, при этом модель официально будет считаться моделью 2010г.



Компания Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.



Сейчас Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений: Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария), Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия), Triumph Motorcycles Srl (Италия), Triumph Motorcycles AB (Скандинавия), Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), Triumph Japan KK (Япония) и Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.



Вся производственная линейка Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST, Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III и Rocket III Classic. В качестве силовых агрегатов для моделей Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Daimler не смог отобрать логотип у Тушинского машиностроительного завода

Палата по патентным спорам (ППС) не согласилась с доводами немецкого концерна Daimler, который потребовал отменить регистрацию товарного знака Тушинского машиностроительного завода (ТМЗ). Как пишут "Ведомости", юристы Daimler углядели в логотипе ТМЗ сходство с трехлучевой звездой Mercedes-Benz. Однако специалисты патентной палаты не нашли поводов для запрета логотипа российской компании - по мнению специалистов, знаки "создают разные графические образы" и профиль реактивного истребителя на эмблеме ТЗМ не похож на звезду "Мерседеса". Напомним, что ранее Тушинский машиностроительный завод занимался постройкой истребителей, зенитно-ракетных комплексов и собирал космические корабли "Буран". Сейчас ТМЗ выпускает автобусы и установки для переработки шин и резиновых изделий. Ранее палата по патентным спорам уже отказывала Daimler в удовлетворении аналогичных претензий в отношении китайской группы Sany и "Объединенных стекольных заводов Саратова". Зато в отношении другого знака - логотипа компании Maybach, выпускающей премиальные седаны, претензии Daimler были удовлетворены. Заводу "Акватехника", занимающемуся производством сантехнической продукции, запретили использовать в рекламе эмблему, которая оказалась слишком похожа на логотип Maybach - две разновеликие буквы "М" очень схожего начертания.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Первый завод Hyundai в Европе начал работу

В городе Носовице, расположенном на востоке Чехии, начал работу первый европейский завод Hyundai. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.

"После выхода этого предприятия на полную мощность Чехия станет европейским лидером по производству автомобилей – 130 единиц в год на 1000 человек населения", – сказал на церемонии открытия министр промышленности и торговли Республики Чехия Мартин Риман. В свою очередь глава чешского подразделения Hyundai Ким Йок-Чо заявил: "Теперь Hyundai стал действительно европейской маркой. Невзирая на тяжелую обстановку в Европе, мы надеемся на стремительный рост продаж".

[Via http://www.autonews.ru]


 

У "Группы ГАЗ" начались перебои с поставками сырья

Поставки металла "Группе ГАЗ" от Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были прекращены с ноября. Ранее об аналогичном решении заявлял другой поставщик холдинга - Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), сообщает газета "Ведомости". Задолженность группы перед НЛМК достигла 800 миллионов рублей. Комбинат поставлял заводам предприятия ежемесячно от шести до девяти тысяч тонн металла, что по словам представителя группы Елены Матвеевой, составляет всего три-четыре процента от общего объема закупок. Запаса металла от НЛМК хватит заводам на три месяца производства. Другой поставщик "Группы ГАЗ", ММК также 10 ноября заявил о прекращении поставок металла холдингу - их объем составляет уже 14 - 16 тысяч тонн ежемесячно. Сотрудник группы сообщил, что удалось договориться с ММК о возобновлении поставок, но представитель комбината от комментариев отказался. Другие поставщики холдинга пока не меняют схемы поставок предприятию. Напомним, что в конце октября "Группа ГАЗ" рассылала своим поставщикам письма, в которых просила предоставить рассрочки платежей. Некоторым из компаний предприятие обещало заплатить до конца года, а некоторым - во второй половине следующего года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

За передвижением патрульных машин ДПС будет следить компьютер

Автоматизированными системами управления нарядами милиции в подразделениях ГУВД по Московской области в настоящее время оборудовано 755 служебных автомобилей, из них 590 автомобилей ДПС. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев. Благодаря этой системе можно оптимальным образом выбрать и направить экипаж к месту ДТП, скорректировать маршрут его движения; кроме того, система позволяет контролировать действия сотрудников ДПС.

Информация о местонахождении нарядов передается в дежурную часть УГИБДД, а оттуда направляется в соответствующие дежурные части отделов. Внести какие-либо коррективы в архивные данные невозможно. Все данные о местонахождении патрульных машин сохраняются в центральной базе: это позволяет просматривать историю движения конкретного патрульного экипажа за любой промежуток времени. Планируется расширение системы мониторинга транспортных средств подразделений ГИБДД на 100 комплектов.

Комментируя ситуацию на подмосковных дорогах, начальник ГИБДД ГУВД Московской области сказал, что Россия приближается к европейским нормам: число погибших составляет 20 человек на 100 пострадавших, в то время как в Европе этот показатель составляет 11 погибших на 100 пострадавших. Однако число детей, пострадавших в ДТП, остается большим. Одна из причин детского травматизма на дорогах заключается в недостаточном внимании к данной проблеме. Проверки показали, что авто-­ и велоплощадками оборудовано всего 30% школ области, что не позволяет в полном объеме проводить полноценные практические занятия с детьми. С. Сергеев также отметил, что в Подмосковье существует всего девять оборудованных автогородков.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Audi готовит модный городской хэтчбек

Достоянием общественности стали изображения будущей компактной модели Audi A2. Опубликовал их немецкий журнал AutoBild. По информации издания, Audi готовит сразу три новых компактных модели: A1, A2 и А3.

Будущий Audi A2 будет иметь пятидверный кузов и обладать вместительным салоном при небольших габаритных размерах. Платформу будущий компакт разделит с Volkswagen Polo следующего поколения. Одним из главных преимуществ компактных моделей из Ингольштадта станет низкий расход топлива. На сто километров комфортного пути в модном авто уходит всего лишь 3 литра топлива.

Впервые модель с индексом А2 вышла на рынок в 2000 году, когда появился пятидверный городской хэтчбек, напоминавший микровэн. Его кузов был сделан из легкого алюминия. Вкупе с неплохой аэродинамикой A2 отличался неплохой топливной экономичностью. Однако на рынке модель так и не стала популярной. Причиной низкого уровня продаж стала высокая цена автомобиля, дорогое обслуживание и опять же дорогой кузовной ремонт.

На Парижском автосалоне осенью 2008 года Audi представил предсерийный образец миникара Audi A1. Пятидверный хэтчбек стал одной из главных новинок выставки. Новинка нацелена на молодых покупателей. Компактный автомобиль будет конкурировать с Mini и Fiat 500.

Трехдверный А1 также успел побывать на международных салонах. Осенью 2007 года в Токио был показан трехдверный концепт A1. Интересно, что роль ключа для этой машины выполняет телефонный аппарат. Он позволяет попасть в салон, а также выполняет функции навигационной системы и мультимедийного устройства. Меню телефона напоминает систему Audi MMI, которая сейчас стоит практически во всех автомобилях из Ингольдштата.

[Via http://newsland.ru]


 

На автостоянке в Бутово взорвали полкило тротила, пострадали 6 машин

В московском районе Южное Бутово на автостоянке во дворе д. 9 по ул. Поляны накануне вечером сработало самодельное безоболочное взрывное устройство. Оно было заложено у заднего колеса автомашины Nissan Pathfinder, принадлежащей менеджеру одной из столичных компаний, занимающихся продажей автозапчастей. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, в результате взрыва указанная автомашина получила повреждения и объемную деформацию кузова. Кроме того, механические повреждения получили пять припаркованных рядом легковых автомашин, а взрывной волной нарушено остекление в 16 квартирах расположенного рядом дома.

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. По предварительной информации, мощность взрыва составила 500 г в тротиловом эквиваленте. По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 222 и 213 Уголовного кодекса РФ (незаконное ношение взрывчатых веществ и взрывных устройств и хулиганство). Проводится расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На улице Адмирала Макарова введено одностороннее движение

В Москве на улице Адмирала Макарова от пересечения с Выборгской улицей до Ленинградского шоссе организовано одностороннее движение автотранспорта, сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа Москвы. По информации префектуры, это связано со сложной дорожно-транспортной обстановкой и частыми авариями на этой улице, а также с заездом и отстоем большегрузного транзитного транспорта на улице Адмирала Макарова.

В 2007 году на данном участке произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых один человек погиб и трое получили травмы различной степени тяжести; кроме того, зафиксировано 47 происшествий с механическими повреждениями транспортных средств.

"Новая организация движения даст возможность значительно разгрузить движение по Выборгской улице, Головинскому шоссе, избежать заторов автотранспорта при выезде на мост Ленинградского шоссе", – подчеркивается в сообщении.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На Украине начали лишать прав на 10 лет

В воскресенье, 16 ноября, на Украине вступил в силу закон об ужесточении ответственности за нарушение правил дорожного движения. Соответствующий закон был принят Верховной Радой 24 сентября с. г. и подписан президентом Украины 14 октября с. г.

Законом вводятся в качестве вида административного взыскания "общественные работы", лишение права управления транспортным средством на срок до 10 лет, ответственность владельцев (совладельцев) транспортных средств, временное изъятие удостоверения водителя, талона о прохождении государственного технического осмотра, лицензионной карточки на транспортное средство и временное задержание транспортных средств. Предусматривается также механизм обжалования постановлений административного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания, внедряется срок действия удостоверения водителя транспортного средства, внедряется понятие "автомобильного самозанятого перевозчика" и принципы его деятельности, определяются документы, на основании которых могут осуществляться пассажирские перевозки (изменения в закон Украины "Об автомобильном транспорте") и определяются требования по осуществлению производственной деятельности на автомобильных дорогах (изменения в закон Украины "Об автомобильных дорогах").

Законом также предусматривается введение и использование работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, которые имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушений правил дорожного движения, и существенное повышение размеров штрафов, усиление других видов административных взысканий за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Буркина-Фасо произошло ДТП, унесшее 66 жизней

По последним данным, в результате дорожно-транспортного происшествия в Буркина-Фасо погибли по меньшей мере 66 человек, еще 30 были госпитализированы. По информации представителей властей, всего в автобусе находилось более 80 человек. О причинах ДТП по-прежнему не сообщается, передает BBC. Ранее сообщалось о 60 погибших.

Инцидент произошел в минувшую субботу в 170 км к западу от столицы страны - г. Уагадугу. На оживленной улице столкнулись пассажирский автобус и грузовик, перевозивший сахар.

Буркина-Фасо, ранее известное как Верхняя Вольта, - государство, находящееся на западе Африки без выхода к морю, граничит c Мали, Бенином, Того, Кот-д'Ивуар, Ганой и Нигером.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Ростовской области пойманы серийные угонщики-подростки

В Ростовской области пойман банда серийных угонщиков. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Ростовской области, троих преступников задержали сотрудники спецроты ДПС УВД по г. Волгодонску. По данным правоохранительных органов, жертвами подозреваемых за последние два месяца стали 20 автовладельцев. Злоумышленники покушались только на машины отечественного производства без сигнализации.

Задержанные - жители г. Волгодонска в возрасте от 17 до 20 лет. Участники этой группы помещены в СИЗО. Возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Yamaha открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии

Японская Yamaha Motor открыла глобальный тренировочный центр в Индонезии. Комплекс расположился на территории компании Yamaha Motor Manufacturing West Java – индонезийского подразделения Yamaha, занимающегося производством мотоциклов.



Основная задача этого нового образовательного центра – тренировка специалистов технического профиля, специализирующихся на сборке мотопродукции концерна.



На торжественной церемонии открытия центра присутствовало много высокопоставленных особ, в том числе министр промышленности Индонезии, лично президент Yamaha Motor Такаши Кадзикава, а также президент индонезийского отделения японского концерна.



Примечательно, что в центре, который расположился в здании площадью 5 760 квадратных метров, будут обучаться люди, которые впоследствии, как предполагаются, будут работать на предприятиях Yamaha по всему мира, далеко не только в Индонезии.



В здании разместился актовый зал вместимостью 400 человек, несколько кабинетов для лекций и семинаров в более узком кругу, а также цехи для практических занятий, полные необходимого оборудования. Также имеется экзаменационная зона и комнаты для интервью.



До последнего времени у Yamaha не было подобного единого центра, обучение проходило в разных местах, в основном, на существующих производственных мощностях, что осложняло выработку и поддержание единого общемирового стандарта соблюдения технологии и набора необходимых навыков. В первый набор, участники которого уже приступили к обучению в новом центре, вошли специалисты из Индонезии, Таиланда и Вьетнама.



Объем инвестиций в новый центр обучения составил 4,4 миллиона долларов. Yamaha не планирует ограничиваться только одним Глобальным тренировочным центром, в планах компании в ближайшее время открыть аналогичные центры обучения персонала и в других регионах мира.



Концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).



Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.



Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).

[Via http://www.motonews.ru]


 

Sea Ray добавляет 43-футовую яхту в семейство Sundancer

Одна из главных особенностей судна – оснащение в стандартной комплектации морскими системами Zeus для придания максимальной маневренности в ограниченном пространстве.

Sea Ray 43 Sundancer, утверждают создатели, сохранил все положительные качества предшественников, обретя массу новых. Особо выделяется наличие в стандартной комплектации систем Zeus Drive, позволяющих судну маневрировать с повышенной точностью в ограниченном пространстве. На капитанском мостике, помимо традиционного штурвала, имеется дополнительный орган управления - джойстик, задающий движение с малой скоростью в любом направлении, а вращая джойстик можно развернуть 43 Sundancer буквально на месте.

Sea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerSea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 Sundancer

Zeus Drive сочетаются с парой судовых дизелей Cummins MerCruiser QSB 425, каждый мощностью по 425 л.с. (313 кВт). Утверждается, что с помощью Zeus данные двигатели показывают большую на 15% экономичность, нежели при применении традиционной системы «вал + гребной винт». Максимальная скорость также достигается на 15% быстрее. Возможна установка и более мощных двигателей, в частности Cummins MerCruiser QSB 480: каждый по 474 л.с. (353 кВт).

Компоновка судна предусматривает две каюты. Капитанская находится в носовой части: в ней имеется двуспальная полноразмерная кровать, отдельный душ, раковина и санузел, несколько шкафчиков и вместительное отделение для багажа в основании кровати. Также есть LCD-телевизор и DVD-проигрыватель. К слову, на судне три HDTV системы – помимо капитанской каюты они находятся в гостевой каюте и в кают-компании, но в последней ее установка производится за доплату. Гостевая каюта расположена в центральной части судна. Здесь есть две односпальные кровати, которые при необходимости легко совмещаются в двуспальную. Также предусмотрен отдельный санузел и мойка.

Sea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerSea Ray 43 Sundancer Sea Ray 43 SundancerНа капитанском мостике, частично совмещенном с кают-компанией, установлены два регулируемых кресла, полный набор навигационного оборудования и средств связи. В оборудование мини-камбуза, помимо стандартного набора принадлежностей, может быть включена жаровня для барбекю. Главный диван L-образной формы в кают-компании может быть заменен на более удобный U-образный, окаймляющий журнальный столик.

Стоимость судна производитель не называет.

[Via http://news.japancar.ru]


 

"ИжАвто" планирует начать сборку автомобилей Renault и Nissan

ОАО "Ижевский автомобильный завод" (ИжАвто, входит в группу "СОК") рассматривает возможность производства автомобилей марок Renault и Nissan начиная с 2010 г. Об этом говорится в отчете компании. Также "ИжАвто" рассматривает возможность производства на своих площадях автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2105.

Кроме того, компания планирует сохранить стабильное производство и реализацию автомобилей классической компоновки, а также производить в год до 40 тыс. автомобилей Kia Spectra по лицензии Kia Motors Corporation с последующей локализацией поставок части автокомпонентов и размещением их производства на предприятиях группы "СОК" при участии компаний-поставщиков Kia.

Кроме того, в материалах компании упоминается об CKD-сборке (сварка, покраска, сборка) модели Kia Sorento.

ОАО "ИжАвто" с августа 2005 г. осуществляет промышленную сборку автомобилей Kia Spectra, с декабря 2006 г. выпускает автомобили Kia Rio JB, с марта 2007 г. - внедорожники Kia Sorento. Также производит автомобили ВАЗ-21043 и Иж-27175 "фургон". Проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Volvo снижает российские цены на 8 самых популярных моделей

Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает (С) Reuters.

Из сообщения компании следует, что снижение цен составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XC70 и XC90.

Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на нет активность в области потребительского кредитования. Так, по данным международной консалтинговой компании Nielsen, каждый третий из желающих купить машину россиян уже отложил свои планы до лучших времен.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый гидравлический экскаватор от Caterpillar с удлиненным шасси

Caterpillar CAT 315D L REGA1 ноября в продажу поступил новый гидравлический 15-тонный экскаватор от Caterpillar, оборудованный удлиненным шасси. Новинка носит название CAT 315D L REGA.

Поступивший в продажу экскаватор – это модернизированная версия более ранней модели CAT 315 C. По сравнению с ней, новинка стала более экономно потреблять горючее. Модернизированный экскаватор экипирован двигателем ACERT нового поколения, благодаря чему отличается большей экологичностью.

Также длина шасси увеличилась на 290 мм по сравнению с более ранней версией. Вес противовеса увеличился на 5%. Это позволило достичь большей устойчивости при работе с навесным оборудованием и рытье. В качестве опции экскаватор может оснащаться камерой заднего вида, зеркалом заднего вида и зеркалом в кабине. Все это оборудование позволяет значительно улучшить обзор.

Просторная кабина и полностью автоматический кондиционер создают комфортные условия для оператора. Экскаватор также оснащен цветным монитором и системой мониторинга PL-Japan.

Некоторые технические характеристики CAT 315D L REGA:

- вес: 170 000 кг- объем ковша: 0.65 м3- максимальная сила рытья (стрела): 80 кН- максимальная сила рытья (ковш): 114 кН- общая длина: 8 540 мм- общая ширина: 2 490 мм- общая высота: 3 030 мм- радиус заднего поворота: 2 500 мм- максимальный преодолеваемый подъем: 35 градусов- давление на грунт: 48 кПа- двигатель: CAT JDR-C4.2 ACERT- мощность: 86 кВт/2 150 об. мин.- максимальная глубина рытья: 6 070 мм- максимальный радиус рытья: 8 910 мм- максимальная высота рытья: 8 890 мм

Цена экскаватора с удлиненным шасси составляет 14 570 000 йен. За год планируется продать 30 экземпляров.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Японцы выбрали "Автомобиль года"

Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого". 



Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ, сообщает Autoblog.



Назначение компакта "автомобилем года" наглядно демонстрирует перемену в предпочтениях покупателей. Если раньше взгляды автовладельцев чаще оборачивались на более мощные спортивные седаны и купе, то теперь правят бал небольшие маневренные и, конечно, экономичные модели. iQ – яркий представитель этого класса с привлекательной внешностью, так что звание он получил вполне заслуженно.



На втором месте по количеству собранных голосов оказался французский Citroen C5 – хороший показатель для "европейца" в Японии. А вот "всемогущий" Nissan GT-R сумел получить лишь бронзу.

Новая модель, дебютировавшая весной текущего года на Женевском автосалоне, уже успела найти своих почитателей. Компактный автомобиль, по размеру близкий к немецкому Smart ForTwo, более-менее комфортно вмещает четырех взрослых. По крайней мере, субтильные японцы будут чувствовать себя в машине свободно и удобно.



Главный показатель городского автомобиля – расход топлива – отвечает требованию "чем меньше, тем лучше". При среднестатистической езде по городу автомобиль тратит всего 3,6 литра топлива на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до 99 г/км.



На британский рынок автомобиль выйдет по цене 16 580 долларов (примерно 433 тысячи рублей). За эти деньги покупатель получит iQ с трехцилиндровым 1-литровым двигателем под капотом в сочетании с 5-ступенчатой "механикой".

 

[Via http://newsland.ru]


 

Nissan вдвое сократит объем применяемых в каталитически нейтрализаторах драгметаллов

Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.

Nissan сократит объем драгметаллов в нейтрализаторахNissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.

Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.

Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.

Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Приморским яхтсменам лед не помеха

Приморским яхтсменам лед не помехаНе смотря на то, что море на акватории еще не замерзло, температура воды и воздуха уже совсем не благоприятствуют парусному спорту. Бороться с рутиной межсезонья приморские яхтсмены, зимой они же буеристы, отправились в морозный Красноярский край.

Для участия в «Первенстве России» в классе «Оптимист Ледовый» 13 ноября из Владивостока под руководством тренера по буерному спорту Михаила Дружинина отправились юные воспитанники детско-юношеской секции яхт-клуба «Семь Футов» Панин Назар и Диденко Антон. А сегодня вслед за ними отправятся еще двое – Хавилов Ричард и Сухарев Юрий, которые примут участие в соревнованиях во взрослом зачете в классе «DN».

Перед регатой все участники с 14 по 19 ноября пройдут Учебно-тренировочный сбор в г. Железногорск, после чего отправятся к месту проведения гонок – деревня Парная, озеро Большое. При уже устоявшейся минусовой температуре в этих местах, озеро замерзло и являет отличной акваторией для проведения соревнований по буерному спорту. Гонки  пройдут с 20 по 23 ноября.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертов

Как лучше всего хранить автомобильные шины. Советы экспертовЕсли вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.

Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.

Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный.

Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.

Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит, так как может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.

Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.

Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.

Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные. Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.

Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.

Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.

Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.

Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей.

Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan продолжает сокращать производство в Японии

Менее месяца назад компания уже объявляла о снижении плана выпуска автомобилей в Великобритании, Испании и, отчасти, в Японии. Теперь на домашних заводах Nissan ожидается еще больший спад производства.

Сборочное предприятие NissanNissan Motor Co. заявляет о намерении снизить план количества выпуска автомобилей еще на 72 000 единиц вдобавок к 65 000, о которых компания заявляла несколько недель назад. На этот раз  сокращение коснется исключительно заводов, расположенных в Японии. Всего же в планы третьего по величине автопроизводителя Японии входит снижение количества запланированных к выпуску автомобилей на 200 000 единиц на предприятиях по всему миру в течение финансового года.  Уже в декабре компания остановит на несколько дней сборочные конвейеры на предприятиях Tochigi и Kyushu, сдержав тем самым выпуск 14 000 и 40 000 автомобилей соответственно.

В декабре же будет отменено четыре рабочие смены на заводе Oppama, где собирают компактные модели: March, Tiida и Note. Малолитражек здесь будет выпущено на 6 000 меньше запланированного. Аналогичные меры компания предпримет в отношении завода дочерней фирмы Nissan Shatai Co., где собирают некоторые модели пикапов Nissan для экспорта в страны Ближнего Востока. Здесь выпустят на 12 000 единиц меньше планировавшегося.

Следствием вышеозначенных мер станет остановка на несколько рабочих дней сразу двух предприятий по производству двигателей, где до января будут сокращены 500 человек из числа временных работников, а впоследствии – еще столько же.

Стоить отметить, что весьма ощутимым будет сокращение производства продукции предприятия Tochigi к северу от Токио, так как здесь собирают более 95% всех автомобилей Infiniti для экспорта в Соединенные Штаты. Однако еще более серьезным будет изъятие из производственных планов немалого числа внедорожников Murano и X-Trail на заводе Kyushu на юге страны. В значительно большей степени это коснется Murano.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Японские журналисты выбрали свой автомобиль года

Японские журналисты выбрали свой автомобиль годаПока автомобильная Европа ждёт 17 ноября, когда объявят имя победителя конкурса COTY-2009, на другом конце света, в Японии, уже определились с призёрами собственного соревнования, носящего имя JCOTY (Japan Car of the Year 2008–2009). Конкурс проводится с 1980 года, а в 2004-м появился отдельный приз за лучший импортный автомобиль.

Правила конкурса схожи с европейскими, жюри состоит из 65 журналистов, которые поэтапно распределяют баллы между претендентами. Все автомобили обязаны дебютировать на местном рынке в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября наступившего года. Каждый из номинантов оценивается по множеству параметров, включая цену, экономичность и безопасность.

И первое место всегда было за машинами местного производства. В прошлом году титул завоевал хэтчбек Honda Jazz. В этом году сенсации не произошло, с большим отрывом победил доморощенный компакт Toyota iQ. Зато на втором месте оказалась европейская машина. Никогда ещё автомобили из других стран не забирались так высоко в японском конкурсе JCOTY.

Удивительно, но суперкар Nissan GT-R все заранее видели в ранге победителя. Однако что-то японских журналистов смутило, и автомобиль получил лишь 201 балл — третье место. В качестве утешительно приза машина удостоилась звания самой технологически продвинутой.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире

Американское отделения компании Toyota объявило а начале продаж Tundra TRD. Над разработкой этого пикапа трудилось специальное отделение Toyota Racing Development, которое занимается улучшением серийных версий японских автомобилей.

Главным отличием новинки от обычной «Тундры» заключается в двигателе V8 объемом 5,7-литра. Характеристики турбированного пикапа поражают — мощность 511 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 746 Нм. Обычная модель показывает какие-то «жалкие» 386 лошадиных сил и 544 Нм соответственно.

Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире Toyota Tundra TRD – признана самым быстрым серийным пикапом в мире

Благодаря этому умопомрачительному мотору, Toyota Tundra TRD теперь является самым быстрым серийным пикапом в мире. Так разгон с нуля до 96 километров в час занимает у него всего лишь 4,4-секунды, а максимальная скорость зашкаливает за границу в 250 км/ч! Инженеры Toyota помимо нового двигателя установили на Tundra TRD новую выхлопную и тормозную систему, заниженную подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В США пикап-рекордсмен будет продаваться по цене 45 656 долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mercedes-Benz готовит к премьере новое купе CLK

Компания Mercedes-Benz готовит к официальной премьере третье поколение компактное люксовое купе Mercedes-Benz CLK. 



Пока новинка проходит тестовые испытания. Автомобиль станет немного крупнее и элегантней предшествующей модели, пишет «Автоцентр». Также автопроизводитель готовит открытую модификацию CLK, которую оснастят жёсткой складывающейся крышу вместо традиционной мягкой. Машина построена на платформе С-класса, её дизайн выполнен в духе E-класса, в том числе сдвоенные фары. По неофициальной информации, вместо названия CLK новая модель может получить наименование E-Klasse Coupe. Продажи нового купе должны начаться летом 2009 года, а открытой версии — спустя ещё несколько месяцев.

[Via http://newsland.ru]


 

Рейтинг иномарок по цене лошадиных сил их моторов

Мир сошел с ума. Под капотами “заряженных” хэтчбеков все чаще “прописываются” моторы мощностью под 300 “лошадок”, детей в школу возят на 240-сильных минивэнах, а чиновников – на представительских лимузинах с “табуном” как у приличного суперкара. Все увлечены гонкой вооружений, а маркетологи и рады стараться, увеличивая с каждым поколением цену на возросшее поголовье в “стойле”. Попробуем разобраться, чьи непарнокопытные дороже.

 

 

Рейтинг иномарок по цене лошадиных сил их моторов № Автомобиль Мощность, л.с. Цена, руб. Стоимость 1 л.с., руб 1 Mercedes-Benz SL65 AMG 612 10 289 700 16 813 2 Porsche 911 GT2 530 8 852 000 16 702 3 Mercedes-Benz S65 AMG 612 9 316 600 15 223 4 Audi R8 420 4 771 000 11 360 5 Porsche 911 Carrera 345 3 888 000 11 270 6 Porsche Cayenne Turbo S 550 5 944 300 10 808 7 Mercedes-Benz CLS63 AMG 514 4 921 000 9 574 8 Audi S8 450 4 270 000 9 489 9 Audi Q7 V12 TDI 500 4 615 000 9 230 10 BMW X5 355 3 076 200 8 665

Взять, к примеру, Mazda3 MPS, которую совсем скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры просят каких-то 835 тысяч рублей, так что каждая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощный представитель в сегменте гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при цене в 1047 тысяч повышает планку до 3549 “деревянных” за каждое “животное”.

Но есть еще пара представителей компактных скороходов, которые с удовольствием вытащат из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, например, каждая “лошадь” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в BMW оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей. Недешево обходятся и 197 “златогривых” в протестированном нами не так давно Clio Renault Sport – по 4091 за “голову”.

Так или иначе, но небольшой и мощный хэтчбек все равно предоставляет наиболее выгодные условия – за вполне приемлемые деньги вы получаете максимально большое количество “быстрокопытного скота” под капотом. Хотя есть и исключения из этого правила. Самый быстрый серийный “автобус” в мире, Opel Zafira OPC, стоит 968 900 рублей, что при наличии 240 сил выливается в соотношение 4037 рублей за л.с. А вот Ford S-MAX с турбированной 220-сильной “пятеркой” несколько дороже – 4408 за каждую лошадиную силу.

А что же пара самураев, которые уже лет пятнадцать как делят мир на два полюса? Речь, конечно, о Mitsubishi Lancer Evolution (295 л.с.) и Subaru Impreza WRX STi (300 л.с.). “Три бриллианта” торгуют “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” немного демпингуют, сбивая цену до 4944. А “младшие” родственники – новичок российского рынка 241-сильный Lancer Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают своих “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно. Правда, к концу года WRX получит модернизированный мотор с отдачей уже 265 сил. Как это отразится на цене – пока неизвестно.

Недешево обойдутся и напористые “тяжеловозы” под капотами огромных внедорожников. И если каждый из 425 “коней” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то менее мощный (355 л.с.) BMW X5 с большим отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадь”. Но они просто меркнут перед умопомрачительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Благородное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”.

Лишь немного уступил ему Mercedes-Benz ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Audi Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тысяч и с результатом 9230 рублей занимает почетное третье место среди титанов. Правда, и “лошади” у него куда сильнее – с такой-то тягой. А удовольствие врасти в спинку заднего сиденья от ускорения 612-сильного седана S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую благородную штутгартскую “лошадь”.

А впереди планеты всей, конечно же, настоящие суперкары. Довольно скромно здесь выступает BMW с 420-сильной M3. Версия с кузовом седан обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, кабриолет – за удовольствие пришпорить весь “табун” без крыши нужно отдать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Mercedes-Benz CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель достигает 8462 рублей.

Но все это – цветочки по сравнению с настоящими грандами скорости. Даже скромный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую потребует не меньше 11 270 рублей. Лишь слегка дороже обойдется Audi R8 – за одну из 420 “лошадей” нужно заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят сумасшедший родстер Mercedes-Benz SL65 AMG с 612-сильным турбированным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля).

[Via http://newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz