На международном Австралийском автосалоне, который открылся в Сиднее, состоялась премьера концепта Lexus IS250 Sports Concept. Как сообщается в пресс-релизе японской компании, этот спортивный седан по сути представляет собой детюнингованную версию суперкара Lexus IS-F. Место 5,0-литрового V8 под его капотом занял гораздо более скромный 2,5-литровый V6, развивающий "всего" 213 л.с. мощности. Автомобиль укомплектован спортивными амортизаторами от Bilstein, усовершенствованной тормозной системой, 19-дюймовыми дисками и патрубками выхлопной системы с увеличенным диаметром.
Помимо этого, IS250 Sports Concept получил новую короткоходную коробку передач и углепластиковую крышку моторного отсека, а "изюминку" его внешности придают обновленные юбки и спойлер.
В Lexus утверждают, что концепт очень близок к началу серийного производства. Он войдет в категорию "бюджетных" спорткаров и будет предназначен для тех поклонников Lexus, которым не по карману IS-F.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Московская городская дума намерена разработать законопроект, освобождающий от оплаты обязательного страхования гражданской ответственности ветеранов Великой Отечественной войны и другие льготные категории лиц. Комиссия МГД по делам ветеранов рассмотрела в минувшую пятницу проект федерального закона о внесении дополнения в ст. 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", предусматривающего освобождение от оплаты ОСАГО ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории РФ и территориях других государств.
Проект законодательной инициативы предлагает установить оплату ОСАГО на уровне 50% для ветеранов военной службы, ветеранов труда, неработающих пенсионеров, инвалидов 1-й и 2-й групп. Однако комиссия не поддержала документ в такой редакции. По мнению представителя Департамента экономической политики столицы, проект необходимо доработать, так как данная редакция "не исключает злоупотреблений" со стороны пользователей транспортными средствами. "Трудоспособные люди регистрируют на инвалидов дорогие машины, чтобы уйти от ряда налогов", – отметил представитель департамента.
Согласно заключению правового управления МГД, представленный документ требует финансово-экономического обоснования и заключения правительства РФ, так как он затрагивает большой круг лиц. По словам депутата МГД Александра Ковалева, "если подготовить документ, включив в него такую широкую аудиторию, то федеральное правительство, скорее всего, даст отрицательный отзыв на него. Правительство РФ не пойдет на такие меры, особенно в условиях финансово-экономического кризиса". По его мнению, в перечне категорий следует оставить ветеранов и инвалидов. Как добавил на заседании депутат МГД Сергей Никитин, в Москве и в России "есть категории граждан, которые могут рассчитывать на освобождение или льготу по оплате ОСАГО".
Комиссия приняла решение доработать законопроект. В ходе работы над ним депутаты решат, будет ли это проект московского закона или законодательная инициатива по внесению изменений в федеральный документ.
По данным МВД РФ, которые были озвучены на заседании комиссии, за девять месяцев 2008 г. в России в 3 тыс. 596 дорожно-транспортных происшествиях виновными были водители старше 60 лет, в том числе в Москве – в 177 случаях (снижение по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. составляет 3,8%).
[Via http://www.autonews.ru]
Льготы по оплате обязательной страховки гражданской ответственности (ОСАГО), возможно, будут установлены для ветеранов-владельцев транспортных средств, сообщает пресс-служба Мосгордумы.
Согласно проведенным подсчетам, общая сумма страховой премии, оплачиваемой водителями-пенсионерами, составляет свыше 6,1 миллиарда рублей, а выплата по страховым случаям - лишь 115 миллионов рублей.
"От оплаты ОСАГО планируется освободить ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории России и других государств. Для ветеранов военной службы, ветеранов труда, неработающих пенсионеров, а также инвалидов I и II групп установят льготу в 50% по оплате ОСАГО", - говорится в сообщении.
Введение указанных льгот предусматривает проект федерального закона "О внесении дополнений в статью 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", обсуждение которого состоялось в пятницу на заседании комиссии Мосгордумы по делам ветеранов.
"ОСАГО - это тяжелое бремя для ветеранов войны: им приходится выплачивать около 3-3,5 тысяч рублей (в Москве), а количество ДТП по вине этой категории граждан, очень невысокое", - цитирует пресс-служба представителя Московского комитета ветеранов войны Льва Царева, присутствовавшего на заседании.
Члены комиссии Мосгордумы приняли решение доработать законопроект и вернуться к его обсуждению после внесенных изменений. В частности, участники заседания предложили подготовить финансово-экономическое обоснование законопроекта и получить заключения на него у правительства РФ.
[Via http://www.newsland.ru]
Согласно данным статистики, каждый второй покупатель приобретает машину, оформляя банковский кредит. По итогам 2007г. из 2,4 млн проданных на российском рынке автомобилей 1,15 млн были приобретены в кредит.
Но в связи с нестабильной ситуацией на мировом фондовом рынке банки пересматривают условия кредитования в сторону увеличения процентных ставок и отказа в выдаче кредитов без первоначального взноса.
"Вполне возможно, только за счет этого рынок сократится на 25-30%", - говорит в эфире РБК-ТВ в программе "В фокусе" аналитик "ВТБ Капитал" Елена Сахнова.
"Сегодня достаточно стабильный рынок Европы показывает провалы по продажам от 20% до 40% в зависимости от стран. Но пока я не готова оценить меру бедствия в связи с такими цифрами", - считает директор по маркетингу ГК Genser Ольга Михеева.
Российский рынок в настоящее время продолжает показывать положительную динамику. Объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008г. по сравнению с аналогичным периодом 2007г. вырос на 40% - до 1 млн 611,8 тыс. штук, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Лидерами продаж по итогам 9 месяцев текущего года стали Chevrolet, Hyundai, Toyota, Ford, Nissan. В сентябре реализация иномарок увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2007г. и составила 179,4 тыс. штук.
Между тем в условиях мирового кризиса потенциальных покупателей волнует вопрос, не произойдет ли снижение стоимости автомобилей. Очевидно, что в тяжелых финансовых условиях легче продать продукт, когда он дешевле. Эксперты полагают, что в ближайшее время на рынке появится огромное количество маркетинговых предложений от автопроизводителей. Но если ситуация будет такой же, как сейчас, или хуже, то "цены на машины будут корректироваться", полагает Е.Сахнова.
По поводу того, на какой автомобиль пересядут россияне и какие марки окажутся вне кризиса, мнения экспертов и аналитиков разошлись. Если посмотреть на общие маркетинговые тенденции, то Европа и США пересаживается на автомобили класса "Б". Автомобиль в России - уже не предмет передвижения, но еще и не предмет роскоши, поэтому маловероятно, что владелец престижной иномарки пересядет на бюджетный автомобиль.
Правда, премиальный сегмент рынка будет страдать однозначно. "Люди, которые могли себе позволить купить премиальную машину, будут откладывать покупку. Тем более что много людей из среднего класса входило в фондовый рынок и, увы, не все вышли в кэш", - говорит Е.Сахнова.
Сегмент машин класса "С" пострадает меньше всего от финансового кризиса. Как отмечает заместитель генерального директора "Кунцево Авто Трейдинг" Дмитрий Александров, ужесточение условий кредитования не скажется на их продажах. "Поскольку люди брали деньги в кредит, не потому что у них не было средств, а потому что они разумно распределяли имеющуюся у них свободную наличность. Сейчас мы наблюдаем картину, что люди покупают машины за живые деньги", - объясняет Д.Александров.
"Зачастую возможность купить автомобиль в кредит помогает человеку купить машину классом выше, чем он может себе позволить. А без кредита будут покупать то, что могут себе позволить", - констатирует О.Михеева.
По предварительным оценкам, 2008г. сложится для отечественного автомобильного рынка удачно благодаря ошеломительным продажам в начале года. Однако рост рынка существенно замедлится к концу текущего года.
Согласно статистике, падение продаж в сентябре показали сразу 15 автомобильных брендов. В их числе оказались производители первой десятки: нынешний лидер рынка Chevrolet (падение на 2%), а также Ford (на 13%), Mitsubishi (на 25%), Renault (на 4%) и Kia (на 11%).
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкий автопроизводитель BMW вынужден временно приостановить производство на своих площадках в Германии, сообщает (С) Reuters со ссылкой на пресс-службу компании. Так, два завода в Регенсбурге и Мюнхене будут закрыты с 3 по 7 ноября, в период традиционных баварских осенних праздников, а завод в Лейпциге остановит конвейер в последнюю неделю октября. Всего за счет этих мер BMW снизит выпуск легковых автомобилей на 25 000 по сравнению с изначальным годовым планом, что составляет около 2% от общего объема производства. Какие именно модели "попадут под сокращение", пока не сообщается.
В BMW особо отметили, что работники компании не пострадают в финансовом отношении: по данным пресс-службы, у большинства сотрудников сейчас имеются часы переработки, за счет которых будет скомпенсирован вынужденный простой.
BMW – не первый автопроизводитель, приостанавливающий производство в связи с финансовым кризисом. Ранее о таких же мерах уже объявляли Volkswagen, General Motors, Volvo, а также российский ГАЗ.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) УВД по Ульяновской области задержали двух братьев - владельцев местной автомобильной заправочной станции. Как сообщили в пресс-службе областного УВД, злоумышленники на протяжении нескольких месяцев занимались хищением нефти из нефтепровода "Дружба", которую в дальнейшем реализовывали на своей АЗС как дизельное топливо. "Небольшая часть похищенного топлива - 189 т на сумму более 4 млн руб. - возвращена владельцу", - отметили в пресс-службе.
В УВД рассказали, что для того, чтобы врезка в нефтепровод приносила постоянную прибыль и не была замечена, братья, используя установку горизонтального бурения для горной промышленности стоимостью более 2 млн долл., проложили к трубе 5-метровый тоннель. Замаскированный отвод общей длиной около 800 м вел от автозаправочной станции, принадлежащей братьям, к магистральному трубопроводу. Похищенное топливо сливалось в две 100-тонные емкости, закопанные недалеко от АЗС. "Объем украденного топлива измерялся сотнями тонн, а прибыль от его реализации - десятками миллионов рублей, - добавил собеседник агентства. - Ущерб, нанесенный владельцу нефтепровода, в настоящий момент устанавливается".
Похищенное топливо братья продавали в основном дальнобойщикам. Несмотря на то, что на конкурентных заправках стоимость топлива превышала 25 руб. за литр, злоумышленники установили на похищаемое топливо свою цену - 22 руб. "Для того, чтобы дальнобойщики заправлялись именно на их заправке, нефтеворы не раз выходили в радиоэфир на волну водителей КамАЗов с рекламой своих услуг, - добавили в УВД. - На качество "дизтоплива", которое шло по нефтепроводу "Дружба" прямо в Европу, никто не жаловался".
По факту кражи возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Mitsubishi Motors в 2008 г. планирует увеличить объем продаж в России на 25% - до 125 тыс. автомобилей, сообщил журналистам генеральный директор компании "Рольф Импорт" (дистрибьютор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. Таким образом, Mitsubishi планирует реализовать в РФ в 2008 г. меньше автомобилей, чем планировала ранее. Предварительный прогноз предполагал увеличение объема продаж автомобилей на 40% - до 140 тыс. штук.
Однако при этом Д. Роткин отметил, что планы по развитию дилерской сети Mitsubishi в России не будут меняться. Ожидается, что к концу 2008 г. в России будет 120 дилерских центров Mitsubishi, к концу 2009 г. - 140 центров.
[Via http://www.autonews.ru]
В воскресенье, 12 октября, на картодроме "Змеинка" прошел заключительный VI этап Открытого чемпионата Приморья по дрифтингу.
Как сообщил президент "Street Racing Club" Виктор Афанасьев, первый старт был дан в 13 часов. Четверо участников в итоге завершили этап так:
1 место - Ингалычев Денис, 77 очков;2 место - Авшаров Константин, 58 очков;3 место - Троценко Игорь, 46 очков;4 место - Антышева Алина, 35 очков.
Любителей автоспорта, посетивших гонки, ждало увлекательное зрелище, дополняющееся энергичной музыкой и танцами go-go girls.
Всего же по итогам шести этапов призовые места распределились так:
1 место - Авшаров Константин (386 очков);2 место - Тараненко Андрей (207 очков);3 место - Троценко Игорь (162 очков);4 место - Пягай Сергей (149 очков);5 место - Ингалычев Денис (135 очков);6 место - Семенюк Дмитрий (74 очка);7 место - Шафрановский Вячеслав (63 очка);8 место - Щербаков Сергей (53 очка);9 место - Крупин Александр (47 очков);10 место - Соколова Татьяна (38 очков);11 место - Антышева Алина (35 очков);12 место - Савватеев Александр (34 очка);13 место - Векшин Владимир (33 очка);14 место - Розанов Александр (14 очков);15 место - Жувак Михаил (12 очков).
[Via http://news.japancar.ru]
Кризис съел еще 7% от роста автомобильного российского рынка. Но тем не менее даже в "кризисный" сентябрь продажи на российском рынке продолжили свой рост. За сентябрь увеличение продаж составило 22% или на 32137 штуки. То есть не смотря на "жесткий" финансовый кризис, по сравнению с сентябрем прошлого года, каждый день добавляется еще одна тысяча покупателей новеньких иномарок.
И всё же видно, что негативная финансовая ситуация зацепила несколько компаний. Прежде всего спад продаж коснулся двух ведущих американских компаний General Motorsи Ford. Мало того, что у них случился полный коллапс на американском рынке. Так еще и на растущем российском продажи в сентябре упали у Chevrolet (марка - локомотив американского концерна General Motors) на 2% и у Ford на 13% по сравнению с сентябрем прошлого года. И это при том, что основные модели этих марок на росийском рынке не большие прожорливые внедорожники а вполне доступные и относительные экономичные компактные модели. В сентябре ушли в минус по приросту продаж также компании Renault, Kia. Но больше всех досталось японской Mitsubishi - продажи которой упали в сентябре на 25%. Снизились темпы роста и у второго по популярности бренда в нашей стране - Hyundai. Рост в сентябре всего на 6% - плохой результат для этой компании. На фоне отличного роста продаж автомобилей других марок среднего сегмента, объяснить почему у покупателей пропадает интерес именно к Msubishi и Ford довольно сложно.
Например, Toyota, не имея в арсенале новых моделей, демонстрирует сентябрьский рост в 66% и смещает на российском рынке Ford с третьего места. Fiat ставит рекорд сентября - рост 1313%. Основная заслуга роста продаж Fiat лежит на наращивании производства модели Fiat Doblo на заводе в Алабуге. После пересмотра российских квот в сторону увеличения Honda весь год демонстрирует подъем продаж и сентябрь не исключение - 144%. Новые модели обеспечили Peugeot сентябрьский рост продаж на 92%. Российский завод VW под калугой помог маркам VW и Skoda также показать высокий рост в сентябре - 85% и 67% соответственно. По итогам третьего квартала 2008 года Honda сумела обойти в общем зачете продаж японских конкурентов Mazda, а VW и Peugeot опередили компанию Suzuki. Гораздо быстрее рынка растут Dodge, Nissan, Subaru, Mazda, Opel, Jeep.
Среди китайских компаний продолжается полнейшая чехарда. Прежние лидеры из поднебесной Chery, Great Wall, FAW, Hafei начали резко терять покупателей. Зато прошлые оутсайдеры и вновь прибывшие в россию китайские автомобили наращивают продажи. BYD и Lifan уже готовы кокурировать с Great Wall и Chery. Рост продаж BYD в сентябре составил 30%, а за весь 2008 год марка нарастила свое присутствие в России на 204%.
Как ни странно придерживать деньги на покупку автомобилей стали самые обеспеченные граждане страны. Рост продаж премиум-иномарок ощутимо замедлился. Лидер премиум-сегмента Volvo вообще потерял в сентябре 35% покупателей. Снизились месячные продажи у Hummer, Porsche и Cadillac. Рост продаж Audi и Mercedes-Benz практически остановился (рост на 3% и 4% соответственно). В соревновании большой немецкой тройки BMW теперь опережает двух своих конкурентов почти на 1000 проданных автомобилей, а не на 250 как три месяца назад. Чем-т боварской компании помогли и российские олимпийцы, получившие от правительства России полторы сотни новеньких BMW.
В премиум сегменте есть и свои чемпионы. Saab неожиданно показал более чем двукратный рост в сентябре (плюс 125%), по-прежнему, как и весь этот год хорошо продаются Land Rover и Range Rover, в сентябре также хорошо продавались Lexus и Jaguar.
Таким образом, в сентябре наши граждане хоть и ощутили на себе мировой финансовый кризис, но пока не перестали покупать автомобили. В октябре ситуация может резко измениться. Банки пересмотрели ставки по автокредитам в сторону увеличения, следовательно кредитные продажи новых автомобилей, которые сегодня составляют 40%, резко сократятся. К тому же живые деньги, которые есть у россиян могут быть по-придержаны "на черный" день. С другой стороны граждане могут начать выводить свои сбережения из банков и избавляться от денежной массы в пользу чего-нибудь более осязаемого. В нынешней ситуации, когда недвижимость практически недоступна по ценам, деньги вполне могут тратится на новые автомобили. Тем более, что автокомпании, напуганные мировым снижением спроса и необходимостью выполнить планы по годовому объему продаж, предложат покупателям в конце года существенные скидки.
Кирилл Орлов
[Via http://www.newsland.ru]
В Монголии в аварию попал пассажирский автобус с россиянами, сообщает телеканал "Вести-24". Он следовал в Улан-Батор из Улан-Удэ. Но в ста километрах от монгольской столицы машина потеряла управление и на полной скорости перевернулась.
Серьезные травмы получили двадцать человек, шестеро из них, по словам медиков, в тяжелом состоянии. По предварительной версии, авария случилась по вине водителя, который превысил скорость и не справился с управлением.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Продажи компактного Toyota iQ стартуют в январе 2009 года. Сначала автомобиль будет доступен покупателям в Великобритании.
Покупатели смогут выбирать из двух комплектаций – iQ и iQ2. Базовая комплектация, оснащенная 1,0-литровым мотором и пятиступенчатой механикой, будет стоить от 9 495 фунтов. 15-дюймовые диски, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3 и кожаная обивка рулевого колеса и рычага КПП являются стандартным оборудованием.
[Via http://news.japancar.ru]
Объединение американских автопроизводителей General Motors и Chrysler не поможет компаниям преодолеть кризис, пишет Bloomberg со ссылкой на аналитиков. Так, по словам представителя консалтинговой фирмы CSM Worldwide Inc., решение автогигантов о слиянии сейчас приведет к положительным результатам только через несколько лет, а в ближайшей перспективе такой шаг потребует дополнительных финансовых трат.
Как сообщило агентство Bloomberg в субботу со ссылкой на пять неназванных источников, GM ведет переговоры с владельцем Chrysler инвесткомпанией Cerberus Capital Management о возможности кооперации или слияния. Сама Cerberus провела переговоры на подобную тему с представителями альянса Renault Nissan.
Официально ни одна из перечисленных компаний изложенные факты не подтвердила.
[Via http://www.newsland.ru]
В минувшую пятницу в Париже тысячи разгневанных сотрудников французского автомобильного концерна Renault S. A. и простых жителей города атаковали Парижский автосалон. Таким образом люди выразили свой протест против сокращений и реструктуризации в индустрии, передает (С) Associated Press.
Люди запускали петарды, дули в горны, разбивали модели автомобилей, разрывали рекламные баннеры на глазах у полиции. По данным протестующих, всего в акции приняло участие примерно 5 тыс. человек, тогда как представители полиции называют цифру в 2,4 тыс. человек.
Французский автоконцерн Renault 10 сентября с. г. объявил о своем намерении сократить 6 тыс. рабочих мест в Европе в связи с низким объемом продаж и глобальным экономическим спадом. Компания планирует сократить 4,9 тыс. рабочих мест во Франции и 1,1 тыс. - в других странах Европы. Наибольшее количество рабочих мест (в районе 1 тыс.) будет сокращено на заводе Сандовилль на западе страны, где производятся модели Renault Laguna.
[Via http://www.autonews.ru]
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. сообщил, что с 1 ноября текущего года в отставку уходит финансовый директор компании Дон Леклер. Причины его ухода не уточняются. Д. Леклер проработал в компании 32 года.
Его место займет исполнительный вице-президент и директор по финансовым вопросам Льюис Бут. Такие данные содержатся в пресс-релизе компании. В ближайшие недели Д. Леклер и Л. Бут будут работать вместе.
Напомним, чистые убытки Ford Motor в I полугодии 2008 г. составили 8,56 млрд долл. против прибыли в 468 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка Ford Motor в I полугодии 2008 г. сократилась на 2,7% и составила 85 млрд долл.
В настоящее время компания занимается реструктуризацией, по итогам которой будет закрыто в общей сложности 16 заводов и уволено 45 тыс. сотрудников.
[Via http://www.autonews.ru]
По неофициальным данным, американский автопроизводитель General Motors и его конкурент Chrysler ранее уже вели переговоры предварительные переговоры о слиянии. Однако переговоры были приостановлены на фоне общей неблагоприятной ситуации на финансовых рынках, передает (С) Reuters со ссылкой на американские СМИ. Подробности переговоров и сумма предполагаемой сделки не известны.
Напомним, что в течение 7 лет Chrysler уже состоял в стратегическом партнерстве с немецкой Daimler-Benz AG. Однако слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий, и в 2007 году компании стали независимыми.
General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работают производственные и сборочные заводы GM.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Honda изменила графику кроссовых мотоциклов CRF150R и CRF150RII; в продажу они поступят 14 ноября.
Мотоциклы нового дизайна отличаются красным сидением и серебряной пружиной задней подвески (раньше она была выполнена в желтом цвете). Кроме того, изменились характеристики глушителя, что поспособствовало снижению уровня шума.
За год компания планирует продать 600 экземпляров обоих мотоциклов, выполненных в новой расцветке. Цена CRF150R составит 479 850 йен (около 127 500 рублей), а цена CRF150RII – 496 650 йен (около 132 000 рублей), цены указаны с учетом налога.
Некоторые технические характеристики Honda CRF150R и CRF150RII:
- габариты: 1.832 м х 0.770 м х 1.133 м (CRF150R); 1.900 м х 0.770 м х 1.171 м (CRF150RII)- колесная база: 1.260 м (CRF150R); 1.285 м (CRF150RII)- дорожный просвет: 0.301 м (CRF150R); 0.336 м (CRF150RII)- высота сидения: 0.832 м (CRF150R); 0.866 м (CRF150RII)- вес: 82.9 кг (CRF150R); 84.9 кг (CRF150RII)- двигатель: жидкостное охлаждение, OHC, четырехтактный, четырехклапанный, одноцилиндровый- рабочий объем: 149.7 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 66.0 х 43.7 мм- компрессия: 11.7- максимальная мощность: 17.9 кВт/12 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 14.3 Нм/10 000 об. мин.- объем бензобака: 4.3 л- тип рамы: semi-double cradle
[Via http://news.japancar.ru]
В Иркутске произошла автомобильная авария с участием маршрутного такси. В результате ДТП один человек погиб и пятеро пострадали. Как сообщили в региональном управлении МЧС, авария произошла поздно вечером в пятницу. ВАЗ-2112 на большой скорости столкнулся с маршрутным микроавтобусом "Газель", ехавшем во встречном направлении.
Водитель "Жигулей" погиб на месте, его личность пока не установлена. Водитель "Газели" и четверо пассажиров получили травмы различной тяжести. ГИБДД Иркутска выясняет все обстоятельства произошедшего.
[Via http://www.autonews.ru]
Решение о возможной продаже американской компанией Ford Motor Co. части своих активов в компании Mazda Motor Corp. пока не принято. Об этом заявило руководство японского автопроизводителя, передает (С) Associated Press. Подробности переговоров не разглашаются.
Как сообщалось ранее в японских СМИ, компания Ford Motor рассматривает возможность продажи части своих активов в японской корпорации Mazda Motor. Ford владеет 33,4% акций Mazda.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Komatsu объявила, что намерена начать продажу нового самосвала 860E-1K с электроприводом (грузоподъемность - 254 тонны). С 22 по 24 сентября новинка демонстрировалась на выставке MINExpo INTERNATIONAL 2008 в Лас-Вегасе.
Новая система электропривода разрабатывалась совместно с компанией Siemens и компания рассчитывает, что эта система поспособствует более продуктивной работе, снизив при этом затраты на обслуживание.
Новый самосвал также может получать питание от троллейных проводов - это позволит значительно продлить срок эксплуатации и снизить расходы на горючее.
Основные технические характеристики Komatsu 860E-1K:
- максимальная грузоподъемность: 254 т- двигатель: Komatsu SSDA16V160- мощность: 2 014 кВт/1 900 об. мин.- максимальная скорость: 64.5 км/ч- радиус поворота: 31 м- общая длина: 15.02 м- общая ширина: 8.37 м- общая высота: 7.27 м
[Via http://news.japancar.ru]
Известный австрийский политик Йорг Хайдер, возглавлявший ультраправые силы страны, погиб в автомобильной аварии из-за превышения скорости. К такому предварительному заключению пришли австрийские следователи после осмотра места ДТП. Спидометр искореженного Volkswagen Й. Хайдера остановился на отметке 142 км/ч, тогда как допустимая скорость на этом участке дороги не превышает 70 км/ч, сообщает BBC
По словам местного прокурора Готфрида Кранца, превышение скорости стало главным обстоятельством, приведшим к гибели 58-летнего популярного политика. По некоторым данным, за несколько часов до аварии Й. Хайдер посетил ночной клуб. Между тем следователи пока не отвечают на вопрос, находился ли политик в состоянии алкогольного опьянения.
Напомним, что в субботу утром автомобиль, в котором ехал Й. Хайдер, съехал с проезжей части дороги и несколько раз перевернулся, при этом политик получил тяжелые травмы и скончался на месте. Й. Хайдер был одной из самых заметных и противоречивых политических фигур в Австрии. В 1991 г. он досрочно покинул пост губернатора земли Каринтия после того как положительно отозвался о трудовой политике нацистской Германии. В 2005 г. Й. Хайдер ушел с поста лидера правой Партии свободы и основал "Союз за будущее Австрии". Новая партия Й. Хайдера сумела набрать 11% голосов на общенациональных выборах, которые прошли в стране в сентябре 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Ученые Токийского университета, задавшись целью решить задачу так называемых "мертвых зон", не дающих сидящему в кабине водителю осуществлять полный контроль за ситуацией на дороге, похоже, успешно справились с тем, что было не под силу добиться ни идеально чистому лобовому стеклу, ни старательно отрегулированным зеркалам заднего вида.
Японские ученые сумели сделать участки, скрытые от глаз различными частями машины, прозрачными, по крайней мере, для водителя транспортного средства, к тому же - без серьезной модификации автомобиля.
Система "transparent cockpit" является детищем группы инженеров, возглавляемой электротехником Сусуму Тачи (Susumu Tachi). Пара стереокамер, установленных на боковых зеркалах со стороны пассажира, снимают участок дороги, скрытый от водителя приборной панелью и дверями автомобиля. Изображение с камер передается на специальную видеогарнитуру, надев которую, водитель получает "суперменскую" способность видеть сквозь стены.
Разработка не лишена отдельных недостатков. К примеру, пассажир, сидящий рядом с водителем, может помешать обзору. Однако предлагаемое устройство найдет успешное применение у водителей служебных машин. Изобретение также легко адаптировать для использования в вертолетах и других летательных аппаратах.
[Via http://news.japancar.ru]
Специальная версия пикапа Triton, известного на многих рынках, в том числе и в России, как L200, продемонстрирована на Международном автосалоне в Сиднее. Серийное производство - лишь вопрос времени.
Mitsubishi Motor представляет публике улучшенную версию пикапа Triton, разработанную специалистами Team Mitsubishi Ralliart (TMR). Несмотря на то, что разработка пока имеет статут концепта, представители компании утверждают, что постановка ее на конвейер является лишь вопросом времени, которое потребуется для проведения ряда маркетинговых исследований и общей доводки.
TMR Triton обладает 3,2-литровым дизельным двигателем с системой подачи топлива Common Rail. Подобный дизель устанавливается на ряд моделей Mitsubishi, но для концепта он был доработан специалистами TMR. Его мощность возросла на 12% до 132 кВт (177 л.с.) при 3 800 об./мин. Крутящий момент вырос еще более существенно – на 31% до 450 Нм при 2 000 об./мин.
Пикап получил новую решетку радиатора, передний бампер и блок-фары, выполненные в манере, традиционно присущей Mitsubishi при создании особых версий внедорожников и пикапов. Тормозная система усовершенствована, вдобавок установлены новые легкосплавные колеса. В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые перфорированной натуральной кожей. Немного изменились рулевое колесо и передняя консоль.
Mitsubishi TMR Triton будет демонстрироваться до 19 октября – закрытия Международного автосалона в Сиднее. Пока компания не уточняет, в какие сроки возможно появление серийной версии пикапа. Неизвестно также, будет ли доступна версия от Ralliart на рынках, где пикап больше известен как L200, в частности в России.
[Via http://news.japancar.ru]
Вслед за появлением в Соединенных штатах, а затем и в Европе, в частности в России, седан становится доступен японским покупателям, наравне с хэтчбеком.
Новинка получает собственное имя, призванное обозначить наличие 4-дверного трехобъемного кузова. В Японии модель называется Subaru Impreza Anesis. Спецификации для внутреннего рынка несколько отличаются от европейских и американских, но отнюдь не во всех случаях в сторону более богатого оснащения, что зачастую свойственно японским версиям. Impreza Anesis можно приобрести как с традиционным для Subaru симметричным полным приводом, так и в переднеприводном исполнении. Оппозитные двигатели аналогичны Impreza с кузовом хэтчбек: 1,5-литровый мощностью 108 л.с. в качестве базового и более приемлемый для реализации возможностей полного привода – 2,0-литровый мощностью 138 л.с. Последний устанавливается только на 4WD-версии. Наиболее энерговооруженной версией Impreza Anesis пока является 2.0i-S. Fuji Heavy на данный момент не комментирует возможность скорого появления на внутреннем рынке версий Anesis WRX или STi.
При помощи Impreza Anesis FHI надеется вновь вернуть в ряды своих потребителей тех японцев, которым не понравилось предложение хэтчбека в качестве единственного доступного для Impreza кузова. Когда нынешнее поколения модели дебютировало на мировом рынке, компания предполагала, что отсутствие седана вызовет негативную реакцию только в Соединенных Штатах, где седан и был предложен с самого начала продаж. Как оказалось, Impreza седан не менее востребован в Европе, даже с учетом популярности в Старом Свете хэтчбеков как таковых. В Японии картина оказалась аналогичной, поэтому и было принято решение о появлении здесь Impreza Anesis.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации в переводе в валюту США составляет 15 680 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Серийная версия Honda City уже месяц как производится в Тайланде, однако японский производитель счел нужным поиграть с австралийской публикой представлением той же модели в концептуальной версии - очевидно, Honda просто изучает спрос.
Скорее всего City таки поступит в продажу на континенте-острове. При этом, об проведенной работе над внешностью можно судить по концепту - пересмотренные головные фары, противотуманки и задние фонари, боковые зеркала, а также новые 17-дюймовые колесные диски и заниженный клиренс. И если в серийном воплощений последних опций можно усомнится, то первые три наверняка будут доступны покупателям, начиная с февраля - именно этот месяц чаще всего называют, говоря о начале серийного производства.
Серийная версия City комплектуется аналогичным модели Jazz VTi мотором объемом 1.5 литра, мощностью 120 л.с. при 6600 об/мин и крутящим моментом в 147 Нм при 4700 об./мин.
[Via http://news.japancar.ru]
После премьеры обновленного кабриолета Mazda MX-5 топ-менеджер японской компании Такао Кидзима (Takao Kijima), ответственный за развитие данной модели, поделился деталями относительно разработки нового поколения родстера.
Прежде всего, японские инженеры намерены сделать автомобиль на 10% легче, как и все новые модели Mazda. Интересно, что автопроизводитель рассматривает дизельные и гибридные опции, которые представят на рынке при условии, что разработчикам удастся сохранить показатели производительности бензиновой модели. Кидзима оценивает шансы альтернативных агрегатов как 50 на 50, отметив, что окончательного решения на этот счет пока что нет.
Дизельные моторы расходовали бы на 30% меньше, но они занимают больше места, и, соответственно, рабочий объем дизельного двигателя станет меньше нынешнего 2,0-литрового агрегата. С гибридами еще сложнее, так как инженерам сложно пристроить тяжелые батареи так, что бы сохранить строгий баланс распределения веса между передней и задней осями, который составляет 50:50 и должен остаться таковым в новой модели.
[Via http://news.japancar.ru]
Напомним, что автомобиль должны представить на автошоу в Лос-Анджеле в следующем месяце в качестве концепта. Появилась информация, что машина будет только в заднеприводном исполнении либо с двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 170 лошадей, либо с мотором TDI объемом 1,6 литра, мощностью 125 лошадей.
В любом случае будет коробка DSG. Автомобиль должен появиться на рынке в 2011 году. Отметим, что этот же родстер от VW должен стать основой для будущего Audi R3 и модели Porsche.
[Via http://www.newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]