ГИБДД Новгородской области готовит к печати альбом в память о детях и подростках, погибших в ДТП на улицах и трассах области. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу областного управления ГИБДД, в этом издании будут рассказаны истории более 40 новгородских детей, которые, будучи пешеходами и пассажирами, погибли в автодорожных авариях в 2003-2008 гг. Все материалы о погибших детях и их фотографии будут помещены в книгу только с согласия их родственников.
"Такой альбом в Новгородской области создается впервые, сведений о том, что подобные книги издавались когда-либо в других регионах РФ, у нас нет", – отметил представитель УГИБДД.
Уникальная книга должна появиться уже в 2008 году. Ее экземпляры разошлют по библиотекам и образовательным учреждениям области. Сотрудники Госавтоинспекции также будут демонстрировать альбом на встречах с новгородскими детьми и их родителями.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В городе Носовице, расположенном на востоке Чехии, начал работу первый европейский завод Hyundai. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
"После выхода этого предприятия на полную мощность Чехия станет европейским лидером по производству автомобилей – 130 единиц в год на 1000 человек населения", – сказал на церемонии открытия министр промышленности и торговли Республики Чехия Мартин Риман. В свою очередь глава чешского подразделения Hyundai Ким Йок-Чо заявил: "Теперь Hyundai стал действительно европейской маркой. Невзирая на тяжелую обстановку в Европе, мы надеемся на стремительный рост продаж".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Автоматизированными системами управления нарядами милиции в подразделениях ГУВД по Московской области в настоящее время оборудовано 755 служебных автомобилей, из них 590 автомобилей ДПС. Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев. Благодаря этой системе можно оптимальным образом выбрать и направить экипаж к месту ДТП, скорректировать маршрут его движения; кроме того, система позволяет контролировать действия сотрудников ДПС.
Информация о местонахождении нарядов передается в дежурную часть УГИБДД, а оттуда направляется в соответствующие дежурные части отделов. Внести какие-либо коррективы в архивные данные невозможно. Все данные о местонахождении патрульных машин сохраняются в центральной базе: это позволяет просматривать историю движения конкретного патрульного экипажа за любой промежуток времени. Планируется расширение системы мониторинга транспортных средств подразделений ГИБДД на 100 комплектов.
Комментируя ситуацию на подмосковных дорогах, начальник ГИБДД ГУВД Московской области сказал, что Россия приближается к европейским нормам: число погибших составляет 20 человек на 100 пострадавших, в то время как в Европе этот показатель составляет 11 погибших на 100 пострадавших. Однако число детей, пострадавших в ДТП, остается большим. Одна из причин детского травматизма на дорогах заключается в недостаточном внимании к данной проблеме. Проверки показали, что авто- и велоплощадками оборудовано всего 30% школ области, что не позволяет в полном объеме проводить полноценные практические занятия с детьми. С. Сергеев также отметил, что в Подмосковье существует всего девять оборудованных автогородков.
[Via http://www.autonews.ru]
Достоянием общественности стали изображения будущей компактной модели Audi A2. Опубликовал их немецкий журнал AutoBild. По информации издания, Audi готовит сразу три новых компактных модели: A1, A2 и А3.
Будущий Audi A2 будет иметь пятидверный кузов и обладать вместительным салоном при небольших габаритных размерах. Платформу будущий компакт разделит с Volkswagen Polo следующего поколения. Одним из главных преимуществ компактных моделей из Ингольштадта станет низкий расход топлива. На сто километров комфортного пути в модном авто уходит всего лишь 3 литра топлива.
Впервые модель с индексом А2 вышла на рынок в 2000 году, когда появился пятидверный городской хэтчбек, напоминавший микровэн. Его кузов был сделан из легкого алюминия. Вкупе с неплохой аэродинамикой A2 отличался неплохой топливной экономичностью. Однако на рынке модель так и не стала популярной. Причиной низкого уровня продаж стала высокая цена автомобиля, дорогое обслуживание и опять же дорогой кузовной ремонт.
На Парижском автосалоне осенью 2008 года Audi представил предсерийный образец миникара Audi A1. Пятидверный хэтчбек стал одной из главных новинок выставки. Новинка нацелена на молодых покупателей. Компактный автомобиль будет конкурировать с Mini и Fiat 500.
Трехдверный А1 также успел побывать на международных салонах. Осенью 2007 года в Токио был показан трехдверный концепт A1. Интересно, что роль ключа для этой машины выполняет телефонный аппарат. Он позволяет попасть в салон, а также выполняет функции навигационной системы и мультимедийного устройства. Меню телефона напоминает систему Audi MMI, которая сейчас стоит практически во всех автомобилях из Ингольдштата.
[Via http://newsland.ru]
В московском районе Южное Бутово на автостоянке во дворе д. 9 по ул. Поляны накануне вечером сработало самодельное безоболочное взрывное устройство. Оно было заложено у заднего колеса автомашины Nissan Pathfinder, принадлежащей менеджеру одной из столичных компаний, занимающихся продажей автозапчастей. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, в результате взрыва указанная автомашина получила повреждения и объемную деформацию кузова. Кроме того, механические повреждения получили пять припаркованных рядом легковых автомашин, а взрывной волной нарушено остекление в 16 квартирах расположенного рядом дома.
На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. По предварительной информации, мощность взрыва составила 500 г в тротиловом эквиваленте. По данному факту решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 222 и 213 Уголовного кодекса РФ (незаконное ношение взрывчатых веществ и взрывных устройств и хулиганство). Проводится расследование.
[Via http://www.autonews.ru]
В Москве на улице Адмирала Макарова от пересечения с Выборгской улицей до Ленинградского шоссе организовано одностороннее движение автотранспорта, сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа Москвы. По информации префектуры, это связано со сложной дорожно-транспортной обстановкой и частыми авариями на этой улице, а также с заездом и отстоем большегрузного транзитного транспорта на улице Адмирала Макарова.
В 2007 году на данном участке произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых один человек погиб и трое получили травмы различной степени тяжести; кроме того, зафиксировано 47 происшествий с механическими повреждениями транспортных средств.
"Новая организация движения даст возможность значительно разгрузить движение по Выборгской улице, Головинскому шоссе, избежать заторов автотранспорта при выезде на мост Ленинградского шоссе", – подчеркивается в сообщении.
[Via http://www.autonews.ru]
В воскресенье, 16 ноября, на Украине вступил в силу закон об ужесточении ответственности за нарушение правил дорожного движения. Соответствующий закон был принят Верховной Радой 24 сентября с. г. и подписан президентом Украины 14 октября с. г.
Законом вводятся в качестве вида административного взыскания "общественные работы", лишение права управления транспортным средством на срок до 10 лет, ответственность владельцев (совладельцев) транспортных средств, временное изъятие удостоверения водителя, талона о прохождении государственного технического осмотра, лицензионной карточки на транспортное средство и временное задержание транспортных средств. Предусматривается также механизм обжалования постановлений административного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания, внедряется срок действия удостоверения водителя транспортного средства, внедряется понятие "автомобильного самозанятого перевозчика" и принципы его деятельности, определяются документы, на основании которых могут осуществляться пассажирские перевозки (изменения в закон Украины "Об автомобильном транспорте") и определяются требования по осуществлению производственной деятельности на автомобильных дорогах (изменения в закон Украины "Об автомобильных дорогах").
Законом также предусматривается введение и использование работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, которые имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи нарушений правил дорожного движения, и существенное повышение размеров штрафов, усиление других видов административных взысканий за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
[Via http://www.autonews.ru]
По последним данным, в результате дорожно-транспортного происшествия в Буркина-Фасо погибли по меньшей мере 66 человек, еще 30 были госпитализированы. По информации представителей властей, всего в автобусе находилось более 80 человек. О причинах ДТП по-прежнему не сообщается, передает BBC. Ранее сообщалось о 60 погибших.
Инцидент произошел в минувшую субботу в 170 км к западу от столицы страны - г. Уагадугу. На оживленной улице столкнулись пассажирский автобус и грузовик, перевозивший сахар.
Буркина-Фасо, ранее известное как Верхняя Вольта, - государство, находящееся на западе Африки без выхода к морю, граничит c Мали, Бенином, Того, Кот-д'Ивуар, Ганой и Нигером.
[Via http://www.autonews.ru]
В Ростовской области пойман банда серийных угонщиков. Как сообщает пресс-служба ГУВД по Ростовской области, троих преступников задержали сотрудники спецроты ДПС УВД по г. Волгодонску. По данным правоохранительных органов, жертвами подозреваемых за последние два месяца стали 20 автовладельцев. Злоумышленники покушались только на машины отечественного производства без сигнализации.
Задержанные - жители г. Волгодонска в возрасте от 17 до 20 лет. Участники этой группы помещены в СИЗО. Возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Одна из главных особенностей судна – оснащение в стандартной комплектации морскими системами Zeus для придания максимальной маневренности в ограниченном пространстве.
Sea Ray 43 Sundancer, утверждают создатели, сохранил все положительные качества предшественников, обретя массу новых. Особо выделяется наличие в стандартной комплектации систем Zeus Drive, позволяющих судну маневрировать с повышенной точностью в ограниченном пространстве. На капитанском мостике, помимо традиционного штурвала, имеется дополнительный орган управления - джойстик, задающий движение с малой скоростью в любом направлении, а вращая джойстик можно развернуть 43 Sundancer буквально на месте.
Zeus Drive сочетаются с парой судовых дизелей Cummins MerCruiser QSB 425, каждый мощностью по 425 л.с. (313 кВт). Утверждается, что с помощью Zeus данные двигатели показывают большую на 15% экономичность, нежели при применении традиционной системы «вал + гребной винт». Максимальная скорость также достигается на 15% быстрее. Возможна установка и более мощных двигателей, в частности Cummins MerCruiser QSB 480: каждый по 474 л.с. (353 кВт).
Компоновка судна предусматривает две каюты. Капитанская находится в носовой части: в ней имеется двуспальная полноразмерная кровать, отдельный душ, раковина и санузел, несколько шкафчиков и вместительное отделение для багажа в основании кровати. Также есть LCD-телевизор и DVD-проигрыватель. К слову, на судне три HDTV системы – помимо капитанской каюты они находятся в гостевой каюте и в кают-компании, но в последней ее установка производится за доплату. Гостевая каюта расположена в центральной части судна. Здесь есть две односпальные кровати, которые при необходимости легко совмещаются в двуспальную. Также предусмотрен отдельный санузел и мойка.
На капитанском мостике, частично совмещенном с кают-компанией, установлены два регулируемых кресла, полный набор навигационного оборудования и средств связи. В оборудование мини-камбуза, помимо стандартного набора принадлежностей, может быть включена жаровня для барбекю. Главный диван L-образной формы в кают-компании может быть заменен на более удобный U-образный, окаймляющий журнальный столик.
Стоимость судна производитель не называет.
[Via http://news.japancar.ru]
ОАО "Ижевский автомобильный завод" (ИжАвто, входит в группу "СОК") рассматривает возможность производства автомобилей марок Renault и Nissan начиная с 2010 г. Об этом говорится в отчете компании. Также "ИжАвто" рассматривает возможность производства на своих площадях автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2105.
Кроме того, компания планирует сохранить стабильное производство и реализацию автомобилей классической компоновки, а также производить в год до 40 тыс. автомобилей Kia Spectra по лицензии Kia Motors Corporation с последующей локализацией поставок части автокомпонентов и размещением их производства на предприятиях группы "СОК" при участии компаний-поставщиков Kia.
Кроме того, в материалах компании упоминается об CKD-сборке (сварка, покраска, сборка) модели Kia Sorento.
ОАО "ИжАвто" с августа 2005 г. осуществляет промышленную сборку автомобилей Kia Spectra, с декабря 2006 г. выпускает автомобили Kia Rio JB, с марта 2007 г. - внедорожники Kia Sorento. Также производит автомобили ВАЗ-21043 и Иж-27175 "фургон". Проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год.
[Via http://www.autonews.ru]
Руководство шведского автогиганта Volvo Group объявило о снижении цен на основные модели, продаваемые в России. Компания надеется таким образом сохранить продажи, над которыми в условиях мирового финансового кризиса нависла угроза сокращения, передает (С) Reuters.
Из сообщения компании следует, что снижение цен составит от 12 до 166 тыс. руб. и коснется восьми моделей автопроизводителя: трех модификаций C30, а также отдельных комплектаций S40, S60, S80, XC70 и XC90.
Напомним, эксперты отмечают замедление темпов роста российского авторынка вследствие мирового финансового кризиса, который фактически свел на нет активность в области потребительского кредитования. Так, по данным международной консалтинговой компании Nielsen, каждый третий из желающих купить машину россиян уже отложил свои планы до лучших времен.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.
[Via http://www.autonews.ru]
1 ноября в продажу поступил новый гидравлический 15-тонный экскаватор от Caterpillar, оборудованный удлиненным шасси. Новинка носит название CAT 315D L REGA.
Поступивший в продажу экскаватор – это модернизированная версия более ранней модели CAT 315 C. По сравнению с ней, новинка стала более экономно потреблять горючее. Модернизированный экскаватор экипирован двигателем ACERT нового поколения, благодаря чему отличается большей экологичностью.
Также длина шасси увеличилась на 290 мм по сравнению с более ранней версией. Вес противовеса увеличился на 5%. Это позволило достичь большей устойчивости при работе с навесным оборудованием и рытье. В качестве опции экскаватор может оснащаться камерой заднего вида, зеркалом заднего вида и зеркалом в кабине. Все это оборудование позволяет значительно улучшить обзор.
Просторная кабина и полностью автоматический кондиционер создают комфортные условия для оператора. Экскаватор также оснащен цветным монитором и системой мониторинга PL-Japan.
Некоторые технические характеристики CAT 315D L REGA:
- вес: 170 000 кг- объем ковша: 0.65 м3- максимальная сила рытья (стрела): 80 кН- максимальная сила рытья (ковш): 114 кН- общая длина: 8 540 мм- общая ширина: 2 490 мм- общая высота: 3 030 мм- радиус заднего поворота: 2 500 мм- максимальный преодолеваемый подъем: 35 градусов- давление на грунт: 48 кПа- двигатель: CAT JDR-C4.2 ACERT- мощность: 86 кВт/2 150 об. мин.- максимальная глубина рытья: 6 070 мм- максимальный радиус рытья: 8 910 мм- максимальная высота рытья: 8 890 мм
Цена экскаватора с удлиненным шасси составляет 14 570 000 йен. За год планируется продать 30 экземпляров.
[Via http://news.japancar.ru]
Японские эксперты автомобильной промышленности определились с тем, какой автомобиль заслуживает звание "самого-самого".
Несмотря на присутствие в японском автопроме сосредоточения современных технологий - спорткара Nissan GT-R, звание "Автомобиль года" в Стране Восходящего солнца получил миникар Toyota iQ, сообщает Autoblog.
Назначение компакта "автомобилем года" наглядно демонстрирует перемену в предпочтениях покупателей. Если раньше взгляды автовладельцев чаще оборачивались на более мощные спортивные седаны и купе, то теперь правят бал небольшие маневренные и, конечно, экономичные модели. iQ – яркий представитель этого класса с привлекательной внешностью, так что звание он получил вполне заслуженно.
На втором месте по количеству собранных голосов оказался французский Citroen C5 – хороший показатель для "европейца" в Японии. А вот "всемогущий" Nissan GT-R сумел получить лишь бронзу.
Новая модель, дебютировавшая весной текущего года на Женевском автосалоне, уже успела найти своих почитателей. Компактный автомобиль, по размеру близкий к немецкому Smart ForTwo, более-менее комфортно вмещает четырех взрослых. По крайней мере, субтильные японцы будут чувствовать себя в машине свободно и удобно.
Главный показатель городского автомобиля – расход топлива – отвечает требованию "чем меньше, тем лучше". При среднестатистической езде по городу автомобиль тратит всего 3,6 литра топлива на 100 км пути. А уровень вредных выбросов в атмосферу снижен до 99 г/км.
На британский рынок автомобиль выйдет по цене 16 580 долларов (примерно 433 тысячи рублей). За эти деньги покупатель получит iQ с трехцилиндровым 1-литровым двигателем под капотом в сочетании с 5-ступенчатой "механикой".
[Via http://newsland.ru]
Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.
Nissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.
Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.
Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.
Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.
[Via http://news.japancar.ru]
Не смотря на то, что море на акватории еще не замерзло, температура воды и воздуха уже совсем не благоприятствуют парусному спорту. Бороться с рутиной межсезонья приморские яхтсмены, зимой они же буеристы, отправились в морозный Красноярский край.
Для участия в «Первенстве России» в классе «Оптимист Ледовый» 13 ноября из Владивостока под руководством тренера по буерному спорту Михаила Дружинина отправились юные воспитанники детско-юношеской секции яхт-клуба «Семь Футов» Панин Назар и Диденко Антон. А сегодня вслед за ними отправятся еще двое – Хавилов Ричард и Сухарев Юрий, которые примут участие в соревнованиях во взрослом зачете в классе «DN».
Перед регатой все участники с 14 по 19 ноября пройдут Учебно-тренировочный сбор в г. Железногорск, после чего отправятся к месту проведения гонок – деревня Парная, озеро Большое. При уже устоявшейся минусовой температуре в этих местах, озеро замерзло и являет отличной акваторией для проведения соревнований по буерному спорту. Гонки пройдут с 20 по 23 ноября.
[Via http://news.japancar.ru]
Если вы не меняете колеса раз в сезон на новые и комплекты сезонных шин вам служат несколько лет, советуем соблюдать несложные правила их хранения, чтобы избежать преждевременного старения резины и утраты ею своих свойств.
Не рекомендуется ежесезонно переставлять комплекты шин на единственный комплект колес: бортовое кольцо при этом растягивается, неизбежны повреждения резины, соблюсти точность первоначальной установки непросто, в результате нарушается балансировка, прогрессирует износ. Имеет смысл приобрести два комплекта колес.
Если колеса все же перебортируются, рекомендуем пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный.
Крайне нежелателен для длительного хранения покрышек прямой солнечный свет. Специалисты советуют хранить шины в сухом, темном закрытом помещении при температуре +10-25С.
Но главное, не где хранить шины, а как хранить. Если балкон хорошо застеклен и температура в нем не ниже +10 С, то можно оставлять резину до весны и там. При этом запаковывать покрышки в пакеты не стоит, так как может сказаться конденсат и в пакетах к весне скопится вода. Чтобы этого не случилось, некоторые автовладельцы делают упаковку герметичной, удаляя из нее излишний воздух.
Необходимо учитывать, что шины без дисков и шины с дисками хранятся абсолютно по-разному. Шины без дисков хранят в вертикальном положении, поворачивая каждые 1-2 месяца. Идеальной опорой для таких шин будет служить полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины.
Чтобы избежать деформации ни в коем случае не стоит складывать шины горизонтально в стопку или подвешивать. После установки такой шины на автомобиль может ухудшиться сцепление и появиться интенсивный износ протектора в центральной части.
Если шины хранятся на дисках, то рекомендации диаметрально противоположные. Шины с дисками укладываются в стопку (горизонтально, до 4шт) или подвешиваются за диск. При этом давление в колесах рекомендуется на половину снизить.
Если машина хранится зимой на открытой стоянке, полезно покрывать шины каким-нибудь белым защитным слоем, например, известкой. Также целесообразно в случае длительного хранения автомобиля на стоянке или в гараже подкладывать под шины деревянные брусочки.
Что касается гаражей, то для такого хранения нужно их подготовить заранее, а именно, снизить действие перепадов температур и света и позаботиться о том, чтобы на резину не попал бензин, жир и химикаты, поскольку эти вещества сильно сокращают срок ее службы. Каждую неделю рекомендуется перекатывать шины так, чтобы колесо поворачивалось на 45-60 градусов.
Те, у кого нет возможности хранить шины в гараже или на балконе, могут обратиться за помощью к профессионалам. Существует множество сервисных центров, которые сами забирают колеса, шины и диски на хранение и возвращают обратно, когда потребуется.
Правда, стоит это недешево. В среднем по Москве один день хранения колес обходится в 80 рублей. Полгода хранения в одном из сервисов, чьи филиалы находятся по всему городу, будет стоить около 7 000 рублей.
Эксперты подчеркивают, что все эти советы хороши для тех автомобилистов, кто рассчитывает пользоваться своими шинами более 2-3 лет. Правда, пользоваться одними и теми же шинами больше 5 лет тоже не стоит.
[Via http://news.japancar.ru]
Менее месяца назад компания уже объявляла о снижении плана выпуска автомобилей в Великобритании, Испании и, отчасти, в Японии. Теперь на домашних заводах Nissan ожидается еще больший спад производства.
Nissan Motor Co. заявляет о намерении снизить план количества выпуска автомобилей еще на 72 000 единиц вдобавок к 65 000, о которых компания заявляла несколько недель назад. На этот раз сокращение коснется исключительно заводов, расположенных в Японии. Всего же в планы третьего по величине автопроизводителя Японии входит снижение количества запланированных к выпуску автомобилей на 200 000 единиц на предприятиях по всему миру в течение финансового года. Уже в декабре компания остановит на несколько дней сборочные конвейеры на предприятиях Tochigi и Kyushu, сдержав тем самым выпуск 14 000 и 40 000 автомобилей соответственно.
В декабре же будет отменено четыре рабочие смены на заводе Oppama, где собирают компактные модели: March, Tiida и Note. Малолитражек здесь будет выпущено на 6 000 меньше запланированного. Аналогичные меры компания предпримет в отношении завода дочерней фирмы Nissan Shatai Co., где собирают некоторые модели пикапов Nissan для экспорта в страны Ближнего Востока. Здесь выпустят на 12 000 единиц меньше планировавшегося.
Следствием вышеозначенных мер станет остановка на несколько рабочих дней сразу двух предприятий по производству двигателей, где до января будут сокращены 500 человек из числа временных работников, а впоследствии – еще столько же.
Стоить отметить, что весьма ощутимым будет сокращение производства продукции предприятия Tochigi к северу от Токио, так как здесь собирают более 95% всех автомобилей Infiniti для экспорта в Соединенные Штаты. Однако еще более серьезным будет изъятие из производственных планов немалого числа внедорожников Murano и X-Trail на заводе Kyushu на юге страны. В значительно большей степени это коснется Murano.
[Via http://news.japancar.ru]
Пока автомобильная Европа ждёт 17 ноября, когда объявят имя победителя конкурса COTY-2009, на другом конце света, в Японии, уже определились с призёрами собственного соревнования, носящего имя JCOTY (Japan Car of the Year 2008–2009). Конкурс проводится с 1980 года, а в 2004-м появился отдельный приз за лучший импортный автомобиль.
Правила конкурса схожи с европейскими, жюри состоит из 65 журналистов, которые поэтапно распределяют баллы между претендентами. Все автомобили обязаны дебютировать на местном рынке в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября наступившего года. Каждый из номинантов оценивается по множеству параметров, включая цену, экономичность и безопасность.
И первое место всегда было за машинами местного производства. В прошлом году титул завоевал хэтчбек Honda Jazz. В этом году сенсации не произошло, с большим отрывом победил доморощенный компакт Toyota iQ. Зато на втором месте оказалась европейская машина. Никогда ещё автомобили из других стран не забирались так высоко в японском конкурсе JCOTY.
Удивительно, но суперкар Nissan GT-R все заранее видели в ранге победителя. Однако что-то японских журналистов смутило, и автомобиль получил лишь 201 балл — третье место. В качестве утешительно приза машина удостоилась звания самой технологически продвинутой.
[Via http://news.japancar.ru]
Американское отделения компании Toyota объявило а начале продаж Tundra TRD. Над разработкой этого пикапа трудилось специальное отделение Toyota Racing Development, которое занимается улучшением серийных версий японских автомобилей.
Главным отличием новинки от обычной «Тундры» заключается в двигателе V8 объемом 5,7-литра. Характеристики турбированного пикапа поражают — мощность 511 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 746 Нм. Обычная модель показывает какие-то «жалкие» 386 лошадиных сил и 544 Нм соответственно.
Благодаря этому умопомрачительному мотору, Toyota Tundra TRD теперь является самым быстрым серийным пикапом в мире. Так разгон с нуля до 96 километров в час занимает у него всего лишь 4,4-секунды, а максимальная скорость зашкаливает за границу в 250 км/ч! Инженеры Toyota помимо нового двигателя установили на Tundra TRD новую выхлопную и тормозную систему, заниженную подвеску, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости.
В США пикап-рекордсмен будет продаваться по цене 45 656 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
Рейтинг иномарок по цене лошадиных сил их моторов № Автомобиль Мощность, л.с. Цена, руб. Стоимость 1 л.с., руб 1 Mercedes-Benz SL65 AMG 612 10 289 700 16 813 2 Porsche 911 GT2 530 8 852 000 16 702 3 Mercedes-Benz S65 AMG 612 9 316 600 15 223 4 Audi R8 420 4 771 000 11 360 5 Porsche 911 Carrera 345 3 888 000 11 270 6 Porsche Cayenne Turbo S 550 5 944 300 10 808 7 Mercedes-Benz CLS63 AMG 514 4 921 000 9 574 8 Audi S8 450 4 270 000 9 489 9 Audi Q7 V12 TDI 500 4 615 000 9 230 10 BMW X5 355 3 076 200 8 665
Взять, к примеру, Mazda3 MPS, которую совсем скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры просят каких-то 835 тысяч рублей, так что каждая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощный представитель в сегменте гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при цене в 1047 тысяч повышает планку до 3549 “деревянных” за каждое “животное”.
Но есть еще пара представителей компактных скороходов, которые с удовольствием вытащат из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, например, каждая “лошадь” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в BMW оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей. Недешево обходятся и 197 “златогривых” в протестированном нами не так давно Clio Renault Sport – по 4091 за “голову”.
Так или иначе, но небольшой и мощный хэтчбек все равно предоставляет наиболее выгодные условия – за вполне приемлемые деньги вы получаете максимально большое количество “быстрокопытного скота” под капотом. Хотя есть и исключения из этого правила. Самый быстрый серийный “автобус” в мире, Opel Zafira OPC, стоит 968 900 рублей, что при наличии 240 сил выливается в соотношение 4037 рублей за л.с. А вот Ford S-MAX с турбированной 220-сильной “пятеркой” несколько дороже – 4408 за каждую лошадиную силу.
А что же пара самураев, которые уже лет пятнадцать как делят мир на два полюса? Речь, конечно, о Mitsubishi Lancer Evolution (295 л.с.) и Subaru Impreza WRX STi (300 л.с.). “Три бриллианта” торгуют “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” немного демпингуют, сбивая цену до 4944. А “младшие” родственники – новичок российского рынка 241-сильный Lancer Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают своих “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно. Правда, к концу года WRX получит модернизированный мотор с отдачей уже 265 сил. Как это отразится на цене – пока неизвестно.
Недешево обойдутся и напористые “тяжеловозы” под капотами огромных внедорожников. И если каждый из 425 “коней” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то менее мощный (355 л.с.) BMW X5 с большим отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадь”. Но они просто меркнут перед умопомрачительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Благородное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”.
Лишь немного уступил ему Mercedes-Benz ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Audi Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тысяч и с результатом 9230 рублей занимает почетное третье место среди титанов. Правда, и “лошади” у него куда сильнее – с такой-то тягой. А удовольствие врасти в спинку заднего сиденья от ускорения 612-сильного седана S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую благородную штутгартскую “лошадь”.
А впереди планеты всей, конечно же, настоящие суперкары. Довольно скромно здесь выступает BMW с 420-сильной M3. Версия с кузовом седан обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, кабриолет – за удовольствие пришпорить весь “табун” без крыши нужно отдать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Mercedes-Benz CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель достигает 8462 рублей.
Но все это – цветочки по сравнению с настоящими грандами скорости. Даже скромный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую потребует не меньше 11 270 рублей. Лишь слегка дороже обойдется Audi R8 – за одну из 420 “лошадей” нужно заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят сумасшедший родстер Mercedes-Benz SL65 AMG с 612-сильным турбированным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля).
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]